Количество колод:
1
|
Почему игра в «Дурака» популярна в России: как играть, правила игры
Карточная игра в «Дурака» была популярна среди простолюдинов в Царской России, но после революции 1917 года она стала не менее популярна и среди всех жителей Советского Союза.
Перетасуйте колоду и раздайте по шесть карт каждому игроку, начиная слева. Добро пожаловать в знаменитую русскую игру «Дурак».
Когда появилась игра в «Дурака»
Когда появилась игра в «Дурака»
Как играть в дурака?
Первая официальная запись этой игры восходит к Царской России. Дурак, наряду с другими карточными играми, упоминался в книге «Расчетливый карточный игрок», изданной в России в конце XVIII века.
Конец 19-го векаОднако автор книги не изобрел эту игру. В книге описывались только правила, так как дурак уже был популярен среди крестьян и простых людей по всей Российской империи, в то время как высшие слои русского общества предпочитали играть в покер, бридж и пасьянсы.
Возможно, простота правил игры отталкивала дворянство и привлекала менее образованные классы. В эту игру можно было играть за деньги или просто ради удовольствия.
В 20-м веке, после Русской революции, игра быстро завоевала популярность до такой степени, что буквально все, включая детей, умели в нее играть.
Несмотря на то, что дурак сегодня является несколько менее заметным развлечением в России, он остается любимой карточной игрой для многих россиян, которые учатся играть в нее с раннего возраста.
Как играть в дурака?
Как и в случае с покером, существует множество вариаций игры дурак. Однако все они имеют некоторые общие черты.
Для игры достаточно двух игроков, хотя игра с большим числом участников сделает ее более динамичной.
В Дурака играют колодой из 36 карт, содержащей карты четырех мастей от тузов до шестерки. Каждому игроку сдается по шесть карт по часовой стрелке, начиная с человека, сидящего слева от сдающего.
После того, как каждый игрок получает шесть карт, следующая карта в колоде переворачивается и кладется на стол, где все могут ее видеть, а оставшаяся колода кладется поверх нее, но не полностью закрывает ее. Масть видимой карты — это козырная масть игры. Каждую карту остальных четырех мастей можно “обыграть” любым козырем, начиная с самого низкого.
Игрок, у которого самый низкий козырь (обычно это «шестерка»), делает ход первым. Его могут попросить показать младший козырь другим игрокам, в то время как остальные пять карт остаются скрытыми. Затем игрок совершает ход, кладя выбранную им карту на середину стола. Человек, сидящий слева от него, защищается, отбивая карту более старшей картой той же масти или любой из козырей.
После того как карта отбита, ходящему разрешается продолжить «подкидывать», но только с использованием карт того же ранга, что и карты, которые уже были помещены в середину либо атакующим, либо защищающимся игроком. Когда первый нападающий заканчивает подкидывать карты, игрок, сидящий слева от защищающегося игрока, может внести свой вклад в ход, придерживаясь того же принципа.
После того, как атака успешно защищена, карты на столе считаются “битыми” и выводятся из игры до начала следующей. Затем защищающийся игрок заполняет свою руку картами из колоды так, чтобы у него опять стало шесть карт, и становится нападающим, в то время как игрок слева от него становится защищающимся игроком. Оба атакующих игрока также заполняют свои руки картами из колоды до начала следующего раунда.
Если защищающемуся игроку не удается “обыграть” все атакующие карты, он должен собрать все карты в середине стола и добавить их к своим (в этом случае у него может стать более шести карт).
В свою очередь, перевернутый козырь входит в игру, как и остальные карты в колоде.
Цель игры состоит в том, чтобы не быть последним игроком с картами. Последний оставшийся игрок называется дурак. Когда в игру играют ради забавы, для проигравших нет наказания, кроме того, что их называют дураками. В следующем раунде дурак сдает карты.
По материалам Russia Beyond.
Добавьте Интересную Россию в избранное
Как играть в Путешествие дурака: Часть 1
by Jessica | 23 мая 2020 г. | Путеводители | 6 комментариев
Погрузитесь в первую часть руководства о том, как играть в «Путешествие дурака» с помощью удивительных Золотых девочек.
Много лет назад я обещал объяснить, как играть в мою любимую игру на основе Таро «Путешествие дурака». Правила могут занять некоторое время, чтобы усвоить, и я ждал идеального момента, чтобы собрать это объяснение воедино. Ну, угадайте, что пришло недавно?! Моя любовь Golden Girls хорошо известна. Добавьте тематическую колоду Таро, и мы готовы к работе!
Расклад карт
Чтобы понять это руководство, вам не нужно читать правила. Будем надеяться, что если делать это медленно, все будет достаточно легко понять. Однако мой способ обучения может быть не лучше, чем свод правил, поэтому не стесняйтесь использовать любые ресурсы так, как вам удобнее! Но, по крайней мере, нужно понимать использование карт.
Колода Таро состоит всего из 78 отдельных карт. Все они используются в этой игре следующим образом:
- Старшие Арканы: Из 22 карт Дурак удаляется, чтобы действовать как персонаж, а остальные — как испытания.
- Младшие Арканы: Эти 56 карт разделены на 4 масти по 14 карт в каждой, где каждая масть имеет свое назначение.
- Тузы: 4 туза из младших арканов обладают уникальной способностью сбрасывать текущие карты.
- Лицевые карты: Эти 16 карт младших арканов действуют как множители для соответствующих мастей, за исключением пентаклей.
Не беспокойтесь, если все это звучит слишком много! Все подробно описано ниже. Важно понимать, в какие «сегменты» попадают эти карты. Теперь, чтобы медленно исследовать эти элементы более глубоко.
На Ланаи
Хорошо. Возможно, эта запись была бы сделана раньше, если бы я не тратил столько времени на просмотр каждой карточки!
Колоды Таро — интересная штука. Художественное произведение и тема очень субъективны. То, что нравится мне, определенно не совпадает с тем, что нравится вам! Тем не менее, эта колода казалась правильной.
В нем используются узнаваемые элементы с изрядной долей юмора. Несколько карт немного не попали в цель со мной, хотя я не могу жаловаться. Они мои любимые дамы!
То, как были разделены масти, также казалось отличным способом объяснить эти правила. На ланай! Или стол.
Масть кубков
Какое идеальное изображение этого костюма! Кубки предназначены для восстановления потерянных жизненных сил, что эквивалентно очкам жизни. Другими словами, это лечебные карты.
Только представьте счастливую Розу, предлагающую кусочек чизкейка! Это все, что вам действительно нужно знать. Вкусный!
Значения карт представляют уровень исцеления. Девятка Кубков восстанавливает 9 очков жизненных сил, ограниченных максимальным исходным жизненным запасом. Надеюсь, не слишком сложно.
Жизненная сила теряется при столкновении с трудностями старших арканов. Мы расскажем об этом чуть позже! Кубки = Исцеление/Помощь.
Масть жезлов
Старая добрая София! Это лучший наряд всех времен. Ха! Когда дело доходит до жезлов и мечей, все может запутаться, поэтому я постараюсь быть максимально ясным.
Жезлы можно использовать для преодоления испытаний. Каждый вызов имеет значение, которое должно быть равно или превышено.
Семерка Жезлов могла сразу превзойти карты старших арканов 1-7. Я приберегу более сложные примеры чуть позже. Значение имеет значение.
Вспомните Софию в этой боевой позе! Палочки очень универсальны и гибки. Жезлы = Гибкость/Сильная Сила.
Масть мечей
Берегись Дороти и ее оружия! Как и ожидалось, мечи используются для преодоления трудностей. Значение чрезвычайно важно, хотя это повторяющаяся тема.
Пятерка Мечей могла сразу преодолеть карты старших арканов 1-5. Как и в случае с мастью жезлов, последуют более сложные примеры. Просто запомните эти значения!
Так в чем же тогда разница между жезлами и мечами? Это объяснение немного дальше.
Однако подумайте о твердой и непреклонной природе самих мечей. Мечи = фиксированная/деликатная сила.
Подождите, чем отличаются жезлы и мечи?!
Я знаю! Может показаться, что я упускаю из виду эту важную разницу в данный момент. Но это, пожалуй, самая сложная часть правил. Мое понимание этих концепций пришло только после нескольких десятков пьес.
Для тех, кто хочет знать сейчас, все сводится к повторному использованию. Возьмем карты сверху: Семерка Жезлов и Пятерка Мечей. Представьте, что вам нужно преодолеть одно испытание: Волшебник со значением 1.
- Жезлы: Будучи податливым, Волшебник уменьшит общую силу только на ее значение. 7-1 = 6.
- Мечи: Будучи исправленным, Маг сразу ломал карту, вне зависимости от разницы в значениях.
Фактически, Семерка Жезлов теперь уменьшена до Шестерки Жезлов, а Пятерка Мечей будет сброшена из игры как одноразовая карта. Я сосредоточусь на этой концепции на реальных примерах, так что не беспокойтесь, если она еще не имеет полного смысла!
Масть пентаклей
Хотя Бланш не всегда известна как самая мудрая из всех, Бланш определенно знает свое дело! Пентакли представляют мудрость во всех формах.
Войдите в новую концепцию мудрости. Возможно, это не самый простой способ понять эту масть.
Пентакли также можно рассматривать как валюту. Эти карты помогают нанимать специалистов других мастей. Значения здесь не имеют значения: 2 или 10 абсолютно одинаковы.
Мудрость окружают и другие концепции, но об этом чуть позже. Пентакли = Мудрость/Валюта.
Особые карты
Все, о чем говорилось выше, относится к 2-10 каждой масти. Тузы и «лица» — это особые виды карт со своими способностями, а именно:
- Тузы: Очистите игровое поле и перетасуйте колоду.
- Лица: Удвойте стоимость карты соответствующей масти.
Отличаются только пентакли, потому что их лицевая сторона действует точно так же, как карты 2-10. Тем не менее, туз по-прежнему уникален.
Лица — специалисты, о которых я упоминал выше. Карта с пентаклем должна быть сброшена, чтобы ввести лицо в игру. Есть дополнительные правила и исключения… Всему свое время!
Изобилие вызовов
Почти каждая карта старших арканов представляет собой вызов, который необходимо преодолеть. Вот тут-то и пригодится пронумерованная колода Таро! Видите здесь римскую цифру?
Значение испытания Мира равно 21. Обычно используются жезлы и мечи. Снижение жизненных сил — это своего рода крайняя мера, которая может привести к немедленному поражению.
Цель игры состоит в том, чтобы пройти все испытания до того, как закончатся жизненные силы. Не легко… Но возможно.
Управление этими ресурсами само по себе является сложной задачей. Так же как и полное понимание этих правил!
Совершенный Дурак
Дамы и господа, позвольте мне представить Дурак с большой буквы, который не нуждается в представлении… Роуз!
Это единственная карта во всей колоде, которая используется для украшения. Это не служит никакой цели, кроме как представить главного героя истории.
Я иногда меняю Дурак на другую карту. Когда в игре появляется Дурак, я просто мысленно «меняю местами» его с картой, лежащей передо мной. Легко и более уникально!
Также необходим какой-то счетчик жизненных сил. Штамп подойдет, как и стеклянные бусины. Эти выглядели уместно!
Собираем все воедино
Правила игры намного легче понять, если ясны различия между картами, особенно мастями младших арканов. Надеюсь, вышеизложенная информация будет полезной и не запутанной! Иногда также полезно думать о картах с точки зрения стандартного обхода подземелий. Затем применяются следующие преобразования:
- Старшие Арканы: Эквивалентно монстрам или препятствиям разного уровня мощности.
- Чашки:
- Жезлы: Можно повторно использовать в качестве щитов, которые становятся менее эффективными при большем износе.
- Мечи: Предметы одноразового использования, такие как хрупкое оружие, которое ломается после одной атаки.
- Пентакли: Лучше всего понимать это как золото, используемое для вербовки временных помощников.
Как я уже говорил, используйте то, что имеет для вас наибольшее значение. Это фантастическая игра, которая не слишком сложна, но соблюдение правил требует некоторых усилий. Это того стоило для меня! Ниже приведен окончательный обзор с напоминаниями обо всех картах. Это должно быть избыточным в этот момент. Если нет, уделите еще немного времени, чтобы просмотреть детали.
- Старшие Арканы
- Кубки
- Жезлы
- Мечи
- Пентакли
Карты: 22
Назначение: Испытания и персонаж
Карта 0, Дурак, используется для визуального представления главного героя. Остальные старшие арканы приравниваются к числовым испытаниям, которые необходимо преодолеть с помощью мечей, жезлов и/или жизненной силы. Их значения варьируются от 1 до 21.
Карты: 14
Назначение: Лечение/помощь
Карты с числовыми кубками 2-10 восстанавливают жизненные силы до максимального начального значения. Туз Кубков может очистить игровое поле и перетасовать колоду, как и другие тузы. Все «лица» представляют специалистов, которые могут удвоить карты других кубков.
Карты: 14
Назначение: Гибкая/Сильная сила
Карточки с числовыми жезлами 2-10 сокращают количество испытаний и могут быть использованы повторно, если они не исчерпаны. Туз Жезлов может очистить игровое поле и перетасовать колоду, как и другие тузы. Все «лица» представляют специалистов, которые могут удваивать другие карты жезлов.
Карты: 14
Назначение: Фиксированная/деликатная сила
Карты мечей с числовыми номерами 2–10 сокращают количество вызовов как одноразовые карты. Туз Мечей может очистить игровое поле и перетасовать колоду, как и другие тузы. Все «лица» представляют специалистов, которые могут удвоить другие карты мечей.
Карты: 14
Назначение: Мудрость/Валюта
Числовые карты пентаклей 2-10 служат валютой для найма специалистов других мастей. Туз Пентаклей может очистить игровое поле и перетасовать колоду, как и другие тузы. Все «лица» такие же, как карты 2-10, так как значение не имеет значения.
Подробнее Путешествие дурака
Изучите похожие посты о Путешествии дурака!
Продолжить беседу
Насколько хорошо это руководство помогает объяснить некоторые концепции «Путешествия дурака»? В следующем выпуске будут представлены примеры геймплея, чтобы показать, как используются все карты. Если повезет, вы скоро станете мастером! О каких еще элементах вам особенно интересно узнать? Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше о Golden Girls !
Drunken Fool Card Drinking Game (Правила + специальное предложение)
14,99 €
В наличии (можно отложить)
Drunken Fool добавлено в список желаний 1
3
Добавить к сравнению
Срок поставки: 3-7 рабочих дней. Бесплатная доставка по Евросоюзу.
- Описание
- Дополнительная информация
- Отзывы (2)
9.1Expert Score
Awesome Card Drinking Game
Players : 2 -8
Materials : Drunken Fool Card Game
Time : 15-30 minutes per game
Fun
9.1
Drunkness
7,4
Навык
4,3
Удача
7,9
Стратегия
3,8
Сложность
3
Pros
- смешные категории
- .0019 Легко для перевозки около
- Perfect Present
- NICE CUNS
- Больше карт было бы более забавным
- Активность (черный)
- Правило дурака (желтый)
- Сила (красный)
- Разрыв воды (синий)
CONS
Подобно другим играм этого типа, она состоит из 4 категорий
Карточки с заданиями (52 шт.)
Большинство карточек ставят задачи для того, кто их рисует. Для их выполнения нужно быть либо быстрым в действиях или в мышлении, либо просто не заботиться о том, чтобы опозориться (в забавной форме, конечно).
Карты правил дурака (5x)
Эти карты зачитываются вслух, а затем кладутся на стол лицевой стороной вверх. После розыгрыша они активируют правила для всех дураков (игроков).