Как играть в пьяницу в карты правила
Скачать игру Пьяница
Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 36 или 52
Количество игроков: от 2-х и более
Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры: собрать все карты у себя.
Правила игры. Происхождение игры в Пьяницу неизвестно. Очевидно свое название она приобрела, благодаря простейшим правилам игры и результат игры это обычное везение. Правила игры следующие. Сдатчик карт определяется жребием. Карты в колоде тщательно тасуются. колода снимается и раздается поровну между всеми игроками. Игроки не смотрят своих карт, а кладут их стопкой в закрытом виде возле себя. Первый ход принадлежит сдатчику карт, он снимает свою верхнюю карту, открывает и кладет на центр стола в открытом виде. Другие игроки по кругу по часовой стрелке делают то же самое. Затем смотрят чья карта старше, тот игрок у которого карта старше, забирает карты и кладет их в том же порядке под низ своей колоды. Если у двух игроков и более окажутся равные старшие карты, то каждый из этих игроков кладет еще по одной карте и тот игрок, у которого карта окажется старше, забирает карты. Если равные по значению карты последние у игроков, то забирает тот игрок, который первый положит эту карту, а первый кладет тот, кто по часовой стрелке находится левее другого игрока. Далее ход переходит к следующему игроку по часовой стрелке. Стоит отметить, что при игре колодой в 36 карт, шестерка считается старше туза, а при игре колодой в 52 карты, двойка считается старше туза. Если у игрока заканчиваются карты, то он выбывает из игры. Выигрывает игрок, который соберет все карты у себя.
Скачать
игру Пьяница
|
Как играть в карточную игру пьяница
Скачать игру Пьяница
Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 36 или 52
Количество игроков: от 2-х и более
Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры: собрать все карты у себя.
Правила игры. Происхождение игры в Пьяницу неизвестно. Очевидно свое название она приобрела, благодаря простейшим правилам игры и результат игры это обычное везение. Правила игры следующие. Сдатчик карт определяется жребием. Карты в колоде тщательно тасуются. колода снимается и раздается поровну между всеми игроками. Игроки не смотрят своих карт, а кладут их стопкой в закрытом виде возле себя. Первый ход принадлежит сдатчику карт, он снимает свою верхнюю карту, открывает и кладет на центр стола в открытом виде. Другие игроки по кругу по часовой стрелке делают то же самое. Затем смотрят чья карта старше, тот игрок у которого карта старше, забирает карты и кладет их в том же порядке под низ своей колоды. Если у двух игроков и более окажутся равные старшие карты, то каждый из этих игроков кладет еще по одной карте и тот игрок, у которого карта окажется старше, забирает карты. Если равные по значению карты последние у игроков, то забирает тот игрок, который первый положит эту карту, а первый кладет тот, кто по часовой стрелке находится левее другого игрока. Далее ход переходит к следующему игроку по часовой стрелке. Стоит отметить, что при игре колодой в 36 карт, шестерка считается старше туза, а при игре колодой в 52 карты, двойка считается старше туза. Если у игрока заканчиваются карты, то он выбывает из игры. Выигрывает игрок, который соберет все карты у себя.
Как играть в пьяницу в карты
Скачать игру Пьяница
Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 36 или 52
Количество игроков: от 2-х и более
Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры: собрать все карты у себя.
Правила игры. Происхождение игры в Пьяницу неизвестно. Очевидно свое название она приобрела, благодаря простейшим правилам игры и результат игры это обычное везение. Правила игры следующие. Сдатчик карт определяется жребием. Карты в колоде тщательно тасуются. колода снимается и раздается поровну между всеми игроками. Игроки не смотрят своих карт, а кладут их стопкой в закрытом виде возле себя. Первый ход принадлежит сдатчику карт, он снимает свою верхнюю карту, открывает и кладет на центр стола в открытом виде. Другие игроки по кругу по часовой стрелке делают то же самое. Затем смотрят чья карта старше, тот игрок у которого карта старше, забирает карты и кладет их в том же порядке под низ своей колоды. Если у двух игроков и более окажутся равные старшие карты, то каждый из этих игроков кладет еще по одной карте и тот игрок, у которого карта окажется старше, забирает карты. Если равные по значению карты последние у игроков, то забирает тот игрок, который первый положит эту карту, а первый кладет тот, кто по часовой стрелке находится левее другого игрока. Далее ход переходит к следующему игроку по часовой стрелке. Стоит отметить, что при игре колодой в 36 карт, шестерка считается старше туза, а при игре колодой в 52 карты, двойка считается старше туза. Если у игрока заканчиваются карты, то он выбывает из игры. Выигрывает игрок, который соберет все карты у себя.
Игра в карты пьяница правила
Скачать игру Пьяница
Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 36 или 52
Количество игроков: от 2-х и более
Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры: собрать все карты у себя.
Правила игры. Происхождение игры в Пьяницу неизвестно. Очевидно свое название она приобрела, благодаря простейшим правилам игры и результат игры это обычное везение. Правила игры следующие. Сдатчик карт определяется жребием. Карты в колоде тщательно тасуются. колода снимается и раздается поровну между всеми игроками. Игроки не смотрят своих карт, а кладут их стопкой в закрытом виде возле себя. Первый ход принадлежит сдатчику карт, он снимает свою верхнюю карту, открывает и кладет на центр стола в открытом виде. Другие игроки по кругу по часовой стрелке делают то же самое. Затем смотрят чья карта старше, тот игрок у которого карта старше, забирает карты и кладет их в том же порядке под низ своей колоды. Если у двух игроков и более окажутся равные старшие карты, то каждый из этих игроков кладет еще по одной карте и тот игрок, у которого карта окажется старше, забирает карты. Если равные по значению карты последние у игроков, то забирает тот игрок, который первый положит эту карту, а первый кладет тот, кто по часовой стрелке находится левее другого игрока. Далее ход переходит к следующему игроку по часовой стрелке. Стоит отметить, что при игре колодой в 36 карт, шестерка считается старше туза, а при игре колодой в 52 карты, двойка считается старше туза. Если у игрока заканчиваются карты, то он выбывает из игры. Выигрывает игрок, который соберет все карты у себя.
Правила игры: Правила игры в пьяницу
Всегда лучше знать правила игры в…Как играть в пьяницу – вопрос интересный многим. Происхождение карточной игры под названием «Пьяница» неизвестно, название ее не особенно привлекает, но несмотря на это она имеет большую популярность. Когда в игре участвуют два игрока, используется колода, которая исчисляется пятьюдесятью двумя картами, а если будут играть четыре человека, следует обзавестись стандартной колодой в тридцать шесть карт.
Как играть в пьяницу. Правила игры
При игре, каждая карта имеет определенное старшинство – 2, 3, 4, 5, … В, Д, К, Т. Главная цель игры – забрать у других игроков их карты и собрать у себя всю колоду. Правила игры выглядят следующим образом. Первоначально следует выбрать того, кто будет на раздаче карт. Делается это посредством жребия. Сдатчик перемешивает колоду и раздает ее поровну между всеми участвующими игроками. Игроки, получившие карты не смотрят на них, а кладут возле себя стопкой тыльной стороной вверх (не показывая масть и достоинство карт). Следуя правилам игры в пьяницу, первый ход делает тот, кто сдавал карты. Сдатчик снимает верхнюю карту со своей стопки и кладет ее перед собой в открытом виде. Следом за ним, по часовой стрелке, другие игроки должны сделать то же самое. В результате, чья карта оказывается старше, тот и забирает все открытые карты, кладя их в том же порядке под свою стопку. В том случае, когда у двух или более игроков оказываются равное количество карт, каждый из них должен выложить еще по одной карте, вплоть до выявления того, кто заберет все карты. Если последние карты, находящиеся у игроков имеют одинаковое значение, их забирает тот человек, который первый положит карту. Затем ход переходит к следующему игроку по часовой стрелке. Когда игрок остается с пустыми руками, он выбывает.Победителем становится тот, кто понял, как играть в пьяницу и сумел собрать у себя всю колоду.
Как правильно играть в пьяницу в карты
Скачать игру Пьяница
Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 36 или 52
Количество игроков: от 2-х и более
Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры: собрать все карты у себя.
Правила игры. Происхождение игры в Пьяницу неизвестно. Очевидно свое название она приобрела, благодаря простейшим правилам игры и результат игры это обычное везение. Правила игры следующие. Сдатчик карт определяется жребием. Карты в колоде тщательно тасуются. колода снимается и раздается поровну между всеми игроками. Игроки не смотрят своих карт, а кладут их стопкой в закрытом виде возле себя. Первый ход принадлежит сдатчику карт, он снимает свою верхнюю карту, открывает и кладет на центр стола в открытом виде. Другие игроки по кругу по часовой стрелке делают то же самое. Затем смотрят чья карта старше, тот игрок у которого карта старше, забирает карты и кладет их в том же порядке под низ своей колоды. Если у двух игроков и более окажутся равные старшие карты, то каждый из этих игроков кладет еще по одной карте и тот игрок, у которого карта окажется старше, забирает карты. Если равные по значению карты последние у игроков, то забирает тот игрок, который первый положит эту карту, а первый кладет тот, кто по часовой стрелке находится левее другого игрока. Далее ход переходит к следующему игроку по часовой стрелке. Стоит отметить, что при игре колодой в 36 карт, шестерка считается старше туза, а при игре колодой в 52 карты, двойка считается старше туза. Если у игрока заканчиваются карты, то он выбывает из игры. Выигрывает игрок, который соберет все карты у себя.
Scopone — правила карточной игры
Scopone — итальянская игра, ее принципы довольно просты, но для хорошей игры требуются навыки и хорошая память. Scopone тесно связана с популярной игрой Scopa, которой существует несколько разновидностей. Соответствующая игра Cicera (играемая в Брешии) описана на отдельной странице.
Игроки и карты
ВScopone играют четыре игрока, двое против двух в фиксированных товариществах; вы сидите напротив своего партнера. Как и в большинстве итальянских игр, игра ведется против часовой стрелки.
Используется итальянская колода из 40 карт, часто неаполитанского образца с латинскими мастями: мечи (лопата) , булавы (бастони) , чашки (коппе) и монеты (денари) . Карты в каждой масти: Ре, Кавалло, Фанте, 7, 6, 5, 4, 3, 2, A.
В Северной Америке итальянские карты различных региональных образцов можно получить в TaroBear’s Lair. Также можно играть со стандартным международным набором из 52 карт, из которого нужно удалить 10s 9 и 8s.
Карты имеют значения очков для захвата и отдельный набор значений очков, которые используются только при подсчете очков Prime ( primiera )
Карточка | Значение захвата | Стоимость в простом случае |
Re (король) | 10 | 10 |
Кавалло (Лошадь) или Донна (Королева) | 9 | 10 |
Фанте (Джек) | 8 | 10 |
Семь | 7 | 21 |
Шесть | 6 | 18 |
Пять | 5 | 15 |
Четыре | 4 | 14 |
Три | 3 | 13 |
Два | 2 | 12 |
Ace | 1 | 16 |
Сделка
Выбор первого дилера наугад.Очередь на сдачу проходит вправо после каждой раздачи. Дилер тасует, и левый противник дилера делает разрезы.
Раздайте по три карты лицом вниз каждому игроку (против часовой стрелки, начиная с игрока справа от дилера), затем по две лицом вниз в центр стола, затем еще по три каждому игроку, еще две в центр и, наконец, три больше каждому игроку. Когда раздача завершена правильно, четыре карты стола переворачиваются лицом вверх, и игроки смотрят на свои руки.
Если три или все четыре карты стола — короли, карты бросаются, и тот же дилер делает новую раздачу.
Игра
Игрок справа от дилера играет первым, и ход игры проходит против часовой стрелки, пока не будут разыграны все карты.
Ход состоит из разыгрывания одной карты лицом вверх к столу, которая может взять одну или несколько карт стола. В случае захвата и сыгранная карта, и захваченная карта (карты) берутся и хранятся рубашкой вверх перед одним из членов команды, сделавшей захват, как трюк.Если нет взятия карты, сыгранная карта остается на столе лицом вверх. В любом случае ход переходит к следующему игроку.
Правила захвата следующие:
- , если ранг (значение захвата) сыгранной карты совпадает с рангом карты стола, карта стола захватывается;
- если сыгранная карта совпадает с более чем одной картой стола, то захватывается только одна из совпадающих карт стола — игрок захватывающей карты выбирает какую;
- если сыгранная карта не соответствует ни одной карте стола, но ее значение захвата равно сумме значений захвата двух или более карт стола, то этот набор карт стола захватывается — если есть несколько возможных наборов, которые добавляют до значения разыгранной карты игрок захватывающей карты выбирает, какую взять;
- если значение взятия сыгранной карты не совпадает ни с одной картой стола или суммой карт стола, то взятия не происходит, и сыгранная карта остается на столе лицевой стороной вверх.
Важные моменты, на которые следует обратить внимание:
- нет обязанности разыгрывать карту, которая делает взятие — законно (а иногда и лучше) просто добавить карту на стол;
- однако, если сыгранная карта делает захват, захваченные карты должны быть взяты, даже если игрок предпочел бы оставить их на столе;
- если карта совпадает и с одной картой, и с суммой карт на столе, должна быть захвачена отдельная карта, а не группа.
Пример .В таблице 3, 5, 5, Fante. При розыгрыше пятерки со стола берется одна из пятерок по выбору игрока. Игра Re (король) захватывает обе пятерки. Игра Fante (валет) захватывает тот, что лежит на столе — игроку не разрешается брать 5 и 3 вместо этого.
После того, как все карты из рук игроков сыграны, последний игрок, сделавший захват, также берет все открытые карты, оставшиеся на столе.
Подсчет очков
В каждой сделке можно выиграть четыре очка:
- Карты .Очко выигрывает та команда, которая забирает большинство карт. Если они разделят 20-20 очков, балл не начисляется.
- Монеты . Очко выигрывает та команда, которая берет больше карт одной масти (или бубнов, если вы используете международные карты). Если они разделятся на 5-5, то балл не начисляется.
- Семерка монет . Очко выигрывает та команда, которая берет 7 монет (ромбов), известную как ‘sette bello’ (красивая семерка).
- The Prime (по-итальянски: « la primiera »).Очко получает команда с лучшим простым числом. На практике это обычно команда с большим количеством семерок, но фактическое правило таково. Прайм состоит из одной карты каждой масти, и для этой цели карты имеют особые значения очков, как показано в таблице. Значение простого числа получается путем сложения значений его карт, и та команда, которая сможет построить более ценное простое число, получает очко. Если простые числа обеих команд равны, основное очко не присуждается. Простое число четырех мастей всегда превосходит простое число трех мастей, независимо от количества очков, поэтому команда, у которой вообще нет карт одной масти, всегда проигрывает команде всех четырех мастей: даже с тремя валетами и семеркой (51 очков) выиграет против трех семерок без карты четвертой масти, хотя семерки кажутся более ценными (63).В редком случае, когда обеим командам не хватает костюма, никто не получает главное очко.
Стоит знать, что рейтинг карт для простого числа равен 7 (высший), 6, туз, 5, 4, 3, 2, картинки (наименьший) — поэтому, если у вас ничья на семерках, попробуйте захватить шестерки, затем тузы и так далее.
Развертка
В дополнение к упомянутым выше очкам, вы также получаете одно очко за каждый проход (итальянский scopa ). Вы набираете очки, когда разыгрываете карту, которая захватывает все карты стола, оставляя стол пустым.Традиционно карта захвата кладется лицевой стороной вверх в стопку трюков на стороне захвата, так что количество проходов, сделанных каждой стороной, можно легко увидеть, когда подсчет очков производится в конце игры.
Взятие последних карт со стола в конце руки никогда не считается раздачей, даже если последняя карта, сыгранная дилером, действительно захватывает все оставшиеся карты стола.
Победа в игре
Побеждает команда, первой набравшая 11 или более очков в конце руки.Если обе стороны набирают 11 очков в одной руке, побеждает сторона с большим количеством очков. Если оба равны, разыгрывайте следующие руки, пока одна из сторон не наберет больше очков в конце руки.
Варианты
10-карточный Scopone (Scopone Scientifico)
В 10-карточном Scopone, иногда известном как «Scientific» Scopone, десять карт раздаются каждому игроку в начале каждой руки, и ни одной на стол. В этой версии, по крайней мере, по мнению некоторых игроков, команда дилера получает одно очко за зачистку, если последняя карта дилера захватывает все оставшиеся карты стола (либо она совпадает с единственной оставшейся картой, либо равна сумме всех карты на столе).
Re bello
re bello (прекрасный король) — король монет. Некоторые игроки присуждают очко команде, выигравшей эту карту (точно так же, как победители розыгрыша sette bello получают очко). В этой версии игры за каждую раздачу нужно набирать 5 очков (кроме зачисток), а не четыре.
Напола
Некоторые играют так, что команда, взявшая туз, две и три монеты, набирает количество очков, равное самой высокой карте монеты, которую они захватили в непрерывной последовательности с ними — например, если они взяли A-2-3-4-5 -6 монет они наберут 6 очков (в дополнение к очку за монеты).Этот бонус называется Napola или Napoli . Команда, которая захватывает все десять карт одной масти, выигрывает игру. Это называется Napoleone или Napolone или Cappotto .
Целевой результат
Некоторые игроки устанавливают более высокий целевой балл, например 21 очко, для победы в игре. Это особенно уместно при розыгрыше вариантов, позволяющих набрать дополнительные очки.
Значения карт с картинками для Primiera
Джанни Миллоне сообщает, что на юге Италии обычно используются значения король = 10, лошадь (королева) = 9, валет = 8 при сравнении простых чисел, а не оценка всех изображений в 10.Это редко имеет реальное значение, потому что обычно Primiera выбирается из 7, 6 и тузов, но, тем не менее, это может быть источником бесконечных споров между фанатами Scopone из разных областей.
Советы по игре в Scopone
Самая важная карта — это 7 монет — она приносит одно очко и увеличивает все остальные три очка. Вы должны стремиться выиграть 7 монет, если это вообще возможно.
Вам следует избегать раздачи зачисток и дать своей команде возможность выиграть зачистки.Первоначально выигрыш в розыгрыше дает только одно очко, но поскольку при этом стол остается пустым, следующий игрок должен положить карту. Если ваш партнер может сопоставить карту, сыгранную противником, вы получите еще один размах. Это может продолжаться несколько спектаклей. Это самая простая форма так называемого вихря .
Один из очевидных способов избежать раздачи — оставить на столе не менее 11 очков. По этой причине вы можете не захватывать карты, в результате которых останется 10 или меньше карт.Если вы оставите ровно 11, ваш правый оппонент (RHO) может не захотеть бить из-за боязни дать вашему партнеру взмах. Итак, RHO разыгрывает карту к столу. Если ваш партнер может захватить его, у вас снова останется 11, и ваш LHO может сыграть карту, которую вы можете захватить. Это еще один вид вихря, но довольно слабый.
Лучше, чем оставить 11, оставить меньшее число, которое, как вы знаете, ваш RHO не может сопоставить. Предположим, что две тройки ушли, третья тройка у вас, а четвертая лежит на столе.Затем вам будет хорошо захватить все остальные карты на столе и оставить эту 3 в качестве якоря для вашей команды. Теперь ваш RHO должен сыграть карту. Ваш партнер должен доверять вам последние 3 и захватить карту RHO, оставив 3 снова. Тогда вы сможете захватить карту LHO и так далее. Это более эффективный вихрь, и у противников также есть проблема в том, что если они разыграют слишком маленькую карту (7 или меньше), есть вероятность, что вы или ваш партнер можете совершить подметание.
Ясно, что неплохо установить якорь и иметь карты в таблице рангов, контролируемой вашей стороной. По этой причине вам следует вести или оставлять на столе карты, две или более из которых у вас в руке. Кроме того, если ваш партнер играет (скажем) 5, а ваш LHO берет ее, вы также должны сыграть 5, если она у вас есть, потому что вполне вероятно, что у партнера четвертая 5.
Помимо 7 монет и разметок, следующим приоритетом является захват других семерок (для простого), а также шестерок, которые пригодятся, если семерки разделены.Монеты тоже хорошо собирать, и, наконец, не будет вреда иметь больше карт.
Важно отслеживать парные и непарные карты. Если бы все взятия были одиночными картами равного ранга, так что все уловки состояли из пар, то в конце последняя карта дилера будет соответствовать последней карте на столе. Если, например, у дилера есть 7, его можно спасти, оставив его до последнего и поймав 7 с ним.
Как только кто-то захватывает более одной карты за раз, этот шаблон нарушается.Если кто-то играет королем, чтобы взять 7 и 3, 3s, 7s и короли теперь не являются парными. Если остальная часть игры состоит только из одиночных захватов, дилер в конечном итоге разыгрывает последние 7 за столом, содержащим непарную тройку и короля, а три карты переходят к последнему игроку, который сделал захват. Запоминание, какие карты непарные, особенно важно для дилера, который затем может организовать захват последней картой.
Существует определенная стратегия по объединению и разделению семерок.Например, если у игроков есть по одной семерке у каждого, то сторона дилера хочет, чтобы они оставались парами, чтобы, дождавшись конца, они могли выиграть всех четырех в последнем раунде. Сторона, не являющаяся дилером, захочет разделить пары семерок, используя одну из их семерок, чтобы захватить комбинацию карт, например 5 + 2. Очевидно, что в таких обстоятельствах сторона дилера будет стараться не оставлять такие комбинации.
О стратегии Scopone можно сказать гораздо больше. Возможно, некоторые читатели захотят прокомментировать или дополнить приведенные выше примечания.
Другие страницы и программное обеспечение Scopone
Pagina sullo scopone Сандро Таманини описывает (на итальянском) 10-карточный вариант Scopone с Napoli и целевой оценкой 21 балл. Он включает итальянский перевод известного свода правил, который появился в 1937 году и был приписан Читаррелле, вероятно вымышленному автору книги XIX века о Трессетте и Медиаторе. Марио Фраска предоставил дополнительные сведения на странице Википедии Codice di Chitarrella.
Страница итальянской Википедии на Scopa включает несколько вариантов.
Итальянский сайт Tretre предоставил правила Scopa, Scopone и несколько вариантов. На этом сайте вы также можете найти Biblioteca del tre с онлайн-копиями ранних итальянских сводов правил для различных игр, включая Scopone.
Вы можете загрузить бесплатную программу Scopone с сайта Thanos Card Games.
Вы можете играть в Scopone онлайн на итальянском сайте ludopoli.it.
.Euchre — Правила карточной игры
Euchre популярен на обширной территории Канады (от Новой Шотландии до Среднего Запада) и в США (особенно на Северо-Востоке и Среднем Западе), а также в ВМС США. В нее играют в некоторых прибрежных районах Великобритании, особенно в крупных морских портах и вблизи них, например, в Девоне, Корнуолле, Кенте и Нормандских островах; также в Новой Зеландии, Австралии и, возможно, в других местах (пожалуйста, дайте мне знать).
Основное описание ниже основано на версии игры, в которую играют в Корнуолле, Англия.Некоторые вариации, сыгранные там и в других местах, описаны позже.
Британский Euchre
Игроков и Объект
Euchre — это простая игра для четырех игроков, состоящих в постоянных партнерствах, а партнеры сидят напротив.
Каждому игроку раздается всего 5 карт, и цель состоит в том, чтобы выиграть хотя бы три из пяти взяток — с дополнительным бонусом за выигрыш всех пяти.
Рейтинг карт
Используется колода из 25 карт, состоящая из A K Q J 10 9 каждой из четырех мастей: червы, бубны, трефы и пики, а также джокер.Если в вашей колоде карт нет джокера, вместо него можно использовать две пиковые карты.
В масти козыря 8 карт, ранжируемых от высшей к низшей:
Бенни или Best Bower (джокер или две пик)
Right Bower (валет козырной масти)
Left Bower (другой валет того же цвета, что и козырная масть)
Ace
King
Queen
Ten
Девять
У остальных мастей 6 или 5 карт, как обычно: A K Q ( J ) 10 9 .
Обратите внимание, что Бенни и Левый во всех смыслах считаются принадлежащими к масти козыря. Например, если червы являются козырями, бубновый валет — это черво, а не бриллиант. В нем можно играть от сердца, а если ведется, за ним нужно следовать.
Слово Бауэр происходит от немецкого Bauer , что означает фермер или крестьянин, а также слово для Джека.
Сделка
Первый дилер выбирается случайным образом. Затем очередь сдачи вращается по часовой стрелке на протяжении всей игры.Дилер тасует, и игрок слева от дилера может либо разрезать, либо «толкнуть» — то есть сбить карты, чтобы указать, что они должны быть сданы в том виде, в каком они есть, без разрезания.
Каждому игроку раздается по пять карт за два раунда. Дилер сдает по часовой стрелке, давая каждому игроку по две или три карты в любом порядке — любой игрок, которому были сданы две карты в первом раунде, получает три во втором и наоборот.
Затем дилер переворачивает следующую карту в колоде лицевой стороной вверх. Эта открытая карта используется как основа для выбора масти козыря.Остальные четыре карты остаются закрытыми и не используются.
Создание козыря
Этот процесс определяет масть козыря и какую команду составляют производители — это команда, которая обязуется выиграть три взятки. Сначала каждый игрок по очереди, начиная с игрока слева от дилера, может выбрать масть открытой карты как козырную или пасовать. В частности:
- Игрок слева от дилера может отдать пас или сказать: «Я заказываю».
- Если первый игрок пасует, партнер дилера может пасовать или сказать: «Я отказываюсь».
- Если первые два игрока пасуют, игрок справа от дилера может либо отдать пас, либо сказать: «Я заказываю».
- Если все три игрока пасуют, дилер может либо взять открытую карту, сказав «Я беру ее», либо отдать пас, сказав «больше» и перевернув открытую карту рубашкой вверх.
Если один из оппонентов дилера закажет ее или если дилер решит ее забрать, масть открытой карты становится козырной; дилер добавляет открытую карту в свою руку и сбрасывает карту рубашкой вверх. Обратите внимание, что (по крайней мере, в этой версии Euchre) партнер дилера не может делать козыри и играть с партнером. Партнер дилера может собрать козырную масть только в одиночку. В Великобритании это делается, говоря: «Я отказываюсь», и в этом случае карты дилера кладутся рубашкой вверх на стол, и партнер дилера играет один, с перевернутой мастью в качестве козыря.
Если все четыре игрока пасуют, открытая карта переворачивается рубашкой вверх, и начинается второй раунд, в котором игроки имеют возможность сделать козырную карту любой масти, кроме масти открытой карты. И снова игрок слева от дилера говорит первым и может либо отдать пас, либо назвать масть. Если первый игрок пасует, второй может назвать масть или пас и так далее. Если все четыре игрока пасуют второй раз, карты вбрасываются, и следующий игрок сдает.
Обратите внимание, что процесс изготовления козыря заканчивается, как только кто-то принимает или делает козырь (а не передает).Сторона этого игрока — создатели , а другая сторона — защитники .
Если появляется Бенни, то создателями автоматически становится команда дилера — ни у кого больше нет возможности. Дилер должен выбрать козырную масть, не глядя на свои карты. Затем она берет свои пять карт и Бенни и сбрасывает одну.
В одиночку
После того, как был сделан козырь, но до первого хода, любой игрок может объявить, что играет в одиночку.Партнер одинокого игрока кладет свои карты лицом вниз и не принимает участия в игре.
Либо член стороны создателей, либо защитник может играть один. Возможно даже, что создатель и защитник решат играть в одиночку, и в этом случае будет только два активных игрока.
Игра
Если в игре участвуют все четыре игрока, игра начинается с игрока слева от дилера, ведущего к первой взятке. Если один игрок играет один, игрок слева от него ведет впереди.Если два игрока играют в одиночку, защитник ведет.
Любая карта может быть сделана, и каждый игрок, идущий по часовой стрелке, должен, если возможно, сыграть карту той же масти, что и предыдущая. Игрок, который не может последовать его примеру, может сыграть любую карту.
Помните, что для целей следования масти, Бенни и Левая беседка считаются принадлежащими к масти козыря, а не к любой другой масти.
Взятку выигрывает тот, кто разыграл старшую карту искомой масти, если только не был разыграен козырь, и в этом случае побеждает старший козырь.Победитель каждой взятки ведет к следующей.
Подсчет очков
Если играют все четыре игрока, то счет будет следующим:
- Если создатели выигрывают 3 или 4 взятки, они получают одно очко.
- Если производители выигрывают все 5 взяток, они получают два очка.
- Если создатели берут менее трех уловок, они получают или , а защитники получают два очка.
Если член команды производителей играет один и выигрывает все 5 взяток, команда получает 4 очка вместо 2 — в противном случае оценки такие же, как указано выше.
Если член команды защитников играет в одиночку и преуспевает в том, чтобы выиграть по крайней мере 3 взятки, тем самым подавляя создателей, защитники получают 4 очка вместо 2 — в противном случае оценки такие же, как указано выше.
Игра обычно ведется до 11 очков, то есть команда, первая набравшая 11 или более очков за несколько раздач, выигрывает игру. Обычно каждая команда ведет счет, используя запасные 5 и 6 из колоды (так как эти карты не используются в игре). Карточки располагаются на столе таким образом, что количество отображаемых пунктов показывает текущий счет команды.Иногда люди играют до 15 очков (используя 7 и 8 для ведения счета) или до 10 очков.
Вариант
Некоторые играют, что игроку, который прошел в раунде, в котором были сделаны козыри, не разрешается играть одному. Это не позволяет игроку «поймать» оппонента, отдав пас хорошей рукой, а затем сыграть против него в одиночку, чтобы набрать 4 очка за каждый.
Euchre на шесть игроков
В Корнуолле, Англия, в эту игру играют поочередно две команды по три человека.Либо добавляйте семерки и восьмерки в колоду, получая 33 карты (8 и 7 тогда являются младшими картами каждой масти, ниже 9), либо играйте с двойной колодой из 25 карт — всего 50 карт.
При игре двойной колодой, если две одинаковые по высоте карты разыграны для уловки, вторая разыгрываемая бьет первую. Если два Бенни — красный и черный, то тот, который того же цвета, что и козырная масть, превосходит другую. Если они обе выглядят одинаково, то вторая сыгранная карта превосходит другую, как и другие карты.
Если игрок хочет играть один, оба партнера игрока сбрасывают свои руки рубашкой вверх, но одинокий игрок может попросить карту у одного из них. Спрашиваемый партнер дает карту по своему выбору одинокому игроку без консультации и без показа другим, и одинокий игрок сбрасывает карту лицом вниз взамен.
Оценка за победу во всех трюках или захват создателей составляет 3 очка вместо 2. Если победитель играет в одиночку, оценка составляет 6 очков вместо 4.
Североамериканский Euchre
В Канаде и США в Euchre играют без джокера, так что в колоде всего 24 карты, а правая беседка является высшим козырем. Целевой результат — 10 баллов (не 11). Счет обозначается двумя перекрывающимися низкими картами — некоторые используют шесть и четыре, некоторые используют две пятерки, а некоторые используют два и три, например:
В США любой игрок, включая партнера дилера, может заказать открытую карту и играть с партнером.В других местах — Австралии, Англии и Канаде — если партнер дилера заказывает карту, он должен играть один; поэтому карты дилера кладутся рубашкой вверх, и дилер не разыгрывает руку.
Некоторые люди не позволяют защитнику играть одному — только создателю разрешено играть одному. Некоторые позволяют только защитнику играть в одиночку против создателя-одиночки.
В Канаде карты не принято разрезать перед раздачей, и во многих группах карты раздаются по одной, а не по два и по три..
Обычный метод выбора первого дилера — раздача карт до тех пор, пока не появится блэкджек.
Наклейка дилера (также известна как «К черту дилера»). В этом варианте дилер не может пройти второй раз, называя козырную масть. Во втором раунде, если первые три игрока пасуют, дилер должен назвать масть. Этот вариант часто используется, когда игровое время ограничено.
Super-Euchre «Super-Euchre» происходит, когда делающая команда не берет ни одной взятки.Некоторые считают, что защищающаяся команда набирает 4 очка.
Железная дорога . Это вариант, в котором, если ваш партнер собирается играть один, вы можете передать партнеру карту (вашу лучшую карту) рубашкой вверх. Перед тем, как посмотреть на эту карту, партнер должен выбрать, сбросить ли карту из руки и взять предложенную взамен карту или сбросить предложенную карту.
Некоторые люди играют так, что, если первые три игрока пасуют, дилеру разрешается забрать перевернутый козырь, только если он уже держит в руке хотя бы один козырь.Для этого в левой беседке стоит , а не , которые считаются козырем.
Варианты
Бак Юкер (Cut-Throat Euchre)
Эта игра для трех или четырех игроков, играющих индивидуально, описана на отдельной странице.
32 карты Euchre
В некоторых местах восьмерки и семерки включены в колоду как самые младшие карты в каждой масти, составляя колоду из 32 или 33 карт. Это делает более неопределенным, участвуют ли старшие карты в игре. Мне сказали, что 32 карты Euchre — обычная версия в Новой Зеландии.Кроме того, в США есть несколько человек, которые до сих пор так играют.
Шесть рук Almonte Euchre
Майк Ланни написал следующую вариацию, которая исполняется в Альмонте в восточном Онтарио, Канада .
Правила такие же, как и в Euchre для шести игроков выше, но со следующими вариациями:
6 игроков (по 3 в команде) используют колоду из 30 карт, состоящую из 8-9-10-QKAJ в каждой масти, плюс три джокера , представленные 2,3 и 4 пик ( 4 — это высший козырь, за которым следуют 3, 2, правая беседка, левая беседка, A, K, Q, 10, 9).
Дилер раздает по 5 карт каждому из 6 игроков, а затем переворачивает последнюю (т.е. никаких скрытых карт). Если открытая карта — джокер, то дилер коллирует козырную карту , прежде чем заглянет ему в руку.
Подсчет очков такой же, как и для британских шести игроков Euchre, описанных выше, но количество игроков до пятнадцати. Или в каждой лиге игроки дважды играют за столом (т. Е. 12 рук), прежде чем перейти за другой стол.
Существует версия, в которой, если джокер выпадал, дилер не может перевернуть его в конце первого раунда торгов, но должен взять его или ее в руку и стать создателем, при условии, что остальные 5 игроков имеют прошел по названному козырю.
Разыгрывается вариант для четырех рук с 21 картой: Q-K-A-J треф и бубен, 10-Q-K-A-J червы и пики, плюс 3 джокера; подсчет очков такой же, как и в игре в шесть раздач.
Ставка Euchre
Есть много разновидностей этого. См. Страницу Bid Euchre.
Терминология и поговорки
Из Англии
- иметь глаз
- иметь минимум один балл
- побелено
- выбито без очков (т.е. 11-0)
- верфь игра или играющий полицейский
- противники дилера, которые не делают заказ с хорошими картами, в надежде на победу над командой дилера
Из Северной Америки
Билл Ле Мэй написал следующие высказывания:
- Не отправляйте мальчика на мельницу
- сказал, когда вы бьете уловку одной масти чем-то вроде 9 или 10, а другой оппонент берет ее с чем-то более высоким.
- Переход через ручей
- , когда верхняя карта перевернута и кто-то делает козырную карту противоположного цвета.
- Dutchman’s Point
- — это очко, которое вы выигрываете, когда у вас есть и боуерс, и козырный туз. (В США, где джокер не используется, это три старших козыря).
- Втулка или Ожидание в кустах
- пасует, когда у вас достаточно карт, чтобы сделать козырь, вместо этого вы надеетесь перехитрить оппонента, который подбирает.
- Имеет собаку из каждого округа
- означает, что ваши пять карт включают все четыре масти, обычно младшие карты.
Некоторые высказывания из Индианы, США, предоставленные Крисом Картером и Крисом Паттерсоном:
- для установки
- для установки
- Sweep или March
- выигрыш всех трюков
- В сарае
- Одно очко до победы (обычно 9 очков)
- Чтобы получить разрез
- , чтобы вести туза, которого превзошел первый оппонент
- Loner
- рука, подходящая для игры в одиночку
- Lay-down loner
- Одиночка, состоящая из непобедимых карт (например, , если у вас первый ход : вправо, влево, козырный туз, еще один козырь, любой вне туза).[Конечно, это не откладывание, если игрок-одиночка не имеет первого преимущества. В некоторых местах разыгрывается вариант, в котором, если вы играете одиночкой, вы никогда не получаете преимущества. Если игрок справа от вас ведет впереди, вам понадобится пять козырей, включая три верхних для лежащего одиночки. Если игрок слева от одиночки ведет, то достаточно пяти козырей, включая две боуера.]
- Прогулка
- Низкая карта ведется и берет уловку (обычно выражается в изумлении или отвращении: «^ # $ @ & ^ * (@! Королева пошла!»)
- Далее
- После того, как открытая карта перевернута, игрок слева от дилера может сказать «следующая», чтобы указать, что масть той же масти, что и перевернутая карта, должна быть названа мастью козыря.
Историческая записка
Юкр, вероятно, произошел от игры «Джакер», в которую раньше играли в Эльзасе. Юкр попал в США в начале девятнадцатого века и был оригинальной игрой, для которой Джокер был введен в колоду игральных карт в 1850-х годах (как высший козырь). Уже упоминалось, что Euchre популярен в ВМС США, и, возможно, именно через это морское сообщение он путешествовал в конце XIX века из Америки в другие англоязычные части мира.Конечно, в Великобритании он в основном встречается в регионах, где было сильное военно-морское влияние.
Другие веб-сайты Euchre
- Архивная копия полуофициальной домашней страницы Euchre Мэтта Шеммеля и Эрин О’Нил с правилами, советами и распечатанными турнирными карточками.
- На сайте Euchrelinks.com Харви Лаппа есть правила американской игры, советы по улучшению вашей игры, советы по защите от мошенников и магазин оборудования Euchre.
- Архивная копия страницы Euchre Джона Хэя
- Страница Euchre Алана Гилфоя
- Правила Euchre доступны на сайте Card Game Heaven.
- На веб-сайте Euchre Info Ральфа Спровьера есть коллекция рекомендуемых документов и ссылок по стратегии и терминологии Euchre.
- Страница Euchre на сайте White Knuckle Playing Cards, где описывается австралийская игра с 32 картами.
- Архивная копия бывшей страницы Euchre Дэйва Баркера
- Страницы карточных игр Брэда Уилсона включают несколько вариантов Euchre и Bid Euchre.
- Архивные копии страниц Брэма Кивенко о вероятностях, стратегиях и глоссарии Евкра.
- На острове Гернси, в проливе Ла-Манш, Юкр (играется 33 картами, включая джокера) является национальной игрой. Эта архивная копия сайта Объединенной лиги Евкре Гернси содержала подробную информацию о правилах лиги, матчах и результатах.
- Perry’s Euchre Universe Blog обсуждает стратегию Euchre и другие темы, связанные с Euchre.
- Блог EuchreFun содержит информацию о ротации и счетах для турниров, информацию о мероприятиях Euchre в районе Metro Detroit (США) и другие сообщения, связанные с Euchre.
- Натти Бампо изобрела пасьянс Euchre.
- Джо Челлман опубликовал страницу на Euchre для двух игроков.
Euchre турниры, книги и оборудование
Книга Юкра Колумба Натти Бамппо содержит не только правила, но и множество обсуждений тактики, местных традиций и высказываний из Колумбуса, Индиана, США. На сайте вы можете увидеть отрывки из книги и приложение с дополнительными материалами. Есть также обзоры других книг о Юкре.Вы можете заказать Книгу Юкра Колумба на сайте amazon.com.
Книгу Джо Эндрюса «Полная победа в Юкре» можно загрузить с сайта amazon.com.
Ohio Euchre предоставляет коллекцию ресурсов Euchre, в том числе информацию о турнирах Euchre в Огайо, США, и форум для обсуждений Euchre.
На сайте Euchre Pad вы можете распечатать счетные карточки для турниров Euchre различного масштаба, в которых играют как команды (сохраняйте партнера и играйте каждую игру против другой команды), так и прогрессивно (меняйте партнера для каждой игры).Услуга бесплатная, но пожертвования приветствуются.
Веб-сайт CardsTourney от Duke Euker предоставляет услугу планирования турниров: вы вводите имена до 40 игроков, карточку для печати для каждого игрока с указанием партнера и соперников для каждого раунда.
Euchre Tournament Джоша Фалтера — это бесплатная программа с открытым исходным кодом, которую можно использовать для помощи в организации турнира Euchre. Он ведет счет, вычисляет рейтинг игроков и может использоваться для печати карточек результатов для каждого игрока, в которых указывается, кто их партнер, за каким столом они играют и кто их противники в каждом раунде.В настоящее время он поддерживает турниры для 4, 8, 12 или 16 игроков.
На полуофициальной странице турнира Euchre (архивная копия) была рассадка и оценочные карточки для турниров Euchre для различного количества игроков.
Программное обеспечение Euchre-Playing и онлайн-серверы
Euchre Baron от Great Game Products доступен для Windows или iPhone, с сильными компьютерными игроками и настраиваемыми американскими / канадскими правилами.
Условно-бесплатная программа для Windows, позволяющая играть на двух руках Euchre и Écarté против вашего компьютера или онлайн-соперника, может быть загружена с MeggieSoft Games.
С программой Championship Euchre Pro от DreamQuest Software вы можете играть против компьютерных оппонентов. Доступно для Windows, Palm OS и Pocket PC.
Программа Малькольма Бейна Simply Euchre для Windows доступна в магазине Card Games Galore.
Коллекция HOYLE Card Games для Windows или Mac OS X включает в себя программу Euchre.
3D Euchre — это Android-приложение для A-star Software, с помощью которого вы можете играть в Euchre против AI-противников или живых игроков.
Вот страница Терри Берлисона о его программе Ultimate Euchre.
Hardwood Euchre от Silver Creek Entertainment доступен на iOS (iphone, ipod, ipad), Android, Kindle, Windows и Mac.
Special K Software разработала программное обеспечение для карточной игры Euchre. Это программное обеспечение доступно на сайте www.specialksoftware.com.
Games4All выпустила бесплатное приложение Euchre для платформы Android.
Mike’s Cards включает программу Euchre для компьютеров Macintosh и Windows.
Еще несколько сайтов, где вы можете играть в Euchre онлайн против живых оппонентов:
.Fan Tan — Правила карточной игры
Рейтинг карт
Карты каждой масти ранга: K (старшая), Q, J, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, A.
Анте
Каждый игрок кладет в банк по одной фишке перед каждой раздачей.
Сделка
Раздайте карты по одной рубашкой вверх, начиная с игрока слева. Раздаются все карты, и некоторые игроки могут получить меньше карт, чем другие. Обычно каждый игрок, у которого меньше карт, делает ставку на одну дополнительную фишку.
Объект игры
Цель состоит в том, чтобы первым избавиться от всех своих карт.
Играть
Начиная слева от дилера, каждый игрок должен сыграть карту, если это возможно.
Все сыгранные карты остаются открытыми на столе, размещенными в четыре ряда по четыре масти.
Могут быть сделаны следующие розыгрыши:
Любая семерка или любая карта масти и последовательность к ранее сыгранной карте.
Когда играются семерки, они ставятся в ряд в центре стола.
Шестерки кладутся в другой ряд справа — пятерки и младшие карты последовательно кладутся на шестерки.
Восьмерки помещаются слева от семерок в их соответствующих мастях — карты девятки и старше последовательно кладутся на восьмерки.
Каждый игрок должен сыграть карту во время своего хода, если это возможно; если игрок не может играть, он кладет одну фишку в банк, и ход переходит влево. Игра заканчивается, когда один игрок избавляется от всех своих карт. Затем каждый противник платит банку по одной фишке за каждую карту, оставшуюся в его руке, и победитель забирает банк.
Неровности
Если игрок пасует, хотя мог бы сыграть, нарушитель должен внести три фишки в банк. Если игрок пасовал, когда он мог сыграть семерку, он должен заплатить дополнительные пять фишек игрокам, у которых есть шестерка и восьмерка одной масти.
Как вести счет
Можно сыграть серию раундов, набирая по 1 очку за каждую карту, оставшуюся у каждого игрока в конце каждого раунда. Когда один игрок набирает 100 очков, игра заканчивается, и игрок, набравший наименьшее количество очков, становится общим победителем.
.Village Idiot Правила карточной игры и как играть
Карточная игра Village Idiot очень проста, но ее установка может сбить с толку некоторых людей. В этой игре задействовано много специальных карт, поэтому обязательно прочтите мое объяснение того, как эти карты работают.
Village Idiot — это игра для четырех игроков. Вы можете использовать более одной колоды, если у вас более четырех игроков. Эта игра особенно интересна, потому что основное внимание уделяется не тому, кто выиграет, а кто проиграет. Идиотом становится тот, кто последним держит карты, отсюда и название.
Создание деревенского идиота
В деревенском идиоте есть три типа карт.
- Лицом вниз
- Лицом вверх
- Твоя рука
При раздаче карт каждому игроку необходимо соблюдать следующий порядок:
- Раздайте каждому игроку по четыре закрытые карты. Они не могут смотреть на эти карты.
- Раздайте каждому игроку по четыре карты лицом вверх. Эти карты могут увидеть все.
- Дайте каждому игроку руку из пяти карт, которую могут видеть только они.
Если за столом четыре человека, вы должны были распределить всю колоду.
Обмен карт
Перед началом игры игроки могут поменять карты в своих руках на карты в открытой стопке.
Что следует учитывать при замене мест
Обязательно иметь хорошие числа в открытой стопке. Если у вас плохие цифры, другие игроки могут легко победить вас позже в игре. Намного легче избавиться от плохих чисел в руке, чем от стопки лицом вверх, поэтому неплохо попытаться настроить себя на успех в начале игры.
Однако замена карт в руке на карты в открытой стопке раскрывает все больше и больше вашей руки. В зависимости от уровня навыков других игроков они могут использовать свои знания о вашей руке в своих интересах.
Кроме того, наличие только одной плохой карты в открытой стопке — еще не конец света. Village Idiot — это стратегия, и заставить людей думать, что у вас плохая рука, может быть хорошим ходом. Он также скрывает вашу руку.
А теперь давайте поговорим о разнице между хорошими и плохими числами и о том, как играть в Village Idiot.
Игра в раунд Village Idiot
Игра в один раунд состоит из трех этапов. Вы должны выполнить эти этапы по порядку.
- Этап 1: Игра рукой.
- Этап 2: Разыгрывает открытые карты.
- Этап 3: Разыгрывает закрытые карты.
Основное правило игры состоит в том, что вы должны сыграть более высокую карту, чем человек перед вами. Если вы не можете этого сделать, вы должны забрать все сыгранные карты.Последний человек с карточками становится деревенским идиотом.
Сначала вы должны использовать всю руку. Затем вы можете начать играть открытыми картами. Наконец, вы вслепую разыгрываете свои закрытые карты.
Если вы израсходуете всю свою руку, начнете играть с открытыми или закрытыми картами, а затем должны поднять колоду, эти новые карты попадут вам в руку. Вы всегда должны избавляться от руки перед тем, как разыгрывать открытые или закрытые карты. Итак, по сути, если вам нужно забрать все карты из центральной стопки, вы вернетесь на круги своя и должны использовать всю руку, прежде чем вернуться к своим открытым или закрытым картам.
Если вам удастся разыграть все карты, но у вас не останется ни одной карты, вы в безопасности.
Порядок действий при подборе карт
Если вам нужно забрать карты из центральной стопки, вы сначала играете, , а затем поднимаете . Это важно, потому что это означает, что если у вас открыты карты и у вас нет более высокой карты, вы все равно можете сыграть одну открытую карту.
Затем эта карта попадает в вашу руку вместе с остальной частью центральной стопки. Это важное правило, потому что играть с руки легче, чем с открытых карт.Таким образом, даже если вы только что добавили много карт в свою руку, в вашей открытой стопке будет меньше поводов для беспокойства.
Особые карты в Деревенском идиоте
В Деревенском идиоте четыре магические карты. Также есть одно правило старших карт и одно особое правило. Вам следует запомнить их, поскольку они необходимы для игры.
- Старшие карты — это четыре туза.
- Особое правило состоит в том, что, если кто-то кладет каре (или, при игре двумя колодами, каре), вся центральная стопка выводится из игры или «сжигается».«
Волшебные карты
- 2: Карта номер два снова уменьшает центральную стопку до двух, что является наименьшим числом. Его можно сыграть поверх любой карты.
- 7: Номер «семь» — это невидимая карта, то есть ее можно сыграть в любое время. Это не меняет номер центральной консоли. ( Пример. Если разыгрывается пятерка, затем семерка, следующий игрок должен сыграть карту выше пяти. Как будто семерки не существует.)
- 10: Карту 10 можно сыграть на чем угодно. После розыгрыша 10 весь центральный стек выводится из игры или «сжигается».
- 9: Карту номер девять часто называют полумагической картой, потому что ее можно сыграть только тогда, когда обычно разыгрывается девятка: после чисел со второго по восьмой. Однако следующий игрок должен сыграть карту ниже девяти. ( Пример. Допустим, играется восьмерка. Когда играется девятка, нужно снова играть восьмерку или меньше.Затем можно сыграть любую карту выше той, что была сыграна после девятки. Как только это будет сделано, игра вернется к обычному порядку.)
Игра с неравным количеством игроков
Игра с четырьмя людьми в колоду израсходует все карты после завершения раздачи. Однако, если вы не играете с четным числом игроков (четыре человека в одной колоде, восемь человек в двух колодах, двенадцать человек в трех колодах), вам нужно будет выполнить этот дополнительный шаг.
Начните игру как обычно, но отложите оставшуюся колоду в сторону.Каждый раз, когда игрок кладет карту в центральную стопку, он должен поднять одну из колоды сбоку, если у него в руке не более пяти карт. Каждый игрок будет делать это, пока не закончится остаток колоды.
Удачи!
Надеюсь, что, прочитав эту статью, вы научились играть в Village Idiot. Я люблю эту карточную игру и надеюсь, что вы тоже ее полюбите. Если вам все еще неясно, что касается правил, не стесняйтесь задавать вопрос в поле для комментариев ниже.
.