Правила игры Сундучок знаний: АВС
Код товара: 325722
990 ₽Нет в наличии
Алфавит, который надо рассматривать
Что общего у зонтика и единорога? У зебры и застежки-молнии? У королевы и пера, которым она пишет? Правильно, на каждой из карточек этой викторины художники собрали предметы, начинающиеся на одну и ту же букву. И вполне симпатично их скомпоновали. И да, вам не показалось — вся лексика приведена на английском, так что здесь тренируется далеко не только визуальная память, но и вполне себе разговорный язык!
Теперь — выход игрока
От него потребуется взять любую карточку и тщательнейшим образом рассматривать ее в течение 10 секунд. Никаких «приблизительно»: время отмеряют точнейшие песочные часики, входящие в комплект игры. Теперь передаем карточку соседу, кидаем кубик, смотрим число.
Угадал!
Отлично — значит, эта карточка отправляется в актив игрока. Иначе придется возвращать ее в колоду и рассчитывать, что в следующий раз удастся запомнить важные детали. Ведь в этом, собственно, главная «фишка» игры.
Куда смотреть?
На карточке могут быть изображены самые разные предметы, слова, цвета, но пока игроки основательно не выучат все вопросы — а это десятки вечеров азартной игры — куда именно смотреть и что запоминать, остается непонятным. Именно благодаря этому викторины серии «Сундучок знаний» являются одним из лучших инструментов для тренировки визуальной памяти, внимания, умения быстро анализировать увиденное.
Расскажите, что дает эта игра:
- Как уже говорилось, отлично развивает память, причем делает это в куда более приятной форме, чем, допустим, запоминание таблицы умножения;
- Развивает внимательность, умение охватывать общее, в то же время концентрируясь на деталях;
- Дает отличный повод закрепить пройденное и узнать новое в деле изучения английского языка;
- Помогает начать не только читать и писать, но и разговаривать по-английски;
- Позволяет отлично провести время в компании с хорошими приятелями и родителями и потренироваться к будущим викторинам самостоятельно.
Для одного игрока
- Переверните песочные часы и изучите картинку в течение десяти секунд.
- Переверните карточку и бросьте кости. Например, если Вам выпала цифра два, отвечайте на второй вопрос.
- Если вы правильно ответили на вопрос, оставьте карточку себе.
- Если вы ошиблись, верните карточку в коробку.
- Посчитайте, сколько карточек у вас набралось через 10 минут.
Для двух и более игроков
- Если вы младший из игроков, достаньте карточку из коробки. Переверните песочные часы и в течение 10 секунд внимательно изучите картинку на карточке.
- Передайте карточку другому игроку и бросьте кости. Ответьте на выпавший вам вопрос (например, если выпала цифра два, вы отвечаете на второй вопрос).
- Другой игрок проверяет правильность вашего ответа по картинке.
- Если ответ верен, то вы забираете карточку себе. Если — нет, то вы возвращаете ее в коробку, и теперь уже следующий игрок выбирает карточку из коробки.
- Побеждает тот игрок, у которого через 10 минут соберется наибольшее количество карточек.
Помните! Все ответы на вопросы размещены на картинке, поэтому смотрите внимательно!
Правила игры
Количество игроков | От 2 до 4 игроков |
Возраст игроков | От 4 лет |
Время игры | От 10 До 20 минут |
Вес | 0.61 кг |
Производитель | ИнтерХит |
Сундучок знаний: Математика
Игра, которая научит считать
1 590 ₽
Ваш учитель английского
1 290 ₽
Сундучок знаний: Мир математики
Азартная и полезная
1 290 ₽
Сундучок знаний BrainBox: Вокруг света
Вокруг света за. .. 10 минут!
1 290 ₽
Сундучок знаний BrainBox: Искусство
Стань знатоком мирового искусства
1 290 ₽
Сундучок знаний: Космос
Викторина про космос
1 290 ₽
Сундучок знаний BrainBox: Мои первые знания
Лучший учебник первоклашки
1 290 ₽
Сундучок знаний BrainBox. Природа
Как дышит улитка?
1 290 ₽
Сундучок знаний BrainBox: Россия
Энциклопедия в картинках
1 290 ₽
Каждый игрок желает знать, где сидит фазан
1 290 ₽
Сундучок знаний: Сказки
Настольная игра
1 290 ₽
Сундучок знаний: Москва
Настольная игра
1 290 ₽
Сундучок знаний BrainBox: Всемирная история
К ЕГЭ по истории готов
1 290 ₽
Сундучок знаний BrainBox: Великие изобретения
А кто придумал эти вопросы?
1 290 ₽
Сундучок знаний: Once upon a time
Просто сказочная игра!
1 490 ₽
Сундучок знаний BrainBox: Мои первые картинки
Картинки на внимательность
1 290 ₽
Сундучок знаний BrainBox: Азбука
Лучший учитель — игра
1 290 ₽
Сундучок знаний: Maths
Точная наука в качестве игры
1 490 ₽
Сундучок знаний: Art
Полный сундук прекрасного
1 490 ₽
Сундучок знаний: World history
Быстро запомните всемирную историю
1 490 ₽
Сундучок знаний: Inventions
Загадочный мир изобретений
1 490 ₽
Сундучок знаний: Dinosaurs
Слабо анкилозавра опознать?
1 490 ₽
Сундучок знаний: FootballКакой счет, коллега?
1 490 ₽
Сундучок знаний: Animals
Коробка с английскими зверюшками
1 490 ₽
Простые карточные игры: как играть в «Сундучок»
«Сундучок» — игра в карты, играть в которую весело и приятно. Благодаря этой забаве, участники смогут узнать, у кого лучше развита интуиция и логика. Незамысловатые правила позволят вести оживленную беседу или перекидываться шутками. Прекрасный способ скоротать время в пути или ожидании.
Как играть в «Сундучок» с детьми
Совершенно не азартная и веселая забава позволяет садиться за стол вместе с маленькими детьми. Если же родители категорически против приобщения малышей к классическим картам, их можно заменить набором красочных картинок.
Для игры подойдут любые изображения однотипных предметов и понятий. Сегодня в продаже достаточно красочных карточек для развития и игр с детьми. И любая колода с количеством карт, кратным четырем, станет прекрасной заменой классического варианта.
Цель игры
Задача забавы заключается в том, чтобы собрать на руках как можно большее количество «четверок» одного номинала. Такие комбинации называют «сундучками». Во время игры можно задавать вопросы противникам, угадывая по ответам карты на руках участников или количество уже собранных богатств.
В правилах отсутствует отбой, поэтому сжульничать просто не получится. В завершающем туре все участники вскрывают карты и показывают количество «сундуков» на руках.
Как играть в «Сундучок»
Игра подразумевает много общения между соперниками. Правила чем-то напоминают «Верю — не верю» и очень просты для понимания. Можно играть в «Сундучок» как колодой из 36, так и из 52 карт. Каждому сопернику в начальном раунде положено по 4 штуки.
Сначала компания должна выбрать раздающего. В следующие раунды это право переходит к другим участникам по часовой стрелке. Первый ход делает игрок слева или справа от раздающего. До распределения карт необходимо решить. открывают ли соперники собранные сундуки сразу или держат на руках в течение всей партии. Также до того, как играть в «Сундучок», нужно выбрать, кому разрешено задавать вопросы ходящему: любому участнику по выбору либо только оппоненту, сидящему справа или слева.
Ход забавы можно расписать следующим образом:
- Карты тасуются и раздаются всем участникам по 4 штуки. Ходы совершаются по часовой стрелке. Оставшаяся колода лежит в центре рубашкой вверх.
- Соседу раздающего принадлежит право первым задавать вопросы противникам. Например, для комплекта сундука игроку не хватает пиковой и бубновой дам. Вопрошающий по очереди задает следующие вопросы: «Есть ли у тебя дама?», «У тебя одна дама?», «Это дама пик?» Вопросы задаются по одному, утвердительный ответ дает возможность продолжить расспрос. Отрицательный означает потерю права хода. Плюс нужно взять одну карту из колоды в качестве штрафа. Но есть и спорные ситуации. К примеру, если игрок угадывает только половину правды, например, только одну масть из двух, то забирает себе выигранную карту и берет одну штрафную.
- Игра продолжается, пока колода не закончится.
На этом правила заканчиваются — приятной игры!
Насколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка 4 / 5. Количество оценок: 1
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Просмотры: 16
War Chest — DominionStrategy Wiki
Из DominionStrategy Wiki
(перенаправлено из War Chest)
поиск
Эта страница ожидает крупномасштабных изменений со стороны сообщества, чтобы соответствовать стандартам качества и формата. Информация на этой странице может быть устаревшей . Присоединяйтесь к каналу #wiki-general на сервере Dominion Discord, чтобы принять участие. |
Военный сундук | |
---|---|
Информация | |
Стоимость | |
Тип(ы) | Сокровище |
Карта Королевства? | Да |
Комплект | Процветание |
Иллюстратор(ы) | Lynell Ingram |
Текст карты | |
Игрок слева от вас называет карту. Получите карту стоимостью до той, которая не была названа для трофейного фонда в этом ходу. |
Военный сундук — карта сокровищ из второго издания Prosperity. Это гейнер, который позволяет вашему противнику заблокировать получение определенной карты.
Содержимое
|
[править] Официальный FAQ
- Первый трофейный сундук, который вы разыгрываете за ход, не может получить любую карту, которую он называет; второй не может получить карту, которую он назвал, или карту, которую он назвал ранее, и так далее.
- Полученная карта берется из резерва и кладется в стопку сброса.
- Вы по-прежнему можете получить названные карты другими способами, но не через трофейные сундуки.
- Им не нужно называть карту в Запасе; однако War Chest получает карту из Запаса и кладет ее в вашу стопку сброса.
[править] Другие разъяснения правил
[править] Стратегия
[править] Версии
[править] Английские версии
Печать | Цифровой | Текст | Выпуск | Дата |
---|---|---|---|---|
Игрок слева от вас называет карту. Получите карту стоимостью до той, которая не была названа для трофейного фонда в этом ходу. | Процветание (второе издание) | июнь 2022 г. |
[править] Версии на других языках
Язык | Имя | Печать | Цифровой | Текст | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Немецкий | Ваффенкисте | Dein linker Mitspieler nennt eine Karte. Nimm eine Karte, die bis zu kostet und die in diesem Zug noch nicht für eine Waffenkiste genannt wurde. |
[править] Общая информация
Официальная карточка арт.
[править] Предварительный просмотр
Контрабанда была классной идеей, но в принципе она вам никогда не понадобится. Вы хотите покупать карты, которые хотите, особенно когда это о провинциях. И быть Золотым для не имеет значения.
War Chest исправляет это, являясь большой мастерской; просто должны быть две вещи, которые вы были бы счастливы получить с этим.
— Дональд X. Ваккарино, Prosperity 2E Preview 1
[править] Тайная история
Новая контрабанда. Он получает ; вероятно, это будет хорошо, даже если они могут заблокировать то, что вы больше всего хотели. Сначала попробовал меньший.
— Дональд X. Ваккарино, Тайная история процветания 2E
|
|
Как играть Сердце дракона | Официальные правила
Злой волшебник погрузил Великого Дракона, защитника королевства, в каменный сон, а его огненное дыхание заперто в рубиновом самоцвете под названием Сердце Дракона. Когда хранитель земли заключен в тюрьму, тролли и огненные драконы взбесились, едва сдерживаемые отважными рыцарями и хитрыми охотницами.
Как ученик Великого Дракона, вы должны освободить его. Или, как приспешник злого волшебника, вы должны увидеть, что Великий Дракон спит навеки. Ты можешь сделать это?
Компоненты
- 1 Игровое поле
- 1 Пластиковая фигурка большого дракона
- 100 карт (две колоды по 50 карт, одна зеленая и одна красная)
- Свод правил
Цель игры
В этой игре для двух игроков один игрок берет на себя роль ученика Великого Дракона и пытается снять с него чары, а другой игрок берет на себя роль прислужника злого волшебника и пытается помешать освобождению Великого Дракона.
Для достижения этих целей два игрока по очереди размещают карты на доске, чтобы собрать карты для своих стопок очков.
Каждая карта приносит от одного до четырех очков, и в конце игры игрок, набравший наибольшее количество очков, достигает своей цели и побеждает в игре.
Настройка
Чтобы подготовиться к игре в Dragonheavty, выполните следующие действия:
Разместите игровое поле: Один игрок кладет игровое поле в центр игровой зоны.
Разместите Великого Дракона: Один игрок помещает пластиковую фигурку Великого Дракона на игровое поле справа от клетки Окаменелого Дракона и над ячейкой Гнома (см. «Эффекты космоса» на стр. 3).
Выбор колод: Каждый игрок выбирает одну из колод из 50 карт (зеленую колоду или красную колоду). Обе колоды абсолютно одинаковы, за исключением цвета рубашек.
Взять карты: Каждый игрок тщательно перетасовывает свою колоду, а затем берет из нее пять верхних карт, не открывая их противнику. Эти карты составляют его стартовую руку. Оставшиеся карты игрока составляют его колоду, которую он кладет лицом вниз перед собой.
Выберите первого игрока: Самый младший игрок выбирает, кто будет играть первым, и игра начинается с выбранного игрока.
Ход игры
В Dragonheart игроки ходят по очереди. Как только игрок завершает все шаги своего хода, ход переходит к его противнику. Каждый ход состоит из следующих шагов:
- Игральные карты
- Собирать карты
- Карты для розыгрыша
1. Играть в карты
На этом шаге игрок, чей ход, кладет одну или несколько карт лицевой стороной вверх на игровое поле. Все эти карты должны иметь одинаковое изображение, и изображение должно соответствовать изображению клетки, на которой они разыгрываются на игровом поле.
Игрок должен показывать своему противнику количество очков карт, когда он их разыгрывает. От игрока не требуется разыгрывать каждую имеющуюся у него карту с этим изображением; он может сыграть только некоторые из них, если пожелает.
Однако на этом шаге он всегда должен разыгрывать хотя бы одну карту и может разыгрывать карты только в одну ячейку. Некоторые ячейки игрового поля имеют контур одной карты, в то время как другие имеют несколько контуров карт.
Количество контуров карт указывает, сколько карт необходимо, чтобы активировать эффект этого места (см. «Эффекты пространства» на стр. 3). Космические эффекты обычно дают игроку, активировавшему эффект, возможность брать карты с доски и помещать их в свою стопку очков.
Однако не все пробелы имеют эффект. Независимо от того, сколько карт одновременно размещено в пространстве, эффект пространства активируется только один раз за этот ход.
Любое количество карт может быть помещено одновременно в ячейку только с одним контуром карты. Карты в этом типе пространства помещаются в стопку так, что видна только верхняя карта. Карты ниже верхней карты в этой стопке не могут быть просмотрены. Количество карт, которые могут находиться в этом типе пространства одновременно, не ограничено.
Пример: Игрок может поместить столько карт Огненного Дракона в ячейку Огненного Дракона, сколько у него есть, независимо от того, сколько таких карт уже там.
Ячейки с несколькими контурами карт могут содержать ровно столько карт, сколько существует контуров карт. Игроки не могут выкладывать на эти места больше карт, чем есть пустые контуры карт.
Карты в этом типе ячеек размещаются в стопке с небольшим смещением, начиная с самого верхнего контура, так что все карты в стопке хотя бы частично видны.
Пример: Ячейка Охотницы может содержать не более трех карт Охотницы. Если одна карта Охотницы уже находится в этой ячейке, игрок может сыграть на нее еще не больше двух.
2. Сбор карт
На этом этапе игрок собирает карты с игрового поля, если это возможно. Игрок может собирать карты с игрового поля, если он активировал космический эффект во время шага «Играть в карты», который позволяет ему это делать.
Он кладет эти собранные карты в свою стопку очков. Прямые стрелки на доске указывают игрокам, из какого места они могут брать карты для своей стопки очков.
Игроки могут просматривать карты в своей стопке очков в любое время.
Пример: Когда одна или несколько карт Огненного Дракона разыгрываются в ячейке Огненного Дракона во время шага «Играть в карты», этот игрок берет любую карту из сундука с сокровищами в ячейке «Сундук с сокровищами» во время шага «Собрать карту».
Карты Охотницы, Рыцаря и Корабля также убираются с игрового поля во время этого шага, когда это необходимо. (См. «Космические эффекты» на стр. 3).
3. Взять карты
На этом этапе игрок берет достаточно карт из своей колоды, чтобы заполнить свою руку до максимального размера руки (обычно пять карт). Как только игрок пополняет свою руку, ход его противника начинается с шага «Играть в карты».
Эффекты пространства
В этом разделе представлены подробные объяснения эффектов пространства для каждого места на игровом поле и того, как эти эффекты активируются.
Примечание: Когда игрок активирует эффект пространства, если на клетке, из которой игрок должен собирать карты, нет карт, он просто не может брать карты из этой области.
Сундук с сокровищами: Игра картами в ячейку сундука с сокровищами не вызывает эффекта.
Здесь скапливается несметное богатство дварфов, его сверкающее великолепие манит как могучих огненных драконов, так и волшебниц.
Огненный Дракон: Сыгранные карты в ячейку Огненного Дракона позволяют игроку взять все карты из ячейки Сундука с Сокровищами (как указано стрелкой на игровом поле). Он берет эти карты из сундука с сокровищами и кладет их лицевой стороной вниз в свою стопку очков.
По указанию злого волшебника огненные драконы прыгают с большой высоты, чтобы унести в своих огромных когтях гномье сокровище.
Окаменевший дракон: Сыгранные карты в ячейку Окаменевшего дракона не вызывают эффекта.
Окаменевший дракон безмолвно обвиняет тех, кто содействовал его заточению и творил зло в его отсутствие. Только Сердце Дракона мерцает жизнью до того дня, когда заклинание, преобразившее Великого Дракона, не будет снято.
Волшебница: Сыгранные карты в ячейку Волшебницы позволяют игроку взять все карты из ячейки Сундук с сокровищами или все карты из ячейки Окаменевшего дракона (как указано стрелками на игровом поле).
Независимо от того, сколько карт Колдуньи он разыграл, игрок может брать карты только из одной из этих двух ячеек, а не из обеих. Он кладет карты, которые он взял, лицевой стороной вниз в свою стопку очков.
Если игрок берет хотя бы одну карту Окаменелого Дракона, он также берет фигурку Великого Дракона (см. справа) и кладет ее перед собой. Обладание этой цифрой дает игроку руку размером в шесть карт.
Если игрок берет фигурку Великого Дракона у противника, противник должен уменьшить размер своей руки до пяти карт.
Для этого новый обладатель фигурки Великого Дракона берет случайную карту из руки своего противника и, не глядя на нее, кладет ее наверх его колоды. Таким образом, противник снова возьмет карту, когда возьмет следующую.
Волшебницы знают, чего хотят: больших богатств и магии Драконьего Сердца для себя. Они работают над окаменевшим драконом, чтобы раскрыть секрет его силы.
Тролль: Сыгранные карты на поле Тролля позволяют игроку взять все карты на поле Волшебницы (как указано стрелкой на игровом поле). Он берет эти карты Колдуньи и кладет их лицевой стороной вниз в свою стопку очков.
Чудовище. Подстрекаемый злым волшебником против волшебниц из-за их вмешательства, тролль только угрожает им.
Гном: Игрок, сыгравший четвертую карту на ячейку Гнома, берет все четыре карты на ячейку Гнома. Он кладет эти карты гномов лицевой стороной вниз в свою стопку очков.
Гномов движет стремление к богатству, а не обладание. Как только они обнаруживают достаточно, они демонстрируют свои открытия на самой высокой вершине горы, чтобы сверкать на солнце. Когда четыре гнома встречаются, они рассказывают друг другу истории о своих находках, пока они глубоко в своих чашках.
Рыцарь: Игрок, сыгравший вторую карту на ячейку Рыцаря, берет все карты на ячейке Волшебницы или все карты на ячейке Тролля (как указано стрелками на доске).
Независимо от того, сколько карт рыцарей он разыграл, игрок может брать карты только из одной из этих двух ячеек, а не из обеих. Он кладет карты, которые он взял, лицевой стороной вниз в свою стопку очков.
После этого две карты Рыцарей кладутся лицевой стороной вверх в стопку под ячейкой Корабль.
На самом деле они не размещены на игровом поле. Вместо этого изогнутая стрелка указывает место под игровым полем, где они должны быть размещены.
Где монстр, там и рыцарь, чтобы сразиться с ним. Чаще всего монстр — это тролль. Когда поблизости нет троллей, рыцари уносят волшебниц в безопасное место, хотят того волшебницы или нет. И тролли, и волшебницы находят их неудобными.
Охотница: Игрок, сыгравший третью карту на ячейку Охотницы, забирает все карты на ячейке Огненного Дракона (как указано стрелкой на игровом поле). Он кладет эти карты Огненного Дракона лицевой стороной вниз в свою стопку очков.
После этого три карты Охотницы кладутся лицевой стороной вверх под ячейку Корабль (в ту же стопку, что и карты Рыцарей, как обсуждалось ранее). На самом деле они не размещаются на игровом поле. Вместо этого изогнутая стрелка указывает место под игровым полем, где они должны быть размещены.
Охотницы отважно выслеживают огненных драконов, миньонов, посланных злым волшебником, чтобы вызвать волнения на земле и украсть сокровища гномов.
Корабль: Игрок, выложивший третью карту на ячейку Корабль, берет все карты, находящиеся ниже ячейки Корабль (Рыцари и Охотницы), и кладет их лицевой стороной вниз в свою стопку очков.
После этого три карты кораблей кладутся лицевой стороной вверх рядом с игровым полем. Во второй раз, когда на поле появляются три карты Кораблей, они кладутся стопкой лицевой стороной вверх рядом с первой стопкой карт Кораблей.
В третий раз, когда на игровом поле находятся три карты кораблей, они кладутся лицевой стороной вверх рядом с двумя другими стопками карт кораблей. Это действие сигнализирует об окончании игры.
Примечание: Символы «лук и меч» на картах кораблей (см. справа) напоминают игрокам, что ячейка корабля позволяет собирать рыцарей и охотниц.
Дальние земли и новые приключения зовут рыцарей и охотниц. Как только их работа на этой земле закончена, они садятся на свои корабли и, когда приходит время, отправляются в плавание для следующего испытания.
Конец игры
Игроки ходят по очереди, пока игра не закончится. Обычно об окончании игры свидетельствует размещение третьей стопки карт кораблей рядом с игровым полем.
После окончания хода игрока, разместившего третью стопку карт Кораблей, его противник делает последний ход. После этого игра окончена.
Однако игра также может закончиться до того, как будет размещена третья стопка карт кораблей, если один из игроков не может взять карты из своей колоды. Ход, в котором у игрока нет карт для взятия, является его последним ходом.