Кинг (1993 — DOS). Ссылки, описание, обзоры, скриншоты, видеоролики на Old-Games.RU
King
11
9
7
Бессмертная классика отечественного игростроя времен его зарождения — игра King от Вадима Башурова со ставшими народно любимыми персонажами из советских мультиков Пятачком, Винни-Пухом, Иа-Иа, Багирой, Фрекен Бок и другими.
Игра представляет собой компьютерный вариант известной карточной игры, аналогичной преферансу. Первым делом необходимо выбрать соперников — трех компьютерных игроков (те самые мультяшные персонажи). Каждый игрок получает 8 карт. Ходить нужно в масть (это значит, что нужно класть карту той же масти, за исключением случаев, когда у вас таких нет). Взятку берет тот, кто положит самую высокую карту заданной первым игроком масти; он же начинает следующий ход.
В архиве с игрой лежит две версии: со стандартными правилами, где порядок партий строго определен, как описано выше, и «расширенная» версия, где игроки по порядку определяют правила. Последняя даже более интересна, так как можно самому выбрать правила в зависимости от расклада карт.
Игра отлично сделана в техническом и визуальном плане, а благодаря простым правилам и элементу случайности затягивает надолго.
Автор обзора: Dimouse
Развернуть описание
- Атмосфера:
Юмор - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Элемент жанра:
Пошаговая
Карточные игры - Язык:
Русский
игры:Кинг
Игра «Кинг» | Re-hash.

Играют колодой в 32 листа. Старшинство карт − от семи до туза. Количество играющих − четыре человека. «Кингом» называют червового короля, имеющего особую роль в игре.
Каждый игрок получает по восемь карт. Заход происходит по очереди по кругу, при этом первый заходящий определяется жребием. Игра проходит в два этапа: на первом этапе игроки получают только штрафные очки, на втором − отыгрываются.
Первый этап («штрафной»)
Козырей нет. Ходить обязательно в масть, но при отсутствии масти можно сбрасывать любую карту (за некоторыми исключениями).
- «Не брать взяток». За каждую полученную взятку по 2 штрафных очка. Итого: 16 штрафных очков.
- «Не брать червей». За каждую взятую карту червовой масти игрок получает по 2 штрафных очка. Пока есть карты другой масти, ходить с червей нельзя. Итого: 16 штрафных очков.
- «Не брать мальчиков». В зависимости от настроек игры, «мальчики» – это либо валеты, либо валеты и короли. Соответственно, за каждого «мальчика» во взятке игрок получает 2 (либо 4) штрафных очка.
Итого: 16 штрафных очков.
- «Не брать девочек». За каждую «девочку» (то есть даму любой масти) во взятке игрок получает 4 штрафных очка. Итого: 16 штрафных очков.
- «Не брать Кинга». За взятого Кинга (короля червей) игрок получает 16 штрафных очков. С червей ходить нельзя. При наличии червового короля на руках и отсутствии масти, с которой был сделан ход, обязательно его сбрасывать, то есть Кинга «придерживать» нельзя (данное поведение можно отключить в настройках).
- «Не брать две последние». Игроки, которые берут предпоследнюю и последнюю взятки, получают по 8 штрафных очков. Итого: 16 штрафных очков.
- «Не брать ничего». Штрафные очки начисляются как за все предыдущие партии («Не брать взяток», «Не брать червей» и т.д.). С червей ходить нельзя. Кинга «придерживать» нельзя (можно отключить в настройках). Итого: 96 штрафных очков.
Второй этап («отыгрыш» или «хвалёнки»)
Во втором этапе игроки стараются набирать положительные очки.
В варианте с козырями игры проходят в один круг (4 сдачи). Всем игрокам сдаётся по 3 карты, а игрок заказывает по этим картам козырь. Цель игры − брать взятки. Все, кроме игрока, заказывающего козырь, не могут ходить с козырей и обязаны сбрасывать козырь при отсутствии необходимой масти. За каждую взятку начисляется по 3 положительных очка.
Итого: 24 положительных очка.
«Длинный» («заказной») Кинг
Каждый игрок по очереди выбирает одну из 14 игр (7 «штрафных» и 7 «положительных»). Таким образом, в этом варианте Кинга будет сыграно 56 игр (без козырей).
Авторские права © 2015-2018 Михаил Александрович Матвеев
Нижеследующее Лицензионное соглашение, относящееся к приложению «Карточная игра «Кинг»» (далее – «приложение»), разработанному для операционной системы Android, заключается между Матвеевым Михаилом Александровичем, в дальнейшем именуемым «правообладателем», и любым лицом, устанавливающим приложение, получающим к нему доступ или использущим его каким-либо иным способом (в дальнейшем именуемым «пользователем»).
Автором приложения и владельцем авторских прав на него является Михаил А. Матвеев. Он же является правообладателем и исключительным общемировым владельцем прав на использование приложения, включая права на ее воспроизведение, распространение и публикацию в любой форме.
Права на приложение
Исключительное право на приложение принадлежит правообладателю.
Права пользователя
Правообладатель предоставляет пользователю неисключительное непередаваемое право (простая лицензия) использовать приложение по прямому функциональному назначению, в целях чего произвести ее копирование и установку на персональных устройствах пользователя, объединенных единым аккаунтом Google. Пользователь вправе произвести установку приложения на неограниченное число персональных устройств, подключенных к одному аккаунту.
Условия использования
Настоящая лицензия не предоставляет пользователю права распространять приложение либо его копии за плату иным третьим лицам. Пользователю не разрешается изменять, декомпилировать, дезассемблировать, дешифровать и производить иные действия с приложением, имеющие целью получение информации о реализации алгоритмов, используемых в приложении, без письменного согласия правообладателя. Пользователю не разрешается каким-либо образом модифицировать механизм внутренней защиты приложения. Копирование приложения с заведомо устраненным или испорченным механизмом внутренней защиты, равно как использование такового приложения, является незаконным.
Приложение должно использоваться под наименованием: «Карточная игра «Кинг»». Пользователь не вправе изменять наименование приложения, изменять и/или удалять знак охраны авторского права или иное указание на правообладателя.
Ответственность и гарантии по лицензии
Приложение предоставляется Пользователю «как есть» («as is»), в соответствии с общепринятым в международной практике принципом. Это означает, что за проблемы, возникающие в процессе установки, обновления, поддержки и эксплуатации приложения (в том числе: проблемы несоответствия программного и аппаратного обеспечения требуемому для работы приложения, проблемы совместимости с другими программными продуктами (пакетами, драйверами и др.), проблемы, возникающие из-за неоднозначного толкования сопроводительной документации, несоответствия результатов использования приложения ожиданиям и т.п.), правообладатель ответственности не несет. Пользователь, использующий данное приложение на законных основаниях, должен понимать, что несет полную ответственность за возможные негативные последствия, вызванные несовместимостью или конфликтами приложения с другими программными продуктами.
Правообладатель не осуществляет техническую и сервисную поддержку приложения. Без ущерба для любых других прав, правообладатель вправе прекратить действие настоящей лицензии, если пользователь не соблюдает условия лицензии. В таком случае пользователь обязан деинсталлировать и уничтожить все имеющиеся у него копии приложения.
Королевский кубок — Разгул
Королевский кубок
(также называемый Кругом смерти или Огненным кольцом)
Описание: Классическая и простая в освоении игра на выпивку. Отлично подходит для быстрого питья с большими группами игроков, где каждая вытянутая карта имеет свое правило. Не ломайте вершину!
Количество игроков: 4+
Припасы:
Банка пива
Колода карт
Подготовка: Поместите банку пива в центр стола. Возьмите колоду карт и разложите их лицевой стороной вниз по кругу вокруг банки с пивом. Убедитесь, что все карты перекрываются в круге.
Как играть:
1 игрок берет одну карту из стопки, стараясь не нарушать контакт с кругом карт.
Затем игрок выполняет действие на основе вытянутой карты (см. ниже).
Поместите карту под выступ банки из-под пива (будьте осторожны, чтобы не лопнуть)
Повторяйте со следующим игроком в кругу, пока все карты не исчезнут, круг карт не разорвется или пока пиво не станет треснутым.
Игрок, который разбивает пиво, кладя свою карту под счет, или разбивает круг карт, считается проигравшим и должен выпить пиво.
Правила употребления алкоголя:
Каждая карта представляет собой отдельное действие. Масть карты значения не имеет, только значение. Существует множество различных вариантов правил, так что выбирайте то, во что вам нравится играть. Общие альтернативы показаны в скобках, а дополнительные варианты для выбора показаны внизу.
2 : Вы — Человек, вытащивший карту, может выбрать еще 1 человека для выпивки.
3 : Я — Человек, вытащивший карту, пьет.
4 : Пол — укажите на пол. Как и в случае с «носом», последний игрок, указывающий на пол, пьет. (Alt: «шлюхи» — все женщины пьют)
5 : Парни — все мужчины пьют. (Альт: «Драйв» — см. ниже)
6 : Цыплята — Все самки пьют. (Alt: «Dicks» — все мужчины пьют)
7 : Heaven — То же понятие, что и «Floor». Укажите на потолок, последний игрок, указывающий на напитки.
8 : Свидание — Выберите другого игрока, который будет вашим «свиданием». Каждый раз, когда вы пьете, они должны пить. Каждый раз, когда они пьют, ты должен пить. Даты длятся до конца игры. Даты также можно комбинировать. Если другой человек выбирает карточку свидания, он может присоединиться и создать группу. (Альтернативный вариант: даты длятся только до тех пор, пока не будут выбраны следующие 8. В этот момент текущая пара распускается и формируется новая дата)
9 : Рифма — Скажи слово, идя по кругу игроков, каждый игрок должен рифмовать с первым словом.
Человек, повторяющий слово или не умеющий рифмовать, должен пить.
10 : Категории — выберите категорию, например марки хлопьев, модели автомобилей и т. д. Начиная с игрока, который вытащил карту, каждый игрок должен назвать предмет в этой категории и человека, который повторяет слово или нет. быть в состоянии думать о предмете, который должен пить.
Валет : Мастер большого пальца — Игрок, выбравший эту карту, кладет ее лицевой стороной вверх на стол перед собой. В любой момент игры они могут положить большой палец на стол (игрок не обязан объявлять об этом). Затем все остальные игроки должны положить большой палец на стол, а игрок, сделавший это последним, должен выпить. Как только другой игрок вытягивает валета, он становится новым мастером большого пальца, и текущий мастер большого пальца должен поместить свою карту под вкладку пива вместе с другими.
Королева : Мастер вопросов — Игрок, выбравший эту карту, оставляет ее лицом вверх на столе перед собой.
В любой момент игры они могут задавать вопросы любому другому игроку столько раз, сколько захотят. Если кто-то отвечает на их вопрос, он должен выпить. Единственными приемлемыми ответами являются либо игнорирование мастера вопросов, либо фраза «Иди на хуй». Как только другой игрок вытягивает даму, он становится новым мастером вопросов, и текущий мастер вопросов должен поместить свою карту под вкладку пива вместе с другими.
Король : Составьте правило. Игрок, выбравший эту карту, может установить любое правило до конца игры. Некоторые примеры — не ругаться, не показывать пальцем, нельзя никого называть по имени, пить можно только не доминирующей рукой и т. д. Возможности безграничны; использовать ваше воображение. Если какой-либо игрок нарушает какое-либо правило в любое время, он должен выпить. Поместите карту короля сразу под вкладку пива с другими картами. Все правила остаются в силе до конца игры. Когда вытягивается другой король, создается новое правило, и все существующие правила также должны соблюдаться.
Туз : Водопад — Начните с вопроса человеку слева и справа от вас. Это должен быть простой вопрос, на который они оба знают ответ и могут быстро ответить. Тот, кто правильно ответит на вопрос, определяет, каким образом водопад обходит круг игроков (по часовой стрелке или против часовой стрелки). Все игроки начинают пить одновременно. Вы не можете прекратить пить до тех пор, пока игрок непосредственно перед вами не остановится, начиная с игрока, вытянувшего карту, после чего вы можете продолжить пить или остановиться по своему усмотрению.
Альтернативные правила:
Вождение (обычно используется на 5): Человек, вытащивший карту, выбирает тип транспортного средства и начинает игру. Все делают вид, что держат в руках руль. Стартовый игрок говорит «врум» и поворачивает руль вправо или влево. В зависимости от выбранного направления следующий игрок в круге может либо сказать «врум» и продолжить движение в текущем направлении, либо сказать «визг» и повернуть руль в противоположном направлении, перевернув круг.
Если сказать «screech», «vroom» теперь продолжится в другом направлении, а «screech» вернет игру в исходное направление. Первый игрок, который неправильно скажет «врум» или «визг» или неправильно повернет руль в правильном направлении, проигрывает и должен пить.
Никогда еще: Игроки держат определенное количество пальцев на руке (обычно 5, но можно начать с меньшего количества пальцев, чтобы игра шла быстрее). Игроки по очереди говорят вещи, которые они никогда не делали, пытаясь заставить других людей опустить пальцы. Если кто-то сделал что-то, о чем говорится, он должен опустить один палец вниз. Продолжайте по очереди, пока кто-нибудь не опустит все пальцы и не начнет пить. Если в одном и том же раунде выходит более одного человека, они оба пьют.
Социальные сети (обычно используется на King): все игроки аплодируют в середине и пьют
Король | Denexa Games
Опубликовано 14 февраля 2020 г. | Комментарии (1)
King — это карточная игра для четырех игроков. Игра короля состоит из десяти рук. В течение первых шести раздач игроки теряют очки, если они захватывают определенные взятки или взятки, содержащие определенные карты. Эти условия меняются на каждой руке. В течение последних четырех раздач игроки набирают очки, либо захватывая взятки, либо не захватывая их, по решению дилера.
В King играют по всему миру, особенно в Европе, России и Южной Америке. Однако неясно, откуда он в конечном итоге возник; несмотря на английское название «Кинг», оно малоизвестно ни в одной англоязычной стране.
Цель короля
Цель короля — набрать наибольшее количество очков после десяти раздач. В течение первых шести рук игроки избегают захвата взяток, чтобы избежать отрицательных результатов. За последние четыре раздачи игроки набирали очки, выполняя взятки или избегая их, в зависимости от правил, установленных дилером.
Установка
Чтобы играть в Короля, вам понадобится стандартная колода игральных карт из 52 карт. Однако, чтобы предоставить вашим игрокам лучший игровой опыт, который у них когда-либо был, вам понадобится колода игральных карт Denexa 100% Plastic. Вам также понадобится что-то, чтобы вести счет, например, карандаш и бумага или приложение для смартфона.
Случайным образом выберите первого сдающего, перетасовав колоду и раздавая карты по одной лицевой стороной вверх, пока игрок не получит червового короля. Этот игрок является первым дилером. Перетасуйте и раздайте по тринадцать карт (лицевой стороной вниз) каждому игроку, раздавая всю колоду.
Геймплей
В каждой раздаче игра проходит по одной и той же формуле, хотя цель и, следовательно, стратегии игроков в каждой раздаче разные. Игрок слева от дилера делает первую взятку. Каждый игрок по очереди разыгрывает карту на взятку той же масти, если она у них есть; в противном случае они могут разыграть любую карту. После того, как все четыре сыграны, взятку получает тот, кто разыграл старшую карту козырной масти или старшую карту масти, если не было разыграно ни одного козыря. Карты ранжируются в обычном порядке, старшие тузы.
Тот, кто возьмет взятку, берет из нее четыре карты и кладет их лицевой стороной вниз в стопку выигранных взяток перед собой. Для некоторых рук необходимо знать, сколько взяток взял каждый игрок; на этих руках взятки должны располагаться под прямым углом друг к другу, чтобы они были разделены. Игрок, поймавший последнюю взятку, переходит к следующей.
После тринадцати взяток раздача окончена. Затем счет подсчитывается в соответствии с правилами раздачи.
Отрицательные руки
Первые шесть рук в игре называются отрицательными руками . Единственное, что объединяет все эти руки, это то, что нет никакого способа набрать положительные очки. Скорее, в каждой руке один или несколько игроков будут терять очки, взяв взятки или взятки, содержащие определенные карты. Подсчет очков за каждую руку по порядку выглядит следующим образом:
- −20 за каждую взятую взятку
- −20 за каждую взятую черву
- −50 за каждую взятую даму
- −30 за каждого взятого короля или валета
- −160 за взятие K♥
- −90 за взятие каждой из двух последних взяток
В отрицательных комбинациях нет козырей. После шестой раздачи очки четырех игроков должны составить -1300.
Положительные руки
После шести отрицательных рук следуют четыре положительных руки . Игроки имеют возможность набрать положительные очки на этих раздачах. В некоторых раздачах игроки могут получить очки за взятие взяток, в то время как в других они могут быть вознаграждены за то, что не сделали этого.
Крупье решает, хочет ли он назначить одну из четырех мастей в качестве козырной, играть без козырей или продать право выбора козырей трем другим игрокам. Если они выбирают аукцион, игрок слева от дилера начинает торги с некоторым количеством уловок. Затем каждый игрок по очереди может либо сделать ставку выше, чем предыдущая высокая ставка, либо пройти. Дилер пропущен. После двух последовательных проходов участник, предлагающий самую высокую цену, получает право назвать козырную масть или объявить об отсутствии козыря.
После определения козырной масти дилер (не победитель торгов) выбирает, будет ли игра проводиться играя вверх или играя вниз . Если игра доиграна, то захват каждой взятки приносит игроку 25 очков. Если игра проигрывается, каждый игрок начинает с набранной рукой 325 очков, и за каждую взятую взятку вычитается 75 очков. Обратите внимание, что у игрока все еще может быть отрицательный счет руки, если он взял более четырех взяток!
Затем раздача разыгрывается. После того, как тринадцать взяток сыграны, каждый игрок подсчитывает количество взятых им взяток. Если дилер продал с аукциона право называть козыри, то самая высокая ставка вычитается из подсчета уловок участников торгов и добавляется к подсчету дилера. Затем на основе этих скорректированных сумм трюков рассчитываются очки.
Завершение игры
После четырех положительных раздач тот, у кого больше положительных очков, побеждает в игре.
Суммарный счет для четырех положительных рук составляет 325 очков за руку или 1300 очков в целом. Это аннулирует -1300 очков, набранных за шесть отрицательных рук. Таким образом, очки можно проверить, сложив все очки игроков в конце игры и убедившись, что они сбалансированы (сумма равна нулю).