Правила игры: Правила игры в кинга
Всегда лучше знать правила игры в… Кинг — игра, пришедшая к нам из Англии, где она так и называется (King). Другое название этой игры
— «Дамский преферанс». Так как существует бесконечное множество вариаций этой игры, то мы опишем самый простой
вариант (базовый) и наиболее популярные конвенции, в различных сочетаниях с которыми и получаются различные
вариации Кинга.
Игра в Кинга ведется 4 игроками колодой из 32 карт (от Т до 7 в каждой масти). Сдающий,
определяемый жребием, сдает по 8 карт каждому из игроков. По 1 карте за раз по кругу, начиная с игрока слева
от себя. Право первого хода принадлежит игроку, слева от сдающего. Ходы делаются игроками по часовой стрелке
по очереди. Всего в Кинге 14 игр, каждая из которых играется за одну сдачу. Таким образом, после 14 сдач игра
заканчивается. Игры в Кинге есть минусовые и плюсовые. Суммарная стоимость минусовых и плюсовых игр должна
равняться нулю.
## | Название игры | Описание | Стоимость игры |
1. | Не брать взяток | В этой игре надо стараться не брать взяток. За каждую взятую игроком взятку ему пишется по (-2) очка. | -16 |
2. | Не брать мальчиков | В этой игре надо стараться не брать королей. За каждого взятого игроком короля ему пишется по (-4) очка. | -16 |
3. | Не брать девочек | В этой игре надо стараться не брать дам. За каждую взятую игроком даму ему пишется по (-4) очка. | -16 |
4. | Не брать червей | В этой игре надо стараться не брать карт червовой масти. За каждую взятую игроком карту червовой масти ему пишется по (-2) очка. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя. | -16 |
5. | Не брать Кинга | Кинг = король червей. Игроку, который возьмет Кинга, пишется (-16) очков. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя. | -16 |
6. | Не брать 2 последние взятки | За взятую последнюю или предпоследнюю взятку в раздаче игроку пишется по (-8) очков. | -16 |
7. | Ералаш отрицательный | Эта игра есть все предыдущие минусовые игры в одной сдаче. Другими словами, в этой игре надо стремится не брать королей, дам, карт червовой масти и взяток вообще и две последние взятки в частности. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя. | -96 |
8. | Брать взятки | В этой игре надо стараться брать взятки. За каждую взятую игроком взятку ему пишется по (+2) очка. | +16 |
9. | Брать мальчиков | В этой игре надо стараться брать королей. За каждого взятого игроком короля ему пишется по (+4) очка. | +16 |
10. | Брать девочек | В этой игре надо стараться брать дам. За каждую взятую игроком даму ему пишется по (+4) очка. | +16 |
11. | Брать червей | В этой игре надо стараться брать карты червовой масти. За каждую взятую игроком карту червовой масти ему пишется по (+2) очка. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя. | +16 |
12. | Брать Кинга | Кинг = король червей. Игроку, который возьмет Кинга, пишется (+16) очков. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя. | +16 |
13. | Брать 2 последние взятки | За взятую последнюю или предпоследнюю взятку в раздаче игроку пишется по (+8) очков. | +16 |
14. | Ералаш положительный | Эта игра есть все предыдущие плюсовые игры в одной сдаче. Другими словами, в этой игре надо стремится брать королей, дам, карты червовой масти и взятки вообще и две последние взятки в частности. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя. | +96 |
Правила розыгрыша. Старшинство карт в любой масти Т К Д В 10 9 8 7. Если есть карты в масти
карты хода — необходимо играть этой картой. Если нет карт в масти хода, — можно скидывать любую карту. Взятку
забирает тот игрок, который положил старшую карту в масти хода, ему же принадлежит право следующего хода. Есть еще
- Пока есть карты других мастей, нельзя заходить в черву в играх 4,5,7 и 11,12,14.
- Кинг скидывается при первой же возможности, если нет карт в масти хода и по желанию, если ход был сделан в черву. Хотя игроки могут договориться, что Кинга необязательно скидывать при первой возможности, а можно кинуть по желанию.
- Как только все очки в сдаче разыграны, — карты собираются и переходят к следующей игре.
После 14 игр игра оканчивается, и победителем становится тот игрок, который набрал по сумме всех игр больше всего положительных очков. Результаты игр обычно заносятся в виде таблицы следующего вида.
Игра | Игрок 1 | Игрок 2 | Игрок 3 | Игрок 4 |
1 | -4 | 0 | -8 | -4 |
2 | 0 | -12 | 0 | -4 |
3 | 0 | -8 | -4 | -4 |
: | : | : | : | : |
14 | : | : | : | : |
Итого: | : | : | : | : |
Конвенция «Мальчики« — мальчиками являются не только короли, но и валеты. В этом случае, за каждого взятого короля или валета пишется по 2 очка.
Конвенция «Заказной Кинг« — каждый из игроков должен сыграть по
14 вышеприведенных игр. После того, как карты розданы, игрок слева от сдающего может сказать, какую из своих игр
он играет, или пас. И так далее по кругу. Если заказана какая-либо игра, то она сразу же играется. В следующей
сдаче сдающим становится игрок, который был слева от сдающего в предыдущей сдаче. Если прозвучали три паса, то
сдающий обязан заказать какую-либо игру. Игра оканчивается, когда все игроки сыграли все свои игры. Все остальное,
как и ранее.
Конвенция «
как карты сданы, игрок слева от сдающего, открывает торговлю за право назначить козырную масть. Он может либо
спасовать, либо сделать значащую заявку. Заявкой в торговле является количество взяток, которым игрок готов
пожертвовать, чтобы иметь право назначить козыря. Игрок, сказавший пас, больше не может вступать в торговлю.
Если изначально прозвучало три паса, то сдающий назначает любую масть козырем (считается, что он сделал заявку
«1 взятка»). Если кто-то из игроков сделал значащую заявку, то следующий игрок может либо спасовать, либо
назвать более высокую заявку. Торговля в этом случае прекращается после трех пасов. Игрок, назвавший наибольшую
цену, имеет право назначить козырем любую масть. Первый ход делает игрок слева от сдающего. Что означает,
например, заявка «3 взятки»? Игрок, сделавший эту заявку, назначает козырем любую масть, при этом он будет
писать себе положительные очки только за те взятки, которые он взял сверх названных. Розыгрыш при игре с
козырем такой же, как обычно. Если есть карты в масти хода, — необходимо играть этой картой. Если нет карт
в масти хода, — необходимо бить козырем. Если нет ни козырей, ни карт в масти хода — скидывается любая
карта. Взятку получает тот игрок, который положил старшую карту в масти хода или старшего козыря. Старшинство
карт во всех мастях Т К Д В 10 9 8 7. Этому же игроку принадлежит право следующего хода.
После того, как сыграна последняя взятка, каждый игрок пишет себе по +6 очков за каждую взятую взятку,
кроме игрока, заказавшего козыря. Игрок, заказавший козыря, пишет себе по +6 очков только за те взятки,
которые он взял сверх заказанного количества. Если он взял меньше или ровно столько, сколько заказал, —
в этом случае он не пишет себе ничего. Условия победы остаются прежними, — выигрывает тот игрок, который
Конвенция «Кинг с козырем» — в этой конвенции нет плюсовых игр, вместо них
играется круг игр с козырем (4 игры). Каждая такая игра стоит 48 очков (каждая взятка по +6 очков).
Сначала сдается по три карты. После того как карты сданы, игрок слева от сдающего, может назначить козырную
масть по первым трем картам. Если он отказывается от этого то сдаются все остальные карты, а козырем
становится масть, которую имеет последняя сданная игроку карта. Эта карта
открывается для всеобщего обозрения. Далее начинается розыгрыш. Розыгрыш при игре с
козырем такой же, как обычно. Если есть карты в масти хода, — необходимо играть этой картой. Если нет карт
в масти хода, — необходимо бить козырем. Если нет ни козырей, ни карт в масти хода — скидывается любая
карта. Взятку получает тот игрок, который положил старшую карту в масти хода или старшего козыря. Старшинство
карт во всех мастях Т К Д В 10 9 8 7. Этому же игроку принадлежит право следующего хода.
После того, как сыграна последняя взятка, каждый игрок пишет себе по +6 очков за каждую взятую взятку.
Условия победы остаются прежними, — выигрывает тот игрок, который
набрал больше всех положительных очков после всех отрицательных и положительных игр.
Правила заказного кинга
Правила заказного кинга999
У нас в клубе можно играть в увлекательную игру — заказной кинг. Играют колодой из 32 карт. Старшинство карт 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Каждому игроку сдается по 10 карт. Две оставшиеся карты кладутся отдельно и составляют прикуп. В заказном кинге игрок должен заказать игру, которую он собирается играть. Каждый из игроков обязан при этом сыграть все игры.
Тот игрок, очередь которого заказывать, назначает игру, как только игроки посмотрели свои карты. После этого он берет две карты из прикупа, показывает их всем, и втемную сносит две карты. Запрещается сносить карты, которые имеют очки в данном круге. Первым ходит игрок, который сделал заказ, далее ходит тот, кто возьмет взятку.
У каждого игрока 10 игр. Соответственно при игре втроем общее число раздач 30 (вчетвером 40).
Если выбрать игру без ералаша — общее число раздач составит 27, а при игре в плюс теми же играми (смотри конвенции) — 42 сдачи.
- Не брать взяток. Карты кладутся в масть, если карт нет, то кладется любая карта, за взятку дается -4 очка.
- Не брать мальчиков (валетов). За каждого взятого валета дается -10 очков.
- Не брать девочек (дам). За каждую взятую даму дается -10 очков.
- Не брать черв. Запрещается ходить при розыгрыше с черв, если есть карты другой масти. За каждую взятую червовую карту дается -5 очков.
- Не брать кинга (короля черв). При розыгрыше запрещается ходить с черв, если есть карты другой масти. За взятого короля черв дается -40 очков.
- Не брать две последние взятки. Порядок розыгрыша обычный. За последние две взятки дается -20 очков.
- Ералаш. Отрицательные очки начисляются за все вышеперечисленное и суммируются. Можно проиграть очень много очков. При выборе игры в конвенциях можно отменить эту раздачу.
- Брать взятки. Следует брать как можно больше взяток. За взятку дается 16 очков.
Игрок, заказывающий игру, назначает козыря.
форум кинга Заказной © Гамблер 1999-2020
В нашем клубе игра на деньги не допускается
❶ Как играть в «Кинга» 🚩 игра в кинга 🚩 Настольные игры
Вам понадобится
- Колода карт.
- 4 игрока
- Бумага и карандаш
Инструкция
Из карточной колоды удалите все карты до семерки. Карт должно остаться 32, семерка — младшая. Старшинство определяется по восходящей. Существует игра в кинга и с другими вариантами колоды, старшинство определяется аналогично.
Выберите жребием сдатчика. Он должен хорошо перетасовать колоду. Игрок, сидящий слева от сдатчика, снимает колоду. Сдатчик раздает всем участникам по 8 карт. Первый ход делает игрок, который снимал колоду, то есть левый от сдатчика. Он кладет на стол любую карту. Остальные игроки должны положить карту в масть, при ее отсутствии — скидывают любую карту. Взятку берет игрок, положивший старшую карту в масть. Ему же принадлежит и следующий ход.У каждого розыгрыша — свои особенности. Игра состоит из семи положительных и такого же количества отрицательных розыгрышей. В первом случае игрок получает положительные очки, во втором — отрицательные.
В первом розыгрыше нельзя брать взяток. За каждую взятку игрок получает -2 очка. При наихудшем раскладе может получиться и -16, поскольку взяток может быть всего восемь.
Второй розыгрыш — «не брать мальчиков»: -4 очка записывается за каждого взятого валета. Точно так же в третьем розыгрыше 4 отрицательных балла получает тот, кто взял даму, поскольку на этом этапе «не берут девочек».В четвертом розыгрыше нельзя брать взятки, в которых есть карты червовой масти, как нельзя и ходить с карт этой масти, если есть другие. За каждую червовую карту — 2 очка со знаком минус.
Кинга, то есть червового короля, нельзя брать в пятом розыгрыше. С червей в этом розыгрыше, как и в предыдущем, не ходят. Тот, кому попал Кинг, получает -16 очков.
В шестом розыгрыше можно брать все взятки, кроме двух последних, за которые игроку записывают -6 очков за каждую.
Больше всего отрицательных очков игрок рискует получить в последней отрицательной игре. В ней тоже с карт червовой масти ходить нельзя, если есть другие. В седьмом розыгрыше нельзя брать ничего — ни валетов, ни дам, ни червей, ни две последние взятки, ни тем более Кинга. Потерять в этом туре можно 96 очков, поскольку считается он так же, как и все предыдущие. ·
Восьмой розыгрыш — положительный. Игрок должен постараться взять как можно больше взяток, за каждую из которых ему приплюсовывается 2 очка. В девятом розыгрыше начинается охота за валетами. За каждого из них игрок получает 4 очка, точно так же, как и за каждую даму в десятом туре.
Следующий этап — брать червей. Ходить с червовых карт в этом туре нельзя, а вот набрать взяток с ними игрок должен постараться как можно больше, за каждую червовую карту он получает +2.В двенадцатом розыгрыше нужно постараться взять Кинга. За него положено 16 положительных очков, но ходить с червей в этом туре тоже нельзя, как и в предыдущем.
Соответственно, два последних положительных розыгрыша — те же, что и последние отрицательные. В тринадцатом туре надо взять 2 последние взятки, за каждую из которых положено 6 очков, а в последнем — брать все подряд. В последнем туре нельзя ходить с червей, пока есть другие карты.
Игра Кинг онлайн — особенности и интересные факты
Кинг — одна из самых увлекательных карточных игр онлайн, но, к сожалению, немногие умеют в нее играть. Наша задача — восполнить пробел и рассказать читателям о всех ее прелестях. Игра похожа на преферанс, недаром ее второе название — “Дамский преферанс”, но играть в нее намного проще. А по увлекательности она смело поспорит с преферансом.
Свое название “дамский” развлечение получило не потому, что кто-то сомневался в способности женщин мыслить наравне с мужчинами, а из-за интриги. Ведь женщины обожают сериалы и интересные истории с непредсказуемой развязкой. А в Кинге есть все: и непредсказуемость, и романтика (”мальчики” — “девочки”).
Как играть в Кинг
Игра состоит из 2-х этапов. На первом нужно стараться не брать взяток, на втором — наоборот, набрать побольше очков. Изюминка состоит в том, что каждый этап состоит из нескольких кругов, где даются совершенно четкие задания:
- Не брать взяток — тут все понятно, вам нужно постараться скинуть свои карты соперникам, чтобы не взять ни одну взятку.
- Избегать червей — нельзя брать червовую масть.
- Не брать мальчиков — под этим игривым названием подразумеваются короли и валеты.
- Избегать девочек — старайтесь не взять дам.
- Не брать Кинга — то есть червового короля.
- Избегать 2 последних взяток — название круга говорит само за себя.
- Каламбур (или Ералаш) — здесь соединены все правила предыдущих кругов.
За несоблюдение этих инструкций насчитываются штрафные очки, их размер вы можете посмотреть в Правилах игры Кинг на нашем сайте.
После первого этапа начинается второй, где все происходит с точностью до наоборот: все, что было нельзя, теперь можно и нужно! И за это начисляются положительные баллы.
В итоге сумма отрицательных и положительных очков складывается. Побеждает тот, у кого больше всех баллов со знаком плюс.
История игры
Об истории возникновения Кинга онлайн известно немного. Появился он в Англии, а в Россию попал в середине 20-ого века, т.е. совсем недавно. Был очень популярен среди студентов как облегченный вариант преферанса. Среди его предшественников упоминают французский Barbu, испанские Квинолу, Эспаньолетту, Цирулу. В России он немного видоизменился и даже разделился на несколько вариантов:
- классический;
- заказной;
- симметричный;
- с отыгрышем.
Игра Кинг на сайте luckforfree.com
Если вы еще не знакомы с этим чудесным развлечением, настойчиво рекомендуем: не пожалейте 2-3-х минут на изучение правил и сыграйте! Она буквально затягивает, вы забудете обо всем. Тем более, что на нашем сайте luckforfree.com можно играть бесплатно и без регистрации, а качество графики выше всяких похвал. Правила написаны просто и доступно, вы освоите их очень быстро.
Играть в кинга правила. Правила игры кинг
Приглашаем вас поиграть в кинга бесплатно в дружеской атмосфере.
Кинг — игра, пришедшая к нам из Англии, где она так и называется (King). Другое название этой игры — «Дамский преферанс». Кинг, игра своеобразная. Только здесь королей ласково называют мальчиками, а дам — девочками. Кинг из тех игр, в которые многие узнают с детства. Он достаточно прост для изучения, и привлекает своим многообразием. Преферансисты могут назвать эту группу игр преферансом в поддавки, поскольку выигрывает тот, кто ничего и никогда не берет — ни взяток, ни дам, ни королей, что имеет некоторый нравоучительный смысл, хотя жизнь иногда убеждает в обратном. У французов эта группа игр называется «мизер», у англичан — «кинг».
Начать играть в кинга просто. Установите игровую программу. При первом входе Вы попадаете в фойе клуба. Перед вами на экране большое окно с иконками игровых залов. Один из залов называется «Песочница».
Здесь Вы уже увидите столы за которыми играют. Сверху каждого стола обозначена та игра в которую игроки уже играют или хотят играть, ожидая недостающих игроков.
У вас есть выбор: либо вы можете сами открыть игровой стол, кликнув левой кнопкой мыши по кнопке «+» справа вверху, либо подсесть за стол где игроков не хватает.
Как открыть новый стол. Кликаем левой кнопкой мыши по кнопке «+» справа вверху.
Появится выбор разновидностей игры кинг: заказной кинг (втроем или четвером).
Так как существует бесконечное множество вариаций этой игры, то мы опишем самый простой
вариант (базовый) и наиболее популярные конвенции, в различных сочетаниях с которыми и получаются различные
вариации Кинга.
Игра в Кинга ведется 4 игроками колодой из 32 карт (от Т до 7 в каждой масти). Сдающий,
определяемый жребием, сдает по 8 карт каждому из игроков. По 1 карте за раз по кругу, начиная с игрока слева
от себя. Право первого хода принадлежит игроку, слева от сдающего. Ходы делаются игроками по часовой стрелке
по очереди. Всего в Кинге 14 игр, каждая из которых играется за одну сдачу. Таким образом, после 14 сдач игра
заканчивается. Игры в Кинге есть минусовые и плюсовые. Суммарная стоимость минусовых и плюсовых игр должна
равняться нулю.
Название игры | Описание | Стоимость игры | |
Не брать взяток | В этой игре надо стараться не брать взяток. За каждую взятую игроком взятку ему пишется по (-2) очка. | ||
Не брать мальчиков | В этой игре надо стараться не брать королей. За каждого взятого игроком короля ему пишется по (-4) очка. | ||
Не брать девочек | В этой игре надо стараться не брать дам. За каждую взятую игроком даму ему пишется по (-4) очка. | ||
Не брать червей | В этой игре надо стараться не брать карт червовой масти. За каждую взятую игроком карту червовой масти ему пишется по (-2) очка. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя. | ||
Не брать Кинга | Кинг = король червей. Игроку, который возьмет Кинга, пишется (-16) очков. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя. | ||
Не брать 2 последние взятки | За взятую последнюю или предпоследнюю взятку в раздаче игроку пишется по (-8) очков. | ||
Ералаш отрицательный | Эта игра есть все предыдущие минусовые игры в одной сдаче. Другими словами, в этой игре надо стремится не брать королей, дам, карт червовой масти и взяток вообще и две последние взятки в частности. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя. | ||
Брать взятки | В этой игре надо стараться брать взятки. За каждую взятую игроком взятку ему пишется по (+2) очка. | ||
Брать мальчиков | В этой игре надо стараться брать королей. За каждого взятого игроком короля ему пишется по (+4) очка. | ||
Брать девочек | В этой игре надо стараться брать дам. За каждую взятую игроком даму ему пишется по (+4) очка. | ||
Брать червей | В этой игре надо стараться брать карты червовой масти. За каждую взятую игроком карту червовой масти ему пишется по (+2) очка. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя. | ||
Брать Кинга | Кинг = король червей. Игроку, который возьмет Кинга, пишется (+16) очков. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя. | ||
Брать 2 последние взятки | За взятую последнюю или предпоследнюю взятку в раздаче игроку пишется по (+8) очков. | ||
Ералаш положительный | Эта игра есть все предыдущие плюсовые игры в одной сдаче. Другими словами, в этой игре надо стремится брать королей, дам, карты червовой масти и взятки вообще и две последние взятки в частности. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя. |
Правила розыгрыша. Старшинство карт в любой масти Т К Д В 10 9 8 7. Если есть карты в масти
карты хода — необходимо играть этой картой. Если нет карт в масти хода, — можно скидывать любую карту. Взятку
забирает тот игрок, который положил старшую карту в масти хода, ему же принадлежит право следующего хода. Есть еще некоторые особенности розыгрыша:
- Пока есть карты других мастей, нельзя заходить в черву в играх 4,5,7 и 11,12,14.
- Кинг скидывается при первой же возможности, если нет карт в масти хода и по желанию, если ход был сделан в черву. Хотя игроки могут договориться, что Кинга необязательно скидывать при первой возможности, а можно кинуть по желанию.
- Как только все очки в сдаче разыграны, — карты собираются и переходят к следующей игре.
После 14 игр игра оканчивается, и победителем становится тот игрок, который набрал по сумме всех игр больше всего положительных очков. Результаты игр обычно заносятся в виде таблицы следующего вида.
Как играть в кинга. Правила игры в кинг
Кол-во игроков От 3
Время партии От 10 минут
Сложность игры Средняя
Игра «Кинг » относится к одному из вариантов преферанса. Она популярна во многих странах Европы, в том числе и в России. Классический вариант предполагает участие четырех игроков с колодой 32 карты – от семерки до туза. Но существуют варианты для троих – 30 карт (убираются черные семерки), для пятерых – 40 карт и для шестерых – 48 карт. От колоды в 52 карты в таких случаях отделяются низшие по достоинству карты. У каждого игрока по 8 карт.
Кинг: правила игры
Право ходить первым получает тот, кто первым метнет из колоды туз. Игроки ходят по часовой стрелке. Ходить обязательно в масть. Если масти нет, можно сбрасывать любую карту. Есть несколько вариантов игры:
1-й вариант -симметричный
- Непосредственно игра состоит из двух геймов. В каждом гейме семь партий с одинаковыми названиями:
- Взятки
- Черви
- Мальчики (валеты; как вариант валеты и короли)
- Девочки
- Кинг (король червей)
- Две последние
- Ералаш
- Козырей нет.
- Первый гейм – это игра в поддавки, когда за раздачу не надо брать взяток. В каждой партии разыгрывается шестнадцать отрицательных очков.
- Последовательно в первой партии – не брать взятки -2 за взятку, во второй – не брать черви -2 за взятку, в третьей – не брать мальчиков если только валетов -4 за взятку, если валетов и королей -2 за взятку, в четвертой – дам – 4 за взятку, в пятой –короля червей (кинга) -16 за взятку, в шестой – две последние взятки – 8 за взятку.
- Последняя игра – «Ералаш» -самая значимая в игре. В ней нельзя брать ничего. Разыгрывается 96 отрицательных баллов. В этой раздаче ходить с червей нельзя.
- Второй гейм – игра «в плюс», когда взятки надо брать. Разыгрывается уже по 16 положительных очков за первые шесть раздач и 96 очков за «Ералаш». Расчет взяток за раздачу аналогичен первому гейму.
2-й вариант – с отыгрышем
- Первый гейм аналогичен предыдущему варианту, а во втором от игроков требуется погасить свои отрицательные очки и набрать положительные. Эта стадия близка к игре в преферанс. Разыгрывается восемь отыгрышей. Каждая взятка оценивается в три очка. Соответственно вся раздача – 24 очка.
- Сначала раздается по три карты. Исходя из них играющий первым объявляет козырь, либо игру без козырей. Возможно объявить козырем последнюю сданную карту («по последней), при этом карта предъявляется всем, изменить порядок старшинства, когда семерка становится старшей картой, а туз – младшей(«мизер») или отдать без игры всем партнерам по две взятки («роспись»).
- Каждый игрок заявляет козырь – «хвалится» – по два раза. На каждой раздаче возможна торговля – выкуп игры за определенное количество взяток.
- Каждый партнер имеет дать за игру большее количество взяток, а играющий вправе отказаться от торговли. После окончания торговли досдаются остальные карты, и игра идет с целью набрать больше взяток. По окончании восьмой раздачи подводится итог.
- 3-й вариант – с отыгрышем в четыре раздачи и «Ералашем», как в первом варианте.
- 4-й вариант – короткий кинг. Менее азартный вариант, в котором только четыре отыгрыша и не играется «Ералаш».
- 5-й вариант –заказной кинг. В этом варианте играются все семь базовых раздач – взятки, черви, мальчики, девочки, кинг, две последние и «Ералаш».
- Однако последовательность игр выбирают по очереди. То есть все четырнадцать розыгрышей игры происходят в произвольном порядке без повторений.
- Также существует еще множество модификаций игры – «в темную», с «разбойником», с джокером и т.д. Обычно играющие сами договариваются о выборе варианта и ставках.
- При игре втроем расчет стоимости взяток идет иначе. «Ералаш» оценивается в 150 очков, «не брать взяток» стоит тридцать, а все остальные – 24 очка.
- При итоговом подсчете в любом варианте игры сумма очков всех участников должна быть равна нолю, то есть кто-то из игроков неизбежно остается «в минусе». При подсчете кто кому сколько должен из итога победителя вычитаются итоги проигравших.
Также известная под названиями «Отброс», «Президент», «Баттхед», «Капитализм» и «Короли», это популярная карточная игра, в которой все игроки должны избавиться от своих карт, чтобы стать Королем, Президентом или, в самом крайнем случае, чтобы не стать Нищим.
Ознакомьтесь с чинами. Название игры исходит из ее служебных положений. Так как существует множество вариантов, мы имеем дело с массой выбора. Перед началом игры установите чины, которые вы будете использовать. Вам нужны звания для каждого человека (должно быть не меньше 3 игроков).
Выучите игровой сленг. Вам-новичку просто необходимо понимать, о чем говорят другие игроки!
Если вы собираетесь пить алкоголь, установите подходящие правила. Мало того, что у вас должны быть основные правила игры, вы должны еще установить правило, позволяющие пить. Ниже приведены уже известные примеры – вы подойти к ним со всей фантазией..
Обозначьте необходимые карты. Это не обязательно, но вы можете выбрать карты, которые выполняют специфические функции. Это придаст элемент случайности в игре с игроками, у которых совершенно разные уровни способностей.
- Некоторые игроки выбирают карту, которая автоматически покрывает весь стол. Если игрок ее выложил, розыгрыш начинается заново, а он вступает с любой картой. Обычно это 2-ка.
- Помимо этого, обозначьте дикую карту (обычно 3-ку), которая может занимать любое числовое значение (кроме чистой карты).
- Пускай игрок не раздает колоду заново, а начинает ход со специфической карты (например, с 4-ки треф).
Как играть
Раздайте карты. Нищий раздает колоду карт (кроме джокеров) против часовой стрелки, начиная с себя и согласно иерархии игроков от мала до велика, пока все карты не будут розданы (подразумевается, что игроки будут сидеть по порядку). Это гарантия того, что Король начнет играть с самым меньшим числом карт, если раздачи неравны. Некоторые участники при каждом розыгрыше предпочитают садиться по порядку, чтобы упростить раздачу.
- После первого круга каждый может раздавать колоду. Если количество карт в раздаче разное, разверните их веером, чтобы проверить, кому досталось меньше всех.
- В некоторых случаях Нищий должен сдать свои лучшие карты Королю. Вице-нищий или Младший нищий должен сдать 1. А Король и ВП, соответственно, сдают 2 и 1 из своих худших карт.
Начинайте с низшей карты. Игрок слева от сдатчика или игрок с обозначенной картой (упоминаемая 4-ка треф) начинает «розыгрыш»
Правила игры в кинга втроем → slotObzor.com
Правила игры в кинга втроем. Если в классической вариации игры в кинг четырем участникам раздается по 8 карт, то в случае участия 3 игроков каждый получает по 10 листов. Чтобы, как это вообще принято в кинге, все карты оказались на руках, для игры втроем берут преферансную колоду в 32 листа.
Правила игры в кинга втроем: набор карт
Чаще всего для ровного счета из комплекта просто вынимают одну из пар: семерка треф + семерка пик или же туз пик + туз треф. Во втором случае старшими картами черных мастей становятся короли, о чем следует помнить в течение всей игры.
Победа в кинге определяется по прошествии 6 штрафных и 6 призовых розыгрышей очков. Вначале игра идет, как в преферансе, на мизер, то есть — нежелательно брать взятки любого или определенного типа. А затем те же условия выворачиваются наизнанку — разновидности взяток аналогичны, только теперь для выигрыша необходимо брать.
Правила игры в кинга втроем: ход игры
Игроки, передавая ход по часовой стрелке, ходят по одной карте. Другие же обязаны, если это возможно, положить сверху еще по одному листу той же масти. Взятку записывают игроку, ответившему наиболее крупной картой. Кинг, он же король червей, считается самой нежелательной фигурой, и его, если условия раунда позволяют, вводят в игру первым.
Игра без взяток
— за каждую взятку -2 очка;
— за взятку с червами -2 балла;
— за каждого валета, а в четвертом круге за даму по -5 баллов;
— за последние взятки по -10 очков за карту;
— взятка, включающая кинга, дает – 20 очков.
Игра со взятками (отыгрыш)
Цикл повторяется в точности, но с той лишь разницей, что за валетов и дам начисляют не +5, а по + 3 очка, кинг же приносит +24 балла. Впрочем, единого правила относительно подсчета очков в кинге на троих не существует. Поэтому допускается и симметричное начисление положительных и отрицательных баллов за противоположные по смыслу взятки.
20 правил Стивена Кинга для писателей
Изображение USO, через Flickr Commons
В одном из моих любимых интервью Стивену Кингу для журнала The Atlantic он подробно говорит о жизненной важности хорошей вступительной фразы. «Есть самые разные теории, — говорит он, — это непростая вещь». «Но есть одно, в чем он уверен: первая строка должна побуждать читателя начать рассказ. Он должен сказать: слушайте. Иди сюда.Вы хотите знать об этом ». Обсуждение вводных строк Кингом убедительно, поскольку он двояко ориентирован как заядлый читатель и замечательный писатель-фантаст — он не упускает из виду ни одну из сторон:
Мы так много говорили о читателе, но вы не можете забыть, что вступительная строка важна и для писателя. Человеку, который на самом деле идет по земле. Потому что это не только вход читателя, но и вход писателя, и вам нужно найти вход, который подходит нам обоим.
Это отличный совет. Как вы ориентируете своего читателя, так вы ориентируетесь и направляете свою работу в том направлении, в котором она должна двигаться. Теперь Кинг признает, что, по крайней мере, в первом наброске, он не особо задумывается о вступительной строке. Это идеально продуманное и привлекательное вступительное предложение — это то, что появляется при пересмотре, что может быть тем местом, где происходит большая часть работы писателя.
Редакция второго чернового варианта, «в любом случае, одна из них» может «потребовать серьезных изменений», — говорит Кинг в своем руководстве по написанию мемуаров 2000 года « On Writing ».И все же это важный процесс, который «почти никогда не терпит неудачу». Ниже мы представляем вам двадцать главных правил Кинга из О написании . Около половины из них относятся непосредственно к доработке. Другая половина касается нематериальных активов — отношения, дисциплины, рабочих привычек. Некоторые из этих предложений надежно всплывают в каждом руководстве для писателей. Но довольно многие из них были рождены Стивеном Кингом в результате многих десятилетий проб и ошибок, и, как пишет книжный блог Barnes & Noble, было продано более 350 миллионов экземпляров, «нравятся они или ненавидят их».«
1. Сначала напишите для себя, а потом беспокойтесь об аудитории. «Когда вы пишете историю, вы рассказываете ее себе. Когда вы переписываете, ваша основная задача — удалить все, что составляет , а не истории ».
2. Не используйте пассивную передачу голоса. «Робкие писатели любят пассивные глаголы по той же причине, по которой робкие любовники любят пассивных партнеров. Пассивный залог безопасен ».
3. Избегайте наречий. «Это наречие тебе не друг.”
4. Избегайте наречий, особенно после слов «он сказал» и «она сказала».
5. Но не зацикливайтесь на идеальной грамматике. «Цель художественной литературы — не в грамматической корректности, а в том, чтобы приветствовать читателя и затем рассказать историю».
6. Магия в тебе. «Я убежден, что страх лежит в основе большинства плохих писем».
7. Читайте, читайте, читайте. ”Если у вас нет времени читать, у вас нет времени (или инструментов) для письма.”
8. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать других счастливыми. «Если вы собираетесь писать настолько правдиво, насколько можете, ваши дни в качестве члена приличного общества в любом случае сочтены».
9. Выключите телевизор. «Телевидение — на тренировке или где-то еще — действительно последнее, что нужно начинающему писателю».
10. У вас есть три месяца. «Первый черновик книги — даже длинный — должен занять не более трех месяцев, то есть продолжительность сезона.”
11. Есть два секрета успеха. «Я оставался физически здоровым, и я остался женатым».
12. Пишите по одному слову за раз. «Будь то виньетка на одной странице или эпическая трилогия, такая как« Властелин колец », работа всегда выполняется по одному слову за раз».
13. Избавьтесь от отвлекающих факторов. «В вашей письменной комнате не должно быть телефона, и уж тем более телевизора или видеоигр, с которыми вы могли бы дурачиться».
14.Придерживайтесь своего собственного стиля. «Невозможно подражать подходу писателя к определенному жанру, каким бы простым ни казался этот писатель».
15. Коп. «Истории — это реликвии, часть неизведанного ранее существовавшего мира. Работа писателя состоит в том, чтобы использовать инструменты из своего набора инструментов, чтобы извлечь как можно большую часть каждого из них в целости и сохранности ».
16. Сделайте перерыв. «Вы найдете чтение своей книги после шестинедельного перерыва в работе, как странное, часто воодушевляющее занятие.”
17. Оставьте скучные части и убейте своих любимых. «(убивайте своих любимых, убивайте своих любимых, даже если это разбивает сердце вашего эгоцентричного маленького писца, убивайте своих любимых.)»
18. Исследование не должно затмевать рассказ. «Помните, что слово назад . Вот где и должно быть исследование: насколько это возможно, в предыстории и предыстории ».
19. Вы становитесь писателем, просто читая и записывая. «Лучше всего вы учитесь, много читая и много пишите, и самые ценные уроки из всех — те, которые вы преподаете сами».
20. Писать — значит быть счастливым. «Писать — это не о зарабатывании денег, известности, свиданиях, сексе или дружбе. Письмо — это магия, такая же живая вода, как и любое другое искусство. Вода бесплатная. Так что пейте.
См. Более полное изложение писательской мудрости Кинга в блоге Barnes & Noble.
Примечание: более ранняя версия этого сообщения появилась на нашем сайте в марте 2014 года.
Хотели бы вы поддержать миссию Открытой Культуры? Пожалуйста, рассмотрите возможность сделать пожертвование на наш сайт. Трудно полностью полагаться на рекламу, и ваш вклад поможет нам и дальше предоставлять лучшие бесплатные культурные и образовательные материалы учащимся во всем мире.
Также рассмотрите возможность подписки на «Открытую культуру» на Facebook и Twitter и , которые делятся интеллектуальными медиа с друзьями. Или подпишитесь на нашу ежедневную электронную почту и получите ежедневную дозу Open Culture на свой почтовый ящик.
Связанное содержание:
Стивен Кинг составляет список из 96 книг для начинающих писателей
Стивен Кинг пишет письмо своему 16-летнему «Я»: «Держитесь подальше от развлекательных наркотиков»
Рэй Брэдбери предлагает 12 основных советов по письму и объясняет, почему литература спасает цивилизацию
Восемь советов Курта Воннегута о том, как написать хороший рассказ
Джош Джонс — писатель и музыкант из Дарема, Северная Каролина.Следуйте за ним на @jdmagness
.
Правила игры King’s Cup — узнайте, как играть по правилам игры
ЦЕЛЬ KING’S CUP: Выпейте алкоголь и повеселитесь с друзьями!
КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: 2+ игрока
МАТЕРИАЛЫ: Стандартная колода из 52 карт, много алкоголя (обычно с пивом), 1 большая чашка (1/4 л)
КОЛИЧЕСТВО КАРТ: стандарт Колода из 52 карт
РАНГ КАРТ: A (высокий), K, Q, J, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2
ТИП ИГРЫ: Напиток
АУДИТОРИЯ: Взрослые
ВВЕДЕНИЕ В KING’S CUP
King’s Cup, , как его чаще называют, также носит названия Donut, Jug Oval, и Ring of Fire. Это питьевая игра, в которой используется стандартная колода игральных карт, каждая из которых имеет связанное с ней правило. Правила устанавливаются заранее до начала игры. Правила меняются от дома к дому, перед началом игры игроки часто спорят о том, какие карты и что означают. Но это все самое интересное. Ниже приведены общие правила.
УСТАНОВКА И НАЧАЛО ИГРЫ
Поставьте большую чашку в центр стола — это King’s Cup. После перетасовки колоды равномерно распределите карты по чаше короля.Некоторые игроки предпочитают оставить перетасованные карты в колоде, из которой они могут взять карты: это зависит от личных предпочтений. Выберите игрока, чтобы начать игру. Есть множество забавных способов сделать это, проявить творческий подход. Вы можете выбрать самого молодого игрока для начала или устроить соревнование, чтобы начать игру. Первый игрок начинает с вытягивания карты и, следуя правилу, связанному с ней, игра переходит влево.
КАРТЫ
Ace
Подавляющее большинство игроков считают Ace водопадом . Все пыхтят, пока игрок, который вытащил карту, не остановится, затем игрок справа может остановиться, что позволяет игроку справа остановиться, и так далее.
Однако австралийская версия, популярность которой возросла в последние годы, используется для Ace иначе.
Тот, кто берет туза, может назвать «змеиные глаза» любому активному игроку. Никому не разрешается смотреть на игрока со змеиными глазами до тех пор, пока не будет вытянут еще один туз, или он не должен пить.
Два
Два — это вы , что означает, что человек, вытащивший карту, может выпить другого игрока.Он также известен как Give 2 , в котором ящик указывает на двух других игроков, чтобы они выпили, или на одного игрока, чтобы он выпил два напитка.
Три
Три — это мне , ящик берет напиток.
Четыре
Четыре — это шлюх, либо женщины пьют, либо можно представить, что люди, занимающиеся сексом с женщинами, пьют.
Five
Five — это jive или перебор. Игрок, вытягивающий пятерку, должен придумать танцевальный ход, игрок справа от него должен скопировать тот же ход и добавить к нему, и так далее.Это продолжается до тех пор, пока кто-то не напортачит, они должны выпить.
Шесть
Шесть — это члена. Подобно четверке, либо пьют парни, либо пьют игроки, занимающиеся сексом с парнями.
Семь
Семь — это небо ; игроки поднимают руки к небу, когда замечают, что выпала семерка. Последний, кто поднимет руки, пьет!
Восемь
Восемь — Помощник , выберите помощника или партнера, каждый раз, когда вы пьете, они должны пить, и наоборот, до конца игры.Если мат снова вытягивает восьмерку во время игры, товарищи объединяются, и все три игрока должны выпить в унисон. Если все игроки заканчивают мат, все отменяется, и ничья прекращается.
Девять
Девять — это Рифма или перебор рифмы , игрок, вытягивающий карту, произносит слово, игроки по очереди обходят стол, называя слово, которое рифмуется с исходным словом. Например, на ящике написано «лайм», следующие игроки могут сказать «десять центов», «преступление», «стиль», «время», «пантомима» и т. Д.Первым пьет человек, который не может придумать новую рифму.
Более продвинутая версия хорошо работает с творческими группами, вместо того, чтобы рифмовать отдельное слово, попробуйте рифмовать фразы или предложения.
Ten
Ten — это игра категории . Игрок, вытянувший 10, выбирает категорию, а затем игроки по очереди называют то, что подходит к этой категории. Веселые категории включают в себя: растения, позы для секса, книги, виды вина / местного крафтового пива / ликера, художников, виды шоколадных батончиков и т. Д.
Джек
Джек — это либо Never Have I Ever, или У меня есть для опытных игроков и диких, что Never Have I Ever меняет карты. Вы можете узнать об обеих этих играх, в которые часто играют отдельно, по ссылке выше.
По сути, игроки выкрикивают вещи, которых они не делали, и если вы это сделали, вы должны положить палец. Игроки могут выставить от 3 до 5 пальцев (хотя в полной игре используется 10), чтобы играть.Однако в «У меня есть» игроки выкрикивают то, что они сделали, а игрок, который чего-то не сделал, опускает палец. Тот, кто первым опускает все пальцы, — проигравший и должен пить.
Джек также может играть роль Thumb Master. Это похоже на семерку, игрок, который вытащил карту, кладет свой большой палец на стол, а все остальные игроки следуют за ним. Последний игрок, опустивший большой палец вниз, должен пить.
Королева
Королева — Мастер вопросов, , и игрок, вытягивающий ферзя, становится мастером вопросов.Этот игрок задает людям вопросы, они должны отвечать вопросом. Если они ответят на вопрос, они должны выпить. Это продолжается до тех пор, пока кто-то другой не вытянет ферзя и не станет мастером вопросов.
Король
Наконец, король. Король Сделай правило. Игрок, вытягивающий короля, может выбрать любое правило, которому игроки должны следовать, пока не будет вытянут новый король и не будет создано новое правило. Если правило нарушено, нарушитель должен пить. Первые три игрока, вытащившие короля, должны налить немного своего напитка в большую чашку в центре стола, в идеале каждый игрок наливает 1/3 чашки, чтобы она была заполнена полностью.Последний игрок, который вытащил короля, должен выпить все количество алкоголя в чаше короля.
.