Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Правила игры в короткие нарды для начинающих в картинках пошагово: Длинные нарды правила игры для начинающих. Нарды длинные правила игры

Posted on 28.02.202303.02.2023 by alexxlab

Содержание

  • Задняя дата для чат-шпаргалки
        • Backgammon для Dummies
    • Начальные позиции в нардах
    • Шансы на выпадение чисел в нардах
    • Результаты броска двух игральных костей
    • Держите под рукой таблицу эквити в игре в нарды
    • Об этой статье
      • Эта статья взята из книги:
      • Об авторе книги:
      • Эту статью можно найти в категории:
  • Инструкции по игре в нарды — Maple Landmark
      • НАСТРОЙКА
      • ЦЕЛЬ ИГРЫ
      • ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ФИГУЛ
      • УДАР И ВХОД
      • ВЫНОС
      • УДВОЕНИЕ
      • ГАММОНЫ И НАРДЫ
      • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
      • НЕПРАВИЛЬНОСТИ

Задняя дата для чат-шпаргалки

от: Крис Брей и

Обновлено: 02-01-2022

Из книги: Backgamon для Dummies

Backgammon для Dummies

. Нарды — увлекательная тактическая игра. Эта шпаргалка дает вам некоторую важную информацию, которая вам понадобится на пути к тому, чтобы стать мастером игры в нарды.

Начальные позиции в нардах

Очень важно знать начальные позиции в игре в нарды. Прежде чем вы начнете играть в игру всерьез, убедитесь, что вы разложили свою доску вот так.

Шансы на выпадение чисел в нардах

Знание того, сколькими способами можно выбросить любое конкретное число естественным образом (бросок содержит желаемое число) или в комбинации, очень полезно в нардах. В следующей таблице показаны шансы того, что бросок содержит или объединяет числа от 1 до 12.

Номер Шанс прокатиться
1 11
2 12
3 14
4 15
5 15
6 17
7 6
8 6
9 5
10 3
11 2
12 3
15 1
16 1
18 1
20 1
24 1

Результаты броска двух игральных костей

Бросание двух игральных костей может привести к различным результатам при игре в нарды. В следующей таблице показаны шансы, доступные при броске двух кубиков.

Кости 1 2 3 4 5 6
1 1 1 1 2 1 3
1 4
1 5 1 6
2 2 1 2 2 2 3 2 4 2 5 2 6
3 3 1 3 2 3 3 3 4 3 5 3 6
4 4 1 4 2 4 3 4 4 4 5 4 6
5 5 1 5 2 5 3 5 4 5 5 5 6
6 6 1 6 2 6 3 6 4 6 5 6 6

Держите под рукой таблицу эквити в игре в нарды

Таблица эквити в игре дает вам процент шансов на победу в игре в нарды с любым конкретным счетом. Вот стол, так что вы можете держать его под рукой во время игры.

Об этой статье

Эта статья взята из книги:

  • Нарды для чайников,

Об авторе книги:

Крис Брей играет в нарды более 30 лет, а 9 лет начал вести еженедельную колонку о нардах.0148 Газета The Independent в 1994 году. Постоянно присутствует на лондонской сцене игры в нарды, он также принимает участие в турнирах по всему миру и регулярно проводит семинары по нардам и спортивной психологии.

Эту статью можно найти в категории:

  • Нарды ,

Инструкции по игре в нарды — Maple Landmark

Инструкции предоставлены bkgm.com.

Купить нарды здесь Скачать PDF-распечатку здесь

 

НАСТРОЙКА

Нарды — это игра для двух игроков, в которую играют на доске, состоящей из двадцати четырех узких треугольников, называемых пунктами. Треугольники чередуются по цвету и сгруппированы в четыре квадранта по шесть треугольников в каждом. Квадранты называются домашней доской и внешней доской игрока, а также домашней доской и внешней доской противника. Домашняя и внешняя доски отделены друг от друга гребнем по центру доски, называемым перекладиной.

Очки нумеруются для любого игрока, начиная с домашней доски этого игрока. Крайняя точка — это точка двадцать четыре, которая также является точкой противника. У каждого игрока есть пятнадцать шашек своего цвета. Первоначальное расположение шашек таково: по две на 24 очка каждого игрока, по пять на 13 очко каждого игрока, по три на 8 очко каждого игрока и по пять на 6 очко каждого игрока.

У обоих игроков есть своя пара игральных костей и чашка для игральных костей, используемая для встряхивания. Куб удвоения с цифрами 2, 4, 8, 16, 32 и 64 на гранях используется для отслеживания текущей ставки в игре.

 

ЦЕЛЬ ИГРЫ

Цель игры — переместить все свои шашки на свою домашнюю доску, а затем убрать их. Выигрывает тот, кто первым сбросит все свои шашки.

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ФИГУЛ

Чтобы начать игру, каждый игрок бросает один кубик. Это определяет как игрока, который будет ходить первым, так и числа, которые будут разыграны. Если выпадают одинаковые числа, то оба игрока снова бросают кубики, пока не выпадут разные числа. Игрок, выбрасывающий большее число, теперь перемещает свои шашки в соответствии с числами, выпавшими на обоих кубиках. После первого броска игроки бросают два кубика и ходят по очереди.

Бросок костей показывает, на сколько очков или точек игрок должен переместить свои шашки. Шашки всегда перемещаются вперед, к точке с меньшим номером. Применяются следующие правила:

1) Шашка может быть перемещена только в открытый пункт, который не занят двумя или более противостоящими шашками.

2) Цифры на двух костях представляют собой отдельные ходы. Например, если игрок выбрасывает 5 и 3, он может переместить одну шашку на пять клеток к открытому пункту, а другую шашку — на три клетки к открытому пункту, или он может переместить одну шашку всего на восемь клеток к открытому пункту, но только если промежуточная точка (три или пять клеток от начальной точки) также открыта.

3) Игрок, у которого выпало двойное число, дважды играет числа, выпавшие на костях. Бросок 6 и 6 означает, что у игрока есть четыре шестерки для использования, и он может переместить любую комбинацию шашек, которую считает подходящей для выполнения этого требования.

4) Игрок должен использовать оба числа броска, если это разрешено законом (или все четыре числа дубля). Когда можно сыграть только один номер, игрок должен сыграть этот номер. Или, если можно сыграть любое число, но не оба, игрок должен сыграть большее число. Когда ни одно число не может быть использовано, игрок теряет свой ход. В случае удвоения, когда нельзя сыграть все четыре числа, игрок должен сыграть столько чисел, сколько сможет.

УДАР И ВХОД

Точка, занятая одной шашкой любого цвета, называется пятном. Если противостоящая шашка приземляется на пятно, пятно попадает и помещается на полосу.

Каждый раз, когда у игрока есть одна или несколько шашек на баре, его первой обязанностью является поставить эти шашки на домашнюю доску соперника. В шашку вступают, передвигая ее на открытую точку, соответствующую одному из чисел на выпавших костях.

Например, если игрок выбрасывает 4 и 6, он может поставить шашку либо на 4-й, либо на 6-й пункт соперника, если предполагаемый пункт не занят двумя или более шашками противника.

Если ни одна из точек не открыта, игрок теряет свой ход. Если игрок может поставить некоторые, но не все свои шашки, он должен поставить столько, сколько сможет, а затем проиграет оставшуюся часть своего хода.

После того, как последняя из шашек игрока была введена, все неиспользованные числа на костях должны быть сыграны путем перемещения либо введенной шашки, либо другой шашки. игрок должен сыграть как можно больше номеров.

ВЫНОС

Как только игрок переместил все свои пятнадцать шашек на домашнюю доску, он может начать вынос. Игрок снимает шашку, бросая число, соответствующее точке, на которой находится шашка, а затем убирая эту шашку с доски. Таким образом, выпадение 6 позволяет игроку убрать шашку с шестёрки.

Если на точке, указанной броском, нет шашки, игрок должен сделать допустимый ход, используя шашку на точке с более высоким номером. Если на точках с более высокими номерами нет шашек, игроку разрешается (и требуется) снять шашку с самой высокой точки, на которой находится одна из его шашек. Игрок не обязан уходить, если он может сделать ход, который в других отношениях является законным.

Игрок должен иметь все свои активные шашки на домашней доске, чтобы уйти. Если шашка выбита во время отбрасывания, игрок должен вернуть эту шашку на свою домашнюю доску, прежде чем продолжить отталкивание. Выигрывает тот, кто первым сбросит все пятнадцать шашек.

УДВОЕНИЕ

В нарды играют по согласованной ставке за очко. Каждая игра начинается с одной точки. В ходе игры игрок, считающий, что имеет достаточное преимущество, может предложить удвоить ставки. Он может сделать это только в начале своего хода и до того, как бросит кости.

Игрок, которому предложили дубль, может отказаться, в этом случае он уступает игру и платит одно очко. В противном случае он должен принять удвоение и играть на новые более высокие ставки. Игрок, принявший дубль, становится владельцем куба и только он может сделать следующий дубль.

Последующие удвоения в одной и той же игре называются реудвоениями. Если игрок отказывается от повторного удвоения, он должен заплатить количество очков, которое было на кону до повторного удвоения. В противном случае он становится новым владельцем куба и игра продолжается с удвоенной предыдущей ставкой. Количество редаблов в игре не ограничено.

ГАММОНЫ И НАРДЫ

В конце игры, если проигравший игрок сбросил хотя бы одну шашку, он теряет только значение, указанное на кубике удвоения (одно очко, если не было удвоения). Однако, если проигравший не сбросил ни одной из своих шашек, он проиграл и теряет двойную стоимость куба удвоения. Или, что еще хуже, если проигравший не снял ни одной из своих шашек и все еще имеет шашку на баре или на домашней доске победителя, он играет в нарды и проигрывает в три раза больше, чем значение куба удвоения.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Широко используются следующие необязательные правила:

Автоматические удвоения Если при первом броске выпадают одинаковые числа, ставки удваиваются. Кубик удвоения превращается в 2 и остается в середине. Игроки обычно соглашаются ограничить количество автоматических дублей до одного за игру.

Бобры Когда игрок удваивается, он может немедленно удвоить (бобер), сохраняя при этом владение кубом. Первоначальный удвоитель имеет возможность принять или отказаться, как и в случае с обычным дублером.

Правило Якоби Гаммоны и нарды считаются одной игрой только в том случае, если ни один из игроков не предложил дубль в ходе игры. Это правило ускоряет игру, устраняя ситуации, когда игрок избегает удвоения, чтобы продолжать играть на окорок.

НЕПРАВИЛЬНОСТИ

Кости должны быть брошены вместе и приземлиться на поверхность правой части доски. Игрок должен перебросить оба кубика, если кубик приземляется за пределами правой доски, или приземляется на шашку, или не приземляется ровно.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта