Как играть в кости. «Тысяча»
Существует множество вариантов игры в кости. И у каждой игры свои правила, как официальные, по которым играют в казино, так и домашние, установленные по договоренности между игроками. Мы рассмотрим домашний вариант игры в кости. Игра называется «Тысяча».
Для игры вам понадобится 5 игральных костей (кубиков). При выборе игральных костей отдавайте предпочтение более тяжелым кубикам – они не так сильно «разбегаются» по столу. Также следует обратить внимание на разметку граней – она должна быть одинакова на всех кубиках. Противоположные грани правильно размеченных костей в сумме должны составлять 7 (т.е. 6+1, 5+2, 4+3). Ко всему вышеперечисленному следует добавить, что настоящие игральные кости имеют скругленные углы.
Теперь об игре
Суть ее заключается в поочередном выбрасывании игроками костей и подсчете результатов. Выигрывает тот, кто первым наберет 1000 очков.
Результативными (зачетными) считаются не все выпавшие грани. В игре игральными костями существует специальная система подсчета очков. Основными игровыми гранями являются «1» — это 10 очков, и «5» — это 5 очков.
Также в зачет идут комбинации граней:
«единицы» — 3 за один бросок = 100 очков
4 за один бросок = 200 очков
5 за один бросок = 1000 очков
«двойки» — 3 за один бросок = 20 очков
4 за один бросок = 40 очков
5 за один бросок = 200 очков
«тройки» — 3 за один бросок = 30 очков
4 за один бросок = 60 очков
5 за один бросок = 300 очков
«четверки — 3 за один бросок = 40 очков
4 за один бросок = 80 очков
5 за один бросок = 400 очков
«пятерки» — 3 за один бросок = 50 очков
4 за один бросок = 100 очков
5 за один бросок = 500 очков
«шестерки» -3 за один бросок = 60 очков
4 за один бросок = 120 очков
5 за один бросок = 600 очков
Комбинация «1,2,3,4,5» — малый стрит = 125 очков
Комбинация «2,3,4,5,6» — большой стрит = 250 очков
Правила бросков
Бросают одновременно 5 кубиков. По результатам броска откладывают результативные кости, а остальные, по желанию, бросают вновь. Например, в первый бросок выпало 1,5,3,3,4. Откладываем 1 и 5 (это 15 очков), остальные три кубика бросаем еще раз. Выпало 5,5,2 (это 5+5=10 очков). Суммарно за этот ход вы набросали 15+10=25 очков. Можно на этом остановиться, а можно рискнуть и бросить «двойку». Если она выпадает зачетной гранью (1 или 5), то суммируем все очки и еще раз бросаем все 5 кубиков. Это так называемое подтверждение хода. Если в этом подтверждающем броске есть хоть одна зачетная грань, то суммируете все набранные за ход баллы и записываете на свой счет. А вот если в подтверждающем броске ничего зачетного не выпало, ваш ход переходит к другому игроку, а вы себе за него ничего записать не сможете. Ведь вы его не подтвердили! В этом-то и азарт игры – хочется побыстрее «оторваться» от противника, но рисковать тоже бывает чревато.
Ну вот. Это основные правила. Дальше еще азартнее. Для того, чтобы начать игру, надо набрать 75 очков (или более) за один ход. Это так называемый «допуск». Кости бросают по вышеизложенным правилам, но тут вы не можете записать сумму менее 75 очков (более – пожалуйста). Если у вас не вышло набрать эту сумму – что ж, переход хода. Так может продолжаться достаточно долго, а может получиться получить «допуск» с первого хода. Конечно, бывает обидно, когда ваш противник уже прошел «допуск» и набирает очки, удаляясь от вас, а вы все еще бросаете эти злосчастные 75 очков. Но расстраиваться не стоит, в этой игре еще есть ловушки и капканы, когда вы оказываетесь далеко впереди своего визави.
Когда наконец-то «допуск» вами набран, можно немного расслабиться и в следующие ходы записывать столько очков, сколько позволяет вам ваша тактика и здравый смысл. Записывайте хоть 5, хоть 125 очков. Соблюдайте правила подсчета очков, не просмотрите зачетные комбинации костей и не забывайте про подтверждающий бросок, если выпали все 5 граней результативными.
Так вы поочередно с партнерами набираете очки, пока не приблизитесь к цифре 850. Это так называемая «бочка». Тут повнимательнее. По нашим правилам, игроку, достигшему после очередного броска более 850 очков, записывают все равно только 850. Далее за один ход ему надо выбросить суммарно 150 очков, достигнув заветной «тысячи» и окончив игру. Это может быть любая зачетная комбинация, можно перебрасывать любое количество кубиков, лишь бы вы после каждого броска откладывали хотя бы одну зачетную кость, а остальные бросали с последующим суммированием. Если вам удалось набросать 150 очков – вы выиграли. Если нет – следует переход хода, а вы стоите на «бочке». И вот тут опасность! Если ваш противник по очкам отстает от вас, то он попытается вас догнать и «наказать». В момент, когда соперник выбрасывает свою «бочку» и у него становится 850 очков, вы автоматически слетаете со своей «бочки» и оказываетесь на позиции «допуска» (75 или более очков, с которых вы стартовали). Вам придется продолжать играть с этой суммы. Если вашему сопернику не повезет и он будет долго пытаться выбрасывать 150 очков, чтобы финишировать, у вас есть шанс догнать его и так же отбросить его на его «допуск». Здесь все зависит от вашей удачи, или, перефразируя известное выражение, «как кости лягут». Игра может идти и 20 минут, и несколько часов. Со временем у игроков появляется свой стиль игры: кто-то осторожничает, кто-то бросает кости левой рукой, а некоторые даже уговаривают кости лечь конкретной комбинацией.
В любом случае, попробуйте, и если вам понравится, то приятный и веселый вечер вам обеспечен.
Удачных бросков вам и послушных костей!
какие бывают игры с игральными костями, правила настольной игры, сколько точек на игральной кости
Игральные кости существуют уже давно, но до сих пор они не утратили свою популярность, а разнообразие их видов только увеличилось. Они помогут скоротать время и интересно провести досуг с семьей и друзьями.
Содержание
- 1 История игральных костей
- 2 Какие бывают игральные кости
- 3 Как играть в кости
- 4 Игры с игральными костями
- 4.1 Крэпс
- 4.2 Лжец
- 4.3 Игра в 13
- 4. 4 Мартинетти или огайо
- 4.5 Индийские кости
- 4.6 Тузы
- 4.7 Чикаго
- 4.8 Морские кости
- 4.9 Бак дайс
- 4.10 Хай дайс
- 4.11 Банк на костях
- 4.12 Блеф
- 4.13 Свинья
- 4.14 2 кубика
- 4.15 Три кубика
- 4.16 4 кубика
- 4.17 Пиратские кости
- 4.18 Тысяча
- 4.19 Помоги соседу
- 4.20 Двойки и пятерки
- 4.21 Двадцать одно
- 4.22 Морской флот
- 4.23 Гоблинские кости
- 5 Вероятность выигрыша
История игральных костей
Кости издавна использовались в традиционных настольных играх и по-прежнему являются важными элементами их геймдизайна. Самое раннее свидетельство их существования — археологическое изображение Сенет — это древнеегипетская настольная игра, известная с Додинастического периода (около 3,5 тыс. лет до н.э.). Ее упоминания можно даже найти в “Книге мертвых”. Они были изготовлены из костей и веток. Вместо шести отмеченных сторон они имели две или четыре.
Самые древние кости найдены на раскопках в Турции. Они относились к раннему бронзовому веку, то есть в 3-м тысячелетии до н.э. они уже использовались для развлечения.
Самые старые 20-гранные кости, сделанные из змеевика, обнаружены в Египте римского периода. Они имели непривычную для нас форму.
Кости, подобные современным, были найдены в Китае. Находка датируется 600 годом до н.э.
В 17 веке итальянские ученые проанализировали игру в кости с научной точки зрения. Это легло в основу такого раздела математики, как теория вероятности. В 20 веке азартные казино начали быстро набирать популярность. Поэтому появилось множество вариаций игральных костей. Без них нельзя представить многие настольные и азартные игры.
Какие бывают игральные кости
Традиционно кости имеют кубическую форму, но есть и другие их разновидности (например, сфера и пирамида). В настолках встречаются шесть вариантов игральных костей, отличающихся друг от друга количеством граней:
- D4 — четырехгранная кость в форме тетраэдра. У нее нет верхней грани, которая легко указывала бы на результат броска. Поэтому результаты на ней могут отображаться по-разному в зависимости от производителя.
- D6 используется в большом количестве игр и хорошо известен как “традиционный кубик”. Подходит для определения случайного числа от 1 до 6.
- D8 — это 8-сторонняя игральная кость, также известная как кубик в форме октаэдра. Обычно используется в ролевых играх.
- D10 — это десятиугольная игральная кость. Идеально подходят для генерации случайного числа от 0 до 9. Подходит для получения случайного результата с вероятностью 10%.
- D12 представляет собой правильный додекаэдр. Используется для генерации случайных чисел между 1 и 12. Числа обычно размещаются так, чтобы их сумма на противоположных гранях была равна 13.
- D20 — правильный икосаэдр. Он самый сферический, поэтому катиться лучше всех. Грани представляют собой равносторонние треугольники с нумерацией.
Разновидности костей отличаются друг от друга не только числом граней, но и дизайном. Можно выбрать цвет, материал и дизайн. Есть также варианты с закругленными углами. На них не так больно наступать. Это важно, когда в доме есть дети.
Если цель вашего использования игральных кубиков не имеет ничего общего с генерацией случайных чисел, тогда можно рассмотреть модели с гравировкой или шелкографией рисунков на лицевой стороне.
Как играть в кости
Суть этой игры состоит в том, чтобы получить выигрышную комбинацию чисел или их наибольшую сумму. Вам потребуется стандартные шестисторонние кубики. Обычно используют от 1 до 5 костей. Подведение итогов также может проходить по-разному.
Есть классическая версия игры в кости, подходящая компаниям от 3 до 8 человек. В ходе игры вам будет нужно набрать 1000 баллов. Первый ход разыгрывается жеребьевкой. После этого участники по порядку начинают бросать 5 костей. В результате могут выпадать такие комбинации, за которые можно получить дополнительные очки:
- единица;
- пятерка;
- три кости одинакового номинала;
- пять костей одного номинала;
- пять последовательно расположенных костей, начиная с единицы;
- пять последовательно расположенных костей, начиная с двойки.
Если выпала какая-нибудь из этих комбинаций, участнику нужно забрать эти кости, а оставшиеся бросить повторно. Если игрок взял все 5 костей, следует бросить их все. Когда выпадет 0, ход делает соперник.
Сначала перед игроком стоит задача выбить более 70 баллов, если их выпадает меньше — они сгорают после окончания хода. Выпавшие за раунды очки суммируются. Все набранные очки также сгорают, если их сумма будет равна числу 555.
Игры с игральными костями
Рассмотрим разные правила игры в кости. Это поможет каждому человеку выбрать для себя подходящий вариант.
Крэпс
Для нее нужны два кубика. Первый игрок ходит и подсчитывает результат. Затем ход передается следующему. Чтобы победить, нужно выбросить косить так, чтобы их сумма равнялась 7 или 11. При выпадении чисел 2, 3 и 12 человек проигрывает. Все остальные комбинации чисел называют “пойнт”. Когда они выпадают, участник повторяет ход до победы или проигрыша.
youtube.com/embed/YZBIhVQK-u4?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Лжец
Участвуют более двух человек. Каждому потребуется темный стакан и набор игральных костей. Участники складывают кубики в стаканы, встряхивают их и ставят на стол. Что выпало у остальных, можно только догадываться. После этого первый участник делает свои предположения. Например, есть две тройки. Следующий игрок либо соглашается с предыдущим, либо предлагает свой вариант. Выигрывает тот, чьи предположения были верны.
Игра в 13
Число участников не ограничено. Понадобится пара кубиков. Участники бросают их по очереди, складывая и запоминая полученные очки. Чтобы победить, нужно получить 10 баллов.
Один ход — 5 бросков кубиков. Победитель — тот, кто набрал 10 очков. Полученные числа можно не только складывать, но и вычитать, а также умножать и делить на 2, 3, 4. Цель — получить максимальное количество баллов, которое делится на 13.
Мартинетти или огайо
Вам понадобятся фишки и три кубика, а также стол, на который нанесена специальная разметка в форме 12 полей. У первого участника на костях должна выпасть одна точка, если выпадают другие цифры, кости переходят следующему человеку. Когда выпадает цифра 1, игрок кладет фишку на игральное поле под номером 1. После этого нужно получить числа от 2 до 12 по порядку. Победителем становится тот, кто первый заполнивший все поля своими фишками.
Индийские кости
Задача участников — собрать лучшие комбинации. Первый игрок может бросить кости от 1 до 3 раз. Этим он определяет, сколько раз будут бросать кости все последующие за ним игроки.
Индийские кости состоят из трех раундов. Каждый из них отсеивает часть игроков. Побеждает тот, у кого получилось выбросить одну из выигрышных комбинаций.
Тузы
Играет неограниченное число участников. В ходе игры придется избавиться от 5 костей, которые выдаются вначале. Тузами считаются единицы. Если они выпадают, их убирают. Выпавшие двойки отдают человеку справа, а пятерки — человеку, находящемуся слева. Игра заканчивается, когда закончатся все кубики. Проиграл тот, кто последним выбросил единицу.
Чикаго
Понадобятся пара костей. Игрокам дается 11 раундов. В первом нужно выбросить 2 очка, в третьем — 3, и так далее. Победителям является участник, набравший больше всего очков за 11 раундов.
Морские кости
Для игры в морские кости понадобятся пять кубиков и стакан. Игра делится на 12 раундов. В каждом из них участники делают от 1 до 3 бросков. В ходе игры нужно стараться получить выигрышную комбинацию: яхта, каре, фулл, спринт, тройку или пару. Полученные результаты фиксируются в таблице. В конце очки суммируются и выбирается победитель.
Бак дайс
Каждому участнику понадобится по 3 кости. Первым ходит, тот у кого при жеребьевки выпала наибольшая комбинация чисел. Тот, у кого выпало меньшее число, бросает кость еще раз. Число, которое выпало, считается выигрышным. Цель игры — получить 15 очков.
Хай дайс
Она рассчитана на двоих людей. Участники по очереди бросают по два кубика. Победит тот, у кого выпала наибольшая комбинация, следовательно ему проигравший и выплачивает ставку.
Банк на костях
Перед тем, как начать, два игрока должны сделать ставки. После чего, игроки одновременно бросают три кости. Если выпадает число, на которое выпала ставка, игрок побеждает.
Блеф
Каждому игроку выдаются по 5 кубиков. Участники видят значения лишь своих костей. Последовательно каждый из них ставит на то, сколько костей с определенным значением есть в игре. Следующие игроки должны либо повысить ставку, либо сказать, что сосед блефует. Если игрок ошибается, он теряет кости. Побеждает тот, у кого они остались.
Свинья
Это наиболее незамысловатая из всех игр. Для нее требуется лишь один кубик. Первым делает ход тот, у которого при жеребьевке выпала наименьшая цифра. Если у участника выпадает 1, его очки обнуляются. Задача — быстрее других набрать 100 очков.
2 кубика
Чтобы сыграть в нее потребуются 2 кубика, листок и ручка. Первый игрок кидает 2 кубика, затем рисует на бумаге прямоугольник со сторонами, равными полученным значениям (первые прямоугольники участников помещаются в противоположных углах листа). Побеждает тот игрок, чьи кубики заняли большую площадь.
Три кубика
Игрокам выдаются три кости. Они бросают их одновременно. Побеждает тот, у которого выпала загаданная сумма очков, названная до начала игры. Например, игрок назвал 14 и 16, тогда одним из его выигрышных бросков будет: 5, 6 и 3.
4 кубика
Игрокам нужны две кости белого цвета и две черного, а также коробка. Участники наугад вытаскивают кубики и бросают их. Белый кубик указывает выигрышные очки, а черный на проигравшие. После 10 ходов подсчитываются результаты и выявляется победитель.
Пиратские кости
Свой принцип данная игра позаимствовала у покера. Вам нужно взять 5 костей и таблицу для записи результатов. Одерживает победу тот, у кого на счету есть наибольшее количество очков.
youtube.com/embed/C0EYO1lBvVU?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Тысяча
Ее цель заключается в том, чтобы как можно раньше набрать 1000 очков. Своими правилами она похожа на классическую игру в кости.
Помоги соседу
Для нее понадобится чаша, кости и фишки. Тот, у кого выпадает наименьшая комбинация, кладет свою фишку в чашу. Победит тот, у которого фишки останутся на руках.
Двойки и пятерки
Смысл игры заключается в том, чтобы получить наибольшее количество очков. Понадобятся 5 кубиков. Если в процессе выпадет 2 или 5, их убирают из игры.
Двадцать одно
Чтобы поиграть в нее нужно запастись костями и фишками. Смысл игры похож на вышеупомянутую игру Блеф. Проигрывает тот участник, который первым лишится всех своих фишек.
Морской флот
Цель игры — выбросить по порядку числа 6, 5 и 4. Эти значения суммируются. Одерживает победу тот, у кого получается наибольшее количество очков в ходе раунда.
Гоблинские кости
Данная настольная игра может быть интересна как детям, так и взрослым. В Гоблинские кости может играть компания до 6 человек. Правила игры подробно расписаны в инструкции, которая к ней прилагается.
Вероятность выигрыша
Правильные (симметричные) игральные кости обеспечивают одинаковые шансы выпадения каждой грани. С помощью теории вероятности можно рассчитать шанс выигрыша. Но это почти не несет практического смысла. К тому же весь интерес игры в кости и заключается в том, что нельзя предугадать выпавшую комбинацию чисел.
Игры «Круга и Креста» — финал
В прошлой статье я практически закончил обозревать раздел «крестово-круговых» игр и теперь хочу подытожить сказанное. В целом эта большая, интересная и очень популярная группа настольных игр оказалась весьма пластичной. Возможность увеличения/уменьшения игрового поля, довольно однозначные, интуитивно понятные правила и применение различных генераторов случайных чисел позволили быстро приспособить игру к разным культурным и этническим особенностям. В самом деле, если вы знакомы с одной такой игрой, то без длительных прелюдий освоите и все остальные её разновидности.
Хочется всё-таки остановиться на некоторых нюансах.
Сегодня уже трудно сказать, какое поле было изначальным, сколько клеток было в каждом «рукаве». Старинные гравюры и скульптурные изображения достаточно условны, можно увидеть поля не только с традиционными восемью клетками, но и с семью, даже с шестью. В плане геймплея всё в итоге сводится к продолжительности игрового сета, а тут уж, сколько людей, столько и предпочтений.
Подобные игры действительно очень стары. Даже если не брать в расчёт «Махабхарату», где и в самом деле непонятно, в какую игру играли Пандавы против Кауравов, то в другой эпической поэме древности — «Рамаяне» Вальмики, мы находим недвусмысленные отсылки к играм «Круга и Креста». Так в части Пятой — «Царство и столица Дашаратхи», где описывается город Айодха, встречается такая шлока:
Был сходен отчасти с узорчатой, восьмиугольной
Доской для метанья костей этот город престольный.
Восьмиугольной (обратите внимание — не восьмигранной, а именно восьмиугольной) доской «для метанья костей» в данном контексте может быть только крестообразная доска для Чаупара или Пачизи. Даже если предположить, что упоминание игры было внесено переписчиками позже сочинения поэмы, всё равно записанный текст «Рамаяны» современными учёными датируется IV веком н.э. Потому всё-таки, наверное, изначальным полем следует считать классический Чаупар или классическое же индийское Пачизи. Я склонен разделять эти две игры, ибо даже при полной их тождественности есть существенные различия.
Чаупар как игра более архаичен и долог. И дело даже не в том, что играют в него командно – двое на двое (в Пачизи так играть тоже никто не запрещает). «Домом» для фишек в Чаупаре является центральный квадрат «Чаркони», а чтобы ввести фишку на доску, игроку необходимо выбросить четвёрку; соответственно, с четвёртого квадрата от центра в «домашней дорожке» и начинается путь. (В варианте с тремя костями стартовым полем часто был шестой квадрат, и для ввода фишки в игру следовало выбросить шестёрку. Я отметил такие стартовые квадраты на схемах кружочками, в реале он бывает помечен «уголком»). Каждая фишка совершает полный оборот вокруг доски плюс два прохода по домашней дорожке – туда и обратно. В идеале (если не собьют) она должна пройти 81 квадрат (84, если считать начальные). Безопасных полей всего 8, зато они одинаково безопасны для всех фишек. Стратегически подобное расположение их вполне обосновано: достаточно фишке или «суперфишке» (см. правила) встать на безопасный квадрат перед концом пути, возле своей дорожки – и она может стоять там сколь угодно, пока на костях не выпадет счастливая дюжина (две шестёрки – максимальный результат в варианте с двумя продольными костями с разметкой 1-3-4-6), после которого фишка сразу, одним рывком зайдёт в Чаркони.
Теперь посмотрим на поле для Пачизи.
Прежде всего бросаются в глаза дополнительные безопасные квадраты в торцах каждого «рукава». Для такой поправки есть логичное обоснование. В Пачизи (аутентичное индийское Пачизи, а не его американизированный вариант с кубиками 2D6) играют не с костями, а с шестью раковинами каури. Максимальным количеством очков, которое можно выбросить на них, является 25 (вариант, когда все раковины легли выпуклой, тыльной стороной вверх). Легко подсчитать, что если фишка остановится на таком безопасном квадрате в торце соседнего с домашним «рукава», она может оставаться там, пока игрок не выбросит 25, после чего фишка за один ход заканчивает игру. Учитывая, что заветные 25 очков хоть раз, да выпадают в игре, а рисковать фишкой перед финишем не очень-то разумно, такая стратегия часто себя оправдывает (для Чаупара наличие такого торцевого безопасного поля, в общем, бессмысленно). Прочие выпавшие очки разумнее потратить на продвижение других фишек. Эта тактика работает и в наши дни, хотя и несколько по-иному: в современном варианте Пачизи нет 25-очкового броска, но есть бонус в 20 очков, начисляемый за сбитую фишку противника. «Квадратом ожидания» в таком случае становится стартовый – от него до центрального поля Чаркони как раз 20 ходов. В отличие от Чаупара, фишка в Пачизи вводится в игру с бокового безопасного квадрата в своём «рукаве»: он пятый «снизу», и для ввода фишки требуется выбросить, естественно, пятёрку. Путь каждой фишки составляет 72 клетки (или 76, если считать 5 начальных). Безопасных полей 12, но стартовые можно считать лишь «условно-безопасными»: фишка, которая входит в игру, имеет право срубить фишку противника, случайно в таком квадрате оказавшуюся.
А.И.Куличихин в своём труде «История развития русских шашек» приводит зарисовку крестовидной индийской игры с довольно необычным расположением отмеченных полей — их 24: 16 «безопасных» и 8 стартовых (или финишных).
Куличихин называет эту игру «Чупур» (явно искажённое «Чаупар»), но откуда взялся рисунок, где, когда и кем он был сделан, автор не сообщает, а я выяснить не смог. Возможно, это какая-то «универсальная» доска сразу для нескольких игр, но скорее всего, автор рисунка просто свёл воедино все встреченные им варианты игровых полей. Труд Куличихина, безусловно, интересен, но во многом базируется на непроверенных сведениях, он полон сомнительных допущений и странных предположений. Так, например, игральную доску из города Ур Куличихин объявил доской для древних шашек (дословно — «месопотамской шашечницей»), а выемки на ней счёл… случайно выломанными клетками.
Уже в древние времена существовали поля с «рукавами» в 7 клеток. Их можно встретить и сегодня, хотя они не получили широкого распространения, видимо, потому что подобные изменения не вносят особых отличий в геймплей, даже наоборот – привносят некий дисбаланс. Возможно, сегодняшние новоделы с семиклеточными «рукавами» – просто ошибка недостаточно сведущих любителей.
Другое дело – поля с «рукавами» в 6 и 5 клеток.
Первое сегодня распространено в Англии и называется «Людо». Второе – в Европе, и известно (в переводе) под названием «Дружок, не сердись». В принципе, это два варианта одной игры: кроме размера полей, они ничем не отличаются. В обоих вариантах безопасные поля отсутствуют, стартовым квадратом является пятый (считая от центра), а генератором случайных чисел служит обычный кубик D6 числом одна штука. Для ввода фишки необходимо выбросить единицу.
Конечно, обе эти разновидности ведут своё происхождение от Пачизи, но возможно, не напрямую, поскольку существует ещё один, промежуточный этап.
Вариант крестово-круговой игры с «рукавами» в 4 клетки существовал ещё в далёкой древности в Индии и странах Индокитая под названием Asi Keliya. В принципе, появление его весьма логично – уж если уменьшать игровое поле, так в два раза. Сегодня в него играют редко, и в основном, дети.
В Аси Келия тоже нет безопасных полей, фишки изначально располагаются в Чаркони (будем продолжать именовать его так), а стартовым является первый квадрат в «домашней» дорожке. Играют в неё при помощи шести раковин каури или палочек D2, а для ввода фишки в игру надо выбросить, естественно, единицу. Игра сравнительно коротка, поэтому порой используют меньшее количество палочек или ракушек.
Сильно укороченный вариант Пачизи – игра с «рукавами» в 3 клетки существовала (и с некоторых пор снова существует) в Китае. Называется она Цюй-Пу или Чуй-Пу (T’shu-P’u – не очень удачная попытка внедрить индийское слово «Чаупар» в китайский язык). Белл в своём труде дал довольно подробное описание этой игры. Она командная, играют в неё двое на двое, так же, как в Чаупар, только на маленьком поле. Напомню: цель – провести свои фишки через всю доску по кругу, загнать их в центральный квадрат и не дать это сделать противнику. В игре используют две продольные кости с разметкой 1-3-4-6. Интересно, что в этом варианте безопасные квадраты остались – их 8, как в классическом Чаупаре. Однако стартовыми являются торцевые квадраты «домашних» дорожек, а ввода фишек нет — они изначально уже находятся на доске. Некоторые китайские источники утверждают, что игра Цюй-Пу появилась в 2300 году до н.э., но на деле она не так стара. Более точный документ времён династии Сун (960-1279 гг. н.э. ) гласит, что игра попала в Китай из Индии между 220 и 265 гг. н.э. Когда же Цюй-Пу проникла в Корею, поле приобрело круговую развёртку, правила тоже сильно изменились, и на свет появилась игра Ньоут.
Если двигаться дальше в сторону миниатюризации, стоит припомнить различные варианты «Карманного Людо», представляющие собой уменьшенные поля для портативных дорожных наборов.
Здесь отличия сводятся только к некоторым незначительным изменениям в количестве клеток между «домашними» и основными дорожками, а также конфигурации оных. Хотя надо признать, что некоторые производители достигли весьма впечатляющих результатов в деле компактизации громоздкой крестообразной игровой доски.
А если уж идти совсем до конца, можно легко вообразить такую игру, где дорожек нет вовсе, а есть только собственно круг и крест, образующие игровое поле. Вы будете удивлены, но при всей анекдотичности подобного подхода, такая игра существует!
Играют в неё вчетвером, в качестве костей используют три палочки D2. Родом она, естественно, тоже из Индии, и ей не одна тысяча лет. Названий у неё множество, наиболее распространённые – «Козы и тигры», Puli Meka, Baag-Bok, Wagh Bakri и Pathinanthampuli («Патхинантхампули» – бр-ррр!), а остальные два в прямой транскрипции на русский звучат, мягко скажем, не очень цензурно (если хотите – прочитайте их на рисунке сами :).
Большинство других современных игр круга и креста (исключая, разве что, ацтекскую Патолли) отличаются только «косметически». Основные и «домашние» дорожки всячески развёртывают и свёртывают, изгибают по различным траекториям, но в сущности, число полей, фишек, и геймплей у них одни и те же.
Все эти дизайнерские решения призваны служить только одному желанию: сделать игру непохожей на запатентованные варианты, придумать для неё новое название и избежать таким образом выплаты авторских отчислений фирмам-производителям.
Исключение составляют три варианта. Один из них, известный как «Чаусар», довольно сильно отличается от канонических игр Круга и Креста.
Во-первых, игра ведётся шестью фишками вместо четырёх, «домашние дорожки» смещены вправо, и путь фишек слегка несимметричен. Я так и не смог выяснить, насколько стар или нов этот вариант. Фирма, которая адаптировала эту игру для компьютера, назвала его «Шакуни» в честь дядюшки-шулера из «Махабхараты» (вот уж, право слово, нашли в честь кого назвать…). Небольшая длина «рукавов» в 6 клеток здесь компенсируется уплотнённой основной дорожкой. Безопасных полей 12, путь фишки составляет 59 квадратов (это если двигаться против часовой стрелки, есть и другой вариант – по часовой, с нелепейшим разворотом перед финишем). Думаю, это всё-таки неудачная попытка современных разработчиков изобрести что-то оригинальное.
Второй – Панча Келия с острова Цейлон, круговое и крестообразное поле которой странным образом «разъехалось» по осям и приобрело совершенно уникальную форму. Сегодня в Панча Келия играют вдвоём, шестью фишками, хотя можно предположить, что в какой-то момент эволюции Панча Келия оставалась игрой для четырёх игроков, двое из которых начинали путь снизу, другие двое – из центра поля, но было ли так на самом деле, и как пролегали в таком случае маршруты фишек, остаётся только гадать.
Третий вариант – чисто российское изобретение, та самая «Ман*авошка», о которой я уже писал в своей заметке про Пачизи. Игровое поле с дополнительными наворотами – «ямами» и «телепортами», несбалансированное, с вынесенными за пределы доски стартовыми квадратами. Минимальный путь фишки составляет 65 квадратов, но есть возможность сократить его при помощи «телепортов». Вероятнее всего, создатели этого варианта Пачизи вдохновлялись настолками советского образца, сделанными по типу «змеек-лесенок», где многочисленные стрелочки-ускорители перемежались красными полями пропуска хода. Вариант по-своему оригинальный, небезынтересный, и у него есть свои, довольно многочисленные поклонники.
На этом, пожалуй, раздел «Круга и Креста» можно и закончить. Как я уже сказал, несложные правила, пространственная пластичность и необычная тактика позволили этим играм быстро завоевать популярность. Однако эти же свойства стали и камнем преткновения: единожды возникнув, игры типа Пачизи практически сразу перестали развиваться и совершенствоваться. Это не значит, что они плохи или примитивны, наоборот – в своей нише «многопользовательских гонок» им нет равных. А вот в общеисторическом контексте игры «Круга и Креста» послужили всего лишь «промежуточной ступенью» для появления игр совершенно нового типа – гонок на квадратной доске.
И не только гонок.
Но об этом в следующий раз.
*
как играть в 10000 игральных костей
пятница, 18 марта 2022 г. Добавить комментарий Редактировать
В противном случае каждый игрок может бросить кубик, и игрок с наибольшим числом начинает игру. Пусть каждый бросит один кубик, чтобы увидеть, кто ходит первым.
Farkle In A Nutshell Правила игры в кости Игры в кости Семейные карточные игры
Наберите 10000 очков и вы выиграете.
. Мы играем вариант, в котором после того, как первый игрок достигает вехи, каждый второй игрок получает еще один шанс набрать больше очков, чем игроки с дополнительным ходом, и тот, кто заканчивает с наибольшим количеством очков. Чем больше, тем лучше. Затем игра продолжается влево.
Игры с 5 игральными костями 5. На листе бумаги сделайте столбец для каждого игрока, разделив столбцы чертой. Тот, у кого наибольшее число, ходит первым.
Игрок, набравший наибольшее количество очков, становится победителем игры. Если в результате броска выпадают какие-либо очки, игрок может потребовать эти очки или отложить игральные кости и бросить их. Как играть.
Если игрок бросает и не получает очков при первом броске в течение трех последовательных ходов, он получает штраф в размере 1000 очков. Как играть в 10000 правил игры в кости. 10000 направлений игры в кости 6 кубиков Бумага для подсчета очков Лоток для кубиков по желанию Объект Побеждает игрок, набравший больше 10000 очков в финальном раунде.
Победит тот, кто наберет больше 10000 очков. Перед началом игры определите, кто из игроков начнет первым. В случае, если игрок превышает счет за этот ход, он теряется.
Тот, у кого наибольшее число, ходит первым. Бросьте кости нажмите свою удачу и оценка. Решите, кто ходит первым, попросив каждого бросить по одному кубику.
Игры и занятия для детей старшего возраста. Здесь вы найдете правила, которые наша семья использует для игры в 10 000. Это простая игра в кости, в которую можно играть с любым количеством людей любого возраста, если только один из них может выполнять простые операции сложения и вычитания.
6 Бумага для игральных костей для подсчета очков Лоток для игральных костей опционально Объект из 10000. В противном случае каждый игрок может бросить кубик, и игрок с наибольшим числом начинает игру. Как бы вы это ни называли, это игра удачи и жадности.
Игра «10000 игральных костей» заключается в бросании костей для набора очков, которыми можно рисковать, продолжая бросать кости. Первый игрок, набравший более 10000 очков, временно становится победителем, и каждый другой игрок получает еще один ход, чтобы набрать наибольшее количество очков. Для начала игрок бросает все шесть кубиков.
Каковы правила игры в кости 10000. Ни один игрок не может записывать свой счет, пока он не наберет 500 очков за ход. Цель игры состоит в том, чтобы набрать как можно больше очков, бросая определенные кубики с различными комбинациями чисел.
Затем игра продолжается влево. Получите бесплатную печатную инструкцию и оценочную таблицу здесь. Один или несколько кубиков для подсчета очков должны быть вытащены и отложены при каждом броске.
У одного игрока есть шанс набрать более 10000 очков за каждый ход, а у каждого другого есть шанс набрать больше очков. Кости бросают по очереди, бросают все пять костей. 1000 5000 10000 и т. д.
Достаточно большой, чтобы все ваши друзья и родственники могли присоединиться к вам. Лучшие 10 000 игр в кости Правила для печати и правила игры в кости с подсчетом очков Игры в кости 10 вещей. Наибольшее число будет первым игроком.
Игроки начинают игру вне стола с нулевым счетом. Всемирно любимая игра Farkel — это игра, в которую все хотят играть, и теперь вы можете играть в нее онлайн. Для победы в игре необходимо набрать в общей сложности 10000 очков.
Игроки начинают игру вне стола с нулевым счетом. Начните игру, попросив каждого игрока бросить по одному. Версия для печати Farkle Score Sheet Игры в кости Семейные забавные игры Игры для детей.
Как играть в 10000 игральных костей. Побеждает игрок, набравший в финальном раунде наибольшее количество очков, превышающее 10000. Как играть в игру «Кости».
Это вариация игры, в которой Дикс Милле думал, что я первый. Один игрок может взять кубики из нулевого броска другого, за который он потерял все очки за весь ход, и бросить их. Игра в 10000 игральных костей, иногда называемая Farkle, быстро осваивается, если игроки хорошо понимают основные правила игры и подсчета очков.
Если на каком-либо из кубиков выпала цифра 5 или 2, их следует убрать из поля. Выплаты различаются в зависимости от разновидности, но каждая из них должна заканчиваться ровно 10 000 очков. Выигрывает игрок, первым набравший 10 000 очков.
Фаркл также известен как Зонк. Первый игрок, набравший более 10000 очков, становится победителем или, поскольку имена указывают на любой этап, на который игроки соглашаются в начале. 7 различных способов игры в Yahtzee Yahtzee Game Семейные игры Игры в кости.
В одном из вариантов игроки должны набрать ровно 10000 очков, не переходя. Ознакомьтесь с тем, как набрать очки в игре в кости. Для игры требуется шесть стандартных кубиков.
Правила игры в десять тысяч костей 1. Узнайте, как играть в 10000, с помощью этого руководства от wikiHow. Первый игрок одновременно бросает все пять кубиков.
Решите, кто ходит первым, попросив каждого бросить по одному кубику. Один из способов сделать это — случайным образом выбрать игрока. Правила игры «Десять тысяч игральных костей» 2.
РЕШИТЬ, КТО ХОДИТ ПЕРВЫМ. Как играть в 10000 Dice Game. Первый игрок бросает все 6 кубиков.
Каждый раз, когда кто-то набирает более 10000 очков. Как играть в 10000 правил игры в кости.
Игра в десять тысяч игральных костей1 Jpg 2 550 3 300 пикселей Мир для похудения Overnight Oats Casino Theme Breakfast Casserole Sausage
Pin On Free Printables
Ten Thousand Bravio Games Игры в кости Семейные забавные игры Семейные карточные игры
Peppysis Game Night Zonk Карточные игры для детей Веселые карточные игры Семейные карточные игры
Ten Thousand Dice Game Карты для печати Игры в кости Карты для печати Карты
Pin
On Games
Официальные правила Farkle для случая, когда у вас есть 6 игральных костей.0009 Лучшая игра в кости 10 000 Правила для печати и подсчет очков Игры в кости Веселые карточные игры Правила игры в кости
Вы только что прочитали статью под названием
как играть в 10000 игральных костей. Вы также можете добавить эту страницу в закладки с URL-адресом: https://xiaomijahezielis.
Поделиться этим сообщением
«, количество сообщений: 8, titleLength: «авто», миниатюраШирина: 250, миниатюраВысота: 170, noImage: «//3.bp.blogspot.com/-ltyYh5ysBHI/U04MKlHc6pI/AAAAAAAADQo/PFxXaGZu9PQ/w255-h270-c/без-изображения.png», containerId: «связанная-почта-5522142561858934927», новая вкладка Link: ложь, moreText: «Подробнее», стиль виджета: 3, обратный вызов: функция () {} };
Zilch Dice Game
Игра в кости Zilch — одна из моих самых любимых игр. Это отчасти из-за того, насколько просто учиться и играть, а также потому, что на самом деле требуется немало навыков и стратегии. Знать, когда делать бросок (а когда нет!) Чрезвычайно важно в этой игре.
Особенности игры
Возраст: Любой возраст, который может читать таблицу подсчета очков.
Количество игроков: 2 или более
Требуется: Шесть кубиков и лист бумаги для подсчета очков.
Наиболее важной частью обучения игре в кости Zilch является умение подсчитывать свои очки. Обычно это самый большой камень преткновения для новых игроков. Чтобы упростить задачу, я перечислил различные оценки ниже. Я также перечислил их в бесплатном загружаемом оценочном листе Zilch. Вы можете распечатать его и использовать для игры.
Подсчет очков в игре Zilch Dice Game
Подсчет очков в костях выглядит следующим образом:
- Каждая выпавшая 1 дает вам 100 очков
- Каждая выпавшая 5 дает вам 50 очков
- A вид даст вам 100-кратное число, например, три четверки дают вам 400 очков, а три двойки дают вам 200 очков.
- Три единицы особенные и дают вам 1000 очков.
- 4,5 и 6 одинаковых двойных для каждого. Например, если вы выбросите четыре четверки, вы получите 400*2 или 800 очков. Если вы выбросите пять четверок, вы получите 400*2*2 или 1600. Если вы выбросите шесть четверок, вы получите 400*2*2*2 или 3200.
- Если при первом броске ничего не выпало, вы получаете 500 очков и можете делать еще один бросок.
- Если выпадет три пары, вы получите 1500 очков и сможете выбросить еще раз.
- Если выпадет 1,2,3,4,5,6, то вы получите 1500 очков и сможете выбросить еще раз.
- Если вы решите использовать все кости, то можете бросить еще раз.
Я понимаю, что кое-что из этого может сбивать с толку, если вы никогда не играли, но не волнуйтесь. Я пройдусь по правилам игры в кости Zilch, и тогда это будет иметь смысл для вас.
Как играть
Итак, вы сидите с шестью костями в руке.. Что вы делаете? Вы их, конечно, качаете! Игра начинается с того, что первый игрок бросает все шесть кубиков.
Используя приведенную выше таблицу подсчета очков, вы подсчитываете свои очки. Вот где становится весело… Вам не нужно считать свой счет. Вы можете перебросить часть или все кости. Например, если вы выбросили три единицы, вы получите 1000 очков. Но есть еще три кубика, которые вам ничего не дали. Что делать здесь решать вам. Вы можете решить бросить эти три кубика или, может быть, только два из них. Вы должны оставить хотя бы один кубик, но можете бросить остальные пять, если хотите. Выбор за вами.
Конечно, выбор имеет последствия, и игра Zilch в кости не исключение. Если вы решите бросить пять кубиков, значит, вы потеряли те 1000 очков, которые только что получили. Допустим, вы этого не сделали. Вместо этого вы решили бросить остальные три кубика, которые не принесли вам очков. Скажем, из этих трех кубиков вы получаете пятерку и две тройки. В этот момент у вас есть выбор. Вы получаете 50 баллов за эти 5, так что вы добавите это к своим 1000 баллам, чтобы получить в общей сложности 1050 баллов. А как же эти две тройки?
Вот здесь-то и вступает в игру стратегия шуточной игры в кости. Эти две тройки ничего вам сейчас не дадут. Если вы бросите их снова, и они снова ничего не придумают, то вы потеряете ВСЕ свои очки! С другой стороны, может быть, они выпадут как две пятерки, чтобы вы могли получить еще 100 очков. Хм, возможная потеря 1050 очков при возможном выигрыше в 100? Я бы, наверное, остался со своим 1050 баллом.
Вот где Зилч становится таким дьявольским. Вы можете продолжать бросать столько, сколько хотите, но вы рискуете закончить свой ход с нулем очков. Единственными реальными правилами является то, что вы должны оставлять один кубик при каждом броске, и что, если ваш результат меньше 300, вы должны продолжать кидать, пока не достигнете этого числа.
Возьмем другой пример —
Допустим, вы бросаете шесть кубиков и получаете 1 и 5. Они дают вам 150 очков, но поскольку вы не набрали 300 очков, вы должны продолжить с другими четырьмя кубиками. чтобы попытаться получить 300 или выше.
Вы также можете выбрать, какие из них оставить. Например, вы можете оставить только 1 и бросить остальные 5, но вы должны что-то оставлять после каждого броска.
Zilch
В игре в кости Zilch бросок ничего не называется броском «Zilch». Помните, в нашем первом примере мы думали о том, чтобы выбросить эти тройки? Если бы мы выкинули их, и они оказались бы ничем (не добавляя очков к нашему счету), это было бы известно как бросок «Zilch», и мы бы потеряли все наши очки за этот раунд.
Важно отметить, что пшик засчитывается только в том случае, если вы уже сделали бросок. Если вы делаете первый бросок и не получаете ни одного очка, то вы снова бросаете все шесть и получаете 500 очков (см. специальные правила ниже). Если вы ничего не набрали во втором броске, значит, вы выбросили пшик и потеряли эти 500 очков.
Specials
Как вы, наверное, уже заметили из таблицы подсчета очков, в игре Zilch в кости есть специальные броски. Вот еще несколько, которые применимы только к особым обстоятельствам.
- Если при первом броске выпадает три пары или 1,2,3,4,5,6, вы получаете 1500 очков и можете снова бросить все шесть кубиков. Что бы вы ни выкинули во время второго броска, вы добавите эти очки к своим 1500, но если вы получите пшик, вы потеряете и 1500.
- Если при первом броске вы ничего не выбросите, вы получите 500 очков и сможете снова бросить все 6 кубиков. Вы добавляете свои очки к 500, но если вы получаете ни гроша, вы также теряете свои 500 очков.
- Если вы используете все свои кости, например, если у вас есть три тройки и три пятерки, вы получаете эти очки и можете снова бросить все шесть костей. Вы добавляете любые дополнительные очки к своему счету, но если вы получаете пшик, вы теряете все свои очки.
Победа в игре
Игра в кости Zilch — это игра на очки. Другими словами, вы продолжаете играть, пока кто-то не достигнет определенной точки. Обычно мне нравится играть до 10 000 очков. Когда игрок набирает более 10 000 очков, у всех остальных игроков есть еще один шанс снова сделать бросок и добавить это к их общему количеству очков. Кто после этого наберет наибольшее количество очков, тот и победитель!
Подсказка
Один из моих самых важных советов — знать, когда нужно остановиться. Я помню, как получил три пары, три раза. Это принесло мне более 4500 очков за один ход; однако я продолжал идти и потерял все это. Не жадничайте, но и не бойтесь играть. Все зависит от того, как вам комфортно играть!
Заключение
Я очень-очень люблю игру Zilch. В ней есть все, что нужно для игры в кости: стратегия, случайность и, самое главное, веселье! Не позволяйте счету пугать вас. Распечатайте наш бесплатный загружаемый оценочный лист Zilch и держите его под рукой. Вы получите повесить его, прежде чем вы это знаете!
Не забывай веселиться!
Вернитесь из Zilch Dice Game
на домашнюю страницу лучших семейных настольных игр!
10 лучших игр в кости всех времен
18 января 2022 г. Автор Сурав
Давайте будем честными. В современном мире ни у кого нет времени, чтобы сесть с семьей и поиграть в игры для развлечения. Поскольку взрослые увлечены зарабатыванием миллионов, а дети увлечены видеоиграми, спорт в помещении и на открытом воздухе вымирает. Вряд ли найдутся подростки, которые в восторге от домашних настольных игр. Даже если и так, то, вероятно, из-за приложения той же игры на их смартфонах. В этом списке мы проведем вас через Топ-10 лучших игр в кости всех времен . В эту игру можно играть как с друзьями, так и с семьей и прекрасно проводить время.
Игры в кости — один из самых важных аспектов домашних игр. Много ностальгии связано с играми в кости. Игры в кости обычно напоминают нам о хорошем семейном времени и счастливых моментах.
10. Dix Mille
Dix-Mille
Dix Mille занимает 10-е место в десятке лучших игр всех времен. Это название семейной игры в кости, очень похожей на Farkle. Он также известен под другими именами, включая Zilch, Zikchers, Foo, Boxcar, Bogus и Crap out. В игре требовалось шесть стандартных игральных костей, а также карандаш и бумага для подсчета очков. Каждый игрок начинает «вне стола» с нулевым счетом.
Игроки набирают очки во время своего хода и либо добавляют эти очки к своему совокупному счету, либо продолжают броски с риском потерять все очки, накопленные за этот ход, если выигрышная комбинация не выпадет. Чтобы начать ход, если игрок «вне стола», игрок должен набрать не менее 1000 очков за один ход.
оформить заказ настольных игр на porch.com.
9.
FarkleFarkle
Под номером 9 из 10 лучших игр в кости всех времен мы имеем Farkle. Это простая стратегическая игра с бросанием костей, в которую мы иногда играем. Если у вас дома есть Yahtzee или Twnziat, вы можете использовать кости и их правила. В Фаркле играют два или более игроков, причем каждый игрок по очереди бросает кости.
Ход каждого игрока приводит к очкам, и очки каждого игрока складываются в некоторую общую сумму выигрыша. Фаркл — народная игра, поэтому в разных игровых сообществах используются разные правила. От игроков может потребоваться набрать определенное пороговое количество очков в свой первый ход, прежде чем они смогут начать подсчет очков.
8. Пуговичные человечки
Пуговичные человечки
Под номером 8 из 10 лучших игр в кости всех времен мы имеем пуговичных человечков. Это очень короткая игра, на одну щедрую игру уходит около десяти минут. Каждый игрок должен выбрать кнопку возврата, которая будет представлять его в игре. Кнопки сделаны из металла или пластика и имеют диаметр от 5 до 6,5 сантиметров (от 2 до 2,5 дюймов).
К задней части каждой кнопки прикреплен пинг. Игра состоит из нескольких раундов. Он начинается с того, что игроки бросают свои кости. Затем оба игрока ходят по очереди и пытаются получить контроль, захватить или нейтрализовать кости своего противника, в зависимости от текущего значения костей. Победителем становится тот игрок, которому удастся выиграть 3 раунда. Чтобы начать игру, оба игрока выбирают бойца и собирают кубики, необходимые для игры. Игрокам не разрешается менять своих бойцов, в которых запущена игра.
7. Quarriors
Quarriors
Говоря о 10 лучших играх в кости всех времен, под номером 7 в этом списке у нас Quarriors. Это игра о строительстве бассейна, созданная Wiz kids. Игроки представляют титулованного мистического воина, и игроки бросают кости, которые дают им Сущность (в качестве внутриигровой валюты), которая позволяет им покупать дополнительные кости черепа или кости существ, которые затем могут быть обычными для атаки противника.
Игры имеют множество вариаций, в том смысле, что кости, доступные для покупки, меняются в каждой игре, поэтому то, как они взаимодействуют, может вызвать множество изменений в игре.
6. Zambales
Zambales
Под номером 6 из 10 лучших игр в кости всех времен у нас есть Zambales. Негнито из региона Замбалес на Филиппинах первыми сделали эту игру в кости популярной. В качестве игральных костей используются два деревянных кубика. Каждая кость отмечена следующими шестью гранями 1, 2, 3, 10, +, #.
У игрока есть пять попыток бросить два кубика. Если игрок соединяет кости, он выигрывает. Если игрок не может соединить кости в течение пяти бросков, игра заканчивается.
5. Yahtzee
Yahtzee
На пятом месте в десятке лучших игр в кости всех времен у нас есть Yahtzee. Это одна из самых популярных игр в кости в Америке. Yahtzee — это игра в кости, созданная Милтоном Брэдли, которая впервые была продана как «Yahtzee» Службой национальной ассоциации Толедо, штат Огайо, в 1940 году. . Игроки могут бросать кости до трех раз за ход, чтобы составить различные выигрышные комбинации. Yahtzee представляет собой пятерку и набирает 50 очков, что является наивысшим показателем в любой категории. Победителем становится игрок, набравший наибольшее количество очков.
4. Шахматы с костями
Шахматы с костями
На четвертом месте в десятке лучших игр с костями всех времен находятся шахматы с костями. Это может относиться к ряду вариантов шахмат, в которых кости используются для изменения игрового процесса; в частности, ходы, доступные каждому игроку, определяются броском пары обычных шестигранных костей.
Существует множество различных вариантов игры в кости. Кроме того, эта игра такая же странная и интересная, как и звучит.
3. Дудо
Dudo
На третьем месте в десятке лучших игр в кости всех времен стоит игра под названием Dudo. Это особая форма Liars Dia, семейной коллекции игр, имеющей множество вариантов. Для игры требуется как минимум два игрока. Однако в этой игре также могут участвовать более двух человек.
Игровой процесс заключается в угадывании текущего количества кубиков, размещенных под маленькими чашками. Игрок теряет один кубик, если он или она проигрывает один раунд. Игрок, которому удается сохранить хотя бы 1 кубик в конце игры, становится победителем.
2. Boggle
Boggle
Технически это не игра в кости, но она подходит для разреза. Аллан Турофф разработал эту игру слов. В игре используется пластиковая сетка из кубиков с буквами, в которой игроки пытаются найти слова в последовательности соседних букв. Игра начинается с встряхивания закрытого лотка с кубическими кубиками, на каждом из которых напечатана своя буква.
Мы видели звезд популярного телевизионного шоу «Теория большого взрыва», играющих на клингонском боггле, который был обычным богглом, но на клингонском языке.
1. Нарды
Нарды
Под номером 1 из 10 лучших игр в кости всех времен у нас есть лучшая из них… т.