Правила игры в 1000 в кости на 5 кубиков — как играть в Тысячу, Штука для новичков
1000 ― самая азартная и увлекательная игра в кости. В ней нужно полагаться не только на везение. Большое значение имеют мастерство участников и математические расчеты. Также важно знать правила игры в кости в 1000 на 5 кубиков.
Общее описание и основные понятия
В кости играли еще во времена Древнего Египта и Римской империи. Развлечения с ними удивляли разнообразием. В самых простых нужно было набрать наибольшее количество очков для победы над оппонентом.
Название «кости» объясняется тем, что в древние времена для их изготовления использовали суставы копытных животных и бивни слонов. Позже список материалов расширился до древесины и драгоценных камней. Кости из них стоили целое состояние.
В древности кубики изготавливали из суставов животных, бивней слонов, дереваВ настоящее время популярна игра 1000. Правила Штуки на костях не самые простые:
- Следует выкидывать кубики и собирать комбинации.
- Человек выбирает, какие грани засчитать, чтобы получилось максимальное количество баллов.
- Победителем становится участник, набравший тысячу первым. Он забирает банк, который формируется перед стартом.
Рекомендуемые онлайн-casino
Выбор игроков 2022
100 бесплатных вращений и бонус 100% по коду POCAS
Играть бесплатно
50р за регистрацию по коду BPLAY
Играть бесплатно
100% бонус по коду FRPROMO
Играть бесплатно
20 за регистрацию по коду SELCIS
Играть бесплатно
Правила игры в 1000 на костях
Для победы участнику стоит разобраться в правилах игры в Тысячу в кости.
Минимальная сумма в начале игры
Для старта необходимо набрать от 50 очков. Один ход включает три броска. Это называется допуском. Если не удалось набрать нужное количество баллов, то ходит следующий участник.
Попытки войти в игру иногда занимают много времени. Пока не будет набрано минимальное количество баллов, участник не сможет вести счет в таблице.
Преодоление ям
Игрок может падать в ямы. Первая — промежуток 200-300, вторая — 600-700. Для их преодоления нужно за ход набрать количество баллов, превосходящее верхнюю границу.
Например, у человека 650 очков. Он попадает в яму, верхняя граница которой составляет 700. Для ее преодоления важно набрать как минимум 50.
Опасная ситуация, когда участник сидит на самом дне ямы. Тогда необходимо набрать много баллов за ход.
За два броска реально вылезти из ямы. В первый раз следует кинуть как можно дальше, чтобы выйти за центр. Затем важно добрать остаток.
Обгон по правилам
Игрок может обогнать своего оппонента. Это ситуация, при которой у него изначально было меньше очков, но после хода стало больше. С противника списываются 50 баллов. Если удалось обойти нескольких человек, каждый лишается очков. Обгон начинается с 200 баллов.
Списание очков на самосвале
Самосвал — крайне опасная ситуация, в которой участник набирает 555. Его счет становится нулевым. Игроку предстоит заново копить очки, набирать допуск не нужно.
Списание за болты
Если ход не принес участнику баллов, он получает болт. Если накопить их несколько штук, то с баланса будут списаны очки. Как правило, в количестве 100.
Бочки
Игрок садится на бочку, если у него более 880 очков. Ему надо набрать такое количество баллов, чтобы стало 1000.
Сидеть на бочке долго нельзя. Есть только три попытки, за которые можно достигнуть 1000. Если не получилось, то списывается 100 баллов.
Существует ограничение по количеству падений. Разрешено только три. На четвертое баланс становится нулевым. Человеку предстоит играть фактически с самого начала, однако допуск набирать не нужно.
Участник может столкнуть оппонента с бочки. Для этого ему самому необходимо залезать на нее, набрав более 880.
Также существует открытая бочка. Для выигрыша человеку важно набрать ровно 1000 и ни баллом больше. Если очередной ход принес больше очков, то записывается «точка». Есть риск потерять 100 баллов. Штраф начисляется, если получено шесть точек.
Значение кубиков и комбинации
Каждая комбинация, выпадающая после броска, имеет номинал:
Комбинация | Очки |
---|---|
Единица | 10 |
Пятерка | 5 |
3, 4, 5 единиц | 100, 200, 1000 |
3, 4, 5 двоек | 20, 40, 200 |
3, 4, 5 троек | 50, 100, 500 |
3, 4, 5 шестерок | 60, 120, 600 |
1,2,3,4,5 | 125 |
2,3,4,5,6 | 250 |
Советы по бросанию кубиков
Опытные игроки уверяют: можно научиться грамотно управлять костями, контролировать их. Чтобы освоить это искусство, нужно практиковаться.
Доминик Лориджио ― знаменитый «доминатор кубиков». Он умел бросить их так, что на игровом поле всегда выпадала нужная комбинация.
Технически это не считалось мошенничеством.
Допустимо применить математический подход и просчитать вероятность выпадения граней. При бросании одного кубика есть 6 возможных вариантов, при использовании двух ― 36 и т.д.
Перебрасывать две кости ― плохая идея. С высокой вероятностью ход придется передать другому участнику. Поэтому лучше перебрасывать три.
В онлайн casino стоит сначала запустить демонстрационный режим. В нем вместо реальных денег используются виртуальные фишки. Поэтому при игре в 1000 с костями в демо финансовых рисков нет. Изучив правила на практике и получив опыт, можно оформлять денежные ставки.
Бросать кубики можно в онлайн casinoВ процессе необходимо сохранять холодный рассудок. Алкоголь может заставить мыслить иррационально. Для победы важно принимать взвешенные и обдуманные решения.
Чтобы не потерять все средства, стоит придерживаться принципов банкролл-менеджмента. Главное правило ― игрок должен установить денежный лимит и не превышать его.
Часто задаваемые вопросы
🔧 Из чего делают современные игральные кости?
Их изготавливают из пластика и органического стекла (акрила).
🔎 Как распознать шулерские кости?
Оппоненты могут вести нечестную игру. Чтобы определить шулерские кости, следует взять их в руки и проверить на ровность граней, наличие выпуклых или вогнутых поверхностей, одинаковость разметки.
📚 Какие еще существуют игры с костями?
Одна из самых популярных ― крэпс. В ней участники делают ставки на исход броска или их серию. В крэпс можно за несколько минут потерять все деньги или обогатиться.
❓ Какие игральные кубики лучше выбрать?
Выбирать следует тяжелые кубики — они не сильно разбегаются по поверхности.
💻 Как запустить демонстрационный режим игры 1000 в онлайн casino?
Необходимо выбрать слот и нажать на кнопку «Демо». Регистрироваться на сайте не нужно, как и вносить депозит.
📝 Есть ли игровые стратегии?
Стратегий выигрыша нет, поскольку результат во многом зависит от случая.
Правила игры в кости — как играть во все виды, история и вероятности исходов
Кости ― давняя игра, предполагающая применение кубиков. С учетом вариаций развлечения их количество может составлять от одного до шести. Сумма точек на противоположных гранях должна равняться семи. Суть развлечения проста. Игроки поочередно бросают кубики. Подсчитывается результат. На его основе определяется победитель. Подробные правила игры в кости зависят от вида развлечения.
История игры
Кости были известны еще в Древнем Египте и Риме. Название образовалось от материала, применяемого для изготовления (суставы крупных животных). Более дешевые варианты производился из дерева или косточек плодов. Самые дорогие ― из полудрагоценных материалов. Встречались даже изделия из серебра и золота.
Где именно возникла игра, неизвестно. Самые старые кости найдены в Древнем Египте. Изначально они применялись для гаданий. Исходя из результатов археологических раскопок, игра была распространена в различных уголках мира. В Европе она появилась благодаря патрициям из Рима.
Развлечение упоминается в мифах, поэмах «Одиссея» и «Илиада», в Библии.
Особую популярность в Европе кости обрели в Средневековье. Они применялись также для гадания, и церковь не один раз хотела их запретить. Попытки не принесли успеха. Играли в кости и в языческой Руси. В эпоху Просвещения популярность развлечения пошла на спад. Сегодня игра имеет массу поклонников. Существует множество видов развлечения. Многие доступны онлайн.
Вероятность исходов
Вероятность различных исходов определить легко. При бросании одного кубика возможных результатов шесть (от 1 до 6). Вероятность каждого из них ― 1/6.
Если бросать два кубика, исходов уже 36 ― от 1 и 1 до 6 и 6. С учетом этого определяется вероятность выпадения конкретного числа. Два очка достигаются одним способом (1 и 1), три ― двумя (1 и 2, 2 и 1). Самая большая вероятность выпадения у семи ― 1 и 6, 2 и 5, 3 и 4. Она составляет 1/6. Так считается вероятность при любом числе костей.
Разновидности кубиков
Для азартного развлечения применяют многогранники, имеющие шесть и больше сторон. В стандартной разновидности они нумеруются числами от 1 до 6. Многогранники бросают на поверхность. Они принимают устойчивое положение и демонстрируют цифру. Грани имеют правильную форму, и вероятность выпадения каждого из чисел одинаковая.
Встречаются другие разновидности. На покерные кубики могут наноситься карточные символы. В иных играх возможны особые обозначения.
Виды и правила игры в кости
Существует много разновидностей развлечения. Правила игры в кости в них различаются.
Крэпс
Игра требует наличия двух многогранников. Проходит на специальном поле. Каждый по очереди делает броски. Подсчитывается число поинтов. Если это 7 или 11 ― участник победил, если 2, 3 или 12 ― то проиграл, и раунд завершается. Другая сумма считается поинтом. Тогда броски продолжаются до выпадения аналогичного числа (до победы) или семерки (до проигрыша).
Чикаго
Игра предполагает использование двух костей. Всего 11 раундов. Люди бросают кубики. Цель ― набрать 2 очка. Кто сможет выбросить их первым, получит их на баланс. Во втором раунде нужно кинуть три поинта. Они поступают на счет тому, кто сделает это первым. В третьем этапе выбрасывается четыре очка. По той же схеме игра продолжается до 11 раунда, где нужно набрать 12 поинтов. Победитель ― человек, набравший максимальное число очков за все этапы.
Хай дайс
Всего участника два ― банкомет и понтер. Они бросают по два многогранных изделия. Каждому участнику начисляется столько баллов, сколько вышло в сумме. Задача соперника ― получить больше очков. Если удастся ― банкомет отдает 1 ставку. В другом случае это делает понтер.
Предварительно игроки обсуждают количество бросков и размер ставок. К примеру, есть вариант, где разрешено кинуть кубики еще 1-2 раза. Если правила разрешают понтеру бросать снова, то перед каждым разом он условно занимает у банкомета одну ставку. Если кости второй раз кинуты неудачно, другой участник уплачивает в двойном размере. Если по правилам понтеру можно сделать три броска, но выиграть у него не получается, он отдает три ставки. При таком варианте позиция первого участника менее выгодна. Он не может отыграться после неудачной партии.
Бак дайс
Правила развлечения предполагают использование трех костей. Играть может сколько угодно человек. Правила:
- Партия начинается с жеребьевки. Игроки поочередно бросают по три кубика сразу. У кого вышло больше баллов, делает ход. Человек с минимальной суммой кидает 1 многогранник снова. Выпавшее число ― это игровое очко. Его необходимо выбросить в процессе.
- Все бросают единожды.
- При выпадении на всех гранях одинаковых цифр участник получает пять очков. Они выдаются даже при другом игровом числе. Их считают малым баком.
- Если выпадает одновременно три игровых очка, пользователь получает 15 поинтов вне зависимости от суммы, которая могла быть набрана за прошлые броски.
- Кости кидают, пока не получится комбинация, дающая 15 очков или не приносящая ни единого поинта. При неудачном ходе право броска получает другой участник.
15 баллов ― бак. Цель соперников ― собрать его. Тот, у кого это получилось, покидает игру. Оставшийся последним считается пораженным. Он выплачивает соперникам определенную сумму. Она оговаривается до начала партии. Если пользователь выходит из партии после выпадения тройного игрового числа, он может претендовать на призовые в двойном размере.
Тысяча
Применяется пять костей. Все пытаются первыми получить 1000. Но правила игры в кости усложняются тем, что учитываются баллы не на всех гранях. Процесс происходит так:
- Игроки поочередно ходят. За раз делается до трех подкидываний.
- После первого откладываются кубики с зачетными гранями. Другие перебрасываются. Из них опять откладываются зачетные. Другие перекидываются третий раз.
- Если на всех изделиях зачетные грани, сумму нужно запомнить. Далее они перебрасываются.
- Если зачетных граней не выпало, очки, полученные в результате хода, теряются. Для предупреждения этого игрок может завершить броски, набрав определенное число баллов.
- Итоги подбрасываний суммируются и записываются.
- Чтобы начать играть, нужно за ход получить от 60 очков.
- В процессе можно попасть на «бочку», собрав очки в определенном диапазоне.
- Игрок, находящийся в «бочке», может сделать три хода подряд.
Ему нужно набрать число баллов, позволяющее покинуть его пределы.
- При попытке выйти из «бочки» баллы не сгорают.
Далее участник делает последующие ходы. Их результаты суммируются. Когда кто-то набирает тысячу очков без перебора, он побеждает. Если человек получает больше баллов, чем ему не хватает до тысячи, результат не учитывают.
Мартинетти
Число участников неважно. Каждый получает фишку. Применяется три кубика. Играют на поле с секторами, на которые нанесены числа от 1 до 12. Первый бросает три кубика. Его цель ― чтобы выпала единица. В противном случае ходит другой игрок, расположенный слева. Если единица выпала, пользователь ставит фишку на поле с сектором под номером 1.
Возможна ситуация, при которой выбрасываются кости, отвечающие полям 1 и 2 либо 1, 2 и 3. Тогда участник делает ставку сразу на второе или третье поле.
Также правила разрешают прибавлять выпавшие числа для своей выгоды. Это позволяет переместить фишку вперед. Пока выпадающие числа способствуют движению по полям, человек сохраняет право хода. В противном случае оно теряется. Ходит уже следующий игрок. Выигрывает тот, чья фишка первой прошла путь до 12.
Если человек пропустил необходимую комбинацию, ей может воспользоваться его соперник, которому нужно данное число. Номер необходимо крикнуть при передаче костей. Если это сделали несколько игроков, то преимущество имеет тот, кто сидит ближе всех к бросавшему в направлении часовой стрелки.
Свинья
Простая разновидность. Допустимо участие любого количества человек. Кубик один. Цель ― получить 100 очков первым.
Предварительно определяется очередность. В процессе партии можно бросать кости и прибавлять баллы любое количество раз. Но при выпадении единицы все поинты, полученные в раунде, будут аннулированы. Кубик перейдет к другому участнику. Можно прекратить игру и передать право действия кому-то из остальных, не ожидая единицы и потери очков. У всех есть право на идентичное число бросков.
Банк на кубиках
Участника два: банкомет и понтер. Они соревнуются с тремя костями. Понтер выбирает число от 1 до 6. Затем бросаются три кубика. Если хоть на одном выпал размер ставки, понтер получит сумму, идентичную ей.
Если совпали две грани, положена двойная выплата. Если три, что встречается редко, ― тройная. Бывает так, что кости не показывают число, выбранное понтером. Его ставка теряется.
4 кубика
Участники выбрасывают четыре кости. Первый побеждает, если хотя бы одна покажет шестерку. В противном случае выигрывает другой.
4 кубика ― одна из самых простых вариаций развлеченияЛжецИграть в кости по правилам может любое число участников. Нужно пять кубиков. Предварительно выбирают размер ставки. Их три от каждого. Процесс:
- Первый человек трясет кубики в специальном стакане. Он видит сформированную комбинацию и говорит другим. Стаканчик закрывается, чтобы никто не мог увидеть результат. Сказанное может быть и истиной, и неправдой.
- Сосед участника соглашается с истиной объявленного или говорит «Лжец».
- Если комбинацию назвали неверной, первый игрок показывает ее.
Если она правдива, сомневающийся помещает в центр поля ставку. Если ложной ― то участник, сделавший заявление, отдает одну часть банка в центр стола, другую ― игроку слева. Он может ходить без учета итогов. Действия продолжаются.
- Если игрок слева не выразил сомнений, он получает стакан с кубиками и бросает их. Была ли комбинация истинной ― уже не важно.
- Второй участник может снова кинуть или оставить все как есть. После броска он аналогично делает правдивое или неверное заявление.
- Партия длится по тому же принципу. Потерявший все покидает ее. Победит сохранивший хоть одну ставку. Он забирает все деньги, находящиеся на столе.
Перевертывание кости
Применяется один кубик. Первый участник выбирает число от 1 и 6. Другой кидает кость. Они по очереди поворачивают на 25% или менее. К числу, сказанному первым человеком, прибавляется сумма, образовавшаяся после броска и при всех поворотах кости. Победителем будет тот, кто при очередном движении кубика получил 25 очков или заставил второго превысить это значение.
Лучшие онлайн казино
Выбор игроков 2023
100% бонус и 1000 + 40 бесплатных вращений по промокоду PDOFC
Играть бесплатно
Выгодные бонусы
20 бесплатных вращений в слоте Story of Hercules EE по промокоду RIOPRIO
Играть бесплатно
Новинка 2023
100 бесплатных вращений в слоте Sugar Rush по промокоду GAMAPLAYOFC
Играть бесплатно
13
Количество людей не важно. Поочередно бросают два кубика. На первом должно быть от 1 до 6, на втором ― от 2 до 7. Поинты суммируются. Побеждает тот, у кого вышло 10 баллов. Кости бросаются по пять раз на всех этапах. На пятом этапе очки приносит только 13.
Пиратские кости
Правила игры в кости предполагают пять многогранных изделий. Они выбрасываются из стакана. Всего раундов 12. В каждом делается конкретное количество бросков. Как правило, за ход участник перекидывает кости 1-3 раза. Если он полагает, что следующий бросок может навредить, можно использовать баллы из сочетания, которое получилось сначала. Последующий ход может применяться позже.
После первого подбрасывания остается удачная комбинация. Не вошедшие в нее единицы кидают повторно. Нужно сформировать выгодное комбо. Всего их несколько.
Комбинация | Значение |
---|---|
Яхта | Пять костей аналогичного номинала |
Каре | Четыре одинаковых и другая |
Фул | Три кубика одного достоинства, два ― иного |
Большой спринт | Выпадение на гранях от 2 до 6 |
Малый спринт | Сочетание от 1 до 5 |
Тройка | Три кости аналогичного достоинства |
Пара | Две одинаковые грани |
Игроки могут менять важность комбинаций. Но число поинтов за яхту всегда одинаково.
Индийские кости
Число участников любое, многогранных изделий нужно пять. Пользователям надо собрать ценные комбинации.
Участник может сделать 3 броска. Если первый успешный, можно не совершать последующие. Другие могут кинуть столько же, сколько и первый. Если он бросал единожды, то и остальные не могут сделать этого больше. Победитель ― игрок с наиболее выгодным сочетанием. Развлечение обычно включает три раунда.
Блеф
Наличием блефа напоминает покер. У участников по 5 кубиков. Они встряхиваются в стаканчике, затем переворачиваются и подбрасываются. Участник не демонстрирует выпавшую комбинацию сразу. Он может закрыть ее и выбрать любую ― правдивую или ложную. Не знающий этого противник может крикнуть «Блеф». Если ему удалось разоблачить соперника, тот проигрывает. При согласии он может бросить кости в ответ. После ведущий показывает комбо. Если новое ценнее, дилер проиграет. Если у противника не получилось собрать лучшую комбинацию, он побеждает.
Как правило, в блефе используются покерные комбинации. Какие ― игроки решают заранее. Они обсуждают и количество бросков, доступное каждому.
Чаще всего играют вдвоем. Есть вариации для большего числа людей. Они менее популярны, поскольку тогда тяжелее контролировать соблюдение правил и выявлять блефующего.
Интересные факты
Несколько занимательных фактов об азартном развлечении:
- Им увлекались еще римские императоры, среди которых был и Калигула.
- Слово «азарт» произошло от арабского наименования костей (в переводе ― «зар»).
- Некоторые принципы из костей применяются в настольных развлечениях для детей.
- В Средневековье существовали изделия для духовенства, где вместо количества очков были нанесены портреты добродетелей.
- Самая крупная игральная кость находится в поселке Томаковка в Украине.
- В Древнем Риме обычным людям разрешено было играть лишь в конкретные месяцы.
- Обладатель самой дорогой пары костей ― ювелир Джеффри Паркер. Они выполнены из белого золота с инкрустацией бриллиантами.
Азартные развлечения с костями простые и интересные. Подробное изучение правил поможет выигрывать чаще.
FAQ
👀 Можно ли играть онлайн?
Да. В онлайн казино есть разные вариации азартных развлечений.
❓ Возможно ли просчитать шанс выигрыша?
Это тяжело. Результат определяется многочисленными параметрами. Средняя вероятность выпадения конкретного значения ― единица, разделенная на общее количество граней.
🔍 Какая наиболее популярная разновидность игры?
Это крэпс, представленный и в наземных, и в интернет казино.
👉 Из чего делают современные кости?
Кроме костей животных, используются дерево и пластик.
📍 Есть ли кости в наземных казино?
Да. В различные виды азартного развлечения можно поиграть в наземном заведении.
Непрозрачные игральные кости — набор из 1000 белых кубиков d6s
Сопутствующие товары
Добавить в корзину
Непрозрачные кости — набор из 1000 красных d6
Koplow Games
шт.
Набор из 1000 высококачественных красных непрозрачных кубиков с квадратными углами и белыми точками. Никаких заводских секунд или дешевых, плохо сделанных костей. Это топ-линейка! Свяжитесь с нами, чтобы подтвердить цены…
Добавить в корзину
Непрозрачные игральные кости — Набор из 1000 синих d6
Koplow Games
шт. Сейчас: 260,00 $
Набор из 1000 высококачественных синих непрозрачных кубиков с квадратными углами и белыми точками. Никаких заводских секунд или дешевых, плохо сделанных костей. Это топ-линейка! Свяжитесь с нами, чтобы подтвердить цену…
Добавить в корзину
Непрозрачные игральные кости — набор из 1000 красных 12 мм d6s
Koplow Games
шт. Сейчас:
190,00 $
Набор из 1000 высококачественных красных непрозрачных кубиков с квадратными углами размером 12 мм (около 1/2 дюйма каждый). Никаких заводских секунд или дешевых, плохо сделанных костей. Это топ-линейка! Свяжитесь с нами до…
Добавить в корзину
Непрозрачные игральные кости — набор из 1000 белых 12 мм d6s
Koplow Games
шт. Сейчас: 190,00 долларов США
Набор из 1000 высококачественных белых непрозрачных игральных костей с прямоугольными углами размером 12 мм (около 1/2 дюйма каждый). Никаких заводских секунд или дешевых, плохо сделанных костей. Эти кубики на высоте! Контакт…
Добавить в корзину
Непрозрачные игральные кости — Набор из 1000 разных 12мм d6s
Koplow Games
шт. Сейчас:
$200.00
Купите игральные кости оптом! Это набор из 1000 непрозрачных кубиков с квадратными углами размером 12 мм разных цветов. В этом наборе нет заводских секунд и некачественных кубиков! Только такие же качественные, мастерски изготовленные игральные кости…
Клиенты также просмотрели
Добавить в корзину
Непрозрачные игральные кости — набор из 1000 белых 12 мм d6s
Koplow Games
шт. Сейчас: 190,00 долларов США
Набор из 1000 высококачественных белых непрозрачных игральных костей с прямоугольными углами размером 12 мм (около 1/2 дюйма каждый). Никаких заводских секунд или дешевых, плохо сделанных костей. Эти кубики на высоте! Контакт…
Добавить в корзину
Непрозрачный кубик — белый d6
Koplow Games
шт. Сейчас:
0,32 $
Ярко-белый высококачественный штамп с темными черными пятнами. Квадратные углы с вдавленными окрашенными точками. Любимый размер и форма среди настольных игроков всех типов, 16 мм — самый распространенный размер игральных костей.
Добавить в корзину
Непрозрачные игральные кости — набор из 100 белых d6s
Brybelly
шт. Сейчас: 17,98 $
РОЛЛ КОСТИ Иногда нужно просто найти рай. Или пару игральных костей. В этом случае это может быть сложно, если вы потеряли кости, которые поставлялись с некоторыми из ваших любимых настольных игр. К счастью…
Добавить в корзину
Непрозрачные игральные кости — Набор из 1000 черных d6s
Koplow Games
шт. Сейчас:
260,00 $
Набор из 1000 высококачественных черных непрозрачных кубиков с квадратными углами и белыми точками. Никаких заводских секунд или дешевых, плохо сделанных костей. Это топ-линейка! Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы подтвердить…
Добавить в корзину
Непрозрачный кубик — черный d6
Игры Коплоу
каждый Сейчас: 0,32 $
Этот высококачественный черный штамп имеет прямоугольные углы с вдавленными белыми точками, что делает его исключительно легким для чтения даже на расстоянии. Любимый размер и форма среди геймеров. Измерение…
Добавить в корзину
Непрозрачные игральные кости — набор из 1000 черных 12 мм d6s
Игры Коплоу
каждый Сейчас: 190,00 долларов США
Набор из 1000 высококачественных черных непрозрачных игральных костей с прямоугольными углами размером 12 мм (около 1/2 дюйма каждый). Никаких заводских секунд или дешевых, плохо сделанных костей. Эти кубики на высоте!
Контакт…
Добавить в корзину
Непрозрачный кубик — красный d6
Koplow Games
шт. Сейчас: $0,32
Ярко-красный высококачественный штамп с прямоугольными углами и вдавленными окрашенными белыми пятнами. Любимый размер и форма среди геймеров. Имея размеры 16 мм, это стандартный размер, наиболее часто встречающийся в…
Добавить в корзину
Непрозрачные игральные кости — набор из 1000 желтых d6
Koplow Games
шт. Сейчас: $260.00
Набор из 1000 высококачественных желтых непрозрачных кубиков с квадратными углами и черными точками. Никаких заводских секунд или дешевых, плохо сделанных костей. Это топ-линейка!
Свяжитесь с нами, чтобы подтвердить цену…
Добавить в корзину
Непрозрачные кости — набор из 1000 красных d6
Koplow Games
шт. Сейчас: $260,00
Набор из 1000 высококачественных красных непрозрачных кубиков с квадратными углами и белыми точками. Никаких заводских секунд или дешевых, плохо сделанных костей. Это топ-линейка! Свяжитесь с нами, чтобы подтвердить цену…
Zilch Dice Game
Игра в кости Zilch действительно одна из моих самых любимых. Это отчасти из-за того, насколько просто учиться и играть, а также потому, что на самом деле требуется немало навыков и стратегии. Знать, когда делать бросок (а когда нет!) Чрезвычайно важно в этой игре.
Особенности игры
Возраст: Любой возраст, который может читать таблицу подсчета очков.
Количество игроков: 2 или более
Требуется: Шесть кубиков и лист бумаги для подсчета очков.
Наиболее важной частью обучения игре в кости Zilch является умение подсчитывать свои очки. Обычно это самый большой камень преткновения для новых игроков. Чтобы упростить задачу, я перечислил различные оценки ниже. Я также перечислил их в бесплатном загружаемом оценочном листе Zilch. Вы можете распечатать его и использовать для игры.
Подсчет очков в игре Zilch Dice Game
Подсчет очков на кубиках выглядит следующим образом:
- Каждая выпавшая 1 дает вам 100 очков
- Каждая выпавшая 5 дает вам 50 очков 9 0173 А 3 а вид даст вам 100-кратное число, например, три четверки дают вам 400 очков, а три двойки дают вам 200 очков.
- Три единицы особенные, они дают вам 1000 очков.
- 4,5 и 6 одинаковых двойных для каждого. Например, если вы выбросите четыре четверки, вы получите 400*2 или 800 очков. Если вы выбросите пять четверок, вы получите 400*2*2 или 1600.
Если вы выбросите шесть четверок, вы получите 400*2*2*2 или 3200.
- Если при первом броске ничего не выпало, вы получаете 500 очков и можете делать еще один бросок.
- Если выпадет три пары, вы получите 1500 очков и сможете выбросить еще раз.
- Если выпадет 1,2,3,4,5,6, то вы получите 1500 очков и сможете выбросить еще раз.
- Если вы решите использовать все кости, то можете бросить еще раз.
Я понимаю, что кое-что из этого может сбивать с толку, если вы никогда не играли, но не волнуйтесь. Я пройдусь по правилам игры в кости Zilch, и тогда это будет иметь смысл для вас.
Как играть
Итак, вы сидите с шестью костями в руке.. Что вы делаете? Вы их, конечно, качаете! Игра начинается с того, что первый игрок бросает все шесть кубиков.
Используя приведенную выше таблицу подсчета очков, вы подсчитываете свои очки. Вот где становится весело… Вам не нужно считать свой счет. Вы можете перебросить часть или все кости. Например, если вы выбросили три единицы, вы получите 1000 очков. Но есть еще три кубика, которые вам ничего не дали. Что делать здесь решать вам. Вы можете решить бросить эти три кубика или, может быть, только два из них. Вы должны оставить хотя бы один кубик, но можете бросить остальные пять, если хотите. Выбор за вами.
Конечно, выбор имеет последствия, и игра Zilch в кости не исключение. Если вы решите бросить пять кубиков, значит, вы потеряли те 1000 очков, которые только что получили. Допустим, вы этого не сделали. Вместо этого вы решили бросить остальные три кубика, которые не принесли вам очков. Скажем, из этих трех кубиков вы получаете пятерку и две тройки. В этот момент у вас есть выбор. Вы получаете 50 баллов за эти 5, так что вы добавите это к своим 1000 баллам, чтобы получить в общей сложности 1050 баллов. А как же эти две тройки?
Вот тут-то и вступает в игру стратегия шуточной игры в кости. Эти две тройки ничего вам сейчас не дадут. Если вы бросите их снова, и они снова ничего не придумают, то вы потеряете ВСЕ свои очки! С другой стороны, может быть, они выпадут как две пятерки, чтобы вы могли получить еще 100 очков. Хм, возможная потеря 1050 очков при возможном выигрыше в 100? Я бы, наверное, остался со своим 1050 баллом.
Вот где Зилч становится таким дьявольским. Вы можете продолжать бросать столько, сколько хотите, но вы рискуете закончить свой ход с нулем очков. Единственными реальными правилами является то, что вы должны оставлять один кубик при каждом броске, и что, если ваш результат меньше 300, вы должны продолжать кидать, пока не достигнете этого числа.
Возьмем другой пример —
Допустим, вы бросаете шесть кубиков и получаете 1 и 5. Они дают вам 150 очков, но поскольку вы не набрали 300 очков, вы должны продолжить с другими четырьмя кубиками. чтобы попытаться получить 300 или выше.
Вы также можете выбрать, какие из них оставить. Например, вы можете оставить только 1 и бросить остальные 5, но вы должны что-то оставлять после каждого броска.
Zilch
В игре в кости Zilch бросок ничего не называется броском «Zilch». Помните, в нашем первом примере мы думали о том, чтобы выбросить эти тройки? Если бы мы выкинули их, и они оказались бы ничем (не добавляя очков к нашему счету), это было бы известно как бросок «Zilch», и мы бы потеряли все наши очки за этот раунд.
Важно отметить, что пшик засчитывается только в том случае, если вы уже сделали бросок. Если вы делаете первый бросок и не получаете ни одного очка, то вы снова бросаете все шесть и получаете 500 очков (см. специальные правила ниже). Если вы ничего не набрали во втором броске, значит, вы выбросили пшик и потеряли эти 500 очков.
Specials
Как вы, наверное, уже заметили из таблицы подсчета очков, в игре Zilch в кости есть специальные броски. Вот еще несколько, которые применимы только к особым обстоятельствам.
- Если при первом броске выпадет три пары или 1,2,3,4,5,6, вы получите 1500 очков и сможете снова бросить все шесть кубиков. Что бы вы ни выкинули во время второго броска, вы добавите эти очки к своим 1500, но если вы получите пшик, вы потеряете и 1500.
- Если при первом броске вы ничего не выбросите, вы получите 500 очков и сможете снова бросить все 6 кубиков. Вы добавляете свои очки к 500, но если вы получаете ни гроша, вы также теряете свои 500 очков.
- Если вы используете все свои кости, например, если у вас есть три тройки и три пятерки, вы получаете эти очки и можете снова бросить все шесть костей. Вы добавляете любые дополнительные очки к своему счету, но если вы получаете пшик, вы теряете все свои очки.
Победа в игре
Игра в кости Zilch — это игра на очки. Другими словами, вы продолжаете играть, пока кто-то не достигнет определенной точки. Обычно мне нравится играть до 10 000 очков. Когда игрок набирает более 10 000 очков, у всех остальных игроков есть еще один шанс снова сделать бросок и добавить это к их общему количеству очков. Кто после этого наберет наибольшее количество очков, тот и победитель!
Совет
Один из моих самых важных советов — знать, когда прекращать катиться.