Покер на костях или кубиках — правила игры, комбинации, таблицы подсчета очков
В русском языке покером на костях называют две разные игры, в которых комбинации собираются с использованием игральных кубиков — Yahtzee и Poker Dice.
Poker Dice полностью зависит от удачи и малоинтересен поклонникам стратегического и интеллектуального соперничества. Поэтому мы расскажем о правилах игры Yahtzee, в ней результат в значительной мере определяется мастерством игроков.
Общие правила
В этой оригинальной игре используются классические игральные кубики, поэтому ее также называют покером с 5 костями.
Основные условия:
- В игре 2 или более участников.
- Цель — набрать наибольшее количество очков.
- Для этого нужно бросать кубики и записывать в таблицу собранные комбинации.
- Каждому игроку дается по 13 ходов.
- За ход можно сделать 3 броска.
- В течение одного хода можно «замораживать» выбранные кубики, а оставшиеся перебрасывать.
- Участники делают ходы по очереди, записывая полученные очки в таблицу.
- Они даются за сбор одного из 12 сочетаний игральных костей.
- Каждая комбинация записывается только один раз.
На любом этапе хода игрок может добавить в бланк одно сочетание. Для этого можно выбрать любое свободное поле.
Таблица комбинаций в покере на костях
Перед началом игры участники договариваются о правилах начисления очков и бонусов.
В онлайн-версиях покера на кубиках эти правила могут отличаться, мы приведем базовые.
Начисление очков осуществляется либо путем суммирования цифр, либо записью фиксированной суммы:
Таблица комбинацийВ альтернативных способах начисления за сеты, каре и фулл-хаусы могут засчитывать только кости, входящие в само сочетание. Например, за каре 55552 записывается 20 (5+5+5+5), а не 22 (5+5+5+5+2).
Играть в видео покер бесплатно
Как проходит розыгрыш
- Допустим, два хода уже сделаны. Раньше мы записали каре и тройки. И теперь делаем третий ход.
- При первом броске выпадает 22634. Теперь можно сразу записать в бланк «двойки» за 4. Можно попробовать на следующем броске оставить 2346 и перебросить оставшийся кубик в надежде словить малый стрит. Но мы решили взять 22.
- Бросаем последние три кубика, выпадает 355. Теперь у нас 55322 — можно вписать их в пятерки за 10, двойки за 4 или бросить повторно.
- Заключительный бросок: оставляем 55, бросаем три другие кубика, выпадает 551. Теперь у нас 55551.
- Поле «каре» уже заполнено, повторно заполнять его нельзя. Можно вписать 20 за «пятерки», либо 21 в поле «шанс», суммируя кости: 5+5+5+5+1.
Каждую комбинацию можно внести в любое свободное поле таблицы, даже получая за это «ноль». Стратегически это может оказаться выгодным решением.
К примеру, после трех бросков у нас 44521. Поле «четверки» еще не заполнено, но дает всего 8 (4+4). Поэтому есть смысл внести запись в поле “единицы”, прописав там ноль. Это поле никогда не принесет больше 5, а четыре или пять четверок дадут в поле «четверки» 16 или 20 очков.
Завершение игры и определение победителя
Игра считается завершенной, когда каждый игрок заполнил свои ячейки таблицы.
Игра подходит концу: бланк почти заполненДля выявления победителя необходимо подсчитать общую сумму очков и поделить на количество участников. Тот, кто набрал больше получившегося числа, выигрывает, а тот, кто меньше — проигрывает. В альтернативных вариантах правил выявляется единственный победитель — игрок, набравший наибольшее количество баллов. Остальные участники считаются проигравшими.
Дополнительные условия
Существует большое количество модификаций правил покера на костях. Они влияют на начисление очков, как во время бросков, так и во время итогового подсчета. Вот некоторые из них:
- Если комбинация выпадает с первого раза, за нее может начисляться удвоенное количество очков.
- За ряд сочетаний принцип начисления может варьироваться: иногда за фулл-хаус дается фиксированное количество, иногда по сумме выпавших костей.
- В таблицу подсчета вводятся дополнительные сочетания. К примеру, это могут быть «две пары» или «чет-нечет».
- Бонус 63+: при наборе суммы из простых комбинаций более 63 очков, игроку записывается бонус +35.
- За повторный сбор «покера» — пяти костей с одинаковыми цифрами — начисляется бонус +100.
- «Покер» можно собирать больше одного раза за партию.
Роль удачи в данной игре велика. Но участник, знакомый с теорией вероятностей, получает преимущество и побеждает чаще.
Не рекомендуем играть в покер на кубиках на деньги онлайн: Ятзи хорошо просчитывается компьютерами, и в долгосрочной перспективе доминировать над ними невозможно. Но можно использовать его как способ разнообразить досуг с друзьями — для этого он подходит отлично. А для соперничества, где стратегический перевес приносят внимательность, математические навыки и опыт, лучше выбрать Техасский Холдем.
правила игры, обзор настолки или как играть
Кол-во игроков От 3
Время партии От 5 минут
Сложность игры Легкая
Обман – это суть этой игры для трёх и более участников!
Правила игры
- Игру можно начинать пятью простыми игровыми кубиками,туз-наивысшая карта,или костями для игры в покер.у каждого человека должно быть,как минимум три фишки для того,что бы поставить ставку.
- Разные расклады старшинства одинаковы с костями для покера,в игре используется непарная кость,для того,что бы разрешить ничью.
- Поочередность игры. Выясняется заблаговременным раундом, где каждый бросает одну игральную кость. У кого выпадет наиболее высокое число, тот и ходит первым, далее все игроки располагаются по количеству выпавших чисел слева от первого игрока, у которого выпало наиболее высокое количество очков и так игроки рассаживаются дальше по порядку.
- С каждой новой партией начало игры смещается на одного человека влево.
- Игроки кладут перед собой три фишки.Дальше первый человек бросает игральные кубики,но что бы остальные игроки не увидели его выпавшую сумму чисел.Далее он описывает бросок,пример: Фул хаус — «пара» плюс «тройка», пример — К, К и 10, 10, 10 (3, 3 и 5, 5, 5).Игрок может сказать правду так и блефовать,а участник сидящий слева от него уже принимает решение дальнейших действий.
- Если человек слева,посчитает, что он блефует,то кубики раскрываются. Даже если участник игры блефовал,то он обязан положить одну фишку в общак ,а если у первый игрок сказал правду,то фишку кладет в банк,тот человек,который усомнился в его ответе,в любом варианте ходит следующий игрок.
- Даже если участник сидящий слева от игрока, он может кинуть все игральные кубики или сколько захочет,но имеет право и не бросить,только игрок вынужден сказать правильное количество бросаемых костей. Кто бросал кости должен сказать свой расклад, не показывая результат броска, только расклад должен быть выше предыдущего расклада участника.
- Разряд не обязательно должен быть высший,а всего лишь высокий расклад того же разряда.Его ответ может быть принятым или подвергнутым сомнению участников слева, и так дальше продолжается игра.
- Участник, проигравший все фишки, выбывает из игры.
- Победитель, который остался один за столом, забирает себе весь банк.
Настольная игра в кости Ятцы
«Ятцы» — это настольная игра необычного формата, здесь игроки играют в кости. Механика игры заключается в том, чтобы по очереди бросать кубик, искать комбинации, зарабатывать на них очки и побеждать. Игра похожа чем-то на Покер. Названия комбинаций созвучны. Действительно, эту игру иногда называют «покер на костях». При этом «Ятцы» самодостаточная и довольно притягательная игра, особенно для азартных игроков.
Эта игра на логику и внимательность. В компании других игроков подтягиваются навыки общения. Вырабатывается стрессоустойчивость к непредсказуемости в жизни.
«Ятцы» — Ваша философия развлечений.
Правила настольной игры Ятцы
Эта игра берет свое начало в классическом покере. Для игры требуется 5 костей. В игре может участвовать любое количество человек. Рекомендуемое количество 2 – 6 игроков. Суть игры заключается в выбрасывании комбинаций на 5 кубиках.
Всего игра длится 13 раундов.
Побеждает игрок набравший большее количество очков по итогам всех раундов.
Необходимо собрать комбинации которые отражены в листе для подсчета очков, сам лист разделен на 2 части – верхнюю и нижнюю.
Верхняя часть: каждая графа имеет значение равное одной из граней кубика. В эти графы заносятся суммы соответствующих значений кубиков. т.е. в графу «Единицы» можно занести только значения кубиков на который выпала «1».
Нижняя часть: Имеет следующие варианты, которые приносят либо фиксированное количество очков вне зависимости от достоинства, либо количество очков — это сумма всех выпавших кубиков.
Важные замечания: Игрок может бросать кости до 3 раз, каждый раз можно отложить кубики и перебросить остальные (произвольное количество от 1 до 5), либо не перебрасывать кубики и остановиться на той комбинации, которая есть. В конце сбрасываний игрок должен записать свой результат в таблицу — в любую графу по его усмотрению (если конечно же выпавшее значение подходит для графы). Результат броска нельзя пропустить и ничего не записать. Даже если результат не подходит ни в одну графу (либо подходящие графы уже заняты) – игрок пишет «0» в любую графу по своему выбору. В каждой графе может быть только одно значение.
Подсчет очков: После того как каждый из игроков сделал 13 бросков, и у каждого в листе подсчета заполнены все графы – суммируется итог. Побеждает набравший большее количество очков.
Цель настольной игры Ятцы
Набрать большее количество очков по итогам всех раундов.
Для кого эта игра
Возраст участников: от 5 лет. Количество участников: 2 игрока.
Игра Ятцыразвивает логику и внимательность. В компании других игроков подтягиваются навыки общения. Вырабатывается стрессоустойчивость к непредсказуемости в жизни.
Эта игра – классика жанра. Она подойдет для любителей покера, игр с непредсказуемым ходом, общепризнанных и легендарных игр. В нее хорошо поиграть с друзьями в кафе или антикафе, перекинуться в кости на корпоративе, тематической вечеринке или дома в дружеской теплой атмосфере.
Состав настольной игры Ятцы
· 5 игровых кубиков
· Правила игры
Купить Настольную игру Ятцы Вы можете в магазине настольных и развивающих игр «Игры Почемучек»
Оставить свой отзыв о настольной игре Ятцы (понравилось/не понравилось и почему) Вы можете чуть ниже в разделе Отзывы
Правила игр — Игры в кости (часть 6)
«Генерал»
Эта игра во многом схожа с «Покером» . Она является основной азартной игрой в Пуэрто-Рико, но в нее можно играть и не на деньги, а ради чистого удовольствия.
Игровые принадлежности:
1) пять игральных костей;
2) расчетная таблица с названиями комбинаций и именами игроков.
Игроки.
Участвовать может любое количество игроков, индивидуально или в командах.
Цель игры.
Каждый игрок или команда стремятся победить, выбросив «большого генерала» (см. «Пять костей одного номинала») или набрав как можно больше очков в 10 комбинациях «Генерала». Как и в «Покере» каждая комбинация засчитывается только один раз за игру.
Очередность ходов.
Определяется предварительным раундом, в котором каждый игрок однократно кидает кости. Первым ходит игрок, у которого выпало меньше всех очков, вторым — следующий по меньшинству очков и т. д.
Правила игры.
Обычно игра состоит из 10 ходов (кадров) каждого игрока, но она сразу же заканчивается, если у какого-либо игрока выпал «большой генерал». В течение каждого кадра игрок может метать кости один раз, дважды или трижды.
Если при первом броске ему не удалось выбросить желаемую комбинацию, он может взять все или любое количество из костей для второго броска. Однако ценность любой комбинации, которую он теперь выбросит, уменьшается, а «большой генерал» теперь становится «малым генералом».
После своего второго броска он опять может при желании взять все или часть костей для третьего броска. После третьего броска он обязан объявить свою комбинацию. Затем игра переходит к следующему игроку.
Если игра продолжается все десять кадров, побеждает игрок, набравший больше всего очков.
Эйсы.
«Эйсы» (единицы) могут считаться за 2 или 6, если одно из этих чисел или они оба необходимы для завершения стрита, но не в качестве какого-либо другого числа и ни в других комбинациях.
Комбинации:
Числа от 1 до 6.
Приносят очки соответственно своему номиналу.
Стрит.
Либо 1,2, 3,4, 5 либо 2,3,4, 5,6 оцениваются в 25 очков, если выпали при первом броске, но только в 20 очков, если выпали по результатам второго или третьего бросков. Засчитывается только один стрит.
Фул.
Оценивается в 35 очков при первом броске, но лишь в 30 очков при втором или третьем бросках.
Каре (четыре одинаковых номера).
Оценивается в 45 очков при первом броске, но лишь в 40 очков при втором или третьем бросках. Пять костей одного номинала. Будучи выброшены при первом броске, они квалифицируются как «большой генерал» и приносят незамедлительную победу в игре. Выброшенные при втором или третьем бросках, они являются «малым генералом» и оцениваются в 60 очков.
Оплата выигрыша.
Когда в «Генерала» играют как в азартную игру, победитель получает от каждого игрока разницу между своим и его количеством набранных очков. Денежный эквивалент каждого очка устанавливается перед игрой.
«Двойной генерал»
Эта игра похожа на «Генерала», но имеет важные отличия. В нее играют с десятью игральными костями.
После того как игрок в свой ход бросил кости в третий раз, он делит их на две группы по пять штук, а затем распределяет очки в каждой группе в соответствии с одной из комбинаций игры. Таким образом, в процессе игры каждый игрок имеет пять ходов.
Комбинации.
Номера от 1 до 6. Оцениваются по номиналу.
Фул. Оценивается по номинальной сумме.
Малый генерал (1, 2, 3,4, 5) — оценивается в 21 очко.
Большой генерал (2, 3,4, 5, 6) — оценивается в 30 очков.
Пять костей одного номинала.
Оцениваются в 50 очков. (В отличие от «Генерала», стоимость комбинации не снижается, если она выпала при втором или третьем бросках.)
Игральные кости: азартные игры
В такие игры в кости можно играть для развлечении, делая ставки фишками или спичками, но, как правило, они более известны в качестве частных азартных игр на деньги.
В предыдущей статье правила игр: «Костяной баскетбол», «Покер».В следующей статье правила игр: «Покерные кости», «Индийские кости».
Игра в кости
Д’Артаньян, дрожа, бросил кости — выпало три очка; его бледность испугала Атоса, и он ограничился тем, что сказал:
— Неважный ход, приятель… Вы, сударь, получите лошадей с полной сбруей.
Торжествующий англичанин даже не потрудился смешать кости; его уверенность в победе была так велика, что он бросил их на стол не глядя. Д’Артаньян отвернулся, чтобы скрыть досаду.
— Вот так штука, — как всегда спокойно, проговорил Атос. — Какой необыкновенный ход! Я видел его всего четыре раза за всю мою жизнь: два очка!Англичанин обернулся и онемел от изумления; д’Артаньян обернулся и онемел от радости.
— Да, — продолжал Атос, — всего четыре раза: один раз у господина де Креки, другой раз у меня, в моем замке в… словом, тогда, когда у меня был замок; третий раз у господина де Тревиля, когда он поразил всех нас; и, наконец, четвертый раз в кабачке, где я метал сам и проиграл тогда сто луидоров и ужин.
Младший Экслер где-то прочитал про игру в кости и потребовал с ним сыграть. Ну, хорошо: взяли денег из «Монополии», стали играть. Но игра в кости, описанная в «Трех мушкетерах», очень примитивная. Делают ставку, кидают, у кого больше — тот выиграл. Все.
В общем, я в итоге разработал такой вариант — чтобы хоть как-то повысить интерес. Набираем из банка по пятьсот долларов. Максимальная ставка — 50, минимальная — 1. Кто бросает, тот и делает первую ставку, которую нужно сравнять. После первого броска второй игрок может сделать еще одну ставку (ну, например, он видит, что Д’Артаньян выкинул 3 очка — ясный пень, надо поднимать), которую первый игрок должен сравнять. Кто выиграл, тот первый бросает. Если у первого и второго выпали одинаковые суммы, то бросающий может сделать еще одну ставку, а второй игрок после его броска тоже может сделать еще одну ставку.
Так получается интереснее, как мне кажется.
А вы какие правила игры в кости знаете? Может, еще как-то можно разнообразить?
Правила игры в ПОКЕР на кубиках.
1 Правила игры в ПОКЕР на кубиках. Существует большое разнообразие вариантов игры в покер на кубиках. Здесь я привожу правила игры в классический покер и некоторые изменения правил, которые он допускает. В основном они касаются методики подсчёта очков. Цель играющих — сыграть 15 пунктов (рядков) игры, заполнив соответственно все пункты таблицы, набрав в итоге возможно большее количество очков. Таблица состоит из 15 пунктов (рядков). Для заполнения таблицы необходимо сделать 15 ходов. Каждый ход состоит из трёх попыток. Пункт игры Описание Школа -1- Три кости с гранью -1- Школа -2- Три кости с гранью -2- Школа -3- Три кости с гранью -3- Школа -4- Три кости с гранью -4- Школа -5- Три кости с гранью -5- Школа -6- Три кости с гранью -6- Пара Треугольник Каре Покер Две пары Фул Две кости с равными гранями Три кости с равными гранями Четыре кости с равными гранями Пять костей с равными гранями Две пары равных попарно костей Три кости с равными гранями + две кости с равными гранями Малая дорога Комбинация костей с гранями -1,2,3,4,5- Большая дорога Комбинация костей с гранями -2,3,4,5,6- Сумма Сумма очков всех костей с любыми гранями Пункты (рядки) можно заполнять в любой последовательности. Каждый пункт (рядок) таблицы играется один раз. Игроки ходят, предварительно установив очерёдность. Каждый ход состоит из трёх попыток. Выбрасывая кости первый раз, игрок решает (в зависимости от выпавших значений граней кубиков), какой пункт (рядок) таблицы ему выгодно играть. При этом кости с устраивающими игрока значениями оставляются, а остальные откладываются и перебрасываются второй раз. Из переброшенных костей вновь оставляются необходимые, а остальные перебрасываются третий раз. Игрок может ограничиться одной или двумя попытками, если его устраивают значения граней, выпавших на костях. Откладываться могут любые кости, в том числе ранее оставленные. После трёх попыток необходимо заполнить или вычеркнуть (если по показаниям костей после трёх попыток игрок не может сыграть ни один из пунктов) любой не сыгранный им пункт таблицы. Если по показаниям костей после трёх попыток игрок не может сыграть
2 ни один из пунктов (рядков), то он вычёркивает любой из ещё не сыгранных им пунктов и в дальнейшем его уже не играет. Чтобы сыграть пункты (рядки) первой части таблицы, необходимо в результате выбрасываний костей получить комбинацию из трёх костей с одинаковыми гранями, соответствующими числовому значению пункта (смотри таблицу). Если за три попытки игроку удалось получить комбинацию с тремя такими костями, то соответствующий пункт вычёркивается или записывается в него -x- (что соответствует 0 очей). Ниже приведён пример комбинации «школа». Первая часть таблицы наиболее коварная. Очков тут практически не заработаешь, зато покарание будет жестоким. Есть два распространённых варианта подсчёта очков в школе: 1 — числа со знаком «минус» умножаются на десять и производиться подсчёт суммы очков школы; 2 — подсчитывается сумма очков школы и если она получилась отрицательной, то она умножается на десять. Если игрок недобрал в школе одну, две или три кости, то в пункте ставиться соответственно количество недобранных костей со знаком минус: -1, -2, -3. Если необходимых костей выпало на одну или две больше, то соответственно ставится: 1, 2. Правда, когда выпадает пять костей с одинаковыми гранями, многие игроки считают более выгодным записать результат в пункт «покер». Можно усложнить правила, умножая очки в школе на числовое значение пункта школы, т.е. очки пункта школы «6» умножаются на шесть. Основное количество очков набирается во второй и третьей части таблицы. В пункты (рядки) второй и третьей части таблицы записываются суммы полученных очков, значения которых выпали на костях. Чтобы заполнить какой либо пункт (рядок) второй части таблицы, нужно в итоге выбрасываний получить комбинацию с двумя, с тремя, из четырёх, с пятью костями с одинаковыми значениями граней. В пункт записывается их сумма. Причем если две, три, четыре, пять равных костей выпали с первой попытки, то их сумма умножается на два. Ниже приведен пример комбинации костей из второй части таблицы. К сумме очков при пяти равных «покер» в любом случае прибавляется 50 очков. В приведенном примере сумма покера равна ( )+50=75. Выброшенная комбинация с первого раза умножается на два и рассчитывается следующим образом: ( )*2+50=100. В третьей части таблицы, если комбинации выпали с первого раза (первой попытки), то их сумма умножается на два (исключение составляет пункт «сумма», который никогда не умножается). Усложнить правила можно, если умножать на два только вторую часть таблицы, а на третью — это правило (умножение на два) не распространять. Приведем примеры пунктов (рядков) третьей части таблицы с записью очков.
3 В пункте «сумма» записывается сумма очков, выпавших на всех костях. Значение граней в этом пункте произвольное. Совсем недавно узнал ещё два пункта, которые можно включить в правила классического покера. Это пункты «чёт» и «нечёт». Их можно умножать на два при получении этой комбинации с первого раза. «Чёт» — это комбинация костей на которых значения всех граней соответствуют чётным цифрам; «нечёт» — это комбинация костей на которых значения всех граней соответствуют нечётным цифрам. Сумма «чёта» или «нечёта» составляется только, если на всех гранях выпали, соответственно, чётные или нечётные цифры. Можно облегчить составление этих пунктов и суммировать чётные или нечётные цифры, соответственно, для «чёта» или «нечёта». Т.е. не обязательно, чтобы выпадали все чётные или нечётные цифры, но тогда умножение на два не применяется (при получении этой комбинации с первого раза). Много комбинаций костей подходят к разным пунктам (рядкам) таблицы. Смотри пример ниже. Игрок не играл пунктов (рядков) «школа 4», «треугольник». Он может записать этот вариант в любой из этих пунктов (рядков). Нужно смотреть какой из пунктов более выгодно играть. Игра окончена, когда игроками заполнены все пункты (рядки) таблицы. Итог подводиться суммированием всех пунктов (рядков) таблицы (учитывая особенности первой части таблицы). Побеждает тот, кто в итоге набрал наибольшее количество очков. Стратегия игры в ПОКЕР. Победа в игре в покер на кубиках зависит в основном от двух факторов: везения и умения. Рассчитывать на везение было бы по крайней мере глупо, необходимо сопоставлять вероятность получения определённых комбинаций и пользоваться тем, что имеешь. Игра в покер не является азартной (в том смысле, что победа в большей степени зависит от умения и опыта игрока, чем от слепой удачи). Сильный игрок, в основном, будет всегда выигрывать у более слабого. Я не буду приводить математические расчёты вероятности выпадания определённых комбинаций, поскольку материал получиться сухой и неинтересный. К тому же даже, если вероятность будет 99%, то возможно Вы будете попадать всё время именно на этот 1%. Я постараюсь изложить материал так, чтобы воспользовавшись им, Вы стали опытным игроком. Начнём пожалуй с самого главного и сложного — со школы. Школа это довольно пакостная вещь, которая способна свести на нет результат Вашей игры. Поэтому старайтесь не оставлять заполнение ячеек школы на последок. Очей конечно Вы на ней не заработаете, а вот в минусы можно влезть очень даже не плохо. Иногда стоит пожертвовать пунктом каре, но записать в школу +. Это даст Вам свободу в заполнении остальных ячеек школы. Если у Вас будет в пункте «6» школы стоять +6, то недобор по одному кубику в пунктах «2» и «4» школы не повлияет на результат игры. Зато Вы сможете сосредоточить свое внимание на заполнении других пунктов, приносящих очки. Т.е. при +6 в школе появится лишний шанс (возможно и два) для заполнения пункта «покер» или «дороги», при этом уже не заботясь о заполнении школы низшего порядка
4 («1», «2», «3»). В любом случае можно не заботиться о заполнении пункта «1» школы, поскольку -1, -2 вполне приемлемый результат и тем самым выкроить лишний шанс на заполнение других пунктов. Вся идея заполнения школы сводиться к тому, чтобы вписать парочку плюсов и пробовать заполнить остальные пункты, при неудачной попытке заполнения которых, возможно вписать минусы в пункты школы или оставить заполнение школы на потом. Всегда нужно заботиться, чтобы сумма пунктов школы была близка к нулю. Поэтому записав в начале положительный результат в ячейки школы, Вы получаете место для манёвра. Ситуация облегчается, если по договоренности очки записываемые в пункты школы, не зависят от цифры на кубиках (т.е. недобрал один кубик на шестерках, а в ячейку все равно пишется -1 вместо -6). В этом случае в принципе можно и не заботиться о заполнении школы, ведь в минусы сильно не влезешь. Но не стоит сразу набирать минусы, поскольку выбраться из них будет не легко, а возможно и ещё пару минусов прихватить. Очень сложный вариант игры, когда минусы в школе сразу умножаются на 10. При такой договорённости игры, любой минус в школе, существенно бьёт по результату, поэтому очень рекомендую не заполнять школу, если не хватает одного и тем более двух кубиков (чтобы не влазить в минусы). Наиболее приемлемые договорённости игры по школе (даёт больше возможностей не зависить от удачных бросков) это: 1 — в пункты школы записываются результаты зависящие от цифры на гранях кубиков и 2 — умножение на 10 производиться, только при минусовом результате суммы пунктов школы. По этой договорённости я и буду объяснять примеры. Школа «1» Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Школа «2» х +2-2 Школа «3» х х х -3 Школа «4» х х х Школа «5» +5 х Школа «6» +6 х х х Сумма школы Вариант 1. Отличная игровая ситуация. Вы можете не заботиться о заполнении школы и оставить её на последок. Большой запас по очкам, позволяет Вам, недобирать по одному или двум кубикам в каждом пункте школы. Вариант 2. Как говорилось раньше, можно не заботиться о заполнении этого пункта или -20 большой погоды не сделают, так, что можно и здесь недобирать. Вариант 3. Ситуация посложнее. При недоборе одного кубика, в пункт школы запишут -5, а в сумму школы: -30. При недоборе двух кубиков, в пункт школы запишут -10, а в сумму школы: -80. В этой ситуации лучше сосредоточить внимание на заполнении пустого пункта школы и не пренебрегать им. Вариант 4. Не надо надеется на авось потому, что вряд ли удастся выбросить четыре пятёрки. Школа «1» повлияет на результат не существенно. Приводить к такому виду таблицу, я Вам не рекомендую. Старайтесь заполнять пункты школы в начале игры, а очки набирать во второй половине. Запомните ещё одну вещь: заполнять можно любую свободную ячейку, даже, если Вы перед этим целенаправленно выбрасывали совершенно другой пункт, и перебрасывать любые кубики, даже, если, Вы перед этим их оставляли. Например: после первого броска у Вас выпали кубики -, Вы хотите заполнить школу «5», следовательно перебрасываете всё кроме пятёрок и получаете -. Очень заманчивым становиться пункт «каре» и «покер», учитывая, что «фул» и «пара» уже использованы, х
5 поэтому следующим броском Вы перебрасываете две пятёрки и получаете -. До «каре» и «покера» Вы недотягиваете и можете записать результат в школу «1» или в «сумму». Мораль всей этой басни в том, что совершенно не важно для какого пункта Вы всё это бросали, главное, что можно менять приоритеты прямо по ходу игры и записать результат в «дорогу», дающую нулевой результат. В общем и целом полная свобода действий. Пара 24 Треугольник 30 Каре Покер Две пары 36 Фул 0 Малая дорога 30 Большая дорога 0 Сумма 19 Пример второй и третьей части таблицы сопоставим с вариантами школы. Вариант 1. Можно целенаправленно выбрасывать кубики для пунктов каре и покера. Если попытка не увенчалась успехом, то записать результат в школу. Причем записывать можно и отрицательный результат, лишь бы минусов не было больше При бросках желательно (но необязательно) собирать цифры соответствующие школе (очень даже неплохо было бы собирать четвёрки, а для покера можно и единицы). Вариант 2. Как говорилось раньше, можно не заботиться о заполнении школы «1». Выбрасывайте кубики для пунктов каре и покер, а в школу можно записать от 0 до -2. Вариант 3. Есть два варианта. 1) Хотите много очков, тогда собирайте кубики для покера. 2) Не хотите больших минусов, тогда бросайте пятёрки, может на пятёрках и соберёте каре или покер. Вариант 4. Тут вообще торба. Если выбросите каре на пятёрках, то сразу же пишите в школу и выиграете 50 очей (если записать в каре, то выиграете 20 очей, если с первого раза то 40). Действительно сложный вариант, обычно в такой ситуации -50 так и останется при окончании игры. Не пишите заранее минусы в школу, если в ней не стоят плюсы. Во второй и третьей части таблицы зарабатываются очки. Есть варианты игры, в которых (при выбрасывании с первого раза) дороги не умножаются на два, либо две пары и фул не умножаются на два, либо этих четыре пункта не умножаются на два. Я считаю, что всё кроме суммы должно умножаться на два (для второй и третьей части таблицы), если выбросить с первого раза. При любом варианте игры сумма не умножается на два; и пара, треугольник, каре, покер умножаются на два, если их выбросили с первого раза. Пункт Пара. Если выбросите с первого раза две шестёрки или две пятёрки, пишите в пару не задумываясь. За игру две шестерки в первого раза всегда выпадают, а пятёрки — это запасной вариант, конечно, если Вам не жалко четырёх очей. Пункт Треугольник. Если выбросите с первого раза три четвёрки, пятёрки или шестёрки, пишите в треугольник. Но… Возможно Вам нужно закрыть пункт школы или Вы позарились на покер, тогда перебрасывайте оставшиеся кубики ещё два раза. В крайнем случае можно вписать в таблицу и без умножения.
6 Пункт Каре. Это разменная монета. В основном, в конце игры, он вычёркивается ради покера, а в начале игры, в место него, пишутся плюсы в школу. Возможно вычёркивание покера, но это нужно делать ради укрепления своего выигрыша. Ну например Вы лидируете на очей, тогда, при неудачной попытке, вычеркните покер и попробуйте выбросить каре, ведь лишних очка увеличат отрыв и выброшенный, противником покер, ему не поможет выиграть. Можно вычеркивать покер, если Вы отстаёте от противника на несколько очей. Выбросить покер очень маловероятно, а вот каре выбрасывается чаще и таким образом выбросив каре Вы выиграете. Основная причина по которой вычёркивается каре, это потому, что с первого раза этот пункт очень редко выбрасывается, а со второго или третьего — даёт небольшой результат по очкам (в отличие от покера). Пункт Покер. Ради него любимого всё и делается. Покер даст Вам существенную фору в игре. Покер очень жалко вычёркивать и поэтому он сберегается незачёркнутым до конца игры. Но не делайте из него культа, не влазте в минусы в школе и не вычёркивайте другие пункты таблицы бездумно. Возможно Вы потеряете намного больше из-за него, чем он Вам принесёт. Вариант 4 первой части таблицы вместе с примером второй и третьей частей таблицы, ярко свидетельствует о бездумном поклонению этому пункту. Пункт Две пары. Если есть возможность, то записывайте их с первого броска (он часто выпадает). Специально собирать пару я не рекомендую потому, что при составлении фула или одинаковых, две пары иногда выпадают. Поэтому можно в пары записать, если ничего не получилось. Пункт Фул. Полное название фул хаус, что в переводе означает полный дом, а по смыслу три одинаковых плюс два одинаковых значения кубика (кстати, покер — это частный случай фула). Фул выпадает с первого раза очень редко, поэтому, если будет даже, то имеет смысл записать. Чтобы набрать тоже количество очей выбросив фул со второго раз, необходимо построить его на четвёрках и шестёрка, что, согласитесь, маловероятно. К сожалению пункт фул не всегда можно заполнить и приходится его вычёркивать. Пункты Малая дорога и Большая дорога. Я эти пункты записываю только, если они выпадут с первого раза. После пункта сумма, они у меня первые на выбывание. Вы можете попытаться их собрать, особенно, когда не хватает одного или двух кубиков (достаточно большая вероятность выбрасывания этих пунктов и за игру один из них, обычно, заполняется). По теории вероятности, составление этих пунктов равновероятно, но на практике, почему то, выпадает больше малая дорога, поэтому при вычёркивании стоит подумать какой пункт оставить. Вообще, специально выбрасывать дорогу стоит при такой комбинации:. Достаточно перебросить одну четверку на единицу или шестёрку, т.е. одним броском можно заполнить либо малую дорогу, либо большую дорогу. Пункт Сумма. Очень удобный пункт. Можно записать в него в любое время, при любой комбинации и к тому же останешься в плюсе. Специально заполнять его ни в коем случае нельзя. На примере пунктов дорог, Вы увидели, как можно выбрасывать кубики сразу на две комбинации. Такое встречается довольно часто. И ещё один совет: если вы на первый, второй раз выбросили нужную комбинацию, то бросьте и третий раз. Комбинация останется, а вот возможность выбросить ещё, что-нибудь увеличится. Допустим, Вы со второго раза выбросили школу на пятёрках, перебросьте третий (последний) раз ещё два
7 оставшихся кубика. Возможно выпадет ещё пара пятёрок, применение, которым всегда найдётся. Это довольно частая ошибка для новичков, выбросив пункт школы с первого (второго) раза сразу спешат записать в школу. Возникает вопрос: если бросить ещё раз, то, что в школу нельзя будет записать?.. Можно! Более того, если выпадет четвёртный кубик с тем же значением, то можно будет записать даже с плюсом! Не допускайте таких ошибок, используйте все шансы до конца. Я постарался изложить принципы стратегии игры покер на кубиках. При составлении вышеизложенного использовались личный опыт и практика. Надеюсь эта информация будет Вам полезна 1. 1 Спасибо за информацию
Игра Крэпс, описание, как играть, правила — Дом Игр
Азартная игра
От 18 лет
Не регламентируется
Не регламентируется
Краткая история
Еще во времена Римской Империи люди играли в кости. В Индии проигрывали и выигрывали огромные состояния, играя в них. Но именно азартная игра “Крэпс” появилась в первой половине 20 века. К 30 годам она завоевала популярность в США и появилась во всех казино. Но уже в девяностые годы, утратил свою популярность. На данный момент, все больше и больше появляется онлайн казино, и “Крэпс” стал появляться на мониторах гораздо чаще.
Описание
“Крэпс” – это распространенная игра в кости, при которой участвующие совершают ставки на исход броска игральной кости, серии таких бросков, или бросков нескольких игральных костей. “Крэпс” является популярной игрой в казино. Поскольку она не требует особого специального оборудования, ее несложно воспроизвести в неформальной обстановке. Игроки могут совершать ставки один против одного, или же против казино. “Крэпс” – самая популярная разновидность игры в кости в данное время.
Инвентарь
- игральные кости от 1 шт. до 5 шт.
- стол со специальной разметкой
Правила
Игра начинается с броска шестигранных кубиков. Их именуют игральными костями. Если разметка кубиков правильная, то грани костей суммарно должны составлять семь: шесть напротив единицы, пятерка напротив двойки, четверка напротив тройки. Неправильная разметка может использоваться при мошенничестве.
Игра в “Крэпс” осуществляется количеством кубиков от одного до пяти штук (зависит от стиля игры) за столом больших размеров, с нанесенной специфичной разметкой и с немалым количеством мест для ставок.
Игру “Крэпс” можно разделить на два основных этапа: Come Out Roll (первый бросок стрелка) и Point Roll (бросок после установления числа Point). Стрелок бросает кубики, и выпавшая сумма очков определяет дальнейший ход игры.
- Если выпадает 7 или 11, стрелок сразу выигрывает и получает право бросать кости еще раз.
- Если выпадает 2, 3 или 12, стрелок тотчас проигрывает и передает кости другому игроку.
- Если выпадает 4, 5, 6, 8 или 9, это число называется Point, и игра переходит на следующую стадию – Point Roll. Здесь шутер будет бросать кости до тех пор, пока не выпадет установленный ним Point или 7. В первом случае он выиграет, во втором – проиграет.
Не забудьте поделиться в социальных сетях!
5 правил игры в кости | Наши игры в кости
удобны, недороги и познавательны. Игра в кости всей семьей может закрепить важные математические навыки, которым ребенок учится в школе, а также научить его правилам честной игры и надлежащей социализации. Игры в кости могут быть адаптированы для различных навыков и возрастов, и были популярны уже не менее 5000 лет. Для всех этих игр требуется пять кубиков, но их можно изменить, чтобы использовать меньше кубиков для более молодых игроков.
Beat That
Сыграйте в «Beat That», чтобы закрепить концепции верхних элементарных числовых значений и порядковые номера.Бросьте пять кубиков, чтобы получить как можно большее число. Например, при выпадении 1, 2, 3, 4 и 5 наивысший балл составляет 54 321. Следите за своим большим числом, пока ваши партнеры пытаются его побить. Для получения наилучших образовательных преимуществ напишите свое большое число словами или произнесите его вслух. Для испытания используйте более пяти кубиков.
Run For It
Сыграйте в Run For It, чтобы практиковаться в последовательных числах и пятикратной таблице умножения. Бросьте сразу пять кубиков и ищите пробежки, начинающиеся с одного. Вы получаете пять очков за каждый кубик, являющийся частью забега.Например, серия 1-2-3 состоит из трех последовательных чисел и приносит 15 очков. Вы можете найти более одного прохода при каждом броске кубиков. Первый игрок, набравший 100 очков, побеждает в раунде. Для задания используйте более пяти кубиков или назначьте другое значение в очках, чтобы попрактиковаться в других фактах умножения.
Dice-1000
Игра Dice-1000 включает в себя умственную математику и вероятностные навыки. Начните с одновременного броска пяти кубиков. Набирайте 100 очков за каждый бросок одного и 50 очков за каждый бросок из пяти.Если вы бросите три одинаковых кубика, умножьте это число на 100, чтобы вычислить значение в очках (набор из трех четверок принесет 400 очков). Вы можете бросать столько раз, сколько хотите, но если последующие броски приводят к нулю очков, вы теряете весь свой счет за этот раунд. Если ваш первый бросок приносит ноль очков, вы теряете все очки в игре. Победитель первым набирает 1000 очков.
Застрявшие в грязи
Застрявшие в грязи также связаны с вероятностью и умственным сложением.Начните с одновременного броска всех пяти кубиков. Добавьте количество очков всех пяти кубиков, если вы не выбросили двойки или пятерки, и в этом случае ваш бросок равен нулю. Подберите все оставшиеся кубики, кроме двоек и пятерок (эти кубики «застряли в грязи»), и бросьте снова. Продолжайте подсчитывать свои очки. Следующий игрок получает ход только тогда, когда все ваши кости «застревают в грязи». Победитель получает наибольшее количество очков после пяти раундов.
Как играть в кости 4, 5, 6:14 шагов (с изображениями)
Об этой статье
Соавтором этой статьи является наша обученная команда редакторов и исследователей, которые проверили ее точность и полноту.Команда управления контентом wikiHow внимательно следит за работой редакции, чтобы гарантировать, что каждая статья подкреплена достоверными исследованиями и соответствует нашим высоким стандартам качества. Эта статья была просмотрена 212 251 раз (а).Соавторы: 13
Обновлено: 28 июня 2021 г.
Просмотры: 212,251
Резюме статьиXЧтобы сыграть в Dice 4, 5, 6 или Cee-Lo, вам понадобятся 3 кубика и что-нибудь, на что можно делать ставки, например монеты или фишки для покера.Начните с того, что каждый игрок бросит кубик. Тот, у кого выпадает наибольшее число, становится первым банкиром. Банкир делает ставки против каждого из других игроков за столом, и игроки должны соответствовать ставке банкира. Затем банкир бросает все три кубика. Если они выбрасывают 4, 5 и 6, тройку или пару и 6, они автоматически выигрывают все ставки на столе. Если они выбрасывают 1, 2 и 3 или пару и 1, они автоматически теряют все ставки на столе. Если они выбрасывают пару и 2, 3, 4 или 5, непарный кубик становится их точкой, которую должны бить другие игроки.Например, если банкир выбрасывает пару троек и 4, их очко равно 4. Если выпадает любая другая комбинация кубиков, банкир продолжает бросать, пока они не установят свою точку или автоматически выиграют или проиграют. Как только банкир поставил точку, игрок слева от него делает следующий бросок. Если они побеждают банкира, выбрасывая более высокий балл или выдав автоматический выигрыш, они выигрывают ставку. Если они выбрасывают более низкую точку или автоматически проигрывают, ставку выигрывает банкир. Затем начинает свою очередь следующий игрок слева. Игра продолжается до тех пор, пока каждый игрок не сделает бросок против банкира.В этот момент банкир делает новые ставки против каждого игрока, и продолжается следующий раунд. Игрок остается банкиром до тех пор, пока другой игрок в свой ход не выбросит 4, 5 и 6, после чего он станет новым банкиром. Чтобы узнать больше, в том числе о том, как играть в Dice 4, 5, 6 без банкира, читайте дальше!
- Печать
- Отправить письмо поклонника авторам
7 лучших игр в кости, в которые вы должны научиться играть (обновлено в 2021 году)
Ищете забавные игры в кости, чтобы поиграть с друзьями? Ознакомьтесь с некоторыми из этих классических произведений.
С таким большим количеством технологий, которые захватывают мир в виде игровых консолей, планшетов и смартфонов, иногда лучший способ провести незабываемый вечер — это вернуться к основам.
Когда вы находитесь в окружении друзей в местном пабе или собираете людей на вечер семейной игры, все, что вам нужно, — это набор игральных костей, чтобы открыть совершенно новый мир игрового потенциала.
Не верите?
Сегодня мы рассмотрим некоторые из лучших игр в кости, в которые можно играть где угодно, включая описание каждой игры и инструкции.
Эти игры просты в освоении, в них весело играть, и, как и в любой другой игре, их сложно освоить.
Лучшие игры в кости (содержание)
Не стесняйтесь использовать навигацию ниже, чтобы перейти к определенной игре в кости в этом списке или продолжить чтение для всех игр.
- Bar Dice (он же корабль, капитан и экипаж)
- Bunco
- Balut
- Yahtzee
- Liar’s Dice
- Shut the Box
- DAGZ
1.Bar Dice (Корабль, Капитан, Команда)
Что может быть лучше, чем начать наш список лучших игр в кости в вашем местном баре, чем с игры под названием «Bar Dice»?
Самая распространенная версия Bar Dice известна как «Корабль, капитан, экипаж», и в ней используются шестигранные кости.
Вам не нужно играть в эту игру в баре, но вам нужно как можно больше друзей или членов семьи.
Также посмотрите: Как играть в домино (все, что вам нужно знать)
Как играть в Bar Dice
В игре «Корабль, капитан, экипаж» каждый игрок по очереди бросает кости, чтобы набрать очки или превзойти своих противников.
Каждый бросает по пять кубиков за раз, с тремя встряхиваниями для начисления очков.
Когда вы бросаете кости, вы обычно ищете три числа:
- Ваш корабль — номер 6
- Ваш капитан — номер 5
- Ваша команда — номер 4
Вам нужны все эти числа, прежде чем вы сможете начать набирать очки, и вы должны найти каждое число по порядку.
Другими словами, вы должны получить свой корабль, прежде чем получить капитана, и так далее.
Когда у вас есть все три кубика, вы можете набирать очки с двух последних кубиков в броске, то есть максимально возможное количество очков составляет 12.
Если вы получите свой корабль, капитана и команду в первом броске, у вас будет еще два встряски, которые вы можете использовать для сбора очков.
Если вы не получите все три в ваших трех бросках, вы просто передадите кости следующему игроку, и вы не получите очков за этот раунд.
Побеждает человек, набравший наибольшее количество очков!
Вот наше полное руководство о том, как играть в игру «Корабль, капитан и команда ».
2. Бунко
Bunco — игра в кости, в которую можно играть с большой удачей и 9 кубиками.
В игре часто участвует 12 человек, которых вы разбиваете на три команды по четыре человека.
Вы можете играть с меньшим или большим количеством людей, чем 12, но для игры вам нужно, чтобы все были в группе из четырех человек.
Как играть в Bunco
Bunco, как и большинство игр в кости, зависит от удачи.
Целью соревнования является выпадение числа, соответствующего раунду, в котором вы играете. Например, если вы дойдете до 3-го раунда, вам нужно выбросить три тройки.
Если у вас до четвертого раунда, вам нужно выбросить четыре четверки и так далее.
Каждый раз, когда вы успешно выбрасываете нужную сумму нужного вам числа, вы получаете «Bunco», что означает одно очко.
В конце игры побеждает человек, набравший наибольшее количество очков.
Это может быть простая концепция, но со временем Банко может вызвать сильное привыкание, особенно если вы пьете во время игры.Bunco — одна из самых популярных игр в кости в США!
3. Балут
Хотите сыграть в покер, но у вас нет карт? Попробуй Балут!
Эта игра была разработана как альтернатива покеру, когда все, что у вас есть, — это связка игральных костей, а не колода.
Существует традиционный набор правил для балута, но большинство людей предпочитают создавать свои собственные правила по мере продвижения.
Из-за этого Балут часто становится любимой игрой всей семьи, которая меняется в зависимости от того, где вы в нее играете и с кем играете.
Как играть в балут
Основные правила Балута требуют, чтобы игроки составляли ряд комбинаций очков и присваивали этим комбинациям очки.
Вы также можете использовать точечную стратегию, заданную традиционными правилами Балута.
После того, как вы разберетесь со своими комбинациями, все игроки в вашей группе по очереди бросят набор из 5 кубиков, отмечая набранные ими очки.
Идея состоит в том, чтобы продолжать бросать, пока каждая возможная выигрышная комбинация не выпадет хотя бы один раз.
Когда вы достигнете этой точки, побеждает человек с наибольшим количеством очков.
Еще одно забавное правило в игре Балут состоит в том, что когда любой игрок выбрасывает пятерку одного достоинства, он должен кричать «Балут», как в игре в Бинго.
Кроме того, если вы хотите сделать игру интересной, вы можете попросить своих приятелей записать, сколько раз, по их мнению, в игре произойдет балут.
Если кто-то угадает правильно, он может либо получить дополнительные баллы, либо выиграть специальный приз.
4. Yahtzee
Когда дело доходит до популярных игр в кости, вам, вероятно, не нужно много вводить в «Яхтзи».
Эта игра имеет корни, которые уходят корнями в очень старые времена прохождения, с одной версией игры, известной как «Яхта».
Сегодня Yahtzee, каким мы его знаем, вероятно, является одной из самых популярных игр в кости в США и даже во всем мире.
Как играть в Yahtzee
В игре «Ятзи» цель игры (впервые созданная Милтоном Брэдли) — бросить пять кубиков и попытаться заработать очки, собрав определенные комбинации.
Вы можете бросить свои кости до трех раз за один ход, чтобы создать нужные вам комбинации, и вы должны держать свои кости внутри коробки.
Всего одна игра Yahtzee включает тринадцать раундов, и после каждого раунда игрок выбирает, какую категорию он хочет использовать для этого раунда.
Важно отметить, что после того, как вы использовали одну из тринадцати доступных категорий, вы не можете использовать ее снова, поэтому выбирайте с умом.
Каждая категория имеет свою собственную систему подсчета очков, и вы можете сохранить определенные кубики в броске, выбрав при желании перебросить другие кубики.
«Яхтзи» — это когда вы получаете пять одинаковых чисел в одном броске, и это приносит 50 очков.
Как обычно, победителем в игре становится человек, набравший наибольшее количество очков в конце 13 раундов.
Совет: Практикуйте свои навыки Яхтзи, играя онлайн. Зайдите на такие сайты, как Freethedice.com, чтобы проверить свои навыки против других игроков.
5. Игральные кости
В продажеЕще одна из самых популярных игр в кости на сегодняшний день, Liar’s Dice снова обрела известность после того, как в кинотеатрах появился сериал «Пираты Карибского моря». Каждый хочет быть пиратом!
Если вы смотрели фильмы, то знаете, что для игры вам понадобится набор из пяти кубиков и чашка, чтобы вы могли скрыть свои броски от других игроков.
Как играть в кости лжеца
Чтобы сыграть в кости лжеца, каждый в вашей команде бросит свои кости в начале игры. Если во время броска какие-либо из ваших кубиков приземляются друг на друга, вам придется начинать заново.
Помните, вы встряхиваете и перемещаете свои кости в чашке, чтобы они были скрыты от других игроков.
После того, как все успешно бросили кубики, им нужно скрыть свои кубики, пока игроки делают ставки на значение кубиков для всей команды.
Другими словами, если вы ставите, что на столе четыре пятерки, а у вас только одна пятерка, вы надеетесь, что у других людей вокруг вас будет по крайней мере три пятерки, чтобы добавить к вашей ставке.
После каждого предсказания ваша команда может либо продолжить игру, либо один игрок может бросить вызов другому и назвать его лжецом.
Если кому-то бросают вызов, то открываются все кости на столе.
Эта игра особенно увлекательна из-за обмана, но будьте осторожны, не играйте с обидными неудачниками!
6.Закройте коробку
Shut the box — это традиционная игра для пабов.
Также известная как Канога, в эту игру играют с 2 кубиками на открытом лотке.
Лоток имеет войлочную поверхность с 9 номерами в ряд по длине верхней части коробки.
Каждое число может быть закрыто клапаном, который откидывается или сдвигается, в зависимости от дизайна.
Shut the box — игра в кости с множеством вариантов игры. Мы дадим обзор распространенного и простого формата игры, но обязательно проверим, есть ли у «дома» свой собственный набор правил.
Как играть в Shut the Box
Игра заключается в том, чтобы бросить кости в коробку и сложить числа. Затем вы скрываете числа, которые в сумме дают одинаковую сумму. Выбранные вами числа должны быть открыты.
Так, например, если вы выбросили всего 5, вы можете покрыть любое из следующих открытых чисел: 5; 2 + 3; и 4 + 1.
Если числа, необходимые для вашей суммы, недоступны, ваш счет — это общая сумма оставшихся непокрытых чисел.
Например, если вы стреляете всего 5, но 5, 2 и 1 уже покрыты, вы не можете получить сумму 5. Скажем, 7 и 9 также покрыты. Тогда ваш общий балл будет суммой всех оставшихся чисел: 3 + 4 + 6 + 8 = 21.
Каждый игрок получает один ход. Цель игры — получить САМЫЙ НИЗКИЙ результат после одного раунда.
Если игрок закрывает все числа в одном броске, он выигрывает безоговорочно. Это называется закрытием коробки.
В некоторых играх с закрытой коробкой есть 12 номеров, но 9 — это традиционная установка.В любом случае общие правила одинаковы. Но следите за вариациями.
Простая игровая коробка с большим потенциалом для различных игр, закрытая коробка станет прекрасным дополнением к домашнему выбору игр в баре.
Вот полный обзор того, как играть в Shut the Box.
7. DAGZ (игра в кости)
DAGZ — одна из новейших игр в кости для баров. А для этого нужна специальная игровая доска.
Но DAGZ — это увлекательная и высокоэнергетическая игра в кости, которая является идеальной заменой в помещении таким играм, как корнхол / сумки, подковы и даже бочче.
У нас есть целая статья о том, как играть в DAGZ, но вот основы:
Как играть в DAGZ
В игру можно играть как вдвоем, так и вчетвером. Каждая команда получает четыре одноцветных кубика, которые они могут бросить.
Вы играете, бросая кости на другой конец доски, где есть деревянный барьер перед дырой.
Лунка окружена квадратной зачетной зоной. Цель состоит в том, чтобы сбить кости по сторонам и обойти деревянную деталь в зону подсчета очков.
Эта игра использует отмену подсчета очков, как и корнхол. Таким образом, за раунд забивает только одна команда или игрок.
Изучите правила, советы экспертов по игре и многое другое в более чем 30 самых популярных играх для вечеринок.
Или получите первые 10 страниц бесплатно, подписавшись ниже.
Мы уважаем вашу конфиденциальность. Отпишитесь в любой момент.
Каждый кубик, выпавший в квадратную область, приносит одно очко. Кубик, упавший в лунку, приносит три очка.
Игры ведутся до 21 очка.И вы должны выиграть с разницей в два.
DAGZ берет традиционные игровые элементы (кости) и добавляет их к формату метания и прицеливания, с которым многие из нас знакомы.
Плюс, доски изготавливаются вручную, а барные версии поставляются в виде столиков для умывальников, изготовленных по индивидуальному заказу. Играть рядом с бильярдным столом или настольным футболом в игровой комнате или пабе — серьезный соперник.
——————————–
Вот и все! Семь фантастических игр в кости, в которые вы можете играть в местном баре, дома — или где угодно.
Помните, вам не нужно много веселья, все, что нужно — это набор игральных костей и несколько хороших друзей!
Dice 10,000 — A Blue Star
Я играю в эту игру столько, сколько себя помню. Это была одна из первых игр, которым когда-либо меня научили родители, и она очень проста в освоении. Эта игра чаще всего известна как Dice 10,000, но я слышал, что она называется Boxcar, Foo, Zilch и Crap Out, Greed, Farke и Amish Dice
.Кажется, у каждого свои правила игры.Я перечислил несколько, которые использовал на протяжении многих лет. Не стесняйтесь добавлять в список.
Что нужно для игры
- 5 кубиков
- Лист бумаги
- 1 или больше игроков, лучше 2-4 человека.
Как играть в игру Все начинают с нуля. Все бросают кости. Начинает человек с наивысшим результатом.
Выполняя бросок во время своего хода, игрок пытается набрать очки в виде сетов (см. Подсчет очков ниже).Если результат броска дает какие-либо очки, он может отложить каждый сет, из которого он хочет получить очки, и либо:
- бросьте все оставшиеся кости в надежде набрать дополнительные наборы.
- или, если все пять кубиков разложены по партиям, бросьте все пять кубиков еще раз, надеясь получить дополнительные сеты.
- или передать игру следующему игроку, если он считает вероятность неудачи слишком большой. Если при броске не набрано очков, игрок лишается очков, набранных в этом ходу, и игра переходит к следующему игроку.Если они решают остановиться, очки подсчитываются и добавляются в банк игроков.
одинарный 1: 100 одиночный 5:50 тройка из 1 дюйма: 1000 тройка из 2 дюймов: 200 тройка из 3 дюймов: 300 тройка из 4 дюймов: 400 тройка из 5 дюймов: 500 тройка из 6 дюймов: 600 четверка: тройной балл умножить на 2 пять-ка: умножьте оценку по каре на 2. шесть одинаковых: умножьте число пяти одинаковых баллов на 2 (* версия Фарке) шесть из 1: мгновенный выигрыш три пары: 750 прямой (длина 6): 1500
Пример игры Игрок 1 бросает все 5 кубиков, получает 1,5,5,2,6 и устанавливает сторону 1,5,5, всего 200 очков.Игрок 1 теперь может выбрать: накопить эти очки или продолжить игру. Игрок 1 решает продолжить игру и бросает кубики 2 и 6. Игрок 1 бросает 2 кубика и получает 1, 4. Он ставит сторону 1, набирая в сумме 30 очков, и решает остановиться. Затем Игрок 1 подсчитывает свои очки и записывает их на листе бумаги… Теперь у Игрока 1 накоплено 300 очков. Игрок 2 бросает все 5 кубиков и получает 2,2,2,2,3. У него 400 очков. У игрока 2 теперь есть выбор: накопить эти очки или продолжить игру.Игрок 2 решает продолжить игру и бросает кубик 3. Игрок 2 бросает 1 кубик и получает 2. Ему не удалось набрать ни одного набора очков, и его ход закончился… 400 очков, которые он получил за свой первый бросок, не учитываются. Игрок 1 бросает все 5 кубиков €
Объект игры (Победа) Быть первым, кто наберет 10 000 баллов, обычно занимает около 20-30 минут. Вы можете установить другую цель по количеству очков для более коротких игр, 5000 очков для 15-минутной игры.
Условия проживания Жадность: ни один игрок не может останавливаться, если не наберет 1000 очков до входа в игру.После того, как игрок вошел в игру, он может остановиться в любом количестве очков после этого. Также называется «Разрушение льда» Амишские кости: в этом варианте, если игрок решает остановиться, чтобы набрать очки, следующий игрок, только если он находится на доске, может взять оставшиеся кубики и бросить их, чтобы попытаться набрать очки предыдущих игроков. Если набор очков выброшен, сумма очков теперь равна очкам предыдущих игроков плюс только что набранные очки. Текущий игрок может остановиться или продолжить игру.Этот раунд может продолжаться для любого количества игроков. Фарке: Используются шесть кубиков, и для входа в игру у вас должно быть 750 или более очков.
Правила игры в кости Farkle — как вы играете
Farkle — это простая игра в кости, которая привлекла внимание и время настольных игр гончих по всему миру. Чтобы играть в Farkle, все, что вам нужно, это шесть кубиков, карандаш и бумага. Однако производителям Farkle было бы грустно, если бы вы не купили их чашку для игры в кости.
Фаркл секретарь и определение того, кто пойдет первым
Выберите секретаря.Они обязаны следить за результатами каждого, поэтому выберите кого-нибудь, кто может уделять внимание деталям и не обманывает Monopoly. Каждый игрок бросает один кубик, причем первым идет наибольший бросок. В случае ничьей игроки, получившие наибольшее количество очков, снова бросают кубики. Как только первый игрок определен, игра продолжается слева.
Farkle Scoring
Вы не можете подсчитывать свои очки, пока не наберете не менее 500 очков за один раунд. Когда вы впервые наберете 500 очков, вы можете сразу же завершить ход, чтобы не потерять очки.
пятерки = 50 баллов
единицы = 100 баллов
1,1,1 = 300 баллов
2,2,2 = 200 баллов
3,3,3 = 300 баллов
4,4,4 = 400 баллов
5,5 , 5 = 500 баллов
6,6,6 = 600 баллов
Однородная четверка = 1000 баллов
Однородная пятерка = 2000 баллов
Разная шестерка = 3000 баллов
Стрит 1-6 = 1500 баллов
Три Пары = 1500 баллов
Однородная четверка + пара = 1500
Два набора по одной тройке = 2500
Ваш ход
В свой ход поместите все шесть кубиков в чашу для кубиков и бросьте их.Если кубик выпадает из игровой зоны, перебросьте его. После каждого броска вынимайте все кубики, на которые можно получить очки. Это формирует ваш текущий счет за раунд. Бросьте оставшиеся кубики, убрав все очки, за которые стоят кубики, и прибавив их к вашей текущей сумме. Если вам когда-либо удастся отложить все шесть кубиков, вы можете перебросить все свои кубики и продолжать наращивать текущую сумму. Если когда-либо вы не можете отложить ни один кубик (ни один из кубиков не приносит очков), вы получаете Farkled. Вы теряете общее количество очков, и ваш ход окончен.
Победа в игре
Станьте первым игроком, набравшим или набравшим 10 000 очков, чтобы начать последовательность финальной игры. У каждого другого игрока есть один ход, чтобы попытаться побить ваш счет. После того, как у всех оставшихся игроков будет свой ход, побеждает игрок с наибольшим количеством очков.
Обзор и правила игры в кости Chute-5
Первоначально созданная еще в 1956 году, вдохновленная еще более старыми играми, Yahtzee, вероятно, является одной из самых известных игр в кости всех времен. Концепция попытки бросить различные комбинации кубиков в пределах трех бросков — это игровой механизм, который вдохновил многие другие игры в кости и даже привел к появлению довольно многих дополнительных игр на протяжении многих лет.Хотя это не настоящее продолжение, Chute-5 многим обязан Ятзи. В конце концов, это сделали «яхцзы». Сначала я подумал, что это просто маркетинговая уловка, чтобы заработать на бренде Yahtzee, чтобы попытаться продать больше копий Chute-5. Оказалось, что это было намного точнее, чем я думал изначально. Chute-5 черпает вдохновение у своего предшественника Yahtzee, в основном справляясь со всей игрой с небольшими изменениями, которые практически не меняют игру.
Как играть в Chute-5
Установка
- Поместите игровое поле в центр стола и прикрепите башню для игры в кости к центру.
- Каждый игрок берет табло и закрывает все значения очков крышками.
- Каждый игрок бросает по одному кубику. Игрок, выпавший наибольшее число, начинает игру. Затем игра будет продолжаться по часовой стрелке до конца игры.
Игра в игру
Игрок начинает с того, что бросает все пять кубиков в башню для игры в кости. Игрок пытается выбросить одну из комбинаций на своем табло. Игрок может оставить любое количество своих кубиков, поместив их таким же номером лицом вверх в отделение для кубиков сбоку игрового поля.Затем игрок бросает все кубики, которые он собирается перебросить, на вершину башни для кубиков. Перед повторным броском кубиков игрок может решить, какие кубики оставить, а какие перебросить. Игрок может перебросить кубик, который он сохранил после первого броска.
После первого броска этот игрок выбросил три пятерки. Они решают отложить эти три кубика и перебросить два других кубика.После третьего броска игроки должны решить, в какой из категорий они будут набирать очки в раунде.Игрок может подсчитать очки в каждой секции своего табло только один раз во время игры, и игрок не может засчитывать очки в секции, на которой стоит нулевой маркер. Чтобы отметить один из разделов как оцениваемый, обложка раздела помещается над названием раздела, показывая, сколько очков было заработано.
Этот игрок выбросил четыре пятерки, чтобы отметить соответствующую точку на своем игровом поле.Если игрок не может заполнить ни одну из зон для подсчета очков, которые все еще доступны, он должен взять нулевой маркер и поместить его в одну из зон подсчета очков, которую он еще не завершил или на которую уже поместил нулевой маркер.
Этот игрок не смог засчитать ни одну из секций, поэтому ему пришлось поставить ноль на поле тузов.За места в верхнем ряду табло игроки могут забивать, если они наберут три или более соответствующего числа. Например, чтобы набрать четверки, игрок должен выбросить не менее трех четверок. Если игрок выбрасывает три из этих чисел, он толкает крышку достаточно далеко, чтобы показать меньшее число. Если игрок выбрасывает четыре или более числа, он сдвигает крышку, чтобы раскрылись оба числа.
Если игрок набирает 21 или более очков в разделах от тузов до шестерок, игрок получает 10 бонусных очков.
Этот игрок набрал 22 очка из верхней строки, поэтому он будет претендовать на бонус более 21 очка.Чтобы подсчитать очки в нижнем ряду, игроки должны бросить следующее:
- Три одинаковых: три или более кубика с одинаковым числом.
- Каре: четыре или более игральных костей с одинаковым числом.
- Фулл-хаус: игрок должен выбросить три из одного числа и два из другого числа.
- Малый стрит: игрок должен выбросить четыре числа в числовом порядке. Например, игрок может выбросить 2, 3, 4, 5.
- Перерыв: сумма всех выпавших кубиков равна 20 или больше.
- Большой Стрит: Игрок должен выбросить пять чисел в числовом порядке. Например, игрок может выбросить 2, 3, 4, 5, 6.
- Желоб-5: Игрок должен выбросить пять одинаковых чисел.
Конец игры
Игра заканчивается после того, как каждый игрок сделал тринадцать ходов.Игроки суммируют набранные очки. Игрок, набравший наибольшее количество очков, побеждает в игре.
По итогам игры этот игрок набрал 77 очков.Мои мысли о Chute-5
Хотя Chute-5 технически не является побочным продуктом Yahtzee, с таким же успехом он мог быть одним, поскольку две игры практически идентичны. Я бы сказал, что около 90% Chute-5 точно такое же, как Yahtzee. Геймплей Chute-5 точно такой же, как у Yahtzee. Игроки получают три броска, чтобы попытаться бросить различные комбинации своими пятью кубиками, чтобы набрать очки.Честно говоря, между двумя играми есть только два заметных различия.
Единственное отличие Chute-5, которое на самом деле влияет на игровой процесс, заключается в том, что системы подсчета очков немного отличаются. В обеих играх вы будете набирать очки за одни и те же комбинации: наборы каждого числа (необходимо как минимум три числа, чтобы набрать какие-либо очки в Chute-5), три одинаковых, четыре одинаковых, фулл-хаус, малый прямые, большие прямые и Yahtzee / Chute-5. Шанс и разрыв в основном одинаковы, за исключением того, что для разрыва игроки должны выбросить двадцать или больше, в то время как шанс не имеет нижнего предела.В противном случае Chute-5 включает категорию, в которой вы можете набрать бонусные очки, если наберете достаточно очков из отдельных чисел.
Я действительно не играл в ту или иную игру достаточно, чтобы окончательно сказать, какая система подсчета очков лучше. Я скажу, что подсчет очков в Chute-5 более упорядочен, так как есть заданные значения, и очки, набранные в каждой категории, меньше, чем вы набираете в Yahtzee. Я бы сказал, что самая большая разница между двумя играми заключается в том, какие разделы они отдают приоритетным, поскольку некоторые комбинации в каждой игре получают больше, чем их аналоги.Chute-5, кажется, немного отдает предпочтение индивидуальным числам по сравнению с Yahtzee, уменьшая при этом очки, набранные за комбинации «нижнего ряда». Это исключает Chute-5 / Yahtzee, хотя это значительно более ценно в Chute-5, чем в Yahtzee. Я скажу, что мне очень понравились табло, включенное в Chute-5, поскольку они позволяют довольно легко подсчитать ваш счет, а также позволяют легко определить, какие комбинации вы еще можете набрать.
Это вызывает другое главное различие между двумя играми — компоненты.Хотя это будет отличаться в зависимости от того, какая версия Yahtzee у вас есть, но большинство версий дают вам только кубок, пять кубиков и таблицы результатов. В состав парашюта-5 входит еще немало компонентов. Самым примечательным является игровое поле с башней для игры в кости. Я бы сказал, что башня для игры в кости — это одна из вещей, которые мне больше всего нравились в Chute-5, поскольку она разработана как доска для плинко / пачинко, где вы можете видеть, как кубики отскакивают назад и вперед, прежде чем они в конечном итоге покинут башню для кубиков. В игре также есть табло, в котором нет ничего особенного, но оно также предотвращает исчерпание таких табелей, как у Яхтзи.Хотя я бы сказал, что компоненты Chute-5 значительно лучше, чем у Yahtzee, они также требуют значительно большей коробки. Это делает игру намного менее портативной, чем Yahtzee. Спорный вопрос, стоят ли дополнительные компоненты коробки, занимающей намного больше места и не похожей на игру о путешествиях.
Небольшие изменения в оценке и различных компонентах — практически единственное различие между Chute-5 и Yahtzee. Поскольку большинство людей играли в Yahtzee или в другую подобную игру, вы, вероятно, будете иметь твердое мнение о Chute-5, даже не играя в эту игру.Если вам нравится Yahtzee, вам понравится и Chute-5. Если вам никогда не нравились Yahtzee или другие подобные игры с броском в кости, Chute-5 не изменит ваше мнение. Поскольку я никогда не рассматривал оригинальный Yahtzee здесь, в Geeky Hobbies, я хочу быстро обсудить несколько мыслей по поводу игрового процесса Chute-5, которые по большей части применимы и к Yahtzee.
Поскольку игра в кости бросается в глаза, никого не должно удивлять, что Chute-5 полагается на удачу. Хотя теоретически у вас может быть метод броска кубиков, который улучшает ваши шансы в большинстве игр с броском кубиков, башня с кубиками устраняет любой шанс того, что игрок может быть более опытным в броске кубиков, чем другой игрок.Таким образом, единственное, что не дает Chute-5 полностью полагаться на удачу, — это стратегия. В игре есть небольшая стратегия, но ее далеко не так, чтобы Chute-5 полагался почти исключительно на удачу. В основном стратегия заключается в том, чтобы решить, какие кости оставить, а какие перебросить. По большей части это довольно очевидно. Если вы бросаете два или три кубика, которые подходят для одной из комбинаций, вы, вероятно, захотите оставить эти кубики и бросить остальные, надеясь завершить комбинацию или улучшить ее.Поскольку решение обычно довольно очевидно, это означает, что, если вы не примете плохое решение, ваша стратегия не будет играть большой роли в принятии решения о том, выиграете вы или проиграете.
Удача играет еще большую роль в игре, потому что не все категории созданы одинаково. Особенно ценным является пространство «Парашют-5». Хотя сложно выбросить пять одинаковых чисел, если вы сможете это сделать, у вас будут хорошие шансы на победу в игре. Это связано с тем, что комбинация стоит как минимум в два раза больше, чем любая другая комбинация, и более чем в три раза больше, чем многие комбинации.Вы можете быть позади всей игры, и бросок парашюта-5 сразу же вернет вас в ход. Хотя это должна быть самая ценная комбинация в игре, я думаю, что она слишком сильна в Chute-5.
Chute-5 не слишком длинный, большинство игр занимает около 30 минут. Тем не менее, я думаю, что это слишком долго. На мой взгляд, для такой простой игры с броском костей 30 минут — это слишком много. Примерно на полпути я почувствовал себя готовым к завершению игры. Это чувство становится еще хуже, когда становится ясно, что у некоторых игроков мало шансов на победу.Для этого типа простых игр с броском в кости они обычно лучше, когда они длятся всего около 15-20 минут.
В конце концов, Chute-5 — это довольно обычная игра с броском в кости. В этом нет ничего плохого, но это также означает, что ему не хватает оригинальности. Если вы когда-либо играли в игру с броском костей, вероятно, вы уже играли во что-то похожее на Chute-5. Если вам нравятся такие игры, в этом нет ничего плохого. К сожалению, для Chute-5 жанр игры в кости с годами значительно улучшился.Chute-5 — достойная игра, но я действительно никогда не видел, чтобы снова играл в нее, так как есть довольно много игр с бросками кубиков, которые значительно лучше. Вот лишь несколько игр с броском в кости, которые я рассмотрел, которые значительно лучше, чем Chute-5: Bang! The Dice Game, CV, Escape The Curse of the Temple, Steam Park, VivaJava The Coffee Game, The Dice Game и Winner’s Circle.
Стоит ли покупать желоб-5?
В конце концов, Chute-5 — это в основном Yahtzee, который претерпел небольшую переделку.Геймплей в Chute-5 точно такой же, как в Yahtzee. По сути, есть только две вещи, которые различаются между двумя играми. Во-первых, подсчет очков в двух играх немного отличается из-за того, что Chute-5 упрощает процесс. Другое отличие — это компоненты. Мне понравились башня для игры в кости и табло Chute-5, но они отрицательно сказываются на портативности игры и делают коробку значительно больше. Что касается игрового процесса Chute-5, то это в основном то, что вы ожидаете от довольно типичной игры с броском в кости.Вы можете немного повеселиться с игрой, но она во многом зависит от удачи.
В основном моя рекомендация для Chute-5 сводится к вашему мнению о Yahtzee и других подобных играх с броском в кости. Если вам неинтересен Ятзи, вам не понравится и Chute-5. Если вам нравится Yahtzee, решение о покупке Chute-5 сводится к тому, хотите ли вы немного другую систему подсчета очков и более качественные компоненты. Если эти две вещи вас интересуют, возможно, стоит купить Chute-5, если вы сможете найти его по дешевке.
Если вы хотите приобрести Chute-5, вы можете найти его в Интернете: Amazon
, eBayThe Rules of Yahtzee
The Rules of YahtzeeСтандартный люфт
Цель игры
Yahtzee можно играть в одиночку или в группе. Групповая версия просто состоит из нескольких игроков, играющих одиночная версия одновременно, с выигрышем наивысшего балла. Больной объясните отдельную версию, поскольку это то, что позволяет апплет играть (хотя вы можете использовать опцию «Окно клонирования», чтобы позволить нескольким игроки играют).Игра состоит из 13 туров. В каждом раунде вы бросаете кости, а затем наберите броска в одной из 13 категорий. Ты должен набрать один раз в каждой категории — это означает, что ближе к концу игры вам, возможно, придется довольствоваться нулевым результатом в некоторых категории. Оценка определяется по разным правилам для каждого категория; см. раздел о подсчете очков ниже.
Цель игры — максимизировать ваш общий счет (конечно :-). Игра заканчивается после того, как будут набраны все 13 категорий.
Игра в кости
У вас есть пять кубиков, которые вы можете бросить, представленные матрица находится в верхней части окна апплета. Для начала вы бросьте все кости, нажав на кнопку Roll All . После вы бросаете все кости, вы можете либо подсчитать текущий результат или перебросить любой или все из пяти кубиков.Чтобы перебросить часть кубиков, нажмите кнопку-переключатель под лицо, которое вы хотите перебросить, затем нажмите Перебросить кнопка. Выбранные кости будут переброшены, а невыделенные без изменений.
Вы можете бросить кости всего три раза — начальный бросок (в который вы должны бросить все кости), плюс два повторных броска любого или всех игральная кость. После трехкратного броска необходимо забить булочку.
После того, как вы выиграли бросок, вы снова бросаете все кости и повторить процесс. Вы продолжаете, пока все 13 категорий не будут заполнено, на котором игра окончена.
Подсчет очков
Когда у вас есть комбинация граней кубика, которую вы хотите набрать, вы набираете очки. ролл в одной из 13 категорий.Вы делаете это, нажимая на один радиокнопок в рейтинге Upper Scores или Lower Коробка с очками . После того, как категория была оценена, она закрывается. до конца игры; вы не можете изменить оценку категории один раз это было установлено. Каждая категория определяет свои собственные правила подсчета очков, например описано ниже.Высшие баллы
В верхних оценках вы суммируете только указанная грань матрицы. Итак, если вы выбрасываете:и набираете в категории Тройки , ваша сумма для этой записи будет 9.Этот же бросок принесет ноль очков, если вы наберете его в Тузы, (Единицы), Двойки, или Пятерки, категория , четыре очка если вы набрали его в категории Fours , или шесть баллов, если вы получил его в категории Sixes .
По окончании игры, если вы наберете 63 или более верхних балла ( в среднем по 3 грани на категорию), вы получите верхних бонус из 35 баллов. Конечно, точно забивать не нужно три лица кубика в каждой высшей категории, чтобы получить бонус, если верхний итог не менее 63.
Меньшие результаты
В более низких оценках вы набираете либо установленную сумму (определяемую category) или ноль, если вы не удовлетворяете требованиям категории.3 и 4 вида
Для 3 вида у вас должно быть как минимум три одинаковых кубика. лица. Если это так, вы суммируете все грани кубика и получаете эту сумму. Аналогично для 4 вида , за исключением того, что у вас должно быть 4 вида 5 граней одинаковы. Так, например, если вы выбросили:, вы получите 20 очков за 3 вида, но ноль очков за 4 из них. вид.
Прямые
Как и в покере, стрит представляет собой последовательность последовательных умирают лица; маленький стрит — это 4 последовательные грани, а большой Стрит — это 5 последовательных лиц. Малые стриты получают 30 баллов и большие прямые набирают 40 баллов. Таким образом, если вы выбросили:, вы можете получить либо маленький стрит, либо большой стрит, поскольку этот бросок удовлетворяет обоих.
Полный дом
Опять же, как и в покере, Full House — это бросок, в котором у вас есть как тройка, так и пара.Фул-хаусы набирают 25 баллов.Yahtzee
Yahtzee — пятерка (т.е. все грани матрицы то же самое), и он набирает 50 баллов. Если вы выбросите более одного Yahtzee в одной игре, вы получите бонус в 100 очков за каждый дополнительный рулон Yahtzee , при условии, что у вас уже есть набрал 50 в категории Yahtzee . Если ты не забил в категории Yahtzee вы не получите бонуса. Если вы набрали ноль в категории Yahtzee , вы не можете получать любые бонусы во время текущей игры.Вы также можете использовать последующие Yahtzee как джокер в нижней части, при условии соблюдены следующие критерии:
- Вы набрали ноль или 50 баллов в категории Yahtzee .
- Вы заполнили соответствующую категорию в верхних оценках
раздел. Например, если вы выбросили:
Категория Fives также должна быть заполнена.