Мафия — Правила
1) Подготовка к игре
Выбирается ведущий, обычно это один из опытных игроков. Затем нужно определиться какие персонажи и модификации будут в игре. Это напрямую зависит от количества участвующих игроков. Для получения максимального интереса мы советуем играть ниже перечисленными составами, но возможно вы найдете более интересные комбинации для вашей компании.
▪ 3-5 игроков: одна мафия, доктор, путана, остальные мирные жители. Желательно играть с модификациями «Без ведущего» и «Игра с наркоманом». Не добавлять доп. персонажей.
▪ 6-8 игроков: две мафии, доктор, путана, комиссар, остальные мирные жители. Модификации и доп. персонажи по желанию.
▪ 9-10 игроков: три мафии, доктор, путана, комиссар, остальные мирные жители. Модификации и доп. персонажи по желанию.
▪ 11-14 игроков: четыре мафии, доктор, путана, комиссар, остальные мирные жители. Модификации и доп. персонажи по желанию.
▪ 13 и больше игроков: мафия (ее количество вычислите, поделив количество игроков на три), доктор, путана, комиссар, остальные — мирные жители.
Определившись с составом персонажей, они замешиваются и раздаются так, чтобы никто не видел чужих ролей.
2) Ночь
Ведущий объявляет наступление ночи, все должны закрыть глаза. Далее ведущий оглашает ход персонажей в порядке указанном ниже. Названный персонаж открывает глаза и выполняет действия, соответствующие его роли, после чего опять засыпает.
Порядок ходов ночью:
1. Мафия
2. Доктор
3. Путана
4. Комиссар
Примечание: доп. персонажи ходят в очередь указанную в их описании.
После того, как все персонажи выполнили свою роль, ведущий объявляет наступление утра.
3) Утро
Все открывают глаза. Ведущий оглашает кто не пережил эту ночь. При этом не рассказывает никаких подробностей о том, что происходило ночью (кого лечили, по кому стреляли, кого проверяли и т. п.). Погибшие игроки выбывают из игры, не оглашая своих ролей.
4) День
Ведущий объявляет суд. Игроки начинают обмениваются информацией: что было слышно ночью, как изменилось настроение игроков за ночь и любые другие факты оправдывающие либо обвиняющие других игроков. Беседа может протекать любым способом: для убеждения окружающих в своей правоте используются честные и нечестные аргументы, как правдивая, так и ложная информация. Когда все высказали свое мнение можно приступать к предварительному голосованию.
Голосовать обязан каждый выживший игрок. Нельзя голосовать сразу против двоих и более игроков. После предварительного голосования обвиненные пытаются оправдаться и все начинают оспаривать голоса друг друга. Когда у игроков больше не остается доводов, можно переходить к окончательному голосованию. На окончательном голосовании не обязательно голосовать против тех же игроков. Изменять свой голос по итогам окончательного голосования нельзя. Игрок, против которого проголосовало большинство, садится в тюрьму, и выбывает из игры, не оглашая своей роли. В ситуации, когда голоса разделились поровну, считается «слив голосования». Это на руку мафии, но иногда имеет смысл быть.
1. Явное вскрытие своей роли запрещено. Можно только пытаться убедить людей в том, что вы тот или иной персонаж, хотя совсем открытые игры не интересны, более того вы рискуете быть быстро убитыми.
2. Выбывшие игроки должны молча наблюдать за процессом игры и не выдавать эмоциями еще играющих.
3. Ведущий не должен ночью очевидно обращаться к действующим персонажам, тем самым, выдавая их. Стоит говорить всегда в одну сторону, либо наоборот хаотично менять направление головы.
5. Смысл игры не в победе, а в процессе: подглядывая ночью, вы портите игру самим себе и остальным.
6. Приветствуется, когда ведущий не сухо объявляет ход персонажей, а словесно обыгрывает происходящее, задавая настроение игре.
Должно быть понятным, что большинство модификаций, доп. персонажей и статусов не могут использоваться в игре одновременно, иначе статусное наполнение партии превысит некий предел психологической чувствительности, после которого потеряется нить игры, исчезнет её психологизм. А «Мафии» как командной психологической игре терять одну из своих основ нельзя. Но все же многие модификации стоит опробовать.
«В открытую». Выбывшие игроки показывают свою карту. Так же можно договориться что ведущий будет рассказывать обо всех подробностях ночи (кого лечили, по кому стреляли и т.п.).
Без ведущего. Данная модификация полезна, если вас набралось не много человек, а сыграть хочется. Игра, в которой ведущий, как и все, получает роль, засыпает ночью и голосует днем. При этом ведущий все равно объявляет очередность ходов ночью и управляет ходом голосования. Для игры необходимы указки. Роль указок может выполнять что угодно (зубочистки, вилки, спички и т. д.), но важно, чтобы указки у всех были одинаковые. Перед ночью все игроки кладут одну руку так, чтобы любой другой игрок мог легко до нее дотянуться. Ночью действующие персонажи дотрагиваются указкой до своих целей, цель же в свою очередь запоминает, кто с ней взаимодействовал. Когда наступает утро, каждый говорит, жив он или мертв, не рассказывая никаких подробностей.
После того как из игры выйдет первый игрок, он может стать ведущим.На лишнюю руку. На стадии подготовки необходимо взять на одну роль больше, чем игроков, раздать, а оставшуюся роль отложить в сторону, так что бы ее никто не увидел. Модификация создает дополнительную интригу в игре. Мафиози в такой игре должно быть не менее двух.
Игра с наркоманом. Игра, в которой может не оказаться мафии. Обязательно играется с модификацией «без ведущего» и «на лишнюю руку» (но с одним мафиози). Ночью все происходит как обычно. Если никто из игроков утром не говорит, что он погиб, то игрок, по которому не стреляла мафия, но лечил доктор, понимает, что мафии в игре нет (иначе были бы жертвы) и становится наркоманом. Никто кроме него не знает, есть в игре мафия или появился наркоман. Стать наркоманом можно только в первое утро, все последующие холостые лечения доктора не превращают людей в наркомана. Наркоман перестает выполнять свою бывшую роль, и отныне будет просыпаться вместо мафии, и действовать в ее ход.
Имя кровью. После объявления игрока погибшим, он называет имя предполагаемого убийцы. Этот голос учитывается при окончательном голосовании. Имя кровью оставлять не обязательно.
Мэр города. В первое утро игроки выбирают мэра города. Голос мэра приравнивается к двум голосам. Если мэр был убит или посажен в тюрьму, выбирается новый мэр. В случае если при избрании мэра голоса разделились, то выборы переносятся на следующее утро.
Слепая мафия. Модификация для опытных игроков. Мафиози договариваются о том, кого убивать исключительно днем тайными знаками и жестами. Нельзя играть с модификацией «без ведущего». Мафия просыпается только в первую ночь. Ведущий дает время им познакомиться и договориться о планах. Во все последующие ночи в свой ход мафия не открывает глаза, ведущий называет всех игроков по порядку и мафия поднимает руку, убить или нет (руку поднимать можно только один раз). Тот за кого больше рук подняли мафиози, считается убитым мафией. Если голоса мафий разделились поровну, то убийства не происходит.
Трехсторонняя игра. Игра, в которой есть еще одна мафиозная группировка «Якудзы». Выиграть может либо «Мафия» либо «Якудзы» либо «Мирные жители». Приветствуется взятие в игру спец ролей. Нельзя брать более одной спец роли за каждую группировку.
На нашем сайте www.skvirl.ru можно посмотреть другие модификации, дополнительных персонажей, специализированные роли и много интересной информации про игру «Мафия».
ИГРА «ТВОЯ МАФИЯ» ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ (15 КАРТ, 10 МАСОК, ЧЕХОЛ ДЛЯ КАРТ, ИНСТРУКЦИЯ И ПОДАРОЧНАЯ УПАКОВКА)
Особенная мафия для особенных людей! Дизайнерская «Мафия» с картами 100% пластика.
В последнее время очень модно собираться с друзьями в тихой, уютной атмосфере и, исчерпав все темы для разговора, а также обсудив все новости, достать карты для «Мафии» и сыграть разок-другой.
Настольная игра «Мафия» является одной из самых любимых игр современных людей. Свою популярность настольная мафия получила благодаря интересным правилам и тем захватывающим эмоциям, которые участники получают, играя в неё.
Вашему вниманию представляется дизайнерская мафия. И это не просто карты, это качественные пластиковые карты для мафии с оригинальными рисунками и известными фразами, переделанные под стиль игры. Комплект состоит из 15 карт, размером 83х67 мм. В набор входит: 7 карт «Мирных жителей», 3 карты «Мафии», 1 карта «Маньяка», 1 карта «Доктора», 1 карта «Любовницы», 1 карта «Комиссара» и карта «Босса».
Благодаря такой колоде карт Вы всегда сможете с пользой для дела провести время, почувствовать всплеск адреналина, накал страстей и весь ажиотаж настоящей «Мафии»!
Купите настольную мафию по привлекательной цене. Мафия станет феерическим презентом и обязательно будет сыграна в первый же день!
Качественные карты «Мафия» – это обязательная составляющая профессиональной игры. В данный набор Premium входит подробное описание правил игры и 25 карт.
Карточная игра «Мафия» завоевала сердца миллионов людей, именно поэтому колода карт для мафии встречается практически у каждого современного человека.
Карты «Мафия» можно также встретить в столе офисного работника, потому что настольная игра «Мафия» прекрасно подходит для проведения корпоративных мероприятий или просто обеденного перерыва.
Купить карты для игры в мафию мы предлагаем Вам в нашем интернет-магазине.
Правила Игры :
«Мафия» является одной из самых популярных настольных игр. Но, к сожалению, не все и всегда до конца знают настоящие правила этой игры. Именно поэтому компания GAMESDEALER предлагает Вам ознакомиться с правилами, которые легки для восприятия и запоминания.
Качественная игра «Мафия» с картами от интернет-магзина Gamesdealer. ru обычно длится от двадцати минут до целого часа и играть в неё могут сразу до пятнадцати человек. Всё что Вам необходимо — это колода 100% пластиковых карт и маски.
Стоит отметить, что у данной игры имеется ограничение по возрастной категории: 14 +
Цель игры заключается в том, что те игроки, которым при раздаче досталась карта мирных жителей и которые являются честными персонажами, должны вычислить мафию, в то время как мафия каждую ночь поочерёдно убивает всех честных игроков.
Представляем Вам соотношение ролей в зависимости от количества участников игры:
от 3 до 5 игроков: 1 мафия, остальные — мирные жители
от 6 до 8 игроков: 2 мафии, остальные — мирные жители
от 9 до 11 игроков: 3 мафии, остальные — мирные жители
от 12 до 18 игроков: 3 мафии, 1 босс, 1 доктор, 1 любовница, 1 комиссар, 1 маньяк, остальные — мирные жители.
Игра начинается с того, что участники определяют, кто из них будет ведущим. Затем все игроки, кроме ведущего, вытягивают по одной карте из колоды, не показывая её никому, знакомятся со своей ролью.
Выдача карт и соответствующих ролей может производиться двумя способами:
1. Ведущий, перетасовав карты и развернув колоду веером рубашкой вверх, подходит к каждому игроку и выдаёт карту на свой выбор. Каждый игрок, ознакомившись со своим персонажем, не показывая карту никому, кладёт её перед собой.
2. Ведущий, перетасовав колоду, кладёт её в центр стола, и каждый игрок достаёт себе одну карту. Ознакомившись со своей ролью, участники оставляют карту перед собой на столе.
Способ раздачи карт выбирается игроками по желанию.
После того, как каждый участник ознакомился со своей ролью, ведущий объявляет о наступлении ночи и все закрывают глаза. Каждую ночь ведущий оглашает ход персонажа в определённом порядке. Названный персонаж открывает глаза и выполняет действие, которое соответствует его роли, после чего снова «засыпает» со всем городом.
Первая ночь
Во время первой ночи, когда город спит, глаза открывают только те участники, которым досталась карта «мафия». Они знакомятся друг с другом очень осторожно, а главное беззвучно, чтобы соседний игрок не услышал никаких движений и звуков, что может послужить разоблачению.
Во время знакомства мафии ведущий может считать до пяти, тем самым заглушать посторонние звуки со стороны мафии. Тот, кто не проснулся, но является мафией, с этого момента становится «маньяком» и начинает игру сам за себя.
После знакомства мафии ведущий говорит: «Мафия познакомилась. Город ещё спит. Наступает утро и город просыпается».
Первый день
После наступления утра все игроки снимают маски и начинают свои рассуждения по поводу того, кто является мафией. Каждый по очереди высказывается о том, что слышал во время ночи, как люди ведут себя после неё, а также называютдругие факты по поводу своего мнения.
В процессе беседы, чтобы убедить других в своей правоте, игроки используют любые аргументы, как честные и ложные факты.
Голосование
После того, как все высказались, ведущий объявляет предварительное голосование, на котором определяются несколько потенциальных подозреваемых. После этого голосования каждый их подозреваемых должен сказать слова в свою защиту и попытаться отвести от себя подозрение. После чего наступает окончательное голосование.
По итогам окончательного голосования, за того игрока, за которого проголосовало большинство участников, считается «убитым» и показывает всем свою карту, раскрывая кем же был на самом деле в игре. Если несколько игроков набрали одинаковое количество голосов, то начинается второй круг голосование и выбор уже стоит только между этими кандидатами.
«Убитый» игрок говорит своё последнее слово и высказывает мнение по поводу того, кого он считает мафией.
Вторая ночь
Ведущий объявляет наступление второй ночи, во время которой просыпается мафия. Совещаясь жестами и взглядами, они выбирает жертву, т.е. игрока, который во время дня покинет игру. После того, как выбор сделан, ведущий начинает по очереди называть имена всех игроков, и на имени своей потенциальной жертвы один «мафиози» должен дать понять ведущему, например, кивнуть головой или пошевелить пальцем, что этот игрок «убит». Ведущей объявляет, — «Мафия выбрала свою жертву», — и мафия засыпает.
В это время просыпается комиссар, чья роль заключается в том, чтобы проверить одного игрока на своё усмотрение. Комиссар указывает на определённого игрока, а ведущий в свою очередь, в зависимости от того, кем является выбранный комиссаром человек, отвечает ему:
— если ведущий молча кивает, говоря «да», то это мафия;
— если ведущий молча кивает, говоря «нет», то это честный игрок;
— если ведущий вертит пальцем у виска, то это некомандный игрок (играющий только за себя) — маньяк;
— если ведущий скрещивает в ответ руки, то этот человек только что был убит мафией;
— если ведущий скрещивает руки, познакомившись с комиссаром, то это значит, что ночью комиссар был убит, но комиссар всё равно имеет право на проверку одного их игроков.
Комиссар проверяет игроков, которые вызывают у него подозрение или честных участников игры, чтобы было ясно, к кому прислушиваться при обсуждении и голосовании.
Второй день
Ведущий говорит: «Комиссар всё узнал. Город ещё спит. Наступает утро, город просыпается, но только не… и называет имя, убитого мафией игрока». Игрок раскрывает свою карту и если он является комиссаром, то далее момент участия комиссара в игре ведущий просто пропускает.
Порядок ходов все последующие ночи
1. Первой свой ход всегда делает мафия, совершая одно убийство.
2. Босс или крёстный отец является главой мафиози, он руководит мафией и принимает окончательное решение по поводу убийства того или иного игрока. Босс также может лишить игроков права голоса и сделать выбор сам.
3. Доктор каждый день старается понять, на кого из игроков падёт решение мафии об убийстве. И ночью доктор по своему желанию может спасти от смерти одного жителя города, но спасенный им житель весь следующий день проводит в «коме», т.е. может только говорить. Днём не объявляется, кого именно «вылечил» доктор.
4. Любовница является честным жителем города и её роль заключается в том, что она проводит ночь с одним из жителей городка, мешая ему при этом выполнять свою ролевую функцию.
5. Каждую ночь комиссар проверяет одного человека по своему усмотрению и, если его проверка оказалась успешной, и он выбрал одного из мафии, то комиссар убивает его.
6. Маньяк выступает сам за себя и каждую ночь убивает одного из жителей города. То персонаж может победить при условии, если останется один.
Игра длится до тех пор, пока честные жители не разоблачат и не угадают всех мафиози, либо пока вся мафия не убьёт мирных жителей. Если в конце игры остаются 2 мирных жителя и 1 мафиози, после дневного убийства мирного жителя выигрывает мафия.
Дополнительные правила
1. Запрещено явное раскрытие своей роли, т.е. можно только попытаться убедить других игроков в том, что Вы тот или иной персонаж.
2. «Убитые» игроки должны наблюдать за игрой молча и не выдавать своими эмоциями играющих.
3. Во время ночи ведущий не должен очевидно обращаться к действующим персонажам, тем самым, выдавая их. Нужно говорить всегда в одну сторону, а лучше быть в стороне от группы играющих.
4. Всем игрокам нужно создавать максимально комфортные условия для своих действий ночью.
«Мафия» — это прекрасная игра, которая тренирует сообразительность, стратегическое мышление и развивает актёрские способности. Ажиотаж и накал страстей Вам гарантирован!
Удачи!
Правила игры в кости Mafia — Dice Game Depot
Мафия — это отличная игра в кости, в которой вы выигрываете, становясь первым игроком, потерявшим все свои кости.
Вы можете играть от 2 до 8 игроков, но лучше от 3 до 5. Вам понадобится пять 6-гранный кубик и стопка покерных фишек для каждого игрока, а также бумага и карандаш для подсчета очков. Один или несколько кубков для игральных костей хорошо иметь, но не обязательно.
Так как же играть в мафию?
Игра обычно проводится в серии из нескольких раундов или на определенный период времени. Перед началом игры игроки должны решить, сколько раундов они будут играть.
Каждый игрок начинает игру с определенным количеством очков. Эти моменты можно отметить на блокнот или представлен покерными фишками. Если вы играете по ставкам, очки игрока должны равняться сумме денег, внесенной в банк. В противном случае каждый игрок может начать с одинакового количества очков, например 50 или 100.
Чтобы начать первую игру, каждый игрок бросает по два кубика. Галстуки перевернуты. Игрок с наибольшим броском начинает первым.
Игра продолжается по часовой стрелке или против часовой стрелки. Первый игрок определяет порядок игры перед началом игры.
Каждый Игрок по очереди бросает все кубики, которые у него есть. Каждые 6 то есть выпавший передается следующему игроку (в порядке игры). Каждый 1 то есть выпавший удаляется из игры.
Игра продолжается пока у одного из игроков не останется кубиков. Затем каждый из других игроков бросает все свои оставшиеся кости и суммирует значение. Они должны оплатить победитель это количество очков или фишек.
Если у игрока заканчиваются очки или фишки, он выбывает из игры.
Когда раунд закончился, все кубики возвращаются в игру и 5 кубиков даются каждому оставшемуся игроку. Победитель предыдущего тура затем начинается новый раунд.
Как вы выигрываете?
Победителем в каждой игре становится игрок, у которого первым закончатся кости.
Победителем в серии игр становится игрок с наибольшим количеством очков или фишек.
Покупайте в магазине игральных костей на DiceGameDepot.com
— Более тысячи разновидностей стилей и цветов игральных костей
— Купить игральные кости одиночные или наборы
— Скидки на оптовые партии
— Нет заводских секунд или некачественных кубиков
— Каждый заказ тщательно проверяется и тщательно упаковывается
Обзор: 6-гранные игральные кости | Наборы игральных костей | Многогранные игральные кости | Кости оптом | Игровые принадлежности
23 апреля 2014 г. Dice Game Depot
- #игры в кости
- #правила игры
- #настольные игры
Последние сообщения
«Закрой коробку» — традиционная игра в кости, которая оставалась популярной на протяжении веков. Требуется только два …
читать дальше
23 марта 2023 Dice Game Depot
Roller Coaster — захватывающая игра, в которой вы должны бросать кости как можно быстрее! Объект …
подробнее
31 января 2023 г. Dice Game Depot
Aces in the Pot — это игра в кости, похожая на LCR, но в нее легко играть обычными костями. …
читать дальше
26 января 2023 Dice Game Depot
Настройки | Mafia.gg вики | Фэндом
Сетап — это комбинация ролей и настроек для создания собственной игры. Основная цель сетапа — быть сбалансированным и интересным для игры на 9 человек.0090 все выравнивания . Установка, состоящая из 10 уникальных ролей власти в городе и двух мафиози, беспомощно застрявших посередине, редко бывает забавной. Таким образом, вот некоторые вещи, о которых следует подумать при создании установки.
Список проверенных и известных установок можно найти здесь.
Содержание
- 1 Создание настройки
- 1.1 Соотношения
- 1.1.1 Город в Мафию
- 1.1.2 Роль власти для жителя
- 1.1.3 Неправомерное осуждение за осуждение
- 1.2 Взаимодействия
- 1.2.1 Стратегии взлома
- 1.3 Мощность
- 1.1 Соотношения
- 2 типа установок
- 2. 1 Горный
- 2.2 Белый флаг
- 2.3 RR Выкл.
Создание установки[]
Создание хорошей установки может быть пугающим из-за большого количества опций. Это поможет определить, что добавить.
Ratios[]
Важно иметь не только хорошее соотношение между городом и мафией, но и сельскими жителями с ролями власти, неправомерными осуждениями, необходимыми для победы мафии, для исправления осуждений, необходимых для победы города, и так далее.
Town to Mafia[]
Это явно зависит от игры; 11 сельских жителей на 2 мафии считаются сбалансированными без ролей власти, а 5 городских на 2 мафии считаются сбалансированными с полицейским и доктором. Это потому, что Полицейский и Доктор очень сильны вместе, поэтому для баланса требуется меньше города.
Хорошим практическим правилом является иметь 2-3 города для каждой мафии в игре с множеством ролей власти и 3-4 города для каждой мафии в отсутствие власти города. Чем слабее город, тем больше городов требуется для баланса игры. Соотношение 3:1 рекомендуется для большинства игр.
В больших играх для каждой мафии требуется меньше городов, потому что роль власти в городе становится более мощной как группа.
Роль власти для жителя[]
Жители деревни всегда должны иметь больше ролей, чем город. Если отношение мафии к городу велико, сельские жители могут на единицу превосходить силовые роли. Если в мафии мало членов по сравнению с городом, город должен состоять в основном из сельских жителей.
Рассмотрим следующую расстановку: Диктор, Полицейский, Доктор, Пьяный, Губернатор, Ягненок, Селянин x 2, Мафия, Таггер
В этой установке слишком много главных ролей. Для горожан оптимально в первый день заявить о своей роли и вынудить мафию либо предъявить встречный иск, либо потребовать в пределах небольшого пула сельских жителей, которые существуют. Это очень быстро создаст плохую ситуацию для мафии, так как половина города является подтвержденным городом. Кроме того, силовые роли могут помочь сортировать оставшихся жителей деревни, что делает игру очень быстрой автоматической победой города. Лучший способ избежать такого сценария — иметь сбалансированное соотношение силовых ролей и сельских жителей. Рекомендуется, чтобы простое большинство жителей города играли роли сельских жителей, чтобы стратегии массовых захватов не приносили пользу городу.
Miscondemn to Condemn[]
Количество приговоров, необходимых для убийства всей мафии, и количество неправомерных осуждений, необходимых для победы мафии, должно быть примерно равным. Если одно из этих чисел выше другого, команда, которая должна правильно осуждать, во много раз должна иметь больше возможностей для компенсации.
Например, в Классике (3 Жителя, Полицейского, Доктора, 2 Мафии) городу нужно правильно проголосовать два раза подряд, чтобы победить, а мафии нужно только вызвать одно неправильное осуждение, но количество власти города в «Полицейском» и «Докторе» это уравновешивается. То же самое можно сказать и о уборщике. На противоположном конце спектра, 2 Mafia vs 11 Villager, для победы мафии требуется значительно больше неправомерных осуждений, чем правильных голосов для победы города, потому что у города очень мало власти.
Interactions[]
В настройке важно знать, как роли будут работать друг с другом. Например, важно знать, что если Доктор и Полицейский живы, Полицейский может спокойно требовать и быть защищенным Доктором. Этот конкретный сценарий известен как «Следуй за полицейским», и его часто следует избегать или противодействовать мафии (часто в форме проститутки, которая может остановить полицейского).
Некоторые роли изменят общий игровой процесс своим взаимодействием, например, Клоун заставляет игроков бояться голосовать последними.
Стратегии взлома[]
Стратегии взлома — это все, что может сделать городская или мафиозная команда, чтобы значительно повысить свои шансы на победу сверх того, что задумано дизайнером установки. Наиболее распространенным является массовое требование, когда все жители города заявляют о своей роли в начале игры, чтобы воспользоваться тем, как роль власти может быть подтверждена городом, если не встречно.
Некоторые роли в сочетании также будут очень мощными, и взаимодействия между ними следует планировать (например, с Follow the Cop) или избегать. Примером взаимодействия, которого следует избегать, может быть то, как Доктор может защищать других Докторов в кругу, поэтому было бы лучше заменить их Медиком или Стражем, или иметь только одного.
Сила[]
Город и мафия должны иметь примерно равные уровни силы, иначе она может быть несбалансированной. Кроме того, любая единственная роль, обладающая слишком большой силой, плоха, потому что, если эта роль умрет раньше, игра будет кардинально отличаться от той, если бы эта роль дожила до конца. Если у одной команды больше власти, решение может состоять в том, чтобы иметь больше противоборствующей команды или иметь менее влиятельные роли и взаимодействия в командах с преобладанием.
Типы настроек[]
Настройки могут сильно различаться из-за большого количества предоставляемых ролей и опций. Настройки могут относиться ко многим или ни к одной из этих категорий.
Горные []
Горные установки имеют только две роли. Самый простой — Mafia vs Villager. В зависимости от того, каковы эти две роли, отношение города к мафии может сильно различаться. Поскольку есть только две роли, большинство горных сетапов очень сосредоточены на обсуждении и аспектах игры. Их можно считать самой чистой формой мафии.
Белый флаг[]
Настройки белого флага основаны на механике, согласно которой, если остается только 1 член мафии, они проигрывают. это легче всего сделать с Джекиллом и городом, полным ролей, которые мафии трудно убить ночью, таких как Бомба или Бабушка.
RR Off[]
Описывает настройки, для которых включен параметр «Скрывать роли после смерти». Геймплей существенно отличается, поскольку в городе практически нет информации, особенно о теллсах между игроками без сильных ролей.