Правила игры «Мемори» | Журнал Ярмарки Мастеров
Oльга Лаврова
Добрый день, уважаемые друзья, подписчики и гости моего магазина!
В этом блоге хочу поподробнее рассказать о правилах популярной игры «Мемори», «фетровый» вариант которой представляю в своем магазине. Итак, начнем.
Игра «мемори» – это карточная настольная игра, состоящая из парных картинок, где основной целью игры является «открытие» как можно большего числа парных карточек, за что игру «мемори» еще называют игра «парочки». Игра ведется двумя одинаковыми колодами карточек, на лицевой стороне которых изображены картинки. Играют обычно 2 — 6 участников, в зависимости от количества карточек. Свое название настольная игра «мемори» получила от англ. memory (память) и полностью оправдывает свое название.
Правила игры «мемори» крайне просты.
Все карточки перед началом игры перемешиваются и раскладываются рядами лицевой стороной (картинкой) вниз. (Для малышей количество карточек уменьшается в соответствии с возрастными возможностями, можно начать с 4 и далее постепенно увеличивать их количество.
Побеждает игрок, набравший наибольшее количество карточек.
КТО ПЕРВЫЙ?
Ведущий показывает играющим карточки по одной и спрашивает: «Кто это?» или «Что это?».
Тот, кто первым правильно назовет, что или кто на ней изображен, получает карточку себе.
Игра продолжается до тех пор, пока карточки не закончатся. Выигрывает тот, кто соберет больше карточек.
* Вопросы по карточкам могут быть самыми разными, например «Какого цвета изображенный предмет?», «Какой формы?», «На картинке изображен одушевленный или неодушевленный предмет?» и т.д.
В более сложном варианте этой игры можно использовать английские названия изображенных на карточке предметов.
КТО БЫСТРЕЕ?
Один комплект карточек ведущий раздает поровну играющим, раскладывают их перед собой изображением вверх. А остальные (парные для первого комплекта) ведущий кладет перед собой изображением вниз. Затем берет карточки по одной и называет, что на них изображено. Например, «Звездочка». Игрок, у которого есть карточка с такой картинкой, говорит: «Мне нужна звездочка», берет карточку и кладет рядом со своей. Выигрывает тот, кто быстрее подберет для всех своих карточек пары.
ЛОТО ПО ПАМЯТИ.
Один комплект карточек поровну раздают всем участникам. Остальные (парные для первого комплекта) карточки раскладывают на середине стола картинками вверх. В течение какого-то промежутка времени игроки запоминают их расположение. Затем карточки в центре столе переворачиваются картинкой вниз. Игроки очереди открывают по одной карточке. Если это их картинка, то забирают ее себе, если нет, кладут обратно рисунком вниз. Выигрывает игрок, первым собравший для своих карточек пары.
НАЙДИ ПРОПАЖУ.
5-6 карточек раскладывают на столе рисунком вверх. Запомнив все картинки, игроки закрывают глаза, а ведущий убирает одну карточку. Тот из игроков, кто первым вспомнит, что именно пропало, забирает карточку себе. Ведущий добавляет 2 новые, и 1 убирает. Игроки запоминают новый комплект карточек. Задание повторяется. Выигрывает тот, кто соберет большее количество карточек.
ИДЕМ В ГОСТИ.
Эта игра предназначена для развития навыков ориентирования на плоскости.
Ведущий раскладывает 24 карточки рядами по 5 штук картинками вверх, а в центре оставляет пустое место. Отсюда игроки начинают движение. Ведущий задаёт первому игроку маршрут движения, по которому надо пройти, напрмер: «Одна карточка верх, две – вправо. К кому или к чему мы пришли?». Ребенок отвечает. Теперь меняемся ролями.
ОПИШИ МАРШРУТ.
Ведущий задает конечную и начальную точки маршрута. Например, «Самая нижняя карточка в первом столбце – вторая сверху карточка в самом правом столбце». А игрок должен описать все возможные варианты достижения пункта назначения. Например, «Две карточки вверх, три вправо, одна вверх» или «Три карточки вправо и три карточки вверх».
Разумеется, любой вариант игры нужно оптимизировать, подстраиваясь под конкретных игроков и их возможности, а также тематику карточек. Но это совсем несложно.
Ну, и, конечно, родители, зная интересы и предпочтения своего ребенка, смогут придумать для него такие задания, которые станут особенно увлекательными и интересными.
Играйте! Играйте с удовольствием! Играйте вместе с детьми!!!
Рейтинг
☆
☆
☆
☆
☆
0.0 (0 голосов)
Oльга Лаврова
Россия, Йошкар-Ола
Магазин (3)
Блог (4)
Следите за творчеством мастера
Блоги по теме
Ключевые слова
- Ключевые слова
- мемори
- парочки
- правла мемори
Рубрики блогов
Новости магазинов
Акции и распродажи
Персональные записи
Статья: Игра мемори.
Что это и какую пользу несет вашему малышу » Monavista DailyМемори — популярная настольная игра для детей дошкольного возраста. Несмотря на простоту конструкции и правил, она несет в себе серьезный потенциал для развития психики ребенка. Кроме того, эта игра — хороший способ провести время в кругу семьи, наладить дружеские отношения и взаимопонимание. Подробнее о Мемори и ее пользе для детей рассказали эксперты фабрики развивающих игрушек «Алатойс» https://alatoys-market.ru.
Виды и правила игры
Родиной Memory (игры «Найди пару») считают Японию. Первый вариант представлял собой набор из нескольких ракушек с рисунками на внутренней стороне. В современном виде «настолка» появилась только в 1959 году, в Германии. Сегодня можно встретить Мемори в виде:
- простого набора парных картонных карточек или деревянных фишек, выкладываемых на поверхность;
- комплекта, состоящего из подноса с углублениями для размещения картинок и фишек, которыми их закрывают;
- игры-ассоциации, где пары подбираются не по абсолютному совпадению изображений, а по их логическому соответствию: контуру, окрасу и т. д.
Суть Мемори — в поиске парной картинки. Карточки перемешивают и выкладывают на ровную поверхность «рубашками» вверх. Первый участник открывает две картинки, если они одинаковые, забирает себе, а если нет — аккуратно кладет на те же места. Ход передается другому игроку. Победителем становится тот, кто собрал больше пар. Чтобы выиграть, нужно внимательно следить за процессом и запоминать расположение картинок, когда их открывают предыдущие игроки.
Эту игру по-праву называют «тренажером для памяти» и используют для дошкольного развития ребенка в домашних условиях и ДОУ. Однако положительный эффект от Мемори не ограничивается только тренировкой навыка запоминания, он намного шире.
В чем польза Memory
Это командная игра, в неё могут играть от 2 до 6 человек. Она способна объединить за одним столом людей разных поколений: детей, родителей, бабушек и дедушек. А это отличная возможность лучше узнать друг друга, наладить дружеские отношения. Если взрослым играть просто интересно, то у детей в 3 года и старше эта забава развивает множество полезных навыков:
- усидчивость;
- способность концентрировать внимание;
- логическое и пространственное мышление;
- зрительное восприятие;
- правильную коммуникацию;
- грамотную речь.
Кроме того, Мемори выступает как многофункциональное дидактическое пособие для раннего развития. Рассматривая карточки, дети:
- узнают о форме, запоминают цвета;
- учатся сравнивать, выявляя сходства и различия;
- составляют ассоциативный ряд;
- осваивают понятия: «больше-меньше», «верх-низ», «право-лево», «между», «перед», «за».
Используя тематические наборы с изображениями в виде овощей, фруктов, транспорта, животных, насекомых или растений можно значительно расширить детский кругозор, обогатить их речь новыми словами. Приобрести такие игры предлагает фабрика развивающих игрушек Alatoys https://alatoys-market. ru/categories/memory.
Мемори доказывает свою эффективность уже сотни лет и давно заработала право считаться лучшей настольной игрой. Пополните арсенал игрушек своего ребенка этой «настолкой» и убедитесь в ее пользе на собственном опыте. Она вас точно не разочарует.
* — организации, запрещенные в России.
Инструкции к игреMemory Match – Mizzie The Kangaroo
Mizzie Memory Match & Flash Card Game Set включает в себя ЧЕТЫРЕ увлекательные игры, которые помогут малышам и детям РАЗВИВАТЬ свой ум и развивать свои навыки во время игры!
Mizzie Memory Match Правила:
Игроки: 1+
— Разделите колоду Mizzie Memory Match из 36 карт так, чтобы все карты с зелеными квадратами на рубашке были в отдельной стопке. Создайте отдельные стопки для карт, оранжевые круги и желтые звезды.
— Первый уровень: Зеленые квадраты. Первый уровень состоит из 8 карт и 4 пар, каждая с зеленым квадратом на обратной стороне карты.
Перемешайте колоду и выложите каждую карту лицевой стороной вниз. Переворачивая одну карту за раз, попытайтесь найти совпадающую пару. Если вы перевернете две карты, которые не совпадают, переверните обе карты и начните сначала. Ваша цель состоит в том, чтобы использовать свою память, чтобы сопоставить пары! Этот уровень идеально подходит для детей, начинающих свое путешествие по памяти: используйте эти 4 пары, чтобы начать свое путешествие по решению проблем и помочь обрести уверенность!— Второй уровень: Оранжевые круги. Второй уровень состоит из 10 карт и 5 пар, каждая из которых имеет оранжевый кружок на обратной стороне карты. Перемешайте колоду и выложите каждую карту лицевой стороной вниз. Переворачивая одну карту за раз, попытайтесь найти совпадающую пару. Если вы перевернете две карты, которые не совпадают, переверните обе карты и начните сначала. 1 попытка матча за ход. Ваша цель состоит в том, чтобы использовать свою память, чтобы сопоставить пары! Если вы играете с друзьями, побеждает игрок с наибольшим количеством пар в конце игры! Этот уровень отлично подходит для самых маленьких, которые уже начали понимать сопоставление памяти и хотят развивать свои навыки дальше и пригласить своих друзей присоединиться!
— Третий уровень: Желтые звезды. Третий уровень состоит из 18 карт и 9 пар, каждая из которых имеет желтую звезду на обратной стороне каждой карты. Перемешайте колоду и выложите каждую карту лицевой стороной вниз. Переворачивая одну карту за раз, попытайтесь найти совпадающую пару. Если вы перевернете две карты, которые не совпадают, переверните обе карты и начните сначала. 1 попытка матча за ход. Ваша цель состоит в том, чтобы использовать свою память, чтобы сопоставить пары! Если вы играете с друзьями, побеждает игрок с наибольшим количеством пар в конце игры! Идеально подходит для продвинутых игроков!
— Матч памяти Миззи: Друзья и семья. Как только ваш малыш станет профессионалом Mizzie Memory Match, пора переходить на 18 пар! Идеально подходит для семейных игровых вечеров или игр на день рождения, используйте все 36 карт для максимального удовольствия Миззи! Перемешайте колоду и выложите каждую карту лицевой стороной вниз. Переворачивая одну карту за раз, попытайтесь найти совпадающую пару. Если вы перевернете две карты, которые не совпадают, переверните обе карты и начните сначала. 1 попытка матча за ход. Ваша цель состоит в том, чтобы использовать свою память, чтобы сопоставить пары! Если вы играете с друзьями, побеждает игрок с наибольшим количеством пар в конце игры!
Флэш-карты Миззи по цвету и форме Правила сортировки:
Игроки: 1+
1. Перемешайте свои флеш-карточки «Миззи на память» и выложите каждую карточку лицевой стороной вниз.
2. Попросите ребенка составить 3 стопки, собрав вместе квадраты, круги и звезды вместе.
3. Развивайте их понимание и решение проблем, создавая шаблоны с фигурами и попросите вашего малыша воспроизвести его (например, создать шаблон из звезда, звезда, круг, квадрат на полу, затем попросите их сделать то же самое) ИЛИ попросите вашего малыша собрать для вас пачки карточек определенных цветов или форм (например, попросите вашего ребенка собрать коллекцию карточки с 2 звездочками, 1 квадратом и 3 кругами ). Это можно настроить в соответствии с пониманием вашего малыша и использовать, чтобы бросить вызов и развить его учебный путь!
Флэш-карта Миззи Буквы и цифры Правила обучения:
Игроки: 1+
1. Разделите колоду Mizzie Memory Match & Flash Card и отложите в сторону все карты с желтой звездой на обратной стороне (всего 18).
2. Разделите эти карточки на карточки с буквами (всего 8) и карточки с цифрами (всего 10).
3. Используя стопки с буквами или цифрами, используйте эти карточки, чтобы помочь вашему ребенку определить основные буквы от A до D ИЛИ цифры от 1 до 5. Это можно сделать, попросив ребенка сосчитать количество животных на карточках с числами или спросив ребенка, что это за объект на ваших карточках с буквами. Эта игра отлично подходит для языкового и математического развития и может быть адаптирована к уровню навыков вашего ребенка!
FRANÇAIS
Un jeu de cartes de memoire et de rapidité de different niveaux pour dévolopper la curiosité des petits.
Les petits esprits curieux s’engageront dans une aventure amusante d’apprentissage avec le jeu de memoire JUMBO MIZZIE
Avec plusieurs avantages, ce jeu de 36 cartes, 18 пар, 3 niveaux, 4 jeuxles en 1 petits à développer leur cerveau et à nourrir leur esprit de plusieurs façons.
Gr â ce à ce jeu ils pourront améillorer:
Концентрация, бдительность и внимание к деталям
Leur Visuel, память и способность запоминать по сравнению с
Обоснование и анализ
Разведка цветов, форм и литературы
Способность перегруппировывать, пробовать и классифицировать
La taille des cartes a été conçue sur mesure pour les petites mains, ce jeu magnifique de 36 Jumbo cartes de memoire inclut quatre jeux en un, 18 пар и 3 ниво
Трир Цвета и формы
Trouver les 18 пар. Набор состоит из 3 нив, 4 пар, 5 пар и дополнен градуировкой, состоящей из 18 пар
.Reconnaissance des chiffres et compter de 1 a 5
Reconnaissance des lettres de A à D avec d’authentiques objets australiens.
NEDERLAND:
Запись памяти с помощью flitskaartjes die helpen het geheugen van nieuwsgierige kleuters te prikkelen.
Заклинания, сделанные с помощью заклинания памяти Мега Миззи. De spelset bestaat uit 36 kaartjes waarmee vier spletjes kunnen worden gespeeld. De kaartjes zijn special ontworpen voor de kleine kleuterhandjes.
Het Mega Mizzie Memory Spel helpt bij de ontwikkeling van:
– концентрация, оповещение и информация о деталях,
– визуальный аспект, het kortetermijngeheugen en het vermogen om te onthouden aan de
, hand 9003
03
— redeneringsvermorgen en kritish denken,
— de herkenning van kleuren, vormen, cijfers en letter,
— het vermogen om te groeperen en te classeren.
De kleuters oefenen met:
he sorteren van kleuren en vormen;
het onthouden van afbeeldingen (Память). Er zijn drie niveaus, die van 4 en 5 tot 18 paren oplopopen;.
het herkennen van getallen en het oefenen van tellen van 1 tot 5;
he herkennen van de baseletters A т/м. D met echte австралийских предметов.
En het is leuk om te spelen!
ESPAÑOL
JUEGO DE CARTAS DE MEMORIA Y RAPIDEZ DE VARIOS NIVELES PARA DESARROLLAR LA CURIOSA MENTE DE LOS NIÑOS.
La curiosa mente de los niños «дара ун сольто» и un divertido viaje educacional con este juego de cartas de memoria Mizzie, tamaño gigante. Con grandes beneficios para el desenvolvimiento del niño, — e incluyendo 36 cartas, 18 pares y 3 niveles de dificultad -, este set de juego Interactivevo 4 en 1 El set de cartas ayudará a mejorar:
La concentración, el estado de alerta y la atención a los detalles.
La memoria visual a corto plazo y la habilidad de memorizar простой вид.
Habilidades de razonamiento y pensamiento critico
Reconocimiento de colores, formas, números y letras.
Capacidad para agrupar, ordenar y clasificar.
Con el tamaño perfect para las pequeñas manos de los niños, este increíble juego de 36 cartas de memoria tamaño gigante incluye CUATRO juegos en UNO, con 18 pares y 3 niveles de dificultad:
Enseña a ordena colores y formas
Enseña a emparejar cartas de memoria hasta 18 pares. Con 3 niveles de dificultad, comenzando con 4 pares, posteriormente con 5 pares e incrementando постепенное hasta lograr 18 pares.
Ayuda a reconocer los números y enseña a contar del 1 al 5.
Ayuda reconocer las letras básicas del abecedario AD con verdaderos elementos Australianos.
ITALIANO
UN GIOCO MEMORY MULTI-LIVELLO CON CARTE PER SVILUPPARE LE CURIOSI MENTI DEI BAMBINI
Le curiosi menti dei bambini si tufferanno in un divertente percoriement con Jizz percorie di apprendimento. Grazie ai tantissimi benefici per uno sano sviluppo, Questo Fantico gioco 4 in 1 composto da 36 carte, 18 abbinamenti e 3 livelli di difficoltà, aiuterà i più piccoli a sviluppare le loro menti in tanti modi Differenti. Questo gioco può aiutare a sviluppare:
Концентрация, просветление и внимание к деталям
Визуальная память и краткое содержание
Способность к критике и критике
Цветовые обозначения, формы, цифры и буквы
Abilità nel raggruppare, ordinare e classificare
Perfettamente progettato per le piccole mani dei bambini, questo bellissimo gioco Jumbo card Memory Match da 36 carte включает QUATTRO giochi in UNO, 18 abbinamenti e 3 livelli:
Raggruppa colori e форма
Abbina 18 разнообразных карт. Ci sono 3 livelli di difficoltà, partendo da 4 paia, 5 paia, fino ad arrivare a 18
Riconosci numeri e conta da 1 a 5
Riconosci lettere fundamentali dalla A alla D con reali oggetti Australiani
8 СПОСОБОВ ИГРАТЬ В ИГРУ НА ПАМЯТЬ ЖИВОТНЫЕ — Языковые обучающие игры | ESL Learning
Вы когда-нибудь задумывались, сколько возможностей есть в настольных играх? Вы всегда должны придерживаться прилагаемых инструкций? Из того, что я заметил, инструкции — это еще не все. Сегодня я докажу это, используя игру REGIPIO на память ЖИВОТНЫЕ. Давайте начнем!
СПОСОБ 1 – Классический
Это классическая игра на память по инструкции – в конце концов, мы должны с чего-то начать ;0. Выложите все карты лицевой стороной вниз. Затем переверните две карты, пытаясь получить совпадающую пару. Произносим названия животных вслух. Выигрывает тот, кто соберет наибольшее количество пар.
СПОСОБ 2 – Вопросы и ответы
Выложите все карты лицевой стороной вниз. Один игрок берет карту наугад и проверяет, что на ней изображено. Затем остальные игроки должны угадать, что изображено на карточке. В свою очередь, они задают вопросы типа «Это птица?». В любой момент они могут попытаться угадать правильный ответ. Человек, который идентифицирует животное на карточке, получает карточку. Затем этот человек берет еще одну карту и отвечает на вопросы других игроков. Выигрывает тот, кто соберет больше животных.
МЕТОД 3 – Что это?
Игра ведется парами. Также вам понадобится секундомер. Каждый раунд длится 3 минуты. В каждом раунде один игрок выбирает карточку с изображением животного и описывает его так, чтобы его партнер мог угадать, что это за животное. В конце раунда игроки меняются ролями. Выигрывает тот, кто правильно определит наибольшее количество животных.
МЕТОД 4 – Цирковое безумие
Цель игры – научиться использовать такие глаголы, как: МОЖЕТ, ЛЕТАТЬ, ХОДИТЬ, ПИТЬ и т. д. Положите карты на стол лицевой стороной вниз . Каждый игрок берет по пять карт и кладет их перед собой. Затем каждый игрок по очереди берет на себя роль начальника манежа цирка. Он описывает животное и то, что оно делает, например: «Это крокодил Джон. Он может ходить по канату и считать до двадцати. В конце игры игроки выбирают чемпиона цирка — животное, обладающее самыми удивительными способностями.
МЕТОД 5 – В зоопарке
Каждый игрок случайным образом выбирает 6 карт. Важно, чтобы среди 6 животных не было двух одинаковых. Мы представляем, что мы смотрители зоопарка. Пришло время кормить животных. Каждый игрок должен подать как минимум два блюда, которые выбранные животные хотели бы съесть: «Моя черепаха любит есть виноград».
СПОСОБ 6 – Правописание
По очереди игроки берут карты животных и пишут их имена. Каждый игрок, который делает это правильно, получает эту карту. Если ответ игрока неверен, эта карта возвращается на стол. Выигрывает тот, кто соберет больше животных.
СПОСОБ 7 – Кроссворд
Сначала мы составляем кроссворд, содержащий названия животных. Вместо определений мы раздаем карточки с изображениями животных. Я составил свой кроссворд в Excel, хотя в Интернете можно найти различные типы средств для создания кроссвордов (например: http://www.puzzle-maker.com/CW/), но об этом в другой раз.
МЕТОД 8 – Прятки
Перед началом игры мы прячем карты животных по комнате (некоторые из них можно разбросать по полу).