правила игры, управление и секреты
Описание
Знаменитая экономическая игрушка «Монополия» на приставке мало чем отличается от своего настольного прототипа, а кое в чем его даже превосходит (например, вместо статичных рисунков на карточках тут есть мини-мультфильмы).
Цель и правила игры остались теми же: необходимо обанкротить всех соперников и стать самым богатым капиталистом города, скупая дома, улицы, предприятия, собирая ренту и, заодно, избегая тюрьмы.
В сеговскую «Монополию» могут одновременно сражаться (если такой термин, вообще, применим к экономическому симулятору) до восьми человек, делая поочередные ходы. При этом функции «банка», выдающего деньги, выполняет компьютер, соответственно, все застрахованы от ошибок.
Для тех, кто подзабыл правила игры или никогда с ними не был знаком, вкратце их напомним. Сначала вам надо придумать имя, под которым вы будете играть (его, естественно, надо написать по-русски), и выбрать свою фишку. Так же, как и в «бумажную» «Монополию», одновременно играть могут восемь человек, делая поочередно ходы. Функции банка выполняет компьютер. Дальше начинается, собственно, сама игра. Получив ход, каждый из игроков бросает кубики и, в зависимости от того, какая сумма очков на них выпала, передвигает свою фишку на разные игровые поля (если выпал «дубль», два одинаковых числа, то игрок получает право повторного хода).
Каждое игровое поле символизирует собой часть какой-то улицы, предприятия или фирмы, и при желании ее можно приобрести. Теперь, если вы, например, купили часть «Авиаперевозок», то каждый раз, когда игрок-соперник остановит свою фишку на этом поле, он вынужден будет заплатить вам определенную ренту.
Чем большим количеством частей одной и той же улицы/предприятия (максимум — четырьмя) вы владеете, тем выше будет рента. Как только улица или предприятие приобретены целиком, на них можно начать выстраивать дома, что еще больше повысит ренту, а соответственно — вашу прибыль.
Надо сказать, что любой игрок при вашем согласии может перекупить любой из ваших домов или предприятий, стоит вам только войти в «Аукцион» и сторговаться на приемлемой цене. Наверное, всем уже ясно, что основная цель игры —обанкротить всех конкурентов и стать самым богатым человеком в городе. Помимо этого игроки должны стараться не попасть в «Тюрьму» (за какие преступления — неизвестно.
Наверное, авторы посчитали, что бизнес — само по себе занятие криминальное). Еще по карте тут и там разбросаны поля хороших или плохих новостей, попав на которые игрок узнает, что его прабабушка умерла и оставила ему кругленькую сумму, или что его любовница разбила машину, и теперь ему придется платить большие бабки за починку авто.
УПРАВЛЕНИЕ
А — бросок кубиков;
В — просмотр вашего состояния;
С — меню (торговля, цены, собственность и прочее).
Остальное управление вам оперативно подсказывается по ходу игры.
СОВЕТЫ
1. Меньше ориентируйтесь на кубик, старайтесь больше вести «живой» торг с партнерами.
2. Найден простой способ заработать деньги, который действует только против компьютерных игроков. Так вот, компьютерные игроки, если им предложить, соглашаются меняться на фирмы одного цвета. И если вы из своей фирмы вытащите деньги и предложите теперь совершить обмен на фирму того же цвета, то компьютерный игрок согласится. И если у него есть деньги, он вложит их в эту фирму. Проделывать это можно бесконечно.
Эта игра входит в сборник встроенных игр:
Magistr X 220
Magistr Turbo Drive 222
Magistr Drive 16Bit 250
Magistr Drive 2 lit 252
Magistr Drive 2 252
Titan 2 400
Titan 500
Titan 555
Titan 565
Magistr Smart 414
Dendy Smart 567
Nimbus Smart 740
Dendy Retro 1000
Dendy Nimbus 1700
Эта игра представлена на картридже в сборнике игр:
Сборник 206 игр для Сега «Adventure»
правил монополии меняются — E! Онлайн
HasbroМонополия, игра, которая положила конец дружбе и положила начало семейным распрям, продолжавшимся из поколения в поколение, меняется. Навсегда-ошибка.
Если вы когда-нибудь играли в «Монополию» не в своем доме, а в чужом, вы знаете, что у каждого человека есть особые правила, когда они играют в настольную игру, известные как «домашние правила». Когда вы идете в дом своей тети, она настаивает, чтобы вы не могли взимать арендную плату с других игроков, когда вы находитесь на тюремной площади? Или, может быть, у вашего лучшего друга есть правило закатывать змеиные глаза, что приводит к большой денежной выплате. И если ваш сосед заставляет вас снимать предмет одежды каждый раз, когда вы проходите мимо Го, вам, вероятно, никогда больше не стоит туда возвращаться.
СМОТРЕТЬ: Вы не поверите, это безумное везение Wheel of Forture угадай
Что ж, после опроса, проведенного Hasbro, выяснилось, что 68 процентов игроков в «Монополию» никогда не читали официальных правил, а 49 процентов составляют свои собственные. для игры они решили добавить некоторые из наиболее популярных домашних правил в официальное руководство по игре. Какие из них попадут в буклет? Это, дорогие игроки в «Монополию», на самом деле зависит от вас.
С сегодняшнего дня и до 3 апреля на странице «Монополии» в Facebook будут проводиться открытые дебаты по поводу 10 внутренних правил, которые должны быть добавлены к официальным правилам. Фанаты могут зайти на страницу и поспорить, какие правила игры следует добавить, а какие убрать. Главные правила дома, с которыми все могут согласиться, вступят в силу этой осенью, когда Hasbro выпустит специальную настольную игру Monopoly: House Rules Edition. А в 2015 году в классическую игру «Монополия» добавятся новые правила.
ПРОЧИТАЙТЕ: не забывайте, что в прошлом году «Монополия» представила новую игровую часть
Раскрыта причина смерти Лизы-Марии Пресли
Арест, произведенный в связи со смертью внука Роберта Де Ниро Леандро
Испорченный Документам грозит ампутация в шокирующем трейлере 8-го сезона Об этом говорится в заявлении вице-президента по маркетингу Hasbro. «Мы знаем, что фанаты «Монополии» на протяжении поколений использовали правила дома, чтобы сделать игру своей собственной, поэтому мы хотели дать им возможность помочь нам определить самые популярные «правила дома» со всего мира для включения в игру».Домашние правила, которые будут обсуждаться:
1. Бесплатная парковка, быстрые наличные: Все налоги и сборы будут собраны в середине игрового поля, и если вы приземлитесь на бесплатную парковку, это ваше счастливый день: соберите все деньги с середины доски.
2. Рывок за наличные: Приземлился на GO! Удивительно, вы можете удвоить свою зарплату — 400 долларов вместо 200 долларов.
3. Правило о замороженных активах: Находясь в тюрьме, игрок не может взимать арендную плату с других игроков. Сожалею о твоей удаче.
4. Lucky Roller: Вы только что закатили Змеиные глаза (двойные)? Шансы в вашу пользу, соберите 500 долларов.
5. Трое в толпе: Три игрока подряд на трех уникальных объектах? Молодцы, каждый игрок получает дополнительные 500 долларов.
ПРОЧИТАЙТЕ: 6 причин, почему Candy Crush — самая бесящая игра всех времен
6. Денежный аванс: Не хватает на покупку Boardwalk? Согласно этому домашнему правилу, игроки могут брать взаймы друг у друга, чтобы стать совместными собственниками. Кто собирает деньги за аренду? Это определено среди новых владельцев недвижимости!
7. Сорвать банк: В начале игры оставьте половину денег в банке. Затем перемешайте другую половину денег в центре доски. На счет три каждый игрок берет то, что может! Бесплатно для всех!
8. Слово мамы: Мама всегда выходит из тюрьмы свободной. Всегда. Никаких вопросов не было задано. Она просто особенная.
9. Посмотреть достопримечательности: Игроки должны совершить полный круг вокруг игрового поля, прежде чем они смогут начать покупать недвижимость. Поторопитесь и получите GO раньше всех!
10. Бум недвижимости: Не терпится начать строительство? Мы слышим вас — с этим правилом игрокам не нужно владеть полным набором свойств, прежде чем они начнут строить дома.
11. Подлый банкир: Если вы банкир, а люди слишком глупы или эгоистичны, чтобы не наблюдать за вами как ястреб, любые деньги, которые вы успешно украли из банка, останутся у вас.
12. Не будь мудаком: Не будь мудаком во время игры. Глядя на ты , дедушка!
13. Наперсток Thucks: Никто не должен иметь наперсток. Всегда.
Возможно, мы добавили несколько (три) собственных правил, которые, по нашему мнению, также следует обсудить. Так что, если вы фанат «Монополии» или просто любите бродить по Интернету и разжигать споры спорными утверждениями [ косых взглядов половины комментаторов на этом сайте ], тогда заходите на страницу «Монополии» в Facebook и вперед!
ФОТО: оглянитесь назад на 10 лучших видеоигр 2013 года!
домашних правил — Как ускорить игру в Монополию?
спросил
Изменено 3 года, 9 месяцев назад
Просмотрено 105 тысяч раз
Можно ли играть в более быструю игру монополии, которая длится в среднем менее одного часа, только с двумя игроками? Если да, то как? Я не ищу ничего особенного, но мне нужны домашние правила, которые ускорят игру. Кстати, я потерял свой кубик скорости.
- правила внутреннего распорядка
- монополия
- игровое время
Прежде всего, убедитесь, что вы соблюдаете основные правила игры в «Монополию», так как существует множество различных внутренних правил, из-за которых игра длится намного дольше, чем должна. Судя по принятому ответу, кажется, что вы действительно используете некоторые домашние правила, из-за которых игра длится дольше.
Я включаю 3 правила, которые обычно изменяются внутренними правилами, из-за чего игра длится намного дольше, хотя есть и другие внутренние правила, вызывающие проблемы.
Также я включил некоторые официальные предложения по сокращению игры.
Официальные правила
Покупка недвижимости.
Когда кто-то приземляется на какой-либо бесхозный объект недвижимости, он либо покупается им, либо кем-то на аукционе, поэтому не должно быть причин, по которым нужно больше денег для покупки недвижимости в начале.
ПОКУПКА НЕДВИЖИМОСТИ… Всякий раз, когда вы приземляетесь на не принадлежащую вам недвижимость вы можете купить это имущество в банке по его напечатанной цене. Ты получить карточку Титула, подтверждающую право собственности; поместите его лицевой стороной вверх в перед вами. Если вы не желаете покупать недвижимость, банкир продает ее на аукционе. тому, кто предложит самую высокую цену. Покупатель уплачивает банку сумму ставки наличными и получает карточку Титула на это имущество. Любой игрок, включая того, кто отказался от возможности купить его в печатном цена, могу предложить. Торги могут начинаться с любой цены.
Бесплатная парковка
Это место ничего не дает приземлившемуся игроку.
«БЕСПЛАТНАЯ ПАРКОВКА»… Игрок, приземлившийся на это место, не получает любые деньги, имущество или вознаграждение любого рода. Это просто «бесплатно» место отдыха.
Passing Go
Вы не получаете двойную сумму за посадку на ходу
«ВПЕРЕД»… Каждый раз, когда жетон игрока приземляется или проходит над ВХОДОМ, бросая кости или вытягивая карту, банкир платит ему / ей зарплату в 200 долларов.
200 долларов выплачиваются только один раз каждый раз вокруг доски. Однако, если игрок, пропустивший GO при броске костей, приземляется на 2 клетки дальше него в сундуке сообщества или на 7 делений дальше него в шансе, и вытягивает Карта «Advance to GO», он получает $200 за прохождение GO первым время и еще $200 за то, что вы дойдете до него во второй раз по инструкции на карточке
Предложения из правил короткой игры
Предложение 1
В этой первой короткой игре изменено пять правил.
1. Во время ПОДГОТОВКИ банкир перемешивает и сдает три Титула. Карты деяний каждому игроку. Это бесплатно — без оплаты банку требуется.
2. Вам нужно только три дома (вместо четырех) на каждом участке участка. завершите цветовую группу, прежде чем вы сможете купить отель. Аренда отеля остается одинаковый. Стоимость возврата по-прежнему составляет половину покупной цены, что в этой игре на один дом меньше, чем в обычной игре.
3. Если вы попали в тюрьму, вы должны выйти на следующем ходу 1) используя Карточка «Выйти из тюрьмы бесплатно», если она у вас есть (или вы можете купить); или 2) прокатка удваивается; или 3) заплатив 50 долларов. В отличие от стандартных правил, вы можете попробовать бросьте удвоение и, если этого не сделать, заплатите 50 долларов в тот же ход.
4. Штраф за посадку на «Подоходный налог» составляет 200 долларов.
5. КОНЕЦ ИГРЫ: Игра заканчивается, когда один из игроков становится банкротом. Остальные игроки оценивают свое имущество: (1) наличные деньги; (2) много, коммунальные услуги и железные дороги в собственности по цене, указанной на доске; (3) любой заложенное имущество за половину цены, указанной на доске; (4) дома, оцененные по покупной цене; (5) гостиницы, оцененные при покупке цена, включая стоимость трех сданных домов.Побеждает самый богатый игрок!
Предложение 2
17ИГРА С ОГРАНИЧЕНИЕМ ВРЕМЕНИ… Прежде чем начать, договоритесь о точном часе игры. прекращение, когда самый богатый игрок будет объявлен победителем. Прежде чем начать, банкир перетасовывает и разрезает карты документа о праве собственности и сдает по две каждому игроку. Игроки немедленно платят банку цену переданного им имущества
Раздайте все 28 свойств двум игрокам (перетасуйте дела, а затем поменяйте свойства) до начала игры. Сделки происходят в начале, и игроки могут начать строить дома и отели сразу же, как только у них появятся монополии.
Это исключает фазу приобретения собственности в игре и перемещает ее прямо в фазу строительства.
Не все игры, в которые я играл таким образом, длились менее часа, но многие из них.
3 Я бы посоветовал следующее:
0. Не используйте общепринятые внутренние правила, которые замедляют игру.
1. Найти/купить/сделать кубик скорости.
2а. Раздайте все свойства, как это предлагается в правилах для более быстрой игры.
2б. Для более стратегического стартового варианта попросите игроков покупать недвижимость у тех, с кем они раздаются, ИЛИ возвращать их в банк.
3. Не выручайте противника, соглашаясь на сделки, когда он должен арендную плату.
- Округлите всю арендную плату до ближайших 5 долларов и исключите купюры по 1 доллару. Сокращает время внесения мелких изменений. (Позаимствовано из Beyond Boardwalk and Park Place)
- Задолженность по арендной плате. Вместо того, чтобы придерживаться правила, которое гласит, что арендная плата не объявляется до того, как следующий игрок начнет свой ход, не нужно платить, вместо этого сделайте так, чтобы арендная плата всегда причиталась и выплачивалась. Теперь нет стимула терпеть, а тем более поощрять долгие и утомительные повороты других игроков в надежде, что арендная плата, которую вы должны, не будет выплачена из-за невнимательности. При наличии этого правила во время выплаты арендной платы, внесения сдачи и т. д. следующий игрок может бросать кости, по крайней мере, в тривиальных случаях, что обеспечивает небольшой эффективный параллелизм.
- Поместите 5 долларов вверх ногами перед своей игровой зоной, чтобы указать, что вы пропускаете вперед во время аукциона, когда вы делаете ставку в первый раз, если у вас нет интереса или возможности купить. Отныне аукционист может пропустить вас без предупреждения. Вы можете отозвать его, конечно, по желанию. Это с любовью называют правилом бабушки (см. набросок Адама Сэндлера, где он продолжает кричать «пасс» во время ужина в честь Дня Благодарения в доме бабушки). Обычно вы объявляете «Бабушка», когда впервые размещаете жетон на 5 долларов.
Самым большим препятствием для быстрой игры, по моему опыту, является принятие домашнего правила о платной парковке Непредвиденные обстоятельства, но дети обожают это. Я обратился как к этому, так и к желанию сделать инвалидами взрослых по отношению к детям младшего возраста следующим образом:
Измененное правило о бесплатной парковке33 Младший ребенок получает 1000 долларов
2) Налоги и другие суммы, причитающиеся банку *НЕ НЕ добавляются к неожиданному доходу от бесплатной парковки — они должным образом выплачиваются банку, как указано в стандартных правилах.
3) Суммы в (1) выше могут быть согласованы как другие суммы — но только до начала игры. Если младшие дети не выигрывают достаточно часто, удвойте суммы; если они выигрывают слишком часто, уменьшите их вдвое.
Объясните детям, как это максимизирует удовольствие для всех игроков – выиграть МОЖЕТ каждый, но победа НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ никому.
2Удвойте свой первоначальный капитал, но вдвое уменьшите прибыль за прохождение Go. Это изменение несложно внести и не требует дополнительного оборудования, за исключением, возможно, заметки рядом с пространством Go, чтобы напомнить вам.
Это приводит к тому, что в начале игры покупается и развивается гораздо больше собственности, что значительно увеличивает арендную плату и снижает вливание капитала, которое поддерживает игру.
Похожий, но более экстремальный формат — умножить начальный капитал на большее число и уменьшить выигрыш за прохождение Go до нуля. Опять же, никакого дополнительного оборудования не требуется, но, возможно, заметка, чтобы напомнить вам об изменении пространства Go.
Наконец, увеличьте скорость, с которой у игроков отнимается капитал. Например, вместо ипотеки закладывается имущество. Игрок получает обычную сумму за ипотеку, но чтобы вернуть имущество, он должен выплатить полную стоимость имущества.
Можно также сказать, что свойство теряется навсегда после следующего (или второго, в зависимости от баланса) времени, когда игрок проходит Го. Пока имущество находится в залоге, банк получает арендную плату вместо игрока.
Часть Монополии, которая затягивается, — это очень долгое время между моментом, когда очевидно, что только один игрок может выиграть, и моментом, когда он действительно выигрывает. (Внутренние правила часто затягивают это еще больше, но это происходит и в первоначальных правилах.)
То есть условия эндшпиля должны измениться.
Однако, если вы установите конкретное время остановки, которое люди могут видеть, люди склонны играть по-другому, когда приближается это время — и таким образом, что обычно не весело — например, люди, которые видят, что они не могут выиграть, будут часто пытаются помешать одному конкретному игроку выиграть, выступая в роли создателя королей.
Так что я советую этого не делать — это означает, что вам нужно событие, вызывающее конец игры, о наступлении которого никто не знает. Есть несколько способов сделать это, но вот один совет:
Выберите конкретную карту из колоды «Шанс» или «Общественный фонд» (я предлагаю карту «Вы выиграли второй приз в конкурсе красоты») в качестве «стоп-карты». Как только выпадает стоп-карта, эта карта применяется собственное событие — и любые вытекающие из него последствия — и тогда игра немедленно заканчивается, и вы определяете победителя в этот момент.
Я бы предложил разделить соответствующую колоду на три части одинакового размера, затем смешать стоп-карту с двумя из этих частей (тщательно перетасовать), а затем положить оставшуюся треть колоды сверху — чтобы игра не тоже быстро заканчиваются. Вместо этого вы можете разделить, скажем, на 4 части (чтобы игра не закончилась слишком поздно).
Альтернативный метод остановки раньше времени состоит в том, чтобы остановиться на втором случае, когда кто-то трижды подряд получает двойное число — нетрудно придумать другие. С некоторой настройкой вы можете найти способ сделать так, чтобы игра закончилась неожиданно, но при этом иметь более или менее разумную продолжительность.
3Когда мы с дочерью играли (несколько лет назад, сейчас), у нас было правило, что игра заканчивается, когда монополии больше невозможны. Наше предварительное предположение заключалось в том, что только дурак поможет своему оппоненту получить монополию, поэтому сделок не должно было быть. (Да, это превращает игру в упражнение по бросанию костей, но для детей это не помеха.)
Игра объявлялась ничьей, если ни у кого из нас не было монополии или если единственная монополия принадлежала Балтийскому и Средиземноморскому регионам. Я не думаю, что мы беспокоились об коммунальных услугах.
Если только у одного игрока была монополия, этот игрок становился победителем.
В противном случае группы свойств ранжировались, и владелец группы с наивысшим рейтингом становился победителем.