Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Правила игры в нарды длинные в картинках пошагово: Правила игры в нарды, как играть в Длинные нарды

Posted on 31.01.202313.12.2022 by alexxlab

Содержание

  • Изменение правил (для игры в нарды)
  • Получить нарды Pro — Microsoft Store
    • Доступно на
    • Возможности
    • Скриншоты
    • Что нового в этой версии
    • Особенности
    • Системные Требования

Изменение правил (для игры в нарды)

Целью игры в нарды, как и многих других игр, должна быть непрерывная игра, доставляющая удовольствие всем игрокам. В Турции есть три разновидности нард, но открыто играют только в одну — мужские нарды. Эта история об изменении правил игры в нарды, которое может сделать игру более интересной для всех. Чтобы игры продолжались, между и должен быть разговор об урегулировании , по крайней мере с повесткой дня, где встретиться снова для следующей игры, кто принесет доску, кто получит какой цвет и как сделать это более увлекательным. .

Наблюдения:

  • Нарды были изобретены между 476–491 гг. н.э.
  • Не всем нравится играть в нарды (тем не менее, это может быть забавная игра для двух игроков, в которую играют под разными именами в мире)
  • Правила — как с шахматами или го — довольно просты, и все три игры могут стать довольно сложными
  • Доска для игры в нарды еще проще, чем доска для шахмат или го — поэтому, когда вы хотите иметь игру, в которой не нужно так много инвестиции, и в нее можно играть даже в более бедных странах — хорошей идеей были бы нарды.
  • Одной из стран, где в нарды играют довольно много, является Турция, где они называются Тавла. На самом деле их три, но чаще всего там играют в обычные нарды — Erkek tavlası (Men Tavla — до сих пор почему-то называют это только Tavla). Женский вариант Kız tavlası используется не так часто (описания см. по ссылке выше). В Men Tavla играют в турецких кофейнях мужчины (большинство женщин проводят время с детьми или убирают дома). Третий вариант asker tavlası — солдатские нарды, столько я еще не видел и не собираюсь.

Что-то, что можно включить в правила игры в мужские нарды (Erkek tavlası), что может сделать игру более увлекательной для всех в Турции и других странах. Помните: целью этого является «непрерывная игра, которая доставляет удовольствие всем игрокам». «Поместите свои камни на свою базу» по-прежнему является целью игры, так же как и кости, правила движения…
Начало: Допустим, у вас есть женщина и мужчина: вы можете сказать, что женщина получает черный цвет, а мужчина получает белый. Или наоборот — но об этом надо как-то договориться (иначе не будет игры). Можно сказать, что тот, кто принес доску, становится белым, но черные решают, где играть. Допустим, они договорились хотя бы об одной игре.

Изменение правил: Белым разрешается досрочно закончить игру и потребовать подсчета, и им разрешено играть только по согласованным правилам. Если белые не заканчивают досрочно, игра заканчивается по текущим правилам.
Черным разрешено делать одно дело, которое либо связано с игрой, либо нет (на самом деле много вещей, но белые этого не знают).
Примеры для черных (не позволяйте этим ограничивать ваше воображение):
— Спрятать один камень, подбросить один кубик, пнуть белых под стол, поцеловать белых…
Черные выбирают, какие еще скрытые вещи открыть белым после игры в мирный, добрый, открытый расчетный разговор, , где также решается, когда и где будет следующая игра и кто каким цветом начнет. Если вы знаете одного игрока, который хотел бы попробовать это: Предупреждение и рекомендация: Играйте и не смотрите больше на черное и белое.

Хорошо — вы читаете дальше, так что позвольте мне хотя бы указать на некоторые ограничения и риски. Если черные решат полностью испортить доску — это испортит белым все веселье. Белые обязательно закончат партию сразу после такого хода и потребуют какого-то счета. В мирном виде разговор о расчетах , белые могут заявить, что они больше не хотят играть. Если черные даже сломают доску, им будет трудно убедить белых принести еще одну доску. Следующая доска может быть даже менее красочной, красивой и ценной, что сделает ее менее интересной для обоих. Возможно, тогда черным нужно купить следующую доску. Когда один игрок больше не хочет играть, необходимо провести более продолжительный разговор об урегулировании . Во время этого мирного, открытого, доброго разговора оба игрока излагают свои доводы. Они могут договориться об ограничении того, что разрешено делать черным, что усложнит эту игру. Черному это может не понравиться. Черные могут игнорировать даже эти правила. Но черные должны помнить, что из-за игнорирования правил, о которых они вместе договорились, следующая игра будет еще менее увлекательной для белых. Они также могут договориться об удалении некоторых правил (что сделает игру более увлекательной для черных), но могут не затрагивать первоначальную цель игры.

Один из игроков может также потребовать смены цвета для следующей игры: белые в приведенном выше примере не получили удовольствия, но, по крайней мере, черные должны были получить. Помните, что целью игры было «Провести непрерывную игру, которая доставит удовольствие всем игрокам»? Поэтому, когда никому не было весело, и оба не хотят другой игры, и оба даже не могут согласиться на переход (говоря, что они могли бы, по крайней мере, сделать следующую игру лучше с другим цветом) — все игроки не выполнили первоначальную цель игры. Таким образом, черный может просто согласиться на смену цветов. Черные также могут согласиться только на то, чтобы дать белым шанс на смену цветов. Это можно сделать, бросив кости, например, играя в камень, ножницы, бумагу, или в некоторые старые или новые игры.

Когда черные решат испортить этот мирный, добрый, открытый разговор об урегулировании, даже манипулируя шансом поменяться местами, белые все равно могут присоединиться к следующей игре (зная, что черные сделали или нет — помните: разговор должен был быть открытым). Однако следующая партия должна быть более интересной для белых. Черные тоже должны помнить — когда белые в какой-то момент встают, уходят из-за стола, потому что белые совсем не развлекались, а черные даже лишали белых возможности переключиться, манипулируя вне игры в нарды в добром, мирном, открытом поселении. говорить — черные будут сидеть за столом с испорченной доской, манипулятивным сломанным кубиком и в одиночестве. Чтобы не заканчивать статью на таком удручающем моменте — вариантов и комбинаций еще много! вариантов для черного, когда это произойдет. Я не оцениваю их и привожу несколько ограниченных примеров:

1) Сядьте за стол, посмотрите на фигуры, поплачьте и надейтесь, что белые вернутся. Белые могли вернуться — но это тоже могло быть из-за жалости к тому, что белые видели, как черные сидят за столом и плачут и смотрят на фигуры. Помните — жалость не входит в первоначальную цель происходящей игры.

2) Прибраться, красиво расставить доску, встать возле стола и ждать новых игроков. Может, поучимся у них — наблюдая. Может быть, рассказать им правила. Может быть, рассказать им о том, что случилось с черным и белым. Тем не менее, вмешиваясь, черные рискуют также испортить игру новым игрокам, поскольку, в конце концов, черные на самом деле не знают, как вести текущую игру, которая доставляет удовольствие всем игрокам, а знают только то, что не сработало для черных и белый.

3) Прибраться, красиво расставить доску, может быть, даже купить новую доску, сесть за стол и надеяться, что белые вернутся. Это может занять много времени, поскольку мир большой (белые даже могли вернуться в то время, когда черные купили новую доску, а затем снова ушли). В это время я бы рекомендовал черным не смотреть на доску. Через некоторое время доски с камнями начинают угнетать, и даже когда белые возвращаются, черные могут больше не ждать, а просто смотреть на какие-то камни и больше не иметь возможности играть. Черные могут даже возненавидеть эти камни, и когда белые вернутся, а черные будут смотреть с ненавистью, белые могут не захотеть играть с черными, так как это не будет весело. Я бы скорее рекомендовал искать направления, откуда может появиться белый цвет. В этом тоже есть риск. Это может быть долгое время, и черный смотрит на мир в ожидании белого, медленно теряя надежду. Черные могут смотреть на мир и терять надежду только за столом с новой блестящей доской, которая тоже стареет. Итак: Как только черные замечают потерю надежды в этой ситуации — рекомендую черным хотя бы встать и поискать белых. Черные могли и не найти снова белых, но в последние часы черные хоть что-то видели в мире и сохраняли надежду.

4) Соберите все осколки, встаньте из-за стола и найдите белый, чтобы убедить их, что все еще может быть игра, в которую они могут играть вдвоем, целью которой является непрерывная игра, которая доставляет удовольствие всем игрокам. Это может даже сработать. Но черные наверняка какое-то время будут бродить со всеми осколками, даже не зная, где именно в данный момент находятся белые. Это может быть бременем через некоторое время. Если черные, наконец, найдут белого — но белые сидят за другим столом и играют в забавную игру с кем-то еще, черные бродят по миру со всеми осколками прошлой игры, ищут только белых, заканчивая изображением того, что еще веселее игра белыми могла быть такой. Белые могут смотреть вверх (или нет, но когда черные и белые играют много игр, белые все еще могут чувствовать белые). Когда белые, наконец, посмотрят на черных, белые могут встать и решить выйти из текущей игры, вспомнив старые веселые игры (или из жалости к черным). Если черно-белые играют снова, и во второй раз это пойдет не так, черные запомнят образ белых и другого игрока. Это может даже пойти не так из-за изображения белого и другого игрока. Поэтому, когда черные несут все осколки по миру в поисках белых, найти наконец белые и белые — значит смотреть не в сторону черных, а на другого игрока — черные вполне могут решить, что это не их белые, и уйти. прежде чем белые их увидят.

5) Починить фигуры, сесть за стол и посмотреть в ту сторону, куда пошли белые. Это может занять много времени, и, поскольку мир, который черный видит при этом, отличается от белого, черный может забыть, как выглядит белый. Когда другие игроки хотят играть, стол по-прежнему заполнен фиксированными фигурами старых игр, а одно место по-прежнему занято кем-то, кто не может вспомнить белый цвет, может быть, даже не помнит игру, может быть, даже не помнит, что он черный.

6) Мгновенно уходите в сторону, противоположную белым, оставляя стол и фигуры (можно кричать на белых при выходе). Черное и белое, возможно, больше не увидят друг друга, так как мир огромен. Другие игроки могут подойти к столу и задаться вопросом, что это за игра, поскольку некому ее научить. Может быть, эти новые игроки смогут продержаться дольше, добавляя свои собственные фигуры, может быть, они уберут со стола беспорядок, который сделали черно-белые, прежде чем сесть за стол. Возможно — поскольку мир большой, но не такой уж большой, черные или белые когда-нибудь придут за стол, вспоминая старые игры друг с другом. Это может быть не одновременно. Поэтому, когда один из них подходит к столу, а другие игроки сидят там (может быть, не черные и белые, а группами) и веселятся — я предполагаю, что черные или белые могут либо попытаться научить играть в нарды, либо позволить новым игрокам научить их. новые игры. Тем не менее — черные или белые могут их не понять.

7) Посмотрите на осколки и подождите. Цель текущей игры была: Развлечение для всех игроков. Белые могли понять, что черным не досталось всего веселья, поэтому либо белые ошиблись (и все же немного повеселились — возможно, даже выйдя из игры и тем самым не играя по правилам), либо кто-то другой повеселился. Белые могут увидеть, что другие игроки получают еще меньше удовольствия, чем они и черные, — и все еще остаются на том же уровне и возвращаются к черным.

8) Возьмите одну из осколков и уходите. Это не позволит другим игрокам играть или угадывать ту же игру, которая не сработала для черно-белых, и сохранит память об идее белого в черном. Когда фигура снова становится фигурой и представление о белом исчезает, черные могут бросить фигуру где-то спрятанной и искать белую, которая может быть снова найдена белыми.

9) Приберитесь, оставьте стол в покое, ищите другой старый черно-белый, который прослужит дольше, и все еще играете в веселую игру за каким-нибудь столом, чтобы спросить у них совета о том, что черно-белый сделал неправильно. Старшие черно-белые могут много говорить о предыдущих играх, но когда они говорят обо всех своих предыдущих играх, черным придется долго слушать. Черные долго не могли даже слушать белых. Тогда черным придется искать белого, а потом долго говорить с белым о пожилой паре, а потом снова начинать играть. Это звучит не очень весело, и белым может не понравиться слушать черных, и они скорее начнут играть с кем-то другим, который не так много говорит и не делает вид, что все знает. Кроме того, черные будут мешать старшим черным и белым в их веселой игре. То, что старшие черно-белые могут сделать для черных, — это прервать их игру на секунду, напомнить себе и черным о правилах игры, улыбнуться черным и пожелать удачи черным, сказав также черным, что то, что сработало для них, может не работает с другим белым, и даже если это работает, нет гарантии, что это будет работать вечно. Кроме того: белые могли бы также найти чернокожего и белого постарше, рассказывающего разные истории — поэтому, когда чернокожие и белые снова встретятся — и они научатся слушать друг друга — им придется обменяться историями о двух чернокожих и белых постарше, прежде чем они смогут наконец-то сыграйте в игру, которая понравится всем игрокам.

10) Разрушить стол, убрать все фигуры и уйти, чтобы белые видели, что они сделали (если они наконец вернутся). Просто чтобы белые не могли сидеть за одним столом с другим игроком. Но это лишит всех других игроков возможности играть в веселые игры за этим столом и, безусловно, является довольно глупым действием. Когда белые вернутся, у черных будет другой шанс, кроме этого, поскольку белые не вернулись бы, когда белые нашли другого игрока для продолжающейся веселой игры. Тем самым черные лишили бы и их, и белых, и всех остальных игроков важный шанс.

11) Моментально встать и пойти за белыми. Здесь черные должны были бы привести довольно хороший пример и должны были бы сразу же извиниться, когда наконец догнали бы белых. Белые могут все еще злиться, белые могут чувствовать угрозу со стороны черных, белые могут чувствовать себя оттесненными назад за стол, они, наконец, набрались смелости уйти после того, как игра действительно не доставила никакого удовольствия, белые могут опасаться, что в следующий раз игра черными будет неудачной. не весело, им не хватило бы смелости уйти.

12) Пригрозить белым, что может случиться, если они не вернутся к игре немедленно. Белые ушли, потому что игра не была интересной, а угроза доставляла еще меньше удовольствия. Таким образом, белые могут решить никогда не возвращаться за стол. Даже когда белые возвращались к столу после угроз, это мог быть страх. В веселые игры играют не на страхе, и черные должны опасаться, что белые когда-нибудь получат это. Кроме того, оба должны опасаться, что игры, в которые они играют, когда-нибудь не принесут удовольствия как черным, так и белым, и они оба сидят за столом, играя только из-за страха. Кроме того: когда белые возвращаются к столу, чтобы продолжить игру, это считается разговором об урегулировании, и они становятся мирными, добрыми и открытыми.

13) Модерн: В наше время белые и черные могли бы не только поставить себя и игру на стол, но и свои клетки. Их иногда кладут на стол, чтобы сорвать веселую игру. Таким образом, когда белые уходят и у обоих есть свои соты и их номера сотовых, черные также могут позвонить белым на свою сотовые. Было бы рекомендовано «извините», но напоминание об этом: клетки впоследствии являются частью веселой игры, а клетки не всегда интересны для всех. Если белые не ответят на этот звонок, а черные все еще сидят за столом со своей ячейкой, у черных есть другой вариант, когда их ячейка умная: черные могут пойти за каждой частью информации, оставленной белыми, чтобы другие могли восхищаться и завидовать, требовать жалости от друзей. , жаловаться на белого, дружить и не дружить с белым, преследовать белого, несколько раз менять статус отношений с белым, писать и удалять записи на временных шкалах и выставлять себя полным дураком, сидя в одиночестве за столом. К счастью, у клеток ограниченное количество энергии, и черным придется когда-нибудь встать, чтобы перезарядиться и, возможно, переосмыслить.

14) Забавно: черные убирают часть сломанных фигур, добавляют другие, предлагают места новым игрокам, сообщают им цель игры, но какие-то выдуманные правила, которые не имеют никакого смысла. Затем наблюдает за их игрой, говорит им, что они делают это неправильно, а затем объясняет совершенно другие правила. Черные делают это до тех пор, пока другие игроки либо не разозлятся на черных, либо полностью озадачены, а затем извиняются перед ними вместо белых. Блэк улыбается, все так же улыбаясь, выходит из-за стола и с улыбкой начинает искать белого.

Я мог бы продолжать и, возможно, когда-нибудь это сделаю. Кто-то мог догадаться, что речь идет об отношениях, но я этого не говорил. Кто-то мог догадаться, что речь идет о женщинах и мужчинах, но я этого не говорил. Я сказал, что речь идет о разновидности правил игры в нарды, которая также является одним из трех вариантов турецкой игры (называемой erkek tavlası). Я предполагаю, что два других варианта также разыгрываются. Я бы предложил читателю узнать об аскер тавласы. Это лишит черных, белых и всех остальных игроков возможности играть в любые увлекательные игры.

Получить нарды Pro — Microsoft Store

Получить нарды Pro — Microsoft Store

Бернардо Самора

Карточные и настольные, Казино

ВСЕ

Самое загружаемое приложение для игры в нарды, СПАСИБО! Нарды — это настольная игра, в которой два игрока соревнуются за то, чтобы убрать с доски все свои 15 фигур раньше соперника. Части доски перемещаются в зависимости от бросков костей. Это игра мастерства. Единственная игра может быть решена удачей, но чем больше вы играете, тем важнее мастерство. После примерно 30 игр проявляется настоящее мастерство. Даже новичок может обыграть эксперта за счет везения в одной игре, но после нескольких игр преобладает мастерство. Эта версия Backgammon использует продвинутую нейронную сеть на самых высоких уровнях и бросит вызов продвинутым игрокам.

Он также предлагает забавный опыт для начинающих, с более низкими уровнями сложности и показом возможных ходов. Подсчет очков основан на официальной системе ELO в нардах, где рейтинговые очки увеличиваются или уменьшаются в каждой игре или матче. ФУНКЦИИ: ========= * Мировые онлайн-рейтинги * Сыграйте в пробную игру или игру с оценкой, которая будет учитываться при подсчете очков. * Графическая плата высокого разрешения * История статистики игры в кости * Расчет вероятности в реальном времени * Достижения * Учебники * 4 уровня сложности: от простого к сложному * Режим для 1 или 2 игроков * Много вариантов: — Стиль игры на деньги или матч — Куб удвоения — Звук вкл/выкл — Показать возможные ходы — Скорость анимации — Автоматический бросок кубика — Строгие правила турнира — Случайность кубиков — Показать PIP и номера точек — Пробуйте разные ходы, затем «принимайте» или «отменяйте» — Правило бобра * Автосохранение: не теряйте текущие игры * Всегда весело: телефон каждый раз играет по-разному Доступно для Windows 10 и Windows 8.
ИСТОРИЯ ВЕРСИЙ =============== v2.1 — Улучшено для Windows 10, улучшено изменение размера, работают высокие баллы v1.99 — Опция объявления для бесплатного удаления рекламы, улучшения пользовательского интерфейса, сочетания клавиш (ESC = назад, U = отменить), сохранение в перемещаемом хранилище, чтобы сохранить все настройки и статистику даже при переустановке. v1.15 — оптимизировано для WP8, быстрое возобновление работы приложения, большие экраны, значок с более высоким разрешением v1.14 — более быстрое вращение кубиков при наличии куба v1.13 — новый случайный алгоритм Mercenne Twister, более быстрое вращение костей, если это возможно, не бросать кости, если полоса заполнена v2.11-2.12 — исправления ошибок, исправления пользовательского интерфейса

Бесплатно+Предлагает покупки в приложении

+ Предлагает покупки в приложении

См. системные требования

Обзор Системные Требования

Доступно на

ПК Мобильное устройство

Возможности

Одиночная игра Общий/разделенный экран

Скриншоты

    {{#каждый слайд}}
  • {{#каждый ImageForBreakPoints}} {{/каждый}}
  • {{/каждый}}

{{/если}}

Что нового в этой версии

v2. 1 — Улучшено для Windows 10, улучшенное изменение размера, работа с высокими баллами

Особенности

  • #1 Windows Phone и Windows Backgammon
  • Более 20 опций для начинающих и опытных игроков
  • Рекорды онлайн
  • Стили игры на деньги или матч

Системные Требования

Минимум
Ваше устройство должно соответствовать всем минимальным требованиям, чтобы открыть этот продукт
ОС Windows 10 версии 17763.0 или выше, Windows 8 Mobile, Windows 8.1
Архитектура x86, x64, ARM, ARM64

Рекомендовано
Ваше устройство должно соответствовать этим требованиям для наилучшего опыта.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта