Настольная игра Падающая башня — Дженга
Какой ребенок не любит конструктор, строить или изучать суть окружающих вещей? Настольная игра Падающая башня отличный способ подарить ребенку 3 в 1 — все вышеперечисленное. С этой настольной игрой Ваше чадо сможет построить башню по правилам, разобрать ее и получить необходимый эмпирический опыт во взаимодействии с физическими предметами, понять общий принцип распределения массы, улучшить сенсорное восприятие. А так как играть в эту игру чаще всего играют с друзьями, то «Падающая башня» это еще и отличный повод пообщаться. Кроме того настольная игра «Падающая башня» развивает мелкую моторику рук, координацию движений. Такие игры ускоряют интеллектуальное развитие ребенка.
Правила настольной игры Падающая башня
Для начала из брусков строится башня. На каждом уровне по бруска. Каждый следующий уровень перпендикулярен предыдущему. Когда башня построена игроки начинают по очереди тянуть по бруску из любого места башни (брать бруски с самого верхнего уровня ,конечно, нельзя) и класть из на верх башни по тому же принципу, что и при ее строительстве.
Цель настольной игры Падающая башня
Снимать с башни один за одним блоки, так чтобы башня не развалилась при этом. Тот на ком башня падает — проигрывает. Выигрывает тот, кто уберет последний элемент, не разрушив всю конструкцию.
Для кого эта игра
Возраст участников: от 7 лет. Количество участников: от 2 человек.
Играть в эту игру можно где угодно — это увлекательно и весело.
Настольная игра «Падающая башня» развивает мелкую моторику рук, координацию движений, коммуникативные навыки, приобретается эмпирический опыт во взаимодействии с конструкциями (архитектурное мышление), понимается общий принцип распределения массы, улучшается сенсорное восприятие. Такие игры ускоряют интеллектуальное развитие ребенка.
Состав настольной игры Падающая башня
· 54 брусков из березы
· Правила игры
Купить Настольную игру Падающая башня Вы можете в магазине настольных и развивающих игр «Игры Почемучек»
Оставить свой отзыв о настольной игре Падающая башня (понравилось/не понравилось и почему) Вы можете чуть ниже в разделе Отзывы
Детская игра «Дженга» — правила.
Развлечения и игры для детей без компьютера!Эта игра очень проста и вместе с тем может доставить много приятных минут и детям, и их родителям. Количество игроков практически не ограничено: можно тренироваться в одиночку и проводить турниры на 2, 3 и 10 человек! Для начала надо купить специальный набор
Правила игры «Дженга»
Вначале из комплекта брусочков на столе или на полу строится башня. Для этого брусочки складываются по три в ряд и образовавшиеся слои укладываются друг на друга один поперёк другого. Получается башня в 18 уровней. Как правило, в комплекте идёт картонная направляющая, которая позволит выровнять башню для её исключительной ровности и вертикальности.
Как только башня построена и определена очерёдность хода игроков — можно приступать!
Каждый игрок в свой ход пытается вытащить любой брусочек, который ему кажется свободным. Делать это надо, используя только одну руку. Нельзя одновременно работать двумя руками, но можно использовать руки по очереди, если так удобно. После того, как брусок вызволен из башни, он укладывается на её верх так, чтобы продолжать строительство по правилам: по 3 бруска в слое, каждый следующий слой поперёк предыдущего. Нельзя брать бруски из незаконченного верхнего слоя и следующего под ним слоя.
Как только брусок положен, ход переходит по очереди к следующему игроку и далее по кругу. Тот игрок, на ком башня с грохотом обрушилась, считается проигравшим, и игра начинается с начала. Можно организовать игру «на выбывание».
Хитрости:
- Прежде всего, надо искать свободные бруски. Они могут быть как с краю, и тогда их можно «выковыривать» сбоку, так и в центре, тогда их надо выталкивать пальцем с одной стороны и потом вытягивать с другой;
- Очень важно обращать внимание на наклон башни: иногда, после того, как на одну сторону башни положен новый брусочек, с другой стороны становится возможным вытащить брусок, который до этого был зажат;
- Можно подстраивать «ловушки» следующим игрокам: учитывая наклон башни, усугублять его, выкладывая свой брусок на ту же сторону. Но здесь главное — не перестараться!
- Несмотря на то, что использовать обе руки нельзя, можно использовать несколько пальцев одной руки, например, захватить брусочек большим и указательным, а средним осторожно упираться в башню для того, чтобы она не упала. Ну, и использовать руки по очереди.
Видео игры «Дженга»:
Основные правила игры в Падающую башню – Дженгу — читайте на сайте
Башня, Джанга (Jenga)
Игра Дженга очень хорошо известна среди пользователей как «Падающая башня» или «Башня с брусочками». Она прекрасно развивает мышление, моторику рук, поэтому очень любима детьми, ну а взрослые играя в Дженгу не прочь потренировать свои навыки и умения в стратегическом мышлении.
История Падающей башни
Дженга родом из Великобритании, которая была придумана девушкой на имя Лесли Скотт в 1974 году. В детстве она очень любила собирать различные конструкции из деревянных кирпичей, а когда выросла, решила воплотить свое детское занятие в настоящую настольную игру, ставшая любимицей миллионов.
Дженга была популярной в Америке в конце 80-х годов, а вот в Украине впервые о ней заговорили лет 10 назад. Несмотря на то, что игра не столь популярна среди отечественных игроков, она твердо держит лидирующие позиции в категории одних из самых лучших игр, способствующих формированию архитектурного мышления. С тех пор правила дженга не изменились, а трансформировались лишь брусочки и их количество.Основные правила игры в Дженгу
Выделим основные моменты, определяющие ход игры. Один игрок выкладывает кирпичики в виде башни в определенной последовательности. В дальнейшем он получает право на первый ход. В зависимости от количества деталей, получается различное количество этажей башни, каждый из которых состоит из трех брусок, положенных параллельно друг к другу. Второй ряд все три бруска укладываются перпендикулярно предыдущему и так далее.
Ход – вытягивание одного бруска и размещение его перпендикулярно брускам на верхнем этаже. Игрок за один ход может вытянуть один брусок и только одной рукой
Побеждает тот, кто последним удачно передвинул брусок, не разрушив башню
Чтобы понять как играть в дженгу, достаточно лишь инструкцию и правила. поставляющиеся в комплектации к игре.
Дженга правила очень просты, но сама игра потребует немало умственных сил и физической точности. Несмотря на одинаковые бруски, игрок решает сложную задачу – какой из них необходимо вытянуть максимально аккуратно, дабы не разрушить всю башню. Тот, кто ломает башню, выстраивает ее вновь для следующей игры.
Чем полезна игра Дженга
Падающая башня очень познавательна и интересна, помогает развитию множества навыков именно у детей. Прежде всего – активизация участка мозга, отвечающего за мышление. Игра учит архитектурному мышлению, ведь правильное определение бруска, который менее всего нагружен – задаче не из легких, а когда уже множество элементов вытащено и вовсе сверхсложная. Не стоит забывать, что игрок играет лишь одной рукой, поэтому Дженга стоит в списке наиболее востребованных игр по развитию мелкой моторики у детей.
Все родители знают на сколько сложно порой договориться с ребенком, к тому же понять его истинные желания. Дженга является прекрасной игрой,улучшающей коммуникации как между сверстниками, так и между родителем и ребенком. Семейный досуг с ней с легкостью превращается в захватывающую игру, прекрасно развивая командный дух.
Настольная игра «Пьяная башня»
Вы, наверное, не раз слышали про увлекательную настольную игру «Башня» или Дженга? А возможно, даже играли с друзьями. Мы рады представить Вам не простую дженгу, а веселую, алкогольную, очень задорную. Она будет отличным развлечением для любой веселой компании на праздничном застолье.
Настольная игра «Падающая дженга» или «Пьяная башня» понравится Вам и Вашим друзьям на вечеринке, где присутствует алкоголь. Если Вы решили выпить с друзьями в пятницу вечером, стоит заняться чем то очень интересным. Сыграть в увлекательную, захватывающую алко дженгу просто великолепное развлечение для нетрезвых товарищей, лучших друзей, коллег по работе.
Правила игры в «Пьяную башню» очень просты: просто постройте из пятидесяти семи красочных деревянных брусков высокую конструкцию, положив их друг на друга. А после этого предложите участникам вытянуть из этой штуки по одному брусочку. Задача каждого из игроков вытянуть брусок так, чтобы конструкция не сломалась.
Находясь «под градусом» сделать это очень и очень непросто! Чем же пьяная башня отличается от обычной игры «Дженга»? А тем, что на каждом бруске синего, желтого или красного цвета написано задание, которое Вам предстоит выполнить, вытянув его. Все задания очень необычные, прикольные, смешные.
Например, ответить на любой вопрос из вопросов своих друзей или перечислить 15 существительных на букву «Х». Пейте с друзьями на брудершарфт, выполняйте прикольные задания и разбирайте красочную башню!
Если Вы идете на новоселье к молодым родственникам или друзьям захватите с собой в подарок эту прикольную игру! Она непременно понравится гостям, подарит заряд отличного настроения и много приятных впечатлений! Башня игра для тех, кто любит веселиться, кому вовсе не нравятся скучные посиделки!
Для того, чтобы сыграть в увлекательную пьяную башню необходимо обзавестись веселыми друзьями, большим количеством алкоголя и конечно же хорошим настроением. Самое важное, что нужно знать в этой веселой игре: нужно опрокинуть рюмку, но не башню.
Хотя, даже если строение рухнуло по Вашей вине, ничего страшного. Ведь в игре нет победителей и проигравших. Тот, кто разрушит башню, должен будет выстроить ее заново и игра разгорится с новой силой.
В МКОУ «Отрадненская СШ» состоялся турнир по настольной игре «Дженга»
В МКОУ «Отрадненская СШ» состоялся турнир по настольной игре «Дженга»
13:43, 21 января 2020, Образование
Дженга — малоизвестное слово, означающее «падающая башня». Настольная игра, придуманная в 1970-х годах английской геймдизайнером Лесли Скотт. В нашей школе 16 января впервые прошел турнир по настольной игре «Дженга». Эта игра направлена на развитие ловкости рук, смекалки и чувства равновесия. Игрокам приходится проявлять чудеса ловкости, демонстрировать точность движений и мелкую моторику. Еще пригодятся знания физики и умение просчитывать баланс.
Данное мероприятие было направлено на популяризацию настольных игр среди детей. В турнире приняли участие все желающие ученики школы. Ребята были разделены на две возрастные группы: младшая (1-4 классы) и старшая (5-11 классы). Турнир проходил по классическим правилам игры «Дженга»: необходимо построить башню из брусков, выкладывая три кирпичика в ряд, на них – три кирпичика перпендикулярно. Далее необходимо вытягивать из корпуса по одному брусочку и устраивать его на самом верху так, чтобы небоскреб устоял. Можно прикасаться к башне, примеряться, трогать кирпичики, которые собираетесь вытащить, но только одной рукой. Главное – не уронить. Уронил – проиграл. После каждого хода нужно выждать 10 секунд, и только потом передавать ход дальше. Самое интересное начинается, когда падающая башня уже порядком перекосилась, и каждое движение может ее обрушить. Произойдет ли это от извлекаемого бруска, который, как оказалось, держал на себе все. Или постройка рухнет, когда игрок уже вытащит кирпич, положит его на крышу и облегченно выдохнет. Время игры неограничено.
В младшей возрастной группе игра проходила по круговой системе. Победу одержал ученик 4 класса Орлов Кирилл, не проиграв ни одного поединка. II место занял Козлов Андрей, ученик 4 класса, а почетное III место досталось Котлярову Роману, ученику 2А класса.
В старшей возрастной группе, игра проходила в 4 этапа по олимпийской системе, то есть на выбывание, а оставшиеся четверо сильнейших по жребию боролись за призовые места.
В итоге, в финальной игре за III-IV место, встретились ученик 9 класса Онищенко Иван и Давыдова Александра, ученица 7 класса, где победу одержала Александра. В финальной схватке за I-II место встретились ученик 7 класса Онищенко Павел и ученица 9 класса Бессарабова Дарья. В упорной борьбе победу одержал Павел, а второе место по праву досталось Даше.
Все ребята соблюдали правила и порядок игры. Игра была настолько захватывающая, что среди болельщиков царила полнейшая тишина, ведь ошибка в миллиметр могла стоить победы. В лицах ребят была и горесть поражения и предвкушение победы.
Победители были награждены грамотами и памятными подарками. Хотелось бы, чтобы в дальнейшем состязания в этой увлекательной игре стали доброй традицией не только в стенах школы, но и в каждой семье.
Дженга или падающая башня — история и правила игры
Слово «jenga» — это повелительное наклонение от «kujenga», в переводе с суахили означающее «строить». Что же строят в этой игре? Башню! До тех пор, пока она не упадёт…Казалось бы, какая может быть игра с деревянными брусочками? Ну, построить что-то, используя как конструктор, вот, пожалуй, и всё. Однако разработчица игры — Лесли Скотт— подошла к вопросу постройки совсем с другой стороны. Строить в «Дженге» придётся с умом. Сама идея игры зародилась в семье Лесли в начале 1970-х, и изначально в ней использовались обыкновенные детские деревянные кубики. Затем были сделаны специальные игровые блоки: длина каждого блока в три раза больше его ширины, а высота примерно равна половине его ширины.
Чтобы раскрыть интригу башни, нужно ознакомиться с самими правилами игры. Итак, в игре участвуют 54 деревянных блока. Для начала игры надо построить башню высотой в 18 этажей. Каждый этаж состоит из трёх блоков, положенных вплотную и параллельно друг другу. Блоки каждого следующего этажа кладутся перпендикулярно блокам предыдущего этажа.
После того как башня построена, игра начинается. У игроков появляется право хода. Первым ходит тот, кто строил башню. Ход в «Дженге» состоит из вытаскивания одного блока из любого уровня (за исключением того, который прямо под недостроенным верхним) башни. Вытащенный блок нужно разместить наверху башни так, чтобы её было возможно завершить (нельзя достраивать этажи под незавершённым верхним уровнем). Для извлечения блока разрешено использовать только одну руку; вторая рука тоже может использоваться, но дотрагиваться до башни одновременно можно только одной рукой. Блоки можно подталкивать, чтобы найти тот, который свободнее всего сидит. Любой подвинутый блок можно оставить на месте и не продолжать его доставать, если это приведёт к падению башни. В игре хватает динамики: ход заканчивается тогда, когда следующий игрок дотронется до башни, или когда пройдёт 10 секунд, в зависимости от того, какое событие случится раньше.
С использованием башни из этой игры в школах США проводятся опыты на уроках физики.
Конец игры ознаменовывает падение башни, то есть падение любого блока кроме того, который игрок в данный ход пытается расположить наверху башни. Проигравшим считается тот, чей ход произвёл обвал башни. Однако если упало всего несколько блоков, то игроки могут по желанию продолжить игру. Будьте уверены, в первые разы ваша башня будет падать очень быстро.
Правила кажутся простыми, но игра недаром за более чем 30 лет своего существования распространилась по всему миру и завоевала тысячи поклонников. Потому что «Дженга» – игра на ловкость рук, смекалку и чувство равновесия. Строить башню могут и дети. Им особенно полезна эта игра, так как задействована моторика, развивается умение устанавливать причинно-следственные связи, прививается усидчивость и аккуратность. Играть можно также разбившись на команды, что поможет объединить малознакомую компанию.
Опытные игроки разработали не одну систему: какие бруски, в какой последовательности вытаскивать, чтобы выиграть. Но общая закономерность одна: лучше вытаскивать брусочки по всей высоте башни, не концентрируясь на одной из частей.
Несмотря на британское гражданство, Лесли Скотт родилась в Восточной Африке, говорит как на английском, так и на суахили. Поэтому она и дала своей игре такое броское, непривычное для уха название.
Кроме классической версии игроки придумали ещё множество дополнительных «фишек», чтобы разнообразить и усложнить игру. Те, кто достиг феерических высот в строительстве башни, пишут на боковых гранях номера, берут игральный кубик и перемещают только тот брусок, чей номер выпал на кубике. Другие, ради веселья изображают на гранях задания (типа игры в фанты), например «Расскажи анекдот», «Изобрази грустного кролика». Игрок, перемещая любой брусок, обязан выполнить задание, на нём начертанное.
Конечно же, производители, видя такое увлечение, не обошли игру различными «репликами» и вариациями. Так, появилась «Дженга» с разноцветными блоками, игра с увеличенным количеством блоков, игра, в которой блоки увеличены во много раз (башня достигает полутора метров!), и, конечно же, игры-приложения для всевозможных мобильных устройств: там блоки вытаскиваются одним движением пальца.
Статья подготовлена по материалам Википедии
Игра «Тропическая падающая башня»
Всемирный фонд дикой природы (WWF) – международная общественная организация, работающая в сферах, касающихся сохранения, исследования и восстановления окружающей среды. Это крупнейшая в мире независимая природоохранная организация с более чем 5 миллионами сторонников во всём мире, работающая в более чем 100 странах, поддерживающая около 1 300 природоохранных проектов во всём мире.
Игра WWF «Тропическая падающая башня» — веселая и классная игра, которая понравится как детям так и взрослым! Постарайтесь не опрокинуть эту башню, которая содержит прекрасные изображения животных обитающих в Тропиках.
Правила игры:
1. Цель игры: осторожно вытаскивать по одному блоку из основания башни и ставить их наверх, пока башня не упадет.
2. Ход игры: Игра состоит из 48 прямоугольных деревянных блоков с рисунками животных. Постройте башню из 16 этажей, укладывая по три блока в ряд. Блоки каждого следующего этажа кладутся перпендикулярно блокам предыдущего этажа.
Игроки наугад определяют, кто делает первый ход, и продолжают играть по часовой стрелке. Используя только одну руку, каждый игрок вытаскивает один блок и ставит его наверх башни, продолжая ее строительство. Игрокам разрешается дотрагиваться до любого блока, чтобы найти самый свободный. Если игроку кажется, что его ход приведет к падению башни, он может выбрать другой блок. Все подвинутые блоки, до которых игрок дотрагивался или задевал, пока пытался определить, какой блок самый свободный и легко вытаскивается, необходимо вернуть в исходное положение, прежде чем ход перейдет к следующему игроку.
3. Победитель: Игрок, который последним успешно справился с заданием вытащить блок и поставить его на верхушку башни до ее падения, объявляется победителем.
Данная игра нацелена на развитие мелкой моторики, тактильного восприятия, терпения, логического мышления, реакции и развития фантазии у ребенка.
Игра из экологически чистых материалов — прекрасный подарок ребенку!
Количество игроков: от 2 до 4 человек.
Для детей от 3 лет
Как играть в Jenga | Официальные правила
Компоненты
- 54 Блоки из твердой древесины
- Погрузочная установка для сборки башни
Объект игры
Снимайте с башни по одному блоку и складывайте их сверху. Последний игрок, который сложит блок, не заставив башню упасть, побеждает в игре!
Настройка
Выложите блоки на плоскую поверхность.
Один человек использует этот загрузочный лоток, чтобы построить башню, укладывая слои из трех деревянных блоков под прямым углом друг к другу. Когда вы закончите, у вас будет прочная 18-этажная башня, которая может увеличиваться более чем вдвое во время игры!
Осторожно поставьте этот загрузочный лоток в вертикальное положение, затем снимите его, чтобы башня стояла сама по себе.
Игра
Игрок, построивший cower, идет первым. Игра проходит слева.
В ваш ход: Осторожно удалите блок из любого места ниже самого высокого завершенного сюжета. Используйте только одну руку! Затем сложите блок на вершине башни под прямым углом к блокам чуть ниже нее,
Снятие и установка блоков
Снимайте и складывайте по одному блоку за ход.Помните — используйте только одну руку (вы можете поменять руки, когда захотите).
По мере прохождения игры и изменения веса башни некоторые блоки становятся более рыхлыми, чем другие, и их легче удалить. Вы можете прикоснуться к другим блокам, чтобы найти свободный, но если вы переместите блок с места, вы должны исправить его (используя только одну руку), прежде чем касаться другого блока.
При штабелировании всегда завершайте трехблочный рассказ перед тем, как начинать более высокий.
Ваш ход заканчивается через 10 секунд после того, как вы сложите свой блок — или как только игрок слева от вас коснется одного.
Продолжайте снимать и складывать блоки, пока кто-нибудь не опрокинет башню. Настоящий профи может построить башню высотой от 36 этажей и более.
Конец игры
Если вы последним игроком, который сложит блок, не опрокинув башню, вы выиграете.
Игрок, заставивший башню упасть, должен установить башню для следующей игры.
Повторное хранение
Постройте башню Jenga, используя загрузочный лоток. Осторожно возьмите загрузочный лоток и башню и поместите их в коробку.
Продолжить чтение
Этический анализ падающего человека | Автор: Эндрю Кейпер
Этический анализ падающего человека
Первый угнанный авиалайнер врезался в северную башню Всемирного торгового центра, в результате чего нация остановилась. Когда северная башня тлела, второй Boeing 757 врезался в южную башню, поставив нацию на колени. Изображения транслировались по вещательным сетям по всему миру, когда башни, сначала на юге, затем на севере, обрушивались сами на себя, разбрасывая мусор по Манхэттену и терзая страну.Всего во время атак погибло более 3000 человек, в том числе 343 пожарных и парамедиков, 23 сотрудника полиции Нью-Йорка и 37 сотрудников портовой администрации. Почти 10 000 человек получили травмы. Выжили только шестеро.
Видео и изображения с 11 сентября 2001 года бесчисленны, и события глубоко сформировали мир, в котором мы живем. Одна фотография, сделанная фотографом Associated Press Ричардом Дрю, прорезала какофонию разрушения с поразительной безмятежностью и быстро вызывала возмущение общественности после его широкого распространения.«Падающий человек» Дрю запечатлел фатальное падение человека, который прыгнул, когда башни были охвачены пламенем. На изображении нет запекшейся крови, дыма, взрывов или крови. Тем не менее, это вызвало гнев многих из тех, кто его смотрел.
На фотографии видно, как мужчина бежит к своей смерти, демонстративно раскинув руки по бокам, в полной симметрии с башнями позади него. Дрю запечатлел десяток кадров своего кувыркающегося спуска, который начался, когда он прыгнул около 9:41 утра.Он был одним из сотен людей, которые прыгали или падали с горящих башен.Фотография Дрю была опубликована в сотнях газет по всей стране, в том числе на седьмой странице New York Times и на следующий день. После широкого распространения изображения зрители вызвали не меньшее возмущение.
Редакции новостей по всей стране вызвали почти всеобщую критику за публикацию фотографии «Падающего человека» на следующий день после терактов 11 сентября. Многие читатели заявили, что публикация фотографии эксплуатировала человечность и смерть объекта, в то время как некоторые выразили желание узнать, кто был падающий человек.Анонимность, казалось, усугубляла грех публикации, лишая человека достоинства его имени.
Реакция на пронзительную фотографию существует как микрокосм более серьезной проблемы — беспокойства американцев и преднамеренного игнорирования сотен людей, которые решили прыгнуть насмерть, прежде чем башни рухнули. Это не анекдотично. Офис главного судмедэксперта Нью-Йорка отказался объявить погибших самоубийством и настаивал на том, что прыгуны вытеснили неумолимый дым и огонь, охватившие башни.Они сказали, что прыжки означают самоубийство.
После публикации «Падающего человека» и последовавшего за этим возмущения СМИ и общественность пытались стереть образы прыгунов из своей коллективной памяти. Возможно, новостные агентства не хотели снова подвергать такую резкую критику, или, возможно, они пытались удостоить жертв, игнорируя выбранную ими кончину. Публика осмелилась, возможно, из-за глубокой религиозности Америки. Многие считают, что самоубийство ведет к безоговорочному проклятию, независимо от обстоятельств, связанных с выбором.Религиозные последствия самоубийства в сочетании с предполагаемой трусостью, в которой некоторые видят его, могли быть причиной коллективного слепого взгляда, обращенного на реальность прыгунов. Патриотический пыл охватил страну после 11 сентября, и некоторые, возможно, считали самоубийства выходом из положения труса. В любом случае фотография Дрю была фактически стерта из коллективной памяти Америки.
Решение опубликовать «Falling Man» сразу после терактов было коллективным; журналистика как отрасль виновна в любых этических нарушениях.Несомненно, редакции по всей стране боролись с затруднением публикации изображения, показывающего неминуемую смерть. Как это обычно бывает в профессии, решение о публикации в значительной степени победило. Но было ли это правильным этическим решением? Нарушал ли выбор установившийся прецедент в профессии? Избегало ли оно модели Бока и необходимого сочувствия? Может ли решение быть универсальным законом, как его определяет Категорический императив Канта? Нарушало ли это профессиональные этические кодексы?
Каждый отдел новостей разрабатывает внутренние правила для освещения трагедии и смерти.Однако этический кодекс Общества профессиональных журналистов призывает журналистов минимизировать вред, обеспечивать точность, независимость и порядочность, избегая при этом потенциальных конфликтов. На первый взгляд, публикация изображения Дрю не нарушает эти принципы. Изображение лишено какого-либо графического содержания, вместо этого оно передает трагедию 11 сентября приглушенным, тихим и мучительным образом. Дрю сказал, что он чувствовал, что фотография представляет всех тех, кто погиб, прыгнув насмерть, и это может быть верным в ретроспективе.Но из-за непосредственности трагедии изображение шокировало зрителей, вызвав возмущение у широкой публики.
В журналистике вряд ли существует прецедент самоцензуры. Было сделано несколько исторических и известных фотографий, изобилующих графическим содержанием. На ум приходит изображение, получившее Пулитцеровскую премию: Джон Фило, изображающий Мэри Энн Веккио, склонившуюся над безжизненным телом Джеффри Миллера после того, как в 1970 году национальные гвардейцы открыли огонь по студентам штата Кент, убив четырех человек. Даже душераздирающие фотографии жестокого обращения в тюрьме Абу-Грейб во время войны в Ираке, вызвавшие возмущение международной общественности, носят более тревожный и вульгарный характер, чем «Падающий человек» Дрю.
Большинство газет предпочли не публиковать изображение Дрю после первой публикации, даже спустя годы после того, как ядовитая реакция на 9/11 утихла. Этот ретроспективный выбор, по-видимому, противоречит категорическому императиву Канта, который призывает лиц, принимающих решения, решить, может ли их выбор быть универсальным законом. Журналисты, следующие теории Канта, по сути, придерживаются Золотого правила для принятия последовательных решений. Следуя логике Канта, решение опубликовать эмоционально тревожный или графический контент сразу после трагедии становится стандартом.Новостные агентства обязаны, когда того требуют текущие события, делиться со своими читателями точными образами жизни в ее наиболее тревожных или трагических проявлениях. Сюда обязательно входят войны, утопления, стрельба в школах, скандалы о жестоком обращении в тюрьмах и даже террористические нападения. Изображение Дрю запечатлело реальность для сотен людей, которые решили броситься на смерть после того, как атаки уничтожили любой шанс на выживание. Публикация его изображения говорит правду о событиях 11 сентября и соответствует стандарту раскрытия информации, давно установленному в журналистике.Корова к возмущению или отвращению читателей, хотя, возможно, и сводит к минимуму вред, но старается вырвать зубы у четвертого сословия. Пресса существует не для того, чтобы успокаивать, а для того, чтобы разоблачать, объяснять, контекстуализировать и раскрывать. Образ Дрю ответил на призыв журналистики и стал свидетелем последних трагических моментов многих.
Хотя изображение Дрю, возможно, частично выполняло обязанности журналистики, отсутствие идентификации было расценено некоторыми как вопиющее упущение. Многие зрители задавались вопросом, почему его не опознали на фотографии, и некоторые журналисты постарались дать ответ.Судя по фотографиям, у мужчины была бородка с более темной кожей. На нем была оранжевая футболка под белым халатом от шеф-повара. Судя по его одежде, некоторые полагали, что он был сотрудником Windows on the World, популярного ресторана на вершине северной башни. В результате терактов погибли 79 сотрудников и 91 посетитель ресторана. Детали, почерпнутые из фотографий Дрю, побудили Питера Чейни из Toronto Globe & Mail, попытаться идентифицировать этого человека. Задача Чейни была высока, весь Нью-Йорк был завален листовками с пропавшими без вести.После обработки фотографии цифровым способом Чейни предположил, что это, вероятно, латиноамериканец. Через восемь дней после терактов он обнаружил плакат с изображением пропавшего кондитера «Окна в мир», с бородкой и в белом пиджаке, по имени Норберто Эрнандес.
Расследование Чейни привело его к религиозной жене Эрнандеса и трем дочерям, все из которых агрессивно отвергли его утверждения и отказались сотрудничать. «Этот кусок дерьма не мой отец», — сказала Жаклин Эрнандес, когда Чейни подарил ей фотографию Дрю на похоронах Норберто.Далее Чейни опубликовал рассказ, в котором Норберто с подтверждением от его матери постулировал прыгуна в образе Дрю.
На допросе другого журналиста, Тома Юнода, жена Эрнандеса, Евлогия и дочери заявили, что это не мог быть он, потому что Евлогия одела Норберто в синюю рубашку Old Navy в день нападений. Она яростно подтверждает, что это не Норберто, когда ей показывают двенадцать фотографий Падающего человека, сделанные Дрю. Юнод попытался идентифицировать падающего человека более тактично и, похоже, придерживался более строгой этики.Его расследование было удалено от язвительной непосредственности нападений, что давало ему рычаги воздействия на рассматриваемых субъектов. Возникают более серьезные вопросы о необходимости вообще идентифицировать падающего человека, но этика подхода Жюно кажется разумной.
История Чейни привела к тяжелым временам для семьи Эрнандес. Одна дочь начала испытывать галлюцинации в семейном доме, что вынудило их переехать из Квинса. Его расследование выявило несколько этических проблем, связанных с поиском жертв и их последствиями для семьи.Должны ли журналисты добиваться точности и проверки, если это наносит ущерб людям, уже пострадавшим от трагедии? Разве просто стремиться к истине в этих целях?
На первый взгляд расследование Чейни явно нарушает этические принципы, изложенные в модели Бока. Эта теория утверждает, что журналист должен учитывать две постоянные цели: сочувствовать испытуемым и поддерживать социальное доверие на протяжении всего процесса. Коллективные действия Чейни демонстрируют резкую антипатию к семье Эрнандес, и его история, хотя и слабо подтвержденная, нанесла ущерб их благополучию до точки смещения.Если бы последствия его действий были известны заранее, любой этичный журналист отказался бы от этой статьи — она бы никогда не была опубликована. Более того, его подход к проверке, особенно на похоронах, должен был бы выставить журналистов в нелестном свете. Чейни не прилагает никаких усилий, чтобы минимизировать вред, даже после того, как ему ясно сказали, что его поиск был нежелательным для семьи. Продолжая разрабатывать и публиковать историю без их согласия, Чейни демонстрирует явную этическую ошибочность.
Журналистам часто ставят задачу освещать непопулярные сюжеты и привлекать влиятельных людей и учреждения к ответственности за свои решения. Некоторые из самых значительных достижений этого ремесла стали результатом упорных расследований трагедий, несправедливостей и скандалов. Однако семья Эрнандес не совершила каких-либо социальных нарушений. По общему мнению, это была тихая, дружная семья, которая придерживалась девиза Норберто: «Вместе навсегда». Они стали жертвами трагического и ужасного нападения, и к ним следовало относиться с уважением и сочувствием.
Возможно, Чейни не рассматривал Модель Бока во время поиска личности Падающего человека. Его редактор поручил ему написать историю, и, хотя его методы, возможно, были несовершенными, он продолжал ее в соответствии с указаниями. Даже с учетом свободы действий, предоставляемой другими этическими принципами, расследование Чейни выглядит бессмысленным. Его работа не принесла большого общественного блага и не подтолкнула к каким-то радикальным изменениям, которые считались приоритетом утилитарного мышления, ориентированного на достижение целей. Возможно, его пленили иллюзии величия, как это часто бывает с утилитаризмом, и он думал, что его работа важнее, чем она была на самом деле.
Будет ли Чейни комфортно использовать свои решения в расследовании «Падающего человека» в качестве универсального стандарта? Если бы он руководствовался мышлением, основанным на правилах, тогда ему было бы комфортно рассказывать все истории, независимо от того, чего это стоило жертвам или их семьям. Большинство журналистов не только избегают такой разрушительной тактики, но и отраслевые этические кодексы отвергают их. В погоне за точностью Чейни причинил ощутимый вред убитой горем семье из Квинса.
Не так много споров о том, можно ли считать действия Чейни мышлением, основанным на уходе.Он почти наверняка не относился к семье Эрнандес, поскольку предпочел бы, чтобы его семья лечилась после такой разрушительной трагедии. Более того, Чейни показал тупое невежество о благополучии и желаниях семьи; его действия никак не соответствовали завесе невежества Роула. Завеса невежества требует, чтобы журналисты принимали решения в пользу более слабой стороны — в данном случае семьи Эрнандес. Семья Эрнандес оплакивала смерть своего патриарха, человека, однозначно скрепившего их семью.На похоронах Норберто Чейни в поразительном неведении подошел к семье, чтобы умолять, действительно ли Падающий человек был их отцом. Его бестактный подход не принес пользы партии, ослабленной трагедией.
Остается коммунитаризм — стремление к общему благу. После просмотра фотографии Дрю некоторые читатели просили опознать предмет; это неоспоримая грань реакции общественности на ее публикацию. Но служит ли идентификация падающего человека общественному благу? В контексте 9/11 это определенно не так.Огромный масштаб и воздействие атак, не говоря уже о событиях, которые разворачивались в последующие годы, преуменьшили важность личности Падающего человека. Погоня Чейни и, возможно, ошибочная идентификация ни на йоту не сдвинут стрелку истории. На самом деле, как заявил Дрю, Падающий человек может лучше служить обществу как анонимная дань уважения сотням, которые в тот день спрыгнули с башен. Эта дань уважения, как и Могила Неизвестного солдата, может служить свидетелем сокрушительной трагедии, которая заставила прыгунов выбирать свою смерть.В худшем случае Чейни проявил нехватку такта и сочувствия в том, как он проводил свое расследование и последующую историю, которую он опубликовал. В лучшем случае его решения представляли собой дико вышедшую из-под контроля должную осмотрительность.
Фотография «Падающий человек» оставила неизгладимый след в истории. Тревожное спокойствие субъекта, симметрия, увеличивающая скорость его спуска, и невысказанное знание о его самоубийстве потрясли многих. В день примечательной трагедии, которая глубоко сформировала современный мир, одна фотография — лишенная запекания, полная контекста — выделяется, как комета, устремляющаяся к улице Свободы.После фотографии две истории усердия и репортажи. В одном из них Питер Чейни демонстрирует безжалостность в своем ошибочном поиске личности Падающего человека Дрю. Его расследование, проведенное сразу после нападения, является этически необоснованным и наносит ущерб семье Норберто Эрнандеса. В другом случае Том Джунод в своем расследовании выбирает более вдумчивый и осторожный путь. Похоже, он более внимательно следит за этическими соображениями и подходит к своим предметам с уважением и сочувствием.В обоих случаях возникает более серьезный вопрос об этике поиска личности падающего человека. Как сказал Дрю, его фотография лучше всего существует как дань уважения всем тем, кто в тот день прыгнул с башен.
У человека, который упал с высоты 1000 футов от телебашни, отцепили ремни безопасности
Мужчина, который умер в мае после падения с высоты 1000 футов с центральной телебашни штата Айова, не был прикреплен к предохранительным приспособлениям, чтобы замедлить или остановить падение, согласно данным Службы безопасности труда штата Айова. и Управление здравоохранения.
Кевин Д. Райт, 47 лет, из Эвансвилля, штат Индиана, погиб 22 мая после того, как поскользнулся и упал при ремонте башни KDSM FOX 17 недалеко от Аллемана в округе Полк.
После расследования OSHA штата Айова процитировало работодателя Райта, поставщика антенн и вышек Precision Communications Inc. из Оклахомы, с двумя серьезными нарушениями на общую сумму 15 520 долларов США.
Представители компании Precision Communications заявили во вторник, что у Райта было надлежащее оборудование для защиты от падения, но оно не использовалось, когда произошел инцидент.
Согласно документам OSHA, во время падения Райт производил стыковку линий передачи, чтобы подключить существующую антенну. Когда он отсоединил свой фиксирующий шнур, чтобы переместиться на башню, он поскользнулся и упал.
Райт не использовал ремни безопасности и шнурки для защиты от падения в то время, и никакая другая система защиты, такая как ограждение или защитная сетка, не использовалась, как показывают документы с цитированием.
Компания также была упомянута за использование некоторых единиц оборудования для крепления своей системы защиты от падения, которая, по утверждению OSHA, не имела требуемой прочности и не была частью системы, одобренной производителем, что подвергало сотрудников риску того, что оборудование может выйти из строя. событие падения.
Рон Скалфани, координатор логистики Precision Communications, сказал, что компания ведет переговоры с OSHA о предполагаемых нарушениях. Он сказал, что у Райта было с собой необходимое оборудование для защиты от падения, но в то время оно не было прикреплено.
«Мы просто пытаемся выяснить, почему компания цитируется за то, что сотрудник не смог сделать», — сказал Скалфани.
Он сказал, что другая цитата OSHA не имеет ничего общего со смертельным падением. По его словам, указанное оборудование было обнаружено на ремне, которым пользовался сотрудник, работавший на земле.
Скальфани сказал, что компания считает, что крепление имеет достаточную прочность и соответствует инструкциям производителя.
Райт был среди рабочих, ремонтировавших вышку KDSM FOX 17 после перегорания линии электропередачи, от которого пострадали DirecTV, Dish и эфирные телезрители. Бригада прибыла для ремонта за день до смертельного падения, но отложила свою работу из-за сильного ветра, говорится в сообщении KDSM в Facebook.
Iowa OSHA опубликовала цитату 5 июля.У Precision Communications есть 15 рабочих дней после получения цитат, чтобы либо оспорить их, либо назначить неформальную конференцию для обсуждения каждой из них, либо принять их.
Айова OSHA призвала к рассмотрению цитат до 21 августа.
Ян Ричардсон покрывает Анкени и Алтуну для Регистра. Свяжитесь с ним по адресу [email protected], 515-284-8254 или в Twitter по адресу @DMRIanR.
Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.desmoinesregister.com/story/news/local/2019/07/16/iowa-osha-kevin-wright-tv-tower-fatal-fall-alleman-polk -county-precision-communications / 1738261001/
Национальный лес Хузье — Управление ресурсами
История башни Хикори Ридж
Смотровая башня Хикори-Ридж, теперь стоящая на страже Чарльза К.Deam Wilderness когда-то был стражем, построенным для защиты молодого леса от лесных пожаров. Сегодня он стоит как дань уважения своим строителям, это последняя смотровая башня, оставшаяся в Национальном лесу Хузье.
Щелкните здесь, чтобы загрузить листовку об истории Смотровой башни Хикори-Ридж.
Башня Хикори Ридж была построена в 1939 году Гражданским корпусом охраны природы (CCC). Он был укомплектован и использовался для обнаружения пожаров до 1970-х годов. Это 110 футов высотой, сделанное из стали, с квадратной кабиной 7 футов и 133 металлическими ступеньками.Первоначально на этом месте были построены хижина или пост охраны, уборная и гараж. Все, кроме башни, теперь сняты.
Ранние смотровые площадки представляли собой простые насесты в кронах высоких деревьев или просто лестничные ступени, прибитые к высокому дереву, чтобы кто-нибудь мог подняться наверх и осмотреться. К 1930-м годам конструкция башни была усовершенствована, и большинство из них были единообразными. На пике своего развития в 1953 году в стране насчитывалось 5060 башен, девять из которых располагались в Национальном лесу Хузьер. Их стоимость варьировалась от 960 долларов в 1931 году до 9 273 долларов в 1964 году.
Внутри каюты башни, в которую через люк на петлях в полу, входила алидада на подиуме. Алидада была удалена с башни Хикори-Ридж, но это была круговая карта с расположением пожарной башни в центре и компасными направлениями по краю. К карте был прикреплен поворотный дальномер с прицельной проволокой. Когда был замечен дым, башник навел прицельную проволоку на дым. Путем нанесения пересечения линий обзора более чем с одной башни было определено точное место пожара.
Затем был использован телефон или радио, чтобы сообщить о пожарных и диспетчерских командах. Смотровые башни, обычно построенные в отдаленных районах, были обычным делом, чтобы быть первыми местами в сельской местности, где был телефон или радио. Они служили связью района с внешним миром.
Вот, Джеймс Уоссон из лагеря гражданской охраны Телл-Сити сращивает провода на линии Брайантсвилл-Шолс. Были проложены и поддержаны многие мили телефонных линий, чтобы связать удаленные башни с домами пожарных и рейнджерскими станциями, чтобы пожарные команды могли быть собраны в случае обнаружения пожара.
CCC
Гражданский корпус охраны природы (CCC) был самой успешной из всех программ Нового курса Рузвельта 1930-х годов. В эпоху Великой депрессии он нанял мужчин и заставил их работать в различных службах. Армия США содержала лагеря CCC, но их заставила работать Лесная служба США.
На судне Hoosier экипажи CCC боролись с огнем, сажали деревья, создавали среду обитания для рыб и диких животных, строили дороги, мосты, палаточные лагеря и смотровые башни.В первые дни существования национального леса Хузьер CCC служил основной рабочей силой для скелетной бригады лесников. Лагерь CCC, расположенный в Куртце, построил не только смотровую башню на хребте Хикори и Датч-Ридж, но и башню в Тринити-Спрингс. Они реконструировали Тауэр-роуд, Мауми-роуд и старую Датч-Ридж-роуд (ныне Государственная дорога 446). Камень для строительства дорог был добыт в карьере на том месте, где сейчас находится пруд Блэквелл. КТС также построил несколько новых домов для местных жителей, которые жили в ветхих домах.
Башня
Раймонд Аксом работал на смотровой площадке Хикори-Ридж 26 лет, пока она использовалась. Аксом оставался в башне в периоды высокой пожарной опасности. Когда он не дежурил в башне, он помогал обследовать наземные линии, отмечать леса, дорожные знаки и выполнять работы по техническому обслуживанию в лесу.
Axsom имел ферму всего в 2 милях от башни и был нанят в 1936 году в качестве первого башенника. Его заменили в 1938 и 1939 годах молодые люди из лагеря ЦКК, которым было поручено нести вахту.Аксом заметил, что молодые люди продолжали засыпать в башне. Несколько пожаров стали излишне большими, потому что о них не было своевременно сообщено, поэтому в 1940 году его снова вызвали на дозор.
Многие башенники были местными фермерами, нанятыми для обслуживания башен во время высокой пожарной опасности. Однако, по крайней мере, две башни были укомплектованы женщинами, женами мужчин, первоначально нанятых для этой работы. По словам Кларисси Кэрролл, бывшего наблюдателя на башне Джорджия, когда ее муж устал работать в башне, он просто дал ей эту работу.Она вспоминает: «Правила не были такими строгими, как сейчас, я никому не говорила, что беру власть. Я просто сделала это».
В основании большинства башен Лесная служба предоставила двухкомнатный дом для башенника и его семьи. Если подняться на башню Хикори-Ридж сегодня, может создаться впечатление, что у основания башни, возможно, была одинокая жизнь. Но на момент постройки башни в этом районе было 80 хозяйств и усадеб.
С вершины башни (фото ниже, сделанное в 1937 году на северо-востоке) вы могли бы увидеть несколько домов, в том числе бревенчатую хижину с одной комнатой через дорогу, где жила семья с шестью детьми, цыплятами и свиньями.Возле пруда Блэквелл можно было увидеть однокомнатную школу. На перекрестке дороги, ведущей в Моми, стоял универсальный магазин. Вы также могли бы увидеть зерновую мельницу, две таверны, кузницу и множество открытых полей.
В периоды повышенной опасности у основания башни находилась небольшая бригада пожарных. Когда человек из башни заметил дым, его немедленно отправили потушить. Аксом вспоминает периоды, когда в день могло случиться 4-5 пожаров, поэтому пожарные были заняты.
Он вспоминает, что самый сильный пожар в районе хребта Хикори на его памяти произошел в 1952 году. В ветреный день старик горел на своем садовом участке. Огонь ушел от него и перекинулся в лес. Прежде, чем он был погашен, он должен был сжечь более 2000 акров и распространиться на 6 миль. Он сказал, что огонь возник на высоте 30-40 футов, но был остановлен в пределах полумили от башни Хикори-Ридж.
Каким бы пугающим ни был пожар, Аксом сказал, что когда в башню поразила молния, когда он был наверху, было еще хуже.И больше всего он испугался, когда налетел неожиданный шторм с сильным ветром. Поскольку было известно, что башни рушатся, он быстро начал падать. Но ветер стал настолько сильным, что он сказал, что ему пришлось сесть и обернуть ноги вокруг лестницы, чтобы не упасть с вершины, и добавил: «Это единственный раз, когда я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО испугался!»
Аэрофотоснимок башни Хикори Ридж в 1967 году.
Новая цель
Со временем открытые поля вокруг башни превратились в лес.
Раймонд Аксом ушел, а дом у основания башни был снесен. Сегодня башня обслуживает посетителей пустыни Чарльза К. Деама, предлагая им панорамный вид на лес и озеро Монро.
В октябре 1990 года смотровая площадка Хикори-Ридж была внесена в Национальный исторический реестр наблюдателей, это была четвертая смотровая башня, внесенная в национальный список, и первая в Индиане.
Будьте осторожны: если вы решите подняться на башню, будьте осторожны.В дождливую или ледяную погоду ступеньки могут быть гладкими. Держитесь подальше от башни при сильном ветре или во время шторма. Это трудный подъем на вершину, знайте свои ограничения, поднимайтесь медленно и используйте поручни.
Советы и рекомендации, как улучшить скольжение вашей игры Jenga® GIANT ™
Вы думаете, что можете бросить вызов гравитации? Это ваш шанс доказать свои навыки друзьям и семье.
Наша цель — заставить вас бросить вызов себе и другим, чтобы проверить их ловкость. Соревнуясь и делясь с близкими, у вас есть шанс доказать, что вы мастер в скольжении частей с гигантской башни, не разбивая ее.
Познакомьтесь с игрой Jenga® GIANT ™, которую вы используете, и используйте ее сильные стороны. Например, хотя игра Jenga® GIANT ™ Genuine Hardwood сделана из деревянных кирпичей, игра Jenga XXL® GIGANTIC Cardboard Edition весит больше, что может усложнить перемещение кирпичей в этой модели.
На нашем веб-сайте доступны различные модели, позволяющие вам вступить в бой, зная об имеющихся в вашем распоряжении инструментах, чтобы победить своего противника!
6 советов, как легко сдвинуть детали Jenga® GIANT ™
1. Не торопитесь
Jenga® GIANT ™ — это все о распределении блоков, и, поскольку мы знаем, что вы хотите выиграть, лучший совет — не торопиться! В правилах не указывается срок; поэтому расслабьтесь, дышите, стабилизируйте пульс, а затем делайте шаг! Это время поможет вам сосредоточиться и контролировать мышцы рук, чтобы легче соскальзывать с кусков.
2. Обратите внимание на размер и вес
Прелесть игры в настоящую деревянную игру Jenga® GIANT ™ в том, что блоки, естественно, очень незначительно отличаются друг от друга. Поначалу более тонкие блоки будут свободными, и их будет легко соскользнуть, однако, когда вы переместите их на вершину башни, вес башни будет смещаться. Это изменение веса башни может привести к тому, что эти начальные застрявшие части станут свободными, и вы получите дополнительное время, чтобы дестабилизировать башню и победить вашего противника!
3.Будь ловким
Отличная тактика для раздвигания частей Jenga® GIANT ™ — это переключить руки, чтобы использовать свои сильные стороны и побеждать! Правила есть правила, верно? Правила Jenga® гласят, что вы можете использовать только одну руку, однако в них ничего не говорится о переходе из рук в руки. Скольжение фигур доминирующей рукой меняет правила игры. Наша доминирующая рука обладает большей ловкостью, чтобы аккуратно и точно перемещать предмет. Однако ваше преимущество может потребовать, чтобы вы время от времени переходили из рук в руки. Воспользуйтесь своей природной ловкостью!
4.Толкать, не тянуть
В то время как ваш первый инстинкт может заключаться в том, чтобы вытащить кирпич, движение подъема кирпича может нарушить вес башни и привести к ее разрушению. Чтобы выдвинуть деталь, лучше всего толкнуть ее или постучать, чтобы мачта встряхивалась постепенно. Имейте в виду, что, поскольку каждый кирпич имеет разный размер и вес, каждый раз, когда вы собираете кирпичную башню, она будет играть по-разному! Постарайтесь сначала сосредоточиться на простых кирпичах и вытолкните их.
5. Сначала удалите центральные блоки
Цель игры — сделать башню максимально нестабильной для вашего противника.Если вы удалите все центральные блоки, это заставит вашего противника начать устранение блоков по бокам. Это рискованный ход, так как баланс башни нарушен, но ваша уверенность может поколебать уверенность вашего противника!
6. Сдвинуть боковые блоки к центру
Допустим, ваш противник смог отодвинуть боковой блок. Не паникуйте! У тебя еще есть шанс на победу. Теперь стратегия состоит в том, чтобы сместить боковые блоки в центр, а затем аккуратно удалить один. Здесь вы сможете проявить себя как мастер, бросающий вызов гравитации! Идея состоит в том, чтобы поддерживать центр тяжести одного блока, облегчая скольжение другого блока.
Хотите доказать всем своим друзьям, что вы можете бросить вызов гравитации? Откройте для себя наши гигантские игры Jenga® на jengagiant.com, выберите ту, которая вам больше всего нравится, и не забудьте повеселиться!
Jenga® GIANT ™: вызов, который вы искали из Jenga®
Почему так много американских рабочих падают насмерть? | Бизнес
Роберт Фитч проработал в одной и той же мукомольной компании 30 лет, когда упал с ленточного подъемника.
Его брат, который также работал в той же компании в Линкольне, Небраска, попытался оживить его, но Роберт был смертельно ранен при падении с высоты 80 футов.
«Жизнь моего дяди оборвалась из-за устройства, которое он сказал моей матери, что ненавидит верховую езду всего за неделю до этого», — сказала Тоня Форд, племянница Fitch. «У него никогда не было возможности отдать дочь или встретиться с внуками».
Лифт Fitch не имел защиты от падения, когда он умер в январе 2009 года. По словам его племянницы, проблема, по словам его племянницы, была связана с тем, что он был установлен до 1971 года, а это означает, что он не должен соответствовать более строгим правилам безопасности при проектировании. Управление по охране труда (Оша) в то время.Лифт и аналогичные лифты были в конечном итоге заменены мукомольной компанией с оборудованием, которое включало защиту от падения после расследования в Оше.
Вскоре после смерти Fitch Форд стал сотрудничать с United Support and Memorial for Workplace Fatalities, некоммерческой организацией, занимающейся предоставлением поддержки и ресурсов людям, пострадавшим от несчастных случаев на рабочем месте, и теперь является ее исполнительным директором.
«Потеря любимого человека из-за предотвратимого несчастного случая на работе — это ужасно», — сказал Форд.
Ежегодно тысячи американцев умирают на работеБюро статистики труда (BLS) сообщило о 5 147 несчастных случаях на рабочем месте в США в 2017 году. Среди этих смертельных случаев 887 произошли в результате падений со смертельным исходом, самый высокий уровень зафиксирован в 26 странах. -летняя история переписи смертельного травматизма на производстве.
Есть две разные категории падений со смертельным исходом: падения на одном уровне, например, поскользнуться или споткнуться, и падения на более низкий уровень. Оба показателя увеличились в 2017 году, большинство из них — 713 смертельных случаев, в результате падения рабочих до более низкого уровня.В 2018 году, по данным за последний год, число падений со смертельным исходом снизилось до 791, хотя общее количество смертельных случаев на рабочем месте увеличилось по сравнению с предыдущим годом до 5250.
США постоянно опережают другие промышленно развитые страны по количеству несчастных случаев со смертельным исходом на рабочем месте:
Несчастные случаи на транспорте являются причиной наибольшего числа смертей на работе и более трети всех смертельных случаев на производстве.
Большинство падений со смертельным исходом на рабочем месте регулярно случаются в строительстве и непропорционально сильно сказываются на латиноамериканских рабочих, хотя рост числа смертельных падений в 2017 году объясняется широким спектром отраслей.
Башенные альпинистыСреди отраслей, где рабочие падают насмерть, смертность альпинистов до 10 раз выше, чем у строителей. В одной из самых опасных профессий в США альпинисты относятся к числу рабочих, подвергающихся наибольшему риску смертельных падений на рабочем месте.
Несколько рабочих, которым приходится подниматься на вышки беспроводной связи и другие коммуникационные вышки, каждый год умирают на работе.
41-летний Джонс Хаббл был одним из этих рабочих.Во время спуска с радиовышки в Аннистоне, штат Алабама, в июле 2010 года оператор автовышки, работавший на стороннего подрядчика, прижался к вышке, на которой находились Хаббл и его коллега, в результате чего они упали с 40 до 50 футов.
Если вы падаете с башни, у вас есть несколько секунд, чтобы подумать о том, что будет.Д-р Бриджит Хестер
«Моего мужа связали, он упал, и кто-то обрушил башню. Я знала, о чем он думает, — сказала доктор Бриджит Хестер, жена Хаббла.«Он был в сознании, что для начала меня полностью шокировало, потому что это было падение с 40 до 50 футов. Он ругался, кричал и кричал, когда потерял сознание из-за потери крови ».
Хаббл позже скончался в больнице из-за травм, полученных при падении. Хестер использовала средства от урегулирования спора о неправомерной смерти, достигнутого с крановой компанией, чтобы основать Hubble Foundation, некоммерческую организацию, занимающуюся оказанием услуг поддержки семьям близких, пострадавших в результате смертей на рабочем месте или травм альпинистов.
«Если вы падаете с башни, у вас есть несколько секунд, чтобы подумать о том, что вас ждет», — сказала Хестер. «Это то, что не дает покоя большинству семей — что проносилось в их голове, о чем они думали, насколько они были напуганы, и они борются с этим невообразимым образом».
Хестер сказала, что многие компании серьезно относятся к вопросам безопасности, но инциденты происходят из-за того, что подрядчики срезают углы или некоторые компании не берут на себя ответственность за обеспечение безопасности своих рабочих, предоставляя им надлежащее оборудование и обучая их.
ПредотвратитьВ сталелитейной промышленности каждый год несколько рабочих умирают в результате смертельного падения, и эта профессия регулярно упоминается как одна из самых опасных в США.
Майк Райт, директор по вопросам здоровья, безопасности и окружающей среды Профсоюза металлургов США, сказал: «Все это можно предотвратить. Я видел много смертельных случаев, когда вы входили и думаете: «Я не могу поверить, что этого не было 10 лет назад» ».
По словам Райта, гибель людей чаще всего происходит в смены, где отсутствует надзор. случаи, когда обычные процедуры безопасности игнорируются, например, когда рабочие спешат починить сломанное оборудование, чтобы как можно скорее вернуться на производство.
Он сказал, что о многих падениях со смертельным исходом не сообщается из-за того, как коронеры определяют причины смерти. В случаях, когда сердечный приступ был включен как часть падения на рабочем месте, Оша часто отказывается кодировать эти происшествия как несчастные случаи на рабочем месте, даже если профсоюз United Steelworkers утверждает, что в противном случае жертва выжила бы при сердечном приступе.
«Каждую из этих смертей можно предотвратить», — сказал Джон Дони, директор по вопросам окружающей среды, здоровья, безопасности и устойчивого развития Национального совета безопасности, некоммерческой организации по безопасности и охране здоровья.«Как и любой другой риск работодателя на рабочем месте, здесь играет роль системный подход к устранению этих рисков. Так что подумайте о политике, процедурах, обучении и технологиях, чтобы … предотвратить эти инциденты ».
Дони сказал, что в дополнение к поиску способов устранения рисков и опасностей работодатели должны использовать административные меры контроля, такие как надлежащее обучение, предоставление средств индивидуальной защиты и создание систем, в которых производственное давление, недопонимание или плохая подготовка не позволяют чему-то работать неправильно, если это может привести к травме или смерти работника на рабочем месте.
«Никто не должен умирать на работе», — сказал Дони.
Spaghetti Tower Marshmallow Challenge | TinkerLab
Знаете ли вы о конкурсе Spaghetti Tower Marshmallow Challenge? Устройте «Спагетти-зефир» с маленькими детьми, чтобы изучить процесс проектирования: мышление, выполнение, прототипирование и итерацию: отличная задача для STEAM.
Если у вас остались зефиры, оставшиеся после эксперимента с зефиром в микроволновой печи, это проект для вас!
Это одна из тех легендарных задач по построению команды, о которых я слышал целую вечность и никогда не пробовал.
Он поощряет дизайнерское мышление и поддерживает основные инженерные принципы.
Основная идея заключается в том, что команде дается несколько материалов для работы — спагетти, лента и нить — и дается 18 минут на постройку самой высокой башни, которая может ПОДДЕРЖИВАТЬ зефир.
И смысл в этом? Команда будет практиковать процесс проектирования, который включает в себя мышление, выполнение, прототипирование и итерацию. Последний пункт, повторение, может быть самым важным.Посмотрите видео в конце этого поста, чтобы узнать больше об этом.
Да, и какая группа исторически выполняет САМЫЕ ЛУЧШИЕ результаты в испытании зефира? Ответ на этот вопрос также есть в видео, и он вам понравится.
Если вам понравился этот проект, вам также понравится это испытание STEAM Design Challenge, в котором вы будете поддерживать мандарин с помощью палочек и глины.
Принадлежности для испытания Marshmallow
Каждая команда получает одинаковый комплект припасов…
- 20 палочек сухих спагетти
- один ярд веревки
- один ярд ленты
- один зефир
Инструкции
Задача: построить самую высокую башню за 18 минут, которая будет поддерживать зефир.
- Установить припасы для каждой команды
- Объясните задачу: B Постройте самую высокую башню, которая выдержит зефир, за 18 минут.
- Установить таймер на 18 минут
- Вперед!
Вот как выглядела наша задача с зефиром:
Мы с двумя дочерьми 4 и 6 лет установили таймер на 18 минут и начали строить. Это было захватывающе, разочаровывающе (спагетти шустрые и ломкие!) И весело.Моя малышка быстро потеряла интерес, но моя старшая дочь осталась с ней, подталкивая меня своими новыми идеями и поддерживая меня, вплоть до того момента, пока не закончился таймер.
Мы говорили о том, как треугольники создают прочные конструкции, и начали с этого. Наша первоначальная идея заключалась в том, чтобы построить две конструкции — одну, которая могла бы поддерживать другую, чтобы наша башня была вдвое выше.
По мере того, как мы приближались к концу нашего времени, нижний горожанин не мог выдержать вес второй башни, поэтому мы выбрали только одну из башен, чтобы использовать ее в качестве опоры для зефира.В конце концов, мы измерили высоту нашего зефира, и он оказался на отметке 10,5 дюйма. Ничего страшного, но, по крайней мере, у нас была опорная конструкция!
Мне очень нравится идея моей дочери повесить зефир на веревочке!
- Треугольники подходят для этих структур
- Нам, вероятно, следовало построить вторую башню непосредственно на первой, а не ждать, чтобы добавить ее в конце
- Мы хорошо сработались
- Создание прототипа и итерация важны для процесса
- Эта задача может потерять внимание 4-летнего ребенка 😉
Вы хотите посмотреть это видео выступления Тома Вужека на TED о Marshmallow Challenge.
Я хотел бы попробовать это с нашим отрядом девочек-скаутов или с друзьями моей старшей дочери. После просмотра видео Вужеца (см. Выше) я очень хочу увидеть это в действии с группой маленьких детей.
DIY Бумажная трубка Marble Run
Комплект для строительства форта
Водная стена своими руками, это как мраморная дорожка, только с водой!
Построить легкий стол
Сделайте скульптуры в виде мармеладов