правила игры в классическую пирамиду — Мотель
Правила игры в Классическую пирамиду
«Классическая пирамида — это игра, в которой класс очень сильно сказывается. Остальные игры более лотерейные, а здесь самое главное — стратегия. Но по “классике”, к сожалению, почти не проводятся турниры, она очень “неформатная” в смысле трансляции.» — Евгений Сталев о Классической пирамиде.
При игре в Классическую пирамиду следует руководствоваться Общими правилами Пирамиды, а также нижеследующими правилами.
1. Цель игры.
Первым (раньше соперника) набрать 71 или более очков.
2. Используемые шары.
Стандартный набор из шестнадцати пирамидных бильярдных шаров: пятнадцать белых (цвета слоновой кости) шаров с номерами от 1 до 15-ти, используемые в качестве прицельных, и один цветной (предпочтительно желтый) шар без номера, используемый в качестве битка.
3. Исходная расстановка шаров.
Перед начальным ударом пятнадцать прицельных шаров устанавливаются в форме равностороннего треугольника (пирамиды) с вершиной на задней отметке стола и основанием параллельно заднему борту. Шары становятся вплотную друг к другу в следующем порядке: 1-й ряд — 4; 2-й ряд — 5,6; 3-й ряд — 7,15,8; 4-й ряд — 9,14,13,10; 5-й ряд — 2,1, 12, 11,3. Биток располагается в доме.
4. Начальный удар (разбитие пирамиды).
Начальный удар производится с руки из дома в соответствии с п.11 и п.12 Общих правил Пирамиды.
5. Правила игры и ведения счета:
5.1. За каждый правильно забитый прицельный шар к текущему счету игрока прибавляется число очков, равное его номеру, а за сыгранную единицу (туза) — 11 очков. Таким образом, общая сумма очков — 130. К последнему оставшемуся на столе прицельному шару вне зависимости от его номера прибавляется 10 очков.
5.2. Перед выполнением удара играющий должен заранее указать конкретный прицельный шар и лузу, в которую он намерен его сыграть.
5.3. При правильном сыгрывании заказанного шара все шары, упавшие в лузы вследствие произведенного удара, засчитываются.
5.4. Если в лузу падет незаказанный прицельный шар, то его выставляют и игра продолжается на общих основаниях.
5.5. В случае падения в лузу или выскакивания за борт битка налагается штраф, после чего вступающий в игру соперник производит штрафной удар с руки из дома в соответствии с п.21 Общих правил Пирамиды.
5.6. За каждое нарушение с текущего счета нарушителя списывается 5 очков, а к текущему счету соперника прибавляется 5 очков.
5.7. Если каждый из игроков набирает по 70 очков, то последний забитый прицельный шар выставляется на заднюю отметку. Право последующего удара определяется розыгрышем, после чего игра продолжается с руки из дома и ведется до забитого шара или штрафа.
5.8. Любой удар (за исключением начального) должен завершиться в полном соответствии с п. 20 Общих правил Пирамиды. В противном случае — штраф. (Примечание: При проведении турниров среди ветеранов этот пункт по решению организаторов соревнований может быть упразднен.)
6. Выставление шаров.
Все неправильно забитые, незаказанные и выскочившие прицельные шары выставляются в соответствии с п.25 Общих правил Пирамиды.
< Предыдущая |
---|
Правила игры в короткую пирамиду
Бильярд в России > Энциклопедия бильярда > Правила игры на бильярде > Правила игры в короткую пирамиду
Правила данной игры основываются на правилах Свободной пирамиды и на общих правилах пирамиды.
Разбой шаров
Разбой шаров производится свободно. Игрок при ударе из дома «с руки» должен выполнить требования отыгрыша, то есть атака лузы или «два борта + перекат средней линии».
При игре в короткую пирамиду достаточно сделать правильный удар, не соблюдая правило «трех шаров».
Счет игры
Счет в короткой пирамиде ведется до 8 забитых шаров.
Правило «Прямого заказа»
Согласно правилу в игре засчитываются лишь те шары, которые были сыграны прямым попаданием в лузу без касаний борта или иных шаров. Это могут быть и прицельный шар, и биток, или оба этих шара.
В игре «Короткая пирамида» шары будут считаться только те, которые попали в лузу прямиком, не коснувшись других шаров или же борта. «Дураки» не считаются. Единственное исключение, когда игрок целится в «чужого», а потом забивает «свояка» и в этом случае шар засчитывается.
Засчитывание непрямолинейных шаров
Шары, которые были сыграны непрямолинейно, например, с отражением от борта, от третьих шаров, могут быть засчитаны лишь в том случае, если игрок перед совершением удара объявил о своем намерении это сделать, при этом указав каким образом будет сыгран шар и в какую лузу он попадет. Если после сыгрывания шар остановился в зоне лузы атаки, а биток, не коснувшись третьих шаров его добивает, то такой шар засчитывается игроку без предварительного объявления. При добивании битком касание бортов также не требует объявления.
Какие шары не засчитываются
Все шары, которые упали в лузу с отражением от бортов или от третьих шаров, шары без «устного заказа», а также без «прямого», не засчитываются игроку. Они выставляются обратно на игровое поле на точку выставления пирамиды. Если эта точка занята, то шары выставляются на свободное место по линии выставления шаров.
Правильный удар в «короткой пирамиде»
Правильный удар считается при следующих условиях:
— хотя бы один шар забит по условию прямого шара или устного заказа;
— выполнение касания зоны средней лузы, то есть один из шаров, который сыграл, должен коснуться в зоне средней лузы борта. Точка соприкосновения должна быть между метками зоны лузы;
— при игре своего шара в среднюю лузу, правило пассивной зоны (смотри ниже) не работает;
— при игре чужого шара в среднюю лузу, шар должен находится для данной лузы вне пределов «пассивной зоны», иначе условие «касание зоны средней лузы» не будет засчитано для этого шара, как правильный удар;
— игрок выполнил отыгрыш «два борта и перекат», то есть после столкновения, один из шаров сыгранных должен коснуться двух бортов, а другой – перекат средней линии игрового поля, берт перекат борт одним шаром, или же один шар должен сделать эти условия;
— выполнить касание зоны угловой лузы, то есть один из сыгранных шаров должен сделать два борта и одно касание обязательно должно быть между метками зоны «атаки угловой зоны».
Если ни одной из условий не выполнено, то удар будет считаться неправильным и за это будет наложен штраф.
Зона атаки лузы
Зоной атаки лузы считается промежуток, который находится между метками на бортах, определяемый двумя шарами, начиная от точки падения шара в каждой лузе. Зона лузы должна наносится метками на бортах. Дуга на поле не наносится.
Пассивная зона
Пассивной зоной называется зона, которая образована двумя линиями мнимыми из центральной точки атакуемой средней лузы до центральных отметок контрольных бортов. Данная зона введена для строгого контроля отыгрышей через зону лузы. Атака лузы чужим шаром из «мертвой зоны» невозможна, получается, что любой удар в зону лузы не будет являться атакой. Чтобы исключить псевдоатаки и была введена «пассивная зона». Если «чужой» попадает в «пассивную зону», то правило «касания зоны средней лузы» не работает для него.
Штрафы
Штраф налагается на игрока за вылетевший биток. За прицельный шар, который вылетел с игрового поля, штраф не налагается.
У игрока, который оштрафован, отнимается одно очко, а один из сыгранных ним шаров выставляется на игровое поле за точку на задней линии или ближе к ней. Если у игрока на счету ноль, то забитый шар необходимо выставить на поле.
Pool — База знаний Worms
(до идей схемы)
Pool — это адаптация Worms реальной игры в бильярд. Используя функции RubberWorm, схема не имеет гравитации и воспроизводится на картах бильярдного стола (многоугольники с отверстиями). Расположите червей так же, как в начале реальной игры в бильярд (изолированный червяк в виде белого шара и пирамиды с другой стороны), используйте пусковую установку для овец, чтобы взорвать и толкнуть червей к столу/отверстиям на карте.
Детали схемы: резина(90%) плотность*0,0 вязкость (5%)
Содержимое
- 1 Оригинальные правила
- 2 варианта
- 2.1 Бесконечный телепорт и более подробные правила
- 2.
2 Версия PX
- 3 История
- 3.1 Похожие идеи
- 3.1.1 Пул с 9 шарами Куешарка
- 3.1.2 Связь со схемой снукера
- 3.1 Похожие идеи
Исходные правила
Выигрывает тот, кто первым забьет червей своей команды. Стрельба по червям должна быть нацелена на то, чтобы забить своих товарищей по команде, а не себя, то есть до тех пор, пока в игре не останется товарищей по команде. Выберите Worm, чтобы его могли использовать только черви вне игры, и его необходимо переключить на следующего доступного червя в игре.
Настоящая игра в бильярд, адаптированная для версии Worms
Вариации
Бесконечный телепорт и более подробные правила
Версия Масты с помощью Enforcer и PyroMan — Бесконечные телепорты и более подробные правила:
Правило 1. Черви должны быть размещены, как обычно в пуле, белый шар на одной стороне карты, а треугольник на другой стороне.
Правило 2. Вы не можете выбрать, какого червя вы хотите использовать в качестве белого шара, если только выбранный червь не находится за пределами карты, в этом случае вы должны выбрать первого червя, который может действовать как белый шар, например. червяк 2 находится за пределами карты, это ход червя 2, вы можете выбрать только червяка 3, если этот червь также не находится за пределами карты, тогда вы выберете червяка 4 (если червяк 4 находится вне карты, вы должны выбрать червяка 5 и так далее). на).
Правило 3. Вы не можете шлепнуть стреляющего червяка (белый шар). Наказание за это — пропуск 1 хода.
Правило 4. Последний червяк вашей команды и команды противника должен шлепаться последним. Если вы бросите своего последнего червяка или последнего червяка вашего противника, наказание будет автоматическим проигрышем (последний червяк действует как черный шар, вы все равно можете использовать его как белый шар, когда он выбран).
Правило 5. Когда у вас осталось 2 червя, вы не можете использовать 8-го червя, вы должны выбрать другого червя, т. е. червяк 4 и червяк 8 — единственные оставшиеся, тогда вам нужно выбрать червяка 4, чтобы шлепнуть червяка 8, так как черный шар больше не может быть белым шаром.
Иногда червь не уходит полностью за пределы карты, но если червь все еще может стрелять как вертикально, так и горизонтально, он считается находящимся внутри карты.
Версия PX
Требуемые библиотеки PX здесь Схема PX здесь
PyroMan создал PX-версию Пула. Обычно ассоциируется с картой ремикса «Billiards» StringKing, он имеет следующие особенности:
Библиотеки:
Отверстия могут считывать, есть червь внутри или нет. Если да — черви плюхнутся. Так что больше не надоедает Select Worm-переключение червей вне карты.
Отверстия освещены. Черви подсвечиваются белым цветом, поэтому активный червяк будет иметь белый цвет снизу, как белый шар.
Добавлено автоматическое размещение на карте с 1 червяком с одной стороны и пирамидой с другой. Аранжировка хорошо продумана и хорошо перемешана, поэтому оба 8 шара находятся внутри пирамиды. Если автоматическое размещение будет случайно отключено, текущая точка, в которой необходимо разместить червя, будет выделена, что позволяет легко построить пирамиду за короткое время.
Схема:
Содержит модифицированное оружие для этого типа игры: метатель шаров против метателя овец. Преимущества: Шаромет имеет уровень мощности, отскакивает от стен, взрывается на червях, взрывается по нажатию пробела. У него приятный след, звук отскока и спрайт цели.
История
Автор SiD опубликовал схему в посте TUS 2 августа 2012 года вместе с картой в WMDB.
Похожие идеи
Пул с 9 шарами Куешарка
Идея схемы пула под названием 9-Ball Pool был предложен Cueshark 7 октября 2010 года на веб-сайте TUS (до схемы SiD). В этой идее используются функции RubberWorm, такие как мультишот, а также wkIndiMask, но используется нормальная гравитация (не нулевая гравитация). Цель игры состоит в том, чтобы забить всех червей/шариков за один ход. Видео, которое он сделал, доступно здесь; за один ход он использует 250 мин, 17 банановых бомб и пулю Пэтси с уроном x2.
Связь со схемой снукера
Когда SiD впервые разработал концепцию пула; он думал, что у кого-то, должно быть, была такая же идея о сочетании невесомости и ограниченной вязкости, и на самом деле у FoxHound была эта идея годом ранее с его схемой снукера. Однако схема пула и схема снукера — это совершенно разные игры, даже несмотря на то, что они имеют схожие названия (на основе киев). Пул — это адаптация этого вида спорта, а снукер — боевая игра без гравитации. SiD и FoxHound говорили друг с другом об этой ситуации в 2013 году в комментариях WMDB к карте выпуска Pool. Ясно, что у обоих были одинаковые идеи независимо друг от друга с промежутком в один год.
Вариации бильярда, объяснение
Бильярд имеет несколько вариаций, как и любой вид спорта с вековой историей. Точнее, существует четыре различных вида: профессиональный пул (также известный как «восьмерка» или «снукер»), любительский пул, карамбольный бильярд и «девятка».
Пирамида — популярный вариант бильярда, известный во всем мире, особенно в спортивной сфере. Это исторически русская игра, которая, как любят заявлять русские бильярдисты, отражает сущность русского духа и требует от игроков исключительного мастерства и упорства. Самой сложной игрой в пул по правилам является русский бильярд, в котором используются 16 огромных шаров, пронумерованных от 1 до 15, а также 16-й шар, окрашенный или помеченный другим цветом. Мясные лунки в русском бильярде очень узкие и требуют огромной точности удара. Средняя длина клюва этого вида составляет от 6 до 12 футов. Стоит отметить, что русский бильярд сохранил отточенную технику на протяжении многих лет. Русский бильярд делится на множество видов, в том числе: Бесплатная пирамида или американская; Московская пирамида или комбинированная пирамида; Невская пирамида, или динамическая пирамида. Пул или бильярд — разновидность бильярда, разработанная в США. Пул отличается от других вариантов игры своими 4,5-футовыми столами, широкими лузами и 16 крошечными цветными шарами. Правила и способы забивания шаров в лузы являются основным аспектом игры в бильярд. Пул — это игра, которая очень нравится игрокам и зрителям благодаря своей ошеломляющей скорости и скорости. Одиночный матч между профессионалами может длиться всего несколько секунд, что отражает стремление американского народа извлечь выгоду из всего экономически. Техника бильярда достаточно проста, чтобы ее мог освоить каждый. Пул имеет несколько форм: Пул — 7, -8, -9, -10; В одном кармане; Через мяч; Вращение; Прямо. Карамболь — европейская игра в бильярд без отверстий, известная в Южной Америке, Северной Африке и Индонезии. Стол для карамболи крошечный, размером 5-10 футов в поперечнике. Цель этой игры состоит в том, чтобы биток коснулся одного шара и отскочил от двух или трех сторон, в конечном итоге коснувшись другого. Трехплатный; Одноплатный; Открыть игру; Карамболь художественная; Карамболь с чипсами. Снукер — игра в стиле бильярда, в которую играют маленькими черными и красными шарами. В снукере большие лузы, большие столы и маленькие цветные шары, отличающиеся друг от друга. Правила этой игры достаточно сложны. Всего в игре 22 шара: 15 красных и 7 бесцветных. Каждый шар уникален по цвету. Снукерные столы с карманами для губ требуют от спортсменов особого стиля игры. Консерватизм англичан сохранил снукер практически в идеальном виде. Большинство знатоков и любителей считают снукер самым серьезным видом бильярда. Помимо четырех ранее упомянутых, в бильярд можно играть и другими способами. Например, кейс, итальянские фишки, скандинавский новус, различные игры на столе с булавками и прочее. Обучение игре в бильярд онлайн Для тех из нас, кто любит играть в бильярд, азартные игры в онлайн-казино могут стать отличным способом улучшить свои навыки и стратегии. Играя против других игроков со всего мира, мы можем изучать новые приемы и развивать собственный стиль игры. Fresh Casino предлагает на выбор множество различных игр, так что вы сможете найти идеальное решение для своих предпочтений. Когда дело доходит до азартных игр в онлайн-казино, бильярд является одной из самых популярных игр. Для этого есть ряд причин, но, возможно, самая важная из них заключается в том, что это относительно простая игра для понимания и игры. |