Как играть во французский пасьянс «Пирамида»? — Мир развлекательных идей
Skip to contentby adminPosted on
Французское слово «пасьянс» означает терпение. Самая первая подобная игра возникла среди заключенных в темнице врагов короля Людовика XIV и кардинала Мазарини. Что еще оставалось делать узникам в каменных подземельях, как не пытаться скоротать время при помощи карт? Пасьянсы стали излюбленным развлечением дам эпохи Рококо, а позже эта игра распространилась во всем мире. Сегодня она тоже очень популярна. С развитием технологий стало возможным создавать электронные варианты пасьянсов и раскладывать их где угодно без колоды карт. Добавим также, что нашим современникам, измученным кризисами и экономическими потрясениями, очень даже полезно знать правила этой игры. Нервы успокаивает.
Для пасьянса «Пирамида» применяется игральная колода (52 карты) без джокеров. Колоду карт тщательно тасуем и из 15 верхних карт выкладываем (открывая карты) фигуру в форме пирамиды, состоящую из пяти рядов: в первом ряду – одна карта и так далее до пяти карт в пятом ряду. Остальные 37 карт откладываем в сторону в закрытой колоде. В дальнейшем эти карты понадобятся нам для возмещения карт, вынутых из пирамиды, или для перекладывания их на восходящие или нисходящие ряды на базовых картах.
Сначала нужно определиться какие карты обозначить базовыми. Для этого смотрим на выложенную пирамиду и отмечаем две, три или четыре раза повторяющиеся карты одного достоинства (это могут быть две, три или четыре дамы; две, три или четыре семерки и т.д.). Эти карты и станут базовыми. На них будем собирать всю оставшуюся колоду. В нисходящем или восходящем порядке – нужно решить, тоже исходя из тех карт, которые лежат в пирамиде. Если вы видите, что из нее можно взять больше карт для восходящего порядка – так и будет, и наоборот.
Вынимаем из колоды базовые карты, кладем их под пирамиду, на них – те, которые легли на них, потом заполняем пустые места в пирамиде картами из колоды. Опять смотрим, какие можно положить на базовые, и опять заполняем возникшие пустые места. Если наступает момент, когда нет пустых мест в пирамиде, а на базовые карты положить нечего, поступаем следующим образом. Открываем по одной карте закрытой колоды и создаем открытую колоду, верхняя карта которой свободна для перекладывания. Если после этого возникла возможность взять карту из пирамиды, сразу делаем это. Свободное место закрывается картой из закрытой колоды. Если вы три раза просмотрели закрытую колоду, а пасьянс не сложился – пробуйте еще раз заново.
Есть усложненный вариант этого пасьянса, когда базовыми картами сразу определяются тузы, а последовательность – возрастающая. Перед началом игры вынимаем всех тузов и кладем под пирамиду. Еще более сложным является вариант, когда тузы не вынимаются из колоды заранее, а извлекаются уже из пирамиды. В этих вариантах выиграть труднее, но тем радостнее будет миг победы!
Posted in ПолезноеView all posts by admin
Пасьянс Пирамида — играть бесплатно онлайн
Бесплатная флэш игра по знаменитому пасьянсу Пирамида. Сыграйте в неё онлайн, пригласите друзей и скиньте ссылочку всем знакомым. Это классика пасьянсов и она не уступает знаменитой Косынке или Пауку по интересноти и сложности.
Вы уверены в своих силах и способны решить любую задачу? И у вас есть время, чтобы посвятить его игре, любимой многими независимо от возраста, пола, национальности и рода занятий? Перед вами различные версии пасьянсов пирамид Атея. Для начала вы можете выбрать наиболее интересный для вас вариант пасьянса Пирамида. Но спешу предупредить, все варианты этой игры достаточно сложные, придется проявить немалую смекалку, сообразительность и терпение. Зато, если пасьянс покорится, вы определенно повысите свою самооценку и убедитесь в своих отличных аналитических и умственных способностях и склонности к математическому складу ума. Вы готовы, тогда разминайте пальцы, сосредотачивайтесь и вперед!
Правила игры в пасьянс Пирамида
На импровизированном карточном столе выстроился пасьянс пирамида из 28 карт лицевой стороной вверх, в верхнем ряду одна карта, а в нижнем, седьмом ряду, соответственно, семь карт. Так же в нижнем углу находится вспомогательная колода из 24 карт.
Пасьянс Пирамида – стартовый расклад
Задача игрока убрать все карты из пирамиды и вспомогательной колоды, сбрасывая их по парам, сумма очков в паре должна быть 13. За исключением короля, его сбрасываем в одиночку, поскольку его значение уже 13 очков.
Остальные карты с двойки до десятки, понятно, соответствуют своей цифре, а значения картинок распределяются следующим образом: дама – 12, валет – 11 и туз – всего 1 очко. Конечно, пары просто не собрать, ведь сбросить можно только полностью открытие карты, тут можно воспользоваться вспомогательной колодой, по очереди проверяя, есть ли пары к картам в пирамиде в этой части колоды. Нужно стараться убрать карты из пирамиды, поскольку перебрав все карты из вспомогательной колоды, снова начать перекладывать их можно только потеряв очки, или вообще вас ждет извещение, что ходов больше нет, а это – проигрыш. Каждая скинутая пара карт дает вам 100 очков. Но так ли важны эти очки, если вы в итоге можете проиграть, поэтому торопиться не надо.
Оригинальность пасьянса Пирамида
В пасьянсе пирамида у туза несвойственное, самое маленькое значение – одно очко.
История этого пасьянса туманна, никаких конкретных исторических фактов о нем нет. Но есть определенная магия чисел или загадочные совпадения, используемые в этом пасьянсе, например количество карт в пирамиде 28, количество пар карт, учитывая королей, тоже 28. Сумма очков всех королей 52, общее количество карт, используемое в пасьянсе пирамида тоже 52. И это только начало, если вы увлечетесь и будет время на досуге, то можно найти множество таких числовых совпадений. Случайны они или нет, остается тайной.
В пасьянсе пирамида масть карт совсем не имеет никакого значения.
Нужные комбинации карт в пасьянсе Пирамида
Немного упрощу задачу тем, кому играть хочется, а считать немного лень. Тем, кто играет по-настоящему, это не читать.
Сумма равна 13 у следующих пар карт или одного одиночки:
- король;
- двойка, валет;
- тройка, десятка;
- четверка, девятка;
- пятерка, восьмерка;
- шестерка, семерка;
- дама, туз.
Оценка карт в пасьянсе Пирамида
Чему учит пасьянс Пирамида
В пасьянсе все проникнуто логикой, арифметикой и требует внимания к деталям. Если вы увлеклись этим пасьянсом, он, несомненно, научит вас терпению. А возможно и буддистскому спокойствию. Ведь именно с ними можно справиться с задачей, поставленной этим непростым пасьянсом. А начинающие юные игроки могут поупражняться в сложении и вычислениях в уме. Возможность в пасьянс пирамида играть бесплатно, это определенная польза. Поэтому воспользуйтесь этой возможностью. А мне этот пасьянс никак не подается, пойду медитировать, чтобы успокоиться после очередного проигрыша, а потом приступлю снова.
Правила пасьянса Три Пирамиды
У пасьянса “Пирамида” есть две разновидности. Правила и принципы в них одинаковы, но в одном случае вы раскладываете из карт одну пирамиду, а во втором – три! На этой странице вы можете поиграть в первую версию. А если вам хочется поиграть в “Три Пирамиды” – почитайте правила ниже и сыграйте в неё бумажными картами.
Если вы хотите сыграть в пасьянс Пирамида бумажными картами, возьмите колоду в 52 карты. Перетасуйте её и разложите 28 карт на четыре ряда в виде трех пирамид.
Проще говоря, сначала кладёте три карты рубашкой вверх – это вершины Пирамиды. Затем на каждую вершину кладёте по две карты (снова рубашкой вверх, пряча картинку). И еще раз – теперь по три.
Затем кладёте четвертый ряд из карт картинками вверх, так чтобы на каждую пирамиду пришлось по четыре карты. Поскольку три пирамиды должны стоять вместе, четвертые карты будут лежать на двух пирамидах сразу, объединяя их вместе.
Итак, разложили карты в три пирамиды? Теперь кладем 29ю карту справа внизу – это “база”, на которую можно будет складывать карты при игре в пасьянс.
Оставшиеся карты выкладываем внизу под пирамидами в ряд рубашками вверх. Если что-то непонятно, всегда можно запустить флэш-игру на этой странице и посмотреть расклад пасьянса Пирамида, а также правила, по которым можно двигать карты.
Цель пасьянса Пирамида – разобрать все пирамиды.
Снимать можно по одной карте, которая уже открыта. Снятые карты можно класть на базу, если последняя карта на базе отличается от них только на единицу.То есть открытую пятерку можно положить на шестерку или четверку, валета – на даму или десятку, и так далее. Масть значения не имеет. Туз можно класть и на двойку, и на короля. И двойку, и короля можно класть на туза.
Если в пирамидах нет ни одной подходящей карты для базы – можно снять самую правую карту из “резерва” и положить её на “базу”. В бумажной версии карты с резерва можно брать без ограничений, а во флэш-игре за это снимаются дополнительные очки. Вернее, наоборот – чем меньше вы берете с резерва, тем больше будет рекорд.
Сняв с пирамиды, можно перевернуть карты, которые освободились, то есть те, на которых больше не лежат сверху другие карты.
Если резерв закончился, а в пирамидах остались карты, которые никак нельзя положить на базу – пасьянс не сошёлся. Тасуйте заново или запускайте игру по новой.
Рубрики: Пасьянсы ❤ Пасьянс Пирамида
Другие веселые игры на нашем сайте
Как играть в Пирамиды | Официальные правила
Обзор игры Пирамиды — это игра для 2–5 игроков, которая отправляет вас в прошлое, в Древний Египет. Помогите своей династии стать великолепной и пережить века. Почитай великих богов, чтобы получить самые красивые камни и построить самый ослепительный некрополь.
Компоненты
- 105 Строительные карты
- 5 плиток Бога
- 5 карточек помощи игрокам
- 1 жетон первого игрока
- 1 тетрадь
- Свод правил
Цель игры
Какая египетская династия будет самой славной? Молитесь богам, чтобы они построили здания в их честь и обеспечили вашей династии тысячелетнее потомство.
Ваш некрополь, место вечного сна и славы, будет состоять из пирамид, обелисков и гробниц. Подберите лучшее сочетание камней в карьере, оптимизируйте их расположение и сделайте свой некрополь самым известным во всем Египте!
Побеждает игрок с наибольшим количеством очков в конце игры.
Игровые элементы
Строительные карты
Представляют собой материалы, из которых вы строите здания своего некрополя.
У них есть 2 или 3 камня пяти разных цветов: синего, белого, красного, зеленого или желтого.
На некоторых картах строительства есть глиф, представляющий пирамиду, обелиск или гробницу, и в конце игры они будут приносить победные очки, если вы правильно разместите их.
Тайлы Бога
Тайлы Бога содержат следующие различные элементы:
Эти тайлы представляют милости, дарованные богом, которого вы чтите, показывая вам, какие здания вы можете построить в свой ход.
Подготовка
1 Выберите тайлы Бога для игры в соответствии с количеством игроков:
2 Положите тайлы Бога в середину стола в порядке возрастания.
Примечание: В игре для двух игроков во время первого хода случайным образом отложите одну из плиток Бога, чтобы играть только с 3 из 4 плиток. Удаленный тайл будет снова добавлен в игру в следующем раунде.
3 Перемешайте карты строительства и раздайте каждому игроку по одной лицевой стороной вниз. Вы можете посмотреть на свою карту.
4 Сформируйте колоду лицевой стороной вниз из оставшихся карт строительства.
5 Последний игрок, увидевший пирамиду, становится первым игроком и получает жетон первого игрока, а также колоду карт строительства.
Геймплей
Игра состоит из 10 раундов, в течение которых вы строите свой некрополь. В конце 10-го раунда, когда все построили свою Пирамиду, игра заканчивается и начисляются победные очки.
Примечание: Чтобы подсчитать количество сыгранных раундов, подсчитайте количество карт в вашей пирамиде.
Геймплей раунда
Каждый раунд состоит из следующих 5 фаз:
- Заготовить карьер
- Выберите плитку бога
- Выберите пару строительных карт
- Постройте свой некрополь
- Конец раунда
1. Заготовить карьер
Игрок с жетоном первого игрока берет колоду карт строительства и раскрывает карты строительства по две, чтобы составить столько пар, сколько игроков. Карты строительства должны быть видны всем игрокам, а пары должны быть отделены друг от друга.
Пары, обнаруженные таким образом, неразделимы и никогда не могут быть переставлены.
Пример: При игре вчетвером откройте 4 пары карт строительства, случайным образом сдаваемых из колоды во время фазы «Запасы карьера». Для игры с тремя игроками вы должны показать 3 пары карт строительства и так далее.
2. Выберите тайл бога
Начиная с первого игрока и двигаясь по часовой стрелке, выберите доступный тайл бога и положите его лицом вверх перед собой.
Тайлы бога состоят из:
3.a Выберите пару карт строительства
Начиная с игрока с тайлом бога, наименьшим до 1, игроки проводят фазы 3.a и 3.b в порядке возрастания. Сначала выберите доступную пару карт строительства из каменоломни и добавьте ее себе в руку. Затем сразу переходите к этапу 3.b «Построить свой некрополь».
Пример: В игре с четырьмя игроками вы выбираете жетон бога Анубиса под номером 2.
Таким образом, вы второй игрок, выбравший пару карт строительства в фазе 3.a.
Немедленно переходите к этапу 3.b «Постройте свой некрополь», прежде чем следующий игрок выберет пару карт строительства.
3.b Постройте свой Некрополь
Сразу после выбора пары карт строительства и до того, как следующий игрок выберет эту пару, поместите карты, которые у вас есть в руке, для строительства зданий в соответствии с имеющимся у вас тайлом Бога.
В свой ход вы можете разыграть только одну карту строительства на каждое здание. Однако разыгрывать строительные карты на обелиске или гробнице необязательно. В конце вашего хода у вас могут остаться карты.
Пример: Вы выбрали тайл Бога 2 (Анубис). На этой плитке есть Пирамида и Гробница. Таким образом, вы можете поместить карту строительства в свою пирамиду и карту строительства в свою гробницу.
Тайлы разъяснений Бога
Для 2 и 3 игроков
Хорус
Вы должны добавить 1 карту строительства к вашей пирамиде. В конце вашего хода у вас будет 1 карта.
Анубис
Вы должны добавить 1 карту строительства в свою пирамиду и можете разыграть 1 карту строительства в своей гробнице.
Хепри
Вы должны добавить 1 карту строительства к своей пирамиде и можете разыграть 1 карту строительства в своем обелиске.
Сехмет
Вы должны добавить 1 карту строительства к вашей пирамиде. Вы также можете разыграть 1 карту в гробнице и 1 карту в обелиске. Таким образом, вы можете играть до 3.
Для 4 и 5 игроков
Сехмет
Вы должны добавить 1 карту строительства к вашей пирамиде. Вы также можете разыграть 1 карту в своей Гробнице или Обелиске.
Тот
Вы должны добавить 1 карту строительства к вашей пирамиде. Вы также можете разыграть 1 карту в гробнице и 1 карту в обелиске. Таким образом, вы можете играть до 3.
Постройте свою пирамиду
Каждый раунд вы всегда должны добавлять одну карту строительства к своей пирамиде, размещая ее одним из следующих способов:
В конце игры ваша Пирамида будет состоять из 4 стадий, всего 10 карт строительства, которые отображаются следующим образом:
Постройте свой обелиск
Первая карта вашего обелиска кладется справа от вашей пирамиды, оставляя пространство между двумя зданиями.
Каждый раз, когда вы добавляете карту строительства в свой обелиск, кладите ее так, чтобы она закрывала верхнюю половину последней сыгранной вами карты.
Карты строительства выравниваются, не закрывая камни.
Построй свою гробницу
Карты, сыгранные в твоей гробнице, просто кладутся под пирамиду рубашкой вверх. Они не будут раскрыты до конца игры, во время подсчета очков.
Вы можете в любой момент посмотреть карты в своей Могиле.
Конец раунда
Для двух игроков: положите обратно случайно выброшенный тайл Бога и уберите Бога со следующим номером (1 ► 2 ► 3 ► 4 ► 1 …)..
Убедитесь, что у вас в руке не более 1 карты строительства. Если у вас их несколько, сбросьте лишние карты лицом вверх в коробку, чтобы у вас осталась только 1 карта строительства.
Игрок слева от первого игрока берет жетон первого игрока. Теперь можно начинать следующий раунд.
Конец игры
Игра заканчивается после 10-го раунда, когда все игроки закончили строить свои пирамиды из 10 строительных карт. Сбросьте все карты, оставшиеся в руке, и откройте все карты в вашей Гробнице.
Определите свой счет, суммируя победные очки для каждого из ваших зданий отдельно (Пирамида, Обелиск и Гробница) и глифы в соответствующих зданиях в вашем некрополе.
игроков, набравших наибольшее количество очков, выигрывают игр. Если ничья, равные игроки делят победу.
Подсчет победных очков
Пирамида
Для каждого из пяти цветов камня подсчитайте наибольшее количество (ортогонально) соединенных камней одного цвета в вашей пирамиде.
- Получите 1 победное очко за каждый камень в вашей самой длинной связи каждого цвета.
- Получите 1 дополнительное победное очко за каждый камень в самом длинном соединении в вашей пирамиде.
- Пирамида Бонус: получите 10 дополнительных очков, если каждый цвет приносит не менее 3 победных очков.
Обелиск
Обратите внимание на цвет большинства этапов вашего Обелиска (этап означает одну карту строительства). Получите победные очки, соответствующие количеству этапов, в которых присутствует этот цвет. Вы получаете победные очки только за один цвет, даже если несколько цветов совпадают.
Красный и синий имеют наибольшее присутствие в 3 этапа. Однако вы можете получить победные очки только за один цвет, так что вы получите 6 победных очков. Сравните с другими игроками и посмотрите, у кого больше камней каждого цвета.
Получите 5 победных очков за каждое имеющееся у вас большинство. В случае, если у игроков ничья по цвету, большинства нет, поэтому ни один игрок не получает 5 победных очков за этот цвет.
Символы
Получите 2 победных очка за каждый Символ в правильном здании:
Каждый Символ Пирамиды, находящийся в вашей Пирамиде, приносит вам 2 очка.
Каждый символ обелиска, присутствующий в вашем обелиске, приносит вам 2 очка.
Каждый символ гробницы, присутствующий в вашей гробнице, приносит вам 2 очка.
Продолжить чтение
Руководство по сбору пасьянсов Microsoft (UWP)
Пирамида — это первый из двух нетрадиционных типов пасьянсов, в которых вашей целью не является составление стопок или добавление к основанию. Вместо этого вы будете делать пары.
Правила
Чтобы удалить карты из пирамиды, вы должны сопоставить две карты, которые в сумме дают 13 очков. Короли имеют 13 очков, поэтому их можно удалить, просто нажав на них. Тузы — это 1, а дамы — 12, поэтому эти карты совпадают и могут быть удалены при составлении пары. Валетов 11, поэтому они совпадают с двойками и так далее. Цифры легче вычислить, так как в этот момент они представляют собой простую математику.
Скрыть рекламуВы можете пролистать свою колоду только три раза до окончания игры, поэтому вам нужно максимально эффективно использовать то, что у вас есть. Карты в розыгрыше и сбросе могут быть сопоставлены вместе, что составляет всего необходима для более сложных игр, но может быть неплохо очистить свою стопку, если вам больше не нужна ни одна из карт. Делайте это только в том случае, если вы не видите больше двух карт в пирамиде.
В бесконечных играх вы сможете очистить как можно больше пирамид, пока не сможете решить игру трижды. Также существует временной режим.
Советы
Старайтесь сопоставлять карты, которые раскрывают больше карт, чем те, которые не раскрывают, так как вы хотите избавиться от как можно большего количества карт как можно быстрее. Независимо от сложности, вы должны попытаться использовать карты в пирамиде, чтобы избавиться от других карт. Это экономит доборные карты и делает зачистку конца пирамиды менее хитрой в конце.
Посмотрите на свою пирамиду и определите, какие карты встречаются три или более раз. Если это так, вы можете принять во внимание их противоположную карту больше, чем обычно, особенно если эти противоположности находятся внутри самой пирамиды. Например, если все четыре ваших валета находятся в пирамиде, вам нужно хорошо использовать свои двойки и очень хорошо использовать двойки в пирамиде. Некоторые колоды могут быть неразборными, если последние карты в паре лежат друг над другом.
В более сложных условиях и проблемах порядок запасов и отходов имеет значение. Если вы разыграли семерку, чтобы избавиться от шестерки, а семерка была между десяткой и тройкой в колоде, теперь десятку и тройку можно разыграть друг с другом, чтобы избавиться от них. Это не будет иметь никакого значения, за исключением некоторых более сложных задач.
Достижения
Выиграйте 100 досок Пирамиды, чтобы получить два достижения. Очистка досок в бесконечной игре влияет на общее количество досок, которые вы очистили.
Два других достижения для Пирамиды требуют убрать три карты подряд из запаса и отходов. Это два набора по три подряд. Вы, вероятно, получите их, если повезет, но это не должно быть сложно сделать, когда вы их ищете.
В меню начальных настроек установите игру на бесконечные доски, чтобы вы также могли выбрать «Время». Это даст вам 2:30, чтобы пройти как можно дальше после того, как вы сделаете свой первый ход. Чтобы получить следующее достижение, вам просто нужно закончить игру.
Последнее достижение, относящееся к Пирамиде, — выиграть 3 настольные игры на уровне сложности Hard или выше. Это не так уж плохо. И если вы пока не можете выиграть, просто попробуйте еще раз, когда у вас будет больше опыта в этом режиме. Не стыдно учиться!
7. Три пика 5. FreeCell
Находите в этом пошаговом руководстве что-то, что, по вашему мнению, не так? Помогите нам исправить это, разместив сообщение в соответствующей ветке.