Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Правила игры в подкидного дурака в карты: Как играть в подкидного Дурака, правила игры в дурака

Posted on 22.06.202209.03.2023 by alexxlab

Содержание

  • Дурак в карты — подробные правила игры
    • Как играть в дурака
    • Подкидной дурак
    • Переводной дурак
  • правила игры в простого, переводного и подкидного дурака, как играть и выигрывать
    • Суть игры
    • Как играть в простого дурака на картах
    • Вариации правил для разных видов игры
      • Как играть в подкидного дурака
      • Как играть в переводного дурака
      • Как играть в дурака с погонами
      • На 54 карты
      • Парный дурак
      • С ограничением при первом отбое
      • Игра дурак на раздевание
    • Как научиться играть и выигрывать в дурака
      • Анализ тактики соперников
      • Запоминание карт
      • Тактические хитрости
  • Правила Дурака — PlayJoy
    • Как играть в Дурак
    • Атака и защита
    • Конец раунда
    • Конец игры
    • Очки опыта и рейтинг
  • Узнайте правила и как играть
    • Что такое идиотская карточная игра?
    • Краткая история идиота
    • Настройка карточной игры «Идиот»
    • Идиот. Карточная игра: правила и инструкции
      • Базовый игровой процесс Идиота
      • Значения карт и специальные правила
      • Сжигание стопки сброса
      • Советы, как увеличить шансы на победу:
      • Победители и Идиот
    • Часто задаваемые вопросы о карточной игре «Идиот»
      • Какое обратное правило в карточной игре «Идиот»?
      • Есть ли исключение из правил сжигания стопки в карточной игре «Идиот»?
      • Что такое Wild Card Variation Idiot The Card Game?
    • Больше карточных игр, которые Вам может понравиться

Дурак в карты — подробные правила игры

Содержание:

  • Как играть в дурака
  • Подкидной дурак
  • Переводной дурак

Как играть в дурака

Дурак — карточная игра, состоящая из колоды 36 карт четырех мастей: от шести до десяти, валет, дама, король и туз. В нее одновременно играют до шести игроков, но чаще всего играют вдвоем. Участникам выдается по шесть карт. Раздающий достает одну общую карту, определяющую козырей в текущем раунде. Остальные кладутся на нее лицом вниз так, чтобы она осталась на виду.

Цель игры — быстрее избавиться от карт. Про проигравшего участника принято говорить, что он остался «в дураках». Таковым становится участник, который последний остался с картами в руках.

Первый ход делает участник, у которого на руках младший козырь, а в последующих играх первым ходит слева сидящий человек от дурака. Ход совершается на соседа слева. Ходящий кладет карты на стол, которые оппонент старается перекрыть либо крупной картой такой же масти, либо козырем. В случае, когда карта на столе относится к козырной масти, то перекрыть ее может только старшая козырная карта. Если у игрока получилось перекрыть карты, наступает его очередь хода. Перед этим участнику нужно восполнить количество карт в руках до шести штук. Побитые карты отодвигаются в отдельную стопку. Если подходящей карты в руках нет, то игрок принимает карты, которые ему скинули. Данное правило действует независимо от количества карт, находящихся в руках до этого, и ход переходит к следующему участнику. В стандартном дураке во время хода можно использовать одновременно до двух карт одного достоинства, независимо побил ли оппонент первую карту.

Играть в дурака можно также расширенной колодой на 52 карты. Правила ничем не отличаются от обычной версии. В игру вступают 16 новых карт (за исключением джокеров) и раунд длится дольше.

Известны также осложненные версии игры: подкидной и переводной дурак.

Подкидной дурак

Главное отличие подкидного дурака в том, что игрок вправе ходить сразу несколькими картами одного достоинства. Например, если у ходящего участника есть три шестерки, то при желании он может выложить их сразу все. Во время того, как соперник будет отбиваться, вы можете класть на стол карты, которые совпадают по достоинству с теми, что выкладывает оппонент. Если в игре принимает участие несколько игроков, то после завершения хода игрока, любой из сидящих может сделать то же самое, то есть подкинуть карты. Если отбиться не удалось, то участник забирает карты себе, при этом можно добавить остальные «вдогонку». Единственное правило — запрещено кидать больше карт, чем у него в руках.

Переводной дурак

В переводного дурака играть немного сложнее. Здесь сохраняются те же правила, что и в других версиях, а единственным отличием является то, что если у отбивающегося игрока на руках карта того же достоинства, что и скинули ему, то можно выложить ее рядом и передать игру следующему участнику. Исключением является первый кон. Переводить можно несколько раз, если у третьего участника также в руках карта того же номинала. Вы можете воспользоваться «проездным» при переводе козырной картой. При таком шаге не обязательно выкладывать ее на стол, достаточно показать и перевести на другого игрока. Сделать так можно один раз за игру, а со второго раза при переводе карта выкладывается на стол. Далее игра продолжается по стандартным правилам.

Поделитесь ссылкой с друзьями!

правила игры в простого, переводного и подкидного дурака, как играть и выигрывать

Дурак – одна из самых простых и увлекательных игр. От игрока не требуется подсчитывать баллы и изучать сложные правила, вести партию могут люди любого возраста.

Суть игры

Карточной игрой «Дурак» прославились страны бывшего СССР. Для партии используется стандартная колода с 36 рубашками. Обычно в партию играют двое, количество участников увеличивается до 8. Это допустимо при использовании колоды с 54 рубашками.

Цель – выйти из кона раньше соперников. Единственный игрок, на чьих руках остались все карты, признается «дураком». На старте раздающий сдает по 6 штук, открытие еще одной определяет масть козырей. Ее закладывают под колоду.

Старшей считается карта с большим номиналом. В стандартной колоде: наименьшая – шестерка, а самая старшая – туз. В варианте из 54 рубашек: меньшая – двойка, а старшим станет джокер.

Игра имеет различные разновидности:

  • русский;
  • дорожный;
  • японский;
  • круговой и др.

Как играть в простого дурака на картах

По правилам игры в простого дурака могут сыграть от 2 до 6 человек. Участники определяют раздающего:

  • благодаря совместному решению;
  • все берут по карте, у кого окажется самый большой номинал, тот и раздает колоду.

Тасуется колода, чтобы раздавать рубашками вниз по часовой стрелке. Игрок сдает по 6 штук по часовой стрелке. Определяется козырная масть – из колоды вытаскивается одна. Ее закладывают под другие рубашкой вниз.

Количество рубашек после кона должно быть 6, участники добирают недостающие из колоды. Первым берет нападающий, последним – отбивающий. Право ходить первым получает участник с самым маленьким козырем. Участники ищут козырную 6. Первый игрок выкладывает любое количество карт, но одного достоинства.

Участник должен покрыть:

  • рубашкой старшего значения такой же масти;
  • козырем.

Либо забрать все выложенное. Если у нападающего окажутся рубашки аналогичного номинала, то он может выложить их на стол. Если отбивающиеся смог успешно защититься, то все выложенное на стол уходит в биту, а право хода достается ему. Однако проиграв, он должен брать выпавшие карты.

Победа присуждается участнику, который быстрее остальных избавился от всех рубашек. «Дураком» становится участник, имеющий на руках карты после финального кона.

При следующий партиях ходит игрок, сидящий за проигравшим. Это называется ходить под дурака.

Вариации правил для разных видов игры

Простой дурак – не единственный вид игры, есть еще:

  • подкидной;
  • переводной;
  • с погонами;
  • с колодой на 54 рубашки;
  • парный, где партия идет 2х2;
  • с ограничением при первом отбое;
  • на раздевание.

Все варианты имеют особенности, вносящие разнообразие в игровой процесс. Тип с погонами очень весел – на плечи проигравшего победитель вешает шестерки.

Как играть в подкидного дурака

Вариация игры позволяет добавлять карты во время чужого хода. Допустимо подкидывать лишь рубашки с номиналом, аналогичным выпавшему.

Первым добавляет нападающий, потом право переходит к участнику слева от него.

Можно подкидывать столько карт, сколько в руках у отбивающегося. Если их больше, то игрок может решить сам какую он будет бить. Все оставшиеся, отправляются к владельцам. Если участники не могут добавить, то произносится «бито», а все выложенное на стол отправляются в сброс.

Если отбивающийся не может покрыть последние накиданные карты, то он забирает все. Чтобы не возникало вопросов, перед партией стоит обсудить условия о том, что подкидывать могут:

  • все игроки;
  • выкладывают только участники, сидящие с двух сторон от отбивающегося.

Как играть в переводного дурака

Дурак переводной немногим отличается от обычного. Игрок может заставить другого участника отбивать накиданные рубашки. Чтобы воспользоваться этой возможностью, нужно иметь карту с аналогичным номиналом, что и у нападающего участника. Например, противник ходит пиковым королем. Чтобы перевести ход, нужно положить рядом короля любой масти.

Второй участник тоже может уйти от необходимости отбиваться, если добавит еще одного короля. Однако возможностью пользоваться не стоит при первом ходе. Рубашки могут сделать круг и вернуться назад.

Как играть в дурака с погонами

Игра с погонами – другая интересная разновидность дурака. Для партии можно использовать колоды с любым количеством рубашек.

Погоны представляют собой карты с номиналом «6». Важное условие – они должны остаться на последнем ходе. Тогда на проигравшего погоны вешает победитель. Правила остаются неизменными при любых козырях, не влияет и наличие джокеров в колоде. Повесить погоны нужно на плечи проигравшего.

На 54 карты

В классической игре, партия ведется только на колоде из 36 рубашек. Однако играть можно и на варианте для покера. Партия на колоде из 54 рубашек не слишком отличается от классики. Изменения вносят джокеры.

Их роли участники могут определить самостоятельно:

  • они могут бить даже козыри;
  • их функции можно разделить по цветам: черные бьют темные масти, а красный – светлые.

При определении козыря выпадает джокер? Кон ведется без козырных, в приоритете остается лишь старшинство номиналов.

Парный дурак

В дурака могут играть и целые команды, есть схема для партии вчетвером. Участники подразделяются на две команды. Принцип игры можно подстроить под партии на троих и пятерых.

У правил игры в дурака пара на пару есть несколько отличий от классики. Нельзя:

  • подкидывать товарищу по группе;
  • ходить на участника своей команды.

С ограничением при первом отбое

Первый отбой представляет начальный ход, открывающий партию. Нельзя:

  • переводить ход на другого игрока;
  • подкидывать больше 5-ти.

Они могут корректироваться участниками. Обычно споры возникают о том, сколько карт допустимо подкинуть при первом отбое. Если договориться не удастся, то правило опускается.

Игра дурак на раздевание

Этот вид игры почти ничем не отличается от классического. Важный нюанс – проиграв кон, игрок снимает часть одежды.

Как научиться играть и выигрывать в дурака

Чтобы всегда выигрывать, нужно:

  • натренировать память;
  • научиться определять тактику противников;
  • выработать собственную стратегию.

Анализ тактики соперников

Дурак кажется простой игрой, но победить в ней нельзя без обучения. Первая истина – наблюдай за противниками. Разгадка их тактики принесет весомое преимущество.

Виды тактик:

  1. Собиратель козырей. Избавляется от рубашек с мелким значением. Его секрет – накопление козырей на конец партии. Узнайте его слабую масть, и ходите ею.
  2. Любитель крупных номиналов. Играющий стремится сохранить дам, королей, валетов и тузов. Поэтому тактика должна строиться на выбивании их из противника.
  3. Любитель ходить мелкими. Важно отбивать их крупными, чтобы он не мог закинуть еще. При ходе копируйте его тактику.
  4. Коллекционер пар. Собирает по две пары одного номинала, потом отбивается или ходит ими. Эта тактика считается самой удачной, поэтому для победы нужно копировать действия противника. Если попадутся крупные по 3-4 штуки, их лучше приберечь на последний ход.

Запоминание карт

Опытные игроки стараются запоминать карты, показавшиеся во время хода. Новичкам сложно вести статистику и следить за партией. Это позволит ловко угадывать действия соперника. Начните подсчитывать козырные или с большим номиналом, а потом увеличивайте охват.

Проще научиться считать козыри – из 36 карт их 9. Вычислить первые просто:

  • 1 лежит под колодой;
  • несколько окажутся у игрока.

Остальные придется отслеживать по ходу партии. Следите за игрой противников, чтобы запомнить вышедшие из игры и определить оставшиеся козыри. Периодически повторяйте в голове значения: «девятка, дама, десятка». Когда мелькнет новая, просто измените список: «девятка, дама, десятка, туз».

Количество козырей у соперников откроется, когда последнюю рубашку заберет кто-то из участников. Схема запоминания:

  • представьте разложенную по мастям колоду;
  • мысленно убирайте сыгранные рубашки.

Считайте рубашки с высоким номиналом, двигайтесь от валета и выше, потом добавляйте с низким значением.

Тактические хитрости

Опытные игроки разрабатывают собственные тактики и неожиданные решения. Когда новичок научится правильно вести партию, необходимость в советах отпадет. А пока лучше прислушаться к рекомендациям от профессионалов:

  1. На последних ходах лучше не брать много карт.
  2. Не забывайте ходить парами. Есть десятки и шестерка? Ходите парой соперник может отбить козырной шестеркой. Тогда останется только доложить еще и шестерку.
  3. Подбрасывайте мелкие. С крупным номиналом лучше оставить на последний кон.
  4. Не забывайте о козыре под колодой. Опытный игрок сумеет заполучить его или уступить противнику. Ведите партию, сокращая количество рубашек до козырной. Манипулируйте партией, отдавая ход противнику. Осталось 4 рубашки? Большой шанс, что козырной останется.
  5. Собираясь поиграть, продумывайте ход заранее. Не бойтесь отбиваться от мелких карт крупными. Если выпадет рубашка с высоким значением, ее забрать не страшно.
  6. Не храните козыри, сыграйте ими при необходимости.
  7. Запоминайте карты соперников.
  8. Учитывайте вышедшие из игры и оставшиеся козыри. Это позволит выбить у соперника крупные карты.

Правила Дурака — PlayJoy

Дурак — русская карточная игра в нападении и защите.

Говорят, что в этой игре нет победителей, только один проигравший. Последний человек с картами в руке — проигравший (дурак или «дурак»).

Цель состоит в том, чтобы сбросить все свои карты раньше ваших противников в различных раундах атаки и защиты, пока в колоде не останется карт.

Играется 36 картами английской колоды, от младшего к старшему: 6 7 8 9 10 J Q K A

Как играть в Дурак

Хотя правила кажутся сложными, как только вы начнете играть, все станет очень просто.

Перед началом кладется карта лицевой стороной вверх (скрещенная под колоду), которая будет обозначать «козырную» масть.

Каждому игроку раздается по 6 карт. Если у любого игрока есть все красные, черные или 5 карт одной масти, карты должны быть сданы снова.

В каждом раунде защитник (обозначен щитом) и три нападающих .

  • Игрок, у которого в руке самый младший козырь, начинает атаку .
  • Игрок слева от них защитник .

Атака и защита

  • Злоумышленник бросает карту лицом вверх на стол.
  • Защитник должен ответить старшей картой той же масти или картой козырной масти, чтобы не потерять защиту.

Можно провести столько атак, сколько карт у защитника, но не более 6.

  • Для повторной атаки на столе должна быть карта того же номинала.
  • Если игрок больше не может атаковать, он передает ход игроку слева от него.

Например, игрок 1 атакует 6♠ . Защитник отвечает Q♠ . Игрок 1 может снова атаковать 6 или Q любой масти.

Конец раунда

Раунд заканчивается, когда у всех игроков была возможность атаковать или было достигнуто максимальное количество атак.

  • Если защитнику удалось выполнить , все карты на столе будут сброшены, и он/она будет атаковать первым в следующем раунде.
  • Если защитник терпит неудачу , он должен взять все карты со стола и лишиться возможности атаковать в следующем раунде.

В конце раунда все игроки должны брать из колоды по порядку, пока у них снова не будет 6 карт, сначала атакующие игроки и, наконец, защитники.

Конец игры

Первый игрок, у которого не осталось карт, побеждает до тех пор, пока нет карт, доступных для взятия.

Другие игроки будут продолжать играть, чтобы не оказаться «дураком».

Очки опыта и рейтинг

Вы уже знаете правила Дурак . Теперь играйте, чтобы получить очки опыта xp, повысить уровень и стать лучше в рейтинге.

Действие Очки
Играть в игру 7 очков опыта
Первая игра 12 очков опыта
Second of Game 6 XP
ТРЕТИЯ ИГРА 3 XP
. точки.

Получите дополнительные монеты и опыт, выполняя игровые задания.

Узнайте правила и как играть

Если вы любите карточные игры, в которых мало стратегии и много удачи, вам понравится карточная игра Идиот.  

Эту игру не следует путать с «Ты идиот» — совершенно другой игрой для взрослых, в которую играют со специальным набором карт и игровых наборов. Как и Pitty Pat, Idiot — это семейная карточная игра со стандартной колодой карт и одной главной целью — избавиться от всех карт первым.

В этом увлекательном руководстве мы расскажем вам обо всех правилах и выполним инструкции «как играть в идиота», а также дадим советы и ответы, которые помогут вам победить.

Что такое идиотская карточная игра?

Идиот — это карточная игра, в которой есть всего понемногу, что делает ее игрой — веселья, стратегии, принятия решений, темпа, удачи и, ближе к концу, даже небольшого напряжения. Игроки пытаются превзойти карты в верхней части стопки , чтобы сбросить как можно больше карт.

Количество игроков: 2-3 на стандартную колоду.

Возраст: Идеально подходит для детей от 10 лет.

Сложность: Easy

Продолжительность игры: 20–30 мин.

Основная цель: Избавьтесь от всех карт, разыгрывая правильные числа и сжигая стопки в нужное время.

За что мы это любим: «Идиот» отлично подходит для всех возрастов, а также чрезвычайно гибкая игра, в которую можно легко добавлять и изменять правила, чтобы сделать ее более увлекательной и интересной. Это идеальный выбор для ночного карточного марафона.

Краткая история идиота

Идиот принадлежит к семейству карточных игр с трюками. Они популярны в игровых салонах и на домашних собраниях и, как правило, не предполагают ставок. Подобные игры из семейства включают Euchre, Contract Bridge, Jabberwalking и Piquet.

Настройка карточной игры «Идиот»

Начиная с основ, вам понадобится одна стандартная колода из 52 карт на каждых 2-3 игроков. Поскольку игра интересна большими группами и большим количеством карт, всегда лучше иметь наготове набор колод.

Любите классику? Вы можете приобрести себе набор из 2 колод в магазине Lot Fancy Store, чтобы получить отличные карты, которые служат нужной цели.

Планируете запастись колодами на всякий случай? Получите суперэкономный набор из 12 классических колод от того же проверенного бренда.

Наш выбор

Стандартные колоды карт

26,99 $ $14,99

Купить сейчас

Мы заработаем комиссию, если вы перейдете по этой ссылке и совершите покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.

04.02.2023 10:52 по Гринвичу

Когда игроки и колоды будут готовы, достаньте джокеры и перетасуйте карты. Вот как настроить игру за 3 простых шага:

  1. Начните с раздачи по 3 карты лицевой стороной вниз каждому игроку.
  2. Затем положите 3 карты лицом вверх поверх карт каждого игрока лицом вниз.
  3. Наконец, раздайте каждому игроку еще по 3 карты, которые он положит себе в руку.

Перед началом игры у игрока есть шанс переставить карты в руке и в стопке лицом вверх . Как только игра начинается, ни одна карта из стопки лицевой стороной вверх не может быть разыграна, пока у игрока есть карты в руке.

Идиот. Карточная игра: правила и инструкции

Игрок слева от сдающего ходит первым, ходы выполняются по часовой стрелке. Как правило, игра начинается с карты самого низкого ранга, то есть 3. Если ни у одного игрока нет 3 карт или он не хочет разыграть свои 3 карты в первом раунде, следующий раунд начинается с 4 и так далее.

Базовый игровой процесс Идиота

Как и в игре «Погоня за тузом», у игроков с картами с более высокими номерами больше шансов выиграть Идиота. Однако это только часть большого игрового процесса, который включает в себя избавление от как можно большего количества карт и как можно быстрее.

Игроки должны разыграть карту, ранг которой равен или выше, чем карта на верхнем колоде сброса. Они могут разыгрывать более одной карты за ход, если у них одинаковый номер. Это означает, что если игрок А сыграет 3 карты, игроку Б потребуется еще 3 карты или выше. А если у второго игрока 2 карты по 3, игрок может разыграть обе карты за один ход.

Игра продолжается таким образом до тех пор, пока у игрока не останется карт старше , чем верхняя стопка сброса. В этом случае этот игрок собирает все карты из стопки сброса в руке и продолжает играть с этим количеством карт.

Геймплей разделен на три этапа согласно распределению карт;

В этапе 1 каждый игрок берет 3 карты из колоды за ход после того, как они разыграли свои карты. Эти карты можно использовать в свою очередь. Продолжая приведенный выше пример, если игрок получает еще 3 после взятия из колоды, игрок также может разыграть эту карту, тем самым фактически оставив меньше карт в руке.

На этом этапе выиграть почти невозможно, потому что, скорее всего, вы вытянете больше карт, чем сбросите.

На этапе 2 , когда все карты из запаса взяты, игроки теперь сбрасывают карты только за ход. На этом этапе игроки сначала избавляются от всех карт в руке , а затем переходите к разыгрыванию карт из стопки лицевой стороной вверх .

В этапе 3 , когда, наконец, все открытые карты разыграны, игроки переходят к играть вслепую . Это означает, что у игроков не будет возможности посмотреть карты, которыми они играют, и они подвергаются максимальному риску из-за того, что им придется забрать все карт из стопки сброса. Этот этап может изменить игру и полностью зависит от удачи игрока.

Значения карт и специальные правила

В Idiot ранг карт выше в соответствии с их числовым значением с некоторыми особыми случаями . Здесь валеты, дамы, короли имеют то же значение, что и 10. Особые случаи следуют следующим правилам:

  • Туз принадлежит к старшим .
  • Номер 2 является определителем . Игрок, сыгравший 2, сыграет другую карту , которая определяет 9.0005 сбросить номер , на который будет сброшена игра. Следующий игрок последует за этой второй сброшенной картой и постарается занять равный или более высокий ранг.
  • Номер 10 — карта записи . Это означает, что каждый раз, когда сбрасывается 10, вся стопка сброса сгорает и выходит из игры до конца игры.

Сжигание стопки сброса

Помимо карты номер 10, существует еще одно правило сжигания стопки сброса и выбрасывания такого количества карт из игры. Если одно число повторяется 4 раза подряд , вся стопка под ней может быть отброшена.

Неважно, бросает ли один игрок 4 карты с одинаковым номером, или разные игроки бросают по одной карте. Скажем, если 3-3-3-3 падают друг на друга в стопке сброса в любом порядке, стопка сгорает.

Советы, как увеличить шансы на победу:

  1. Держите карты высокого ранга в стопках лицевой стороной вверх, потому что тогда вы не можете позволить себе вернуться к слишком большому количеству карт.
  2. Сохраните свои 10 карт для больших стопок и возьмите меньшие стопки, если необходимо.

Победители и Идиот

В этой карточной игре последним игроком, оставшимся с картами, является идиот , а все остальные игроки, закончившие игру, становятся победителями.

Часто задаваемые вопросы о карточной игре «Идиот»

Какое обратное правило в карточной игре «Идиот»?

В некоторых версиях Idiot карта с номером 5 считается обратной картой . Как следует из названия, обратное правило гласит, что после того, как разыграна карта с 5 номерами, следующая карта должна иметь ранг , равный или ниже , чем 5. Таким образом, следующий игрок может играть только 3, 4, 5 или специальные карты . чтобы безопасно пройти поворот.

Есть ли исключение из правил сжигания стопки в карточной игре «Идиот»?

В некоторых вариациях карта с номером 6 является исключением из правила сжигания стопки. В отличие от 4 карт одного номера, которые обычно необходимы, если 6 пронумерованных карт накапливаются, достаточно только 3, чтобы сжечь стопку.

Что такое Wild Card Variation Idiot The Card Game?

Чтобы упростить игру, в некоторых правилах игры Idiot указано, что 2 пронумерованная карта является подстановочной картой, что означает, что она может идти поверх любого числа, а любое число может идти поверх 2.

Больше карточных игр, которые Вам может понравиться

Не можете насытиться игральными картами, но у вас недостаточно игр, чтобы найти им хорошее применение? Мы здесь, чтобы помочь!

Если вы любите семейные карточные игры, не пропустите такие игры, как Hand Knee and Foot. Между тем, вы можете увлечь младших детей с помощью Garbage.

Для вечеринок, которые длятся до рассвета, всегда можно обратиться к классике. Сыграйте в Queen Poker или весело проведите время, играя в интересную версию Rummy под названием Five Crowns.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта