Правила игры в Преферанс доступным языком на luckforfree.com. Правила преферанса для начинающих!
Общие правила
Оценка пользователей 5 из 5 (всего 27 голосов)
Преферанс относится к интеллектуальным развлечениям, в которых результат игры зависит от умения игрока, а не от случая.
Эта замечательная игра появилась в 19 веке, в ее основе лежат элементы старинных европейских игр.
Свое название Преферанс получил от французского слова preference, что переводится как «преимущество» или принцип аукционной торговли. Он впервые в истории карточных игр был использован в Преферансе по отношению к масти.
В преферанс играют трое или четверо участников. При игре вчетвером сдающий не участвует в игре. Большее количество участников возможно, но не рекомендуется, так как игра утрачивает динамичность.
Карточная колода для игры в Преферанс, старшинство и правила раздачи карт
Преферансная колода состоит из 32 каpт — по 8 карт четырех мастей. В порядке возрастания старшинства это следующие масти:
- пики (младшая)
- трефы
- червы (старшая)
Старшинство мастей очень важно во время торговли и при заказе игры (контракта).
В каждой масти 8 карт. Их порядок по старшинству: туз, король, дама, валет, десятка, девятка, восьмерка, семерка.
Согласно правилам, одну из мастей можно назначить козырем. При этом любая козырная карта становится старше любой карты некозырной масти. Между козырями сохраняется традиционный порядок старшинства.
Иерархия карт не изменяется никогда, вне зависимости от старшинства выбранной игры (контракта) и заказанного козыря. Карты не оценивают в очках.
Младшие карты при записи обозначают знаком масти и символом номинала, например, девять пик — 9, а старшие карты — знаком масти и заглавной буквой её названия (русской или английской), например, Король червей — К или бубновая дама — Д. При записи заказанной игры (контракта) вначале ставят величину контракта, а на второе место — знак масти: 8 (восемь треф).
Игрокам сдают по две карты до тех пор, пока у них не окажется по десять штук. Оставшиеся две откладывают в прикуп, который нельзя сдавать первым и последним. Далее участники будут вести за прикуп торговлю и споры. Раздатчик – прикупной игрок и в розыгрыше не участвует.
Взятка. Как выкладывать карты во взятку
В основе игры Преферанс лежит принцип взятки. Так называют совокупность карт, которые каждый из партнеров выкладывает на стол за один круг.
Взятка состоит из трех карт, по одной от каждого игрока.
Задача участников — брать или наоборот, не брать взятки.
Право первого хода получает игрок, который сидит слева от сдающего, а в дальнейшем — тому, кто взял последнюю взятку. Ходят всегда одной картой.
На ход в масть каждый игрок должен положить карту той же масти. Если соответствующих карт нет, участник должен бить козырем. И только если у него нет ни масти хода, ни козырей, ему разрешается положить любую карту.
Карта, побившая другие карты или не побитая другими картами, берёт взятку.
- походил картой высшего достоинства в разыгрываемой масти;
- походил картой масти, на которую другие игроки не смогли ответить такой же мастью или козырем;
- побил козырем разыгрываемую масть;
- перебил козырь, который противник положил в ответ на разыгрываемую масть, более высоким козырем;
- при козырном заходе положил наивысшего козыря;
- зашёл в козырь и противники скинули карты обычных мастей.
В Преферансе существует правило, согласно которому любой игрок может посмотреть последнюю взятку. В настройках игры (шестеренка справа внизу игрового поля) есть возможность включить или выключить показ последней взятки.
Виды и стоимость игр (контрактов) в Преферансе
Игры делятся на три разновидности:
- Игры на взятки — играющий назначает минимальное количество взяток, которое он должен взять при заказанном козыре или без козыря;
- Мизер — игрок обязуется не взять ни одной взятки;
- Распасовка — каждый участник старается взять как можно меньше взяток.
Все возможные заказы контрактов ранжируются от младшего к старшему следующим образом:
Контракт | Игрок обязуется взять взяток | Цена контракта |
---|---|---|
6 пики (трефы-бубны-черви-б/к) | 6 | 2 |
7 пики (трефы-бубны-черви-б/к) | 7 | 4 |
8 пики (трефы-бубны-черви-б/к) | 8 | 6 | Мизер | Ни одной взятки | 10 |
9 пики (трефы-бубны-черви-б/к) | 9 | 8 |
10 пики (трефы-бубны-черви-б/к) | 10 | 10 |
Цель игроков — оценив в каждой сдаче свои карты, заказать лучший контракт и набрать как можно большее количество очков.
Правила записи результатов игры в преферанс (пуля, пулька)
Пулькой называют совокупность всех контрактов, образующих законченную игру. Такое же название носят:
- протокол, регистрирующий результаты каждого контракта;
- часть этого протокола, регистрирующая результаты только выигранных контрактов (другие части этого протокола называются гора и висты).
Правила торговли в преферансе
После того, как все игроки получили карты, они начинают торговаться — конкурировать за право взять прикуп и назначить контракт. Тот, кто сделает в конкурентной торговле наивысшее назначение, берет прикуп и назначает контракт.
Начинает торговлю участник, который сидит слева от сдатчика — его называют «первой рукой». Далее право сделать заявку переходит по часовой стрелке.
Следующего участника называют «второй рукой», третьего — «третьей рукой».
В каждую очередь разрешено делать только одну заявку — назначать игру или пасовать.
Контракт назначают из расчёта числа взяток, которые игрок планирует взять, если возьмёт прикуп и назначит по своему усмотрению козырь или игру без козыря.
Начинать торговаться можно с назначения шести взяток. Заявляя о своей претензии на взятие прикупа и заказ контракта, игрок может сказать: «Шесть пик». Следующий участник имеет право принять участие в торговле за прикуп и сказать: «Шесть треф», и так далее.
Игрок, который сделал одно из назначений во время торговли и которому достался после этого прикуп (если оба его партнёра спасовали), имеет право назначить контракт, до которого он доторговался, или любой другой, который находится выше той ставки, на которой он остановился.
Исключение составляет контракт мизер: его можно заказать только сразу. Правило называется «кабальный мизер»: игра «мизер» не может быть заказана игроком, участвующим в торговле любой заявкой. Желающий играть мизер обязан объявить об этом своей первой заявкой. Если он успел сделать любую другую заявку, то теряет право заказать мизер.
В процессе торговли участник может не увеличивать назначение, а сказать: «Здесь». Например, у первого игрока сильная масть бубны. Он открывает торговлю заявкой «пики». Второй участник говорит: «Трефы», а следующий пасует. В этом случае первый играющий имеет право сказать: «Трефы здесь», повторив ставку, а не говорить: «Бубны».
Партнер, не желающий начинать или продолжать торговлю, пасует и лишается права на заказ любого контракта, на участие в дальнейшей торговле.
Заявку, которую сделали игроки в процессе торговли, нельзя взять назад. Участник, сделавший заявку, после которой партнёры спасовали, обязан взять прикуп и заказать контракт не ниже заявленного в торговле.
Если все партнеры сказали «пас», то играют распасовку — игру, в которой требуется взять минимальное количество взяток.
Тот, кто сделал в процессе торговли самую высокую ставку, называется «разыгрывающим». Он открывает прикуп на всеобщее обозрение, берёт его себе, а две карты сносит по своему усмотрению, никому не показывая. После сноса «разыгрывающий» назначает контракт.
«Разыгрывающий» обязан заказать игру в любом случае, даже если не в состоянии выполнить назначение.
«Разыгрывающий» может заказать контракт не ниже того, до которого он дошёл в процессе торговли.
Если у игрока не получается выполнить заказ, то он может «уйти без трех» взяток в той игре, до которой он дошёл в процессе торговли.
Игрок, участвовавший в торговле любой заявкой, кроме мизера, и взявший прикуп, заказывает контракт, в котором он обязуется взять определённое количество взяток при заказанном им козыре или без козырей. Все игры на взятки разыгрываются, если они завистованы. Исключение составляет десятерная игра. По договоренности десятерной контракт проверяется или вистуется, соответствующую опцию можно выбрать при создании игры.
Игроку, взявшему прикуп, можно «сдаться без боя», только признав, что он остался «без трех». Если игра назначена и завистована, он должен играть такую игру до конца.
Правила розыгрыша мизера
Мизером называется контракт, в котором заказавший его игрок обязуется не взять ни одной взятки.
Мизер играют следующим образом: объявивший его участник (если никто не перебил его назначения) открывает обе карты прикупа на всеобщее обозрение. Затем сносятся две любые карты. Снос никому не показывают. Если ходит разыгрывающий, он должен сделать ход до того, как противники откроют карты — “лягут”. Если первым ходит «вистующий», они открывают карты до того, как сделан первый ход.
Козырей на мизере не бывает. Старшинство карт и правила розыгрыша соответствуют основным правилам преферанса: на ход в масть обязательно давать в масть, ход принадлежит игроку, взявшему последнюю взятку и т.д.
«Вистующие» на мизере записывают расклад. Это исключение только для игры мизер.
В игре существует договорное правило (конвенция): мизер перебивается девятерной, девятерная – мизером без прикупа, который в свою очередь перебивается девятерной без прикупа или десятерной игрой. Эту договоренность можно выбрать при создании заявки на игру.
Правила розыгрыша распасов
Если все трое участников не вступили в торговлю (заявили «пас»), то играют распасовку — игру, в которой все партнеры стараются взять минимальное количество взяток.
На распасовке не существует козырей. Класть карты в масть обязательно. При отсутствии масти разрешено нести любую карту.
В разных разновидностях Преферанса результаты распасовки записываются по-разному: в гору или в висты. Участники должны договориться перед началом игры о том, в какую разновидность Преферанса они играют, и как будет происходить распасовка.
В разновидностях Сочи и Ленинград за каждую взятку, взятую на распасовке, игрок получает определённое количество очков в гору. Игрок, не взявший ни одной взятки, пишет в пульку стоимость одной взятки. Выход из распасов возможен заказом 6-й, 7-й, или 8-й игры. Эту опцию можно выбрать, создавая заявку на игру.
В преферансе Ростов игрок, взявший на распасовке взяток меньше, чем все его партнеры, записывает на них по 5 вистов за каждую взятую ими взятку. Игрок, не взявший ни одной взятки, пишет в пульку одно очко. Если минимальное количество взяток набрали двое участников, они пишут висты на третьего пополам.
Если распасовка случается несколько раз подряд, то, по предварительной согласованности между игроками, стоимость взятки может увеличиваться от распасовки к распасовке.
Правила игры для вистующих, подсчет вистов
После того, как контракт заказан, следующий за «разыгрывающим» участник сообщает, возьмет ли он обязательное для данной игры количество взяток. Обычно оно равно разности от вычитания величины заказанной игры из числа 10. Если обязуется, он говорит: «Вист», а если не обязуется, говорит: «Пас». Участника, сделавшего заявку «вист», называют «вистующим».
За набранные взятки «вистующий» записывает условленное количество очков в графу «висты».
“Ремизом” называют недобор взяток. При ремизе «разыгрывающего» «вистующий» пишет дополнительно «консоляцию» (штраф) за каждую недобранную разыгрывающим взятку. Консоляцию обычно пишет каждый игрок.
При ремизе «вистующего» он пишет висты за фактически набранные взятки, а за не набранные — в гору.
Обязательное для «вистующих» количество взяток:
Контракт | Вистующие должны взять взяток |
---|---|
6 пики (трефы-бубны-черви-б/к) | 4 |
7 пики (трефы-бубны-черви-б/к) | 2 |
8 пики (трефы-бубны-черви-б/к) | 1 | Мизер | Нет обязательств |
9 пики (трефы-бубны-черви-б/к) | |
10 пики (трефы-бубны-черви-б/к) | 1 |
Третий участник может тоже вистовать или пасовать, независимо от того, вистует или пасует второй.
Если завистовали оба противника «разыгрывающего», то они вместе должны взять обязательное для данной игры количество взяток.
Существует договорное правило «Сталинград», когда оба партнера обязаны вистовать при заказе контракта «6 пик». Такую договоренность игрок может выбрать в настройках при создании игры.
При восьмерной, девятерной и десятерной играх ответственность за недобор лежит на втором «вистующем».
Вист может быть ответственный, когда за подсад на висте в гору пишется полная стоимость игры или полуответственный, в этом случае за подсад на висте в гору пишут половину стоимости игры. Выбор этой опции также возможен при создании игры.
В зависимости от правил, вист бывает жёсткий (жлобский) и мягкий (джентельменский):
- При жлобском висте в случае ремиза «разыгрывающего» висты пишутся только вистующим, если один из игроков сказал пас, а пасующий пишет только за ремиз; при двух вистующих каждый пишет за себя — и висты, и ремизы. Характерен для разновидности Сочи.
- При джентльменском висте в случае ремиза «разыгрывающего» висты пишутся пополам. Если один вистует, а другой — пасует, можно на первой руке сказать вист, а если второй партнёр спасовал — уйти за полвиста (в свою очередь, пасовавший имеет право вернуть вист). Уходивший за полвиста при ремизе разыгрывающего не пишет вистов; при двух вистующих каждый пишет за себя — и висты, и «ремизы». Общая характеристика игры при джентльменском висте: поощряется игра в светлую, полезно говорить пас на первой руке. Характерен для разновидности Ленинград.
Дополнительные конвенции
Перед началом игры можно настроить следующие параметры:
- Условия игры. Вы можете выбрать ОЧКИ В ПУЛЕ или ПО ВРЕМЕНИ.
- Пуля. Можно выбрать игру в пулю от 10 до 50 очков.
- Вист. ДЖЕНТЛЬМЕНСКИЙ когда висты пишутся пополам, или ЖЛОБСКИЙ – каждый пишет себе.
- Штраф при висте. ОТВЕТСТВЕННЫЙ – размер штрафа равен контракту, или ПОЛУОТВЕТСТВЕННЫЙ – штраф при висте делится пополам.
- Выход из распасов. Простой 6-6-6, затрудненный 6-7-7 или сложный 6-7-8-8.
- Сталинград. Обязательство вистовать на игре ШЕСТЬ ПИК можно выбрать НЕТ или ЕСТЬ.
- Десятерная. Если выбрать ПРОВЕРЯЕТСЯ, то виста на десятерной нет. Если ВИСТУЕТСЯ, необходимо вистовать или пасовать.
- Торги на мизере. С ПРИКУПОМ, означает, что нельзя перебить девятерную игру Мизером. БЕЗ ПРИКУПА – есть возможность перебить девятерную игру Мизером без прикупа.
Завершение игры
Партия заканчивается при выполнении определенных условий, которые выбираются игроком до начала. Эти условия могут быть следующими:
- Устанавливается определенное количество очков в пуле, и каждый из участников его набирает;
- Устанавливается определенное количество очков в пуле, и все участники в сумме набирают необходимое количество очков;
- Устанавливается длительность партии, и время вышло;
- Один из участников отказывается от игры и сдается.
В этих случаях игра останавливается и подсчитывают результаты розыгрыша для каждого участника в вистах. Рассчитанное число вистов умножают на размер ставки — заранее оговоренную цену виста, выбранную в настройках.
Правила преферанса позволяют остановить игру и произвести общий расчет в любое время, однако этика игры диктует требование доиграть пулю в соответствии с выбранным условием её окончания.
В нашем клубе применяются штрафные санкции к тем игрокам, кто сдался или покинул игру по времени. За них доигрывается начатый игровой раунд по худшему сценарию:
- если сдался или покинул игру Участник, заказавший игру, то производится расчет по правилу «Без трех взяток»;
- если сдался или покинул игру Участник, заказавший Мизер, то производится подсчет очков игрового раунда из расчета того, что он взял все оставшиеся в розыгрыше взятки;
- если Вистующий или Пасующий покинул игру, игровой раунд рассчитывается в пользу Игрока, заказавшего игру;
- если любой игрок покинул игру в момент розыгрыша распасов, то производится подсчет очков игрового раунда из расчета того, что он взял все оставшиеся в розыгрыше взятки.
Весь его выигрыш в виде штрафа аннулируется, а внесенный депозит возвращается на его счет.
Игровой раунд считается начатым, когда один из игроков заказал игру, а два спасовали или три Игрока сказали Пас, что привело к распасам.
Отзывы
Осталось символов:
Xirurg
Общие правила
super
vasser
Общие правила
преферанс очень покер покер тоже
Мелочь
Общие правила
Да уж, в преферансе на удачу надеяться не стоит! Вот игра, в которой нужно применять логику и нужно думать. Хоть одна достойная игра в карты!
oMain.isReviewPage = 1;
Игра в преферанс — правила, история, как играть
Преферанс — это карточная игра со взятками, получившая распространение в России в середине XIX века. В преферанс играют вдвоем, втроём или вчетвером. Если играет четыре игрока, то каждый игрок по очереди пропускает раздачу, что называется «сидит на прикупе»). Можно играть в игру и большим количеством игроков, но в этом случае преферанс теряет динамичность, и интерес к ней снижается, так как каждый игрок вынужден пропускать две и более раздач подряд. В обиходе вместо выражения «сыграть в преферанс» часто используется выражение «расписать пульку».
Целью игры в преферанс является набрать за время партии как можно больше очков в общем счёте. Очки в игре называются висты. Висты бывают нескольких видов, и каждый из них заносится в соответствующие игроку области пульки.
Пулька – это специально размеченный лист бумаги, на которой каждый игрок имеет три области.
Пуля – в которую записываются очки за сыгранные игры на взятки и премия за 0 взяток на распасах, если это установлено в конвенциях. Каждое очко в пуле равно +10 или +20 вистам.
Гора – записываются штрафные очки каждое очко равно -10 вистам.
Bисты — начисляются за взятки при вистовании. Каждое очко в области «висты» равно 1 висту.
Для игры используется колода из 32 карт от семёрки (младшая) до туза (старшая) каждой масти.
Каждая партия состоит из совокупности раздач карт, в каждой из которых происходит один из трёх возможных типов игры (игра на взятки, мизер, распасы). Партия играется до тех пор, пока не будут выполнены условия её окончания. Такими условиями могут быть:
- каждый игрок набрал установленное количество очков в пуле,
- игроки суммарно набрали установленное количество очков в пуле,
- наступило оговорённое время окончания игры,
- сыграно оговорённое количество кругов раздач карт,
- набрано определённое количество очков в пуле и гора всех игроков «списана» до нуля.
Игрок, сдающий карты в первой раздаче партии, определяется путем жребия, в последующих раздачах карты раздаются игроками по очереди, по часовой стрелке.
Карты сдаются по две за раз, по часовой стрелке. Каждому из игроков сдают по 10 карт. Оставшиеся две карты кладутся отдельно в «прикуп». Прикуп желательно положить после первого круга сдачи, но, в любом случае, не первой и не последней парой карт.
Если в преферанс играют 4 человека, то раздающий в игре выполняет такие задачи:
1. При игре в «распасы» раздающий выкладывает верхнюю карту, обозначая масть хода, либо не участвует в игре, если на распасах прикуп не открывается;
2. Если после заказа контракта два оппонента играющего пасуют, то раздающий может вернуть вист, посмотрев карты одного из игроков, и осуществить розыгрыш сдачи за этого игрока;
3. При висте в светлую раздающий имеет право принимать участие в обсуждении плана розыгрыша сдачи наравне с вистовавшими игроками.
Если в игре принимает участие 2 или 3 человека, то раздающий участвует в торговле и розыгрыше на общих основаниях.
Торговля
После того, как карты розданы, между игроками идет торг, который определяет тип игры. Существует 3 типа игр:
- игра на взятки — один из игроков должен взять определённое число взяток, остальные стремятся помешать этому,
- мизер — один из игроков не должен взять ни одной взятки, остальные стремятся помешать этому,
- распасы — каждый игрок старается взять как можно меньше взяток.
Заявки объявляются по очереди по часовой стрелке. Первым заявку делает игрок слева от раздающего. Во время заявки, игроком говорится или слово «пас», что означает отказ от торговли, или называние минимальной разрешённой к объявлению игры: от минимальной «6 пик» до максимальной заявки «10 без козыря», или слово «мизер». Игрок, сказавший «пас», выбывает из дальнейшей торговли.
При торговле соблюдается принцип увеличения старшинства игр. Делая заявку отличающуюся от «пас», игрок обязан объявить игру, которая превосходит по старшинству уже объявленные. Старшинство рук определяется по часовой стрелке от сдатчика в порядке убывания старшинства. Старшинство игр — от 6 до 10, старшинство мастей по возрастанию: пики, трефы, бубны, черви, без козыря. Таким образом, последовательность игр по возрастанию старшинства: 6 пик — 6 треф — 6 бубен — 6 червей — 6 без козыря — 7 пик — 7 треф — 7 бубен и т. д.
Заявка «мизер» означает, что игрок обязуется не взять ни одной взятки. Такая заявка может быть только первой и единственной заявкой данного игрока в текущей раздаче и не может поступить от игрока, уже называвшего в розыгрыше другую игру или пасовавшего.
Если хотя бы один игрок произнёс заявку, отличную от паса, торговля продолжается до тех пор, пока два игрока не произнесут «пас». Игрок, который победил в торговле, становится разыгрывающим.
Если же все три игрока в торговле заявили «пас», то играются распасы.
Игра на взятки
При игре на взятки победивший в торге игрок берёт карты прикупа, показывает их остальным игрокам после чего забирает их себе. После этого он сбрасывает две ненужные ему карты. Эти карты никому не показываются.
Затем игрок окончательно объявляет козырь (или его отсутствие) и сколько взяток он обязуется взять. Это называется «заказать игру». Игрок обязан заказать игру не меньшую, чем была его последняя заявка в торге.
Остальные игроки играют вместе против него. Каждый из игроков решает играть ему (вистовать) или не играть (пасовать).
Мизер
При мизере игрок обязуется не брать ни одной взятки. Оппоненты играют открыто. Их цель — заставить игрока взять как можно больше взяток. Игрок забирает прикуп, показывает свои карты оппонентам и уже втёмную сносит две карты.
Распасы
При распасах все масти равноценны и нет козыря, каждый участник играет сам за себя, пытаясь взять минимальное количество взяток. Карты прикупа либо определяют заходящую масть первых двух взяток или принадлежат сдающему, либо не открываются.
Розыгрыш
Основное действие в преферансе — это розыгрыш взятки. Игроки по часовой стрелке, начиная с ходящего, кладут на стол по одной карте каждый. Первый ходящий задаёт масть. Остальные должны положить карты той же масти, или козырь, если не у них нет заданной масти, или любой картой, если не имеют и козырей. Игрок, положивший старшую карту, забирает взятку.
Счёт
За каждую сыгранную игру на взятки или мизер, играющий записывает себе определённое количество очков в пулю и списывает определенное количество очков из горы, а вистующий — вистов на играющего.
Завершение игры
Правила игры в преферанс позволяют остановить и расписать по договорённости игроков контракт в любой момент, также как и продолжить игру даже после закрытия пули. Досрочно остановить игру можно только из-за очень серьёзных обстоятельств. Когда игра ведется на деньги, полученное количество вистов умножается на заранее оговоренную цену виста и игроки должны немедленно расплатиться.
Обзор: Личные предпочтения | Idle Remorse
Обзор: Personal Preference
Издатель: Broderbund Games
Год: 1987
Слоган: Вы в центре внимания…
как мы познакомились
Я играл в Personal Preference много лет назад, но не видел его довольно долго время. Потом я встретил Бережливых Миньонов в районе Милуоки! Кортни — большая поклонница «Личных предпочтений». Однажды она нашла потрясающую копию в комиссионке, и я был единственным человеком, у которого ее еще не было! Так что это было настоящее удовольствие!
Я никогда не видел его в распродаже, но если бы видел, то купил бы. Вы знаете, я люблю винтажную игру для вечеринок с большим количеством картинок!
как это играется
Personal Preference — это игра для вечеринок, в которой игроки по очереди случайным образом вытягивают четыре предмета, тайно ранжируя их в порядке своих личных предпочтений, и позволяя другим игрокам угадать, каким будет их рейтинг.
Каждый игрок получает фишку с номером 1, 2, 3 или 4. Активный игрок называется ИТ, и когда вы ИТ, вы берете четыре предмета из категории клеток, на которых стоит ваша фишка. Для начала и других углов выберите любую категорию. Разместите эти карты в четырех квадрантах доски. Затем тайно ранжируйте их, используя для этого предоставленный конверт и карточки.
Командные фишки и жетоны рейтинга.Затем игроки (включая любого члена вашей команды) используют свои жетоны рейтинга, чтобы угадать ваш рейтинг. Это сложнее, чем кажется, потому что если вы играете по стандартным правилам, то вы в команде и должны вместе договариваться о рейтинге. Насколько хорошо вы знаете активного игрока в ИТ? Вы знаете их лучше, чем ваш товарищ по команде?
Размещение жетона рейтинга в трудноразличимом центральном круге означает, что вы очень уверены и хотите «УДВОИТЬ» результат этого жетона.
На этом снимке нашей игры показан как плохо видимый круг, так и пример поворота, где нашему ИТ-игроку нужно было ранжировать Неона, Кукурузу в початках, Уолтера Кронкайта и Пикетирование по справедливому делуКогда все игроки или команды оценили свои предположения в предпочтения активного ИТ-игрока, ИТ-игрок раскрывает свой рейтинг. Команды перемещают свою фишку вперед на одно деление за каждое правильное предположение и не наказываются за неправильные предположения. Если команда решила удвоить любые догадки, правильные предположения переместятся на 2 клетки вперед, а неправильные — на 1 клетку назад! Не играйте, дети.
Эти четыре карты и этот конверт используются ИТ-игроком для тайного ранжирования предметов.Побеждает команда, первой попавшая в ФИНИШНОЕ поле или прошедшая его! Если более одной команды проходят FINISH в одном раунде, то побеждает та, которая впереди, или игра продолжается до тех пор, пока одна из команд не выйдет вперед. Эта команда победит!
как это было
Я играл в Personal Preference несколько раз, и это всегда было весело. Я играл как в составе команды, так и там, где действовал самостоятельно. У каждого есть плюсы и минусы.
Наша играС одной стороны, игра в команде приводит к компромиссу и несовершенству, и мы могли бы научиться терпеть гораздо больше в наши дни. Вы должны либо бороться за свое место в рейтинге, либо уступать. Обсуждения случаются. Дебаты случаются. Сделки иногда случаются. И это гарантирует, что ИТ-игрок не получит преимущества от блефа, поскольку его собственная команда тоже угадывает. У одного известного мне сторонника личных предпочтений не было иного геймплея, кроме командного.
С другой стороны, в первой игре, в которой я действовал самостоятельно, я быстро вышел в лидеры и ни разу не потерял его. Я слушаю и наблюдаю за вещами, и иногда я могу сделать довольно надежное предположение о ранжировании даже случайных вещей. Ложной уверенности в чужих рейтингах я не испытывал. Но этот тип игры — вариант, предназначенный для меньшего количества игроков, и именно здесь он и должен быть.
Некоторые люди на BGG, которые много играли в Personal Preference, доходят до того, что жалуются на устаревшие карты. Как вы, наверное, знаете, я люблю датированные открытки. И хотя я играл несколько раз, я еще не исчерпал свою копию. Так что я не из этих людей.
Больше всего жалоб на то, что устарели, вызывают карточки с людьми. Вот случайный пример того, как я вытащил шесть карт. Я не знаю, кто такой Пол Харви, но большинство знает. Крепкий орешек! Нет, это не так. Бри правила. Это определенно забавная колода. Знаешь, что еще весело? Поход в казино. Еще одна очень забавная колода, потому что Попурри = рандом. На этой фотографии я случайно вырезал «Некомпетентность», которая определенно вне времени. Примечание: все карты двусторонние, поэтому в личных предпочтениях довольно много карт.Однако, если вы заинтересованы в том, чтобы попробовать игру с обновленными картами, Thrifting Minion Melissa сделала несколько и разместила файлы в BGG еще в 2014 году. Она тоже проделала отличную работу. Карты вызывают ощущение общего знания, но в то же время являются конкретными и хорошо известными.
Во время нашей первой игры после получения этой копии я был в команде с Биллом. В какой-то момент я пожаловался на определение рейтинга: «Это сложно». На что Билл ответил: «Неужели? Кто-нибудь из них? Я предполагаю, что он имел в виду замечательные игры, которые я постоянно покупаю, просматриваю и сохраняю или жертвую. Мне очень повезло, что у меня есть игровая группа, которая хочет играть в случайные винтажные настольные игры и получать от них удовольствие!
Пример карточек «Люди»: мы должны были ранжировать Анжелу Лэнсбери, Бэйба Рут, Барбару Уолтерс и Халка ХоганаИ нам действительно понравились личные предпочтения. Конечно, это устарело, но в сравнении совершенно случайных вещей, таких как атомные электростанции, Дэвид Леттерман, печенье с шоколадной крошкой и уборка дома, есть неподвластная времени абсурдность. Очень весело слушать, как другие команды обсуждают свои рейтинги, когда ты играешь в ИТ. И вы даже можете узнать что-то о своих друзьях! Важные вещи, например, как они относятся к незарегистрированным номерам телефонов и кислотным дождям.
Я выиграл нашу первую игру, действуя независимо с четырьмя игроками. Мы с Биллом выиграли нашу первую командную игру по стандартным правилам. Я знаю своих друзей или что?!
играть или пасовать
Определенная игра. В Personal Preference воплощена магия простой веселой игры для вечеринок с невероятной возможностью повторного прохождения. Хотя жалобы на то, что он устарел, справедливы, это также может добавить удовольствия в рейтинге, особенно если вы примерно моего возраста. А если нет, то обновленные карты просто распечатываются и разыгрываются.
Предпочтение правила | На заказ в Эконом
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicОбычаи в экономикеИстория экономической мыслиМикроэкономикаПроизводство и организацииКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicОбычаи в экономикеИстория экономической мыслиМикроэкономикаПроизводство и организацииКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте
Расширенный поиск
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Твиттер
- Еще
Cite
Schlicht, Ekkehart,
‘Rule Preference’
,
On Custom in the Economy
(
Oxford,
1998;
online edn,
Oxford Academic
, 1 Nov , 2003
), https://doi. org/10.1093/0198292244.003.0009,
, по состоянию на 19 декабря 2022 г.
Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicОбычаи в экономикеИстория экономической мыслиМикроэкономикаПроизводство и организацииКнигиЖурналы Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicОбычаи в экономикеИстория экономической мыслиМикроэкономикаПроизводство и организацииКнигиЖурналы Термин поиска на микросайте
Advanced Search
Abstract
Правила — это когнитивные объекты, которые влекут за собой поведенческие последствия. Явления приверженности, послушания, статус-кво предпочтения и взаимности вызваны предпочтением правила, а именно . желание людей поступать разумно и оправданно.
Ключевые слова: авторитет, приверженность, неприятие потерь, повиновение, взаимность, возмездие, предпочтение правил, правила, предпочтение статус-кво
Предмет
Производство и организацииИстория экономической мыслиМикроэкономика
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Нажмите Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции.