Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Правила игры в простого дурака в карты: Правила игры дурак

Posted on 14.05.202329.04.2023 by alexxlab

Содержание

  • Дурак — карточная игра — игры и конкурсы
    • Вы здесь
    • Смотрите также
  • ‎App Store: Дурак, карточная игра
    • Описание
    • Оценки и отзывы
      • Круто
      • Kristina
      • Постоянно вылетает
      • Данные, используе­мые для отслежи­вания информации
      • Связанные с пользова­телем данные
      • Не связанные с пользова­телем данные
    • Информация
    • Поддерживается
    • Другие приложения этого разработчика
    • Вам может понравиться
  • свежих рисунков для простой и умной карточной игры
  • Двадцать пять | карточная игра | Британника

Дурак — карточная игра — игры и конкурсы

Вы здесь

Игры и конкурсы » Игры и конкурсы для взрослых » Карточные игры

Количество игроков: любое
Дополнительно: колода карт

Простой дурак

Карты сдают по кругу рубашкой вверх, по 6 каждому. Верхняя карта в колоде переворачивается и кладётся на стол лицевой стороной вверх. Это козырь. Право первого хода в первой игре принадлежит игроку, имеющему козырную карту младшего достоинства. В последующих играх ход принадлежит игроку, выигравшему предыдущую игру. Ходить можно либо с одной карты любого достоинства, либо с нескольких карт одного достоинства.

Игрок, под которого сделан ход, должен покрыть (побить) все карты, которыми сделан ход. Если он не может покрыть хотя бы одной карты, он обязан взять (принять) все карты, которыми сделан ход. Следующий ход в этом случае принадлежит следующему игроку по кругу. Если же игрок покрыл все карты, то нельзя подбрасывать новых карт и все карты со стола отправляются в отбой, а следующий ход принадлежит отбившемуся игроку.

После каждого отбоя или принятия карт, игроки по очереди добирают карты из колоды до 6. Очерёдность добора – первым берёт ходивший, отбивавшийся берёт последним. Игроки добирают карты до тех пор, пока не будет разобрана вся колода, включая вскрытый козырь.

Количество карт, которыми сделан ход, не должно быть больше, чем количество карт на руках у игрока, под которого этот ход сделан. Смысл игры заключается в том, чтобы избавиться от всех карт на руках. Проигравшим считается тот игрок, имеющий карты на руках когда остальные избавились от всех своих карт, а карты в колоде кончились.

Подкидной дурак

Подкидной дурак отличается от простого, только тем, что подкидывать карты можно не только в том случае, если игрок берет карты, но и тогда, когда игрок отбивает карты. Причем подкидывать можно карты только тех значений, которыми вы походили либо которыми отбивается игрок.

Переводной дурак

Правила игры в переводного дурака отличаются от подкидного одним существенным дополнением, меняющим всю структуру игры и её стратегию: игрок, под которого сделан ход, имеет право, положив карту того же достоинства, что и карта (карты) хода, перевести ход к следующему игроку.

Следующий игрок, в свою очередь, если у него есть карта того же достоинства, может перевести ход дальше. Однако игрок под которого сделан ход не обязан его переводить, а может просто покрыть карты. Перевод возможен только тогда, когда игрок ещё не начал отбиваться. Если побита хотя бы одна карта хода, переводить другие нельзя. Если у следующего игрока число карт на руках меньше, чем количество переводимых под него карт, перевод невозможен и, следовательно, игрок должен отбить или принять карты, несмотря на то, что он мог бы их перевести.

Наваленный дурак

Игра в наваленного дурака отличается от игры в простого, подкидного или переводного дурака тем, что колода карт раздается за один раз. Право первого хода принадлежит игроку, имеющему младший козырь. Далее игра ведется по правилам соответственно простого, подкидного или переводного дурака.

Оборотный дурак

Шуточная разновидность игры дурака (простого, подкидного или переводного). Игра ведётся по правилам простого, подкидного или переводного дурака, но с той лишь разницей, что игроки держат карты рубашкой к себе, а лицевой стороной к партнёрам. Игроки не смотрят своих карт ни при раздаче, ни при доборе. Игрок, неверно побивший, переведший или подкинувший карту, забирает все карты хода.

Японский дурак

Правила игры в японского дурака отличаются от правил игры в простого, подкидного, переводного дурака только тем, что козыри всегда бубны, а пики бьются только пиками.

Смотрите также

Количество игроков: любое

Дополнительно: две колоды карт

Игра ведется колодой карт в 52 листа. Один из участников «держит в рукаве» еще одну колоду карт. Во время игры он периодически подтасовывает в колоду, которой играют, одну лишнюю карту.

Реакция участников непредсказуема: кто начинает скандал из-за 2-х 6 треф, а кто просто промолчит и сделает вид, будто бы так и должно быть. В общем, игра получается очень веселой.

Количество участников: не менее 5-10 человек.
Дополнительно: Детская книжка со сказкой..(чем проще, тем лучше,… идеально подходят «Курочка Ряба», «Колобок», «Репка», «Теремок». ..и т.д. любые упрощенные и адаптированные для детей рассказики…)
Структура момента:

1. Выбирается ведущий (он будет чтецом)

2. Из книжки на отдельные листочки выписываются ВСЕ (!) герои сказки, включая, если позволяет количество человек, даже деревья, пеньки, речки, ведра…и т.д..

3. Методом строгого научного тыка все тянут свои роли…. Читать далее @title

Количество игроков: любое
Дополнительно: колода карт

Это американский вариант кинга. Супер отрицательной картой считается пиковая дама, которая оценивается в 13 минусовых очков. За каждую червовую карту положено одно минусовое очко. Ходить можно и в пики, и в червы. При игре втроем из колоды удаляют двойку треф. Читать далее @title

Количество игроков: любое
Дополнительно: колода карт

Перед началом игры отложите даму пик, а затем раздайте остальные карты. Игроки рассматривают свои карты и выбрасывают парные (любые две восьмерки, два короля и т.п.). Затем надо разложить оставшиеся карты перед собой на столе. Тот, кто ходит первым, вытаскивает у соседа одну карту, и если у него обнаруживается парная, выбрасывает обе эти карты. Заново раскладывает свои карты, и теперь карту тянут у него.

Игра продолжается до тех пор, пока у кого-то не останется пиковая дама — Ведьма.

Количество игроков: любое
Дополнительно: колода карт

Игроки садятся за стол или на пол кругом, в середину ложатся карты. Раздается вся колода, первый игрок ходит: открывает одну из своих карт и ложит на середину. Игроки, не заглядывая в свои карты, по очереди открывают одну карту и ложат сверху. Игра должна проходить в быстром темпе. Читать далее @title

Количество игроков: не менее трех
Дополнительно: 2 одинаковые колоды карт
Все карты из первой колоды раздаются игрокам, вторая колода остается у ведущего. Ведущий вынимает из колоды любую карту. У одного из играющих должна быть точно такая же карта. Ведущий провозглашает любое желание, например:
— У кого на руках эта карта, тот должен попрыгать на одной ножке!

Количество игроков: 2—8 человек
Дополнительно: колода из 36 или 52 карт в зависимости от количества игроков

Игра с таким оригинальным названием, происходящим от возгласов игроков, существовала в конце XVIII — начале XIX века.

Карты сдаются между всеми игроками поровну. Первым ходит сдававший карты. Он выкладывает на стол любую карту, объявляя: «Я». Имеющий карту той же масти, следующую по достоинству, выкладывает ее на предыдущую, объявляя: «Умираю». Имеющий следующую той же масти кладет ее с объявлением: «От любви». Четвертая по порядку карта той же масти кладется с возгласом: «К вам». Читать далее @title

Количество игроков: от 5 до 10
Дополнительно: карты

При игре впятером или вшестером из колоды выбрасываются все карты до шестерок и, таким образом, образуется пикантная игра.

Каждый из играющих берет известное количество фишек, которым придается ценность.

На стол ставят пять небольших коробочек, из которых 1-я назначается для масти или пуана; 2-я — для марьяжа, т. е. соединение на руках короля и дамы червей; 3-я — для шута — валет бубен; 4-я — для короля червей и 5-я — для королевы — дамы червей.

Коробочки расставляются на столе в следующем порядке: Читать далее @title

Количество игроков: любое
Дополнительно: две колоды карт

В ней есть банкомет и понтеры. Банкомет берет две колоды карт и передает их понтерам, чтобы они их смешали. Банкомет, приняв смешанные карты понтерами, снова их тасует и затем передает их кому-нибудь из понтеров или из окружающей публики, чтобы сняли. Банкомет перед началом игры имеет право перекинуть несколько карт под из-под колоды, но об этом праве он должен предупредить играющих.

По обе стороны банкомета усаживаются понтеры: один с левой стороны, другой с правой.

В такой игре, как баккара, все условия, изложенные здесь, должны быть строго соблюдаемы.

Каждый из партнеров кладет перед собой ту сумму, которую он хочет пустить в ход. Банкомет ставит двойную сумму денег, т.е. против каждой выставленной партнерами суммы. Читать далее @title

Количество игроков: два, но допускается неограниченное количество входящих
Дополнительно: колода в 32 карты, причем высшая карта король, далее следуют дама, валет, туз и т.д. до семерки включительно.

Партия играется в 5 поэнов, которые отмечаются четырьмя жетонами или контрамарками. Тот, кто вскрывает короля, отмечает один поэн, точно так же и за козырного короля отмечается один поэн, Но прежде чем карта коснется стола, т.е. будет взята взятка, партнер, имеющий короля, должен объявить об этом.

Объявляя короля; говорят: король у меня.

Если ходят прямо с первой карты с короля, то можно отмечать за него не объявляя.

Имеют право не объявлять короля, но а таком случае за него не отмечают. Таким образом поступают, желая обмануть своего противника. Читать далее @title

‎App Store: Дурак, карточная игра

Описание

В нашу версию карточной игры дурак уже сыграли более 5 миллиона человек!

Что же в ней особенного?

— Отличная графика, адаптированная под разрешение всех моделей телефонов и планшетов, от самых новых, до видавших видов старичков.
— Сетевая игра с друзьями и на турнирах
— Возможность игры во множество видов дурака, от переводного или подкидного, заканчивая такими экзотическими разновидностями как ленивых дурак или полный дурак.
— Возможность игры против одного, двух или трех противников.
— Возможность игры колодами в 36, 52 и 104 карты
— Интеграция с Game Center.
— Развитая система квестов и заданий не дающая заскучать в игре!

И многое другое! Приятной вам игры!

13 февр. 2023 г.

Версия 17.9

Исправление ряда ошибок, улучшение функционала.

Оценки и отзывы

Оценок: 14,9 тыс.

Круто

Отлично.Но жаль что многие режимы платные.

Kristina

Мухлюет это не приятно!!!!! А так игра прикольная

Постоянно вылетает

Игра неплохая, но в сетевом режиме постоянные глюки: то само по себе принимаю, когда хочу отбиться, то после отбоя почему-то снова ходит тот, кто ходил, то просто игра виснет ни с того, ни с сего. ..все бы ничего, но в сетевом режиме ты играешь на деньги и в таких случаях проигрываешь не по своей вине. Обратной связи, чтобы написать жалобу нет, вернуть списанные (пусть и виртуальные) деньги невозможно. Разработчики, ау! Не готов я больше терпеть такие детские лаги! Решите уже вопрос со стабильностью.

Разработчик Appscraft указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Данные, используе­мые для отслежи­вания информации

Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:

  • Идентифика­торы
  • Данные об использова­нии

Связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:

  • Идентифика­торы
  • Данные об использова­нии

Не связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:

  • Контактные данные
  • Идентифика­торы
  • Диагностика

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

Провайдер
Appscraft LLC

Размер
197,8 МБ

Категория
Игры

Возраст
9+ Малое/умеренное количество сквернословия или грубого юмора

Copyright
© Appscraft

Цена
Бесплатно

  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности

Поддерживается

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

свежих рисунков для простой и умной карточной игры

Свежее новое тематическое издание D&D от The Great Dalmuti, основанное на трюках, — это простая и увлекательная игра, которую можно добавить в свою коллекцию.

В поисках веселой игры, которая подходит для многих случаев, возрастов и временных окон и практически не требует обучения, чтобы начать? Великий далмутец может стать прекрасным дополнением к вашей библиотеке.

Я понятия не имел, что Великий Далмути был до того, как я недавно получил копию от Wizards of the Coast для обзора. Но всегда обращаешь внимание, когда видишь имя Ричарда Гарфилда на коробке.

Выпущенный в 1995 году, этот выпуск, посвященный 25-летию, привносит в игру новый виток D&D с новыми названиями карт и великолепными, уникальными темными рисунками от ирландского художника Гарри Конвея.

Игра представляет собой простую игру сбрасывания карт (избавьтесь от своих карт как можно быстрее), где речь идет о ранжированных наборах карт, которые позволяют или запрещают вам сбрасывать карты на стол. Честно говоря, для игры Гарфилда, выпущенной всего через два года после Magic The Gathering покорил мир, это не совсем «пик его сил». Но это острый и простой и имеет хороший вкус, чтобы повеселиться.

В этом издании 13 рангов карт. Самый низкий — это Дурак, в колоде всего две карты, в то время как в каждом другом ранге столько же карт, сколько и в ранге. 12 двенадцати, 11 одиннадцати, 10 десятков и так далее. Каждый со своим именем и крутым артом.

В каждой раздаче первый игрок кладет столько карт, сколько хочет, вниз с любого данного ранга, и по ходу игры каждый игрок должен разыграть одинаковое количество карт лучшего ранга, иначе они должны спасовать. Вы можете стратегически пасовать и удерживать карты, а также можете использовать Дурака в качестве подстановочного знака. Запомнив эти простые правила, вы приступите к делу.

Искусство на этих картах мрачное и сказочное.

В раунде есть дополнительные развлечения по правилам раунда, согласно которым победители и проигравшие ранжируются в следующем раунде. Верхний игрок становится Великим Далмути, а нижний игрок становится Великим Отбросом, который должен отдать им две свои лучшие карты в следующем раунде. Эти правила распространяются на следующие «меньшие» ранги, и игра также заставляет всех игроков менять места для сидения каждый раунд, чтобы занять свои новые ранги за столом.

В игру лучше всего играть впятером или более игроками, до восьми с комфортом. И концепция кажется отличной игрой «ледокол» для группы, которая, возможно, раньше не проводила много времени вместе. Он не требует ролевой игры или правды/ложи/расследования, как Mafia или Werewolf , но изменение рассадки означает, что люди будут смешиваться и болтать по пути.

[Конечно, COVID-19 позволяет людям тусоваться…]

Во многих смыслах The Great Dalmuti кажется отличной игрой с трюками для новичков. Если у вас есть члены семьи, которые никогда не играли в 500 или другие классические карточные игры, основанные на трюках, эта система трюков, состоящая только из чисел, поможет людям научиться стратегически подходить к этому стилю игры, не задумываясь слишком много.

Мне нравится, что эта игра может стать прекрасным развлечением в перерывах между другими моментами игрового вечера. Возможно, настольная игра заканчивается быстрее, чем ожидалось. Может быть, вы ждете прибытия кого-то, кто немного опаздывает. Или, может быть, это «выходная неделя» между сессиями D&D, и вы просто хотите расслабиться за несколькими напитками, не сосредотачиваясь слишком сильно на игре.

Вы можете купить издание OG The Great Dalmuti или это новое художественное издание по цене от 18 до 23 долларов в зависимости от магазина, что делает его простым подарком или дополнением к коллекции и посмотрите, как оно впишется за ваш стол. .

Двадцать пять | карточная игра | Британника

Похожие темы:
Ирландия карточная игра сорок пять шутить

Посмотреть весь связанный контент →

двадцать пять , национальная карточная игра Ирландии, связанная с классической испанской игрой омбре. В нее играл под названием maw британский король Джеймс I, а позже она была названа пятой добычей из-за одной из ее основных целей. Отсюда происходит канадская игра сорок пять.

Twenty-five — это непартнерская игра, в которую играют стандартной колодой из 52 карт, обычно от четырех до шести игроков. Ставя одну фишку, каждый игрок получает пять карт группами по три-два или четыре-один, а следующая карта открывается, чтобы установить козырную масть. Обычный рейтинг карт от старшего к младшему: K, Q, J, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, A красных мастей и K, Q, J, A, 2, 3. , 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 в черных мастях («высокие в красных, низшие в черных»). Однако в козырях старшей всегда является 5 («пять пальцев»), за которой следуют валет, червовый туз (независимо от номинальной козырной масти), козырный туз (если не червы) и остальные карты. в их обычном порядке ранжирования в соответствии с цветом.

Основная цель состоит в том, чтобы подчистить бассейн, выиграв не менее трех взяток, а лучше все пять. В качестве альтернативы, это должно помешать кому-либо еще сделать это («испортить пять»), тем самым увеличив размер пула ставок для следующей сделки. Если ведется письменный подсчет очков, каждая взятка дает 5 очков, а цель — 25.

Любой игрок, получивший козырный туз, может, при желании, «ограбить колоду» перед тем, как дойти до первой взятки, взяв открытую карту и сброс ненужной карты лицевой стороной вниз. Если открытой картой является туз, дилер может ограбить колоду, обменяв ее на любую ненужную карту из своей руки.

Игрок слева от дилера ведет первую взятку, а победитель каждой взятки ведет к следующей. Чтобы получить козырный ход, другие игроки должны по возможности последовать его примеру, за исключением случаев, когда единственный удерживаемый является одним из трех верхних козырей (5, валет, червовый туз) и выше, чем тот, который был приведен. В этом случае этот игрок может «отказаться», сбросив другую масть. В случае бескозырного хода остальные могут либо последовать его примеру, либо козырным, по своему усмотрению, но могут отказаться, только если не могут последовать его примеру. Взятку берет старшая карта масти или старший козырь, если они разыграны.

Если кто-то сразу выигрывает первые три взятки, этот игрок может подчистить пул без дальнейшей игры. В качестве альтернативы этот игрок может привести к четвертой взятке («шутке»), тем самым обязуясь выиграть все пять. Если он затем проигрывает взятку, он теряет свою ставку. Jinking теперь часто исключается из стандартной игры.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.

Подпишитесь сейчас

Тот, кто выиграет три или более взяток, выиграет пул, а за выигрыш всех пяти взяток получит дополнительную фишку от каждого противника. Если никто не выигрывает три, или «шутник» не может выиграть пять, взятки «портятся», и пул переносится на следующую раздачу, увеличиваясь на одну фишку для каждого игрока. Игра заканчивается, когда у игрока заканчиваются фишки или он набирает 25 очков.

Аукцион сорок пять — это канадский вариант, который особенно популярен среди ирландских иммигрантов в Новой Шотландии. В игру играют четыре или шесть человек, объединенных в две компании, которые поочередно сидят за столом. Каждому игроку раздается по пять карт партиями по три-два или два-три. Начиная слева от дилера, каждый игрок может делать ставки или пасовать, но пас исключает дальнейшие ставки. Ставки варьируются от 5 до 30 с шагом 5. Дилер может «удерживать» (повторять) самую высокую ставку. Тот, кто делает самую высокую ставку, или дилер в ничьей, затем объявляет козыри, при этом на аукционе не упоминается ни одна масть.

После ставки каждый игрок по очереди, начиная с игрока слева от сдающего, может сбросить лицом вниз любую или все карты и получить замену из колоды. (В некоторых вариантах дилер может «ограбить колоду», просматривая несданные карты, чтобы выбрать себе замену.) Ранг карт и правила игры такие же, как и в двадцать пять.

Каждая взятка приносит пять очков захватывающей стороне, а пять очков достаются товарищу с самым большим козырем в игре. Оба товарищества получают очки за раздачу, за исключением того, что ставка разыгрывающего вычитается из текущего счета его товарищества, если она не достигнута.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта