Пул-восьмёрка (8-ball) — ДУПЛЕТ — більярдний інформаційний сайт
Пул-восьмёрка (8-ball) — ДУПЛЕТ — більярдний інформаційний сайт ≡ Головна Турніри — Казахстан — Україна Новини Блоги Галереї — YouTube — Google Photos Федерації Клуби Правила — Піраміда — Пул — Снукер Контакти- Головна ►
- Правила ►
- Правила ►
- Пул-восьмёрка (8-ball)
Офіційні правила піраміди
Загальні правила Піраміди
Вільна Піраміда
Комбінована Піраміда
Динамічна Піраміда
Піраміда з продовженням
Класична Піраміда (до 71)
Класична Піраміда (до 51)
Класична Піраміда (до 8)
Нормативні документи
Правила проведення змагань з піраміди
Командні змагання з піраміди
Неофіційні ігри піраміди
«Корона»
Коротка піраміда (Buffalo)
Піраміда з продовженням (Buffalo)
«Каштан»
Центрально-Європейська Вільна Піраміда
Загальні правила гри в Пул
Пул-вісімка
Пул-дев’ятка
Пул 14+1
Пул-десятка
Нормативні документи
Технічні вимоги до більярдного обладнання для пулу
Частина 1. Обладнання для снукеру
Частина 2. Визначення снукерних термінів
Частина 3. Правила гри в снукер
Частина 4. Поведінка гравців в снукер
Снукер 6 червоних
Швидкий снукер (ShotOut)
Кенон — офіційні міжнародні правила
Пул-восьмёрка (8-ball)
- Категорія: Правила
- Перегляди: 14067
«Общими правилами пула»,
а также нижеследующими правилами:
-
1.
Цель игры. - Данная игра является заказной, при этом в процессе игры используется биток и пятнадцать прицельных шаров с номерами от 1 до 15. Один из игроков должен сначала забить шары с номерами от 1 до 7 (сплошные), а другой — с номерами от 9 до 15 (полосатые). Побеждает тот, кто, забив шары своей группы, правильным ударом забивает восьмерку.
-
2. Заказ (джентельменский заказ).
- При джентльменском заказе не объявляют очевидные прицельные шары и лузы. Если партнер не уверен, по какому шару или лузе наносится удар, то он вправе спросить об этом играющего. Удары от бортов, а также комбинационные удары (то есть, удары шарами или от шаров) не считаются очевидными, и в этом случае должен заказываться как прицельный шар, так и луза. При заказе, однако, не требуется указывать какие-либо дополнительные подробности. Все неправильно забитые шары остаются в лузах независимо от того, принадлежат ли они группе играющего или его соперника. Начальный удар не является заказным. Если при правильном начальном ударе в лузу падает какой-либо шар, то игрок получает право на следующий удар.
-
3. Расстановка шаров.
- Шары расставляют в форме треугольной пирамиды с восьмеркой в центре, при этом передний шар пирамиды располагается на задней отметке, а по углам — полосатый и сплошной.
-
4. Попеременное разбитие.
- Победитель розыгрыша имеет право либо сам выполнить начальный удар (разбитие), либо передать его своему сопернику. При проведении индивидуальных соревнований игроки разбивают по очереди в каждой последующей партии.
-
5. Начальный удар (разбитие).
- Разбитие считается правильным, если играющий (с руки из дома)
(1) забьет какой-либо прицельный шар, или
(2) доведет до борта, по меньшей мере, четыре прицельных шара.
Невыполнение этих требований является нарушением, и вступающий в игру соперник имеет право
(1) принять сложившуюся позицию и произвести очередной удар или
(2) после повторной расстановки шаров произвести разбитие сам либо уступить его нарушителю.
Если при разбитии падает в лузу биток, то
(1) все забитые при этом шары остаются в лузах (за исключением восьмерки),
(2) объявляется фол, и
(3) стол остается открытым.
(4) вступающий в игру соперник производит удар с руки из дома.
Примечание: При игре с руки из дома наносить удар по расположенным в доме прицельным шарам можно только путем отражения битка от противоположного (заднего) борта.Шары, расположенные вне дома, можно сыгрывать в любую лузу. Выскакивание с разбития за борт прицельных шаров рассматривается как нарушение, при этом вступающий в игру соперник имеет право
(1) принять сложившуюся на столе позицию и произвести очередной улар или
(2) произвести удар с руки из дома.
Если при разбитии в лузу падает восьмерка, то игрок имеет право произвести разбитие заново или, выставив восьмерку, продолжить игру. Если же при разбитии помимо восьмерки падает еще и биток, то вступающий в игру соперник имеет право повторить разбитие или, выставив восьмерку, начать игру с руки из дома.
Примечание: Если партия играется на столах-автоматах (и к тому же не на официальных международных соревнованиях), то падение в лузу восьмерки при правильном разбитии приносит победу, а падение восьмерки вместе с битком — поражение в партии.
-
6. Открытый стол.
- Стол считается открытым до тех пор, пока ни одним из соперников не выбрана своя группа шаров (полосатых или сплошных).
Примечание: Стол всегда открыт непосредственно после разбития. Когда стол открыт, можно наносить удар по сплошному шару, чтобы сыграть полосатый, и наоборот, то есть, на открытом столе все шары легальные. Однако если при открытом столе биток ударяет вначале по восьмерке, то ни один полосатый или сплошной не засчитывается в пользу играющего. Его серия заканчивается, все забитые шары остаются в лузах, а для вступающего в игру соперника стол остается открытым. При открытом столе все неправильно забитые шары остаются в лузах.
-
7. Выбор группы шаров.
- Разбитие не дает права выбора полосатых или сплошных шаров, даже если шары и той и другой группы оказались после разбития в лузах. После разбития стол всегда остается открытым. Выбор группы шаров производится лишь после того, как игрок при выполнении правильного удара (после разбития) положит заказанный шар в лузу.
-
8. Правильный удар
- При выполнении любого удара биток должен вначале коснуться шара своей группы (легального шара), а затем
(1) в лузу должен упасть какой-либо прицельный шар или
(2) биток, или один из прицельных шаров должен дойти до борта.
Примечание: До соударения с легальным шаром он может предварительно удариться о борт, однако после этого либо должен упасть в лузу прицельный шар, либо биток или какой-либо из прицельных шаров должны дойти до борта. Невыполнение этих требований влечет фол.
- 9. Отыгрыш.
- Из тактических соображений игрок может принять решение забить очевидный прицельный шар и вместе с тем прервать свою серию у стола, объявив до удара отыгрыш. Отыгрыш считается правильным ударом. Если игрок хочет отыграться, забив очевидный прицельный шар, то он должен до удара объявить об отыгрыше своему сопернику. Если же этого не сделано, то игрок обязан произвести следующий удар. Все шары, забитые при отыгрыше, остаются в лузах.
-
10. Ведение игры.
- Игрок продолжает игру до тех пор, пока ему удается правильно и в соответствии с заказом забивать шары своей группы. Забив последний шар своей группы, он может забивать восьмерку.
-
11. Игра с руки.
- Если игрок нарушил правила, то вступающий в игру соперник играет с руки. Это означает, что он может расположить биток в любом месте стола. Данное правило удерживает игроков от совершения умышленных нарушений, которые могут поставить соперника в невыгодное положение. При игре с руки установку битка можно производить рукой или любой частью кия (включая наклейку). После установки битка любое движение кия вперед, сопровождающееся касанием битка, рассматривается как начало удара.
-
12. Неправильно сыгранные шары.
- Прицельный шар считается неправильно сыгранным, если
(1) при выполнении удара нарушены правила, или
(2) не сыгран заказанный шар, или
(3) до удара объявлен отыгрыш.
Неправильно сыгранные шары остаются в лузах.
-
13. Выскакивание за борт прицельных шаров.
- Выскакивание за борт какого-либо прицельного шара является нарушением, и право удара переходит к сопернику. Если же за борт вылетает восьмерка, то партия считается проигранной. Все выскочившие прицельные шары выставляются согласно «Общим правилам пула».
-
14. Игра по восьмерке.
- Если при игре по восьмерке произошло падение битка в лузу или совершено нарушение, не сопровождающееся падением в лузу или выскакиванием за борт восьмерки, то поражение не засчитывается. Вступающий в игру соперник играет с руки.
-
15. Зачтение поражения.
- Игроку засчитывается поражение, если он совершает одно из следующих нарушений:
(1) восьмерка забита с нарушением правил;
(2) восьмерка и последний шар своей группы забиты при выполнении одного удара;
(3) во время игры восьмерка выскочила за борт;
(4) восьмерка забита не в заказанную лузу;
(5) восьмерка забита до того, как сыграны все шары своей группы.
-
16. Патовая позиция.
- Если каждый из игроков три раза подряд (итого 6 раз) по очереди нарушает правила, не стремясь (по мнению судьи) к победе в партии, так как это может привести к неминуемому поражению, то игра считается «патовой». После этого шары расставляют заново, и партия переигрывается.
Примечание: При игре в «Восьмерку» за три нарушения подряд, совершенные одним игроком, поражение не засчитывается.
App Store: 8 Ball — Kings of Pool
Описание
НЕЗАБЫВАЕМАЯ ИГРА В ПУЛ
Мы взяли классическую «восьмерку» и сделали ее современнее и азартнее. Каждая деталь тщательно продумана так, чтобы вы могли быстро освоиться в игре, пристраститься к ней и наслаждаться каждой минутой.
БОЛЬШИЕ СТАВКИ. БОЛЬШИЕ ВЫИГРЫШИ
Играйте с лучшими игроками в «восьмерку» со всего света. Выигрывайте и получайте доступ к столам с высокими ставками. Зарабатывайте наличные и попробуйте стать самым богатым игроком на бильярде в игре.
ИГРАЙТЕ С ДРУЗЬЯМИ В КЛУБАХ
Вы можете основать клуб вместе с друзьями. Пробивайтесь наверх, зарабатывайте отличные призы и станьте королем KINGS OF POOL. О вас заговорят все.
ТАБЛИЦА ЛИДЕРОВ
Станьте лучшим игроком на бильярде. Повышайте рейтинг, тренируйте свои навыки и оставайтесь в лидерах!
ВЫПОЛНЯЙТЕ ТРЮКОВЫЕ УДАРЫ
Наш движок трюковых ударов поможет вам показать всё, на что вы способны.
Другие особенности
* БЕСПЛАТНАЯ ИГРА НА БИЛЬЯРДЕ ОНЛАЙН — играйте с другими игроками. Бесплатно. В любой момент.
* ИГРАЙТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО — наш продвинутый движок с реалистичным просчетом физики позволит наносить самые точные удары.
* ВСЕМИРНЫЙ ЧАТ — общайтесь с другими игроками, хвастайтесь победами и обсуждайте горячие игры.
* ПРОФИЛЬ — вся ваша статистика, кии, награды и медали за особо сложные удары и партии.
Сможете стать королем бильярда? Дорога к чемпионству в «восьмерке» и миллионам призовых начинается здесь!
Версия 1.25.6
— Fixed an issue where player profile pictures would sometimes not appear correctly.
— Added an option to disable interstitial ads in the settings. Ads are important to support Kings of Pool, but we know that some people would prefer to disable them and we want to extend that ability to all players, not just players who spend.
— Fixed an issue with certain hats getting twisted on Scratch’s head
— Fixed cue sorting issue
— Updated Privacy Policy
Оценки и отзывы
Оценок: 919
Kings of pool 8
Отличная игра
Игра
Добавьте игру с компьютером
Обращение к разработчикам
Игра мне нравится, но есть не приятные моменты.
1. (Стандартные правила) Когда начинается партия, и один из игроков должен разбить треугольник, какой-нибудь шар (кроме битка и восьмёрки) попадает в лунку, то почему-то это не засчитывается, нужно второй раз попасть в лунку, чтобы засчиталось и распределилось кому какие шары нужно забивать.
2. (Стандартные правила) Один из игроков, одним ударом, забивает свой шар и шар противника, то почему-то не засчитывается попадание шара противника, и этот игрок продолжает «ходить». Хотя «ход» должен перейти к противнику. Точно так же и в конце партии, в итоге игрок выигрывает, хотя на самом деле должен был проиграть, потому что забил свою восьмёрку и шар (например жёлтый) противника.
Я бы этой игре поставил 5 звёзд, но в связи с этими не маленькими и играющими большую роль в партии, я не могу поставить 5, поэтому только 3.
Устраните пожалуйста косяки.
Разработчик Uken Inc. указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания информации
Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:
Связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:
- Покупки
- Пользовательский контент
- Идентификаторы
- Данные об использовании
Не связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
- Провайдер
- Uken Inc.
- Размер
- 260 МБ
- Категория
- Игры
- Возраст
- 17+ Большое/значительное количество азартных игр
- Copyright
- © 2021
- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
- Поддержка приложения
- Политика конфиденциальности
Другие приложения этого разработчика
Вам может понравиться
Pool 8 Ball или Billiards House Rules Sign Custom
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
- Нажмите, чтобы увеличить
Мало на складе, осталось всего 2
Цена: 6 739,51 турецких лир
Загрузка
Включены местные налоги (где применимо)
— (3 отзыва)Возврат и обмен возможен
Купить как показаноВыберите вариант Правила Дома 8 мячей Бильярд Правила
Пожалуйста, выберите опцию
Вы можете сделать предложение только при покупке одного товара
Внесен в список 15 марта 2023 г.
9 избранное
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не товары для рукоделия
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.Billiards Digest — главный источник новостей, обзоров, советов и многого другого для пула
Текущий выпуск
Предыдущая страница Страница 3 Следующая страница >Восемь правил для 8-Ball
Ларри ШварцБазовую стратегию 8-ball можно разбить на восемь простых правил, которым вы должны следовать, если хотите добиться успеха.
Правило 1: Первое, что вам нужно, это хороший мощный силовой брейк. Цель разбиения состоит в том, чтобы разбросать шары, забить один или несколько шаров и переместить биток к центру стола. Теперь победа в игре не зависит полностью от достижения этих трех целей, но обычно вам будет легче управлять стойкой, если вы достигнете одной или нескольких из них. Чтобы развить сильную силовую паузу, попробуйте разные способы расположения хвата и меняйте силу хвата. Кроме того, убедитесь, что при ударе по битку вы бьете по нему как можно ближе к центру.
Правило 2: Разумно выбирайте полосатую или однотонную ткань. Для этого нужно очень внимательно осматривать раскладку после разбиения и отбирать шары, у которых есть свободные пути в лузы. При выборе на открытом столе вам, возможно, придется ударить по полосе, чтобы сделать сплошную, или наоборот, поэтому на этом этапе рекомендуется оставаться непредубежденным.
Правило 3: В уме. Создайте стратегию, которая точно определит, как вы хотите управлять всеми своими прицельными шарами и восьмеркой. Вы никогда не должны даже пытаться сделать свой первый выстрел, пока у вас в голове не будет успешно пройдена вся стойка.
Правило 4: При выборе маршрута в Правиле 3 необходимо максимально минимизировать движение битка. Чем меньше вам придется двигать биток, тем меньше шансов потерять над ним контроль. Остановка битка всегда позволит вам точно знать, где вы будете дальше, поэтому найдите шаблоны, которые позволят вам максимально остановить биток.
Ситуация в Диаграмма 3 может не появиться в вашем следующем матче, но это хороший обучающий инструмент, чтобы найти самый простой выход. Посмотрите, как расположены твердые тела. Вы можете запустить все шесть из них и восьмой шар, используя только стоп-шоты. Маршрут: 5, 3, 2, 1, 7, 4, 8. Теперь вы его видите?
Правило 5: Все ваши снимки должны быть максимально простыми. Будьте реалистом; выберите маршрут, который включает в себя высокий процент бросков по отношению к вашим игровым способностям. Лучше всего, если вы не будете изощряться в кик-шотах, банках, комбинациях и т. д., если вообще возможно избежать таких ударов.
Правило 6: Никогда не гадайте, где окажется биток после удара. Будьте максимально точны при выборе точки для позиции для каждого выстрела. Если вы следовали Правилу 4 и выбирали удары, минимизирующие движение битка, вам будет намного легче следовать этому правилу.
Правило 7: Без крайней необходимости не позволяйте битку столкнуться с другими шарами. Контакт с другими мячами может привести к неожиданным движениям и ситуациям, которые, в свою очередь, вызовут у вас проблемы, когда вы попытаетесь следовать первоначальной стратегии, созданной в Правиле 3.
Правило 8: Если вам приходится иметь дело с разбиением группы, всегда убедитесь, что у вас есть хороший ключевой мяч для следующего удара. Ключевой мяч — это способ застраховаться от удара, когда вы разбиваете группу; это мяч, который позволит вам сделать следующий бросок независимо от того, как шары разлетятся из группы. Этот ключевой мяч гарантирует, что вы сможете продолжать стрелять. Чаще всего ваш ключевой шар будет одним из ваших прицельных шаров рядом с лузой, если не висит в лузе, когда это возможно. Этот ключевой шарик также иногда называют «предохранительным клапаном». (Посмотрите на Схема 4 . Вы можете забить 9 и попытаться выбить 11-й шар, зная, что 14-й сидит в углу для страховки.