Правила игры в пул восьмерка: Пул. Девятка (9-ball). Правила игры
Posted on by
Содержание
Пул. Девятка (9-ball). Правила игры
29 января 2014 12198
При игре в «Девятку» следует руководствоваться «Общими правилами пула», а также нижеследующими правилами:
1. ЦЕЛЬ ИГРЫ. «Девятка» играется битком и девятью прицельными шарами с номерами от единицы до девяти. При любом ударе биток должен коснуться вначале шара с наименьшим номером, однако шары не обязательно забивать по порядку номеров. Если при правильном ударе в лузу падает какой-либо шар, то игрок остается у стола и продолжает игру до тех пор, пока не совершит промах, нарушит правила или одержит победу, положив в лузу девятку. Вступая в игру после промаха, партнер принимает сложившуюся на столе позицию, однако после совершения его соперником какого-либо нарушения правил он имеет право играть с руки, установив биток в любом месте стола. Объявлять заказ не требуется. Матч заканчивается после того, как один из игроков выиграет заданное число партий.
2. РАССТАНОВКА ШАРОВ. Прицельные шары расставляют в форме ромба, при этом единица располагается в вершине ромба на задней отметке, девятка — в центре, а остальные шары в произвольном порядке вплотную друг к другу.
3. ПРАВИЛЬНЫЙ НАЧАЛЬНЫЙ УДАР. Начальный удар подчиняется тем же правилам, что и любой другой удар. Отличие, однако, состоит в следующем:
а) Игрок должен попасть по единице и при этом либо забить в лузу какой-либо прицельный шар, либо довести до борта, по крайней мере, четыре прицельных шара.
б) Если биток упал в лузу или выскочил за борт, а также если не выполнены требования к начальному удару, то это является нарушением правил, при этом вступающий в игру соперник имеет право играть с руки с любого места стола.
в) Если при выполнении начального удара за борт выскакивает прицельный шар, то это также является нарушением, и вступающий в игру соперник играет с руки с любого места стола. Прицельный шар при этом не выставляется (исключение: если за борт выскакивает девятка, то она выставляется).
4. ПРОДОЛЖЕНИЕ ИГРЫ. При выполнении удара, непосредственно следующего за начальным, игрок имеет право на «пуш-аут». Если игрок при выполнении правильного начального удара положил в лузу хотя бы один прицельный шар, то он продолжает игру до промаха, нарушения или победы в партии. Если игрок промахивается или совершает нарушение, то вступающий в игру соперник начинает свою серию и в свою очередь продолжает игру до промаха, нарушения или победы. Игра заканчивается, если при правильном ударе забита девятка или если одному из игроков засчитывается поражение за серьезное нарушение правил.
5. ПУШ-АУТ. Игрок, выполняющий удар непосредственно после правильного начального удара, имеет право сыграть «пуш-аут», суть которого состоит в том, чтобы переместить биток в более выгодное положение с точки зрения дальнейшего развития партии. При выполнении «пуш-аута» биток не обязательно должен коснуться какого-либо шара или дойти до борта, однако все остальные правила действуют.
Игрок должен объявить о своем намерении сыграть «пуш-аут» до удара, в противном случае удар рассматривается как обычный. Любой шар, забитый при «пуш-ауте», не засчитывается и остается в лузе, за исключением девятки. После правильного «пуш-аута» вступающий в игру соперник имеет право либо принять позицию и произвести удар по битку, либо уступить удар игроку, сыгравшему «пуш-аут». Если при выполнении начального удара биток упал в лузу, то вступающий в игру соперник не имеет права на «пуш-аут».
6. ИГРА ПОСЛЕ НАРУШЕНИЯ. Если игрок совершает нарушение, то его серия у стола заканчивается, а все неправильно забитые шары остаются в лузах (за исключением девятки, которая выставляется). Вступающий в игру соперник получает право на удар с руки, при этом он может располагать биток в любом месте стола. Несколько нарушений, совершенных при выполнении одного удара, рассматриваются как одно нарушение.
7. ПРОМАХ ПО ОЧЕРЕДНОМУ ШАРУ. Удар считается неправильным, если первое касание битка произошло с шаром, номер которого не является наименьшим на столе.
8. НЕДОВЕДЕНИЕ ДО БОРТА. Удар считается неправильным, если ни один из прицельных шаров не забит в лузу, а после касания прицельного шара ни биток, ни какой-либо из прицельных шаров не доведен до борта.
9. УДАР С РУКИ. При выполнении удара с руки игрок может располагать биток в любом месте на игровой поверхности стола, но не вплотную к прицельному шару. Он может изменить положение битка до нанесения удара.
10. ВЫСКОЧИВШИЕ ПРИЦЕЛЬНЫЕ ШАРЫ. Незабитый шар считается выскочившим, если он остановился где угодно, но не на игровой поверхности стола. Выскакивание за борт прицельного шара считается нарушением. Выскочившие прицельные шары не выставляются (за исключением девятки), и игра продолжается.
11. ТРИ НАРУШЕНИЯ ПОДРЯД. Если игрок нарушает правила три раза подряд при выполнении трех последовательных ударов (без промежуточных правильных ударов), то ему засчитывается поражение в партии. Три нарушения должны быть совершены в одной партии. Между вторым и третьим нарушением должно последовать предупреждение.
12. СЕРИЯ. Серия начинается с момента получения игроком права на удар и заканчивается вместе с ударом, при выполнении которого он либо промахивается по лузе, либо нарушает правила, либо одерживает победу, а также, если игрок нарушает правила в перерыве между ударами.
13. ПАРТИЯ. Партия начинается после того, как биток при выполнении начального удара пересекает переднюю линию. При этом необходимо попасть по единице. Партия завершается после того, как в результате правильного удара забита девятка, а также, если одному из игроков засчитано поражение.
Была ли информация полезна?
Правила игры в пул девятка
В первую очередь стоит сказать, что в девятку играют белыми или нумерованными шарами. Шары нужно ставить ромбом для того, что бы первый шар стоял на задней точке. Попадание битком по шарам должно быть поочередности, тоесть первое касание должно быть по шару с наименьшим номером. Не требуется заказывать ни шар, ни лузу. Выиграет тот игрок, который правильно забьет девятый шар. Кто выигрывает в первой игре, начинает следующую, если порядок игры не был изменен перед началом соревнований.
Позиция шаров нехитрая: первый шар на заднем месте, девятый находится в середине ромба, а остальные шары могут быть размещены в произвольном порядке.
Правила игры в пул
По правилам игры в бильярд перед начальным ударом игрок может ставить свой шар куда угодно. Правильно выполненным считается начальный удар тогда, когда игрок с одного удара попал битком в первый шар, а остальные прицельные шары (хотя бы четыре) коснулись об борт стола или хотя бы один из них попал в лузу.
Правила игры в пул запрещают отыгрываться при начальном ударе. Если при выполнении начального удара игрок попал в шар битком с наименьшим числом, а любой из других шаров попал в лузу, тогда игрок продолжает играть дальше, но он также должен попасть в шар с наименьшим числом. Если он при выполнении следующего удара не попадает в шар с наименьшим числом, а прицельные шары не коснулись борта стола и ни один из них не попал в лузу, или игрок совершил какую-нибудь другую ошибку, то противник имеет полное право поставить биток в любую точку бильярдного стола, продолжать игру из той позиции, которую оставил его соперник, и шары, которые он загнал в лузу не выставлять.
Если игрок, который делает удар, попадает в шар с наименьшим числом первый и этим же ударом посылает шар с номером 9 в лузу, то он автоматически выигрывает игру. Но если игрок после выполнения начального удара оставляет неразбитый ромб, то это считается ошибкой, то есть не позволенным отыгрышем.
Push — Out — эта такая игра, когда игрок после правильно сделанного начального удара может ударить битком в шар, борт или даже попасть в лузу шаром, который после всего этого остается там. Но стоит сказать, что это никак не касается девятого шара, который перед этим был выставлен на начальную позицию или на продольную линию. При выполнении Push-Out, когда игрок не попал в прицельный шар, то это тоже не считается ошибкой. Так же не будет считаться ошибкой, когда игрок при попадании в прицельный шар ни один из других шаров не коснулся бортов игрового стола или прицельный шар не был загнан в лузу.
Если сам по себе Push-Out не был очевидным, то игрок обязательно должен был его объявить, иначе в противном случае будет считаться выполнение обычного удара. После того, как был выполнен Push-Out, соперник решает бить ли ему самому или лучше передать ход игроку, который бил только что. Не будет считаться ошибкой Push-Out до тех пор, пока не были нарушены правила игры. Если было допущено нарушения правил игры во время Push-Out, то это позволяет играть сопернику с руки. Суть самого Push-Out — это постановка битка в самую выгодную и беспроигрышную позицию для выполнения удара.
Игра продолжается до тех пор, пока игрок своими прицельными ударами попадает по шару с наименьшим числом и при этом попадает любым шаром в лузу. Это дает ему неотъемлемое право продолжать игру. Выигрывает тот, кто правильно загоняет в лузу 9-й шар. В данной игре отсутствует, какой либо заказ лузы или шара.
Игрок, который три раза делает ошибку, автоматически проигрывает. Игрок, у которого уже есть три ошибки, то перед выполнением следующего удара должен быть предупрежден судьей или своим соперником об этом. Если биток при первом ударе попадает в лузу — это первая ошибка.
Бильярд восьмерка — правила игры, как играть в пул восьмерка
Именно этот вид американского бильярда (пула) распространен в барах и развлекательных центрах.
Цель игры
«Восьмерка» — игра по заказу, ведется битком (белым шаром). Игрок может наносить удар по любому шару на свой выбор, предварительно заказав прицельный шар и лузу, в которую он будет сыгран. Один игрок забивает одноцветные шары (номера 1 — 7), а другой — полосатые (номера 9 — 15). Побеждает тот, кто забил все «свои» шары и положил в лузу шар № 8 (черный).
Установка шаров
Шары расставляют в форме треугольной пирамиды с восьмеркой в центре, при этом передний шар пирамиды располагается на задней отметке, а по углам — полосатый и сплошной.
Как правильно разбивать шары
Необходимо битком из-за «линии дома» забить шар или довести минимум 4 шара до бортов. Невыполнение этого условия — ошибка. Тогда ваш партнер может продолжить игру с этой позиции, сделать разбой заново или попросить об этом партнера. Ошибка засчитывается, если прицельный шар при разбое вылетел за борт или биток при разбое попал в лузу. В этом случае партнер продолжает игру или играет из-за «линии дома». Если при разбое восьмой шар падает в лузу, то партнер ставит заново пирамиду и разбивает шары или ставит черный шар на заднюю точку и играет из этого положения. Если одновременно падают черный шар и биток, то партнер может заново разбить пирамиду или поставить восьмой шар на заднюю точку и играть из-за «линии дома».
Выбор шаров
После разбоя стол всегда «открыт». Выбор «своих» шаров происходит тогда, когда игрок забьет шар по заказу.
Бейте правильно
Запомните: необходимо забить шар в лузу или довести до борта биток или прицельный шар. Если биток попадает сначала в борт, затем в прицельный шар, то необходимо, чтобы биток или прицельный шар после этого коснулись бортов. Выскочившие прицельные шары — ошибка. Их устанавливают на заднюю точку по возрастанию номера шара вдоль продольной линии к короткому борту. Ошибка засчитывается, если: биток не попал в прицельный шар; при ударе битком в прицельный шар ни тот, ни другой не касаются бортов; биток падает в лузу; биток вылетает за борт; партнер задевает чем-либо любой шар; игрок бьет, когда шары еще не остановились. При любой ошибке партнер играет «с руки», то есть ставит биток на любое место стола.
Заказ
При «джентльменском» заказе не объявляют очевидные прицельные шары и лузы. Если партнер не уверен, по какому шару или лузе наносится удар, то он вправе спросить об этом играющего. Удары от бортов, а также комбинационные удары (то есть удары шарами или от шаров) не считаются очевидными, и в этом случае должен заказываться как прицельный шар, так и луза. При заказе, однако, не требуется указывать какие-либо дополнительные подробности. Все неправильно забитые шары остаются в лузах независимо от того, принадлежат ли они группе играющего или его соперника. Начальный удар не является заказным. Если при правильном начальном ударе в лузу падает какой-либо шар, то игрок получает право на следующий удар.
Ничья (патовая позиция)
Если каждый из игроков три раза подряд (итого 6 раз) по очереди нарушает правила. После этого шары расставляют заново, и партия переигрывается.
Вы проиграли, если:
«восьмерка»забита с нарушением правил;
«восьмерка» и последний шар своей группы забиты при выполнении одного удара;
во время игры «восьмерка» выскочила за борт;
«восьмерка» забита не в заказанную лузу;
«восьмерка» забита до того, как сыграны все шары своей группы.
СЛОВАРИК
Начало стола — короткий борт со стороны «дома», а также тот борт, где установлен счетчик очков.
Конец стола — короткий борт, противоположный началу стола.
Точка пирамиды — точка, находящаяся в центре линии, соединяющей вторые ромбы на длинных бортах от конца стола.
Линия — линия, соединяющая вторые ромбы на длинных бортах от начала стола.
Дом — область, находящаяся за «линией» со стороны начала стола.
Точка дома — точка, находящаяся в центре «линии».
Биток — шар белого цвета, которым производятся все удары.
Прицельный шар — шар, по которому производится удар.
«Накат», «оттяжка», «боковик» — виды ударов.
«С руки» — термин, обозначающий удар битком с любой точки стола после ошибки соперника.
«От борта» — термин, обозначающий удар, в результате которого биток попадает в шар после отражения от борта.
Дуплет, триплет, труабан, катрбан — удары, при которых прицельный шар отражается от одного, двух, трех и четырех бортов.
«Заказ» — перед каждым ударом игрок должен указать, каким шаром и в какую лузу он играет.
«Отыгрыш» — если игрок не может сделать результативный удар, он проводит любой удар, не приводящий к фолу (ошибке). Перед таким ударом игрок обязан предупредить соперника, что он «отыгрывается».
ИГРА С РУКИ
Если игрок нарушил правила, то вступающий в игру соперник «играет с руки». Это означает, что он может расположить биток в любом месте стола. Данное правило удерживает игроков от совершения умышленных нарушений, которые могут поставить соперника в невыгодное положение. При «игре с руки» установку битка можно производить рукой или любой частью кия (включая наклейку). После установки битка любое движение кия вперед, сопровождающееся касанием битка, рассматривается как начало удара.
Пул — десятка
Игра «Десятка» — это разновидность «Ротации». В этой игре используют биток и десять пронумерованных прицельных шаров. Участников должно быть два и более. Цель каждого участника — забить десятку в лузу.
Ищите адреса клиник в Москве где Вас обследует квалифицированный акушер-гинеколог? Заходите на сайт http://lookmedbook.ru/ и выбирайте и клинику и акушера-гинеколога.
Расстановка шаров.
Шары ставятся в форме треугольной пирамиды, в которой в первом ряду находится один шар, во втором — два шара, в третьем — три, а в четвёртом — четыре. Номера шаров расставляются в любом порядке, кроме десятки, которая должна быть в третьем ряду в центре, и единицы, так как она должна находиться на задней отметке.
Ведение счёта.
Игроки не ведут счёт, потому что для победы необходимо всего лишь забить десятый шар.
Начальный удар.
Игроку, который совершает разбитие пирамиды, необходимо правильно загнать в лузу прицельный шар или совершить открытое разбитие. Если игрок не выполняет этих требований, то соперник, к которому перешло право играть, может выстроить пирамиду заново и разбить её, либо выполнить удар с руки из дома. В случае, если прицельный шар расположен в доме, его необходимо выставить на заднюю отметку.
Правила игры.
1. Сначала игрок должен совершить удар таким образом, чтобы биток толкнул прицельный шар с самым маленьким номером, а потом забить один из прицельных шаров, либо сделать так, чтобы биток или прицельный шар докатились до борта. Если данные условия игроком не выполняются, тогда это считается нарушением. 2. Пока игрок не совершит промах, он продолжает свою серию игры. Если игрок объявил отыгрыш, то после его выполнения он не может выставить забитый шар. Если участник совершает 3 нарушения в последовательных сериях, то судья объявляет ему штраф.
Выскочившие прицельные шары.
Все шары, которые выскочили за борт, выставляют на игральную поверхность стола согласно всем требованиям. Но за каждый выскочивший шар с игрока взимается штраф.
Выскакивание за борт битка или его попадание в лузу.
В случае, если биток игрока попадает в лузу или выскакивает за пределы стола, право начать серию переходит к его сопернику, он, в свою очередь, может выполнить удар с руки.
Штрафы за нарушения.
Если игрок нарушил правила, то право удара переходит к противнику, который может выполнить удар с руки.
Правила игры в американский пул «Pool 8-ball» и «Pool 9-ball»
Правила игры в американский пул «Pool 8-ball» и «Pool 9-ball»
«Pool 8-ball»
Цель игры «Восьмерка» — игра по заказу. Игра ведется битком (белым шаром). Один игрок забивает одноцветные шары (1—7), другой — полосатые (9—15). Побеждает игрок, забивший все шары своей группы и положивший по заказу шар N 8.
Установка шаров Восьмой шар ставят в центр пирамиды. Цветные и полосатые шары чередуют, устанавливая в углах пирамиды шары разной группы.
Разбой шаров Битком необходимо из-за линии «дома» забить шар или довести минимум 4 шара до бортов. Невыполнение этого условия — ошибка.
Партнер может тогда:
-продолжить игру с этой позиции; -сделать разбой заново или попросить об этом партнера. Попадание битка в лузу при разбое — ошибка.
Прицельный шар при разбое вылетел за борт — ошибка. В этом случае партнер или продолжает игру, или играет из-за «линии дома».
Если при разбое падает 8-й шар в лузу, то партнер ставит заново пирамиду и разбивает шары, или ставит 8-й шар на заднюю точку и играет из этого положения.
Если одновременно падают 8-й шар и биток, то партнер может заново разбить пирамиду или поставить 8-й шар на заднюю точку и играть из-за «линии дома».
Выбор шаров После разбоя стол всегда «открыт». Выбор происходит тогда, когда игрок забьет шар по заказу.
Правильный удар Необходимо забить шар в лузу или довести до борта биток или прицельный шар.
Если биток попадает сначала в борт, затем в прицельный шар, то необходимо, чтобы биток или прицельный шар после этого коснулись бортов.
Выскочившие прицельные шары — ошибка. Их устанавливают на заднюю точку по возрастанию номера шара вдоль продольной линии к короткому борту.
Ошибка будет считаться, если:
-биток не попал в прицельный шар; -при ударе битком в прицельный шар ни тот, ни другой не касаются бортов; биток падает в лузу; биток вылетает за борт; -партнер задевает чем-либо любой шар; игрок бьет по шару, когда шары еще не остановились.
При любой ошибке партнер играет «с руки», то есть ставит биток на любое место стола.
Проигрыш Игрок проигрывает партию, если:
-шар N 8 забит при ударе с нарушениями (исключение — при разбое) -шар N 8 преждевременно упал в лузу -шар N 8 выбит за борт -шар N 8 упал в не заказанную лузу -шар N 8 упал в лузу одновременно с последним шаром своей группы.
«Pool 9-ball»
Правила игры в американский пул
Правила игры в американский пул
Стол
Для пула на данный момент выпускается широкий ассортимент бильярдных столов.
Стол для официальных соревнований должен соответствовать следующим параметрам:
Высота игрового поля: 74,3—78,74 см
Игровая поверхность: 1,27×2,54 м, не включая упругих бортов (9-футовый стол)
Створ угловой лузы: 11,43—11,75 см
Створ средней лузы: 12,7—13,0175 см
Сукно должно представлять собой ненаправленную бильярдную ткань без ворса, которая не сваливается и не образует ворсинок и состоит из не менее чем 85 % вычесанной шерсти и не более 15 % нейлона. Предпочтительнее ткань из 100 % вычесанного шерстяного полотна.
Кий для игры в пул.
Длина кия: минимум — 1,016 м (40 дюймов), максимум — не ограничен
Вес кия: минимум — не ограничен, максимум — 708,75 гр. (25 унций)
Диаметр наклейки: минимум — не ограничен, максимум — 14 мм
Наклейка кия не должна быть изготовлена из материала, который может поцарапать или повредить ударяемый шар. Она должна быть сделана из куска особым образом выделанной кожи или другого волокнистого или пластичного материала, который продолжает естественный профиль шафта кия.
Набор шаров для пула
Современные шары изготовлены из фенолформальдегидной смолы и имеют следующие параметры:
Диаметр: 5,715 см ± 0,127 мм
Масса: 5½—6 унций (156—170 грамм).
Полный комплект шаров состоит из одного битка белого цвета и пятнадцати пронумерованных цветных шаров особых цветов. Прицельные пронумерованы от 1 до 15. Прицельные шары с номерами от 1 до 8 имеют сплошную окраску в следующие цвета: 1 — жёлтый, 2 — синий, 3 — красный, 4 — фиолетовый/пурпурный, 5 — оранжевый, 6 — зелёный, 7 — темно-коричневый, 8 — чёрный. Прицельные шары с номерами от 9 до 15 — белые с центральной полосой с тем же порядком цветов, что и в первой восьмёрке (то есть следующих цветов: 9 — белый с жёлтой полосой, 10 — белый с синей полосой, и т. д.)
Разновидности пула
Пул-8. Задача игроков — забить все шары своей группы (полосатые либо цельные), после чего правильным ударом забить «восьмерку».
Пул-9. Игрок может наносить удар битком только по шару с минимальным номером. Задача — правильным ударом забить девятый шар.
Стрейт (также «14+1 с продолжением»). Игра ведётся до момента, когда один из игроков наберет определенное количество очков. Одно очко начисляется за каждый забитый шар.
Пул-10. Игра аналогичная «девятке», но с использованием шаров с номерами от 1 до 10. В отличие от «девятки» — заказная.
Пул-7. Тренировочная игра, аналогичная по правилам «девятке». Используется только семь шаров.
В одну лузу. Каждый из соперников должен забивать шары в свою лузу (обычно одну из угловых). Луза выбирается перед началом игры.
Через шар. Все шары забиваются с использованием комбинированных ударов (удар шаром).
Ротация. Шары забиваются по порядку с первого по пятнадцатый. Количество очков начисляется в соответствии с номером шара (одно очко за первый, два за второй и т. д.). Игра ведётся до момента, когда один из игроков наберет 61 очко.
Бортовой пул. Очки начисляются только за шары, забитые от борта или нескольких (дуплетом, триплетом и т. д.). За один забитый шар игрок получает одно очко.
Правила игры в пул
Ниже приведены правила, принятые во Всемирной ассоциации пула и бильярда[1]. Эти правила являются общими для всех разновидностей игр в пул.
Ответственность игроков
Игрок сам несёт ответственность за знание правил, ограничений и расписаний, применяемых на данном соревновании. Хотя организаторы должны сделать доступной всю информацию, необходимую игроку, окончательная ответственность лежит именно на игроке.
Раскат для определения очерёдности ударов
Раскат — первый удар в матче, который выполняется для определения очерёдности ударов соперников. Игрок, выигравший раскат, решает, кто будет наносить первый удар.
Два битка устанавливаются за линией дома вблизи от линии дома. Игроки наносят удары приблизительно одновременно с целью коснуться битком нижнего борта и вернуть шар как можно ближе к верхнему борту. Игрок, чей биток остановился ближе к борту, выигрывает раскат.
Игроки повторяют раскат в случае, если рефери не может определить, чей шар находится ближе к борту или если оба раската выполнены с нарушением правил.
Выставление шаров
Шары выставляются (возвращаются в игру на стол) путём помещения их на длинную линию (длинную ось стола) как можно ближе к нижней отметке, между нижним бортом и нижней отметкой без перемещения других шаров, находящихся на столе. Если выставляемый шар не может быть помещен на нижнюю отметку, он выставляется на длинной линии впритык к шару, который мешает это сделать. Однако если мешающий шар это биток, то выставляемый шар не должен касаться битка, должен быть оставлен небольшой зазор. Если все пространство между нижней отметкой и нижним бортом занято шарами, то шар выставляется на длинной линии ближе к верхнему борту, но как можно ближе к нижней отметке.
Удар с руки
Когда игрок выполняет удар с руки, он может поместить биток в любую точку игровой поверхности стола. Он может перемещать шар сколько угодно до момента нанесения прицельного удара по битку. Игрок может использовать части кия для установки шара, включая наклейку, но без поступательного движения шаром вперед. В некоторых разновидностях игры, в основном для начального удара, перемещение битка может быть ограничено областью дома, в зависимости от правил конкретной игры.
Если игрок помещает биток за линией дома и все доступные для удара шары также находятся в доме, он может попросить установить ближайший к линии дома шар на нижнюю отметку. Если два или более шаров находятся на одинаковом расстоянии до линии дома, игрок сам определяет, какой шар должен быть установлен на нижнюю отметку. Шары, расположенные непосредственно на линии дома являются доступными для удара.
Заказные удары
В играх, в которых от игрока требуется заказывать удары, перед ударом должны быть озвучены номер прицельного шара и луза, в которую шар будет сыгран, за исключением случаев, когда это очевидно. Дополнительные детали удара (касание бортов или других шаров) не важны. Только один шар и одна луза могут быть заказаны при ударе.
Чтобы заказанный удар был засчитан, рефери должен быть уверен в том, что игрок выполняет заказанный им удар. Поэтому в случае неочевидного удара (удар от борта, удар с использованием других шаров, помимо прицельного и т. д.) игрок обязан объявить лузу и шар. Если рефери либо соперник не уверены в том, какой удар выполняется, они могут уточнить заказ.
В заказных играх игрок может заказать удар отыгрыш вместо заказа шара и лузы. В этом случае после выполнения удара право на удар переходит к сопернику. Если шары падают в лузы при выполнении удара-отыгрыша, то дальнейшее развитие событий определяется правилами конкретной игры.
Смещение шаров
Шар может слегка сместиться после остановки, возможно из-за небольших дефектов стола или шара. Если это не приводит к падению шара в лузу, то это считается нормальной ситуацией в игре и позиция шара не восстанавливается. Если шар падает в лузу в результате такого смещения, то его позицию восстанавливают максимально близко к первоначальной позиции. Если сместившийся шар падает в лузу в процессе удара или непосредственно перед ударом и это влияет на результат удара, рефери восстанавливает позицию целиком и удар повторяется. Штраф на игрока в этом случае не накладывается.
Восстановление позиции
Когда шары необходимо восстановить или почистить, судья устанавливает шары на их первоначальные позиции с максимально возможной точностью. Игроки обязаны принять решение судьи по размещению шаров.
Внешние факторы
Когда происходят внешние события в процессе удара, которые влияют на исход удара, судья восстанавливает шары на позиции, в которых они находились до удара и удар повторяется. Если событие не влияло на удар, рефери восстанавливает смещенные шары и игра продолжается. Если шары не могут быть установлены на первоначальные позиции, то ситуация трактуется как патовая.
Требования заказа и опротестование решений
Если игроку кажется, что рефери допустил ошибку в принятии решения, он может обратиться к судье с просьбой пересмотреть решение. Но именно рефери принимает окончательное решение. Однако, если игрок считает, что судья применил правило не корректно, он может попросить озвучить правило, которое было применено. Судья приостанавливает игру на время рассмотрения апелляции.
Сдача
Если игрок сдается, он проигрывает матч. Например, если игрок раскручивает кий в процессе хода соперника, это рассматривается как сдача игрока.
Пат
Если рефери считает, что ситуация на столе не развивается, он может сообщить об этом игрокам. Каждому из игроков дается по три подхода к столу. Затем если рефери считает, что ситуация не меняется, рефери объявляет пат. Если оба игрока согласны, они могут принять пат и без трёх дополнительных подходов. Процедура пата рассматривается согласно правилам конкретной игры.
(информация с Wikipedia)
АНГЛИЙСКИЙ АССОЦИАЦИЯ БАССЕЙНОВ
Дух игры
Игра известна как Пул с восемью шарами. Ожидается, что игроки всегда будут вести игру в истинном духе и в спортивной манере. Рефери примет все необходимые меры для обеспечения соблюдения духа и правил игры.
Оборудование
В игру в пул с восемью шарами играют:
«Биток» — белый шар.
Пятнадцать «прицельных шаров» — в том числе: —
«Цвета» — группа из семи красных шаров (или шаров с номерами от 1 до 7) и группа из семи желтых шаров (или шаров с номерами от 9 до 15).
«Восьмерка» — это черный шар с цифрой «8».
Прямоугольный бильярдный стол с шестью карманами, имеющий следующие общие характеристики:
Ткань будет отмечена «точкой» в том месте, где прямая линия, проведенная по диагонали от центра бокового кармана к центру углового кармана, пересекается с прямой линией, проведенной по диагонали от центра противоположной стороны. карман к центру другого углового кармана.
Ткань будет отмечена «линией сгиба», представляющей собой прямую линию, проведенную от подушки к подушке, параллельно и одной пятой длины стола от лица подушки, которая находится на наибольшем расстоянии от Пятно.
Определения
Выстрел: «Выстрел» начинается, когда все шары перестают двигаться от предыдущего броска.
Игрок «производит выстрел», ударяя по битку кончиком кия.
«Выстрел» заканчивается, когда все шары перестают двигаться от текущего выстрела.
Игра: «Разыграть» прицельным шаром означает выполнить бросок, который приводит к тому, что биток первым контактирует с другим шаром и оказывается с этим прицельным шаром.
Чтобы «сыграть» битком, нужно ударить по нему концом кия.
Ball On: В любой момент в течение фрейма, шар «On» — это любой прицельный шар, которым игрок может играть, не подвергаясь штрафу.
Горшок: шар считается «горшком», когда он покидает кровать стола, попадает в лузу и остается в ней.
Посещение: «Посещение» состоит из одного снимка или серии снимков. Каждое посещение длится до тех пор, пока игроку не удастся забить шар «На». (Или пока не будет совершен фол или пока не закончится фрейм)
Ход: «Терн» игроков за столом включает одно посещение или, после большинства фолов, совершенных противником, два посещения.
Фрейм: Фрейм — это игра в пул с восемью шарами между двумя игроками или двумя парами игроков. Фрейм разыгрывается с первого перерыва и обычно до тех пор, пока не будет забита восьмерка.
(Примечание: есть другие способы, которыми может закончиться кадр — см. «Потеря кадра»)
Игрок может уступить фрейм в любой момент.
Матч: Матч — это заранее определенное количество кадров в восьмишаровом пуле между двумя игроками, двумя парами игроков или двумя командами игроков.
Игрок под контролем: игрок (и партнер игрока в парном разряде) считается «контролирующим» фрейм с момента, когда шары перестают двигаться с момента последнего выстрела в ходе хода соперника, до тех пор, пока шары не перестанут двигаться из финальный кадр хода игрока.После начала фрейма не может быть случая, чтобы кто-то не контролировал ситуацию.
Объект игры
Цель игры состоит в том, чтобы выиграть, став первым игроком, который забьет группу цветов в любом порядке и в любые карманы, а затем забьет восьмерку в любую лузу.
Когда «На» группе Цветов, разрешается забивать более одного шара этого Цвета за один удар. Но чтобы забить восьмерку и выиграть игру, нужно сделать отдельный бросок.
Играет из Baulk
Балк — это прямоугольная часть стола, ограниченная линией балки и тремя подушками на этом конце стола.
При игре из Балка: —
При выполнении удара центральная точка битка должна находиться в Балке. (Если центральная точка битка находится прямо на линии сгиба, он не считается находящимся в балке.)
Биток можно переместить в нужное положение рукой или стержнем кия, но при касании кончиком кия удар считается сыгранным.
Биток можно играть в любом направлении.
Если игрок желает играть из Балка после фола снукера, фола снукера или «фола времени»: — Игрок должен устно сообщить судье об этом выборе, и тогда судья заберет биток и передаст его игроку или поместите его поверх и в центре подушки на краю стола, чтобы игрок мог извлечь ее вручную.
После «In Off», Foul Snooker, Foul Jaw Snooker или «Time Foul» игрок должен попытаться расположить биток так, чтобы не создать Foul Snooker.Если игрок заявляет о нарушении правил снукера у Балка, судья может переместить биток, чтобы определить, есть ли в Балке место, где игрок не попадет в снукер. Независимо от того, найдена такая позиция или нет, судья объявляет результат и передает биток обратно игроку или кладет его на подушку на краю стола и в центре ее, чтобы игрок мог получить вручную.
Перерыв
Прицельные шары забиваются восьмеркой на месте.
При отсутствии иных правил соревнований / турниров, будет подброшена монета, чтобы определить, какой игрок сломается.
Если должна быть воспроизведена серия кадров (Матч), перерыв в каждом последующем кадре будет чередоваться.
Первый снимок кадра называется «Разрыв». Чтобы «сломать», биток играется на треугольнике прицельных шаров из Балка. Фрейм считается начавшимся в момент розыгрыша битка.
Перерыв будет считаться «Справедливым перерывом», если: —
Как минимум один цвет залит.И / ИЛИ
Четыре предметных шара (минимум) сбиты с толку.
Если перерыв не является справедливым, то это нестандартный фол и:
Сопернику засчитываются два визита.
Шарики перекатываются.
Противник возобновляет игру и имеет те же обязательства по достижению справедливого брейка.
Если биток забит при честном брейке, то это нестандартный фол, который наказывается передачей хода сопернику.
Если разрыв не является справедливым брейком и биток забит, применяется штраф за невыполнение справедливого брейка. (См. (B) выше).
Если восьмерка забита при любом перерыве, шары снова ставятся в корзину, и тот же игрок снова разбивается. Когда восьмерка забивается во время перерыва, все другие аспекты удара игнорируются. (За исключением случаев серьезного нарушения правил игры или нарушения правил игры)
Legal Shot
На всех бросках игрок должен: —
Заставляет первый контакт битка с шаром быть включенным, И ЗАТЕМ
Горшок с мячом «На» ИЛИ; Заставьте биток или любой объектный шар коснуться подушки.
Отсутствие правильного удара является стандартным фолом.
Исключения:
Во время перерыва условия Legal Shot не применяются. {См. (F) Перерыв}
При игре без тотального снукера игрок обязан выполнять только условия пункта (1) (a) выше.
Определение: Игрок находится в тотальном снукере, когда невозможно сыграть какую-либо часть любого цвета игрока с помощью «прямой» броска. Оставление соперника в тотальном снукере не является фолом.
Если игрок считает, что тотал снукер существует, он может попросить судью вынести решение.
Если судья постановил, что тотальный снукер существует, то обязанности игрока по правилу «Правильный бросок» следующие:
расслабляется следующим образом: — Игроку нужно только заставить биток при первом контакте с шаром находиться в положении «Включено». Требование забить мяч и / или заставить мяч удариться о подушку отменяется.
В тотал-снукере прямые участки подушек НЕОБХОДИМО учитывать.Если игрок должен ударить по подушке перед ударом «приставным мячом», то «тотальный снукер» действительно существует.
Устные переводы:
Если при первом контакте биток с прицельным шаром касается подушки, простое попадание этого прицельного шара в ту же подушку не считается Правильным ударом.
Если биток и прицельный шар касаются одной и той же подушки, простое столкновение битка и / или прицельного шара с одной и той же подушкой не считается Правильным ударом.
Выбор цвета
Общие
Если цвета не определены, таблица считается «открытой». Когда стол открыт, игрок может играть любой группой цветов.
Цвета никогда не решаются после пенальти.
После того, как цвета определены, игрок остается «включенным» в этой цветной группе на протяжении всего кадра. Противник остается «включенным» в группе противоположного цвета.
Выполнение броска после игнорирования выбора цвета является стандартным фолом.Любые шары, забитые при таком ударе, остаются в лузу и игнорируются при определении цвета.
В перерыве
Если на разбиении нет цветов, то таблица «Открыта».
Если в перерыве выпадает один или несколько цветов, игрок имеет право и обязан устно сообщить судье о выборе цвета перед продолжением игры. Невыполнение этого требования является стандартным фолом. Если игроку фолят в соответствии с этим правилом, противник оказывается перед «открытым» столом.
Если игрок назначает цвет, который был забит во время перерыва, игрок остается на этом цвете, что бы ни случилось дальше.
Если игрок назначает цвет, который не был забит во время перерыва, чтобы быть на этом цвете, игрок должен забить шар этого цвета при следующем броске.
После перерыва
Если игрок забивает один или несколько шаров одного и того же цвета, игрок получает «на» этот цвет.
Если игрок забивает один или несколько шаров разного цвета, он имеет право и обязан устно сообщить судье о выборе цвета перед продолжением игры.Как только цвет назначается в этих обстоятельствах, игрок остается на этом цвете, что бы ни случилось дальше. Отсутствие назначения является стандартным фолом. Если игроку фолят в соответствии с этим правилом, противник оказывается перед «открытым» столом.
Разрешенное время
У игрока есть максимум шестьдесят секунд на каждый удар.
Рефери начнет отсчет времени, когда все шары остановятся после предыдущего выстрела.
Если до того, как выстрел будет произведен, истекут первые тридцать секунд, судья объявит «Тридцать секунд» в качестве предупреждения игроку.Этот вызов должен быть сделан в тот момент, когда истекли тридцать секунд. Рефери не должен откладывать вызов, потому что кажется, что игрок собирается произвести бросок.
Если удар не был произведен в течение шестидесяти секунд, это является нестандартным фолом. Входящий игрок получает право на два посещения: —
Где лежит биток или, если игрок желает
из Балк.
Рефери может принять решение о предоставлении «Тайм-аута», когда отсчет времени прекращается: —
По желанию игрока.(Например, что-то мешает игроку, или игроку необходимо покинуть игровую зону.) И / или
Потому что судья считает, что это оправдано. (Например, судья может объявить тайм-аут при принятии решения о близком фоле снукере или при поиске оборудования, запрошенного игроком.)
Когда судья забил мячи, судья объявляет «Бег на время». Затем встречный игрок должен сделать перерыв в течение 60 секунд.
Фолы
Есть четыре типа фолов.Стандартные фолы, нестандартные фолы, серьезные фолы и потеря фолов во фрейме. Игрок может быть наказан только за один фол за раз. Если во время броска совершаются два или более фолов, применяется наиболее суровый фол. Исключения:
В случае серьезного фола и временного фола входящий игрок имеет право «мяч в руке». Штраф за временной фол по-прежнему применяется, даже несмотря на то, что серьезный фол был зафиксирован и применен.
В случае серьезного фола и нарушения правил, входящий игрок имеет право «мяч в руке».Штраф за нарушение правил по-прежнему применяется, даже если было зафиксировано и применено серьезное нарушение.
Стандартные фолы
Стандартные фолы должны фиксироваться рефери, как только они происходят и игрок, на котором фол, контролирует игру, пока все мячи от этого броска не остановятся. Затем рефери назначает два визита сопернику.
Забивание битка в лузу — «Ввод» {кроме справедливого брейка — см. (F) Брейк (4) (c) (1)}. Входящий игрок играет из Балка {см. (E) Игра из Балка (d) (1)}
Игра из-за пределов Балка, когда необходимо играть из Балка.{см. (E) Игра из Baulk (2) (a)}
Забивание мяча соперника.
(за исключением случаев, когда это правильно назначенный шар после фола снукера или фола снукера)
Отсутствие при первом контакте битка с шаром с включенным шаром.
Случайный удар битка любой частью кия, кроме острия.
Случайное попадание прицельного шара любой частью кия.
Выполнение удара до того, как все шары остановились после предыдущего удара.
Выполнение удара до того, как будут обнаружены шары, требующие подбора.
Касание стола с сигаретой (зажженной или незажженной) в руке или во рту.
Заставить сигарету (зажженную или незажженную) коснуться стола или войти в пространство прямо над столом.
Касание стола с контейнером с напитком в руке.
Принуждение контейнера с напитком или напитка к касанию стола или вход в пространство непосредственно над столом.
Прикосновение к столу, когда рамка не контролируется. {См. (C) Определения (9) — Игрок под контролем}
Исключение: когда ход игроков закончен, у этого игрока есть максимум десять (10) секунд, чтобы отойти от стола. {См. 11 ниже}
Не отходить от стола в течение десяти (10) секунд после того, как все шары перестали двигаться после последнего броска в повороте по столу.
Тренерство: — Во время фрейма игрок должен играть, не получая никаких советов от других лиц относительно игры фрейма.Если член команды или верный сторонник игрока предложит совет, судья выдает этому человеку «Первое и последнее предупреждение», что повторение приведет к наказанию игрока стандартным фолом.
Поскольку рефери не всегда может услышать, является ли заявление, сделанное игроку, советом, судья может сделать первое и последнее предупреждение на том основании, что любое заявление, сделанное игроку, за исключением общих высказываний, считается быть тренером.
В условиях турнира первое и последнее предупреждение могут быть даны только один раз перед началом игрового дня в качестве предупреждения о блокировке для всех игроков и зрителей.
Без разрешения покинуть игровую зону. Если игроку необходимо покинуть игровую зону во время фрейма или матча, то судья должен сначала предоставить «Тайм-аут». {см. (I) Разрешенное время (5)}
Выполнение выстрела после игнорирования выбора цвета, когда существовали обязательство и право сделать это. {см. (H) Выбор цвета (1) (d)}
Выполнение пуш-шота или двойного удара типа, определенного в (O) пуш-шот и двойные удары.
Мяч, оставшийся вне стола. {см. (U) Шары со стола}
Тело или одежда игроков касаются любого мяча.
Случайный бросок в прыжке, промах или когда биток прижимается к подушке и при отскоке происходит прыжок мяча.(Если биток покидает основание стола и не попадает в прицельный шар, который был бы нанесен ударом, если бы биток не покинул стол при идентичном броске, то считается, что биток перепрыгнул через этот прицельный шар). Разбивочный бросок, в результате которого группа выпрыгивает, не считается честным брейком (см. 4b). Также обратите внимание на серьезные фолы М5.
Нестандартные фолы
Нестандартные фолы должны фиксироваться судьей, как только они происходят, и игрок, на котором сфолили, получает контроль, пока все мячи от этого броска не остановятся.. Затем судья налагает соответствующий штраф. Нестандартные фолы называются так потому, что наказание и / или возможности входящего игрока могут отличаться.
Невыполнение справедливого перерыва. {см. (F) Разрыв (4) (a) и (b)}
Невыполнение удара в течение 60 секунд после того, как шары остановились после предыдущего удара.
{см. (I) Разрешенное время (4)}
Игра в биток при честном брейке. {см. (F) Разрыв (4) (c) (1)}
Стандартные серьезные фолы
Серьезные фолы должны фиксироваться судьей, как только они происходят и игрок, на котором сфолили, получает контроль, пока все мячи от этого броска не остановятся.Судья заменяет мячи как можно ближе к положениям, в которых они находились до совершения серьезного фола, и назначает два посещения соперника.
Выполнение удара вне очереди (случайно или намеренно).
Игрок, который выполняет бросок в любой момент кадра, когда на это нет права, сыграл вне очереди. (Например, игрок, который выполняет бросок сразу после совершения фола или сразу после того, как судья зафиксировал фол на этом игроке, сыграл вне очереди.)
Исключение: — случайный удар, сыгранный вне очереди, который повредил мячи до такой степени, что судья сочтет невозможным их заменить, судья предоставит сопернику выбор: играть мячами с того места, где они лежат, или переигрывать рама. Если кадр воспроизводится повторно, тот же игрок снова прерывается.
Умышленный удар острием кия по шару, отличному от битка.
Умышленное перемещение мяча или мячей способом, отличным от того, который может возникнуть в результате выполнения обычного удара.
Умышленные удары по битку не кончиком кия.
Умышленный бросок в прыжке, вызванный поднятием кия при броске и принуждением битка отскакивать от основания стола, в результате чего биток перепрыгивает через любой шар. (Если биток покидает основание стола и не попадает в прицельный шар, который был бы поражен, если бы биток не покидал стол при идентичном броске, то считается, что биток перепрыгнул через этот прицельный шар). K22 стандартные фолы.
Умышленное вмешательство словом или действием с целью помешать игре оппонента.
Потеря фолов во фрейме
Совершение фола в том же броске, в котором забита восьмерка. (Кроме перерыва)
Забивание шаров восьмерки, когда шар или шары собственного цвета игрока все еще находятся на столе. (Кроме перерыва)
Забивание восьмого шара и последнего шара или шаров собственного цвета игрока в одном броске.
Совершение двух серьезных фолов в одном фрейме.
Совершение серьезного фола, в результате которого мячи разрушаются до такой степени, что Рефери считает невозможным заменить их как можно ближе к их исходным позициям.
Любая умышленная попытка помешать сопернику забить восьмой шар, когда противник находится на восьмерке, посредством серьезного нарушения правил или другого неспортивного маневра.
Если игрок ослабляет «дух игры» до такой степени, что фрейм (или матч) должен быть присужден противнику.
Толкающие и двойные удары
Определения: Большинство бросков, обычно известных как «пуш-шоты» в игре «Снукер», разрешены в игре Eight Ball Pool. Как правило, любой удар, сыгранный на скорости, не будет считаться пуш-выстрелом, независимо от того, что наконечник кия мог контактировать с битком более одного раза.
Исключения, которые являются стандартными фолами: —
Когда во время игры кончик кия ударяет по битку дважды, и судья может фактически видеть каждый контакт.
Когда во время выполнения удара игрок играет кием через биток так медленно, что острие кия остается в контакте с битком, чтобы заметно его толкать.
Когда биток вводится в касающийся прицельный шар. {См. (S) Касание Шаров}
Снукер
Определение: игрок находится в снукере, когда невозможно сыграть наилучшим возможным ударом с обеих сторон любого цвета этого игрока посредством «прямого» удара.Снукер против соперника не является фолом.
Игрок не может попасть в снукер шаром его собственного цвета. То есть, если один из цветных групп игрока является мешающим мячом, он будет проигнорирован для определения снукера.
Игрок не может быть снукер на прицельном шаре, если биток касается этого прицельного шара.
Игрок не может попасть в снукер за прямые части подушек. Если прямая часть подушки мешает максимально тонкому порезу на стороне прицельного шара, эта часть подушки будет считаться отсутствующей для целей определения снукера на этом прицельном шаре.
Если прицельный шар частично закрыт изогнутой частью подушки (челюсти), это само по себе не является снукером.
Фол-снукер
Определение: Когда противник выполняет штрафной удар и это приводит к снукеру входящего игрока, входящий игрок считается подвергнутым снукеру.
Если игрок считает, что существует фол снукера, он может попросить судью вынести решение.
Если судья постановит, что существует фол в снукере, у игрока изначально есть следующие возможности:
Сыграйте битком с того места, где он лежит.{см. (4) (a) ниже} ИЛИ
Попросите судью убрать биток, чтобы позволить игроку играть с Балка. {см. (4) (b) ниже}
Если игрок решает играть битком с того места, где он лежит, он может, если игрок желает, назначить восьмерку (но см. (5) ниже) или любой другой цвет соперника. . Игрок может назначить конкретный шар, устно описав его или его положение, или указав на него. Рефери может запросить дополнительную информацию, если есть сомнения относительно того, какой мяч был номинирован.
После номинирования мяч считается «одним из цветов» игрока для первого броска за первое посещение. Затем игрок может сыграть любым шаром своего цвета или указанным шаром. Если какой-либо из цветов игрока и / или заявленный шар забивают, игрок продолжает свое первое посещение.
Если игрок решает играть битком из Балка, фол-снукер может больше не существовать. В этом случае следует следовать процедуре под заголовком (E) Игра с опоры (2) (d) и (2) (e).Если судья решает, что фол снукера все еще существует, игрок может назначить мяч и выполнить процедуру, описанную в пункте (4) (a) выше.
Если выбрана восьмерка, она может быть сыграна, но забивание будет означать потерю фрейма.
Если игрок «на» восьмерке и фол в снукере: — Игрок может сыграть номинированным шаром или восьмым шаром и забить один или оба этих шара, прямо или косвенно, в любую лузу или лузы.
Предполагая, что игрок не совершает фола:
Если ни шар восьмерки, ни указанный шар не забиты, первое посещение игрока завершено.
Если заявленный шар забит, а восьмерка — нет, игрок продолжает свое первое посещение.
Если выбранный шар и восьмой шар забиты, игрок выигрывает фрейм.
Если восьмерка забита, а назначенный шар нет, фрейм выигрывает игрок.
Если существует фол снукера и биток касается шара или шаров соперника, игрок может, но не обязан, назначить один из этих касающихся шаров.
Снукер Foul Jaw Если противник совершает фол, и биток останавливается на или рядом с челюстью (изогнутой частью подушки), и эта челюсть мешает игроку нанести наилучший возможный удар с обеих сторон любого цвета этого игрока посредством удар по прямой, считается, что игрок совершил фол снукера, и будут применяться все правила, относящиеся к фолному снукеру.
Касание шариков
Общие
Если биток касается прицельного шара, игрок обязан выполнить «отыгрывание» от прицельного шара под углом более 90 градусов.(То есть произведите бросок, не заставляя биток в дальнейшем касаться этого шара-объекта)
Если при игре вдали от касающегося мяча, касающийся мяч покачивается или перемещается, не касаясь дальше, но просто потому, что битка больше нет, штраф не применяется.
После определения цвета: —
Игра вдали от касающегося прицельного шара собственного цвета игрока: —
В тот момент, когда игрок отрывается от касающегося Прицельного шара своего цвета, игрок считается сыгравшим этот мяч.Следовательно, для выполнения всех требований Правового удара игроку нужно только забить мяч или нанести удар по подушке.
Игра вдали от касающегося прицельного шара цвета соперника: —
Игрок должен играть вдали от касающегося мяча, а затем выполнить все требования Правильного удара.
Игра вдали от касающегося Восьмого шара, когда «На» Восьмерку: — Игрок должен играть вдали от касающегося Восьмого шара, а затем для выполнения требований Правильного удара ему нужно только нанести удар по подушке.
Игра вдали от касающегося восьмого шара, когда он не «на» восьмерке. Игрок должен играть вдали от касающегося восьмого шара, а затем выполнить все требования Правильного броска.
Игра от двух или более касающихся прицельных шаров: —
Если любой из соприкасающихся шаров-прицелов имеет цвет игрока, игрок будет считаться отыгравшим на выезде, если игрок играет в сторону от любого из соприкасающихся шаров цвета игрока.То есть игрок может сыграть в любой другой касающийся мяч. Затем игроку нужно только забить мяч или заставить любой шар удариться о подушку, чтобы выполнить требования Правильного удара.
Если ни один из касающихся прицельных шаров не принадлежит цветной группе игроков, игрок должен играть вдали от всех касающихся шаров и затем выполнить все требования Правильного броска.
Если цвета еще не определены: —
Игра от касания цветного мяча: —
В тот момент, когда игрок отрывается от касающегося цветного мяча, считается, что игрок сыграл этим мячом.Следовательно, для выполнения всех требований Правового удара игроку нужно только забить мяч или нанести удар по подушке.
Игра от касания восьмерки: —
Игрок должен играть вдали от касающегося Восьмого шара, а затем выполнить все требования Правильного удара.
Игра от двух или более касающихся прицельных шаров: —
Если игрок играет в сторону от любого из касающихся цветных шаров, считается, что игрок сыграл этим мячом. То есть игрок может сыграть в любой другой касающийся прицельных шаров.Затем игроку нужно только забить мяч или заставить любой мяч удариться о подушку, чтобы выполнить все требования Правильного удара.
Шары со стола
Это стандартный фол, если мяч покидает игровую поверхность (кроме забитого) и остается вне игровой поверхности или не возвращается сам по себе.
Определения / примеры
«Игровая поверхность»: — Игровая поверхность стола — это плоская часть стола между подушками.
«Своими средствами»: —
Не считается фолом, если мяч покидает игровую поверхность, бежит по верху подушки, падает обратно на игровую поверхность и останавливается там или падает в лузу.
Стандартный фол, если мяч покидает игровую поверхность, входит в контакт с человеком или предметом, не являющимся частью стола, а затем возвращается на игровую поверхность.
«Вне стола»: — Стандартный фол, если мяч покидает игровую поверхность и останавливается не на игровой поверхности. (например, на полу или на подушке)
«Пятнистый»: — Мяч выставляется пятнистым, когда его центральная точка помещается в точку или, если это невозможно, как можно ближе к точке на прямой линии между точкой и центральной точкой подушки, которая находится наибольшее расстояние от Балочной линии.Если это невозможно, как можно ближе к месту, по прямой линии между пятном и центральной точкой линии сваи.
Если любой из следующих мячей требует выставления отметки, они выставляются в следующем порядке:
Eight Ball тогда
красных шаров в любом порядке (или шаров с номерами от 1 до 7 в порядке номеров), затем
Желтые шары в любом порядке (или шары с номерами от 9 до 15 в порядке номеров)
Пятнистые шары следует размещать как можно ближе друг к другу и к любым промежуточным шарам, не касаясь друг друга.
Если мяч покидает игровую поверхность и остается за пределами игровой поверхности, он должен быть возвращен на стол:
Если это биток, то его следует играть из Балка.
Если это прицельный шар (или шары), он должен быть обнаружен.
Шары падают без ударов
Любой шар, который без удара попадает в лузу в любой момент, должен быть возвращен Рефери в исходное положение, без штрафа.Время будет начато заново, и контролирующий игрок продолжит посещение.
Если какой-либо шар упадет в лузу после розыгрыша удара и до того, как шары остановятся, при условии, что упавший шар не сыграл никакой роли в броске, после того, как все другие шары остановятся, он должен быть заменен, как описано выше.
Если разыгран разрешенный банк, игра продолжается с тем же посещением.
Если банк не разыгрывался, игра продолжается при следующем посещении.
Если был совершен фол, следующий игрок продолжит игру с соответствующим штрафом.
Если какой-либо шар упадет в лузу после удара, но до того, как шары остановятся и упавший шар должен быть поражен, то Рефери заменяет все шары на их исходные позиции.
Если во время броска не было совершено никаких нарушений правил, или если биток забит в результате падения шара, который в противном случае попадал бы биток, сыгравший игрок повторно отыграет удар или может сыграть иначе. выстрел
Если был совершен какой-либо фол (кроме указанного в п. A) выше), то следующий игрок продолжит игру с соответствующим наказанием.
Помехи
Если какие-либо шары перемещаются во время кадра: —
Лицом, не участвующим в кадре, или,
В результате столкновения с одним из игроков или,
В связи с любым другим событием, которое считается неподконтрольным игрокам, например: —
«Стихийное бедствие», например, землетрясение и т. Д.
Кончик падает с кия или кончик паука паука и т. Д.
Судья заменяет мячи как можно ближе к позициям, в которых они находились до инцидента, ни один из игроков не налагается штрафов, и фрейм продолжается.
Судья должен предотвратить любую несанкционированную маркировку стола.
Если игрок заставляет бильярдный мел или другой посторонний предмет оказаться на какой-либо части стола, это не является фолом. Однако судья гарантирует, что предмет будет удален.
Если игрок неоднократно заставляет бильярдный мел или другой посторонний предмет оказаться на любой части стола, судья может решить, что игрок нарушил дух игры, и вручить фрейм противнику.
Исключение из подпункта (а) выше: — сигарета или контейнер для напитков. {см. (K) Стандартные фолы (9)}.
Невозможный выстрел Во время фрейма может возникнуть ситуация, когда игрок не может выполнить бросок без фола. В такой ситуации у игрока нет другого выбора, кроме как совершить фол.
Пат Судья должен объявить пат, если и у игрока, и у соперника есть три хода подряд, когда биток не касается прицельного шара.В таком случае кадр будет воспроизведен с остановкой того же игрока.
Руководство для судей
Информация, которую должен / не раскрывать судья: —
Игрок несет ответственность за знание правил игры. В обязанности судьи не входит объяснять или цитировать правила игроку.
Судья, если его об этом попросит игрок, может раскрыть определенную информацию, относящуюся к рассматриваемому фрейму, в соответствии с положениями «Правил прошлого настоящего и будущего».Судья может разглашать информацию, относящуюся к любому прошлому событию или текущей ситуации в кадре. Например: —
«Кому очередь?» — Настоящее время
«Это был фол?» — Прошлые
«В каком я цвете?» — Настоящее время
Однако: «Если я сделаю этот бросок, будет ли это фол?» — это вопрос о будущем, и судья должен сообщить игроку, что он не может ответить на этот тип вопросов.
Для получения дополнительной информации см. «Руководство для судей».
ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ О WEPF И ЕЕ ЧЛЕНАХ ПОЖАЛУЙСТА, ПОСЕТИТЕ ВЕБ-САЙТ WEPF И СВЯЗАТЬСЯ С СЕКРЕТАРЬОМ.
Итак, возможно, вы только что начали 8 Ball Pool в первый раз или просто хотите изучить несколько новых приемов, чтобы улучшить свою игру, ну, мы вас охватили .Мы также включили несколько вопросов, которые нам часто задают на наших страницах в Facebook и Twitter.
Мы даже получили советов от лучших: M A G I C C U E, Kunal 908 и G A R Y прислали нам свои советы о том, как стать лучшим игроком 8 Ball Pool .
CUES WITH POWERS: Ищете информацию о Cues With Powers и о том, как они работают? В этом сообщении в блоге есть все, что вам нужно знать.
Щелкните ссылки ниже, чтобы перейти прямо к определенному разделу.
Правила игры Обычные фолы Механика игры Мини-игры Часто задаваемые вопросы
PROTIP: G A R Y говорит: «Безопасность вещей также очень важна. После перерыва очень легко выбить 5-6 мячей, но иногда могут возникнуть проблемы. Вот тут и теряются кадры. Если вы напортачили после того, как очистили стол от большинства шаров и оставили сопернику красивый легкий стол. Вы можете избежать этого, обнаружив шары в неудобных положениях на раннем этапе и попытавшись разбить их, чтобы вы могли легко забить их, или сыграйте в игру безопасности, чтобы заставить вашего противника сделать ошибку и воспользоваться ею.
Правила игры
Вызов карманов
Чтобы вызвать лузу, все, что вам нужно сделать, это щелкнуть по лузу, в которую вы хотите забить шар. Некоторые столы со средним рейтингом требуют, чтобы вы коллировали лузу на 8 Ball, а таблицы более высокого ранга требуют, чтобы вы коллировали лузу для каждого шара.
Общие фолы
Фолы, которые приведут к передаче мяча в руку другому игроку
Время истекает: у вас мало времени, чтобы сделать удар, поэтому не делайте слишком много времени и не разыгрывайте передачи другому игроку.Ваше время становится немного короче с каждым мячом, который вы забиваете в игре.
Биток не ударяет по вашим шарам: если белый мяч не касается одного из ваших шаров до удара по шарам противника, или вообще не попадает в мяч, это фол.
Ни один шар не ударяется о направляющую: если ни прицельный шар, ни биток не ударяются о направляющую по краю стола, это является фолом. Это сделано для предотвращения отрицательного люфта.
Забивание 8-го шара : следующие ситуации являются фолами, в результате которых выигрыш присуждается другому игроку.
Загрузка шара 8 до того, как будут забиты все ваши прицельные шары.
Установка битка и восьмерки при одном ударе.
Забивание любого цветного шара перед восьмеркой при одном ударе.
На уровне, требующем уравнивания лузы на шаре 8, забивание шара 8 в незанятую лузу.
Игровая механика
Обрыв
Если вам удастся оторваться, вы можете переместить биток в любое место слева от белой линии.
Если вы забьете один или несколько шаров во время перерыва, вы получите еще один ход. Тем не менее, стол останется «открытым», поэтому вы можете выбрать, хотите ли вы использовать пятна или полосы.
Однако любые пятнистые или полосатые шары, забитые во время перерыва, не будут учитываться, пока вы не забьете любой из них в следующий ход.
Если вы забьете биток в свой брейк, противник получит шар в руку.
С мячом в руке
Вы сможете переместить биток в любое место на столе.Наведите указатель мыши на биток, и он превратится в символ руки, чтобы вы могли поднять мяч.
На мобильном телефоне просто смахните, чтобы перетащить мяч по столу.
Использование отжима
Вращение может помочь вам лучше расположить биток после того, как вы сделали бросок, и подготовить вас к следующему удару. Вы также можете использовать его, чтобы снукер или помешать вам забить биток в свой ход.
Вы можете вращать шар, перемещая красный символ на битке с помощью мыши или используя клавиши со стрелками.Это заставит мяч вращаться в том же направлении после удара по мячу.
На мобильном телефоне все, что вам нужно сделать, это нажать биток в правом верхнем углу экрана и переместить красный круг, чтобы применить вращение в этом направлении.
PROTIP: M A G I C C U E говорит: «Ключ к тому, чтобы стать отличным игроком в 8 Ball Pool, — это позиционирование. Расположение битка является ключевым моментом и позволяет постоянно контролировать его местонахождение. Не бей по яйцам так, будто от этого зависит твоя жизнь.Используйте все отведенное вам время и думайте не только о своем первом ударе, но и о самом последнем ударе, который вы хотите сделать ».
Вызов / добавление друзей
Вы можете бросить вызов своим друзьям на Facebook, если вы связали свои учетные записи Facebook и Miniclip. Обратитесь к нашей базе знаний , чтобы узнать, как это сделать.
Вы можете искать пользователя, если знаете его имя игрока. ПРИМЕЧАНИЕ. игроков будут отображаться в поиске, только если они находятся в сети.
Вы можете искать, используя идентификаторы пользователей (только для мобильных устройств).
Вы можете добавить игрока, щелкнув знак «плюс» на его аватарке.
Как бесплатно заработать монеты / деньги
Вы можете зарабатывать 25 монет каждые 30 минут в Интернете и 1 час в мобильном приложении. Нажмите кнопку «Бесплатные монеты», чтобы получить монеты.
Вы также можете смотреть короткие рекламные объявления, чтобы заработать монеты.
Вы зарабатываете 1 кэш пула каждый раз, когда повышаете уровень.
Очки опыта, уровни и ранги
Мини-игры
Spin & Win
Вращайте колесо, чтобы выиграть различные призы.Главные призы выдаются довольно редко, но каждый день разыгрываются тысячи Lucky Cues! Вы получаете одно бесплатное вращение каждый день, когда входите в систему.
Scratch & Win
Сотрите карты, чтобы совпадать 3 и выигрывайте по-крупному. Не каждая карта является выигрышной, но призы, как правило, выше, чем в Spin & Win.
Hi-Lo
Угадайте, будет ли следующее число больше или меньше — вы можете выиграть до 250 тысяч монет! Вы можете обналичить более 500 монет в любое время.
ЗАЩИТА: Кунал 908 говорит: «Количество силы, которую вы используете при выстреле, всегда очень важно. Если мяч находится ближе к лузе, лучшим решением будет использование удара с малой мощностью. Не пытайтесь делать более продолжительные удары с большой силой, иначе будет больше шансов, что мяч не попадет в цель. Практика поможет вам лучше понять, сколько силы вам нужно использовать для удара »
Часто задаваемые вопросы
Мои монеты падают, даже когда я выигрываю!
Похоже, у вас включена автоматическая подзарядка используемых сигналов.
Перейдите в меню реплик и нажмите на любую вашу реплику.
Под ним появится меню с ползунком, который включает или отключает автоматическую подзарядку. Если вы хотите отключить его, просто переведите его в красный цвет, и готово!
Как использовать фотографию в качестве аватара?
К сожалению, вы не можете добавить личную картинку с жесткого диска или фотоальбома в свой профиль.
Однако вы можете использовать одну из своих фотографий в Facebook вместо Yo-Me, когда используете подключение к Facebook.В этом случае изображение вашего профиля из учетной записи Facebook становится вашим изображением Yo-Me.
Узнайте, как подключиться с помощью своей учетной записи Facebook здесь, и как вы можете выбирать между своим именем в Facebook и своим именем пользователя, или своим изображением в Facebook или Yo-Me здесь.
Использование магазина у бассейна
Вы можете купить кии для пула, рамки стола, цвета, узоры и фразы в чате, а также наличные для пула.
Вы также можете купить пул монеты и наличные.
Cues With Powers: реплики имеют разную статистику, и выбор подходящей для вас важен! Подробнее о репликах ЗДЕСЬ.
Как включить / выключить фразы в чате, изменить порядок фраз
Зайдите в меню настроек, вы можете выбрать игнорировать все фразы чата или нет.
В меню настроек вы можете переместить свои любимые фразы для чата в верхнюю часть списка для удобного выбора во время матча.
Могу ли я заниматься в одиночку?
Если вы играете на мобильном телефоне, вы можете потренироваться на 25 монет.
В сети нет тренировочного режима, но вы можете сыграть в другую нашу бильярдную игру, Quick Fire Pool.
Могу я прислать вам видео с трюком?
Да, вы можете прикрепить его к сообщению в Facebook, отправить нам видео на YouTube или написать нам по адресу [email protected].
Посмотрите видео мастер-классов по трюкам на нашем канале YouTube l, чтобы увидеть лучшее.
Ознакомьтесь с нашим сообщением в блоге о создании видеороликов с трюками.
Я играю на ПК, могу ли я сыграть в своего друга на мобильном телефоне?
К сожалению, нет. Вы можете играть только против людей, использующих одно и то же устройство, например. как на ПК, так и на устройствах iOS и Android. Обратите внимание, что вам не обязательно иметь одно и то же устройство: например, пользователь iPhone может играть пользователя Android.
Вы выпустите 8 Ball Pool на Windows Phone?
В настоящее время нет планов по выпуску 8 Ball Pool для Windows Phone.
My Spin & Win не работает!
Если вы не можете потянуть рычаг / ручку в игре Spin & Win в 8 Ball Pool, прочтите эту статью базы знаний, в которой есть несколько решений.
Если по вашей проблеме требуется дополнительная помощь, вы можете связаться с нашей супер дружелюбной командой поддержки
Служба поддержки также располагает обширной базой знаний , где вы, вероятно, сможете найти решение своей проблемы.
Вы также можете связаться со службой поддержки напрямую и отправить заявку здесь или по электронной почте [email protected].
Мы надеемся, что это стало отличным началом вашей карьеры в 8 Ball Pool, мы с нетерпением ждем, когда вы пополните ряды лучших игроков в игре. Мы будем постоянно обновлять это руководство новой информацией о 8 Ball Pool. Если у вас есть предложения, дайте нам знать в разделе комментариев или сообщите нам на Facebook .
Давайте поиграем в пул !
Связанные
Get 8 Ball Pool для ПК: Бесплатная загрузка 8 Ball Pool
Готовы ли вы стать мастером пула в самой популярной игре виртуального пула с высокими ставками? Пригласите своих друзей в игру «8 мячей один на один» или присоединяйтесь к турнирам и играйте с легендами! 8 Ball Pool — это игра-симулятор бильярда, в которой вы можете играть против игроков со всего мира в пошаговых матчах с высокой интенсивностью.
Присоединяйтесь к турниру по пулу, получите доступ к элитным столам и покажите этим людям, кто главный на арене пула. Есть множество захватывающих событий и турниров с высокими ставками, где вы можете выиграть и забрать домой множество монет пула и других наград!
Наслаждайтесь бесплатной игрой в бильярд в 8 Ball Pool онлайн
Делайте ставку на столе прямо перед каждым матчем. 8 Ball Pool похож на настоящую игру в пул. Только в этом случае вы получите вид сверху. ИИ выбирает, кто будет ломать шары, а затем наступит пошаговый игровой процесс.
Отсутствие для удара по мячу, промах при забивании битка или забивание неправильного шара завершит ваш ход. Когда вы выигрываете матч, вы забираете все объединенные монеты. В конце концов, это система, где победитель получает все. Эти монеты можно использовать, чтобы сделать ставку на новый матч, чтобы выиграть больше наград или улучшить и зарядить свои реплики!
Справедливая и сбалансированная многопользовательская система подбора игроков
Усовершенствованная система подбора игроков в игре объединяет вас с игроками, которые находятся в пределах вашего уровня или диапазона.Это означает, что вы не окажетесь в невыгодном положении, потому что вас нельзя поставить в пару с игроками, которые для вас слишком слабые или слишком сильные.
Кроме того, нет ограничений на количество матчей, в которых вы можете участвовать в день. Если у вас есть то, что нужно, вы можете играть за разными столами и участвовать в турнирах. По мере того, как вы выигрываете больше раундов, вы поднимаетесь в ряды и разблокируете матчи с более высокой сложностью, в которых вас ждут высококвалифицированные и профессиональные игроки 8 Bool. Излишне говорить, что ставки с каждым разом становятся выше.
Особенности игры в пул с 8 шарами
Играйте один на один или соревнуйтесь в турнирах с 8 игроками.
Играйте на монеты пула и другие эксклюзивные предметы.
Играйте в автономном режиме, чтобы практиковать свои движения, или бросьте вызов друзьям в сети, когда будете готовы.
Повышайте уровень и выигрывайте коробки победы.
Открывайте новые уровни и новые места в турнирах.
8 Ball Pool, безусловно, отличная игра, если вы любите расслабиться и повеселиться! Подходит для игроков любого возраста.Так что приходите, скачайте и играйте в 8 Ball Pool прямо сейчас! Если вам нравится 8 Ball Pool, мы рекомендуем вам попробовать другие спортивные игры здесь, такие как Billiard и Archery King!