Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Правила игры в русский биллиард: Правила игры в русский бильярд для новичков.

Posted on 19.05.202314.03.2023 by alexxlab

Содержание

  • Правила игры в русский бильярд
    • Розыгрыш: кто получит право первого удара?
    • Правила игры в русский бильярд: краткий обзор основных моментов
  • Правила игры в русский бильярд
  • Правил русского бильярда. Размер стола для русского бильярда
    • История возникновения
    • Разновидности русского бильярда
    • Отличия видов русского бильярда
    • Русский бильярд-Американский
    • Правила этикета во время игры
    • Прямоугольный стол и круглый шар
    • Розыгрыш
    • Первый удар
    • Кий для игры
    • Штрафы
    • Выскочивший шар
  • Правила снукера

Правила игры в русский бильярд

Впервые правила русского бильярда были опубликованы еще в далеком 1947 году в книге «Биллиардный спорт». Конечно с тех пор они претерпели значительные изменения, а многие непрофессиональные игроки в барах и клубах и вовсе предпочитают действовать по упрощенной схеме, буквально на ходу выдумывая свои правила и понятия не имея о типичных для пирамиды ошибках и штрафах. Но… давайте исходить из того принципа, что для того. чтобы играть действительно хорошо, надо как минимум знать, какой шар можно бить, а какой нет, как работает система штрафов и происходит процесс разбития. Подобных игровых принципов придерживаются во многих странах, предпочитающих именно русский бильярдный стиль.

Отличаться будут не только принципы и основы игры, но и сами столы для русского бильярда. Напомним, что размеры игрового поля для русской пирамиды больше, нежели те, что необходимы для американского пула – их площадь составляет от 8 до 12 футов. И даже кий для подобной игры будет больше – 160 сантиметров.

Что еще нужно, чтобы приступить к игровому процессу? Конечно же, достойный соперник и 16 шаров. Пятнадцать их них обычно имеют цвет слоновой кости, шестнадцатый же — более яркий, чаще всего желтый.

Розыгрыш: кто получит право первого удара?

Надеемся, Вы уже успели познакомиться с основами разметки игрового поля, потому что дальше мы отчасти будем оперировать всей соответствующей терминологией. Суть розыгрыша стоит в том, чтобы решить, кому из игроков предстоит начинать игру. Соперники располагаются у короткого борта и каждый из них делает по удару из своего «дома» — то есть участка, находящегося слева или справа от продольной оси стола. Выигрывает тот, чей шар, как можно ближе подкатится к переднему борту, отразившись от заднего. Кто считается проигравшим?

  • Тот, чей шар вообще не докатился до противоположного борта или перекатился на сторону соперника.
  • Если шар коснулся боковой части стола или попал в лузу.
  • Если он выскочил за бортик.

Но возможна и такая ситуация, при которой оба участника провели розыгрыш неуспешно. В этом случае или если шары оказались на одинаковом расстоянии от переднего края проводится повторный розыгрыш.

Правила игры в русский бильярд: краткий обзор основных моментов

Правила игры в русский бильярд – это великое множество нюансов и тонкостей, в которых иногда не в силах сориентироваться даже профессиональные спортсмены. Но давайте не будем так углубляться и остановимся на основных моментах, которых будет достаточно для новичка.

  • Первый удар производится из любой точки «дома» при помощи битка – того самого желтого шара. Биток считается введенным в игру, если его коснулись наклейкой на кончике кия.
  • Первый удар считается успешным, если три прицельных шара коснулись бортов, или двое из них коснулись, а третий пересек боковую линию.
  • Выскочившими считаются те шарики, которые покинули игровую зону или даже вернулись в нее, отразившись от какой-либо поверхности. Это может быть одежда игроков, светильники, кий и проч.

Обращаем Ваше внимание, что в игре действует сложная и разветвленная система штрафов. Что считается нарушением? Это будет зависеть от конкретного вида игрового действия. В игре в русскую пирамиду, например, штраф грозит в случае двойного удара, покидания шариком игрового пространства и во многих других случаях.

Все это кажется Вам слишком сложным? Поверьте, это только в теории – на практике все познается гораздо быстрее. Вот увидите: пройдет совсем немного времени – и Вы будете ориентироваться в бильярдном спорте не хуже профессионала!

Правила игры в русский бильярд

Русский бильярд считается игрой, в которой шары в лузу положить намного сложнее, чем в других разновидностях бильярда. Связано это с тем, что размер шаров и диаметр входного отверстия лузы не слишком отличаются друг от друга. В русском бильярде от участника игры требуется тщательно выбирать верное направление, определять силу удара и рассчитывать траекторию отскока.

В то же время правила русского бильярда позволяют производить удар по любому из шаров. Это игра для настоящих интеллектуалов, которые к тому же не боятся трудностей. Она позволяет отточить свое мастерство и получить от игры истинное удовольствие.

Русский бильярд можно назвать идеальным видом спорта, позволяющим и проявить свои умственные способности, и получить умеренную физическую нагрузку. Это прекрасное средство с пользой провести свой досуг и одновременно пообщаться со своими друзьями, коллегами и детьми.

Эта игра объединяет в себе такие разновидности лузного бильярда, как Невскую и Русскую пирамиду, а также Американку и Московскую пирамиду, и Русская пирамида в плане правил считается наиболее сложным ее вариантом. В любой из этих игр большое значение уделяется стратегии и тактике, ведь положить шар в лузу – это, можно сказать, самое простое из действий. Гораздо сложнее и загнать в лузу шар, и создать на столе такое положение, при котором сопернику будет крайне тяжело совершить результативный ход.

Поэтому новички порой предпочитают играть с настоящими профессионалами даже в ущерб своей будущей победе, чтобы и лучше запомнить правила игры в русский бильярд, и получить ценные практические навыки.

Особые требования в русском бильярде предъявляются к размеру столов и к самим шарам. Диаметр шаров должен находиться в пределах 68-68, 5 мм, а лузы должны иметь размер от 72 до 73 мм, если они угловые, и 82-83 мм, если они средние. Шары используют одинакового цвета с нумерацией от 1 до 15. Шар-биток имеет либо желтый, либо темно-красный цвет.

В начале игры, как и в любой другой разновидности игры в бильярд, происходит расстановка шаров: из 15 шаров формируют пирамиду и располагают ее в соответствующем положении – основание должно быть строго параллельно заднему бортику стола. Удар по шарам производится кием, вернее его наклейкой. Правила гласят, что удар можно осуществлять лишь после полной остановки любого шара на столе. В противном случае торопливые игроки рискуют получить первый или очередной штраф, который назначается и тогда, когда шар выскакивает за пределы игрового поля, когда происходит промах или игрок совершает неверные действия: пропих, нажим, касание шара рукой, двойной удар и другие действия, запрещенные правилами. Пропихом считают такой удар, во время которого игрок одновременно проталкивает и биток, и прицельный шар. Двойной удар – это неоднократное касание кием битка, а под нажимом подразумевают «вдавливание» прицельного шара в лузу.

Право первого хода предварительно разыгрывается между игроками так же, как и во многих других разновидностях бильярда. То есть игроки совершают удары по шару из дома. Шар при этом должен докатиться до противоположного борта, отразиться от него и вернуться к переднему борту. Тот игрок, чей шар оказывается ближе к бортику, первым начинает игру. Право очередного хода он теряет тогда, когда делает неправильный удар или нарушает правила русского бильярда, причем его соперник вправе добровольно отказаться от очередного хода, предложив играть ему дальше, если ситуация на игровом столе его не устраивает.

Русский бильярд онлайн – настолько зрелищный вид спорта и настолько интересный, что многих игроков даже не отталкивает тот факт, что играть в него достаточно непросто и за каждую промашку можно получить штраф.

А штрафы подстерегают игроков буквально на каждом шагу. Они налагаются в следующих случаях, кроме упомянутых выше:
— если удар по шару был произведен во время прыжка, то есть с оторванными от пола ногами;
— если шар-биток выскочил за пределы поверхности стола;
— при неправильном столкновении битка и прицельного шара;
— при выполнении удара не наклейкой кия;
— если были нарушены правила отыгрыша;
— если соперник неправомерно вмешался в игру.

При совершении нескольких нарушений во время одного удара, штраф налагается только один. Те шары, которые были забиты неправильно, вновь выставляются на стол и игра продолжается, учитывая правила игры в русский бильярд.
Если вы решите провести свое свободное время за бильярдным столом, это, безусловно, будет правильным решением!

Правил русского бильярда. Размер стола для русского бильярда

Русский бильярд – уникальная игра, и на это есть множество причин. Правила русского бильярда довольно просты, а игра настолько увлекательна и интересна, что в нее играют женщины и мужчины любого возраста, социального статуса и вероисповедания.

Игра достаточно разносторонняя, в ней должна быть твердая рука на точность удара, расчет на несколько ходов вперед и медлительность, поэтому бильярд называют шахматами в движении. Нельзя не отметить и отличный сюжет этой игры.

История возникновения

Благодаря Петру I, который «прорубил окно в Европу», Россия смогла получить не только неизведанные продукты, ткани и т. д., вместе с этим люди узнали о такой игре, как бильярд. Игра стала популярной довольно быстро, причем во всех социальных кругах. Единственное, что вызывало некоторый дискомфорт, это невозможность приобрести стол для русского бильярда, но со временем и эта проблема была решена. Не только бояре, но и сам Петр любил эту игру. Следует отметить, что бильярд был самым актуальным среди военных, в то время невозможно было найти штаб, где бы не стоял стол для русского бильярда. Слух о том, что в стране появилась новая игра, благодаря которой можно развивать меткость и меткость, быстро рассеялся, из-за этого ни солдаты, ни офицеры не мыслили себя без бильярда.

С XIX века бильярд становится все популярнее, его можно найти в любом общественном месте. Теперь в любой гостинице или гостинице всем хотелось иметь бильярдный стол.

Разновидности русского бильярда

Существует несколько разновидностей этой игры, и правила русского бильярда в основном одинаковы, но есть небольшие отличия, исходя из конкретного вида:

  1. Американский.
  2. Московская пирамида.
  3. Невская Пирамида.
  4. Классическая пирамида или 71 точка.

Различия в играх не только в правилах, но и в цели игры.

Отличия видов русского бильярда

В классической пирамиде, Игрок, набравший 71 и более очков в сумме, которая суммируется исходя из количества забитых в лузы шаров. Прежде чем принять удар, игрок должен сделать заказ на мяч и лузы, где будет проводиться атака. В случае, если правила были нарушены, в пользу соперника снимается 5 очков.

Москва Пирамида играется исключительно на битке. Победа засчитывается при первых восьми забитых мячах, также засчитываются те мячи, которые были получены при нарушении правил соперником.

Для свободного владения любым видом игры необходимо знать правила русского бильярда. Свободная пирамида (американка) разыгрывается до тех пор, пока кто-то из соперников не забьет первые 8 шаров в лузу, при этом за биток можно брать любой шар, так же, как и пристрелку. За нарушение соперник удаляет один мяч в качестве штрафа в свою пользу.

Невская пирамида имеет несколько схожих моментов с московской. Вся игра ведется исключительно ударами по битку, но в случае нарушения правил соперником право выбора имеет второй игрок, он может убрать шар со стола в свою пользу или отказаться от него и поставить биток в любом месте стола.

В любом случае, прежде чем начать играть в той или иной форме, необходимо сначала более внимательно ознакомиться с правилами русского бильярда.

Если вы хотите сыграть в один из видов русского бильярда, вам нужно будет подробнее узнать о правилах каждого из них. Для начала главное выучить и запомнить общие для всех положения.

Русский бильярд-Американский

Хочу обратить особое внимание на эту разновидность игры, так как в современном мире, если не брать в расчет турниры, именно этот вид бильярда является наиболее распространенным и популярным. Хочу сказать, что любители, которые собираются проводить время в бильярдном зале, отдают предпочтение американскому. Игра более динамичная по сравнению с аналогами. Многие профессиональные игроки тоже начинали с этой игры, так как она развивает множество навыков, которые будут актуальны в будущем. Русский бильярд «Американка» позволяет развивать «багаж», иначе говоря, умение класть шары на лузы, «свои» и «чужие», то есть с шара и прицела соответственно. Благодаря этому игрок улучшает эффект (придавая мячу вращение). Поэтому в качестве первой игры для знакомства с бильярдом лучше всего подойдет американка.

Правила этикета во время игры

Так как бильярд является интеллектуальной игрой, необходимо ознакомиться не только с правилами игры, но и с некоторыми правилами этикета. В любое время игрок должен постоянно оставаться вежливым, но нельзя мешать оппоненту в тот момент, когда его очередь подходить к столу. Также нельзя стоять перед лузой, в которую целится противник, во-первых, это неприлично, а во-вторых, может быть опасно, так как шары иногда отлетают от стола. Когда игрок оценивает расположение шаров на столе и обходит его со всех сторон, а противник в это время прицеливается или готовится принять удар, лучше всего дождаться, пока он закончит удар, и перейти к своему. Бильярд не любит спешки, поэтому, чем делать какие-то резкие движения, лучше действовать неторопливо, размеренно.

Прямоугольный стол и круглый шар

Естественно, без стола эта игра невозможна. Размер стола для русского бильярда может быть четырех видов: 12, 10, 9 и 8 футов. Что касается официальных соревнований, то в них используются самые большие размеры столов. На стол натянута специальная скатерть, на которой есть маркировка, опять же в случае проведения турниров используют только зеленую ткань, а сейчас в бильярдной можно встретить красную, синюю и даже белую скатерть.

На самом деле размер стола для русского бильярда не столь важная информация для игрока, поэтому следует перейти непосредственно к лузам и шарам. Шарики, которые используются для игры, имеют диаметр всего на несколько миллиметров меньше, чем ширина лузы. Их сложно забить, что делает игру по-настоящему интересной.

Игра состоит из набора из 16 шаров, 1 из которых кий, имеет отличие от остальных прицельных своим цветом, каждый пронумерован, кроме битка. Игра начинается с того, что с помощью треугольника необходимо установить пирамиду таким образом, чтобы ее основание стало параллельно короткой доске, а ее вершина оказалась на специально отмеченной точке. Биток ставится в «домик», это специальная площадка, которая отмечена поперечной линией.

Розыгрыш

Правила русского бильярда гласят, что право первого удара присуждается игроку, выигравшему розыгрыш. Суть такова: оба соперника находятся у короткой стороны, поэтому стол делится на две продольные половины. После этого игроки должны нанести удар из дома, и побеждает соперник, чей мяч после отражения от дальнего борта окажется ближе к небу. Есть несколько нюансов. Если шар не коснулся доски или коснулся, но был бортовой доской, перекатился на половину соперника, упал в лузу или за стол для русского бильярда, то такая ничья считается проигранной.

Если соперники оба нарушили условия, то он проводится повторно, то же самое делается в случае того же удаления мяча после касания бусины. Когда победитель определен, он вправе выбрать, будет ли он разбивать пирамиду первым или предоставит эту возможность противнику, тогда поочередно проводится первый удар. Что касается розыгрыша, то правила русской пирамиды в бильярде и всех других разновидностях игры указывают на абсолютное тождество всех условий.

Первый удар

Первый удар осуществляется исключительно забито, при этом можно перемещаться за пределы «дома», но нельзя бить с самой нижней точки, так как правила русского бильярда (американского, московского , Невские пирамиды) указывают на то, что в данной ситуации биток считается «вне зоны дома». Удар считается выполненным, когда наклейка кия касается битка. Успешным считается удар

  • , если ударный шар попал в лузу;
  • если три шара из пирамиды коснулись сторон;
  • касание двух шаров-бусинок и одного валика середины стола.

В случае невыполнения данных условий противник имеет право продолжить игру или передать право хода сопернику.

Кий для игры

Кий для русского бильярда подбирается индивидуально, исходя из личных предпочтений и физиологических качеств. Любители и профессионалы этой игры предпочитают иметь в своем арсенале собственный кий. Стоит отметить, что удовольствие это недешевое, но качественный кий не обязательно должен быть изготовлен из дорогих пород дерева.

Хороший кий для русского бильярда должен иметь оптимальный вес, длину и баланс. Также в зависимости от того, из какого дерева изготовлен кий, стоит обращать внимание на его вибрацию после удара. Необходимо оценить его прямоту и отсутствие дефектов.

Штрафы

Штрафы являются неотъемлемой частью любой игры, поэтому вам необходимо досконально изучить все правила игры, в которую вы собираетесь играть, чтобы случайно не допустить нарушения. Но есть некий свод обязательных правил, за нарушение которых налагается штраф.

Удар может производиться только тогда, когда все шары на столе остановились, вращение на месте также считается за движение. Удар должен выполняться очень четко, без дополнительных толчков и случайных касаний других мячей. В случае, когда ударный шар находится на расстоянии менее ½ радиуса шара, его необходимо удерживать под углом 45 градусов относительно центральной оси битка. После удара по прицельному шару биток должен либо остановиться на месте, либо откатиться назад. Шар, попавший в лузу в результате прицельной атаки, считается забитым, если при его забивании не были нарушены правила, в противном случае нарушение фиксируется, и ход переходит к противнику.

Выскочивший шар

Отдельно хочу рассказать о мяче, который в процессе игры покидает стол, например, останавливая мяч на доске или возвращая его на стол после отталкивания от какого-либо постороннего предмета . Мяч можно считать в игре, если он коснулся доски и вернулся на стол. Подача шаров, покинувших стол, зависит от конкретной разновидности игры.

Что ни говори, а одной из самых популярных игр был и остается русский бильярд. Размеры и размах некоторых турниров просто зашкаливают. Современные родители предпочитают отдавать своих детей в этот вид спорта с самого детства, таким образом, к своим 16 годам они уже имеют за плечами большой опыт и массу побед на престижных соревнованиях. Бильярд нельзя назвать самым дешевым видом спорта, но, если хотите, сейчас существует большое количество школ и частных преподавателей, которые могут дать качественные уроки по разумной цене и способны вырастить не одного чемпиона. Было бы желание, а возможность всегда найдется!

Правила снукера

Правила Snooker

Правила Snooker

Тип игры: или «Английский» Snooker — самый широкий вид. во всем мире. Обычно в него играют на английских бильярдных столах размером 6×12 футов с более узкими подушками, чем на лузовых бильярдных столах, и которые плавно изгибаются в отверстия луз. Для игры могут использоваться столы 5 х 10 и снукерные столы еще меньших игровых размеров. На снукерном (английском бильярдном) столе размером 6 x 12 игровая зона в пределах лицевых поверхностей подушек должна иметь размеры 11 футов 8,5 дюймов x 5 футов 10 дюймов с допуском по обоим измерениям +/- 0,5 дюйма. Высота стола измеряется от от пола до верха поручня подушки, а высота должна составлять 34 дюйма с допустимым отклонением +/-0,5 дюйма 9.0003

Если вам нравится играть в снукер на компьютере, вы также можете попробовать играть в онлайн-казино бесплатно или на реальные деньги. Такие сайты, как www.realmoneyaction.com, предоставляют игры онлайн-казино, руководства и обзоры лучших онлайн-казино.

Игроки:  2

Используемые шары: Набор шаров для снукера: пятнадцать непронумерованных прицельных шаров сплошного красного цвета (называемых красными), шесть прицельных шаров других цветов, не пронумерованных (называемых цветами) и биток (называемый белым шаром). Количество очков за прицельные шары: красный-1, желтый-2, зеленый-3, коричневый-4, синий-5, розовый-6, черный-7. В международном снукере используются шары диаметром 2-1/16 дюйма.

Стойка:  Игра начинается с размещения шаров, как показано на схеме выше. Розовый отмечен на Пятне Пирамиды. Верхний шар красного треугольника подкатывается как можно ближе к розовому, не касаясь его.

Линия балки и балка:  Прямая линия, проведенная на расстоянии 29 дюймов от поверхности нижней подушки и параллельная ей, называется линией балки, а промежуточное пространство называется балкой.

Полукруг:  Полукруг — это полукруг, описанный в Балке, с центром в середине линии Балка и радиусом 11,5 дюйма. Когда страйкер держит биток в руке в пределах полукруга, он может поместить основание битка в любое место на линии или в пределах полукруга и может использовать свою руку или любую часть кия (включая наконечник), чтобы расположить биток — до тех пор, пока судят, что он не пытается выполнить удар.

Цель игры:  Набрать большее количество очков, чем противник.

Подсчет очков:  Очки начисляются двумя способами: игроки получают очки за фолы соперника (см. Штрафы за фолы ниже) и за правильное забивание красных или цветных мячей. Каждый правильно забитый красный шар приносит одно очко; каждый правильно сыгранный цветной шар имеет количество очков, указанное выше (используемые шары). Фрейм заканчивается, когда все шары забиты в соответствии с Правилами игры; если, однако, на столе остается только черный (7) шар, фрейм заканчивается первым счетом или фолом. Если после подсчета очков игроки сравнялись, черный выставляется на его исходную позицию, а слои отстают или жеребят для выбора игры или назначения соперника для игры черным шаром с битком в руке внутри. Полукруг, сначала счет или фол, затем заканчивается фрейм.

Начальный перерыв:  Игроки отстают или жеребьевка выбирают перерыв в первом кадре. В формате матча игроки чередуют перерыв в последующих фреймах. Первый игрок держит биток в руке в пределах полукруга. Он должен заставить биток коснуться красного шара. Не обязательно отправлять мяч в борт или в лузу. Несоблюдение этого требования является фолом (см. Наказания за фолы). Фол засчитывается, и — со всеми фолами — у входящего игрока есть выбор: (1) принять стол и стать нападающим, или (2) потребовать правонарушитель снова нарушил.

Правила игры

1. Правильный забитый шар дает страйкеру право продолжать играть за столом до тех пор, пока ему не удастся правильно забить шар.

2. При всех ударах страйкер должен соблюдать соответствующие требования Правил игры 5 и 6. Нет необходимости, чтобы биток или прицельный шар касался бортика или падал в лузу после удара битка коснулся легального прицельного шара (на мяче). Неспособность сначала коснуться легального прицельного шара является фолом.

3. Пока на столе лежат красные, нападающий (игрок, выполняющий первый удар в иннинге) всегда имеет красный в качестве разрешенного прицельного шара (очередной шар).

4. Любые красные шары, сыгранные при правильном ударе, считаются правильно сыгранными шарами; страйкеру не нужно объявлять какие-либо конкретные красные шары, лузы или детали того, как будет разыгран банк.

5. Когда страйкер имеет красный шар в качестве своего «очередного шара» (разрешенный прицельный шар), он должен сделать так, чтобы биток первым коснулся красного шара. Невыполнение этого требования является фолом (см. Наказания за фолы)

6. После того, как страйкер первоначально забил красный шар, его следующим допустимым объектом является цветной, и пока красные остаются на столе, он должен чередовать свою игру между красными и цветными (хотя внутри каждой группы он может играть шаром по его выбору). Когда на столе остаются красные, а его объектом является цвет, страйкер должен (а) указать перед ударом, какой цветной шар является его объектом (тогда этот конкретный цвет является его «открытым шаром»), и (б) заставить биток первый контакт с мячом должен быть с этим цветным мячом. Если нападающий не выполняет эти требования, это фол (см. Наказания за фолы).

7. Если страйкер забивает красный шар, и он забивает цвет, это фол.

8. Если у страйкера очередной шар цветной, и он забивает любой другой шар, это фол.

9. В международном снукере броски в прыжке запрещены. Фолом считается, если страйкер умышленно заставляет биток подпрыгнуть (подняться над поверхностью стола) любыми средствами, если прыжок является попыткой оторваться от мешающего шара.

10. Пока красные остаются на столе, каждый цвет в горшке выставляется перед следующим ударом (правила выставления шаров см. ниже). После того, как цвет был выставлен, если нападающий играет, когда этот мяч выставлен неправильно (и противник или судья объявляют это до того, как были выполнены два таких розыгрыша), выполненный бросок считается фолом. Если нападающий играет два удара после такой ошибки, но соперник или судья не объявляют об этом, он освобождается от штрафа и продолжает играть и набирать очки в обычном режиме, как если бы ошибки выставления очков просто не было. Нападающий несет ответственность за то, чтобы все шары были правильно выставлены перед нанесением удара. Если страйкер играет в то время, когда мяч(и), который должен быть на столе, не является фолом, может быть назначен всякий раз, когда фол обнаруживается во время иннинга страйкера. Любой результат, набранный до обнаружения фола, будет засчитан.

11. Когда на столе не остается красных, страйкер-шары становятся цветными в порядке возрастания номеров (2,3,4,5,6,7). Эти легально посаженные в горшки цвета не обнаруживаются после того, как каждый из них посажен в горшки; они остаются вне таблицы. (Черный (7) шар является исключением в случае равного счета; см. Подсчет очков.)

Нелегально сыгранный шар:  Неправильно сыгранный красный шар не выставляется; они остаются вне таблицы. Цвета, незаконно высаженные в горшки, становятся пятнистыми. (См. Выставление шаров.)

Прицельные шары, спрыгнувшие со стола:  Красные, спрыгнувшие со стола, не были замечены, и нападающий совершил фол. Цвета, соскочившие со стола, засчитаны, и нападающий совершил фол. (См. Штрафы за фолы)

Выставление мячей:  Красные никогда не выставляются. Цвета, которые нужно обнаружить, располагаются так же, как и в начале игры. Если пятно цвета занято (это означает, что его обнаружение заставит его коснуться шара), оно помещается на незанятое место цвета с наивысшим значением. Если все пятна заняты, цвет закрашивается как можно ближе к исходному месту на прямой линии между его пятном и ближайшей точкой на верхней (ножной) подушке.

Биток после прыжка со стола: Входящий игрок держит биток в руке в пределах полукруга. Когда биток находится в руке в пределах полукруга (за исключением начального перерыва), нет ограничений (в зависимости от положения красных или цветов) в отношении того, какими шарами можно играть; страйкер может играть любым шаром вне зависимости от того, где он находится на столе.

Касание шара:  Когда шары находятся в игре, считается фолом, если страйкер касается любого прицельного шара или если страйкер касается битка чем-либо, кроме кончика, во время правильного удара.

Снукер:  Биток считается снукерным, когда прямому удару по прямой в любую часть каждого очередного шара препятствует неочередной шар или шары. Если есть какой-либо один шар, который не имеет таких препятствий, биток не снукерен. Биток с руки в пределах полукруга считается снукерным только в том случае, если ему препятствуют со всех позиций на полукруге или внутри него. Если битку препятствуют более чем один шар, ближайший к битку является эффективным шаром для снукера.

Под углом:  Биток считается наклонным, когда прямому удару по прямой линии в любую часть каждого шара препятствует угол подушки. Если на нем есть какой-либо один шар, который не имеет такого препятствия, биток не наклонен. Если мяч повернут после фола, судья или игрок объявят «Мяч под углом», и у нападающего есть выбор: (1) играть с этой позиции или (2) играть с руки в пределах полукруга.

Занято:  Место считается занятым, если на него нельзя поставить шар, не коснувшись другого шара.

Касающийся шара:  Если биток касается другого шара, который является или может быть очередным, судья или игрок должен указать «Касание шара». После этого нападающий должен играть от него, иначе это толчок (фол). Никакого штрафа за такую ​​игру в сторону не налагается, если (1) мяч не очередной; мяч очередной, и бьющий подает такой мяч; или (3) мяч очередной, и страйкер выставляет и первым ударяет по другому шару. [Если судья считает, что касающийся мяч прошел не через игрока, а через кого-то другого, это не является фолом.] 

Удар толчком:  Удар толчком является фолом и выполняется, когда кончик кия остается в контакте с битком (1), когда биток касается прицельного шара, или (2) после удара кия мяч начал свое поступательное движение. При условии, что биток и прицельный шар почти соприкасаются, считается правильным удар, если биток касается как можно более точного края прицельного шара.

Промах:  Нападающий должен изо всех сил стараться отбить мяч дальше. Если судья сочтет правило нарушенным, он должен объявить фол и «промах». Вступающий игрок (1) может сыграть мяч(и) в том положении, в котором они лежат, или (2) может потребовать, чтобы мяч(и) был возвращен в исходное положение, и чтобы нарушивший игрок снова выполнил удар. Примечание: если невозможно ударить по очередному мячу, считается, что нападающий пытается ударить по очередному мячу.

Свободный шар:  После фола, если биток снукерен, судья или игрок должны объявить «Свободный шар». Если не нарушивший правила игрок выполняет следующий удар, он может объявить любой мяч очередным. Для этого удара такой мяч должен рассматриваться как очередной шар и приобретать его стоимость. Это фол, если биток не попал первым или — за исключением случаев, когда на столе остаются только розовый и черный — был снукерен свободным шаром. Если «свободный мяч» забит, он выставлен, и стоимость очередного шара засчитывается. Если очередной шар забит, он засчитывается. Если забиты и «свободный шар», и очередной шар, засчитывается только значение очередного шара.

Фолы

Если совершен фол:

1. Игрок, совершивший фол, получает установленный штраф (который добавляется к счету соперника) и должен играть снова, если этого требует следующий игрок. После того, как такой запрос был сделан, он не может быть отозван. 2. если в одном и том же ударе совершено более одного фола, должен быть наложен самый высокий штраф. 3. любой неправильно выставленный шар должен оставаться на своем месте, за исключением того, что если он находится вне стола, он должен быть выставлен правильно.

Штрафы за фолы

Следующие действия являются фолами и влекут за собой штраф в размере четырех или более высоких очков:

1. стоимость мяча переход от предыдущего кадра. б) биток более одного раза (двойной удар). в) не касаясь пола хотя бы одной ногой. г) вне очереди. д) неправильно с руки в пределах полукруга.

, заставив:

f) промахнуться битком по всем прицельным шарам. g) биток вошел в лузу. h) снукер со свободным мячом. и) бросок в прыжке.

2. стоимость шара на  или соответствующего шара —

путем причинения:

а) очередной шар не попал в лузу. б) биток первым ударил не по шару. в) толчковый ход. г) ударом неправильно выставленного мяча. д) касанием шара не кончиком кия. е) вытеснением мяча со стола.

3. Значение очередного шара или более высокое значение двух шаров за счет одновременного удара битком по двум шарам, кроме двух красных, или по «свободному шару» и очередному шару.

4. Штраф в семь очков налагается, если —

нападающий

а) после забивания красного совершает фол до назначения цвета.

b) использует мяч вне стола для любых целей.

c) играет красными последовательными ударами.

d) использует в качестве битка любой шар, кроме белого.

 

Правила игры в снукер

Тип игры:  Международный или «английский» снукер — наиболее распространенная форма снукера во всем мире. Обычно в него играют на английских бильярдных столах размером 6×12 футов с более узкими подушками, чем на лузовых бильярдных столах, и которые плавно изгибаются в отверстия луз. Для игры могут использоваться столы 5 х 10 и снукерные столы еще меньших игровых размеров. На снукерном (английском бильярдном) столе размером 6 x 12 игровая зона в пределах лицевых поверхностей подушек должна иметь размеры 11 футов 8,5 дюймов x 5 футов 10 дюймов с допуском по обоим измерениям +/- 0,5 дюйма. Высота стола измеряется от от пола до верха поручня подушки, а высота должна составлять 34 дюйма с допустимым отклонением +/-0,5 дюйма 9.0003

Если вам нравится играть в снукер на компьютере, вы также можете попробовать играть в онлайн-казино бесплатно или на реальные деньги. Такие сайты, как www.realmoneyaction.com, предоставляют игры онлайн-казино, руководства и обзоры лучших онлайн-казино.

Игроки:  2

Используемые шары: Набор шаров для снукера: пятнадцать непронумерованных прицельных шаров сплошного красного цвета (называемых красными), шесть прицельных шаров других цветов, не пронумерованных (называемых цветами) и биток (называемый белым шаром). Количество очков за прицельные шары: красный-1, желтый-2, зеленый-3, коричневый-4, синий-5, розовый-6, черный-7. В международном снукере используются шары диаметром 2-1/16 дюйма.

Стойка:  Игра начинается с размещения шаров, как показано на схеме выше. Розовый отмечен на Пятне Пирамиды. Верхний шар красного треугольника подкатывается как можно ближе к розовому, не касаясь его.

Линия балки и балка:  Прямая линия, проведенная на расстоянии 29 дюймов от поверхности нижней подушки и параллельная ей, называется линией балки, а промежуточное пространство называется балкой.

Полукруг:  Полукруг — это полукруг, описанный в Балке, с центром в середине линии Балка и радиусом 11,5 дюйма. Когда страйкер держит биток в руке в пределах полукруга, он может поместить основание битка в любое место на линии или в пределах полукруга и может использовать свою руку или любую часть кия (включая наконечник), чтобы расположить биток — до тех пор, пока судят, что он не пытается выполнить удар.

Цель игры:  Набрать большее количество очков, чем противник.

Подсчет очков:  Очки начисляются двумя способами: игроки получают очки за фолы соперника (см. Штрафы за фолы ниже) и за правильное забивание красных или цветных мячей. Каждый правильно забитый красный шар приносит одно очко; каждый правильно сыгранный цветной шар имеет количество очков, указанное выше (используемые шары). Фрейм заканчивается, когда все шары забиты в соответствии с Правилами игры; если, однако, на столе остается только черный (7) шар, фрейм заканчивается первым счетом или фолом. Если после подсчета очков игроки сравнялись, черный выставляется на его исходную позицию, а слои отстают или жеребят для выбора игры или назначения соперника для игры черным шаром с битком в руке внутри. Полукруг, сначала счет или фол, затем заканчивается фрейм.

Начальный перерыв:  Игроки отстают или жеребьевка выбирают перерыв в первом кадре. В формате матча игроки чередуют перерыв в последующих фреймах. Первый игрок держит биток в руке в пределах полукруга. Он должен заставить биток коснуться красного шара. Не обязательно отправлять мяч в борт или в лузу. Несоблюдение этого требования является фолом (см. Наказания за фолы). Фол засчитывается, и — со всеми фолами — у входящего игрока есть выбор: (1) принять стол и стать нападающим, или (2) потребовать правонарушитель снова нарушил.

Правила игры

1. Правильный забитый шар дает страйкеру право продолжать играть за столом до тех пор, пока ему не удастся правильно забить шар.

2. При всех ударах страйкер должен соблюдать соответствующие требования Правил игры 5 и 6. Нет необходимости, чтобы биток или прицельный шар касался бортика или падал в лузу после удара битка коснулся легального прицельного шара (на мяче). Неспособность сначала коснуться легального прицельного шара является фолом.

3. Пока на столе лежат красные, нападающий (игрок, выполняющий первый удар в иннинге) всегда имеет красный в качестве разрешенного прицельного шара (очередной шар).

4. Любые красные шары, сыгранные при правильном ударе, считаются правильно сыгранными шарами; страйкеру не нужно объявлять какие-либо конкретные красные шары, лузы или детали того, как будет разыгран банк.

5. Когда страйкер имеет красный шар в качестве своего «очередного шара» (разрешенный прицельный шар), он должен сделать так, чтобы биток первым коснулся красного шара. Невыполнение этого требования является фолом (см. Наказания за фолы)

6. После того, как страйкер первоначально забил красный шар, его следующим допустимым объектом является цветной, и пока красные остаются на столе, он должен чередовать свою игру между красными и цветными (хотя внутри каждой группы он может играть шаром по его выбору). Когда на столе остаются красные, а его объектом является цвет, страйкер должен (а) указать перед ударом, какой цветной шар является его объектом (тогда этот конкретный цвет является его «открытым шаром»), и (б) заставить биток первый контакт с мячом должен быть с этим цветным мячом. Если нападающий не выполняет эти требования, это фол (см. Наказания за фолы).

7. Если страйкер забивает красный шар, и он забивает цвет, это фол.

8. Если у страйкера очередной шар цветной, и он забивает любой другой шар, это фол.

9. В международном снукере броски в прыжке запрещены. Фолом считается, если страйкер умышленно заставляет биток подпрыгнуть (подняться над поверхностью стола) любыми средствами, если прыжок является попыткой оторваться от мешающего шара.

10. Пока красные остаются на столе, каждый цвет в горшке выставляется перед следующим ударом (правила выставления шаров см. ниже). После того, как цвет был выставлен, если нападающий играет, когда этот мяч выставлен неправильно (и противник или судья объявляют это до того, как были выполнены два таких розыгрыша), выполненный бросок считается фолом. Если нападающий играет два удара после такой ошибки, но соперник или судья не объявляют об этом, он освобождается от штрафа и продолжает играть и набирать очки в обычном режиме, как если бы ошибки выставления очков просто не было. Нападающий несет ответственность за то, чтобы все шары были правильно выставлены перед нанесением удара. Если страйкер играет в то время, когда мяч(и), который должен быть на столе, не является фолом, может быть назначен всякий раз, когда фол обнаруживается во время иннинга страйкера. Любой результат, набранный до обнаружения фола, будет засчитан.

11. Когда на столе не остается красных, страйкер-шары становятся цветными в порядке возрастания номеров (2,3,4,5,6,7). Эти легально посаженные в горшки цвета не обнаруживаются после того, как каждый из них посажен в горшки; они остаются вне таблицы. (Черный (7) шар является исключением в случае равного счета; см. Подсчет очков.)

Нелегально сыгранный шар:  Неправильно сыгранный красный шар не выставляется; они остаются вне таблицы. Цвета, незаконно высаженные в горшки, становятся пятнистыми. (См. Выставление шаров.)

Прицельные шары, спрыгнувшие со стола:  Красные, спрыгнувшие со стола, не были замечены, и нападающий совершил фол. Цвета, соскочившие со стола, засчитаны, и нападающий совершил фол. (См. Штрафы за фолы)

Выставление мячей:  Красные никогда не выставляются. Цвета, которые нужно обнаружить, располагаются так же, как и в начале игры. Если пятно цвета занято (это означает, что его обнаружение заставит его коснуться шара), оно помещается на незанятое место цвета с наивысшим значением. Если все пятна заняты, цвет закрашивается как можно ближе к исходному месту на прямой линии между его пятном и ближайшей точкой на верхней (ножной) подушке.

Биток после прыжка со стола: Входящий игрок держит биток в руке в пределах полукруга. Когда биток находится в руке в пределах полукруга (за исключением начального перерыва), нет ограничений (в зависимости от положения красных или цветов) в отношении того, какими шарами можно играть; страйкер может играть любым шаром вне зависимости от того, где он находится на столе.

Касание шара:  Когда шары находятся в игре, считается фолом, если страйкер касается любого прицельного шара или если страйкер касается битка чем-либо, кроме кончика, во время правильного удара.

Снукер:  Биток считается снукерным, когда прямому удару по прямой в любую часть каждого очередного шара препятствует неочередной шар или шары. Если есть какой-либо один шар, который не имеет таких препятствий, биток не снукерен. Биток с руки в пределах полукруга считается снукерным только в том случае, если ему препятствуют со всех позиций на полукруге или внутри него. Если битку препятствуют более чем один шар, ближайший к битку является эффективным шаром для снукера.

Под углом:  Биток считается наклонным, когда прямому удару по прямой линии в любую часть каждого шара препятствует угол подушки. Если на нем есть какой-либо один шар, который не имеет такого препятствия, биток не наклонен. Если мяч повернут после фола, судья или игрок объявят «Мяч под углом», и у нападающего есть выбор: (1) играть с этой позиции или (2) играть с руки в пределах полукруга.

Занято:  Место считается занятым, если на него нельзя поставить шар, не коснувшись другого шара.

Касающийся шара:  Если биток касается другого шара, который является или может быть очередным, судья или игрок должен указать «Касание шара». После этого нападающий должен играть от него, иначе это толчок (фол). Никакого штрафа за такую ​​игру в сторону не налагается, если (1) мяч не очередной; мяч очередной, и бьющий подает такой мяч; или (3) мяч очередной, и страйкер выставляет и первым ударяет по другому шару. [Если судья считает, что касающийся мяч прошел не через игрока, а через кого-то другого, это не является фолом.] 

Удар толчком:  Удар толчком является фолом и выполняется, когда кончик кия остается в контакте с битком (1), когда биток касается прицельного шара, или (2) после удара кия мяч начал свое поступательное движение. При условии, что биток и прицельный шар почти соприкасаются, считается правильным удар, если биток касается как можно более точного края прицельного шара.

Промах:  Нападающий должен изо всех сил стараться отбить мяч дальше. Если судья сочтет правило нарушенным, он должен объявить фол и «промах». Вступающий игрок (1) может сыграть мяч(и) в том положении, в котором они лежат, или (2) может потребовать, чтобы мяч(и) был возвращен в исходное положение, и чтобы нарушивший игрок снова выполнил удар. Примечание: если невозможно ударить по очередному мячу, считается, что нападающий пытается ударить по очередному мячу.

Свободный шар:  После фола, если биток снукерен, судья или игрок должны объявить «Свободный шар». Если не нарушивший правила игрок выполняет следующий удар, он может объявить любой мяч очередным. Для этого удара такой мяч должен рассматриваться как очередной шар и приобретать его стоимость. Это фол, если биток не попал первым или — за исключением случаев, когда на столе остаются только розовый и черный — был снукерен свободным шаром. Если «свободный мяч» забит, он выставлен, и стоимость очередного шара засчитывается. Если очередной шар забит, он засчитывается. Если забиты и «свободный шар», и очередной шар, засчитывается только значение очередного шара.

Фолы

Если совершен фол:

1. Игрок, совершивший фол, получает установленный штраф (который добавляется к счету соперника) и должен играть снова, если этого требует следующий игрок. После того, как такой запрос был сделан, он не может быть отозван. 2. если в одном и том же ударе совершено более одного фола, должен быть наложен самый высокий штраф. 3. любой неправильно выставленный шар должен оставаться на своем месте, за исключением того, что если он находится вне стола, он должен быть выставлен правильно.

Штрафы за фолы

Следующие действия являются фолами и влекут за собой штраф в размере четырех или более высоких очков:

1. стоимость мяча переход от предыдущего кадра. б) биток более одного раза (двойной удар). в) не касаясь пола хотя бы одной ногой. г) вне очереди. д) неправильно с руки в пределах полукруга.

, заставив:

f) промахнуться битком по всем прицельным шарам. g) биток вошел в лузу. h) снукер со свободным мячом.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта