что это за игра, правила, выигрышные комбинации карт, как выиграть
В советское время карточная игра «Сека» была любимым дворовым развлечением взрослых и детей. Освоить принцип подсчета очков легко, а поиграть в карты может до 10 участников.
Цель игры
В разных регионах страны встречаются видоизмененные интерпретации «Секи». На юге ее называют «Тринька» (Трынька), азартные картежники прозвали ее «Сичкой» или игрой жуликов.
Чаще всего играют в «Секу» в вариации «Три листа», в которой в торговле участвуют онеры и мизеры. В «Триньке» карты от валета до туза убирают из колоды.
Каждая карта имеет свое значение. В ходе торговли играющий, набравший больше очков, выигрывает. В раунде могут быть спорные ситуации, они решаются дополнительной сдачей карт.
Правила игры в «Секу»
Все, что нужно для турнира – колода из 36 карт, умение считать и немножко везения. Игроков собирается от 2 до 10. До момента раздачи определяют «шоху» — это джокер, которым вы можете заменить любую карту.
Игроки делают ставки и ведут торговлю после сдачи карт. Спасовавшие выходят из раунда, оставшиеся торгуются, повышая ставку. Нередко игрок с маленькими картами блефует, давая понять другим участникам что он их легко выиграет, и те пасуют. Получается, что при незначительных картах блефующий забирает банк.
В спорной ситуации, когда оставшиеся игроки вскрываются и показывают равное значение, карты сдаются снова. Торговля ведется на тот же кон. Самые азартные могут назначить торговлю, не смотря в карты – банк удваивается, игроки должны положить на кон сумму, большую в два раза заявленной.
Раздача карт и подсчет очков
Сдает карты сдатчик, выбранный произвольно по договоренности или жеребьевкой. Все получают по три штуки. Слева от него игрок торгуется первым, отвечая «играю» или «пас». Соглашаясь торговаться, каждый следующий игрок повышает ставку, увеличивая банк. Спасовавший скидывает карты в колоду.
В «Секе» важно, какие карты пришли на руки. Подсчет ведется просто – по мастям, либо по значениям. Самая старшая – туз (11 очков). Все остальные картинки равны 10 баллам, мизеры считаются по номиналу.
Примеры:
- приходит туз пики, 8 черви, дама бубен – все масти разные, самая старшая карта туз = 11 очков. Стоит ли играть с таким количеством баллов, решайте сами, но лучше спасовать;
- на руках дама треф, 10 черви, туз треф – очки считаются по масти 10+11=21;
- пришли туз треф, дама черви, туз бубен – считайте по тузам (карты, одинаковые по значению) 11+11=22. Такая комбинация называется «2 лба»;
- достались туз черви, дама черви, «шоха» — 11+10+11=32 – вы воспользовались «джокером» и набрали хорошее количество баллов.
Безоговорочно выиграть можно, получив на руки три «шестерки» — это самая выигрышная комбинация.
Перед началом игры можно оговорить дополнительные правила. Например, условиться, что три карты с одинаковым значением выше комбинации из одной масти.
Торги
После раздачи участник слева от сдающего делает ставку. Следующий за ним должен поставить больше, это означает «пройтись». Так по кругу. Нельзя ставить больше «проходной» ставки, она определяется в начале кона. Спасовавшие кладут карты в колоду. Когда в игре остается 2 участника, они вскрываются и подсчитываются очки, выигрывает тот, у кого их больше.
Свара
При вскрытии у обоих игроков одинаковое значение – это «свара», значит, разыгрывается еще одна сдача. Спасовавшие партнеры могут вступить в торги, поставив половину банка. Если одинаковые баллы у трех игравших, ставка спасовавших равна одной трети поставленной на кон суммы.
Игра в темную
Особо азартные картежники в игре в «Секу» не только умело блефуют, но и рискуют, не смотря на значение в своих картах. Игрок участвует в торгах, не глядя в свои карты. Следующий партнер тоже может «затемнить», тогда сумма ставки удваивается. В случае выигрыша «темнивший» срывает хороший куш.
Онеры и мизеры
Во время расклада каждый партнер может определить шансы на победу, взглянув на полученные карты. Преимущество дают онеры – все картинки и 10-ки. Не очень удачным расклад считается, если на руках больше мизеров – 7-ки, 8-ки, 9-ки.
Вариации игры
Десятилетиями правила «Секи» изменялись и дополнялись, делая процесс интереснее, более азартным и захватывающим. По договоренности можно условиться, что играют только онеры или объявить комбинацию из трех семерок доминирующей.
В СССР любили поиграть в «трынку». Правила этой вариации предусматривают участие только мизеров и шохи – из колоды убираются все картинки.Не менее интересна «тройная сека». Игроки должны давать не по одной, а по три ставки, равные по значению. Подсчет и выигрыш определяется так:
- на руках у победителя сека из картинок и мизеров – выигравший забирает у остальных партнеров по 1 ставке;
- победа только онерами – по 2 ставки;
- выиграть тузами и онерами – значит забрать у соперников все деньги.
Усвоить правила «Секи» несложно. Игра позволяет интересно провести время, не требует специальной подготовки и оборудования игрового стола. Игральную колоду всегда можно взять с собой в дорогу или на природу, а найти партнеров не составит труда – в любой компании найдутся азартные, готовые рисковать люди.
История, ход партии и правила игры сека
Текст впервые опубликован 20 сентября 2021 в 13:00
Текст обновлён 22 сентября 2021 в 19:08
Сека 5 из 5 Всего оценок: 27
Оглавление
СекаМного ли вы знаете исконно русских карточных игр? Наверняка каждому в ответ на этот вопрос вспомнится «Дурак», а увлеченные игроки назовут также тысячу или преферанс. В нашей статье мы расскажем еще об одной русской карточной игре – сека. Ее также называют сечка, сика, три листа или трынка. Как и любая «народная» игра, не имеющая кодифицированного и признанного игровой федерацией свода правил, сека имеет несколько вариантов проведения, об использовании которых следует договориться до начала партии. Рассказываем об истории игры и о правилах.
Когда появилась игра сечка
Первыми в эту игру начали играть извозчики в России в конце XVIII в начале XIX века, тогда она называлась «Торговля» или «Мена». Играли извозчики в нее большими группами, ожидая клиентов-аристократов. Революция 1917-го года не уничтожила секу, но дала ей новых игроков: в Советском союзе в нее стали играть дети и подростки.
Чуть позже эту игру, которая оказалась настолько увлекательной, что пережила несколько десятков лет, у детей подсмотрели взрослые. Некоторое время назад в секу играли в каждом дворе. С одной стороны, благодаря этому игра известна довольно широко и не затерялась в ходе истории, с другой – вряд ли существует кто-то, кто знает один единственный правильный вариант правил сечки. Мы расскажем о том способе игры, который считается классическим, и объясним детали и вариации.
Правила игры в секу
На первый взгляд правила, как и сама игра, могут показаться простыми и незатейливыми, но так может подумать только тот игрок, который изучил их поверхностно и сыграл в лучшем случае одну партию.В какой-то мере сика может напомнить покер, при этом комбинации в этой игре намного меньше, но все, за что множество людей по всему миру любят покер: азарт, возможность блефовать и выиграть с любыми картами – есть и в секе.
Играют в классическом варианте по следующим правилам:
- Используется стандартная колода 36 карт без джокера. Некоторые варианты правил предусматривают использование колоды в 32 карты и джокера. Иногда роль джокера играет шестерка, «шаха».
- Минимальное количество игроков – двое, максимальное – шестеро. В некоторых вариантах игры допускается до десяти участников.
- За туз игрок получает 11 очков, за валета, даму и короля – по 10 очков, за остальные карты – в зависимости от номинала.
- Существует несколько правил подсчета очков, о применении либо не применении их игроки договариваются до начала партии. К примеру, игроки могут учитывать только очки карт одной масти или очки карт одного достоинства, или соединять оба варианта притом, что комбинация карт одного достоинства старше комбинации карт одной масти.
- Если игроки учитывают только очки, полученные за карты одной масти, такой способ игры называется «хлюст», он наиболее распространен. Если у игрока нет нескольких карт одной масти, то количество очков, которое ему присваивается, равно количеству очков, которое дает самая старшая карта.
- Если у игрока на руках три карты одной масти, эта ситуация называется «трикон» или «трынка», это самая старшая комбинация кроме тех случаев, когда у соперника на руках трикон старше.
- Если в партии учитывается номинал карт, то самой старшей комбинацией является сочетание из трех шестерок.
Ход партии сека и определение победителя
До начала партии игроки определяют, кто будет сдающим. Для первой игры это определяется по жребию, а дальше сдает карты тот, кто выиграл предыдущую партию.
- До начала партии сечка игроки определяют потолок ставок. Иногда партии проводятся и без этого, но крайне редко.
- Сдающий раздает каждому из игроков три карты, по одной за круг. Важно, чтобы при раздаче колода карт не опускалась ниже столешницы. После этого колода помещается в центр стола, больше для игры она не нужна. Игроки просматривают свои карты, не показывая остальным.
- После раздачи игроки делают ставки. Первым ставит определенную сумму игрок, который сидит слева от сдающего. Он также может спасовать, тогда выбывает из партии. Аналогичным образом поступают остальные игроки, при этом их ставки в игре сека не должны быть ниже названных ранее и выше потолка. При пасе игрок выбывает. После того, как круг торгов игры сика завершен, первый игрок может повысить ставку, запустив второй круг, или сказать «вскрываемся».
Иногда этап торгов длится до тех пор, пока в игре не останутся двое игроков или пока ставки не достигнут потолка. - Иногда игра сика проводится вслепую, то есть, игроки не смотрят свои карты до того, как сделать ставки. Игрок, который делает ставку первым, может «затемнить», но только до того, как посмотрел свои карты. При этом он добавляет в банк определенную сумму денег. После этого следующий игрок может также «затемнить», а если темнить он не хочет, то должен удвоить ставку первого игрока. Следующие игроки, если они не «темнят», делают ставки в обычном порядке, а если хотят «затемнить» то должны удвоить последнюю ставку.
- В некоторых вариантах правил, начиная со второго круга торгов, каждый игрок на своем ходу может вскрыть карты любого из соперников. Не открывая их остальным игрокам, он сравнивает карты соперника со своими, и тот игрок, у которого рука слабее, выбывает из игры.
- Как только ставки сделаны, противники вскрываются. Выигрывает тот, у кого больше очков, а если у вскрывшихся одинаковое количество очков, то такая ситуация называется «свара» или «сека». В этом случае победители могут разделить выигрыш или запустить новый круг игры.
Сика онлайн
Кто-то называет сечку «игрой жуликов» из-за того, что во многих проходящих вживую партиях игроки безбожно мухлюют, подтасовывая карты, а благодаря правилам игры выиграть может даже тот, у кого в начале партии была не самая сильная рука, но который, как в покере, умеет считывать соперников.
С одной стороны, в игре сека онлайн романтический флер игры вживую может быть утерян, с другой – в этом случае игрок, участвует ли он в онлайн-турнире или играет в электронную игру, защищен от мошенничества. Это происходит потому, что честную игру гарантируют площадка и игровой провайдер, который обеспечивает при раздаче корректную работу генератора случайных чисел
Сека – одна из карточных игр с богатой историей и настолько простыми правилами, что для их изучения не нужно тратить много времени. При этом удачная раздача в ходе партии имеет далеко не главное значение, потому эта игра подойдет тем, кто любит интересные и непредсказуемые партии.
Понравился текст «Сека»?
Если Вам понравилась наша публикация «Сека», можете оценить её лайком и расшарить в социальных сетях.
Sueca — правила карточной игры
- Введение
- Игроки и карты
- Сделка
- Спектакль
- Подсчет очков
- Вариации
- Суэка Итальяна
- Программное обеспечение
Введение
Sueca – это игра с козырями, в которую играют в Португалии (включая Азорские острова), Бразилии и Анголе. В Португалии это, пожалуй, самая распространенная карточная игра: в нее играют в большинстве парков и кафе, где собирается не менее четырех человек. Он популярен среди студентов в Рио-де-Жанейро, потому что он быстрый и для него не нужен стол. В Анголе в нее часто играют промышленные рабочие.
Эта страница частично основана на вкладе Эдуардо Моитиньо Виейры, а также дополнительной информации от Серхио Эстивеса, Кайла Гайзлера, Бруно Коласо, Энтони Смита, Руи Мендеса, Жоао Педро Алмейды и Джоаны Гарсии.
Игроки и карты
Sueca — игра для четырех игроков, играющих в командах, двое против двоих, партнеры сидят напротив. В нее играют 40 карт (уберите восьмерки, девятки и десятки из стандартной колоды из 52 карт). Ранг карт в каждой масти, от старшего к младшему:
туз, 7, король, валет, дама, 6, 5, 4, 3, 2 .
Семерка, вторая старшая карта каждой масти, известна как манилья . Помимо высокой позиции семерки, обратите внимание, что валет бьет даму! Вероятно, это произошло из-за того, что в старых португальских колодах картами с картинками каждой масти были король, всадник и горничная, причем карта с изображением женщины была младшей из трех.
В Sueca цель состоит в том, чтобы выиграть взятки, содержащие ценные карты. Значения карт следующие:
ace | ….. | 11 points |
seven | ….. | 10 points |
king | . …. | 4 points |
Джек | ….. | 3 балла |
Queen | ….. | 2 очки |
6, 5, 4, 3, 2 | …. | 0 баллов |
Всего в колоде 120 очков.
The Deal
В большинстве мест игра ведется против часовой стрелки (хотя в Бразилии в нее играют по часовой стрелке — см. ниже). Первый дилер выбирается случайным образом, и ход сдачи переходит вправо после каждой раздачи. Игрок справа от дилера тасует карты, а игрок слева от дилера подрезает. Затем дилер раздает по 10 карт каждому игроку одной партией, начиная с игрока слева от дилера, по часовой стрелке и заканчивая дилером. Нижняя карта колоды, принадлежащая дилеру, переворачивается лицом вверх, и ее масть становится козырной.
В качестве альтернативы дилер может раздать первые десять карт себе, следующие десять игроку справа от него и так далее против часовой стрелки. В этом случае первая карта дилера (верхняя карта колоды после разреза) открывается и определяет козырную масть.
Спектакль
Игрок справа от дилера ведет первую взятку. Игроки должны последовать их примеру, если смогут. Игрок, у которого нет карты указанной масти, может сыграть любую карту. Если какие-либо карты козырной масти сыграны на взятку, побеждает старший козырь. В противном случае взятку выигрывает старшая карта приведенной масти. Победитель каждой уловки ведет к следующей.
Никакие сигналы между партнерами не допускаются.
Оценка
Цель игры состоит в том, чтобы выиграть взятки, содержащие более половины карточных очков. Команда, набравшая более 60 карточных очков, получает очки за одну игру. Команда, первой забившая в четырех играх, выигрывает резину.
Если команда набирает 91 или более карточных очков во взятках за одну раздачу, она получает две игры вместо одной.
Если они возьмут всех взяток , они забьют четыре игры и, таким образом, сразу же выиграют каучук. Это известно как «дар ума бандейра» (буквально означает дать флаг). Набрать 120 очков, но проиграть взятку (без подсчета карт) недостаточно для dar un bandiera . В этом случае команда-победитель просто забьет 2 игры, если у нее будет больше 90.
Если ничья, обе команды набрали ровно 60 карточных очков во взятках, никто не получает очков, но следующая рука стоит дополнительной игры — т.е. победители получат две игры, если они наберут 61 — 90 карточных очков; три игры, если они возьмут 91 или более. Если в следующей игре будет еще одна ничья, следующая рука будет стоить двух дополнительных игр, то есть как минимум трех игр для победителей.
Счет в играх часто ведется путем маркировки точек на концах плеч креста, например:
В примере наша команда ( Nós ) провела две игры против накладки, а их команда ( Eles ) — три. Это наиболее распространенная система, по крайней мере, в Северной Португалии, но мне сказали, что в некоторых частях Португалии принято вести счет, используя диаграмму другой формы, например такую:
Если команда выигрывает резину с разницей в четыре игры и ни одной, это иногда называют гребенкой ( пенте ), что обозначается петлей вокруг четырех точек, представляющих выигранные игры, например:
Вариации
В Бразилии обычно играют по часовой стрелке, а не против нее. Однако процедура раздачи, по-видимому, остается такой же, как указано выше, поэтому игрок слева от дилера разрезает, получает первую или последнюю карты и ведет к первой взятке.
Некоторые игроки, по крайней мере, в Бразилии, играют так, что если у первого игрока (тот, кто снял карты) меньше 10 очков в руке до первого хода, он может «испортить» (melar) раздачу. Карты вбрасываются, очков нет, карты перемешиваются, разрезаются и снова раздаются тем же дилером.
Некоторые считают, что наказанием за отзыв (неспособность последовать примеру, когда это возможно) является то, что нарушившая команда проигрывает две игры.
На Азорских островах в Sueca обычно играют, используя 10 в качестве манильи (вторая старшая карта), а не 7.s, 8 и 7) вырезаются для определения козырной масти.
Sueca Italiana
В этот вариант со ставками могут играть 4 или 5 игроков или 6, используя колоду из 48 карт, в которую входят восьмерки и девятки.
Игра против часовой стрелки. Карты раздаются поровну (по 10 для 4 игроков, по 8 для 5 или 6), и игроки делают ставки по очереди. Ставка – это предложение взять не менее этого количества очков во взятках, играя с партнером, определяемым названной картой. Дилер делает ставку первым и должен предложить не менее 61. Торги продолжаются по часовой стрелке, и каждый игрок по очереди должен ставить большее число, чем предыдущая ставка, или пройти. Игрок, который спасовал, не может делать ставки на более позднем ходу.
Торги продолжаются до тех пор, пока все игроки, кроме одного, не спасуют. Последний участник торгов называет козырную масть и называет карту: тот, кто держит эту карту, будет партнером участника торгов, а оставшиеся 2, 3 или 4 игрока образуют команду соперника. Нет ограничений на то, какую карту можно назвать. Партнер участника торгов не должен говорить ничего, чтобы раскрыть свою личность.
Участник торгов может либо ходить на первую взятку, либо попросить ходить держателя названной карты. Если приглашенного партнера попросят вести, партнерские отношения, конечно, будут известны с самого начала, но если лидирует претендент, они станут ясными только после того, как будет разыграна названная карта.
Трюки разыгрываются как в Sueca. Игроки должны последовать их примеру, если могут; если они не могут следовать, они могут разыграть любую карту. Старший козырь или, если ни один из них не разыгран, самая старшая карта приведенной масти выигрывает взятку, а победитель переходит к следующей взятке.
В конце игры подсчитываются очки карт во взятках, выигранных участником торгов и партнером. Если вместе они набрали как минимум столько очков, сколько было заявлено, каждый из них добавляет это количество очков к своему счету. В противном случае они теряют количество очков, сделанное в ставке, и каждый член противоположной команды получает сумму ставки.
Каждый игрок начинает с нуля. Конкретной концовки в игре нет. Когда игроки соглашаются остановиться, возможно, по прошествии определенного времени или количества раздач, окончательные результаты указывают на их относительный успех. Если бы они играли по ставкам, они бы рассчитывались в соответствии с разницей в своих счетах.
Программное обеспечение
Вы можете играть в Sueca онлайн на Suecalandia или в Conecta Games.
Вы можете скачать бесплатную программу Sueca от Thanos Card Games.
Полоса для гольфа Pebble Beach | Курорты Пеббл Бич
- К содержимому
Бронирование
Планирование поездки
- Проверить наличие
Добро пожаловать на поле для гольфа Pebble Beach Golf Links, единогласно признанное общественным полем № 1 в стране. В 2019 году в Пеббл-Бич состоялся шестой Открытый чемпионат США по теннису — больше, чем на любом другом поле за последние 50 лет. Будет проведено восемь будущих чемпионатов, в том числе: первый Открытый чемпионат США среди женщин в 2023 году плюс три дополнительных Открытых чемпионата США среди женщин в 2035, 2040 и 2048 годах, а также четыре будущих Открытых чемпионата США в 2027, 2032, 2037 и 2044 годах. AT&T Pebble Beach Pro-Am, традиция, начавшаяся в 1947.
Наслаждайтесь незабываемым отдыхом в Пеббл-Бич.
Величайшие общественные поля Америки
№ 1 с момента начала рейтинга в 2003 г. к зеленому цвету, который сильно наклонен вперед и к океану.
Эта лунка играет роль пар-4 на Открытом чемпионате США, но для PGA TOUR и курортных игр она достижима на пар-5. Для тех, кто останавливается, фарватер останавливается в 100 ярдах от грина, перед скрытым бункером для кросса.
Фарватер на этом изгибе слева пересекает бункеры по обеим сторонам фарватера. Агрессивная линия вокруг деревьев или над ними может создать короткую подачу в этот хорошо защищенный зеленый цвет, который выходит к океану.
Это был единственный пар-4, который играл ниже номинала на Открытом чемпионате США 2019 года, но с девятью бункерами, окружающими фервей и грин, скрывается много проблем. Океан также впервые вступает в игру и останется на следующие семь лунок.
Разработан Джеком Никлаусом и открыт для игры в 1998, этот зеленый подается спереди слева направо сзади. Остерегайтесь бункера за грином — он врезается в паттинг-поверхность больше, чем кажется с ти.
Когда вы подходите к своей подъездной дорожке, внимательно посмотрите, где находится зеленый цвет. Второй выстрел этого культового пар-5 поднимается почти на четыре этажа на приподнятый второй фервей.
Взгляните на флажок на шестом зеленом поле, чтобы определить, что делает ветер. Здесь были сделаны тузы с трефами от лобового клина до айрона-тройки.
С нижних ти прицельный камень поможет вам найти этот фарватер, который выходит за обрыв примерно через 240 ярдов. Оттуда наслаждайтесь тем, что Джек Никлаус называет своим любимым подходом во всем гольфе, через приморскую пропасть к грину, который круто спускается сзади вперед.
Добро пожаловать в самую сложную дыру Открытого чемпионата США 2019 года. Плато фарватера проходит в 200 ярдах от грина, а затем переходит прямо к пляжу Кармель. Большие заезды приближают вас к этой хорошо защищенной лужайке, но вам придется иметь дело с уклоном.
Самый широкий фарватер на поле спускается к пляжу Кармель, образуя косой склон на этом длинном паре 4 до грина, расположенного на краю утеса.
Удары с ти с левой стороны фервея открывают доступ к одному из самых маленьких гринов в Пеббл-Бич. Оставайтесь ниже ямы — этот грин сильно наклоняется вперед-назад.
Этот сложный пар-3 окружен бункерами. Выстрел, который пронзает горло зелени, будет двигаться влево, к океану.
Драйверы, которые флиртуют с бункером на фервее с левой стороны, создают лучший угол на этой лужайке, которая мчится к океану.
Этот опасный пар-5 играл выше номинала на Открытом чемпионате США 2019 года, что является редким случаем в сегодняшней игре. Его приподнятый зеленый цвет может быть самым сложным на трассе. Чем короче третий выстрел, тем выше ваши шансы.
Разумная игра – это драйв, который завершается не дойдя до бункера в середине фервея, обеспечивая подход к броску с расстояния 125 ярдов. Хотя вы не можете видеть океан, зелень склоняется к нему.
Удар с ти, сыгранный над островным бункером в середине фервея, создает плоскую ложку со 150 ярдов. Имейте в виду, что зеленый цвет сильно наклонен справа налево.
Этот легендарный зеленый цвет в форме песочных часов может играть на 15 ярдов дольше или меньше в зависимости от расположения кеглей. Традиционная воскресная лунка US Open находится сзади слева, где Джек Никлаус классно ударил по флагу айроном 1, а Том Уотсон сделал ставку.
Это самая известная финишная лунка в гольфе. Агрессивные драйвы, пытающиеся достичь этого пар-5 за два, должны наносить удары с ти слева от дерева на фервее. Или можно смело играть справа от дерева, лежать и вклиниваться на грин.
#MyPebbleBeach в гольф-клубе Pebble Beach
Последние фотографии и видео, которыми поделились наши гости с их памятных раундов.
Играй как чемпион в Пеббл-Бич
Бобби Джонс, Арнольд Палмер, Джек Никлаус, Том Уотсон и Тайгер Вудс гонялись здесь за бессмертием. Джордан Спит, Фил Микельсон и Дастин Джонсон — недавние победители в Пеббл-Бич. Президенты, члены Зала Славы и голливудские звезды прогуливались по этим фервеям. Пройдите по следам легенд на Пеббл-Бич.
Что говорят профессионалы…
«Если бы мне оставалось сыграть еще один раунд, я бы предпочел сыграть его в Пеббл-Бич. Я полюбил это поле с первого раза, когда я его увидел. Возможно, оно лучшее в мире.»
— Джек Никлаус
18-кратный чемпион MajorЧто говорят профессионалы…
«Галька — это часть священной земли. Говорят, что это величайшее слияние земли и воды в мире. Эта трасса была создана небесами — именно так, как она подходит для земли.»
— Джонни Миллер
Член Всемирного Зала Славы ГольфаЧто говорят профессионалы…
«Это место из списка лучших. Здесь, Огаста Нэшнл, Сент-Эндрюс, я имею в виду, что таких в мире всего несколько.»
— Джордан Спит
Чемпион AT&T Pebble Beach Pro-Am 2017 г.
-
Неделя гольфа №1 Лучшее курортное поле
-
Гольф-дайджест #1 Лучшие общественные поля Америки
-
Журнал о гольфе №1 Поле для гольфа, на котором можно играть
- Журнал о гольфе № 1 Роскошный гольф-курорт в Северной Америке
Contact & Tee Times
Уведомления о полях
- Гольф-кары разрешены только на дорожке для карт.