Презентация к уроку по краеведению (5 класс) на тему: Игра «100 к 1»
Игра «100 к 1»
Правила игры
Играют 2 команды по 6 человек.
1. Простая игра.
Первые представители из каждой команды подходят к кнопке, ведущий задает вопрос. Право первого ответа принадлежит тому игроку, который первым нажмет на кнопку. Если ученик правильно отвечает, открывается строчка табло (пишется на доске вариант).У какой команды строчка выше, с той и проходит игра. Ученики по очереди дают ответы и открывают строчки табло до 3 промахов. Далее — блиц-опрос другой команды, капитан которой и дает вариант ответа. Если он угадывает ответ, то вся сумма переходит к этой команде, иначе сумма очков остается у игравшей команды.
2. Двойная игра.
Вторые представители выходят к кнопке. а дальше все проходит аналогично простой, но все получаемые очки удваиваются.
3. Тройная игра.
Третьи представители выходят к кнопке. а дальше все проходит аналогично простой, но все получаемые очки утраиваются.
4. Игра наоборот.
Четвертые представители выходят к кнопке. Право первого ответа принадлежит команде, чей участник дал ответ, располагающийся ниже (больше очков). Далее команды обсуждают 30 секунд и дают еще ответы. Каждой команде считаются очки, заработанные ее участником и командой целиком.
5. Большая игра.
Играет команда, набравшая больше очков. Шестой участник идет гулять, а пятый за 30(45)секунд отвечает на 5 вопросов. Далее на те же вопросы отвечает шестой участник. Если 5 и 6 участники набирают в сумме 200 очков, то команда получает суперприз(зависит от фантазии учителя).
Отборочный тур
1. Все знают, что у елки
Не листья, а иголки,
И так же, как она
С иголками … (Сосна)
2. Из деревьев ранним летом
Вдруг снежинки запорхают,
Но не радует нас это —
Мы от этого чихаем. (Тополя)
3. Будто снежный шар бела,
По весне она цвела,
Нежный запах источала.
А когда пора настала,
Разом сделалась она
Вся от ягоды черна.(Черемуха)
4Лежал, лежал
Да в реку весной побежал. (Снег)
5 Зимнее стекло
Весною потекло. (Лед)
6 У нас под крышей |
8. С ветки на ветку, |
9. Зверь я горбатый, |
10.В клубок свернётся, |
(Ёжик) |
11.Что за зверь лесной |
(заяц) |
12.Рыжий молокозавод |
(корова) |
(1 минута на представление команды и каждого члена команды)
1 простая игра
(Первые представители из каждой команды подходят к кнопке, ведущий задает вопрос. Право первого ответа принадлежит тому игроку, который первым нажмет на кнопку. Если вы правильно отвечаете, открывается строчка табло. У какой команды строчка выше, с той и проходит игра. каждый по очереди даёт ответы и открывают строчки табло до 3 промахов. Далее — блиц-опрос другой команды, капитан которой и дает вариант ответа. Если он угадывает ответ, то вся сумма переходит к этой команде, иначе сумма очков остается у игравшей команды.)
Первый зверь, которого приручил человек.?
Ответ:
1. Волк 20
2. Собака 15
3. Корова 10
4. Лошадь 8
5. Кошка 5
6. Свинья 3
2 Двойная игра
(Вторые представители выходят к кнопке, но все получаемые очки удваиваются)
Зайцев от врагов спасают … ?
Ответ:
1. Ноги. 20
2. Уши 15
3. Мех/окраска 10
4. Глаза 8
5. Страх 5
6. Нюх 3
(очки умножаются на2)
3 Тройная игра
(Третьи представители выходят к кнопке, но все получаемые очки утраиваются)
• Из каких цветов варят варенье?
1. Роза 20
2. одуванчик 15
3. ромашка 10
4. колокольчик 8
5. василек 5
6. медуница 3
(Очки умножаются на 3)
4 игра на оборот
(Четвертые представители выходят к кнопке. Право первого ответа принадлежит команде, чей игрок дал ответ, располагающийся ниже (больше очков). Далее команды обсуждают 60 секунд и дают еще ответы. Каждой команде считаются очки, заработанные ее участником и командой целиком)
Самый крупный зверь Кузбасса?
Ответы:
1. Медведь 3
2. Лось 5
3. Волк 8
4. Лиса 10
5. Енот 15
6. Заяц 20
(1минута на обсуждения командам)
игра со зрителями (правильные ответы награждаются медальками)
1. Самое длинноногое животное. (Жираф.)
2. Что теряет лось каждую зиму? (Рога.)
3. Какой зверек спит под своими ушами? (Заяц.)
4. Дикое, обычно хищное, животное. (Зверь.)
5. Подземный житель. (Крот.)
6. Животное с самой отвратительной репутацией. (Крыса.)
7. Не любит красной тряпки. (Бык.)
8. Ядовитая жаба. (Ага).
9. Животное — символ хитрости и ловкости. (Лиса.)
10. Гиппопотам по-другому. (Бегемот.)
(1 минута на обсуждения закончилась ваши варианты команды)
Итоги игры
(команда набравшая больше всего очков играет в большую игру)
5 Большая игра
(Играет команда, набравшая больше очков. Шестой участник идет гулять, а пятый за 30(45)секунд отвечает на 5 вопросов. Далее на те же вопросы отвечает шестой участник. Если 5 и 6 участники набирают в сумме 200 очков, то команда получает суперприз. Если 2 игрок даёт такой же ответ как и 1, то должен предложить другой).
1. Из чего состоит горб у верблюда? (Из жира) вода, мышцы
2. Родилась в воде, а живет на земле? (Лягушка).тритон, комар,
3. Летает ли пингвин? (Нет).временами, в мэкстренных случаях, да
4. Как называют детеныша овцы и барана? (Ягненок).детенок, овчёнок, телёнок
5. Самый чистоплотный зверек. (Барсук.) кошка, собака, хомяк
( 2 участник 45 сек. Отвечает на эти 5 вопросов)
1. Из чего состоит горб у верблюда? (Из жира) вода, мышцы
2. Родилась в воде, а живет на земле? (Лягушка).тритон, комар,
3. Летает ли пингвин? (Нет).временами, в мэкстренных случаях, да
4. Как называют детеныша овцы и барана? (Ягненок).детенок, овчёнок, телёнок
5. Самый чистоплотный зверек. (Барсук.) кошка, собака, хомяк
nsportal.ru
Интерактивная игра «Сто к одному»
Найти Поиск Опубликовать работу Личный кабинет Главная Положение о фестивале и конкурсах- Положение о фестивале
- Краткая информация
- Расчет стоимости участия в фестивале
- Общие положения и ключевые сроки
- Порядок участия в фестивале
- Подготовка мастер-класса и видеоурока
- Соблюдение авторских прав третьих лиц
- Технические требования
- Положение о конкурсе презентаций «Презентация к уроку»
- Положение о конкурсе «Мы мир храним, пока мы помним о войне» (75 лет Победы в ВОВ (1941–1945 гг.))
- Положение о конкурсе «Цифровой класс»
Содержание:
Разделы
Конкурс «Презентация к уроку» Конкурс по экологии «Земля — наш общий дом» Конкурс «Электронный учебник на уроке» Конкурс «Цифровой класс» Конкурс «История регионов России» Конкурс «Мы мир храним, пока мы помним о войне»Астрономия Биология Начальная школа География Иностранные языки Информатика История и обществознание Краеведение Литература Математика Музыка МХК и ИЗО ОБЖ ОРКСЭ Русский язык Руководство учебным проектом Спорт в школе и здоровье детей Технология Физика Химия Экология Экономика
urok.1sept.ru
Сценарий игры «Сто к одному» ход игры+презентация
Игра «100 к 1», посвященная Дню учителя
Правила игры:
Играют 2 команды по 6 человек.
Техническое сопровождение: мультимедийная презентация
Описание хода первых трех туров.
Первые представители из каждой команды подходят к кнопке (столу, на котором лежат колокольчики, карточки или тому подобное), ведущий задает вопрос. Право первого ответа принадлежит тому игроку, который первым нажмет на кнопку (зазвонит в колокольчик, поднимет свою карточку…). Если ученик правильно отвечает, открывается строчка табло. У какой команды строчка выше, с той и проходит игра. Ученики по очереди дают ответы и открывают строчки табло до 3 промахов. Если команда смогла открыть все строчки, то все заработанные баллы переходят ей. Но после 3 неправильных ответов, ведущий переходит к сопернику, и в розыгрыше участвует набранная до этого сумма баллов. Далее — блиц-опрос другой команды, прослушиваются версии участников команды, капитан выбирает лучший ответ или дает свой вариант ответа. Если он угадывает ответ, то вся сумма переходит к этой команде, иначе сумма очков остается у игравшей команды. Если их ответ будет не верным, то баллы переходят обратно к первой команде.
Таким образом проходят первые туры: Одинарная простая, Двойная и Тройная игра. Соответственно в первом туре команда-победитель получает набранную сумму баллов, во втором – очки удваиваются, а в третьем – утраиваются.
Игра «Наоборот»:
Ведущий задает вопрос одновременно всем участникам обеих команд. Далее в течение 30 секунд команды обсуждают варианты ответов и выбирают наименее популярный по их мнению ответ: чем менее популярный ответ, тем больше баллов присуждается команде.
В «Большой игре» играет команда, набравшая больше очков за все предыдущие туры. Один из участников команды выходит из помещения (можно приготовить mp3 плеер и наушники для прослушивания музыки), а другой за 30(45)секунд отвечает на 5 вопросов. Далее на те же вопросы отвечает первый участник. Ответы записываются ассистентом ведущего на доске и записываются очки. Ответы в карточке у ведущего, на слайде вариантов ответов нет. Если участники в этом туре набирают в сумме 200 очков, то команда получает суперприз.
Практически к каждому ответу приведены дополнительные варианты ответов, их можно озвучить в конце каждого тура.
Вопросы и ответы каждой игры (тура)
1 тур – простая одинарная игра
Вопрос: ученик опоздал на урок. Как он объяснит, по какой причине?
Другие варианты ответов: по 2 ответа: не слышал звонка, по1 ответу: встретился с друзьями, ждал друга, искал дневник, словами2 тур – двойная игра
Вопрос: Любимый школьный предмет в школе.
3 тур – тройная игра
Вопрос: Без чего учитель не сможет провести урок?
4 тур – игра наоборотВопрос: Идеальный учитель – какой он?
Другие варианты: разносторонний человек, отзывчивый, мудрый, ответственный, опрятный, красивый, требовательный, хороший, которому можно довериться, который не ставит двойки, разрешает списывать, с душой, немой. Идеальных учителей нет – 5 ответов (не включен в список, т.к. некорректный ответ)5 тур – большая игра
Вопросы и ответы:
1 вопрос: Что забыл ученик?2 вопрос: Где можно встретить учителя?
3 вопрос: Почему ученик не пошел в школу?
4 вопрос: Что учащиеся делают на перемене?
5 вопрос: За что родители ругают своих детей?
1 вопрос: Что забыл ученик?
Дневник – 25
Тетрадь – 14
Голову – 13
Ручку – 7
Учебник, книгу – 6
Портфель – 6
Выполнить домашнее задание – 3
Сменку – 1
Поспать на парте -1
2 вопрос: Где можно встретить учителя?
В школе, в коридоре – 31
На уроке, в классе – 11
В магазине – 9
В учительской – 7
На улице – 6
В библиотеке – 3
В столовой – 3
Везде – 3
По 1 ответу: вконтакте, в автобусе, в театре, в клубе, в туалете
3 вопрос: Почему ученик не пошел в школу?
Заболел – 46
Лень – 10
Проспал – 9
Прогулял -3
Актированный день – 2
Каникулы – 1
Забыл- 1
Устал — 1
4 вопрос: Что учащиеся делают на перемене?
Бегают 26
Курят – 12
Сидят в телефонах – 8
Играют – 7
Отдыхают — 6
Списывают домашнее задание – 5
Дерутся – 5
Веселятся, дурачатся – 4
Орут, шумят – 3
Балуются – 2
Готовятся к уроку – 2
По 1 ответу: фигней страдают, спят, стоят на ушах
5 вопрос: За что родители ругают своих детей?
Плохие оценки – 51
Поведение – 14
Прогулы – 6
Разбитое стекло, какой-то проступок – 4
По 1 ответу – драку, невыполненное домашнее задание, рваную форму, за всё!
Аннотация к работе.
Цель: вызвать и укрепить интерес ребят к совместному проведению внеучебного времени.
Задачи:
• развивать индивидуальные и творческие способности учащихся;
• воспитывать коммуникативные умения у учащихся, работать в команде, помогать и поддерживать друг друга,
• создать обстановку комфорта для свободного общения и отдыха.
Работа полностью разработана и проведена учащимися 9 класса МОУ Шэръягской ООШ, лидерами детского объединения «Северная звезда» Кузнецовой Музой и Тюрниной Еленой под руководством старшей вожатой Шаховой С.Ю. В основу программы взят сценарий одноименной телевизионной игры. Игра посвящена празднику Дню Учителя и проведена 3 октября 2015 года. Для организации игры были проведены опросы среди учащихся, учителей из других школ, молодежи, родителей. В игре принимали участие команды учителей и учащихся.
infourok.ru
Правила игры — Сто к одному
Правила игры
1. Общая информация
1.1 Цель игры «Сто к одному» состоит в том, чтобы отвечать на вопросы, пытаясь угадать самые популярные варианты ответов, данных другими участниками. Можно грабить корованы.
1.2 Для участия в игре необходимо авторизоваться на сайте игры. Авторизоваться можно, используя аккаунт в одной из следующих социальных сетей или онлайн-сервисов: Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Mail.Ru, Яндекс, Google, Livejournal, Twitter, OpenID, Last.FM, LinkedIn, Steam, Flickr, YouTube, Foursquare, Google+.
2. Начисление очков
2.1 Количество очков, начисляемых за каждый ответ, равно количеству игроков, давших такой же ответ на данный вопрос, из последних 100 отвечавших. Первый ответ каждого игрока на каждый вопрос заносится в базу ответов и в дальнейшем учитывается при ответах других игроков на данный вопрос.
2.2 В случае, если игрок даёт ответ, который входит в число шести самых популярных ответов на данный вопрос, на игровом табло открывается соответствующая строчка, а игровой счёт игрока увеличивается на количество очков, соответствующее данному ответу. После чего игрок может дать ещё один ответ на тот же вопрос.
Таким образом, максимальное количество очков, которое можно заработать на одном вопросе, равно 100 (в тех случаях, когда количество различных ответов на вопрос в базе ответов не превышает 6).
2.3 В случае, если игрок даёт ответ, который не входит в число шести самых популярных ответов на данный вопрос, либо будет открыто всё табло (игрок угадает все шесть самых популярных ответов на данный вопрос), приём ответов от игрока прекращается, рейтинг игрока изменяется в зависимости от игрового счёта, и игрок может перейти к следующему вопросу (нажав на кнопку «Следующий вопрос»).
2.4 В случае, если игрок даёт ответ, который уже был открыт на табло, счёт игрока не изменится, но приём ответов на данный вопрос не прекратится – игрок может дать другой ответ на тот же вопрос.
3. Рейтинг
3.1 Рейтинг игрока рассчитывается по следующей формуле: R = P — P/100 + S
где
P — предыдущий рейтинг игрока (до начала розыгрыша текущего вопроса)
S — текущий игровой счёт игрока (сумма очков, набранных на ответах на текущий вопрос)
3.2 Рейтинг игрока отображается на сайте игры с округлением до целого. Рейтинг начисляется только авторизованным пользователям. Начальный рейтинг каждого игрока после первой авторизации на сайте игры равен 1000.
3.3 Если вопрос ещё не набрал достаточной для адекватного распределения очков статистики ответов, то рейтинг игрока после ответа на такой вопрос не изменяется.
4. Учёт ответов
4.1 Ответы игроков на вопросы могут содержать ошибки, опечатки, а также даваться в разных словоформах. При определении соответствия разных ответов друг другу используется специальный алгоритм, позволяющий в подавляющем большинстве случаев считать одинаковыми ответы в различных словоформах, ответы с предлогами, а также ответы, содержащие не более двух ошибок или опечаток.
Синонимичные (и не являющиеся однокоренными) ответы алгоритм считает, как разные. Ответы, состоящие из двух или более слов, в подавляющем большинстве случаев не будут считаться одинаковыми с ответами, содержащими только одно из этих слов.
4.2 В некоторых случаях алгоритм может посчитать одинаковыми ответы, различные по сути, но похожие по написанию. В случаях, если на табло будет открыт вариант, не соответствующий по сути ответу игрока, или не будет открыт вариант, который точно соответствует ответу, данному игроком, просим сообщать об этом в соответствующей теме форума.
5. Форум
5.1 Форум служит для общения игроков и обсуждения вопросов, связанных с игрой. Оставлять сообщения в форуме могут только авторизованные пользователи. В форуме недопустимы выражения оскорбительного характера, использование бранной лексики, многократное повторение бессмысленных сообщений (флуд). Также запрещено обсуждение ответов на вопросы из игры (кроме случаев, указанных в п. 4.2).
5.2 Администрация игры имеет право редактировать и удалять сообщения, нарушающие правила форума, а в случае многократных нарушений — блокировать аккаунт игрока на сайте игры.
upto100.ru
Сто к одному — Летний лагерь

«Сто к одному» — командная игра. Является аналогом американской игры Family Feud
Описание игры
Цель участников игры «Сто к одному» состоит в том, чтобы угадать наиболее распространённые ответы людей с улицы на предложенные вопросы, на которые невозможно дать однозначный объективный ответ, например, «Какую еду больше всего любят французы?». Ответы бывают порой совершенно непредсказуемы и очень забавны. К примеру, на вопрос «Кто поддерживает порядок в стране?» десять из ста случайных прохожих могли дать ответ «дворники».
Другие примеры вопросов: «Что делает женщина, когда у нее сломался каблук?», «Каких насекомых чаще всего убивают?».
«Сто к одному» — командная игра. Каждый игрок должен высказать своё мнение, предложить свою версию, но победа (или поражение) достается всей команде в целом. Чаще всего команды для телеигры составляются по профессиональному признаку, и нередко в игре принимают участие популярные певцы, актёры, спортсмены.
Правила игры
В игре соревнуются две команды, каждая из которых состоит из пяти человек. Весь игровой процесс состоит из пяти «игр» — простой, двойной, тройной, игры наоборот и большой игры.
Важную роль в игре выполняет табло, на котором отображаются шесть самых популярных вариантов ответов на вопросы (изначально скрытых) и три индикатора промаха. В большой игре табло содержит пять строк, содержащих по две названных игроками версии и количество людей, ответивших так же.
Простая игра
Простая игра начинается с «розыгрыша». К специальному столу с двумя кнопками подходят капитаны команд. Затем ведущий объявляет вопрос, после чего каждый участник старается быстрее своего оппонента нажать свою кнопку.
Тот, кому удалось это сделать, называет свою версию ответа на вопрос. Если версия есть на табло, открывается соответствующая строчка (при открытии строчки число очков, написанное на ней, переходит в «фонд игры»; число очков равно количеству опрошенных, назвавших данную версию). Если эта версия оказалась самой популярной среди опрашиваемых и оказалась на первой строчке табло, ведущий продолжает играть с той командой, игрок которой дал правильной ответ. Иначе ответить пытается второй участник розыгрыша. Если его версия оказалась популярнее названной ранее версии (находится на более высокой строке табло), ход переходит к его команде, иначе игра продолжается с командой противников. В том случае, если из двух версий ни одна не оказалась на табло, розыгрыш повторяется, но соревнуются уже следующие участники команды.
Определив команду, ведущий переходит к основной части игры. Он по кругу опрашивает игроков, которые называют ответы на вопрос. Если версия присутствует на табло, она открывается и очки, соответствующие версии, переходят в «фонд», если же её нет, команде засчитывается один промах. Игра проходит до тех пор, пока не будут открыты все шесть строк табло (в этом случае все очки из «фонда» переходят в счёт команды), либо пока не будет набрано три промаха.
В последнем случае ведущий проводит так называемый блиц-опрос у другой команды. Начиная с конца, он узнаёт четыре версии ответа на вопрос у четырёх участников команды. Затем капитан должен выбрать одну из версий участников своей команды либо предложить свою. Эта версия ищется на табло. Если она есть, очки с неё добавляются в «фонд», который затем переходит в счёт команды, если же её там нет, «фонд» достаётся соперникам.
По окончании игры ведущий открывает оставшиеся строки.
Двойная игра и тройная игра
Двойная и тройная игры происходят точно так же, как и простая игра, с той лишь разницей, что очки за каждую угаданную строку удваиваются или утраиваются соответственно. Ещё одно отличие состоит в том, что розыгрыш проводится не между капитанами, а между вторыми и третьими участниками команд соответственно (если же игрок уже участвовал в предыдущем розыгрыше, идёт следующий по порядку участник).
Игра наоборот
Распределение очков | |
---|---|
Ответ 1 | 15 |
Ответ 2 | 30 |
Ответ 3 | 60 |
Ответ 4 | 120 |
Ответ 5 | 180 |
Ответ 6 | 240 |
Игра наоборот отличается от прочих тем, что для команды наиболее выгодно угадывать не первую строчку табло, а пятую или шестую.
Называется вопрос, и командам даётся 20 секунд на совещание, после которого капитаны называют ответы. Версии команд не должны совпадать. Первой отвечает команда, имеющая меньшее число очков к началу розыгрыша.
Затем ведущий открывает табло. Если в процессе открытия встречаются версии команд, очки сразу перечисляются на их счёт.
Игра наоборот часто коренным образом влияет на ход всей программы.
Часто вопросы в игре наоборот начинаются со слова «Самый…», «Самая…» или «Самое…», например, «Самый известный советский боксёр».
Большая игра
В большой игре принимают участие два игрока команды, набравшей большее количество очков на протяжении всей программы. Перед началом игры они договариваются между собой, кто играет первым, а кто временно уходит за кулисы.
После этого первому участнику большой игры даётся 15 секунд, за которые он должен дать ответы на пять вопросов. За каждое совпадение ответа игрока с ответом на улице в «фонд» большой игры перечисляется количество очков, равное количеству голосов по совпавшему ответу.
Далее второй игрок возвращается из-за кулис. Он не знает вопросов и ответов своего коллеги, а также полученных за них очков (однако состояние «фонда» не скрывается). За 20 секунд он отвечает на те же вопросы, причём если его ответ совпал с первым, игрок обязан назвать другую версию. Затем очки за его ответы подсчитываются и добавляются в «фонд» таким же образом.
Как только во время большой игры «фонд» составляет 200 или более очков, игра останавливается и команда объявляется победительницей игры.
Ссылки
Скачать
summercamp.ru
Игра «Сто к одному» | Социальная сеть работников образования
Пояснительная записка
Работа выполнена по принципу телевизионной передачи «Сто к одному». Может проводиться как самостоятельное внеклассное мероприятие или быть частью какого-либо большого праздника.
Игра требует предварительной подготовки. Творческая группа, готовящая игру, проводит опрос: 100 человек отвечают на одни и те же вопросы. Затем подсчитывается количество совпадающих ответов. 6 наиболее популярных ответов записываются, фиксируется число учащихся, ответивших так же.
Цель участников игры «Сто к одному» состоит в том, чтобы угадать наиболее распространённые ответы людей с улицы на предложенные вопросы.
«Сто к одному»— командная игра. Каждый игрок должен высказать своё мнение, предложить свою версию, но победа (или поражение) достаётся всей команде в целом.
Команды формируются во время игры. Всем участникам задаются шуточные загадки. Тот, кто первым дал ответ на загадку, становится участником команды.
Правила игры
В игре соревнуются две команды, каждая из которых состоит из пяти человек. Весь игровой процесс состоит из четырёх «игр»— простой, двойной, тройной и игры наоборот.
Важную роль в игре выполняет табло, на котором отображаются шесть самых популярных вариантов ответов на вопросы (изначально скрытых).
Простая игра
Простая игра начинается с «розыгрыша». К ведущему подходят капитаны команд. Ведущий задает вопрос. Кто первым поднимет руку, тот и отвечает первым. Если версия есть на табло, открывается соответствующая строчка (при открытии строчки число очков, написанное на ней, переходит в «фонд игры»; число очков равно количеству опрошенных, назвавших данную версию). Если эта версия оказалась самой популярной среди опрашиваемых и оказалась на первой строчке табло, ведущий продолжает играть с той командой, игрок которой дал правильный ответ. Иначе ответить пытается второй участник розыгрыша. Если его версия оказалась популярнее названной ранее версии (находится на более высокой строке табло), ход переходит к его команде, иначе игра продолжается с командой противников. В том случае, если из двух версий ни одна не оказалась на табло, розыгрыш повторяется, но соревнуются уже следующие участники команды.
Определив команду, ведущий переходит к основной части игры. Он по кругу опрашивает игроков, которые называют ответы на вопрос. Если версия присутствует на табло, она открывается и очки, соответствующие версии, переходят в «фонд», если же её нет, команде засчитывается промах. Игра проходит до тех пор, пока не будут открыты все шесть строк табло (в этом случае все очки из «фонда» переходят в счёт команды), либо пока не будет набрано три промаха.
В последнем случае ведущий проводит так называемый блиц-опрос у другой команды. Начиная с конца, он узнаёт четыре версии ответа на вопрос у четырёх участников команды. Затем капитан должен выбрать одну из версий участников своей команды либо предложить свою. Эта версия ищется на табло. Если она есть, очки с неё добавляются в «фонд», который затем переходит в счёт команды, если же её там нет, команде засчитывается промах, и «фонд» достаётся соперникам.
По окончании игры ведущий открывает оставшиеся строки.
Двойная игра и тройная игра
Двойная и тройная игры происходят аналогично простой игре, но с разницей, что очки за каждую угаданную строку удваиваются или утраиваются соответственно. Ещё одно отличие состоит в том, что розыгрыш проводится не между капитанами, а между вторыми и третьими участниками команд соответственно (если же игрок уже участвовал в предыдущем розыгрыше, идёт следующий по порядку участник).
Игра наоборот
Игра наоборот отличается от прочих тем, что для команды наиболее выгодно угадывать не первую строчку табло, а пятую или шестую.
Называется вопрос, и командам даётся 20 секунд на совещание, после которого капитаны называют ответы. Версии команд не должны совпадать. Первой отвечает команда, имеющая меньшее число очков к началу розыгрыша.
Затем ведущий открывает табло. Если в процессе открытия встречаются версии команд, очки сразу перечисляются на их счёт.
Игра наоборот часто коренным образом влияет на ход соревнований.
Цели: Развитие логического мышления;
умения анализировать;
развитие быстроты реакции;
расширение кругозора;
развитие коммуникативных навыков.
Оборудование:мультимедийный проектор, компьютер, экран.
Сценарий игры
Ведущий: Ребята, Я предлагаю вам сыграть в игру «Сто к одному», известную вам по телепередаче. Все задания составлены по результатам опроса. Ваша цель состоит в том, чтобы угадать наиболее распространённые ответына предложенные вопросы. Весь игровой процесс состоит из четырёх «игр» — простой, двойной, тройной и игры наоборот.
Сегодня с нами играют две команды.
Ведущий: Итак, начнем.Простая игра.
Простая игра начинается с «розыгрыша».
Ведущий: Прошу подойти к столу капитанов команд. Я задам вам вопрос. Кто первым поднимет руку, тот и отвечает первым.
Простая игра
Вопрос: Что прячут от детей?
Ответы: Число ответов:
- Спички 58
- Лекарства 12
- Конфеты 6
- Острые предметы 6
- Все 3
- Книги 2
Двойная игра
Вопрос: Кто плавает во льдах?
Ответы: Число ответов:
- Ледокол 25
- Морж 20
- Тюлень 16
- Айсберг 14
- Пингвин 7
- Белый медведь 5
Тройная игра
Вопрос: Чего нельзя делать на уроке, а очень хочется?
Ответы: Число ответов:
- Болтать 41
- Играть 11
- Спать 10
- Смеяться 9
- Списывать 5
- Есть / Жевать 5
Игра наоборот
Вопрос: Самое важное изобретение человечества?
- Колесо 15
- Велосипед 30
- Свет, электричество 60
- Телевизор 120
- Телефон 180
- Огонь 240
Подведение итогов.Награждение победителей.
Пояснительная записка
Работа выполнена по принципу телевизионной передачи «Сто к одному». Может проводиться как самостоятельное внеклассное мероприятие или быть частью какого-либо большого праздника.
Игра требует предварительной подготовки. Творческая группа, готовящая игру, проводит опрос: 100 человек отвечают на одни и те же вопросы. Затем подсчитывается количество совпадающих ответов. 6 наиболее популярных ответов записываются, фиксируется число учащихся, ответивших так же.
Цель участников игры «Сто к одному» состоит в том, чтобы угадать наиболее распространённые ответы людей с улицы на предложенные вопросы.
«Сто к одному»— командная игра. Каждый игрок должен высказать своё мнение, предложить свою версию, но победа (или поражение) достаётся всей команде в целом.
Команды формируются во время игры. Всем участникам задаются шуточные загадки. Тот, кто первым дал ответ на загадку, становится участником команды.
Правила игры
В игре соревнуются две команды, каждая из которых состоит из пяти человек. Весь игровой процесс состоит из четырёх «игр»— простой, двойной, тройной и игры наоборот.
Важную роль в игре выполняет табло, на котором отображаются шесть самых популярных вариантов ответов на вопросы (изначально скрытых).
Простая игра
Простая игра начинается с «розыгрыша». К ведущему подходят капитаны команд. Ведущий задает вопрос. Кто первым поднимет руку, тот и отвечает первым. Если версия есть на табло, открывается соответствующая строчка (при открытии строчки число очков, написанное на ней, переходит в «фонд игры»; число очков равно количеству опрошенных, назвавших данную версию). Если эта версия оказалась самой популярной среди опрашиваемых и оказалась на первой строчке табло, ведущий продолжает играть с той командой, игрок которой дал правильный ответ. Иначе ответить пытается второй участник розыгрыша. Если его версия оказалась популярнее названной ранее версии (находится на более высокой строке табло), ход переходит к его команде, иначе игра продолжается с командой противников. В том случае, если из двух версий ни одна не оказалась на табло, розыгрыш повторяется, но соревнуются уже следующие участники команды.
Определив команду, ведущий переходит к основной части игры. Он по кругу опрашивает игроков, которые называют ответы на вопрос. Если версия присутствует на табло, она открывается и очки, соответствующие версии, переходят в «фонд», если же её нет, команде засчитывается промах. Игра проходит до тех пор, пока не будут открыты все шесть строк табло (в этом случае все очки из «фонда» переходят в счёт команды), либо пока не будет набрано три промаха.
В последнем случае ведущий проводит так называемый блиц-опрос у другой команды. Начиная с конца, он узнаёт четыре версии ответа на вопрос у четырёх участников команды. Затем капитан должен выбрать одну из версий участников своей команды либо предложить свою. Эта версия ищется на табло. Если она есть, очки с неё добавляются в «фонд», который затем переходит в счёт команды, если же её там нет, команде засчитывается промах, и «фонд» достаётся соперникам.
По окончании игры ведущий открывает оставшиеся строки.
Двойная игра и тройная игра
Двойная и тройная игры происходят аналогично простой игре, но с разницей, что очки за каждую угаданную строку удваиваются или утраиваются соответственно. Ещё одно отличие состоит в том, что розыгрыш проводится не между капитанами, а между вторыми и третьими участниками команд соответственно (если же игрок уже участвовал в предыдущем розыгрыше, идёт следующий по порядку участник).
Игра наоборот
Игра наоборот отличается от прочих тем, что для команды наиболее выгодно угадывать не первую строчку табло, а пятую или шестую.
Называется вопрос, и командам даётся 20 секунд на совещание, после которого капитаны называют ответы. Версии команд не должны совпадать. Первой отвечает команда, имеющая меньшее число очков к началу розыгрыша.
Затем ведущий открывает табло. Если в процессе открытия встречаются версии команд, очки сразу перечисляются на их счёт.
Игра наоборот часто коренным образом влияет на ход соревнований.
Цели: Развитие логического мышления;
умения анализировать;
развитие быстроты реакции;
расширение кругозора;
развитие коммуникативных навыков.
Оборудование:мультимедийный проектор, компьютер, экран.
Сценарий игры
Ведущий: Ребята, Я предлагаю вам сыграть в игру «Сто к одному», известную вам по телепередаче. Все задания составлены по результатам опроса. Ваша цель состоит в том, чтобы угадать наиболее распространённые ответына предложенные вопросы. Весь игровой процесс состоит из четырёх «игр» — простой, двойной, тройной и игры наоборот.
Сегодня с нами играют две команды.
Ведущий: Итак, начнем.Простая игра.
Простая игра начинается с «розыгрыша».
Ведущий: Прошу подойти к столу капитанов команд. Я задам вам вопрос. Кто первым поднимет руку, тот и отвечает первым.
Простая игра
Вопрос: Что прячут от детей?
Ответы: Число ответов:
- Спички 58
- Лекарства 12
- Конфеты 6
- Острые предметы 6
- Все 3
- Книги 2
Двойная игра
Вопрос: Кто плавает во льдах?
Ответы: Число ответов:
- Ледокол 25
- Морж 20
- Тюлень 16
- Айсберг 14
- Пингвин 7
- Белый медведь 5
Тройная игра
Вопрос: Чего нельзя делать на уроке, а очень хочется?
Ответы: Число ответов:
- Болтать 41
- Играть 11
- Спать 10
- Смеяться 9
- Списывать 5
- Есть / Жевать 5
Игра наоборот
Вопрос: Самое важное изобретение человечества?
- Колесо 15
- Велосипед 30
- Свет, электричество 60
- Телевизор 120
- Телефон 180
- Огонь 240
Подведение итогов.Награждение победителей.
Пояснительная записка
Работа выполнена по принципу телевизионной передачи «Сто к одному». Может проводиться как самостоятельное внеклассное мероприятие или быть частью какого-либо большого праздника.
Игра требует предварительной подготовки. Творческая группа, готовящая игру, проводит опрос: 100 человек отвечают на одни и те же вопросы. Затем подсчитывается количество совпадающих ответов. 6 наиболее популярных ответов записываются, фиксируется число учащихся, ответивших так же.
Цель участников игры «Сто к одному» состоит в том, чтобы угадать наиболее распространённые ответы людей с улицы на предложенные вопросы.
«Сто к одному»— командная игра. Каждый игрок должен высказать своё мнение, предложить свою версию, но победа (или поражение) достаётся всей команде в целом.
Команды формируются во время игры. Всем участникам задаются шуточные загадки. Тот, кто первым дал ответ на загадку, становится участником команды.
Правила игры
В игре соревнуются две команды, каждая из которых состоит из пяти человек. Весь игровой процесс состоит из четырёх «игр»— простой, двойной, тройной и игры наоборот.
Важную роль в игре выполняет табло, на котором отображаются шесть самых популярных вариантов ответов на вопросы (изначально скрытых).
Простая игра
Простая игра начинается с «розыгрыша». К ведущему подходят капитаны команд. Ведущий задает вопрос. Кто первым поднимет руку, тот и отвечает первым. Если версия есть на табло, открывается соответствующая строчка (при открытии строчки число очков, написанное на ней, переходит в «фонд игры»; число очков равно количеству опрошенных, назвавших данную версию). Если эта версия оказалась самой популярной среди опрашиваемых и оказалась на первой строчке табло, ведущий продолжает играть с той командой, игрок которой дал правильный ответ. Иначе ответить пытается второй участник розыгрыша. Если его версия оказалась популярнее названной ранее версии (находится на более высокой строке табло), ход переходит к его команде, иначе игра продолжается с командой противников. В том случае, если из двух версий ни одна не оказалась на табло, розыгрыш повторяется, но соревнуются уже следующие участники команды.
Определив команду, ведущий переходит к основной части игры. Он по кругу опрашивает игроков, которые называют ответы на вопрос. Если версия присутствует на табло, она открывается и очки, соответствующие версии, переходят в «фонд», если же её нет, команде засчитывается промах. Игра проходит до тех пор, пока не будут открыты все шесть строк табло (в этом случае все очки из «фонда» переходят в счёт команды), либо пока не будет набрано три промаха.
В последнем случае ведущий проводит так называемый блиц-опрос у другой команды. Начиная с конца, он узнаёт четыре версии ответа на вопрос у четырёх участников команды. Затем капитан должен выбрать одну из версий участников своей команды либо предложить свою. Эта версия ищется на табло. Если она есть, очки с неё добавляются в «фонд», который затем переходит в счёт команды, если же её там нет, команде засчитывается промах, и «фонд» достаётся соперникам.
По окончании игры ведущий открывает оставшиеся строки.
Двойная игра и тройная игра
Двойная и тройная игры происходят аналогично простой игре, но с разницей, что очки за каждую угаданную строку удваиваются или утраиваются соответственно. Ещё одно отличие состоит в том, что розыгрыш проводится не между капитанами, а между вторыми и третьими участниками команд соответственно (если же игрок уже участвовал в предыдущем розыгрыше, идёт следующий по порядку участник).
Игра наоборот
Игра наоборот отличается от прочих тем, что для команды наиболее выгодно угадывать не первую строчку табло, а пятую или шестую.
Называется вопрос, и командам даётся 20 секунд на совещание, после которого капитаны называют ответы. Версии команд не должны совпадать. Первой отвечает команда, имеющая меньшее число очков к началу розыгрыша.
Затем ведущий открывает табло. Если в процессе открытия встречаются версии команд, очки сразу перечисляются на их счёт.
Игра наоборот часто коренным образом влияет на ход соревнований.
Цели: Развитие логического мышления;
умения анализировать;
развитие быстроты реакции;
расширение кругозора;
развитие коммуникативных навыков.
Оборудование:мультимедийный проектор, компьютер, экран.
Сценарий игры
Ведущий: Ребята, Я предлагаю вам сыграть в игру «Сто к одному», известную вам по телепередаче. Все задания составлены по результатам опроса. Ваша цель состоит в том, чтобы угадать наиболее распространённые ответына предложенные вопросы. Весь игровой процесс состоит из четырёх «игр» — простой, двойной, тройной и игры наоборот.
Сегодня с нами играют две команды.
Ведущий: Итак, начнем.Простая игра.
Простая игра начинается с «розыгрыша».
Ведущий: Прошу подойти к столу капитанов команд. Я задам вам вопрос. Кто первым поднимет руку, тот и отвечает первым.
Простая игра
Вопрос: Что прячут от детей?
Ответы: Число ответов:
- Спички 58
- Лекарства 12
- Конфеты 6
- Острые предметы 6
- Все 3
- Книги 2
Двойная игра
Вопрос: Кто плавает во льдах?
Ответы: Число ответов:
- Ледокол 25
- Морж 20
- Тюлень 16
- Айсберг 14
- Пингвин 7
- Белый медведь 5
Тройная игра
Вопрос: Чего нельзя делать на уроке, а очень хочется?
Ответы: Число ответов:
- Болтать 41
- Играть 11
- Спать 10
- Смеяться 9
- Списывать 5
- Есть / Жевать 5
Игра наоборот
Вопрос: Самое важное изобретение человечества?
- Колесо 15
- Велосипед 30
- Свет, электричество 60
- Телевизор 120
- Телефон 180
- Огонь 240
Подведение итогов.Награждение победителей.
Пояснительная записка
Работа выполнена по принципу телевизионной передачи «Сто к одному». Может проводиться как самостоятельное внеклассное мероприятие или быть частью какого-либо большого праздника.
Игра требует предварительной подготовки. Творческая группа, готовящая игру, проводит опрос: 100 человек отвечают на одни и те же вопросы. Затем подсчитывается количество совпадающих ответов. 6 наиболее популярных ответов записываются, фиксируется число учащихся, ответивших так же.
Цель участников игры «Сто к одному» состоит в том, чтобы угадать наиболее распространённые ответы людей с улицы на предложенные вопросы.
«Сто к одному»— командная игра. Каждый игрок должен высказать своё мнение, предложить свою версию, но победа (или поражение) достаётся всей команде в целом.
Команды формируются во время игры. Всем участникам задаются шуточные загадки. Тот, кто первым дал ответ на загадку, становится участником команды.
Правила игры
В игре соревнуются две команды, каждая из которых состоит из пяти человек. Весь игровой процесс состоит из четырёх «игр»— простой, двойной, тройной и игры наоборот.
Важную роль в игре выполняет табло, на котором отображаются шесть самых популярных вариантов ответов на вопросы (изначально скрытых).
Простая игра
Простая игра начинается с «розыгрыша». К ведущему подходят капитаны команд. Ведущий задает вопрос. Кто первым поднимет руку, тот и отвечает первым. Если версия есть на табло, открывается соответствующая строчка (при открытии строчки число очков, написанное на ней, переходит в «фонд игры»; число очков равно количеству опрошенных, назвавших данную версию). Если эта версия оказалась самой популярной среди опрашиваемых и оказалась на первой строчке табло, ведущий продолжает играть с той командой, игрок которой дал правильный ответ. Иначе ответить пытается второй участник розыгрыша. Если его версия оказалась популярнее названной ранее версии (находится на более высокой строке табло), ход переходит к его команде, иначе игра продолжается с командой противников. В том случае, если из двух версий ни одна не оказалась на табло, розыгрыш повторяется, но соревнуются уже следующие участники команды.
Определив команду, ведущий переходит к основной части игры. Он по кругу опрашивает игроков, которые называют ответы на вопрос. Если версия присутствует на табло, она открывается и очки, соответствующие версии, переходят в «фонд», если же её нет, команде засчитывается промах. Игра проходит до тех пор, пока не будут открыты все шесть строк табло (в этом случае все очки из «фонда» переходят в счёт команды), либо пока не будет набрано три промаха.
В последнем случае ведущий проводит так называемый блиц-опрос у другой команды. Начиная с конца, он узнаёт четыре версии ответа на вопрос у четырёх участников команды. Затем капитан должен выбрать одну из версий участников своей команды либо предложить свою. Эта версия ищется на табло. Если она есть, очки с неё добавляются в «фонд», который затем переходит в счёт команды, если же её там нет, команде засчитывается промах, и «фонд» достаётся соперникам.
По окончании игры ведущий открывает оставшиеся строки.
Двойная игра и тройная игра
Двойная и тройная игры происходят аналогично простой игре, но с разницей, что очки за каждую угаданную строку удваиваются или утраиваются соответственно. Ещё одно отличие состоит в том, что розыгрыш проводится не между капитанами, а между вторыми и третьими участниками команд соответственно (если же игрок уже участвовал в предыдущем розыгрыше, идёт следующий по порядку участник).
Игра наоборот
Игра наоборот отличается от прочих тем, что для команды наиболее выгодно угадывать не первую строчку табло, а пятую или шестую.
Называется вопрос, и командам даётся 20 секунд на совещание, после которого капитаны называют ответы. Версии команд не должны совпадать. Первой отвечает команда, имеющая меньшее число очков к началу розыгрыша.
Затем ведущий открывает табло. Если в процессе открытия встречаются версии команд, очки сразу перечисляются на их счёт.
Игра наоборот часто коренным образом влияет на ход соревнований.
Цели: Развитие логического мышления;
умения анализировать;
развитие быстроты реакции;
расширение кругозора;
развитие коммуникативных навыков.
Оборудование:мультимедийный проектор, компьютер, экран.
Сценарий игры
Ведущий: Ребята, Я предлагаю вам сыграть в игру «Сто к одному», известную вам по телепередаче. Все задания составлены по результатам опроса. Ваша цель состоит в том, чтобы угадать наиболее распространённые ответына предложенные вопросы. Весь игровой процесс состоит из четырёх «игр» — простой, двойной, тройной и игры наоборот.
Сегодня с нами играют две команды.
Ведущий: Итак, начнем.Простая игра.
Простая игра начинается с «розыгрыша».
Ведущий: Прошу подойти к столу капитанов команд. Я задам вам вопрос. Кто первым поднимет руку, тот и отвечает первым.
Простая игра
Вопрос: Что прячут от детей?
Ответы: Число ответов:
- Спички 58
- Лекарства 12
- Конфеты 6
- Острые предметы 6
- Все 3
- Книги 2
Двойная игра
Вопрос: Кто плавает во льдах?
Ответы: Число ответов:
- Ледокол 25
- Морж 20
- Тюлень 16
- Айсберг 14
- Пингвин 7
- Белый медведь 5
Тройная игра
Вопрос: Чего нельзя делать на уроке, а очень хочется?
Ответы: Число ответов:
- Болтать 41
- Играть 11
- Спать 10
- Смеяться 9
- Списывать 5
- Есть / Жевать 5
Игра наоборот
Вопрос: Самое важное изобретение человечества?
- Колесо 15
- Велосипед 30
- Свет, электричество 60
- Телевизор 120
- Телефон 180
- Огонь 240
Подведение итогов.Награждение победителей.
Пояснительная записка
Работа выполнена по принципу телевизионной передачи «Сто к одному». Может проводиться как самостоятельное внеклассное мероприятие или быть частью какого-либо большого праздника.
Игра требует предварительной подготовки. Творческая группа, готовящая игру, проводит опрос: 100 человек отвечают на одни и те же вопросы. Затем подсчитывается количество совпадающих ответов. 6 наиболее популярных ответов записываются, фиксируется число учащихся, ответивших так же.
Цель участников игры «Сто к одному» состоит в том, чтобы угадать наиболее распространённые ответы людей с улицы на предложенные вопросы.
«Сто к одному»— командная игра. Каждый игрок должен высказать своё мнение, предложить свою версию, но победа (или поражение) достаётся всей команде в целом.
Команды формируются во время игры. Всем участникам задаются шуточные загадки. Тот, кто первым дал ответ на загадку, становится участником команды.
Правила игры
В игре соревнуются две команды, каждая из которых состоит из пяти человек. Весь игровой процесс состоит из четырёх «игр»— простой, двойной, тройной и игры наоборот.
Важную роль в игре выполняет табло, на котором отображаются шесть самых популярных вариантов ответов на вопросы (изначально скрытых).
Простая игра
Простая игра начинается с «розыгрыша». К ведущему подходят капитаны команд. Ведущий задает вопрос. Кто первым поднимет руку, тот и отвечает первым. Если версия есть на табло, открывается соответствующая строчка (при открытии строчки число очков, написанное на ней, переходит в «фонд игры»; число очков равно количеству опрошенных, назвавших данную версию). Если эта версия оказалась самой популярной среди опрашиваемых и оказалась на первой строчке табло, ведущий продолжает играть с той командой, игрок которой дал правильный ответ. Иначе ответить пытается второй участник розыгрыша. Если его версия оказалась популярнее названной ранее версии (находится на более высокой строке табло), ход переходит к его команде, иначе игра продолжается с командой противников. В том случае, если из двух версий ни одна не оказалась на табло, розыгрыш повторяется, но соревнуются уже следующие участники команды.
Определив команду, ведущий переходит к основной части игры. Он по кругу опрашивает игроков, которые называют ответы на вопрос. Если версия присутствует на табло, она открывается и очки, соответствующие версии, переходят в «фонд», если же её нет, команде засчитывается промах. Игра проходит до тех пор, пока не будут открыты все шесть строк табло (в этом случае все очки из «фонда» переходят в счёт команды), либо пока не будет набрано три промаха.
В последнем случае ведущий проводит так называемый блиц-опрос у другой команды. Начиная с конца, он узнаёт четыре версии ответа на вопрос у четырёх участников команды. Затем капитан должен выбрать одну из версий участников своей команды либо предложить свою. Эта версия ищется на табло. Если она есть, очки с неё добавляются в «фонд», который затем переходит в счёт команды, если же её там нет, команде засчитывается промах, и «фонд» достаётся соперникам.
По окончании игры ведущий открывает оставшиеся строки.
Двойная игра и тройная игра
Двойная и тройная игры происходят аналогично простой игре, но с разницей, что очки за каждую угаданную строку удваиваются или утраиваются соответственно. Ещё одно отличие состоит в том, что розыгрыш проводится не между капитанами, а между вторыми и третьими участниками команд соответственно (если же игрок уже участвовал в предыдущем розыгрыше, идёт следующий по порядку участник).
Игра наоборот
Игра наоборот отличается от прочих тем, что для команды наиболее выгодно угадывать не первую строчку табло, а пятую или шестую.
Называется вопрос, и командам даётся 20 секунд на совещание, после которого капитаны называют ответы. Версии команд н
nsportal.ru
Сто одно (игра для детей)
Игра пользуется популярностью в летних лагерях!
Что развивает?
Мышление, логику
Для игры понадобятся:
- Фишки
- Специальная доска
Как играть (правила)
Шаг 1. Колода состоит из 108 карт, отсортированных по цветам и цифрам от нуля до девяти.
Смысл — избавиться от всех карт, крикнув «Сто одно», когда на руках осталась только одна. После того как один участник выиграл, остальные подсчитывают очки. направление ходов или позволяющие игрокам обменяться колодами с любым другим участником. |
Шаг 2.
Каждая команда ставит свой итог к примеру 500 очков!! после которого участник выходит из партии, потерпев поражение. |
Важно помнить!
Для того чтобы придать азаота игре нужно играть по принципу не тормози! Замешкался передаешь ход!
Наши дети познают этот мир и проходят важные этапы развития – через игру. Так формируются мыслительные процессы, память, логика, воображение. А еще мальчики и девочки, играя, учатся существовать в команде, взаимодействовать, быть терпимей и мудрей.
Здорово, когда и родители включены в этот процесс, помогают малышам и детям постарше в том, как научиться правильно играть. И, конечно, совместные часы активностей – это отличное времяпрепровождение для всей семьи, когда разные поколения всё лучше «узнают» особенности друг друга, учатся понимать и слушать.
Из всех вариаций игр – подвижных, уличных, для маленьких и больших компаний, для взрослых и малышей – выбирайте ту, которая по душе. Например, игра «Сто одно» станет отличным поводом провести время с пользой. Узнайте, что нужно для игры «Сто одно», каковы правила игры и какие качества она развивает.
Играйте вместе, учите детей и узнайте правила новых полезный активностей!
detstrana.ru