App Store: 10 000 игральных костей
Описание
Игра 10000 является популярной игры в кости, которая существует во многих формах. Эта версия использует 6 кубиков и некоторые критерии могут быть скорректированы с учетом различных правил, которые существуют во всем мире.
Правила игры:
Цель состоит в том, чтобы достигнуть 10000 пунктов.
Игрок может бросить кости до тех пор, пока он получает очки.
Если бросок дает очки, платежеспособных кости могут быть накренился. Остальные кости могут быть возобновлены или игрок может решить, чтобы утвердить его пункты. Dice выведен в резерв не может быть объединен со следующим бросках костей.
Если все кости платят, игрок получает полный дом. Он держит очки, накопленные во время предыдущей полной стороны и должны поднять все кости.
Если бросок не дает очков, круглые концы и счет, полученный в предыдущих бросков теряется.
Для того, чтобы поставить штамп в запасе, нажмите умереть или переместить его в верхней части ковра.
Чтобы удалить кубик из резерва, переместить его в игровую зону. Только кости метание тока могут быть удалены из резерва.
Подсчет очков:
— Каждый из них в одиночку стоит 100 очков.
— Каждый в одиночку 5 стоит 50 очков.
— 2, 3, 4 и 6 только ничего не стоят.
— Это 1,2,3,4,5,6 результат за один проход, стоит 1200 очков.
— 3 пары в один проход стоит 600 пунктов независимо от кости, образующих пары.
— Три вида (3 одинаковых кости) в один бросок в 100 раз значение кости, для набора 1, который стоит 1000 очков за исключением.
— Квадрат (4 одинаковых кости) в один бросок в 200 раз значение костей, для квадрата 1, который стоит 2000 очков за исключением.
— Пятый (5 кубиков идентичны) в один бросок в 400 раз значение кости на одну пятую часть 1, которая стоит 4000 очков за исключением.
— Секстет (6 одинаковых кубиков) в один бросок в 1000 раз значение кости, для секстет 1, которые непосредственно выиграть за исключением.
варианты:
Различные варианты предлагается пигмент сторон или адаптировать игру к правилам, которые использовались на практике.
— Отборочные оценка: дать минимальный балл для достижения, прежде чем вернуться к игре.
— Люкс 1,2,3,4,5,6: изменить количество точек для пакета, полученного за один проход.
— 3 пары: изменить количество точек для 3 пар, полученных за один проход.
— Готово 10000: стек, чтобы выиграть, он достигнет ровно 10000 очков, вы не можете проверить счет, если вы превысите 10000.
Версия 3.91
Bug fixes and functional improvements
Оценки и отзывы
Разработчик Veryphone указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Не связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:
- Идентификаторы
- Данные об использовании
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
- Провайдер
- Greezly
- Размер
- 28 МБ
- Категория
- Игры
- Возраст
- 4+
- Copyright
- © Veryphone
- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
- Поддержка приложения
- Политика конфиденциальности
Поддерживается
Другие приложения этого разработчика
Вам может понравиться
Правила игры в кости в Kingdom Come: Deliverance
Название игры: Зонк.
Цель: Набрать определенное количество очков ранее оппонента.
В Kingdom Come: Deliverance доступна игра в кости (местное название Зонк). Как правило, сыграть в Зонк можно в любой корчме или при необходимости в процессе прохождения квестов.
Основной целью местной версии игры в кости — является необходимость набрать заданное количество очков быстрее своего соперника.
В игре участвуют шесть кубиков, которые бросаются оппонентами по очереди. Начисление очков происходит в зависимости от выпавшего числа или комбинации чисел. Результативными являются только единица, пятерка или комбинация из трех и более одинаковых чисел.
Начисление очков происходит по следующим правилам:
- За единицу начисляется 100 очков.
- За пятерку начисляется 50 очков.
- За три единицы начисляется 1000 очков.
- За комбинацию из трех одинаковых чисел начисляется 100 очков, умноженных на само выпавшее число. К примеру, три выпавших тройки дадут 300 очков в общий итог.
- За комбинацию из четырех и более одинаковых чисел начисляется количество очков за комбинацию из трех таких чисел, удваиваемое за каждое выпавшее такое же число свыше трех. К примеру, за четыре выпавших тройки будет начислено 600 очков, за пять троек – 1200, за шесть троек – 2400.
В процессе игры оппоненты бросают кубики в попытке набрать наибольшее количество очков за свой ход. За свой ход игрок может совершить несколько бросков. В рамках одного хода при каждом броске игрок выбирает, как поступить дальше: можно начислить выпавшее количество очков от результативных комбинаций и передать ход оппоненту или же отложить приносящие очки кости и снова бросить оставшиеся кубики.
Риск повторных бросков в процессе одного хода заключается в том, что при каждом последующем броске увеличивается вероятность того, что приносящих очки комбинаций или чисел может и не выпасть вовсе. В данном случае игрок не получает за данный ход не единого очка (даже если у него есть начисленные баллы за предыдущие броски в рамках данного хода) и очередь бросать кости переходит сопернику.
Зонк допускает использование игроком собственных игральных костей. Исходя их этого, в игре наличествует возможность жульничать за счет шулерских игральных костей, но их необходимо найти или приобрести.
Есть несколько способов добыть подобные кости. Шулерские игральные кости имеются на продажу у странствующих путников, или их можно получить в награду за выполнение определенных квестов (к примеру, раздевательную игральную кость за успешное выполнение квеста «Залог здоровья»). Также кости можно найти, использую имеющиеся карты сокровищ:
- 1-я, 3-я, 8-я, 11-я, 13-я, 17-я и 20-я карты сокровищ приведут к месту, где спрятаны игральные кости для выпадения нечетных чисел. Использование данных костей, исходя из названия, повышает вероятность получить при броске единицы, тройки и пятерки.
- 6-я, 16-я, 18-я и 24-я карты сокровищ наведут на след счастливых игральных костей, которые способствуют более частому получению результативных игровых комбинаций.
- 15-я, 21-я и 22-я карты сокровищ позволят найти демонические игральные кости, которые являются набором из трех костей: Лю, Ци и Фер.
Применение их в игре повышает вероятность выпадения на костях шестерок.
Сделать выбор (прибегнуть к использованию шулерских игральных костей или играть честно) в Зонке позволено решить перед началом партии. Не стоит забывать, что успеху в игре способствует не только применение специальных костей, но и грамотная стратегия.
Поделитесь информацией с друзьями:
Добро пожаловать на страницу правил
правила Эта игра очень проста для понимания, все, что вам нужно сделать, это прочитать эти
правила и посмотрите на пример.
В игре Skunk вы играете против трех компьютерных игроков.
цель бросить кости и получить 100 очков. Кто первым наберет 100 очков, тот и выиграет.
Сначала вы бросаете два кубика, каждый кубик имеет 6 граней, и значение, которое вы получаете,
результат броска кубиков появится в текстовых полях (кубики №1) и (кубики №2). Всего вы
получить от вашего хода появится в текстовом поле под названием (очки, которые вы заработали в свой ход)
.
Лучше прекратить бросать кубики, когда вы получите хорошую сумму очков, которая будет обеспечена. до вашего следующего хода. Вы достигаете этого, нажимая кнопку стенда (пасс).
Когда вы нажмете «стоять», остальные три компьютерных игрока начнут свой ход, бросив кубик. кубиками каждый за раз. Появится окно с предупреждением о том, что произошло во время их последнего повороты. Кто бы ни их оценка будет отображаться под текстовым полем вашей оценки. После того, как они закончатся, вы начнете новый ход и так далее.
В случае, если кто-то набрал 100 баллов, появится окно с предупреждением, в котором будет объявлен победитель, и игра будет перезапущена.

Предположим, что у игрока 1 в настоящее время 27 очков. Следующая таблица покажет как прошел ход игрока:
Комментарии | Бросок кубика | Счет | |
---|---|---|---|
Начало поворота | 27 | ||
Рулон 1 | 3 | 4 | 34 |
Рулон 2 | 5 | 4 | 43 |
Рулон 3 | 2 | 2 | 47 |
Рулон 4 | 6 | 3 | 56 |
Конец поворота | 56 |
Предположим, что у игрока 2 в настоящее время 52 очка. Следующая таблица покажет как прошел ход игрока:
Комментарии | Бросок кубика | Счет | |
---|---|---|---|
Начало поворота | 52 | ||
Рулон 1 | 2 | 5 | 59 |
Рулон 2 | 6 | 1 | Одиночный Skunk |
Конец хода | 52 |

Предположим, что у игрока 3 в настоящее время 70 очков. Следующая таблица покажет как прошел ход игрока:
Комментарии | Бросок кубика | Счет | |
---|---|---|---|
Начало поворота | 70 | ||
Рулон 1 | 5 | 4 | 79 |
Рулон 2 | 2 | 3 | 84 |
Рулон 3 | 1 | 1 | Двойной скунс |
Конечный поворот | 0 |
попробуйте открыть страницу стратегий
Надеюсь, вам понравится игра…… Удачи
python — Десять тысяч: игра в кости для нескольких игроков — продолжение
Я применил совет, данный здесь и в другом месте, насколько я понимаю: Десять тысяч: игра в кости для нескольких игроков
Я добавил также компьютерный плеер. Помогите мне сделать его еще лучше. Что неправильно, лишнее или не такое питоническое, как могло бы быть? Есть ли утверждения или методы, о которых я явно не знаю? Правильно ли я использую классы, или я все еще могу переместить, скажем,
set_player()
из класса Game
?
случайный импорт импорт коллекций импортировать numpy как np сообщение = (''' Добро пожаловать в Десять тысяч Игра! Цель: Набрать 10 000 очков. Любой ход, в котором игрок набрал более 10 000 очков, считается финальный поворот. Если несколько игроков набирают более 10 000 очков, победителем становится игрок с наибольшим количеством очков. Набрать: 1 и 5 стоят 100 и 50 баллов соответственно. Тройка стоит число кубиков, умноженное на 100. (Три единицы - 1000 очков) Каре стоит в два раза больше, чем та же тройка. Пятерка — это двойная четверка. Шесть любых чисел стоят 5000 очков. Шесть кубиков подряд дают 1500 очков.Три пары также стоят 1500 очков. Играть: Ваши кости появятся в [скобках]. Выберите свои кости по ссылочному номеру, расположенному над вашими костями. Вы должны набрать 500 очков, чтобы попасть на доску. Вы будете нажимать Enter много раз. Извини за это. Скоро будет графика. Попробуйте сломать вещи! Если вы это сделаете, пожалуйста, расскажите мне, как вы это сделали. Скриншоты сообщения об ошибке особенно полезны. Удачи и спасибо за помощь в разработке моего первого приложения!! ''') значениедикт = {1: { 0:0, 1:100, 2: 200, 3: 1000, 4: 2000, 5: 4000, 6: 5000 }, 2: { 0:0, 1:0, 2:0, 3: 200, 4: 400, 5: 800, 6: 5000 }, 3: { 0:0, 1:0, 2:0, 3: 300, 4: 600, 5: 1200, 6: 5000 }, 4: { 0:0, 1:0, 2:0, 3: 400, 4: 800, 5: 1600, 6: 5000 }, 5: { 0:0, 1:50, 2: 100, 3: 500, 4: 1000, 5: 2000, 6: 5000 }, 6: { 0:0, 1:0, 2:0, 3: 600, 4: 1200, 5: 2400, 6: 5000 } } Классная игра: def __init__(я, player_list): self.
player_list = список_игроков def set_player(я, player_list=[]): '''Устанавливает количество игроков и их имена'''. player = int(input('Сколько людей играет?''\n', )) digi_player = input('Хотите сыграть против Digital Overlord? y/n''\n') если digi_player == r'y': name = 'Цифровой повелитель' self.name = ComPlayer(имя) player_list.append(я.имя) х = 0 в то время как x < игроки: name = input(f'Player {x + 1}, введите свое имя: ''\n', ) self.name = Игрок(имя) player_list.append(я.имя) х += 1 вернуть player_list класс Игрок: def __init__(я, имя, total_score=0): self.total_score = total_score self.name = имя выбор защиты (я, бросок): '''Принимает пользовательский ввод, чтобы выбрать кости по индексу. Возвращает варианты.''' список_выборов = [] пытаться: пока верно: выбрать = интервал (ввод ( '''Выберите, какой кубик оставить на позиции 1-6 Введите номер позиции, затем введите.
Повторите для всех вариантов. Нажмите Enter, когда закончите ''' ))-1 если выбрать >= len(roll): print(f'\n{выбрать} недоступно\n') продолжать если выбрать в selection_list: print('\nВы можете выбрать кубик только один раз.\nНикакого жульничества!') продолжать еще: selection_list.append(выбрать) кроме ValueError: выбор = [бросок [x] для x в selection_list] ЛОЖЬ если выбор не None: counts = collections.Counter(выбор) для _ в counts.items(): если valuedict[_[0]][_[1]] == 0 и is_full_house(choice) == 0 \ и is_straight(выбор) == 0: print(f'\n{_[0]} не хранитель.\nНикаких читов!') выбор = нет если выбрано значение «Нет»: выбор = [] вернуть выбор класс ComPlayer: def __init__(я, имя, total_score=0): self.
total_score = total_score self.name = имя выбор защиты (я, бросок): '''Позволяет компьютеру выбирать кости. Буп бип.''' counts = collections.Counter(roll) хранители = np.zeros(6, dtype=int) if is_full_house(roll) > sum(valuedict[die][count] for die, count в counts.items()): хранители = список (рулон) Элиф is_straight(рулон) == 1500: хранители = список (рулон) еще: для _ в counts.items(): если valuedict[_[0]][_[1]] > 0: для x в диапазоне (len (roll)): если рулон[x] == _[0]: хранители = np.insert (хранители, х, _ [0]) хранители = np.delete (хранители, х + 1) пока 0 в хранителях: пытаться: для y в диапазоне (len (хранители)): если хранители[y] == 0: хранители = np.
delete (хранители, у) кроме IndexError: проходить выбор = список (хранители) если выбор == []: возвращаться [] вернуть выбор защита is_full_house (выбор): если выбрано значение «Нет»: вернуть 0 еще: если len(выбор) == 6 и\ все (a == b для a, b в zip (* [iter (отсортировано (выбор))] * 2)): возврат 1500 еще: вернуть 0 защита is_straight (выбор): если выбрано значение «Нет»: вернуть 0 еще: если отсортировано (выбор) == список (диапазон (1, 7)): возврат 1500 еще: вернуть 0 защита keep_score (выбор): '''Оценка выбора из self.pick().''' оценка = 0 counts = collections.Counter(выбор) счет = сумма (valuedict[die][count] для кубика, количество в counts.items()) прямо = is_straight(выбор) full_house = is_full_house (выбор) если счет < прямой или фулл-хаус: счет = макс (прямой, фулл-хаус) если оценка == 0: print('\nНет вратарей.
Какой облом.\nВаш счет за этот раунд: 0') вернуть 0 обратный счет защита броска (keepers_list): '''Бросает кости и возвращает броски в списке.''' roll = [random.randint(1, 6) for _ in range(6-len(keepers_list))] обратный рулон очередь защиты (игрок): '''Ход одного игрока'''. round_score = 0 хранители_список = [] бросок_счет = 0 пока верно: рулон = бросок (keepers_list) print(f'\n{player.name}, ваши кости в []\n 1 2 3 4 5 6\n{roll}\n') выбор = player.pick(бросок) print(f'\nВот ваш выбор: {choice}') оценка = keep_score (выбор) если оценка == 0: вернуть ложь print(f'\nОценка за этот бросок: {score}') round_score += оценка print(f'\nОбщий счет за этот ход: {round_score}') keepers_list += выбор если len(keepers_list) == 6: print('\nШесть вратарей! Бросьте их еще раз!') хранители_список = [] бросок_счет = -1 if player.
name != 'Цифровой повелитель': снова = ввод(''' Перевернуть или оставить? Enter = бросить K = сохранить ''' ) если снова == r'k': player.total_score += round_score если player.total_score < 500: print('\nЧтобы попасть на доску, нужно набрать не менее 500 очков.') player.total_score = 0 round_score = 0 вернуть ложь еще: print(f'\n{player.name}\ очки на этом ходу: {round_score}') вернуть ложь еще: количество_бросков += 1 еще: если round_score >= 500 и len(keepers_list) > 2: player.total_score += round_score print(f'\n{player.name}\ очки на этом ходу: {round_score}') вернуть ложь еще: количество_бросков += 1 вернуть ложь def take_turns (player_list): '''Устанавливает выигрышный счет, переключается между игроками''' победитель_дикт = {} пока нет (player.