Правила игры в тысячу на костях
Новости
06/10/2011 Вот и кончилось лето. За это любимое нами время в нашем ассортименте произошло огромное множество изменений, вывесить которые на сайт просто не дошли руки. Сейчас в офисе намного комфортнее, чем на улице, — это поможет нам все необходимые новинки доразместить. А сегодня хотим. перейти
25/02/2011 В преддверие весны с её непременным ощущением близости тепла и отдыха, выездов на дачу и поездок в отпуск мы в спешном порядке ввели в свой ассортимент несколько различных коплектов шахмат на дубовых досках, размерами 33*33 см.
Скачать игру на компьютер
Играть с реальными людьми (бесплатно)
Играть с живым человеком (на деньги)
Именно этот размер в березовом исполнении по отзывам. перейти
13/12/2010 Вот и Новый год не за горами. А за ним череда выходных, продолжающаяся аж до 10 января. Где встретить Новый год? С кем?
А главное, — чем заняться в длинные новогодние каникулы? Мы верим, что Новый год, — праздник объединяющий людей. А значит встречать его будут в компаниях. А значит и. перейти
Тысяча — версия для игры в кости
Для этой игры необходимо иметь пять игральных костей. Количество игроков может быть любым. Цель игры — набрать 1000 очков. Чтобы определить очередность ходов можно кинуть кубики(у кого больше тот и первый), а можно просто договориться об очередности.
Чтобы начать игру необходимо накидать 50 очков(вход в игру). Кубики сначала кидают все 5 штук. Например выпало 1,5,2,2,6 – это 15 очков.
1 и 5 откладывают, а остальные кидают. Если ничего не выпало – пишут болт, а если все 5 кубиков были накиданы, то нужно обязательно кинуть их все и то что выпало приплюсовать к тому что уже накидали. Далее игрок сам решает кидать еще или записать в таблицу.
Если во время игры с первого броска не выпало нисколько очков, то игроку пишут прочерк(чирка, болт). За каждые три подряд болта с игрока списывают 50 очков. При «входе в игру» с игрока за 3 болта будет сниматься по 50 очков (-50, -100,…) пока не наберет 50.
После того как один из игроков все же прошел «вход игру» он должен пройти 3 бочки: первая с 200 до 300, вторая с 600 до 700 и третья заключительная с 900 до 1000. Пример прохождения одной из бочек(200-300): У игрока 195 очков.
1) Он кидает кубики, ему выпало 60. Он может кидать дальше, а может записать и у него будет на бочке 255 очков. Потом ему надо будет накидать 45 очков обязательно чтобы выйти из бочки.
2) Ему выпало 10 очков, если запишет ему придется накидывать 95 очков чтобы «вылезти» из бочки.
При наборе игроком 555 очков(самосвал) он начинает игру с 0, но уже без «входа в игру»
Пример: У игрока 530 очков. Он кидает кубики, у него выпадает 25 очков. Игроку сразу пишут 555 приравнивая к нулю без права кидать дальше кубики. Допустим у одного игрока 550 очков.
У второго 500. Второй игрок кидает и записывает 70 очков, то с первого списывают 50 очков. И так при каждом «обгоне»
Как считать очки:
Единица – это 10 очков. Пятерка – 5 очков. Комбинация кубиков выпавших за один бросок: Три единицы – 100 очков. 4 единицы – 200 очков.
5 – 1000. 3 двойки – 20, 4 двойки – 40, 5 двоек -200. 3 тройки — 30, 4 тройки — 60, 5 троек – 300 Четверки: 3 – 40, 4 – 80, 5 – 400. Пятерки: 3 – 50, 4 – 100, 5 – 500. Шестерки: 3 – 60, 4 – 120, 5 – 600.
Комбинация выпавших кубиков 1,2,3,4,5, — это 125 очков, а 2,3,4,5,6 – 250 очков.
г. Москва, ул. Лодочная, д.6 Позвоните нам по нашему телефону: (495) 518-70-62
Интересное видео по теме
game-onlaine.ru
Правила игры в «тысячу на двоих»
Правила игры в «Тысячу»
Данная игра относится к разряду преферансных. Она похожа на «покер». Для нее понадобятся 24 карты – от девятки, то туза включительно. Каждая из них имеет определенный номинал очков:
— 9 – 0;
— 10 – 10 очков;
— валет – 2;
— дама – 3;
— король – 4;
— туз – 11 очков.
Помимо этого, важно знать и правило начисления очков за комбинацию (марьяж), состоящую из короля и дамы. Их количество зависит от того, какой эта пара масти. Если выпал пиковый король и дама, то играющий поучает 40 очков. За бубновый вариант дается 80; трефовый обогащает игрока на 60; а червовый – на 100 очков. Тузовый марьяж (4 туза) приносит 200 очков.
«Тысяча» на двоих
Если игроков двое, то возможны несколько вариантов раскладов.
Первый способ:
Каждому игроку «Тысячи на двоих» раздаются по 10 карт, а 4 раскладываются по две – картинка должна «смотреть» вниз и быть невидной игрокам. Когда начинаются «торги», то выигрывает тот, кто назвал большее число очков, которые обязуется взять.
После этого он берет себе 2 карты из одной стопки и скидывает 2 свои ненужные во вторую стопку. Если в процессе карточной игры, ему удастся набрать то количество очков, которые он объявил или даже большее, то этому игроку записывается объявленное число баллов. Если он набрал меньше очков, то записывает себе в минус число очков, недобранное до объявленного. Второй – пишет себе очки, которые он смог заработать на своих взятках и марьяжах.
Второй способ:
При игре втроем раздается 21 карта – по 7 каждому, а 3 – уходят в отдельную стопку, называемую прикупом. При игре вдвоем действую почти так же. Раздаются карты на троих, остальные 3 – основывают прикуп, но третьей стопкой не играют, а только двумя.
Третий способ:
Карты раздаются на двоих игроков без прикупа. Необходимо в процессе игры, по аналогии с «Дураком», добирать карты из оставшейся общей колоды.
Ход игры
После того как карты розданы, и если есть прикуп, то начинаются торги за него. Их выигрывает тот, кто объявил большее количество очков, которые обязуется набрать, остальные говорят «пас».Максимальной может быть ставка, равная 300 очкам. Она складывается из суммы всех карт (120) и баллов за марьяжи.
Как было сказано выше, выигравший торги может далее править игрой, он забирает прикуп. Если, увидев его, он понимает, что не сможет набрать означенное количество баллов, то может сказать об этом и получить штраф, равный объявленной им ставке. Противнику при этом дается 60 очков.
После того как любой из игроков взял первую ставку, на втором и последующих ходах он может объявить марьяж. Он получает количество очков за эту комбинацию и право назвать козырь.
В ходе игры вдвоем игроки по очереди кладут по одной карте. Забирает их тот, у кого старшая из этих карт или козырь. Теперь – его ход.
Когда число очков у одного игрока достигает 880, то он «садится на бочку». Ему дается 3 раунда, чтобы он смог в одном из них набрать более 120 очков, тогда он выиграет. Если за 3 игры это ему не удалось, то его штрафуют на 120 очков, и он «слетает» с бочки.
Таковы основные правила игры в карты «1000 на двоих». Есть игры, где, помимо карт, используется кость.
www.kakprosto.ru
Правила игр — Игры в кости (часть 5)
«Костяной баскетбол»
Баскетбол с игральными костями обычно рассчитан на двух игроков, но в нем могут принять участие и больше участников, каждый из которых представляет собой команду. Как и в настоящей игре, победителем становится команда (то есть игрок), набравшая наибольшее число очков в матче или серии матчей.
Игровые принадлежности.
В баскетбол можно играть как всего двумя костями, так и десятью. Многие игроки пользуются восемью костями, так как в этом случае обеспечивается быстрая игра и реальный по баскетбольным меркам счет.
Правила игры.
Игра состоит из четырех периодов. В каждом периоде игроки по очереди один раз бросают восемь костей, и сумма выпавших очков становится счетом на данный период.
Выигрывает матч игрок с наибольшим счетом за четыре периода. Если матч или заранее установленная серия матчей заканчивается вничью, она разрешается назначением дополнительных периодов до тех пор, пока не определится безусловный победитель.
«Покер»
В «Покере» может принимать участие любое количество игроков вплоть до 12. Чем больше игроков, тем медленнее темп игры.
Игровые принадлежности:
1)пять игральных костей;
2)стаканчик для костей;
3)лист бумаги с перечнем различных комбинаций и с колонками для записи счета каждого игрока.
Цель игры.
Каждый игрок старается набрать максимально возможное количество очков для каждой из 11 комбинаций (см. ниже). Побеждает игрок с наибольшим общим счетом.
Игры зачастую проходят сериями, при этом игрок, одержавший наибольшее количество побед в серии, становится общим победителем. Как вариант, счет каждой игры может переноситься в следующую игру до тех пор, пока игрок не наберет заранее установленной общей суммы очков. Если эта сумма превышена у двух или более игроков, побеждает тот, у кого очков больше.
Ничья разрешается в дополнительной игре.
Правила игры.
Каждый игрок по очереди бросает все пять костей. После первого броска он может бросить их все или любое количество из них еще раз с тем, чтобы попытаться улучшить свой счет. Он не обязан стремиться к какому-либо определенному порядку комбинаций и не обязан до завершения броска объявлять свою комбинацию.
Это дает ему значительную свободу действий. Например, если у него выпало 6,6,2,3,3, он может заявить шестерки (12 очков). Но если он хочет сохранить шестерки для одного из следующих бросков, он может назвать другую комбинацию, даже если она принесет ему меньше очков или вообще ничего в этом броске.
Игроку не разрешается объявлять в игре одну и ту же комбинацию более одного раза.
Комбинации:
Единицы.
Приносят по одному очку за каждую кость с выпавшей единицей (максимум пять очков).
Двойки.
Приносят по два очка за каждую кость с выпавшей двойкой (максимум 10).
Тройки.
Приносят по три очка за каждую кость с выпавшей тройкой (максимум 15).
Четверки.
Приносят по четыре очка за каждую кость с выпавшей четверкой (максимум 20).
Пятерки.
Приносят по пять очков за каждую кость с выпавшей пятеркой (максимум 25).
Шестерки.
Приносят по шесть очков за каждую кость с выпавшей шестеркой (максимум 30).
Малый стрит.
Последовательность выпавших 1, 2, 3, 4, 5 дает 20 очков.
Большой стрит.
Последовательность выпавших 2, 3, 4, 5, б дает 25 очков.
Фул.
Тройка плюс двойка оцениваются соответственно выпавшим на костях номерам (6, 6, 6, 5, 5 дает максимум 28 очков).
Успех.
Общая сумма выпавших на костях номеров (6,6, 6,6,6 дает максимум 30 очков).
Покер.
Пять костей одного любого номинала от 1 до 6. Всегда оценивается в 50 очков.
В предыдущей статье правила игр: «Умножение», «Жучок», «Сердца».
В следующей статье правила игр: «Генерал», «Двойной генерал», Игральные кости: азартные игры.
gamerules.ru
Правила игр в кости | Ролевой портал DUAT.ASIA
Герои книг и фильмов очень часто играют в кости. Азартно трясут их в стаканчике, вытряхивают на стол, стонут от досады или вопят от радости. Выигрывают целые королевства и проигрывают последнюю рубаху. Чтобы сдлеать этот досуг более разнообразным и интересным, публикуем некоторое количество разных игр в кости.
Бак Дайс
В бак дайс может играть неограниченное количество участников.
Каждый игрок бросает кости один раз и записывает себе одно очко при выпадении заранее выбранного числа. Например, если игровое очко равно 3, то игрок будет записывать себе по одному очку всякий раз, когда хотя бы одна кость ложится тройкой вверх. В том случае, когда за один бросок выпадет сразу две кости с игровым очком, игрок записывает себе два очка. Три одинаковых числа, одновременно выпавших на костях считаются малым баком, за который игрок получает 5 очков. Эти же 5 очков записываются на счет играющего, даже если они не являются игровыми очками. Но если на костях выпали сразу три игровых очка, то игрок пишет себе сразу 15 очков, независимо от суммы, которую он мог набрать за предыдущие броски. Игрок может делать броски до тех пор, пока не выбросит такую комбинацию, в которой не будет ни одного игрового очка или до тех пор, пока не наберет 15 очков. После неудачного броска ход переходит к другому игроку.
Хай Дайс
В Хай Дайс играют два игрока, один из которых банкомет, а второй — понтер. Каждый игрок бросает по две кости. Сумма чисел на выпавших костях будет считаться очками игроков. Первым делает ход банкомет. Чтобы одержать победу, его соперник должен бросить кости так, чтобы на них выпало большее количество очков. В этом случае банкомет обязан выплатить сопернику одну ставку. Если оппоненту не удалось обыграть банкомета, то он сам выплачивает ему проигранную ставку. Перед началом игры участники могут оговорить величину выплачиваемых ставок, а также количество бросков, которые можно делать. Например, существует вариант игры, при котором разрешены один или два дополнительных броска. Когда игроки договариваются, что понтер может делать дополнительные броски, он должен перед каждым броском условно занять одну ставку у банкомета. Если и второй бросок будет неудачным, то понтер выплачивает банкомету две ставки. Когда в соответствии с договоренностью понтер получает право делать три броска, но все же не выигрывает, он обязан выплатить три ставки банкомету. В последнем варианте банкомет в игре занимает менее выгодную позицию, поскольку не имеет шанса отыграться в случае неудачного броска.
Банк на костях
Здесь играют два игрока, один из которых банкомет, а второй — понтер. Вначале понтеры делают ставки на любое число от одного до шести. Играют три кости. После этого одновременно бросаются три кости. Если хотя бы одна из трех костей выпала той гранью, на число которой сделана ставка, понтер получает выигрыш, равный сумме этой ставки. Если с поставленным числом совпадает две грани костей, понтер получает двойной выигрыш. Если же выпало три грани, что большая редкость, то, соответственно, тройной выигрыш. А если ни одна из костей не покажет загаданного понтером числа, то он теряет свою ставку.
Блеф
Эта игра похожа на карточный покер, потому что в ней присутствует элемент блефа. Каждый из участников использует для игры 5 костей. Перед броском кости нужно встряхнуть в стакане, а потом перевернуть его вверх дном. Но в этой игре игрок не должен торопиться показывать получившуюся комбинацию. Он может прикрыть ее рукой и назвать любую комбинацию, которую посчитает нужной. Названная комбинация может быть верной или выдуманной, но соперник не знает об этом, поэтому по своему усмотрению может воскликнуть: «Блеф!». Если противник действительно разоблачил ведущего игрока, то тот остается в проигрыше. Но соперник может и согласиться с ведущим игроком и кинуть кости для ответной комбинации. После этого ведущий игрок открывает свою комбинацию. В том случае, если новая комбинация оказалась лучшей, ведущий игрок оказывается в проигрыше, но если соперник так и не смог его обыграть, то ведущий игрок выигрывает. Обычно при игре в блеф в основе лежат покерные комбинации из обязательной или произвольной части, о чем игроки договариваются перед началом игры. Игроки должны также оговорить и количество бросков, которое может сделать каждый игрок.
Обычно в блеф играют по двое. Существуют варианты этой игры, рассчитанные на большее количество участников, но они менее популярны, поскольку проследить, чтобы игра шла по всем правилам, и обнаружить блефующего в этом случае становится намного сложнее.
Больше меньше
Это простейшая игра. Выигрывает тот, кто выбросил наибольшую комбинацию на двух кубиках.
Игра в 13
Количество игроков любое.
Игроки по очереди бросают две кости (на одной очки от 1 до 6, на другой — от 2 до 7). Очки складываются и запоминаются. Оценка — в баллах. Для победы надо набрать 10 баллов. Участники бросают кубики по пять раз подряд в каждом круге. Разрешается сумму очков, полученную при втором и остальных бросках прибавлять к предыдущему без изменений, объявляя «плюс», вычитать — «минус», делить на 2,3,4 и результат прибавлять к предыдущему, объявляя «беру половину», «беру треть», «беру четверть», умножать на 2,3,4 («множу на 2,3,4). Задача — получить наибольшее число очков, кратное 13. За 13 очков — 1 балл, за 26 — 2 балла и т. д.). Пример: первый бросок — 9, второй — 12, «беру треть» — получает 1 балл (9+4=13), третий бросок — 3 «плюс»: 13+3=16; четвертый — 5 «множу на 2» — 2 балла (5х2=10; 10+16=26). При пятом броске баллы может принести лишь 13 очков. После этого пять раз бросает следующий игрок и т. д. По этим же правилам можно играть не в 13, а 11 или 17…
Крэпс
Игрок бросает две кости и подсчитывает сумму набранных очков. Если она 7 или 11, то он выиграл, если — 2,8,12, то проиграл. Если выпала другая сумма — его пойнт. Если выпадает пойнт, то игрок бросает кости до тех пор, пока не выпадет 7 — это означает проигрыш или пока не выпадет пойнт — игрок выиграл.
Мартинетти или Огайо
Играет неограниченное количество человек. Каждому полагается по одной фишке. Для игры используется три кости. Партия проводится на специальном столе с 12 пронумерованными полями. Первый игрок бросает 3 кости. Должна выпасть единица. Если этого не случилось, право хода переходит к участнику, сидящему слева. Если единица выпала, участник ставит свою фишку на поле с изображением единицы. Возможно, что за один бросок выпадут кости, соответствующие последовательно следующим полям: 1 и 2 или даже 1, 2 и 3. В таком случае игрок может поставить фишку сразу на поле 2 (или даже 3). Разрешается также суммировать в свою пользу числа выпавших костей. Так, если выпало в первом броске три единицы, можно «прочесть» их как 1 + (1 + 1), то есть один плюс два. Это дает возможность передвинуть свою фишку на поле под номером два. Пока у игрока выпадают числа, необходимые для последовательного передвижения фишки по игровым полям, право хода остается за ним. Он теряет это право, если ему не удается выбросить или скомбинировать следующее по порядку число. Ход переходит к следующему (слева) игроку. Победителем считается тот, чья фишка быстрее прошла от единицы до двенадцати. Важно: если игрок «проморгал» нужную комбинацию, ее может использовать любой из его партнеров, которому необходимо как раз это число. Номер пропущенной комбинации следует выкрикнуть в момент передачи костей невнимательным игроком своему соседу. Если этот номер выкрикнуло несколько игроков одновременно, преимущественное право использовать ее имеет тот, кто по часовой стрелке сидит ближе к бросавшему.
Морские кости
Чтобы сыграть в морские кости, потребуется пять костей. Выбрасывать кости следует из стакана. Игра состоит из 12 раундов. В каждом раунде все игроки делают определенное количество бросков. Обычно за один ход игрок делает от одного до трех бросков. Если игрок считает, что следующий ход может помешать ему, то он может воспользоваться очками той комбинации, которая выпала при первом броске, а второй ход, использовать при другом, более удобном случае. Как и в предыдущих покерных вариантах, после первого броска на столе оставляют удачную комбинацию, а затем делают повторные броски теми костями, которые не вошли в секвенцию. Как и в покере, задача игрока — составить выгодную комбинацию, награждающую большим количеством очков.
Комбинации в морских костях бывают следующими:
Яхта — числовая комбинация, складывающаяся из пяти костей одного и того же достоинства.
Каре — комбинация, в которой имеются четыре кости одного ранга и одна — другого.
Фул — комбинация, состоящая из трех костей одного достоинства и двух — другого.
Большой спринт — комбинация из костей, которые выпали вверх гранями с 2, 3, 4, 5, 6.
Малый спринт — комбинация из костей, выпавших гранями с 1, 2, 3, 4, 5.
Тройка — комбинация из трех костей одного достоинства.
Пара — комбинация из двух костей одного достоинства.
Во время игры для правильного подсчета очков лучше всего воспользоваться таблицей, в которой рядом с названием комбинации указывается ее значимость. Игроки вправе менять значимость комбинаций по-своему усмотрению, но количество очков, которые дается за комбинацию яхта не меняется никогда.
Свинья
Одна из самых простых и недвусмысленных игр в кости.
Число игроков не ограничивается.
В игре используется только одна кость.
Цель игры: бросая кость, первым набрать сто очков.
В начале разыгрывается очередность вступления участников в игру. Первым начинает тот, у кого выпало наименьшее количество очков за один бросок. В игре участник бросает кость и суммирует свои очки сколько угодно раз. Однако, если выпадет единица, все его очки, набранные в данной серии, аннулируются и он должен передать кость другому игроку. Игрок имеет право в любой момент остановиться и передать ход другому участнику, не дожидаясь явления единицы и уничтожения своих очков. Все игроки имеют право на одинаковое количество серий бросков.
Тузы
Число игроков не ограничивается, у каждого игрока должны быть пять своих костей. В процессе игры необходимо избавиться от всех своих костей. Очередность ходов в игре определяет бросок одной кости каждым игроком. Первым ходит тот, у кого меньшее количество очков. Если такое количество очков одинаковое у нескольких игроков, право первого хода принадлежит тому, у кого оно выпало вначале. Игрок кидает сразу все кости, которые есть у него на руках. Выпавшие при этом единицы (которые в этой игре и называются тузами) помещаются в центр стола, двойки следует отдать соседу слева, а пятерки — соседу справа. Игрок не считается закончившим игру, даже если у него закончатся его кости, — ведь к нему еще могут перейти кости соседей. Игра продолжается до тех пор, пока все кости не перейдут в центр стола, показав «туза», то есть единицу. Игрок, выбросивший последней костью последнюю единицу, считается проигравшим.
Четыре кубика
Игроки бросают четыре кубика. Если выпадет хотя бы одна шестерка — выигрывает первый, нет — другой игрок. Вероятность выпадения шестерки — 51.8%
Чикаго
В этой игре используется две кости.
Количество игроков не ограничивается.
В игре одиннадцать раундов.
В первом раунде игрок должен, выбрасывая кости одну за другой, выбросить два очка.
Тот, кто первым выполнит это задание, записывает на свой счет два очка. Во втором раунде следует выбросить в сумме три очка (на счет записывается три), в третьем — четыре и так далее до одиннадцатого раунда, когда нужно выбросить двенадцать очков (на счет записывается двенадцать). Тот, кто в одиннадцати раундах набирает наибольшую сумму очков, считается победителем.
Ссылка на источник
duat.asia
Правила игры в кости онлайн
По правилам игры в кости онлайн (craps), игра ведется за специальным большим столом двумя шестигранными кубиками (игральными костями).
Дилер предлагает по очереди (по часовой стрелке) игрокам бросить кости. Игрок, который бросает кости, называется бросающим или ведущим.
В зависимости от того, какое число выпало у ведущего игрока, определяется проигрыш или выигрыш.
Согласно правилам игры в кости сам стол имеет специальную разметку, которая разделяет его на большое количество областей для ставок. Игроки могут сделать ставки только в течение определенного времени, после чего бросаются кости.
Существует много видов ставок и стратегий игры (вероятность игральных костей). В каждой ставке решающую роль играет определенная сумма выпавших чисел. Так, выпадение суммы чисел 2,3,7,11 и 12 имеет особое значение. Например, если вы сделали ставку Pass Line, то, по правилам игры в кости, выпадение суммы 7 или 11 будет для вас выигрышной, но если при этой ставке выпадает 2,3 или 12, это значит, что Вы проиграли.
Выпадение суммы 7 по правилам игры в кости онлайн играет наиболее важную роль. В случае, если Вы сделали ставку Pass Line, и в первом броске выпало 7, значит, вы выиграли, а если выпало 7 на ставке Don’t Pass Line (термины игры в кости), ― проиграли. Во всех последующих бросках выигрыш будет считаться совсем наоборот: выпадение 7 при Pass Line – проигрыш, при Don’t Pass Line ― выигрыш.
По правилам игры в кости или craps существует два основных варианта хода событий: победа или поражение.
Игрок делает ставку, после чего банкомет бросает игральные кости. Комбинация цифр составляет число, которое и определяет выигрыш или проигрыш.
Выигрышные комбинации при игре в кости
Если после первого броска сумма выпавших чисел составляет 4, 5, 6, 8, 9 или 10, то по правилам игры в кости раунд продолжается, а цифра засчитывается очком POINT. На соответствующий этому числу сектор ставят шайбу с положением ON. Далее игра продолжается до тех пор, пока снова не выпадет POINT или же число 7, после чего шайба ставится в положение OFF, и раунд заканчивается. Раунд заканчивается автоматически после первого броска, если выпадает комбинация цифр 2, 3, 7, 11 или 12, что называют «пассом» или «крэпсом» (PASS or CRAPS).
Итак, рассмотрим, какие ставки допустимы по официальным правилам игры в кости
Any Craps
Эту ставку помещают на поле Any Craps. Выигрышные комбинации: 2, 3, 12. Игрок проигрывает в случае выпадения любого другого числа.
Выплата: 7:1
Big 6 and Big 8
Ставка делается на любом этапе игры. Игра продолжается при выпадении 6, 7 или 8. В остальных случаях не засчитывается ни победа, ни поражение.
Выплата: 1:1
Buy
Эта ставка делается на POINT, который должен выпасть раньше, чем семерка. Ставится на число POINT. При этой ставке с игрока снимается 5% сбор, который возвращается в случае проигрыша. Ставка не работает при первом броске. После него на buy можно ставить на любом этапе игры.
Выплата: 4 или 10 – 2:1, 5 или 9 – 3:2, 6 или 8 – 6:5
Come
Ставка делается на поле Come. При выпадении 4, 5, 6, 8, 9 или 10, засчитывается POINT, куда ставка автоматически перемещается. Игра продолжается пока не выпадет POINT или 7. Выигрывает 7 и 11. Проигрывает 2, 3 и 12.
Выплата: 1:1
Come Odds
Эта ставка в Крэпсе существует для повышения уже сделанной на POINT ставки. Come Odds возможна на любом этапе игры и работает не более чем на утроение ставки. Выигрывает POINT, проигрывает 7.
Выплата: 4 или 10 – 2:1, 5 или 9 – 3:2, 6 или 8 – 6:5
Don’t Come
Ставка делается на поле Don’t Come Bar. При выпадении двойки ставка возвращается игроку. В случае комбинации 4, 5, 6, 8, 9 или 10, это число становится пунктом (POINT). Выигрывает 3 или 12. Проигрывает 7 или 11.
Выплата: 1:1
Don’t Come Odds
Ставка в игре Craps делается для повышения ставки, сделаного против установленного пункта (но не более, чем в 3 раза). Выигрывает число 7, проигрывает POINT.
Выплата: 4 или 10 – 2:1,5 или 9 – 2:3,6 или 8 – 5:6
Don’t Pass Line
Ставка делается на поле Don’t Pass Bar. Ставка возвращается, если при первом броске выпадают числа 12. 4, 5, 6, 8, 9 или 10, и одно из них становится пойнтом. Ставка делается перед началом раунда. Выигрывает в этой ставке по правилам игри в кости 2 и 3 (при первом броске), далее 7. Проигрывает 7 и 11 (при первом броске), далее – POINT.
Выплата: 1:1
Don’t Pass Line Odds
Существует для повышения ставки на Don’t Pass Bar. Выигрывает пойнт, проигрывает 7.
Выплата: 4 или 10 – 2:1, 5 или 9 – 2:3, 6 или 8 – 5:6.
Field
Ставка делается на поле Field на любом этапе игры. При выпадении 2, 3, 4, 9, 10, 11 или 12 ставка становится выигрышной. Проигрывает 5,6,7 или 8.
Выплата: 3, 4, 9, 10 или 11 – 1:1,2 или 12 – 2:1
Hard Way
Эта ставка делается на следующие комбинации: 2+2, 3+3, 4+4 или 5+5 до выпадения 7 или той же сумы в другой комбинации.
Выплата: 3+3 или 4+4: 9:1, 2+2 или 5+5: 7:1
Horn
Ставка делается на 2, 3, 11 или 12. В обратном случае игрок проигрывает.
Выплата: 2 или 12: 30:1, 3 или 11: 15:1.
Lay
Эта ставка является противоположной ставке buy. Ставится на то, что 7 выпадет раньше пойнта. 5% сбор также изымается с каждого игрока при этой ставке и возвращается в случае проигрыша. Выигрывает 7, проигрывает POINT.
Выплата: 4 или 10 – 1:2, 5 или 9 – 3:2, 6 или 8 – 6:5.
Place Lose
Ставка делается на то, что 7 выпадет раньше пойнта. Ставка делается на любом этапе игры, но не работает при первом броске.
Выплата: 4 или 10 – 5:11, 5 или 9: 5:8, 6 или 8: 4:5
Place Win
Эта ставка наоборот делается на то, что пойнт выпадет раньше 7.
Выплата: 4 или 10 – 9:5, 5 или 9 — 7:5, 6 или 8 – 7:6
Pass Line
Ставка делается на поле Pass Line. Если выпадает 4, 5, 6, 8, 9 или 10, то по правилам игры в кости устанавливается POINT, и ставка работает до тех пор, пока снова не выпадет пойнт или 7. Ставка делается перед началом раунда. Выигрыш засчитывается при выпадении 7 или 11 (первый бросок), пойнт (последующие броски).
Выплата: 1:1
Pass Line Odds
Играет на повышение ставки Pass Line. Выигрышным считается пойнт, проигрышным ― 7.
Выплата: 4 или 10 – 2:1,5 или 9 – 3:2,6 или 8 – 6:5
Seven
Ставится на число 7, остальные числа являются проигрышными.
Выплата: 4:1
C
Ставка делается на любом этапе игры, выигрывает 2, 3 или 12, проигрывает ― любое другое число.
Выплата: 7:1
E
Ставка делается на число 11.
Выплата: 15:1
casino-craps.ru