Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Правила игры в верю не верю карты: Правила игры Верю — не верю

Posted on 26.10.202006.03.2023 by alexxlab

Содержание

  • Правила игры Верю — не верю
      • Классика для малышей
      • Что нужно делать?
      • Ого, как же угадать, правильные ли карты положили игроки?
      • Есть ещё одна карта, джокер
      • Что внутри этой красивой коробочки?
      • Цель игры
      • Ход игры
      • Конец игры
  • Верю не верю — подробные правила игры
  • Рипли Верьте или нет! Game (2000) Board Game Review and Rules
    • Как играть в Ripley’s Believe It or Not! Игра
      • Подготовка
      • Сбор карт Visa
      • Карточки выставки
      • Победа в игре
    • Мои мысли о Рипли Верьте или нет! Игра
    • Стоит ли покупать Рипли, хотите верьте, хотите нет! Игра?
  • 0001
    • Правила карточной игры
      • Ищете другие карточные игры? Ознакомьтесь с этой статьей:
      • Более 40 отличных карточных игр на все случаи жизни

Правила игры Верю — не верю

Код товара: 327555

610 ₽Нет в наличии

Классика для малышей

Уже с пяти лет можно играть в карточные настольные игры с элементами блефа — особенно, если на картах изображены смешные животные, которых можно ещё и обсудить в процессе. Игры компании Clever уже упакованы как подарочные, поэтому с ними очень удобно ходить в гости. Подарили — играем!

Что нужно делать?

В игре есть 40 карт: по 10 карт четырёх цветов. Победит тот, кто сбросит все карты с руки. А происходит сброс карт таким образом:

  • Игрок выкладывает одну из своих карт в центр стола. Остальные игроки выкладывают (как бы!) карты такого же цвета рядышком, рубашкой вверх. Вот тут видно, где лицевая сторона карт, а где рубашка.

  • И первый игрок, глядя на загадочные лица соперников, начинает «верить» или «не верить» этим картам и вскрывать их по очереди.
  • А дальше идут санкции. Если поверил или не поверил зря, забирает открытые карты себе. Если всё правильно отгадал, карты забирает соперник.

Ого, как же угадать, правильные ли карты положили игроки?

Да можно хоть спросить. А они уже сами решат, как ответить. Игра здорово развивает эмпатические способности: дети учатся изображать разные эмоции лицом, считывать их, лучше понимать друг друга, распознавать блеф.

Есть ещё одна карта, джокер

Куда же без него! Он содержит в себе сразу все цвета, и им можно поменять цвет своей карты. Её может использовать любой игрок в любой момент.

Что внутри этой красивой коробочки?

  • 41 карта с классными рисунками,
  • Правила игры.

Цель игры

Сбросить все карты.

Ход игры

Первый ход делает самый младший игрок.

  • Все карты раздаются между игроками.
  • Первый игрок помещает в центр свою семейную карту лицом вверх.
  • Другие игроки должны выложить на стол рубашкой вверх от одной до трёх карт якобы (или действительно) этой же семьи.
  • Первый игрок говорит «верю» или «не верю» и переворачивает одну из предложенных карт другого игрока.

    Если он сказал «не верю» и карта действительно не соответствует цвету семейной карты, то все карты этого раунда забирает тот, чью карту открыли.

    Если первый игрок говорит «не верю», но карта соответствует цвету семейной карты, то он забирает все карты этого раунда.

    Если первый игрок говорит «верю», но карта не соответствует цвету семейной карты, то он забирает все карты этого раунда.

    Если первый игрок говорит «верю» и карта соответствует цвету семейной карты, то все карты этого раунда забирает тот, чью карту открыли.

  • Игру продолжает тот, кто забрал все карты, выложив семейную карту.
  • Карта джокер: эту карту можно использовать в любой момент, чтобы поменять цвет семейной карты и оставить карты, участвующие в раунде, другому игроку.

Конец игры

Как только один из игроков избавляется от всех карт, он побеждает!

Правила игры

Количество игроков
От 2 до 4 игроков
Возраст игроковОт 5 лет
Время игрыОт 15 До 30 минут
Вес0.18 кг
ПроизводительClever

Верю не верю — подробные правила игры

Верю не верю — карточная игра, которая подходит для компании из 3 человек. Для игры вам понадобится колода из 36 карт. Цель игры — быстрее соперников избавиться от своих карт. Колоду перетасовывают и раздают всем игрокам поровну, то есть по 12 карт. 

Ведущий достает несколько карт и выкладывает на стол. Ни игроки, ни ведущий не смотрят при этом в карты. Ведущий во время хода проговаривает «две дамы».

Следующим ходит игрок, сидящий слева от ходящего. На каждый ход участнику дается не более 40 секунд на ответ. Во время хода первого игрока он может принять одно из решений:

  • Произнести слово «Верю» и в случае, если на столе действительно лежат две дамы, то игрок побеждает в этом коне и карты скидываются. В случае если на столе другие карты, то они достаются ему.
  • Сказать «Не верю», тогда в случае если карты действительно другие и игрок оказывается прав, то карты скидываются. В противном случае игрок забирает карты себе.
  • В третьем случае участник может добавить еще одну карту дополнительно к этим со словами «Кладу еще»  и назвать то же достоинство, например: «Еще одна дама».

В последнем случае карты первого игрока автоматически уходят в сброс, а проверяются только те, что доложил последний игрок. Карты вскрываются и показываются всем игрокам в том случае, если они уходят в сброс.

Если игрок не угадывает их достоинство, то карты видит только проверяющий для подтверждения и забирает их себе. В случае если у игрока не остается карт, то в следующем ходе он может только «Верить» или «Не верить».

Если карты ушли в сброс или остались у ходящего, то игровой круг возобновляется. «Отбивающийся» игрок также выкладывает на стол несколько карт и называет достоинство. В случае если карты были взяты игроком, то следующим ходит участник, сидящий следующим по часовой стрелке.

Победителем считается игрок, который первым избавился от своих карт. Проигравшим тот, кто остался с картами последним. Проигравший игрок раздает карты в следующей партии. Когда в игре остается 2 игрока, то им остается 5 минут на окончание партии, в противном случае они будут оба проигравшими.

Игра с колодой на 54 карты ничем не отличается от классической версии за исключением того, что игра будет длиться дольше и может проводиться с большим количеством участников в компании до 6 человек. Джокеры в такой колоде могут представлять собой любую карту в случае, если вторую карту игрок называет правдой.

Для азарта можно добавить несколько дополнительных правил. Например, тузы нельзя называть их достоинством, а только подкладывать их под видом других карт. Также если в руках у игрока собираются 4 карты одного достоинства, то они автоматически сбрасываются и называть другие карты их номиналом больше нельзя.

Поделитесь ссылкой с друзьями!

Рипли Верьте или нет! Game (2000) Board Game Review and Rules

Для тех, кто не знаком с Ripley’s Believe It or Not!, это развлекательная франшиза, посвященная странному и необычному. Первоначально начавшись как газетная колонка, он в конечном итоге породил книги, радио-шоу, несколько телешоу и музейные аттракционы по всему миру. Верьте или нет Рипли! даже вдохновил пять разных настольных игр, и сегодня я смотрю на версию игры 2000 года. Будучи поклонником странных и необычных фактов, мне было интересно попробовать Ripley’s Believe It or Not! Игра, потому что я думал, что это будет викторина, основанная на странных фактах. В то время как Рипли Верьте или нет! Игра могла бы быть хорошей игрой, игра настолько сосредоточена на добавлении ненужных механик, что это портит игру.

Как играть | Мои мысли | Стоит ли покупать? | Комментарии

Как играть в Ripley’s Believe It or Not! Игра

Подготовка

  1. Каждый игрок выбирает фишку и правильный/неправильный жетон.
  2. Поместите «верхнюю карточку-викторину» поверх стопки карточек-викторин и поместите стопку карточек-викторин поверх изображения пингвина. Поместите колоду с изображением экспоната (изображением вверх) поверх фотографии мяча.
  3. Перемешайте колоду карт Visa и раздайте по одной карте каждому игроку. Каждый игрок размещает свою игровую фишку на континенте, соответствующем выданной ему карте визы. Затем каждый игрок кладет свою карту визы на дно колоды виз.
  4. Каждому игроку раздается по 3 карты визы, а остальные карты формируют стопку, которая кладется поверх акробата на игровом поле.
  5. Игроки выбирают, будут ли они использовать верхний или нижний вопрос из карточек викторины.
  6. Игру начинает самый младший игрок.

Сбор карт Visa

Игрок начинает свой ход, бросая кубик. Игрок перемещает свою игровую фишку на количество выпавших клеток. Во время движения игроки могут перемещать свою фигуру в любом направлении, но не могут менять направление во время движения. Игроки также не могут менять пути в свой ход, если только они не проходят через континент.

Во время движения, если игрок приземляется на клетку (не на континент), занятую другим игроком, текущий игрок может переместить фишку другого игрока на любой континент по своему выбору.

Желтый игрок приземлился на ту же ячейку, что и этот другой игрок. Желтый игрок может переместить фишку другого игрока на любой континент на доске.

Если игрок попадает на круг с кубиком, он снова делает бросок. Если игрок приземляется на поле с черепом и скрещенными костями, игрок справа от него случайным образом берет одну из карт визы из своей руки.

Когда игрок приземляется на клетку континента (не обязательно по точному счету), он может остановить перемещение своей игровой фишки, чтобы ответить на викторину.

Синий игрок приземлился в Северной Америке, поэтому он может остановиться и ответить на викторину.

Игрок слева от текущего игрока берет верхнюю карту из колоды викторин и читает верхнее или нижнее утверждение (в зависимости от того, что было выбрано в начале игры). Каждое утверждение является истинным или ложным, причем истинные утверждения выделены жирным шрифтом на карточке.

Для этой карты нижнее утверждение истинно, а верхнее ложно.

До того, как текущий игрок угадает, верно это утверждение или нет, все игроки могут сделать ставку на то, угадает ли игрок правильно. Любой игрок, у которого есть карта Visa, соответствующая континенту, на котором находится текущий игрок, может выбрать, хочет ли он разыграть карту. Если они решат разыграть карту, они используют свой правильный/неправильный диск, чтобы показать, правильно ли, по их мнению, ответит на вопрос текущий игрок. Затем игрок использует карту, соответствующую текущему континенту, чтобы скрыть свой выбор.

Игрок слева сделал ставку на то, что игрок ответит на вопрос правильно, в то время как игрок справа ответит неправильно.

Затем текущий игрок отвечает, считает ли он утверждение истинным или ложным. Затем все игроки, которые делают ставки, раскрывают свои ставки. Текущий игрок предпримет одно из следующих действий в зависимости от того, были ли они правильными или неправильными.

  • Если текущий игрок угадал правильно, он заберет сыгранные карты у игроков, сделавших неверную ставку. Они также могут взять верхнюю карту из колоды Visa. Наконец, текущий игрок может разыграть на столе карту, соответствующую континенту, на котором он в данный момент находится, лицевой стороной вверх (если у него еще нет карты, сыгранной для текущего континента).
  • Если текущий игрок ошибается, он ничего не получает и его ход заканчивается.

Игроки, делающие ставки, будут действовать в зависимости от того, правильно они поставили или нет.

  • Если игрок делает неправильную ставку, он теряет карту, на которую поставил. Если текущий игрок правильно ответил на вопрос, карта переходит к нему. Если текущий игрок неправильно ответил на вопрос, карта Visa сбрасывается.
  • Если игрок сделал правильную ставку, он может оставить карту визы перед собой лицевой стороной вверх. Однако у игрока может быть только одна открытая карта визы для каждого континента. Игрок также может взять верхнюю карту из колоды виз.

Как только игрок получает открытую карту Visa со всех континентов, он переходит к выставочной фазе игры.

Этот игрок получил карты Visa со всех континентов, чтобы перейти к следующему этапу игры.

Карточки выставки

В этой фазе игры всякий раз, когда игрок достигает нового континента, он будет отвечать на верхнюю карточку выставки. Каждая карточка имеет изображение на одной стороне и три утверждения на обратной стороне. Одно из трех утверждений соответствует изображению на другой стороне.

Пока другой игрок читает утверждения на обороте, текущий игрок должен определить, какое из них относится к этой картинке.

Пока текущий игрок читает три утверждения, другой игрок смотрит на картинку. Если текущий игрок выбирает правильное утверждение (утверждение, выделенное жирным шрифтом), он выиграл игру.

Предыдущее изображение было с Ролли, пингвином на роликах Sea World. Если игрок угадал правильно, он выигрывает игру.

Если текущий игрок угадывает неправильно, его ход заканчивается. В свой следующий ход они должны переместиться на другой континент, чтобы попробовать еще одну выставочную карточку с изображением.

Победа в игре

Первый игрок, правильно ответивший на выставочную карточку с изображением, выигрывает игру.

Мои мысли о Рипли Верьте или нет! Игра

Одним из самых популярных видов настольных игр является викторина. Жанр настолько популярен, что у него есть серьезные проблемы с оригинальностью. Большинство викторин состоят из вопросов, на которые игроки зарабатывают очки за каждый правильный ответ. Первый игрок/команда, набравшая определенное количество очков или правильно ответившая на вопрос в каждой категории, побеждает в игре. Поскольку большинство викторин в основном играют точно так же, мне нравится, когда викторины пытаются сделать что-то оригинальное. В случае Рипли «Хотите верьте, хотите нет!» Однако оригинальность игры — это еще не все.

Самая большая проблема Рипли Верьте или нет! Игра заключается в том, что в попытке сделать что-то оригинальное игра заканчивается добавлением множества ненужных механик, которые просто кажутся пустой тратой времени. Большую часть времени в игре вы будете перемещаться по игровому полю, пытаясь разыграть карту визы со всех континентов. Это включает в себя множество бессмысленных бросков костей, когда вы перемещаетесь между континентами, добавляя удачу в жанр, который в ней не нуждается. Я знаю, что люблю, когда в викторины добавляется ненужная удача.

Хоть я и не фанат игры в кости, худшая механика связана с карточками Visa. Причина, по которой я так ненавижу карты Visa, заключается в том, что они просто добавляют удачи в игру вместе с кучей полузапутанных и бессмысленных механик, которые ничего не делают, кроме пустой траты времени. Игра-викторина должна быть сосредоточена на том, чтобы игроки правильно отвечали на вопросы-викторины. Карты Visa заставляют игроков везти и вытягивать правильные карты Visa. Неважно, сколько вопросов вы ответите правильно, если вы не можете вытянуть пару последних визовых карточек, необходимых для перехода к следующему этапу.

В дополнение к надежде, что вы вытащите правильные карты Visa, вы должны надеяться, что механика ставок пойдет в вашу пользу. Я вижу, что дизайнеры добавили механику ставок, чтобы игроки были вовлечены, когда настала не их очередь, но эта механика несовершенна. Во-первых, по большинству вопросов вы даже не сможете делать ставки. Если у вас нет карты для текущего континента или она уже разыграна перед вами, вы не можете делать ставки. Даже если вы можете сделать ставку на вопрос, это в основном полное предположение, поскольку вы не знаете ответа на вопрос и не знаете, что ответит игрок. По сути, вам нужно просто угадывать и надеяться, что вы правы, поскольку, если вы ошибаетесь, вы можете дать текущему игроку карту Visa, в которой он нуждается. Несмотря на то, что механика несовершенна, вам в основном приходится время от времени рисковать, поскольку это один из немногих способов наверстать упущенное, если вы отстаете.

До того, как поиграть в игру Рипли «Хотите верьте, хотите нет», я предполагал, что это будет просто обычная викторина, и после игры я подумал, что было бы лучше, если бы это было так. Проблема в том, что каждая механика, которую пытались добавить в базовый геймплей пустяков, делает игру хуже. Карты виз и механика движения доски просто добавляют ненужную сложность и время в игру, но на самом деле не добавляют ничего ценного. Если бы я когда-нибудь снова собирался играть в эту игру (что очень маловероятно), я бы просто исключил из игры все эти механики и просто использовал карточки с вопросами, как в обычной викторине. Я действительно не понимаю, почему конструкторы решили добавить все эти бессмысленные механики с 19-го года.Версии 84 и 2006 года решили, что лучше сразу перейти к делу и быть обычной викториной.

Итак, вам может быть интересно, насколько хороши викторины? Хотя некоторые факты довольно интересны, игра и в этом плане не совсем удачная. Одна проблема, которая у меня была с вопросами о викторинах, заключалась в том, что для большинства из них вам в основном нужно было просто угадывать. На самом деле даже не так много места, чтобы сделать обоснованное предположение. Единственный способ избежать полной догадки — это если вы каким-то образом уже слышали эту историю или достаточно знакомы с темой, чтобы понять, что часть утверждения ложна. Если ни один из них не относится к текущему вопросу, все, что вы можете сделать, это угадать.

Еще одна проблема, с которой я столкнулся с викторинами, заключается в том, что они не дают никакой дополнительной информации. Единственная информация, которую дают вам карты, — это утверждения, и какие из них верны, а какие нет. Большинство подобных викторин включают как минимум пару предложений, объясняющих, почему утверждение ложно, или некоторую справочную информацию, если утверждение верно. Рипли Верьте или нет! Хотя игра ничего не дает. Это разочарование, поскольку было бы неплохо узнать дополнительную информацию об утверждениях, которые на самом деле были правдой. Если вам интересно какое-либо из утверждений, вы должны просмотреть их самостоятельно, чтобы получить больше информации.

Итак, вы проделали довольно неприятную викторину и, наконец, получили все карты Visa на семь континентов. Вы, наконец, достигли того, что, как вы надеетесь, является последним вопросом игры. На этом этапе игры вы сталкиваетесь с единственной искупительной чертой игры — викторинами с картинками. Странно, что лучшая часть игры так мало занимает самой игры. Если бы игра была сосредоточена только на карточках с картинками, это могла бы быть довольно солидная викторина.

Что мне нравится в карточках с картинками, так это то, что они дают больше информации, чем просто угадывание того, является ли утверждение истинным или ложным. На карточках с картинками изображена тема вопроса и три разных утверждения. Игроки должны выбрать, какое из трех утверждений действительно применимо к картинке. Мне нравились эти викторины намного больше, чем обычные викторины, потому что вы действительно можете сделать обоснованное предположение. Эти вопросы на самом деле выглядят как настоящие вопросы-викторины, а не простые истинные или ложные вопросы, как в остальной части игры.

Вот мне и Рипли «Хотите верьте, хотите нет» не понравилось! Игра, а как насчет ее компонентов? К сожалению, компоненты не намного лучше. Я отдаю должное игре за то, что она включает довольно много карточек-викторин. Игра включает в себя 220 обычных карточек-викторин, что означает 880 утверждений для основной части игры. Это множество утверждений, в которых вам, вероятно, никогда не придется повторять карту. Игра также включает в себя 110 выставочных карточек с картинками, которых достаточно для игры, хотя я бы хотел, чтобы все карточки-викторины были фотокарточками. Однако, кроме количества карт, качество компонентов не на высоте. Они служат своей цели, но кажутся немного дешевыми.

Стоит ли покупать Рипли, хотите верьте, хотите нет! Игра?

Прежде чем играть в Ripley’s Believe It or Not! Игра У меня были некоторые надежды на это. Игра-викторина, сосредоточенная на странных и уникальных фактах, могла бы стать хорошей игрой-викториной. Проблема с игрой в том, что, пытаясь отличиться от других викторин, Ripley’s Believe It or Not! Игра на самом деле сделала себя хуже. Если не считать мелочей, все остальные игровые механики бессмысленны. Они добавляют ненужную удачу, сложность и время в игру, что ее портит. Добавьте к этому, что обычные карточки-викторины не так интересны, и у вас останется довольно скучная игра-викторина. Единственное спасение для игры, карты с картинками, вступают в игру слишком поздно, чтобы спасти игру.

Если вы не любите викторины или «Хотите верьте, хотите нет» Рипли! Я бы держался подальше от игры, так как это не очень хорошая викторина. Единственный способ, которым я могу порекомендовать Ripley’s Believe It or Not! Игра для тех, кто любит мелочи и «Хотите верьте, хотите нет» Рипли! и может получить действительно хорошую сделку по игре.

Если вы хотите приобрести Ripley’s Believe It or Not! Игру можно найти в Интернете: Amazon, eBay

0001


Опубликовано John Taylor на 02 июля 2020 г.

(В игре «К черту соседа» короли являются безопасными картами)

Правила карточной игры

«К черту соседа», или Ranter-Go-Round, — это классическая карточная игра для 3 и более игроков. Для игры требуется стандартная колода из 52 игральных карт, и она подходит для детей от 6 лет. В игре Fuck Your Neighbor тузы младшие, а короли высокие. Цель игры «К черту соседа» — получить наименьшее значение карты.

Другие классические игры можно найти в наших руководствах по войне и нертам.

Если вы ищете карты для игры в «К черту соседа», посмотрите стандартную колоду здесь или одну из наших последних поступлений здесь.

Подготовка к игре

Чтобы начать игру «К черту соседа», игроки должны образовать круг вокруг стабильной игровой площадки. Каждый игрок получает три жизни в начале игры. Прежде чем начать игру, каждый игрок должен взять карту из перетасованной колоды. Игрок со старшей картой становится первым сдающим. Ничья разрешается перерисовкой. Затем дилер тасует колоду и раздает каждому игроку по одной закрытой карте.

 

Как играть

Игра начинается с игрока слева от дилера. Первый человек смотрит на свою карту и может либо оставить ее себе, либо поменяться картами с игроком слева от него. Переключатели постоянные. Затем игра продолжается по часовой стрелке, и у каждого игрока есть возможность поменяться картами с человеком слева от них. Если у игрока есть король, он должен немедленно перевернуть его. Игрок не может поменяться местами с королем. Игрок, находящийся справа от короля, должен оставить свою карту. В свой ход дилер может либо оставить свою карту, либо выбрать верхнюю карту из оставшейся колоды.

После того, как дилер уходит, все игроки переворачивают свои карты. Игрок с младшей картой теряет жизнь. Карты перетасовываются, и позиция дилера меняется по часовой стрелке.

Побеждает последний выживший игрок.

Для получения дополнительной информации о «К черту своего соседа» ознакомьтесь со статьей Пагата здесь.

Ищете другие карточные игры? Ознакомьтесь с этой статьей:

Более 40 отличных карточных игр на все случаи жизни

Об авторе: Джон Тейлор является автором контента и фрилансером в компании Upwork.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта