Правила игры Виселица
Об игре
Виселица – онлайн игра в слова. Игрокам загадывается слово, которое они должны угадать, используя буквы алфавита и возможность совершить ограниченное количество ошибок. В игре участвуют от двух до четырёх игроков, и проходит она в 3 раунда. Игрок, набравший наибольшее количество очков в трёх раундах, выигрывает игру.
Алфавит
Все буквы алфавита имеют свое значение очков. Эти очки игроки получают за угадывание данной буквы в загаданном слове.
Буква | Цена |
---|---|
А | 1 очко |
Б | 3 очка |
В | 1 очко |
Г | 3 очка |
Д | 2 очка |
Е | 1 очко |
Ё | 1 очко |
Ж | 5 очков |
З | 5 очков |
И | 1 очко |
Й | 1 очко |
К | 3 очка |
Л | 2 очка |
М | 2 очка |
Н | 2 очка |
О | 1 очко |
П | 2 очка |
Р | 5 очков |
С | 5 очков |
Т | 5 очков |
У | 4 очка |
Ф | 8 очков |
Х | 5 очков |
Ц | 5 очков |
Ч | 5 очков |
Ш | 8 очков |
Щ | 10 очков |
Ъ | 15 очков |
Ы | 4 очка |
Ь | 3 очка |
Э | 8 очков |
Ю | 8 очков |
Я | 3 очка |
Игра
Каждая игра проводится в три раунда. Каждый раунд всем игрокам загадываются разные слова одинаковой длины. Каждый следующий раунд используются новые более длинные слова. Для уравнивания очков между игроками используются множители для букв в отгадываемом слове (см. далее). Слова берутся из общей базы русских слов в именительном падеже и единственном числе.
В процессе выдачи слов игрокам игра автоматически расставляет множители на буквах выдаваемых слов таким образом, чтобы сумма очков в угадываемых словах всех игроков была одинаковой. Визуально игрок видит множители поверх ячеек букв в слове.
Слово показывается игрокам в виде пустых ячеек на каждую букву слова. Игрок указывает на необходимую ему букву в поле алфавита, после чего, в случае присутствия данной буквы в загаданном слове, она отображается в соответствующей ячейке. Если в слове данная буква встречается несколько раз, то показываются все случаи присутствия этой буквы в слове. Игроку начисляются очки за каждую такую букву.
Если игрок указывает неверную букву (ошибся), то на экране рисуется деталь виселицы. Как только все детали виселицы будут нарисованы, игрок более не может угадывать слово в данном раунде. Игрок может ошибиться 5 раз за раунд.
По окончанию раунда выводится таблица результата раунда с указанием набранных очков и бонусных очков. Итоговый результат тура рассчитывается исходя из общей суммы набранных очков.
Условия
- Комбо. За угадывание подряд правильной буквы игроку начисляется дополнительное вознаграждение х2, х3, х4 и так далее
- Исправление. В случае указания неправильной буквы, до момента указания следующей буквы игроку предлагается исправиться и назвать другую букву. Данная возможность покупается за реальную валюту. Последняя деталь виселицы (ошибка) не исправляется
Игровые бонусы
Ластик
Отменить ход и назвать новую букву
50/50
Убрать половину алфавита на поле
Щит
Защита от ошибки на один ход
Бонусы монетизируются/покупаются игроком за реальную валюту. В зависимости от типа игры, список доступных в данном типе игры бонусов, может отличаться.
правила игры в слова на бумаге, пример партии, варианты слов
Настольная игра виселица – лингвистическая головоломка, правила которой основаны на угадывании слов. В нее можно играть вдвоем или позвать больше игроков.
Содержание
- 1 Правила игры
- 2 Пример партии
- 3 Пример интересных слов для игры
Правила игры
Освоить принцип «Виселицы» смогут даже дети. Главное, чтобы все игроки умели читать и писать, составлять слова. Для подготовки к игре нужна бумага и ручка. Хитрость в том, чтобы «повесить» игрока до того, как он угадает слово.
На этапе подготовки на бумаге рисуется виселица. «Палач» загадывает слово и под эшафотом рисует свободные пустые клеточки. В них убудут вписываться буквы загаданного слова. Каждый ошибочный ход приближает игрока к казни. Постепенно на виселице появляется:
- веревка;
- голова;
- шея;
- туловище;
- 1 рука;
- 2 рука;
- 1 нога;
- 2 нога.
Всего 8 элементов. Неправильных попыток может быть только 7, на восьмую игрок «повешен». Еще одна возможная вариация позволит увеличить количество ходов, если начать рисовать не с веревки, а с самой виселицы.
Настольная игра усложняется, если заранее составить список всех букв алфавита и присвоить им разные баллы: «А» – 1, «Б» – 3, «В» – 2, «Г» -2. Этот вариант подходит, если играют не два участника, а 3 или 4.
Пояснение. По правилам игры слово должно быть русским, существительным нарицательным в именительном падеже, единственном числе.
Существуют настольные игры в готовом дорожном варианте, можно онлайн. В продаже есть английская версия «Hangman» с пластмассовой виселицей и скелетом, части которого поочередно навешиваются на стойку. Но бумага и карандаш всегда под рукой, поэтому у бумажной версии нет ограничений.
Пример партии
Бумага и карандаш готовы, «палач» должен загадать слово и держать его в секрете. К примеру, нужно угадать слово АКТЕР. Порядок действий будет следующий:
- Игрок называет букву «А» – она есть в слове, поэтому вписывается в нужное место.
- Игрок называет букву «Д» – ее нет, поэтому «палач» пририсовывает к виселице веревку.
- Далее «С» – пририсовывается голова и т.д.
Если человечек полностью оказался на виселице, участник проиграл. Выигравший игрок сам становится палачом.
Пример интересных слов для игры
Участники стремятся загадать длинное сложное слово, чтобы соперник точно не смог его угадать. Но завсегдатаи игры знают, что самые трудные – короткие варианты, например, из 4 букв:
- муха;
- межа;
- рожа;
- вымя;
- муза;
- мгла;
- каре;
- буза;
- мята.
Можно, конечно, загадать заумное словцо «арьергард» или «шпангоут», но сочетание букв в этих словах настолько редкое, что игрок интуитивно догадается.
Можно играть на меловой доскеЧтобы усложнить игру, загадывайте не слово, а целое предложение: поговорку, название известного фильма, имя и фамилию актера.
В детских вариантах используйте подсказку. Так ребенок не потеряет интерес с первых же ходов. Обозначьте первую и последнюю букву. Дайте подсказку: «город на Волге» (Волгоград), «съедобный, но кислый» (лимон), «катился, катился и докатился» (колобок).
Разнообразить игру поможет фантазия. «Виселица» развивает воображение, формирует хороший словарный запас, учит грамотности, логике, усидчивости.
Линчевание | Town of Salem Wiki
Виселица днем
Виселица ночью
Значок Леди Правосудия виден во время фазы суда
Пример фазы суда выполняться кем угодно на этапе голосования в игре. Это включает в себя голосование за игрока на виселице, а затем голосование относительно того, является ли он или . Линчевание является важным элементом ближе к концу игры, особенно если появилась Моровая язва или все роли, связанные с уничтожением города, мертвы.
Содержание
- 1 Процесс Линчевания
- 2 вещи, которые горожане должны учитывать до и во время линчевания
- 3 Уклоняющихся линча
- 4 нейтрала, мафия и линчевание
- 5 Общая информация
- 6 Ошибки и технические проблемы в системе самосуда
Процесс линчевания
- Голосование: Каждый живой игрок может открыто проголосовать за одного другого живого игрока, который накануне вечером не был защищен ангелом-хранителем и предстанет перед судом. Есть до 3 возможных испытаний в один день. Голоса могут быть отозваны или изменены свободно, но голоса игрока могут быть заблокированы, если они меняются и/или отзываются слишком быстро (в результате чего система отключает голос игрока за спам). Раскрытый голос мэра стоит три голоса. Если игрок набирает достаточное количество голосов, он попадает под суд.
Если они признаны невиновными во время фазы приговора, фаза голосования продолжается с меньшим количеством времени и на одно возможное испытание меньше. Если время голосования истекло или 3 суда признаны невиновными, день заканчивается. В режимах Classic Custom, Coven Custom и Rapid Mode анонимное голосование может быть включено хостом, что скроет, кто из игроков проголосовал за определенного игрока.
Необходимое количество голосов | # живых игроков |
---|---|
8 | 15 |
14 | |
7 | 13 |
12 | |
6 | 11 |
10 | |
5 | 9 |
8 | |
4 | 7 |
6 | |
3 | 5 |
4 | |
2 | 3 |
2 | |
Игроки, отключившиеся (покинувшие игру) при голосовании сразу считаются мертвыми.![]() |
- Защита: Обвиняемому игроку дается короткий промежуток времени, в течение которого он может засвидетельствовать свою невиновность. Если игрока шантажируют, все, что он напишет, будет выглядеть как «Меня шантажируют». другим игрокам один раз. Все остальное не будет зарегистрировано. Остальные игроки могут не разговаривать, только шептаться. Мертвые игроки все еще могут разговаривать в мертвом чате. Решение
- : Остальным игрокам разрешено тайно (ваше имя будет отображаться при голосовании, но не будет указано, за что вы проголосовали) проголосовать за то, считают ли они повешенного игрока виновным или нет. Все игроки могут говорить, обвиняемый может продолжать защищаться (если его не шантажируют), а остальные игроки могут попытаться убедить остальных. В конце раскрываются все голоса и имена проголосовавших . Если обвиняемый игрок будет признан невиновным, он просто уйдет с виселицы, но если он будет признан виновным, он будет готов к линчеванию после своих последних слов (согласно их анимации смерти).
После линчевания день заканчивается.
- Есть 3 сообщения, которые появляются, когда вы принимаете решение о своем голосовании. Когда вы проголосуете, будет сказано, что [имя игрока] проголосовал. Когда вы меняете свой голос с одного на другой (например, с виновного на невиновного), вы скажете, что [имя игрока] изменило свой голос. Когда вы отмените свой голос, появится сообщение [имя игрока] отменил свой голос.
- Однако в режимах Classic Custom, Coven Custom и Rapid Mode может быть включено анонимное голосование. Это скроет, какой игрок проголосовал за определенного игрока.
Если большинство избирателей проголосовало за вину, обвиняемому дается еще несколько секунд, чтобы сказать последние слова перед линчеванием. Другие игроки в это время могут не разговаривать, только шептаться. Шантажируемые игроки не могут сказать последнее слово. После этого цель умрет, независимо от Защиты. Затем игра проходит через обычный процесс раскрытия последней воли и роли указанного игрока.
Если большинство избирателей проголосовало за невиновность или при равенстве голосов, День , а не закончится. Этап голосования продолжится с оставшимся временем. У вас может быть до 3 испытаний, прежде чем день завершится автоматически. В этих испытаниях могут голосовать любые 3 игрока, даже если это один и тот же игрок.
Вещи, которые горожане должны учитывать до и во время линчевания
Линчевание может быть отличным решением или катастрофическим для любой фракции. Любой игрок должен тщательно продумать, кого линчевать, основываясь на имеющихся доказательствах.
- Запрашивание атрибутов/способностей считается метагеймингом. Хотя в метагейме нет ничего плохого, сообщество крайне не одобряет его. Игроки также могут просматривать ролевые карты в игре, что сводит на нет это. Это сейчас крайне редко.
- Имеются ли существенные улики против обвиняемого игрока? Если да, то каковы доказательства и насколько они достоверны? Если доказательства веские и игрокам, дающим показания, доверяют, идите на линч.
Если обвинитель называет себя шерифом, следователем и т. д. и обвиняет кого-то во второй день, он может оказаться палачом.
- Игрок, которого обвиняют, пытался создать проблемы или пытался обвинить других, основываясь на недостаточных доказательствах? Если это так, будьте осторожны, так как это может быть Шут или Палач, хотя указанный игрок может быть членом мафии или другим злом.
- Представляет ли игрок плохие доказательства, чтобы заявить о своей невиновности? Они либо вообще плохой игрок, либо шут, намеренно пытающийся вызвать подозрения против себя, либо член мафии или серийный убийца, тщетно пытающийся защитить себя.
- Кажется, они сдаются или им все равно, если они умрут? Это может быть шут, поскольку он просто выжидает, пока его не линчуют, или злой игрок, притворяющийся шутом.
- Сколько членов мафии осталось? Если в живых осталось хотя бы трое членов мафии, будьте осторожны, так как они могут дергать за ниточки голосования и принимать решение о виновности или невиновности цели.
- Как быстро игроки голосуют? Как правило, если приличное количество игроков проголосовало сразу, они проголосовали виновными. Если это происходит часто, когда 3 игрока постоянно голосуют за игроков без существенных доказательств, они могут быть мошенниками, шутерами или членами мафии. Это может быть способом решить, следует ли вам бросить товарища по мафии или попытаться сбить его с крючка.
- Следует также отметить, что если это ранняя игра, и это случайный линч, не всегда думайте, что этот игрок злой. Скорее всего, это случайная выборка из 15 игроков в игре, так что это не всегда будет сразу злом, если только они не дают никакой роли и воли и просто не ставят под сомнение испытания. Тогда их, скорее всего, будут линчевать в Городе.
Вот некоторые из вопросов, которые вам, возможно, придется рассмотреть, когда кто-то голосует за линчевание. Всегда будьте критичны в начале игры в своей оценке, так как есть вероятность, что линч в первом или втором раунде не будет включать в себя много доказательств. Иногда необдуманное голосование превращается в случайную самосуд и игроки могут быть убиты в первом или втором испытаниях. Если вы очень не уверены в решении их повесить, то воздержитесь (не голосуйте) или просто нажмите «невиновен». Оценить, кого нужно линчевать, а кого нет, сложно, и иногда вы можете ошибаться, но знание того, кого линчевать, — это навык, который необходимо развивать с течением времени.
Уклонение от линчеваний
Извлечь себя из виселицы легче сказать, чем сделать, и требует большого количества обмана или интуиции.
- Используйте доказательства: независимо от того, являетесь ли вы горожанином или членом мафии, доказательства за и против вас играют ключевую роль в принятии решения о вашей невиновности. Если вы горожанин и есть доказательства вашей невиновности, вам нужно упомянуть об этом до или во время процесса. Если вы член мафии, серийный убийца или палач, вам нужно либо сфальсифицировать свои доказательства, либо предположить, что доказательств не так много.
По сути, ведите себя логично в своих доводах, и игроки могут прислушаться к этому, хотя некоторым будет все равно, и они все равно назовут вас виновным.
- Притвориться другой ролью: это действующий метод, чтобы не быть линчеванным, хотя позаботьтесь о том, чтобы отметить, какие роли остались, а какие нет. Если вы можете каким-то образом намекнуть, что вы Шут, игроки могут затем попытаться проголосовать за вашу невиновность, поскольку Шут может убить виновного избирателя или воздержавшегося в Ночь после того, как их линчевали. Если вы можете использовать роль, которая еще не умерла, или притвориться, что ваша роль — это роль Town Killing или Random Town, то вы вполне можете убежать с ней. Если вы играете в игру All Any, то вы сможете убежать с ней. Если вы горожанин, нет причин фальсифицировать вашу роль, кроме как в ситуации, когда ваша реальная роль была бы подозрительной (например, требование телохранителя после возгорания поджигателя)
- Заявление о том, что вы шут, обычно работает, только если вы раньше вели себя как шут.
Если вы вдруг превратитесь из серьезного в шутника, город, скорее всего, вам не поверит и повесит. Даже если вы без проблем играете в игру поддельного шута, притворяться шутом — настолько распространенное утверждение, что вас могут линчевать, несмотря ни на что. Никогда не говорите вслух, что вы шут, потому что город никогда вам не поверит, так как это противоречит желанию шута, то есть линчеванию. Даже если город не линчевал вас, тюремщик, скорее всего, казнит вас или линчеватель застрелит вас.
- Иногда вас могут линчевать случайным образом, то есть вы попали под суд без всякой причины, и обычно сначала один игрок голосует против вас, а затем следуют остальные. Это случается со всеми в тот или иной момент, и не следует воспринимать это всерьез. Когда вас случайным образом проголосовали на суде, очень трудно избавиться от крючка. Скажите им, что первый голосующий — палач, и начните называть свою роль, и, возможно, вам удастся избежать случайного линча. Вы также можете сослаться на то, что против вас нет улик, и как минимум некоторые игроков увидят причину.
В некоторых случаях не рекомендуется пытаться увести себя с крючка, а именно с Шутом, хотя иногда это относится и к членам мафии. Волна подозрений может нахлынуть на других горожан, если кто-то проголосует за кого-то невиновным, несмотря на то, что он является мафиози, поскольку обычно эти игроки рассматриваются как другие члены мафии, пытающиеся сбить своего приятеля с крючка. Если вы член мафии и похоже, что ваш товарищ по мафии будет повешен, проголосуйте за него и отведите от себя подозрения. Это действующий метод, и указанный член мафии все равно выиграет, если вы продолжите выигрывать игру для них. Если вы повесили товарища по мафии, и он вызвал вас, сообщите об этом и попытайтесь убедить город, что вы на самом деле горожанин и что они пытаются вас подставить.
Линчевание является неотъемлемой частью двух основных нейтральных ролей, ролей шута и палача, и ближе к концу игры оно может стать важной частью победы членов мафии. Все существование шута вращается вокруг попытки быть линчеванным, и для любого шута линчевать себя — достижение, поскольку это связано с большим количеством обмана. Точно так же Палач должен попытаться добиться линчевания своей цели (которая всегда является горожанином или горожанином, обращенным в вампира, но никогда не тюремщиком или мэром), иногда при наличии очень скудных доказательств, что может быть непросто. Вот некоторые моменты для нейтральных и мафиозных ролей, которые следует учитывать при использовании линчевания:
- Если вы шут, не стесняйтесь подыгрывать любому линчу, который вы хотите. В конечном итоге это может вызвать у вас подозрения, но не давайте слишком очевидных обвинений или попыток контролировать любые споры Города, так как вас могут причислить к Шуту или Палачу. Другая стратегия состоит в том, чтобы попытаться выглядеть плохим палачом, линчевать себя, выкрикивая свою цель. Это также может помочь мафии, серийному убийце и даже поджигателю, поскольку город будет думать, что обвиняемый игрок — горожанин.
- Если вы Палач, также не стесняйтесь подыгрывать линчеванию, но если есть подозрения в отношении вашей цели, то нажмите на нее, но никогда не обвиняйте свою цель слишком рано, если вы не хотите, чтобы вас обвинили в Палач с самого начала игры.
- Если вы играете какую-либо Нейтральную роль и ваша цель или цель вряд ли вам удастся достичь, то играйте до конца игры, и если хотите, вы можете попробовать выбрать сторону и попытаться помочь/подкупить их. Иногда нейтральные роли трудно выполнить, но вы, по крайней мере, можете выжить до конца.
- Играя за выжившего, постарайтесь не переходить на другую сторону до конца игры. Если вас отдадут под суд или посадят в тюрьму, вам придется заявить, что вы на стороне города, но если вы не выберете сторону, скорее всего, это плохая идея. В конце вы сможете сказать, кто выигрывает, и выбрать победителя. Слишком ранний переход на сторону приведет к тому, что другие фракции убьют вас.
- Если вы являетесь членом мафии, линчевание или обвинения на раннем этапе могут вызвать подозрения в отношении вас позже. Воздержитесь от линчевания, если этим не занимается весь город. Как было сказано ранее, линчевание ваших товарищей после того, как их обвинили, может вывести вас из-под подозрения в затруднительном положении.
- После определенного момента в игре, в зависимости от того, сколько членов мафии осталось, мафия может начать голосовать против игроков на этапе голосования. Спокойное линчевание игроков днем и убийство их ночью на поздней стадии игры может привести к устойчивой и легкой победе. Линчевать ветерана всегда безопаснее, чем идти за ним ночью.
- Если вы знаете, что в игре есть Мор, вам следует помнить, что единственный способ убить его сейчас — это линчевать. У него несокрушимая защита, а это значит, что город должен линчевать Мор, пока не стало слишком поздно.
Общая информация
- Статуя, которую можно увидеть, когда за кого-то проголосовали, — это знаменитая статуя Леди Справедливости, держащая весы в одной руке и меч в другой, с повязкой на глазах. Повязка на глазах показывает, что Справедливость видит всех одинаково, весы взвешивают доказательства и утверждения, а меч показывает, что Справедливость может быть быстрой и окончательной.
- Когда нажата кнопка «Виновен», леди Справедливость поднимет свой меч. Когда выбрано «Невиновное», Леди Джастис вместо этого поднимает шкалу.
Ошибки и технические проблемы в системе линчевания
- Если игрок покидает игру после того, как проголосовал, его голос все равно засчитывается. Однако в нем не говорится, за что проголосовал этот игрок или что он проголосовал.
- Если игрок покидает игру во время фазы голосования, он не может быть проголосован за него, но кнопка для голосования за игрока по-прежнему будет видна.
- Если игрок покидает игру во время фазы голосования, количество игроков, необходимое для голосования, изменяется соответствующим образом, но не обновляется.
Seite nicht gefunden – Настольная игра «Цирк»
Wie wir Cookies verwenden
Wir können Cookies anfordern, die auf Ihrem Gerät eingestellt werden. Wir verwenden Cookies, um uns mitzuteilen, wenn Sie unsere Websites besuchen, wie Sie mit uns interagieren, Ihre Nutzererfahrung verbessern und Ihre Beziehung zu unserer Website anpassen.
Klicken Sie auf die verschiedenen Kategorienüberschriften, um mehr zu erfahren. Sie können auch einige Ihrer Einstellungen ändern. Beachten Sie, dass das Blockieren einiger Arten von Cookies Auswirkungen auf Ihre Erfahrung auf unseren Websites und auf die Dienste haben kann, die wir anbieten können.
Notwendige Файлы cookie веб-сайта
Файлы cookie не являются недействительными, а также не отображаются на веб-сайте.
Daiese Cookies für die auf unserer Webseite verfügbaren Dienste und Funktionen unbedingt erforderlich sind, hat die Ablehnung Auswirkungen auf die Funktionsweise unserer Webseite. Sie können Cookies jederzeit blockieren oder loschen, indem Sie Ihre Browsereinstellungen ändern und das Blockieren aller Cookies auf dieser Webseite erzwingen. Sie werden jedoch immer aufgefordert, Cookies zu akzeptieren / abzulehnen, wenn Sie unsere Website erneut besuchen.
Wir respektieren es voll und ganz, wenn Sie Cookiesable möchten. Um zu vermeiden, dass Sie immer wieder nach Cookies gefragt werden, erlauben Sie uns bitte, einen Cookie für Ihre Einstellungen zu speichern. Sie können sich jederzeit abmelden oder andere Cookies zulassen, um unsere Dienste vollumfänglich nutzen zu können. Можно использовать файлы cookie, используя все установленные файлы cookie на незарегистрированном домене.
Wir stellen Ihnen Eine Liste der von Ihrem Компьютер на незарегистрированном домене gespeicherten Cookies zur Verfügung. Aus Sicherheitsgründen können wie Ihnen keine Cookies anzeigen, die von Anderen Domains gespeichert werden. Diese können Sie in den Sicherheitseinstellungen Ihres Browsers einsehen.
Aktivieren, damit die Nachrichtenleiste dauerhaft ausgeblendet wird und alle Cookies, denen nicht zugestimmt wurde, abgelehnt werden. Wir benötigen zwei Cookies, damit diese Einstellung gespeichert wird. Andernfalls wird diese Mitteilung bei jedem Seitenladen eingeblendet werden.
Нажмите здесь, но не устанавливайте Cookies zu aktivieren/deaktivieren.
Другие внешние данные
Беспроводной доступ к внешним данным с Google Webfonts, Google Maps и внешними видеозаписями.