Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Правила игры виселица: Игра дорожная «Виселица» | Купить настольную игру в магазинах Мосигра

Posted on 04.04.202318.02.2023 by alexxlab

Содержание

  • Бесплатные игры онлайн без регистрации, флеш игры
      • Мини-игры
  • Бесплатные игры онлайн без регистрации, флеш игры
      • Мини-игры
  • Игровое упражнение Python Shirtori — Code Review Stack Exchange
    • Редактировать 1
      • Объяснение кода
      • Нестандартный выбор
      • Зарегистрируйтесь или войдите в систему
      • Опубликовать как гость
      • Опубликовать как гость
  • : Правила исчезновения

Бесплатные игры онлайн без регистрации, флеш игры

Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На главную

Мини-игры

12+

Покер

Классика жанра, аутентичный Texas HoldEm! Покер — тренажер для концентрации внимания и логического мышления. Развивает дисциплину и учит правильному планированию.

Играть

12+

Однорукий бандит

Беспроигрышный слот Однорукий Бандит приносит выигрыши в фишках и золоте, развивает игровую интуицию и дарит удачу 777.

Играть

12+

Русский Покер

Русский покер — игра для четырех человек с традиционным русским колоритом. Легко понятные правила, увлекательный геймплей. Тренировка кратковременной зрительной памяти, логики и самоконтроля.

Играть

12+

Poker Arena

Участвуйте в покерных турнирах и получайте удовольствие от игры, где мастерство значит столько же, сколько удача! Покер увеличивает объем рабочей памяти и развивает невербальную память. Совершенствует зрительное восприятие.

Играть

6+

Балда

Распространённая настольная игра на составление слов из букв на игровом поле! Кроме прокачки эрудиции, Балда развивает память на названия: профилактика забывчивости в легкой игровой форме.

Играть

6+

Эрудит

Блесни словарным запасом! Популярная игра на составление слов. Расширяет словарный запас и кругозор, совершенствует навыки восприятия и чтения, повышает скорость визуального сканирования. Аналоги игры: Телеграф, Словодел, Скрэббл (Scrabble).

Играть

12+

Рулетка

Игра в рулетку — круговорот азарта и удачи. Делайте ставки, господа! Игра-антидепрессант и союзник в борьбе со стрессом.

Играть

12+

Тысяча

Тысяча (1000) — карточная игра для любителей преферансов и карточных взяточных игр. Развивают зрительное внимание и аналитические способности мозга.

Играть

6+

Словоряд

Словоряд – оригинальная словесная игра с механикой match-3 (три-в-ряд). Тренажер для зрительного восприятия и памяти.

Играть

6+

Инди Кот

Инди Кот — онлайн игра в жанре три-в-ряд! Собирайте артефакты в затерянных мирах! Игра улучшает невербальную память и прокачивает навыки планирования.

Играть

6+

Чудеса

Игра Чудеса: в мире сказок — спаси сказочных героев! Тренирует логическое мышление, борется с возрастными изменениями в памяти и прокачивает навыки планирования.

Играть

12+

Храп

Делай ставки и выигрывай банк в увлекательной карточной онлайн-игре Храп. Игра препятствует возрастным когнитивным нарушениям, борется с расстройствами памяти и предотвращает болезни иммунитета.

Играть

6+

Буркозел

Популярная карточная игра со школьного двора! Тренажер для зрительной памяти, логики и концентрации внимания.

Играть

6+

Кинг

Игра Кинг — онлайн-версия знаменитого преферанса для троих или четверых человек. Придумай хитроумную стратегию! Прокачай внимательность, зрительную память, натренируй визуальное восприятие.

Играть

6+

Море слов

Набирайте очки, составляя сложные слова из предложенных наборов букв и побеждайте в увлекательной онлайн-игре на развитие логики! Развивает внимательность, память на названия предметов, улучшает эрудицию и учит быстро принимать решения.

Играть

6+

Пазлы

Головоломка с мировым именем и любовью миллионов людей. Пусть головоломка сложится и задача решится! Игра учит быстрее запоминать зрительные образы, развивает пространственное восприятие и приучает к планированию.

Играть

6+

Виселица

Любителям играть словами. Вспомните любимую игру детства – Виселицу! Игры со словами развивают память на названия и имена и тренирует визуальное сканирование, чтобы повысить внимательность и научиться принимать решения быстро и без стресса.

Играть

6+

Воображариум

«Воображариум» — настольная онлайн-игра в ассоциации. Победи соперников силой воображения! Тренирует невербальную память и развивает творческие способности.

Играть

6+

Пасьянс Косынка

Косынка — классический пасьянс! Соревнуйтесь с другими. Подходит для тренировки распределенного внимания, умения выполнять много дел сразу. Учит находить выход в сложных ситуациях. У старшего поколения Пасьянс — профилактика возрастных изменений мозга.

Играть

0+

Верю — не верю

А какой выбор сделаете вы? Верить или не верить? Вот в чем вопрос!

Играть

12+

Нарды длинные

Древняя восточная игра — длинный вариант! Нарды развивают память и логику, улучшают способность к прогнозированию и концентрации внимания.

Играть

6+

Домино

В этой игре козла забивают самым миролюбивым образом! Попутно развивает арифметические способности, помогает выработать стратегическое мышление. Увеличит количество эндорфинов — это приводит к сокращению кровяного давления и повышает стрессоустойчивость.

Играть

6+

Бильярд восьмерка

Распространенная и популярная разновидность бильярда. Присоединяйся к игре! Приятный способ научиться лучше концентрировать внимание и контролировать эмоции.

Играть

6+

Бильярд девятка

Усложненная разновидность классического бильярда. Собери друзей за столом! Игра учит контролю внимания, укрепляет силу воли, уравновешивает эмоции, учит сопротивляться и не терять веру в себя.

Играть

6+

Русский бильярд

Русская модификация классического бильярда. Учит мыслить творчески и стратегически, укрепляет нервную систему и оттачивает глазомер.

Играть

6+

Морской бой

Вспомним школьные годы! Эпические морские сражения на листочках в клеточку! Учит владеть собой, реализовать и анализировать свои и чужие игровые стратегии, тренирует зрительную память и логику.

Играть

6+

Покер на костях

Схвати удачу за хвост! Собери правильную комбинацию! Тренировка зрительной памяти и логического мышления.

Играть

12+

Нарды короткие

Древняя игра с восточным колоритом — короткий вариант! Нарды повышают показатели аналитического мышления, развивают когнитивную гибкость и способность думать над несколькими вещами одновременно.

Играть

12+

Преферанс

Карточная игра русских аристократов XIX века. Осторожно, только для интеллектуалов! Преферанс улучшает математические способности, помогает научиться быстро производить в уме сложные операции. Тренирует память и логику.

Играть

6+

Зверята: 3 в ряд

Зверята: три-в-ряд — бесплатная онлайн-игра в жанре match-3 (три-в-ряд). Развивает способность фокусироваться и контролировать одновременно много действий, улучшает настроение. Стабилизирует настроение. Игровая профилактика стресса.

Играть

6+

Русское Лото

Русское лото. Для тех, кто помнит классику! Тренажер для прокачки кратковременной памяти и фокусированного внимания.

Играть

6+

Шахматы

Проведите блестящую партию в стратегической игре с мировым именем. Шах и мат! Тренируйте аналитические способности, развивайте память, концентрацию. Шахматы повышают способность обучаться в других областях знаний и развивают целеустремленность.

Играть

6+

Шашки

Игра для тех, кто ценит классику. Обставь друга! Раз — и в дамки! Обучает правильно распределять внимание и расширяет объем рабочей памяти.

Играть

6+

Арканоид

Классическая видеоигра! Управляй ракеткой, отбивай мячик, разбей стенку и собери бонусы! Регулярные аркадные тренировки прокачивают кратковременную зрительную память, улучшают способность концентрироваться, быстро распознавать и реагировать на внешние стимулы.

Играть

6+

Дурак подкидной

Популярная карточная игра для веселой компании, подкидной вариант! Несложные правила делают игру легкой для освоения, но с точки зрения разнообразия стратегий и тактик Дурак подкидной учит вырабатывать алгоритмы решения игровых ситуаций, улучшает зрительную память.

Играть

6+

Дурак переводной

Распространенная карточная игра для веселой компании, переводной вариант! Незаменим для тренировки логического мышления и памяти. За счет геймлея Дурак переводной — действенный тренажер концентрации внимания.

Играть

12+

Бизнес-Тур

Бизнес-Тур — игра на основе классической настольной монополии. Обыграй соперников и стань самым влиятельным человеком мира! Развивает стратегическое мышление, тренирует зрительную память и приучает к разумному планированию бюджета.

Играть

смотреть ещё

Бесплатные игры онлайн без регистрации, флеш игры

Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На главную

Мини-игры

12+

Покер

Классика жанра, аутентичный Texas HoldEm! Покер — тренажер для концентрации внимания и логического мышления. Развивает дисциплину и учит правильному планированию.

Играть

12+

Однорукий бандит

Беспроигрышный слот Однорукий Бандит приносит выигрыши в фишках и золоте, развивает игровую интуицию и дарит удачу 777.

Играть

12+

Русский Покер

Русский покер — игра для четырех человек с традиционным русским колоритом. Легко понятные правила, увлекательный геймплей. Тренировка кратковременной зрительной памяти, логики и самоконтроля.

Играть

12+

Poker Arena

Участвуйте в покерных турнирах и получайте удовольствие от игры, где мастерство значит столько же, сколько удача! Покер увеличивает объем рабочей памяти и развивает невербальную память. Совершенствует зрительное восприятие.

Играть

6+

Балда

Распространённая настольная игра на составление слов из букв на игровом поле! Кроме прокачки эрудиции, Балда развивает память на названия: профилактика забывчивости в легкой игровой форме.

Играть

6+

Эрудит

Блесни словарным запасом! Популярная игра на составление слов. Расширяет словарный запас и кругозор, совершенствует навыки восприятия и чтения, повышает скорость визуального сканирования. Аналоги игры: Телеграф, Словодел, Скрэббл (Scrabble).

Играть

12+

Рулетка

Игра в рулетку — круговорот азарта и удачи. Делайте ставки, господа! Игра-антидепрессант и союзник в борьбе со стрессом.

Играть

12+

Тысяча

Тысяча (1000) — карточная игра для любителей преферансов и карточных взяточных игр. Развивают зрительное внимание и аналитические способности мозга.

Играть

6+

Словоряд

Словоряд – оригинальная словесная игра с механикой match-3 (три-в-ряд). Тренажер для зрительного восприятия и памяти.

Играть

6+

Инди Кот

Инди Кот — онлайн игра в жанре три-в-ряд! Собирайте артефакты в затерянных мирах! Игра улучшает невербальную память и прокачивает навыки планирования.

Играть

6+

Чудеса

Игра Чудеса: в мире сказок — спаси сказочных героев! Тренирует логическое мышление, борется с возрастными изменениями в памяти и прокачивает навыки планирования.

Играть

12+

Храп

Делай ставки и выигрывай банк в увлекательной карточной онлайн-игре Храп. Игра препятствует возрастным когнитивным нарушениям, борется с расстройствами памяти и предотвращает болезни иммунитета.

Играть

6+

Буркозел

Популярная карточная игра со школьного двора! Тренажер для зрительной памяти, логики и концентрации внимания.

Играть

6+

Кинг

Игра Кинг — онлайн-версия знаменитого преферанса для троих или четверых человек. Придумай хитроумную стратегию! Прокачай внимательность, зрительную память, натренируй визуальное восприятие.

Играть

6+

Море слов

Набирайте очки, составляя сложные слова из предложенных наборов букв и побеждайте в увлекательной онлайн-игре на развитие логики! Развивает внимательность, память на названия предметов, улучшает эрудицию и учит быстро принимать решения.

Играть

6+

Пазлы

Головоломка с мировым именем и любовью миллионов людей. Пусть головоломка сложится и задача решится! Игра учит быстрее запоминать зрительные образы, развивает пространственное восприятие и приучает к планированию.

Играть

6+

Виселица

Любителям играть словами. Вспомните любимую игру детства – Виселицу! Игры со словами развивают память на названия и имена и тренирует визуальное сканирование, чтобы повысить внимательность и научиться принимать решения быстро и без стресса.

Играть

6+

Воображариум

«Воображариум» — настольная онлайн-игра в ассоциации. Победи соперников силой воображения! Тренирует невербальную память и развивает творческие способности.

Играть

6+

Пасьянс Косынка

Косынка — классический пасьянс! Соревнуйтесь с другими. Подходит для тренировки распределенного внимания, умения выполнять много дел сразу. Учит находить выход в сложных ситуациях. У старшего поколения Пасьянс — профилактика возрастных изменений мозга.

Играть

0+

Верю — не верю

А какой выбор сделаете вы? Верить или не верить? Вот в чем вопрос!

Играть

12+

Нарды длинные

Древняя восточная игра — длинный вариант! Нарды развивают память и логику, улучшают способность к прогнозированию и концентрации внимания.

Играть

6+

Домино

В этой игре козла забивают самым миролюбивым образом! Попутно развивает арифметические способности, помогает выработать стратегическое мышление. Увеличит количество эндорфинов — это приводит к сокращению кровяного давления и повышает стрессоустойчивость.

Играть

6+

Бильярд восьмерка

Распространенная и популярная разновидность бильярда. Присоединяйся к игре! Приятный способ научиться лучше концентрировать внимание и контролировать эмоции.

Играть

6+

Бильярд девятка

Усложненная разновидность классического бильярда. Собери друзей за столом! Игра учит контролю внимания, укрепляет силу воли, уравновешивает эмоции, учит сопротивляться и не терять веру в себя.

Играть

6+

Русский бильярд

Русская модификация классического бильярда. Учит мыслить творчески и стратегически, укрепляет нервную систему и оттачивает глазомер.

Играть

6+

Морской бой

Вспомним школьные годы! Эпические морские сражения на листочках в клеточку! Учит владеть собой, реализовать и анализировать свои и чужие игровые стратегии, тренирует зрительную память и логику.

Играть

6+

Покер на костях

Схвати удачу за хвост! Собери правильную комбинацию! Тренировка зрительной памяти и логического мышления.

Играть

12+

Нарды короткие

Древняя игра с восточным колоритом — короткий вариант! Нарды повышают показатели аналитического мышления, развивают когнитивную гибкость и способность думать над несколькими вещами одновременно.

Играть

12+

Преферанс

Карточная игра русских аристократов XIX века. Осторожно, только для интеллектуалов! Преферанс улучшает математические способности, помогает научиться быстро производить в уме сложные операции. Тренирует память и логику.

Играть

6+

Зверята: 3 в ряд

Зверята: три-в-ряд — бесплатная онлайн-игра в жанре match-3 (три-в-ряд). Развивает способность фокусироваться и контролировать одновременно много действий, улучшает настроение. Стабилизирует настроение. Игровая профилактика стресса.

Играть

6+

Русское Лото

Русское лото. Для тех, кто помнит классику! Тренажер для прокачки кратковременной памяти и фокусированного внимания.

Играть

6+

Шахматы

Проведите блестящую партию в стратегической игре с мировым именем. Шах и мат! Тренируйте аналитические способности, развивайте память, концентрацию. Шахматы повышают способность обучаться в других областях знаний и развивают целеустремленность.

Играть

6+

Шашки

Игра для тех, кто ценит классику. Обставь друга! Раз — и в дамки! Обучает правильно распределять внимание и расширяет объем рабочей памяти.

Играть

6+

Арканоид

Классическая видеоигра! Управляй ракеткой, отбивай мячик, разбей стенку и собери бонусы! Регулярные аркадные тренировки прокачивают кратковременную зрительную память, улучшают способность концентрироваться, быстро распознавать и реагировать на внешние стимулы.

Играть

6+

Дурак подкидной

Популярная карточная игра для веселой компании, подкидной вариант! Несложные правила делают игру легкой для освоения, но с точки зрения разнообразия стратегий и тактик Дурак подкидной учит вырабатывать алгоритмы решения игровых ситуаций, улучшает зрительную память.

Играть

6+

Дурак переводной

Распространенная карточная игра для веселой компании, переводной вариант! Незаменим для тренировки логического мышления и памяти. За счет геймлея Дурак переводной — действенный тренажер концентрации внимания.

Играть

12+

Бизнес-Тур

Бизнес-Тур — игра на основе классической настольной монополии. Обыграй соперников и стань самым влиятельным человеком мира! Развивает стратегическое мышление, тренирует зрительную память и приучает к разумному планированию бюджета.

Играть

смотреть ещё

Игровое упражнение Python Shirtori — Code Review Stack Exchange

Задавать вопрос

спросил 2 года 11 месяцев назад

Изменено 2 года, 11 месяцев назад

Просмотрено 816 раз

\$\начало группы\$

Я хочу улучшить свой код в целом с помощью экспертной оценки. Я выполнил следующее упражнение: https://edabit.com/challenge/dLnZLi8FjaK6qKcvv.

Упражнение заключается в создании английской версии игры Shiritori. Вы можете найти объяснение, перейдя по ссылке, но я все равно объясню ниже.

Игра на совпадение слов, где последняя буква последнего произнесенного слова должна совпадать с первой буквой следующего слова. Слово нельзя использовать снова после того, как оно было сыграно в этой игре. Если слово не соответствует этим правилам, игра заканчивается и игра начинается заново.

Пожалуйста, найдите код ниже:

 Источник #упражнений = https://edabit.com/challenge/dLnZLi8FjaK6qKcvv
'''
    Класс Сиритори
        Управляет действием и состоянием игры
'''
класс Сиритори:
    '''
        Настройте пустой массив для хранения последних использованных слов.
        Сохраняет используемое в данный момент слово для оценки
        Инициирует основной игровой цикл main()
    '''
    защита __init__(сам):
        self.playedWords = []
        self. currentWord = Нет
        self.main ()
        
    '''
        Определяет, соответствует ли первая буква текущего слова последней букве слова
    '''
    определение правилаОдин (я):
        lastWord = self.playedWords[-1]
        если lastWord[-1] == self.currentWord[0]:
            вернуть Истина
        вернуть ложь
            
    '''
        Определяет, было ли уже сыграно текущее слово
    '''
    Def ruleTwo (я):
        если self.currentWord в self.playedWords:
            вернуть ложь
        вернуть Истина
        
    '''
        Добавляет текущее слово в список воспроизводимых слов
    '''
    определение addWord (я):
        self.playedWords.append(self.currentWord)
        
    '''
        Сыграть ход
        1. вводит слово, которое преобразуется в нижний регистр и удаляет все дополнительные пробелы
        2. проверяет, является ли это первое воспроизводимое слово, добавляет слово, если слова не воспроизводились
        3. проверяет слово на соответствие правилу 1 и правилу 2, добавляет слово, если оба правила верны
        4.  если 2 или 3 не были выполнены, активируйте сообщение о завершении игры и перезапустите игру.
    '''
    def play(я, слово):
        слово = слово.нижний()
        слово = слово.strip()
        self.currentWord = слово
        если не self.playedWords:
            self.addWord()
        elif(self.ruleOne() и self.ruleTwo()):
            self.addWord()
        еще:
            self.gameOver()
        
    '''
        печатает сообщение о завершении игры и перезапускает игру
    '''
    защита gameOver (я):
        print("Вы проиграли. Игра перезапускается.")
        self.playedWords = []
        self.currentWord = Нет
        
    '''
        Основной цикл игры. Продолжает принимать слова от пользователей и воспроизводить их в играх.
        Выйдите из цикла, введя пустую строку или просто нажав Enter.
    '''
    деф основной (я):
        print("Введите слово или введите '', чтобы выйти из игры")
        пока верно:
            word = input("Пожалуйста, введите слово>")
            самостоятельная игра (слово)
            если слово == '':
                перерыв
        print("Спасибо за игру. ")
        
игра = Сиритори()
 

Редактировать 1

Объяснение кода

После запуска код должен запустить основную функцию класса, которая будет повторяться до тех пор, пока пользователь не решит выйти, нажав клавишу ввода (введя пустую строку). В противном случае программа должна принять строку символов как слова. Обратите внимание, что данные не анализируются, кроме перевода слова в нижний регистр и удаления дополнительных пробелов. Введенное слово будет проверено по массиву, чтобы увидеть, совпадают ли два правила, если правила не совпадают, то игра переходит в функцию «игра окончена», которая автоматически сбрасывает игру.

Игра запускается в консоли.

Нестандартный выбор

  1. массив[-1] и строка[-1] последняя буква и последняя строка

    Первоначально я использовал len(строка/массив)-1 для получения последней буквы/строки. Однако это кажется более привлекательным, но сомнительно, что это читаемо

  2. Основной внутри или снаружи класса

    Я выбрал внутри, но, возможно, он должен быть вне класса, поскольку имеет смысл иметь там основной цикл и держать его отдельно от объекта, однако это основные элементы управления, поэтому я не уверен.

  3. функция воспроизведения if,elif,else

    если оператор и elif делают одно и то же, должен быть более эффективный способ сделать это без разделения действия на функцию и наличия обоих операторов

  4. если слово == ''

    Не уверен, что это неортодоксально, но должно быть лучшее сравнение

  5. word.lower() , word.strip() , self.currentWord = слово

    Возможно, есть лучший способ совместить это?

  • питон
  • питон-3.x
  • игра

\$\конечная группа\$

3

\$\начало группы\$

Прежде чем углубляться в код, давайте посмотрим, какие «неортодоксальные варианты» перечислены в вопросе

  1. Использование array[-1] полностью соответствует Python и, скорее всего, будет считаться гораздо более читабельным и Pythonic, чем использование len(. ..)-1 .

  2. основной функциональный

    Иметь основную функцию внутри класса и вызывать ее напрямую при создании объекта, ИМХО, гораздо более неортодоксально. Я бы лично не одобрял этого, хотя это, вероятно, не является чем-то неслыханным. В Python обычно используется отдельная функция main() с игровым циклом, а также печально известная функция , если __name__ == "main": , также известный как среда сценария верхнего уровня в технических терминах. Весь код внутри тела этого , если запускается только тогда, когда вы выполняете файл как скрипт, вместо этого, например. импортировать что-то в другой файл.

  3. функция play , if оператор

    Легко совместить оба условия:

, если не self.playedWords или (self.ruleOne() и self.ruleTwo()):
    self.addWord()
еще:
    self.gameOver()
 

Также можно было бы инвертировать условие:

 если self. playedWords и не (self.ruleOne() или self.ruleTwo()):
    self.gameOver()
еще:
    self.addWord()
 
  1. если слово == ''

    Python призывает вас быть явным в своем коде. Просто ради аргумента, , если не слово: , будет иметь аналогичный эффект.

  2. word.lower(), word.strip(), self.currentWord = слово

    Эти вызовы можно объединить в цепочку: self.currentWord = word.lower().strip() . Краткое примечание: .strip() удаляет только конечные и начальные пробелы. Если пользователь ввел несколько слов, пробелы между ними не изменятся.

Я настоятельно рекомендую взглянуть на официальное руководство по стилю для кода Python, также известное как PEP 8 (снова). Вот некоторые ключевые выводы из этого чтения:

  • предпочитают использовать строчные_с_подчеркиванием0038 для имен функций и переменных.
  • Верхний регистр "зарезервирован" для имен классов (здесь нет проблем в коде)
  • Строки документации
  • должны быть определены внутри функции, то есть после def what_ever_name(): , а не раньше. В противном случае Python help(...) , а также большинство IDE не поймут его правильно. Дополнительные сведения о строках документации см. в PEP 257.

К счастью, существует множество инструментов, которые помогут сохранить единый стиль даже при разрастании проектов. Этот список в Code Review Meta предоставляет вам хорошую отправную точку для начала работы.

Как я уже говорил, я бы не рекомендовал запускать игру сразу в __init__ . даже если вы сохраните основной игровой цикл внутри класса, пользователь должен будет явно запускать игру.

Переменная-член self.currentWord не является строго необходимой. Разрешив слово в качестве входных данных для ruleOne , ruleTwo и addWord , было бы легче увидеть, что происходит.

Немного переписав, 9Можно использовать набор 0037 . Набор не допускает дублирования элементов и имеет более быстрые тесты принадлежности по сравнению со списком (постоянное время по сравнению с линейным временем). Однако set не сохраняет порядок элементов, т. е. класс должен хранить последнее слово в переменной-члене.

Наличие last_word вместо current_word / currentWord также было бы ближе к тому, что можно было бы ожидать, глядя на правила игры.

\$\конечная группа\$

\$\начало группы\$

Я собираюсь сделать все простые улучшения, которые я смогу заметить, и вызвать их по мере продвижения; кое-что из того, что я собираюсь сказать, вероятно, будет дублировать отличные моменты, уже поднятые @AlexV.

  1. Запуск игры при создании экземпляра объекта имеет необычный интерфейс. Я бы переименовал этот метод main во что-то вроде run и вызывал функцию __main__ после создания игрового объекта.

  2. Строки документации обычно заключаются в тройные двойные кавычки, а не в одинарные. Они также обычно идут внутри функции, которую они документируют, а не перед ней, и они должны документировать внешнее поведение, а не внутреннюю реализацию (при необходимости используйте комментарии для объяснения внутренних компонентов).

  3. Избегайте ненужного состояния; ваш currentWord используется только в контексте одного хода, поэтому нет необходимости отслеживать его в вашем классе.

  4. Имя переменной и метода должно быть змеиным, а не верблюжьим.

  5. Добавление аннотаций типов помогает проверить правильность кода.

  6. Вместо:

 если условие:
   вернуть Истина
вернуть ложь
 

do:

return condition

(при условии, что условие уже является логическим значением; если вы используете аннотации типов, mypy применит это за вас)

  1. Я думаю, что логика воспроизведения становится более ясной, если сгруппировать два «действительных» условия в один предикат if . Другой способ приблизиться к этому — реализовать как rule_one , так и rule_two , чтобы возвращать True , когда список пуст, чтобы вам не нужно было указывать его в специальном регистре в вызывающей программе.

  2. Неявные проверки «истины» могут привести к незаметным ошибкам, поэтому я обычно предпочитаю явные логические условия, например. не Нет или len(...) > 0 .

Вот код, который я получил:

 #Exercise source = https://edabit.com/challenge/dLnZLi8FjaK6qKcvv
от ввода списка импорта
класс Сиритори:
    """
    Класс Сиритори
        Управляет действием и состоянием игры
    """
    защита __init__(сам):
        self.played_words: List[str] = [] # использованных слов
    def rule_one(self, word: str) -> bool:
        """Определяет, совпадает ли первая буква слова с последней буквой слова."""
        вернуть слово[0] == self.played_words[-1][-1]
    def rule_two(self, word: str) -> bool:
        """Определяет, не было ли уже сыграно слово"""
        вернуть слово не в self. played_words
    def add_word(self, word: str) -> None:
        """Добавляет текущее слово в список воспроизводимых слов"""
        self.played_words.append (слово)
    def play(self, word: str) -> None:
        """
        Сыграйте слово, проверяя его на соответствие правилам.
        Если какие-либо правила нарушены, завершите игру и перезапустите.
        """
        слово = слово.нижний().полоса()
        # Если еще не воспроизведено ни одного слова, это воспроизведение автоматически засчитывается.
        # В противном случае он должен удовлетворять правилам один и два.
        если (len(self.played_words) == 0
                или self.rule_one (слово) и self.rule_two (слово)):
            self.add_word(слово)
        еще:
            self.game_over()
    def game_over(self) -> Нет:
        """распечатывает сообщение о завершении игры и сбрасывает игру"""
        print("Вы проиграли. Игра перезапускается.")
        self.played_words = []
    def run(self) -> Нет:
        """
        Основной цикл игры. 
        Продолжает принимать слова от пользователя и воспроизводить их в игре.
        Выйдите из цикла, введя пустую строку.
        """
        print("Введите слово или введите '', чтобы выйти из игры")
        пока верно:
            word = input("Пожалуйста, введите слово>")
            самостоятельная игра (слово)
            если слово == '':
                перерыв
        print("Спасибо за игру.")
если __name__ == '__main__':
    игра = Сиритори()
    игра.выполнить()
 

\$\конечная группа\$

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но никогда не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

. Обзор

: Правила исчезновения

3 сентября 2019 г. 3 сентября 2019 г.

«Хочешь знать, куда пошла Люси? Она пошла играть в игру. Ты тоже можешь играть. Найти партнера. Найдите ключ. Найдите дорогу. У тебя есть два дня.

Что бы вы сделали, если бы вся ваша школа получила одно и то же зловещее текстовое сообщение? Я бы, наверное, пошел домой и спрятался в своей комнате, пока люди не перестанут говорить об этом, но персонажи Rules for Vanishing мало чего боятся и решают сыграть в эту жуткую игру.

Что за игра? Согласно местной легенде, речь идет о поиске Люси Гэллоус: потерянной маленькой девочки, которую в последний раз видели более 50 лет назад. Очевидно, однажды она забрела в лес, и хотя ее брат пошел ее искать, ее больше никто не видел. Действительно ли ее брат убил ее и спрятал тело? Она убежала? Или она попала в ловушку на таинственной дороге, как и многие другие до нее? Граждане Брайар-Глена, возможно, никогда не узнают об этом, но всегда будут задаваться вопросом.

То есть до тех пор, пока Бекка Донохью не пропадает, а ее сестра Сара полна решимости найти ее. Сара знает, что ее сестра все еще жива, и не верит, что она сбежала с мальчиком (несмотря на то, что заявила местная полиция после ее исчезновения). Нет, она знает, что исчезновение ее сестры каким-то образом связано с местной легендой о призраке Люси, и она полна решимости во что бы то ни стало выяснить, как все это связано.

Если вы ищете страшную книгу для чтения этой осенью, я настоятельно рекомендую добавить в свой список Rules for Vanishing . Как только я увидел описание этой книги, я понял, что должен ее прочитать, и, друзья, я был а не разочарован. Стиль письма (фальшиво-документальный) сравнивали с The Blair Witch Project (которого я никогда не видел), но это то, что действительно привлекло мое внимание.

История рассказывается с помощью ряда документов: интервью, обмен текстовыми сообщениями и электронной почтой, видеодоказательства (которые больше похожи на сценарий) и свидетельства главной героини Сары (которые написаны больше как традиционные книжные главы).

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта