Игра Вулкан, описание, как играть, правила — Дом Игр
Настольная игра
От 10 лет
2 игрока
Партия 15-20 мин
Описание
Обитатели деревень, расположившихся недалеко от спящего вулкана, жили мирно и счастливо до тех пор, пока – БА-БАХ! – древний вулкан не вернулся к жизни, извергая потоки кипящей лавы во все стороны и подбрасывая в воздух вулканические породы. Жители деревень столкнулись с разрушениями и должны приложить все усилия, чтобы спасти свои дома от нахлынувшей лавы. Ваша деревня может сгореть в любой момент — сможете ли вы ее защитить?
Игроки направляют лаву от вулкана, который находится в центре острова, к близлежащим деревням. Если лава попадет в деревню, температура в деревне будет повышаться, пока деревня не сгорит. Время от времени на острове будут появляться новые источники лавы, которые принесут еще больше разрушений!
Чтобы сдержать потоки лавы, игроки могут строить стены из различных материалов или использовать карты, с помощью которых можно поворачивать, перемещать или убирать с поля фишки лавы или охлаждать и защищать деревню.
Как только извержение закончится, игрок с наименьшей температурой в деревне побеждает.
Инвентарь
- 1 игровое поле
- 43 фишки
- 48 деревянных преград
- 36 карт действий
- 6 деревянных фишек
- 2 кубика
Правила
Положите игровое поле в центр стола и раздайте каждому игроку по три карты действий. Оставшиеся карты расположите рядом с игровым полем. Там же положите плитки извержения лицевой стороной вниз, а плитки лавы расположите в центре игрового поля. Затем раздайте каждому игроку по одной преграде каждого вида (желтая – сено, коричневая – дерево, белая – камень). И каждый игрок выбирает свою деревню, которую ему нужно будет защищать. После этого каждый игрок кладет фишки соответствующего цвета (в цвет деревни) на клетку счетчика горения.
Теперь определяется тот, кто будет ходить первым, и очередность остальных игроков. Для этого нужно бросить кубики, тот, кто выбросил наибольшее число кубиков, тот и ходит первым.
Ход состоит из нескольких фаз.
Первый ход начинается с того, что игрок кладет плитку лавы на поле определенным образом. Нужно чтобы потоки лавы соединялись между собой, при этом нельзя, чтобы потоки упирались в центр поля, где нет лавовых потоков. Кроме того, эти потоки можно направлять в деревню.
Затем вы разыгрываете любое количество карт действий, при этом на руке у вас должно остаться не более трех карт. На этих картах изображен вид преграды, который можно получить вместо этой карты. Кроме того, игрок может сбросить две карты действий и получить плитку лавы. И также вы можете построить одну преграду, если хотите.
Преграды ставятся только на концах лавового потока, в середине ставить нельзя. Также преграды ставить можно на границе деревне в центре каждой стороны.
Если же игрок захочет расположить лаву, там где стоит преграда, то ему необходимо кинуть два кубика. Если на красном кубики выпало больше, чем на белом, то победила лава, если наоборот, то победила преграда.
Когда идет уже второй ход, то первая фаза это отметить тепловой уровень. Потоки, вплотную приблизившиеся к деревни и не перегороженные преградами, добавляют 10 градусов за каждый поток.
Если же есть преграда, то игрок подбрасывает кубик и также определяется побеждает лава или преграда. В случае если победила лава, то температура повышается на 5 градусов, в обратном случае температура не повышается и преграда остается стоять на своем месте.
Игра заканчивается, когда одна из деревень полностью сгорает. Или когда закончились плитки с лавой.
Побеждает игрок, у деревни которого наименьшая температура.
Не забудьте поделиться в социальных сетях!
Настольная игра Вулкан
Обитатели деревень, расположившихся недалеко от спящего вулкана, жили мирно и счастливо до тех пор, пока — БА-БАХ! — древний вулкан не вернулся к жизни, извергая потоки кипящей лавы во все стороны и подбрасывая в воздух вулканические породы. Жители деревень столкнулись с разрушениями и должны приложить все усилия, чтобы спасти свои дома от нахлынувшей лавы. Ваша деревня может сгореть в любой момент — сможете ли вы ее защитить?
Как играть в настольную игру Вулкан?
Во время игры, участники будут выкладывать плитки лавы от вулкана, который находится в центре острова, к близлежащим деревням. Если лава попадет в деревню, температура в деревне будет повышаться, пока деревня не сгорит. Время от времени на острове будут появляться новые источники лавы, которые принесут еще больше разрушений!
Чтобы сдержать потоки лавы, игроки могут строить ограждения (соломенное, деревянное или каменное). В свой ход игроки также могут разыгрывать карты действий, способные поменять игровую ситуацию. Дополнительный толчок позволит повернуть на поле любую плитку лавы, Землетрясение дает возможность заменить любую плитку лавы на новую, а с помощью Воронки можно и вовсе удалить с поля одну из плиток лавы. Всего в игре 8 типов карт действий с уникальными возможностями. Вместо розыгрыша карт действий их можно использовать для обмена и получения дополнительных фишек ограждений или плиток лавы.
Игра заканчивается в двух случаях: либо деревня одного из игроков сгорела (счетчик горения достиг финиша), либо в общей стопке закончились плитки лавы. И в том и в другом случае, победа достается участнику, деревня которого имеет минимальную температуру.
Что развивает настольная игра Вулкан?
Настольная игра Вулкан развивает внимание, воображение, аналитическое, стратегическое, тактическое мышление.
Состав: 1 игровое поле, 43 фишки, 48 деревянных преград, 36 карт действий, 6 деревянных фишек, 2 кубика, правила игры.
Рекомендуемый возраст: от 10 лет.
Кол-во игроков: от 2 до 6
Материал: картон, пластик, дерево.
Вес: 930 г.
Упаковка: Картонная коробка
Размер упаковки: 260х260х80 мм.
Где купить настольную игру Вулкан?
Купить Настольную игру Вулкан в Новосибирске Вы можете в магазине развивающих и настольных игр «Игры Почемучек»
Артикул: | |
Возраст: | от 7 до 12 лет от 12 лет |
Пол: | Мальчик Девочка |
Правила игры в кости «Вулкан» FamilyGameShelf.

Игра в кости «Вулкан» — это оригинальное творение Family Game Shelf. Эта игра в кости хороша для всех возрастов и любого количества игроков.
Идея игры в кости Volcano пришла ко мне, когда я искал идеи для лета, а затем Гавайи. Вулканы прекрасны, мощны и представляют собой силу, с которой нужно считаться. И, может быть, я смотрел слишком много дрянных фильмов 80-х, где всегда кого-то приносили в жертву вулкану. Так или иначе, я думал о Volcanos и играх, а потом до меня дошло: Volcano Dice.
Припасы
Для этой игры в кости вам понадобится 6 игральных костей и по три фишки или жетона для каждого игрока. Вам даже не нужна бумага и ручка, чтобы вести счет.
Как играть в Volcano
Талисман на удачу
Сначала каждый выбирает число, которое будет его талисманом на удачу. Один и тот же номер талисмана может быть у нескольких игроков. Выбранное число остается неизменным на протяжении всей игры.
Ходы
Затем первый игрок бросает все шесть кубиков, пытаясь выбросить 6. В случае успеха кубик с 6 откладывается в сторону, и ход переходит к следующему игроку. Вместо того, чтобы выбросить 6, игрок также может использовать более одного кубика, чтобы сложить число. Например, если выпала шестерка, а не шестерка выпала, но выпали 4 и 2, их можно использовать для сложения до шести. В этом случае оба кубика 4 и 2 откладываются в сторону.
Затем игрок слева бросает оставшиеся кости, чтобы попытаться выбросить 5.
Игра продолжается таким образом, пока не выпадет 1. Если была достигнута и выпала 1, то игра начинается с 6 со следующим игроком.
Красный не выкинул 3 при первом броске. Затем он бросил четыре кубика, чтобы увидеть, сможет ли он выбросить свой счастливый талисман номер 3. Он сделал это, чтобы его фишки были в безопасности.Промах метки
С другой стороны, если игрок не выбрасывает число, которое он пытается получить, и не может добавить ни одного кубика, чтобы получить число, он находится в опасности. Она стоит на краю вулкана, ожидая, выживет ли она или будет принесена в жертву.
У нее есть один ход, чтобы бросить те же кости, которые она только что бросила, и попытаться получить номер своего талисмана.
Если она выкинет свой талисман, она в безопасности. Игра начинается в шесть со всеми шестью кубиками у следующего игрока.
Если она не выбрасывает свой талисман, ее приносят в жертву и бросают в вулкан. Она теряет одну из своих фишек. Игра начинается сначала со всеми шестью кубиками, а затем со следующим игроком.
Красный не выпал 3 или номер его талисмана. Его приносят в жертву, и он бросает одну из своих фишек в середину.Нет фишек
Когда игрок теряет все свои фишки, он выбывает из игры.
Выигрышный вулкан
Игра продолжается до тех пор, пока у всех игроков, кроме одного, не закончатся фишки. Этот последний игрок в безопасности. Силы Вулкана довольны жертвами. Этот игрок является победителем.
Заключение
Volcano — это простая игра, в которой есть интрига, драматизм и много веселья.
Надеюсь, вам понравится эта игра. Если вы попробуете, я буду рад услышать об этом в комментариях.
Если вам нужно больше игральных костей, вы можете получить их здесь на Amazon. Цветные кубики — это всегда отличный способ добавить в игру больше удовольствия.
Если вы ищете другие игры в кости, вы найдете хороший выбор в нашем разделе игр в кости. Не забудьте также загрузить нашу бесплатную книгу Quick Play Book с простыми правилами и расходными материалами для 11 игр в кости, в которые может играть вся семья. Вы можете получить его в веселой библиотеке здесь.
Чтобы получить еще больше удовольствия, ознакомьтесь с нашими карточными играми и обзорами игр.
Обзор и правила настольной игры Kingdomino Origins
Любой постоянный читатель Geeky Hobbies знает, что я большой поклонник франшизы Kingdomino. Фактически, оригинальная игра легко входит в десятку моих лучших настольных игр всех времен, что впечатляет, поскольку на данный момент я сыграл около 1000 игр. Вот почему я был взволнован, когда Blue Orange Games прислали мне новейшую игру из серии Kingdomino Origins. Как большой поклонник франшизы, я возлагал на игру довольно большие надежды. Если не считать темы «Пещерные люди/Пещерная женщина», я действительно не знал, чем игра будет отличаться от остальной части серии, но мне было очень интересно это узнать. Kingdomino Origins имеет много общего с оригинальной игрой, но добавляет ряд забавных и интересных поворотов, чтобы создать свой собственный опыт, который действительно приносит удовольствие.
Как играть | Мои мысли | Стоит ли покупать? | Комментарии
Как играть в Kingdomino Origins
В Kingdomino Origins есть три разных режима игры. Основной игровой процесс остается одинаковым для всех трех режимов, но каждый режим имеет свои уникальные особенности.
Режим обнаружения
Подготовка
Игра в игру
Порядок игры в каждом раунде определяется приказом вождей племени. Вождь племени на верхнем тайле ходит первым, и игра продолжается до тех пор, пока все игроки не сделают свою очередь. В свой ход игрок выполняет два действия.
Разместите свое домино
Вы начнете свой ход, убрав вождя своего племени с выбранной вами плитки. Затем вы поместите плитку на своей территории.
Этот игрок разместил первую плитку на своей территории. Поскольку их начальная плитка является дикой, эту плитку можно было разместить в любой ориентации, если одна сторона касалась первой плитки.
При размещении тайла на вашей территории вы должны следовать соответствующим правилам размещения:
- Один из двух квадратов на тайле должен соприкасаться с другим квадратом того же типа по горизонтали или вертикали. Стартовая плитка является дикой, поэтому рядом с ней можно разместить любую плитку.
- Ваша территория никогда не должна выходить за пределы квадрата 5×5.
На этом рисунке показано размещение двух плиток. Плитка внизу была размещена правильно, так как квадраты карьера (коричневые) соединены. Плитка слева не может быть разыграна, так как на ней пустыня (желтая) расположена рядом с лугом (зеленая).
Если вы не можете разместить выбранную плитку из-за этих правил размещения, вы отбрасываете плитку. Если вы можете положить плитку, вы должны положить ее, даже если она причинит вам боль.
Выберите новое домино
После того, как игрок разместит свое домино, он поместит своего вождя племени на одну из плиток в следующей группе из четырех плиток. Игрок не может выбрать плитку, на которой уже есть вождь племени.
Конец раунда
После того, как все разместили свои фишки и выбрали новую фишку, может начаться следующий раунд. Перед началом следующего раунда вытягиваются четыре новые плитки и сортируются в зависимости от их ценности.
Игроки продолжают играть до тех пор, пока не будут выбраны все плитки.
Вулканы
На некоторых тайлах в игре есть вулканы. Эти вулканы могут иметь один, два или три кратера. Когда игрок добавляет плитку с изображением вулкана на свою территорию, он получает жетоны огня в зависимости от стиля изображенного вулкана:
- 1 кратер — жетон огня с одним огнем, который можно разместить на расстоянии до трех клеток от вулкана
- 2 кратера – Жетон огня с двумя огнями, который можно разместить на расстоянии до двух клеток от вулкана
- 3 кратера — жетон огня с тремя огнями, который можно разместить на расстоянии до одного деления от вулкана
Затем игрок выбирает место на своей территории, где будет падать огонь. Игрок выбирает, куда поместить жетон огня, следуя следующим правилам:
- Жетон огня можно разместить только на пустой клетке, на которой уже нет жетона огня или символа огня.
- Жетон огня не может быть помещен на другой вулкан.
- Жетон огня можно разместить на клетке в любом направлении от вулкана, но не более чем на количество клеток, разрешенное типом жетона огня. Жетоны огня можно перемещать по диагонали.
- Этот игрок добавил вулкан на свою территорию. Так как они разместили плитку вулкана в этом ходу, они немедленно поместят жетон огня на клетку на своей территории.
- Так как размещенный вулкан имеет только один кратер, они размещают один жетон огня на расстоянии до трех клеток от вулкана. Этот игрок решил разместить его на квадрате луга, как показано на рисунке. Огонь переместился на две клетки вверх и на одну клетку по диагонали.
Если вы не можете поместить жетон огня из-за этих правил, то жетон будет возвращен в коробку.
Конец игры
Когда последняя группа костей домино выбрана и размещена, игра заканчивается. В последний ход каждого игрока они будут класть только свою плитку, а не выбирать другую плитку.
Затем игроки подсчитывают свои очки в зависимости от того, как они разместили свои фишки. Территория игрока разделена на регионы. Регион состоит из всех квадратов, которые соприкасаются друг с другом (не по диагонали) и имеют один и тот же тип местности.
Каждый регион будет оцениваться на основе количества квадратов в нем, умноженного на количество символов огня в регионе (включая символы огня, напечатанные на тайлах, и жетоны огня).
В конце игры игроки будут набирать очки следующим образом. Пастбище в правом верхнем углу принесет десять очков (пять квадратов х два огня). Нижняя правая добыча заработает восемь очков (четыре квадрата х два огня). Джунгли внизу принесут одно очко (1×1). Пустыня в левом нижнем углу принесет четыре очка (четыре квадрата х один огонь).
Игроки будут суммировать очки, заработанные в каждом из регионов. Игрок, набравший наибольшее количество очков, станет победителем игры.
В случае ничьей ничья разрешается следующим образом:
- Побеждает игрок с наибольшей областью (состоящий из наибольшего количества квадратов).
- Если по-прежнему ничья, побеждает игрок с наибольшим количеством огненных символов.
- Если по-прежнему ничья, игроки делят победу.
Режим тотема
Режим тотема следует всем правилам режима обнаружения. Дополнительные правила для режима следующие.
Настройка
После завершения настройки режима обнаружения вы выполните следующие дополнительные действия.
Ход игры
Каждый раз, когда вы размещаете новую плитку на своей территории, вы подсчитываете количество имеющихся у вас ресурсов каждого типа. Если у вас больше ресурсов определенного типа, чем у всех других игроков, вы возьмете соответствующий тайл тотема, даже если в данный момент им владеет другой игрок.
У этого игрока в настоящее время больше всего ресурсов мамонта, поэтому он будет контролировать тотем мамонта.
Если жетон огня когда-либо будет помещен на клетку с ресурсом, этот ресурс будет сброшен. Вы должны проверить, не повлияло ли это на большинство, и настроить плитки тотема по мере необходимости. Если вы потеряете большую часть ресурса, вы передадите Тотем новому лидеру большинства. Если у большинства будет ничья, вы сможете выбрать, кому из равных игроков отдать тотем.
Конец игры
Игроки будут набирать очки на основании правил, представленных в режиме обнаружения.
Игроки также смогут получать дополнительные бонусные очки в зависимости от ресурсов, оставшихся на их тайлах.
Вы получите по одному очку за каждый деревянный жетон ресурса, оставшийся на ваших плитках.
Игроки подсчитывают, сколько ресурсов каждого типа у них есть, чтобы определить большинство для каждого типа. Игрок с наибольшим количеством ресурсов каждого типа получит бонусные очки, равные значению, напечатанному на соответствующем тайле тотема.
У этого игрока больше всего гигантских ресурсов, поэтому он контролирует гигантский тотем, который принесет ему три очка. Они также получат десять очков за оставшиеся на их территории жетоны деревянных ресурсов. В дополнение к этим очкам игрок будет набирать очки за различные регионы, которые он сформировал на своей территории.
Игрок, набравший наибольшее количество очков между всеми этими различными источниками, выиграет игру.
Режим племени
В этом режиме используются все правила режима обнаружения. В этом режиме также используются ресурсы и тайлы пещерных людей.
Настройка
- Следуйте инструкциям по настройке для режима обнаружения.
- Добавьте деревянные ресурсы на каждую плитку, как указано в настройках режима тотема.
- Расположите игровое поле выше линии домино. Перемешайте плитки пещерных людей и положите их стопкой лицевой стороной вниз на поле пещер. Переверните верхние четыре плитки, чтобы заполнить пробелы на доске.
Игра в игру
Каждый ход вы будете размещать плитку и выбирать новую плитку, следуя правилам режима обнаружения.
В режиме племени у вас также есть дополнительное действие, которое вы можете выполнять каждый ход. Вы можете нанять одного из Пещерных мужчин/Пещерных женщин лицом вверх на доске пещер. Чтобы нанять один из тайлов лицевой стороной вверх, вы должны выбрать два разных жетона ресурсов на своем игровом поле и сбросить их. Новые плитки пещерных людей/пещерных женщин переворачиваются для замены отсутствующих плиток только после того, как все игроки сделали свой ход в раунде.
Этот игрок хотел охотника, поэтому он заплатил за него одну рыбу и один ресурс мамонта.
В противном случае вы можете отказаться от четырех разных ресурсов, чтобы просмотреть тайлы лицевой стороной вниз и выбрать нужный тайл. После того, как вы выбрали плитку, вы перетасовываете остальные плитки лицевой стороной вниз и кладете их обратно на свое место на поле пещеры.
После того, как вы сбросите ресурсы, чтобы получить плитку, вы выберете клетку на своей территории, чтобы разместить ее. Тайл пещерного человека не может быть помещен ни на одну клетку, на которой есть символ огня, жетон огня или деревянный ресурс. В противном случае вы можете разместить Пещерного человека/Пещерную женщину на любой клетке, даже если вы не сбросили ресурс с этого места, чтобы получить плитку.
Если жетон огня когда-либо будет помещен на клетку, на которой вы разместили Пещерного человека/Пещерную женщину, плитка будет сброшена.
Пещерные люди/Пещерные женщины
Пещерные люди/Пещерные женщины могут быть разделены на две группы, которые будут приносить вам очки в конце игры разными способами.
Охотники-собиратели
Охотники-собиратели будут приносить вам очки в зависимости от ресурсов, соответствующих их специальности, на восьми клетках, соседних с квадратом, на котором он расположен. Для этих способностей учитываются только деревянные жетоны ресурсов.
Этот игрок разместил охотника на своей территории. Они получат по три очка за каждый жетон мамонта на соседней клетке. Так как на соседних клетках четыре мамонта, этот охотник получит 12 очков.
Охотник – Получает по три очка за каждого мамонта на восьми соседних клетках.
Ребенок-рыбак – приносит по три очка за каждую рыбу на соседних восьми ячейках.
Собиратель – Получите четыре очка за каждый гриб на восьми соседних клетках.
Скульптор – Получите пять очков за каждый кремень на восьми соседних клетках.
Художник – Получите по два очка за каждый ресурс любого типа на восьми соседних клетках.
Огненная Леди – Получите по одному очку за каждый символ огня на соседних восьми ячейках.
Шаман — Получите по два очка друг за друга на тайле Пещерного человека/Пещерной женщины на восьми соседних клетках.
Воины
Каждый тайл воина будет иметь номер в верхнем левом углу. Вот сколько воин стоит сам по себе.
В конце игры каждый набор воинов, соединенных друг с другом перпендикулярно (не по диагонали), будет засчитываться вместе. Вы подсчитаете количество всех воинов в группе и умножите общее количество на количество воинов в группе, чтобы получить значение этой группы воинов.
Этот игрок создал две группы воинов. Воин сам по себе стоит только одно очко (1×1). Остальные три воина образуют группу общей стоимостью шесть. Умножение шести на трех членов группы дает группе 18 очков.
Конец игры
Сначала вы будете набирать очки в зависимости от расположения ваших плиток, как указано в режиме обнаружения. Затем вы будете получать очки за всех пещерных мужчин/пещерных женщин, которых вы разместили на своей территории. Вы не получите никаких очков за сами ресурсы, оставшиеся на вашей территории.
Игрок, набравший наибольшее количество очков, побеждает в игре.
Варианты правил
Некоторые дополнительные правила, которые вы можете выбрать для использования в любом из режимов, следующие:
Альтернативный бонусный подсчет очков
Если ваша начальная плитка/хижина находится точно посередине вашей территории 5×5, вы получите десять бонусных очков.
Если вы смогли разместить все выбранные плитки на своей территории (вам не нужно было сбрасывать плитки), вы получите пять бонусных очков.
Этот игрок разместил свою хижину/стартовый тайл в центре своей территории 5×5, чтобы получить десять дополнительных очков. Они также использовали все свои плитки, поэтому они получат дополнительные пять бонусных очков.
Игры для двух игроков
Если вы играете только с двумя игроками, необходимо внести пару изменений в правила.
Подготовка
Каждый игрок берет двух вождей племени выбранного цвета.
Игра в игру
Игроки будут создавать сетку 7×7 вместо сетки 5×5 в обычной игре.
При выборе плиток, которые вы хотите, первый игрок, выбравший в раунде, выберет либо верхнюю и нижнюю плитки, либо вторую и третью плитки. Другой игрок получит две другие плитки.
В свой ход вы помещаете обе плитки на свою территорию и выбираете две плитки, как описано выше.
Мои мысли о Kingdomino Origins
Основываясь на идее о том, что в Kingdomino Origins можно играть тремя разными способами, я думаю, что лучший способ взглянуть на игру — это посмотреть на каждый режим по отдельности.
Самый простой режим — режим обнаружения. Этот режим очень похож на оригинальную игру с небольшими изменениями. Поскольку я уже делал обзор оригинальной Kingdomino, я не буду тратить много времени на обсуждение того, что делает Kingdomino такой замечательной игрой. Я бы порекомендовал ознакомиться с моим обзором оригинальной Kingdomino, если вам нужна дополнительная информация о том, почему игровая структура игры работает так хорошо. В основном игра находит идеальный баланс между простотой и стратегией. В эту игру довольно легко играть, особенно если вы когда-либо играли в игру в стиле домино. Тем не менее, в игре есть довольно много стратегии, поскольку вы выясняете, какие плитки взять и как разместить их в своем королевстве. Все эти элементы присутствуют в Kingdomino Origins, поскольку она сохраняет все, что так приятно в оригинальной игре.
Между режимом обнаружения и оригинальной игрой есть два основных отличия. Более незначительное отличие состоит в том, что есть небольшая разница в распределении различных типов местности. Игра, кажется, сделала различные типы ландшафта немного более ровными, где больше квадратов для более редких типов ландшафта и меньше квадратов для наиболее распространенных типов. В игре также отказались от шахт/горной местности, где было много корон, и заменили их вулканами.
Вулканы — это то, чем этот режим и игра в целом больше всего отличаются от оригинального Kingdomino. В оригинальной игре вы пытались разместить плитки с напечатанными на них коронами в каждом из своих регионов, чтобы заработать очки. В Kingdomino Origins короны заменены огнем. На некоторых плитках до сих пор отпечатан огонь. Kingdomino Origins также позволяет вам размещать костры на своей территории всякий раз, когда вы размещаете вулкан. Каждый вулкан даст вам жетон огня, который вы можете разместить на расстоянии до трех клеток в зависимости от типа вулкана, который вы размещаете. Вместо того, чтобы просто надеяться получить плитки нужного вам типа с коронами на них, вулканы дают вам некоторую гибкость, позволяющую перемещать огни в те секции, где вы хотите. Хотя это довольно ценно, вулканы в противном случае будут потрачены впустую на вашей территории, поскольку сами они не приносят вам никаких очков.
Я нашел вулканы очень интересным дополнением к игре. Во многих отношениях они добавляют больше стратегии в игру, поскольку позволяют вам выбирать, куда вы хотите поместить жетоны огня. Если у вас есть регион, в котором еще нет огня, вы можете добавить необходимый огонь, чтобы набрать очки. В противном случае вы можете добавить еще больше огня на территорию, на которой он уже есть, чтобы еще больше увеличить свой множитель. Существуют некоторые ограничения на то, где вы можете размещать жетоны огня, но обычно они добавляют довольно много вариантов для вашей стратегии. Из-за этого они могут быть довольно мощными, и поэтому, когда вы выберете один, вы, вероятно, окажетесь внизу в порядке очереди в следующем раунде. Вулканы также могут быть потрачены впустую, если вы получите их в начале игры, так как ваши варианты размещения огня могут быть ограничены. Вулканы усложняют игру, но также добавляют больше стратегии, что оценят более стратегические игроки.
Мне понравилось добавление вулканов, так как мне понравился дополнительный элемент большей гибкости при подсчете очков. Я немного скучаю по горам/шахтам, потому что они могут быть отличными возможностями для получения очков, если вы можете создать довольно большую группу из них. Я как бы на заборе, предпочитаю ли я это или оригинал. Обе игры имеют свои достоинства и обе мне очень понравились. Если вы хотите более простую игру, вы можете предпочесть оригинальную игру. Те, кто хочет больше стратегии, вероятно, предпочтут вулканы. На самом деле это ключевой элемент того, предпочтете ли вы оригинальную игру или Kingdomino Origins, поскольку это, вероятно, самая большая разница между двумя играми. Хотя у этих двух игр действительно много общего, добавление вулканов действительно меняет опыт настолько, что я мог видеть причину, чтобы владеть обеими играми.
Переходим ко второму игровому режиму Totem Mode. Режим тотема похож на режим обнаружения, за исключением того, что он использует некоторые механики ресурсов из дополнения Kingdomino для печати и игры «Суд». Ресурсы могут принести вам очки двумя способами. Во-первых, каждый ресурс, оставшийся на вашей территории в конце игры, принесет вам одно очко. Тем не менее, более ценным является использование ресурсов одного типа, так как вы получите бонусную плитку стоимостью в несколько очков.
Для тех из вас, кто никогда раньше не играл в дополнение The Court, мне многое в нем понравилось. Что мне больше всего понравилось в добавлении ресурсов, так это то, что они сделали квадраты, которые в противном случае не были бы такими ценными сами по себе, немного более ценными. Некоторые плитки/квадраты в Kingdomino просто более ценны, чем другие. Это несколько компенсируется худшими тайлами, дающими вам более высокое место в порядке хода. Никогда не казалось, что это полностью компенсирует тот факт, что эти плитки были слабее. Добавление ресурсов помогает закрыть этот пробел, поскольку большинство квадратов дадут вам хотя бы что-то, что вам поможет.
В дополнение к подсчету очков путем создания больших разделов с большим количеством огненных символов, вы пытаетесь сосредоточиться на сборе большого количества ресурсов одного типа, чтобы иметь большинство ресурсов этого типа. Это добавляет интересный элемент управления большинством в игру, где вы хотите попытаться получить на один ресурс больше, чем другие игроки, но вы не хотите переборщить с одним типом, поскольку в противном случае ресурсы будут потрачены впустую. Просто наличие достаточного количества ресурсов для получения соответствующего тотема может быть ключом в игре, поскольку пара дополнительных очков может быть разницей между победой и поражением в игре.
Если вам не нужна более простая игра, я не вижу причин не играть хотя бы в режим Тотем. Игра сохраняет весь геймплей режима Discovery и просто добавляет одну дополнительную механику, которая добавляет в игру немного больше стратегии. Это даже не добавляет сложности игре. У вас есть еще одна вещь, которую следует учитывать при выборе и размещении плитки, но это легко компенсируется тем фактом, что у вас есть больше стратегических вариантов. В каком-то смысле режим Тотем кажется ступенькой к действительно лучшему режиму в игре.
Это приводит меня в режим племени. Режим племени в основном берет режим обнаружения, добавляет части режима тотема и, наконец, добавляет еще одну механику из расширения The Court. В этом режиме вы будете использовать ресурсы двумя разными способами. Сначала вы будете использовать ресурсы для найма пещерных мужчин/пещерных женщин, которые помогут вашей территории. Эти плитки будут добавлены на вашу территорию и дадут вам дополнительные возможности для набора очков в игре. Большинство из них будут набирать очки, если связанные ресурсы находятся в соседнем пространстве. Другие наберут больше очков, если будут размещены рядом друг с другом в большой группе.
Во многом этот режим полностью реализует большинство механик, представленных в The Court. Некоторые плитки отличаются, поскольку здания были заменены воинами, но концепция в основном та же. Этот режим позволяет вам использовать свои ресурсы для приобретения плиток, которые вы можете добавить на свою территорию, чтобы набрать еще больше очков. Наряду с созданием больших участков одной и той же местности, эти плитки могут принести вам много очков, если вы разместите их в идеальном месте.
Я признаю, что тайлы Пещерных мужчин/Пещерных женщин добавляют сложности в Режиме Открытия, но количество стратегии, которую они добавляют в игру, того стоит. Хотя я иногда видел, как играю в каждый из режимов, из трех режимов племени, вероятно, я буду играть больше всего. Причина, по которой мне больше всего нравится этот режим, заключается в том, что он самый стратегический. Возможность добавлять плитки людей на свою территорию добавляет немного стратегии и возможностей для подсчета очков. Хотя вы по-прежнему, вероятно, наберете большую часть своих очков за созданные вами регионы, вы можете немного дополнить это этими плитками, если они будут размещены в правильных местах. Они также добавляют в игру несколько интересных решений, поскольку вам нужно решить, использовать ли ресурсы для приобретения большего количества плиток пещерных людей/пещерных женщин или оставить их на своей территории, чтобы набирать очки за плитки, которые вы уже разместили. В своем обзоре The Court я упомянул, что надеюсь, что Blue Orange Games выпустит коммерческую версию расширения. В каком-то смысле Kingdomino Origins — это игра с несколькими дополнительными механиками. Я определенно по-прежнему буду играть в оригинальную игру, но я вижу, что играю в этом режиме так же или даже больше, чем в оригинальной игре.
Прежде чем закончить, я хотел кратко рассказать о компонентах игры. Качество компонентов Kingdomino Origins очень сравнимо с оригинальной игрой. Большинство компонентов сделаны из картона, но они достаточно толстые. Художественное оформление игры по-прежнему фантастическое. Однако я должен поднять вопрос о добавлении токенов ресурсов. Они меньше по размеру, но сделаны из дерева и отлично смотрятся. Как вам могли не понравиться милые маленькие жетоны мамонта? Что касается темы пещерных людей/пещерных женщин, я бы сказал, что она цельная, но никогда не играет большой роли. В игре, вероятно, можно было бы использовать много других тем и не сильно повлиять на игровой процесс, поскольку некоторые части игрового процесса кажутся немного растянутыми темой. Тема по-прежнему интересна, а компоненты игры просто фантастические.
Стоит ли покупать Kingdomino Origins?
Если бы мне нужно было быстро описать Kingdomino Origins, я бы сказал, что это похоже на то, что вы получили бы, если бы взяли оригинальную игру, добавили в нее дополнение The Court и добавили еще несколько настроек. Во многом игра похожа на оригинальную игру. В этом нет ничего плохого, так как оригинальная игра фантастична, и в ней поддерживается отличный баланс между простотой и стратегией. Вероятно, самым большим нововведением в Kingdomino Origins являются вулканы, которые дают вам возможность выбирать, где размещать костры, добавляя стратегии в игру. Это изменение может быть не для всех, но я думаю, что добавленная стратегия понравится многим. В остальном Kingdomino Origins реализует множество механик, впервые представленных в The Court, таких как ресурсы и плитки, которые вы можете добавить на свою территорию, чтобы заработать больше очков. Мне понравились эти дополнения, поскольку они дополняют стратегию игры. Вдобавок ко всему этому компоненты игры действительно хороши.
Моя рекомендация для Kingdomino Origins на самом деле довольно проста. Если вам никогда не нравилась франшиза, я не думаю, что Kingdomino Origins изменит ваше мнение. Если у вас уже есть Kingdomino и новая механика вас не очень интересует, я не знаю, стоит ли брать Kingdomino Origins.