Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Правила игры выдерни морковку – официальные правила игры Выдерни морковку! на русском

Posted on 10.08.202009.09.2019 by alexxlab

Содержание

  • официальные правила игры Выдерни морковку! на русском
        • настольная игра
      • Наличие
  • Настольная игра Выдерни морковку (Funny bunny)
    • Сквозь кроличью нору
    • В гору бегом, с горы кувырком
  • Настольная игра Выдерни морковку — Funny Bunny, Ravensburger
  • «Выдерни морковку» — недочеты серьезный и несерьезный. — запись пользователя Анастасия (id1565221) в сообществе Настольные игры в категории игры для малышей (дошкольников)
  • Веселая игра-ходилка «Выдерни морковку» — запись пользователя Катя (id1148779) в сообществе Игры с детьми в категории Настольные игры
  • Настольный вызов — 5. Игра, отзывы о которой весьма спорны. Выдерни морковку — запись пользователя Oksana (Aksenia_Aksenia) в сообществе Настольные игры в категории игры для малышей (дошкольников)
  • Не провали миссию: Выдерни морковку!: assolmaria — LiveJournal

официальные правила игры Выдерни морковку! на русском

настольная игра

1 790 руб

Самовывоз из 2 магазинов

Подтвердить

Мы вам позвоним.
Заказ начнёт обрабатываться после подтверждения оператором.

Заполняя заявку, я лично принимаю решение о предоставлении своих персональных данных и даю согласие ООО «Империя Мосигра» на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе с целью приобретения товара. Подтверждаю, что моё согласие на обработку персональных данных дано конкретно, информированно и сознательно. Мною изучена Политика ООО «Империя Мосигра» в отношении обработки персональных данных, и я принимаю её условия.

от 2 до 4 игроков

от 4 до 8 лет

от 20 минут

    5 звезд на Яндекс.Маркете
  • Мосигра № 1 в России по продаже настольных игр.
  • 69 магазина в 32 городах.
  • 750 точек самовывоза по всей стране.
  • 981 791 игр продано в 2018 году.
  • Возврат без вопросов.
  • Открываем коробки и показываем.
  • Играем прямо в магазинах.
  • Доставляем когда обещали.
  • Быстро и внятно решаем косяки.
  • Курьер предупреждает до приезда, у него есть сдача.

Наличие

Нет в наличии

Игрок должен первым добраться до вершины холма. Участники по очереди берут карточки, которые лежат картинками вниз. Если на карточке нарисован зайчик с 1, 2 или 3 следами, то игрок делает соответствующее количество шагов по тропинке. Если на карточке нарисована морковка, то нужно повернуть большую морковку. При вращении морковки на тропинке открывается ямка. Если на этом месте стоит зайчик, то он проваливается и игроку надо взять другого зайчика. Прыжки совершаются только по свободным клеткам. Зайцы, которые стоят перед вашим, за клетки не считаются.

Как играть в Выдерни морковку! и полную версию правил можно скачать здесь

Выдерни морковку!


Кролики проваливаются в дыры в холме!

1 790 руб

www.mosigra.ru

Настольная игра Выдерни морковку (Funny bunny)

В сегодняшнем обзоре мы уделим внимание детям и их родителям и расскажем о простой, но забавной игре «Выдерни морковку». Эта игра рассчитана на детей от четырех лет, принять участие в ней может до четырех игроков. Партия длится недолго, около 20 минут. За это время дети не утомятся, и игра не успеет им надоесть. Производит ее немецкая компания «Ravensburger», известная на весь мир своими детскими и семейными настольными играми. Логотип этой компании своеобразный знак качества, говорящий о том, что перед вами точно хорошая и качественная игра.

В двух словах это игра-бродилка, в которой участники передвигают фишки своих кроликов по трехмерному полю-горке, стремясь оказаться на вершине первым. Вместо кубика игра использует колоду карт, которая снижает уровень случайности — плохих карт совсем немного и если они все вышли, можно играть не опасаясь подвохов. Игровое поле снабжено механизмом, который при определенной ситуации открывает на поле норы-ловушки, в которые могут провалиться кролики. Это очень веселая и азартная игра, а правила к ней помещаются всего на одной странице и снабжены иллюстрациями.

Сквозь кроличью нору

Тем не менее, в правилах есть несколько неоднозначных моментов. Из-за того, что часть информации в них передана текстом, а часть картинками, для многих остаются непонятными некоторые игровые ситуации. Но, главное, что в правилах нет указаний о том, где начинается кроличья гонка и где она заканчивается. Поэтому разберем эти нюансы детально.

Выдайте каждому игроку по четыре фишки кроликов одного цвета и как следует перемешайте небольшую колоду карт. Все кролики начинают игру вне игрового поля. Случайным образом определите первого игрока. Я бы предложил отдать первенство самому старшему и опытному участнику, чтобы он своим примером показал правила хода остальным игрокам.

В свой ход игрок берет верхнюю карту из колоды и выполняет указанные на ней действия. Таких действий может четыре вида: передвинуть одного своего кролика на одну, две или три клетки и повернуть морковку.

Кролики скачут только по свободным клеткам, поэтому если вы должны встать на клетку, где уже стоит другой кролик, вы его перепрыгиваете и останавливаетесь на следующей клетке. Если вам повезет, то за один ход можно перепрыгнуть нескольких кроликов. На фото ниже красный кролик сходил на одну клетку, затем желтый перепрыгнул красного и сделал еще шаг, и, наконец, синий перепрыгнул красного, перепрыгнул желтого и сделал третий шаг.

Обращайте внимание, что некоторые клетки поля ровные и устойчивые, а некоторые могут превратиться в ямки, в которые до конца партии может провалиться ваш ушастый протеже. Поля с ямками более глубокие и хорошо заметны на поле.

Если во время вашего хода вы должны переместить фишку кролика на открытую ямку, он в нее провалится! Поэтому у вас есть резерв из кроликов, которыми вы можете начать ходить в любой момент. Не обязательно перемещаться только одной фишкой. Наоборот, если на пути неустойчивая земля, лучше не рисковать и вывести на поле нового бегуна.

Но если ямка встречается на пути, а не является финальной клеткой, то кролик беспрепятственно ее перепрыгивает. Для примера опишу ситуацию: вы должны сходить на две клетки, а ямка находится прямо перед вами. Первым движением ваш кролик перепрыгивает провал, а вторым встает на следующую клетку.

Финишем в этой гонке служит клетка, расположенная прямо на верхушке морковки. Тот, кто первым доведет своего кролика до любимого лакомства, объявляется победителем. Честь ему и хвала!

В гору бегом, с горы кувырком

Как я и говорил, игра очень простая, но при этом азартная и веселая. Для ее тестирования я привлек жену и родителей, и мы вчетвером двигали наших кроликов, вращали морковку и пытались угадать в каком месте откроется ловушка на поле. Ко второй партии можно заучить последовательность их открытия, но это напрочь отобьет интерес к игре. Ведь дети не будут пытаться обмануть игру, они играют по наитию! Главное удовольствие здесь в выборе – рискнуть, встав на опасную клетку, но пройдя дальше, или лучше подвинуть другого своего кролика, оставшись в безопасности?

Конечно, во многом игра зависит от случая – кому-то приходит карта с движением на одну клетку, а кому-то сразу на три. Но поскольку через кроликов разрешается перепрыгивать, можно использовать большие столпотворения, чтобы быстро наверстывать упущенное. Победитель остается неизвестным до самого конца гонки, из-за чего азарт не покидает вас на протяжении всей игры.

Игра неконфликтна, и даже падение кролика в норку воспринимается не с обидой, а скорее с улыбкой. Рискнул – не повезло, так бывает! А дети, я думаю, вообще будут в восторге от этого механизма – р-р-раз! и кролик падает. Лично я в детстве очень любил такие штуки.

Исполнение у игры отличное – яркий и качественный пластик, простой и надежный механизм поворота морковки. Игра не сломается после активных игрищ и прослужит долго, радуя вас и ваших детей. Главное, чтобы не потерялись кролики и карты. Но для этого в игре есть пакетик с застежкой – зиплок, и это хороший повод приучить ребенка к бережному и аккуратному отношению к вещам.

Благодарю магазин игрушек «Димкин дворик» за предоставленную для обзора игру.

beardgames.ru

Настольная игра Выдерни морковку — Funny Bunny, Ravensburger

Обзор еще одной настольной игры добавлю в копилочку сайта. Вашему вниманию представляю игру известного производителя на рынке настольных игр для детей — Ravensburger. Игра называется «Выдерни морковку» или на английском языке «Funny Bunny».

 
       
 
https://www.amazon.com/Ravensburger-Funny-Bunny-Childrens-Game/dp/B00005JS7E
Ravensburger Funny Bunny — Children’s Game
$25.99
По скидке бывает $ 14-16
Описание:
Develops counting skills, color recognition,
Choose four bunnies of the same color
Youngest player goesfirst
Player who makes it to the carrot first wins
For ages 4 and above
Shipping Weight 1.5 pounds
 
Игру покупала на розетке:
http://rozetka.com.ua/ravensburger_220816/p3968683/
Настольная игра Ravensburger Выдерни морковку (RSV-220816) 
619 грн
Описание продукта:
Немецкий бренд Ravensburger известен с 1883 года, и по сей день всемирно любим, благодаря своей продукции, направленной на развитие творческих способностей, логики и мышления, усидчивости и аккуратности детей всех возрастных категорий.
Продукция Ravensburger разнообразна и интересна – это настольные игры, пазлы, наборы для творчества, иллюстрированные книги, научная литература, справочники и много другой настольно-печатной продукции.
Огромную популярность компании Ravensburger обеспечивают высочайшее качество продукции, новейшие технологические разработки, новаторские тенденции, постоянно расширяющийся ассортимент.
Настольная игра «Выдерни морковку» — эта увлекательная игра доставит много положительных эмоций всем членам семьи! Однажды, зайцы решили устроить соревнование за большой вкусной морковкой, которая растет на вершине холма. Но дорога к ней полна самых разных неожиданностей и глубокие ямы станут препятствием на пути к цели. И только самый ловкий и быстрый заяц сможет добраться до заветной морковки и стать победителем игры! Правила игры: Зеленый холм ставят в середину стола. Затем каждый берет себе по 4 зайца одного цвета. Если количество игроков меньше 3-х человек, то остальных зайцев убирают обратно в коробку. Карточки перемешиваются и кладутся картинками вниз рядом с холмом. Игру начинает самый младший участник по часовой стрелке. Игрок берет карточку и совершает соответствующие рисунку действия: прыгающий зайчик с нарисованными одним, двумя или тремя следами — делает соответственно один, два или три шага по тропинке. Если на карточке изображена поворачивающаяся морковка — игрок поворачивает большую морковку. При повороте морковки раздаётся щелчок и на тропинке открывается одна из ямок. Если на этом месте стоял зайчик, он проваливается. Игроку, чей заяц провалился, приходится брать другого (и так до 4-х) и начинать игру сначала. Победит самый удачливый!
Игра предназначена для детей от 5 до 10 лет.
Количество игроков — от 2 до 4
Размеры коробки 26.5 х 26.5 х 11 см
 
Комплектация: 
Игровой холм с большой вращающейся морковкой
16 фигурок зайчиков четырех цветов
24 карточки-действий
 



Игра продается в коробке из твердого прочного картона.

 

Фрагменты информации из упаковки.

   

Коробка имеет приличную высоту, внутри много лишнего места, так как сама игра занимает не так много места. За счет того, что коробка достаточно высокая и две ее части хорошо притерты, игру сложно открыть, особенно детям.

Комплектация игры:

Карточки не вырезаны, а просто пробиты по контуру, их нужно разделить. Изготовлены из картона, не очень толстого.

Они по размеру и качеству напоминают игральные карты. Размеры карточек.

В наборе  24 карточки: две на три хода, четыре на два хода и 12 на один ход, а также 6 карточек для поворота морковки.

 

В игре есть 16 штук зайчиков в 4 цветах. 

Я думала, что зайчики будут побольше размером. Они оказались совсем не большими.

Основание для игры — холмик с морковкой.

 

Вот так оформлены ямочки-ячейки, по которым ходят зайчики.

Когда мы вращаем морковку, то открывается одна из ячеек. 

  

Всегда открыта только одна ячейка. Та, что была открытой до этого, закрывается.

Закрытие-открытие определяется механизмом, что спрятан под пластиковой основой.

Если глянуть на холмик, то можно определить какие ямки есть потенциально опасными — они более глубокие.
На фото ниже справа открывающаяся ямка.

 

Стрелками указаны поля, которые открываются.

 

Игра изготовлена из качественного пластика, не хлипкого, достаточной толщины.

Примерный размер холма.

Так выглядят на холме зайцы.

К игрушке имеется инструкция. Я не могу сказать, что она ответила на все мои вопросы по поводу нюансов игры. Скорее, они остались на мое рассмотрение, это называется, что не ясно, придумай сам)

Здесь понятно все.

    

Вот они — три вида карточек. 

Ставим зайца на первое поле. Он идет вверх по направлению зеленой перфорированной линии.

А к этой части инструкции есть вопросы.

Не совсем понятны следующие вопросы:
1. Если провалился не последний, а первый-второй-третий зайцы, то их можно достать из под игры и опять использовать? Очень не четко написано.
2. Как начинать ходить зайцами? Первый ход считать от первой лунки или она тоже учитывается?
3. Если лунка уже занята зайцем, а ход выпадает на нее, то куда ходить? Ставить два-три зайца в одно поле? Но они не помещаются и на картинке к игре не показано, чтоб их на одном поле стояло несколько.
4. Сколько зайцев в игре использовать? На свое усмотрение или обязательно все?
Это основные вопросы, из-за которых у моих детей рождаются постоянные споры и недоразумения. 

В целом игра интересная и полезная. Рекомендую такую у покупке.
 
Спасибо за внимание!
 

mama-znaet.com

«Выдерни морковку» — недочеты серьезный и несерьезный. — запись пользователя Анастасия (id1565221) в сообществе Настольные игры в категории игры для малышей (дошкольников)

"Выдерни морковку" чуть не фаворит нашего сообщества. И у нас эта игра тоже есть. До недавнего времени использовалась как игрушка: морковку покрутить, зайчиков расставить, их же в норки поронять. Ну и на этом этапе все было отлично. А вот пару дней назад мы стали играть по правилам. И теперь я нахожусь в легком удивлении от того, что игру так хвалят, хотя при ее цене указанных ниже проблем быть не должно вовсе.

Начну с недочета несерьезного. Вы обращали внимание, как расположен трек на поле?

На нижнем уровне он идет по часовой стрелке, а на верхнем - против. Решение непонятное и на первых порах вносит сумятицу. Конечно, это вопрос привычки, но иди дорожка в одном направлении, было бы удобнее.

Второй недочет серьезный. Перевод правил. В них пропущены несколько важных моментов:

Во-первых, довольно скомкано показана раскладка перед игрой. Вот вы выбрали зайцев и … куда их девать? Где стартовое поле? Для играющих семей этот вопрос самый легкий: вы точно догадаетесь, что зайцев надо оставить у себя или расположить рядом с горкой и выбрать самое низкое поле на холме в качестве стартового.

Во-вторых, норы. Что делать, если они оказались на пути у вашего зайца? В русских правилах этот вопрос обойден вообще. В немецких правилах на сайте производителя указано следующее: нора, попавшаяся на пути зайца, считается за поле, заяц проваливается в нору только в том случае, если останавливается именно на клетке с норой.

В-третьих, финальный прыжок. В русских правилах не указано, как именно заяц должен добраться до морковки: за точное количество прыжков (т.е. два шага до морковки и он должен вытянуть карту с двумя шагами), или за точное или превышающее. Опять же в оригинальных правилах есть пояснение на этот счет: на карточке должно быть указано точное или большее количество прыжков.

В общем, на такую простую игру аж три пропущенных или непонятных момента в переводных правилах. Очень интересно, что с этими моментами в аналогах? Поделитесь, у кого они есть.

www.babyblog.ru

Веселая игра-ходилка «Выдерни морковку» — запись пользователя Катя (id1148779) в сообществе Игры с детьми в категории Настольные игры

Эта игра от Ravensburger стала еще одним новогодним подарком для дочки.Игра простая и веселая, подойдет деткам от 4 лет.

Игра стала хитом среди настолок и думаю еще долго им будет!!

Итак, в коробке большой зеленый холм с норками, по которым и будут ходить наши зайцы, некоторые норки открываются..

По середине холма большая морковка, которую можно крутить, сами зайцы по 4 штуки четырех цветов, т.е. игра расчитана максимум на 4 игроков.

Карточки с заданиями, на них указано количество прыжков-ходов или поворот морковки. Т.е карточки выполняют роль кубика.

Суть игры - первым дойти до морковки!

Вроде все просто и банально, НО есть карточка поворот морковки, при повороте одна из нор открывается и заец, стоящий на ней падает!

Это самый веселый и волнующий момент в игре, когда ты ждешь упадет твой заец или нет..Особенно обидно если заец почти дошел до морковки! Т.к. мы с дочкой давно играем в настольные игры, и она уже умеет достойно (без истерик и слез) проигрывать, она обычно говорит "ну это же игра!". Обычно когда заец падает в норку мы все смеемся!

У каждого игрока по 4 зайца и он сам решаем сколько зайцев у него будут в игре, чаще выводим на поле по 1-2 зайцев, это самый простой вариант. Дети постарше могут строить целую стратегию - выводить всех зайцев, тем самым мешая другим игрокам, ведь если выпадает например 2 прыжка, а норка занята, заец так и остается стоять на месте, как бы пропуская ход..

Игра всегда получается разной - бывает что не падает ни один заец и тогда выигрывает самый быстрый, иногда бывает что падает по 1 зайцу у каждого игрока, бывает у одного игрока падает 2 или 3 зайца и тогда ему приходится догонять лидера или ждать когда он упадет..

Как говорит Аня "у тебя 2 варианта - или догнать меня или свалить.."

Наверное поэтому в эту игру хочется играеть еще и еще..

В игру играем вдвоем или втроем- весело, легко и интересно!!

Игра есть в Рид.ру., My-shop.ru, Озон

Есть более дешвые аналоги этой игры от других производителей, но редко бывают в наличии..

или

О наших других настольных играх писала настольные игры в 4-4.5 года

игры для детей четырех лет

www.babyblog.ru

Настольный вызов — 5. Игра, отзывы о которой весьма спорны. Выдерни морковку — запись пользователя Oksana (Aksenia_Aksenia) в сообществе Настольные игры в категории игры для малышей (дошкольников)


Отзывы на эту игру весьма разнообразны. Как положительные так и отрицательные.

Итак:

1.Многие считают, что игра малышковая, т.е. где-то до 5 лет. У меня играет с удовольствием, даже сегодня доставал эту игру (Боре 5 лет 7 месяцев). Думаю, что через год или 2 тоже будем играть.

2.Чему учит игра? Счет 1,2,3? С этим тоже не согласна. А каким зайцем лучше походить? А просчитать на несколько ходов вперед?

3.Можно запомнить места (или увидеть) где кролик/заяц может упасть. Но это же необязательно, что именно в следующий ход откроется именно это норка. Да, иногда, другого варианта нет как попасть только в открытую либо на следующем ходу она откроется. Но, в этом же и есть тоже смысл игры, чтобы загнать соперника в такие рамки.

4.Расположение поле - по часовой стрелке, а потом против. В этом не вижу ничего плохого. Без разницы в какую сторону ходить. Только первая игра вызвала недоумение.

5.Что делать, если норы оказались на пути у вашего зайца? Кто-то сравнивал русские правила с немецкими. У нас их не было, т.к. игра была куплена на Али. Как-то этот вопрос решился сам собой.

6.Как именно кролик/заяц должен добраться до морковки: за точное количество прыжков или за точное или превышающее. Всегда, во всех ходилках мы играли за точное и превышающее.

7.Что делать с кроликами/зайцами, которые упали в нору?

8.Когда конец игры? Когда один кролик/заяц дошел до морковки или все?

9.Партия игры короткая или длинная?

10.???

Т.е. противоречивых вопросов много, их можно еще находить (не только в нашем сообществе) и писать, и снова писать.

Но, я хочу рассказать как играем мы. Любая игра - это база. Правила можно придумывать самостоятельно, изменять их, адаптировать под возраст, настроение.

Кролики/зайцы «выстраиваются» перед игрой. Если играем вдвоем, то можем взять и два цвета. Но это не очень удобно. Кроликов/зайцев становятся больше, игра затягивается. Поэтому мы, в основном, играем одним комплектом. Хотя, можно договорится, что сначала выводим одного цвета, потом другого. Но это для тех, кто любит длинные партии или играют несколько подряд. Мы в эту игру играем всегда только один раз. У нас партии длинные получаются. А мы любим короткие игры по времени.

Колода карт перемешивается, если заканчивается. Но, мы уже понимаем, какие карты вышли, что осталось. Т.е. если вышли все морковки, то смело можно ставить кроликов/зайцев на любое поле. Теряется интерес. Мы раскладываем карты рубашкой вверх и тянем любую карту. Т.е. получается уже игра-мемори. Но с условием, что одну и ту же карту три раза подряд нельзя открывать. Т.е. я открыла карту N, ее не может открыть Боря в свой ход и я не могу. Должны что-то другое. Кстати, пока писала этот абзац, то поняла, что действительно можно взять из мемори - это открывать не по одной карте, а по две или три, но чтобы они все были одинаковые. Надо будет попробовать.

На поле не может стоять подряд три зайца одного цвета, только если соперник вывел своего из игры. Взято правило из нард. Но, здесь есть один момент, иногда и сам не поставишь, т.к. надо еще учитывать и норы.

И выигрывает у нас тот, кто доведет всех 4 кроликов/зайцев до морковки.

Когда я читала книгу Роберта Белла «Энциклопедия настольных игр народов мира» я наткнулась на игру «Тааям». Очень она мне напомнила наших кроликов/ зайцев.

Тааям

В пору созревания риса женщины и девушки Южной Индии проводят дни на полях, отпугивая птиц и коротая время за разными играми, среди которых самой популярной является тааям. Доска размечается на земле, а в качестве игральных фишек используются небольшие палочки. Костями служат зерна тамаринда, которые имеют цвет темного шоколада, кубическую форму и вся поверхность слегка выпуклая. Эти семена используются для приготовления приправы карри. При трении одной стороны зерна о камень шелуха стирается, и становится видным белое ядро. Для игры берутся четыре зерна с тремя белыми сторонами, а три другие стороны остаются темными.

Подсчет очков:

1 сторона, обращенная вверх, - 1

2 стороны, обращенные вверх, - 2 и попытки нет

3 стороны, обращенные вверх, - 3 и попытки нет

4 стороны, обращенные вверх, -4

0 сторон, обращенных вверх, - 8.

Если вместо зерен используются раковины каури, сторона зева, обращенная вверх, будет равнозначна белому цвету, а выпуклая сторона черному.

Средние квадраты каждой стороны доски помечаются и представляют собой дворец игрока, тогда как центральный квадрат обозначает башню или замок.

Каждый участник, начиная игру, располагает четырьмя фигурами.

Правила

1. Все игроки по очереди бросают кости, и тот, кто набрал большее количество очков, начинает первым. Те, кто набрали равное количество очков, бросают кости снова. После окончания попытки любого из игроков кости переходят к игроку, находящемуся от него справа, который использует свою попытку.

2. Игрок продолжает бросать кости до тех пор, пока ему не выпадет 2 или 3 очка, тогда его очередь завершается, а кости переходят к следующему участнику.

3. Игрок обязан передвинуть фишку, если только это возможно, на выпавшее количество очков при каждой попытке. Он может использовать свои попытки в любом порядке.

4. Игрок может поставить свою фигуру на доску после того, как ему выпал 1, и эта фигура ставится во дворец данного игрок. До выпадения 1 никакие другие очки не засчитываются, но после выпадения 1 фигура перемещается, как на то указывают кости. Например, если у игрока все четыре фигуры не находились на доске, а выпали 8, 4, 1, 4,2, то он вводит фигуру в свой дворец в соответствии с выпавшим 1, затем складывая 4 и 2, перемещает ее на шесть квадратов.

5. Очки любой попыткиможно распределить между фигурками игрока, например, если у него выпали цифры 1,4,1,4,1,3, единицы можно использовать для введения фигур в свой дворец или для дальнейшего их передвижения, тогда цифры 4,4,3 можно использовать для перемещения одной фигуры на 11 квадратов (4+4+3) или двух других фигур - на любое требуемое количество квадратов с учетом комбинации из выпавших костей. Одну попытку можно разделить между двумя или более фигарами.

6. По доске фигуры движутся против часовой стрелки до тех пор, пока они не достигнут квадрата, прилегающему к их дворцу, и тогда они сворачивают на внутреннюю дорогу и уже перемещаются по часовой стрелке до тех пор, пока снова не достигнут квадрата, примыкающего к их дворцу, затем поворачивают и устремляются в центр; когда все фигуры игрока собрались в башне, наконец начинается их удаление, и при каждом выпадении 1 одна фигура снимается с доски. Тот, кто первым снимает все свои фигуры с доски, признается победителем.

7. Игрок может располагать любым количеством своих фигур на одном из квадратов.

8. Если фигура одного игрока попадает на квадрат, занятый фигурой противника, последняя уступает ему место и снимается с доски, но может быть снова возвращена в игру только через свой дворец при выпадении 1, и тогда этой фигуре придется заново начать прохождение по доске.

9. Если игрок ставит фигуру на квадрат, занятый двумя или более вражескими фигурами, за исключением близнецов, последние отправляются домой, как если бы это была одна фигура.

10. Если фигура одного игрока нападает на фигуру противника, то первому предоставляется еще одна попытка.

11. Правило 8 не распространяется на фигуры, находящиеся на отмеченных квадратах, которые представляют собой «островки безопасности». Это символизирует собой неприкосновенность гостя в доме - даже, если гость является врагом, он освобожден от преследования, находясь под крышей хозяина. Любое количество фигур любого цвета, следовательно, может скапливаться на квадрате - дворце, и их нельзя атаковать. Центральная башня также является местом общего прибежища.

12. Если кто-то из игроков располагает двумя фигурами как раз напротив своего квадрата-дворца, он обладает правом выбора: объявить их близнецами или продолжать играть в обычном стиле. Близнецы, находящиеся на обычном квадрате, могут быть атакованы и направлены домой другими близнецами; отдельная фигура противника может перемещаться на один и тот же квадрат, занятий отдельной фигурой противника, не атакуя ее. Близнецы не могут сами атаковать или быть атакованными отдельными фигурами; они могут атаковать или быть атакованными только себе подобными.

13. Близнецы перемещаются только на половину выпавшей суммы, например, при выпадении костей 4,1,4,2 = 11 близнецы смогут переместится только на 5 квадратов. Игрок, конечно, может переместить близнецов на четыре квадрата (половина цифры восемь), затем передвинуть любую отдельную фигуру на три квадрата, используя полностью три выпавших очка.

14. Если на одних близнецов нападают другие и убирают их с доски, появляются два альтернативных способа ведения игры, и перед началом ее участники договариваются, по какому пути игра будет развиваться в этом случае.

1) При атаке и удалении с доски близнецы превращаются в две раздельные фигуры, которые могут сами по себе вступать в игру при выпадении 1 обычным путем.

2) При снятии близнецов с доски они могут вновь быть введены в игру только как близнецы и только при выпадении двух единиц при одной попытке, например 4,1,4,1,8,2. Первая 4 может использоваться для передвижения фигуры по доске, затем две единицы позволят снова ввести близнецов во дворец, 8 и 2 можно будет использовать для перемещения близнецов на пять квадратов или какой-либо другой фигуры на десять квадратов, а 4, расположенную между единицами, - для перемещения любой другой фигуры на 4 квадрата.

15. Когда близнецы достигают центра, они превращаются в две отдельные фигуры, и двойного выпадения 1 не требуется для окончательного их удаления с доски.

www.babyblog.ru

Не провали миссию: Выдерни морковку!: assolmaria — LiveJournal

Одним из подарков на НГ Илья получил игру «Выдерни морковку» фирмы Ravensburger
На коробке значился возраст от 4 до 99.
Ну, конечно, прям до 99 лет-посмеялась я, но, оказывается, на самом деле в эту игру интересно играть в любом возрасте ))

В настоящий момент это самая любимая игра у младшего сына (возраст 3 года 5 месяцев) и, самое любопытное, что старший сын и все взрослые с удовольствием присоединяются к этой простой, но увлекательной игре. Вот только крышка коробки у нас немного пообтрепалась, Илюха умудряется иногда на ней даже сидеть )

В комплект входит большая пластиковая поляна с ОГРОМНОЙ морковкой  в центре, 4 цветных наборов зайчиков по 4 штуки в каждом, колода карт, и конечно, инструкция.

Вот такие в колоде виды карточек с забавными зайчиками с торчащими зубами: зайчик перешагивающий через одну ямку-кочку, перепрыгивающий через 2  ямки и, практически, летящий заяц, преодолевающий сразу 3 ямки. И вот такая оранжевая морковка с волшебным словом Клик (Clic), вызывающая бурный восторг у всех играющих:

Количество игроков -от 2 до 4 человек.
Цель игры-добраться первым до морковки!

По сути, это обычная игра-ходилка с одним существенным отличием от других игр- выпуклое игровое поле-холм с углублениями и вращающейся морковкой. Одновременно с поворотом морковки, происходит открытие одной из лунок, в которую и проваливается наш зайчик, если в момент игры он оказываются в этом месте. Вы не представляете, столько радости появляется у нас всех, когда проваливается зайчик (вообще, он больше напоминает мне кролика) , и  не так важно, чей именно ))) А Илья никому не доверяет крутить морковку, всегда её поворачивает сам.

Если вы думаете, что старшие всегда выигрывают, это совсем не так, шансы у всех равны. Для продления времени игры мы немного изменили правила с обязательным выставлением в течение игры всех зайчиков каждого игрока, а не по одному, как написано в инструкции. Для повышения интриги игры, можно проворачивать морковку не 1 раз, а 2 или даже 3.

Цена, конечно, на игру высокая, но она точно того стоит. Качество исполнения выше похвал, все зайчики и сама полянка сделаны из хорошего пластика, карточки достаточно плотные, яркие.

«Выдерни морковку» в Read.ru, в My-shop, в Озоне,

Инструкция:

Видеобзор игры:

assolmaria.livejournal.com

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта