Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Правила игры за бортом: Правила игры За бортом | Купить настольную игру в магазинах Мосигра

Posted on 13.02.202304.01.2023 by alexxlab

Содержание

  • правила игры, обзор настолки или как играть
    • Как определить победителя?
    • Настольная игра За бортом!: правила игры
      • Как подготовится к игре:
      • Как раздавать припасы в игре За бортом!
      • Совершение действий
  • За бортом! (Lifeboat) | Boardnerd
        • Содержание[убрать]
  • Overboard Board Game Review and Rules
    • Как играть за бортом
      • Подготовка
      • Игра в игру
      • Конец игры
    • Мои мысли о «за бортом»
    • Стоит ли покупать за бортом?
  • Законы и правила по охране окружающей среды: BoatUS Foundation
      • Закон
      • Правила утилизации мусора на водных путях США

правила игры, обзор настолки или как играть

Кол-во игроков
От 4 до 6

Время партии
От 40 минут

Сложность игры
Средняя

«За бортом» — настольная психологическая игра, которая рассчитана на 4-6 игроков. После ужасного кораблекрушения выживает шесть человек. Они плывут в неизведанных водах на небольшой шлюпке.

Как определить победителя?

После окончания плавания, очки игроков подсчитываются таким образом:

  • Бонус за выживание, если персонаж остался жив.
  • Очки за драгоценности, деньги и картины, принадлежащие персонажу. При том условии, что он остался в лодке.
  • Бонус за выживание лучшего друга.
  • В случае гибели злейшего врага, к очкам добавляется значение его силы.
  • Предыдущие условия «независимы». В случае смерти врага, очки получает даже мертвый персонаж.
  • Так же и при выживании друга или оставленным для наследника ценностям.

Таким образом, даже при смерти героя, в игре можно одержать победу!

  • Иногда выходит так, что лучшим другом для себя являетесь вы сами. При таком раскладе можно получить двойной бонус за выживание. Нужно иметь ввиду, что во время плавания никто не станет вас защищать.
  • Если же вы являетесь собственным врагом, не имеет значения, сможете ли вы доплыть. А если при этом вы себе еще и друг, то за выживание бонус начисляться только один раз.
  • А если ваш враг и друг – один персонаж, бонус будет начислен и в случае его выживания, и при гибели.

Настольная игра За бортом!: правила игры

Как подготовится к игре:

  • Нужно взять карты участников, перемешать и выдать в открытую по одной на игрока. Так же нужно поступить и с колодами друзей, врагов. Только эти карты нужно раздавать вверх рубашкой и не показывать до окончания игры.
  • Колоду припасов необходимо перемешать и положить слева (там, где находится нос шлюпки). Затем следует выложить слева направо карты банок в данной последовательности: первая Миледи,потом Сноб, далее Капитан и Боцман, Черпак, Шкет.
    Так сидят участники в начале игры. Справа, а именно за спиной у Шкета, положите на корме шлюпки колоду навигации, которую предварительно нужно перемешать.
  • В игре каждый ход обозначает один день, проведенный в море. Каждый из которых делят на три части: раздача припасов, совершение действие, навигация.

Как раздавать припасы в игре За бортом!

  • Осуществляет это тот игрок, который ближе всего сидит к специальной колоде.
  • Он берет карты в количестве, что равняется количеству персонажей из шлюпки, которые находятся в сознании.
  • Затем выбирает одну карту и остальные отдает сидящему справа. Тот тоже берет одну карту и передает далее. И так по цепочке, пока у всех не будет по карте.
  • Персонажи, потерявшие сознание, не принимают участие в дележке. Обмен картами запрещен.
  • Если в колоде припасов ничего не осталось, пропускают раздачу. Данную колоду не тасуют в ходе игры.

Совершение действий

  • Порядок зависит от того, как в начале игры сидели персонажи. Если нет драк на борту, можно спокойно меняться припасами во время действий.
  • Любой персонаж, начиная от того, который находится наиболее близко к носу лодки и заканчивая тем, кто ближе всех к корме, может:
    • Попытаться с кем-то поменяться местами;
    • Грести;
    • Попытаться ограбить кого-либо;
    • Провести специальное действие при наличии нужной карты;
    • Отдохнуть, насладившись морским видом.

Пролистать наверх

Adblock
detector

За бортом! (Lifeboat) | Boardnerd

Страх и ненависть в бескрайнем море

За бортом! (Lifeboat). Оценка – 5.

Содержание[убрать]
  • 1 Бэкграунд
  • 2 Особенности игрового процесса
  • 3 Тема и атмосфера
  • 4 Условия победы
  • 5 Замечания и недостатки
  • 6 Советы по игре
  • 7 Впечатления от игры
  • 8 На какую игру похожа
  • 9 Для кого эта игра?
  • 10 Как победить

Разработчик – Джефф Сиадек. Время игры: 40-60 минут (официальное), 2-4 часа (реальное). Количество игроков – 4-6 (рекомендуемое – 5-6).


Бэкграунд. В результате кораблекрушения небольшая группа людей смогла спастись в лодке. Плыть им придется долго, запасы воды ограничены, а лодка ненадежна. Да и отношения между выжившими складываются непростые. Похоже, что доплыть до берега удастся не всем.


Особенности игрового процесса. Игроки случайным образом выбирают одного из шести персонажей, каждый из которых обладает особыми свойствами. Кроме того, игроки еще дважды тянут по карте. На одной из них будет написано имя персонажа, являющегося вашим другом, на другой – вашего заклятого врага. Эти две карты держатся в секрете. Разумеется, вы должны поддерживать друга и способствовать гибели врага. Персонажи располагаются на лодке слева направо в порядке, определенном правилами.

Слева от персонажей – на носу лодки – размещается колода припасов. В начале каждого хода персонажи будут получать по одному припасу, каждый из которых приносит определенную пользу. Первый игрок слева берет из колоды количество карт, равное количеству игроков, и выбирает себе одну карту. Затем то же самое делает его сосед справа и т. д. Крайний справа игрок забирает оставшуюся карту. Среди припасов вы найдете оружие, которое поможет вам в драках с соперниками, воду, необходимую для преодоления постоянно мучающей жажды, и целый ряд карт, приносящих победные очки. Впрочем, это далеко не полный перечень доступных припасов, кои весьма разнообразны.

Справа от игроков – на корме лодки – находится колода навигации. Если один из игроков собирается погрести, он вытягивает две карты из этой колоды и решает относительно каждой из карт, останется ли она на навигационном столе или будет сброшена. Когда каждый из игроков выполнит свои действия, сидящий на корме игрок выберет одну из карт на навигационном столе. После этого карта вступает в игру, и разбираются все ее свойства.

Каждая карта навигации содержит массу информации. На каждой карте указано, кто оказался за бортом (персонаж получает одно ранение) и кто испытывает жажду (если не сбросишь карту воды, получишь ранение). Также на карте могут быть нарисованы весла (все, кто греб на этом ходу, испытывают жажду), боксер (все, кто дрался, испытывают жажду), а также чайка, приближающая завершение игры.

Порядок хода такой: 1) игроки делят припасы; 2) игроки по очереди совершают действия; 3) в игру вступает одна из карт на навигационном столе. Однако основу игры составляют не действия, а переговорный процесс. Благодаря картам навигации с персонажами каждый ход происходят определенные неприятности. Выживут только те, кто умеет заключать союзы и договариваться. Причем союзы в игре «За бортом!», как правило, недолговечны, а слово держать совсем не обязательно. Так что игра проходит довольно бурно и подчас весьма агрессивно.

Тема и атмосфера. Тематика в игре работает хорошо. Представьте, что вы на лодке в открытом море. Что из припасов вы возьмете? Воду, чтобы не умереть от жажды? Разумный выбор. Но если ваши соперники хорошо вооружатся, они смогут всячески вас третировать. Так может взять оружие? Или весло, чтобы грести быстрее? А как вылечить раны, если не взять аптечку? Но может быть пока что потерпеть лишения и начать сбор победных очков в виде карт драгоценностей, картин и денег? Весьма тематично выглядит и колода навигации.

Лодка-то ведь не очень хорошая – после кораблекрушения. Вот и выпадает кто-то все время за борт. Ну а уж атмосфера недоверия и обмана вам обеспечена – верить нельзя никому. Разве не так же происходит, когда люди борются за выживание? Тут уж не до моральных принципов.

Условия победы. Побеждает тот, кто наберет наибольшее количество победных очков. Победные очки можно набрать следующим образом: 1) за то, что ваш персонаж выжил; 2) за то, что выжил твой друг; 3) за то, что погиб твой враг; 4) за карты денег, драгоценностей и картин.

Замечания и недостатки:

  • Правила игры написаны просто ужасно. Вопросы возникают буквально по каждому поводу, что, учитывая конфликтный характер игры, приводит ко множеству сложных ситуаций. Хуже того, официальный вариант перевода правил на русский язык, за который в ответе «Мосигра», содержит ряд дополнительных неточностей и ошибок.
  • В процессе партии игроки часто разбиваются на два враждующих лагеря. Если один из лагерей заметно сильнее и им удалось захватить ключевые места на лодке, для второго лагеря игра практически закончена. И это довольно типичный сценарий.
  • На лодке два ключевых места – нос и корма. Все остальные места – проигрышные. Или вы своевременно включаетесь в борьбу за контроль над этими местами в самом начале игры, или сидите и спокойно ждете поражения. Вы можете проиграть игру в самом начале просто потому, что кто-то прямо у вас под носом успел заключить удачный договор.
  • Каждому игроку доступен ряд действий. Однако практически все действия приводят к появлению усталости, которая может стать причиной возникновения жажды и ранения. Так что совершать действия в игре довольно опасно. Но что тогда делать человеку, который не контролирует нос и корму? Это, пожалуй, единственная игра на свете, в которой совершение любых действий чревато серьезными последствиями.
  • Хотя создатели игры уверяют нас, что игра длится не больше часа, на самом деле игра может длиться очень долго. Нам ни разу не удалось сыграть быстрее, чем за два часа. Однажды переговоры относительно одной драки шли 45 минут. А теперь представьте, что вы потратили столько времени, и уже с первого хода медленно и уверенно проигрывали, не имея никаких шансов. Захочется ли вам еще раз сыграть в эту игру и потратить еще 3 часа по тому же сценарию?
  • Вы можете умереть довольно быстро. В этом случае вам останется только сидеть и несколько часов наблюдать за игрой.
  • Реально влияют на игру только особые свойства Шкета и Черпака. У Боцмана вообще нет особого свойства, а свойства Миледи, Сноба и Капитана важны
    после окончания игры.

Советы по игре:

  • Ни в коем случае не играйте в «За бортом!» с обидчивыми людьми. Вы даже не представляете себе, как легко можно поругаться с лучшими друзьями.
  • Не рекомендуется играть вчетвером. Если два сильных персонажа оказались друзьями (например, Капитан и Боцман), два других не имеют ни единого шанса. Им лучше просто уйти домой и не тратить кучу времени и нервов.

Впечатления от игры. Игра «За бортом!» — моя первая настолка, поэтому я испытываю к ней определенные теплые чувства. Однако нужно быть объективным – игра содержит массу непродуманных моментов. Ряд игроков может проиграть партию уже в самом начале, не допустив ошибок. Все их попытки что-то изменить будут обречены. И ладно бы игра длилась 20 минут. Но ведь это удовольствие может длиться и 5 часов. Вы можете довольно быстро умереть, а потом несколько часов вам будет нечего делать. Борьба идет за два места на лодке, остальные места не имеют никакого значения. Сила персонажей сбалансирована только внешне. На самом деле самый сильный не Боцман и не Капитан, а тот, кто сидит на носу лодки. Боцман и Капитан – довольно уязвимые персонажи, ведь они каждый второй ход падают за борт. Создается ощущение, что игру просто забыли протестировать. Об этом же говорят правила, состоящие из двух страниц!!! Если бы игру нормально тестили, то и правила пришлось бы написать нормальные. Я не говорю, что в игру не стоит играть. Сыграйте пару раз. Но когда вы проведете несколько часов, не имея возможности повлиять на игру, то поймете, о чем я говорил. А вот покупать ее точно не стоит. Есть много других хороших игр, на которые можно потратить деньги.

На какую игру похожа?

Игра очень похожа на свою близкую родственницу – «Lifeboats». Там тоже действие происходит на лодках и постоянно принимаются решения, кого сбросить в воду. Так как в основе игры переговоры с опасностью летального исхода, настолку можно сравнить с «Мафией», «Бэнг!» и «Werewolf».

Для кого эта игра?

Вам подойдет игра, если:

  • Вы любите игры, в основе которых лежат общение и переговоры.
  • Вы любите и умеете манипулировать людьми.
  • Вы любите острое агрессивное противостояние в настольных играх.

Вам не подойдет игра, если:

  • Вы любите, чтобы правила были нормально сделаны.
  • Вы привыкли к тому, что игра проходит тесты и в результате является продуманной и сбалансированной.
  • Вы не любите конфликтные игры.
  • Вы не любите игры, где обман и предательство приветствуются.
  • Вы не любите игры, в которых трудно повлиять на окончательный результат.

Как победить:

  • На лодке две ключевых позиции – нос и корма. Если вы и дружественный вам игрок установили прочный контроль над этими позициями, вам остается только методично передушить всех остальных соперников, а в конце разыграть победу в борьбе один на один. Иногда случаются неожиданности, но чаще нет.
  • Позиция на носу лодки важна тем, что вы первым выбираете карту припасов. Соответственно, все самые лучшие карты достанутся именно вам. Поначалу не берите карты, приносящие победные очки. Эти карты вы легко отберете у других игроков, когда завладеете оружием. Или же соперники умрут от ранений, оставив карты победных очков на поругание мародерам. Так что главным приоритетом для сидящего на носу является сбор оружия.
  • Не забывайте, что позиция на носу лодки важна до тех пор, пока персонажи делят карты припасов. Как только эти карты закончатся, носовая часть теряет свое доминирующее значение.
  • Позиция на корме решающим образом влияет на ход игры. Именно персонаж, сидящий на корме, определяет, какая из карт навигации сыграет, кто из персонажей выпадет за борт, а кто будет испытывать жажду. Поэтому сидящий на корме по своему желанию может регулярно выбрасывать неугодных персонажей из лодки. Отсюда как будто бы логично следует вывод, что каждый персонаж (кроме сидящего на носу) должен попытаться сместить сидящего на корме и занять его место. Однако не все так просто. Во-первых, затевать драку весьма опасно. Каждый участник драки получит маркер усталости, который может в конце хода превратиться в ранение. Проигравшие в драке в дополнение к усталости автоматически получают ранение. Таким образом, в ходе драки вы можете получить сразу два ранения. Во-вторых, Шкет на корме более или менее устраивает всех игроков, поскольку он изначально довольно слаб – всего 3 очка силы. А вот если там окажется Капитан (7 очков силы) или Боцман (8 очков силы), то это может стать решающим фактором при определении победителя. Так что даже ваш друг может оказаться против такого расклада. Все это означает, что со Шкетом, сидящим на корме в начале игры, нужно заключить договор. Это уже на первом ходу должны попытаться сделать все персонажи. Суть делового предложения: персонаж предлагает нечто Шкету за то, что тот в конце хода выберет карту навигации, не затрагивающую ни этого персонажа, ни Шкета. Миледи, сидящая в начале игры на носу, может обратиться к Шкету первая. Изначально персонаж Миледи слабый – 4 очка силы. Однако она за пару ходов может набрать силу благодаря картам оружия из колоды припасов. Возможно, она уже взяла какую-то сильную карту на первом ходу. Предложение формулируется так: «Я уже имею на руках очень сильную карту оружия, за пару ходов стану сильнее и Капитана, и Боцмана. Предлагаю тебе защиту за то, что ты будешь правильно выбирать карту навигации». Для Шкета это предложение весьма выгодное. Он может попытаться разве что выторговать у Миледи карту в придачу к договору. Впрочем, скорее всего он карту не получит. Опасность только одна – пока Миледи не вошла в полную силу, другие персонажи могут быстро организовать против них заговор и сбросить кого-то из них с ключевых позиций. Но это не так уж просто сделать – вряд ли кого-то порадует Боцман на носу или корме. Если же бунта не произойдет, то преимущество этого дуэта может быстро стать решающим. Предложение Капитана и Боцмана (если до них дойдет очередь) очень простое. Они – сильнейшие персонажи на поле, поэтому предлагать Шкету должны свою защиту. По сути, их предложение идентично предложению Миледи, просто они сильнее в самом начале игры. Если предложение от Миледи не поступило, такое предложение также вполне приемлемо для Шкета. Защита ему необходима. И как можно быстрее. Заметим, что даже от врага предложение Шкет принять должен. Свои симпатии и антипатии открыто лучше не демонстрировать, а до конца игры многое может измениться. До Черпака очередь не может дойти в принципе. А вот Снобу сформулировать деловое предложение для Шкета непросто. Сила у него небольшая, а карты припасов он получает хуже, чем Миледи. Как правило, ему достаются победные очки или не очень хорошее оружие. Тут нужно или обещать карты в подарок (на будущее), или включать какие-нибудь манипулятивные рычаги. Например, пообещать что-нибудь в реальной жизни. Как вы понимаете, Шкет не может принять больше одного предложения. Всех порадовать не выйдет.
  • Если вы договорились со Шкетом, то вам придется грести. Шкет должен иметь карты навигации, из которых он может выбрать нужную карту. Если вы не договорились со Шкетом, то грести не нужно. Он все равно выберет ту карту, которая устроит не вас, а его и союзника.
  • Постарайтесь использовать особое свойство своего персонажа. Если Сноб решил взять победную карту, то лучше брать картины. Капитану много очков приносят деньги, Миледи – драгоценности. Однако эти карты будут важны только в конце игры, а до него еще нужно дожить. Не спешите брать эти карты. Если вы взяли игру под контроль, то вы легко отберете эти карты у других персонажей. Шкет может воровать карты, которые игроки держат взакрытую. Большую проблему это представляет, по сути, только для Миледи и Сноба, поскольку именно к ним могут прийти очень хорошие карты. Если Миледи заключила со Шкетом союз, то для нее проблема отпадает. Снобу же придется решать, стоит ли раскрывать карты. Напомню, что если персонаж падает за борт, он теряет все открытые карты.
  • Каждому персонажу в колоде навигации соответствуют 4 карточки, из-за которых он может оказаться за бортом. И только для Миледи такая карточка всего одна! Также есть 2 карточки, согласно которым за борт падают все сразу. Понятно, что, пока Шкет на корме, он сам себя не сбросит. Черпаку все равно – он хороший пловец. А вот Капитану, Боцману и Снобу отсидеться в обороне не удастся. Им нужно что-то предпринимать, если они не контролируют корму. Скинуть Миледи в воду мало шансов. А вопрос этот может быть очень актуальным, особенно если она уже набрала и выложила кучу оружия. Возможно, сидящему на корме стоит даже выкинуть всех за борт, чтобы Миледи лишилась запасов оружия.
  • Удачная тактика – привести с собой на игру друга или подругу, которая с удовольствием поддержит вас в конфликтных ситуациях.
  • Как можно больше манипулируйте. Если кто-то хочет получить выгоду, сразу поднимайте шум. Объясните всем, что этому человеку ни в коем случае нельзя позволять получить выгоду в данной ситуации.

Overboard Board Game Review and Rules

Lakeside — издатель настольных игр из Миннесоты, выпускавший настольные игры примерно с 1950-х до середины 1980-х годов. Вероятно, самой заметной игрой, которую они когда-либо делали, была Perfection. В 1970-х Lakeside выпустила серию абстрактных стратегических игр. Одной из таких игр была Trespass, на которую я взглянул некоторое время назад. Сегодня я смотрю Overboard, выпущенный в 1978 году. Поскольку я не был большим поклонником Trespass, у меня не было больших ожиданий и от Overboard. Обнадеживало то, что игра была разработана Алексом Рэндольфом, который имеет большой опыт создания хороших настольных игр. Overboard — удивительно забавная маленькая абстрактная стратегическая игра, которая, к сожалению, не имеет большой реиграбельной ценности.

Как играть | Мои мысли | Стоит ли покупать? | Комментарии

Как играть за бортом

Подготовка

Расположите все фигуры в соответствии с одним из следующих рисунков. Все части должны быть размещены так, чтобы они находились в одном из пересечений.

Каждый игрок выбирает, каким цветом он будет играть. Игроки также выбирают, кто начнет игру

Игра в игру

В свой ход игрок толкает одну фишку своего цвета. Они могут толкать фигуру в любом направлении так далеко, как хотят, если соблюдают следующие правила:

Ход красного игрока. Красную фишку в центре картинки (в окружении белых фишек) можно сдвинуть влево или вниз, чтобы сдвинуть с игрового поля две белые фишки.

Конец игры

Игра заканчивается, когда один из игроков теряет все свои фигуры. Другой игрок выигрывает игру.

На игровом поле остались только белые фигуры, поэтому белый игрок выиграл игру.

Мои мысли о «за бортом»

У меня всегда были противоречивые чувства по поводу абстрактных стратегических игр. Теоретически мне нравится идея жанра. В основном игры полностью зависят от стратегии, так как очень мало зависит от удачи. Чтобы победить, вам нужна хорошая стратегия, чтобы перехитрить противника. Обычно мне это нравится, потому что мне нравятся игры, основанные на стратегии. Другой ключевой компонент абстрактных стратегических игр заключается в том, что у них практически нет темы. Это означает, что абстрактные игры в значительной степени полагаются на игровой процесс. Если игровой процесс не приносит удовольствия, игра быстро надоедает. К сожалению, слишком много абстрактных стратегических игр попадают в эту ловушку, где игровой процесс не очень увлекателен. Я боялся, что Overboard тоже попадет в эту ловушку.

Хорошей новостью является то, что геймплей Overboard довольно увлекательный. Игра довольно проста: вы просто толкаете одну из своих фигур до тех пор, пока хотя бы одна из фигур вашего противника не будет сброшена с доски. У вас есть много вариантов движения, но вы никогда не сможете столкнуть одну из своих фигур с доски. Вот в принципе и все, что есть в игре. Благодаря тому, что игра настолько проста, в нее действительно легко играть. Я искренне думаю, что вы могли бы объяснить игру новым игрокам в течение минуты или двух. В игре рекомендован возраст 8+, но я думаю, что дети помладше тоже могут играть в игру. Они могут не понимать всю стратегию, но должны понимать правила игры.

Эта простота также приводит к довольно быстрому прохождению игры. Если игроки не страдают параличом анализа, я вижу, что большинство игр заканчиваются примерно через 10 минут. Многие игры, вероятно, заканчиваются еще быстрее. Это хорошо, поскольку одна из проблем многих абстрактных стратегических игр заключается в том, что они длятся слишком долго. Игры затянуты, из-за чего через какое-то время они надоедают. Благодаря тому, что игры Overboard длятся около 10 минут, вы можете очень быстро пройти довольно много игр. Это позволяет вам сыграть пару игр, чтобы определить победителя.

Несмотря на то, что в игре очень простые правила, в ней присутствует немало стратегии. На самом деле я бы сказал, что игра не зависит от удачи. Единственная «удача» в игре — это грубая ошибка вашего оппонента. «За бортом» — это игра, в которой один неверный ход может разрушить ваши шансы на победу. Если другой игрок не совершит катастрофической ошибки, ваш успех в игре полностью зависит от ваших ходов. Вы не можете винить в своей утрате кого-либо, кроме себя.

Самая большая проблема со стратегией во многих абстрактных стратегических играх заключается в том, что они дают игрокам слишком много потенциальных вариантов. Это приводит к тому, что в игре возникает серьезная проблема паралича анализа. Если вы относитесь к тому типу игроков, которым нужно всегда находить лучший ход для каждого хода, вы можете потратить много времени на анализ всех своих вариантов. К счастью, в Overboard это не проблема. Игра дает вам множество вариантов, но обычно довольно легко проанализировать все ваши варианты хода. Вам нужно их анализировать, потому что, если вы сделаете неверный ход, другой игрок может одним ходом сбить с игрового поля три или четыре ваши фигуры. По сути, когда вы принимаете решение о том, какую фигуру двинуть, вам нужно проанализировать, сколько фигур вы можете сбить, а также то, что ваш противник может сделать в свою следующую пару ходов.

Сначала вы, вероятно, подумаете, что должны уничтожить как можно больше фигур противника в свой ход. Иногда это ваш лучший ход. Однако иногда может быть лучше оставить некоторые фигуры противника на доске. Возможно, вы сможете сбить с доски две или три фигуры противника. Возможно, вы захотите оставить одну из этих фигур на доске. Это потому, что фигуры вашего противника могут блокировать ваши фигуры. Поскольку другой игрок не может сбивать свои фишки, вы можете стратегически оставить некоторые фишки противника за пределами доски. Это помешает им забрать некоторые из ваших фигур. Некоторые из самых больших ошибок в игре происходят, когда вы устраняете одну из фигур противника, которая действовала как блокирующая. Это позволяет противнику взять три или более ваших фигур. Стратегическое оставление одной из фигур противника на доске может действительно помочь вам в будущих ходах.

Честно говоря, я был немного удивлен Overboard. Сначала я думал, что это будет еще одна очень скучная абстрактная стратегическая игра. Тем не менее, я обнаружил, что «За бортом» довольно весело. Я думаю, что более короткая продолжительность игры и более простой игровой процесс действительно помогли игре. На самом деле довольно приятно перехитрить противника и уничтожить несколько его фигур. Я думаю, что Overboard хорошо балансирует между доступностью игры и достаточной стратегией. По этой причине я думаю, что Overboard лучше, чем другие абстрактные игры Lakeside, в которые я играл до сих пор.

К сожалению, у Overboard есть проблемы, из-за которых игра не может быть настолько хороша, насколько могла бы быть.

Первая проблема с Overboard заключается в том, что у него есть потенциально серьезная проблема тупика. Если в конце игры у одного игрока есть на пару фигур больше, чем у другого игрока, он должен иметь возможность прикончить другого игрока. Если у обоих игроков одинаковое количество фигур, все становится немного сложнее. Если у обоих игроков есть только одна или две фигуры в конце игры, на самом деле нет способа закончить игру. Игроки будут просто двигать свои фишки вперед и назад, пока либо игроки не согласятся на ничью, либо один из игроков не сдастся. Имея только одну или две фигуры, вы не можете заставить другого игрока потерять свою последнюю фигуру (фишки). Из-за этого я, к сожалению, вижу много партий, заканчивающихся вничью.

Еще одна потенциальная проблема с игрой заключается в том, что кажется, что она будет повторяться довольно быстро. В игре всего четыре разных начальных сетапа. Расположение доски может меняться в зависимости от ходов, которые делают игроки. У меня есть ощущение, что большинство игр в конечном итоге будут играть одинаково. Сыграв каждую установку пару раз, я думаю, что игроки будут просто повторять одни и те же движения снова и снова. Честно говоря, мне интересно, решаема ли игра «За бортом», когда первый игрок может гарантировать победу/ничью. По этой причине я задаюсь вопросом, насколько реиграбельна игра. Я могу видеть, как играю в игру пару раз, но если вы играете в нее много, она быстро становится повторяющейся.

Последняя претензия к Overboard заключается в том, что установка игры занимает довольно много времени. В основном, чтобы настроить плату, вы должны следовать одной из четырех настроек, показанных в инструкциях. Это довольно легко сделать, но не так сложно случайно разместить одну из частей неправильно. Хотя, вероятно, установка платы занимает не менее минуты или двух. Поскольку игра обычно занимает менее 10 минут, настройка занимает довольно много времени для продолжительности игры.

Хотя установка занимает больше времени, чем следовало бы, я отдаю должное игре за качество компонентов. Компоненты довольно простые, так как все, что вы получаете, — это игровое поле с пластиковой сеткой и несколько основных игровых элементов. Однако компоненты служат своей цели. Передвигать фигуры по игровому полю довольно легко. Иногда части будут выталкиваться из одного из пересечений, и их придется перенастраивать. Однако за пределами этих случаев действительно легко толкать фигуры так, как вы хотите. Компоненты могут выглядеть не очень, но они делают игровой процесс плавным.

Стоит ли покупать за бортом?

Скажу, что Overboard меня немного впечатлил. Она далека от совершенства, но лучше многих абстрактных стратегий. Я думаю, это потому, что это прямо и по делу. Игра проста в игре, что приводит к быстрой игре. В игре довольно много стратегии, так как вы выиграете или проиграете в зависимости от вашей собственной стратегии и ошибок вашего противника. Игра дает игрокам варианты, но не так много, чтобы это приводило к проблемам паралича анализа. Мне было весело с Overboard. Проблема в том, что игра кажется немного ограниченной. Я вижу, что большинство игр в основном играют одинаково, что приводит к тому, что игра становится повторяющейся. Я также думаю, что существует проблема пата, когда нет возможности закончить игру без ничьей, если у обоих игроков осталась одна или две фигуры.

Если вы никогда не интересовались абстрактными стратегическими играми или вам не интересна идея игры, я не вижу, чтобы вам действительно нравилась Overboard. Людям, которым нравятся абстрактные стратегические игры, понравится эта игра. Из-за того, что игра довольно быстро повторяется, я бы взял Overboard только в том случае, если вы можете получить за нее хорошую сделку.

Если вы хотите приобрести Overboard, вы можете найти его в Интернете: Amazon

, eBay

Законы и правила по охране окружающей среды: BoatUS Foundation

Мусор также может вызывать запутывание, проглатывание и эстетические проблемы у животных и лодочников. Пластмассы, в частности, десятилетиями сохраняются в окружающей среде.

В Мексиканском заливе птицы кормят своих детенышей окурками. В Марина-дель-Рей водозаборники для стационарных лодок засасывают пластиковые пакеты, что приводит к перегреву двигателей. В Великих озерах старая веревка и леска из моноволокна обмотались вокруг гребных винтов, вызывая другие проблемы с двигателем. Проблема повсюду, но мы все должны сыграть свою роль в очистке наших местных вод.

Голова птицы на этом фото застряла в пластиковом контейнере из шести упаковок.


Закон

В соответствии с федеральным законом запрещено выбрасывать ЛЮБОЙ мусор с лодки, когда вы находитесь где-либо в озерах, реках, заливах, заливах и на расстоянии менее 3 миль от берега океана. Да, это означает, что вы не можете выбросить банановую кожуру или недоеденный бутерброд за борт.

Нарушения могут повлечь за собой административное взыскание в размере до 25 000 долларов США, штраф в размере до 50 000 долларов США и/или тюремное заключение на срок до 5 лет! (Законы штата о запрете мусора могут также применяться к водам, в которых вы плаваете на лодках.) Чем дальше от берега вы уходите в океан, тем больше вещей вы можете на законных основаниях утилизировать со своей лодки. Но вы всегда должны держать пластиковые предметы на борту для последующей утилизации на берегу.

Помните, что во внутренних и прибрежных водах, где большинство из нас плавает на лодке, мусор не должен выпадать за борт. Единственным исключением из этого правила являются рыбные отходы, которые в соответствии с федеральным законодательством все же можно сбрасывать обратно в воду.

Обратите внимание, что этот закон распространяется только на мусор и не распространяется на сточные воды (черная вода) или воду из раковины или душа (серая вода). Они будут обсуждаться ниже в разделе, посвященном канализации.


Правила утилизации мусора на водных путях США

Положение лодки Незаконный сброс
Озера, реки, заливы, проливы и 0-3 мили от берега Пластмасса, ветошь, стекло, продукты питания, металл, посуда, крепеж, облицовка и упаковка, плавучие материалы
3-12 миль Пластмасса, ветошь*, стекло,* продукты питания*, металл*, посуда*, средства защиты, подкладка и упаковка, плавучие материалы
12-25 миль Пластмасса, крепеж, футеровка и упаковка, плавучие материалы
25 миль и более Пластик
Dunnage — относится к упаковочным материалам, обычно используемым при коммерческих перевозках, таким как упаковочный пенопласт или поддоны
Пластмасса — сюда входят мешки для чипсов или мусора, пластиковые бутылки, леска и окурки
* Если шлифовка меньше одного дюйма

Существуют дополнительные требования в зависимости от длины вашей лодки.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта