Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Правила игры запретный остров: Правила игры Запретный остров | Купить настольную игру в магазинах Мосигра

Posted on 02.02.202303.01.2023 by alexxlab

Содержание

  • Настольная игра Запретный остров: описание, характеристики, правила
    • Для кого предназначена?
    • Описание
    • Правила
    • Комплектация
  • отзывы, правила, что входит в комплект
    • Сюжет
    • Подготовка к игре
    • Правила игры
    • Условия победы
    • Проигрыш
    • Классы
    • Описание карт
    • Взаимодействие друг с другом
    • Можно ли играть в одиночку?
    • Великолепная комплектация
    • Отзывы
    • Заключение
  • Как играть в Запретный остров | Официальные правила
    • Игровые компоненты
    • Цель игры
    • Настройка
        • Создать Запретный остров
        • Разместите сокровища
        • Разделите карты
        • Остров начинает тонуть
        • Появление авантюристов
        • Раздайте карты колоды сокровищ
        • Установить уровень воды
    • Геймплей
    • 1. Выполнить до 3 действий
      • Ход
        • Исключения:
      • Берег вверх
        • Исключения:
      • Отдать карту сокровищ
        • Исключения:
      • Захват сокровища
        • Примечания:
    • 2.
      • Карты Сокровищ
      • Карты особых действий
      • Вода поднимается! Карты
        • Примечания:
      • Когда колода сокровищ закончится
      • Лимит руки
    • 3. Взять карты наводнения
      • Пешки на затопленных плитках
      • Когда закончится колода Наводнения
    • Конец игры
  • Обзор настольной игры «Запретный остров» и правила
    • Как играть
      • Задача
      • Подготовка
      • Ход игрока
      • Действия персонажа
        • Перемещение
        • Shore Up
        • Отдать карту сокровища
        • Собрать сокровище
      • Вытягивание карт сокровищ
      • Вытягивание карт наводнения
      • Конец игры
    • Обзор
      • Pros
      • Минусы

Настольная игра Запретный остров: описание, характеристики, правила

Основные характеристики:

  • Альтернативное название : Forbidden Island
  • Количество игроков : 2-4
  • Можно играть одному? : нет
  • Для какого возраста? : 8 лет и старше
  • Для кого подходит? : для школьников, для подростков, для взрослых, для всей семьи, для компании
  • Где можно играть? : дома, на вечеринке, на дне рождения
  • Жанр : карточная
  • Тематика : приключения, фэнтези
  • Карточки : да
  • Тренируемые навыки : развивает воображение, аналитическое/стратегическое/тактическое мышление, внимание, учит думать на несколько шагов вперед, развивает умение строить перспективу, действовать по ситуации, принимать решения, действовать в команде

Посмотреть все характеристики

В актуальных рейтингах популярности оригинальная настольная игра Запретный остров (Forbidden Island) занимает свое заслуженное место. Ее участникам разработчик предлагает отправиться в полное приключений путешествие на поиски могущественных артефактов. При этом одна из главных задач отважной команды – не уйти на дно океана вместе с исчезающим в его пучине островом. Важно, что на свое усмотрение игроки могут выбрать уровень сложности.

Для кого предназначена?

В соответствии с правилами, настолка рассчитана на участие 2-4 игроков, представляющих возрастную категорию 8+. Запретный остров будет одинаково интересен как школьникам и подросткам, так и взрослым. Игра станет настоящим украшением семейного вечера, детского праздника и даже веселой вечеринки.

Описание

Эта настольная игра, относящаяся к категории карточных, отличается от многих других своей оригинальностью. Ее участникам предоставляется возможность ввязаться в настоящую авантюру и отправиться на поиски сокровищ древней цивилизации. Все события будут развиваться на безымянном острове посреди океанских просторов. И важно постоянно помнить, что этот небольшой клочок суши буквально под ногами искателей артефактов уходит ко дну.

Избороздив вдоль и поперек весь океан, команда отважных путешественников все же обнаружила Запретный остров. Ступив на берег, игрокам следует без промедлений предпринимать шаги для достижения главной цели. В ходе игры им предстоит отыскать 4 древние реликвии в дебрях острова. Однако сама высадка экспедиции спровоцировала его довольно быстрое затопление.

Естественно, указанные условия многократно усложняют весь игровой процесс и поиск артефактов. Залогом успеха будет сплоченность команды участников. Важно помнить, что задача заключается не только в успешном исследовании джунглей. Необходимо будет успеть эвакуироваться с этого естественного Титаника до его полного погружения.

Запретный остров таит в своих зарослях множество тайн, связанных с 4 стихиями. Их мощь заключена в соответствующих образах. Именно их игрокам и предстоит найти за отведенное им океаном время. Речь идет о статуэтке, чаше, кристалле и камне.

Правила

Здесь прежде всего важно акцентировать внимание на том, что в игре присутствуют следующие реликвии исчезающего острова:

  • кристалл Огня;
  • чаша Океана;
  • камень Земли;
  • статуя Ветра.

Согласно правилам, именно эти артефакты и являются объектами поисков, на которые отправляются участники игры.

— Подготовка к игре

С учетом всех особенностей игрового процесса необходимо уделить должное внимание подготовительной фазе, которая включает в себя следующие моменты.

  1. Создание игровой территории (поля). Карточки перемешиваются и раскладываются определенным образом. Сначала формируется квадрат размером 4х4, после чего к серединам всех сторон добавляется еще по два элемента.
  2. Распределение по полю артефактов, которые в итоге должны оказаться на 4-х сторонах квадрата.
  3. Перемешивание карточек и их разделение на две колоды: спецдействия/искатели и затопление/артефакты.
  4. Перемешивание колоды карт искателей приключений. После этого из стопки рандомно достают карточки и раздают игрокам.
  5. Ознакомление участников с доставшимися ролями, выбор ими фишек соответствующих цветов и выставление последних на стартовые позиции.
  6. Раздача игрокам по 2 карточки артефактов, которые располагаются картинками вверх, чтобы все участники хорошо видели их содержимое.
  7. Определение стартового уровня воды. Здесь речь идет о выборе степени сложности игры.

— Ход игры

Изначально важно обозначить следующие три ключевых момента.

  1. Право первого хода принадлежит исследователю, который последний побывал на затерянном острове.
  2. Участники ходят по очереди по часовой стрелке.
  3. В рамках одного хода каждому игроку необходимо будет выполнить до трех предусмотренных правилами действий, вытащить из колоды специальных действия 2 карточки, а также карты, количество которых определяется уровнем затопления острова.

В этой игре доступны четыре варианта действий.

  1. Перемещение. В данном случае имеется в виду передвижение игроками своих фишек по полю во всех направлениях, за исключением диагоналей. Допускается переход на подтопленный участок, но перескочить через такие зоны не получится.
  2. Осушение территорий. Отталкиваясь от самого названия действия, можно понять, что речь идет о возможности осушить участок, на котором находится игрок, или же один из соседних. Для проведения подобных мероприятий необходимо перевернуть соответствующую территории карточку незатопленной стороной вверх. Но здесь, как и в предыдущем пункте, для некоторых персонажей правилами Запретного острова предусмотрены исключения.
  3. Передача спецдействий. В рамках хода игроку доступна только одна карточка, и произвести обмен можно будет, если оба члена команды исследователей окажутся в одном месте игрового поля. Передача одной карточки эквивалентна одному действию.
  4. Получение карточки артефакта или специального действия. Здесь важно заметить, что в колоде присутствует по 5 карт каждого из типов. Чтобы добыть артефакт, потребуется собрать коллекцию из 4-х таких карточек. К картам специальных действий относятся 2 «Мешка с песком» и 3 «Взлета». Для их розыгрыша не потребуется использовать карточки основных действий. После отыгрыша они сбрасываются, а при необходимости формируется новая колода.

Помимо всего уже изложенного, важно рассмотреть такое действие, как затопление. Здесь речь идет о том, что игрокам придется взять на себя роль вершителя судеб. Из колоды берутся карты с учетом показаний водомера и выкладываются на соответствующие участки игрового поля. Подобным образом отдельные сегменты можно утопить или же, если они уже под водой, окончательно отправить их в пучину, исключив тем самым шанс на осушение.

— Завершение игры

В данной настолке, как и во многих других играх, посвященных теме приключений, возможны два сценария развязки. Чтобы победить, игрокам необходимо собрать все артефакты и завершить свое путешествие в Круге авантюристов, где один из персонажей при помощи соответствующей карточки вызывает вертолет для эвакуации с погружающегося на дно океана острова. Подобное завершение истории возможно до тех пор, пока земля полностью не утонула.

В отличие от победоносного конца игры, существует несколько способов потерпеть поражение в Запретном острове.

  • Поле, на котором находится один из артефактов, опустилось на дно до того, как туда добрались игроки.
  • Погрузился в пучину Круг авантюристов.
  • Один из персонажей утонул при отсутствии шагов для отступления.
  • Уровень воды добрался до отметки в виде черепа с костями.

Комплектация

В продажу Запретный остров поступает в качественной металлической коробке. При этом в сам игровой набор входят следующие элементы.

  • Карточки действий (специальных и артефактных) – 28.
  • Карточки затопления – 24.
  • Карточки исследований – 6.
  • Артефакты, являющиеся объектом поиска – 4.
  • Области Запретного острова – 24.
  • Обозначения участников игры – 6.
  • Водомер и маркер для отслеживания уровня поднимающейся воды.
  • Иллюстрированное руководство пользователя.

Основные характеристики

Альтернативное название
Forbidden Island
Количество игроков
2-4
Можно играть одному?
нет
Для какого возраста?
8 лет и старше
Для кого подходит?
для школьников, для подростков, для взрослых, для всей семьи, для компании
Где можно играть?
дома, на вечеринке, на дне рождения
Длительность партии
от 30 минут
Короткая (быстрая)
да

Особенности

Жанр
карточная
Тематика
приключения, фэнтези
Тренируемые навыки
развивает воображение, аналитическое/стратегическое/тактическое мышление, внимание, учит думать на несколько шагов вперед, развивает умение строить перспективу, действовать по ситуации, принимать решения, действовать в команде
Кооперативная (командная)
да
Смешная
нет
Азартная
нет
Спортивная
нет
Активная
нет
Классическая
нет
Сложная
нет
Простая
да
Звуковые эффекты
нет
Световые эффекты
нет
Подойдет начинающему
да

Комплектация

Карточки
да
Жетоны
нет
Кубик и фишки
нет
Фишки
да
Миниатюры (фигурки)
да
Буквы
нет
Шарики
нет
Планшет
нет
Магнитная
нет
Электронная
нет
Деревянная
нет
Интерактивная
нет

Ни одного отзыва

Может, вы можете помочь? Вам будут благодарны многие пользователи. И мы тоже.

Написать отзыв

отзывы, правила, что входит в комплект

Настольные игры – великолепный досуг, позволяющий не только получить удовольствие от процесса, но и приобрести полезные навыки – быстро считать, продумывать свои действия, принимать оптимальные решения, наконец, просто работать в команде. Последнее относится к кооперативным играм – не слишком распространенным, но при этом очень популярным. Неслучайно настольная игра «Запретный остров» отзывы от опытных игроков получает в основном положительные. Даже при многократном прохождении она не приестся и будет доставлять с каждым разом все больше удовольствия.

Сюжет

В первую очередь хочется упомянуть, рассказывая о настольной игре «Запретный остров», сценарий. Он довольно прост, но при этом интересен и прекрасно объясняет все происходящее в игре.

Команда исследователей, состоящая из нескольких специалистов, прибывает на таинственный остров, где, по легенде, хранится четыре артефакта, позволяющих управлять стихиями: огнем, водой, землей и воздухом. Однако представители древней цивилизации, скрывшие их в такой глуши, предусмотрели вариант защиты – только достойные смогут завладеть огромной силой. Как только нога посторонних коснулась тверди острова, началось наводнение. Отдельные части острова сразу ушли под воду. И каждое передвижение приводит к тому, что еще несколько случайных частей затапливает. Необходимо принять меры по их подсушиванию – при повторном затоплении участок уйдет на морское дно, и вернуть его уже не получится.

Дополнительную атмосферу создают и прекрасно продуманные названия – Коралловый замок, Коварные дюны, Пещера теней, Скала-призрак. Конечно, это мелочи, не влияющие на игровую механику, но играть с использованием таких топонимов становится значительно интереснее.

Подготовка к игре

Оставляя отзывы о настольной игре «Запретный остров», многие опытные игроки отмечают простоту ее освоения – разобраться с помощью родителей смогут даже подростки и дети, благодаря чему вся семья соберется за столом, чтобы пройти испытание бок о бок.

Для начала из жетонов раскладывается стандартное поле – квадрат размером четыре на четыре плюс по два жетона с каждой стороны. Поле создается в случайном порядке, поэтому, несмотря на стандартную форму, оно каждый раз будет уникальным. Затем участникам раздаются карты персонажей, каждый из которых встает на положенное место (найти изображение фишки соответствующего цвета на поле). На шкале затопления выставляется уровень (в зависимости от опыта игроков это может быть 2 или 3) – он показывает количество карт, которые придется брать из синей колоды. Теперь из этой колоды берется шесть карт – соответствующие жетоны переворачиваются, что показывает затопление данных локаций.

Наконец, всем игрокам дается по две карты артефактов – из красной стопки. Если попадается карта «Наводнение», то она замешивается в колоду, а вместо нее берется другая.

Вот и все. Теперь можно играть!

Правила игры

У каждого персонажа есть четыре стандартных действия (об уникальных, присущих конкретным персонажам, поговорим позже). Во-первых, он может переместиться на одну клетку по вертикали или горизонтали. Во-вторых, осушить участок земли (именно затопленный, а не ушедший из игры). Сушить можно тот, на котором стоит персонаж или соседний – по вертикали или горизонтали. В-третьих, обменяться картой артефакта с другим персонажем – для этого нужно находиться на одной клетке с ним. В-четвертых, собрав четыре одинаковых карты артефакта и находясь на соответствующей клетке (с изображением артефакта, например, Храм Луны для земли или Пещера теней для огня), забрать его. Впрочем, при желании выполнять можно не три действия, а меньше.

Когда все действия будут выполнены, игрок должен взять две карты из стопки артефактов. Если среди них оказалась карта «Наводнение», выполните ее действие – передвиньте маркер на шкале затопления, но новую не берите. Если после добора на руке становится больше 5 карт, избыток нужно скинуть или использовать – по выбору игрока.

Последний этап хода – игра за запретный остров. Из колоды приливов (синей) берется несколько карт – их количество зависит от того, на какой шкале замер датчик на шкале затопления. Все соответствующие жетоны переворачиваются. Если они уже были перевернуты, то их смывает – жетоны убираются из игры и больше не возвращаются, что резко осложняет прохождение.

Условия победы

Чтобы победить в настольной игре «Запретный остров. Приключения для смелых», нужно выполнить несколько условий.

Во-первых, все четыре артефакта должны быть собраны игроками. Во-вторых, все персонажи должны стоять на клетке «Взлетная площадка». В-третьих, у игроков на руках должна быть как минимум одна карта «Вертолет». Как видите, все довольно просто. Однако настольная игра «Запретный остров» отзывы положительные получила вовсе не случайно. Хотя условия для победы довольно просты, выполнить их значительно сложнее, чем может показаться на первый взгляд.

Проигрыш

Теперь стоит рассказать вкратце об условиях, которые делают выигрыш невозможным, а значит, приводят к поражению.

Одно из них – полное затопление (уход из игры жетона) «Взлетной площадки». Даже если это произойдет в самом начале, можно заканчивать прохождение – победить уже не получится.

Также сюда можно отнести гибель любого персонажа. Если он окажется запертым на локации, отрезанной от основного острова образовавшимся проливом, и его жетон затонет раньше, чем его успеют эвакуировать, то партия считается проигранной.

Если маркер шкалы приливов поднялся до отметки с черепом (обычно это происходит после того, как колода приливов была разыграна три раза), игра также заканчивается поражением.

Наконец, дело плохо, если нет возможности добыть все артефакты. К примеру, команда еще не добыла артефакт земли, а Храмы Солнца и Луны (две локации, на которых его можно получить) ушли под воду. Это также ведет к проигрышу.

Классы

Рассказывая, как играть в настольную игру «Запретный остров», никак нельзя не упомянуть об особенностях классов. Всего в игре присутствует шесть таких карт. Но количество игроков составляет от 2 до 4. Следовательно, как минимум две карты будут не задействованы. Однако рассказать о каждом из классов будет весьма полезно.

Исследователь – способен перемещаться и сушить участки не только по горизонтали, но и по вертикали. Очень ценный персонаж, отличающийся высокой мобильностью, способный быстро пересечь остров.

Курьер – может передавать карты другим героям, при этом не находясь на одной клетке с ними. Тратит по одному действию за передачу каждой из них. Полезен, если нужно собрать комплект из 4 карт – обычно это наблюдается в середине и конце игры.

Инженер – способен одним действием высушить не один соседний участок, а сразу два. Прекрасно справляется с затоплением острова, поэтому особенно ценным является ближе к концу игры, когда половина острова может в любой момент уйти под воду.

Пилот – один раз за ход способен переместиться на любой участок острова – Храм Солнца, Дворец приливов, Скалу-призрак и любой другой. При этом расходует одно действие. Пригодится, если нужно быстро забрать артефакт, экстренно высушить участок или спасти персонажа, оказавшегося в безвыходном положении.

Аквалангист – может нырять и перемещаться между затопленными или даже отсутствующими (для других персонажей это действие недоступно) участками острова. При этом может проплыть по воде любое количество клеток – это будет считаться одним ходом. Главное, чтобы действия закончились на сухом или затопленном (но не отсутствующем) жетоне.

Наконец, Навигатор. Потратив одно действие, он способен переместить другого персонажа сразу на две клетки.

Как видите, специалисты очень разные, каждый с уникальными свойствами. Это делает игру особенно интересной, а работу в команде – крайне важной.

Описание карт

С картами, встречающимися в колоде приливов, все довольно просто. Если попадается «Вода прибывает», нужно повысить на одну отметку маркер на шкале измерения уровня воды, а также перемешать все карты, взятые из колоды приливов, и положить наверх. Следовательно, в ближайшее время все затопленные участки будут затапливаться активнее – это делает игру более стремительной. Если маркер поднялся до критической отметки, вы проиграли.

Обычные карты из колоды приливов показывают, какую именно локацию нужно затопить. Если она и так уже была затоплена, нужно убрать ее из игры вместе с соответствующей картой.

Карты артефактов очень простые – нужно собрать на руках одного игрока комплект из четырех одинаковых и забрать артефакт. Но существуют и другие. Именно этим картам в настольной игре «Запретный остров» описание следует дать более подробное.

«Вертолет» – карта, нужная в конце игры, чтобы улететь с острова, собрав все артефакты. Но также ее можно использовать в любой момент. Сбросив ее, переместите персонажа на любую клетку поля. Действие при этом не тратится. Если на одной клетке находится два или больше персонажей, карта может перенести их всех – также на одну любую клетку поля.

«Мешки с песком» – очень полезная карта. Дает возможность «подсушить» один любой жетон, даже если он находится на другом конце поля. Желательно держать на руках, чтобы использовать только в критической ситуации – если в опасности взлетная посадка или единственный оставшийся жетон, где можно добыть недостающий артефакт. Это может быть Храм Луны, Дворец приливов и другие. Иногда карта позволяет спасти члена команды или как минимум дать ему передышку, подсушив участок, отрезанный от острова, на котором он стоит. Возможно, выигранного времени хватит, чтобы спасти его, передав водолазом или пилотом карту «Вертолет».

Взаимодействие друг с другом

Так как игра является кооперативной, то и взаимодействие между игроками очень плотное.

Конечно, в первую очередь это устное общение. Игроки могут совещаться, обсуждать, кто и какое действие выполнит, чтобы в максимально сжатые сроки достичь наилучшего результата.

Кроме того, можно передавать карты – для этого персонажи должны находиться на одной клетке. Очень удобно – редко одному игроку удается собрать четыре одинаковых карты, нужных для получения артефакта. Поэтому есть возможность передавать их друг другу, отдавая тому, у кого уже есть две или три.

Наконец, перемещение. Как уже говорилось, навигатор может не только перемещаться сам, но и перемещать фишки других персонажей. Находясь на одной локации, игрок также может переместить своего персонажа и других при помощи карты вертолет.

Можно ли играть в одиночку?

Приятно, что при всей своей глубине игра предусматривает разные режимы. Как говорилось выше – может быть задействовано от 2 до 4 человек. Но при желании можно сыграть и в одиночку. Тогда достаточно выбрать любых двух персонажей и ходить ими поочередно, воспроизводя действия пары игроков.

Великолепная комплектация

Составляя обзор настольной игры «Запретный остров», никак нельзя не упомянуть о комплектации. Первое, что бросается в глаза, – металлическая коробка. Очень немногие настолки могут похвастать этим! Конечно, выглядит она просто прекрасно.

Приятным плюсом можно назвать хорошо проработанные артефакты – все четыре представлены фигурками, что делает игру более атмосферной и интересной.

Остальное все довольно стандартное – жетоны локаций, фишки игроков, две колоды карт и маленькая – персонажей. Также в комплект входит шкала затопления и маркер для нее.

Отзывы

В целом настольная игра «Запретный остров» отзывы получает положительные. Пользователи отмечают простоту правил, огромную реиграбельность, интересный кооперативный режим и необходимость продумывать действия на несколько ходов вперед.

Самые опытные сетуют, что игра могла бы быть более сложной. К непростым версиям относят ее продолжения – «Запретная пустыня» и «Запретные небеса».

Заключение

Теперь вы знаете правила настольной игры «Запретный остров», ее особенности и способы победить. А значит, сможете получить немало удовольствия от прохождения.

Как играть в Запретный остров | Официальные правила

Игровые компоненты

  • 58 карт, разделенных следующим образом:
    • 28 карт сокровищ (красная рубашка)
    • 24 карты флуда (синяя рубашка)
    • 6 карт авантюристов
  • 24 двусторонних плитки острова
  • 6 деревянных пешек
  • 4 фигурки сокровищ: Камень Земли, Статуя Ветра, Кристалл Огня, Чаша Океана
  • 1 Водомер
  • 1 Маркер уровня воды

Цель игры

Ваша команда искателей приключений должна работать вместе, чтобы не дать затонуть Запретному острову, чтобы выиграть достаточно времени, чтобы захватить его четыре сокровища.

Как только вы поймаете их, вы должны добраться до Пристани дураков и сбежать на вертолете, чтобы победить. Однако, если остров затонет до того, как вы сможете выполнить свои задачи, миссия закончится поражением.


Настройка

  1. Создать Запретный остров

    Перемешайте 24 тайла острова и случайным образом положите их лицевой стороной вверх (не синей и белой стороной) в сетку следующим образом: Сначала сделайте квадрат 4 x 4 из тайлов в центре игровой зоны. Затем положите по 2 плитки рядом с каждой из 2 средних плиток на каждой стороне квадрата. (Важное примечание: оставьте небольшой зазор между плитками). Это образует Запретный остров, и ваши фишки будут двигаться по нему, как по игровому полю.

  2. Разместите сокровища

    Разместите 4 фигурки сокровищ — Камень Земли, Статую Ветра, Кристалл Огня и Чашу Океана — вокруг острова. Ваша команда попытается захватить эти сокровища в ходе игры, сбросив 4 одинаковые карты сокровищ на соответствующий тайл острова. Найдите минутку, чтобы найти 8 плиток, на которых вы можете претендовать на сокровища. Каждое сокровище можно получить на одной из двух плиток, обозначенных символом в левом нижнем углу:

  3. Разделите карты

    Разделите карты на три колоды в соответствии с рубашкой: колода Потопа (синяя рубашка), колода сокровищ (красная рубашка) и карты авантюристов (6 карт).

  4. Остров начинает тонуть

    Перемешайте колоду карт Потопа и положите ее лицевой стороной вниз на одну сторону острова, чтобы сформировать стопку карт Потопа. Вытяните верхние 6 карт (по одной за раз) и положите их лицевой стороной вверх рядом с колодой, чтобы сформировать стопку сброса Потопа. Для каждой вытянутой карты переверните соответствующий тайл острова на «затопленную» (сине-белую) сторону.

  5. Появление авантюристов

    Перемешайте 6 карт авантюристов и раздайте по одной случайным образом каждому игроку. Каждый из вас возьмет на себя роль авантюриста с особой силой, которую только вы можете использовать во время игры. Найдите минутку, чтобы прочитать вслух свои роли и способности, написанные в нижней части карточек, чтобы ваши товарищи по команде знали о ваших сильных сторонах. Вы обнаружите, что в игре будет легче выиграть, если вы будете сотрудничать и использовать эти особые способности.

    Возьмите фишку того же цвета, что и ваша карта Авантюриста, и поместите ее на соответствующий тайл Острова. (Ищите соответствующий значок пешки в правом нижнем углу плиток Ворота и Пристани для дураков). Уберите лишние карты и фишки авантюристов обратно в коробку. Примечание. Можно начинать на затопленной клетке.

  6. Раздайте карты колоды сокровищ

    Тщательно перемешайте колоду сокровищ и раздайте по 2 карты каждому игроку. Положите свои карты лицом вверх перед собой, чтобы и вы, и ваши товарищи по команде могли их легко видеть. Если кто-то получит Waters Rise! карту, дайте им новую карту и перетасуйте Waters Rise! карту обратно в колоду Сокровищ. Положите колоду Сокровищ лицевой стороной вниз на одну из сторон острова.

    Примечание. Рядом с колодой сокровищ будет стопка сброса сокровищ.

  7. Установить уровень воды

    Поместите маркер уровня воды слева от счетчика воды и установите соответствующий начальный уровень сложности в соответствии с типом игры, в которую вы хотите играть.

    (Например, если вы впервые играете в совместную игру, установите уровень «Новичок»).


Геймплей

Игрок, посетивший остров последним, ходит первым, и игра продолжается слева. На каждом ходу делайте следующие три вещи по порядку:

  1. Выполните до 3 действий.
  2. Возьмите 2 карты колоды сокровищ.
  3. Возьмите карты Потопа, равные уровню воды.

Части каждого хода описаны ниже. Также обратите внимание, что на обратной стороне каждой карты Авантюриста есть краткое справочное руководство.


1. Выполнить до 3 действий

Вы можете совершать до 3 действий за ход (может быть 0, 1 или 2). Ваши товарищи по команде могут (и поощряются!) давать вам советы о том, как лучше всего действовать во время вашего хода. Выберите комбинацию любого из следующих 4 действий:

  • Переместить
  • Берег вверх
  • Подарите карту сокровищ
  • Захватить сокровище

Ход

Вы можете за 1 или более действий переместить свою фишку на соседний тайл острова: вверх, вниз, влево или вправо, но не по диагонали. Вы можете переместиться на затопленную плитку, но не можете переместиться на (или над) клетку отсутствующей плитки.

Исключения:

Исследователь также может двигаться по диагонали.

Пилот может переместиться на любую плитку один раз за ход за 1 действие.

Навигатор может перемещать других игроков не более чем на 2 смежных плитки за одно действие.

Дайвер может пройти через одну или несколько соседних отсутствующих и/или затопленных плиток за 1 действие.


Берег вверх

Вы можете за 1 или более действий укрепить любую соседнюю плитку острова (вверху, внизу, влево, вправо) или плитку острова, на которой стоит ваша фишка. Чтобы укрепить плитку, просто переверните ее незалитой стороной вверх.

Исключения:

Инженер может укрепить 2 плитки за 1 действие.

Исследователь также может укреплять плитки по диагонали.


Отдать карту сокровищ

Вы можете отдать 1 или несколько своих карт сокровищ другому игроку, если обе ваши фишки находятся на одном тайле острова. Каждая карта, которую вы отдаете, стоит 1 действие. Вы не можете давать карты особых действий.

Исключения:

Посланник может раздавать карты, не обязательно находясь на одной плитке.

Захват сокровища

Вы можете за 1 действие захватить сокровище, сбросив 4 одинаковые карты сокровищ с руки, если ваша фишка находится на любом из соответствующих тайлов острова:

Примечания:

Когда вы захватите сокровище, сбросьте карты в стопку сброса сокровищ и переместите фигурку перед собой.

Вы можете захватить сокровище на затопленной клетке.


2.

Возьмите 2 карты колоды Сокровищ

После выполнения действий вы должны взять 2 карты с верха колоды Сокровищ и добавить их в свою руку лицом вверх. Вытягивайте карты по 1 за раз. Если вы нарисуете Waters Rise! карту, не кладите ее себе в руку, а следуйте инструкциям на карте, а затем сбросьте ее в стопку сброса сокровищ.

Карты Сокровищ

В колоде Сокровищ есть по 5 карт Сокровищ. Цель состоит в том, чтобы собрать 4 одинаковые карты сокровищ, чтобы найти соответствующее сокровище Запретного острова. Вы можете передать карты сокровищ другим игрокам, выполнив действие «Отдать карту сокровищ».

Карты особых действий

В колоде сокровищ есть 2 типа карт особых действий:

  • Вертолетные подъемники 3
  • Мешки с песком 2

Они будут помогать вашей команде во время игры. Эти карты берутся вам в руку и могут быть разыграны в любое время — даже в ход другого игрока. Разыгрывание карты специального действия не требует действия. Сбросьте эти карты в стопку сброса Сокровищ сразу после розыгрыша.

Примечание. Вы можете использовать силу карты специального действия, если вынуждены ее сбросить.

Вода поднимается! Карты

Три воды поднимаются! карты в колоде сокровищ. Когда вы рисуете Waters Rise! карты, необходимо немедленно сделать следующее:

  1. Переместите маркер уровня воды вверх, чтобы закрыть следующую отметку на счетчике воды. Обратите внимание, сколько карт теперь будет взято в конце вашего хода, посмотрев на число справа от счетчика.

  2. Возьмите все карты из колоды сброса Потопа, перетасуйте их, а затем положите лицевой стороной вниз поверх колоды Потопа. Это означает, что ранее разыгранные карты скоро будут разыграны снова!

  3. 3. Откажитесь от Waters Rise! карту в стопку сброса сокровищ.

Примечания:

Если вы вытащите Waters Rise! карты, вы не получите замену карты.

Если вы вытащите 2 карты Waters Rise! карты подряд, перетасуйте стопку сброса Потопа только один раз, но переместите маркер уровня воды на 2 деления вверх.

Если вы вытащите Waters Rise! карты, но в стопке сброса Потопа нет карт, просто переместите маркер уровня воды на 1 отметку вверх.

Когда колода сокровищ закончится

Когда последняя карта колоды сокровищ будет взята, немедленно перетасуйте стопку сброса сокровищ и переверните ее, чтобы сформировать новую колоду сокровищ.

Лимит руки

У вас может быть только 5 карт в руке, включая карты сокровищ и особых действий. Если вы когда-нибудь обнаружите, что у вас есть 6 или более карт (например, потому что вы вытянули больше карт или получили карты от другого игрока), вы должны немедленно выбрать и сбросить лишнее в стопку сброса сокровищ.

Если вы решите сбросить карту специального действия, вы можете использовать ее действие до сброса.


3. Взять карты наводнения

После взятия 2 карт сокровищ вы должны взять на себя роль Запретного острова! Возьмите количество карт сверху колоды Потопа, равное текущему уровню счетчика воды.

(Например, если уровень 3, возьмите 3 карты).

Берите карты по одной и кладите их лицевой стороной вверх в стопку сброса Потопа. Для каждой вытянутой карты найдите соответствующий тайл острова и выполните одно из следующих действий:

  • Если соответствующий тайл острова не затоплен, переверните его затопленной стороной.

  • Если соответствующий тайл острова уже затоплен, он тонет в бездне! Удалите ее и соответствующую карту Потопа из игры и положите их вне игры.

Примечание. Вы не можете разыграть карту Мешка с песком, чтобы спасти затопленную плитку, если вы открыли соответствующую карту Потопа.

Пешки на затопленных плитках

Если пешка находится на затопленной плитке, поднимите пешку с плитки, переверните ее, а затем верните пешку на плитку.

Если фишка находится на плитке, которую необходимо удалить, она должна немедленно «переплыть» к соседней плитке (вверх, вниз, влево или вправо), которая все еще является частью острова (даже затопленной). Если пешка находится на удаленной плитке и не может переместиться на соседнюю плитку, она тонет в пропасти, и все проигрывают!

Исключения: Дайвер может доплыть до ближайшей плитки. Исследователь может плыть по диагонали. Пилот может лететь на любую клетку.

Когда закончится колода Наводнения

Если колода Наводнения когда-либо закончится, немедленно перетасуйте колоду сброса Наводнения и сложите карты лицевой стороной вниз, чтобы сформировать новую колоду Наводнения. Если это происходит в середине хода, продолжайте брать карты наводнения по мере необходимости из новой стопки.


Конец игры

Добраться до Пристани дураков! Как только вы соберете все четыре сокровища, все должны переместить свои фишки на тайл «Пристанище дураков». Затем один игрок должен сбросить карту «Вертолетный подъемник», чтобы поднять свою команду с Запретного острова и выиграть!

Примечание. Вы можете выиграть, если Пристанище Дураков будет затоплено.

Проиграть можно четырьмя способами:

  • Если оба тайла Храма, Пещеры, Дворца или Сада затонут до того, как вы соберете соответствующие сокровища.
  • Если плитка «Пристанище дураков» тонет.
  • Если какой-либо игрок находится на тайле острова, который тонет, и нет соседнего тайла, к которому можно было бы плыть.
  • Если уровень воды достигает черепа и скрещенных костей.

Продолжить чтение

сообщите об этом объявлении

Обзор настольной игры «Запретный остров» и правила

Как играть | Обзор | Окончательный вердикт | Комментарии

Как играть

Задача

Работать в команде, чтобы собрать все четыре сокровища и сбежать до того, как остров затонет.

Подготовка

Перемешайте плитки острова. Начните с создания квадрата 4X4, положив плитку цветной стороной вверх. Затем положите две плитки в два средних места на каждой стороне квадрата 4X4.

Разделите карты по рубашкам и перетасуйте карты. Начните с колоды флуда (синяя рубашка) и возьмите шесть верхних карт. Переверните плитки, соответствующие вытянутым картам, на сине-белую сторону.

Каждый игрок берет карту искателя приключений, берет соответствующую фишку и кладет ее на плитку с фишкой соответствующего цвета. Каждый игрок должен ознакомиться с особыми способностями своего персонажа.

Перед началом игры каждому игроку раздается по две карты сокровищ. Все карты кладутся лицом вверх перед вами, чтобы все остальные игроки могли видеть ваши карты. Если игроку сдается карта Waters Rise, эта карта кладется обратно в колоду сокровищ, а игроку сдается еще одна карта.

Игрок устанавливает начальный уровень воды в зависимости от уровня сложности, на котором он хочет играть.

Ход игрока

Во время хода игрока он выполняет три шага.

  1. Выполнить до 3 действий
  2. Возьмите 2 карты сокровищ
  3. Вытяните карты наводнения, равные уровню воды

Действия персонажа

Во время хода игрока текущий игрок может выбрать любую комбинацию этих действий. Игрок может выполнить одно и то же действие несколько раз или выполнить три разных действия. Поскольку игроки работают вместе, они могут выработать стратегию, чтобы определить, какие действия лучше всего выполнять.

Перемещение

Игроки могут перемещаться вверх, вниз, влево или вправо на соседнюю плитку. Каждое движение считается за одно действие. Игроки могут перемещаться на затопленные плитки, но не могут перемещаться на недостающие плитки. Специальные способности игрока могут изменить действие движения:

  • Исследователь: Может двигаться по диагонали
  • Пилот: один раз за ход может перемещаться на любое место на доске.
  • Навигатор: может перемещать других игроков на две клетки одним действием.
  • Дайвер: может пройти через любое количество соседних затопленных или отсутствующих плиток за одно действие.

Желтый игрок может двигаться вверх к Медным воротам, налево к Коралловому дворцу, направо к Пристани дураков или вниз к Бронзовым воротам.

Shore Up

Если игрок находится рядом (вверху, внизу, слева, справа) с затопленной плиткой (плитка повернута сине-белой стороной), игрок может одним из своих действий повернуть плитку обратно на Другая сторона. Каждая плитка, которую укрепил игрок, требует одного действия.

  • Инженер: Может укрепить две смежные плитки за одно действие.
  • Исследователь: Может укреплять плитки по диагонали.

Желтый игрок может действием укрепить Коралловый дворец или Пристанище дураков. Если они хотят укрепить оба, им придется использовать два действия.

Отдать карту сокровища

Игрок может передать одну из своих карт сокровищ другому игроку на той же клетке. Игроки не могут передавать карты особых действий (вертолетные подъемники, мешки с песком). Игрок может передавать несколько карт, но каждая переданная карта считается одним действием.

  • Посланник: Может давать карты любому игроку, даже если он не находится на той же клетке, что и посланник.

Зеленый и желтый игроки находятся на одной клетке. Они могут использовать одно из своих действий, чтобы передать карту сокровища другому игроку.

Собрать сокровище

Если у игрока есть четыре карты сокровищ одного типа, он может собрать это сокровище. Игрок должен переместиться к одной из двух плиток с этим сокровищем и одним действием сбросить четыре карты сокровищ, чтобы получить сокровище. Игроки могут взять сокровище с плитки, которая в данный момент затоплена.

Зеленый игрок находится в пещере теней, одном из двух мест, где можно собрать огненные сокровища. Зеленый разыгрывает четыре карты огня, а затем собирает сокровище огня.

Вытягивание карт сокровищ

Выполнив свои действия в течение данного хода, игрок вытягивает две карты сокровищ. Если в колоде сокровищ закончились карты, перемешайте карты сокровищ в стопке сброса и начните брать новые карты. Вытягивая карты, игрок должен помнить, что в любой момент времени у игрока может быть только пять карт в руке. Если у игрока шесть карт, он должен сбросить одну из своих карт. Если они сбрасывают карту специальной способности (Подъем вертолета, Мешки с песком), игрок может использовать карту для ее особой способности, прежде чем она будет сброшена.

В колоде сокровищ есть три разных типа карт. Карты сокровищ изображают различные сокровища в игре и используются для получения соответствующих сокровищ. Карты особых способностей дают игроку одноразовую особую способность, которую можно использовать в любое время, даже во время хода другого игрока. Карта «Вертолетный подъемник» позволяет перемещать все фишки с одной плитки на другую на игровом поле, а также используется для того, чтобы вывести игроков с острова после того, как они достигли Пристани дураков со всеми сокровищами. Карта «Мешок с песком» используется для укрепления любой плитки на игровом поле, которая в данный момент затоплена. Карту «Мешок с песком» можно сыграть в любое время, но ее нельзя использовать для сохранения плитки после того, как вытянута карта наводнения.

Последний тип карты, которую можно взять, это карта Waters Rise. Эта карта поднимает маркер уровня воды на одно деление на счетчике воды. Все карты, находящиеся в данный момент в колоде сброса, перемешиваются, а затем кладутся на верх колоды. Наконец, карта Waters Rise кладется в стопку сброса карт сокровищ.

Вытягивание карт наводнения

После того, как вы вытянули карты сокровищ, пришло время вытянуть карты наводнения. Игроки тянут количество карт наводнения, равное их текущему уровню воды, как показано на счетчике воды.

В зависимости от текущего уровня воды игроки будут брать три карты наводнения каждый раз, когда вытягиваются карты наводнения.

При вытягивании каждой карты соответствующая плитка переворачивается. Если карта не залита (цветной стороной вверх), плитка переворачивается залитой стороной.

Карта Железных ворот вытянута. Затем соответствующая плитка переворачивается, чтобы указать, что локация начинает затапливаться.

Если плитка уже была затоплена, плитка удаляется с игрового поля. Соответствующая карта наводнения также удаляется из игры. Если фишка игрока(ов) находится на плитке, удаленной из игры, они перемещают свою фишку на соседнюю плитку (вверх, вниз, влево, вправо). Если они не могут переместиться на соседнюю плитку, игра заканчивается проигрышем всех игроков. Дайвер, Исследователь и Пилот могут использовать свои особые способности, чтобы избежать этой участи.

Тайл, на котором находились эти две пешки, был удален из игры. Эти две пешки могли переместиться либо на плитку справа, либо на плитку ниже.

Если в колоде заканчиваются карты, колода сброса перетасовывается и формируется новая колода.

Конец игры

Игрок может проиграть игру четырьмя различными способами:

  1. Если обе локации для определенного сокровища будут удалены из игры до того, как игроки смогут получить это сокровище.
  2. Если плитка «Пристанище дураков» удалена из игры.

    Игроки проигрывают игру, если они либо теряют оба тайла определенного сокровища до того, как заберут это сокровище, либо тайл Пристани дураков удаляется из игры.

  3. Если какой-либо игрок находится на плитке, которая удалена из игры, и не может добраться до другой соседней плитки.

    Синий игрок (пилот) может использовать свою особую способность для побега, но красный игрок не может вернуться на игровое поле, поэтому все игроки проигрывают игру.

  4. Если уровень воды достигает секции черепа.

Если игроки избегают любого из этих обстоятельств, они могут выиграть игру, собрав все четыре сокровища. Затем всем игрокам нужно вернуться на тайл «Пристань дураков». Когда все игроки возвращаются на тайл «Приземления дураков» и кто-то разыгрывает карту «Вертолетный подъемник», все игроки выигрывают игру.

Игроки собрали все четыре сокровища и вернулись на тайл «Пристанище дураков». Игроки выиграли игру.

Обзор

Жанр настольных игр, популярность которого в последнее время начала набирать популярность, — кооперативная игра. Для тех из вас, кто никогда раньше не играл в совместную настольную игру, все игроки работают вместе, чтобы попытаться пройти саму игру. Хотя это не типичная настольная игра, мне очень нравится этот жанр игр.

Одной из первых игр, действительно популяризировавших кооперативный жанр, стала игра Pandemic, созданная Мэттом Ликоком. Хотя мы не делали обзор Pandemic на Geeky Hobbies, я играл в игру, и она мне очень понравилась. Причина того, что Pandemic — отличная игра, заключается в том, что в ней много стратегии, и игра заставляет игроков работать вместе, чтобы выиграть игру. Мэтт Ликок за эти годы создал еще несколько кооперативных игр. Сегодня мы рассмотрим одну из таких игр под названием Forbidden Island.

Pros

Самый простой способ описать Запретный остров — назвать игру Pandemic Light. Игра имеет много общего с Pandemic, и вы можете сказать, что она была создана одним и тем же дизайнером. Многие механики из Pandemic позаимствованы/подправлены для Forbidden Island. Вместо того, чтобы пытаться остановить всемирную пандемию, игрокам нужно работать вместе, чтобы вернуть все сокровища до того, как остров затонет.

Основная причина, по которой я называю Forbidden Island Pandemic Light, заключается в том, что игра по большей части является упрощенной версией Pandemic. В Запретном острове не так много механик, как в Пандемии, а это значит, что в Запретном острове немного меньше стратегии. Хотя я предпочитаю дополнительную стратегию «Пандемии», это далеко не проблема для «Запретного острова» и в некотором смысле даже делает ее лучше.

Если вы хотите познакомить своих детей или тех, кто не играет, с совместными играми, Forbidden Island — игра для вас. Правила настолько просты, что вы можете научить их за пять минут, а поскольку игра является кооперативной, вы можете помочь новым игрокам пройти их первую игру. Forbidden Island короче, чем игра Pandemic: большинство игр длятся около 30-45 минут. Forbidden Island работает как хорошая совместная игра из-за своей меньшей длины. При своей текущей стоимости (менее 15 долларов) Forbidden Island вполне оправдывает свою цену.

Хотя у Запретного острова не так много стратегии, как у Пандемии, я думаю, что у Запретного острова все же есть много собственной стратегии. Это не та игра, в которой вы выиграете благодаря удаче, за исключением, возможно, самых простых сложностей. Вам действительно нужно планировать несколько ходов заранее, так как игроки должны играть друг с другом, чтобы собрать сокровища и удержать остров на плаву достаточно долго, чтобы вы могли сбежать. Использование особых способностей игрока является ключом к победе в игре. Если вы не используете специальные способности, у вас нет больших шансов на победу в игре. По сути, всем игрокам нужно разделять и властвовать, так как одни игроки защищают остров от затопления, а другие собирают сокровища.

Основная причина, по которой мне нравятся кооперативные игры, заключается в том, что они немного отличаются от обычных соревновательных настольных игр. Я просто нахожу удовлетворение, когда все игроки работают вместе, чтобы выиграть игру. Я думаю, что выигрывать в кооперативной игре приятнее, чем в соревновательной. Люди не согласятся со мной, и этим людям может не понравиться Запретный остров. Я просто нахожу удовлетворение, играя в игру, в которой каждый игрок должен работать вместе, чтобы придумать стратегию, ведущую к победе.

Из-за своей дешевизны Запретный остров обладает значительной реиграбельной ценностью. Доска собирается случайным образом каждый раунд, поэтому вы вряд ли столкнетесь с одной и той же доской дважды. Основываясь на том, как вытягиваются карты, в сочетании со специальными способностями, доступными в каждой игре, кажется, что каждая игра — это свой собственный уникальный опыт. В некоторых играх вы легко справитесь, в некоторых вы либо выиграете, либо проиграете, а некоторые игры вас уничтожат.

Компоненты в игре очень хорошие. Работа великолепна и помогает продвигать тему поиска сокровищ на странном острове. Карточки и плитки хорошо проработаны, что позволяет легко найти необходимую информацию в игре. Сами сокровища тоже очень хороши. В игру можно было бы просто включить картонные жетоны, чтобы указать на различные сокровища, но в игре есть четыре пластиковых сокровища, которые на самом деле довольно детализированы. Игра также поставляется в очень красивой жестяной коробке.

Минусы

Самая большая проблема Запретного острова заключается в том, что, учитывая все обстоятельства, он не так хорош, как его вдохновитель, Пандемия. Запретный остров — это в основном просто упрощенная версия Пандемии с другой темой. «Запретный остров» — отличная игра, но если у вас уже есть «Пандемия» и вы на самом деле не играете в игры с неигровыми игроками, вам может быть невыгодно владеть обеими играми. Поскольку в Pandemic есть немного больше, это лучшая игра для людей, которым нравится стратегия в своих играх.

Еще одна проблема с Запретным островом заключается в том, что в игре есть некоторые проблемы с разными уровнями сложности. Мне очень нравится, что в игру встроены разные уровни сложности. Это отличная идея, так как она позволяет игрокам играть на более легкой сложности, когда они сначала изучают игру, а затем переходить на более сложную сложность, как только они освоятся в игре. Однако проблема с трудностями заключается в том, что игра обычно кажется либо слишком легкой, либо слишком сложной. Легкие трудности довольно легко победить, если вы знаете, что делаете, и вам не повезло. Более сложные сложности могут быть довольно сложными и требуют немало удачи, чтобы выиграть игру.

Говоря об удаче, на Запретном острове ее изрядное количество. Остров создается случайным образом для каждой игры, поэтому настройка острова может оказать большое влияние на ваш успех в игре. Вы можете получить настройку, в которой все важные плитки находятся в одном разделе, что хорошо, поскольку это упрощает защиту плиток. Вы могли бы так же легко разложить все важные плитки, что заставит вас перемещаться по всему острову. Удача также влияет на роли, которые выбирает каждый игрок. Поскольку роли выбираются случайным образом, у вас нет выбора, за какого персонажа играть. Проблема в том, что некоторые роли кажутся более важными, чем другие, что значительно усложняет победу в игре, если ни один из игроков не является одной из важных ролей.

Последняя область, где удача вступает в игру, касается вытягивания карт. Большая часть удачи в розыгрыше карт исходит от колоды карт сокровищ. Вы хотите взять много одинаковых карт сокровищ в начале игры, чтобы вы могли забрать одно из сокровищ раньше. Это полезно, поскольку устраняет две плитки, которые вы должны защищать, и вам не нужно тратить место в руке на карты, которые больше не служат цели. Худшие карты, которые можно взять из колоды сокровищ, — это карты «Поднимающаяся вода». Хотя вы будете вытягивать эти карты довольно часто, чем дольше вы можете ждать, чтобы вытянуть одну, тем лучше. Проблемы возникают, когда вы быстро вытягиваете много таких карт, поскольку вы можете оказаться в ситуации, когда у вас нет шансов на победу в игре.

Еще одна проблема, которая может возникнуть в некоторых группах, заключается в том, что доминирующий игрок (игроки) может взять на себя управление игрой и в значительной степени сказать группе, что следует делать в каждом конкретном раунде. Это может оттолкнуть некоторых игроков, если они будут просто сидеть сложа руки и делать то, что им говорят другие игроки, и не вносить вклад в стратегию команды.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта