Змеи и Лестницы (Snakes and Ladders) Настольная игра RONG FA 1474
Представляем Вашему вниманию настольную игру для взрослых и детей — Змеи и Лестницы (Snakes and Ladders).
Что это такое?
Ігрове поле поділене та пронумеровані на 100 квадратів. По всьому полю розміщуються малюнки змій і сходів — приблизно по десять штук. Незважаючи на різне розташування малюнків змій і сходів на різних дошках, голова змії завжди знаходяться на більш високому номері, ніж її хвіст, щоб було зручно скочуватися вниз.
Как играть?
Каждый игрок по очереди движет свою фишку по нумерованным полям соответственно числу, которое выпало на игральной кости. Если фишка игрока заканчивает ход на поле, на котором находится основание лестницы, игрок переводит ее на поле, в которое упирается верхушка лестницы, перепрыгивая таким образом промежуточные квадраты. Если фишка оказывается на голове змеи, игрок обязан отправиться вниз на поле, в которое упирается хвост змеи. Лестницы помогают нам быстрее добраться наверх, а змея спускает нас вниз, всё предельно логично.
Конец игры?
Игроки продолжают бросать кость по очереди до тех пор, пока один из них точным броском не окажется на сотом квадрате. Если у игрока выпало число, превышающее необходимое для попадания на последнее поле, он должен пройти в обратном направлении.
Например, если фишка находится на поле 97 и у игрока выпала 5, он должен пройти вперед на три поля до 100 и обратно на два поля на квадрат 98.
Для кого игра?
Эта незамысловатая игра подойдет для развлечения детей — поверьте, им очень весело двигаться по этим лестницам и змейкам.
Комплектация Змеи и Лестницы (Snakes and Ladders) (Что в коробке?):
1 игровое поле
4 фишки
1 шестигранный куб
Вы можете купить настольную игру Змеи и Лестницы (Snakes and Ladders) в интернет-магазине Lelekan(Лелекан).
Оформить заказ можно у нас на сайте, добавишы товар в «Корзину» или позвонив по телефону (097) 82 47 182, (093) 82 47 182 .
Бесплатная доставка по всей Украине при заказе от 1000 грн.
Отправляем в день заказа по всей Украине при оформлении заказа до 16оо
Купить Змеи и Лестницы (Snakes and Ladders) в городе Львов, Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Луцк, Ужгород, Мукачево.
Также Вашему вниманию клуб и игротека настольных игр. Аренда (Прокат) настольной игры в городе Львов
Другие названия по которым ищут:
Змеи и лестницы
ЗМЕИ и ЛЕСТНИЦЫ — РАСПЕЧАТАЙ и ИГРАЙ :: Игры, в которые играют дети и Я
Наверное, нет такого взрослого, который бы не играл в детстве в какую-нибудь настольную игру-ходилку.
У меня, например, в детстве было несколько игр из детских журналов… Простой листок-карта, кубик… а ведь запомнилось же! Времена меняются, а этот простой механизм игры все еще привлекателен для детей, да что там говорить… я вчера играла с большим удовольствием!
Попалась мне на глаза в сети игра-ходилка ЗМЕИ и ЛЕСТНИЦЫ и очаровала)))
Ну, как обычно, быстренько сверстала-распечатала и уже с детьми играем))))
В основе этой детской ходилки — индийская настольная игра.Знатоки настольных игр, возможно, знают такую игру — «Лила»
Ли́ла — в буквальном переводе с санскрита означает «игра», «времяпрепровождение» ВикипедияМне довелось играть один раз… что могу сказать — игра не для широкой аудитории и не для шумной компании…
Ну вернемся к нашей детской игре-ходилке.
С индийской игрой у нее общего только клетчатое поле и образы змеи и лестницы. Никакого философского подтекста, только цель — через преграды добраться до финиша.
Что нужно для игры:
- Игровое поле (поле я распечатала на плотной бумаге)
- Игровой кубик (шестигранный от другой игры)
- Фишки игроков (фишки от другой игры, это могут быть хоть пуговицы, хоть камушки…)
Правила игры:
- Перед началом игры фишки выставляются перед игровым полем. Определяется жребием очередность. Игроки по очереди бросают игровой кубик и согласно выпавшим номерам передвигают свои фишки на соответствующее количество ячеек на поле. Цель игры — первым добраться до финиша — ячейки с номером 100.
- Если фишка остановилась на ячейке с лестницей — игрок передвигает фишку вверх до конца лестницы. Если же фишка остановилась на ячейке с головой змеи — фишка спускается вниз до хвоста.
Количество игроков: 2-4 (я думаю, можно и вшестером играть)
Возраст игроков: я играю с детьми от 5-ти лет (с отдельными товарищами))) можно попробовать и раньше), верхней границы нет!
В чем ценность игры для дошкольников?
- Дети учатся играть ВМЕСТЕ
- Учатся соблюдать правила игры
- Учатся терпеливо ждать свою очередь
- Работа с числами в пределах 100)))
- Тренировка внимания (следят не только за своими фишками, но и за фишками других игроков)
- В эту игру можно играть всей семьей
Что такого необычного в этой игре?
Игр-ходилок миллион, а в ЭТОЙ игре есть что-то неуловимое, что притягивает. .. завораживает…
Я играла с детворой и раньше в ДРУГИЕ ходилки, но они их не приводили в такой восторг.
Быть может философский прототип даёт о себе знать))))?
Надо понаблюдать еще за игровым процессом и поразмышлять на эту тему…
приглашаю
в мой проект ИГРАнаУРА
Новости моего блога
можно получать на вашу любимую почту,
а подписаться можно
ИГРАЙТЕ с РАДОСТЬЮ
Наталья Чистоклетова
ЗМЕИ И ЛЕСТНИЦЫ — играть онлайн бесплатно
Играть онлайн бесплатно
Под игрой имеется описание, инструкции и правила, а также тематические ссылки на похожие материалы — рекомендуем ознакомиться.
Как играть — правила и описание
Оригинальная нарисованная настольная игра, где участникам нужно продвинуть свои фишки со стартовой, 1-й позиции, до клетки с номером 91. Помогать игрокам на маршруте будут змеи и лестницы. Лестницы помогают подниматься вверх, змеи — опускают вниз. В зависимости от выбранного варианта игры: с фишками или фигурками — вместо змеек могут быть горки с тем же назначением.Число игроков: от двух до шести. На старте выберите себе фишку или персонажа (фигурку). Всеми игроками, кроме Вас, управляет компьютер (программа). В свой ход нужно бросить кубик — просто нажмите на его изображение справа снизу. Все остальное тут происходит автоматически: программа сама двигает фишки, Вы только бросаете кубик. Побеждает игрок, чья фишка первой дойдет до 91-й позиции.
Сделайте перерыв и сыграйте в онлайн игры, которые развивают логику и воображение, позволяют приятно отдохнуть. Расслабьтесь и отвлекитесь от дел!
• Игры для двоих • Детские игры • Для планшета
Во весь экран
Игра ЗМЕИ И ЛЕСТНИЦЫ в категориях Бродилки, Игры для двоих, Детские игры, Для планшета доступна бесплатно, круглосуточно и без регистрации с описанием на русском языке на Min2Win. Если возможности электронного рабочего стола позволяют, можно развернуть сюжет ЗМЕИ И ЛЕСТНИЦЫ во весь экран и усилить эффект от прохождения сценариев. Многие вещи действительно имеет смысл рассмотреть детальнее.
Игра змеи и лестницы на английском языке. Игра змеи и лестницы
Встречайте «Змеи и лестницы» (Snakes and ladders) — игру-сюрприз для любителей играть в настольные игры онлайн, без регистрации и просмотра рекламы. Здесь можно поиграть одному или с друзьями — компьютер составит компанию и не будет жульничать, проверено!
Мало кто знает, что игра «Змеи и лестницы» — древнейшее из развлечений, известное со времён первой печатной продукции! И абсолютно каждый пробовал играть в неё в детстве, даже не подозревая об этом. Заинтригованы? Открываем карты: змеи лестницы — это настольная игра с фишками, игральным кубиком и печатным полем.
Правила игры «Змеи и лестницы»
Выберите мод игры — «Змеи и лестницы» или «Малыши и горки», задайте число человек от 2 (против компьютера) до 6 человек включительно.
Ходите по очереди: сперва нужно бросить кости кликом мыши по кубику, а игра перенесёт фишку на выпавшее число значений.
Выпавшая шестёрка даёт дополнительный ход.
Если фишка оказывается у основания лестницы, она автоматически поднимается на самую верхнюю ступеньку, минуя все ходы.
Если ход пришёлся на голову змеи, то фишка скользит вниз, к самому кончику хвоста.
Победителем игры «Змеи и Лестницы» объявляется первый, кто попал точно в «дом». Если число ходов больше возможного пути, игрок отыгрывает разницу, возвращаясь назад. Например: если вы, находясь на квадрате 99 получили пятёрку на кубике, то должны откатится назад на 4 клетки.
Результат игры абсолютно не прогнозируется, потому что зависит только от удачи. Проверим, как у вас сегодня с фортуной? Приятной игры!
Определитесь с тем, в каком режиме хотите сыграть, а также с предпочитаемым количеством вражеских фишек или персонажей.
Если предпочтете первый вариант, то выберите фишку конкретного цвета, импонирующего больше всего.
Всегда будете начинать ходить первым, поэтому не задерживайтесь, сразу же бросайте кубик. Как только выпадет конкретная цифра, она означает количество шагов, которое требуется пройти по ячейкам игрового поля.
Лестницы позволяют, как приблизить игрока к победе, так и отдалить, а змеи только отправляют назад, снижая шансы стать победителем.
Второй вариант прохождения похож на предыдущий, но здесь уже предусматривается выбор конкретного персонажа из списка. Также расставлены лестницы, но отсутствуют змеи, вместо них есть горки, повторяющие принцип действия лестниц.
Во всех режимах слева вверху экрана отображаются игроки в последовательности, определяющейся достигнутым прогрессом в процессе игры. Кто лидирует, тот будет занимать первое место, а остальные распределят между собой второе, третье и т.д.
При удачно выброшенном числе, может выпасть бонус, позволяющий сделать дополнительный бросок.
Распечатайте игровое поле. Приготовьте фишки по количеству игроков и кубик.
Правила очень просты и доступны для дошкольников.
- Перед началом игры фишки выставляются перед игровым полем. Определяется жребием очередность. Игроки по очереди бросают игровой кубик и согласно выпавшим номерам передвигают свои фишки на соответствующее количество ячеек на поле. Цель игры — первым добраться до финиша — ячейки с номером 100.
- Если фишка остановилась на ячейке с лестницой — игрок передвигает фишку вверх до конца лестницы. Если же фишка остановилась на ячейке с головой змеи — фишка спускается вниз до хвоста.
Индийская игра изначально предназначалась для игровых занятий по религии. Старшее поколение, играя с детьми объясняли им базовые принципы джайнской религии. Хорошее поведение и праведные поступки — лестницы, ведущие наверх и неправильное поведение — змеи ведущие вниз. В наше время к религии притянуть эту игру уже трудновато, но тем не менее многие игровые компании продолжают выпускать эту настолку из-за простых правил и красивого, оригинального игрового поля.
Игровое поле
Игра предназначена только для домашнего использования. Копирование и дублирование в интернете игрового поля — запрещено!
Похожие игры:
— логическая и стратегическая игра для детей. Можно сказать — классика настольных игр.
— распространенная в Европе семейная игра. Часто продается в сувенирных интернет магазинах.
текст: Дмитрий Скирюк
В истории человечества бывает так, что вещь, которая создавалась исключительно для детей, отходит взрослым, и наоборот — типично взрослая, серьёзная штуковина со временем становится не более чем детским развлечением. Литература знает множество таких примеров: «Робинзон Крузо» Дефо, «Путешествия Гулливера» Свифта, «Подвиги барона Мюнхгаузена» Распэ… Все эти книги писались взрослыми для взрослых, это мог быть назидательный роман, политический памфлет, дружеский шарж, но прошли века — и вот уже только дети зачитываются «приключениями моряка из Йорка», лилипутами называют маленьких людей, а «мюнхгаузенами» — врунов.
Игры в этом смысле не являются исключением. Про одну такую я хочу сегодня рассказать. В неё играли мы все, когда были маленькими, только не задумывались, как и где она возникла: нас волновали совсем другие мысли. А потом мы выросли, нам сделалось не до того — жизнь преподносит более суровые игры и загадки. Но теперь, когда у нас подрастают собственные дети, есть хороший повод, как говорил попугай из мультика, «познакомиться ещё раз».
Гарантирую, многие из вас даже названия такого не слыхали: «Змейки-Лесенки», а начнёшь описывать — и каждый вспомнит поле с нумерованной изогнутой дорожкой, исчерченной стрелками, где синие ведут наверх, а красные — обратно. В любой стране такие игры печатают тысячными тиражами, они бывают самой разной тематической направленности: сказки, мультики, космические приключения, цирк, библейские мотивы (в СССР были популярны игры революционной тематики), но в основе лежат всё те же «Snakes and Ladders» — «Змейки-Лесенки».
Игра эта возникла в XVI веке в Индии под названием «Paramapada Sopanam» («Лестница к спасению»). На родине слонов немало подобных игр — крестообразная «пачизи», квадратные «тхаайям» и «сатуранкам» и т.д. «Змейки-Лесенки» — простейшая из них, с линейной, не запутанной, но о-очень длинной дорожкой. На доске 10х10 ровно сто клеток (есть другие варианты, но классической считается «сотка»). У каждого игрока всего одна фишка, а ходы определяет игральная кость.
Правила таковы:
* Игроки по очереди бросают кубик и двигают фишку вперёд согласно количеству выпавших очков.
* «Лесенки» помогают продвижению. Если фишка встала на подножие «лесенки», она немедленно поднимается наверх.
* «Змейки» отбрасывают фишку назад: вставши на «голову» змеи, фишка сразу скатывается к её «хвосту».
* Если фишка нагнала другую и встала на тот же квадрат, первая считается срубленной и уходит на клетку №1, начиная с начала.
* Если игрок выбросил шестёрку, ему положен дополнительный бросок.
* Для выхода с доски необходим точный бросок. Если игрок не выбрасывает нужное число, его фишка доходит до финиша — и отходит назад на оставшееся количество очков.
* Побеждает тот, кто первым доберётся до сотого квадрата.
В общем, это всё.
Высокая мораль на поле
Игра была бы чрезвычайно простой (и скучноватой), если бы не поле:
«Мокша пáтам», как её теперь именуют на исторической родине — игра не столько развивающая, сколько нравоучительная. Как и большинство старинных игр, «Змейки-Лесенки» придумали для взрослых: это было пособие для религиозного воспитания неофитов. На значимых клетках доски изображались добродетели и пороки. По верованиям индусов, добро и зло сосуществуют в человеке, но только добрые деяния («лесенки») помогут человеку обрести спасение (мокшу) через ряд воплощений до полного совершенства. Змеи символизировали реинкарнацию в низшие, животные формы.
Изначально на поле было 12 «пороков» и только 5 «добродетелей»: вера (12), ответственность (51), щедрость (57), знание (76) и аскеза (78).
Что касается пороков, то их перечень был таков: строптивость (41), тщеславие (44), вульгарность (49), воровство (52), праздность (58) пьянство (62), задолженность (69), гнев (84), скупость (92), гордость (95), убийство (73), вожделение (99).
Английские колонисты завезли восточную диковинку в Британию, где она очень быстро прижилась как «Змейки-Лесенки», а затем и в Америку, уже как «Горки-Лесенки» («Chutes and Ladders»), а протестантская традиция приспособила её к викторианским идеалам. Поскольку игральные кости в то время считались азартным предметом, дети пользовались специальной вертушкой со стрелкой и цифрами. Родители охотно покупали эти игры, чтобы их дети обучались истории, географии, зоологии и морали, и вот итог: уже больше ста лет «Змейки-Лесенки» — любимая настольная игра британской детворы.
Сегодня в классической версии 19 «змеек» и 19 «лесенок». Расположение их отнюдь не хаотическое, как может показаться с первого взгляда. После толкучки на старте, где особенно удачливые карабкаются на 2-3 линии вверх, игроков ждёт полоса относительного спокойствия. Действительно опасных участков не так уж много. Вы можете скачать в Сети любое поле, какое понравится — их там множество, а можете расчертить его сами (только не рисуйте змеек чересчур страшными).
А в качестве фишек — вы не поверите — сгодится вообще что угодно, лишь бы оно помещалось на клетку и не прилипало к рукам и доске.
Название «Змейки-Лесенки» давно стало нарицательным. Джерри Рафферти, «Nazareth» и другие артисты называли так свои пластинки. «Ну что за жизнь — сплошные Змейки-Лесенки!», — нередко сетуют люди в западных странах, и тут ничего не поделать. Эти простенькие дощечки таят в себе вековую мудрость. За неудачей следует удача — и наоборот, а в человеке действительно борются два начала, и совершенно не важно, как они зовутся. В Индии это поняли давно, потому эту игру там часто именуют просто «Leela», что в переводе значит — «Жизнь».
Помимо нравственных аспектов, у «Змеек-Лесенок» есть ещё одно замечательное свойство: это мультиплеер. То, что может показаться недостатком (одна фишка на игрока, полная зависимость от удачи — и никакой работы мысли), имеет свои достоинства: в «Змейки-Лесенки» могут играть хоть десять человек сразу, она не требует серьёзного внимания, и возраст не имеет значения: самым маленьким игрокам достаточно того, что они учатся считать, читать, а также, как поётся в песне — «книжки добрые любить и воспитанными быть». 400 лет эта игра, развлекая, обучает. Можно ли требовать большего?
Правда, раньше это была взрослая игра. Ну, так и у человечества когда-то было детство.
Змеям лестницы не нужны, они прекрасно ползают и без них. А вот вам они пригодятся, чтобы первым добраться до вожделенной ячейки с номером 100. Кидайте кубик, переставляйте фишку и смотрите, куда вы попали. Если на лестницу — смело поднимайтесь выше, перескакивая сразу несколько ячеек. А вот если попалась ячейка, на которой располагается голова змеи, придется скатываться вниз, к ее хвосту.
Ваше счастливое число — шесть
Если на кубике выпала шестерка, это очень хорошо: вы имеете право на повторный ход. Единственный момент — везунчик, которому удалось выбросить шесть три раза подряд, возвращается назад.
Дальше идти не получится
Чтобы победить, вам нужно четко дойти до ячейки с номером 100. То есть, выбросить точное количество шагов, которых вам не хватает до победы. Если, например, вам выпало 5, а вы стоите на ячейки 97, это переброс. И придется, опять же, идти назад, а не вперед. Так что, кто станет победителем в этой игре, не ясно до последнего момента!
Эй, да она же совсем детская!
Для взрослого эта игра выглядит слишком простой: кидай кубик да ходи. Но для совсем малышей — это увлекательнейшее занятие. И очень полезное, к слову: они учатся счету от одного до ста, концентрации внимания и терпению. Любой воспитатель подтвердит, что «Змеи и лестницы» замечательно подходит, чтобы занять небольшую компанию маленьких, очень активных и шумных детей.
Чем еще хороша эта игра
- Компактностью : коробка легко вмещается даже в изящную дамскую сумочку. Что уже говорить о чемодане!
- Удобством : железное поле и магнитные фишки делают игру незаменимой спутницей в поездке. Даже при резком торможении поезда, положение на игровом поле останется неизменным.
Легенда для любопытных
Игра «Змеи и лестницы» пришла из Древней Индии, где её называли «Лила» и играли не просто так, на интерес, а вкладывали в передвижение фишек особый смысл. Все просто: змейки — падение, дурные поступки, а лестницы — праведные мысли и поступки. Кто быстрее добежит до «неба»?
Проект «Игра «Змеи и лестницы: грамматика английского языка»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа №3 с углубленным изучением предметов имени Героя Советского Союза В.И. Фадеева» городского округа Самара
Пояснительная записка
к проекту:
Игра «Змеи и лестницы: грамматика английского языка».
Выполнил:
ученик 7б класса
Чернов Роман
Руководитель:
учитель английского языка
Корнеева Т.Н.
г. Самара
2017
Содержание
1. Введение………………….………………………………………………3
2. История происхождения игры «Лестницы и змеи» ……………………5
2.1. Описание игры………………………………………………………….5
2.2. Правила игры …………………………………………………………..6
2.3. Игровая доска игры «Лестницы и змеи»……………………………….8
2.4. Современный вариант игры……………………………………………9
3. Проектирование программного продукта……………………………..10
4. Заключение………………………………………………….…….…….11
5. Список используемой литературы……………………….…………….12
6. Приложение………………………………………………………………13
1. ВВЕДЕНИЕ
На уроках английского языка мы получаем огромное количество знаний по грамматике, лексике английского языка. В нашей работе мы попытались создать игру, при помощи которой можно было бы повторять и закреплять свои знания по грамматике английского языка. Как гласит народная мудрость: «Повторение – мать учения». А так как практически каждый человек любит играть, мы решили делать это играя. Исходя из этой проблемы и была поставлена цель данной работы — расширить представления о принципах, составляющих основу современных настольных игр, предоставить эту информацию всему классу, создать проектный продукт.
Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что представленный в учебниках материал обычно очень быстро забывается, а упражнения на повторение ученикам кажутся скучными. Поэтому мы посчитали необходимым создать более интересный способ повторения, которым несомненно является игра.
В основе метода проектов лежит развитие умений ориентироваться в информационном пространстве, этим и определяется новизна работы.
Проектный продукт будет представлять собой игру для 7-х классов, направленную на повторение пройденного грамматического материала.
Задачи:
1.Развитие познавательной самостоятельной деятельности;
2.Развитие организационных, ораторских умений;
3. Создание продукта в виде настольной игры.
План работы над проектом:
I. Поисковый этап (15.10-18.12)
1. Определение темы проекта.
2. Поиск и анализ проблемы.
3. Постановка цели проекта.
II.Аналитический этап (18.12-22.01):
1. Анализ имеющейся информации.
2. Сбор и изучение информации.
3. Поиск оптимального способа достижения цели проекта, построение алгоритма деятельности
4. Составление плана реализации проекта: пошаговое планирование работ.
III. Практический этап (22.01-24.02):
1.Выполнение запланированных технологических операций.
2.Текущий контроль качества.
3.Внесение изменений в конструкцию и технологию.
IV. Презентационный этап (24.02-26.02):
1. Подготовка презентационных материалов.
2. Презентация проекта.
3. Изучение возможностей использования результатов проекта.
V. Контрольный этап (26.02-10.03):
1. Анализ результатов выполнения проекта.
2. Оценка качества выполнения проекта.
2. История происхождения игры «Лестницы и змеи»
Игра «Лестницы и змеи», известная также под названием «Лила» — это древняя индийская настольная игра, дата появления которой даже неизвестна. Игра основана на философском понятии лила, является инструментом наблюдения за закономерностями случайных событий в жизни.
По словам создателя современного варианта игры, Лила была создана святыми провидцами прошлого как ключ к внутренним состояниям и для изучения принципов Дхармы, которую обычно называют «индуизмом».
2.1. Описание игры
Семьдесят две клетки игральной доски со всеми связывающими их лестницами и змеями, которые представляют семьдесят два основных плана бытия. Играть в эту игру — значит соприкасаться с божественной мудростью, которая содержится в учениях йоги и веданты, составляющих основу индуистской традиции. В ходе игры вы автоматически передвигаетесь по полям игральной доски, каждое из которых имеет определенное название, отражающее одно из внутренних состояний, или планов бытия. Попадая на то или иное поле, игрок начинает обдумывать идеи и концепции, связанные с названием данного поля, до тех пор, пока снова не придет его очередь бросить кость, чтобы перейти к следующему состоянию. В результате через несколько минут в игру вовлекаются ум, интеллект и эго игрока.
Прохождение через игру с сохранением этой позиции помогает игроку освободиться от иллюзии, крепко опутавшей его личность, и увидеть свою жизнь как отражение макрокосма. Число, выпавшее на игральной кости, определяется не отождествлениями игрока, а взаимодействием космических сил, которые, в свою очередь, определяют развитие жизненной игры человека. И целью игры является освобождение сознания человека от оков материального мира и воссоединение его с Космическим Сознанием.
2.2. Правила игры
Лила – это игра, которую начинают с конкретным запросом. Часто спрашивают о своей миссии, назначении. Например: “Что мне нужно сделать, чтобы найти своё предназначение?”. Запрос должен быть один, и не стоит по пять раз его изменять. Он должен быть конкретным и отражать то, что ты действительно хочешь.
Для игры необходимы четыре вещи: игральная кость, игральная доска, комментарий к каждой клетке доски и какой-нибудь предмет, принадлежащий игроку (например, кольцо), который будет служить его символом на протяжении игры. Правила просты: все участники ставят свои символы на клетку 68, представляющую Космическое Сознание. Один за другим они бросают игральную кость, передавая её соседу справа (такое направление соответствует восходящему потоку энергии).
Для того чтобы войти в игру, нужно выбросить шесть очков, тогда игрок переходит на клетку рождения и оттуда на шестую клетку (иллюзия). Пока игрок не выбросит шесть, он остается не рожденным на клетке Космического Сознания. Каждый раз, на любой стадии игры, когда у игрока выпадает шестерка, ему предоставляется право бросить кость ещё раз. Исключение: если шесть выпадает три раза подряд и игрок (пройдя 18 клеток) бросает кость ещё раз и получает другое число, он должен вернуться в то место, где он находился, прежде чем начал выбрасывать шестерки, и уже оттуда пройти столько клеток, сколько очков было в четвёртом броске. Если при входе в игру он выбрасывает три шестерки подряд и затем другое число, он возвращается на первую клетку (рождение) и отсчитывает столько клеток вперед, сколько очков выпало в четвёртый раз. Если же игрок выбросит четыре или более шестерок подряд, то он продолжает бросать кость до тех пор, пока не выпадет число, отличное от шести, и тогда он идет вперед на число шагов, равное общей сумме всех выброшенных очков, после чего передает кость.
Когда игрок попадает на начало лестницы, он автоматически поднимается по ней. Если же в клетке, куда он попал, расположена голова змеи, он опускается вниз до её хвоста. Так, эгоизм ведет к клетке гнева, а духовная преданность приводит к Космическому Сознанию.
Цель игры — возвращение на клетку под номером 68. Если игрок достигает восьмого ряда, но не попав на клетку Космического Сознания, проходит дальше и останавливается на клетках с номерами 69, 70 или 71, он должен ждать, пока не выпадет, либо точное число шагов, отделяющее его от тамогуны (клетки 72), либо небольшое число, позволяющее ему продвинуться на два или один шаг вперед (для 69 подходят 1, 2 или 3, для 70 — 1 или 2, для 71 — только единица). Игра заканчивается, когда игрок попадает точно на клетку 68 — либо по стреле с клетки духовной преданности, либо при постепенном восхождении, например, с клетки 66, выбросив двойку. В процессе игры игрок может обнаружить, что снова и снова попадает на одни и те же лестницы или его жалят одни и те же змеи. Настоящее предназначение игры состоит в изучении и понимании комментариев к каждой клетке, разъясняющих значение каждого поля, а также змей и лестниц, встречающихся на игральной доске.
Если игрок останавливается на клетке 69 (план Абсолюта), он уже не может попасть на клетку Космического Сознания под номером 68. В этом случае он должен ждать, пока змея тамогуны не вернет его обратно на землю, чтобы он мог достичь Космического Сознания либо путём постепенного продвижения вверх, либо, выбросив тройку, через поле духовной преданности, откуда лестница ведет игрока прямо к его цели. Если он находится на клетке 71, все числа, кроме единицы, для него бесполезны — также как на клетке 67 он уже не может воспользоваться выпавшей шестеркой. Если выпадает единица, то он попадает на поле 68 и игра останавливается, но она будет продолжаться, если выпадет два, три, четыре, пять или шесть.
Чтобы получить максимальную пользу от игры, хорошо записывать путь, по которому движется выбранный игроком символ. Сравнивая подобные записи, игрок может обнаружить некоторое сходство змей, снова и снова попадающихся на пути, или лестниц, вовремя приходящих на помощь. Это помогает игроку найти взаимосвязи, между внутренним и внешним и разобраться в своем внутреннем мире. Многие святые использовали этот метод для постижения своей внутренней структуры. Это и есть то, что делает Лилу игрой самопознания.
2.3. Игровая доска игры «Лестницы и змеи»
Игровая доска Лилы построена в соответствии с основным принципом нумерологии. Это нумерологически сбалансированный, совершенный прямоугольник. Он состоит из восьми горизонтальных рядов, которые идут снизу вверх. В индуизме восемь — это число проявленной вселенной, которая состоит из пяти великих элементов — эфира, воздуха, огня, воды и земли — и трех сил: ума, интеллекта и эго. Доска содержит также девять вертикальных рядов. Девятка — это число Абсолюта, Высшего Сознания. Девяткой завершается ряд фундаментальных чисел, из которых построены все остальные числа, и, таким образом, девять — это число завершенности. Итак, доска космической игры состоит из семидесяти двух квадратов-полей. Если 72 свести к одной цифре, это будет, опять-таки, девятка (7 + 2 = 9). Последнее, согласно признакам делимости на 3 и на 9, свойственно всем числам, кратным девяти.
По мировым музеям рассеяно не более 50 вариантов досок для игры. В эту игру играли во время ежегодного поста, когда верующие собирались в храме и проводили там ночи. Старшие, играя с детьми, объясняли им базовые принципы джайнской религии.
Джайнизм проповедует бережное отношение ко всем живым существам в этом мире. Философия и практика джайнизма основаны, в первую очередь, на самосовершенствовании души для достижения всеведения, всесилия и вечного блаженства. Всякая душа, преодолевшая телесную оболочку, оставшуюся от прежних жизней, и достигшая нирваны, называется джиной.
2.4. Современный вариант игры
В наше время к религии эта игра уже мало относится, она стала знаменитой и любимой. Ее правила просты, игровое поле интересное, поэтому она рекомендуется детям самого разного возраста, а также тем, кто хочет быстро и четко получить ответы на свои вопросы, кто встал перед выбором, тем, кому необходимо разобраться в себе, и в том, куда дальше двигаться. Ну и безусловно тем, кому нужно немного отвлечься, развлечься, или успокоиться, или тем, кто хочет с пользой и весело провести время и одному и в компании.
Игра «Змеи и лестницы» помогает выявить потенциально скрытые творческие способности и перспективы отработки и осмысления различных видов кармы. Она дает возможность сформировать систему мировосприятия, облегчающую усвоение любых наук и развитие умственных способностей.
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА
На 1 этапе мы определили цель своей работы, задачи и способы их решения, наметили сроки выполнения и оценили имеющиеся ресурсы.
На 2, аналитическом этапе, мы продумали, как мы будем решать эти задачи: способы работы на каждом этапе, определили, что у нас уже есть для выполнения предстоящей работы, что мы можем сделать. Выявили имеющиеся ресурсы. Выявили недостающие ресурсы. Последовательно отвечая на эти вопросы, я разработал план своего проекта.
На 3 этапе мы занимались практической деятельностью: выполняли запланированные технологические операции, вносили (при необходимости) изменения в конструкцию.
Открыв интернет, я нашел нужный мне теоретический материал, познакомился с информацией об истории Лилы и основных ее принципах. Весь необходимый материал был собран, и мы обсудили ход нашей дальнейшей работы: отобрали самое важное и интересное, это было нелегко, так как информации о Лиле было собрано много, но мы пришли к общему согласию с моим руководителем, и я смог перейти к работе с презентацией и практической частью, именно практическая часть вызвала большое количество вопросов.
После этого я обработал всю найденную информацию, выбрал наиболее значимые и интересные факты, оформил эту информацию в нужной последовательности. Затем я приступил к изготовлению проектного продукта.
На 4 этапе, мы подготовили презентационные материалы, определили возможности использования результатов проекта.
И, наконец, на 5, контрольном этапе, мы проанализировали результаты выполнения проекта.
На всех этапах моей работы мне активно помогали мои родители и руководитель проекта. На работу с проектом я потратил достаточно много времени. Работа длилась с октября по март текущего учебного года. Этапы работы над проектом были разными по продолжительности, самый длительный – теоретический этап. Результаты моей работы можно увидеть в продукте, а именно, в настольной игре для 7Б класса «Змеи и лестницы: грамматика английского языка».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной работе мы реализовали проект на тему «Змеи и лестницы: грамматика английского языка», попытались решить поставленные задачи.
Мы сделали следующие выводы:
1. Этот проект способствовал познавательной деятельности, расширению представлений о традициях, культуре Индии, и основных принципах, используемых ими при составлении своей игры.
2. Мы научились самостоятельному, критическому мышлению, самостоятельной деятельности.
3. Мы размышляли, опираясь на знание фактов, делали обоснованные выводы.
4. Мы научились принимать самостоятельные аргументированные решения.
5.Мы создали продукт в виде собственной игры 7Б класса «Змеи и лестницы: грамматика английского языка».
Анализируя работу над проектом, можно сказать, что цель была достигнута.
Данный продукт может использоваться нами для повторения пройденного грамматического материала в 7-х классах, а также просто для развлечения.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Семина О. Лила – игра самопознания. – М.: Эксмо, 2012.
2. Хариш Джохари. Лила. Игра самопознания. — Киев: София, 1999.
Ресурсы интернета:
1. https://ru.wikipedia.org
2. http://printplay.ru
3. http://dic.academic.ru
4. http://leelaveda.ru
Магнитные игры Змеи и лестницы
Магнитные игры «Змеи и Лестницы»- дорожная версия древнеиндийской настольной игры. Она относится к жанру любимых детворой «ходилок» и оснащена удобным металлическим полем и магнитными фишками. Захватите ее в дорогу, на дачу или в поликлинику, чтоб надолго занять маленьких непосед.
Цель игры: заключается в том, чтобы начав игру с ячейки с номером «1», первым достигнуть ячейки под номером «100».
Состав игры:
- 6 фишек
- 2 игральных кубика
- инструкция
Правила игры:
· Разместите фишки игроков соответственно количеству участников в ячейке 1. В этой настольной игре могут принимать участие от двух (2) до шести (6) игроков
· Каждый игрок берет одну фишку
· Если вы выбросили «6», совершите дополнительный ход сразу после того, как вы продвинули свою фигурку на 6 ячеек вперед
· Вы можете выбрасывать до двух «6» подряд и совершать дополнительные ходы. Однако, если вы выбросили подряд три «6», вы должны вернуться в начало игры и не сможете сдвинуть фишку, пока вы снова не выбросите «6»
· Если ваша фишка заняла ячейку с лестницей, передвиньте ее вверх по лестнице и продолжайте ходить оттуда (Вверх по Лестнице), но если ваша фишка заняла ячейку с кусочком головы змеи, спустите ее вниз до отметки змеиного хвоста (Вниз по Змее)
Особенность данной игры состоит в том, что фишки снабжены магнитами, которые не позволяют им падать с металлического поля и теряться, а компактные размеры игры позволяют брать ее с собой в дорогу и играть в пути.
Что развивают магнитные игры «Змеи и Лестницы»?
Магнитные игры «Змеи и Лестницы» закрепляет навык счета до 100, способствует концентрации внимания, совершенствованию мелкой моторики и координации движений.
Рекомендуемый возраст: от 6 лет.
Размер упаковки: 15х15х1 см
Производитель: Mack & Zack
Купить магнитные игры «Змеи и Лестницы» в Новосибирске Вы можете в магазине развивающих и настольных игр «Игры Почемучек».
Центр Игры и игрушки — ЦМИСД
Центр игры и игрушки был открыт в 2004 году. Создателем и бессменным руководителем Центра до 2020 г. была Смирнова Елена Олеговна (1947-2020) – профессор, доктор психологических наук, автор фундаментальных учебников: «Психология ребенка», «Детская психология», «Психология и педагогика игры» и многих других научных трудов, являлась признанным в России и мире экспертом в области психологии игры и игрушки. Под ее руководством была разработана концепция и методика оценки игр и игрушек и создана магистерская программа «Игра и детство».
С 2021 года Центр игры и игрушки стал структурным подразделением Центра междисциплинарных исследований современного детства МГППУ (сектор).
Направления работы:
- Научно-исследовательское. Основные направления исследований сектора связаны с различными аспектами детских игр, игрушек и игровых сред. Результаты исследований регулярно публикуются в научных и популярных статьях, книгах, докладываются на конференциях и семинарах, обучающих дисциплинах в рамках магистерских программ и курсов повышения квалификации МГППУ.
- Педагогическое. Сотрудниками Центра игры и игрушки разработана и ведется уникальная магистерская программа «Игра и детство», в которой студенты знакомятся с теоретическими подходами к проблеме развития ребенка в разные периоды детства и особенностям различных видов детской игры, а также осваивают практику сопровождения игры, подбора игровых материалов и организации игровой среды в разных возрастах. Под руководством специалистов центра ведутся диссертационные исследования по теме игры и игровой среды.
- Экспертное. Специалисты являются квалифицированными экспертами в области игровой среды, игр и игрушек. В Центре игры и игрушки разработана концепция и методика психолого-педагогической экспертизы разных видов игрушек и игровых материалов, концепция и методика экспертизы игровой среды. Специалистами Центра могут выполняться заказы как по оценке, так и по разработке игрушек, а также игровых пространств для дошкольных и школьных образовательных учреждений.
- Международное. Специалисты Центра с 2010 года являются членами Ассоциации исследователей детских игрушек (International Toy Research Association, ITRA), с 2011 года ‒ членами крупнейшей Международной ассоциации игры (International Play Association, IPA). В 2013 году специалисты Центра выступили основателями российского отделения IPA. С 2016 года принимают участие в международной инициативе «Child friendly city» ‒ «Город, дружественный к детям».
Уникальная коллекция игрушек.
В Центре игры и игрушки собрана уникальная коллекция игрушек, в которой представлены примеры современной игровой продукции российских и зарубежных производителей, игрушки прошлых лет, а также игрушки из разных стран мира как культурно-специфические образцы. Игрушки структурированы в соответствии с различными видами детской деятельности и возрастными этапами развития ребенка от рождения до младшего подросткового возраста.
Игрушки из коллекции Центра постоянно используются для проведения исследований, в консультациях родителей и производителей, а также в обучающих целях для студентов различных учебных программ.
В Центре регулярно проходят экскурсии для гостей университета – профессоров, руководителей ВУЗов, исследователей, студентов и школьников из России и разных стран мира.
Как играть в змеи и лестницы — Yellow Mountain Imports
Змеи и лестницы
Мировая классическая настольная игра! Перемещайте свой кусок от начала до конца, избегайте змей и сокращайте путь по лестницам. Истоки этой игры находятся в древней Индии, где она была известна как «Мокша-Патаму». Поднимающийся по доске игрок олицетворял духовный путь жизни, усложненный добродетелями — лестницами и пороками — змеями.Оборудование
- Змеи и лестницы доска
- 1 матрица
- Игровые элементы
Настройка
Перед тем, как игра может начаться, каждый игрок бросит кубик, игрок, который бросит наибольшее число, будет первым ходом.
Геймплей
Игроки будут перемещать свои фигуры слева направо, начиная с 1, следуя числам на доске, затем в следующем ряду справа налево и повторять.Если игрок выбрасывает 4, то игрок перемещает свою фигуру на четыре позиции. ЗмеиКогда игрок приземляется на вершину змеи, его игровая фишка скользит вниз к основанию змеи.
Принимая во внимание, что приземлившись на дно змеи, игрок останется на том же месте до своего следующего хода.
Лестницы
Когда игрок приземляется у основания лестницы, он немедленно поднимается на ее верх.
Принимая во внимание, что приземляясь наверху лестницы, игрок останется там до следующего хода. Игрок не спускается вниз по лестнице.
Принимая во внимание, что приземляясь на вершину лестницы, игрок останется там до следующего хода. Игрок не спускается вниз по лестнице.
Победа в игре
Первый игрок, который достигнет самой высокой отметки на доске, 100, побеждает в игре. Чтобы выиграть, игроку нужно будет бросить точное число, чтобы добраться до последнего места.Если игрок выбрасывает большее число, чем необходимо, чтобы приземлиться ровно на 100, его фигура не перемещается и остается там до следующего хода, когда он снова может бросить.Вариант Bounce Back
Первый игрок, который достигнет высшей отметки на доске, 100, побеждает в игре. Чтобы выиграть, игроку нужно будет бросить точное число, чтобы добраться до последнего места. Если бросок слишком велик, фишка игрока отскочит от последнего места и отодвинется. Например, если у игрока было четыре деления, чтобы добраться до 100, и выбросил 6, фигура переместится на четыре деления до 100, а затем «отскочит» на два деления до 98.
© 2020 Yellow Mountain Imports, Inc.
змей и лестниц — узнайте, как играть с GameRules.com
ЦЕЛЕВЫЕ ЗМЕИ И ЛЕСТНИЦЫ: цель игры — добраться до последней клетки от стартовой клетки на доске раньше, чем кто-либо другой (любой другой игрок). КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: 2-6 игроков (хотя максимальное количество не ограничивается 6, обычно в игру «Змеи и лестницы» играют от 4 до 6 игроков) МАТЕРИАЛЫ: игровое поле «Змеи и лестницы», кубик, 6 игровые фишки / жетоны (по 1 на каждого игрока, в случае 6 игроков) ТИП ИГРЫ: Стратегическая настольная игра (гонка / игра в кости) АУДИТОРИЯ: Подростки
ВВЕДЕНИЕ ЗМЕИ И ЛЕСТНИЦЫ
В США он известен как Желоба и лестницы и Змеи и стрелы в некоторых частях Индии.Змеи и лестницы возникли в Индии в 13, -м, -м веке, и ранее он был известен как Мокшпат.
Лестницы, сделанные на доске, считаются благом, а змеи символизируют зло. В эту игру широко играют в азиатских странах, таких как Китай, Индия, Пакистан и других.
ВАРИАНТЫ ВО ВСЕМ МИРЕЗмеи и лестницы — всемирно известная классическая настольная стратегическая игра. Он значительно изменен, чем исходная версия, с различными вариациями по всему миру.
Некоторые варианты игры упоминаются как под:
- Super Hero Squad
- Набор магнитных змей и лестниц
- Желоба и лестницы
- Змеи и лестницы Jumbo Mat
- 3D Snakes N ‘Ladders
- Snakes and Ladders , Vintage Edition
- Классические желоба и лестницы
- Складные деревянные змейки и лестницы и т. Д.
Для игры вам понадобится следующее оборудование:
- Доска для змей и лестниц ( доска содержит числа от 1 до 100, несколько змей и несколько лестниц)
- кубик
- Некоторые игровые фишки (в зависимости от количества игроков)
Перед началом игры, Каждый игрок должен бросить кубик один раз, и игрок, у которого выпадет наибольшее число, будет играть игру с первым ходом.
Доска, кубик и четыре игровых фишки / жетона КАК ИГРАТЬПосле решения, кто будет играть в игру первым, игроки начинают перемещать свои игровые фишки, следуя числам на доске в соответствии с числами на кубике в каждый ход. Они начинают с номера один и продолжают следовать за другими числами на доске.
После пересечения первого ряда в следующем они начнут движение справа налево (следуя цифрам). Игрок будет перемещать свои фишки в соответствии с номерами кубиков, поэтому, если на кубике стоит 6, а игрок находится на цифре 3 перед броском кубика, то игрок кладет свою фишку / фишку на цифру 9.
ПРАВИЛА ИГРЫ- Когда фигура выпадает на число, лежащее на вершине змеи (лице змеи), тогда фигура / жетон приземляется ниже, к нижней части змеи (ее хвосту). это тоже можно назвать неудачным ходом.
- Если каким-то образом предмет упадет на основание лестницы, он немедленно поднимется на ее верх (что считается удачным ходом).
- Принимая во внимание, что если игрок приземлится на нижнюю часть змеи или верхнюю часть лестницы, игрок останется в том же месте (с тем же номером) и не попадет под действие какого-либо конкретного правила.Игроки не могут спускаться по лестнице.
- Фишки разных игроков могут накладываться друг на друга, никого не нокаутируя. В Snakes and Ladders нет концепции нокаута противников.
- Чтобы выиграть, игрок должен бросить точное количество кубика, чтобы приземлиться на число 100. Если он / она не может этого сделать, то игрок должен снова бросить кубик в следующем ходу. Например, если игрок находится под номером 98, а на броске кубика отображается число 4, то игрок не может переместить свою фишку, пока он / она не получит 2, чтобы выиграть, или 1, чтобы оказаться на числе 99 -го .
Выигрывает игрок, которому удается первым добраться до верхней / последней клетки доски (обычно числа 100).
Атпата Фанки — Как играть в змейки и лестницы
Многопользовательская игра Snakes & Ladders (минимум два человека)
Как играть:
- Каждый игрок кладет свой жетон на поле с надписью «начни здесь».
- По очереди бросайте кости. …
- Если ваша стойка приземлилась внизу лестницы, вы можете подняться наверх.
- Если ваша фишка приземлится на голову змеи, вы должны соскользнуть вниз к ее основанию.
Как играть в змейки и лестницы
Игра Змеи и лестницы увлекла целые поколения детей, и за это время претерпела несколько изменений в названиях. Иногда продается как желоба и лестницы в Соединенных Штатах, и первоначально змеи и стрелы в Индии, игра практически не изменилась за все это время.Если вы потеряли правила или сделали свой собственный коврик для змей и лестниц, возможно, вы захотите ознакомиться с правилами перед игрой или, возможно, попробовать вариант традиционных правил.
1
Понять цель игры. Цель игры — стать первым игроком, который достигнет конца, пройдя по ковру от квадрата один до последнего квадрата.
Большинство циновок заворачиваются вперед и назад, поэтому вы двигаетесь слева направо по первому ряду, затем переходите ко второму и двигаетесь справа налево и так далее.Следуйте числам на коврике, чтобы увидеть, как двигаться вперед. Например, если вы выбросили пятерку и оказались на делении номер 11, то вы переместите свой игровой элемент на деление номер 16.
2
Решите, кто пойдет первым. Каждый игрок должен бросить один кубик, чтобы увидеть, кто получит наибольшее число. Тот, кто выбрасывает наибольшее число, получает право первого хода. После того, как первый игрок сделает ход, человек, сидящий слева от него, сделает ход. Игра продолжается по кругу, идущему влево.Если два или более человека выбрасывают одно и то же число, и , это наибольшее выпавшее число, каждый из этих людей бросает кубик еще раз, чтобы увидеть, кто ходит первым.
3
Бросьте кубик и двигайтесь. Чтобы перейти в свою очередь, бросьте кубик еще раз и прочтите выпавшее число. Поднимите свою игровую фишку и пройдите на это количество клеток вперед. Например, если вы выбросили двойку, переместите свою фигуру на второй квадрат. В следующий ход, если вы выбросите пятерку, переместите свою фигуру на пять клеток вперед, в результате чего она окажется на седьмой клетке.Некоторые люди считают, что вы можете переместиться на циновку, только если бросите один, а если вы его не получите, вы просто пропустите свой ход. Это не рекомендуется, так как это может расстроить неудачливых игроков.
4
Поднимитесь по лестнице. Лестницы на игровом коврике позволяют двигаться вверх и быстрее продвигаться вперед. Если вы приземлитесь точно на квадрат, который показывает изображение нижней части лестницы, вы можете переместить свою игровую фишку до самого квадрата наверху лестницы.Если вы приземлились наверху лестницы или где-то посередине лестницы, просто оставайтесь на месте. Вы никогда не спускаетесь по лестнице.
5
Скольжение змей или желобов. У одних версий змеи на коврике, у других — желоба (горки). Змеи (или желоба) вернут вас на коврик, потому что вам придется по ним соскользнуть. Если вы приземлились точно на змейку или желоб, сдвиньте игровую фишку до квадрата в нижней части змейки или желоба. Если вы приземлитесь на квадрат посередине или внизу змеи (или желоба), просто оставайтесь на месте.Вы соскользнете вниз, только если приземлитесь на верхний квадрат змеи (или парашюта).
6
Сделайте дополнительный ход, если вы выбросили шестерку. Если вы выбросите шестерку, вы получите дополнительный ход. Сначала переместите свою фигуру на шесть клеток вперед, а затем снова бросьте кубик. Если вы приземлились на змей или лестниц, следуйте инструкциям выше, чтобы двигаться вверх или вниз, а затем перекатитесь еще раз, чтобы сделать дополнительный ход. Пока вы катите шестерки, вы можете продолжать движение!
7
Чтобы выиграть, приземлитесь ровно на последнюю клетку. Выигрывает тот, кто первым достигнет самого высокого квадрата циновки, обычно 100 квадратов. Но есть одна особенность! Если вы перекатываетесь слишком высоко, ваша фигура «отскакивает» от последнего квадрата и движется назад. Вы можете выиграть, только выбросив точное число, необходимое для приземления на последнюю клетку. Например, если вы находитесь на клетке 99 и бросаете четверку, переместите свою игровую фишку на 100 (один ход), затем «отскочите» назад на 99, 98, 97 (два, три, затем четыре хода). Если квадрат 97 равен основание лестницы или змеиная голова, поднимайтесь или скользите как обычно.
% PDF-1.5 % 4 0 объект > эндобдж xref 4 242 0000000016 00000 н. 0000005700 00000 н. 0000005760 00000 н. 0000007035 00000 п. 0000007569 00000 н. 0000007974 00000 н. 0000008134 00000 п. 0000008617 00000 н. 0000008776 00000 н. 0000008955 00000 н. 0000008990 00000 н. 0000024692 00000 п. 0000025171 00000 п. 0000038574 00000 п. 0000052063 00000 п. 0000064798 00000 н. 0000076247 00000 п. 0000088457 00000 п. 0000103042 00000 н. 0000115714 00000 н. 0000118362 00000 н. 0000118475 00000 н. 0000118586 00000 н. 0000118710 00000 н. 0000118826 00000 н. 0000118940 00000 н. 0000119056 00000 н. 0000119078 00000 н. 0000119155 00000 н. 0000119267 00000 н. 0000119339 00000 н. 0000120082 00000 н. 0000120127 00000 н. 0000122965 00000 н. 0000123259 00000 н. 0000123554 00000 н. 0000123617 00000 н. 0000123731 00000 н. 0000129314 00000 н. 0000129742 00000 н. 0000133731 00000 н. 0000134103 00000 н. 0000134557 00000 н. 0000134842 00000 н. 0000134925 00000 н. 0000147111 00000 н. 0000147531 00000 н. 0000147832 00000 н. 0000148106 00000 н. 0000160135 00000 н. 0000160551 00000 п. 0000160690 00000 н. 0000160814 00000 н. 0000160959 00000 н. 0000161102 00000 п. 0000161165 00000 н. 0000161219 00000 н. 0000161262 00000 н. 0000161296 00000 н. 0000161373 00000 н. 0000164905 00000 н. 0000165191 00000 н. 0000165254 00000 н. 0000165368 00000 н. 0000168900 00000 н. 0000169863 00000 н. 0000170182 00000 п. 0000170245 00000 н. 0000170453 00000 п. 0000170497 00000 н. 0000170531 00000 н. 0000170608 00000 н. 0000173059 00000 н. 0000173346 00000 н. 0000173409 00000 н. 0000173523 00000 н. 0000175974 00000 н. 0000178174 00000 н. 0000178494 00000 н. 0000178557 00000 н. 0000178591 00000 н. 0000178668 00000 н. 0000180309 00000 н. 0000180595 00000 н. 0000180658 00000 н. 0000180772 00000 н. 0000182413 00000 н. 0000182901 00000 н. 0000183220 00000 н. 0000183282 00000 н. 0000183343 00000 н. 0000183405 00000 н. 0000183467 00000 н. 0000183832 00000 н. 0000184218 00000 н. 0000184280 00000 н. 0000184342 00000 н. 0000184754 00000 н. 0000185143 00000 н. 0000185206 00000 н. 0000185269 00000 н. 0000185669 00000 н. 0000186047 00000 н. 0000186111 00000 п. 0000186456 00000 н. 0000186520 00000 н. 0000186862 00000 н. 0000186926 00000 н. 0000186989 00000 н. 0000187052 00000 н. 0000187116 00000 н. 0000187277 00000 н. 0000187341 00000 п. 0000187501 00000 н. 0000187565 00000 н. 0000240180 00000 н. 0000240498 00000 п. 0000241013 00000 н. 0000241476 00000 н. 0000241991 00000 н. 0000242698 00000 н. 0000242999 00000 н. 0000243063 00000 н. 0000243098 00000 н. 0000243176 00000 н. 0000243793 00000 н. 0000244081 00000 н. 0000244147 00000 н. 0000244263 00000 н. 0000244880 00000 н. 0000245160 00000 н. 0000245482 00000 н. 0000245545 00000 н. 0000245608 00000 н. 0000245671 00000 н. 0000246424 00000 н. 0000246895 00000 н. 0000247361 00000 н. 0000247425 00000 н. 0000247460 00000 н. 0000247538 00000 п. 0000248716 00000 н. 0000249019 00000 н. 0000249085 00000 н. 0000249202 00000 н. 0000250380 00000 н. 0000258830 00000 н. 0000259158 00000 н. 0000259222 00000 н. 0000259257 00000 н. 0000259335 00000 н. 0000261555 00000 н. 0000261845 00000 н. 0000261911 00000 н. 0000262027 00000 н. 0000264247 00000 н. 0000265071 00000 н. 0000265395 00000 н. 0000265459 00000 н. 0000265494 00000 п. 0000265572 00000 н. 0000269526 00000 н. 0000269813 00000 н. 0000269879 00000 п. 0000269995 00000 н. 0000273949 00000 н. 0000275004 00000 н. 0000275325 00000 н. 0000296595 00000 н. 0000323211 00000 н. 0000354949 00000 н. 0000358516 00000 н. 0000379256 00000 н. 0000384060 00000 н. 0000424574 00000 н. 0000426022 00000 н. 0000439467 00000 н. 0000440746 00000 н. 0000445082 00000 н. 0000457237 00000 н. 0000460485 00000 н. 0000477774 00000 п. 0000485167 00000 н. 0000537140 00000 н. 0000540065 00000 н. 0000545899 00000 н. 0000546789 00000 н. 0000548815 00000 н. 0000556209 00000 н. 0000603138 00000 п. 0000604087 00000 н. 0000606137 00000 н. 0000613690 00000 н. 0000667548 00000 н. 0000668417 00000 н. 0000670520 00000 н. 0000672015 00000 н. 0000673526 00000 н. 0000675662 00000 н. 0000685107 00000 н. 0000686969 00000 н. 0000688442 00000 н. 00006
00000 н. 0000696478 00000 н. 0000698127 00000 н. 0000715615 00000 н. 0000716755 00000 н. 0000719256 00000 н. 0000722384 00000 н. 0000731052 00000 п. 0000734876 00000 н. 0000749413 00000 н. 0000750104 00000 н. 0000761921 00000 н. 0000762716 00000 н. 0000766480 00000 н. 0000767571 00000 н. 0000811054 00000 н. 0000825084 00000 н. 0000826165 00000 н. 0000828868 00000 н. 0000829666 00000 н. 0000831420 00000 н. 0000832332 00000 н. 0000834321 00000 н. 0000835706 00000 н. 0000836303 00000 п. 0000853673 00000 н. 0000855308 00000 н. 0000861227 00000 н. 0000874519 00000 н. 0000875239 00000 п. 0000888088 00000 н. 0000888944 00000 н. 0000892956 00000 н. 0000893847 00000 н. 0000927918 00000 н. 0000936909 00000 н. 0000938036 00000 н. 0000946138 00000 н. 0000946202 00000 н. 0000005136 00000 п. трейлер ] / Назад 1075755 >> startxref 0 %% EOF 245 0 объект > поток h ބ ROHa ~~~ ۲tEF oMQHA̱.`DxPEfЂ; T ڡ` A $ [@ ۩ [m
Как играть — Змеи и лестницы
1. Змеи и лестницы играют на квадратной доске, состоящей из 100 последовательно пронумерованных квадратов. Некоторые квадраты позволяют игроку двигаться вперед (лестница), а некоторые клетки заставляют игрока двигаться назад (змея).
2. Змеи и лестницы требует одного кубика.
3. Каждый игрок выбирает 1 БУСИНКУ цвета по своему выбору. БУСИНЫ запускают доску.
4. Бросив кубик, игроки решают, кто начинает игру.
1. Игроки по очереди бросают кубик и перемещают БУСИН на число, указанное на кубике.
2. Если игрок выбрасывает шестерку, он может сделать второй ход.
3. Если игрок заканчивает свой ход на квадрате с лестницей на нем, а лестница заканчивается на большем числе, игрок может переместить БУСИНУ на вершину лестницы.
4. Если игрок заканчивает свой ход на квадрате со змеей на нем, а змея заканчивает на меньшем числе, игрок должен переместить БУСИНУ на нижнюю часть змеи.
5. Игроки должны приземлиться точно на клетку 100, чтобы выиграть, если они бросят больше, их БУСИНА должна двигаться в сторону 100, а затем назад, пока счет на кубике не закончится.
Чтобы выиграть игру, игрок должен сначала создать сотую клетку.
1. Змеи и лестницы происходят в Индии как часть семейства настольных игр в кости, в которое входили Gyan chauper и pachisi (эквивалентные Ludo и Parcheesi).
2. Игра попала в Великобританию и продавалась как «Змеи и лестницы», затем та же концепция была представлена в США как «Желоба и лестницы».
3. Игра была популярна в древней Индии под названием Мокша Патам. Это также было связано с традиционной индуистской философией, противопоставляющей карму и каму, или судьбу и желание. В нем акцент делается на судьбе, в отличие от таких игр, как пачиси, в которых жизнь представляет собой смесь навыков, свободы воли и удачи.
4. Идеалы, лежащие в основе игры, вдохновили ее на создание версии, представленной в викторианской Англии в 1892 году. Игра также использовалась в качестве инструмента для обучения тому, как противопоставляются хорошие дела плохим.
1. | Любое количество игроков может участвовать в игре Змеи и лестницы. |
2. | Игра происходит на доске «Змеи и лестницы», где расположены клетки. пронумерованы от 1 до 100.Структура и расположение платы могут соответствовать, а могут и не соответствовать обычная доска, но числа будут логически последовательны и игрокам нужно будет найти для себя точную аранжировку. |
3. | Положения и эффекты змей и лестниц будут быть последовательным. Например, все пробелы в определенном столбце могут быть ножками лестницы и может перемещать игрока на десять делений по каждой лестнице.Точно так же рты змей могут быть те пробелы, цифры которых в сумме дают до восьми, и попадание на эти пробелы может отправить игроки назад пятнадцать мест. (такие термины, как «вверх», «вниз», «вперед», «назад» и т. Д. Могут или не могут быть верны в смысле направления, но будут верны в числовом смысле.) |
4. | Каждый игрок начинает с поля с поля 0. |
5. | Побеждает игрок, первым закончивший ход на клетке 100 или после нее.Если более чем один игрок удовлетворяет этому условию за один ход, игрок, у которого пройденный самый дальний пробел 100 будет победителем. Связи за эту честь приведут к ничья. |
6. | Каждый ход игроки выбирают свой бросок кубика (от 1 до 6) для своего хода. В в первые шесть ходов игроки должны использовать каждое число ровно один раз, аналогично во вторых шести повороты и так далее. Игроки должны вести учет использованных бросков кубиков. |
7. | Начальные раунды будут для одиночных ходов. В более поздних раундах потребуются заказы за две очереди, которые будут поданы вместе. |
8. | С каждым набором приказов игроки могут назначить одну ячейку лазейкой. Все места, получившие три или более номинаций, становятся лазейками на время круглый. |
9. | Если в игре участвует восемь или менее игроков, два или более голосов будут достаточно, чтобы активировать люки. |
10. | В двухходовых раундах каждый игрок может указать один номер лазейки. Эта номинация лазейки будет применяться к обоим ходам в раунде. |
11. | Любой игрок, закончивший ход через люк, провалится до числа ниже (при условии, что он есть). Например, на обычной доске с десятью столбцами они бы снизится с 45 до 36. На доске, расположенной по-другому, 45 может быть выше другого числа. |
12. | Люки имеют приоритет над змеями и лестницами. |
13. | Если игрок, провалившись через люк, окажется во главе змея или основание лестницы, змея или лестница будут иметь свой нормальный эффект. |
14. | Игрок может провалиться через несколько люков, если встретились в том же ходу. |
15. | Игрок не может упасть в один и тот же люк более одного раза за повернуть. Если они вернутся в лазейку, через которую уже провалились, пространство будет рассматриваться как обычное пространство. |
16. | Если игрок не представит номинацию на лазейку, то место, которое его перемещение приводит их к (до использования каких-либо лестниц, змей или люков) будет засчитано как их номинацию на люк в раунде.Для двухоборотных раундов «целевое» пространство для их первый ход будет использоваться как номинация лазейки для обоих ходов. |
17. | В случае отсутствия движения (NMR) от игрока, судья должен сделать самый низкий законный ход. (Конечно, если это приведет игрока к лестнице, это не будет выглядеть как самый низкий разрешенный ход.) На основе этого хода будет назначен люк в соответствии с Правило 16. |
18. | Если игрок выполняет один и тот же бросок кубика дважды в серии из шести ходов, с игроком будут обращаться так, как если бы он не отправил приказы. Однако любой люк Номинация, представленная игроком, останется в силе. |
19. | Судья не раскрывает броски кубиков или активные лазейки. Отчеты будет показывать только места, занятые игроками в конце каждого раунда. |
Как играть в змейки и лестницы
«Змеи и лестницы» уже долгое время является очень популярной настольной игрой для детей.Игра возникла из древнеиндийской игры под названием «Мокша-Патаму», в которой игроки, продвигающиеся по доске, представляют свой жизненный путь. Наряду с змей и лестницей Людо в Индии проникли в западный мир в 1900-х годах.
Змеи и лестницы возникли из старинной семейной игры в Индии под названием Мокша-Патаму, которая представляет собой жизненный путь человека.Змеи и лестницы теперь являются всемирной классической настольной игрой. Играть легко, дешево и весело. С помощью всего лишь небольшого поворота с использованием лестниц и змей, бросание кубиков стало намного интереснее и полнее сюрпризов.
Игра очень проста, но для людей, которые не играли в игру или не видели ее хоть раз в жизни, правила «Змеи и лестницы» могут немного сбить с толку. Ниже приведены правила «Змеи и лестницы» , а также все предметы, необходимые для игры в «Змеи и лестницы».
1. Правила о змеях и лестницах
Требования к змеям и лестницам
Количество игроков: 2-4 игрока.
Снаряжение «Змеи и лестницы» включает в себя игровую доску, кубик и фишки игрока, которые легко сделать. Для игры в «Змеи и лестницы» вам потребуется определенное оборудование, в том числе:
- Доска «Змеи и лестницы».Доска может быть разнообразной с сетками 8х8, 10х10, 12х12.
- 1 кубик.
- Отличительные игровые фишки для каждого игрока.
Однако эти вещи также очень легко воссоздать из того, что у вас есть, и вам не обязательно что-то покупать. Вы можете нарисовать доску Змеи и Лестницы на земле или на листе бумаги. Вы можете делать игровые элементы из чего-нибудь маленького, например, из пуговиц на рубашках, маленьких камней или монет.Вы можете легко получить кубик в любом магазине или сделать кубик для себя из бумаги, но это будет немного сложно.
Как играть в «Змеи и лестницы»
Вот все правила для Snakes and Ladders . Игра очень проста, в основном она включает в себя бросание кубиков и перемещение фишек. Сначала все бросают кубик один раз, и первым ходит человек с наибольшим количеством очков.
Игроки по очереди перемещают свои фигуры от 1 до 100 в соответствии с числом на кубике, которое они бросают, следуя числам на доске.Например, если вы выбрасываете 5, вы перемещаете свою фигуру на 5 номеров вперед.
Когда фигура игрока попадает в голову змеи, она скользит вниз к нижней части змеи. Ничего не произойдет, когда игрок ударит другие части змеи.
Правила для змей и лестниц — когда фигура игрока попадает в голову змеи, она соскальзывает вниз по змееКогда фигура игрока ударяется о основание лестницы, эта фигура перемещается наверх лестница. Если фигура коснется верха лестницы, ничего не произойдет, эта фигура не опустится вниз по лестнице.
Правила для змей и лестниц — если фигура игрока попадает в основание лестницы, эта фигура перемещается на ее верх.Первый игрок, набравший 100 очков, выигрывает игру. Игрокам нужно выбросить точное число, чтобы они могли набрать 100, не больше и не меньше, в соответствии с правилами Змеи и лестницы . Например, если у вас число 97, вам нужно выбросить ровно 3, чтобы выиграть игру. Если вы выбрасываете большее число, чем 3, ваша фигура остается неподвижной до вашего следующего хода.
Правила для змей и лестниц — вам нужно выбросить точное число, чтобы набрать 100, чтобы выиграть, иначе ваша фигура остановится.Существует еще один вариант, при котором ваша фигура отскочит от 100, если вы бросите слишком высоко.Например, если ваша фигура в 97, а вы выбросили 5, ваша фигура переместится на 100, а затем на 2 деления назад до 98.
Правила для змей и лестниц — Змеи и лестницы имеют еще один вариант, который вы вернетесь в норму, если наберете большее число, чем необходимоИз правил игры S nakes and Ladders легко сказать, что эта игра полностью основана на удаче, так как вы можете перемещать свою фигуру только на случайное число на кубике, который вы бросаете.
2. Змеи и лестницы на мобильном
Как и многие другие настольные игры, такие как Людо, Шахматы ,… Существует множество версий Snake and Ladders для мобильных устройств как на Android, так и на iOS. Правила и игровой процесс в этих играх в основном такие же, как и в традиционных правилах Snakes and Ladders , но они намного удобнее, поскольку вам нужен только телефон, чтобы играть где угодно и когда угодно. Некоторая версия даст вам красивую трехмерную графику подземелья, делая игру похожей на опасное приключение. Ниже представлены лучшие игры «Змеи и лестницы» на Android и iOS для вас.
Змеи и лестницы
Это очень простая цифровая версия игры «Змеи и лестницы» для мобильных устройств.Вы играете на доске «Змеи и лестницы» 2D с кубиками, используя обычные правила «Змеи и лестницы». Доска будет генерироваться случайным образом каждый раз для получения новых впечатлений. Вы также можете заработать скин, чтобы придать доске другую тему, цвет. Игра легкая и совместима со всеми Android-устройствами.
Игра легкая и подходит для всех устройств AndroidSnakes and Ladders Ссылка в Google Play: play.google.com/store/apps/details?id=ir.Hadiware.Snake_Ladder&hl=en_IN
Змеи и лестницы 3D
Вот видео геймплея Snakes And Ladders 3D Android, которое было красиво анимировано в 3D.Всего существует 15 различных досок с потрясающим звуком и графикой, которые подарят вам массу свежих впечатлений и ощущений от этой старой игры. Однако он может не работать гладко на мобильных устройствах низкого уровня из-за своей трехмерной графики.
Змеи и лестницы 3D Android Gameplay (HD)
Вот ссылка для скачивания Snakes And Ladders 3D на Android и iOS:
.