Командная игра Змейка
Предоставьте возможность увидеть игрокам в чем могучесть команды!
Доминирующий критерий любой эффективной командной деятельности и фирмы – это достижение определенных целей и наилучшее решение трудовых поручений. Следовательно организация команд и их прогресс становится важным высококлассным умением для лидера.
Команда – это сотрудники устремляющиеся к совместным целям, с взаимодополняющими знаниями и возможностями и связанные цельным замыслом, и делящие ответственность за неудачи. Чтобы вас называли результативной командой, любому её члену нужно уметь качественно сотрудничать с другими людьми и принимать решения, обладать профессионализмом, поскольку члены одной команды непосредственно зависят между собой. Эффект синергии может быть следствием только в команде, как следствие, групповая работа её участников имеет возможность дать главным образом больше ощутимого результата для компании. Команда наименее подвергается внешнему влиянию, и значит, она закаленнее, а детальная проработка задач понижает допустимую вероятность зарождения ошибок, а если и происходят, значит устраняются намного быстро.
Сработавшаяся команда имеет возможность развить эффективность отдельного её участника не только лишь в командной работе, но и за её пределами. Вот по какой причине так увлекательны командные упражнения и игры на сплочение команды – после них каждый игрок становится эффективнее.
А игра Змейка поможет эмоционально поднять позитивное настроение во всей команде, ведь суметь пройти даже несколько метров одной змейкой не так уж и просто. Участникам предстоит быть внимательным ко всем участникам команды, ведь именно от этого чувствования друг друга и зависит успех быстрого выполнения задания.
Цель игры: Пройти змейкой всем коллективом установленный маршрут не разрушив цепочку.
Ход игры: Согласно инструкции ведущий расставляет всю группу друг за другом. Участникам выдаю инструмент. Определенным образом группа выстраивается и участники устанавливают детали игры Змейка между собой и впереди стоящим игроком. После команды «Старт», участники начинают свое движение по заранее установленной траектории. Упражнение считается не выполнено если, крепление Змейки у кого-то из участников упало, в таком случае этот участник встает в конец Змейки и игра продолжается.
Пространство: Открытый воздух, Аудитория, 20х20м
Количество участников: 2-8-12
Время игры: 15-30 мин + обсуждение
Из чего состоит игра Змейка?
| – 1 комп. |
| – 1 шт. |
| – 1 шт. |
В инструкции к данному командному инструменту вы найдете вариации игр и правила, а так же в ней прописана речевая инструкция для ведущего игры.
Сделайте с участников сильную команду
и купите командную игру Змейка!
Написать отзыв
Ваше имя:
Ваш отзыв:
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Игра .snake на IBM PC-совместимом компьютере с Питон, Удав, Змейка и др.) — компьютерная игра, возникшая в середине или в конце 1970-х. Игрок управляет длинным, тонким существом, напоминающим змею, которое ползает по плоскости (как правило, ограниченной стенками), собирая еду (или другие предметы), избегая столкновения с собственным хвостом и краями игрового поля. В некоторых вариантах на поле присутствуют дополнительные препятствия. Каждый раз, когда змея съедает кусок пищи, она становится длиннее, что постепенно усложняет игру. Игрок управляет направлением движения головы змеи (обычно 4 направления: вверх, вниз, влево, вправо), а хвост змеи движется следом. Игрок не может остановить движение змеи.
ИсторияПервой игрой этого плана был игровой автомат Hustle, выпущенный фирмой Gremlin в 1977 году. [1] Одна из первых реализаций (возможно, первая) на домашнем компьютере была сделана в 1979 году на компьютере Германия). Вскоре после неё вышла версия для Commodore VIC-20, под названием Worms. Микрокомпьютерная версия игры Hustle была выпущена Milton Bradley для компьютера TI-99/4A в 1980 году. [1] В число известных вариантов Питона входит игра Nibbles, некоторое время входившая в комплект Трёхмерная версия Питона существует для телефона Nokia N70 и последующих телефонов Версии для разных платформ
Самая короткая (упрощённая) реализация Питона для IBM PC‐совместимых машин занимает 144 байта[2], а для ZX Spectrum — 121 байт[3].![]() См. также
Ссылки
Wikimedia Foundation. 2010. Игры ⚽ Нужна курсовая?
Полезное |
Как играть в змейку: осваиваем классику
Шел 1998 год. Мобильные телефоны только начинают набирать популярность. Но во времена, когда еще не было приложений и социальных сетей, для чего вы вообще используете мобильный телефон? Входит Снейк.
Широко известная как одна из первых мобильных игр, Snake начиналась как аркадная игра 1976 года под названием «Blockade». Популярность игры резко возросла с выпуском Nokia 6110. Монохромная версия Snake была предварительно загружена на устройства и попала в руки миллионов.
Из скромного начала Snake превратилась в одну из самых узнаваемых аркадных игр в Интернете. Бросьте вызов даже некоторым из лучших игроков, чтобы побить их рекорды. Хотя объект Змеи относительно прост, разные варианты могут иметь разную механику.
В этом руководстве мы научим вас играть в Snake, особенно в версию, которую вы найдете здесь, на Coolmath Games.
Еш. Расти. Повторить.
Чтобы научиться играть в змею, многого не нужно. Все, что вам нужно, это компьютер или смартфон, быстрая реакция и немного навыков.
Почти во всех версиях классической игры Snake вы можете перемещаться вверх, вниз, влево или вправо только с помощью клавиш со стрелками или смахивания по сенсорному экрану. В какую бы версию вы ни играли, змея любит поесть. Еда — это буквально все, что он делает.
Вы начинаете каждую игру с одним зеленым и одним красным квадратом. Зеленый квадрат — это ваша змея, а красный — яблоко. Перемещайте змею по экрану и съедайте как можно больше яблок, пока экран не заполнится телом змеи.
Каждый раз, когда съедается яблоко, змея вырастает. В оригинальной игре «Змейка» тело вашей змеи будет увеличиваться на один квадрат каждый раз, когда она ест. Однако в нашей версии ваша змея будет расти на четыре квадрата за каждое съеденное яблоко! Эта добавленная механика усложняет игру: чем длиннее змея, тем сложнее ее контролировать.
Как играть в змейку
Во время игры нужно соблюдать только два правила: не ударяться о стену и не кусать себя за хвост. Если вы врежетесь в стену или в свой хвост, игра немедленно завершится. Ваш высокий балл рассчитывается на основе количества квадратов, которые вы добавили к змейке. Вы выигрываете игру, когда вашей змее больше некуда расти.
Двигайся быстро, думай быстро!
Ваша змея не только становится длиннее каждый раз, когда ест, но и движется быстрее, чем в традиционной игре.
Чтобы освоить игру Coolmath Games Snake, вам нужно будет проверить время своей реакции. Эта змея движется быстро, так что вам придется научиться быстро реагировать, чтобы отвернуться, прежде чем вы столкнетесь со стенами или хвостом. Эти крутые повороты можно освоить только на практике, так что вперед!
Чтобы легче контролировать змею, которая становится все длиннее и длиннее, попробуйте держаться поближе к стене. Вам нужно сделать всего четыре поворота, если вы едете по сторонам экрана. Если ваша змея вырастет достаточно длинной, вы также сможете петлять по экрану.
Движение по зигзагообразной схеме — ключевая стратегия при обучении игре в змейку. Это движение помогает контролировать скорость змеи, оставляя место для роста. Делая зигзагообразные движения, убедитесь, что змея движется вплотную к своему телу. Держите промежутки плотно закрытыми, чтобы вы могли сэкономить место на случай, если вам нужно будет быстро двигаться.
Sssstart Игра
Теперь, когда вы знаете, как играть в Snake, почему бы не попробовать? Съешьте несколько яблок, овладейте змеей и продолжайте бить рекорды.
Если вам нравится Snake, вы можете сразиться с другими игроками в Powerline.io! Эта игра с неоновой подсветкой привносит в классическую игру черты королевской битвы, позволяя вам сражаться за корону с другими местами. Есть ли у вас что требуется, чтобы стать королем всех змей?
Обзор и правила настольной игры Snakesss
После того, как вы сыграете столько же разных игр, сколько и я, вы начнете разрабатывать свои любимые дизайнеры игр. Есть несколько дизайнеров, в игры которых я наигрался достаточно, чтобы знать, что мне, скорее всего, понравится любая игра, которую они выпустят. Одним из таких дизайнеров является Фил Уокер-Хардинг. В прошлом мы играли в Cloud City, Gizmos, Silver & Gold, Sushi Go и Sushi Go Party. Сыграв в пять разных игр от одного и того же дизайнера и поставив всем им высокие оценки, довольно легко сказать, что я большой фанат. Вот почему я был заинтригован, когда Big Potato Games дали мне возможность опробовать последнюю игру Фила Уокера-Хардинга, Snakesss. Что мне всегда нравилось в его играх, так это то, что он любит брать хорошо зарекомендовавшие себя жанры и добавлять в них уникальные повороты, чтобы они снова казались свежими. Это то, что заинтриговало меня в Snakesss, поскольку она берет вашу типичную викторину и смешивает ее с игрой на социальную дедукцию. Snakesss — это забавная и интересная версия вашей типичной викторины, которая отлично подойдет для вечеринки в больших компаниях.
Как играть | Мои мысли | Стоит ли покупать? | Комментарии
Как играть в Snakesss
Подготовка
- Впишите имя каждого игрока в протокол.
- Каждому игроку дается набор жетонов ответов (A, B, C, Snake).
- Выберите модератором самого толкового игрока. Модератор будет играть в игру, как и все остальные, но будет нести ответственность за чтение карточек и переворачивание карточек.
- Количество жетонов персонажей выбирается в зависимости от количества игроков.
Количество игроков | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|---|
Обычные люди | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 |
Змеи | 2 | 2 | 3 | 3 | 4 |
Мангуст Истины | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Игра в игру
Игра состоит из шести раундов. Каждый раунд состоит из пары фаз.
Выбор роли
Жетоны персонажей перемешиваются лицевой стороной вниз. Каждому игроку раздается по одному жетону лицевой стороной вниз. Каждый игрок будет смотреть на свой жетон, не позволяя другим игрокам его увидеть.
Этот игрок получил жетон персонажа-змеи. Таким образом, они будут Змеей в этом раунде.
Кто бы ни получил жетон Мангуста Истины, он перевернет его и возьмет фигурку деревянного мангуста. Это позволит другим игрокам узнать, что вы не Змея и что другие Обычные Люди могут поверить, что вы пытаетесь заставить всех угадать правильный ответ.
Этот игрок получил жетон персонажа «Мангуст Истины». Они возьмут деревянную фигурку, чтобы показать другим игрокам, что они Мангуст Истины в этом раунде.
Вопрос
Модератор возьмет верхнюю карту викторины из стопки. Они будут читать его вслух, следя за тем, чтобы никто не мог видеть оборотную сторону карточки. Затем карточка кладется вопросительной стороной вверх в центр стола.
В этом раунде игрокам был задан вопрос «Только одно из этих животных быстрее Усэйна Болта. Который из? А) Домашняя кошка Б) Слон В) Белка.
Затем модератор проведет остальных игроков через следующие шаги:
- Все закрывают глаза.
- Модератор переворачивает карточку с вопросом, не глядя на нее. На обратной стороне карточки ответ на вопрос.
- Затем модератор скажет игрокам-змеям открыть глаза. Игроки Змеи будут смотреть на обратную сторону карты, чтобы увидеть ответ на вопрос.
На приведенный выше вопрос ответ был А) Домашняя кошка. Змеи будут знать этот ответ, поэтому им нужно попытаться убедить других игроков, что один из других ответов правильный.
- Через пять секунд модератор прикажет Змеям закрыть глаза.
- Затем карточка с вопросом переворачивается стороной с вопросом. После этого каждый может открыть глаза.
Обсуждение
Установлен двухминутный таймер. У игроков будет две минуты, чтобы обсудить ответы и попытаться убедить других игроков, какой ответ правильный. Обычные Люди и Мангуст Истины пытаются найти правильный ответ. Змеи, знающие правильный ответ, попытаются убедить других игроков выбрать один из неправильных ответов.
Выбор ответа
После того, как игроки закончат обсуждение ответов, все игроки должны будут выбрать один из своих жетонов ответов и положить его лицевой стороной вниз на стол. Обычные Люди и Мангуст Истины выберут букву, которая соответствует ответу, который они считают правильным. Змеи кладут свои Змеиные чипы лицевой стороной вниз.
Когда все закончат, все фишки переворачиваются. Затем модератор переворачивает карточку с вопросом, чтобы показать ответ. Очки будут начисляться в зависимости от того, как игроки ответили.
Каждый Обычный Человек и Мангуст Истины, ответившие правильно, получат очко для группы, ответившей правильно. Например, если три Обыкновенных Человека/Мангуста Истины ответили правильно, все они, ответившие правильно, получат три очка.
За каждого Обыкновенного Человека и Мангуста Истины, выбравших неправильный ответ, все игроки Змеи получат одно очко.
Поскольку ответ на вопрос этого раунда был A, игроки будут набирать очки следующим образом. Два Обыкновенных Человека/Мангуста Истины, угадавшие A, получат по два очка. Змеи заработают одно очко из-за того, что один игрок угадает неправильный ответ.
Счет каждого игрока будет записан в протоколе. Если было сыграно менее шести раундов, разыгрывается еще один раунд. Жетоны персонажей перемешиваются и каждому игроку дается новый.
Конец игры
Игра заканчивается после шести раундов. Игрок, набравший наибольшее количество очков, побеждает в игре. Если будет ничья, игроки с ничьей разорвут ничью игрой «камень, бумага, змея».
Мои мысли о Snakesss
Жанр, ставший довольно популярным в индустрии настольных игр в последние годы, — это жанр социальной дедукции. В основном среди группы игроков будет один или несколько предателей, которые тайно работают против других игроков. Несмотря на количество игр, выпущенных для этого жанра за эти годы, я в основном держался от него подальше по одной основной причине. Этот жанр обычно опирается на большие группы, чтобы полностью раскрыть свой потенциал. Обычно это не вариант для нашей группы, так как минимальное количество игроков обычно превышает размер нашей группы. Этот жанр также является типом, который понравится некоторым людям больше, чем другим. Это не тот тип игр, который действительно нравится некоторым членам нашей группы.
Я говорю об этом, потому что геймплей Snakesss можно в целом описать так, как если бы вы взяли традиционную викторину и объединили ее с такой игрой, как Werewolf или другой социальной дедуктивной игрой. Элемент пустяков в игре довольно прост. Обычные Люди и Мангуст Истины пытаются найти правильный ответ на простой вопрос, чтобы набрать очки. Однако, в отличие от большинства викторин, игроки могут активно обсуждать ответы, чтобы помогать друг другу. Загвоздка в том, что не все будут правдивы при обсуждении ответов. Будет несколько Змей, которые будут целенаправленно пытаться ввести других игроков в заблуждение, заставляя их выбрать неправильный ответ, поскольку именно так они будут набирать очки. Поэтому каждый игрок никогда не сможет по-настоящему узнать, действительно ли другие игроки пытаются помочь ему получить правильный ответ или же они их обманывают.
Сочетание викторины и игры на социальную дедукцию — вот что меня изначально заинтриговало в Snakesss. Как я упоминал в начале этого обзора, одна из вещей, которые мне больше всего нравятся в играх Фила Уокера-Хардинга, это то, что он обычно пытается взять хорошо зарекомендовавший себя жанр игр и изменить его по-новому. По большей части я думаю, что он преуспел и со Snakesss.
Я играл во множество различных настольных игр (около 1000 на данный момент), и все же я не могу припомнить, чтобы когда-либо играл в игру, похожую на Snakesss. Сама мелочь довольно типична для многих игр этого жанра. Однако вместо того, чтобы сосредотачиваться на скучных фактах, многие вопросы, как правило, основаны на случайных маленьких фактах / лакомых кусочках. Я подумал, что это хорошее решение для игры, так как мне в целом нравятся мелочи такого типа, к тому же они хорошо сочетаются с остальными другими механиками, так как многие вопросы кажутся смутно знакомыми, но не настолько, чтобы вы действительно знали ответ.
Здесь в игру вступает элемент социальной дедукции. Хотя я бы не сказал, что я самый большой поклонник игр с социальной дедукцией, я на самом деле думал, что они хорошо работают с элементами пустяков. Мне показалось интересным, что количество Змей в основном равно количеству игроков, которые на самом деле пытаются найти правильный ответ. Это позволяет игрокам Змеи работать вместе, чтобы обмануть других игроков, тем более что они знают, кто такие другие Змеи. Поэтому вы никогда по-настоящему не знаете, кто говорит правду, кроме Мангуста Истины. Поскольку игроки вряд ли на самом деле знают правильный ответ, убедительная Змея может легко обмануть игроков, заставив их выбрать неправильный ответ. Между попытками самостоятельно придумать правильный ответ нужно также попытаться выяснить, кто пытается вас обмануть. Это создает интересный игровой процесс, который я не могу вспомнить ни в одной другой викторине, в которую я когда-либо играл.
Хотя Snakesss по своей сути является викториной, во многих отношениях это такая же игра с социальной дедукцией. Из-за этого я скажу, что ваше отношение к играм с социальной дедукцией будет иметь довольно большое влияние на то, насколько вам нравится Snakesss. Чтобы получать удовольствие от игры, вы должны быть готовы активно лгать и пытаться обмануть других игроков, а также искоренять, когда другие игроки лгут вам. Чтобы получить от игры максимальное удовольствие, вам необходимо активно участвовать в фазе обсуждения. Если никто не обсуждает ответы, игра как бы страдает. Об этом свидетельствует тот факт, что члены моей группы, активно участвовавшие в обсуждениях, наслаждались игрой значительно больше, чем те, кто никогда не участвовал в ней. Если вас вообще не интересуют игры с социальной дедукцией, я не думаю, что Snakesss для вас. Тем, кому нравится этот жанр, скорее всего, понравится и эта игра.
Помимо того, что я придумываю уникальные повороты в типичных жанрах настольных игр, еще одна вещь, которая мне нравится в играх, созданных Филом Уокер-Хардингом, заключается в том, что он действительно хорошо сочетает доступность и стратегию. Немного спорно, сколько стратегии в Snakesss. По сути, ваш успех в игре будет зависеть от того, сколько ответов вы действительно знаете/можете найти, и насколько хорошо вы умеете обманывать других игроков. Игра дает вам некоторую снисходительность в этой области, поскольку игроки не знают, обманываете ли вы их или говорите правду. Даже если они подозревают, что вы Змея, вы можете попытаться убедить их выбрать правильный ответ, чтобы они подумали, что вы лжете, и выбрали другой ответ. Те, кто умеет обманывать или читать других игроков, преуспеют в игре.
Что касается доступности, то игра отлично справляется со своей задачей. Большая часть игровой механики очень проста. Единственная реальная кривая обучения может заключаться в обучении игроков, незнакомых с играми социальной дедукции, идее о том, что одни люди предатели, а другие честны. В остальном ничего сложного в игровой механике нет. Большинство новых игроков, вероятно, могли бы обучиться этой игре всего за пару минут. Несмотря на то, что игра проста, она также проходит довольно быстро. Если игроки не тратят на обсуждение вопроса больше отведенного времени, я полагаю, что большинство игр нужно закончить за 20-30 минут. Это должно сделать Snakesss отличной игрой для вечеринок.
Игра для вечеринок иллюстрирует, пожалуй, самую большую проблему, с которой я столкнулся со Snakesss. Одна из основных причин, по которой я не играл во многие игры с социальной дедукцией, заключается в том, что обычно требуется довольно много игроков, чтобы полностью раскрыть свой потенциал. Большинство игр этого жанра поддерживают даже не менее пяти-шести игроков. Вот почему я был заинтригован игрой, в которой требуется всего четыре игрока. Поиграв в игру только с четырьмя игроками, я бы сказал, что она отлично работает с минимальным количеством игроков. Элементы социальной дедукции все еще работают. Довольно странно, что обычный человек, а также змеи на самом деле знают роли всех других игроков из-за процесса исключения. Это заставляет Змей изменить свою стратегию, если они хотят успешно обмануть двух других игроков.
По этой причине я бы, наверное, сказал, что Snakesss — это игра, в которой чем больше игроков, тем лучше. Вы можете играть в игру только с четырьмя игроками и все равно получать удовольствие. Если возможно, я бы рекомендовал играть с как можно большим количеством игроков. Я думаю, это связано с несколькими причинами. Во-первых, довольно легко выяснить, кто такие Змеи, как и все, но Мангуст Истины знает, кто все остальные в игре для четырех игроков. Таким образом, вы должны больше играть в игру, обманывают ли вас Змеи или хотят, чтобы вы так думали. С большим количеством игроков действительно будет сложнее сказать, и, таким образом, у Змей будет больше возможностей обмануть других игроков. С большим количеством игроков обсуждения также должны идти лучше. С четырьмя игроками, если один или два игрока не вмешиваются в разговор, создается впечатление, что в игре чего-то не хватает. Большее количество игроков позволит большему количеству людей подключиться и поддерживать обсуждение дольше. Это также облегчит Змеям совместную работу над созданием истории, чтобы запутать других игроков. По этим и другим причинам я думаю, что игра действительно будет процветать на шести-восьми игроках.
Помимо того, что игра становится лучше с большим количеством игроков, другая главная проблема в игре заключается в том, что Снейку не всегда легко блефовать против других игроков. Это особенно верно, когда есть вопрос, на который один из Обыкновенных Людей или Мангуст Истины действительно знает ответ. Если один из них может привести действительно убедительные аргументы в пользу ответа, очень трудно переубедить игроков в обратном. Для некоторых вопросов также просто трудно придумать обоснованное обоснование того, почему один ответ лучше, чем другие. Эти вопросы возникают нечасто, но были вопросы, по которым никто не мог толком придумать что обсудить. В этих случаях трудно обмануть, поскольку игроки в основном угадывают, поэтому они просто следуют своей интуиции. Это не большая проблема, так как это не так часто встречается, но эти раунды, очевидно, не такие приятные, как те, где есть действительно хорошее обсуждение ответов.
Прежде чем закончить, давайте кратко поговорим о компонентах. Они мне понравились по большей части. Игра в основном поставляется с карточками-викторинами, фишками для ответов и жетонами персонажей; но я думал, что они были довольно хорошими. Хотя фигурка «Мангуст Истины» не была особенно необходимой, я всегда являюсь поклонником деревянных компонентов. Художественное оформление игры довольно простое и прямолинейное, но оно хорошо подходит для игры. Вероятно, моя самая большая проблема с компонентами заключается в том, что в игре всего 120 карточек с вопросами. В каждой игре используется только шесть карт, этого достаточно для 20 игр. Если вы сделаете перерыв между розыгрышами, вы, вероятно, забудете ответы на большинство карт, когда вернетесь к первым картам. Однако, как и во всех играх, я всегда был бы признателен за дополнительные карты. Мне интересно, будет ли игра хороша, если для нее будут выпущены дополнительные карты или если второе издание будет включать в себя другие карты.
Стоит ли покупать Змею?
Во многом Snakesss очень похож на то, что я ожидал.
