«Имаджинариум». Правила игры
29 Января 2017/ 2475
Начало
Каждый игрок выбирает себе слона и набор карточек для голосования того же цвета, что и слон. Карточек для голосования семь. Вам пригодится столько карточек, сколько человек играет. Если играет 6 человек, карточка с номером 7 вам не нужна.
Ход игры
Слоны всех игроков выставляются на начало игрового поля.
Колода с карточками-иллюстрациями перемешивается и каждому игроку выдается на руки по 6 карточек.
Каждый ход один из игроков, по очереди, становится ведущим. Ведущий загадывает ассоциацию на одну из своих карточек, произносит её вслух и выкладывает на стол загаданную карточку рубашкой вверх. Остальные игроки ищут среди своих карточек один рисунок, который, по их мнению, наилучшим образом подходит под загаданную фразу, и кладет её на стол рубашкой вверх.
Ведущий собирает карточки, перемешивает их и выкладывает на стол в линию в случайном порядке рисунком вверх. Карта, лежащая слева, считается картой номер 1, следующая – картой номер 2, и так далее. Где у вас лево, а где право – вы определяете сами.
Угадывание карточки ведущего
Основная задача игроков — угадать, какую именно из выложенных на столе карточек загадал ведущий, и проголосовать за нее. Каждый игрок выбирает одну карточку для голосования с нужным номером и кладет рубашкой вверх. Ведущий не голосует и не комментирует выложенные на столе картинки. Голосовать за свою собственную картинку нельзя. Когда все приняли решение и проголосовали, карточки для голосования переворачиваются и происходит подсчет очков.
Подсчет очков
Если карточку ведущего угадали все игроки, то он идет на 3 хода назад, а остальные стоят на месте.
Если карточку ведущего никто не угадал, то ведущий идет на 2 хода назад. Плюс очки получают игроки, чьи карточки угадали.
В любом другом случае по 3 очка получают все игроки, правильно угадавшие карточку. Ведущий получает 3 очка плюс по очку за каждого угадавшего его игрока. Все игроки получают по одному очку за каждого игрока, который угадал их картинку.
Игроки передвигают свои фишки на игровом поле на количество шагов, соответствующее количеству выигранных очков. Каждый игрок берет по одной карте из колоды. Ведущим становится следующий игрок по порядку.
Окончание игры
Игра заканчивается, когда заканчиваются карты на руках у игроков. Победителем оказывается тот, кто заработал больше всего очков и продвинулся дальше всех.
imaginarium-game.ru
правила, описание и подсчет очков
Один из наиболее интересных способов весело провести время в кругу друзей и семьи — это сыграть во что-нибудь. А если при этом выбрать игру «Имаджинариум», правила которой довольно просты, то время пролетит незаметно, а вы сможете узнать много нового друг о друге. Ведь эта настольная забава создана для того, чтобы угадывать чужие мысли при помощи ассоциаций.
«Имаджинариум»: правила игры
Прежде чем приступить к приятному времяпровождению, стоит разобраться, в чем же состоит суть этого развлечения. Основную идею «Имаджинариума» можно выразить таким образом: вам необходимо придумывать ассоциации на выбранную картинку и постараться угадать рисунки других игроков через представленные ими объяснения. Все довольно просто – включите логику и воображение, а море позитива, смеха и приятных эмоций вам гарантировано.
Старт
Перед тем, как начать играть в «Имаджинариум», правила которой описываются здесь, необходимо приготовить игровую колоду. Для этого нужно определиться с количеством карт. Отсчитав нужное число картинок, отложите лишние. Для четырех игроков (минимальное количество) потребуется 96 карт, для пяти нужно 75 карт, для шести — 82, а для семи игроков (максимальное количество) — 98. Не логично, то таковы правила! Теперь каждый должен выбрать себе фишку и такого же цвета карточки, нужные для голосования. В игре всего семь наборов, и если играют, например, пять игроков, то лишние фишки и карточки нужно убрать.
Первый ход
Настольная игра «Имаджинариум» (правила представлены здесь) не предполагает какого-либо соперничества, но все-таки необходимо выбрать ведущего, который и будет загадывать первые ассоциации. Сами авторы игры предлагают такой способ: возьмите карточки для голосования и выберите одну наугад, переверните ее и сверьтесь с другими игроками. Ведущим становится тот, у кого самая большая цифра на картинке. Но это необязательно, и выбрать игрока, делающего первый ход, вы можете по своему усмотрению.
Теперь ведущий должен выбрать одну из своих картинок, загадать на нее ассоциацию и положить ее на стол рубашкой вверх. И тут мы подходим к самому интересному в игре «Имаджинариум», правила которой разбираем сейчас. Ассоциацией может быть все что угодно, от строки песни или стихотворения до непередаваемого набора звуков. Все зависит от вашего воображения.
Остальные должны выбрать из своих картинок наиболее подходящую под объяснения ведущего игрока и также выложить ее рубашкой вверх на стол. После чего ведущий перемешивает карты и раскладывает их уже открытыми. Теперь нужно пронумеровать картинки и постараться угадать карту ведущего, который в угадывании не участвует. Каждый выбирает фишку для голосования с номером карты, принадлежащей, по его мнению, ведущему, и кладет ее цифрой вниз перед собой. Здесь нужно уточнить, что свою карточку выбирать нельзя. После того как все играющие определяются с выбором, жетоны переворачиваются и начинается подсчет очков.Правила «Имаджинариум»: подсчет очков
Передвигать слонов по полю следует таким образом: фишка ведущего, а также игроков, угадавших его карту, передвигается вперед на 3 шага. Также фишки всех играющих передвигаются на столько шагов, сколько людей выбрало их карту. Например, ведущий Сергей, и его карту угадали Катя и Рома, а Костя выбрал Катину карту. Значит, Сергей перемещается на 5 ходов вперед, Костя стоит на месте, Катя получает 4 хода, а Рома — 3. Но если ассоциацию ведущего угадали все игроки, то его фишка отступает на 3 клетки назад, а слоны других играющих стоят на месте. Если же карту не угадал никто, то слон ведущего отступает на 2 клетки, а остальные фишки передвигаются на столько шагов, сколько игроков выбрали их карту. Например, карту ведущего не угадал никто, но картинку Маши выбрали 4 игрока, а ассоциацию Михаила — двое, значит, слон Маши идет вперед на 4 хода, а Михаила только на 2.
Перед ведущим стоит довольно непростая задача – придумать не слишком явную, но и нетрудную ассоциацию на карту. Но в этом и состоит прелесть игры «Имаджинариум», правила которой мы разбираем. Ведь каждая картинка довольно неоднозначная и порой вызывает разнообразные чувства, что превращает игру в словесную баталию по поводу того или иного выбора – скучно не будет никому. В конце хода все разыгранные карты уходят в отбой, каждому раздается новая карта из колоды, а право ведущего переходит к следующему по кругу игроку.
Дополнительные задания
Некоторые поля на карте помечены специальными значками, и ведущий, попавший на такую клеточку, должен учесть некоторые ограничения. Если фишка попала на облако с цифрой 4, то ассоциация должна состоять из 4 слов. Попав на поле с изображением телевизора, игрок должен придумать объяснение, связанное с фильмом, сериалом, мультфильмом и так далее. Для поля с интересным логотипом «Абибас» необходимо придумать ассоциацию, связанную с каким-либо брендом – это может быть слоган или отрывок из рекламы и прочее. Если слон ведущего попал на поле со знаком вопроса, то ассоциация должна быть вопросительной. Ну и, наконец, знак книжки говорит о том, что объяснения должны быть выданы в форме рассказа.
Финал
Можно бесконечно долго играть в «Имаджинариум». Правила игры предполагают финал, как только закончатся карты в колоде. В этом случае победителем станет тот, кто максимально передвинулся по полю вперед. Но при желании всегда можно перетасовать колоду и продолжить приключение. И если один из слонов достигнет последнего облака, то можно отправить его на следующий круг – все зависит от желания играющих. Но что же делать, если начинает казаться, что все карты изучены вдоль и поперек и хочется узнать что-то новое? В этом случае всегда можно приобрести дополнительные колоды, ведь разработчики балуют своих поклонников интересными новинками.
«Имаджинариум» для всей семьи
Некоторые картинки в этой замечательней игре достаточно провокационны, и многие родители испытывают неловкость, объясняя детям свои ассоциации. В этом случае для всей семьи подойдет вариант «Имаджинариум: детство». Правила этой игры почти не отличаются от взрослой версии. Таким же образом отсчитывается нужное количество карт, делятся фишки и жетоны. После раздачи первым ведущим становится самый младший, и игра продолжается так же, как и описывалось выше, но с некоторыми отличиями. Прежде всего, участники младше шести лет не идут назад, даже если они не угадали карту. Также в игре «Имаджинариум: детство» за угаданный ход насчитывается два очка.
Дополнительные задания: камень со спасательным кругом означает, что игрок не отступает назад, даже если никто не угадал его карту, или все выбрали его ассоциацию. Если вы попали на поле с котом, значит ваша ассоциация должна быть придумана про любого сказочного персонажа. Если выпадает камень с книжкой, то объяснения должны начинаться со слов «Давным-давно». Конец игры наступает, если один из игроков доходит до поля под номером 30 – он и становится победителем. Вот и все, что нужно знать про настольную забаву «Имаджинариум: детство». Правила игры более упрощены и понятны, разобраться в них не составит труда.
fb.ru
Имаджинариум правила. Правила игры имаджинариум
Сделаем вскрытие коробок и расскажем о нюансах, чтобы вы смогли определиться с выбором.
|
Внешний вид
Коробка с игрой Диксит на 2 сантиметра меньше Имаджинариума. Внутри каждой из них игровое поле, которое находится в самой коробке, отсек для карт и фишек.
У Имаджинариума предусмотрено еще место для дополнительных колод. В коробку Диксита влезет только базовая колода.
Иллюстрации
Диксит — игра, появившаяся первой и взорвавшая мир настольных пати-игр. Иллюстратор всех карт базовой игры один — французская художница Мари Кардуа. В Диксите 98 карт. Все иллюстрации добрые и позитивные, поэтому играть можно не только в компании друзей, но и всей семьей с детьми 6 лет и старше.
Имаджинариум — игра, выпущенная вдогонку Дикситу. В Имаджинариуме также 98 карт. Над иллюстрациями к Имаджинариуму работали сразу 10 художников-иллюстраторов, поэтому в игре вы встретите карточки, выполненные в 10 разных стилях. Не
для игры с детьми, младше 12 лет.
Количество игроков
Диксит: 3-6 игроков. У Диксита есть версия Диксит. Одиссея: 3-12 игроков
Имаджинариум: 4-7 игроков
Правила игры
У Диксита и Имаджинариума суть игры одинаковая: есть карты с необычными иллюстрациями. Игроки по очереди загадывают свои ассоциации с помощью карт, а остальные пытаются удачно подложить свою карту. Но есть небольшая разница в нюансах.
Ход игры, кол-во шагов
Все фигурки игроков выстраиваются на поле на цифре 0. В Диксите — это кролики, в Имаджинариуме — слоны с крылышками. Поле Диксита содержит 30 шагов, поле Имаджинариума — 39 шагов.
Игроки получают по 6 карт в руку и жетоны для голосования, равное количеству участников за столом.
Ход ведущего и ответы игроков
Суть загадывания одинакова в обеих играх:
Один игрок становится Ведущим.Он выбирает одну из своих карт, кладет ее на стол рубашкой вверх и называет свою ассоциацию.
Ассоциация в этих играх — это любое слово, словосочетание, предложение, цитата, стихотворение и даже фрагмент песни. То есть всё, что взбредет в голову.
Главное правило для ассоциации — это не слишком очевидная и не слишком сложная. При подсчете очков это становится ясно.
Другие игроки выбирают среди своих карт ту, что больше всего подходит к загаданной ассоциации и также кладут на стол рубашкой вверх.
Ведущий перемешивает все карты и раскладывает их ряд картинками вверх. Все карты условно нумеруются крайняя левая — 1, следующая — 2 и так далее.
Отгадывание карты ведущего
Теперь все кроме ведущего участвуют в голосовании. Цель: угадать загаданную карту. Каждый игрок выбирает жетон с номером и взакрытую передает его Ведущему. Когда все игроки проголосовали, Ведущий раскрывает жетоны и раскладывает их на соответствующие карты.
Начисление очков
Начисление очков в Диксите и Имаджинариуме немного различается.Чтобы было удобно и понятно, занесла в табличку:
Ситуация | Диксит | Имаджинариум |
Карту ведущего отгадали все игроки | Ведущий 0 очков Остальные игроки плюс 2 очка | Ведущий минус 3 очка (три шага назад) Остальные игроки 0 очков |
Карту ведущего никто не отгадал | Ведущий 0 очков Остальные игроки + 2 очка | Ведущий минус 2 очка Остальные игроки 0 очков |
Карту ведущего отгадали, но не все игроки | Ведущий плюс 3 очка Игроки, угадавшие его карту, плюс 3 очка | |
Карты других игроков, за которые голосовали |
Процесс и конец игры
В Диксит играют до тех пор, пока кролик одного из игроков не допрыгает до финиша. Он будет считаться победителем гонки.
В Имаджинариум играют до последней карты в колоде. Выигрывает тот слон, который прорвался дальше всех. Хотя правила Имаджинариума предлагают играть и по правилам Диксита, как альтернативный вариант правил.
Специальные поля
У Диксита такого нет, поэтому речь пойдет только про Имаджинариум. На поле Имаджинариума встречаются шаги, отмеченные специальными значками. Если фигурка Ведущего будет стоять на таком значке, то появляются специальные условия для его ассоциации:
- «4 в облачке» — ассоциация должна содержать 4 слова;
- «знак вопроса» — ассоциация в форме вопроса;
- «abibas» — ассоциация связана с любым известным брендом;
- «телевизор» — ассоциация основана на фильме, мультике, сериале, передаче;
- «книга» — ассоциация в форме рассказа.
vctn.ru
Имаджинариум: описание, как играть, правила — Дом Игр
Настольная игра
От 12 лет
От 4 до 7 игроков
Партия от 40 до 60 мин
Описание “Имаджинариум”
Настольная игра “Имаджинариум” проверит Ваши воображение и поможет развить фантазию! С игрой “Имаджинариум” Вы научитесь не только разносторонне мыслить, но и посоревнуетесь с соперниками!
Инвентарь “Имаджинариум”
- игровое поле
- 98 карт
- 49 карточек для голосования
- 7 фишек
- правила
Правила игры “Имаджинариум”
Перед как начать игру приготовьте соответствующее количество карт в зависимости от участвующих – 4 человека, уберите в коробку 2 карты, 5 – уберите в коробку 23, 6 – в коробку 26. Вас 7 человек – все остаются.
Далее каждый участник настольной игры “Имаджинариум” выбирает себе фишку и берет такого же цвета жетоны голосования. Количество жетонов пропорционально количеству человек. Сколько играющих – столько и жетонов у каждого. Свои фишки поставьте на старт(1). Каждый играющий в “Имаджинариум” получает по 6 карточек на руки. Остальные положите посреди стола для удобства.
Первый участник (выбирается любым удобным способом) произносит слово-ассоциацию и выкладывает одну карту с руки, ассоциирующуюся с данным словом. Т.е. он их смотрит, подбирает ассоциацию к одной из них, озвучивает и выкладывает ее. Остальные в игре “Имаджинариум” ищут у себя на руке карточку, максимально подходящую к озвученному слову. Всё выкладываются в закрытую. После того как все выложили, смешиваем их в закрытую, затем открываем. Начинается голосование. Играющий, ходивший первым в настольной игре “Имаджинариум”, не участвует в голосовании.
Остальные участники смотрят на карточки и угадывают, выложенную 1-ым игроком. Для голосования участники настольной игры “Имаджинариум” выкладывают жетончики с номером карточки (нумерация слева направо) в закрытую. Жетоны открываются одновременно. Правила настольной игры “Имаджинариум” говорят – все угадали карту первого игрока – фишка ходившего остается на месте, у остальных двигаются на три клетки вперед; – никто не угадал карточку 1-ого выступающего, фишка первого стоит на месте, оставшиеся участники игры, чьи карты были выбраны двигаются на столько вперед, сколько жетонов за них проголосовало; – в любом другом случае – первый играющий участник и угадавшие его двигают фишки на 3 клетки, остальные двигают их на число пропорциональное числу жетонов, отдавшим им свои голоса. Помните, что в настольной игре “Имаджинариум” голосование идет в закрытую.
Также на игровом поле “Имаджинариума” есть специальные клетки, обозначенные определенными значками: знак вопроса – ассоциация задается в виде вопроса; четверка – ассоциация должна состоять из 4 слов; логотип и надпись abibas (не опечатка) – играющий в “Имаджинариум” загадывает связанное с любым известным брендом; – телевизор на поле в настольной игре “Имаджинариум” – основывайтесь на сериалах, фильмах или мультфильмах; книга – озвучивайте в виде рассказа.
По правилам игра “Имаджинариум” заканчивается, когда заканчиваются карты или кто-то из участвующих в игре добрался до последней 39 клетки. Вы можете пойти на второй круг и играть момента, пока второй раз не придете на последнюю. В общем “конец” в настольной игре “Имаджинариум” Вы устанавливаете сами. Побеждает тот, кто первый дошел до последний клетки в игре “Имаджинариум” или оказался ближе к финишу, когда закончились карточки.
Автор публикации
не в сети 1 неделя
admin
100KБиография админа
Комментарии: 8Публикации: 548Регистрация: 17-12-2017homeofgames.ru
Почему «Имаджинариум»? А почему бы и не «Имаджинариум».
23 Января 2017/ 348
Почему «Имаджинариум»? А почему бы и не «Имаджинариум».
Намедни зашла в магазин настольных игр, там идут перестановки и продавец мне рассказывает: «Вот тут будут стоять только самые популярные игры, «Имаджинариум» и всё такое».
Разговариваю с другом: «Я вообще не играю в настолки, вот только «Имаджинариум» у меня есть».
Вот так постепенно настольная игра «Имаджинариум» перекочёвывает в категорию «must be» для каждого, кто хоть немного играл в настолки.
Настолки для бабушек
Даже если вы никогда-преникогда не играли в настольные игры, не понимаете их и считаете чем-то сложным и неинтересным (как я несколько лет назад, ага), то «Имаджинариум» — это как раз то, с чего нужно начинать, чтобы понять, что настольные игры могут быть интересными и (о, боже!) весёлыми.
Порог входа здесь очень низкий, посадите за игровой стол свою бабушку или 7-летнего ребенка и они за 5-10 минут разберутся с правилами и начнут играть наравне со всеми. Правила очень простые, вот здесь есть отдельный пост «Имаджинариум». Правила.
Вообще издатели – ребята юморные и правила у них написаны весело, начинаются они словами:
«Самый большой стресс после приобретения игры – это разбираться в ее правилах. Хуже правил для игр могут быть только инструкции к микроволновкам.»
И они чертовски правы! Не знаю, как это переживают суровые мужчины, но мой девичий мозг взрывается от правил на 40 листов и я ухожу спать)))
Суть «Имаджинариума» излагается в одном предложении: «Игроки подбирают ассоциации к своим картам и угадывают карты других игроков по их ассоциациям».
Всё. Дальше только нужно разобраться с подсчетом очков, выяснить, когда слоны скачут назад, а когда вперед, для этого достаточно одной партии и правил под рукой, потом запомните.
Почему «Имаджинариум»?
Почему мы выбрали «Имаджинариум» как основной товар для нашего магазина? Потому что это хорошая и интересная игрушка, которой хочется делиться с вами и сделать её еще более доступной и популярной. Да и вообще настольные игры – это хорошее и теплое время, проведенное в кругу семьи, друзей, коллег. Это настоящее живое общение, смех и нешуточные соревнования! Настольные игры помогают легко и естественно развиваться вашим ребятишкам. Они повышают интеллект и отлично развивают логику и воображение.
А есть? А есть!
Все виды «Имаджинариума» и все дополнения к нему вы можете найти и заказать на нашем сайте imaginarium-game.ru. Если вас интересуют другие настольные игры, то смело напишите нам на [email protected] или задайте вопрос в онлайн-чате и мы поможем вам найти нужные настольные игры по самым вкусным ценам!
Вперед к светлому будущему следом за летающими слониками!
imaginarium-game.ru
ПРАВИЛА ИГРЫ «ИМАДЖИНАРИУМ»
Начало
Каждый игрок выбирает себе слона и набор карточек для голосования того же цвета, что и слон. Карточек для голосования семь. Вам пригодится столько карточек, сколько человек играет. Если играет 6 человек, карточка с номером 7 вам не нужна.
Определение первого хода
Вы должны определить, кто будет ходить первым. Вы можете использовать для этого карточки для голосования. Все участники берут свои карточки для голосования, перемешивают и вытягивают любую карточку наугад. Первым начинает ходить тот, кто вытянул карточку с наибольшим числом. Можно использовать любую другую механику для выбора игрока, стартующего первым. Мы, например, разыгрываем это право в шахматы. Дальше игра идет по часовой стрелке.
Ход игры
Слоны всех игроков выставляются на игровое поле на облачко 1.
Колода с карточками-иллюстрациями перемешивается и каждому игроку выдается на руки по 6 карточек.
Игрок загадывает ассоциацию.
Каждый ход один из игроков становится ведущим. Ведущий загадывает ассоциацию на одну из своих карточек, говорит эту ассоциацию вслух остальным игрокам и выкладывает на стол загаданную карточку рубашкой вверх.
Угадывание карточки ведущего
Основная задача игроков — угадать, какую именно из выложенных на столе карточек загадал ведущий, и проголосовать за нее. Каждый игрок выбирает одну карточку для голосования с нужным номером и кладет рубашкой вверх. Ведущий не голосует и не комментирует выложенные на столе картинки. Голосовать за свою собственную картинку нельзя. Когда все приняли решение и проголосовали, карточки для голосования переворачиваются и происходит подсчет очков.
Подсчет очков
· Если карточку ведущего угадали все игроки, то он идет на 3 хода назад (или на поле 1, если он еще не продвинулся дальше третьего поля), а остальные игроки стоят на месте.
· Если карточку ведущего никто не угадал, то ведущий идет на 2 хода назад. Плюс, очки получают игроки, чьи карточки угадали.
· В любом другом случае по 3 очка получают все игроки, правильно угадавшие карточку. Ведущий получает 3 очка плюс по очку за каждого угадавшего его игрока.
· Все игроки получают по одному очку за каждого игрока, который угадал их картинку.
Игроки передвигают свои фишки на игровом поле на количество шагов, соответствующее количеству выигранных очков.
Конец хода
Каждый игрок берет из колоды еще по одной карте, чтобы перед началом нового кона на руке было 6 карт. Если карты в колоде закончились, вы продолжаете играть с тем, что осталось на руках, вплоть до их полного исчезновения.
Окончание игры
Игра заканчивается, когда заканчиваются карты на руках у игроков. Победителем оказывается тот, кто заработал больше всего очков и, соответственно, продвинулся дальше всех. Может случиться так, что за одну партию, вы заработаете больше 39 очков и пойдете по полю на второй круг. Ничего страшного, поле это условность.
Игра с разным количеством игроков
Оптимальное количество игроков от 4 до 7 человек. В зависимости от количества игроков меняется количество карт в колоде.
7 человек – 98 карт;
6 человек – 72 карты;
5 человек – 75 карт;
4 человека – 96 карт.
Если участников больше 7, то играющие разбиваются на команды, и каждая из команд играет в каждом ходе как один игрок. Это очевидное решение.
ПРИЛОЖЕНИЕ №5
ПРАВИЛА ИГРЫ «МАФИЯ»
Цель игры: спасти деревню и ее сельчан от преступного сообщества, то есть мафии. Члены преступной же организации, путем убийств, стараются захватить власть над деревней.
Максимальное количество игроков за игральным столом: 15 человек.
Игроки за стол определяются следующим образом: изначально по одному игроку от отряда, играющему в «Зачет», остальные места занимают любые желающие.
Участвующие персонажи
3 человека – МАФИЯ:
Ваша основная задача – убить мирных жителей, то есть, всех, кто НЕ является мафией. Вы можете убивать только ночью (исключение составляет голосование днём, когда Вы вместе с другими участвуете в голосовании). Мафия имеет возможность убивать и своих партнёров (часть Мафии). Ночью можно невидимо для остальных игроков обсуждать с партнёрами, кого нужно убить.
8 человек – СЕЛЬЧАНЕ:
Ваша основная задача – разоблачить мафию и выжить.
1 человек – ЗНАХАРЬ:
Ваша основная задача – лечить ночью тех, кто может находиться под угрозой убийства со стороны Мафии. При этом Вас могут убить с такой же вероятностью, как и других, поэтому можно лечить себя (один раз за игру).
1 человек – БАБАЙ:
Ваша основная задача – навести смуту в обсуждении, лишив кого-либо из игроков права голоса с помощью карты «Петух». Игрок, получивший от вас данную карту, до следующего дня может говорить только с помощью петушиных жестов и криков.
1 человек – НОЧНУШКА:
Ваша основная задача – спасти какого-либо человека от возможного завершения игры путем голосования против него. Вы предоставляете ему иммунитет при голосовании. Но если во время ночи Вы дали иммунитет человеку, которого убила мафия, Вы умираете вместе с этим человеком.
1 человек – УЧАСТКОВЫЙ:
Ваша основная задача – указать сельчанам, кого надо подозревать. Ночью есть возможность узнать является ли выбранный Вами игрок мафией.
При дневном голосовании при равном количестве голосов у 2х участников, решает последний убитый сельчанин.
В каждой игре подсчитываются баллы за определенные действия, индивидуальные для каждого персонажа.
Мафия:
«+1б» за каждую прожитую ночь, т.е. вас не выгнали при голосовании.
Все остальные персонажи, за исключением мафии:
«+2б» если во время голосования вы убиваете мафию;
«-1б» если во время голосования вы убиваете сельчанина или персонажа:
*Баллы получают только те сельчане, которые голосовали против человека, убитого по итогам голосования.
Знахарь:
«+1б» если ночью был спасен участник, на которого мафия совершала покушение.
Бабай:
«+1б» если ночью участник с карточкой «мафия» был лишен права голоса и жестов.
Ночнушка:
«+1б» если ночью отдала иммунитет игроку, которого участники хотят убить в результате общего голосования днем.
Участковый:
«+1б» если ночью удалось верно вычислить мафию.
Победившие игроки по итогам игры получают по «+5б» каждый
Существует возможность пари
В первый день ведущий произносит речь, в которой предлагает каждому игроку сказать несколько слов в свою защиту. Игроки говорят о себе, почему они «честные». Начинают от игрока, сидящего слева от ведущего, и идут по часовой стрелке. После выступления последнего игрока все желающие, основываясь на своих наблюдениях, могут заключить пари на то, кто относится к «мафии». Обсуждения при этом не допускаются. Просто игроки заявляют: «Я считаю, что такой-то игрок мафия».
Игроки, угадавшие кто является мафией, получают дополнительные «+3б».
ПРИЛОЖЕНИЕ №6
ПРАВИЛА ИГРЫ «ШЛЯПА»
Процесс
Участники рассаживаются в круг лицом друг к другу, так, чтобы игроки одной команды сидели друг напротив друга. Первым ходит «объясняющий» (человек, перед которым находится шляпа). По команде ведущего, этот игрок достаёт из шляпы карточку со словом и пытается за 15 секунд объяснить его значение своему сотоварищу («отгадывающему»). Отгадывающий выдвигает версии того, какое слово написано на карточке. Объяснения и версии должны проговариваться громко, чтобы все игроки могли их слышать. После окончания тура (то есть через 15 секунд) ведущий говорит «стоп» и участники замолкают. Шляпа переходит к следующему по часовой стрелке игроку. Теперь он становится объясняющим. Таким образом, шляпа ходит по кругу и все игроки оказываются и объясняющими, и отгадывающими.
Игра длится до тех пор, пока в шляпе не останется карточек. Побеждает команда, отгадавшая больше всех слов (то есть та, у которой к концу игры осталось больше всех карточек).
При объяснении НЕ ДОПУСКАЕТСЯ:
— Использование однокоренных слов (нельзя объяснять слово «загон» при помощи слова «гнать»). Если загаданное слово многокоренное, то в объяснении нельзя использовать ни один корень.
— Использование иноязычных слов, прямых переводов слов или их корней на другие языки (нельзя объяснять слово «столовая» при помощи слова «table»).
— Использование жестов (в том числе — указание на предметы).
— Использование слов, созвучных с исходным (слова, созвучные с загаданным, также необходимо объяснять, а не называть напрямую).
— Прямое указывание на правильно указанную часть слова:
Нельзя: «Первая буква правильно», ««жо» правильно угадано, а дальше по-другому»
Можно: «В начале правильно», «и суффикс добавь».
— Указывание на других участников как устно, так и вербально (пример: «Это Жора объяснял», «Это Жора не объяснял»).
— Указывание на количество букв загаданного слова.
— «Начинается на букву «X» (это икс, где x — любая буква)»
МОЖНО И НУЖНО
При объяснении ДОПУСКАЕТСЯ использование синонимов, пространных объяснений, метафор и прочих приёмов, не противоречащих вышеупомянутым правилам.
— Если отгадывающий угадал написанное слово, а 15 секунд с начала тура ещё не прошло, то карточка переходит в собственность играющей команды и объясняющий достаёт из шляпы следующую карточку. Если угадано второе слово, то игрок достаёт третье, и так далее.6
— Если игрок при объяснении нарушил правила, то карточка изымается из игры.
— Тур заканчивается по истечении назначенного времени или при изъятии карточки из-за нарушения правил.
— Если по истечении назначенного времени объясняющий так и не сумел объяснить очередное слово своему напарнику, то карточка возвращается в шляпу.
ПРИЛОЖЕНИЕ №7
ПРАВИЛА ИГРЫ «БАШНЯ»
Цель игры
Стать последним игроком, который положит блок так, чтобы не повалить башню.
Ход игры
1. Пользуясь картонным уголком, постройте башню, располагая ряды из 3-х деревянных блоков под прямым углом друг к другу.
2. Осторожно поставьте картонный уголок вертикально, затем уберите ею таким образом, чтобы башня могла стоять самостоятельно.
3. Начните игру с тога участника, который построил башню. По очереди убирайте по одному блоку из любого места в башне, но ниже верхнего\’ этажа, и кладите их на верх башни под прямым углом к блокам, находящимся непосредственно под ними. Вы можете пользоваться только одной рукой.
4. Продолжайте игру по часовой стрелке, убирая каждый раз по одному блоку. Всегда завершайте полный этаж из 3-х блоков перед тем, как приступить к укладке следующего.
Победитель
Последний игрок, которому удалось убрать блок из конструкции башни, не повалив её, выигрывает. Игрок, поваливший башню, строит её для следующей игры!
Читайте также:
Поиск по сайту
poisk-ru.ru