Tute gana-pierde — civis romanus sum — LiveJournal
- harald_halti
- December 5th, 2017
У карточной игры Tute gana-pierde (tute выигрыш-проигрыш), разновидности испанской игры Tute, есть как минимум две версии: одна для четырех или пяти игроков, в которой цель состоит в том, чтобы избежать большинства очков, а один для трех игроков, где цель состоит в том, чтобы избежать среднего количества очков.
1. Версия для 4 или 5 игроков
В этой версии игрок, который набирает больше всего очков, проигрывает, если только ему не удастся набрать 101 или больше очков и выиграть. Играют 4 или 5 игроков. Дилер раздает все карты по отдельности, переворачивая последнюю для определения козырной масти. Начинает игру игрок, сидящий справа от дилера, а карты разыгрываются по обычным правилам Tute.
Игрок, выигравший взятку с королем и конем одной и той же масти, получает дополнительные 20 очков или 40, если масть козырная.
В конце игры игроки подсчитывают свои очки индивидуально, и если никто не набрал более 100 очков, то игрок, который набрал больше всего очков, проигрывает. Если игрок набирает 101 или более очков, то этот игрок выигрывает, а все остальные проигрывают.
Если несколько игроков набрали одинаковое наибольшее количество очков, и имеется ничья, и один из этих игроков взял последнюю взятку, то этот игрок проиграет. Если ни один из этих игроков не взял последнюю взятку, то проигрывает тот, кто сидит ближе всего справа от игрока, который взял последнюю взятку.
2. Версия для 3 игроков
Эта версия играется с уменьшенной колодой из 36 карт, из которой изъяты двойки. Игрок должен набрать очков больше или меньше, чем остальные игроки, избегая попадания в середину.
Игрок, сидящий справа от дилера, делает первый ход, и применяются обычные правила игры Tute.
Если в одной и той же взятке играют король и конь одной масти, то победитель этой взятки должен объявить 40 и набрать 40 очков, а масть короля и коня станет козырями, начиная со следующего розыгрыша взятки, для остальной части игры. Если будут какие-либо дальнейшие взятки, которые содержат короля и коня одной масти, то победитель взятки должен объявить это и набрать 20 очков.
Во время игры нет объявления (пения) комбинаций.
Победитель последней взятки набирает 10 очков, и игроки подсчитывают очки, которые они выиграли. Игрок со средним количеством очков проигрывает. В случае равенства между двумя игроками, если количество их очков меньше, чем количество очков третьего игрока, то третий игрок проигрывает. Если количество очков третьего игрока меньше, то игроки с одинаковым количеством очков оба проигрывают.

Сеанс продолжается до тех пор, пока какой-то игрок не проиграет шесть раз, и этот игрок проигрывает игру полностью.
Tags: Испания, игры
Konnichiwa Club — Традиционная карточная игра карута
Эта игра появилась в Японии благодаря португальским морякам, но быстро приобрела известность, слившись с одной из древних японских игр. И сегодня её популярность не падает: про неё снимают аниме, а игроки в каруту появляются по всему миру, организуя свои турниры, в том числе даже в России.
Слово карута появилось в японском от португальского carta, когда португальские моряки привезли в страну карточные игры. Впрочем, подобные каруте игры существовали и до контактов с Португалией. Так, в эпоху Хэйан (794–1185 гг.) существовала игра 貝合わせ кай-авасэ, буквально «соединение ракушек». Нужно было правильно соединить ракушки, на которых рисовали две разные части изображения или писали две разные части стихотворения.
Объединились эти две игры в эпоху Эдо (1603–1868 гг. ), а первая японская карточная колода была создана ещё в конце XVI века в нынешней префектуре Фукуока.
Существует множество разных колод и много разных игр, как японских, так и восходящих корнями к португальским карточным играм. Однако самой популярной версией игры является ута-гарута, в которой используются стихотворения. Раньше на картах писали стихи из разных произведений, а в современности под ута-гарутой обычно понимают «каруту ста поэтов».
Карута ста поэтов
Именно благодаря этой версии карута приобрела известность. На картах этой колоды написаны стихотворения из поэтического сборника «Сто стихотворений ста поэтов», созданного известным поэтом и учёным Фудзиварой Тэйкой ещё в эпоху Камакура (1185–1333 гг.).
Как можно понять из названия, в этом сборнике собрано по одному стихотворению от каждого из ста поэтов. Ну а благодаря широкому распространению этой колоды стихотворения эти стали известны не только более образованному населению, но и простому народу.
Колода из ста карт делится на две части: 読み札 ёмифуда «карты, которые читают» и 取り札 торифуда «карты, которые берут». Чтец зачитывает первую половину стихотворения с ёмифуды, а игроки должны первыми коснуться той карты, на которой есть продолжение стихотворения. Для того, чтобы как можно завладеть картой, игроки должны не только наизусть помнить всю колоду, но и тщательно запомнить перед матчем расположение как своих карт, так и карт противника.
Соревновательная карута
В соревновательную каруту играют в традиционной одежде. Можно не только касаться нужной карты, но и выбивать её вместе с остальными.Карута – один из официальных японских видов спорта, для участия в котором на профессиональном уровне нужно обладать отличной памятью и скоростью реакции. Всеяпонская ассоциация каруты проводит ежегодные национальные турниры и турниры среди школьников.
Последний раунд матча за звание Королевы (сильнейшего женского игрока в каруту в Японии) 2020 годаВ настоящее время карута привлекает всё больше игроков не только в Японии, но и по всему миру, и так появляются турниры и в других странах. В России, например, тоже есть свой Всероссийский турнир, а клубы каруты можно найти в Москве и Питере.
Ироха-карута
Ещё один вид игры, в которой используется колода из 48 пар карт. На одних располагаются картинки и слог хираганы, на других – пословицы и поговорки, начинающиеся с этого слога. Чтец зачитывает поговорку, а игроки должны коснуться карты с картинкой.
Название игры отсылает нас к ироха-ута – стихотворению, в котором собраны все знаки хираганы. Как можно понять, каждому из них соответствует своя карта. Эта игра – хороший способ запомнить азбуку, поэтому в неё часто играют дети. Также это более семейный вариант игры, в котором не будет такого накала эмоций, как в каруте ста поэтов, а значит, и никаких ссор в стиле «Монополии» 😉 Впрочем, та ироха-карута, которая есть сейчас, – немного видоизменённая версия по сравнению с той, что была в эпоху Эдо. Те поговорки, что фигурировали там, были не особо «фемили-френдли» из-за наличия довольно вульгарных выражений и ругательных слов.
Другие колоды
По всей Японии существует множество разных колод, в том числе существуют и такие, которые отражают особенности регионов. Есть и карута с диалектами – например, с диалектом Хоккайдо или цугару. Количество таких «местных колод» может доходить до сотни. Ну а сейчас продаются ещё и колоды с разными персонажами поп-культуры.
А здесь вы можете посмотреть на все карты каруты ста поэтов с переводом и послушать, как они читаются.
Источники:
「かるた」のルーツと変遷―きっと欲しくなるお薦めかるたも紹介!
かるた
Pool Rummy — Как играть и правила для 101
Рамми имеет множество вариантов. Когда путешественники начали возить рамми в разные уголки мира, каждая страна придала ему свой оттенок, и поэтому появилось так много разных версий. Одной из таких версий является рамми для пула, и она особенно популярна в Индии. Это жесткая конкуренция, приятно сложные и захватывающие.
Вы также можете играть в бильярдный рамми онлайн. Рамми — одна из самых популярных игр в приложениях для виртуального спорта. Это удобный и увлекательный способ провести свободное время. Игра в рамми онлайн также даст вам шанс выиграть много денег.
Если вы никогда раньше не играли в бильярд, читайте дальше, чтобы узнать об этом все.
Краткое знакомство с рамми для бильярда
Рамми для бильярда — это версия всеми любимого индийского рамми из 13 карт. Итак, основные правила одинаковы. В нее играют от 2 до 6 игроков за рамми-столом. Колода рамми для пула состоит из 52 карт. Карты ранжируются от 2 до 10, а также есть четыре карты высокой ценности, включая туз, валет, даму и короля, каждая из которых получает по 10 очков.
Все 13 карточек нужно разложить в наборы и последовательности. Должна быть хотя бы одна чистая последовательность с поддерживаемой нечистой последовательностью. Игрок, который быстрее всего расставит свои карты, выигрывает раунд/сделку онлайн-румми.
В игре в бильярд игрок, выигравший сделку, получает ноль очков. Когда дело доходит до рамми в пуле, вы должны держать свой счет как можно ниже. Если количество ваших очков превысит указанное значение, вы будете исключены.
Как рассчитывается заработок в рамми онлайн пул? Чтобы играть в бильярдный рамми онлайн, вы должны заплатить вступительный взнос. Когда вы выиграете, вам заплатят вступительный взнос, умноженный на количество игроков в пул рамми. Поскольку вы играете в рамми в бильярд на онлайн-платформе, из вашего общего выигрыша будет вычтена небольшая сумма в качестве онлайн-платежей..
Как играть в пул рамми 101, 201 и 61?
Бильярдный рамми — это разновидность рамми, и при игре в 101, 201 и 61 пул-рамми необходимо помнить о следующих важных моментах:
все 4 люкса палубы. В этом варианте задействованы и печатные джокеры. В этой игре вы пытаетесь, чтобы счет противника превышал 101. Если счет превышает 101, выбывает. Вы также должны убедиться, что очки ваших карт также остаются ниже 101.
В игре 201 Pool Rummy используются те же карты, что и в 101 рамми, но игрок должен убедиться, что очки соперника превышают 201. Всегда следите за тем, чтобы ваши собственные очки оставались ниже 201, иначе вы вылетите.
Это более быстрая версия игры в бильярд, и игрок выбывает, а его очки достигают 61 очка. Итак, играя в эту версию рамми, следите за тем, чтобы сумма ваших очков не превышала 61.
Как играть в бильярдный рамми в первых играх от Paytm?
Чтобы сыграть в рамми в бильярд в приложении First Games, выполните следующие действия:
- Нажмите, чтобы открыть приложение First Games на мобильном телефоне, и выберите игру в рамми.
- Здесь вы увидите множество игр в рамми. Вы можете продолжить, выбрав игру Pool Rummy и установив цену в соответствии с вашими предпочтениями.
- В игре участвуют от 2 до 6 игроков, вам нужно подождать несколько секунд, чтобы к ним присоединились другие претенденты.
- В начале игры всем игрокам раздается по 13 карт.
Начинаются раунды сбора и сброса карт, и цель остается общей, то есть сформировать действительное заявление, сохраняя при этом количество очков в пределах установленного числа.
- Раскладывая свои 13 карт в соответствии с действительным объявлением, убедитесь, что оно состоит как минимум из двух последовательностей, из которых одна должна быть чистой последовательностью. Вы также можете использовать печатные джокеры для создания нечистых последовательностей или наборов.
- В бильярдный рамми в приложении First Games можно набрать 101, 201 и 61 очко, и вам необходимо следить за тем, чтобы очки ваших карт оставались ограниченными в зависимости от варианта, в который вы играете.
- Игрок, первым сделавший правильное заявление, выигрывает игру в рамми в бильярд.
Правила игры в пул рамми
Ниже приведены правила игры в пул рамми:
- В игру в пул играют от 2 до 6 игроков. Игра поставляется с вариациями на 101, 201 и 61 очко и состоит из двух колод по 52 карты в каждой и печатных джокеров.
- Все претенденты должны расположить сданные 13 карт таким образом, чтобы сформировать правильное объявление, имеющее наборы и последовательности. Всегда помните, что допустимое объявление должно содержать как минимум две последовательности, одна из которых должна быть чистой последовательностью.
- В рамми для бильярда вы можете использовать печатные джокеры и джокеры с подстановочными знаками для формирования нечистых последовательностей и наборов.
- Всегда помните, в какой тип пула вы играете — 101, 201 или 61. Каждая карта приносит определенные очки, например, A, K, Q и J приносят по 10 очков каждая, тогда как другие карты получают значение, указанное на них соответственно. . Например, 8♦ приносит 8 очков. Во время игры вы должны следить за тем, чтобы очки вашей карты оставались ниже типа рамми, в который вы играете. Если вы играете в 101 бильярдный рамми, очки должны оставаться ниже 101, иначе вы выбываете.
- Действительное объявление в рамми пула всегда должно иметь чистую последовательность.
Это комбинация из 3 и более карт одной масти в последовательном порядке. (3♥️4♥️5♥️ — чистая последовательность.)
- При составлении нечистой последовательности вы всегда можете использовать карты-джокеры. (7♥️8♥️9♥️PJ — Здесь PJ — это печатный джокер, который используется для замены отсутствующей 10♥️.)
- Действительный набор в рамми для бильярда состоит из трех или четырех карт одинакового номинала, но разных мастей. (2♥️2♠️2♣️2♦️ — пример набора.) Вы также можете использовать карты Джокера для создания наборов. (7♠️7♥️7♦️PJ — Здесь PJ — печатный джокер, который используется для замены отсутствующей 7♣️.)
- Первый игрок, который делает правильное заявление, сохраняя при этом очки в установленных пределах, выигрывает игру в бильярд.
101 пул рамми против 201 пул рамми
101 пул рамми и 201 пул рамми — это разновидности популярной карточной игры рамми. Способ игры в обе игры очень похож, и основное различие заключается в набранных очках и выпадающих очках.
Ниже приведена информация, которая отличает рамми 101 от рамми 201:
Очки — Играя в рамми 101, ваша игра завершается, как только ваше очко достигает 101. Точно так же в рамми 201 пул игрок выбывает, когда набранное очко превышает 201, что дает больший отрыв по сравнению с 101 пул рамми.
Очки выпадения — Если выпадает 101 рамми для пула, то первое выпадение составляет 20 очков, а затем среднее выпадение 40 очков. Однако тот же рамми в 201 пуле составляет 25 и 50 соответственно.
Уловки, чтобы выиграть игру в бильярдный рамми
Ниже приведены приемы, позволяющие выиграть игру в рамми в бильярд:
1. Сформируйте чистую последовательность как можно раньше. Чтобы иметь действительное объявление, создание чистой последовательности является обязательным. Разумнее сформировать чистую последовательность, чтобы избежать неприятностей в последнюю минуту.
2. Собирайте джокеры. Вам нужны печатные джокеры и джокеры с подстановочными знаками, чтобы создавать нечистые последовательности и наборы. Итак, собирайте карты джокеров всякий раз, когда у вас есть возможность.
3. Не держите долго ненужные карты. После сортировки карт в руке у вас должна быть базовая стратегия формирования последовательностей и наборов. Здесь разумно всегда сбрасывать карты, которые не имеют к вам отношения.
Подробное объяснение того, как играть в рамми в бильярд онлайн
Все игроки в онлайн рамми в бильярд платят вступительный взнос. Кроме того, вступительный взнос формирует призовой фонд, который будет присужден победителю по окончании игры в рамми.
Каждому игроку за бильярдным столом раздается по 13 карт. Торговля автоматизирована и, следовательно, полностью честна. Карты, оставшиеся после раздачи, кладутся лицом вниз. Карта, находящаяся наверху стопки, открывается и кладется лицевой стороной вверх. Это когда игроки сбрасывают свои карты. Самая верхняя карта также обозначается как разрезанный джокер. Все карты одного достоинства всех четырех мастей также становятся разрезанными джокерами. Наряду с распечатанными джокерами вырезанные джокеры можно использовать для замены любой карты, отсутствующей при формировании наборов и последовательностей.
Ходы идут вокруг стола. Когда придет ваша очередь, вы сбрасываете одну карту и берете другую. Таким образом, количество карт в вашей руке всегда будет 13. Ходы будут продолжаться до тех пор, пока один из игроков за бильярдным столом не сможет организовать все свои карты в допустимые наборы и последовательности.
Если по какой-либо причине вы не можете продолжить онлайн-игру в бильярд, у вас есть возможность «бросить». Но, если вы упадете, то к вашему счету будут добавлены очки в качестве штрафа. Кроме того, вы можете снова присоединиться к игре в бильярд.
В пул рамми онлайн выбывают. Когда вы играете в 101 бильярдный рамми, если общая стоимость карт в вашей руке достигает или превышает 101 очко, вы выбываете. В 201 пул-рамми, чтобы избежать исключения, вам нужно, чтобы общее количество очков было ниже 201.
Если все ваши карты расположены в соответствии с правилами 13-карточного рамми, вы можете нажать кнопку «Объявить». Это раскроет ваши карты всем. Если договоренность действительна, то вы выиграете сделку по бильярду.
Подсчет очков в рамми онлайн
Как только вы сможете разложить все свои карты в действительные наборы и последовательности, ваш счет станет равным нулю, и вы выиграете. Если игрок заканчивает игру, не имея возможности расставить карты в наборы и последовательности, то он/она наказывается некоторыми очками, которые добавляются к счету.
Выигрыш денег в рамми для пула
Предположим, что вступительный взнос в рамми для пула онлайн составляет 50 индийских рупий. И участвуют шесть игроков. Итак, призовой фонд или сумма, которую получит победитель, представляет собой вступительный взнос, умноженный на количество игроков за столом. В этом случае это будет 50 индийских рупий x 6 = 300 индийских рупий.
Игра в бильярд онлайн — это увлекательный способ подзаработать. Убедитесь, что вы загружаете надежное приложение, такое как Paytm First Games, которое обеспечивает безопасность всех ваших данных и предлагает мгновенный вывод средств. Ваше онлайн-приложение для игры в бильярд также должно обеспечивать безопасность денежных транзакций. Много тренируйтесь, и вы тоже начнете зарабатывать много денег на рамми в пуле онлайн.
английский, хинди, тамильский, телугу, каннада, маратхи
В пул рамми 101 и 201 рамми есть два варианта. Цель этой игры состоит в том, чтобы игрок удерживал свои очки ниже 101 или 201. Вы можете выбрать сумму, которую хотите вывести на стол.
Game Type | 101/201 Pool |
Players per table | 2 to 6 |
Split Winnings | Yes |
Maximum Loss (per round ) | 80 Points |
Wrong Show | Loss of 80 Points |
Auto Drop | Yes |
Точки сброса | 101: Первый сброс — 20, Средний сброс — 40, Полный счет — 80 |
---|---|
201: Первый сброс — 25, Повторный сброс — 50, Полный счет — 80 900783 | | Если у игрока нет более 79 очков за 101 Pool |
, если ни один игрок не имеет более 174 очков для 2011 9078 | |
DECK | |
DECK | |
DECK | |
DECK | |
DECK | |
DECK | |
2 колоды для стола на шесть игроков |
- Выигрыш = [Вступительный взнос X Количество игроков] — Плата за классический рамми
- Игрок(и), набравший наименьшее количество очков в конце игры, объявляется победителем
- В выигрышной руке обязательно наличие одной чистой последовательности и одной нечистой последовательности.
- Игрок, разместивший успешное шоу, получает ноль очков, другие игроки получают очки, равные сумме значений их карт, которые не являются частью допустимой последовательности или набора.
- При использовании двух колод нельзя использовать одну и ту же карту дважды в наборе.
- Очки суммируются в конце каждого раунда. Игрок выбывает, когда его счет достигает 101/201 или более.
- Если игроки покинут стол в перерыве между играми, им придется отказаться от вступительного взноса.
- Если игрок отключился, функция автоигры включится на 3 раунда за столом на 6 игроков и на 5 раундов за столом на 2 игроков, после чего игра будет прекращена.
- Автоматическое разделение
- Автоматическое разделение на 2 игрока:
- В игре 101/201 с более чем двумя игроками, когда за столом остаются только два игрока и каждый имеет счет игр выше 80 для 101 и 175 для 201, приз будет автоматически разделен между ними.
- Автоматическое разделение на 3 игрока:
- В игре 101/201 с более чем тремя игроками, когда за столом остаются трое игроков и каждый имеет счет больше 80 для 101 и 175 для 201, приз будет быть автоматически разделен между тремя.
- Автоматическое разделение на 3 игрока также может быть применимо к игре, которая началась с тремя игроками, и один из них вернулся после того, как его сбили.
- Разделение вручную
- Разделение вручную на 2 игроков:
- Если оба игрока согласны на разделение вручную, приз будет пропорционально распределен между ними двумя. Это применимо к обычным столам 101 и 201, которые начинаются с более чем трех игроков.