Ремейк культовой стратегии Pharaoh выйдет в феврале
Объявлена дата выхода Pharaoh: A New Era. Ремейк знаменитой стратегической игры появится в следующем месяце.
Релиз состоится 15 февраля 2023 года. Предварительные заказы на игру ещё не начались, и цена остаётся неизвестной. Но игру можно добавить в список желаемого в Steam.
Напомним, Pharaoh: A New Era — обновленная версия стратегии Pharaoh 1999 года и отдельного дополнения Cleopatra: Queen of the Nile.
В игре будет сюжетная кампания из 50 миссий, рассчитанная на 100 часов игрового процесса. Присутствует режим «песочницы». Графика основательно обновлена (при сохранении стиля, известного по оригиналу) и добавлена поддержка 4К-разрешения. Механика геймплея также улучшена, например, позволяется лучше контролировать персонажей. Интерфейс изменен в соответствии с современными стандартами.
2023-01-26 07:34:07
Дмитрий КривовDune: Spice Wars продолжают расширять. Обновление добавляет и улучшает ключевые функции
Изменение в энергосбережении Xbox не нравится некоторым политикам в США
Новости
Публикации
Инди-игры апреля. Bramble: The Mountain King, Afterimage, Teslagrad 2, Everspace 2
Некоторые игры апрельской инди-подборки смогут потягаться с иными AAA-проектами. Если не по графике, то по увлекательности геймплея. Второй месяц весны порадует: ожившими детскими кошмары в скандинавском сеттинге; тактической карточной игрой про суровых викингов; нарисованной вручную и прекрасно анимированной метроидванией; суровой стратегией для настоящих лидеров, не боящихся лично вести свои войска на поле боя; ми-ми-мишным градостроительным симулятором; тихим продолжением популярной Teslagrad и задорным космическим боевиком.
Запуск The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom на эмуляторе. Установка, тонкости, моды
Техническое состояние Tears of the Kingdom на Nintendo Switch оставляет в недоумении: «Как такая великолепная игра могла выйти на таком ужасном железе?». На помощь приходят пользователи — на эмуляторе новый эксклюзив уже работает намного стабильнее, чем на консоли «большой N».
Аниме хуже игры? Что общего у Attack on Titan и They are Billions
Attack on Titan — знаменитые манга и аниме, где люди противостоят титанам. They are Billions — стратегия в реальном времени, где люди отбиваются от орд зомби. Со стороны кажется, что здесь нет точек соприкосновения. Но если изучить обе вселенные внимательно, то совпадения становятся очевидными. И далеко не в пользу культового японского произведения.
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — феномен года! Впечатления после 50 часов
Если смотреть на Tears of the Kingdom со стороны, то новый эксклюзив Nintendo кажется пустым и скучным. Но стоит запустить игру самостоятельно… Объять её полностью, кажется, почти невозможной задачей. Под каждым камушком и кустиком что-то да происходит, на каждом шагу новое приключение. И такого духа свободы сегодня не найти ни в одной игре!
Качество Microsoft. Обзор Redfall
Redfall является ярким доказательством того, что игровая индустрия скатилась на самое дно. Качество финального продукта уже не зависит от имени студии, стоящего за ним, а разработчики больше заботятся о том, чтобы не обидеть меньшинства и соблюсти политическую повестку, чем о своей репутации.
старинные карточные игры Анастасия Логинова
«Карточная игра в России есть часто оселок и мерило нравственного достоинства человека, — писал П. А. Вяземский в «Старой записной книжке». — «Он приятный игрок» — такая похвала достаточна, чтобы благоприятно утвердить человека в обществе. Приметы упадка умственных сил человека от болезни, от лет — не всегда у нас замечаются в разговоре или на различных поприщах человеческой деятельности; но начни игрок забывать козыри, и он скоро возбуждает опасения своих близких и сострадание общества. Карточная игра имеет у нас свой род остроумия и веселости, свой юмор с различными поговорками и прибаутками. Можно бы написать любопытную книгу под заглавием «Физиология колоды карт».
В России карты появились уже в XVI в. наряду с игрой в зернь, то есть в кости, и были известны уже при дворе царя Алексея Михайловича. Петр I попробовал бороться с азартными играми: он указом запретил в армии и во флоте проигрывать более чем один рубль — по тем временам большие деньги. Екатерина II издала указ, запрещающий платить карточные долги по векселям или давать деньги для выплаты таких долгов. Бесполезно! Попробовали «власть употребить»: в дом, где шла азартная игра, вдруг являлись слуги закона и арестовывали всех играющих. Об этом Бантыш-Каменский писал князю Куракину: «У нас сильный идет о картежных академиках перебор. Ежедневно привозят их к Измайлову; действие сие в моих глазах, ибо наместник возле меня живет. Есть и дамы…» А через несколько дней: «Академики картежные, видя крепкий за собой присмотр, многие по деревням скрылись…»
Азартные игры не прекращались ни при Павле, ни при Александре I. Особенно карты распространились среди гвардейских полков. Рассказывали, что использованных игральных карт в кабачке накапливалось столько, что каждый день их собирали лопатами и увозили возами. Остановить игроков не представлялось возможным, современник утверждал: «Писать против игры есть то же, что сочинять против фортуны». Появился даже особый жаргон, на котором объяснялись игроки. Ф. Булгарин вспоминал: «Ни одного немецкого трактира или так называемого «ресторана» не было в Петергофе, а в Стрельне один только трактир был на почтовой станции, где собирался весь народ, любивший, как говорил в шутку наш полковник… «сушить хрусталь и попотеть на листе». Тут был бессменный совет царя Фараона,т. е. тут метали банк с одного утра до другого!»
Петр Андреевич Вяземский вспоминал, какое большое место в жизни занимала игра в карты: «Нигде карты не вошли в такое употребление, как у нас: в русской жизни карты — одна из непреложных и неизбежных стихий. Везде более или менее встречается страсть к игре, но к игре так называемой азартной. Страстные игроки были везде и всегда. Драматические писатели выводили на сцене эту страсть со всеми ее пагубными последствиями. Умнейшие люди увлекались ею. Знаменитый французский писатель и оратор Бенжамен Констан был такой же страстный игрок, как и страстный трибун. Пушкин во время пребывания своего в Южной России куда-то ездил за несколько верст на бал, где надеялся увидеть предмет своей тогдашней любви. Приехал в город он до бала, сел понтировать и проиграл всю ночь до позднего утра, так что прогулял и все деньги свои, и бал, и любовь свою».
«Фараон»
Смысл игры в «фараон» очень прост. Герой повести «Жизнь игрока, описанная им самим», изданной в Москве в 1826—1827 гг., так объясняет партнеру, который не знал, как «ставить карту»: «Это очень просто, — возразил я, — выдерни наудачу какую-нибудь, положи ее на стол, а на нее наклади сколько хочешь денег. Я из другой колоды буду метать две кучки; когда карта, подобная твоей, выйдет на мою сторону, то я беру твои деньги; а когда выпадет на твою, то ты получишь от меня столько же, сколько ставил на свою карту». Сторона банкомета правая, сторона понтера левая. Чтобы избежать плутовства, для каждой игры распечатывали новую колоду. Колода полагалась каждому игроку и банкомету. Опытные игроки вскрывали колоду, заклеенную крест-накрест, с особым шиком: колоду брали в левую руку, крепко сжимали, так что заклейка с треском лопалась, потом жестом фокусника тасовали карты, «переливая» колоду из левой руки в правую. По тому, как игрок брал карты в руки, сразу виден был навык, его принадлежность к клану «своих».
В «фараон» играли за четырехугольным столом, покрытым зеленым сукном
Играли за четырехугольным столом, покрытым зеленым сукном, такие столы называли ломберными. Возле каждого игрока лежали мел и щеточка — мелком тут же, на зеленом сукне стола, делались расчеты, записывали ставки, ненужное стиралось щеточкой. Возле каждого игрока стопки золотых монет, на столе зажженные канделябры, за окном ночь… Такова фантастическая картина карточной игры.
Использованную колоду, после прохождения одной тальи, или пульки, кидали под стол — потом лакеи соберут колоды и продадут их в свою пользу мещанам, для игры в дурачки и прочие забавы. Иногда под стол, вместе с использованными картами, падали деньги — их не принято было подбирать, считалось дурным тоном, а еще из суеверия. Рассказывали анекдот, как Афанасий Фет во время карточной игры нагнулся, чтобы поднять небольшого достоинства ассигнацию, которую уронил, а Лев Толстой, его приятель, запалив у свечи сотенную бумажку, посветил ему, чтобы облегчить поиски.
«Мушка»
В Россию эта игра пришла из Франции и была чрезвычайно популярна в XVIII веке. За долгие годы существования мушка была украшена многочисленными вариантами, что придает ей особую прелесть. Количество игроков — от 3 до 7. Если играют трое, берут малую колоду — 32 карты. Если игроков четверо, берут среднюю колоду — 36 карт. При большем количестве игроков используют колоду в 52 карты. Места определяет жребий — из колоды, разбросанной веером по столу, тянут карты. Тот, кто вытянул самую младшую карту, сдает первым. Если вдруг случится вытянуть одинаковые карты, нужно вновь вернуть их в колоду и тащить карты заново. Сдают каждому игроку по пять карт, раздавая их по одной, не все пять за раз. Козырь вскрывает сдающий и помещает его в середине стола. Туз в каждой масти — самая сильная карта, а туз пиковый именуется мушкой. Ему присваиваются значительные преимущества. Каждый игрок ведет свою запись. Игрок проводит перед собой линию и пишет под ней цифру 25, с которой в течение всей игры и списывает. В мушке XVIII века, упомянутой в произведениях Державина и Фонвизина, игра велась «в 30 пуаней» (пуань-фишка в определенную, заранее обусловленную сумму). На зеленом сукне ломберного стола каждый игрок проводил дугу, которую рассекал посередине вертикалью. Левая (от вертикали) сторона дуги помечается буквой В — она назначалась для вписывания взяток. Правая сторона помечается буквой Р и обозначает ремизы. В центре дуги, над вертикалью, пишут цифру 30 (или 25).
«Мушка» пришла из Франции и была чрезвычайно популярна в XVIII веке
Прикупают игроки поочередно. Выигрывает тот, кто первым списывает назначенную цифру. Выигрывает он обязательно у каждого из игроков. Цифру выигрыша записывают в стороне до окончательных расчетов.
Кроме азартных, были игры коммерческие. Известная писательница Жанлис писала в своем «Критическом и систематическом словаре придворного этикета»: «Будем надеяться, что хозяйки гостиных проявят достаточно достоинства, чтобы не потерпеть у себя азартных игр: более чем достаточно разрешить биллиард и вист, которые за последние десять — двенадцать лет сделались значительно более денежными играми, приближаясь к азартным и прибавив бесчисленное число испортивших их новшеств. Почтенный пикет единственный остался нетронутым в своей первородной чистоте — недаром он теперь в небольшом почете».
Вист, пикет — это коммерческие игры, построенные по сложным правилам.
«Вист»
Интеллектуальная карточная игра английского происхождения. Она остается популярной и в наше время, а многие ее особенности и правила перекочевали в другие карточные развлечения.
Игра «Вист» не так проста, как может показаться новичку. Она требует и наблюдательности, и быстрой реакции, и тренированной памяти. За одну партию научиться хорошо играть в Вист практически невозможно — здесь требуется терпение, внимание и бесконечное наблюдение. Эти навыки разовьются постепенно, если человек поставит перед собой цель научиться играть в «Вист» на уровне профессионала.
Необходимо учиться запоминать карты. Очень важно помнить карты своего партнера и угадывать их — всего на двоих у партнеров 26 карт. Это помогает сделать выработанная временем система намеков, речь о которой пойдет ниже.
Идеальное количество игроков в висте — четверо. При недоборе игроков заменяют так называемые «болваны»: на стол кладут открытые карты, которые и будут замещать недостающих игроков. И наоборот, — при большем количестве игроков — пять или шесть — в каждом робере, который состоит из двух партий, один из игроков должен покидать игру.
Игроки в таких играх могли попытаться просчитать свои ходы, выработать стратегию, словом, эти игры предполагали не столько азарт, сколько удовольствие самого состязания. Ставки в этих играх были невысокие, и считалось, что в них проиграться невозможно. Напротив, в азартной игре невозможно ничего рассчитать. Вяземский писал: «Подобная игра, род битвы на жизнь и на смерть, имеет свое волнение, свою драму, свою поэзию. Хороша и благородна ли эта страсть, эта поэзия — это другой вопрос. Один из таких игроков говаривал, что после удовольствия выигрывать нет большего удовольствия, как проигрывать».
«Пикет»
Это одна из старинных карточных игр: первое упоминание о пикете находим во французских хрониках 1390 года. Однако красивая легенда связывает ее появление с именем французского короля Карла VII, чье правление приходилось на XVII век. Главным событием одного из маскарадов была постановка пьесы Корнеля «Торжество дам». Как было принято в то время, пьесу украшал балет, где была представлена «живая колода». Первыми выступали четыре валета, а уж за ними выступали короли, дамы и вся остальная колода, разделенная на кварты по четыре масти в ряд. В продолжение балета масти затейливо перемешивались, составляя различные комбинации. Заглавную роль в представлении играл Пикет. К кадрили валетов были присоединены группы, символизирующие другие, известные в то время игры: бильярд, кости, кегли и трик-трак.
В России эта игра сделалась особенно популярной в XVIII веке и была одним из любимейших развлечений Екатерины II. В конце XIX века пикет характеризовался как игра «семейная, кабинетная». Пикету, в отличие, скажем, от рамса, противопоказан «салонный говор», он требует уединения и сосредоточенности, что характеризует его как игру «умственную». Естественно, что наиболее оптимальным количеством игроков в пикет следует считать число «два», причем необходима равносильность между партнерами. Пикет — игра равных.
«Стуколка»
Самой популярной из карточных коммерческих игр, пожалуй, является стуколка. Она проста и незамысловата, правила ее легко запоминаются. В стуколку одинаково хорошо может играть и опытный игрок, и игрок начинающий, умение требуется очень небольшое, вся игра построена на удаче. Однако есть такие стукольщики, которые ведут игру настолько умно и расчетливо, что в проигрыше бывают редко, и то не в большом. Это зависит, прежде всего, как, впрочем, и во всех карточных коммерческих играх, от сдержанности и хладнокровия. Когда карта не идет, они не рискуют, идут только на верные взятки. Положим, что подобная игра будет скучной и никаких выгод не принесет, зато при таком условии и проигрыш будет невелик. Но если им везет, то они играют смело и рискованно, хотя опять таки и рискуют с расчетом: они знают время, когда следует пасовать, а когда купить. Рискуют в стуколке, когда игрок идет не с верными взятками, а с сомнительными, в надежде, что ему посчастливится взять хоть одну взятку, но если игрок в надежде на свою удачу пойдет с ничего не значащими картами или купит в первой руке, то это уже называется не риском, а нелепостью.
Название свое стуколка получила, вероятно, от того, что каждый участник объявляет о своем желании играть не какой-либо условной фразой, а легким стуком руки о стол.
Существует несколько видов стуколки: обязательная, с гольцом, с прикупом, со шлейфом.
«Рамс»
От «мушки» (но значительно упрощенной) берет свое начало рамс, весьма популярный в российской провинции XIX века, где его снисходительно считали «дамской игрой».
Прекрасная игра для начинающих. «Рамс — любимец путешественников, которые играют в него, встречаясь за табльдотами в пансионах, — так идиллически характеризует рамс справочник конца предыдущего века. — Он не утомляет внимания, шум дружеской беседы не вредит ее ходу. От игрока же не требуется никакого искусства».
«Тресет»
Тресет пришел в Россию с берегов туманного Альбиона. В Англии, на родине, игра носит название Three seven — три семерки. Вполне возможно, что сами британцы привезли ее на берега Темзы с берегов Ганга, где колонисты изобрели это новое развлечение во времена пребывания в Индии принца Уэльского (1876 г.). Во время стоянки русского флота в Сан-Стефано российские офицеры частенько встречались с британскими морскими офицерами. Одним из результатов подобных контактов стала карточная игра, привившаяся в нашем отечестве под названием «семерик».
Эта игра в России считалась новомодной в 1878 году. Во многих общественных собраниях, в Петербургском и Московском Английских клубах (а также в клубах больших губернских городов) в семерик играли почти наравне с ералашем и преферансом. В общественный же быт игра проникала с затруднениями, благодаря своей своеобразной форме, требующей предельного внимания.
Абсолютно все пособия по карточной игре подчеркивают «сбивчивость» тресета и сложность механизма этой игры.
А во что играют герои ваших книг? )
*****
Другие статьи на историческую тему:
Ретро-безделушки
Прически 19 века
Больше интересного в группе Вконтакте.
Карточная игра Faro – Как играть, правила, история и где играть
Лучшие казино Фаро США на реальные деньги
Сортировка
Рекомендуется
Старейшие казино
Недавно добавленные
Фильтр Казино (0)
Фильтр казино
Популярные фильтры
Биткойн/крипто-казино
Казино с живой рулеткой
Ставки на спорт
Подходит для мобильных устройств
Андроид
Ежевика
Mac
iOS
Windows
Игры казино
Блэкджек
Рулетка
слотов
Видеопокер
Кено
Бинго
Баккара
Живой дилер
Крэпс
Пай Гоу Покер
Андар Бахар
Ставки на спорт
Рыбалка Игры
Поставщик игр
Эйнсворт
Аристократ Гейминг
Лезвие стрелы
Балли Технологии
Баркрест
Бетдиджитал
БетСофт
Большие игры
Бум игры
Бунго
Игровая концепция
Цифровые игровые решения
Игровой дракон
Евразийский игровой
Эвери
Эволюция игр
Эзуги
Феликс Гейминг
Студии Fresh Deck
Фугасо
GameArt
Игровая ножовка
ИГТ
КА Игровой
Конами
Магма
Игровой талисман
Микрогейминг
Мобилотс
г-н Слотти
Нетент
Игры следующего поколения
Нуклеус Гейминг
NYX Gaming
Плейтек
Игры Кора
Соперник
Игры в реальном времени
Saucify
SG Gaming
Мастер перемешивания
Простая игра
Спин Игры
Спиноменальные слоты
Том Хорн Гейминг
Визионерские игры
Виста игровая
Виво
Игровая технология для ставок
Ваздан
Игровой WMS
Способ оплаты
Американ Экспресс
Apple Pay
Карта AstroPay
Банковский перевод
Биткойн
Биткойн наличными
Боку
Болето Банкрио
Кассовое приложение
Деньги в клетке
Чек
Мгновенные платежи Citadel
Click2Pay
Нажмите и купите
Тире
Откройте для себя
Догикоин
EasyEFT
ЭКОбанк
Экопайз
Энтропей
Эфириум
Ютеллер
Электронный кошелек
Жиро оплата
Дебет
вместо бита
Интерак онлайн
iКошелек
Джетон
Бумажник Jeton
Кларна
Лазер
Лайткоин
Маэстро
Мастеркард
MiFinity
Монеро
Маниграм
Денежный перевод
гораздо лучше
Неосурф
Нетеллер
Нордеа
Оп-похёла
Окхо
ПайПал
Paysafecard
Person2Person
Пиастрикс
Играть+
Бонусная карта игроков
PurplePay
Киви
Быстрая передача
Пульсация
Скрилл
СОФОРТ Банковское дело
Соло
Переключатель
Звездный
Трос
Тодито Кэш
Transferencia Bancaria
Надежный
Укаш
Verkkopankki
Виза
Виза Электрон
Вебмани
Вестерн Юнион
Банковский перевод
Яндекс. Деньги
Зимплер
Показать результаты
Очистить все
Извините, в настоящее время у нас нет казино с «фаро»… Почему бы не попробовать альтернативные варианты
Подробнее
Доступные игры
- Слоты
- Блэкджек
- Рулетка
- Живой дилер
- Баккара
Способы оплаты
Функции
- Большой выбор слотов
- Качественные игры с живыми дилерами
- Отличный приветственный бонус
- Подходит для шифрования
Подробнее
Доступные игры
- Слоты
- Блэкджек
- Рулетка
- Живой дилер
- Баккара
Способы оплаты
Функции
- Принимает криптовалюты
- Щедрый приветственный бонус
- Программа лояльности
- Лицензия Канаваке
Подробнее
Доступные игры
- Слоты
- Блэкджек
- Рулетка
- Живой дилер
- Баккара
Способы оплаты
Функции
- Авторитетное онлайн-казино с более чем 26-летним опытом
- Широкий выбор бонусов на депозит для игроков, делающих ставки на спорт и в казино
- Превосходная поддержка клиентов
- Для ввода и вывода средств принимается несколько разных криптовалют
Подробнее
Доступные игры
- Слоты
- Блэкджек
- Рулетка
- Живой дилер
- Баккара
Способы оплаты
Функции
- Отличный приветственный бонусный пакет
- Неограниченные релоад-бонусы
- Разнообразный выбор игровых автоматов
- Ввод и вывод биткойнов
Подробнее
Доступные игры
- Слоты
- Блэкджек
- Рулетка
- Живой крупье
- Баккара
Способы оплаты
Функции
- Интересный дизайн
- Платформа с простой навигацией
- Длинный список бонусов
- Разумные требования к ставкам
Показать больше казино (+5)
По вашему запросу найдено 35 казино.
Фаро — популярная азартная карточная игра, зародившаяся во Франции в конце 17 века. Первоначально известная как « Pharaon », игра покорила Европу в 18 веке.
Вскоре Фару распространился по Америке и стал излюбленным времяпрепровождением во время Калифорнийской золотой лихорадки.
Его часто сравнивают с покером из-за их сходства в динамичных играх, в которых действуют простые для освоения правила. Однако шансы на победу в Фару гораздо выше, чем в покере. Однако, в отличие от покера, в настоящее время в Фару играют немногие.
Фару вмещает любое количество игроков, а сама игра длится примерно 10–15 минут. В нее играют только одной колодой карт.
Сегодня мы постараемся научить вас всему, что вам нужно знать об этой легендарной игре.
Основы Фаро
Раунд Фару назывался « Банк Фару », потому что в нем участвовал назначенный « банкир » из дома. В игре может разместиться любое количество игроков или игроков. Есть несколько игроков, но только один банкир, и их нельзя чередовать.
Типичная игра Фару происходит на овальном столе, покрытом зеленым сукном. В столе также был сделан вырез, чтобы банкир мог работать — раскладывать карты и фишки.
Дом определяет размеры ставок, фишки и ставки. Фишки для ставок обычно устанавливались между 50 центами и 10 долларами на человека .
Стандартная раскладка ставок включала 13 карт, приклеенных лицевой стороной вверх к столу фаро в порядке номеров, обозначающих два ряда. В Фаро масть пик обычно используется для обозначения всех номиналов других мастей. Банкир кладет старшую карту во главе двух рядов.
В карточной игре Faro игроки могут делать ставки тремя различными способами:
- сделать ставку на одну из 13 карт
- сделать множественную ставку на несколько карт
- сделать ставку на старшую карту.
Ставки
Что касается размера ставки в Фаро, то существует два ограничения — простой лимит и текущий лимит. Простой лимит — это максимальная сумма, поставленная на карту для начальной ставки. Текущий предел в 4 раза превышает обычный предел. Если, например, игрок ставит 10 и выигрывает, он может оставить первоначальную ставку + выигрыш (всего 20) на той же карте, а также сделать ставку на вторую карту, где он также выиграет 20. Общая ставка игрока составит 40, тогда как текущий лимит определяет банкир.
Если игрок выигрывает вторую ставку, то ему разрешается поставить 40 на следующую ставку, и это называется «экспрессом». Каждый раз, когда игрок выигрывает, его максимальная ставка удваивается. Банкиры разрешают эту практику, потому что у них есть статистическое преимущество.
Размещение ставок
Игроки выбирают карты, на которые они хотят делать ставки. Если они кладут фишку для ставок в центр карты, это означает, что они делают ставку только на эту карту. Есть несколько способов, которыми игрок может делать ставки в Фаро. Размещение фишки для ставок в центре стола на равном расстоянии от четырех карт означало бы ставку на все четыре карты. Игроки также могут сделать ставку в углу карты, что означает размещение ставки на эту карту и карту, расположенную прямо по диагонали от карты с фишкой.
Игроки также могут делать ставки ближе к концу стола, на равном расстоянии от трех карт. Это делает ставку на все три карты. Последний способ сделать ставку в Фару также является самым простым. Здесь вы делаете ставки на старшую карту, что означает, что вы делаете ставку на то, что выигрышная карта будет старше проигрышной.
Размещение ставки « медный » (всего один пенни) будет означать, что вы делаете ставку на конкретную карту (или карты) как на проигрышную, а не на выигрышную карту.
Игроки также пропускают ход (чтобы не рисковать ставкой) или уменьшают ставку вдвое.
Как начать играть в фаро онлайн — пошаговое руководство
Вот все необходимые шаги, которые необходимо предпринять, чтобы начать играть в фаро на реальные деньги на сайте онлайн-казино.
Башмак
Сначала банкир тасует всю колоду карт. После этого они помещали эту колоду карт в башмак — механическое устройство, которое использовалось для предотвращения мошенничества и повышения уверенности игроков в честной игре.
Burned Off
Затем банкир вынимает первую карту из башмака и кладет ее лицевой стороной вниз, оставляя оставшуюся 51 карту в игре. Эту карту также называют «сгоревшей», потому что она больше не вступает в игру. Этот шаг был важным, так как мешал подсчету карт.
Удаление двух карт
Затем банкир удаляет две карты; первая — это карта банкира (проигрышная карта игрока), и она кладется справа от поля для раздачи. Вторая — это карта игрока (англ. card), она кладется слева от раздающего бокса. В каждой игре есть две карты — победителя и проигравшего. Перед началом следующего раунда банкир перемещает выигрышную карту в ту же стопку, что и газировка, — первую карту сверху.
Проигрышная карта обычно выигрывает только для банкира, который собирает все поставленные на нее фишки, если только ставка не была удвоена. Если ставка была сделана медью, то игроки выигрывают, а выигрыш равен сумме сделанной ставки.
Если игроки делают ставки на выигрышную карту , они могут выиграть. Выигрыш равен сумме ставки, сделанной на выигрышной карте, и банкир выплачивает их.
Если банкир вытягивает две карты одного номинала, также называемые сплитом или дублетом, он получает половину фишек, размещенных на этой карте.
Последние 3 карты
Банкир продолжает вытягивать две карты из коробки для раздачи, пока не останется только три карты. В этот момент банкир мог уравнять специальную ставку, также известную как «колл терн». С помощью этой ставки игроки могут предсказать порядок вытягивания трех оставшихся карт. Первая из трех — карта банкира, вторая — карта игрока, а последняя карта в коробке называется «Хок».
Если игрок правильно предсказывает порядок трех оставшихся карт, то он получает выплату 4 к 1, если только среди трех карт не было «кэт-хопа» или пары. Если все три оставшиеся карты одного номинала, то все ставки снимаются.
Раунды ставок
Игра состоит из 25 ходов с раундами ставок между ними. Он начинается с газировки и заканчивается скакательным суставом (последняя вытянутая карта). Все ставки рассчитываются в конце хода, а затем игроки делают новые ставки на следующий ход.
Когда колода израсходована и банкир избавляется от колоды, карты собираются и перетасовываются. Затем может начаться следующий раунд, и игра возобновится в обычном режиме.
The Casekeep
Устройство, называемое casekeep, используется для предотвращения мошенничества банкира и позволяет игрокам отслеживать номиналы, которые были разыграны. Лицо, ответственное за это устройство, называется « водитель гроба » или « хранитель гроба ».
История
Как и большинство других карточных игр, появившихся в США в 18 веке, карточная игра Фаро была изобретена во Франции. Он произошел от британской карточной игры под названием « Basset », которая была популярна среди членов высшего общества из-за огромных сумм наличных денег, которые были на кону. Бассет была вежливой игрой, но король Людовик XIV запретил ее еще в 1691 году.
Фаро впервые упоминается во времена правления короля Людовика XIV. Впервые он появился на юго-западе Франции под названием « Pharaon » всего через пару лет после того, как бассет был объявлен вне закона. Перенесемся через пару лет, и Фару тоже был объявлен вне закона.
Хотя игра была запрещена во Франции, она приобрела огромную популярность в других частях Европы. Затем, примерно в 1717 году, Фаро был доставлен в Штаты через портовый город Новый Орлеан Джоном Лоу — шотландским преступником, которому пришлось бежать из Англии.
К 1800-м годам Фаро стал хитом в Америке. Вы можете найти его почти в каждом баре, пабе, таверне и салуне в США. В какой-то момент New York Police Gazette заявила, что люди тратят на Faro больше денег, чем на все другие азартные игры вместе взятые.
С появлением крупных казино Фаро начал исчезать, потому что они давали игроку значительное преимущество. Казино активно отдавали предпочтение американской рулетке и другим играм с более высоким преимуществом казино, и Фаро растворился в пыли.
Тем не менее, вы по-прежнему можете найти Фаро в нескольких избранных заведениях по всему миру, а также есть несколько онлайн-версий игры, которыми люди могут наслаждаться.
Макет карточной игры Faro
Жульничество
В обычных играх в игорных заведениях мошенничали как игроки, так и казино. Банкир мошенничал, подделывая ящики для раздачи или вмешиваясь в игровую колоду. Даже судебная пристава не могла удержать дом от жульничества. Банкир обычно использовал три разных метода обмана:
- Мошеннические коробки для раздачи,
- Сложенные или фальсифицированные сделки и
- Ловкость рук.
В фальсифицированной колоде карты были помечены разными текстурами, чтобы банкир мог найти пары и сложить их вместе, пока они предположительно перетасовывались.
Рядом с фальшивым дилинговым ящиком было маленькое зеркало, которое было видно только банкиру. Таким образом, они могли видеть следующую карту, которая будет вытянута, и, если бы игроки делали на нее крупные ставки, они бы просто поменяли ее на другую, дав казино преимущество.
Сложенная колода — это когда банкир кладет пары в колоду, чтобы дом выиграл половину ставок, сделанных на этот номинал.
Ловкость рук была использована на фальсифицированной раздаточной коробке. Банкир просто смотрел на следующую карту, которая должна была быть вытянута, и, если на этот номинал была большая ставка, он заменял эту карту другой. Это была распространенная стратегия мошенничества, потому что столы фаро часто были громкими, и игроки ничего не замечали.
С другой стороны, игроки мошенничали, перемещая ставки, используя ловкость рук и отвлекая внимание от своего жульничества. Тремя наиболее распространенными обманными ходами игроков были:
- Ход тонкой нити шелка
- Простой ход их ставки
- Удаление меди.
Игроки часто использовали небольшую нить шелка, которая была прикреплена к нижней части стопки ставок, и игрок мог просто потянуть за нить, чтобы переместить ставки на другие карты. Этот обманный ход был менее заметен, чем другие, потому что игроку нужно было лишь слегка пошевелить рукой, а не всем телом.
Иногда игроки ждали, пока банкир отвлечется, а затем перекладывали свои ставки на другую карту.
Удаление меди подобно перемещению нити шелка. Игроки прикрепляли нить к меди и быстро убирали ее со стола, если карта, на которую они поставили, проигрывала. Эта тактика была популярна, потому что прядь не оставляла следов на столе, которые можно было бы обнаружить.
Чаще всего, когда игрока ловили на жульничестве, дело обострялось до драки или даже перестрелки.
Онлайн-советы и стратегии Faro
Faro — это игра на 100% удачи, и, если вы не обладаете экстраординарными навыками счета карт, вам, возможно, придется положиться на удачу, чтобы выиграть в этой игре. Однако есть несколько советов, которые могут повысить ваши шансы на победу.
Фиксированные ставки
В игре Фаро с полной колодой карт существует 13 номиналов или « фиксированных » ставок — по одной на каждый ранг. Если в коробке осталось 23 или более карт, вы можете сделать фиксированную ставку, чтобы увеличить свои шансы на выигрыш в этом раунде.
Ставки на случай
Когда в боксе осталась только одна карта одного номинала, вы можете сделать ставку на случай — ставку на определенный ранг. Несмотря на то, что по таким ставкам казино не имеет преимущества, казино может запросить комиссию в размере 5% . Вы можете использовать ставки на случай в свою пользу, когда в колоде осталось меньше карт. Лучше всего делать ставки на случай, когда в боксе остается 21 или меньше карт.
Faro Game Apps
Если вы хотите попробовать карточную игру Faro, но не можете найти игорное заведение, предлагающее эту игру, есть исключительное мобильное приложение Faro, которое может развлекать вас часами. Ниже вы можете найти краткое описание приложения вместе со ссылками для скачивания.
Wild West Faro
Вероятно, это лучшая мобильная адаптация популярной когда-то игры. Он оптимизирован как для мобильных устройств iOS, так и для Android. В игре фантастическая графика, забавные звуковые эффекты и плавное сенсорное управление. Для версии Android требуется ОС 2.3 и выше, тогда как, если вы хотите играть в нее с iPhone, на вашем устройстве должна быть установлена ОС 6.0. Вы можете загрузить приложение из App Store и Google Play.
Заключение
Фару стал окончательным испытанием навыков счета, случайной удачи и возможностей для выигрыша. Эта динамичная игра доставила огромное удовольствие. Хотя в настоящее время Фаро практически вымер, вы можете найти « банкир », который будет играть с вами онлайн. Если вам нравятся острые ощущения от покера и волнение за столом для блэкджека, то вам понравится эта игра. Даже если вы не можете найти « банкир », вы можете собрать группу друзей, научить их правилам и весело провести время в новой игре. На этой странице вы можете найти всю необходимую информацию.
Если мы можем вам помочь чем-то еще, не стесняйтесь обращаться к нам в разделе комментариев ниже.
Об авторе
Джейсон Питер
Автор
Всем привет! Меня зовут Джейсон Питер, я главный редактор Casino USA. Я всегда был большим поклонником казино, но я заметил, что существует не так много веб-сайтов, которые достаточно подробно обсуждают индустрию азартных игр, поэтому родилась идея CasinoUSA.com.
Благодаря моим обширным знаниям в отрасли и помощи моей команды я готов дать вам представление об увлекательном мире азартных игр в казино в Соединенных Штатах.
Фаро, или «Борьба с тигром» — Legends of America
Азартная карточная игра Faro около 1900 года.
Faro — это азартная карточная игра, которая была производным от карточной игры Basset. Фаро зародился во Франции в конце 17 века. Сначала известный как Фараон, он стал чрезвычайно популярен в Европе в 18 веке. Сократив название до Фаро или Фаро, она вскоре распространилась в Америке и стала излюбленной игрой во время Калифорнийской золотой лихорадки. Затем игра распространилась по игорным залам по всей американской границе с такими прославленными именами, как Док Холлидей и Уайатт Эрп, часто выполняя задачу дилера Фаро.
Не являясь прямым родственником покера, в Фару играли наряду с другим его популярным аналогом, и в него играли массы из-за быстрого действия, простых в освоении правил и лучших шансов, чем в большинстве азартных игр. С 1825 по 1915 год эта игра была самым популярным развлечением почти в каждом игорном зале на американском Западе.
Хотя правила аналогичны мини-баккаре, в фаро играют только с одной колодой карт и допускают любое количество игроков, называемых «понтерами». Дилера Фаро называли «банкиром».
Раскладка Фаро состоит из доски, на которой в верхней части стола отображается по одной карте каждого номинала, обычно пиковой масти. В начале игры каждый игрок делал ставку на одну из 13 карт или делал несколько ставок на разные карты. В верхней части макета также было поле «старшей карты», на которое игроки могли делать ставки.
Доска Фаро
После того, как банкир сжег карту, он сдавал карту, называемую «картой банкира», и клал ее справа от себя. Затем он сдавал другую карту, называемую «английской картой» или «картой игрока», кладя ее слева от себя.
Банкир выиграет все деньги, поставленные на «карту банкира», и выплатит удвоенную сумму тем, кто сделал ставку на «карту игрока». Если банкир сдавал пару, он выигрывал половину ставок, которые были поставлены на карту. В честной игре это давало единственное преимущество казино. Игроки также могли делать ставки на полосе «Старшая карта» в верхней части макета, делая ставку на то, что «карта игрока» будет выше, чем «карта банкира».
Фаро, Тонапа, Невада, 1905 г.
При рассмотрении этих правил становится очевидным, что нет существенного преимущества для дилера или «дома», в результате чего мошенничество со стороны «банкира» стало обычным явлением. Уловочные колоды, ловкость рук и формы модифицированных автоматических ящиков для раздачи были использованы, чтобы дать дому большее преимущество.
Мошенничество стало настолько распространенным явлением, что выпуски книги Hoyle’s Rules of Games начинали свой раздел Фаро с отказа от ответственности, предупреждая читателей о том, что честный банк Фаро не может быть найден в Соединенных Штатах.
Одним из наиболее известных дилеров-мошенников был Мыльный Смит, у которого все игры Faro были сфальсифицированы в клубе Tivoli в Денвере, штат Колорадо.
Популярной фразой, которая часто ассоциировалась с Фаро, была фраза «Bucking the Tiger», которая, как считается, произошла от ранних рубашек карточек, на которых был изображен бенгальский тигр. Еще одна фраза, относящаяся к игре Фаро, была «скручивание хвоста тигра». Места, в которых было несколько игорных залов, включая переулки, улицы и районы, часто называли «тигровым городом» или «тигровой аллеей».
Игроки в Фаро
Из-за крайне низких шансов на казино законные Фаро практически исчезли к 1925 году. Однако, когда в 1931 году штат Невада легализовал азартные игры, игра ненадолго возродилась, но к 1950-м годам снова вышла из моды, поскольку казино продвигали более прибыльные домашние игры, такие как кости и рулетка.
К этому времени в Неваде существовало всего пять действующих банков фаро, последний из которых находился в Рино и закрылся в 1985.