Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Правила карточной игры фараон – «, «. .

Posted on 21.12.201903.08.2019 by alexxlab

Содержание

  • Как играть в Фараона
    • Особенности игры.
  • Фараон карты правила. Карточная игра «Штосс, или фараон». Правила игры
  • В какую карточную игру играл Герман , герой «Пиковой дамы»
  • Штосс либо Стос или Фараон
    • Знакомимся с ходом и правилами карточного состязания «Штосс»
  • Карточная игра фараон или штос: история, описание, правила
    • Правила карточной игры Фараон:
        • Добавить комментарий
  • ШТОСС / ФАРАОН – играть бесплатно в ШТОСС онлайн
        • Игроки и колоды
        • Куш
        • Метка, абцуг, лоб и соник
        • Плие
        • Читая «Пиковую даму»
  • Правила карточной игры фараон — ForPlayers

Как играть в Фараона

Как играть в Фараона

Скачать последнюю версию

Назад к ПРОГРАММАМ

Привет! Я — умный ёжик. Играть в «фараона» очень просто, если внимательно изучить правила.

Не кликайте по картам и кнопкам слишком быстро — возможны ошибки в игре!
Если игра загрузилась с ошибкой, или ошибка возникла в процессе игры, — перезапустите игру.

Ты выигрываешь тогда, когда твой противник набирает 101 очко. Главное для тебя — как можно быстрее скинуть все свои карты.

Если компьютер не ходит, значит он передает ход игроку. Игрок должен выждать некоторое время, чтобы компьютер успел сделать ход.

Чтобы сделать ход, нужно кликнуть мышкой по своей карте. Выбранная карта сразу помещается в колоду (внизу справа).

Особенности игры.

  • На буби кладутся буби, на крести кладутся крести и т.д…(на «подобное» кладется «подобное»)
  • У того, кто раздавал, меньше на одну карту. Раздает всегда победитель (в игре раздача автоматическая).
  • На любую карту можно класть карту, равную ей по рангу: на короля — короля, на десятку — десятку и т.д…
  • Если нечем ходить, то нужно кликнуть кнопку ВЗЯТЬ ЕЩЕ.
  • Если нужно просто пропустить ход, то нажимается кнопка ПАС (при этом, по правилам игры, тебе добавляется еще одна карта).
  • Если, несмотря на то, что уже взял из колоды, нечем ходить — кликай У МЕНЯ НЕТ.
  • Если кладется туз, то твой противник (или ты) пропускает ход. Поэтому тот, кто положил туза, ходить снова.
  • Если кладется восьмерка, то сходивший, обязан ее покрыть. То есть сделать еще один ход. Если ходить нечем, то из колоды набираются карты (кнопкой ВЗЯТЬ ЕЩЕ)
  • до тех пор пока не найдется карта для покрытия восьмерки.
  • Если положить даму, то можно заказать любую масть. При этом нужно кликнуть кнопку с выбранной мастью (КРЕСТИ, ПИКИ и т.д.).
  • Квадратик с мастью, который лежит на колоде, всегда показывает текущую масть. Если компьютер сменил масть, то меняется квадратик. (Масть квадратика не всегда совпадает с мастью карты).
  • Если ты положил шестерку, то противник возьмет из колоды одну карту.
  • Если ты положил семерку, то противник возьмет из колоды две карты.
  • Если ты положил червового короля, то противник возьмет из колоды пять карт! (И — наоборот. Компьютер автоматически додаст тебя карты, если сходит с шестерки, семерки и короля).
  • Постарайся надавать противнику как можно больше карт, чтобы он проиграл! Чем больше у противника карт, тем больше у него будет очков при подсчете.
  • Тот, кто положил шестерку, семерку или червового короля, ходит снова.
  • 6 — шесть очков;
    7 — семь очков;
    8 — восемь очков;
    9 — девять очков;
    10 — десять очков;
    Валет — два очка;

    Дама — три очка;
    Король — четыре очка;
    Туз — одиннадцать очков.

  • Старайся закончить на даму или валета (закончить — значит избавиться от своей последней карты).
  • Если кончишь на червовую, крестовую или бубновую даму, то из твоих очков вычитается 20 (это хорошо!).
  • Если кончишь на пиковую даму, то из твоих очков вычитается 40 (это отлично!)
  • А если вдруг кончишь на валета, то очки твоего врага умножаются на 2 (это хорошо если, у врага было много крупных карт).
  • Помни: нельзя заканчивать на восьмерку. Даже если у тебя не осталось карт на руках, восьмерку придется покрыть (брать из колоды кнопкой ВЗЯТЬ ЕЩЕ).
  • И, наконец, последнее. Не допускай, чтобы у тебя на руках было более 20 карт (игра будет перезагружена).
  • biteki.narod.ru

    Фараон карты правила. Карточная игра «Штосс, или фараон». Правила игры

    Для игры необходимо приготовить колоду из 36 карт. Играющих должно быть не более пяти. Для того чтобы определить сдающего на этот кон игры, нужно тщательно перемешать колоду и раздать всем игрокам открыто по одной карте. Если кто-нибудь получает Даму, он становится сдающим.

    Когда два или более игрока получают Дам, сдатчиком назначается тот, кому первому была сдана Дама. Если же все игроки получили по карте и ни один из них не может предъявить Даму, раздается еще по одной карте. Карты распределяются до тех пор, пока кому-то из играющих не будет сдана Дама.

    Сдатчик тасует колоду, дает снять одному из игроков и начинает сдачу карт. Карты раздаются по одной до четырех каждому. Верхняя карта в колоде, оставшейся после сдачи, открывается и кладется посреди стола. Талон закрыто выкладывается рядом. Если во время сдачи одна из карт случайно перевернулась, сдатчик может поступить двояко: забрать эту карту в свою руку, а партнеру сдать другую или собрать все карты и раздать их снова.

    Розыгрыш протекает по уже описанным правилам: игрок должен положить на верхнюю карту банка свою, подходящую по масти или по достоинству. Особое место в игре занимают Дамы. Эти карты можно выложить практически на любую карту. Дама не только перебивает любую карту, она также дает возможность поменять масть (рис. 193).

    Рис. 193. Выкладка карт в фараоне.

    Если игрок кладет на выкладку семерку, то следующий за ним должен пропустить свой ход и взять из талона две дополнительные карты. Когда игроку нечего положить на ход, он должен взять одну карту из талона. Если она подходит для выкладки, ее кладут в банк, иначе забирают себе в руку и пропускают ход.

    Выигрывает тот играющий, который быстрее всех остальных выложит все свои карты. Оставшиеся с картами на руках подсчитывают свои штрафные очки, при этом Туз оценивается за 4 очка, Король — за 3 очка, Валет — за 2 очка, десятка — за 10 очков, девятка — за 9 очков, восьмерка — за 8 очков, семерка — за 7 очков и шестерка — за 6 очков. Если игрок проиграл и при этом у него на руках осталась Дама, на его счет вносится 30 штрафных очков.

    Когда же игрок выигрывает, выкладывая в последнюю очередь Даму, он имеет право списать со своего счета 30 очков. Таким образом, Дама может принести выигрыш и способствовать проигрышу. Поэтому те игроки, у которых имеется Дама на руках, должны зорко следить за тем, как именно осуществляется выкладка.

    Если у кого-нибудь из партнеров осталась всего одна карта, следует по

    subnautic.ru

    В какую карточную игру играл Герман , герой «Пиковой дамы»

    «Фараон» – старейшая карточная игра, которая была известна в Европе еще в XVI веке. В России игра получила широкое распространение в XVIII. В записках Екатерины Великой встречается упоминание об этой игре.

    В начале XIX века «Фараон» был вытеснен более популярной разновидность игры — « Штоссом». Известно, что сам Пушкин был большим поклонником этой карточной игры.

    «Фараон» относится к разряду банковых игр. Выигрыш здесь полностью зависит от случая, искусство игрока здесь не имеет никакого значения.

    В игре принимали участие двое игроков. Один из играющих – «банкомет» первым объявлял ставку. Второй игрок – «понтер» заявлял, на какую сумму денег он играет. При этом «банкомет» мог играть «мирандолем» (не увеличивать начальную ставку) или «поставить на руте» (увеличить ставку). Ставка, которая увеличивалась вдвое, называлась «пароли», увеличенная вчетверо – «пароли-де».

    После того как все ставки были сделаны, «понтер» называл карту, на которую он ставил. «Банкомет» начинал «метать банк»: раскладывал колоду направо и налево. Если указанная карта ложилась справа от «банкомета», то банк забирал он, когда слева – то «понтер».

    Игра велась двумя колодами карт по 52 листа от 2 до Туза. Игра продолжалась до тех пор, пока банк полностью не проигрывался «банкометом» или же «понтер» продолжал делать ставки.

    В повести «Пиковая дама», во избежание шулерства, игра велась новыми картами – «каждый распечатал свою колоду». Когда игра велась между малознакомыми людьми, правила немного менялись. В повести Герман не называл своей карты, а просто выбирал ее из колоды и клал на стол рубашкой вверх. Чекалинский не знал, на какую карту ставит «понтер».

    «Банкомет» начинал раскладывать колоду, и когда карта, выбранная «понтером», выходила, то он открывал свою.

    По воспоминаниям современников Пушкина, основной сюжет «Пиковой дамы» не является полностью выдуманным. Александр Сергеевич рассказывал, что С.Г. Голицын, однажды проигравшись в пух и прах, пришел к бабке просить денег на игру. Денег в долг он не получил, вместо этого старуха назвала ему три карты. Внук поставил на эти карты и полностью отыгрался.

    В повести Пушкина катастрофа в игре произошла тогда, когда Герман ошибся, и вместо Туза достал из колоды Пиковую Даму.

    Из всех прозаических произведений Пушкина именно «Пиковая дама» имела наибольший успех у читателей.

    www.kakprosto.ru

    Штосс либо Стос или Фараон

    Штоссом называют азартную игру, в которую играют 2 человека с помощью 2-х колод по 52 карты. Основная задача игры заключается в том, чтобы карта одного игрока совпала по значению с картой другого. Карты возрастают по своему значению в следующей последовательности — от 2 до туза.

    Знакомимся с ходом и правилами карточного состязания «Штосс»

    Перед игрой в «Штосс», игроки должны сначала решить, какой будет размер начального куша. На игру они приносят по одной колоде карт. Играют с помощью колоды банкомета (штосса). После всех договоренностей, игроки кидают жребий, чтобы определить, кто будет банкиром.

    Правила игры «Штосс» гласят, что каждый из игроков должен достать по одной карте из колоды, перевернув их. Потом положить карты на поверхность стола. Потом происходит разделение колоды картой понтера пополам. Банкомет, перевернув свои игральные карты лицом наружу, выдвигает самую крайнюю карту в правую сторону наполовину. Понтеру открываются лоб и соник (первая и вторая карты). Нужно следовать правилу сдвига карты в правую сторону, поскольку при сдвиге в левую сторону, сложно определить масть карты.

    Потом понтер начинает сверять карты соперника и свои.

    Правила игры «Штосс» говорят о том, что при совпадении первой карты понтeра с картой соперника в выигрыше будет банкомет. При этом неважно, какая масть будет. Совпадение второй карты понтера с картой соперника означает, понтер принадлежит выигрыш.

    В случае несовпадения первой и второй карт со значением карты понтера, банкомет выкладывает игральную поверхность.

    Потом поочередно сверяются третья и четвертая карты штосса с достоинством карты понтера. Парные карты, которые сверяются по достоинству, называют абцугом.

    Игроки играют до того момента, как в штоссе появится карта понтера. Попадающиеся нечетные игральные карты (например, пятая, седьмая и др.) означают победу банкомета. Встречающиеся же четные карты (вторая, четвертая, шестая и др.) означают победу понтера в игре «Штосс». При совпадении первой и второй карты в выигрыше будет банкомет. Данное положение обозначается, как плие.

    На заметку. Шулеры очень любят играть в игру «Штосс», поскольку часто применяют различные обманные методы, чтобы выиграть.

    Создатели сайта

    «Живые игры» сделали отдельную категорию «Карточные игры онлайн» специально для любителей карточных развлечений.

    А развлекаться с заработком можно после посещения страниц сайта:

    Вы можете подобрать себе подходящую карточную игру с помощью нашей таблицы:

    Вы можете легко найти любую игру или страницу на нашем ресурсе. Для этого вам нужно воспользоваться картой сайта — она очень удобная и понятная.

    life-games.net

    Карточная игра фараон или штос: история, описание, правила

    Фараон — старейшая карточная игра, в которую в Европе стали играть в 16 веке. Одни источники указывают на испанское происхождение игры Фараон, другие говорят о том, что игра была придумана во Франции. В России в Фараон стали играть в начале 18 века, в частности об этой игре в своих записках упоминает императрица Екатерина Великая.

    В начале 19 века игра Фараон была вытеснена своей популярной разновидностью — игрой Штосс. Приблизительно в середине 19 века Фараон исчез из столиц, но в провинциях в эту игру продолжали играть довольно долго. Известно, что в Фараон любил играть сам Пушкин Александр Сергеевич , в строках «Евгения Онегина» можно найти упоминания об этой популярной карточной игре. Именно в Фараон играл герой романа Л. Н. Толстого «Война и мир» Николай Ростов, который проиграл в Фараон всё свое имущество. Одно из неоконченных произведений М. Ю. Лермонтова называется «Штосс», также в эту игру играл Германн из «Пиковой дамы» Пушкина и герои «Игроков» Н. В. Гоголя.

    Игра Фараон относится к разряду банковых карточных игр. Предположительно, что свое название это игра получила из-за изображения фараона на французских игральных картах.

    Правила карточной игры Фараон:

    Для этой игры в карты требуется карточная колода из 36 карт. В Фараон играют двое игроков. Перед раздачей карт соперники совершают ставки. Каждый игрок получает по 4 карты на руки, оставшиеся карты кладутся на середину игрового стола. Первым ходит понтер (оппонент), он кладет свою карту, которую второй игрок должен покрыть. Если нужной игральной карты нет, игрок берет её из колоды, до тех пор, пока не найдет нужную карту. Если на стол кладется дама, то соперник игрока, который положил даму, должен побить эту карту либо заказать масть карты, если нужной карты не нашлось ни на руках игрока, ни в колоде — игрок пропускает ход. Если один из игроков окончил партию с дамой, то с него описывается тридцать очков, если дама осталась у одного из игроков на руках, то такой игрок получает штраф в размере тридцати очков. Азартная игра Фараон имеет массу разновидностей, например, играть в него могут до 6 человек. Одна из разновидностей игры имеет черты классического Фараона и популярной карточной игры Восьмерка, в таком варианте игры каждый игрок получает по 6 игральных карт на руки.

    Добавить комментарий

    play-ostrov.com

    ШТОСС / ФАРАОН – играть бесплатно в ШТОСС онлайн

    Любители классической литературы и музыки, наверное, не задавались вопросом, в какую игру играл Германн из повести Пушкина и оперы Чайковского. Почитателям азартных игр это может’ быть интересным в первую очередь. Знатоки легко угадают в описании игры фараон или штосс — одну из старинных азартных банковых игр. Если игроков всего двое, то есть банкомет и понтер, игра называется штосс, а если понтеров несколько, то игру называют банк или банк-стол. Название «фараон» сейчас почти не встречается. Существуют и разговорные варианты названия: «любишь — не любишь», «подрезать» и др.

    Игроки и колоды

    Игроки разделяются на две категории: банкометов и понтеров. У каждого из них своя колода карт. Во времена Германна играли большой колодой в 52 листа, во второй половине XX века больше используется малая колода в 32 листа. Впрочем, возможна игра и колодой в 36 листов. Главное, чтобы колоды были одинаковыми у понтера и банкомета.

    Куш

    Перед игрой следует договориться о размере минимальной ставки, которая обычно называется начальным кушем. Понтер делает ставку на какую-нибудь карту по своему выбору. Эту карту он достает из своей колоды и кладет на стол, не демонстрируя банкомету. После этого игрок назначает сумму ставки, то есть куш. Для этого можно положить деньги на карту, написать или назвать куш.

    Если ставка понтера намного превышает ставку банкомета, то последний имеет право отказать партнеру играть по такой завышенной ставке. Если понтер не называет своей ставки, значит, он согласен играть на начальный куш.

    Метка, абцуг, лоб и соник

    После выбора карты и назначения ставки понтер особым образом снимает колоду банкомета, разделяя («подрезая») ее картой на две части. По этому обычаю игра в штосе иногда неофициально называется «подрезать». После подрезки понтер уже не имеет права изменить карту или ставку. Начинается метка.

    Банкомет переворачивает свою колоду лицевой стороной вверх и сдвигает верхнюю карту на полкарты вправо таким образом, что все понтеры могут видеть первую и вторую карты. В штоссе эти карты называются лоб и соник. Правило сдвигать карту именно вправо далеко не случайно: обозначение масти и достоинства карты находится обычно именно в левом верхнем углу карты, так что если сдвигать влево, то затруднительно будет определить, какая карта идет второй.

    После обнаружения соника и лба понтер открывает свою карту для сравнения ее с открытыми картами в колоде банкомета. Эта колода именуется как и вся игра — штосе. Если в штоссе (колоде) первая карта (лоб) совпадает по достоинству с картой понтера, то ставку выигрывает банкомет. Масть карты не имеет значения. Пример: карта понтера — семерка бубен. Банкомет открывает семерку пик. Выигрыш банкомета. В этом случае говорят, что банкомет убил семерку или что семерка бита.

    Если лоб не совпадает с картой понтера, а соник совпадает, то выигравшим считается понтер. Этот случай определяется такими карточно-жаргонными терминами: «банкомет отпустил семерку, семерка дана, семерка есть, понтер угадал семерку». Поставить карту которая совпадет со второй картой банкомета, называется «угадать соника» или «выиграть соника».

    Если ни лоб, ни соник не совпадают по достоинству с картой понтера, банкомет сбрасывает две первые карты на стол: мечет штосс. Далее в игре карты понтера сравниваются с третьей и четвертой картами штосса (колоды). Каждая пара карт называется абцугом. Лоб и соник — это первый абцуг. Метка штосса продолжается, пока в колоде банкомета не встретится, наконец, карта, совпадающая по достоинству с картой понтера. Причем если эта карта будет третьей, пятой, седьмой (нечетной) картой в штоссе, то бита карта понтера — выигрыш банкомета. В случае, если с картой понтера совпадет по достоинству четвертая, шестая и так далее карта штосса, то эта карта дана — выигрыш понтера. Если поставлены две или более карт (при двух или более понтерах), условия остаются теми же: каждая карта, соответствующая карте одного из понтеров, считается выигравшей или битой в соответствии с правилами и не участвует более в игре.

    Штосс мечется до тех пор, пока все карты, на которые сделаны ставки, не определят своим понтерам выигрыш или проигрыш.

    Плие

    Ситуация, когда совпадают лоб и соник, называется плие. В этом случае выигравшим считается банкомет.

    Читая «Пиковую даму»

    Зная правила штосса, легко понять переживания Германна из пушкинской «Пиковой дамы».

    Узнав у призрака старой графини три легендарные верные карты («тройка, семерка, туз»), Германн нарушил свое правило «не жертвовать необходимым в надежде приобрести лишнее» и явился к известному банкомету Чекалинскому. Пушкинский персонаж поставил в первый же вечер все свое состояние (47 000) на тройку и выиграл соника. Во второй вечер он поставил удвоенный капитал (94 000) на семерку и опять-таки выиграл соника. В третий вечер он поставил на туза уже 188 тысяч. В случае выигрыша он унес бы с собой 376 тысяч.

    «… Направо легла дама, налево туз. — Туз выиграл! — сказал Германн и открыл свою карту. — Дама ваша убита, — сказал ласково Чекалинский. Германн вздрогнул: в самом деле, вместо туза у него стояла пиковая дама. Он не верил своим глазам, не понимая, как он мог так обдернуться. В эту минуту ему показалось, что пиковая дама прищурилась и усмехнулась…»


    Карточные игры

    onlineigry.com

    Правила карточной игры фараон — ForPlayers

    Комментарии пользователей Marianda Lebedeva 28.06.2018 — 02:00

    не могу найти эту игру на вашем сайте. (((

    Катя Быкова 29.06.2018 — 18:53

    бравда 😦😦😦 но 👏👏👏👏👏👏

    WwwIgrovedRu 01.07.2018 — 17:57

    Игру сняли с производства 🙁

    Александр Новиков 29.06.2018 — 14:35

    так это же лазерный лабиринт только более улучшенный

    Ruslan Ito 01.07.2018 — 00:00

    В корейском шоу Игра гениев, была похожая игра в полный рост.

    Дмитрий Сухоруков 02.07.2018 — 01:35

    а анубис ходит или поварачивается?

    Дмитрий Сухоруков 03.07.2018 — 23:52

    +WwwIgrovedRu спасибо

    WwwIgrovedRu 05.07.2018 — 19:31

    +Дмитрий Сухоруков, Анубиса можно и передвигать, и поворачивать

    андрей игнатьев 03.07.2018 — 13:46

    А что если лазерный луч попадает на фигуру и уничтожает её. А за этой фигурой еще фигура которая тоже уничтожается?

    Филипп Виноградов 04.07.2018 — 21:15

    Лазер бьёт только один раз за ход, и у противника есть 1 ход, чтобы в вашей описанной ситуации спасти фигуру от уничтожения.

    Alerh 05.07.2018 — 16:10

    Подскажите, что лучше Лазерный Лабиринт или Фараон?

    масяня масилий 07.07.2018 — 19:42

    а если сфинкс попадет в сфинкса противника

    WwwIgrovedRu 09.07.2018 — 11:17

    Сфинкс не считается игровой фигурой и не может быть удален из игры

    Валера Гриценко 10.07.2018 — 08:51

    Сегодня ко мне пришла) Вместе с Зельеварением подарочный набор.

    WwwIgrovedRu 12.07.2018 — 06:49

    Это здорово! Обе игры классные, что Фараон, что Зельеварение 🙂

    Alexander Tuller 12.07.2018 — 19:34

    Классная игра

    MageInDragon 14.07.2018 — 01:35

    Классс!

    maksauto-m.ru

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Активити
    • Активити игры
    • Бэнг
    • Диксит
    • Каркассон
    • Клуэдо
    • Колонизаторы
    • Манчкин
    • Разное
    • Свинтус
    • Секреты побед
    • Шакал
    • Шакал -правила игры
    • Эволюция
    • Эволюция — секреты игры
    2019 © Все права защищены. Карта сайта