Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Правила карточной игры мафия: Правила карточной командной психологической настольной игры «Мафия», артикул 01895, скачать

Posted on 20.07.202329.04.2023 by alexxlab

Содержание

  • История происхождения Mafia и правила игры (карточной игры).
      •  
      •  
  • Карточная игра Мафия, как играть, основные (доктор, шериф и др.
    • Как играть в Мафию
    • Основные роли в карточной игре Мафия
    • Дополнительные роли
  • Игра Мафия у костра. Lakeshore RV Blog
    • Подготовка
    • Роли карт
    • Да начнутся игры
    • Ночной цикл
    • Дневной цикл
    • Повторить И Конец
  • Мафия — предлагаемые правила

История происхождения Mafia и правила игры (карточной игры).

 

 Мафия: карточная игра

ПРЕДИСЛОВИЕ

 В этой карточной игре, казалось бы, даже самые близкие друзья в одночасье могут стать врагами, участники перестают верить друг другу, полагаясь только на себя. Опытный игрок без труда может вычислить роли своих оппонентов, однако может ли он знать, какой игровой стаж у них? Каждый игрок может заявить, что он является мафией, но стоит ли ему верить? Лучше всех себя чувствуют игроки, которые умеют блефовать, врать и вводить в ступор. Несмотря на то, что в реальной жизни такие качества не приветствуются, в нашей игре они обретают совсем другие краски.  

ИСТОРИЯ(СЕРИИ) ПРОИСХОЖДЕНИЯ

 Что примечательно, обе версии происхождения игры, корнями выходят из России, хотя по моему мнению, само слово «Мафия» не ассоциируется с русскими, зато отлично ассоциируется Итальянскими странами (Вероятно, во многом благодаря кинематографу). На самом деле чёткой версии того, как и когда зародилась игра нет, однако есть две популярные теории, о которых я вам сегодня и расскажу: 

  • Самая пожалуй популярная теория гласит о том, как во времена Второй мировой войны, существовала в СССР в виде популярной дворовой игры «Сыщики и воры». Каждый игрок доставал из небольшого контейнера (зачастую мешочек или сундучёк) записку, где была написана его роль: Татьяна, Сыщик, Вор, Судья и Палач. Число записок было равным числу игроков в матче, причем раскрывали свои роли (можно сказать «играли открыто») только Татьяна и Сыщик. «Татьяна» говорила следующую фразу (фраза не панацея, в разных регионах она варьировалась): «Я, Татьяна была пьяна, меня воры обокрали, кусок золота украли. Сыщик, ищи вора!» В этот момент Сыщик и начинал свою работу, у него была самая ответственная роль, так как от него зависела судьба игроков.

    Ему приходилось ориентироваться на мимику лица, поведение и слова игроков. Естественно с каждым разом игроки всё больше набирались опыта, соответственно и поиск для Сыщика становился всё сложнее. Наконец Сыщик выдвигал предположение по поводу предполагаемого Вора, далее этот игрок обязан был тянуть жребий. Если Сыщик правильно выбрал человека, роль которого была Вором, то Вора Ждало наказание. Если же нет — то напротив. Но остались ещё судья, который и выносил приговор, а также палач, который этот приговор и приводил в действие. Сам приговор был не из приятных, состоял из «холодных» и «горячих» ударов, осужденного били ремнем или полотенцем по руке, от нескольких и до 20 ударов, в какой последовательности «холодных» и «горячих» они исполнялись, решал сам Палач. Способность вынести приговор была реальным индикатором «мужественности» в дворовой иерархии.
    (Конечно, данный вариант игры далёк от нынешнего, однако не замечать очевидных сходств нельзя. В данном варианте не было непосредственно мафии, но со времён Второй мировой прошло уже более 75 лет, естественно, что игра потерпела революционные изменения, потому данная теория так популярна среди любителей углубится в историю).

  • Другая теория рассказывает о том, что игра придумана весной 1986 года студентом факультета психологиии МГУ Дмитрием Давыдовым.  Автором были придуманы основные принципы и основа правил игры, которые варьировались в различных любительских вариантах, но не строгие спортивные правила определённых разновидностей игры, выведенных позднее. Сначала в мафию играли в общежитиях, аудиториях и коридорах МГУ

    . После того как некоторые студенты университета уехали за границу получать образование после вуза, игра стала распространяться по странам Европы, а затем и другим частям света. Например,первое появление игры «Мафия» в США документируется 1989 годом, в летнем лагере Пенсильвании (Как раз с начала 90-х «Мафия» в головах людей СНГ и отложилось то, что вероятно игра зародилась не в России, однако они ошибаются).

 

ПРАВИЛА ИГРЫ

Самая распространённая колода для игры состоит из 2-3 карт мафии (в зависимости от числа игроков), доктора, коммисара (сыщика) и мирных жителей (их большинство). Конечно, ролей есть ещё очень много, но я рассказал о самых часто используемых. Ведущий раздаёт карты участникам, однако они знают только свою роль, в этот момент в матче и появляется тот самый азарт и недоверие. В один момент твой друг может стать врагом.

—Суть мирных жителей состоит в том, чтобы вычислить, у каких игроков карта мафии и исключить их путём голосования.(Когда исключены все игроки, роль которых: «мафия», мирные побеждают). Мирные жители спят ночью, не предпринимая никаких действий, только днём они могут голосовать за исключение игрока. Но также, если не имеют подозреваемых, могут не начинать голосование вовсе, но шансы победить у мафии только возрастают. 

—Суть мафии состоит в том, чтобы убить ночью всех игроков, кроме мафии непосредственно (напомню, мафия может быть не одна). Естественно, главное для мафиози, чтобы никто не догадался до его роли, и не исключил голосованием. За одну ночь мафия может убить только одного игрока.

—Суть коммисара состоит в том, чтобы ночью проверить любого игрока и узнать какова его роль (коммисар может за одну ночь узнать роль только у одного игрока), но говорить, что например ты коммисар опасно, так как вы будете приоритетной целью для мафии, но повысите доверие среди мирных жителей.

-Суть доктора состоит в том, чтобы ночью вылечить любого игрока в составе. (Доктор не знает ролей, поэтому может вылечить как мирного жителя, так и мафию). Если доктор вылечил человека, которого мафия собиралась убить, то этот игрок остаётся в составе (выживает). Соответственно если доктор попал в человека, которого не собирались убивать, действие было бесполезным. Доктору крайне важно, чтобы мафия его не вычислила, ведь во многом от него зависит судьба мирных жителей.

КАК ПРОХОДИТ ДЕНЬ И НОЧЬ

-В первый день игрокам по очереди даётся слово, высказать свои предположения, но практически всегда они дают мало информации. Далее наступает ночь и все игроки закрывают глаза, просыпаются мафии и знакомятся друг с другом и ведущим, потом мафии засыпают, просыпается доктор, чтобы ведущий знал, кто он, доктор засыпает, просыпается коммисар, знакомится с ведущим и заспыпает. Далее просыпается весь город.

-Во второй и последующий дни всем игрокам даётся слово, для того чтобы высказать свои предположения относительно ролей других игроков, а также на голосование для исключения может быть выставлен любой игрок. Далее все засыпают. Просыпаются мафии и решают кого убить (одного игрока). Мафии засыпают. Просыпается коммисар и проверяет игрока (спрашивает роль одного любого игрока у ведущего), потом он засыпает. Просыпается доктор и лечит любого игрока, далее доктор засыпает. Просыпается город. 

-Даже если в одну из ночей, доктор или коммисар погибают, ведущий всё равно вызывает их, дабы ввести игроков в заблуждение.

ПРИМЕРЫ ИГР ВИДЕОФОРМАТЕ

https://www.twitch.tv/videos/643973714

https://www. youtube.com/watch?v=PZx-jgHWTjo

https://www.youtube.com/watch?v=6UHh3ypKM74

КОНЦОВКА

Надеюсь вам понравилось, всё выше написанное и вы не жалеете о потраченном на прочтение времени. Я желаю вам превосходной дедукции в вычислении мафии и правдоподобного блефа, чтобы вас не посчитали тем самым коварным убийцей.

ССЫЛКИ

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F_(%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0)#%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F

https://www.google.com/urlsa=i&url=https%3A%2F%2Fhotgeo.ru%2Fincidents%2F50912&psig=AOvVaw37Ik0AHfQiAyUNE3apPZEl&ust=1591687122204000&source=images&cd=vfe&ved=0CAIQjRxqFwoTCIiW177W8ekCFQAAAAAdAAAAABAJ

https://www.twitch.tv/videos/643973714

https://podarok-centr.ru/geekzone/board-game/mafiya.-bolshoy-gorod/

Дополнение (Сайт по раздаче ролей).

Небольшое дополнение к этому блогу спустя много месяцев, после его написания. 

Если вы хотите поиграть в «Мафию», но не имеете для этого карт, то специально для вас я создал сайт, где вы можете раздать роли игрокам даже без карточной колоды.

Интерфейс интуитивно понятен, но если вдруг возникнут вопросы, на сайте есть кнопочка «Как раздать роли», где более подробно описано, как это сделать. Собственно говоря вот ссылка на сайт:  Мафия: карточная игра

Если вы заметили баги в работе сайта или есть предложения по доработке, прошу написать о них мне в ВК (ссылка есть в самом низу сайта) или сюда в блоги. На этой прекрасной ноте я с вами прощаюсь, ещё увидимся на StopGame.ru.


Теги

коллекционная карточная игра карточная игра Мафия карточная Мафия карты Мафия блеф.

Новость

В мае стартует Jected: Rivals — онлайн-гонка с летающими водителями

Андрей Маковеев 1 Обзор

Coffee Talk Episode 2: Hibiscus & Butterfly: Обзор

Алексей Лихачев 6 Новость

Демонстрация рейтрейсинга в трейлере Layers of Fear

Александр Кудрявцев 7 Разбор полетов

Fable. Самая многоОБЕЩАВШАЯ игра Питера Молиньё

98 Новость

Аудитория шутера High on Life превысила 7,5 миллиона игроков

Александр Кудрявцев 10 Видео

Дикие спин-оффы серии The Sims

Эльман Гусейнов 9 Новость

Gotham Knights получила апдейт с новыми испытаниями и настройками доступности

Лина Скорич 2 Новость

Готовится мультсериал по мотивам Vampire Survivors

Руслан Присекин 5

Карточная игра Мафия, как играть, основные (доктор, шериф и др.

) и дополнительные роли (путана, фанатик и др.)

Мафия, по мнению zhurnal-razvitie.ru, это одна из самых популярных психологических игр современности. Развивая командные навыки, артистизм, память, внимание, логику и многое другое эта игра не требует знания сложных правил и специального игрового материала. Группа людей, которая взяла карты, и уселась кружком, обязательно интересно проведет долгое  время за этой увлекательной игрой. Хотите узнать ее правила? Или, возможно вы уже знаете, как играть, но хотели бы обновить или добавить к вашей игре дополнительные карты игроков? В любом случае читайте далее.

Как играть в Мафию

Для игры необходимо:

1. Ведущий.

2. Игроки (от 8 до 16 человек, включая ведущего, это оптимально) Если будет менее 8 человек, игра будет быстрая и не интересная, если больше 16 то будет полнейшая неразбериха, ведущему будет сложно  проводить игру, а фаза «ночи» затянется надолго.

3. Стулья по количеству игроков и круглый стол, за которым будет проходить игра (это в идеале, можно играть и стоя в кругу, без стола).

4. Карты для игры в мафию.

5. Блокнот и ручка для ведущего, чтобы записывать карточные роли. Это облегчит ведущему проведение игры, особенно если собралось много человек. Но если у ведущего развития память то блокнота не нужно.

Подготовка в игре

Перед началом игры у ведущего должен быть список карт, играющих в этой игре. Ведущий садиться в круг или стоит, главное чтобы ему были видны лица всех игроков. Все закрывают глаза и вытягивают вперед ладонь, на которую ведущий кладет карту, рубашкой вверх. Далее ведущий объявляет: «Посмотрите свои роли!». Открыв глаза, все смотрят на карты, которые им достались. Свою карту никому показывать нельзя.

Первая «ночь»

Задача ведущего в первую ночь, выяснить кто из игроков, какой картой обладает. Задача мафии — познакомиться. Ведущий объявляет: «Наступает ночь. Город засыпает (все закрывают глаза). Просыпается мафия, и знакомиться (те, кому достались карты мафии, открывают глаза и находят друг друга взглядом)». Ведущий в это время записывает себе имена мафий. Далее ведущий называет следующую карту, например «просыпается шериф», шерифу необходимо проснуться. Он ничего не делает в первую ночь, как и все остальные (кроме мафии, которая знакомиться), а просыпается лишь для того, чтобы ведущий его себе записал. Так проделывается со всеми статусами. Если мирных жителей несколько, то записывать их необходимо в конце, когда статусы остальных игроков известны ведущему. Методом исключения их статусы и так понятны, поэтому их можно и не будить.

Первый «день»

Ведущий объявляет «Город проснулся». Все просыпаются, и начинается обсуждение. Основные темы обсуждения в первый день: ночные шорохи во время знакомства мафии друг с другом, и во время знакомства каждого с ведущим. Задача города в первый день посадить мафиози. Задача мафии, сделать все возможное, чтобы никого из них не посадили. Часто бывает так, что обсуждение в первый день протекает, вяло, или его вовсе нет. В любом случае, каждому игроку необходимо определиться с выбором. Ведущий спрашивает игроков: «Все определились с выбором?». Если никто не ответил нет, то проводится голосование. Ведущий по очереди называет имена игроков (можно начать с игрока по левую руку, на следующий день по правую), остальные поднимают руки, тогда, когда назовут игрока, которого они хотят посадить. Тот игрок, за которого проголосовало большинство, выбивает из игры и показывает свою карту. Город засыпает.

Вторая «ночь»

Во вторую ночь, проснувшись, мафия выбирает жертву. Безусловно, делать это необходимо молча. Ведущий записывает, кого мафия убила в эту ночь себе в блокнот. Далее, по очереди, просыпаются все действующие роли (шериф, доктор и т. д.). Каждая роль  должна выполнить свою функцию (шерифу необходимо проверить мафию, доктору спасти игрока и т. д.). Ведущий может записать, кого спасает доктор или путана, чтобы ему было проще не запутаться. Не просыпаются ночью только мирные жители, потому что эта роль не имеет никаких функций. После того, как все роли выполнили свои функции, город просыпается.

Второй «день»

Перед началом второго дня, ведущий объявляет, кого убила мафиозная группа. Если игрока спас доктор или путана, или игрок бессмертный, то ведущий объявляет «Убийство не произошло». Начинается обсуждение, как и в первый день. Потом голосование, посадка игрока, засыпание города. Все как в первый «день»
Далее третья и последующие «ночи» проходят как, описанная выше, вторая ночь, а дни как, описанный выше, второй «день», до тех пор, пока мафия всех не перестреляет или пока мирные жители не посадят всех мафиози за решетку.

Может возникнуть спорная ситуация, когда остается, равное количество мирных жителей и мафии. В этом случае можно: 1) Отдать победу мафиози 2) Объявить ничью 3) Кинуть монетку или другой жребий.

Основные роли в карточной игре Мафия

Шериф. Проснувшись ночью, проверяет любого игрока, показывая на него пальцем. Если игроком оказывается мафия, то ведущий утвердительно кивает шерифу. Если шериф показал на любую другую роль, то ведущий отрицательно кивает. Шериф играет за мирных жителей. Его основная задача, после того как он узнал мафию, сделать так, чтобы мирные жители за нее проголосовали.  Если шериф отгадал мафию ночью, то не стоит днем орать как резаный «Вася мафия!!! Я точно знаю!!!» или «Я шериф!!! Я точно знаю, что Петя не мафия», так как другие мафиози могут понять, что вы и есть шериф и в следующую ночь прикончат вас. В некоторых версиях игры после смерти шерифа игра прекращается, а победа засчитывается мафии

Доктор. Ночью доктор, показывая на любого игрока, спасает его. Если этого игрока убила мафия, то утром, ведущий скажет, что убийство не произошло. Важное правило! Если доктор во вторую ночь спас Васю, то в третью ночь он Васю второй раз спасти не может, придется спасать другого. А вот уже в четвертую ночь снова можно спасать Васю, и так далее через ночь. Это правило относиться и к спасению доктором, самого себя.

Мафия. Ночью она, показывая на одного из игроков, убивает его. Днем старается себя не выдать.

Мирный житель. Безфункциональная роль. Ничего не делает ночью. Только днем житель обсуждает вместе с городом кого посадить.

Дополнительные роли

Детектив. Просыпаясь ночью, детектив выбирает, проверить ему кого то, как шерифу, или же просто убить. Чтобы бесшумно дать понять ведущему, что хочет сделать детектив, необходимо заранее договориться  о жестах, которые будут указывать на убийство, а которые на проверку игрока. Самый  простой пример: если детектив выставляет вперед большой палец, то он проверяет, если указательный то убивает. Или ведущий может просто спросить детектива «Ты хочешь убить?» (если детектив согласен он кивает «да»), «Ты хочешь проверить?» (кивает «нет»)

Киллер. Проснувшись, решает, за кем он будет охотиться. Ведущий перечисляет роли по порядку. Когда ведущий произнесет ту роль, за которой хочет охотиться киллер, то киллер кивает головой. Например, киллер решил охотиться за доктором. Теперь его задача, проверяя по одному игроку за ночь, найти доктора. Если киллер найдет его то, доктор умирает.

Оборотень. В самом начале игры никакой функции у оборотня нет. Но когда одну из мафий убивают, то в следующую ночь, оборотень превращается в мафию и начинает полностью выполнять ее функции.

Адвокат. Мафиозный шериф. Все функции такие же, как и у шерифа, с одним единственным отличием – адвокат играет за мафию.

Судья. Когда город голосует, иногда получается так, что за посадку нескольких игроков, равное количество голосов. В этом случае наступает «дневной сон». Все закрывают глаза, а судья просыпается и решает, кого убить, между теми несколькими, у которых равные голоса. Потом все просыпаются, и ведущий объявляет вердикт. Если судью убили, и возникла проблема с равным количеством голосов, то ее можно решить жребием.

Бессмертный. Этого игрока нельзя убить ночью.

Камикадзе. Если камикадзе убьют, он имеет право забрать с собой любого другого игрока.

Фанатик. Проснувшись, выбирает себе любимчика, это может быть любой игрок. Когда любимчик умирает, или его сажают в тюрьму. Фанатик просыпается и начинает убивать ночью по одному игроку.

Телохранитель. Ночью спасает одного игрока. Если убили именно этого игрока, то телохранитель умирает вместо него. Если доктор спас ночью телохранителя то он не умирает.

Путана. Ночью забирает в бордель с собой одного игрока. Если в эту ночь, убивают именно этого игрока, то он не умирает. Если убивают путану, то и путана и игрок, которого она выбрала, умирают. В случае если кого-то из них выбрал доктор, тот и остается жить, другой умирает.

Сержант. Помощник шерифа. Просыпается вместе с ним и смотрит, кого тот проверяет. Когда шерифа убивают, становиться сам шерифом.

Впереди еще много интересных и развивающих статей! Не пропусти!

Рубрика: Психологические игры

Игра Мафия у костра. Lakeshore RV Blog

Спокойная ночь у костра. Животы полны смора. Вы слышите уханье или два совы в лесу или койота вдалеке, и понимаете, что это идеально обстановка для эпической игры в Campfire Mafia!


Подготовка

Вам понадобится кто-то, кто умеет хорошо играть в игру, чтобы быть рассказчиком (это можете быть вы после прочтения этого!) и колода карт. Возьмите колоду карт и убедитесь, что на каждого играющего приходится по одной карте. Вам понадобится один король, одна дама и один пиковый туз. Остальные карты могут быть картами со случайными числами. Если у вас большая группа людей, вам понадобится 1 Mafia (Пиковый туз) на каждых трех человек. В игру лучше всего играть с 8-24 людьми.


Роли карт

Король: Если вы вытащите Короля, вы станете шерифом.

Королева: Если вы вытащите Королеву, вы станете Доктором.

Пиковый туз: Если вы вытащите пиковый туз, вы мафия.

Карта с номером: Если вы вытянули карту с обычным номером, вы деревенский житель.


Да начнутся игры

Как рассказчик, вы имеете удовольствие придумывать историю по ходу игры. Перемешайте карты и дайте каждому взять по одной карте. Когда вы берете карту, смотрите на нее и не позволяйте никому ее увидеть! Когда все будут готовы, можно начинать игру. В игре есть дневной и ночной раунды. Рассказчик, начните с дневного цикла. Все бодрствуют и веселятся, и никто не знает, кто есть кто! Затем рассказчик скажет: «Все идите спать», и все закроют глаза и опустят головы. Не подглядывать!



Ночной цикл

Когда все спят, рассказчик прикажет мафии проснуться. Когда это произойдет, человек, вытащивший туз пик, будет единственным, кто проснется и откроет глаза. Рассказчик проинструктирует их выбрать свою жертву, и они укажут на кого-то, и Рассказчик признает это и скажет мафии, чтобы они снова заснули.

Когда мафия снова уснет, Рассказчик попросит шерифа проснуться. Человек, нарисовавший Короля, будет единственным, кто не спит, и ему придется принять решение о том, кто, по его мнению, является мафией. Они укажут на кого-то, и Рассказчик скажет шерифу снова заснуть.

Затем Рассказчик прикажет Доктору проснуться. Человек, который нарисовал Королеву, будет единственным, кто не спит, и ему придется выяснить, кого они хотят спасти, и указать на человека! После этого Рассказчик скажет Доктору снова заснуть. На этом заканчивается ночной цикл.


Дневной цикл

Затем рассказчик прикажет деревне проснуться и расскажет краткий рассказ о том, что произошло прошлой ночью. Если Доктору не удалось спасти жертву мафии, Рассказчик расскажет о трагедиях того, как погиб человек (придумайте забавную историю или что-нибудь смешное, чтобы рассмешить людей!). Если шерифу не удалось определить местонахождение мафии, Рассказчик скажет деревне, что мафия все еще на свободе и никто не в безопасности! Человек, которого убила мафия, будет тогда считаться мертвым и выбывшим из игры (тогда он сможет бодрствовать в течение ночного цикла и видеть, кто мучает жителей деревни, а кто пытается всех спасти! Но помните… мертвые люди не разговаривать!).

Деревня проведет обсуждение (да, это касается Мафии, Шерифа и Доктора, но постарайтесь не раскрывать свою роль, иначе Мафия придет за вами)! Во время обсуждения в деревне каждый может выдвигать обвинения в том, кто, по его мнению, является мафией. Если кто-то выдвигает обвинение, кто-то другой должен поддержать его, чтобы продолжить. Когда обвинение выдвинуто и поддержано, обвинитель должен обосновать свое обвинение. Другие жители деревни могут говорить, если считают обвинение справедливым.

Сельские жители также могут защищать обвинителя и объяснять, почему они считают обвиняемого невиновным. Чтобы игра была веселой и интересной, можно сделать фальшивое алиби!

Затем проводится голосование. Рассказчик спросит, кто считает обвиняемого виновным, и поднимет руки. Если большинство принимает решение, обвиняемый показывает свою карту и теперь считается мертвым. Если большинство не решает, процесс возвращается к обвинениям. Дневной цикл продолжается до тех пор, пока кто-то не будет признан виновным.

После того, как кто-то будет признан виновным и признан мертвым, начнется следующий ночной цикл, и Рассказчик скажет деревне идти спать, и начнется следующий ночной цикл.



Повторить И Конец

После того, как снова пройдет ночной процесс и деревня проснется, если мафия выбрала кого-то и Доктор спас их, Рассказчик придумает историю о том, как человек был ранен, найден , и сохранен. Если ночью Шериф угадает, кто такой мафия, утром Рассказчик расскажет свою историю о спасении деревни! Как только мафия поймана или убита деревенским обсуждением, игра заканчивается.

Некоторые игры короткие, а иногда мафия в конце побеждает, убивая всю деревню! Сделайте его веселым, захватывающим и загадочным! Это отличная игра, чтобы играть у костра, особенно когда свет огня отражается от всех лиц, создавая дополнительное таинственное настроение для игры! Убедитесь, что после пары сыгранных раундов каждый получает возможность стать Рассказчиком и все понимают, как проходит игра. Это хорошее времяпровождение у теплого костра с семьей и друзьями и верный способ рассмешить всех!

Мафия — предлагаемые правила

Мафия — предлагаемые правила

Мафия

Предлагаемые правила

«Это можно назвать карточной игрой, хотя это скорее эксперимент в области психологии и массовой истерии!»
Домашняя страница The Graduate Mafia Братство Принстонского университета

Введение
На этой странице описаны основные правила игры в мафию.
Показаны некоторые варианты правил, и ближе к концу вы найдете количество возможных дополнительных символов для добавления.

Сценарий
Мафия — это игра, в которой силы света противостоят силам тьмы. Игроки в игре Мафия являются жителями маленькая итальянская деревушка. Деревню терроризируют Мафия. Ночью по деревне бродит мафия, выбрав в качестве жертвы законопослушного гражданского лица. В течение дня, жители деревни собираются вместе, добиваясь справедливости, и голосуют за уличить одного из них в тайном членстве в Мафия.

Количество игроков
12 и более идеально, 8-11 приемлемо. Нет максимального количества, хотя игра становится громоздкой с 24+.

Оборудование
Одна колода карт — в идеале карты должны быть помечены различные роли в игре (гражданин, мафия, полицейский и т.д.), но можно использовать стандартную колоду игральных карт с определенными картами представляющие роли (например, придворные карты — мафия, туз червей Доктор и т. д.)

Цель игры
Цель отличается в зависимости от того, какой вы игрок. Если вы член мафии, ваша цель — убить всех мирные жители в игре. Если вы гражданский, ваша цель состоит в том, чтобы Убей мафию, пока они не убили тебя. Если вы Полицейский (или один из других специальных персонажей), вы находитесь на сторону мирных жителей и разделить их цель.

Модератор
Один игрок выбирается модератором игры. модератор не участвует в игре как игрок, а управляет игрой и остается абсолютно нейтральным.

Сделка
Рекомендуется, чтобы номер каждого типа карты был регулируется в зависимости от размера игры. Для двенадцати игроков, выберите трех мафиози, одного полицейского. Заполните стопку сделок с гражданских к общему количеству людей в игре. Если больше чем в игре двенадцать игроков, рассмотрите возможность замены одного из гражданские лица с дополнительным членом мафии. Если десять или меньше игроков играя, подумайте о том, чтобы иметь только две мафии вместо трех.
Модератор установит, сколько карт каждой карты нужно сдать, и будет раздавать каждому игроку лицом вниз по одной карте. Каждый игрок будет выглядеть на его или ее карточке, чтобы увидеть, является ли он или она Мафией, Полицейским, или обычный гражданский. Никто не должен раскрывать свою личность до первый день. Никто никогда не должен показывать свою карту кому-либо, пока они все еще живы.
(Как вариант, модератор может раздавать карты неслучайно, тайно выбирая, кто будет играть каждую роль. Это поднимет предположения о том, кем модератор хотел бы быть Мафия.)

Игра в мафию
Каждый ход состоит из двух фаз. Первая фаза — ночь; в вторая фаза — день. Модератор должен объявить, когда каждый этап происходит.

Ночь
В начале игры и в начале каждого следующий ход, модератор должен объявить о наступлении темноты, т.е. к со словами «жители села, идите спать». Все игроки (но не модератор) должны закрыть глаза (и не подглядывание разрешено). Модератор должен постараться не говорить в каком-либо конкретном направлении, чтобы он не выдал информацию о личность мафии или полицейского. Ночная фаза разделить на две части:

(i) Модератор должен объявить «Мафия проснулась». Мафия и только мафия откроют глаза. Мафия может убить одного человека за ночь. Они также могут принять решение не убить кого-либо (хотя нам еще предстоит встретить случай, когда это желательно!). Они между собой решат с помощью жестов рук, которые должны быть убиты. Они должны общаться с модератором с помощью указывания. модератор, как только он поймет, кто должен быть убит, должен объявить «Мафия спит». и мафия закроет глаза.

(ii) Модератор должен объявить «Полицейский проснулся». Модератор должен спросить: «Кого вы хотите знать о?» Полицейский должен указать на одного человека, а модератор указывает кивком или покачиванием головы, а не говоря, является ли указанное лицо членом мафии (кивает) или нет (качает головой). Затем модератор должен спросить Полицейский спать. (Как вариант, выступит модератор вслух, является ли человек мафиози или нет, тщательно избегая использование родовых местоимений — это позволяет мафии знать, Полицейский обнаружил одного из них.)

День
После этого модератор просит всех проснуться. Прежде чем кто-либо выступит, модератор определяет, кто (если кто-либо) был убит ночью. Человек, убитый мафией должен перевернуть свою карту (лицом вверх) на стол и находится вне игра. Как только кого-то убивают, он может вообще не говорить за до конца игры (умирающие слова запрещены!) или в любом другом способ общения с живыми. Однако он может держать глаза открыты в любое время.
(Как вариант, истинные личности лиц, убитых в ночь не раскрывается, [хотя личности жертв линчевания дня все еще.] Таким образом, Полицейский мог быть потерянным неизвестным для группы. Важно, чтобы модератор продолжает просить милиционера проснуться и т. д. ночью, даже если полицейский был убит ночью, чтобы сохранить всеобщее замешательство!)

В этот момент оставшиеся в живых могут проголосовать за осуждение кто-то из мафии. Оставшиеся в живых могут свободно обсуждать ситуация. Полицейский, члены мафии или любой другой специальные добавленные персонажи, могут раскрыть себя публично, если они считают, что это в их интересах (что в основном это не так), при условии, что они никогда не раскрывают свои настоящие карты. Ложь допустима, и, например, член мафии может требовать быть полицейским ради того, чтобы иметь кого-то (не мафиози) признан виновным в принадлежности к мафии. Ни один игрок, правда, ни под каким обстоятельств, могут показать свою карту другому игроку.

Модератор после окончания периода обсуждения должен просить об обвинениях. Любой игрок может обвинить любого другого игрока в быть мафией. В случае предъявления обвинения обвинитель позволил объяснить причину своего обвинения. Затем модератор попросит секунду. Если предложение будет поддержано, то обвиняемому должно быть разрешено изложить свою защиту. Другие игроки может кратко прокомментировать ту или иную сторону. Затем модератор проголосует. Если большинство оставшихся в живых членов проголосуют за осужденный, затем осужденный игрок переворачивает свою карту лицевой стороной вверх— они были казнены и больше не могли участвовать в игра. Если большинство не высказалось за вынесение обвинительного приговора, обвиняемый оправдан и не может быть вновь обвинен в том же повернуть.

День заканчивается, когда:
(а) Кто-то был осужден и убит, или
(b) Модератор решает, что больше никаких обвинений не будет. быть (или может быть) сделано.

В случае (b) никто не погибает в дневное время. Модератор должно быть достаточно времени для предъявления обвинений, но не позволяйте игре затягиваться без необходимости.
В конце дня модератор прекращает обсуждение немедленно. Затем наступает ночь, и модератор спрашивает всем закрыть глаза.

Выигрыш
Игра должна быть выиграна мафией, если больше не будет мирных жителей. осталось или если количество оставшихся гражданских лиц меньше или равно количество оставшихся мафиози (в этом случае гражданские никогда не иметь возможность собрать большинство, чтобы убить члена мафии. ) гражданские побеждают, если вся мафия осуждена и убита.

Другие символы
В более крупных играх и/или когда игроки знакомы с основными дополнительную интригу можно добавить в игру добавлением другие символы, например:

Доктор
Доктор — персонаж-защитник, который просыпается один раз во время каждую ночь и указывает на кого-то, кто должен быть защищен. В течение ночью модератор объявляет «Доктор проснулся». Доктор должен открыть глаза. Доктор может защитить одного человека от убийства мафии в ночное время. Модератор должен спросите: «Доктор, кого вы хотите защитить?» Доктор укажет на кого-л. Ведущий объявляет «Доктор спит», и Доктор должен закрыть глаза. Если этот человек выбран мафией для убийства в ту же ночь, затем модератор просто объявляет на рассвете, что никого не убили в течение ночи.
Это очень сильный персонаж, поэтому вы можете ограничить его власть защищать людей, отличных от него самого. (Это позволяет избежать неприятная проблема игры, закончившейся вничью — с одним членом Мафия, которая не может убить Доктора, и Доктор, который не может собрать большинство в течение дня, чтобы убить единственного оставшегося члена мафии.)

Важно отметить, что Доктор не защищает от что угодно, кроме как быть убитым мафией ночью. Игрок может все еще быть убитым линчеванием и все еще может умереть от сломанного сердце.

Губернатор
Губернатор — обычный гражданин, который один раз за игру может выдать «отсрочка казни», чтобы спасти любого человека, которого осужден в течение дня. В течение дня, если большинство голосов было достигнуто, что привело бы к линчеванию кого-то Губернатор кричит: «Губернатор отменяет решение!» и поворачивает его карта лицом вверх, чтобы доказать, что он губернатор. Это предотвращает линчевание.
(Как вариант, модератор должен видеть, голосует ли Губернатор для лица, находящегося под следствием. Если да, то этот человек умирает, если достигнуто большинство. В противном случае он не умрет, даже если большинство IS достигнуто. Это держит личность губернатора в секрете, но требует, чтобы модератор внимательно следил за голосованием!)
Люди, спасенные от казни губернатором, не могут быть обвинены снова в тот же день.
Губернатор не может приостановить собственную казнь.

Ромео и Джульетта
Ромео и Джульетта — обычные граждане, за исключением того, что они безумно любят друг друга, и если кто-то умирает по какой-либо причине, другой немедленно покончит жизнь самоубийством с разбитым сердцем. Так что влюбленные знают друг друга только в первую ночь, модератор разбудит Ромео и Джульетту.

Святой
Представление персонажа Святого может работать против обоих Мафия и граждане! Святой — гражданин, который НАСТОЛЬКО хорош и святой, что люди приходят в ужас, если его или ее ложно обвиняют и линчевали, и поэтому немедленно линчуют святой обвинитель.

Вот как это работает: если Святого обвиняют, осуждают и линчуют (и не спасены губернатором!), когда раскрывают себя, перевернув свою карту (чтобы открыть карту Святого), тогда все приходят в ужас, и Обвинитель немедленно линчевали. Обвинителем, конечно, мог быть другой гражданин или может быть мафией! Святой может быть убит мафией ночью без последствий.

На практике это интересный символ, т.к. люди более опасаются быть «Обвинителем». Они предпочли бы кого-то иначе обвинять и присоединяться к поддержке или осуждению, если они обвинение святого. Это дает людям еще одну защиту (правда или нет) что их нельзя линчевать, потому что они Святые. И это еще один персонаж, которого мафия должна опасаться ( Святой может в конечном итоге линчевать их) или использовать (надеюсь, что горожанин обвиняет Святого, избавляясь от двух граждан в одном день).

Частный детектив
Если игроков много, может быть целесообразно иметь больше чем один человек, выступающий в роли полицейского. В этом случае ввести частный детектив. Его роль идентична Полицейскому, однако их следует будить по отдельности ночью, чтобы они не видят друг друга.

Неровности
Иногда встречаются нарушения или нарушения правил. во время игры в мафию. Представляем возможные решения неровности ниже. Всегда лучше, если вы можете спасти игру вместо того, чтобы бросать карты и начинать сначала.

Нарушения — Самоубийство
Самоубийство происходит, когда игрок показывает кому-то свою карту или переворачивает его карта закончилась до того, как он был убит. Самоубийство переворачивается считается мертвым, и тогда игра продолжается как обычно.

Нарушения — модератор дает неверную информацию
Если модератор дает Полицейскому неверную информацию, или убивает не того человека на рассвете, постарайтесь не обращать на это внимания и продолжайте играть. Если модератор на рассвете забыл, кого убили, он должен усыпить всех и спросить снова. Если доступно, лазерная указка очень полезна ночью для более уверен в том, кто именно указан.

Скотт Лэтэм
Октябрь 2003 г.

Источники:
Эта страница основана на материалах из:

(1) Домашняя страница The Graduate Mafia Brotherhood of Princeton Университет
http://www.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта