Комбинированная пирамида | www.fbsrf.ru
Международные соревнования, мужчины
Международные соревнования, женщины
Первенство России, юниоры и юниорки
Международные соревнования «Московская Весна» (1-й турнир), женщины
Международные соревнования «Московская Весна» (1-й турнир), мужчины
Всероссийские соревнования, мальчики и девочки до 13 лет
Первенство России, мальчики и девочки до 13 лет, юноши и девушки до 16 лет, юниоры и юниорки до 19 лет
Лично-командный турнир «Кубок Энергетика», мужчины, женщины
Всероссийские соревнования «Любимый город», юноши и девушки
Кубок России «Кубок Губернатора Челябинской области», мужчины
Лично-командный турнир на Кубок Председателя Правления ПАО «Газпром», мужчины, женщины
Всероссийские соревнования «Юные Легенды», юноши и девушки до 16 лет
Кубок России памяти Владислава Тырина, мужчины, женщины
Чемпионат мира, мужчины, женщины
Чемпионат России, «Пирамида — командные соревнования», мужчины, женщины
Кубок Кремля 2022, мужчины, женщины
Чемпионат России, мужчины, женщины
Первенство России «Пирамида-командные соревнования», девушки до 16 лет, юниорки до 19 лет, юноши до 16 лет, юниоры до 19 лет
Чемпионат мира, мужчины, женщины
Первенство мира, юниоры и юниорки до 19 лет
Первенство России, мальчики и девочки до 15 лет
Чемпионат мира, мужчины, женщины
Чемпионат России, мужчины, женщины
Первенство России, мальчики и девочки до 13 лет, юноши и девушки до 16 лет, юниоры и юниорки до 19 лет
«Кубок Мэра Москвы», этап Кубка мира, мужчины, женщины
Чемпионат России, мужчины, женщины, команды
Открытый Чемпионат России, мужчины, женщины
Всероссийские соревнования «Юные Легенды», юноши и девушки до 16 лет
Международные соревнования «Юные Легенды», юниоры и юниорки до 19 лет
Первенство России, юноши до 17 лет, юниоры до 19 лет, юниорки до 19 лет
Первенство России, юноши и девушки до 19, мальчики и девочки до 15 лет
Чемпионат России, мужчины, женщины
Первенство России, юниоры и юниорки
Кубок России, мужчины, женщины
Первенство России, мальчики и девочки до 13 лет, юноши и девушки до 16 лет, юниоры и юниорки до 19 лет
Всероссийские соревнования «Кубок «Газпром трансгаз Томск», мальчики, девочки до 13 лет, юноши, девушки от 13 до 16 лет, юниоры, юниорки от 16 лет до 21 года
Всероссийские соревнования, Кубок Губернатора Челябинской области, мужчины
Чемпионат России, мужчины, женщины
Чемпионат России, мужчины, женщины
Чемпионат России, мужчины, женщины
Первенство мира, юниоры и юниорки от 16 до 21 года
Чемпионат России — Командные соревнования, мужчины, женщины
Чемпионат мира, мужчины, женщины
Первенство России «Пирамида — командные соревнования», юноши и девушки от 13 до 16 лет, юниоры и юниорки от 16 до 21 года
Чемпионат России, мужчины
Первенство России, юниоры и юниорки от 16 до 21 года
Чемпионат Южного и Северо-Кавказского федеральных округов, мужчины, женщины
Кубок мира «Кубок мэра Москвы», мужчины, женщины
Чемпионат России, мужчины, женщины
Первенство России, юноши и девушки 13-16 лет, юниоры и юниорки 16-21 год
Первенство России, юноши до 16, 16-18 лет
Русский бильярд. Правила игры в Комбинированную пирамиду
Комбинированная пирамида – это один самых распространённых вариантов игры во всём мире. Правила комбинированной пирамиды в бильярде несколько отличаются от общих правил игры в пирамиду. Профессиональные тренеры нашего клуба обучают детей всем нюансам этого вида спорта, о котором мы расскажем подробнее.
Игровой стол
Во-первых, для игры в комбинированный вариант пирамиды понадобится классический стол, геометрические параметры которого регламентированы Федерацией бильярдного спорта России.
Стол для бильярдной игры должен быть размечен особым образом, он должен иметь определённые обозначения и линии, которые необходимы для реализации на практике всех правил рассматриваемого вида спорта. Через нанесённую в середине стола центральную отметку проводится абсолютно ровная линия, которая параллельна коротким бортикам бильярдного полотна. Эта граница разделяет игровое пространство на две равные зоны (переднюю и заднюю).
Обязательно должна присутствовать отметка, располагающаяся в передней игровой зоне. Она располагается в её центре. Также проводится так называемая линия дома, которая пересекает игровое пространство через точку в передней зоне. Имеется и заднее обозначение в виде маленького кружка, расположенное в центре задней зоны игрового пространства. Последний важнейший ориентир для игроков – это линия расположения шаров, проведённая от ориентирной точки в задней зоне до середины ближайшего короткого борта.
Бильярдные шары
Бильярд «Комбинированная пирамида» предусматривает применение классических бильярдных шаров. Они, как правило, изготавливаются из твёрдого материала натурального происхождения. Но, сегодня можно встретить чрезвычайно качественные шары, выполненные из более прочных синтетических материалов.
Цвет шаров – классический цвет «слоновой кости», за исключением одного шара. Он называется биток и красится, чаще всего, в жёлтый цвет. Остальные – однотонные и пронумерованы по порядку от 1 до 15. Таким образом, в игровом процессе используются 16 бильярдных шаров.
Розыгрыш первого удара
Бильярд русский «Комбинированная пирамида» подразумевает участие в состязании двух игроков. Для того, чтобы решить, кто первым будет наносить удар и начинать игру, требуется провести специальную процедуру розыгрыша начального удара.
Играющие встают друг напротив друга по бокам от бильярдного стола и начинают выполнять удары. Каждый из них старается отправить шар к противоположному борту с таким расчётом, чтобы он вернулся. Побеждает в розыгрыше первого удара тот участник, чей шар прекратит своё движение наиболее близко к ближайшему борту бильярдного стола. Есть несколько ситуаций, при которых розыгрыш первого хода признаётся провальным для игрока. При этом шар:
· не смог достичь противоположного борта;
· зашёл на противоположную игровую зону стола;
· покинул игровое пространство;
· угодил в лузу;
· соприкоснулся с любым из бортов свыше одного раза.
После процедуры определения игрока, которому предстоит совершить первоначальный удар, шары расставляются в исходное положение. Игра начинается.
Игровой процесс
Смысл комбинированной пирамиды, правил, по которым в неё играют, состоит в скорейшем наборе восьми очков. Тот из играющих, кто наберёт 8 очков первым, выигрывает бильярдную партию.
Игрок наносит кончиком кия точно рассчитанный удар по выбранному шару. Биток может отскочить от произвольного пронумерованного шара и угодить в лузу, либо после столкновения направить иной пронумерованный шар в лузу. В дальнейшем должен следовать призовой удар битком из дома. В этом и заключается отличие комбинированного варианта игры от классической пирамиды.
В случае несоблюдения правил игры для любого из игроков комбинированная пирамида (правила игры) предусматривает штрафные санкции. При наличии любого нарушения можно воспользоваться следующим правом: выбрать любой из доступных на столе игровых шаров и поставить его себе на полку. Таким образом, данный игрок получает в свой актив дополнительное игровое очко. Нарушением может быть, например, касание кием во время удара по битку постороннего шара.
Стоит отметить, что все шары, которые были положены в лузу не по правилам пирамиды, подлежат возвращению на игровой стол согласно общим законам игры в этот вид спорта.
Заключение
Конечно, комбинированная пирамида предъявляет к игрокам определённые требования. Нужно иметь хороший опыт точного нанесения ударов, хорошо знать правила. Без этого игра не будет столь интересным занятием.
Тренеры нашего клуба давно и успешно помогают своим воспитанникам овладеть таким видом спорта, как комбинированная пирамида, правила которой легко освоить на примере профессионалов. Занятия проводятся в специально оборудованных помещениях, где есть всё необходимое для овладения этим замечательным видом спорта. Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок научился играть в бильярд, достиг совершенства в этом занятии, то задайте ваш вопрос тренеру по бильярду и запишитесь на бесплатное первое занятие.
пирамид-метарулов | Looney Labs
Мета-правила
Над правилами любой игры находятся Мета-правила, которые применяются ко всем играм одновременно. На этой странице рассматриваются различные темы более высокого уровня, связанные с играми-пирамидами: «Первый шаг», «Проблемы с видимостью», «Младшие игроки», «Одновременная игра», «Пирамидные броски», «Подсчет очков с помощью пирамид», «Нулевая игра» и «Играть круто».
Ходить первым
В некоторых пирамидальных играх есть определенные правила для определения того, кто ходит первым, но во многих нет. Когда есть такое правило, это обычно происходит потому, что уже используется какой-то игровой механизм, который также обеспечивает простой способ выбора первого игрока, например, путем броска костей.
В некоторых случаях правило «идти первым» является чем-то вроде шутки, например, правило LaunchPad 23 о том, чтобы быть ученым-ракетчиком, или правило Twin Win о том, чтобы быть близнецом (или Близнецом, или рожденным 2-го числа). В Volcano, где ходить первым на самом деле невыгодно, игрок, который ходит первым, — это тот, кто был ближе всего к расплавленной лаве. Это правило было создано для того, чтобы тот, кто должен идти первым, мог похвастаться тем случаем, когда он очень близко подобрался к расплавленной лаве.
Правила для чашки Петри включают забавный универсальный способ определить, кто ходит первым в любой игре в пирамиды. Это можно сделать, взяв в руки по небольшой чашечке для каждого игрока, встряхнув их и осторожно уронив одну. Или вы можете попросить кого-то другого закрыть глаза и взять один из ваших рук.
Проблемы с видимостью
Одним из преимуществ набора Pyramid Arcade является то, что он содержит все десять цветов, что позволяет легко обеспечить приспособление для дальтоников и для тех, кто играет в условиях низкой освещенности.
Перед началом любой игры убедитесь, что все игроки могут отличить каждый используемый цвет, при условии, что цвет имеет значение. (Обратите внимание, что цвет не имеет значения во многих играх с пирамидами, включая Treehouse, Martian Chess, Give or Take, Hijinks и Verticality.)
В большинстве случаев, когда цвет имеет значение, вы можете выбрать комбинации, которые позволят всем увидеть, что к чему. При необходимости можно настроить даже цветовой круг. Просто замените черные и белые пирамиды на два цвета, которые вам труднее всего отличить друг от друга.
Обратите также внимание на то, что цветовая матрица использует символы, а также цвета, чтобы улучшить видимость. Помните, что символы можно понимать как относящиеся к любым пяти цветам, которые вы на самом деле используете в игре.
Юные игроки
Дети любят пирамиды, но присмотр за взрослыми всегда полезен для юных игроков, хотя бы для того, чтобы убедиться, что на полу не осталось ничего, чтобы вы могли наступить на него позже. И, конечно же, маленькие дети могут быть опасны для удушья. Но реальная проблема в том, что большинство игр про пирамиды слишком сложны для геймеров первого уровня. С другой стороны, есть несколько простых игр, с которых хорошо начинать, а по мере того, как дети растут, они могут переходить к более сложным играм.
Вот игры Pyramid Arcade, которые, по нашему мнению, лучше всего подходят для того, чтобы сначала попробовать обучить своих детей: Give or Take, Nomids, IceDice, Pharaoh и Pyramid-Sham-Bo. После них вы можете попробовать Treehouse, Hijinks, Martian Chess и Verticality.
Некоторые игры также могут быть модифицированы для более молодых игроков. Хорошим примером является Keep-Going Variation IceDice, который упрощает основной элемент игры. (Шелли Роуч, бывший офис-менеджер Looney Labs, ввела это правило, чтобы ее дети могли играть со взрослыми.)
Точно так же вы можете сделать Вертикальность более удобной для детей, убрав требование, чтобы каждая пирамида соприкасалась с другой. Это известно как стиль небоскреба.
Колесо цветов идеально подходит для маленьких помощников. Они могут помочь с настройкой, они могут помочь вам найти хорошие ходы и они могут помочь вам следить за треком подсчета очков.
Наконец, не забывайте о том, что мы называем нулевой игрой: использование пирамид для простого акта бесцельной игры. Прежде чем заморачиваться с правилами настоящей игры, повеселитесь, просто повозившись с пирамидами. Сложите их и посмотрите, как высоко они поднимутся, прежде чем качнуться. Соберите их в группы по размеру и/или цвету и сложите их соответствующим образом. Возьмите несколько штук Larges и наклейте по одному на кончики пальцев. Теперь у тебя есть когти. Ррааааааааа! Просто повеселитесь с ними!
The Pyramid Throwdown
Pyramid Throwdown — многоэтапный турнир по играм в пирамиды. В Throwdown должно быть на одну игру больше, чем количество игроков. Победителем Throwdown становится тот, кто первым выиграет две игры.
Сначала нужно выбрать игры. (Этот процесс лучше всего проводить с помощью справочных карт, которые входят в Pyramid Arcade, но если у вас их нет, вам придется обойтись.) Каждый игрок в Throwdown выбирает свою любимую игру и кладет ее на стол. для рассмотрения. Каждый игрок получает одно вето, и если они используются, игрок, на чью игру было наложено вето, выбирает другое, пока на столе не будет столько игр, сколько игроков. Остается выбрать одну игру.
Чтобы выбрать финальную игру, каждый игрок делает второй выбор. Любые вето обрабатываются снова, и когда выбрано столько карт второго выбора, сколько игроков, карты второго выбора перемешиваются вместе, одна выбирается случайным образом и добавляется к другим выбранным.
После определения того, из каких игр будет состоять Throwdown, карты перемешиваются и используются для случайного определения порядка, в котором будет проходить набор игр.
Броски часто заканчиваются преждевременно. Как только один игрок выиграет две игры, последние игры станут спорными, и в них не нужно будет играть.
Лучше всего подходит Throwdown для двух игроков, так как он самый простой. Чем больше игроков включено, тем сложнее убедиться, что все игры хорошо взаимодействуют. Убедитесь, что все выбранные игры рассчитаны на количество игроков, участвующих в Throwdown. Имейте в виду, что чем больше игроков, тем сложнее становится система, и ею легче злоупотреблять, особенно в сочетании с одновременной игрой.
Одновременная игра
Многие игры-пирамиды, включая почти все игры в Pyramid Arcade, были разработаны для одновременной игры. Это отличительная черта стиля игрового дизайна Энди Луни: ему нравится играть более чем в одну игру одновременно, и он соответствующим образом разрабатывает свои игры. Везде, где это возможно, игроки могут мысленно «проверить» каждую игру, когда настала не их очередь, таким образом, имея возможность снова сосредоточиться на другой игре, в которой теперь вернулся их ход. Это обеспечивает общий игровой процесс, в котором постоянно участвуют все игроки, заполняя время простоя между ходами в других играх временем, которое требуется для совершения хода в каждой из них.
Чтобы играть более чем в одну игру одновременно, разместите каждую игру на отдельной области большого стола или соберите вместе несколько маленьких столов, чтобы каждая игра имела свою четко определенную область. Кроме того, установите жетон хода для каждого игрового пространства. (Обратите внимание, что в некоторые игры встроены жетоны хода, например стопка кубиков в чашке Петри, размещение мешка с пирамидами в Powerhouse и т. д.).
При выборе набора игр для одновременной игры следите за тем, чтобы части не пересекались, и убедитесь, что при необходимости используются разные цвета, чтобы пирамиды из одной игры не смешивались с другой.
Расставьте места так, чтобы каждый игрок мог легко видеть и добираться до каждой игры. В идеале вы сможете просто вращаться на стуле, когда завершаете свой ход в одной игре, и обращать внимание на ситуацию в следующей.
Хотя это может показаться устрашающим, на самом деле становится довольно легко переключаться между двумя или тремя играми одновременно, как только вы освоитесь. Думайте об этом как о рассказе с несколькими несвязанными сюжетными линиями, между которыми автор переключает ваше внимание. Начните с Throwdown для двух игроков с двумя одновременными играми и постепенно увеличивайте количество игр в каждой.
В самой приятной форме Pyramid Throwdown два игрока сражаются друг с другом в матче из трех игр, причем все три игры проводятся одновременно.
Посмотрите этот пример игры, в которой Энди и Кристин играют в пример из трех игр Pyramid Throwdown, чтобы увидеть, как все это работает.
Подсчет очков с помощью пирамид
Один из самых простых и замечательных способов играть с пирамидами — использовать их в качестве жетонов для подсчета очков. Это встроено в дизайн нескольких игр-пирамид, таких как Pyramid-Sham-Bo и Color Wheel. Но пирамиды представляют собой фантастическую альтернативу бумаге и карандашу при подсчете очков в любой игре с очками.
При использовании пирамид для подсчета очков мы присваиваем им значения 1 для малых, 5 для средних и 25 для больших. Думайте о них как о пенни, пятицентовых монетах и четвертаках.
Пирамиды делают удивительно экзотические фишки для покера. Когда мы используем пирамиды вместо фишек, мы называем это марсианским холдемом (поскольку любимой версией покера сейчас является холдем). на самом деле больше. (С другой стороны, по мере того, как ставки растут, вы будете желать больших пирамид…)
В игре, основанной на подсчете очков, такой как Hearts, в которой вы стремитесь не набирать очки, раздайте всем пирамиды общей стоимостью, равной сумме в конце игры. Затем, по мере того, как игроки набирают очки, они теряют пирамиды из своего тайника, пока они не закончатся. Например, в игре на 100 очков каждый игрок должен начать с 3 больших, 4 средних и 5 маленьких.
См. также статьи Энди об игре в Hearts с пирамидами, а также об их использовании для другого классического фаворита, Cosmic Wimpout.
Game Zero
Это было упомянуто выше в разделе о юных игроках, но заслуживает отдельного упоминания. Нулевая игра — это то, что мы называем простой бесцельной игрой с пирамидами.
Играть круто
Быть «крутым» игроком поощрялось с самого начала, и в самой первой игре были правила поведения. По сути, это всего лишь наш способ предположить, что если вы будете заниматься спортом, другие будут более склонны играть с вами в игры. Более того, правила Icehouse легко используются теми, у кого неправильное отношение, то есть «некрутыми» игроками, поэтому в оригинальной игре было особенно важно быть «крутым».
Дополнительные сведения по этим вопросам см. в примечаниях по этикету в конце правил Icehouse.
Еще во времена Icehouse Tournaments в Большом эксперименте существовала особая награда для игрока, лучше всего продемонстрировавшего искусство крутой игры. Игрок, получивший звание «Круче льда», был выбран тайным голосованием среди участников. Вот как выглядел наградной медальон в 2003 году с изображением Петры Майер:
Правила карточной игры Пирамида
par admin | 28 ноября 2022 г. | Неклассический | 0 комментариев
Игра заканчивается, когда закончатся пары, которые нужно составлять легально, или когда пирамида полностью разрушена. Если пирамида разрушена, вы выиграли игру. Если игра заканчивается без разрушения пирамиды, игра считается проигранной. Если вы хотите изменить свой пасьянс, попробуйте другую версию. Пирамида, также называемая Solitaire 13, представляет собой карточную игру-пасьянс с очень простыми правилами. Этому легко научиться, и на каждую раздачу уходит всего несколько минут. Это идеально, если у вас есть только несколько минут, чтобы убить. Чтобы набрать очки, подсчитайте количество карт, оставшихся в пирамиде. Таким образом, высший балл равен нулю, если все карты были обменены в Фонде. Дилер не торопится прокручивать пирамиду слева направо и переходит на следующий уровень только тогда, когда переворачивается последняя карта текущего уровня. При каждом повороте карты дилер спрашивает, не хочет ли кто-нибудь бросить вызов другому игроку. Пирамида — карточная игра-пасьянс, в которой нужно попытаться убрать из пирамиды (или пирамид) все карты и пары карт, добавляющие 13 очков.
Игра начинается с удаления каждой доступной пары, которая соответствует 13 в комбинации.
Чтобы сыграть в пасьянс «Пирамида», сначала разложите 28 карт в 7-уровневой пирамиде, начиная с одной карты наверху и двигаясь вниз. Положите оставшуюся стопку карт лицевой стороной в сторону, чтобы сформировать запасную стопку. Цель игры состоит в том, чтобы сопоставить карты парами, всего 13. Тузы дают 1 очко, валеты 11, дамы 12 и короли 13. В пары можно объединять только бесплатные карты или карты, не закрытые другой картой. Если вы создаете колоду из 13 карт, переместите эти 2 карты в сторону стопки сброса. Все свободные короли могут быть перемещены в стопку сброса сами по себе — их не нужно соединять с другой картой. Вы также можете использовать верхнюю карту в стеке обеспечения, чтобы получить совпадения. Если вы не можете использовать эту карту, переместите ее из колоды в «мусорную кучу» рядом с ней, чтобы открыть следующую верхнюю карту в колоде. Вы можете использовать верхнюю карту в исходной оставшейся стопке или в стопке мусора, чтобы создать совпадения, и вы можете создать совпадение. Продолжайте составлять спички и пробираться через пирамиду, пока не сопоставите и не выбросите все карты в пирамиде, стопке запасов и куче мусора. Когда вы дойдете до точки, где больше не будет разрешенных ходов, игра окончена.
Чтобы узнать больше, включая подсчет лицевых карт в колоде, прокрутите вниз! Цель игры состоит в том, чтобы удалить все карты из пирамиды. Карты снимаются парами, равными 13. Короли снимаются без пары. Карты поворачиваются по одной карте за раз из запаса. Если карта не может быть сопряжена с другой доступной картой, она помещается в стопку мусора, верхняя открытая карта которой всегда доступна для сопряжения. В любой момент все доступные пары карт, всего 13, или отдельные голые короли могут быть перенесены в стопку сброса. Доступные карты — это все карты, которые полностью открыты и содержат одну из шести резервных карт, последнюю перевернутую карту из запаса, верхнюю карту из стопки корзины и каждую полностью открытую в пирамиде. Только шесть карт в нижнем ряду пирамиды доступны в начале игры, а когда они удалены, они делают доступными карты выше в пирамиде.