Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Правила комната 25: Комната 25 – Добро пожаловать в Лабиринт Смерти

Posted on 01.04.201809.12.2020 by

Содержание

  • Обзор дополнения «Комната 25: сезон 2» (Room 25: Season 2) — Настольные игры: Nастольный Blog
  • План побега из «Комнаты 25» — Настольные игры: Nастольный Blog
  • TerraBoard: «Комната 25» — о героях, шакалах, любви и лягушках.
  • Игра Комната 25 Расширенное издание
  • Правила посещения детской комнаты — Пансионат Джанхот
  • Дизайн студии 25 кв. м. [60+ фото] планировки, идеи зонирования
    • Планировка квартиры-студии 25 квадратов
    • Как зонировать 25 кв. м.?
    • Правила обустройства маленькой студии
    • Спальное место
    • Дизайн кухни в квартире-студии
    • Фото детской зоны для семьи с ребенком
    • Рабочее место в студии
    • Фото ванной комнаты и туалета
    • Оформление коридора и прихожей
    • Фото студии 25 м2 с балконом
    • Как расставить мебель в студии?
    • Идеи студий с двумя окнами
    • Дизайн интерьера в различных стилях
    • Фотогалерея
  • Red Barrel Studio® «Модные и чрезвычайно популярные юмористические правила для прачечных и знак прачечной» Набор из 5 графических изображений и обзоры
    • Wayfair
    • Primary
    • Списки и реестр
  • Можете ли вы выйти из комнаты 100 (, 4 5 6 7 8 9 10 11)
  • 0 18 19 20 21 22 23 24 25 26 9507 950 0 28 29 30 9 0049 31 32 33 34 35 36 37 38 0 0 41 42 43 44 45 46 47 48 0 49 0 Можете ли вы выйти из комнаты 100 5 1 2 3 4 5 6 7 0 9 10 11 12 13 14 15 16 900 19 20 21 22 23 24 25 26 900 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 0 42 43 44 45 46 47 48 49 900 вы покинете комнату 100 6 1 2 3 4 5 6 7 49 8000 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 9007 0 19 9007 0 0 0 22 23 24 25 26 27 28 29 9007 50 0 0 0 32 33 34 35 36 37 38 39 9007 900 0 0 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Можете ли вы выйти из комнаты 100 7 2 3 4 5 6 7 8 9 49 0 0 49 0 12 13 14 15 16 17 18 19 49 0 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 49 0 35 36 37 38 39 40 41 42 49 0 0 45 46 47 48 49 50 Можете ли вы выйти из комнаты 100 8 9007 950 900 2 3 4 9 0008 5 6 7 8 9 10 11 12 9007 12 50 00 0 15 16 17 18 19 20 21 22 0 0 0 0 25 26 27 28 29 30 31 32 9007 32 9007 0 35 36 3 7 38 39 40 41 42 43 46 45 0 47 48 49 50 Можете ли вы выйти из комнаты 100 9 1 2 3 0 5 6 7 8 9 10 11 12 9007 50 0 0 0 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 9007 50 0 0 0 28 29 30 31 32 33 34 35 9007 35 9007 0 38 39 40 41 42 43 44 45 9007 45 9007 0 48 49 50 Можете ли вы выйти из комнаты 100 10 1 2 3 4 5 6 8 9 10 11 12 13 14 15 9 9 0 18 19 20 21 22 23 24 25 49 0 279007 28 29 30 9005 0 31 32 33 34 35 36 37 38 0 3 0 41 42 43 44 45 46 47 48 0 Можете ли вы выйти из комнаты 100 11 1 2 3 4 5 6 497 8 9 10 900 08 11 12 13 14 15 16 17 18 50 19 0 9000 21 22 23 24 25 26 27 28 9007 0 0 0 31 32 33 34 35 36 37 38 9007 0 0 41 42 9004 9 43 44 45 46 47 48 49 50 Гонки Правила парусного спорта 2017-2020: — Mark Room — Часть 1 из 2
    • Преамбула раздела C
    • Правило 18.1 — Когда применяется Правило 18
      • Определения
      • Правило 18.1 Ключевые моменты
    • Правило 18.2 — Комната для выставления оценок
      • Определения
      • Правило 18.2 ключевых момента
      • Сценарии
        • # 1 — «Обычный подветренный знак, пример 1»
        • # 2 — «Обычный подветренный знак, пример 2»
        • # 3 — «Обычный подветренный знак, пример 3»
        • # 4 — «Обычный подветренный знак, пример 4»
        • № 5 — «Обычный подветренный знак, пример 5»
        • № 6 — «Обычный подветренный знак, пример 6»
        • # 7 — «Обычный подветренный знак, пример 7»
        • № 8 — «Комплексный подветренный знак»
      • Интересные дела World Sailing
      • Соответствующее содержание:
    • Моряки помогают морякам
  • Комнаты

Обзор дополнения «Комната 25: сезон 2» (Room 25: Season 2) — Настольные игры: Nастольный Blog

В 2012 году автор Francois Rouze выпустил игру “Комната 25”. Она была основана на таких фильмах как “Бегущий человек” и “Куб” и предлагала игрокам сыграть за команду персонажей, пытающихся выбраться из смертоносного комплекса. Несмотря на то что игра получила не самые высокие оценки – 6.98 по версии сайта Board Game Geek, в 2014 году вышло дополнение к данной игре “Комната 25: Сезон 2”. Про базовую игру и про дополнение рассказывает читатель по имени Александр, по мнению которого игрушка очень даже неплоха.

Для начала расскажу про базу, ведь механика базы и есть механика дополнения (нужно заметить, что дополнение не является standalone, те играть в него можно ТОЛЬКО при наличии “Комнаты 25”). В комплекте игры были следующие компоненты: счетчик раундов, 6 персонажей, 6 планшетов персонажей, 24 жетона действий (по 4 на персонажа), 6 “ремайндеров” (фишки для пометки комнат), 6 карт ролей и 32 тайла комплекса.

У игры имеется огромный выбор режимов. Тут тебе и полный кооператив, и полу-кооператив (те команда на команду). Старое доброе “каждый сам за себя” и соло режим. А также режим “Подозрение”, где использовались карты ролей. Каждому игроку в закрытую выдается одна из двух ролей: охранник или заключенный. Заключенные должны выбраться из комплекса, а задача охранников – помешать это сделать. Особую атмосферу режиму придает паранойя, которая сразу нападает на игрока. Стоит ли довериться тому, кто говорит, что он знает где выход?.. А специально ли этот вытолкнул другого персонажа или это роковое совпадение?..

 Для каждого режима имеется свое количество раундов и свой рекомендованный набор тайлов комплекса. Количество раундов отмечается на специальном двухстороннем планшете раундов. На нем очень понятно обозначены режимы и соответствующее количество раундов для каждого из режимов. Карту комплекса для начала можно упростить себе или же наоборот, по прошествии времени можно добавить трудностей.

Все это очень сильно влияет на реиграбельность в лучшую сторону. Также, в правилах указано зависимость количества персонажей от количества игроков для каждого из режимов. Грубо говоря, играя вшестером в кооператив, каждый получает по одному персонажу. Играя же втроем, каждый получает по два.

Сама механика игры достаточно проста. Для начала, из всех тайлов выбираются голубые тайлы (все комнаты в игре имеют свой цвет, символизирующий опасность комнаты). Их всего два в базовой версии. Это начальная комната и Комната 25, та самая, которая дарует свободу нашим персонажам. Начальный тайл выставляется на стол. Затем выбирается 23 тайла комнат, замешиваются и выставляются крестом относительно начальной комнаты. После чего Комната 25 замешивается в оставшиеся комнаты и окончательно формируется поле размером 5х5. Каждый игрок берет персонажей и игра началась. Игра состоит из нескольких раундов, которые в свою очередь состоят из двух фаз.

Первая фаза – фаза планирования. Для каждого персонажа в закрытую выкладываются два жетона действий. Есть четыре разновидности: переход из одной комнаты в другую, толчок другого персонажа, проверка одной из соседних комнат и действие “контроля”. Первые два действия говорят сами за себя. При проверке комнаты игрок смотрит на одну из соседних комнат. После этого, он может сообщить цвет данной комнаты. Зеленый – безопасно, желтый – небольшая опасность, красный – смертельная опасность.

По опыту игры могу сказать, что иногда желтые комнаты могут быть опаснее красных, а красные почти так же безопасны, как и зеленые. Действие “контроля” позволяет сдвинуть ряд или столбец. При этом, есть два правила. Правило один – нельзя это действие совершать, если ряд или столбец содержит центральную комнату. Правило два – после каждого действие к ряду (или столбцу) прикладывается стрелка, указывающее направление “контроля”. После этого данный ряд(столбец) можно сдвигать только в данном направлении. При этом нужно помнить, что запланированное действие нельзя отменить или заменить, каким бы невыгодным оно не было.

Во второй фазе игроки по очереди выполняют свои запланированные действия. Сначала каждый разыгрывает по очереди свое первое действие, затем второе.

Главная цель в игре – попасть в Комнату 25 и выйти за пределы комплекса про помощи “контроля”.

Ну и теперь перейдем ко второму сезону. Что сразу бросилось в глаза лично мне – огромная коробка. Помня коробку базы и ее наполнение, сразу предсказал что и на этот раз коробка будет на 70% состоять из воздуха… Собственно, так оно и вышло. В коробку от базы можно сложить дополнение и еще куча места останется. Но должен сказать, что дизайн коробки и удобный органайзер мне пришелся по душе.

Очень обрадовало, что издатель положил в коробку фигурки не только новых, но старых персонажей. Ведь достаточно было положить новые планшеты для 6 старых и 2 новых персонажей. Нужно сказать, что каждый персонаж — аллюзия на какой либо фильм. Самая очевидная отсылка – Эммет Браун (Док из «Назад в будущее»). Есть отсылки на «Трон», «Терминатор» и «Охотники за привидениями». Остальных персонажей я не смог распознать или не уверен в правильности догадок. Из минусов могу отметить спорное решение оформить двух персонажей в похожие цвета – желтый и оранжевый. Что самое смешное – жетоны у этих персонажей различаются легко, но, в свою очередь, жетоны действий оранжевого персонажа имеют почти красную окантовку и путаются с жетонами действий уже красного персонажа.

В качестве подсказки в игре выступают планшеты игроков. Издатель решил не увеличивать планшет, а сделать небольшую отдельную подсказку с расшифровкой комнат 2 сезона.

Что можно сказать о новых комнатах? Ловушки в комнатах стали более разнообразными. Если в базу по прошествии 10 игр играть становилось скучновато из-за схожести некоторых комнат (особенно красных), то в дополнении авторские находки для ловушек вернули интерес к игре. Красные комнаты теперь действительно красные, желтые комнаты стали более опасными, а зеленые комнаты теперь отнюдь не бесполезны (иногда зеленые даже мешались. Были случаи, когда из-за них игра проигрывалась). В общем, по части новых отсеков комплекса дополнению можно поставить большой плюс. Появилась и новая голубая комната – “комната с замкОм”. Если данная комната в игре, то, для того чтобы выйти из комплекса, необходимо сначала зайти в нее и лишь после этого можно будет идти в комнату 25.

Впрочем, без ложки дегтя не обошлось и тут. Тайлы из дополнения имели другой цвет рубашки, что сразу выдавало их при выкладывании поля. Но говорили, что в случае получения жалобы, издательство высылало исправленные. На своем опыте я проверил данный факт. Действительно, стоило написать в техподдержку Матагот и на следующий день со мной связались и выслали новый комплект тайлов, причем без лишних вопросов. Причем в итоге прислали все тайлы и из 1 сезона, и из второго и абсолютно бесплатно для меня. Мелочь, а приятно.

Также в игре появилось новое, пятое действие. Теперь каждый персонаж получил свою особую способность. Это то, чего не хватало в базе. Ты смотрел на планшеты, выбирал персонажа, но он, кроме как цветом, ничем не отличается.

В игру ввели и новые жетоны — жетоны адреналина. У каждого персонажа есть один жетон, который он может использовать во время фазы планирования, для того чтобы совершить лишнее действие(одно из базовых 4). Еще в игру вносятся специальные МАС-карточки. Данные карточки играют за комплекс и сделан для того чтобы усложнить жизнь персонажей. Одни карты усиливают действие контроля, другие запирают комнаты, третьи скрывают незанятые тайлы, четвертые запрещают использоваьт способности определенных персонажей и тд.

Ну и как небольшая помощь — были введены роботы. При захождении в комнату управления, персонаж может отдать приказ совершить одно из действий роботу. Данное нововведение очень полезно для игроков. Ведь смерть героя может автоматически завершить игру, смерть же робота абсолютно ни на что не влияет. Если же в команде есть зеленый персонаж (который может управлять роботами), то исследовать комплекс становится занятием достаточно быстрым и легким.

В целом, дополнение «Комната 25: второй сезон» является очень удачным. Оно привносит в игру новую механику, новые действия, персонажей и новые комнаты. Теперь вполне реально проиграть в игре даже при идеальных ходах игрока(и это даже без использования МАС-карточек). Очень радует, что авторы действительно поработали над игрой и виден прогресс серии.  Я сильно рекомендую данную игру всем, ведь по сути в этой игре очень гибкий механизм конструкции партии, что очень влияет на реиграбельность. Никому же не хочется покупать игру и уставать от монотонности на 2-3 партии.

P.S. В момент написания обзора, к выходу готовится новое дополнение к «Комнате 25». Очень надеюсь, что второе дополнение будет не менее удачным чем первое. 

План побега из «Комнаты 25» — Настольные игры: Nастольный Blog

Завтра, 25 апреля 2017 года, издательство «Лавка игр» открывает предзаказ на российское издание игры «Комната 25»

. Неделю назад мы познакомились с этой настолкой достаточно близко, и она оставила очень хорошие впечатления. С какой стороны не присмотрись, всё тут хорошо.

Сюжет основан на фантастическом фильме «Куб», задача игроков – выбраться из лабиринта со смертельными комнатами – самая что ни на есть доступная и понятная. Никакими условностями, абстракциями или победными очками не пахнет. Нужно найти выход и спастись. Или умереть на пути к цели. 

Правила тоже не отличаются объёмом и усваиваются уже к середине первой партии. Можно ходить, посматривать в соседние комнаты, толкать других игроков, а также активировать механизм лабиринта, из-за чего комнаты в нём меняют своё расположение. И ещё есть несколько режимов. Обучающий, в котором всем нужно убежать вместе. Командный, в котором игроки делятся на две команды и спастись может только одна. И режим с предателем, в котором все вроде бы заодно, но среди беглецов есть 1 или 2 стража лабиринта, чья задача – не выпустить никого наружу.

В набор «Комнаты 25» от «Лавки игр» будет входить базовая игра и дополнение «Второй сезон», добавляющий новые комнаты, новые способности героев, а также новый модуль игры, позволяющий всем вместе играть против лабиринта. Но это ещё не всё. Помимо «Комнаты 25» «Лавка игр» издаёт ещё и самое свежее дополнение, которое только-только появилось в продаже на западе – Room 25: Escape Room или «Комната 25: План побега».

Что интересного приготовлено в этом дополнении? Тут есть, конечно же, новые комнаты; режим игры с нейтральными персонажами, которых нужно вывести из лабиринта. И два полностью новых режима, в которых чтобы выбраться из лабиринта нужно предварительно решить некую задачу. Режим «Побег» требует последовательно решить ряд головоломок. Режим «Паззл» требует разместить секретные комнаты на определённых позициях в лабиринте, и только тогда открывается выход.

В коробке с игрой 18 новых комнат, 100 карт (80 карт задачек и 20 карт паззлов), 10 листов (2 с решениями задач и 8 — памятки для игроков по новым комнатам) и несколько жетонов.

Мы пока так ещё и не освоили режим с предателем, и, если он придётся нам по вкусу, возможно в обозримом будущем к нам поедет «План побега».

Room 25, Новости

Похожие записи

  • Впечатления от игры «Friday»
  • Onirim – распечатай и играй
  • Onirim — распечатай и играй
  • Описание игры «Dungeon Twister 2»
  • Обзор настольной игры «Drakon»
  • TerraBoard: «Комната 25» — о героях, шакалах, любви и лягушках.

    Познав 200 пыльных коробок перестаешь верить в Любовь. Ну действительно: все где-то уже видел, где-то уже нюхал, где-то играл. Обзоры задротов полны ворчания, брюзжания и ностальгии. Не читайте задротов до обеда. Они враги индустрии их надо банить после ста коробок. Ну, а для тех кому милы сказки старых задротов: слушайте историю про то, как Айснайн встретил свою 25-ю любовь.


    Купить игру «Комната 25» меня сподвигли отзывы брата-задрота Ilych. У нас схожие игровые пристрастия, поэтому я предвкушал, что игра мне «зайдет». 

    «Лавка игр» конечно ценник зарядила не детский — 2 990 руб, а сейчас так и вовсе продает его за 3 850 руб и надо честно признать компонентов там на 3850 руб нет, а вот игрового удовольствия… возможно даже на большую сумму, но обо всем по порядку.

    Сеттинг: мы оказываемся участниками кровавого реалити-шоу, где команда игроков шарится по арене из 25-ти комнат-ловушек в поисках выхода.

    Сеттинг цепляет, в него веришь. Гемплей игры на сеттинг ложится просто идеально.

    Задрот во мне естественно брюзжит на арт, который мог бы быть лучше и красивей.

     

     Спаси сайт — заткни задрота!

    Игра прекрасна тем, что ты сразу веришь в себя бегущего по лабиринту комнат, но в отличии от других корпоративок ты не вживаешься в роль некоего героя с уникальным набором способностей, а прямо сам бежишь по лабиринту комнат.

    Если в «Мертвом сезоне» тебе надо поверить, что ты училка, уборщик или собака, то тут ты сам бежишь и сам совершаешь действия. Т.е ты будешь трусом или храбрецом не потому, что у твоего героя такой навык/характер, а потому что ты сам в реальности трус или храбрец.

    Очень забавно видеть, как в первых партиях вы трусливо жметесь друг к другу и ходите толпой, а потом вдруг понимаете, что из-за этой трусливой стадности не успели исследовать комнаты и найти выход.

    «Комната 25» позволяет именно вам побегать по кровавым ловушкам с вашими друзьями.

    Это самое необычное ощущение из всех, которые я встречал в настольных играх.

    Причем игра бездонна и безгранична, дополнения её не портят, а сущностно меняют.

    Кубик настроения зрителей очень атмосферен и реально добавляет ощущение неблагодарных скотов-зрителей сидящих за стеклом и пинающих тебя через SMS-голосование.

    «Колода карт» делает Куб из комнат живым, они постоянно движутся и делают невозможным «просчет» игры.

    Удивительно, но в этой корпоративке нет проблемы альфа-самца-лидера: просчитать адски сложно, да и никто тебе этого просто не даст делать потому, что все хотят сами действовать, а не слушать твоих приказов. 

    Механизм с предателем-охранником прекрасен, после него играть чистый корпоратив достаточно скучно.

    Ощущение «Мафии» в «Кубе» это мегакруто. Времени нет, надо выходить из куба, а один из игроков «завис» в комнатах, кто он: охранник или игрок? Бросить его или ждать? Если он игрок, то бросив его проиграем, а если предатель, то он может дурить нам голову и мы не успеем выйти.

    Как это вкусно! Как это круто!

    Пятый уникальный жетон дарит игрокам особые навыки, которых нет у других и делает игру немножко «Пандемией».

    А насколько прекрасна в «Комнате 25» моя любимая механика комиссара из Memoir-44 когда ты программируешь свои действия наперед, а ситуация на поле изменилась. Боль, злость, но приказ-действие надо исполнять.

    Механика игры проста и понятна. Даунтайма нет совсем, независимо от игрового опыта и возраста.

    В отличии от «Мертвого сезона» игра не нуждается в заданиях-сюжетах, костылях индивидуальных и общих целей. Просто садись и играй, а после игры всем захочется обсудить самые эпичные моменты, ошибки и возможности.
    Когда вам в последний раз хотелось обсудить прошедшую игру?

    Игра шедевр. Лучшая в моей коллекции.

    Еврогикам привыкшим все просчитывать и три часа превращать квадратные жетоны в круглые она скорее всего не понравится. Тем же кто в игре ищет драйв и эмоции она «зайдет» «на ура».

    Теперь давайте включим режим задрота и пожуем жетоны:

    1. Жеваные жетоны/комнаты для этой игры действительно смертельны. Крапленая к

    Игра Комната 25 Расширенное издание

    В недалеком будущем медиа-корпорации стали настолько могущественны, что с легкостью распоряжаются человеческими жизнями. Они не остановятся ни перед чем в погоне за рейтингом. И именно вы стали участником, а вернее, заложником модного реалити-шоу, где главной наградой за победу является ваша жизнь. 

     

    Расширенное издание также включает второй сезон шоу, который добавил двух игроков, подарил каждому персонажу его собственное особое действие, сделал игровой процесс еще более интерактивным — теперь игроки тянут карты событий, меняющие ход игры, могут управлять роботами, отправляя их в опасные места вместо себя, запирать комнаты или даже заменять их на безопасные.

     

    Как гласят игровые правила: «Попав в тюрьму, в которой каждая комната имеет четыре двери, но, видимо, нет выхода. Игроки должны попытаться найти комнату 25, предполагаемый выход из этого кошмара. Но некоторые из них могут быть предателями, ожидающие подходящего момента, чтобы нанести удар в спину. В кооперативной игре Room 25 , не каждый хочет бежать из заключения, — но кто предатель? Каждый ход, игрок движется так как решила команда. Нельзя забывать что в обсуждении, возможно, есть предатель.» 

     

    Room 25 включает в себя пять различных режимов игры, от полного сотрудничества до пасьянса.

     

     

    Комплектация:

     

    • 47 комнат; 
    • двусторонний счетчик раундов: — сторона для КООПЕРАЦИИ — сторона для ПОДОЗРЕНИЯ; 
    • 8 жетонов ролей: 
    • 2 охранника;
    • 6 заключенных; 
    • 8 жетонов направления; 
    • 4 жетона «Проход закрыт»; 
    • 2 жетона замка; 
    • 58 карт событий; 
    • правила игры на русском языке. 

     

    Для каждого персонажа: 

     

    • фигурка; 
    • 5 жетонов действий; 
    • жетон-памятка; 
    • жетон для счетчика раундов; 
    • лист персонажа; 
    • жетон адреналина.

     

    Правила игры Комната 25

    Правила посещения детской комнаты — Пансионат Джанхот

    В целях обеспечения комфортного и безопасного посещения детьми данной детской комнаты, сопровождающие их лица обязуются ознакомиться и исполнять настоящие Правила и нести ответственность за их нарушение. Фактом ознакомления и согласия с настоящими Правилами, а также принятия ответственности за их нарушение, является факт заполнения и подписания Журнала о приеме ребенка лицом, сопровождающим ребенка.

    Посетители детской комнаты обязаны соблюдать следующие требования:

    1. Оставлять детей в Детской игровой комнате могут только гости, проживающие в пансионате (документ, удостоверяющий проживание — «Карта гостя»).
    2. В Игровую комнату принимаются дети в возрасте от 4-х до 12 лет, при предъявлении карты гостя родителей. Дети до 3-х лет (включительно) могут находиться в игровой комнате только с родителями (законными представителями, опекунами). Вся ответственность за безопасное пребывание ребенка до 3-х лет в игровой комнате возлагается на родителей (законных представителей, опекунов).
    3. Время пребывания ребенка в детской комнате — 2 часа. Детская комната рассчитана не более чем на 12 детей одновременно.
    4. Обязательным условием является заполнение родителем (законным представителем, опекуном) Журнала, в которой отмечается время входа ребенка в игровую комнату и необходимая информация о ребенке и родителях (законных представителях).
    5. Родители, оставляющие ребенка в детской комнате, гарантируют доступность входящих звонков из пансионата на мобильные телефоны в течении всего времени пребывания ребенка.
    6. Администрация обязана оказать ребенку в случае необходимости экстренную медицинскую помощь или вызвать скорую медицинскую помощь, предварительно связавшись с родителями (законными представителями) по мобильному телефону.
    7. Ребенок не должен иметь явных признаков респираторных и кожных заболеваний.
    8. Ребенок должен быть опрятным.
    9. Ребенку запрещено проносить с собой в детскую игровую комнату продукты питания, сладости (мороженое, жевательную резинку, леденцы и т.д.), напитки.
    10. Приводя ребенка в игровую комнату, родители должны снять с ребенка украшения. Ребенок может находиться в сменной обуви или в носочках. Головные уборы, очки, хрупкие и острые заколки и значки необходимо оставить в номере.
    11. В случае проявления агрессии в отношении других детей детской комнаты, Администрация оставляет за собой право прекращения пребывания ребенка в игровой комнате и досрочного вызова родителей (законных представителей).
    12. Внимание родителям: при порче имущества ребенком – стоимость испорченного имущества оплачивают родители.
    13. Приходить в детскую комнату с животными запрещается.
    14. В случае, если Ваш ребенок окажется в неловкой ситуации, родители должны убрать за своим ребенком.
    15. По окончания времени работы детской комнаты родители (законные представители, опекуны) должны забрать ребенка из детской комнаты.
    16. Родители, оставляющие ребенка в детской комнате, обязаны находиться на территории пансионата или на территории поселка Джанхот в течении всего времени нахождения ребенка в детской комнате. В случае выезда за пределы поселка, родители должны поставить в известность Администрацию.
    17. Родители, оставившие ребенка, обязаны забрать его по истечении срока, указанного в Журнале, либо продлить время, уведомив сотрудника детской комнаты.
    18. Забрать ребенка из детской комнаты по истечении срока имеет право лицо, указанное в Журнале или проживающее совместно в номере.
    19. Роспись родителей (или иного лица) в Журнале означает ознакомление с Правилами и полное согласие с ними.

    Мы осознаем, что эти требования могут показаться излишне строгими. Поверьте, все они направлены на то, чтобы Ваши дети оставались здоровыми и чувствовали себя комфортно в нашей детской комнате. НАДЕЕМСЯ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!

    ВНИМАНИЕ: При нарушении родителем (законным представителем, опекуном) или гостем (ребенком) настоящих Правил, Администрация оставляет за собой право отказать при последующих визитах в посещении детской комнаты.

    Дизайн студии 25 кв. м. [60+ фото] планировки, идеи зонирования

    Планировка квартиры-студии 25 квадратов

    В проектировке дизайна данной студии, особенно важно как можно детальнее продумать проект, составить технический план и выполнить чертеж. Также обязательно учитывают схему, по которой располагаются батареи, вентиляционные шахты, центральный стояк и прочее.

    Так как, в подобном едином помещении предполагается размещение сразу нескольких функциональных зон, каждая из них должна быть организованна правильно и не мешать одна другой. Наиболее простой планировкой для обустройства отличается квадратная квартира-студия. В ней особенно можно поэкспериментировать в отделке и меблировке. 

    Абсолютно другого подхода требует пространство прямоугольной и вытянутой формы. При оформлении, здесь нужно продумать все до мелочей, например, использовать декор, в виде зеркал, фотообоев или 3д картин для визуального увеличения площади, чтобы комната не смотрелась слишком узко.

    На фото вариант планировки квартиры-студии 25 кв. м., выполненной в светлых тонах.

    Как зонировать 25 кв. м.?

    В качестве зонирующих элементов применяют различные перегородки из гипсокартона или дерева, которые могут отличаться любой высотой и одновременно выполнять роль книжных полок или места, где располагают стильные аксессуары, размещают технику и прочее.

    Также определенные участки отделяют с помощью штор, балдахинов, мебельных предметов или используют разную конфигурацию и фактуру потолка, например, в виде глянцевого и матового натяжного полотна. Не менее популярным является разграничение пространства освещением, разнотипной стеновой отделкой или перепадом уровня пола.

    Правила обустройства маленькой студии

    Несколько рекомендаций:

    • Особое внимание в малогабаритном помещении следует уделить мебели. Она должна обладать максимальной эффективностью и функциональностью, что поспособствует повышению эргономики всего пространства. Оптимальным вариантом станут мебельные элементы, изготовленные под заказ, они особенно идеально впишутся в интерьер студии, учитывая все ее особенности и конфигурации.
    • При наличии балкона или лоджии, отличным решением будет объединить их с квартирой и тем самым добиться реального увеличения полезной площади.
    • В небольшой квартире важно грамотно продумать естественное и искусственное освещение, чтобы в комнате было комфортно находиться.
    • Цветовая палитра должна преобладать в более светлых и пастельных тонах.
    • В дизайне данной студии не желательно использовать слишком много мелкого декора, который загромождает помещение.

    Спальное место

    Для обеспечения комфортного отдыха и сна, данную зону часто отделяют с помощью ширмы, занавески, стеллажа или более мобильной и легкой перегородки, например в виде раздвижных дверей, которые не стесняют пространство и не препятствуют проникновению света. 

    На фото спальная зона в дизайне квартиры-студии 25 кв. м., оформленная перегородкой в виде занавесок.

    Кровать, не всегда может представлять собой капитальную конструкцию. Здесь вполне уместно применение обычного раскладного дивана или кровати-трансформера. При наличии высокого потолка возможно возведение второго яруса, на котором будет располагаться спальное место. Двухуровневая квартира-студия имеет особенно интересный дизайн и предоставляет существенную экономию места.

    На фото дизайн квартиры-студии 25 кв. м. с кроватью, расположенной на втором ярусе.

    Дизайн кухни в квартире-студии

    В обустройстве кухонной зоны, тщательно продумывают всю необходимую технику, так как она требует дополнительного места. Также важно грамотное распределение рабочей поверхности, чтобы на ней свободно размещались различные приборы и оставалось место для приготовления пищи. В некоторых случаях для экономии пространства применяют варочную поверхность с двумя конфорками, а духовку заменяют мини-печью или аэрогрилем.

    На фото оформление кухонной зоны в интерьере современной студии 25 кв. м.

    Лучше если кухонный гарнитур, будет иметь навесные шкафы до потолка, таким образом получится значительно увеличить систему хранения. При оформлении барной стойки, более рационально использовать конструкцию, имеющую сплошное основание, которое дополняют различными полками или ящиками.

    Фото детской зоны для семьи с ребенком

    В квартире-студии для семьи с ребенком, зонирование является крайне необходимым. Детский уголок должен располагаться в зоне с окном, чтобы предоставить максимальное количество естественного освещения. Пространство можно обособить с помощью балдахина, открытого или закрытого стеллажа, одновременно выполняющего роль перегородки и системы хранения. В дизайне уместно применение ярких, красочных элементов и фантазийного декора. 

    На фото дизайн квартиры-студии 25 квадратных метров с детским уголком, оборудованным в нише.

    Рабочее место в студии

    Чаще всего рабочую зону располагают в углу, устанавливают письменный или компьютерный стол, стул и несколько небольших полок или шкафчиков. Еще одним практичным вариантом является шкаф, совмещенный со столом. Данный мини-кабинет отделяют небольшой перегородкой для создания уединенной атмосферы или применяют оттеночное оформление, отличающееся от других функциональных зон.

    Фото ванной комнаты и туалета

    В 25-ти метровой квартире-студии, для совмещенного санузла подбирают очень компактную и малогабаритную сантехнику. Например, используют душевую кабинку, которая может не иметь поддона или обладать складными перегородками.

    В случае установки ванны, обращают внимание на угловые, сидячие или асимметричные модели, а унитаз оборудуют инсталляцией, так как, такая конструкция визуально смотрится менее громоздко. В отделке в основном преобладают более светлые оттенки, зеркальные и глянцевые поверхности.

    На фото интерьер небольшого совмещенного санузла в дизайне квартиры-студии 25 кв. м.

    Здесь также важно продумать системы хранения для необходимых вещей, таких как, полотенца, косметика и разные средства гигиены. Санузел обустраивают угловыми или вмонтированными в стену полками, узкими шкафчиками или небольшими тумбами, размещенными под умывальником. Даже в оформлении такого маленького помещения, приветствуется творческий подход, комнату можно дополнить различными акцентами и аксессуарами, в виде цветных мыльниц, дозаторов или стаканчиков для щеток. Особого уюта обстановке добавит мягкий коврик, а большое зеркало, зрительно увеличит площадь.

    На фото санузел, выполненный в светлых оттенках в интерьере 25-ти метровой квартиры-студии.

    Оформление коридора и прихожей

    Используя качественные и красивые отделочные материалы, получается придать прихожей комфортности и гостеприимности. Например, более гармонично интерьер выглядит в светлых оттенках, его также дополняют высокими шкафами, стеллажами или мебелью, имеющую стеклянный, глянцевый или зеркальный фасад. Таким образом, коридор наполняется светом, воздухом и визуально смотрится гораздо просторнее. Здесь особенно уместна установка стеклянных бра или светильников, сквозных витражей или различной подсветки. 

    На фото вариант оформления прихожей в дизайне квартиры-студии 25 кв. м.

    Фото студии 25 м2 с балконом

    Если квартира-студия 25 кв. м. имеет балкон или лоджию, при совмещении получается добиться дополнительной площади, которую можно обустроить односпальной или полутораспальной кроватью, рабочим кабинетом, гардеробной или зоной отдыха. Визуально увеличить пространство поможет панорамная дверь и идентичная отделка.

    На фото дизайн квартиры-студии 25 кв. м. с остекленным балконом, оформленным панорамной раздвижной дверью

    Также на лоджии вполне возможно размещение кухонного гарнитура, холодильника или барной стойки, придающей дизайну особой стильности.

    Как расставить мебель в студии?

    Небольшую студию в хрущевке, можно обставить невысокой и менее объемной мебелью, которая должна не слишком контрастировать с отделкой стен. При использовании ярких мебельных предметов, создается ощущение загруженности пространства.

    На фото расстановка мебели в дизайне квартиры-студии 25 кв. м. на мансарде.

    В дизайне квартиры квадратной формы, меблировка располагается ровно по периметру, а в прямоугольном помещении сдвигается к одной стене. В данном случае свободная стенка, оборудуется навесными полками или прочими системами хранения.

    На фото мебель, размещенная вдоль одной стены в дизайне кваритры-студии 25 кв. м.

    Идеи студий с двумя окнами

    Квартира-студия 25 кв. м. с двумя окнами, является очень удачным вариантом, имеющим много естественного освещения. Окна, размещенные на одной стене, предоставляют естественное и гармоничное разделение помещения на две функциональные зоны.

    Например, если возле одного оконного проема установлен кухонный гарнитур, а рядом с другим располагается спальный или гостиный сектор, можно отказаться от использования дополнительных перегородок. Отличным решением будет поставить изголовье кровати у окна, сделать подоконник прикроватной тумбой или обустроить вокруг проема шкафчики и полки.

    На фото дизайн квартиры-студии 25 квадратных метров с окном и полуэркером.

    Дизайн интерьера в различных стилях

    Стиль минимализм считается наиболее подходящим для оформления небольших студий. Данное направление отличается использованием не более трех оттенков белой, серой и коричневой гаммы. Мебель здесь, обладает максимально простой формой, в обивке применяется однотонный текстиль. 

    Скандинавский интерьер предполагает достаточно светлые цвета, особенно в настенной и напольной отделке. Мебельные элементы, выполняются из натуральной древесины, обшивка имеет различные узоры и орнаменты. Дизайн дополняют постерами, картинами с изображениями северных пейзажей или животных, а также украшают обстановку живыми растениями. 

    На фото зонирование с перегородкой из металла в дизайне студии 25 кв. м., выполненной в стиле лофт.

    Индустриальный лофт характеризуется кирпичной кладкой, деревянной отделкой и достаточно широкой цветовой гаммой от белых до темно-коричневых и графитовых оттенков.

    Стиль прованс предполагает наличие цветочного принта, белую, бежевую или другую светлую облицовку стен, мебель в пастельных лавандовых, мятных, фиолетовых или голубых колерах. Французская стилистика часто предполагает перегородки и другие конструкции, имеющие перекрещенные рейки, которые хорошо пропускают свет, не загромождают пространство и поэтому особенно гармонично вписываются в небольшое помещение. 

    На фото интерьер квартиры-студии 25 кв. м. в скандинавском стиле.

    Фотогалерея

    Дизайн квартиры-студии 25 кв. м. с учетом всех технических нюансов, позволяет добиться уникального помещения, отличающегося самым различным лаконичным или впечатляющим и модным интерьером.

    Red Barrel Studio® «Модные и чрезвычайно популярные юмористические правила для прачечных и знак прачечной» Набор из 5 графических изображений и обзоры

    Перейти к основному содержанию

    Wayfair

    Primary

    WayfairWayFairShop Наши сайты . ShopShopMessageКлассический дом. Комфортная стоимость. МагазинShopСообщениеЛучшее из современных, по ценам для реальной жизни.Открыть поискПоискОтсекать поиск

    Идеи комнат

    ПродажаМой аккаунт и заказыВход в системуСписки и реестр

    Списки и реестр

    Списки

    Списки

    Реестр

    Реестр Корзина мебели

  • Кровать и ванна
  • Коврики
  • Декор и подушки
  • Организация
  • Освещение
  • Кухня
  • Детские и детские
  • Ремонт
  • Техника
  • Домашнее животное
  • Праздник
  • Кредитная карта Wayfair
  • Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми

    Можете ли вы выйти из комнаты 100 (, 4 5 6 7 8 9 10 11)


    Можете ли вы выбраться из комнаты 100 . ,, Вы можете сбежать из 100 комнаты. ,. ,,. ,,. Можете ли вы сбежать из комнаты 100. побег из комнаты 50 ().

    Можете ли вы выйти из комнаты 100 (4 5 6 7 8 9 10 11)
    Можете ли вы выйти из комнаты 100,.

    Можете ли вы выйти из комнаты 100 4


    1

    2

    3

    4

    5

    6

    9007

    50 8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    16

    0 18

    19

    20

    21

    22

    23

    24

    25

    26

    9507 950

    0 28

    29

    30

    9 0049 31

    32

    33

    34

    35

    36

    37

    38

    0

    0 41

    42

    43

    44

    45

    46

    47

    48

    0 49

    0


    Можете ли вы выйти из комнаты 100 5


    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    0

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    16

    900

    19

    20

    21

    22

    23

    24

    25

    26

    900

    29

    30

    31

    32

    33

    34

    35

    36

    37

    38

    39

    0

    42

    43

    44

    45

    46

    47

    48

    49

    900 вы покинете комнату 100 6


    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    49 8000 9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    16

    17

    18

    19

    9007

    0

    19

    9007

    0

    0

    0

    22

    23

    24

    25

    26

    27

    28

    29

    9007

    50

    0

    0

    0

    32

    33

    34

    35

    36

    37

    38

    39

    9007 900

    0

    0

    42

    43

    44

    45

    46

    47

    48

    49

    50

    Можете ли вы выйти из комнаты 100 7


    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    49

    0

    0

    49

    0

    12

    13

    14

    15

    16

    17

    18

    19

    49

    0

    22

    23

    24

    25

    26

    27

    28

    29

    30

    31

    32

    49

    0

    35

    36

    37

    38

    39

    40

    41

    42

    49

    0

    0

    45

    46

    47

    48

    49

    50

    Можете ли вы выйти из комнаты 100 8


    9007 950 900 2

    3

    4

    9 0008 5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    9007

    12

    50

    00

    0

    15

    16

    17

    18

    19

    20

    21

    22

    0

    0

    0

    0

    25

    26

    27

    28

    29

    30

    31

    32

    9007

    32

    9007

    0

    35

    36

    3 7

    38

    39

    40

    41

    42

    43

    46

    45

    0 47

    48

    49

    50

    Можете ли вы выйти из комнаты 100 9


    1

    2

    3

    0

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    9007

    50

    0

    0

    0

    15

    16

    17

    18

    19

    20

    21

    22

    23

    24

    25

    9007

    50

    0

    0

    0

    28

    29

    30

    31

    32

    33

    34

    35

    9007

    35

    9007

    0

    38

    39

    40

    41

    42

    43

    44

    45

    9007

    45

    9007

    0

    48

    49

    50

    Можете ли вы выйти из комнаты 100 10


    1

    2

    3

    4

    5

    6

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    9

    9

    0

    18

    19

    20

    21

    22

    23

    24

    25

    49

    0 279007

    28

    29

    30 9005 0

    31

    32

    33

    34

    35

    36

    37

    38

    0 3

    0

    41

    42

    43

    44

    45

    46

    47

    48

    0

    Можете ли вы выйти из комнаты 100 11


    1

    2

    3

    4

    5

    6

    497 8

    9

    10

    900 08 11

    12

    13

    14

    15

    16

    17

    18

    50

    19

    0 9000

    21

    22

    23

    24

    25

    26

    27

    28

    9007

    0

    0

    0

    31

    32

    33

    34

    35

    36

    37

    38

    9007

    0

    0

    41

    42

    9004 9 43

    44

    45

    46

    47

    48

    49

    50

    Гонки Правила парусного спорта 2017-2020: — Mark Room — Часть 1 из 2

    Яхтенная ассоциация по внутреннему озеру (ILYA) начала инициативу #FairSailing для повышения уровня знаний и соблюдения правил. Инициатива включает в себя презентацию Правил парусных гонок для клубов и парусных школ, еженедельные статьи о «правилах недели», викторину по правилам, оптимизацию процесса протеста и стимулы для клубного и индивидуального участия. SailZing работает с ILYA и UK Sailmakers над разработкой статей правил и викторины.

    Здесь мы будем публиковать еженедельные статьи правил ILYA. Вы также можете получать еженедельные статьи непосредственно от ILYA, подписавшись на рассылку ILYA’s Scowlines.

    Мы благодарим UK Sailmakers за создание анимированных сценариев.

    Наша следующая серия статей охватывает правила Части 2, Раздел C — На знаках и препятствиях. Раздел C охватывает Правила 18-20. Правило 18 — Пометьте комнату сложно, поэтому мы рассмотрим ее в двух отдельных статьях. Позже мы перейдем к Правилам 19 и 20.

    Преамбула раздела C

    Преамбула Раздела C запрещает яхтам использовать Правила 18-20 для получения преимущества на стартовой линии. В нем указано:

    «Правила раздела C не применяются на стартовой отметке , окруженной судоходной водой, или на ее якорной линии с момента, когда лодки приближаются к ним до начала , пока они не пройдут их.”

    Правило 18.1 — Когда применяется Правило 18

    Правило 18 начинается с обсуждения, когда правило применяется или не применяется:

    «Правило 18 применяется между яхтами, когда они должны оставить отметку с одной стороны, и хотя бы одна из них находится в зоне . Однако это не касается

    (a) между лодками на противоположных направлениях галсы с наветренной стороны,

    (b) между лодками на противоположных галсах , когда правильный курс на отметке для одной, но не для обеих галсов,

    (c) между лодкой, приближающейся к отметке , и покидающей ее, или

    (d), если отметка является продолжающимся препятствием , и в этом случае применяется правило 19. ”

    Определения

    Mark Объект гоночной инструкции требует, чтобы яхта вышла на определенный борт, а судно гоночного комитета окружено судоходной водой, от которой начинается линия старта или финиша. Якорная линия или объект, случайно прикрепленный к отметке , не является ее частью.

    Зона Область вокруг отметки на расстоянии трех длин корпуса лодки ближе к ней. Яхта находится в зоне , когда любая часть ее корпуса находится в зоне.

    Препятствие Объект, который лодка не могла бы пройти без существенного изменения курса, если бы она плыла прямо к нему и на расстоянии одной длины корпуса от него. Объект, который можно безопасно обойти только с одной стороны, и зона, обозначенная таким образом в гоночной инструкции, также являются препятствиями . Тем не менее, гонки на лодках не являются препятствием для других яхт, если только они не обязаны держаться подальше от нее или, если применяется правило 23, избегать ее. Идущее судно, включая лодочные гонки, никогда не является продолжающимся препятствием .

    Ранее определенные термины (щелкните, чтобы освежить память): курс, правильный курс

    Правило 18.1 Ключевые моменты

    • Правило не «включается», пока одна из яхт не окажется в зоне.
    • При ударе на наветренную сторону, например, у наветренной отметки или финишной линии, правило не применяется, когда две яхты находятся на противоположных галсах. В таких случаях применяется Правило 10 (левый-правый борт).
    • Правило не применяется между яхтами на противоположных галсах, когда одна яхта должна лавировать, чтобы идти своим правильным курсом.

    Правило 18.2 — Комната для выставления оценок

    «(a) Когда яхты перекрывают , внешняя яхта должна уступить внутренней яхте место у знака , если не применяется правило 18.2 (b).

    (b) Если яхты перекрывают , когда первая из них достигает зоны , внешняя яхта в этот момент после этого должна уступить внутренней яхте место у знака . Если яхта находится на чистом впереди , когда она достигает зоны , яхта чисто позади в этот момент после этого должна предоставить ей место у знака .

    (c) Когда яхта должна предоставить место у знака по правилу 18.2 (b),

    (1) она должна продолжать делать это, даже если позже перекрытие будет нарушено или начнется новое перекрытие ;

    (2), если она становится перекрытой внутри лодки, имеющей право на место у знака , она также должна предоставить этой лодке место , чтобы идти своим правильным курсом , в то время как они остаются перекрытыми .

    (d) Правила 18.2 (b) и (c) перестают применяться, когда яхте, имеющей право на место у знака , было предоставлено место у знака , или если она проходит встречный встречный или покидает зону зоны .”

    (e) Если есть разумные сомнения в том, что яхта получила или нарушила перекрытие вовремя, следует считать, что она этого не сделала.

    (f) Если яхта получила внутреннее перекрытие от чисто позади или посредством лавирования на наветренной стороне другой лодки, и с момента начала перекрытия внешняя лодка не могла дать — номер , она не обязана его предоставлять ».

    Определения

    Ранее определенные термины (щелкните, чтобы освежить память): перекрытие, четкое переднее, четкое позади

    Правило 18.2 ключевых момента

    • Это правило применяется как к наветренным, так и к подветренным знакам. Мы рассмотрим ситуации с наветренными отметками, когда рассмотрим Правило 18.3.
    • Ключ к пониманию Правила 18.2 — думать о «моментальном снимке», когда первая яхта входит в зону. Если первая яхта входит в зону чисто впереди, ей не нужно уступать место знаку яхтам, идущим чисто позади. Однако, если она не ясно впереди, она должна предоставить место для знака любым внутренним лодкам, которые перекрываются, независимо от того, сохраняется ли перекрытие.
    • Напомним, что перекрытие определяется по линии от транца. Если вы плывете под широким углом, лодки, которые находятся «позади» вас, могут фактически перекрыться.
    • Когда яхта утверждает, что она получила или нарушила перекрытие во времени, это заявление должно быть хорошо обосновано. Если есть разумные сомнения, претензия не будет принята.

    Сценарии

    # 1 — «Обычный подветренный знак, пример 1»

    Описание: Желтый и Синий плывут по ветру одним и тем же галсом.Когда желтый входит в зону, синий перекрывается. Требуется ли желтый, чтобы дать синему место у знака? Ответ

    # 2 — «Обычный подветренный знак, пример 2»

    Описание: Желтый и Синий плывут по ветру по противоположным галсам. Когда Синяя входит в зону, она оказывается впереди Желтой. После входа в зону желтый цвет перекрывается с синим.

    Требуется ли синий цвет, чтобы уступить место желтому? Ответ

    # 3 — «Обычный подветренный знак, пример 3»

    Описание: Yellow и Blue идут по ветру по противоположным галсам со спинакерами. Желтый достигает отметки первым и не оставляет места для синего. Голубые головы, чтобы избежать Желтых. Никакого контакта не было.

    Требуется ли желтый, чтобы уступить место синему? Ответ

    # 4 — «Обычный подветренный знак, пример 4»

    Описание: Желтый и Синий плывут по ветру по противоположным галсам. Вскоре после того, как Желтый достигает зоны, Синий требует места. Желтый не отвечает устно, пока не достигнет отметки, а затем приветствует «нет места.Желтый не оставляет места для синей отметки. Синий протестует против Желтого. Желтая утверждает, что перекрытие было нарушено до того, как она вошла в зону. Никакого контакта не было.

    Требуется ли желтый, чтобы уступить место синему? Ответ

    Сможет ли протестовый комитет согласиться с утверждением Желтой о том, что она нарушила перекрытие непосредственно перед тем, как достичь зоны? Ответ

    № 5 — «Обычный подветренный знак, пример 5»

    Описание: Желтые и Синие плывут по ветру к подветренным воротам одним и тем же галсом. Когда синий входит в зону, желтый перекрывается. После входа в зону появляется Синий, ускоряется и преодолевает перекрытие.

    Требуется ли синий цвет, чтобы уступить место желтому? Ответ

    № 6 — «Обычный подветренный знак, пример 6»

    Описание: Желтый и Синий плывут к подветренной стороне. При достижении зоны впереди ясно виден синий. Синий плывет мимо цели из-за проблем с тейкдауном спинакера. Желтые паруса внутри синего вокруг знака.

    В праве ли Жёлтый округлить знак внутри синего? Ответ

    # 7 — «Обычный подветренный знак, пример 7»

    Описание: Желтый, Синий и Зеленый приближаются к подветренной отметке. После входа в зону зеленый замедляется, а синий ускоряется и проходит внутри желтого. Желтый поднимает голову и связывается с Синим. Никаких повреждений.

    Какая лодка должна немедленно принять пенальти? Ответ

    № 8 — «Комплексный подветренный знак»

    Описание: Несколько лодок приближаются к подветренной стороне. Посмотрите сценарий несколько раз.

    Имеет ли желтый право на место у знака «Голубой»? Ответ

    Имеет ли Magenta право на маркировку от Green? Ответ

    Интересные дела World Sailing

    Случай 25 — Когда внутренняя перекрытая наветренная лодка, которая имеет право на место у знака, занимает больше места, чем она имеет право, она должна держаться подальше от внешней подветренной лодки, а внешняя лодка может иметь шкатулку при условии, что она дает внутреннему пространству для хранения Чисто.

    Случай 59 — Яхта приближается к знаку, но находится вне зоны.

    Случай 63 — У знака, когда место доступно для яхты, которая не имеет на него права, она может на свой страх и риск воспользоваться этим местом.

    Случай 70 — внутренняя перекрытая наветренная яхта, которая имеет право на место у знака от внешней яхты, должна держаться подальше от вас, и, если она плывет за пределами места у знака, на которое она имеет право, она не освобождается от ответственности, если она не может оставаться в стороне.

    Случай 75 — Когда лодка с внутренним перекрытием, имеющая право дороги, должна совершить поворот у знака, она имеет право идти своим правильным курсом, пока она не повернется.

    Соответствующее содержание:

    SailZing — Категория правил гонок

    Моряки помогают морякам

    Поделитесь ли вы своими знаниями с соответствующими комментариями ниже?

    Правила парусного спорта 2017-2020: Правило 18 — Помещение для отметок — Часть 1 из 2 последнее изменение: 25 июня 2020 года редактором SailZing

    Комнаты

    год год
    Номер комнаты Название комнаты
    0 room_start
    1 room_introstory
    2 room_introimage
    3 room_intromenu
    4 room_area1
    5 room_area1_2
    6 room_ruins1
    7 room_ruins2
    8 room_ruins3
    9 room_ruins4
    10 room_ruins5
    11 room_ruins6
    12 room_ruins7
    13 room_ruins7A
    14 room_ruins8
    15 room_ruins9
    16 room_ruins10
    17 room_ruins11
    18 room_ruins12A
    19 room_ruins12
    20 room_ruins12B
    21 room_ruins13
    22 room_ruins14
    23 room_ruins15A
    24 room_ruins15B
    25 room_ruins15C
    26 room_ruins15D
    27 room_ruins15E
    28 room_ruins16
    29 room_ruins17
    30 room_ruins18OLD
    31 room_ruins19
    32 room_torhouse1
    33 room_torhouse2
    34 room_torhouse3
    35 room_torielroom
    36 room_asrielroom
    37 room_kitchen
    38 room_basement1
    39 room_basement2
    40 room_basement3
    41 room_basement4
    42 room_basement5
    43 room_ruinsexit
    44 room_tundra1
    45 room_tundra2
    46 room_tundra3
    47 room_tundra3A
    48 room_tundra4
    49 room_tundra5
    50 room_tundra6
    51 room_tundra6A
    52 room_tundra7
    53 room_tundra8
    54 room_tundra8A
    55 room_tundra9
    56 room_tundra_spaghetti
    57 room_tundra_snowpuzz
    58 room_tundra_xoxosmall
    59 room_tundra_xoxopuzz
    60 room_tundra_randoblock
    61 room_tundra_lesserdog
    62 room_tundra_icehole
    63 room_tundra_iceentrance
    64 room_tundra_iceexit_new
    65 room_tundra_iceexit
    66 room_tundra_poffzone
    67 room_tundra_dangerbridge
    68 room_tundra_town
    69 room_tundra_town2
    70 room_tundra_dock
    71 room_tundra_inn
    72 room_tundra_inn_2f
    73 room_tundra_grillby
    74 room_tundra_library
    75 room_tundra_garage
    76 room_tundra_sanshouse
    77 room_tundra_paproom
    78 room_tundra_sansroom
    79 room_tundra_sansroom_dark
    80 room_tundra_sansbasement
    81 room_fogroom
    82 room_water1
    83 room_water2
    84 room_water3
    85 room_water3A
    86 room_water4
    87 room_water_bridgepuzz1
    88 room_water5
    89 room_water5A
    90 room_water6
    91 room_water7
    92 room_water8
    93 room_water9
    94 room_water_savepoint1
    95 room_water11
    96 room_water_nicecream
    97 room_water12
    98 room_water_shoe
    99 room_water_bird
    100 room_water_onionsan
    101 room_water14
    102 room_water_piano
    103 room_water_dogroom
    104 room_water_statue
    105 room_water_prewaterfall
    106 room_water_waterfall
    107 room_water_waterfall2
    108 room_water_waterfall3
    109 room_water_waterfall4
    110 room_water_preundyne
    111 room_water_undynebridge
    112 room_water_undynebridgeend
    113 room_water_trashzone1
    114 room_water_trashsavepoint
    115 room_water_trashzone2
    116 room_water_friendlyhub
    117 room_water_undyneyard
    118 room_water_undynehouse
    119 room_water_blookyard
    120 room_water_blookhouse
    121 room_water_hapstablook
    122 room_water_farm
    123 room_water_prebird
    124 room_water_shop
    125 room_water_dock
    126 room_water15
    127 room_water16
    128 room_water_temvillage
    129 room_water17
    130 room_water18
    131 room_water19
    132 room_water20
    133 room_water21
    134 room_water_undynefinal
    135 room_water_undynefinal2
    136 room_water_undynefinal3
    137 room_fire1
    138 room_fire2
    139 room_fire_prelab
    140 room_fire_dock
    141 room_fire_lab1
    142 room_fire_lab2
    143 room_fire3
    144 room_fire5
    145 room_fire6
    146 room_fire6A
    147 room_fire_lasers1
    148 room_fire7
    149 room_fire8
    150 room_fire_shootguy_2
    151 room_fire9
    152 room_fire_shootguy_1
    153 room_fire_turn
    154 room_fire_cookingshow
    155 room_fire_savepoint1
    156 room_fire_elevator_r1
    157 room_fire_elevator_r2
    158 room_fire_hotdog
    159 room_fire_walkandbranch
    160 room_fire_sorry
    161 room_fire_apron
    162 room_fire10
    163 room_fire_rpuzzle
    164 room_fire_mewmew2
    165 room_fire_boysnightout
    166 room_fire_newsreport
    167 room_fire_coreview2
    168 room_fire_elevator_l2
    169 room_fire_elevator_l3
    170 room_fire_spidershop
    171 room_fire_walkandbranch3
    172 room_fire_conveyorlaser
    173 room_fire_shootguy_3
    174 room_fire_preshootguy4
    175 room_fire_shootguy_4
    176 room_fire_savepoint2
    177 room_fire_spider
    178 room_fire_pacing
    179 room_fire_operatest
    180 room_fire_multitile
    181 room_fire_hotelfront_1
    182 room_fire_hotelfront_2
    183 room_fire_hotellobby
    184 room_fire_restaurant
    185 room_fire_hoteldoors
    186 room_fire_hotelbed
    187 room_fire_elevator_r3
    188 room_fire_precore
    189 room_fire_core1
    190 room_fire_core2
    191 room_fire_core3
    192 room_fire_core4
    193 room_fire_core5
    194 room_fire_core_freebattle
    195 room_fire_core_laserfun
    196 room_fire_core_branch
    197 room_fire_core_bottomleft
    198 room_fire_core_left
    199 room_fire_core_topleft
    200 room_fire_core_top
    201 room_fire_core_topright
    202 room_fire_core_right
    203 room_fire_core_bottomright
    204 room_fire_core_center
    205 room_fire_shootguy_5
    206 room_fire_core_treasureleft
    207 room_fire_core_treasureright
    208 room_fire_core_warrior
    209 room_fire_core_bridge
    210 room_fire_core_premett
    211 room_fire_core_metttest
    212 room_fire_core_final
    213 room_fire_elevator
    214 room_fire_elevator_l1
    215 room_fire_finalelevator
    216 room_castle_elevatorout
    217 room_castle_precastle
    218 room_castle_hook
    219 room_castle_front
    220 room_asghouse1
    221 room_asghouse2
    222 room_asghouse3
    223 room_asgoreroom
    224 room_asrielroom_final
    225 room_kitchen_final
    226 room_basement1_final
    227 room_basement2_final
    228 room_basement3_final
    229 room_basement4_final
    230 room_lastruins_corridor
    231 room_sanscorridor
    232 room_castle_finalshoehorn
    233 room_castle_coffins1
    234 room_castle_coffins2
    235 room_castle_throneroom
    236 room_castle_prebarrier
    237 room_castle_barrier
    238 room_castle_exit
    239 room_undertale_end
    240 room_castle_trueexit
    241 room_outsideworld
    242 room_fire_labelevator
    243 room_truelab_elevatorinside
    244 room_truelab_elevator
    245 room_truelab_hall1
    246 room_truelab_hub
    247 room_truelab_hall2
    248 room_truelab_operatingroom
    249 room_truelab_redlever
    250 room_truelab_prebed
    251 room_truelab_bedroom
    252 room_truelab_mirror
    253 room_truelab_bluelever
    254 room_truelab_hall3
    255 room_truelab_shower
    256 room_truelab_determination
    257 room_truelab_tv
    258 room_truelab_cooler
    259 room_truelab_greenlever
    260 room_truelab_fan
    261 room_truelab_castle_elevator
    262 room_truelab_prepower
    263 room_truelab_power
    264 room_gaster
    265 room_icecave1
    266 room_ice_dog
    267 комн. 2
    268 room_water_fakehallway
    269 room_mysteryman
    270 room_soundtest
    271 ТЕСТРУМ
    272 room_water_redhibited
    273 room_water13
    274 room_overworld
    275 room_overworld3
    276 bullettest
    277 room_water16A
    278 room_end_castroll
    279 room_end_highway
    280 room_end_beach
    281 room_end_metta
    282 room_end_school
    283 room_end_mtebott
    284 room_creditsdodger
    285 room_end_myroom
    286 room_end_theend
    287 room_spritecheck
    288 room_joyconfig
    289 room_controltest
    290 room_f_start
    291 room_f_intro
    292 room_f_menu
    293 room_f_room
    294 room_floweyx
    295 room_f_phrase
    296 room_fire4
    297 room_fire10_old
    298 room_fire10A_old
    299 room_tundra_placeholder
    300 room_ruins12B_old
    301 room_tundra_rollsnow
    302 room_water7_older
    303 room_meetundyne_old
    304 room_water_mushroom
    305 room_monsteralign_test
    306 room_battle
    307 room_floweybattle
    308 room_fastbattle
    309 room_storybattle
    310 room_gameover
    311 room_shop1
    312 room_shop2
    313 room_shop3
    314 room_shop4
    315 room_shop5
    316 room_riverman_transition
    317 room_papdate
    318 room_adate
    319 room_flowey_endchoice
    320 room_flowey_regret
    321 room_empty
    322 room_emptywhite
    323 room_emptyblack
    324 room_nothingness
    325 room_undertale
    326 room_of_dog
    327 room_quizholder
    328 room_friendtest
    329 room_bringitinguys
    330 room_asrielappears
    331 room_goodbyeasriel
    332 room_asrielmemory
    333 room_asrieltest
    334 room_afinaltest
    .

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Активити
    • Активити игры
    • Бэнг
    • Диксит
    • Каркассон
    • Клуэдо
    • Колонизаторы
    • Манчкин
    • Разное
    • Свинтус
    • Секреты побед
    • Шакал
    • Шакал -правила игры
    • Эволюция
    • Эволюция — секреты игры
    2019 © Все права защищены. Карта сайта