Домино Козел играть онлайн бесплатно и без регистрации
Внимание!
Бесплатный Пасьянс Паук 2 масти
Сможете разложить за 90 ходов?
Содержание:
- Домино козел онлайн с реальными людьми через интернет
- Играть с компьютером
- Общая информация
- Правила игры
- Расчет выигрыша
- Игровая зона
- Видео
Это довольно спокойная игра, которая не требует особого умственного напряжения. Если вы любитель игры домино и конкретно «Козла», то вы можете найти на нашем сайте достойных соперников, сразиться с ними онлайн и получать удовольствие от игры.
Стандартный набор домино, в том числе и домино «Козел» состоит из 28 косточек. Визуально каждая косточка имеет форму прямоугольника и разделена на две части одной прямой линией. На каждой половинке есть от 0 до 6 точек (очков). С другой стороны косточки ничего нет.
Домино козел онлайн с реальными людьми через интернет
В нашей системе предусмотрена онлайн игра Домино Козел с классическими правилами. Вы можете абсолютно бесплатно поиграть в нее через интернет с живыми игроками — самыми настоящими, реальными людьми со всего света или с компьютером. У вас будет возможность играть без регистрации, для этого нужно нажать кнопку «зайти гостем» в игровом интерфейсе, либо можете авторизоваться на нашем сервисе через одну из популярных соц. сетей: вконтакте, одноклассники, facebook, google+ или twitter, тогда станут доступны все возможности системы. Есть так же отличный способ поиграть со своим другом, родственником или просто близким человеком, для этого необходимо создать приватный стол в игре и пригласить вашего знакомого, сообщив ему пароль.
Что важно знать
- чтобы начать игру, необходимо перейти в игровой интерфейс и дождаться загрузки в течение нескольких секунд и выбрать игру из списка
- в нашей системе вы можете поиграть в домино «Козел» без регистрации, для этого необходимо нажать кнопку «зайти гостем»
- у вас будет возможность играть с живыми людьми — реальными соперниками или с компьютером
- чтобы поиграть с другом, родственником или знакомым — создайте приватный стол и сообщите оппоненту специальный пароль
Играть в Домино Козел с живыми людьми бесплатно
Играть в Домино Козел с компьютером
Поиграйте в «Козла» против компьютера прямо в браузере в онлайн режиме, не нужно ничего скачивать!
swf» quality=»high» pluginspage=»http://www.macromedia.com/go/getflashplayer» type=»application/x-shockwave-flash»/>
Скачать Домино Козёл на компьютер (бесплатно, подходит для Windows 7/8/10)
Общая информация
Среди множества игр, в которые играют люди со всего мира, можно выделить такие разновидности игр, в которых полностью известна информация о позиции соперников и игры, в которых информация о позиции соперников известна лишь частично. Первый вариант игр это игры с полной информацией, к их числу относится такая игра, как шахматы, а ко второму варианту игр, игр с неполной информацией, относится игра домино козел. В игре домино козел изначально и в процессе игры соперникам неизвестно точное расположение костей у противников по игре. Считается, что игра домино козел с комбинаторной точки зрения намного сложнее, чем игра преферанс. В игре домино козел каждая костяшка (две клетки) это своего рода «переходник» от одной масти, т.е. цифр (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6) к другой.
Поэтому в данной игре они особенно взаимосвязаны. В «козла» играют 28 костяшками. Основываясь на правила этой игры и стремясь соединить все костяшки в прямую линию, можно обнаружить на концах линии из костяшек одну и ту же масть. Причиной этому служит тот факт, что каждая масть состоит из четного числа (music) клеток. В игре домино козел работают стратегические принципы, поэтому не стоит заблуждаться по поводу того, что это простая игра. Эта игра развивает стратегическое мышление. В игре можно выделить две эффективных стратегии: оборонительная и наступательная. Выбирая оборонительную стратегию, игрок ходит таким образом, чтобы на руках у него оставались кости с максимумом разнообразия мастей.
Выбрав такую стратегию, игрок рассчитывает на то, что он доведет до минимума свои шансы пропускать свой ход из-за отсутствия нужной кости на руках, т.е. вероятность попасть в «прокат» будет доведена до минимума. Наступательная стратегия требует от игрока действовать «однообразно», т.е.
Правила игры Домино козел
В нашем проекте реализована разновидность игры домино именуемая «Козел»
В игре участвуют 2-4 игрока. Каждый игрок получает по 7 косточек.
Начинает игру игрок с наименьшим дублем. Счет в партии открывается у игрока в том случае если при раздаче он набрал 13 очков или более. Следующий розыгрыш начинает игрок, выигрывший предыдущий или объявивший «рыбу». Другой игрок должен приставить с любой стороны косточку с той же цифрой и т.
д. Если игрокам нечего ставить, они идут на «базар» и вытягивают косточки, пока не находится необходимая. Выигрывает тот, у кого выложены все косточки.Проигравшие в каждом розыгрыше записывают на свой счет сумму очков на оставшихся у них костяшках.
Ситуация, при которой ни один игрок не может выложить необходимую косточку, называется «рыба». В таком случае побеждает тот, у кого на руках остаются косточки с наименьшим общим числом очков.
Игрок первым набравший 101 очко объявляется «козлом» — проигравшим.
Расчет выигрыша
По итогам партии, игроки, набравшие больше 101 очка, считаются проигравшими.
Банк игры, делится между остальными игроками обратно пропорционально.
Игровая зона
Практический опыт демонстрирует тот факт, что из двух стратегий, которые существуют в игре домино козел, атакующая стратегия, более продуктивна, нежели оборонительная. Однако, наиболее эффективной является стратегия, которая состоит из синтеза двух стратегий, оборонительной и атакующей, однако доминирующую роль должна играть такая тактика игры, как наступательная. Таким образом, игра домино козел относится к стратегическим играм, которые способствуют и развитию логического мышления, и способствует анализу действий как своих, так и соперника по игре, а также позволяет в ходе игры и одновременного общения наладить знакомство с разными людьми, а также подружиться с ними.
Стандартный набор домино включает в себя 28 косточек. Косточка домино представляет собой прямоугольную плитку. Её лицевая сторона разделена линией на две квадратные части. Каждая часть содержит от нуля до шести точек.
Видео
Играть в Домино Козел онлайн бесплатно и без регистрации
Другие бесплатные игры
Правила игры в домино классическое и козла вдвоем и в команде
Досуг и развлечения08. 4к.
Из этого материала вы узнаете все о правилах домино, а именно, как играть в него классическим способом и в «козла».
Содержание
- Домино классическое
- Что такое «рыба»
- Подсчет очков
- Правила игры в «козла»
- Козел обычный
- Командный козел
- Домино детское
- Обучающее видео
Домино классическое
Количество игроков варьируется от 2 до 4. Играть можно командами, либо каждый за себя. Суть игры в том, чтобы как можно быстрее избавиться от костей (доминошек) и выйти из игры.
В домино играют так:
- Перемешивают кости, не переворачивая их лицевой стороной кверху;
- Раздают по 7 костей, если игроков двое, и по 5, если четверо;
- Начинает игру участник с наименьшим дублем за исключением 0:0, если дубля нет, то тот, у кого есть кость с наименьшим числом точек в сумме, например, 1:2;
- Игроки ходят по очереди. Сумма точек на одной из сторон кости, которой можно ходить, должна соответствовать количеству точек одной из сторон кости, которая уже лежит на столе;
- Если ходить нечем, игрок идет на «базар» (или в банк), то есть, наугад вытягивает одну кость, и при необходимости берет еще столько, сколько потребуется для возможности осуществления хода;
- Если в «банке» кости закончились, но ходить по-прежнему нечем, игрок пропускает ход;
- Игра заканчивается тогда, когда один из игроков или одна из команд выходит из игры.
Что такое «рыба»
В домино есть такое понятие, как «рыба». Рыбу объявляют тогда, когда ни у одного из игроков нет возможности ходить и в «банке» костей уже нет. Тогда начинают подсчет очков.
Подсчет очков
Количество точек на костях равняется количеству очков, за исключением дубля 0:0 — за него прибавляют 10 очков. Побеждает тот, у кого в итоге меньше очков.
Играть можно до момента, пока один из игроков не наберет условленное количество очков, например, 100, 200 и т. д., либо не будет сыграно определенное число партий.
Подсчитывать очки можно и наоборот, то есть, по окончанию игры записывать проигравшему очки всех остальных участников, но это актуально только когда играют в команде, а не вдвоем.
Правила игры в «козла»
Козел бывает обыкновенный и командный.
Козел обычный
В игре принимают участие от 2 до 4 игроков, каждый получает по 7 костей. Как и в классическом домино, игру начинает обладатель наименьшего дубля или кости с наименьшей суммой точек с обеих ее сторон. Правила ходов также неизменны, как и возможность при необходимости пользоваться «базаром» — все это описано выше. Отличие заключается в подсчете баллов.
После окончания каждой партии игроки записывают очки, но только лишь тем участникам, которые набрали 13 и более очков. Если очков набрано меньше 13, их не записывают в счет, а держат в уме до окончания следующей партии. Если этот игрок выиграет следующую партию, незаписанные очки обнуляются, если же нет — прибавляются к набранным в результате проигрыша. Тот, кто выиграл партию, начинает следующую. Проигравшим будет тот, кто первым наберет 100 очков.
Командный козел
Если в обычного козла можно играть втроем, то здесь количество игроком должно быть парным. В игру играют две команды по 2 игрока. Очки засчитываются не игрокам, а командам (общий счет на двоих). Записываются только очки команды, которая проиграла, а победившей команде не записывают ничего даже в том случае, если у одного из участников остаются кости. Проигрывает команда, перешагнувшая порог в 101 очко.
Домино детское
Домино для детей или для начинающих тоже имеет точки (или цифры, обозначающие их количество на костях), но кроме этого либо цветное, либо украшено картинками для упрощения ориентира. Правила те же, что и для взрослых, но если дети маленькие, они могут играть не на очки, а просто считать победителем того, кто раньше вышел из игры или у кого осталось меньшее количество костей.
Обучающее видео
youtube.com/embed/-SADujCpCkk?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Источник: В поисках интересного
Игры для взрослых Отдых
Марина Бунак/ автор статьи
Правила игры в домино: Севастополь
Дом :: Домино :: Западные игры в домино
«Севастополь» — член кипрской семьи, играющей с двойным сетом.
В игре используется набор домино «двойная шестерка» и четыре игрока. Существует также версия игры для трех игроков, которая обсуждается в разделе «Комментарии и стратегия».
The Deal
Каждый игрок получает по семь плиток на руку.
The Play
Игрок, держащий [6-6], начинает раздачу, устанавливая его в центре стола. После того, как он сыграл, следующий игрок, идущий вокруг стола по часовой стрелке, должен положить еще один тайл в масти шестерок на [6-6]. Каждый из следующих игроков так обязан, пока вокруг [6-6] не окажется четыре плитки, что делает его спиннером, из которого растут четыре руки раскладки. Игрок, который не может сыграть плитку в масти шестерок до того, как будут запущены все четыре руки, должен передать свой ход, и игра переходит к следующему игроку.
Как только все четыре плеча счетчика запущены, каждый игрок может добавить плитку к концу любого из рукавов обычным способом. Другие двойники воспроизводятся по всей линии, но не вызывают разветвления макета.
Подсчет очков
Когда один игрок играет в домино, он получает общее количество очков на плитке в руках другого игрока в качестве своего счета.
Если игра блокируется, то игрок с наименьшей суммой становится победителем. Он подсчитывает итоги других игроков, а затем вычитает из этого итога свой собственный счет. Если по наименьшему количеству очков в заблокированной игре ничья, никто не получает очков.
Игра ведется на 60 очков, или больше по договоренности.
Комментарии и стратегия
Обратите внимание, что в масти шестерок семь плиток. Это означает, что пять из них окажутся в центре стола, когда завершится открывающий спиннер. Когда разыгрывается одна из оставшихся плиток масти шестерок, она блокирует эту руку спиннера для всех, кроме другой плитки шестерок.
У открывающего спиннера почти все остальные масти (от нуля до шести) будут на руках у спиннера, поэтому вы можете наблюдать за другими игроками, чтобы увидеть, на какой руке они не играют, чтобы определить, каких мастей у них нет в их руках. Руки.
Вариации
Алексей Лобашев описывает вариант игры на Урале в России. Первую раздачу начинает игрок с [6-6], следующую с [5-5], затем [4-4] и так далее до [0-0], затем обратно к [6-6 ] и снова, если необходимо. Необязательно играть на всех четырех сторонах стартового дубля до вытягивания рук — у игроков есть свободный выбор, где играть. Некоторые считают, что двойник, добавленный к руке, может быть сыгран лицом вниз, чтобы заблокировать его. На этой руке больше нельзя играть плитками, и если все четыре руки заблокированы таким образом, игра заканчивается и засчитывается как заблокированная игра. Подсчет очков такой же, как указано выше, за исключением того, что только [6-6] в руке игрока в конце считаются за 66 очков, а только [0-0] засчитываются за 100. Если [6-6] или [0-0] с другими плитками они считаются как 12 и 0 соответственно. Победителем становится первый игрок, набравший в сумме 101 или более очков.
Другую русскую вариацию, известную как «осел» (коза), можно найти на сайте meingames.de. По правилам на этом сайте можно играть несколько дублей одновременно, если они подходят на разные руки расклада. Игра начинается с раздачи наименьшего выигрышного дубля — [1-1] есть у какого-то игрока, если не [2-2], то [3-3] и т. д.
Вышеупомянутая игра может быть играют три игрока, каждый из которых по-прежнему тянет по 7 плиток. Игрок, который не может (или не хочет) разыграть плитку, должен брать плитки с кладбища до тех пор, пока он не сможет играть или пока кладбище не будет исчерпано. Если ни у кого нет необходимого стартового дубля, игра начинается со следующего по порядку дубля, который находится у игрока.
Фредрик Берндт (THE DOMINO BOOK; Bantam Books; ISBN 0-84-07601-4; 1975) предлагает другую версию игры с тремя руками. Каждый игрок получает в руку девять плиток, одна из которых остается на кладбище. Игрок с [6-6] устанавливает его, чтобы начать раздачу, а затем берет одну плитку с кладбища, чтобы вернуть свою руку к девяти плиткам. Затем игра движется по часовой стрелке вокруг стола.
Если ни у одного игрока нет [6-6], то он на кладбище. В этом случае [6-6] переворачивается, чтобы начать раздачу, и игра начинается с того же игрока, который начал последнюю раздачу. Если это происходит в первой раздаче игры, то игроки должны определить, кто будет начинать так, как они пожелают.
Программное обеспечение и онлайн-игры
В русскую версию игры «Севастобол», известную как «Козел», можно играть онлайн на сайте meingames.de.
КОММЕНТАРИИ
Домино для смартфона игра под названием козочка
Вконтакте
Одноклассники
Это достаточно спокойная игра, не требующая больших умственных нагрузок. Если вы являетесь поклонником игры в домино и конкретно «Козы», то на нашем сайте вы сможете найти достойных противников, сразиться с ними онлайн и получить удовольствие от игры.
Стандартный набор костяшек домино, включая домино «Коза», состоит из 28 плиток. Визуально каждая кость имеет форму прямоугольника и делится на две части одной прямой линией. Каждая половина имеет от 0 до 6 баллов (баллов). На другой стороне кости ничего нет.
Коза Домино онлайн с реальными людьми через интернет
Наша система предоставляет онлайн игру Коза Домино с классическими правилами… Вы можете играть в нее абсолютно бесплатно через интернет с живыми игроками — самыми реальными, настоящими людьми со всего мира мира или с помощью компьютера. У вас будет возможность играть без регистрации, для этого вам нужно нажать кнопку «зайти в качестве гостя» в интерфейсе игры, либо вы можете авторизоваться на нашем сервисе через одну из популярных социальных сетей. сетях: вконтакте, одноклассники, фейсбук, гугл+ или твиттер, тогда станут доступны все возможности системы. Также есть отличный способ поиграть со своим другом, родственником или просто близким человеком, для этого вам необходимо создать в игре приватный стол и пригласить своего друга, сообщив ему пароль.
Что важно знать
- для запуска игры нужно зайти в интерфейс игры и подождать несколько секунд загрузки и выбрать игру из списка
- в нашей системе можно играть в домино «Коза» без регистрации, для этого нужно нажать кнопку «войти в гости»
- у вас будет возможность играть с реальными людьми — реальными соперниками или с компьютером
- чтобы сыграть с другом, родственником или знакомым — создайте приватный стол и сообщите своему оппоненту специальный пароль
Играйте в Domino Goat с компьютером
Играйте в «Козу» против компьютера прямо в браузере онлайн, ничего скачивать не нужно!
общие сведения
Среди множества игр, в которые играют люди со всего мира, можно выделить такие виды игр, в которых полностью известна информация о положении противников, и игры, в которых информация о положении противников известно лишь частично. Первый вариант игр — это игры с полной информацией, к ним относится такая игра, как шахматы, а ко второму варианту игр — игры с неполной информацией — игра в козла домино. В игре в козла домино изначально и во время игры противники не знают точного расположения костей противников в игре. Считается, что игра в домино с комбинаторной точки зрения намного сложнее, чем игра в преферанс. В игре козье домино каждая плитка (две клетки) является своего рода «переходником» с одной масти, т.е. цифры (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6) на другую.
Поэтому в этой игре они особенно связаны между собой. Коза играется с 28 плитками. Исходя из правил этой игры и пытаясь соединить все плитки в прямую линию, можно найти на концах линии из плиток одинаковую масть. Причиной этого является тот факт, что каждая масть состоит из четного числа (музыкальных) клеток. В игре в козла домино работают стратегические принципы, поэтому не заблуждайтесь насчет того, что эта простая игра… Эта игра развивает стратегическое мышление. В игре есть две эффективные стратегии: оборонительная и наступательная. Выбирая защитную стратегию, игрок двигается таким образом, чтобы у него на руках были кости с максимальным разнообразием мастей.
Выбирая такую стратегию, игрок рассчитывает, что он сведет к минимуму свои шансы пропустить свой ход из-за отсутствия на руках требуемых кубиков, т.е. вероятность попадания в «прокат» будет сведена к минимуму. Наступательная стратегия требует, чтобы игрок действовал «единообразно», то есть все время отображал костяшки пальцев в одной и той же масти. Действия такого игрока во время игры в домино можно назвать давлением. В игре в домино козу при выпадении 6-7 камней одной масти происходит перерисовка камней. Таким образом, сами правила игры не допускают сильного давления. Игра козла в домино напоминает его стратегию игры, политические «игры». Итак, осуществление давления похоже на кадровую политику, когда везде свои люди, они дружат между собой и соревнуются с врагом.
Правила игры «Коза домино»
В нашем проекте мы реализовали своеобразную игру домино под названием «Коза»
В игре участвуют 2-4 игрока. Каждый игрок получает по 7 плиток.
Игрок с наименьшим удвоением начинает игру. Счет в партии открывается игроку, если он набрал 13 очков и более во время раздачи. Следующий розыгрыш начинает игрок, выигравший предыдущий или объявивший себя «рыбой». Другой игрок должен положить по кости с таким же номером с любой стороны и т. д. Если игрокам нечего ставить, они идут на «базар» и тянут кости, пока не найдется нужная. Побеждает тот, у кого все плитки.
Проигравшие в каждом розыгрыше записывают на свой счет сумму очков на оставшихся плитках.
Ситуация, в которой ни один игрок не может положить требуемую кость, называется «рыбой». В этом случае победителем становится тот, у кого на руках осталось наименьшее количество очков.
Игрок, первым набравший 101 очко, объявляется «козлом» — проигравшим.
Расчет выигрыша
В конце игры проигравшими считаются игроки, набравшие более 101 очка.
Банк игры делится между остальными игроками в обратной пропорции.
Игровая зона
Практический опыт показывает, что из двух стратегий, существующих в игре в козла домино, атакующая более продуктивна, чем оборонительная. Однако наиболее эффективной является стратегия, состоящая из синтеза двух стратегий, оборонительной и атакующей, но доминирующую роль должна играть такая тактика игры, как наступательная. Таким образом, игра в домино относится к стратегическим играм, способствующим развитию логического мышления, и способствует анализу действий как своих, так и противника в игре, а также позволяет в ходе игры и одновременного общения установить знакомство с разными людьми, а также подружиться с ними.
Стандартный набор костяшек состоит из 28 костей. Кость домино представляет собой прямоугольную плитку. Его лицевая сторона разделена линией на две квадратные части. Каждая часть содержит от нуля до шести точек.
Нижняя сторона кости обычно гладкая.
Видео
Интересные новости:
Правила домино
Каждый из нас держал в руках костяшки домино. Они деревянные или пластмассовые, чаще черные или белые с белыми/черными точками. Раньше всем нравилось играть в домино. Сейчас, конечно, чаще играют дети, но можно увидеть и стариков, и взрослых, раскладывающих кости в правильном порядке на ровной поверхности стола, скамейки или доски.
Казалось бы, что сложного в правильном расположении цифр? Давайте посмотрим на правила игры в домино.
Набор домино состоит из 28 прямоугольных тарелок, разделенных пополам линией. Каждая половина квадрата имеет точку, номер которой может быть цифрой от нуля до шести. Кстати, почему костяшки? Считается, что это название произошло от слова кости, то есть кубики. И каждая тарелка символизирует бросок двух игральных костей. Некоторые наборы домино могут включать кости с более чем шестью очками на одной половине, вплоть до восемнадцати. В Китае также есть повторяющиеся тайлы, и ни на одном из них нет пустых квадратов. Кроме того, есть детское домино, где может быть детское или эксклюзивное домино, где вместо точек используются картинки. Обратная сторона обычно плоская, но может быть покрыта любым таким же рисунком.
Теперь мы знаем, из чего состоит набор. Давайте приступим к игре. Участников обычно два-четыре. Если вы играете вдвоем, вам нужно сдать семь фишек, если играть вчетвером, то пять. Остальное следует отложить в сторону (в «дом», «базар», «заповедник»). Первый ход принадлежит тому, у которого два нуля или две шестерки (в зависимости от того, как вы договорились или в какую игру играете). Если ни у кого не выпало этих кубиков, то можно начинать с любой другой двойной фишки, по старшинству (то есть две двойки, две пятерки и так далее). Если вдруг ни у кого нет дубликатов, начинают с костяшек с наибольшей суммой чисел. Первую фишку выкладывают в центр игрового поля. Затем по очереди начинают присоединять к линии остальные. Можно продолжать в обе стороны, ставя одинаковые числа по правилу (шесть-шесть, пять-пять и т. д.), но иногда применяют иной способ, когда сумма соседних чисел должна быть равна шести (что то есть на шесть нужно ответить нулем, на пять единицей и далее по этому принципу). Запомните эти правила домино.
Если нечего выкладывать, стоит брать с «домашнего», пока есть что выкладывать. Однако может сложиться ситуация, что на стол выложить совершенно нечего, а фишки на руках у всех. Это называется «рыба».
Выигрывает тот, кто первым выложит на стол свои последние кости (или у кого наименьшая сумма на фишках с «рыбой»). Остальные считают суммы на своих фишках и записывают их на листе. Игра повторяется снова до достижения заданного лимита (сто, двести очков).
Есть много разновидностей игр в домино. Например, в Китае их число достигает сорока. В России известны следующие варианты: 1. Козел. В этой игре участвуют двое, трое или четверо. Игра начинается с наименьшего дубля. В следующей игре первым ходит победитель предыдущего раунда. Проигравшие записывают количество очков, но только если оно равно тринадцати и более. Игра ведется до 101 очка, а проигравший объявляется «козлом». Есть вариант командной игры, когда четыре человека разбиваются на пары по двое. В этом случае игроки одной команды садятся друг напротив друга.
2. Вид Козы. Морской козел. Эта игра длиннее и сложнее, чем предыдущая. Играют два или четыре игрока (четверо делятся на команды). Игра также начинается с самого маленького дубля, но теперь победитель записывает очки себе. Он подсчитывает сумму оставшихся цифр на руках у проигравших, если она больше двадцати пяти, то можно записать. Но если победитель в следующем раунде другой и у него тоже двадцать пять очков и больше, ваши очки вычитаются. Игра ведется примерно на 125 очков. Теперь несколько тонкостей. Если у вас на руках два дубля, и вы можете их сразу выложить, то вы имеете на это право. Если игрок, начавший записывать очки, имеет право начать игру с дубля шестерок. Если он выигрывает, он выигрывает игру, но если он проигрывает с более чем 25 очками, он выбывает из игры. Выигрывает и тот, кто заканчивает игру с двумя нулями (такого «козла» называют «лысым»). Если последней фишкой была двойная шестерка, то это либо выигрыш (при сумме 25 очков на руках проигравшего), либо следующий раунд начинается с двух шестерок.
При подсчете очков учитываются следующие правила домино. Если на руках всего два нуля, то это 25 очков. Если шестерок всего две, то 50 очков. Если только нули и шестерки — 75.
В случае «рыбки» действия следующие. Игрок, поставивший последнюю фишку (кроме дабла), считается «рыбаком». Если у «рыбака» меньше 25 очков, а у другого больше, то выигрывает «рыбак» и начинает с шестерок. Если «рыбак» находится в проигрышной позиции, то можно попытаться списать «рыбку», продолжив игру любой плиткой. Если «рыбак» побеждает, а у второго игрока больше 25 очков, то «рыба» списывается. Если не удалось списать за три прохода, то «рыбак» проигрывает, а победитель все равно начинает игру с шестерок. Если с «рыбкой» сумма очков на руках у всех игроков одинакова, то получаются «яйца». Они списаны только с двух единиц. Если трижды списать «яйца» не удалось, объявляется ничья. Игра заканчивается.
3. Это тоже своего рода Коза, но на этот раз спортивная. Играют четыре игрока (опять же в двух командах). Фишки размещаются на специальных подставках. Право первого хода переходит от команды к команде по очереди. Количество раундов делится на четыре. Баллы начисляются по принципу Морского козла, то есть победитель – победитель. Пара, набравшая наибольшее количество очков, побеждает.
4. Осел. Отличия Козы от Осла следующие. Игра ведется не в двух, а в четырех направлениях. Дубликаты могут отображаться в любом количестве, хоть два, хоть четыре. Дубликаты можно закрыть, то есть точки загнуть. В этом случае фишки не могут быть размещены в этом направлении. Если начало было не с дубля, то можно поставить только пару дублей закрытыми до первого открытого дубля. Подсчет очков, как и в Козе, идет до 101. Если очков меньше 13, то они запоминаются и вычеркиваются только после следующего тура, если в нем ничего не было зафиксировано.
5. Еще один тип Козы — Генерал. Игроки снова две команды по два человека. Каждая состоит из семи плиток. Чтобы сообщить товарищу по команде, что у вас на руке два нуля, нужно подмигнуть, а если есть две шестерки, надуть щеки. Первой на стол кладется фишка с двумя единицами. Если выпадет рыба, игра не засчитывается. Фишки раскладываются только в двух направлениях. Если игроку удалось закончить с двумя нулями или двумя шестерками, то он объявляется «генералом». Игра все равно закончится, если на руках не останется фишек.
Здесь счет не по очкам, а по «генералам» в команде. Игра ограничена по времени — полчаса или час. Время обеда. Чтобы было интереснее, можно играть четырьмя, шестью и восьмерками. Две команды по-прежнему играют, и если одна из них проигрывает, третья команда берет верх. Если какая-то команда сразу получила «генерала», то стоит уступить место другой.
6. Немного другая игра. Телефон (иногда его называют Ложи). Игроки от двух до четырех. Первая часть — это «домик», в котором части размещены с четырех сторон. Игра идет до 72 очков.
Правила подсчета очков следующие. Когда сумма чисел на концах дорожек кратна пяти, игроку присуждается эта сумма, разделенная на пять. Удвоение равно сумме ваших очков. Победитель делит сумму, оставшуюся на руках у проигравших, на пять и записывает себе. Если нельзя полностью разделить, округлить в большую сторону.
Как вариант правил можно установить до четырех дублей одновременно. Есть еще много игр. Наконец, стоит упомянуть об английской версии домино, которая прижилась в России. Эта игра называется Миггинс. Двое, трое или четверо играют. Если игроков двое, то раздается семь фишек, если больше, то пять. Первый игрок выбирается по жребию. Вы можете начать игру с любой плитки. После выкладывания первого дубля игра развивается в четырех направлениях. Очки начисляются в тот момент, когда сумма очков на краях дорожек кратна пяти. Каждая пятерка дает игроку пять очков. Победа приносит еще десять. С «рыбкой» победителем станет тот, у кого меньше очков на руках. В этом случае выигранные очки рассчитываются как разница между очками победителей и всех проигравших. Счет ведется до 200.
Поначалу вам может показаться, что правила игры в домино сложны и запутаны, поэтому мы рекомендуем вам распечатать эту страницу и первое время держать ее перед глазами в качестве подсказки. Изучите правила домино и играйте в свое удовольствие!
Важная новость:
Виртуальное домино
На сайте flashplayer представлены различные варианты игры в домино онлайн. Скачайте любой из них бесплатно и наслаждайтесь! Великолепная графика создает ощущение, что вы держите в руках самые настоящие костяшки пальцев. А прекрасное звуковое сопровождение поможет проникнуться атмосферой напряженного противостояния. Музыка отвлекает? Просто выключи его!
Правила такие же, как и в настоящем веселье. Вам и вашему противнику дается одинаковое количество костяных пластин, на каждой из которых выбиваются очки.
Вместе они представляют числа. Соедините половинки с одинаковым количеством точек, выстроив таким образом витиеватую цепочку. Выигрывает тот, кто первым выложит все имеющиеся у него камни. Против вас выступит виртуальный соперник, но не стоит радоваться раньше времени. Играть в домино с компьютером не так просто, как кажется!
Вариации на тему
Различные модификации этой забавы представлены в категории «Настольные». Например, у нас есть майомино — смесь маджонга и домино. Онлайн и без регистрации вы можете испытать себя в этом флеш симуляторе. Возможно, вам понравится эта версия. Если вам сложно разобраться, воспользуйтесь подсказками. Основная цель — убрать из общей массы парные тарелки и наконец добраться до костяшек с надписями «Человек» и «Джомино». Будьте осторожны, ведь вы ограничены во времени.
Сделайте перерыв, если вы устали. Выровняйте все камни, а затем нажмите на крайний из них. Вам понравится эта цепная реакция! Повторяйте этот эксперимент снова и снова, увеличивая ряд и расстояние между тарелками. Вы можете играть в бесплатное домино онлайн таким образом.
Любители выкладывать костяшки по традиционным правилам найдут здесь несколько разновидностей этой забавы. Они отличаются друг от друга интерфейсом, музыкальным сопровождением и лимитом времени, который отводится на одну партию. Флэш-игры в домино рассчитаны на двух, трех и четырех игроков. Они загружаются в ваш браузер без регистрации.
Наслаждайтесь лучшими играми-симуляторами на flashplayer!
Правила домино: Коза
Кости с одинаковым значением на обеих половинках (0-0, 1-1, 2-2, 3-3, 4-4, 5-5 и 6-6) называются двойными.
В игру играют от двух до четырех человек.
Игра «Коза» разделена на раунды.
В начале каждого раунда игроки вслепую берут семь кубиков.
Если у игрока в руке пять или более дублей или шесть или более костей с повторяющимся значением, форма костей меняется.
Если в игре участвует менее четырех человек, то лишние кости, оставшиеся после раздачи, перебрасываются на край стола.
Эти кости называются «базар».
Первый ход в первом раунде принадлежит игроку, у которого дубль 1-1. Именно с этого дубля должен выйти участник. Если ни у кого нет на руках такого дубля, то играет тот из участников, у кого есть дубль 2-2. И так до кости 6-6.
Если ни у кого из участников нет 6-6 кубиков, то первый ход с дублем 0-0. Если дубликатов вообще нет, то ход от кубиков 5-6, и так далее в порядке убывания значений кубиков.
Ход передается по часовой стрелке. Каждый следующий игрок должен поставить кубик, значение которого равно значению уже выложенных на столе кубиков контактной стороной.
Если у игрока нет подходящих кубиков, то он «идет на базар», то есть вслепую вытягивает один из лишних кубиков, выложенных на край стола. Так продолжается до тех пор, пока игрок не найдет кость с требуемым значением.
Если «базара» нет или он закончился, и не пришло ни одного кубика, игрок «стучит», то есть пропускает ход. Все кости, взятые на «базаре», остаются в его руках.
Игрок не имеет права пропустить ход, если у него на руке есть кости, которыми можно играть.
Игрок может ставить только один кубик за раз.
Раунд заканчивается, когда у любого из игроков не осталось костей в руках, то есть у игрока «осталось», или когда игрок ставит «рыбу». Первый ход в следующем раунде делает «вышедший» игрок, или «рыбак», то есть тот, кто поставил «рыбку». Он может ходить из любой кости.
«Рыба» — это ситуация, в которой у всех игроков на руках кости, но они не могут ходить. Возможна аналогичная ситуация, когда на столе выложены все шесть (не считая двойного) кубиков с одинаковым значением и оба конца цепочки замыкают кубики с одинаковым значением.
Например, на столе уже разложены игральные кости 1-2, 2-6, 0-2, 2-3. Цепочка заканчивается костью 2-4 с одной стороны и костью 5-2 с другой. Это рыба».
Если бы дабл 2-2 не был сыгран, как показано на картинке, а находился на «базаре» или в руках у одного из игроков, то это все равно была бы «рыба
Если раунд заканчивается не рыбой, а просто «выходом» одного из участников, избавившегося от всех своих костей, то остальные игроки вскрывают свои кости и подсчитывают сумму очков этих кости
Подсчет очков
Если в конце раунда у игрока на руках есть одна единственная 0-0 кость, то это считается 10 очками. Все остальные кости считаются по номиналу.
Если сумма кубиков у игрока не превышает 12 очков, то это число «запоминается» для следующего за игроком раунда. Если в следующем раунде игрок снова набирает сумму 12 и менее очков, то новая сумма прибавляется к старой «запоминаемой» сумме и переходит к «запоминаемой» сумме для следующего раунда. Если игрок «ушел», то все его «запомненные» очки обнуляются.
Если игрок набрал более 12 очков за раунд, то он открыл свой аккаунт в пати. Если у игрока на момент открытия счета были «запомненные» баллы, то они добавляются к накопленной сумме. С момента открытия счета очки не «запоминаются» и любое, даже самое маленькое количество очков, набранных в раунде, будет немедленно зачислено на счет игрока.
Все очки, накопленные или «заученные» игроками, отображаются на экране рядом с логином. «Запомненные» точки отображаются желтым цветом. Перед счетом 9 стоит знак «+».0003
Открытый счет отображается красным цветом, без знака «+»
Рассмотрим систему подсчета очков на примере «ухода» одного из игроков
Верхнее число в таблице — это очки, набранные в предыдущем раунды. Число посередине (над чертой) — это сумма, набранная в текущем раунде. Число под чертой — это общий балл.
В рассматриваемом примере игрок Маша «ушла», так как набрала 0 очков. До этого раунда у нее было 19«запоминающие» точки. Так как игрок «ушел», его запомненные очки были сброшены и общая сумма равна нулю.
У игрока Алекса не было очков в начале раунда, но в текущем раунде он набрал 3 очка. Так как 3 очка меньше 12 и игрок не открыл счет, то он получил в результате +3 «запоминаемых» очка.
Игрок Оля в начале раунда имела +7 «запоминаемых» очков. В текущем туре она набрала 13 очков и таким образом открыла счет. В итоге она получила 13+7=20 баллов.
Игрок Сергей имел +4 «запоминаемых» очка в начале раунда. В туре он набрал 5 очков. Таким образом, счет он не открывал, а «запоминаемые» баллы суммировались.
Теперь у него +9 очков «запоминания».
Если раунд заканчивается «рыбкой», то есть несколько вариантов правил, по которым начисляются очки. При создании приложения для игры вы можете установить один из этих вариантов, изменив соответствующий параметр. Теперь давайте рассмотрим каждый из них на примере.
Назовем первую версию правил «рыба для всех». В этой версии подсчет очков ничем не отличается от обычного механизма подсчета очков. Единственная разница в том, что каждый игрок набрал очки в этом раунде, так как не осталось ни одного выбывшего игрока.
Обратим внимание на таблицу. В средней строке таблицы находятся значки рыб. Нам говорят, что раунд закончился рыбой.
Второй вариант назовем «рыба за одного». В этом варианте подсчитываются не только очки каждого игрока, но и сумма очков всех костей, оставшихся на руках у игроков. В результате подсчета очков определяется игрок, набравший наибольшее количество очков в этом раунде.
Именно ему прибавляется сумма очков всех костей, оставшихся на руках у игроков. Возьмем пример:
В этом туре игрок с ником Маша набрал 2 очка, Алексей — 3 очка, Оля — 13 очков и Серг — 5 очков. Таким образом, общая сумма очков, набранных игроками, равна 23.
Больше всего очков в раунде набрала Оля, у нее 13. Значит, она получает общую сумму очков, набранных всеми игроками. Это 23 балла. Кроме того, она «заучила» 7 баллов, которые добавляются к сумме при открытии счета. В итоге Оля получает 30 баллов.
Обратите внимание на то, что запомненные очки других игроков обнулены.
Возможна и другая ситуация, когда несколько игроков набирают одинаковое максимальное количество очков. Например:
Алексей и Оля набрали наибольшее количество очков. В каждом из них есть нижние 14. В этом случае раунд считается ничейным.
Все количество рыбы (35 баллов) идет в следующий раунд.
Эта ситуация также отображается на экране. В этом случае под таймером появляется значок рыбы. На нем отображается число +35, то есть количество пройденной рыбой с последнего раунда.
В этом случае в следующем раунде, независимо от его исхода (неважно, закончится ли он обычным выходом, или «рыбкой»), получит игрок, набравший максимальное количество очков, в Кроме того, на его счету вся сумма, переведенная с последнего тура.
Если раунд снова заканчивается «рыбкой» и ситуация с тем же максимальным количеством очков повторяется снова, то к запомненной сумме будут прибавлены результаты нового раунда и общая запомненная сумма за два раунда пойдет в следующий.
Это будет продолжаться до тех пор, пока не останется один игрок с максимальным количеством очков.
Итоги игры
Игра считается оконченной, как только один из игроков наберет 101 и более очков. Игрок, набравший в сумме 101 и более очков по итогам проведенных раундов, считается проигравшим, то есть становится «козлом».
(100 — [сумма очков, набранных игроком])/10 округляется по правилам математики, но с условием, что результат не может быть меньше 1 очка.
Например: У Маши 25 очков. Подставляем значение в формулу, считаем: (100 — 25)/10 = 7,5. Округление = 8. Таким образом, рейтинг игрока Маши увеличится на 8 пунктов в конце игры.
Если игра прервана по тайм-ауту, то игрок, выбывший из игры по тайм-ауту, не получает очков рейтинга.
Все остальные игроки в этом случае получают очки к рейтингу. Рейтинг рассчитывается по следующей формуле:
([очки игрока, выбывшего по тайм-ауту] — [сумма очков, набранных игроком])/10 округляется по правилам математики, но с условием, что результат не может быть меньше 1 очка.
Например: Алекс набрал 32 очка и выбыл по тайм-ауту. Он не получает рейтинговых очков.
Маша набрала 30 очков, несмотря на то, что игра была прервана по тайм-ауту, но не по ее вине. Подставляем значение в формулу, считаем: (32 — 30)/10=0,2 Округлить=0. Но помним, что результат не может быть меньше 1 балла. Таким образом, рейтинг игрока Маши увеличится на единицу.
Оля набрала 13 очков, несмотря на то, что игра была прервана по тайм-ауту, но не по ее вине. Подставляем значение в формулу, считаем: (32 — 13) / 10 = 1,9 Округлить = 2 балла. Таким образом, рейтинг игрока Оля увеличится на 2 очка в конце игры.
Суть игры
Стандартный набор домино включает 28 костей. Кость домино представляет собой прямоугольную плитку. Его лицевая сторона разделена линией на две квадратные части. Каждая часть содержит от нуля до шести точек.
Нижняя сторона кости обычно гладкая.
В нашем проекте реализована своеобразная игра в домино под названием «Коза»
Ход игры
В игре участвуют 2-4 игрока. Каждый игрок получает по 7 плиток.
Игрок с наименьшим удвоением начинает игру. Счет в партии открывается игроку, если он набрал 13 очков и более во время раздачи. Следующий розыгрыш начинает игрок, выигравший предыдущий или объявивший «рыбу».
Другой игрок должен положить кость с таким же номером с любой стороны и т. д. Если игрокам нечего ставить, они идут на «базар» и тянут кости, пока не найдется нужная. Побеждает тот, у кого все плитки.
Проигравшие в каждом розыгрыше записывают на свой счет сумму очков на оставшихся плитках.
Ситуация, в которой ни один игрок не может положить требуемую кость, называется «рыбой».