Mahjong Time — ERROR
|
||||||||||||||||||||||||
|
Mahjong Time — ERROR
|
||||||||||||||||||||||||
|
Ваше руководство по игре в маджонг
Если вы слышали, как щелкают фишки маджонга, но не знаете, как присоединиться к игре, то это базовое руководство по правилам игры в маджонг для вас.
Знаете ли вы, что маджонг — игра с многовековой историей, которая уже давно стала любимым развлечением китайских семей и друзей? Говорят, что история этой игры в китайской культуре насчитывает более 2500 лет, она развивалась от простой игры с использованием карт, напечатанных шелком. Современные плитки основаны на китайских иероглифах и символах. Маджонг — социальная игра, требующая точности, навыков, стратегии и удачи.
Как играть в маджонг Руководство Основные правила маджонгаДля игры в маджонг требуется четыре игрока, 144 плитки и два кубика для броска. Однако важно отметить, что в разных странах существуют различия в том, как играют в эту игру. Цель маджонга аналогична покеру в том смысле, что цель состоит в том, чтобы составить совпадающие наборы и пары. Набор состоит из трех или четырех одинаковых плиток или трех последовательных плиток (также называемых «объединениями»), а пара — из двух одинаковых плиток (часто называемых «глазами»). Чтобы выиграть маджонг, игрок должен составить четыре набора и одну пару. Когда вы знаете, что у вас выигрышная рука, вы можете кричать «Маджонг!»
Что входит в набор для игры в маджонг?Полный набор из 144 фишек для маджонга включает в себя три масти, называемые кругами, символами и бамбуками. Каждая масть состоит из четырех наборов плиток, пронумерованных от одного до девяти. Также есть плитки ветра и дракона, а многие наборы также включают восемь бонусных плиток с изображением четырех цветов и четырех времен года. На протяжении всей игры каждый игрок по очереди собирает и сбрасывает плитки, чтобы создать наборы и пары.
Как настроить игруСначала каждый игрок бросает кости, и игрок, выбрасывающий наибольшее число, становится сдающим. Каждому игроку назначается позиция в зависимости от направления ветра — восток, юг, север и запад. «Восток» — дилер. Все плитки перемешиваются лицевой стороной вниз, затем дилер берет 14 плиток, а все остальные игроки тянут по 13. Затем каждый игрок выстраивает стену из плиток перед собой, прежде чем все они сталкивают плитки вместе, чтобы сформировать квадрат.
Игра в игруКрупье на «востоке» начинает игру, сбрасывая свою 14-ю -ю -ю плитку в центр стола. Игрок справа от сдающего (в южной позиции) делает свой ход, беря одну плитку и сбрасывая одну плитку. Игрок может взять плитку со стены или потребовать, чтобы последняя плитка была сброшена. Вы будете продолжать играть таким образом, пока не услышите следующие три фразы на китайском языке: Chi!, Pong!, Gang! Эти фразы относятся к создаваемым «множествам».
Какова цель маджонга?Цель состоит в том, чтобы создать четыре набора из трех плиток и пары. Игрок может составить три типа наборов:
- Понг! – набор из трех одинаковых плиток
- Банда! – набор из четырех одинаковых плиток
- Чи! – последовательность из трех плиток одной масти
Вы можете составить эти наборы, украв выброшенные кости со стола: например, если игрок сбрасывает плитку, которая помогает вам создать набор, вы можете выкрикнуть соответствующую фразу – например как «понг!» — в любой момент игры и немедленно забрать эту плитку.
3 совета и рекомендации по игре в маджонг- Если вам посчастливилось собрать три одинаковые фишки, внимательно следите за тем, как другие игроки сбрасывают ту же самую фишку. Это ваш шанс призвать «банду» и собрать полный комплект из четырех одинаковых плиток. Этот набор приносит бонусные очки в игре.
- Вы можете выиграть маджонг, крикнув «маджонг» и украв последнюю нужную вам фишку у того, кто только что ее выбросил, или вытащив последнюю фишку из колоды.
- Одну плитку нельзя использовать в двух наборах одновременно.
Думай! О вашем выборе. Позвоните в Службу поддержки азартных игр по телефону 1800 858 858 www.gamblinghelponline.org.au Делайте ставки головой. Не более того.
Casino
FAQ 10: Упрощенные правила игры в маджонг
FAQ 10: Упрощенные правила игры в маджонг Q: Кто-нибудь, ПОЖАЛУЙСТА, дайте мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОСТЫЕ правила для
Маджонг???
А: Ладно, пошли. ..
КИТАЙСКИЙ МА-ДЖОНГ, УПРОЩЕННЫЙ
В: Подождите секунду. Почему китайский маджонг , почему не американский?
A: Потому что китайский маджонг намного проще американского маджонга. Вопрос, который вы задали (и, следовательно, вопрос, на который я отвечаю в этом FAQ): «ПОЖАЛУЙСТА, просто дайте мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОСТЫЕ правила для
Ма-Джонг!!!»
Хочешь простой, не хочешь американский. Американская игра самая сложная для изучения. Если вы начнете с изучения основных принципов китайского маджонга, вы легко сможете освоить любую другую форму маджонга. Японский, филиппинский, западный, Райт-Паттерсон… все произошли от китайцев, поэтому лучше всего начать с изучения этой базовой формы.
Если вы хотите выучить Американский маджонг , получите буклет NMJL «Маджонг, сделанный легко» или купите
моя книга. Вам понадобится карта NMJL; см. FAQ 4a, чтобы связаться с NMJL, и см. FAQ 3, чтобы узнать больше о книгах.
УПРОЩЕННЫЕ ПРАВИЛА
Я опускаю некоторые вещи, которые, по-видимому, заставляют некоторых людей думать о правилах маджонга сложны. Вы можете подобрать эти вещи после того, как впитал эти правила. Есть много сайтов, где ПОЛНЫЕ правила описан китайский маджонг. Эта запись специально предназначена быть «упрощенным». Чтобы найти более полные правила (после того, как вам удалось освоить описанные здесь основы), см. FAQ 3 для книг и см. FAQ 4b для веб-сайтов.
Все играют в маджонг немного по-разному от стола к столу, так что НЕ беспокойтесь о том, правильно ли вы следуете этим инструкциям. Там это не «полиция маджонга», которая арестует вас за то, что вы делаете что-то неправильно. Просто попробуй, а потом просто попробуй еще раз; ты разберешься. Скачать некоторые другие правила, если что-то нуждается в уточнении. Но если вы загрузите другие правила, имейте в виду, что каждый писатель, который пишет правила маджонга, пишет их иначе.
Не беспокойтесь о том, какой из них «правильный». ( См. часто задаваемые вопросы 1 и 2 для получения дополнительной информации об этих основных понятиях.ПЛИТКА
Оставьте цветы (эй, вы хотели ПРОСТЫХ правил, верно?). Просто используйте базовые 136 тайлов:
ТОЧКИ (пронумерованы 1-9; по 4 штуки, всего 36)
BAMS («Палочки» пронумерованы от 1 до 9; 1 выглядит как птица; каждой по 4 штуки, всего 36)
CRAKS (китайские иероглифы с номерами 1-9; по 4 каждого, всего 36)
ВЕТРА (китайские иероглифы, обозначенные E, S, W, N; по 4 каждых, для
всего 16)
ДРАКОНЫ (Красный дракон, Зеленый дракон, Белый дракон; по 4 каждого, всего 12; белые могут иметь прямоугольную форму или могут быть пустыми)
Если вы не уверены, какие плитки какие («эй, это то, что он называет белого дракона или это пустая плитка?»), не беспокойтесь об этом! Просто установите набор из 136 плиток и убедитесь, что все знают, что к чему на сегодня. Если позже вы научитесь по-другому, то скорректируйте свое мышление позже. Маджонг игроки должны быть гибкими!
НАСТРОЙКА ИГРЫ
4 человека сидят за квадратным столом.
Переверните все плитки лицевой стороной вниз и перемешайте их. все очень хорошо. Теперь каждый игрок строит стену (ряд плиток, 2 плитки высотой) длиной 17 плиток (каждый игрок строит стену из 34 плиток). 4 стены установлены как квадрат на столе. Торцы стен трогать не нужно друг друга.
Стены имеют длину 17 стопок, потому что цветы не используются. Когда используются цветы, длина стен составляет 18 стопок. При использовании 8 американских джокеров стен становится 19.стопки длинные. Но мы упрощаем этот урок, так что не используйте все эти лишние плитки! Просто положите их обратно в коробку.
Ну, это было не так уж и плохо, не так ли? Вы, вероятно, заняли больше времени, чтобы сделать это чем вам действительно нужно — с небольшой практикой это пойдет быстрее. Ты должны делать это в начале каждой руки. Вам будет веселее, если все вмешиваются, так что это происходит быстро, и вы не увязаете в процесс возведения стен.
Теперь выберите, кто будет дилером. Вы можете либо позволить хозяину/хозяйке быть дилер, или все бросают кости (крупные сделки).
Дилер бросает 2 кубика. Так как это упрощенные правила, мы собираемся сделать
это по-американски. Дилер считает стеки в своей стене, считая
справа налево. Если выпало 7, считайте 7 стопок (14 плиток).
После подсчета последней стопки сломайте стену. Плитки справа от
break — это плитки, которые вы только что посчитали. Сделка начинается слева от
ломать. Игроки ходят по очереди против часовой стрелки, снимая плитки со стены по часовой стрелке. Смотрите картинку.
Дилер берет 2 стопки (4 плитки).
Игрок справа от дилера берет следующие 2 стопки (следующие 2 стопки
слева от дилера).
Игрок напротив дилера берет следующие 2 стопки.
Обходя стол против часовой стрелки, каждый игрок по очереди снимает плитки со стены по часовой стрелке. Одновременно происходят два направления — против часовой стрелки (игроки берут плитки по очереди) и по часовой стрелке (плитки исчезают со стены). В ходе игры игроки всегда ходят против часовой стрелки (даже во время раздачи), а плитки всегда удаляются со стены по часовой стрелке (даже во время раздачи).
Продолжайте в том же духе, пока каждый игрок не возьмет по 6 стопок (12 тайлов). (Быстрее! Не затягивайте, игра покажется утомительной и
сложный.)
Дилер берет одну плитку с конца стены (сверху последней стопки).
Игрок справа от дилера берет тайл под ним.
Игрок напротив дилера берет одну плитку с конца стены (сверху последней
куча).
Игрок слева от сдающего берет тайл под ним.
Крупье берет еще одну плитку — с конца стены (сверху последней стопки).
(Примечание: процедура, которую я только что описал, немного отличается от того, как игроки
обычно делают так — я просто немного упростил.)
Фаза настройки завершена.
Теперь у дилера 14 тайлов.
Теперь у каждого второго игрока по 13 тайлов.
Поставьте плитки дыбом перед собой, образуя аккуратную прямую линию без
пробелы. (Или, если у вас есть стойки, положите их на наклонную поверхность лицом к себе.)
Плитки должны смотреть только на вас — вы не хотите, чтобы другие игроки видели
что у тебя есть.
Разложите плитки по масти и по значению числа. Не делайте зазоров между
группировки. Аккуратная прямая линия.
Теперь вы готовы играть в маджонг.
ЦЕЛЬ КИТАЙСКОГО МА-ДЖОНГА
Цель игры состоит в том, чтобы выйти с полной комбинацией маджонга до того, как кто-нибудь еще делает. Это очень похоже на карточную игру «Рамми».ЧТО ТАКОЕ ПОЛНАЯ РУКА МА-ДЖОНГА?
Полная рука маджонга из 14 костей состоит из ЧЕТЫРЕХ ГРУПП И ПАРЫ.
ПАРА, разумеется, это две одинаковые плитки. Каждая ГРУППА в раздаче равна трем плиток, поэтому общее количество в полной руке (четыре группы и пара) равно четырнадцати. плитка.
ЧТО ТАКОЕ ГРУППА ПЛИТОК?
Есть два вида групп: «панги» и «чау». (С целью упрощения, эти правила игнорируют группу, называемую «конг».)
ПАНГ состоит из трех одинаковых плиток («тройка» или «тройка»). Например, если у вас есть плитка с двумя точками, и еще, и еще, у вас есть «панг» из двух Точки. В отличие от игральных карт и Рамми, вы не можете создать группу с Двойкой в одна масть, двойка в другой масти и двойка в третьей масти. (Вы можете сделать это в определенных руках в западном маджонге, но не в китайском маджонге.)
Два примера панга: панг Зеленых драконов и панг Четыре точки.
ЧОУ — это три плитки в ряд («последовательность» или «выполнение»). Например, если вы есть Six Bam, Seven Bam и Eight Bam. Вы не можете сделать чау-чау с плитками разных мастей (все они должны быть одной масти). И ты нельзя составить чоу с драконами или ветром (плитки в чоу должны быть пронумерованные кости масти).
Два примера чау-чау: 123 Craks и 678 Bams.
Вот пример раздачи:
Пример руки, состоящей из: панг (дракон), чоу (кракс), панг (точки), чоу (бамс) и пара (ветер).
В раздаче нет двух чоу, двух пангов и пары (как в примере выше). Это может быть четыре панга и пара, или четыре чоу и пара, или три чоу и панг и пара… поняли? Любые четыре группы и пара.
ПРИМЕЧАНИЕ (не читайте это, если вы не готовы иметь дело с тонкостями): Чтобы быть полностью точным, «pung» — это глагол, означающий «Я требую, чтобы эта плитка составляла тройку». Таким образом, существительное для «группы из трех одинаковых плиток» — «тройка». Панг = глагол. Тройка = существительное. Но это будет проблемой только при игре с пуристом или кем-то, кто говорит по-китайски.
КАК ВЫ ИГРАЕТЕ?
Когда мы покинули нашу храбрую маленькую труппу игроков в конце нашего последнего эпизод, сделка только что произошла. У дилера было 14 плиток, и все еще было 13 плиток.
Итак, для начала, очередь дилера. Дилер рассматривает плитки в его/ее руку, чтобы увидеть, является ли его/ее рука уже выигрышной или нет. это рука состоит из четырех групп и пары? Если это так, дилер выигрывает мгновенно. (То есть редкое явление. Если дилер выигрывает при первоначальной раздаче, все игроки должны жестикулировать к небу и восклицать «о, черт возьми!» три раза.) Если дилер рука еще не состоит из четырех групп и пары, дилер должен сбросить кафельная плитка.
Если вы оцените бесплатную информацию на этом сайте, ваше пожертвование будет с благодарностью принято и поможет сохранить этот сайт в качестве бесплатного сервиса. Благодарю вас!
Не облагается налогом
Важное примечание для дилера (или для любого игрока): если вы найдете какие-либо заполненные группы в руке, держите их спрятанными в руке. НЕ подвергайте их лицом вверх на столе. И не размещайте их отдельно от других плиток. Держите свои скрытые группировки в секрете от противников.
КАК ВЫБРАТЬ ПЛИТКУ ДЛЯ СБРОСА?
Просто выберите плитку, которая не подходит ни к чему другому, и выброси это. Цель этой статьи — дать упрощенные правила, а не углубленная стратегия. Вы можете изучить стратегию позже, когда освоите основы.
ВЫБРОС
Крупье должен взять любую плитку из руки и положить ее лицевой стороной вверх в центр стола (между стенами). Теперь у дилера 13 плиток в колоде. рука. Очередь дилера подошла к концу.
А теперь на столе лежит сброс.
МОГУ ЛИ Я ПРИНЯТЬ ЧУЖОЙ ОТХОД?
Иногда случается так, что сброшенная игроком плитка помогает завершить вашу рука. Когда это произойдет, ДА, вы можете взять это. Этот ход разрешен только однако при особых обстоятельствах…
Вы можете взять только плитку, сброшенную последним игроком. Если там 5 или 6 плиток лежат в центре стола, только самая новая лежит вверху для захватов. И это только доступно («окно возможностей» только открыто) на несколько секунд, пока следующий игрок делает ход. В маджонг нужно быть быстрым!
В отличие от некоторых правил Рамми, вы не можете взять сброс и поместить его в свой рука. Вам разрешено брать чей-то сброс только в том случае, если он завершает группировка из трех плиток, или если она завершает раздачу.
СБОР СБРОСА ДЛЯ СДЕЛКИ ЧАУ (БЕГ)
Чтобы сделать ЧАУ (пробежка, как 1-2-3): Вы можете сделать только едите в свой ход (вы можете брать сброс, чтобы сделать чоу только тогда, когда сбрасывается игроком, чей ход идет непосредственно перед вашим, в обычной игре ходит вокруг стола).
Например: ЕСЛИ дилер (игрок №1) сбрасывает Three Crak, а вы у вас есть Four Crak и Five Crak, И вы следующий игрок, который правильно (вы игрок № 2), ТОГДА вы можете потребовать сброс.
Когда вы берете сброс, чтобы приготовить чау-чау, вы должны озвучить действие. Обычно люди говорят «чау», но если вы новичок и у вас возникли проблемы помня термин «чау», то просто используйте американскую практику и скажите «Я возьму это» или «О, я хочу это!» или что-то. (См. «После приема Отменить» ниже.)
СБРОС СБРОСА, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ПАНГ (ТРИПЛЕТ)
Чтобы собрать ПАНГ (триплет, например, Е-Е-Е): Вы можете взять сбрасывать сразу же, как только оно появляется на столе, вне зависимости от того, чья очередь является. Если у вас есть пара восточных ветров, а кто-то сбрасывает третий восточный Ветер, ты можешь требовать его, даже если сейчас не твоя очередь. Скажи «панг» или «Хочу это», и бери немедленно. (См. «После взятия сброса» ниже.)
СБРОС, ЧТОБЫ ВЫИГРАТЬ РАЗДАЧУ (МА-ДЖОНГ)
Взять снос, чтобы ВЫИГРАТЬ РАЗДАЧУ (собрать полные «четыре группы и конфигурация «пара»): вы можете взять сброс сразу же, как только он появится на стол, независимо от того, чья очередь. Если ваша рука завершена, кроме за одну плитку, и эта плитка сбрасывается, вы можете требовать ее даже если не твоя очередь. Скажи «маджонг» и немедленно возьми. (Видеть «Кто-то побеждает» ниже.)
Примечание: вы никогда не можете взять сброс, чтобы раскрыть ПАРУ саму по себе. Ты можешь взять сброс для завершения пары только тогда, когда у вас уже есть четыре полных группы из трех плиток (т. Е. При завершении пара завершает руку).
ПОСЛЕ СБРОСА
Есть цена, которую вы должны заплатить за сбрасывание — вы должны раскрыть завершенная группировка. Никогда не берите сброшенную плитку и не кладите ее себе в руку. Возьмите его из положения лицевой стороной вверх в центре стола и поднесите к перед вашей рукой. Положите остальные плитки группы лицевой стороной вверх рядом с ней, так все могут видеть, какую группу вы создали. Эта незащищенная группировка идет между вашей рукой и стеной (не между вашей рукой и краем стол). Если вы используете стойки в американском стиле, поместите открытую группу на полка над стойкой.
После выставления завершенной группировки, если вы не выиграли, вы должны сбросить плитку. (Сделайте это быстро, чтобы игра могла двигаться дальше.)
Если вы взяли снос, чтобы сделать панг, игрок справа от вас ходит следующим. Можно пропустить ход игрока, когда кто-то делает панг. Не получай все согнуты из-за этого, если ваш ход пропущен таким образом. Это правила!
ВМЕСТО СБРОСА
Выше мы рассмотрели, что произойдет, если первый сброс дилера был полезен кому-то. Обычно это не так. Когда Игрок 2 не может использовать тайл, сброшенный дилером, Игрок 2 просто брал с конца тайла. стена. Помните, как мы брали плитки в сделке? Продолжайте двигаться по часовой стрелке стены при выборе плитки. Теперь у игрока 2 14 тайлов. Если рука не еще полные «4 группы и пара», Игрок 2 должен сбросить.
Постарайтесь заранее подумать, какую плитку вы сбросите на следующий ход, чтобы игра будет быстро прогрессировать. Игра веселее, если она движется плавно и быстро.
ХОД СЛЕДУЮЩЕГО ИГРОКА
Игра продолжается против часовой стрелки вокруг стола в маджонг. На вашей очередь, вы начинаете с 13 тайлов. Затем вы берете в руку 14-й тайл. (обычно срывая со стены; иногда берешь сброс и раскрыть группировку). Если ваша рука еще не завершена (обычно это не так), вы сбрасываете плитку. Теперь у вас снова 13 плиток. Вот так типичный очередь работает. Затем наступает очередь следующего игрока.
И Т.Д.
До…
РАЗДАЧА ЗАВЕРШЕНА.
Раздача может закончиться двумя способами: либо кто-то выиграет, либо никто не выиграет.
КТО-ТО ВЫИГРАЕТ
В тот момент, когда у кого-то на руках 14 плиток, четыре группы и пара, игрок выигрывает. Скажем, это ты. Скажем, у вас есть понг West Winds, один-два-три Dots, пять-шесть-семь Bams, панг Eight Craks и пара Девяти точек.
Это четыре группы и пара: полная рука. Немедленно скажите: «Ма-Джонг!» Положите все свои плитки на стол, лицевой стороной вверх. (Если вы используете стойки, поместите их на верхнюю полку стойки.) выиграли раздачу. Все перестают играть, пока подсчитывается счет.
НИКТО НЕ ВЫИГРЫВАЕТ
В тот момент, когда в стене не останется плиток, никто не может продолжать играть. Это настенная игра. Все бросайте свои плитки и перемешивайте их хороший. Постройте новые стены и вперед. (См. «Кто продает дальше?» ниже.)
ОЦЕНКА РУКИ
Подсчет очков Китайский маджонг обычно называют «слишком сложным», И существует более десятка различных вариантов подсчета очков. Так что не беспокойтесь об этом, пока не освоите все эти основы.
Просто сделайте это так:
- Выигравший получает фишку или монету от каждого.
- Или просто используйте метод «ох и ах». Когда кто-то выигрывает, все идут «ох.»
- Вы также можете отслеживать счет на листе бумаги. Сделать галочку рядом с именем победителя.
Все, что вам подходит.
Если вы хотите сделать что-то по-настоящему захватывающим, наградите дополнительной фишкой, монетой или «ааа» для панга драконов или ветров.
Если вы хотите распознавать панги дракона или ветра для всех игроков (не только для игрок, играющий в маджонг), вы можете это сделать. Возможно, для не выигравший игрок, чтобы получить более высокий балл, чем победитель, если вы позволите это. Но это нормально, если вам так нравится.
(Если вы хотите ДЕЙСТВИТЕЛЬНО научиться играть в китайский маджонг, веб-сайт или книга о китайском маджонге (см. FAQ 4b для веб-сайтов, см. FAQ 3 для книг). Рекомендуется не подвергать себя «настоящему» подсчету очков маджонга до тех пор, пока вы освоили все основы, описанные в этой статье.)
КТО СЛЕДУЮЩИЙ?
После того, как раздача закончилась, вы должны определить, будет ли раздача продолжена или нет. Если остальная часть этого кажется слишком сложной, просто отдайте кости следующего игрока и продолжайте сделку (так, как это делают в маджонг и новые официальные китайские правила). Но вот как это работает в большинстве азиатских форм маджонга:
Если дилер выигрывает, дилер сохраняет сделку. Если это настенная игра, дилер сохраняет сделку. В противном случае раздача переходит к следующему игроку (Игроку 2).
СТРУКТУРА ИГРЫ
В американском маджонге каждая рука представляет собой законченную «игру». Ты только продолжайте играть до заранее оговоренного времени или пока кто-нибудь не устанет. Вы можете используйте эту структуру, если хотите.
В китайском маджонге расклад совершает полный оборот вокруг стола четыре раза. Каждый игрок является дилером четыре раза. Чтобы использовать этот метод, вы должны сохранить отслеживать, кто был первым дилером и сколько раз заключалась сделка вокруг стола. Используйте любой метод отслеживания, который вам нравится. я не хочу усложнять вещи, описывая, как это делается на самом деле.
В японском маджонге расклад совершает полный оборот вокруг стола дважды.
Вы можете использовать любую из вышеперечисленных игровых структур по своему усмотрению. Или вы можете настроить его работать так, как вы хотите (может быть, вы играете, пока кто-то не выиграет в общей сложности 20 фишки или монеты, или что-то еще).
РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ
Это нормально и ожидаемо, что что-то произойдет в игре маджонг в что конфликт должен быть разрешен.
Если два игрока хотят сбросить карты, существуют четкие правила. какой игрок может его взять. (См. «Противоречащие утверждения» ниже.)
Если у игроков есть противоречивые представления о том, как следует интерпретировать правило, тогда просто постарайтесь решить это гармонично на данный момент и продолжайте игру движущийся. Вы всегда можете узнать настоящее правило перед следующей игровой сессией. Если вы разрешили ее гармонично с первого раза, возможно, вам захочется поиграть. снова вместе! Проголосуйте. Если 3 игрока интерпретируют правило одним способом, а 1 игрок другой, то идите с большинством. Если он разделен на 2 и 2, то переверните монета на данный момент. Не сходите с ума из-за правила интерпретация. Будьте милыми и веселитесь вместе. (Подробнее об этом см. «Дополнительные мысли о разрешении конфликтов» ниже.)
ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ ПРЕТЕНЗИИ
Когда один игрок хочет, чтобы сброс сделал чоу, а другой хочет, чтобы он сделал панг, то игрок получает плитку (заявки на панг имеют приоритет над претензиями для чау-чау).
Когда один игрок хочет, чтобы сброс сделал панг, а другой игрок этого хочет за выигрыш, то плитку получает победитель (заявки на выигрыш имеют приоритет претензии на панг).
Если два игрока оба хотят, чтобы сброшенная карта выиграла, то игрок, стоящий первым в очереди получает выигрыш. Допустим, Игрок 1 бросает плитку, а Игрок 3 и Игрок 4 оба этого хотят. Ход игрока 3 обычно наступает перед ходом игрока 4, поэтому игрок 3 побеждает в этом конфликте.
Когда два игрока оба хотят сбросить карты, чтобы получить чоу, значит, что-то не так. Кто-то не понял правило, где говорится, что только игрок право сбрасывающего может требовать чау-чау.
Когда два игрока хотят, чтобы сбросить карты, чтобы сделать панг, значит, что-то не так. Каждой плитки всего 4 штуки! (В американском маджонге есть джокеры, так что возможен такой конфликт в той игре, а в китайском маджонге джокеров обычно нет. Если вы используете джокеры, то игрок, стоящий первым в очереди, получает плитку.)
БОЛЬШЕ МЫСЛЕЙ ОБ РАЗРЕШЕНИИ КОНФЛИКТОВ
Разрешение конфликтов часто связано с неизбежной несправедливостью (или предполагаемая несправедливость) по отношению к кому-либо. Ищите малейшую несправедливость к наименьшее количество игроков.
При разрешении конфликтов, возникающих из-за чьей-либо ошибки, сначала определите, кто сделал ошибку. Если вы совершите ошибку, вы тот, кто должен страдать его последствия, а не все остальные за столом. Вы можете попросить, но не спрос, второй шанс. Не существует правила, которое гласит: «Ошибки должны быть прощается другими игроками».
Как решить, когда ошибки могут (или должны) быть исправлены:
а. Когда игрок совершает ошибку, искажающую его собственную руку, и понимает сразу же (перед тем, как сбросить плитку, тем самым закончив ее ход), это не слишком поздно, чтобы исправить ошибку. Сделай это сейчас!
б. Когда игрок совершает ошибку, искажающую его собственную руку, и понимает это после того, как отбросить, тогда уже слишком поздно, и она должна жить с ошибкой.
в. Когда игрок совершает ошибку, которая портит игру, и это осознается немедленно, ошибка должна быть исправлена на месте.
д. Когда игрок делает ошибку, которая портит игру, а это не реализовано немедленно (поэтому не может быть исправлено), это лучше для всех игроков просто бросить им в руки и начать сначала.
Гармония важнее победы. Если конфликт был разрешен против вы — или если ваш запрос на возможность что-то сделать был отклонен вниз — или если вам пришлось сбросить потенциально сильную руку из-за чью-то ошибку, затем смиренно примите ее и двигайтесь дальше. И нет ворчать об этом позже. Вы хотите снова сыграть в другой день, верно? Что означает, что вы хотите, чтобы другие любили играть с вами. Если все, что вас волнует, это выигрывая, никто не захочет играть с вами. Хорошее игровое мастерство — это о многом больше, чем просто победа. Это касается и того, чтобы ладить.
Подробнее о гармонии и этикете см. FAQ 9.
И поймите часто неправильно понимаемые правила азиатского маджонга!
Итак, теперь у вас есть основные правила. Достань эти плитки, хорошенько размажь их. «Бросай дракона и иди к черту!»
Когда вы будете готовы к стратегии, см. FAQ 8.
Реклама
Легко читаемое введение для начинающих и отличный справочник для опытных игроков The Red Dragon & The West Wind — это полная руководство по официальному китайскому и американскому маджонгу. Ищите его на Amazon или Barnes & Noble. Доступен в печатной или электронной версии. Вы также можете загрузить опечатки для получения последней обновленной информации. |
Если вы оцените бесплатную информацию на этом сайте, ваше пожертвование будет с благодарностью принято и поможет сохранить этот сайт в качестве бесплатного сервиса. Благодарю вас!
Не облагается налогом
Имя архива: mjfaq10.htm
Группы новостей: rec.games.mahjong; fj.rec.games.mahjong; tw.bbs.rec.mj
Частота публикации: н/д (в Интернете)
Последнее изменение: 12 декабря 2001 г.
Версия: 1.06
Журнал обновлений:
8 июля 2000 г. — Оригинальное создание FAQ из существующего файла упрощенных правил.