Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Правила маджонга: Правила игры Маджонг | Купить настольную игру в магазинах Мосигра

Posted on 28.05.202319.03.2023 by alexxlab

Содержание

  • что это такое, правила настольной игры, как играть в разные виды игры, как выиграть
    • Что такое маджонг
      • Что обозначает название
      • История появления
      • Цель игры
      • Комплектация
      • Количество игроков
    • Как играть в маджонг классический
      • Подготовка
      • Раздача
      • Мертвая стена
      • Подсчет очков
      • Подведение итогов
    • Разные виды игры маджонг
      • Лица
      • Животные
      • Флаги
      • Линии
      • Фрукты
      • На ферме
      • Гориллы
      • Экспресс
      • Кухонный
      • Бургер
      • Бабочки
      • Башня
      • 3D
      • Маджонг 2
      • Черно-белый
      • Шанхайская династия
      • Коннект
      • Симпсоны
      • Дименсионс
      • Новогодний
      • Риичи маджонг
    • Как выиграть в маджонг
  • Настольные игры: маджонг — Блог «Шэнсяо»
  • Ваше руководство по игре в маджонг
  • FAQ 10: Упрощенные правила игры в маджонг
    • КИТАЙСКИЙ МА-ДЖОНГ, УПРОЩЕННЫЙ
      • УПРОЩЕННЫЕ ПРАВИЛА
    • ПЛИТКА
      • НАСТРОЙКА ИГРЫ
    • ЦЕЛЬ КИТАЙСКОГО МА-ДЖОНГА
      • ЧТО ТАКОЕ ПОЛНАЯ РУКА МА-ДЖОНГА?
      • ЧТО ТАКОЕ ГРУППА ПЛИТОК?
    • КАК ВЫ ИГРАЕТЕ?
      • КАК ВЫБРАТЬ ПЛИТКУ ДЛЯ СБРОСА?
      • ВЫБРОС
      • МОГУ ЛИ Я ПРИНЯТЬ ЧУЖОЙ ОТХОД?
      • СБОР СБРОСА ДЛЯ СДЕЛКИ ЧАУ (БЕГ)
      • СБРОС СБРОСА, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ПАНГ (ТРИПЛЕТ)
      • СБРОС, ЧТОБЫ ВЫИГРАТЬ РАЗДАЧУ (МА-ДЖОНГ)
      • ПОСЛЕ СБРОСА
      • ВМЕСТО СБРОСА
      • ХОД СЛЕДУЮЩЕГО ИГРОКА
      • И Т.Д.
    • РАЗДАЧА ЗАВЕРШЕНА.
      • КТО-ТО ВЫИГРАЕТ
      • НИКТО НЕ ВЫИГРЫВАЕТ
      • ОЦЕНКА РУКИ
      • КТО СЛЕДУЮЩИЙ?
      • СТРУКТУРА ИГРЫ
    • РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ
      • ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ ПРЕТЕНЗИИ
      • БОЛЬШЕ МЫСЛЕЙ ОБ РАЗРЕШЕНИИ КОНФЛИКТОВ

что это такое, правила настольной игры, как играть в разные виды игры, как выиграть

По одним версиям древняя, по другим – эволюционировавшая из карт и домино игра, сначала запрещенная, а после возведенная в ранг одного из символов Китая и превращенная в международный вид спорта. Речь о популярной, но непростой игре маджонг.

Что такое маджонг

Маджонг – это игра, требующая хорошей памяти, стратегии и умственных способностей. Ее предмет – уникальные кости, одновременно напоминающие домино и колоду карт. Играют четыре человека, используя логику и добиваясь сбора наиболее ценных комбинаций, что роднит ее с более древним покером.

Следует различать игру и пасьянс маджонг, который раскладывает один человек.

Что обозначает название

На родине у одного из символов Китая первоначально было название “ма цюэ”. Перевод этого слова – воробей, в честь птицы, славящейся умом и посвященной Конфуцию. Если в Европе распространен “маджонг”, то в азиатских странах чаще говорят “мадзян” или “мацзян”.

История появления

По одной из легенд, собирать комбинации из костяшек придумал Конфуций, и поэтому три фигуры драконов соотносятся с добродетелями из его учения: умеренность, процветание и доброжелательность.

Другая легенда силится подчеркнуть древность этого занятия: якобы оно было известно Ною на ковчеге. Фактически первые свидетельства о “ма цюэ” появились около ста пятидесяти лет назад, так что версия со всемирным потопом хоть и прекрасна, но расходится с реальностью.

Одна из самых красивых историй повествует о том, как рыбак Цзе и его товарищи вышли в море в шторм и придумали мадзян, чтобы справиться с морской болезнью, да так и забыли об улове.

Эта игра – порождение азарта, она приковывает все внимание игроков, делая их невосприимчивыми к событиям “житейского моря”.

Японский вариант маждонга возник и того позднее, в 1950 году во время изменения правил, получив название “рити-маджонг” или “дора-рити маджонг”.

Цель игры

Собрать комбинацию, которая принесет наибольшее количество очков, – вот цель игры в китайском маджонге.

В различных разновидностях котируются свои лимитированные комбинации, которые сверяются по таблицам присуждаемых очков. Правила этой логической игры многочисленны и непросты.

Комплектация

Китайские кости для настольной игры маджонг находятся в специальных закрепленных ящиках. В классической версии в ходу 136 костей, 34 вида изображений повторяются по четыре. Всего представлено три масти: “tiao” (бамбук), “tung” (дот), “wan” (символ). Бамбуки напоминают младшие арканы карт с нумерацией от одного до шести, доты – также числа до шести, но обозначенные кругами, а символы выражены иероглифами. Дополняют их четыре ветра (южный, северный, западный, восточный) и три дракона: красный, зеленый, белый. Также в набор входит “указатель ветра” и счетные жетоны.

Количество игроков

Как уже упоминалось ранее, пасьянс может раскладываться одним человеком, но классическое домино маджонг – это поединок четырех. Жребий из двух кубиков определяет лидера, его называют Восток. Рассадка игроков на турнирах может быть определена заранее, в остальных вариантах она случайна.

Как играть в маджонг классический

Каждый играет сам за себя, четыре игрока сидят лицом друг к другу. Игра проходит против часовой стрелки, единовременно делается единственный ход. Начинается раздача с выкладывания лишней кости Востоком. Но прежде при помощи кубиков определяется тот, чья “стена” будет разбираться первой. Суть состоит в замене своих костей подходящими для сбора выигрышных сочетаний.

Собравший наиболее ценную лимитированную комбинацию объявляется победителем. Игра считается несыгранной, если в стене останется 14 костей без учета свободных. На турнирах возможны ограничения по времени.

Могут назначаться штрафы за подглядывание или нарушения последовательности разбора своей стены. Карой в таком случае становится “мертвая рука” – состояние, в котором игрок не имеет права совершать никаких объявлений в течение раздачи.

Подготовка

Игрок, которому суждено ходить первым, определяется по наибольшей сумме точек на выпавших сторонах кубиков. После определения лидера производится раздача костей. Кости переносят на стол лицевой стороной вниз и перемешивают. Затем каждый игрок выбирает себе по 34 кости, располагая их перед собой в ряд из 17 штук в длину и 2 в высоту. Эта конструкция называется “стена”. Кости лидера – “восточная стена”, напротив него – “западная стена” и так далее согласно сторонам света.

“Восток” бросает кубики, число, которое выпадет, необходимо отсчитать от него против часовой стрелки. На чью стену оно укажет, та и будет разбираться первой. Игроки берут на стены равное количество костей (по классике – 13) и располагают их лицевой стороной вверх. Они называются “рука”.

Раздача

В “руку” переносят кость с края своей стены, брать из стены следует по часовой стрелке. После чего сбрасывают кость. Можно избавиться от только что взятой. Все эти действия и составляют ход. Игроки ходят по кругу против часовой стрелки.

Мертвая стена

Брошенные кости укажут на место разрыва, где будет разбираться стена каждого участника. Семь стопок справа от него – “мертвая стена”. Чтобы разграничить конец стены от мертвой стены, две секции после седьмой стопки отводятся в сторону. Как можно догадаться из названия, эта часть не будет использоваться, лишь в некоторых случаях она восполняется последней костью в стене. Ее наличие позволяет сделать расклад более непредсказуемым благодаря неполному набору изображений в раздаче.

Подсчет очков

Выигрышной считаются лимитированные комбинации по 3-4 кости из четырех групп плюс пары тождественных костей. Группой считается как последовательность (2,3,4), так и кости одной масти. В спортивном маджонге подсчет очков производится по таблицам, всего выигрышных комбинаций 81. Три одинаковых дракона или ветра дают большие очки. Подсчет происходит при помощи жетонов.

Подведение итогов

Итоги считают по оговоренному заранее количеству игр или принимают во внимание результаты одного гейма, который состоит из четырех раундов. Причем раунд – это не один расклад, а когда каждый хоть единожды побывал лидером, то есть Востоком.

Вот примеры наиболее дорогих сочетаний в риичи-маджонг:

  • Дайсанген – три дракона;
  • Малые ветры;
  • Большие ветры;
  • Четыре закрытых пона.

Ценятся такие комбинации, как все зеленые, только единицы и девятки и другие. В онлайн-раздаче последний, кто сдал изображение дракона и позволил другому собрать их, расплачивается за остальных проигравших.

В японской разновидности комбинации, которые дают право на объявление победы, называются яку, вот их список в порядке ценности:

  1. Все средние тайлы (таняо).
  2. Пон или канн ценных тайлов (якухай).
  3. Два пона и пара (малые драконы).
  4. Закрытая рука (пинфу).

Разные виды игры маджонг

Кроме классического, уже в 20-е годы прошлого столетия в ходу был шанхайский и кантонский варианты мадцзян. “Старый стиль”, он же гонконгский, усложнил некоторые правила игры, а “Новый” ввел кость джокера. В 1988 году вышли в свет правила “Спортивного китайского мадзян”. В Японию “ма-цзюэ” попала в начале ХХ века, а уже к середине столетия сформировался свой вид. В то же время “воробей” проник в Америку из Шанхая, где подвергался неоднократным попыткам изменения правил. Сегодня говорят об американской, сингапурской, вьетнамской и других разновидностях.

Современные онлайн-игры имеют больше общего с головоломкой, пасьянсом или с виртуальным кафе, чем с китайской классикой. Для их прохождения ключевым навыком станет внимательность.

Лица

Плитки с изображениями фотографий людей необходимо убрать с виртуального стола, изгибая линию соединения не более двух раз.

Животные

Очередная плоскостная разновидность, в которой достаточно разбирать плитки с одинаковыми изображениями зверей: кабанов, львов, тигров, носорогов и других.

Флаги

Онлайн-головоломка, в которой необходимо объединять значки с флагами одной страны.

Линии

Цветные фишки придется соединять линиями для достижения победы.

Фрукты

Онлайн-головоломка с яркими картинками, которые не дадут заскучать. Необходимо убирать похожие изображения, соединяя их линиями. Единожды линия может быть изогнута под прямым углом и дважды в остальных случаях.

На ферме

Игровое поле выполнено в виде фермы, задача играющего – очистить его от кубиков. Линия может соединять только кубики со схожими изображениями.

Гориллы

В ходу таблички с изображениями людей, оружия и животных. Цель – убрать выложенные в два слоя фишки в количестве 306 штук. Существует несколько уровней.

Экспресс

Смысл игры – разобрать пирамиды из плиток с изображениями птиц и иероглифов, найденные совпадения удаляются.

Кухонный

На кону изображения с кухонной атрибутикой: кастрюли, формы для выпечки и щипцы для сахара. От всех них придется избавиться, а для этого стоит искать пару.

Бургер

“Виртуальное кафе”, в котором на скорость необходимо собирать бургеры из предложенных ингредиентов, движущихся по линии выдачи.

Бабочки

Еще одна плоскостная головоломка, требующая если не энтомологических познаний, то умения собирать похожие изображения пестрых бабочек.

Башня

Трехмерную конструкцию необходимо разобрать как пасьянс: найти пару каждому рисунку.

3D

Открытые с левой и правой стороны кубики считаются свободными. Их можно составлять вместе при условии схожести изображений. Геймер встретится со сложными многомерными конструкциями.

Маджонг 2

Пасьянс, в котором приветствуется парное удаление схожих изображений.

Черно-белый

Трехмерные построения из костей, в которых черное соединяется с белым, а белое – с черным при условии подобия рисунков.

Шанхайская династия

Достаточно простой онлайн-пасьянс на виртуальном столе, убирают фишки с рисунками попарно.

Коннект

Одноэтажный вариант с картами на весь стол, парные изображения удаляются.

Симпсоны

Соедини пары желтых человечков – Мардж или Гомеров и посмотри, что получится. Справится даже начинающий.

Дименсионс

Еще одна трехмерная головоломка, в которой стрелочками вращают каждый куб до появления совпадения.

Новогодний

Новогодние конфеты, елки и мешки с подарками при соединении двух изображений исчезают, но позволят окунуться в атмосферу праздника.

Риичи маджонг

Японская версия настольной игры маджонг, оформившаяся к середине ХХ века. По ней проводятся спортивные соревнования, также данная разновидность присутствует в мире видеоигр. Отличается возможностью ввести красные пятерки-доры вместо обычных и увеличить количество возможных комбинаций.

Как выиграть в маджонг

За одним столом может собраться четверо игроков, в ходе одной раздачи несколько человек могут уйти “в минус”, то есть не собрать комбинацию, а другие могут выйти “в плюс”. Рассчитывать на успех можно, если в первой половине раздачи не делать ставку на сбор сочетания из четырех костей, а попробовать дать шанс собраться нескольким вариантам.

Гибкость и чутье в сочетании с удержанием в уме открытых на столе изображений поможет уйти “в плюс”. Стоит попытаться помешать собрать противнику наиболее дорогие комбинации: тройку драконов и ветры.

Если речь идет о пасьянсе, то не все расклады изначально имеют решения. Общая стратегия такова: снимать верхние слои фишек и убирать те, что расположены по краям. Совет от профи: не торопиться убирать отдельно стоящие фишки, они могут пригодиться ближе к финалу, когда количество возможных ходов резко сократится.

Настольные игры: маджонг — Блог «Шэнсяо»

Маджонг – игра, известная многим. Сейчас в нее играют в интернете, дома и на соревнованиях. Однако так было не всегда. Игра боролась за популярность с китайскими шахматами и домино, пока не встала с ними на один уровень по популярности и узнаваемости.

Время и место появления маджонга покрыты тайной. Есть версия, что в него начали играть в XIX веке. Основная теория возникновения игры говорит о том, что она зародилась в районах около городов Ханчжоу, Нанкин, Шанхай и Нинбо.

В правилах игры многие находят сходство с карточными играми и домино того времени. Постепенно игра менялась. Недолговечные бумажные карты заменили на игральные кости и усложнили правила.

Согласно другой теории, игра была придумана дворянином, проживающим в пригороде Шанхая в период с 1870-1975 годы.

До начала XX века маджонг был распространен только в низовьях реки Янцзы. Однако в начале XX века произошел резкий всплеск его популярности. К 1920 году в него играли во всем Китае. Игру признали национальной. Но в разных регионах Поднебесной правила различались.

Распространение маджонга остановилось в 1949 году после прихода к власти Коммунистической партии Китая. Вторую жизнь игра получила только в 1998 году. Именно в это время были сформированы единые правила для игры.

Мифы о появлении маджонга

Кроме официальных теорий возникновения игры существует несколько мифов. Согласно первому мифу, игру придумал китайский философ Конфуций. В своих путешествиях по стране он рассказывал людям правила и обучал игре в маджонг.

В другой легенде говорится о том, что маджонг придумал для своих солдат генерал Чен Ю Мунь. За основу он взял распространенную карточную игру и усложнил правила. Солдатам пришлась по душе новая игра, они перестали засыпать на посту.

В третьей легенде говорится о том, что маджонг был придуман рыбаком. Многие его товарищи страдали от морской болезни и не могли выходить в море для ловли рыбы. Предложив им новую игру, рыбак отвлек их от качки. Его друзья смогли наловить рыбу для своих семей.

Научного подтверждения ни одного из этих мифов нет. Возможно, существующие игры менялись и адаптировались под конкретные условия. Карты заменялись на кости, вводились новые обозначения и усложнялись правила. Результатом таких многовековых изменений стал маджонг, полюбившийся многим игрокам из разных стран. Скорее всего, точного места и времени появления этой интересной игры мы не узнаем никогда.

Рекламные объявления

Виды маджонга

Всего в мире насчитывают 13 разновидностей маджонга. Основой для них является классический китайский маджонг. Каждый вариант получил название той страны, в которой был видоизменен. Например, малазийский, японский, американский. Различия между ними заключаются чаще в способе подсчета очков.

Кроме классического маджонга и его разновидностей существует еще один вид. Это пасьянс, в который может играть один человек. Именно он представлен в онлайн-приложениях.

Кости

Для игры в маджонг используют 136 костей. Они делятся на 3 основные группы:

  • масти;
  • благородные кости;
  • цветы.

Каждая из этих групп подразделяется на более мелкие.

ГруппаПодгруппаОписание 
МастиДоты или точкиНа костях нарисованы знаки, напоминающие китайские монеты.
БамбукНа кости нанесены изображения стебля бамбука.
СимволыПредставляют из себя кости с иероглифами.
Благородные кости (козыри)Драконы Эта группа представлена в наборе тремя костями: белый, зеленый и красный дракон. Белый дракон представлен пустой фишкой, на остальных нарисован соответствующий иероглиф.
ВетраЧетыре фишки с иероглифами, обозначающими стороны света.
Цветы Цветы Это изображения цветов сливы, орхидеи, хризантемы и побега бамбука.
Времена годаОбозначают четыре времени года.

Кости, представляющие группу «Масти», имеют достоинство от 1 до 9. Таких костей в наборе по 4 штуки. Козырей тоже по четыре. А вот кости «Цветы» представлены в одном экземпляре.

Правила игры

Маджонг – игра для четверых. Каждой кон состоит из двух раундов. За раунд делается четыре раздачи. Сколько будет сыграно сессий, игроки обсуждают перед началом игры.

Игрока, делающего первый ход, определяют по броску игральных костей. Человек, выбросивший большее число, становится ведущим или лидером. В маджонге он называется «Восточный ветер». Он начинает игру и во время раздачи костей берет на одну кость больше. Далее игроки распределяются в зависимости от того, с какой стороны от «Восточного ветра» они сидят:

  • справа – «Южный ветер»;
  • слева – «Северный ветер»;
  • напротив – «Западный ветер».

После определения «Восточного ветра» кости выкладываются на стол лицевой стороной вниз и перемешиваются. Каждый игрок выстраивает свою часть стены. Она состоит из 2 рядов по 17 костей. Полученные участки стены сдвигаются в квадрат. Можно сразу строить стены в виде квадрата.

Следующим ходом определяют участок стены, который будет разбираться. Для этого ведущий бросает кубики и, в зависимости от выпавшего числа, определяется стена:

  • 2, 6, 10 – южная стена;
  • 3, 7, 11 – западная стена;
  • 4, 8, 12 – северная стена;
  • 5, 9 – восточная стена.

Игрок, чью стену определили для разбора, бросает игральные кости и складывает полученное число с результатом предыдущего броска. Полученное число указывает, с какого места начинается разбор стены. Для этого игрок отсчитывает нужное количество столбиков костей справа налево. Выбранные таким образом кости вынимаются из стены и кладутся на нее сверху. Они называются «свободные кости» и обозначают конец стены. Идущие за разрывом кости называются «мертвой стеной». Эти кости не участвуют в игре и остаются нетронутыми до конца раунда.

Первым кости берет Восток. Разбор костей идет против часовой стрелки. Каждый игрок берет 3 раза по 4 кости и еще одну кость. В итоге у всех игроков должно быть по 13 костей. Ведущий берет себе еще одну кость и с нее начинает игру.

В маджонге целью игры является сбор определенной комбинации из костей. Ненужные кости можно сбрасывать на стол. Если другой игрок выложил нужную кость, то ее можно взять себе, если следующий ход за тобой.

Существует 4 выигрышные комбинации.

Комбинация Описание 
Чоу3 кости одной масти, идущие друг за другом. Например, кости бамбук 2, 3, 4.
Панг3 одинаковых кости.
Конг4 одинаковых кости.
МаджонгСостоит из 14 костей. В него входит 4 любых предыдущих комбинации и 2 одинаковых кости.

С 1998 года маджонг стал известен во всем мире. Это не только интересное занятие в кругу семьи или с друзьями. Игра развивает память и внимание, помогает в развитии концентрации. Игру выигрывает тот, кто получил большее количество очков за 16 раундов.

Main photo «Mahjong» by Alexander Savin (License CC BY 2.0)

Ваше руководство по игре в маджонг

Если вы слышали, как щелкают фишки маджонга, но не знаете, как присоединиться к игре, то это базовое руководство по правилам игры в маджонг для вас.

Знаете ли вы, что маджонг — игра с многовековой историей, которая уже давно стала любимым развлечением китайских семей и друзей? Говорят, что история этой игры в китайской культуре насчитывает более 2500 лет, она развивалась от простой игры с использованием карт, напечатанных шелком. Современные плитки основаны на китайских иероглифах и символах. Маджонг — социальная игра, требующая точности, навыков, стратегии и удачи.

Как играть в маджонг Руководство

Основные правила маджонга

Для игры в маджонг требуется четыре игрока, 144 плитки и два кубика для броска. Однако важно отметить, что в разных странах существуют различия в том, как играют в эту игру. Цель маджонга аналогична покеру в том смысле, что цель состоит в том, чтобы составить совпадающие наборы и пары. Набор состоит из трех или четырех одинаковых плиток или трех последовательных плиток (также называемых «объединениями»), а пара — из двух одинаковых плиток (часто называемых «глазами»). Чтобы выиграть маджонг, игрок должен составить четыре набора и одну пару. Когда вы знаете, что у вас выигрышная рука, вы можете кричать «Маджонг!»

Что входит в набор для игры в маджонг?

Полный набор из 144 фишек для маджонга включает в себя три масти, называемые кругами, символами и бамбуками. Каждая масть состоит из четырех наборов плиток, пронумерованных от одного до девяти. Также есть плитки ветра и дракона, а многие наборы также включают восемь бонусных плиток с изображением четырех цветов и четырех времен года. На протяжении всей игры каждый игрок по очереди собирает и сбрасывает плитки, чтобы создать наборы и пары.

Как настроить игру

Сначала каждый игрок бросает кости, и игрок, выбрасывающий наибольшее число, становится сдающим. Каждому игроку назначается позиция в зависимости от направления ветра — восток, юг, север и запад. «Восток» — дилер. Все плитки перемешиваются лицевой стороной вниз, затем дилер берет 14 плиток, а все остальные игроки тянут по 13. Затем каждый игрок выстраивает стену из плиток перед собой, прежде чем все они сталкивают плитки вместе, чтобы сформировать квадрат.

Игра в игру

Крупье на «востоке» начинает игру, сбрасывая свою 14-ю -ю -ю плитку в центр стола. Игрок справа от сдающего (в южной позиции) делает свой ход, беря одну плитку и сбрасывая одну плитку. Игрок может взять плитку со стены или потребовать, чтобы последняя плитка была сброшена. Вы будете продолжать играть таким образом, пока не услышите следующие три фразы на китайском языке: Chi!, Pong!, Gang! Эти фразы относятся к создаваемым «множествам».

Какова цель маджонга?

Цель состоит в том, чтобы создать четыре набора из трех плиток и пару. Игрок может составить три типа наборов:

  • Понг! – набор из трех одинаковых плиток
  • Банда! – набор из четырех одинаковых плиток
  • Чи! – последовательность из трех плиток одной масти

Вы можете составить эти наборы, украв выброшенные кости со стола: например, если игрок сбрасывает плитку, которая помогает вам создать набор, вы можете выкрикнуть соответствующую фразу – например как «понг!» — в любой момент игры и немедленно забрать эту плитку.

3 совета и рекомендации по игре в маджонг
  1. Если вам посчастливилось собрать три одинаковые фишки, внимательно следите за тем, как другие игроки сбрасывают ту же самую фишку. Это ваш шанс призвать «банду» и собрать полный комплект из четырех одинаковых плиток. Этот набор приносит бонусные очки в игре.
  2. Вы можете выиграть маджонг, крикнув «маджонг» и украв последнюю нужную вам фишку у того, кто только что ее выбросил, или вытащив последнюю фишку из колоды.
  3. Одну плитку нельзя использовать в двух наборах одновременно.

Думай! О вашем выборе. Позвоните в Службу поддержки азартных игр по телефону 1800 858 858 www.gamblinghelponline.org.au Делайте ставки головой. Не более того.

Casino

FAQ 10: Упрощенные правила игры в маджонг

FAQ 10: Упрощенные правила игры в маджонг

Q: Кто-нибудь, ПОЖАЛУЙСТА, дайте мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОСТЫЕ правила для Маджонг???
А: Ладно, пошли…


КИТАЙСКИЙ МА-ДЖОНГ, УПРОЩЕННЫЙ

В: Подождите секунду. Почему китайский маджонг , почему не американский?
A: Потому что китайский маджонг намного проще американского маджонга. Вопрос, который вы задали (и, следовательно, вопрос, на который я отвечаю в этом FAQ): «ПОЖАЛУЙСТА, просто дайте мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОСТЫЕ правила для Ма-Джонг!!!»
Хочешь простой, не хочешь американский. Американская игра самая сложная для изучения. Если вы начнете с изучения основных принципов китайского маджонга, вы легко сможете освоить любую другую форму маджонга. Японский, филиппинский, западный, Райт-Паттерсон… все произошли от китайцев, поэтому лучше всего начать с изучения этой базовой формы.

Если вы хотите выучить Американский маджонг , получите буклет NMJL «Маджонг, сделанный легко» или купите моя книга. Вам понадобится карта NMJL; см. FAQ 4a, чтобы связаться с NMJL, и см. FAQ 3, чтобы узнать больше о книгах. И получите — прочитайте FAQ 4a и FAQ 15 и доску объявлений Find Players & Teachers.

УПРОЩЕННЫЕ ПРАВИЛА

Я опускаю некоторые вещи, которые, по-видимому, заставляют некоторых людей думать о правилах маджонга сложны. Вы можете подобрать эти вещи после того, как впитал эти правила. Есть много сайтов, где ПОЛНЫЕ правила описан китайский маджонг. Эта запись специально предназначена быть «упрощенным». Чтобы найти более полные правила (после того, как вам удалось освоить описанные здесь основы), см. FAQ 3 для книг и см. FAQ 4b для веб-сайтов.

Все играют в маджонг немного по-разному от стола к столу, так что НЕ беспокойтесь о том, правильно ли вы следуете этим инструкциям. Там это не «полиция маджонга», которая арестует вас за то, что вы делаете что-то неправильно. Только попробуй, а потом просто попробуй еще раз; ты разберешься. Скачать некоторые другие правила, если что-то нуждается в уточнении. Но если вы загрузите другие правила, имейте в виду, что каждый писатель, который пишет правила маджонга, пишет их иначе. Не беспокойтесь о том, какой из них «правильный». ( См. часто задаваемые вопросы 1 и 2 для получения дополнительной информации об этих основных понятиях.

ПЛИТКА

Оставьте цветы (эй, вы хотели ПРОСТЫХ правил, верно?).

Просто используйте базовые 136 тайлов:


ТОЧКИ (пронумерованы 1-9; по 4 штуки, всего 36)


BAMS («Палочки» пронумерованы от 1 до 9; 1 выглядит как птица; каждой по 4 штуки, всего 36)


CRAKS (китайские иероглифы с номерами 1-9; по 4 каждого, всего 36)


ВЕТРА (китайские иероглифы, обозначенные E, S, W, N; по 4 каждых, для всего 16)


ДРАКОНЫ (Красный дракон, Зеленый дракон, Белый дракон; по 4 каждого, всего 12; белые могут иметь прямоугольную форму или могут быть пустыми)

Если вы не уверены, какие плитки какие («эй, это то, что он называет белого дракона или это пустая плитка?»), не беспокойтесь об этом! Просто установите набор из 136 плиток и убедитесь, что все знают, что к чему на сегодня. Если позже вы научитесь по-другому, то скорректируйте свое мышление позже. Маджонг игроки должны быть гибкими!

НАСТРОЙКА ИГРЫ

4 человека сидят за квадратным столом.

Переверните все плитки лицевой стороной вниз и перемешайте их. все очень хорошо. Теперь каждый игрок строит стену (ряд плиток, 2 плитки высотой) длиной 17 плиток (каждый игрок строит стену из 34 плиток). 4 стены установлены как квадрат на столе. Торцы стен трогать не нужно друг друга.


Стены имеют длину 17 стопок, потому что цветы не используются. Когда используются цветы, длина стен составляет 18 стопок. При использовании 8 американских джокеров стен становится 19.стопки длинные. Но мы упрощаем этот урок, так что не используйте все эти лишние плитки! Просто положите их обратно в коробку.

Ну, это было не так уж и плохо, не так ли? Вы, вероятно, заняли больше времени, чтобы сделать это чем вам действительно нужно — с небольшой практикой это пойдет быстрее. Ты должны делать это в начале каждой руки. Вам будет веселее, если все вмешиваются, так что это происходит быстро, и вы не увязаете в процесс возведения стен.

Теперь выберите, кто будет дилером. Вы можете либо позволить хозяину/хозяйке быть дилер, или все бросают кости (крупные сделки).

Дилер бросает 2 кубика. Так как это упрощенные правила, мы собираемся сделать это по-американски. Дилер считает стеки в своей стене, считая справа налево. Если выпало 7, считайте 7 стопок (14 плиток).
После подсчета последней стопки сломайте стену. Плитки справа от break — это плитки, которые вы только что посчитали. Сделка начинается слева от перерыв. Игроки ходят по очереди против часовой стрелки, снимая плитки со стены по часовой стрелке. Смотрите картинку.

Дилер берет 2 стопки (4 плитки).

Игрок справа от дилера берет следующие 2 стопки (следующие 2 стопки слева от дилера).
Игрок напротив дилера берет следующие 2 стопки.
Обходя стол против часовой стрелки, каждый игрок по очереди снимает плитки со стены по часовой стрелке. Одновременно происходят два направления — против часовой стрелки (игроки берут плитки по очереди) и по часовой стрелке (плитки исчезают со стены). В ходе игры игроки всегда ходят против часовой стрелки (даже во время раздачи), а плитки всегда удаляются со стены по часовой стрелке (даже во время раздачи).
Продолжайте в том же духе, пока каждый игрок не возьмет по 6 стопок (12 тайлов). (Быстрее! Не затягивайте, игра покажется утомительной и сложный.)

Дилер берет одну плитку с конца стены (сверху последней стопки).
Игрок справа от дилера берет тайл под ним.
Игрок напротив дилера берет одну плитку с конца стены (сверху последней куча).

Игрок слева от сдающего берет тайл под ним.
Крупье берет еще одну плитку — с конца стены (сверху последней стопки).
(Примечание: процедура, которую я только что описал, немного отличается от того, как игроки обычно делают так — я просто немного упростил.)

Фаза настройки завершена.
Теперь у дилера 14 тайлов.
Теперь у каждого второго игрока по 13 тайлов.

Поставьте плитки дыбом перед собой, образуя аккуратную прямую линию без пробелы. (Или, если у вас есть стойки, положите их на наклонную поверхность лицом к себе.) Плитки должны смотреть только на вас — вы не хотите, чтобы другие игроки видели что у тебя есть.
Разложите плитки по масти и по значению числа. Не делайте зазоров между группировки. Аккуратная прямая линия.

Теперь вы готовы играть в маджонг.

ЦЕЛЬ КИТАЙСКОГО МА-ДЖОНГА

Цель игры состоит в том, чтобы выйти с полной комбинацией маджонга до того, как кто-нибудь еще делает. Это очень похоже на карточную игру «Рамми».

ЧТО ТАКОЕ ПОЛНАЯ РУКА МА-ДЖОНГА?

Полная рука маджонга из 14 костей состоит из ЧЕТЫРЕХ ГРУПП И ПАРЫ.

ПАРА, разумеется, это две одинаковые плитки. Каждая ГРУППА в раздаче равна трем плиток, поэтому общее количество в полной руке (четыре группы и пара) равно четырнадцати. плитка.

ЧТО ТАКОЕ ГРУППА ПЛИТОК?

Есть два вида групп: «панги» и «чау». (С целью упрощения, эти правила игнорируют группу, называемую «конг».)

ПАНГ состоит из трех одинаковых плиток («тройка» или «тройка»). Например, если у вас есть плитка с двумя точками, и еще, и еще, у вас есть «панг» из двух Точки. В отличие от игральных карт и Рамми, вы не можете создать группу с Двойкой в одна масть, двойка в другой масти и двойка в третьей масти. (Вы можете сделать это в определенных руках в западном маджонге, но не в китайском маджонге.)


Два примера панга: панг Зеленых драконов и панг Четыре точки.

ЧОУ — это три плитки в ряд («последовательность» или «выполнение»). Например, если вы есть Six Bam, Seven Bam и Eight Bam. Вы не можете сделать чау-чау с плитками разных мастей (все они должны быть одной масти). А ты нельзя составить чоу с драконами или ветром (плитки в чоу должны быть пронумерованные кости масти).


Два примера чау-чау: 123 Craks и 678 Bams.

Вот пример раздачи:


Пример руки, состоящей из: панг (дракон), чоу (кракс), панг (точки), чоу (бамс) и пара (ветер).

В раздаче нет двух чоу, двух пангов и пары (как в примере выше). Это может быть четыре панга и пара, или четыре чоу и пара, или три чоу и панг и пара. .. поняли? Любые четыре группы и пара.

ПРИМЕЧАНИЕ (не читайте это, если вы не готовы иметь дело с тонкостями): Чтобы быть полностью точным, «pung» — это глагол, означающий «Я требую, чтобы эта плитка составляла тройку». Таким образом, существительное для «группы из трех одинаковых плиток» — «тройка». Панг = глагол. Тройка = существительное. Но это будет проблемой только при игре с пуристом или кем-то, кто говорит по-китайски.

КАК ВЫ ИГРАЕТЕ?

Когда мы покинули нашу храбрую маленькую труппу игроков в конце нашего последнего эпизод, сделка только что произошла. У дилера было 14 плиток, и все еще было 13 плиток.

Итак, для начала, очередь дилера. Дилер рассматривает плитки в его/ее руку, чтобы увидеть, является ли его/ее рука уже выигрышной или нет. это рука состоит из четырех групп и пары? Если это так, дилер выигрывает мгновенно. (То есть редкое явление. Если дилер выигрывает при первоначальной раздаче, все игроки должны жестикулировать к небу и восклицать «о, черт возьми!» три раза. ) Если дилер рука еще не состоит из четырех групп и пары, дилер должен сбросить плитка.


Если вы оцените бесплатную информацию на этом сайте, ваше пожертвование будет с благодарностью принято и поможет сохранить этот сайт в качестве бесплатного сервиса. Спасибо!


Не облагается налогом

Важное примечание для дилера (или для любого игрока): если вы найдете какие-либо заполненные группы в руке, держите их спрятанными в руке. НЕ подвергайте их лицом вверх на столе. И не размещайте их отдельно от других плиток. Держите свои скрытые группировки в секрете от противников.

КАК ВЫБРАТЬ ПЛИТКУ ДЛЯ СБРОСА?

Просто выберите плитку, которая не подходит ни к чему другому, и выброси это. Цель этой статьи — дать упрощенные правила, а не углубленная стратегия. Вы можете изучить стратегию позже, когда освоите основы.

ВЫБРОС

Крупье должен взять любую плитку из руки и положить ее лицевой стороной вверх в центр стола (между стенами). Теперь у дилера 13 плиток в колоде. рука. Очередь дилера подошла к концу.

А теперь на столе лежит сброс.

МОГУ ЛИ Я ПРИНЯТЬ ЧУЖОЙ ОТХОД?

Иногда случается так, что сброшенная игроком плитка помогает завершить вашу рука. Когда это произойдет, ДА, вы можете взять это. Этот ход разрешен только однако при особых обстоятельствах…

Вы можете взять только плитку, сброшенную последним игроком. Если здесь 5 или 6 плиток лежат в центре стола, только самая новая лежит вверху для захватов. И это только доступно («окно возможностей» только открыто) на несколько секунд, пока следующий игрок делает ход. В маджонг нужно быть быстрым!

В отличие от некоторых правил Рамми, вы не можете взять сброс и поместить его в свой рука. Вам разрешено брать чей-то сброс только в том случае, если он завершает группировка из трех плиток, или если она завершает раздачу.

СБОР СБРОСА ДЛЯ СДЕЛКИ ЧАУ (БЕГ)

Чтобы сделать ЧАУ (пробежка, как 1-2-3): Вы можете сделать только едите в свой ход (вы можете брать сброс, чтобы сделать чоу только тогда, когда сбрасывается игроком, чей ход идет непосредственно перед вашим, в обычной игре ходит вокруг стола).

Например: ЕСЛИ дилер (игрок №1) сбрасывает Three Crak, а вы у вас есть Four Crak и Five Crak, И вы следующий игрок, который правильно (вы игрок № 2), ТОГДА вы можете потребовать сброс.

Когда вы берете сброс, чтобы приготовить чау-чау, вы должны озвучить действие. Обычно люди говорят «чау», но если вы новичок и у вас возникли проблемы помня термин «чау», то просто используйте американскую практику и скажите «Я возьму это» или «О, я хочу это!» или что-то. (См. «После приема Отменить» ниже.)

СБРОС СБРОСА, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ПАНГ (ТРИПЛЕТ)

Чтобы собрать ПАНГ (триплет, например, Е-Е-Е): Вы можете взять сбрасывать сразу же, как только оно появляется на столе, вне зависимости от того, чья очередь является. Если у вас есть пара восточных ветров, а кто-то сбрасывает третий восточный Ветер, ты можешь требовать его, даже если сейчас не твоя очередь. Скажи «панг» или «Хочу это», и бери немедленно. (См. «После взятия сброса» ниже.)

СБРОС, ЧТОБЫ ВЫИГРАТЬ РАЗДАЧУ (МА-ДЖОНГ)

Взять снос, чтобы ВЫИГРАТЬ РАЗДАЧУ (собрать полные «четыре группы и конфигурация «пара»): вы можете взять сброс сразу же, как только он появится на стол, независимо от того, чья очередь. Если ваша рука завершена, кроме за одну плитку, и эта плитка сбрасывается, вы можете требовать ее даже если не твоя очередь. Скажи «маджонг» и немедленно возьми. (Видеть «Кто-то побеждает» ниже.)

Примечание: вы никогда не можете взять сброс, чтобы раскрыть ПАРУ саму по себе. Ты можешь взять сброс для завершения пары только тогда, когда у вас уже есть четыре полных группы из трех плиток (т. Е. При завершении пара завершает руку).

ПОСЛЕ СБРОСА

Есть цена, которую вы должны заплатить за сбрасывание — вы должны раскрыть завершенная группировка. Никогда не берите сброшенную плитку и не кладите ее себе в руку. Возьмите его из положения лицевой стороной вверх в центре стола и поднесите к перед вашей рукой. Положите остальные плитки группы лицевой стороной вверх рядом с ней, так все могут видеть, какую группу вы создали. Эта незащищенная группировка идет между вашей рукой и стеной (не между вашей рукой и краем стол). Если вы используете стойки в американском стиле, поместите открытую группу на полка над стойкой.

После выставления завершенной группировки, если вы не выиграли, вы должны сбросить плитку. (Сделайте это быстро, чтобы игра могла двигаться дальше.)

Если вы взяли снос, чтобы сделать панг, игрок справа от вас ходит следующим. Можно пропустить ход игрока, когда кто-то делает панг. Не получай все согнуты из-за этого, если ваш ход пропущен таким образом. Это правила!

ВМЕСТО СБРОСА

Выше мы рассмотрели, что произойдет, если первый сброс дилера был полезен кому-то. Обычно это не так. Когда Игрок 2 не может использовать тайл, сброшенный дилером, Игрок 2 просто брал с конца тайла. стена. Помните, как мы брали плитки в сделке? Продолжайте двигаться по часовой стрелке стены при выборе плитки. Теперь у игрока 2 14 тайлов. Если рука не еще полные «4 группы и пара», Игрок 2 должен сбросить.

Постарайтесь заранее подумать, какую плитку вы сбросите на следующий ход, чтобы игра будет быстро прогрессировать. Игра веселее, если она движется плавно и быстро.

ХОД СЛЕДУЮЩЕГО ИГРОКА

Игра продолжается против часовой стрелки вокруг стола в маджонг. На ваше очередь, вы начинаете с 13 тайлов. Затем вы берете в руку 14-й тайл. (обычно срывая со стены; иногда берешь сброс и раскрыть группировку). Если ваша рука еще не завершена (обычно это не так), вы сбрасываете плитку. Теперь у вас снова 13 плиток. Вот так типичный очередь работает. Затем наступает очередь следующего игрока.

И Т.Д.

До…

РАЗДАЧА ЗАВЕРШЕНА.

Раздача может закончиться двумя способами: либо кто-то выиграет, либо никто не выиграет.

КТО-ТО ВЫИГРАЕТ

В тот момент, когда у кого-то на руках 14 плиток, четыре группы и пара, игрок выигрывает. Скажем, это ты. Скажем, у вас есть понг West Winds, один-два-три Dots, пять-шесть-семь Bams, панг Eight Craks и пара Девяти точек.

Это четыре группы и пара: полная рука. Немедленно скажите: «Ма-Джонг!» Положите все свои плитки на стол, лицевой стороной вверх. (Если вы используете стойки, поместите их на верхнюю полку стойки.) выиграли раздачу. Все перестают играть, пока подсчитывается счет.

НИКТО НЕ ВЫИГРЫВАЕТ

В тот момент, когда в стене не останется плиток, никто не может продолжать играть. Это настенная игра. Все бросайте свои плитки и перемешивайте их хороший. Постройте новые стены и вперед. (См. «Кто продает дальше?» ниже.)

ОЦЕНКА РУКИ

Подсчет очков Китайский маджонг обычно называют «слишком сложным», И существует более десятка различных вариантов подсчета очков. Так что не беспокойтесь об этом, пока не освоите все эти основы.

Просто сделайте это так:

  • Выигравший получает фишку или монету от каждого.
  • Или просто используйте метод «ох и ах». Когда кто-то выигрывает, все идут «ох.»
  • Вы также можете отслеживать счет на листе бумаги. Сделать галочку рядом с именем победителя.

Все, что вам подходит.

Если вы хотите сделать что-то по-настоящему захватывающим, наградите дополнительной фишкой, монетой или «ааа» для панга драконов или ветров.

Если вы хотите распознавать панги дракона или ветра для всех игроков (не только для игрок, играющий в маджонг), вы можете это сделать. Возможно, для не выигравший игрок, чтобы получить более высокий балл, чем победитель, если вы позволите это. Но это нормально, если вам так нравится.

(Если вы хотите ДЕЙСТВИТЕЛЬНО научиться играть в китайский маджонг, веб-сайт или книга о китайском маджонге (см. FAQ 4b для веб-сайтов, см. FAQ 3 для книг). Рекомендуется не подвергать себя «настоящему» подсчету очков маджонга до тех пор, пока вы освоили все основы, описанные в этой статье.)

КТО СЛЕДУЮЩИЙ?

После того, как раздача закончилась, вы должны определить, будет ли раздача продолжена или нет. Если остальная часть этого кажется слишком сложной, просто отдайте кости следующего игрока и продолжайте сделку (так, как это делают в маджонг и новые официальные китайские правила). Но вот как это работает в большинстве азиатских форм маджонга:

Если дилер выигрывает, дилер сохраняет сделку. Если это настенная игра, дилер сохраняет сделку. В противном случае раздача переходит к следующему игроку (Игроку 2).

СТРУКТУРА ИГРЫ

В американском маджонге каждая рука представляет собой законченную «игру». Ты только продолжайте играть до заранее оговоренного времени или пока кто-нибудь не устанет. Ты можешь используйте эту структуру, если хотите.

В китайском маджонге расклад совершает полный оборот вокруг стола четыре раза. Каждый игрок является дилером четыре раза. Чтобы использовать этот метод, вы должны сохранить отслеживать, кто был первым дилером и сколько раз заключалась сделка вокруг стола. Используйте любой метод отслеживания, который вам нравится. я не хочу усложнять вещи, описывая, как это делается на самом деле.

В японском маджонге расклад совершает полный оборот вокруг стола дважды.

Вы можете использовать любую из вышеперечисленных игровых структур по своему усмотрению. Или вы можете настроить его работать так, как вы хотите (может быть, вы играете, пока кто-то не выиграет в общей сложности 20 фишки или монеты, или что-то еще).

РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ

Это нормально и ожидаемо, что что-то произойдет в игре маджонг в что конфликт должен быть разрешен.

Если два игрока хотят сбросить карты, существуют четкие правила. какой игрок может его взять. (См. «Противоречащие утверждения» ниже.)

Если у игроков есть противоречивые представления о том, как следует интерпретировать правило, тогда просто постарайтесь решить это гармонично на данный момент и продолжайте игру движущийся. Вы всегда можете узнать настоящее правило перед следующей игровой сессией. Если вы разрешили ее гармонично с первого раза, возможно, вам захочется поиграть. снова вместе! Проголосуйте. Если 3 игрока интерпретируют правило одним способом, а 1 игрок другой, то идите с большинством. Если он разделен на 2 и 2, то переверните монета на данный момент. Не сходите с ума из-за правила интерпретация. Будьте милыми и веселитесь вместе. (Подробнее об этом см. «Дополнительные мысли о разрешении конфликтов» ниже.)

ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ ПРЕТЕНЗИИ

Когда один игрок хочет, чтобы сброс сделал чоу, а другой хочет, чтобы он сделал панг, то игрок получает плитку (заявки на панг имеют приоритет над претензиями для чау-чау).

Когда один игрок хочет, чтобы сброс сделал панг, а другой игрок этого хочет за выигрыш, то плитку получает победитель (заявки на выигрыш имеют приоритет претензии на панг).

Если два игрока оба хотят, чтобы сброшенная карта выиграла, то игрок, стоящий первым в очереди получает выигрыш. Допустим, Игрок 1 бросает плитку, а Игрок 3 и Игрок 4 оба этого хотят. Ход игрока 3 обычно наступает перед ходом игрока 4, поэтому игрок 3 побеждает в этом конфликте.

Когда два игрока оба хотят сбросить карты, чтобы получить чоу, значит, что-то не так. Кто-то не понял правило, где говорится, что только игрок право сбрасывающего может требовать чау-чау.

Когда два игрока хотят, чтобы сбросить карты, чтобы сделать панг, значит, что-то не так. Каждой плитки всего 4 штуки! (В американском маджонге есть джокеры, так что возможен такой конфликт в той игре, а в китайском маджонге джокеров обычно нет. Если вы используете джокеры, то игрок, стоящий первым в очереди, получает плитку. )

БОЛЬШЕ МЫСЛЕЙ ОБ РАЗРЕШЕНИИ КОНФЛИКТОВ

Разрешение конфликтов часто связано с неизбежной несправедливостью (или предполагаемая несправедливость) по отношению к кому-либо. Ищите малейшую несправедливость к наименьшее количество игроков.

При разрешении конфликтов, возникающих из-за чьей-либо ошибки, сначала определите, кто сделал ошибку. Если вы совершите ошибку, вы тот, кто должен страдать его последствия, а не все остальные за столом. Вы можете попросить, но не спрос, второй шанс. Не существует правила, которое гласит: «Ошибки должны быть прощается другими игроками».

Как решить, когда ошибки могут (или должны) быть исправлены:

а. Когда игрок совершает ошибку, искажающую его собственную руку, и понимает сразу же (перед тем, как сбросить плитку, тем самым закончив ее ход), это не слишком поздно, чтобы исправить ошибку. Сделай это сейчас!

б. Когда игрок совершает ошибку, искажающую его собственную руку, и понимает это после того, как отбросить, тогда уже слишком поздно, и она должна жить с ошибкой.

в. Когда игрок совершает ошибку, которая портит игру, и это осознается немедленно, ошибка должна быть исправлена ​​на месте.

д. Когда игрок делает ошибку, которая портит игру, а это не реализовано немедленно (поэтому не может быть исправлено), это лучше для всех игроков просто бросить им в руки и начать сначала.

Гармония важнее победы. Если конфликт был разрешен против вы — или если ваш запрос на возможность что-то сделать был отклонен вниз — или если вам пришлось сбросить потенциально сильную руку из-за чью-то ошибку, затем смиренно примите ее и двигайтесь дальше. И нет ворчать об этом позже. Вы хотите снова сыграть в другой день, верно? Что означает, что вы хотите, чтобы другие любили играть с вами. Если все, что вас волнует, это выигрывая, никто не захочет играть с вами. Хорошее игровое мастерство — это о многом больше, чем просто победа. Это касается и того, чтобы ладить.

Подробнее о гармонии и этикете см. FAQ 9.

И поймите часто неправильно понимаемые правила азиатского маджонга!

Итак, теперь у вас есть основные правила. Достань эти плитки, хорошенько размажь их. «Бросай дракона и иди к черту!»

Когда вы будете готовы к стратегии, см. FAQ 8.


Реклама

Легко читаемое введение для начинающих и отличный справочник для опытных игроков The Red Dragon & The West Wind — это полная руководство по официальному китайскому и американскому маджонгу. Ищите его на Amazon или Barnes & Noble. Доступен в печатной или электронной версии. Вы также можете загрузить опечатки для получения последней обновленной информации.

Если вы оцените бесплатную информацию на этом сайте, ваше пожертвование будет с благодарностью принято и поможет сохранить этот сайт в качестве бесплатного сервиса. Спасибо!


Не облагается налогом

Имя архива: mjfaq10. htm
Группы новостей: rec.games.mahjong; fj.rec.games.mahjong; tw.bbs.rec.mj
Частота публикации: н/д (в сети)
Последнее изменение: 12 декабря 2001 г.
Версия: 1.06

Другие статьи часто задаваемых вопросов находятся по адресу http://www.sloperama.com/mjfaq.html

Журнал обновлений:

8 июля 2000 г. — Оригинальное создание FAQ из существующего файла упрощенных правил.
29 сентября 2000 г. URL-адрес часто задаваемых вопросов изменен с activision.com на thegameguru.net.
18 октября 2000 г. — исправлен URL-адрес часто задаваемых вопросов, чтобы он соответствовал реальному прямому URL-адресу.
8 декабря 2000 г. URL-адрес часто задаваемых вопросов изменен наloprama.com.
30 июня 2001 г. — удалено несколько старых URL-адресов сайта activision.com, которые теперь недействительны.
16 сентября 2001 г. — небольшая модификация URL-адреса часто задаваемых вопросов.
12 декабря 2001 г.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта