Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Правила мафия: Правила игры в «Мафию» — статья из серии «Выбираем игрушку»

Posted on 06.06.202301.04.2023 by alexxlab

Содержание

  • «Московская» мафия
  • Галактическая Мафия
      • ЗАПРЕЩЕНО:
      • УДАЛЕНИЕ ИЗ ИГРЫ:
  • правил мафии: уроки лидерства от мафии | Бизнес отключен
        • Latest Posts:
  • Mob Rules (2010) — IMDb
      • Видео1
      • Фото
      • Топ-каст
      • More like this
      • Сюжетная линия
      • Пользовательские обзоры3

«Московская» мафия

Правила игры в «московскую» мафию

На страничке с общим описанием игры (здесь) мы упомянули, что стилей проведения игры «Мафия» существует несколько и обозначили два из них по местам основной локализации игроков того или иного стиля (Санкт-Петербург и Москва). Вариацию мафии, которая распространена в Москве также иногда называют армянской, так как по некоторым источникам именно из Армении этот формат игры был привезён в столицу.

Далее речь пойдёт о московском или армянском стиле мафии и её правилах. 

Коротко об игре

Правила интеллектуально-психологической игры «Мафия» достаточно просты. Ее игровой процесс состоит из двух основных частей – дня и ночи. Все участники игры – жители некоего города N. Они делятся на добропорядочных горожан и кровожадную мафию. Главная цель игры: для городских жителей вычислить и уничтожить мафию, для мафии – убить всех городских жителей.

Интрига игры заключается в том, что мафиози тщательно скрывают свои истинные лица от мирных граждан. Днем они стараются ничем не отличаться от горожан, открыто заявляя и доказывая им, что являются ярыми борцами с мафией, стремящимися навести в городе порядок. На собраниях бандиты пытаются убедить всех в своей непричастности к преступлениям, по правилам игры они принимают участие в обсуждениях и голосованиях наравне с мирными горожанами.

Однако, когда наступает ночь, мафиози выходят на улицу, достают оружие и убивают мирных горожан. Практически каждую ночь город теряет одного жителя. С утра горожане собираются на совет, где узнают о печальном событии и пытаются вычислить игрока-мафиози, чтобы затем его казнить. Бороться с преступностью жителям помогают шериф. Однако он вынужден действовать тайно, чтобы мафиози не смогли его вычислить, а затем убить. Его же «основным противником является Дон — глава преступного клана. 

Обсуждение заканчивается голосованием. Участник, набравший большее количество голосов, признается виновным в связях с мафией и выбывает из игры. Горожанам важно не ошибиться и казнить на голосовании именно преступника, иначе они очень быстро проиграют мафии.

После первого круга игры опять начинается ночь, ход переходит к мафии, погибает еще один мирный житель. Утром этот игрок исключается из игры, а горожан вновь ждет собрание. Игра заканчивается победой мирных жителей, если им удалось убить всех мафиози. Мафия побеждает в том случае, если игроков-горожан становится меньше, чем игроков-мафиози.

Стоит также упомянуть, что карты выбывающих игроков не вскрываются в отличие от петербургского аналога игры, то есть жители до самого конца не знают, скольких преступников им удалось вычислить.

В случае, если все мафиози убиты, а маньяк остался жив — игра продолжается. 

Количество участников

Рекомендованное количество игроков от 7 до 15 человек. Если число участников будет меньше семи, то игра быстро закончится и перестанет быть интересной. Если же в игре принимает участие больше 15 человек, то управление ей усложняется из-за большого количества обсуждений.

Считается, что оптимальное количество игроков 11 человек: 3 члена мафии (в т. ч. Дон), 7 мирных жителей (в т.ч. Шериф) и 1 маньяк.

Распределение игровых ролей

Игровые роли распределяются с помощью специальных карт. Перед началом игры составляется колода, число карт в которой равно количеству игроков. Игроки занимают свои места за столом в произвольном порядке. Сидеть они должны достаточно просторно, чтобы у них не было возможности во время игры касаться друг друга руками или ногами. Ведущий тщательно тасует колоду и раздает каждому игроку по одной карте. Раздача производится таким образом, чтобы игроки не могли видеть карт друг друга. На карте указывается роль игрока: мафия, Дон, мирный житель, Шериф, маньяк.

Игровые роли

Мафия – ее представители играют против мирных жителей. Ночью они убивают горожан, а днем на собрании стараются вывести их из игры.

Дон — глава мафиозного клана. В первую ночь он определяет порядок убийств горожан. Также каждую следующую ночь он старается вычислить Шерифа.

Мирные жители – основные персонажи игры. Путем логических умозаключений и интуиции они борются против мафии и пытаются ее уничтожить.

Шериф не любит мафию. Он может просыпаться ночью и получать от ведущего с помощью условных знаков достоверную информацию о том, кто из игроков относится к мафии.

Маньяк играет сам за себя, то есть его цель остаться в городе в одиночестве. При проверке Шерифом считается мирным.

Ход игры

Первый день

День (представление)

Сначала речь предоставляется ведущему, затем каждый из игроков по очереди в течение 15 секунд представляется коллегам по игре. Он называет свое игровое имя и рассказывает историю жизни. Например, «Здравствуйте, меня зовут Андрей, я – столяр, у меня большая семья: жена и семеро детей. На деньги, которые приносит моя работа, я кормлю семью. Мечтаю освободить наш город от разгула мафии».

Никакие обсуждения в первый день не допускаются. После выступления всех игроков ведущий произносит ключевую фразу: «Наступила ночь. Все жители уснули». После его слов жители надевают маски, которые не имеют прорезей для глаз. Благодаря маскам, игроки не могут видеть того, что происходит вокруг.

Ночь (знакомство)

Ведущий провозглашает: «Мафия проснулась и знакомится». После его слов мафиози снимают с лиц маски, знакомятся друг с другом и жестами договариваются о дальнейших планах. Дон определяет тех горожан, которые будут убиты ими в течение последующих ночей или во время дневных совещаний. Чтобы не вызвать подозрений у других участников и не привлечь к себе их внимания, переговариваться и жестикулировать игрокам-мафиози следует крайне осторожно. Также они могут договориться о специальном жесте Дона, который будет днём означать то, что Шериф найден. Первая ночь — единственная ночь, когда мафиози открывают глаза. В последующие ночи глаза открывает лишь Дон. Мафия засыпает под слова ведущего: «Мафия познакомилась и уснула».

Игроки надевают на себя маски. Затем ведущий провозглашает: «Проснулся Шериф». Шериф снимает маску и знакомится с ведущим. Затем по команде последнего засыпает. Такая же процедура ожидает Маньяка. Затем просыпается город. 

Второй день

День

Ведущий объявляет: «Наступил день. Все жители города проснулись».

Все игроки снимают маски и приступают к обсуждению. Во второй день у игроков для анализа уже имеется некоторая информация:

  • поведение и настроение участников во время раздачи карт;
  • представление игроков в первый день и придуманная ими легенда;
  • движения соседей по столу ночью;
  • изменение настроения и поведения соседей после первой ночи.

Каждому игроку на высказывание своих мыслей и подозрений дается 1 минута. На основании собранной информации уже можно делать первые выводы и предположения. При обсуждении игроки могут использовать как правдивые, так и лживые аргументы. Высказывания могут быть любыми. Например, «Ирина всю ночь копошилась», «Виктор слишком весел, наверное, он из мафии», «Слева от меня ночью было слышно какое-то движение», «Николай подмигнул Лилии, скорее всего, они ночью о чем-то договорились» и т.п.

*Правило «со звёздочкой». Это правило используется не везде, так как повышает сложность игры. Заключается оно в том, что во время высказывания того или иного игрока слово «спасибо» вне зависимости от контекста завершает его слово, т.е. ход переходит к следующему игроку. 

Если обсуждение ведется слишком бурно и эмоционально, ведущий может его прекратить или попросить тишины. После дебатов он предлагает игрокам назвать имена мафиози. Однако, обычно в этом формате игры на первом круге никого не выставляют и не проводят голосования. Если же всё-таки подозрения у игроков есть, то голосование проводится при наличии как минимум 2х подозреваемых.

Когда все речи окнчены. Ведущий произносит фразу: «Наступила ночь. Все жители города уснули».

Все игроки снова надевают маски.

Ночь вторая и далее

Мафия делает следующий ход. Ведущий говорит: «Мафия делает выстрел». Важным моментом является то, что на сей раз мафиози не снимают масок. Их задача — не открывая глаз и не мешая соседям (так как это их выдаст) указать на игрока, которого Дон выбрал первым. В случае, если мафия расходится в своих мнения или воздерживается от выстрела, ведущий говорит «Мафия промахнулась». 

Следующим по команде ведущего просыпается Дон. Он знает, кто среди игроков его товарищи, но в его задачу входит узнать, кто из присутствующих Шериф. Он указывает на игрока и получает от ведущего ответ о правильности своих догадок. Затем Дон вновь надевает маску. 

Дальше подключается Шериф. Ведущий объявляет: «На расследование выходит Шериф». Шериф снимает маску и указывает ведущему на любого игрока. Ведущий с помощью условных знаков делает ему подсказку, какую роль играет данный игрок. После этого ведущий говорит: «Шериф провел расследование и уснул».

Шериф надевает маску.

Последим по знаку ведущего просыпается маньяк. Его задача — убить всех: и плохих, и хороших. Как только маньяк выбрал жертву, он засыпает под соответствующие слова ведущего, надев маску. 

На этом ночь заканчивается и просыпается город по команде ведущего.

День третий и далее

День

Ведущий произносит фразу: «Наступил день. Все жители города проснулись». Все игроки снимают маски. Далее в зависимости от событий, произошедших ночью, слова ведущего могут быть разными.

  • Ведущий объявляет: «Сегодня ночью был убит такой-то игрок (произносит его имя)». Это означает, что мафиози смогли договориться и/или (так как убитых может быть двое) маньяк сделал свой ход. Убитый игрок/игроки покидают игровое поле БЕЗ ВСКРЫТИЯ КАРТЫ.
  • Ведущий объявляет: «Сегодня ночью никто не был убит». Данная ситуация довольно редка и может произойти в случае, если за день до этого был убит маньяк, а этой ночью мафия промахнулась.

Далее игра идет по тем же правилам, что и во второй день. Разницей является только то, что у игроков появляется много новых аргументов для высказывания своих подозрений. Например, игроки могут вспомнить, кто и кого обвинял в предшествующие дни в мафиозности, кто за кого голосовал, кем в итоге оказался игрок, выбывший из игры днем или убитый ночью.

Особенности проведения голосования

Голосование проводится поднятием руки. Во время этой процедуры ведущий ведет отсчет до трех. Игрок может опустить руку в процессе голосования, но не позже того, как ведущий произнесет число: «Три». Затем ведущий называет количество голосов, отданных за данного кандидата, и просит приступить к голосованию по следующей кандидатуре.

Если кандидатов на выбывание было больше двух, и за двоих из них игроки отдали одинаковое количество голосов, то проводится еще одно голосование. На него выставляются кандидатуры только этих двух игроков.

Если в голосовании принимали участие два кандидата, и при этом каждый из них получил равное количество голосов, им предоставляется последнее слово, после которого проводится повторная процедура. В случае, если игроки не изменили своего решения и опять не смогли выбрать одного кандидата, к голосованию подключается мирных житель, убитый последним прошлой ночью.

Воздерживаться при голосовании запрещено. Голоса игроков, которые не принимали участия в голосовании, отдаются последнему кандидату.

Как «уйти красиво»?

Многие знают, что в Петербургском формате игры присутствует особое правило «золотой минуты», но в московском варианте такого правила нет, зато есть другой способ склонить чашу весов в свою сторону. В том случае, если 2 игрока были выставлены на голосование, один из них может выйти из-за стола (добровольно покинуть игру). В этом случае голоса всех присутствующих уходят за оставшегося в игре игрока. Данный вариант может быть выгодным в случае, если первый игрок уверен, что в этом кругу так или иначе будет выбывшим. В таком случае, если он мафия, то «заберёт с собой» одного мирного, а если же мирный, то может использовать это как способ поймать одного из мафиози.

Правило 3х замечаний

За нарушение любы правил игры (например, говорить больше положенной минуты) игрок получает замечание. При наборе 3 замечаний за игру — игрок выбывает. Кстати, такие замечания можно набирать и специально, чтобы выйти из-за стола, подставив Мирного. 

 

Окончание игры

Игра заканчивается победой мирных жителей, если им удается уничтожить всех мафиози и маньяка. Мафия побеждает тогда, когда мирных жителей становится меньше, чем мафиози. Маньяк побеждает с случае, если остался в одиночестве.

Наш Клуб проводит игру «Мафию» каждую среду. Присоединяйтесь к нам, вас ждет увлекательная и незабываемая игра в прекрасной компании!

Войти Зарегистрироваться

Напомнить пароль Зачем регистрироваться?

Стать Участником Клуба

Календарь событий

Галактическая Мафия

стоимость 500 руб с человека

 

ДЛЯ ПОСТОЯННЫХ ИГРОКОВ ДЕЙСТВУЮТ КАРТЫ ЧЛЕНОВ
МАФ КЛУБА – СКИДКА 40%


ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ ИГР: Аренда Vip-Комнаты, скидки на игры
Игры проводятся с 21:00 каждый Вторник, Четверг и Субботу.
Строго по предварительной записи:
По тел. 8926-9691134 Антон Потапович
Для новичков, с 20:30 до 21:00 мы подробно объясняем правила и проводим пробную игру в Мафию!

Мафия-это увлекательная интеллектуальная игра в которую можно играть без длительной подготовки! В этой игре активно развивается интуиция, логика и интеллект, проявляются лидерские качества и психологические возможности.  Тот, кто однажды сел за стол поиграть в Мафию, не сможет остаться равнодушным т.к. это реальный мир и реальные герои, они живые и сидят прямо перед вами, вы проживаете мини жизнь и можете ощутить себя в разных ролях, будь то Комиссар или просто мирный житель, а может вы МАФИЯ? И вам нужно убедить всех, что это не так.

Вы вживаетесь в свою роль. Игра погружает вас во что-то новое, необыденное. Во время игры вы забываете о реальной жизни, о проблемах и заботах, ждущих вас дома и погружаетесь в мир МАФИИ!

Если Вы ранее не играли  в мафию (карточную игру мафия) по классическим правилам, предлагаем Вам уделить немного времени и ознакомиться с ними. Зная основные правила, Вы будете чувствовать себя комфортно в игре и получать от мафии большее удовлетворение.

Играющие делятся на две группы: «Красные» и «Черные» — Мафия и Мирные Жители.
10 игроков надевают повязки.  После чего Ведущий  по очереди предлагает выбрать наугад карту каждому из игроков.
Ведущий объявляет: «Просыпается мафия». Участники, получившие черные карты, в том числе и Дон мафии, снимают повязки и знакомятся друг с другом и с Ведущим. Это первая и единственная ночь, когда мафиози открывают глаза все вместе. Она дана им для того, чтобы договориться о порядке устранения «Красных». Ведущий объявляет: «Мафия засыпает». После этих слов «Черные» игроки надевают повязки. «Доброе утро! Все просыпаются».

Все снимают повязки. Днем происходит обсуждение. Каждому игроку дается одна минута на выражение своих идей, мыслей и подозрений. Цель игры: для «Красных» игроков выявить «Черных» участников и вывести их из игры. А для «Черных», наоборот. Обсуждение начинает игрок под номером один и далее по кругу. Во второй день начинает игрок под номером два и так далее. В течение дневного обсуждения игроки могут выставлять кандидатуры игроков (не более одной каждый игрок) с целью вывести их из игры. Кандидатура игрока будет принята на выставление только со словами «Я выставляю кандидатуру игрока №…» По окончании обсуждения за кандидатуры голосуют. Та кандидатура, которая набрала большинство голосов, выбывает из игры. Голос засчитывается только если игрок до слова «спасибо» поставил руку на стол с поднятым вверх большим пальцем!
Если на первый круг выставлена только одна кандидатура, она не голосуется. Все последующие круги одна выставленная кандидатура автоматически удаляется. Выбывший из игры имеет право на последнее слово (длительность – 1 минута).
В игре существует термин «Автокатастрофа». Это ситуация, в которой два или более игроков набирают одинаковое количество голосов. В этом случае голосуемым дается право в течение 30 секунд оправдаться, убедить игроков в своей «красноте» и остаться в игре. После чего происходит переголосование. Если игроки вновь набирают равное количество голосов, то ставится на голосование вопрос: «Кто за то, чтобы все участники покинули игру?». Если большинство голосует за выбывание, игроки покидают игру, если против — остаются, если голоса делятся поровну, игроки остаются в игре.
После первого круга вновь наступает ночь. «Стрельба» Мафии происходит следующим образом: договорившиеся в первую ночь о порядке устранения «Красных» мафиози в следующие ночи «стреляют» (с закрытыми глазами!). Ведущий после слов «мафия выходит на охоту» объявляет номера игроков по очереди, и, если на данном номере все мафиози одновременно выстрелят, — объект поражен. Если кто-то из членов мафии «стреляет» в другой номер, либо не «стреляет» вообще, Ведущий фиксирует промах. «Стрельба» происходит посредством имитации выстрела пальцами. Затем Ведущий объявляет: «Просыпается Дон». Дон просыпается и ищет Шерифа игры. Он показывает на пальцах Ведущему какой-либо номер, за которым, по его мнению, скрывается Шериф. Ведущий кивком головы либо подтверждает его версию, либо отрицает. Дон засыпает, просыпается Шериф. Шериф ищет «Черных» игроков. После ответа Ведущего Шериф засыпает, и Ведущий объявляет начало второго дня. Если мафия ночью устранила игрока, Ведущий объявляет об этом и предоставляет последнее слово пострадавшему. Если мафия промахнулась, Ведущий объявляет, что Мафия промахнулась.

Игра заканчивается победой «Красных» в том случае, когда устранены все «Черные» игроки. «Черные» побеждают в случае, когда остается равное количество «Красных» и «Черных».

ЗАПРЕЩЕНО:

— говорить не в свою минуту или ночью и  иметь телесные контакты с другими игроками во время ночи
— употреблять в речи такие слова, как «честно», «честное слово», «честный игрок» и другие “честно” содержащие слова
— упоминать имя Бога
— употреблять в речи ненормативную лексику, а так же, оскорблять участников
— жестикулировать во время ночи или голосования
— обращаться к Ведущему

— во время голосованя — ставить кулак на стол и резко его одергивать

За это игрок получает замечания! Набрав 3 замечания, он лишается права голоса в ближайшем кругу и может только выставить кандидатуру либо сказать «Пас!», набрав 4 замечания, игрок удаляется из-за стола без права голоса. Если же кандидатура игрока, лишенного права голоса, выставлена на голосовании другим игроком, либо в игре осталось 3 или 4 игрока (критическая ситуация)  — ему дается 30 секунд.

УДАЛЕНИЕ ИЗ ИГРЫ:

За слово «клянусь» игрок автоматически покидает игру!
За красного или черного “монстра” (когда игрок намеренно набирает замечания, чтобы его удалили из игры) – игрок пропускает 2 игры в его присутствии.
Если игрок, не являющийся Доном или Шерифом, снял ночью повязку, он удаляется из игры!
За подсказки играющим, если игрок находиться вне стола, а так же, если игрок создает шум, громко общается – отстранение на 2 ближайшие игры!

— ЗА СПОРЫ С ВЕДУЩИМ И ПРОВОЦИРОВАНИЕ КОНФЛИКТА, ИГРОК ОТСТРАНЯЕТСЯ НА 10 ИГР!

Подробные Рекомендации по игре ”Мафия”:


1.Деление стола

В первый день, когда все говорят первый раз, есть возможность выставить самого подозрительного игрока, как вы знаете для проведения голосования необходимо выставить минимум 2-х самых подозрительных игроков. Чтобы дать поговорить выставленным игрока еще по  30 секунд можно применить «Автокатастрофу». Как это сделать? После выставления 2-х игроков  стол должен разделиться так, чтобы равное количество игроков проголосовало за каждого из игроков. Таким образом, игрокам дополнительно дается по 30 сек. на высказывание. Далее опять голосуються эти 2 кандидатуры, причем каждый игрок должен проголосовать также как и в первый раз. После предложения ведущего о том чтобы стол покинули оба выставленные, никто не должен голосовать. Два игрока остаются за столом. Наступает следующая ночь.

Если кто-то нарушил договор  и из-за этого в первый день убили игрока,  этот кто-то однозначно черный игрок и Шериф обязан проверить его ночью.

2. Игра Шерифа

 
При вскрытии Шериф обязан убедиться, что все играющие услышали, что он Шериф и запомнили, кого он проверил и в какую ночь. Самая большая ошибка шерифа, это если после его ухода  за столом нет четкого понимания, кого он проверил.
Шериф обязан разделить для себя и игроков реальные проверки и свое мнение о черных игроках. Часто Шериф настолько убедительно очерняет или окрасняет непроверенного игрока, что у всех создает впечатление, что это была проверка.

Ситуации, при которых Шериф обязан вскрыться
— за столом остается 7 человек (3 убито) и среди всех выбывших нет проверенного черного.
Обычно это происходит на 3-й день. К этому моменту  Шериф успел проверить 2-х игроков;
— когда сам шериф выставлен на голосование и чувствует, что его сейчас вынесут на голосовании;
Всегда удобнее проверить игрока, сидящего рядом, т.к. ему потом легко подать сигнал, что он проверенный красный. Это делается легким похлопыванием проверенного игрока по ноге под столом.
Тогда этот красный игрок должен показывать себя Шерифом и жестко выставлять черного игрока тем самым заставляя черных ночью убить не настоящего Шерифа и дав настоящему возможность еще одной проверки.
Надо помнить, что маяковать может и лже-Шериф.
Опытные игроки часто показывают Шерифу, кого надо проверить ночью. Зачастую это правильные подсказки. Если же после проверки игрок оказывается красным, значит подсказчик, скорее всего черный, что тоже хорошо для информации.

3. Игра Черных

Черным важно понимать, что перетянув на свою сторону хоть одного красного, они скорее всего смогут убрать красного игрока совместным голосованием. Поэтому сильное противостояние друг с другом черным не очень выгодно. Важно голосовать вместе, но не обязательно. Исходя из предыдущего пункта черным выгодно, когда выставлено много игроков.

Ломание договорки — практически обязательная вещь в случае вскрытия Шерифа. Варианты, как ломают договорку:
— всегда стреляют в проверенного Шерифа или когда он открылся, несмотря на договорку.
— если его нет, то в первого по кругу проверенного красного, в следующую ночь во второго проверенного красного.
— если осталось на ночь 2-е черных а красных минимум на 2 больше (например 2 ч. и 4 к.) и кто-то из черных уже вскрылся лже-Шерифом, то в принципе правильнее убить лже-Шерифа ночью, чтобы подтвердить его Шерифство. При этом лже-Шериф должен утром 2-го черного назвать проверенным красным.
Черным имеет смысл называть себя Шерифом в следующих вариантах
Он должен быть уверен, что сможет хорошо открыться и хоть кто-то ему поверит.
Лже-Шериф должен просчитать в уме заранее, сколько реально было проверок. Часто лже-Шерифы ошибаются и называют больше или меньше проверок, чем могло быть в реальности.
Также имеет смысл поступить так, если понятно, что открытие настоящего Шерифа ведет к полной гибели черных или нужно завалить всего одного красного для полной победы.
Самострел- это когда черные в договорке назначают одного из своих на отстрел. Т.к. черного убивают ночью, то стол обычно верит, что это красный игрок и очень серьезно относится к его словам, особенно, если он открывается Шерифом.
Обычно это происходит на 2-й выстрел. На первый не имеет смысла, т.к. открывшись лже-Шерифом, он сможет сказать только одну проверку и утянуть за собой максимум одного красного. Назначать же на 3-ю ночь не всегда хорошо, т. к. к этому времени может остаться 2 черных (убийство еще одного сильно ослабит черных) и будет найденный или вскрывшийся Шериф, которого тоже надо убить.

При промахе принято никого не выставлять на голосовании, но если последний говорящий игрок является черным, он может выставить любого красного игрока. Если перед началом ночи красных на одного больше, то Дон или любой черный (можно все) могут, получив замечание, громко сказать, в кого надо стрелять ночью, т.к. убив еще одного красного этой ночью они автоматом выигрывают.

Черный монстр- если на голосовании выставлен только один черный игрок, а все остальные кандидатуры красные, то черный может уйти автоматически, набрав 4 замечания. Голосование в таком случае все равно состоится, но черный «утянет» за собой одного красного. За уход из игры черным монстром игрок не имеет права садиться за стол в течении двух игр в его присутствии.

 
4. Игра Дона

Договорку на 3 ночи вперед назначает только Дон. Главная задача Дона — убедиться, что все запомнили назначение.

Очень некрасиво назначать в договорку в первую ночь:
Игрока, убитого в первую ночь в предыдущей игре, ему дается иммунитет.
Только что пришедшего и еще не игравшего игрока.
Назначение только сильных игроков на расстрел считается моветоном.

При договоре Дон может показать игрока, которого он точно проверит в первую ночь при поиске Шерифа, чтобы днем дать знать своим черным, что он его проверил — это Шериф ( или не шериф). Соответственно при договорке Дон должен показать знак (например, трогает ухо или теребит кольцо на руке во время говорящего игрока), который будет означать, что это Шериф и в него точно стреляем ночью.

Дон ищет Шерифа
По поведению игроков очень часто можно увидеть Шерифа. Он более задумчив и делает более уверенные выставления и заявления.
Найдя Шерифа Дон должен сообщить черным опосредованно (знаками, намеком) кто Шериф.
В принципе Дон может сломать договорку и пере договориться взглядом или намеком на убийство Шерифа. При 3-х черных это сделать достаточно сложно, но при двух сидящих рядом черным — нет проблем. Дон должен быть 100% уверен, что партнеры его поймут перед тем, как менять договорку. Иначе это приведет к промаху.
Даже если Шериф открылся, Дон должен продолжать проверки ночью, т.к. Шериф может быть другой игрок.

правил мафии: уроки лидерства от мафии | Бизнес отключен

Автор: Лу Бортоне

«Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться».   Одна строчка из «Крестный отец », возможно, является величайшей и самой цитируемой репликой в ​​кино. Помимо того, что это запоминающаяся цитата из фильма, это также реальная тактика ведения переговоров, которая веками использовалась в бизнесе.

Мафия — будь то реальность или вымысел из кино — имеет десятки проверенных временем традиций, которые до сих пор можно использовать в бизнесе. Мне нравится думать об этом как о «Мудрости мудреца», и я сидел в первом ряду, когда рос итальянцем в медфорде, штат Массачусетс, который можно было бы легко назвать «родным городом» мафии.0003

Быть выросшим в районе, известном гангстерами, никогда не казалось чем-то необычным. Я ходил в начальную школу с детьми, чьи отцы регулярно «уезжали» на длительные периоды времени, а некоторые из наших ближайших друзей были «связаны». Ходили даже слухи, что нашей малой лигой руководил мафиози!

Чему я научился, когда вырос в окружении «Коза Ностры»?

  1. Никогда не сдавайте своих друзей и всегда держите язык за зубами . Возможно, вы помните это как совет, который Джимми Конвей (Роберт Де Ниро) дал молодому Генри Хиллу (Рэй Лиотта) в классическом произведении Скорсезе «Славные парни». Он работал на мафию сотни лет и работает по сей день. Сплетни и офисная политика мелочны и непродуктивны. Занимайтесь своим делом, не говорите вне очереди и оставайтесь верными своим друзьям и коллегам. В детстве у нас была еще одна поговорка, которая гласила: «Даже рыба не попадет в беду, если будет держать рот на замке!» Если есть сомнения, заткнись.
  2. Отдать «дань» боссу.   Идея «подняться вверх по лестнице» — еще одна давняя традиция мафии. Моб строится по строгой иерархии, и боссу всегда нужно отдавать часть акции в качестве «дани». Эта практика может и должна быть адаптирована законным бизнесом, но не за счет подбрасывания денег боссу, а кредита. Если вы работаете на кого-то другого, вы можете считать, что ваша работа заключается в том, чтобы ваш начальник выглядел хорошо. Если вы работаете на себя, по-прежнему разумно делиться заслугами и делать так, чтобы другие выглядели хорошо. Всегда воздавайте должное своим коллегам и наставникам.
  3. Раскачай лодку.   Моя бабушка говорила «Non si fa nessunna frittata senza rompere le ouva», , что переводится как «Вы не можете приготовить омлет, не разбив яиц». В моем родном городе умники, которые продвигались по служебной лестнице, были теми, кто добивался успеха. Если вы хотите продвинуться вперед, вы должны расшевелить ситуацию. Принимайте смелые решения. Действовать. Разбейте несколько яиц. (Разбить яиц , а не ножки!)
  4. Репутация решает все.  Хорошо это или плохо, но в конце концов о нас судят по нашим поступкам и поступкам. Любимая итальянская пословица гласит, что «доброе имя лучше богатства». Как предприниматель, вы должны решить, за что вы выступаете, и пусть ваши действия говорят сами за себя. Берегите свою репутацию как золото.
  5. Беги с правильной толпой.   В детстве я часто слышал еще одно выражение: «Dimmi con chi vai, e ti diro che fai», , что означает «Скажи мне, с кем ты идешь, и я скажу, кто ты». Взросление в окружении известных мафиози означало, что вам нужно было мудро выбирать себе друзей, иначе вы легко могли оказаться по ту сторону закона. Являетесь ли вы ребенком на улице или начинающим предпринимателем, это мудрый совет. Говорят, что вы представляете собой сумму пяти человек, с которыми вы проводите больше всего времени, поэтому тщательно выбирайте себе друзей и коллег!

К счастью, вам не обязательно жить на заднем дворе мафии, чтобы воспользоваться «мудростью умника». Вы можете взять некоторые из тех же принципов менеджмента мафии и применить их к законному бизнесу. И хотя вы, возможно, не захотите вести свой бизнес, спрашивая : «Что бы сделал Тони Сопрано?» , вы все еще можете получить некоторые законные уроки лидерства от Ла Коза Ностры.

Так что вы думаете? Есть ли у вас какие-то другие уроки, чтобы добавить? Собираетесь ли вы использовать некоторые из них в своем бизнесе? Мы хотели бы услышать об этом в комментариях ниже.

Статья написана Лу Бортоне

Follow @https://twitter.com/loubortone

Лу Бортоне — консультант по онлайн-маркетингу и специалист по стратегии видеомаркетинга, который помогает предпринимателям и владельцам малого бизнеса создавать революционные бренды в Интернете. Лу имеет более чем 25-летний опыт работы в качестве директора по маркетингу на телевидении и в индустрии развлечений. Он автор, спикер и эксперт по онлайн-видео. Узнайте больше на www.LouBortone. com

Latest Posts:

Mob Rules (2010) — IMDb

  • Cast & crew
  • User reviews

IMDbPro

Original title: Tic

  • 2010
  • R
  • 1h 37m

IMDb RATING

4.2/10

309

ВАША ОЦЕНКА

ActionCrimeThriller

Время истекает для двух элитных преступников, которые хотят отомстить, чтобы получить деньги, которые им причитаются после неудачного ограбления много лет назад. Они путешествовали по стране, разыскивая их… Читать всеВремя двух элитных преступников истекает, поскольку они ищут мести, чтобы получить деньги, которые им причитаются после неудачного ограбления много лет назад. Они путешествовали по стране, разыскали своего бывшего партнера и спланировали каждую деталь своего нападения. Когда они, наконец, встретятся лицом к лицу… Читать всеВремя истекает для двух элитных преступников, которые стремятся отомстить, чтобы получить деньги, которые им причитаются после неудачного ограбления много лет назад. Они путешествовали по стране, разыскали своего бывшего партнера и спланировали каждую деталь своего нападения. Когда они, наконец, встречаются лицом к лицу, эти два преступника отказываются отступать, пока не получат то, что им принадлежит.

  • Director
    • Keith Parmer
  • Writer
    • Keith Parmer
  • Stars
    • Lennie James
    • Treva Etienne
    • Gary McDonald
  • See production, box office & company info
    • Награды
      • 2 победы и 3 номинации

    Видео1

    Трейлер 1:32

    Смотреть Mob Rules

    Фото

    Топ-каст

    Lennie James

    • C-Note

    Treva Etienne

    Gary McDonald

    • Tyrone

    Tina Casciani

    • Chilli

    Courtney Hope

    Daniele Favilli

    Tish Graves-Dawkins

    • Сидней
    • (как Тиш Грейвз)

    Эрик Саари

    • Крэк-дилер

    Джеймс К. Бернс

    • Терренс Аб
    Габриэль0003
    • Bungalow Club Guest

    Veronica Alicino

    • Sherri

    Richard Allum

    • Bungalow Club Guest

    Louis Altomari

    • Bungalow Club Guest

    Howard Antony

    • Reggie

    Janine Баррис

    • Брук

    Трейси Бер

    • Гость Клуба Бунгало

    Кливленд Берто

    • Гость Клуба Бунгало

    Gregg Binkley

    • Charlie
    • Director
      • Keith Parmer
    • Writer
      • Keith Parmer
    • All cast & crew
    • Production, box office & more at IMDbPro

    More like this

    Swelter

    Penrose Affair

    Salt

    Revan

    Prowl

    Whiter Shade of Pale — Masuku

    Gimme Shelter

    Расстояние

    Восстановление

    Save Me

    Bleed для этого

    Jericho

    Сюжетная линия

    Пользовательские обзоры3

    Обзор

    Обзор

    7/

    .

    Ладно, это может быть похоже на криминальное чтиво Гая Ричи, но помните, Гай Ричи получил свой стиль от другого в Англии. То, что он известен, не делает его оригинальным. Это похоже на правило Билла Гейтса: может, я его и не придумал, но я умею его использовать. Теперь к моему отзыву. Это освежающее изменение в фильмах о гангстерах, которые обычно снимают мои люди, потому что в них есть диалоги! Я немного расстраиваюсь, когда все хорошие фильмы написаны, ну, вы понимаете, о чем я. Помимо этого, этот фильм был снят провидцем, который хочет вырваться из коробки, но у него есть только определенные инструменты. Я могу понять, потому что я в маленьком городке на Среднем Западе, и я из Нью-Йорка. Я рекомендую этот фильм, потому что вы можете посмотреть его и потеряться в персонажах. Что касается фотомагазина, знаете ли вы, сколько времени и денег тратится на создание фильма, а затем художник-график требует больше, чем ваш бюджет на весь фильм! Так что, если вы хотите посмотреть фильм от сценариста и режиссера, который собирается заявить о себе, посмотрите это.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Активити
    • Активити игры
    • Бэнг
    • Диксит
    • Каркассон
    • Клуэдо
    • Колонизаторы
    • Манчкин
    • Разное
    • Свинтус
    • Секреты побед
    • Шакал
    • Шакал -правила игры
    • Эволюция
    • Эволюция — секреты игры
    2019 © Все права защищены. Карта сайта