как чертить поле и корабли
Довольно легко рассказать, как играть в морской бой — правила простые, специальные навыки или приспособления в процессе не требуются. Эту игру часто выбирают, чтобы повеселиться и отдохнуть. Такой досуг поможет развить стратегическое мышление, логику.
Основы игры
Для игры требуются только 2 листка бумаги и карандаши либо ручки. Игровое поле представляет собой квадрат со стороной 10 клеток. По горизонтали над полем пишут буквы от А до К («Ё» и «Й» пропускают), по вертикали — цифры от 1 до 10. Каждый игрок рисует по 2 квадрата:
- на одном находится его собственный флот;
- второй оставляют пустым — это поле соперника.
Полей друг друга противники не видят.
Классический вариант игры.
Внутри квадрата располагают корабли. Нужно вместить:
- 4 однопалубных судна размером в 1 клетку;
- 3 двухпалубных эсминца по 2 клетки;
- 2 трехпалубных крейсера по 3 клетки;
- 1 четырехпалубный линкор, занимающий 4 клеточки.
Фигуры не должны соприкасаться друг с другом сторонами либо углами, частично или полностью совпадать. В классическом варианте игры все кораблики размещают по вертикали или горизонтали. Есть, однако, разновидности, в которых допускается размещение буквой «г» или квадратом.
Вариации морского боя
В традиционный морской бой можно играть не только на бумаге, но и на телефоне, планшете или компьютере. Кроме того, существуют специальные наборы для этой настольной игры. С их помощью можно сделать бой более реалистичным.
Настольный морской бой.
Существуют варианты с полями большего размера. На них можно размещать более крупные судна. Часто в таких версиях добавляется занимающий 5 клеток лайнер. Как как вариант — играть в морской бой втроем или вчетвером, собравшись большой компанией.
Усложненной версией является и «Залп». Размеры игровой площадки остаются прежними, но размеры и количество кораблей изменяются. Нужно нарисовать:
- 1 лайнер из 5 клеток;
- 2 эсминца из 2 ячеек;
- 1 крейсер из 3.
За ход человек совершает 7 выстрелов (по 1 за эсминцы, 2 за крейсер и 3 за лайнер). Соперник не уточняет, какой из ходов стал результативным. Вместо этого он называет, сколько попаданий было совершено в какой корабль (например, «1 в лайнер» или «2 в крейсер»). Когда какой-либо из кораблей окажется затоплен, нужно сразу сообщить. При этом понизится и количество выстрелов в соответствии с потерянным кораблем.
Можно добавить в игру 1 или несколько мин. Такую фигуру обозначают на поле кругом. Если противник стреляет во взрывоопасный элемент, он обязан сообщить координаты одной из своих клеток, содержащих корабль. При этом клетка не погибнет сразу. Хозяин мины может выстрелить в нее позже. Взрывное устройство не должно соприкасаться с судами (в том числе и с их углами).
На крупном поле 16*16 можно увеличить не только количество кораблей, но и число мин. В игру при этом вводят минный тральщик. На игровой площадке он отмечается в виде треугольника. Если игрок попадет во вражеский минный тральщик, ему придется рассказать противнику, где расположена одна из еще не вскрытых мин. Клетка с таким элементом не должна соприкасаться с кораблями, минами и другими минными тральщиками.
Правила морского боя
Цель игры состоит в том, чтобы утопить все боевые единицы соперника. Игрок выбирает, какую клетку хочет проверить, после чего называет сначала ее букву, а потом — цифру (например, «Е8»). Если у второго играющего в такой клеточке располагается корабль, человек отвечает «попал» или «убит». Нападавший ставит крестик в нужном месте на нарисованном пустом поле. После попадания человек получает право на еще один выстрел.
Когда он назовет клетку, которая у противника пустая, тот ответит «мимо». После этого ход переходит ко второму игроку. Победителем становится тот, кто первым обнаружил все суда соперника.
Победителем становится тот, кто первым «подобьет» корабли противника.Как играть в морской бой на листочке
Проще всего использовать тетрадные листы в клетку. Если взять альбомные, придется расчерчивать поле с помощью линейки. Предварительно нужно договориться и о буквенных обозначениях. Некоторые игроки предпочитают использовать слова из 10 не повторяющихся букв (например, «Республика» или «Снегурочка»).
Создание поля
Можно воспользоваться листочком из тетради в клеточку либо самостоятельно начертить по 2 площадки размером 10*10 для каждого из играющих. В первой размещают собственную флотилию, вторая требуется для фиксации сделанных выстрелов, попаданий в боевые единицы противника.
Можно расчертить более крупное поле, добавить суда больших размеров. Такие варианты подойдут для профессионалов, освоивших более простую версию.
Количество и расположение кораблей
Участники классического варианта игры «Морской бой».В классической версии у каждого игрока флот состоит из 10 боевых единиц, отличающихся длиной. Всего должно быть:
- шлюпки — 4 судна по 1 клетке;
- эсминцы — 3 из 2 клеточек;
- крейсеры — 2 фигуры из 3;
- линкор — 1 корабль из 4.
Фигуры не должны пересекаться или соприкасаться, в том числе и по диагонали. По умолчанию корабли рисуют в виде прямой палки, но по договоренности участников их можно изгибать или делать квадрат. В таком случае вычислить положение линкора противника будет сложнее.
Очередность ходов
Можно договориться, кто ходит первым, или тянуть жребий. Право хода передается второму играющему после промаха. Если человек попадает в цель, он продолжает ходить.
Игровые стратегии и тактики
Часто крупные единицы располагают на одной половине поля, а мелкие — на другой. Хотя крейсера, линкоры и эсминцы будет нетрудно обнаружить, потопить катер противнику окажется непросто. Лучше, если однопалубные суда будут находиться далеко друг от друга. Так соперник потратит много времени на их поиск, за счет чего появится возможность отыграться.
Эффективны и простреливания по диагоналям. С их помощью находят крупные корабли. Опытные любители морского боя учитывают это при размещении собственной флотилии.
Игрок может расположить все единицы по краям. Тогда противнику придется потратить много выстрелов на проверку пустой территории внутри квадрата.
Тактику соперника нужно учитывать при размещении своих кораблей. Если противник новичок, лучше воздержаться от расположения боевых единиц в угловых клетках. Начинающие игроки часто проверяют их первыми. Если играете с опытным, можно спрятать 1-2 мелких судна в углах. Из-за сформировавшегося шаблона углы проверять он станет последними.
Примеры расположения кораблей.
Любые ходы соперника следует фиксировать на своем поле. Каждое свое действие указывать на втором. Отмечаются не только попадания, но и неудачные ходы. Это позволит не выстрелить повторно в пустой квадрат, предотвратит ошибки и возможные разногласия.
Нужно тщательно скрывать свое поле от второго играющего, чтобы тот не мог подглядеть и жульничать.
Когда корабль противника будет потоплен, следует отмечать окружающие его клетки точками, как уже обстрелянные. По правилам игры располагать в них суда запрещается, поэтому тратить ходы на проверку необязательно. Выгоднее всего потопить линкор, поскольку при этом откроются сразу 18 клеток. Если поставить крупный корабль около стенки, количество открытых ячеек сократится до 10.
Запрещенные приемы
Нередко игроки не ставят 1 катер до последнего. Его рисуют уже в процессе игры в последней свободной клетке. Чтобы предотвратить подобное мошенничество, нужно сначала ручкой одного цвета нарисовать поле и корабли, после чего в процессе игры использовать чернила другого цвета. В конце можно попросить противника показать поле. Если он жульничал, обман быстро обнаружится.
Нельзя подглядывать к сопернику. Лучше садиться на расстоянии друг от друга, чтобы незаметно заглянуть было невозможно.
Запрещается изменять количество или размеры судов. Нельзя нарушать и правила размещения. Нечестные игроки могут располагать катера так, чтобы они углом соприкасались с линкором. Чтобы предотвратить такое мошенничество, заранее договоритесь показать друг другу поле после завершения игры.
Скрывать попадания нельзя. Кроме того, запрещается менять размер площадки. Нужно заранее договориться о буквенных обозначениях, чтобы клетки имели одинаковые координаты для обоих участников игрового процесса.
Нельзя пропускать как свои, так и вражеские ходы.
Научиться играть в морской бой, как правило, можно за один вечер. Когда наскучит традиционный вид, переходите к вариантам посложнее.
описание игры, виды, правила, как выиграть.
Можно смело назвать «Морской бой» одной из самых известных и популярных игр. Даже люди, которые не участвовали в этих захватывающих сражениях, слышали об этом развлечении, знают в общих чертах его специфику. Современная компьютеризация, представляющая огромный ассортимент игр, повлияла на популярность «Морского боя». Но и сегодня многие взрослые и дети увлекаются этой игрой, используют ее для заполнения свободного времени. Она не отличается высокой сложностью, разобраться, как играть в «Морской бой» при желании может каждый.
Описание игры
Несмотря на определенную простоту, эта игра обладает всеми свойствами развивающих, захватывающих увлечений. Целью игроков является уничтожение кораблей противника и сохранение своих единиц, расположенных на поле. Ориентироваться при выборе точки для выстрела помогают буквы и цифры, позволяющие каждому квадрату поля присвоить адрес.
Противники не видят полей друг друга, расположение чужих кораблей неизвестно.
Необходимо выбрать стратегию, позволяющую как можно быстрее обнаружить и «затопить» боевые единицы. Попадания могут быть случайными. Этим обычно пользуются новички.
По мере получения опыта можно понять, как играть в «Морской бой» с максимальной результативностью. Для этого нужно не только правильно обстреливать поле противника, но и грамотно размещать свои корабли, чтобы усложнить сопернику задачу. Победителем становится игрок, который первым уничтожит флот противника, независимо от того, сколько целых кораблей у него осталось.
Виды «Морского боя»
До недавних времен для того чтобы включиться в захватывающее сражение нужен был листок и карандаш или ручка. Этих инструментов достаточно для создания поля и размещения флота. Традиционный «Морской бой» на бумаге и сейчас актуален. Его преимуществом является доступность. Не нужен доступ в интернет, специальные приспособления, гаджеты.
Настольные игры отлично подходят для домашних развлечений. Правила игры в «Морской бой» в таких вариантах могут отличаться от классических. Но они больше нравятся детям из-за красочности, максимальной натуральности боя.
Многие современные люди отдают предпочтение компьютерному варианту. Мобильные девайсы последнего поколения позволяют в любом месте выходить в интернет, играть с роботом или настоящим противником, находящимся за тысячи километров. Такие развлечения позволяют интересно провести время, отточить мастерство в сражениях с сильными соперниками.
Правила настольной игры
Перед тем как играть в «Морской бой» нужно познакомиться с главными инструментами. Для размещения кораблей, ведения боя используется два одинаковых квадратных поля, состоящих из ста клеток. На одном размещается собственный флот. На другом будут отмечаться точки выстрелов, сбитые корабли соперника. Постепенно будет вырисовываться дислокация его единиц.
Правилами игры в «Морской бой» не предусматривается строгих требований по выбору буквенных обозначений, расположенных по горизонтали. В большинстве случаев используется часть алфавита А-К или А-И, если «ё» и «й» не участвуют.
По вертикали поля располагаются цифры. Это позволяет для каждой клетки создать собственный адрес: А1, В4 и т.п.
Если при выстреле игрок не попадает в корабль, соперник говорит «мимо», право хода переходит к нему. При точном попадании нужно сказать «убит» или «ранен» корабль. При выстреле, не достигшем цели, на поле противника ставится точка, места попадания отмечаются крестиком, нужно продолжать обстрел для полного потопления корабля. Результативный выстрел дает право на следующий ход.
Есть определенные правила для расположения боевых единиц. Это позволяет определить точки, по которым стрелять не нужно. Корабли не могут иметь точки соприкосновений, их клеточки не располагаются по диагонали.
Как играть в морской бой на бумаге
Игра в «Морской бой» на бумаге обычно ведется на листках в клетку, обеспечивающих удобство в рисовании полей. Перед сражением игроки договариваются о буквенных обозначениях, приступают к созданию полей.
Игровое поле
У каждого участника на листке два одинаковых квадрата 10х10 с буквенными, цифровыми обозначениями. На одном нужно разместить свою флотилию. Второе поле пустое. На нем будут фиксироваться выстрелы, попадания.
Сколько кораблей в морском бое
Всего во флотилии 10 единиц. Корабли отличаются размерами.
На поле нужно расположить единицы:
- из одной клетки — 4;
- из двух клеток – 3;
- из трех клеток – 2;
- из четырех клеток -1.
Расстановка кораблей
От расстановки единиц во многом зависят шансы на победу. В правилах игры в «Морской бой» только два запрета по поводу размещения флота. Корабли не соприкасаются, клетки не располагаются по диагонали.
Ход и тактика игры
Право первого хода можно разыграть, вытащив жребий. У каждого игрока своя тактика ведения боя, нет каких-либо особых рекомендаций. Промах передает право хода другому игроку. Попадание позволяет продолжать выстрелы до нерезультативного хода. При затоплении корабля для удобства он по контуру отмечается точками, чтобы исключить ошибку, не сделать ненужного выстрела. Если боевая единица выбита, игрок обязан сказать об этом сопернику.
Как выиграть в морской бой
У большинства опытных игроков есть свои секреты, как играть в «Морской бой» наиболее результативно, создать наибольшие трудности для соперника.
Популярными вариантами успешной тактики являются:
- Размещение больших единиц на одной половине поля, маленьких на другой. При таком расположении потопить крейсер, линкор, эсминец будет несложно, но найти катера невероятно трудно, будет сделано много промахов.
- Диагональные выстрелы. Простреливание поля соперника по диагоналям позволяет достаточно быстро устранить большие единицы, скорее всего, они попадутся на этих траекториях. Кстати, это нужно учитывать, располагая свой флот.
- Иногда опытные игроки размещают все единицы у стен квадрата, позволяя противнику тратить ходы на обстреливание пустой территории.
Это лишь часть секретов, которые могут пригодиться в игре. Стоит поискать и свои уникальные интересные стратегические решения.
Оптимальный алгоритм игры в морской бой / Хабр
Пару дней назад я с удивлением узнал, что некоторые мои знакомые не умеют играть в морской бой. Т.е. правила они, конечно, знают, но вот играют как-то бессистемно и в итоге часто проигрывают. В этой записи я постараюсь изложить основные идеи, которые помогут повысить уровень вашей игры.Правила игры
Существует множество вариантов морского боя, но мы с вами рассмотрим наиболее распространённый вариант со следующим набором кораблей:
Все перечисленные корабли должны быть размещены на квадратном поле 10 на 10 клеток, при этом корабли не могут соприкасаться ни углами, ни сторонами. Самое игровое поле нумеруется сверху вниз, а вертикали помечаются русскими буквами от «А» до «К» (при этом буквы «Ё» и «Й» пропускают).
Рядом рисуется вражеское поле аналогичного размера. При удачном выстреле по кораблю противника на соответствующей клетке вражеского поля ставится крестик и производится повторный выстрел, при неудачном выстреле в соответствующей клетке ставится точка, и ход переходит к противнику.
Оптимальная стратегия
В игре морской бой всегда есть элемент случайности, но его можно свести к минимуму. Прежде чем переходить непосредственно к поиску оптимальной стратегии, необходимо озвучить одну очевидную вещь: вероятность попасть по кораблю противника тем выше, чем меньше непроверенных клеток осталось на его поле, аналогично вероятность попадания по вашим кораблям тем ниже, чем больше непровереных клеток осталось на вашем поле. Т.о. для эффективной игры нужно научиться сразу двум вещам: оптимальной стрельбе по противнику и оптимальному своих размещению кораблей.
В дальнейшем объяснении будут использоваться следующие обозначения:
Оптимальная стрельба
Первым и самым очевидным правилом оптимальной стрельбы является следующее правило: не стрелять по клеткам непосредственно окружающим уничтоженный корабль противника.
В соответствии с принятыми выше обозначениями, на рисунке жёлтым отмечены те клетки, по которым уже были произведены безуспешные выстрелы, красным отмечены клетки, выстрелы по которым закончились попаданием, а зелёным отмечены клетки, стрельба по которым не производилась, но можно гарантировано утверждать, что кораблей в них нет (кораблей там быть не может, т.к. по правилам игры корабли не могут соприкасаться).
Из первого правила сразу вытекает второе: если вам удалось подбить вражеский корабль, необходимо сразу же его добить, чтобы как можно раньше получить список гарантировано свободных клеток.
Третье правило вытекает из первых двух: необходимо в первую очередь пытаться подбить самые крупные корабли противника. Возможно, для вас это правило не очевидно, но если немного подумать, то можно легко заметить, что уничтожив вражеский линкор, мы в лучшем случае получим информацию сразу о 14 гарантировано свободных клетках, а уничтожив крейсер, всего о 12.
Т.о. оптимальную стратегию стрельбы можно свести к целенаправленному поиску и уничтожению самых крупных кораблей противника. К сожалению, сформулировать стратегию мало, необходимо предложить способ её реализации.
Для начала давайте рассмотрим участок игрового поля размером 4 на 4 клетки. Если в рассматриваемом участке есть вражеский линкор, то его гарантировано можно подбить не более чем за 4 выстрела. Для этого надо стрелять так, чтобы на каждой горизонтали и вертикали было ровно по одной проверенной клетке. ниже представлены все варианты такой стрельбы (без учёта отражений и поворотов).
Среди всех этих вариантов, оптимальными на поле 10 на 10 клеток являются только первые два варианта, гарантирующие попадание в линкор максимум за 24 выстрела.
После того, как уничтожен вражеский линкор, необходимо начинать поиск крейсеров, а затем и эсминцев. При этом, как вы уже догадались, можно воспользоваться аналогичной методикой. Только теперь необходимо разбивать поле на квадраты со стороной в 3 и 2 клетки соответственно.
Если при поиске линкора вы использовали вторую стратегию, то для поиска крейсеров и эсминцев вам необходимо стрелять по следующим полям (зелёным отмечены поля, по которым вы уже стреляли при поиске линкора):
Для поиска катеров оптимальной стратегии не существует, поэтому в конце игры приходится опираться в основном на удачу.
Оптимальное размещение кораблей
Оптимальная стратегия размещения кораблей в некотором смысле обратна оптимальной стратегии стрельбы. При стрельбе, мы пытались найти самые крупные корабли, чтобы сократить количество клеток, которые нужно проверять, за счёт гарантировано свободных клеток. Значит, при размещении корабли надо ставить таким образом, чтобы в случае их потери минимизировать количество гарантировано свободных клеток. Как вы помните, линкор в центре поля открывает для противника сразу 14 полей, но линкор, стоящий в углу, открывает для противника всего 6 полей:
Аналогично, крейсер, стоящий в углу, вместо 12 полей открывает всего 6. Т.о., разместив крупные корабли вдоль границы поля, вы оставляете больший простор для катеров. Т.к. стратегии для поиска катеров нет, противнику придётся стрелять наугад, и чем больше свободных полей у вас останется к моменту ловли катеров, тем тяжелее будет выиграть противнику.
Ниже представлено три способа размещения крупных кораблей, которые оставляют большой простор для катеров (отмечено синим):
Каждая из приведённых расстановок оставляет для катеров ровно 60 свободных клеток, а это значит, что вероятность случайно попасть в катер составляет 0,066. Для сравнения стоит привести случайную расстановку кораблей:
При такой расстановке для катеров остаётся всего 21 клетка, а это значит, что вероятность попадания по катеру составляет уже 0,19, т.е. почти в 3 раза выше.
В заключение хочу сказать, что не стоит проводить уж слишком много времени, играя в морской бой. Особенно хочу предостеречь вас от игры на лекциях. Когда я сидел в Ваби-Саби и играл в морской бой со своей девушкой, мимо прошла официантка и сказала, что она весьма неплохо играет, т.к. много практиковалась на парах. Кто знает, кем бы она работала, если бы в своё время слушала лекции?
P.S. В комментариях абсолютно верно указывают, что на хабре уже были похожие публикации, было бы неверно не поставить ссылки на них:
habrahabr.ru/post/82221
Это — увлекательная развивающая игра, в которой участвуют два игрока. Цель — уничтожить корабли соперника быстрее, чем он потопит ваши. Каждому игроку понадобится листок бумаги, желательно в клеточку, ручка, можно пользоваться карандашом.
Игрок рисует на листке два квадрата, размер каждого из них 10×10, т.е по 10 клеток по вертикали и горизонтали. Вертикаль нумеруем цифрами сверху вниз. По горизонтали под каждой клеткой записываем буквы алфавита от «а» до «к» («ё» и «й» пропускаем, об этом соперники договариваются заранее). Можно также написать по горизонтали «снегурочка» или «республика» — в этих словах по 10 неповторяющихся букв.
В одном квадрате игрок, скрытно от противника, расставляет свои корабли. Другое поле — пустое, здесь игрок будет отмечать подбитые корабли противника. Расстановка кораблей По правилам боя каждый игрок владеет 10 кораблями. Из них: 1 — четырехпалубный, занимающий на поле четыре клетки; 2 — трехпалубных, каждый из них занимает три клетки; 3 — двухпалубных, состоящих из двух клеток и 4 — однопалубных из одной клетки. Игрок располагает корабли так, чтобы они не касались друг друга и между ними был зазор не менее одной клетки. Корабли не должны быть изогнутыми или располагаться по диагонали, они должны быть прямыми.
Правилами разрешено кораблям занимать углы или касаться краев поля. После расстановки участники приступают к игре. Игрок, получивший право первым начать игру, производит «выстрел», назвав один из координат, например, «А6». Если эта клетка занята частью корабля или всем кораблем, то противник соответственно говорит «ранен» или «убит». Участник получает право еще на один ход. Если в названной им клетке нет корабля, ход переходит сопернику, а в клетке ставится точка. Игра ведется до тех пор, пока у одного из участников не будут потоплены все корабли.
Как думаете, будет вашим детям это интересно? А может
вы сами хотите вспомнить детство и поиграть
Ну и конечно у меня парочка новых блокнотов, они ещё в наличии
Морской бой – простая и увлекательная настольная игра, для которой не требуются особые знания и специальные приспособления. Чтобы поиграть вдвоем с другом или членом семьи, достаточно взять два листочка в клеточку и два карандаша. Игра не только позволяет весело провести время, но и способствует развитию интуиции, стратегического мышления. Как играть в морской бой в домашних условиях?
Правила игры
Суть игры морской бой состоит в том, что два человека по очереди вслепую называют координаты на карте противника (на листочке в клеточку). Названная точка должна разрушить корабль или зацепить его часть. Чем раньше игрок потопит флот соперника, тем быстрее он одержит победу.
Игровое поле
Представляет собой лист в клеточку, на котором чертится квадрат размером 10 х 10 клеток. Каждая сторона фигуры имеет свои координаты. Вертикальную сторону нумеруют сверху вниз (от 1 до 10). Горизонтальную слева направо обозначают буквами русского алфавита (от «А» до «К», пропуская «Ё» и «Й»). В нарисованном квадрате расставляются корабли.
Иногда вместо букв используются слова «Республика» или «Снегурочка».
Рядом со своим полем на бумаге чертится поле соперника. Оно должно иметь идентичные координаты и размеры. Плоскость остается свободной и применяется для отметки своих выстрелов.
Количество и расположение кораблей в игре морской бой
Подлодки состоят из нескольких труб или палуб. На игровом поле должны разместиться:
- 1 четырехпалубный линкор – 4 клетки;
- 2 трехпалубных крейсера – по 3 клетки;
- 3 двухпалубных эсминца – по 2 клетки;
- 4 однопалубных корабля – по 1 клетке.
Расставлять суда следует по определенным правилам. Они не могут касаться друг друга углами или сторонами. Между ними должна быть как минимум одна пустая клетка. Не менее важно, чтобы они располагались только по горизонтали и по вертикали.
Существуют варианты морского боя с другим расположением судов – буквой «Г», зигзагами или квадратами. Возможно иное их строение и количество. К примеру, 2–3 четырехпалубных и 1 пятипалубный (авианосец). При использовании большего числа кораблей потребуется другой размер поля (15 × 15).
Условия и очередность ходов
Чтобы выбрать того, кто будет ходить первым, игроки бросают жребий. Совершая выстрел, вы называете координаты (буква и цифра). Например, Б8. Соперник смотрит на игровое поле со своими подлодками и отвечает:
- мимо;
- ранен;
- убит.
В первом случае он дает понять, что вы попали на пустую клетку. Ход переходит к противнику.
Второй вариант означает, что вы попали в многопалубное судно (состоящее из 2, 3 или 4 клеток). Отметьте это место в своей карте. Вы имеете право на следующий выстрел. Чтобы добить чужой корабль, используйте близлежащие координаты. Например: Б7, Б9, А8 или В8. Можно временно оставить в покое раненое судно и искать другое. Ход длится до тех пор, пока вы не промахнетесь.
Третий вариант говорит о том, что подлодка противника разрушена. Если это произошло при однократном выстреле, значит он был однопалубным (занимал одну ячейку). Если корабль убит со второго хода, то он был двухпалубный и т. д. После уничтожения судна вы можете ходить, пока не услышите ответ «мимо».
Стратегии
Победить в игре морской бой поможет хорошо спланированная тактика. Выигрышная стратегия предлагает:
- Тщательно маскироваться. Компаньон не должен увидеть ваше игровое поле на листочке в клеточку.
- Учитывать способ игры и мастерство противника. Например, если это начинающий игрок, то не следует размещать свой флот по углам поля. Новички начинают именно с них. С опытным конкурентом лучше сломать шаблон и спрятать два-три корабля в таком месте.
- Продумать размещение своих кораблей. Одноклеточные судна можно разместить вразброс, вдали друг от друга. Крупные – компактно в одном месте. Напарник быстро отыщет большие объекты. Однако на поиск маленьких подлодок он потратит гораздо больше времени. Это даст вам шанс отыграться.
- Отмечать свои выстрелы. Ставьте крестики в правом пустом квадрате. Так вы не назовете эти координаты второй раз. Фиксируйте как попадания, так и промахи. Это позволит избежать конфликтов в случае каких-либо ошибок.
- Зачеркивать ячейки вокруг уничтоженного корабля соперника. Правила запрещают строить в них судна. Это сэкономит ваше время.
- Стрелять, перемещаясь по диагонали. Так повышаются шансы подбить большие подлодки. В поисках линкора можно ходить через три клеточки на четвертую.
Чего нельзя делать
При несоблюдении правил игра морской бой может быть закончена раньше. Недопустимыми нарушениями считаются:
- Пропуск хода из-за невнимательности.
- Неправильно начерченное поле: неверная система координат или размеры сторон квадрата.
- Количество суден превышает нужное.
- Один из игроков подсмотрел размещение подлодок у другого.
- Скрываются попадания.
- Последний однопалубный корабль соперник выставляет в ходе игры в последнюю свободную ячейку. Чтобы избежать обмана, рисуйте корабли и поле на листочке одним цветом, а выстрелы отмечайте другим карандашом или ручкой.
Морской бой – довольно увлекательная игра. Она знакома многим взрослым и детям. Ее правила просты, запомнить их может любой желающий. Играть можно практически в любом месте. Все, что для этого нужно, – листочек в клеточку и ручка.
Правила игры Морской бой
Насколько захватывающими могут быть морские сражения? Откройте для себя и своих близких настольную игру «Морской бой» и погрузитесь в мир баталий за безграничные водные дали!
Для многих поколений игра привычно велась на листе бумаги в клетку. Два нарисованных поля 10х10 превращались в полосу перекрестного огня. Сегодня бренд Stellar представляет полюбившуюся стратегию в удобном формате. Давайте рассмотрим старые правила на новый манер!
Цель игры
Разбить флот противника, потопив все его корабли.
Описание
В морской баталии могут принять участие 2 адмирала возрастом от 5 лет. Открыв коробку, вы обнаружите два игровых поля, уменьшенные версии кораблей (четыре шлюпки, три эсминца, два крейсера и четырехпалубный линкор) и фишки белых и красных цветов. Поля раскладываются и представляют собой театр военных действий, на одном фланге которого нужно будет расположить собственные корабли, а на другом – вести обстрел эскадры соперника.
Создаем флот
Вначале перед мореходами стоит стратегически важная задача, от решения которой зависит, возможно, весь исход игры: расположить корабли на поле таким образом, чтобы противнику как можно сложнее было распознать их местонахождение. Суда могут быть расставлены в хаотичном порядке (горизонтально, вертикально или даже по краю поля), главное, чтобы между ними было расстояние не менее одной точки поля, т. е. пересекаться им ни в коем случае нельзя.
Идем на абордаж
Пушки наготове, господа аргонавты! Самое время определиться, кто делает первый ход, и приступить к захвату морских путей.
Первый игрок, прислушиваясь к своей интуиции, производит удар по вражескому полю и называет координаты своего нападения, сопоставляя букву по вертикали и цифру по горизонтали, например, Е7. Противник, затаив дыхание, ищет на своем планшете данную точку и с облечением произносит «мимо», если угроза миновала. А тот стратег, который делал ход, обозначает эту позицию на поле соперника белой фишкой и передает право на следующий выстрел.
Если же удар оказался прицельным, то нужно сказать «ранен», а в случае если судно было полностью разбито, то «убит». Соответствующую локацию необходимо выделить красной фишкой.
Очень редко, но даже в первом ходе может случиться последняя ситуация, когда, например, будет потоплена ваша шлюпка – однопалубное судно. Но не стоит расстраиваться, ведь у вас будет множество попыток взять реванш и разбить флот соперника!
А чтобы хотя бы немного облегчить себе путь к победе, запомните следующее: если вы разгромили вражеское судно, выделите точки вокруг него белыми фишками. Как мы уже выяснили, корабли не должны пересекаться друг с другом, поэтому вокруг побежденной единицы точно будет пустое водное пространство.
Окончание баталии
Игра считается оконченной, как только будут повержены все корабли одного флота. В конце боя каждый из мореплавателей вправе запросить у своего противника его поле, чтобы сверить свои удары. Не расстраивайтесь при поражении и не задирайте нос при победе: данная игра имеет настолько много вариаций событий, что ее исход может измениться в следующей партии, всё зависит только от вас!
Окунитесь в мир морских сражений вместе с настольной игрой «Морской бой» от Stellar!
Начало игры
В игре принимают участие два игрока. Они берут по одному игровому набору, располагаются так, чтобы не видеть игровое поле противника, и готовятся к игре.
Игровые наборы располагаются так, как указано на рисунке (смотри в полной версии правил), а на игровых полях располагаются корабли.
Внимание! Корабли не должны соприкасаться, то есть расстояние между ними должно быть не менее одной клетки.
Внимание! Переставлять свои корабли после начала игры категорически запрещено.
Ход игры
После того как корабли расставлены, можно начинать игру.
Существуют два основных варианта игры:
- Стрельбу игроки ведут строго по очереди.
- Стрельбу игроки ведут «до первого промаха», то есть если игрок попал в корабль противника, он производит следующий выстрел, и только после его промаха ход переходит к другому игроку.
На игровом поле размещают свои корабли и отражают результаты выстрелов противника. Экран служит, чтобы отражать результаты собственных выстрелов по противнику. На поле и на экране промах обозначается белой фишкой, а попадание — красной. Каждый выстрел имеет свои координаты. Стреляющий должен называть координаты громко и четко. Например: «Выстрел по А4!»
Игрок, по кораблям которого ведется огонь, отмечает выстрел на своем игровом поле:
- в случае промаха — белой
- в случае попадания — красной
Затем он четко объявляет результат выстрела:
- вариант 1. «Промах!» — игрок не попал в корабль
- вариант 2. «Ранил!» — игрок попал в корабль, но не уничтожил.
- вариант 3. «Потопил!» — корабль уничтожен.
Узнав результат своего выстрела, игрок отмечает его белой или красной фишкой на экране. Чтобы уничтожить корабль, требуется определенное количество попаданий. Оно соответствует числе отверстий под красные фишки на его палубе.
Победитель тот, кто первым уничтожит все корабли противника.
Как играть в Морской бой (Россия) и полную версию правил можно скачать здесьБыстрые и простые правила для студентов <Домой > Мэтт ломаться
Исторический История вопроса: В начале 1900-х годов Германия начала строить флот. военных кораблей, чтобы бросить вызов могущественному британскому флоту.Когда мировая война Я начал обе стороны предвидел решающую битву дредноутов это позволило бы одной стороне контролировать Атлантику. Два флоты встретились в 1916 году в битве при Ютландии. Конфликт был отмечены плохой видимостью и ошибками связи, которые создали путаница с обеих сторон. Битва не была решающей. Хотя Германия претендовала на победу, ее флот не смог победить англичан. Не в силах победить англичан на поверхности, Германия прибегла к неограниченная подводная война.Это спорное решение будет ускорить вступление США в войну. Ютландия была последнее крупное морское сражение, которое было определено оружием линкоры. Во время Второй мировой войны подводные лодки и авианосцы превзойдет линейные корабли как хозяева моря.
Битва 1: Немецкие боевые крейсеры оказались на обочине в бегущей британской 1-й эскадрилье крейсеров в то время как немец дредноуты парили впереди. Британские корабли повернули к правому борту, дуэли немецких боевых крейсеров с близкого расстояния.Обмен оставили британские корабли в руинах, а немцы потеряли один корабль. Выжившие немцы направились на вскрытие с приближением Британская 3-я эскадрилья боевых крейсеров. Как немецкие дредноуты прошло они нанесли смертельные удары тлеющим британцам Боевые Крейсеры. Мораль на немецком флоте взлетела. Их битва линия повернула к правому борту и начала стрелять по приближающимся британцам Большой флот с большой дистанции. Их выстрелы были дико от цели, и британский ответ был разрушительным.Стучали британские снаряды ведущие немецкие корабли, ведущие к британским эскадронам дредноута ответный огонь. Третья эскадра вышла вперёд, чтобы закрыть ассортимент.
Продолжение боя на крейсере на север. Британский командир на Непобедимый , из-за очевидной ошибки связи, не знал об опасности впереди и плыли прямо на немецких крейсерах. Немцы развернулся и ударил англичан, уничтожая их терпит мало урона.Затем они повернули на юг, решив помочь главному флоту. Немецкий флот открытого моря испытывал день и ситуация становилась отчаянной. Был разговор о убегая, но как только они унывали, их удача повернулась. Внезапно немецкая артиллерия начинает поражать свои цели и Британцы начинают терять корабли. Немцы взорвали англичан но сбежал только с тремя линейными кораблями, один из которых был плохо повреждены. Англичане были уверены, что их нетронутая треть эскадрилья линейных кораблей закончит работу.
Остальные британские дредноуты были атакованы немецкими линейными крейсерами. Они пытались игнорировать вредителей, но командир артиллерийских орудий на борту Lutzow был иметь превосходный день и забил поражающие удары на лидирующих британцах корабль. В этот момент британцы запутались, пытались вступить крейсеры, и недооценили скорость приближения Немецкие дредноуты В результате дредноуты немцев были в состоянии пересечь их T на близком расстоянии! Но удивительно, немцы взорвали эту золотую возможность для победы с бездонной артиллерией.Англичане смогли развернуться и перестрелять с разрушительными полученные результаты. Битва была британской победой. Немецкое открытое море Флот был уничтожен, а англичане потеряли почти половину своих дредноуты в бою.
Флот: В настоящее время не существует дешевых пластиковых моделей. доступно в достаточно малом масштабе для этой битвы. Вот некоторые бумажные корабли можно распечатать и использовать. Корабли должны быть установлены на 2 «х 1» базы.
Правление: Битва велась в открытом море, поэтому нет необходимости моделировать какие-либо особенности местности. Бой нужно много места — играйте на полу, если это возможно. Мы использовали две таблицы размером 7,5 х 5 футов, расположенные рядом друг с другом — корабли разрешено перемещаться и стрелять с одного стола на другой.
Развертывание: Флоты должны начинаться, как показано на карта. Стрелки указывают направление движения судов начало битвы.Каждая группа из 2 — 4 кораблей должна стартовать в одном столбце файла и должны двигаться вместе, хотя это не является обязательным Британская 1-я эскадрилья боевых крейсеров преследуемый немецким флотом и должен начать 24 «с их вести корабли. Другие британские корабли должны стартовать не менее 36 » от немецкого флота.
Order of Battle: Это упрощенный порядок боя это не включает крейсеры, эсминцы и преддноут линкоров.Битва предназначена для представления действий, которые состоялось около 1700 часов. Если вам не хватает пространство для всех кораблей уменьшит OB вдвое: уменьшит англичан эскадрильи крейсера на 2 корабля каждый и немцы BCS три корабля, уничтожьте половину эскадрильи боевого корабля на каждом сторона (так мы играли в битву).
Великий британский флот * = Флагман ** = Командир флота 3-я эскадрилья боевых крейсеров 1-й эскадрилейный боевой крейсер Главный флот | Немецкий флот открытого моря * = Флагман ** = Командир флота 5 боевых крейсеров ( Derfflinger,
Lutzow *, Moltke, Seydlitz, Von der Tann ) Сократить оба флота на 50%, если вам не хватает места |
Правила
Последовательность игр:
1.Немцы ходят
2. Немцы стреляют
3. Британский ход
4. Британский стрелять
Движение: линейные корабли могут двигаться 6 «за ход, крейсеры может двигаться 8 «за ход. Каждый корабль может сделать один поворот на 90 градусов или меньше во время его движения.
Стрельба: Каждый корабль может стрелять по одному вражескому кораблю. Линкоры и Боевые Крейсеры имеют диапазон 36 «. Широкая сторона судна — это площадь, определенная для стороны судна. по 45-градусным линиям от каждого угла основания.При стрельбе Линкоры с бортовой стороны бросают 5 кубиков, Боевые крейсеры бросают 4 кубика При стрельбе впереди или позади линкоров бросьте 2 кубика, крейсеры Фролл 1 умри. Корабли наносят удары по цели за каждый бросок 5 или 6 на близком расстоянии (менее 18 «) или броски 6 на длинном дальность действия (до 36 дюймов). Суда блокируют линию видимости для целей стрельбы, так что вы не можете стрелять над кораблем, чтобы поразить более отдаленный корабль.
Стрельба по тем же кораблям: Забить хиты было сложнее цель, если по ней стреляли более одного корабля.Каждый корабль, который стреляет по цели после первого броска на один умирающий. Например первый корабль, стреляющий по цели, бросает нормальное число игральная кость. Если в тот же ход стреляет второй корабль, он бросает один меньше умирать Если третий корабль стреляет по той же цели, он бросает два меньше кубиков, чем обычно.
Просмотров: Броненосцы уничтожаются, если они получают пять хиты, боевые крейсеры устраняются с трех хитов. Хиты могут записываться на базу маркерами или маленькими фишками.Мы использовали маленькие ватные шарики. Когда корабль уничтожен, бросьте кубик. Если бросок 1 — 3, он тонет, уберите его со стола. Если рулон 4 — 6 это все еще на плаву (но заброшенный и в огне), так что это остается на столе и является препятствием для движения и стрельбы.
Факультативные правила (предложенные Джоном Паломино)
Ограничение времени: Битва началась в конце дня. Бедных видимость и тьма были важными факторами в битве.Конец битвы после 16 ходов.
Условия победы: Чтобы определить победителя после битвы общее количество ударов, нанесенных каждой стороной. Сторона, которая Наибольший урон противнику был нанесен победителю.
Тип судна | Скорость | # игральные кости | хитов для устранения | |
Broadside | впереди / сзади | |||
Броненосец | 6 « | 5 | 2 | 5 |
Battle Cruiser | 8 « | 4 | 1 | 3 |
Диапазон | <18 " | 18 «- 36» |
Мисс | 1 — 4 | 1 — 5 |
Hit | 5 — 6 | 6 |
Ликвидированные корабли: 1 — 3 Мойки (удалить) 4 — 6 горения (оставьте на столе) |
Ресурсы
- «Не бойся Бога и ничего не боясь» простые правила, присланные мне ПреподобнымЭлред Глидден, которые были основа для этого сценария
- Ютландия 1916 — Столкновение Дредноуты от Charles Лондон, Скопа Кампания Книга № 72
- «Легкие корабли — Простой военно-морской Боевые правила »Майка Фишера
- «GUNFIR (E) — простой военно-морской «Правила битвы» Майка Фишера (проще, чем «Легкие корабли»)
- «Дредноут — Поворот Век «Военно-морские правила» Энди Уоткинс
- «Первая мировая и морская война Правила «Стива Берта
- «Что-то не так с нашими кровавыми кораблями сегодня »Тони Калленом
Морской бой — v1.39d | HIVE
1,00:Журнал изменений не написан для бета-версий. Ошибка путевой точки с припасами родины, иногда приводящая к самоубийству наших врагов.
Немного увеличивает золото на 5 минут — просто для того, чтобы немного ускорить старт.
Исправлена ошибка с пиратскими кораблями, которая давала 20 экипажей вместо того, чтобы убивать 20 экипажей.
Bounty немного увеличен, чтобы уменьшить экстремальные длинные игры.
Добавлено преимущество числа скинов в системе посадки, означающее, что больше экипажа — большое преимущество.
Исправлено множество мелких ошибок
1.01b
Исправлена ошибка, из-за которой бомба не складывалась.
Исправлена ошибка, из-за которой французские корабли не следовали новой системе путевых точек.
1.02
Исправлена ошибка, из-за которой волшебная пушка наносила полный урон структурам.
Заменил название боевого корабля в списках лидеров на Морскую битву.
заграждения имеют максимальный разброс при максимальной точности.
Исправлена ошибка с квестом оружия-прототипа.
Nerfed крупный трейдер присуждает разумные суммы.
Добавлено 1 новое оружие.Грейфер пушка.
Также добавлен новый корабль в док в середине слева от середины.
Исправлена музыкальная команда
1.03
Исправлено больше ошибок верности с пиратами.
Увеличивает скорость распространения Flashship.
Исправлена горячая клавиша для способности подопечного Каравеллы.
Исправлена текстовая ошибка с материалами родины.
Исправлен баг, из-за которого капитан отгородил пушечные ядра.
Мистическая жемчужина теперь будет случайным образом появляться.
Немного недоделал оружие для выстрелов.
+ 50% к силе экипажа и урон башен охраны.
Добавлено 2 новых пиратских корабля (доступно только в пиратской гавани).
Добавлен 1 новый торговый контракт, еще не все …
Исправлены мелкие ошибки …
1.04
Исправлена ошибка условия победы.
Исправлен жемчужный баг, из-за которого он создавался нейтральным пассивом.
Исправлена ошибка с пиратским контрактом.
Исправлена ошибка Пиратских Ворот.
Подопечные больше не действуют как блокирующие пути.
Измените несколько ошибок при превращении в пирата.
Экипажу предоставляется 1 слот на случай, если предметы недоступны для кораблей.
Добавлены ворота в пиратскую базу.
Добавлено 2 новых пиратских корабля.
Незначительные изменения и исправления …
1.04b
Исправлен баг, из-за которого экипаж не мог использовать переключатели.
Исправлен фатальный баг с крючком (надеюсь).
Исправлен ряд других ошибок.
1.05
Исправлен баг, из-за которого пушка башни не способны поразить морских монстров.
Исправлен баг, из-за которого способность дредноутов не уменьшала потери экипажа.
Исправлен баг, из-за которого каравелла продавалась только за 100 золотых.
Исправлена ошибка с баффом огнемета.
Добавлен скоростной режим (-см).
Добавлена принудительная акция трейдера как способ обуздать трейдера.
Добавлено еще 2 торговых миссии.
Дредноут теперь невосприимчив к замедлению оружия, потому что у него просто нет парусов.
Также добавлен еще 1 фрегат — галеон войны.
Незначительные исправления и исправления …
1.06
Исправлена ошибка смерти каравеллы.
Исправлено описание стального корпуса дредноута.
Исправлен баг Sail Cloth Contract для трейдера.
Исправлена ошибка, из-за которой мистическая жемчужина никогда не появлялась.
Надеюсь, теперь исправлена ошибка с выстрелом крючка.
Buffed навык заграждения военных галеонов. Уменьшено время восстановления умения перезарядки пушки.
Добавлен геймер.
Появление кораблей теперь происходит немного чаще.
Увеличено количество кораблей империи.
Немного увеличен прирост опыта. Уменьшена мощность башен на 16%.
Экипаж теперь может собирать сундуки с золотом на суше.
Увеличен курс продажи с 50% до 75%.
Изменен тип атаки нейтральных пиратских кораблей и нейтрализован.
Добавлен новый крип: Пиратский Крейсер.
Добавлен новый корабль героя: Elven Destroyer
1.07
Исправлена ошибка злоупотребления перезарядкой с навыками посадки.
Исправлена критическая ошибка пиратской верности.
Исправлена ошибка команды убийства.
Устранена ошибка, связанная с путевой точкой, из-за которой появляющиеся корабли могли двигаться самостоятельно.
Исправлена ошибка мультиборда.
Уменьшено золото, данное империей.
Увеличено начальное золото до 1500.
Исправлена подсказка огнемета.
Уменьшено время восстановления ремонтного оборудования.
У разных ремонтных лесов больше нет общего времени восстановления.
Исправлена горячая клавиша Send Spy.
Drydock теперь может быть уничтожен без возможности восстановления.
Исправлен баг с пиратским присоединением.
Добавлено 2 шлюза в запрещенных водах.
Добавлено 2 новых оружия.
Добавлено 5 новых предметов и новый магазин в базе.
Также добавлен корабль-герой: Goblin Annihilator
Выполнены небольшие балансировки и корректировки.
1.07b
Исправлен фатальный баг трейдера, который можно было использовать (надеюсь)
Увеличена стоимость корабля гоблина до 9100 золота
1.08
Исправлена ошибка со смертями на мультиплате.
Исправлена ошибка ремонта сухого дока (надеюсь).
Исправлена ошибка с бесконечной музыкой босса.
Исправлена ошибка с функцией afk при входе / выходе из запрещенных вод.
Последние добавленные шлюзы теперь должны работать правильно.
Немного увеличена сила золота.
Исправлено описание пушки Super Siege.
Тренировка уровня капитанов теперь стоит 6 очков способностей вместо 5.
Посадочный экипаж Buffed Black Pearl.
Добавлено 1 новое оружие.
1,09
Удалена система удара TK из-за фатальных ошибок.
Исправлена ошибка с требованиями к уровню ракетного обстрела.
Исправлена системная ошибка незначительной точности.
Исправлена ошибка выравнивания для трейдера, которая позволяла ему внезапно получить дополнительные очки уровня.
Исправлена ошибка, из-за которой шлюз принадлежал империи.
Исправлена проблема с низким экипажем из-за кислотной пушки.
У миссии по ремонту трейдера теперь есть правильная информация.
Из-за жалоб французская империя переименована в Испанскую.
Некоторые из предметов экипажа теперь имеют способности наземного экипажа.
Добавлено еще 4 типа экипажа:
Экипаж пушки: дальнобойщик
Экипаж ветеранов: осадник
Экипаж плотника: ремонтник
Экипаж инженера: ремонтник и строитель
1.10
Исправлена фатальная ошибка, из-за которой погибали настройки верности, когда пиратская база до того, как империи сделали.
Исправлен фатальный баг с вратами морского зверя, который контролировал ваш корабль.
Исправлена ошибка, из-за которой рабочие сходили с ума и умирали.
Исправлена ошибка с эффектом экипажа, когда он умирает.
Исправлена ошибка шлюза. Это работает на 100% сейчас.
Исправлена ошибка с пиратскими воротами.
Исправлено множество других мелких ошибок … (многим перечислить)
Корабль-гоблин теперь стоит 11500 золота, а способности все те же.
Огнестрельное оружие Nerfed на 10% (Несмотря на более высокий дпс, длительность горения уменьшается.)
Добавлены новые магазины нагов в большом океане
5 новых предметов добавлено для продажи в магазине Нага.
Добавлено 2 новых экипажа.
Экипаж Нага: Амфибия
Экипаж Нага: Амфибия
1.10b
Исправлена фатальная ошибка с пиратскими воротами.
Nerf Ned экипаж.
Установите пользовательский лимит экипажа равным 12. (15 для стандартных экипажей)
Главный порт теперь наносит в 3 раза больше урона против экипажа
1.11
Убрана ремонтная миссия из-за серьезной ошибки (да, это означает, что будет добавлена еще 1 торговая миссия) скоро, так что творческие предложения приветствуются)
Новое правило игры: теперь все режимы игры должны быть введены в течение 2 минут.
Исправлена ошибка с кораблем, убивающим экипаж, который дал 0 щедрости
Исправлена ошибка голосования (надеюсь, это работает)
Исправлена ошибка с перезарядкой the naga crew
Исправлена пара опечаток в описании предмета.
Удален режим: без жемчуга и без торговли.
режим добавлен: режим Rush (старт 7000 золота, уровень 10, без жемчуга, нет торговли)
Добавлена новая команда хоста: -noup ; отключает обновления кораблей для игроков
Корабль только оружие нерф: константа изменена с 1.От 45 до 1,35 (7,4% нерфа)
Оружие огнестрельного оружия: константа изменена с 1,80 до 1,75 (2,8% нерфа)
умение плотника теперь дает 8 л.с. pr точка вместо 5
изменений баланса;
Grapeshot Cannon: Цена изменена с 8200 до 6000
Royal Cruiser: Hp изменен с 8000 на 9000
Пиратский линкор: Hp изменен с 7500 до 8400
Флагман: Hp изменен с 6500 до 7500
Дредноут: Hp изменен с 12000 до 13500
Annihilator : Цена изменена с 11500 до 13000
War Galleon: Цена изменена с 4200 до 4300
Перехватчик: Цена изменена с 1800 до 2000
Перехватчик: Скорость изменена с 210 до 220
Другие незначительные изменения баланса…
1.12
Исправлена ошибка с сообщением золота для испанской империи.
Стоимость базовой пушки увеличена на 200 золота. — Урон увеличен соответственно на
Стоимость базовой Кульверины увеличена на 200 золота. > 1.40 (3.7% положительного эффекта)
Buffed Cannon Crew с 20%
Добавлена команда -angle (угол -270; -angle 90)
Оружие Sail Ripper слегка ослаблено
Экипаж теперь снова предоставляет награду (ошибка в 1.11)
У всех кораблей способность к одиночной пушке сокращает время восстановления на 33%.
Закреплены все паруса, кроме совершенных парусов.
Precisor And Destroyer имеет немного больше экипажа и скорость.
+ и множество других незначительных изменений баланса
… и некоторых других изменений
Добавлен новый корабль: Infiltrator (1300): ловкий корабль, который заточен в невидимости и получает информацию. Его способность дает различные результаты в зависимости от цели.
1.13
Исправлена ошибка обмена
Исправлена ошибка со способностью инфильтратора
Пушка Кулверина теперь имеет правильную подсказку
Увеличена скорость немного у всех кораблей
Способность Паруса увеличена с 6% < acronym title = "Google Page Ranking"> уровень pr до 7%
Предмет четверти экипажа усилен, но теперь стоит 700
Передние пушки кораблей усилены (не капитанские орудия)
Уменьшена общая награда на 33%, но увеличил начальную награду за 75 золотых.
Башни, принадлежащие игрокам, теперь предоставляют награду
Эффект оружия экипажа улучшен
Добавлен новый режим: -stm (удваивает героев корабли и команду)
Добавлена новая система: Критическая хит-система
1.13b
Исправлена возможность скрытия инфильтраторов.
Исправлены некоторые ошибки в системе захвата.
Исправлена ошибка -stats, из-за которой отображалась скорость. 0
Захват кораблей теперь дает добычу и немного опыта.
Nerfed оружие против экипажа. теперь
Glaive cannon улучшена
Sail ripper слегка улучшена
Небольшая балансировка …
1.13c
добавлен новый режим: -sg; Ограничивает границы карты.
Исправлен навык невидимости для инфильтраторов.
Пушки Sailripper теперь наносят 50% урона против структур (это было 10%).
Теперь вы будете получать золото империи каждые 3 минуты.
Улучшения кораблей теперь применяются каждые 3 минуты, если у империи достаточно золота для обновления.
Немного уменьшена награда за корабли империи (не на лодке).
Сухой док теперь восстанавливает на 50% быстрее.
У эльфийского эсминца теперь есть мощная магическая пушка, которая заменила фантомную скорость
Уменьшена стоимость текущей тяжелой ракетной пушки до (4800) Урон также уменьшен в соответствии с ценой.
Добавлено Super Rocket Cannon (12000)
Некоторая незначительная балансировка …
1.14
Исправлена ошибка совместного использования золота, позволяющая вам делиться золотом в режиме nopool.
Исправлена ошибка с фатальной ошибкой, когда вы покупали тома с кораблями не-героев.
Добавлен новый cmd: -ula; Разгружает весь экипаж.
Добавлен Имперский Тяжелый Крейсер (корабль-крип, захватывается)
Увеличена стоимость пушки огненного шара
Увеличена базовая пушка осады
Уменьшена стоимость пушки тяжелого снаряда
Золото и частота улучшений увеличена до 4 минут (было 3 минуты)
Увеличена стоимость ограничение уровня до 200 с 100
Увеличен технический предел до 30 с 20
Добавлена система убийств!
Добавлен новый корабль: Elven Carrack (2100)
Добавлен новый корабль: Elven Destroyer (4500)
Добавлен новый магазин: Торговец магическим оружием
Паруса больше не используют слоты для инвентаря
Добавлено 9 новых видов оружия:
Ледяные пушки (3)
Пушки Искателя (3)
Пушки Молнии (3)
Незначительная балансировка…
1.14b
Добавлен новый нейтральный магазин кораблей: Goblin Dock
Добавлен новый корабль: Troop Transport
Изменен эльфийский каррак в Goblin Carrack
Добавлены эффекты взрыва на кораблях героев при получении высокого урона
Исправлена ошибка умения скрывать для корабль-разведчик
Улучшена укладка урона оружием ищущего.
Исправлен баг с оружием ищущего, из-за которого оно иногда исчезало и не наносило урона.
Оружие льда теперь имеет немного больший шанс заморозить, но несколько меньше урона.
Black Pearl теперь стоит 20000 и на 1000 л.с. больше, чем раньше
Игроки Пиратов теперь появляются гораздо ближе, пока база не будет уничтожена.
Пираты получают 1 пиратский корабль каждые 50 секунд.
Добавлен новый магазин нейтральных кораблей: Goblin Dock
Добавлен новый корабль: Troop Transport
Изменен эльфийский каррак в гоблинский каррак
Исправлено несколько мелких ошибок
1.15
Немного перенастроил систему критического удара. Большие корабли имеют немного больше сопротивления критическому удару.
Добавлена способность Flare к Goblin Carrack и удалена жучка
Исправлен баг с медленным эффектом Super Frost Cannon
Nerfed способность эльфа-разрушителя для заграждений
Убрана ошибка веселья, которая возникала, когда игроки покидали
Бафф способности Hide теперь исчезает при использовании способностей
Увеличен размер снаряда Super Rocket Cannon
Увеличен размер снаряда Heavy Siege Cannon
Уменьшено время восстановления пушки на lv1 с 9 секунд до 7 секунд
Уменьшено время восстановления пушек на lv2 с 7 секунд до 6 секунд
Nerfed the Длительность напалма до 20 сек. С 20 сек.
Тяжелые крейсеры больше не появляются, когда гавань разрушена.
Плотник.
Бонус HP для плотника увеличен с 8 до 10 пр. Stat
Регенерация плотника увеличена с 0,4 до 0,5 л.с. pr sec
Немного улучшен AI отступления
Увеличена стоимость транспорта с 2600 до 2900
Добавлен новый секретный магазин с экзотическим оружием и предметами (3)
Добавлены критические пушки (2) в секретном магазине.
Исправлены незначительные ошибки …
1.15b
Добавлен выбор пользовательских режимов с кнопками для хоста
Теперь все замечают, когда вы меняете название своей команды
Исправлено ошибка анимации запаздывания с томами экипажа
Исправлена ошибка, когда пираты теряли постоянное пушечное оружие при смерти.
Исправлена ошибка классификации с посадочными кораблями, раньше она считалась воздушной единицей.
Уменьшена задержка выигрыша до 5 секунд.
Добавлен 5 золотых доходов за каждые 10 секунд.
Добавлен режим высокого дохода для увеличения золотых доходов
Добавлена подсказка ворот после 30 mins
1.16
Перезарядка перезарядки пушек на уровне 5 увеличена с 3 секунд до 3.5 секунд.
Способность проникновения инфильтраторов теперь также крадет башню. Технология
Улучшена система удара, чтобы сделать ее более надежной.
Транспортировка золота имперской империи больше не сбрасывает таблицу лидеров
Игрок 3 теперь можно увидеть мультиборд после завершения выбора режимов.
Исправлен баг, из-за которого пираты не получали выгоды от периодического небольшого дохода от золота
Исправлена всплывающая подсказка при расшифровке пушек по правому борту
Увеличен максимальный предел убийства с 25 до 70
Исправлен баг, из-за которого разрешено покупать у вражеского магазина магии
Предметы подкрепления Корпуса Нерфеда
Стоимость продажи предмета снижена с 75% до 50%
Увеличено стоимость Basic Cannon
Увеличена стоимость Infernal Cannon
Добавлены пушки Shock Wave (2)
У Владыки ужаса появилась новая способность: Multi Bombardment, которая заменила способность палубной пушки
Добавлен новый режим: Weak Structures
Добавлен новый корабль: Goblin Destroyer
Исправлены мелкие ошибки…
1.16b
Снижена скорость поворота всех более дешевых кораблей для уклонения от уклонения от поворота
Исправлена ошибка умений с мульти-бомбардировочной способностью
Исправлена ошибка закрытия пользовательского режима при выборе двух кораблей hp
Reversed No Black Pearl -> Black Pearl Режим, что делает его недоступным в других режимах.
Исправлена ошибка с ударными пушками, из-за которой они иногда не работали.
Попытка исправить проблему с фатальной ошибкой в моментальном снимке (я не уверен, что исправление работает)
Исправлено отсутствие режима тумана.Карта больше не раскрывается в режиме отсутствия тумана.
Торговец обнаружил все торговые места.
Увеличен радиус действия Разрушителя до 1800
1.17
Реализована новая система: Advanced Boarding Simulation (ABS)
Поддержка ABS: Система помощи при посадке, Поддержка AI, только 1 событие в то время
Импортированный новый ландшафт: Древесная база
Изменен ландшафт основной базы Harbour
Добавлен новый игровой режим: Простая посадка (такая же, как на старой посадке)
Крючки теперь зависят от характеристик вашего корабля для успешной посадки
Super Захватывающий крюк с 100% до 75% вероятности посадки
Добавлена новая команда игрока: -autofire (хорошо в запаздывающих играх)
Игроки теперь могут приобретать дополнительные корабли в гаванях
Созданы новые капитанские юниты с помощью системы посадки
Добавлена основная пушка для все корабли на старте + 1 заряд слабого дерева
Разрушенные гавани дают противоположной команде бонус 2000 золота за каждые 4 минуты.
Добавлена дополнительная система наград для кораблей империи, в увеличение награды согласно техническому уровню
Изменено вознаграждение:
Тяжелый крейсер: 400 (технический уровень + 5% pr)
Крейсер: 160 (технический уровень pr 5%)
Боевой корабль: 70 (технический уровень + 5% pr)
Гребная лодка: 25 (+ 5% к уровню техники)
Уменьшена длительность перезарядки против падения после стрельбы из ваших пушек на 2 секунды.
Поменялись местами дока гоблинов и пивоваренного завода эля, чтобы упростить торговлю при старте. 7000)
Исправлена ошибка, из-за которой пункт «Экипаж нежити» не работал.
Увеличена щедрость пушечной башни с 500 до 600.
Увеличена базовая мощность башни наблюдения с 2500 до 3000.
Увеличен экипаж на имперских боевых кораблях с 40 до 45.
Увеличен экипаж. в имперских крейсерах со 100 до 120
Увеличен экипаж на пиратских кораблях со 100 до 120
Зажившие очки жизни теперь отображаются зеленым цветом.
Добавлена задержка оглушения при недавнем захвате корабля.
Регенерация экипажа в гавани изменена с 5% до 10 пр сек
Корабли теперь получают увеличение базового уровня здоровья на 1% теперь.
Прямой урон от огненных пушек уменьшен на 25%.
Исправлено несколько опечаток.
Некоторые незначительные балансировки
1.17b
Исправлена ошибка с посадочной камерой, из-за которой игрок терял зрение в игре.
Убрана способность ловить гоблинов-разрушителей и заменять ее способностью разбивать маяки.
Исправлено несколько ошибок триггера в Advanced Boarding System
Исправлена ошибка триггера при посадке. корабль был потоплен, из-за чего он не работал снова в игре
Исправлен баг, из-за которого иногда получалось безумное количество очков опыта от попадания пушек.
Исправлена ошибка двойного выигрыша, из-за которой вы получали много золота при уменьшении запаса золота.
Исправлена ошибка с команда afk, позволяющая игрокам бросать ваши предметы в режиме AFK.
Добавлена кнопка возврата AFK, если игрок вводит -afk
. Автопожар включен по умолчанию для игрока afk.
Увеличено вознаграждение в виде хр и золота за баррель эля, товар
Корабли Империи не получают увеличенной награды за апгрейды парусов.
Ледяные пушки теперь имеют дальность на 20% больше и стоят на 20% дороже.
Пушка Морозная Нова стоит столько же, но вызывает на 200 меньше. вместо урона
Бонус урона от замерзания пушки Frost Nova увеличен с 400 до 500 урона
Увеличена сила сухих доков на 40%
Увеличены базовые очки жизни следующих кораблей:
Бриг: 700 л.с. -> 800 л.с.
Перехватчик: 750 л.с. -> 800
л.с. Торговец (Торговец): 600 л. с. -> 650 л. с.
Гоблин Каррак: 950 л. с. -> 1050 л. с.
Транспорт: 1200 л. с. -> 1400 л. с.
Прецизор: 1650 л. с. -> 1850 л. с.
Разрушитель: 1750 л. с. -> 1900 л.
Разрушитель гоблинов: 1600 л.с. -> 1750 л.с.
Разрушитель эльфов: 1400 л.с. -> 1600 л.с.
Боевой галеон: 2100 л.с. -> 2400 л.с. Гордость пиратов: 2900 л.с. -> 3300 л.с.
Корсар: 3400 -> 3800 л.с.
эльфийских Крейсер: 3000 л.с. -> 3400 л.с.
Лорд Ужаса: 4000 л.с. -> 4500 л.с.
Мощность: 4700 л.с. -> 5200 л.с.
Гоблин Warmachine: 4200 л.с. -> 4600 л.с.
Пиратский линкор: 8400 л.с. -> 9500 л.с.
Royal Cruiser: 9000 л.с. -> 10000 л.с.
Black Pearl: 7500 л.с. -> 9000 л.с.
Royal Flagship: 7500 л.с. -> 8500 л.с.
Дредноут: 16000 л.с. -> 1 8000 л.с. (Исправлена опечатка)
Звук стрельбы теперь передается с 10 различными частотами
Некоторые незначительные корректировки…
1.17c
Теперь вы можете снова продавать предметы (я случайно допустил ошибку в редакторе)
Исправлена критическая ошибка afk (учитывая неправильную переменную)
Исправлена ошибка восстановления пушек, из-за которой ваши пушки невозможно было отменить навсегда
Исправлены способности экипажа нежити.
Уменьшено время восстановления противника до 3 секунд.
Корабли, участвующие в бою на арене, теперь могут быть поражены пушками.
1.18
Добавлена новая функция для расширенной посадки: Jumping lianes
Добавлен новый магазин: Structure Merchant (около столярной мастерской)
Добавлена новая структура: Cannon Fortress
Исправлена ошибка с системой посадки, из-за которой корабли теряли весь экипаж при победе
Теперь вы можете выбирать из 4 различных стартовых видов оружия
Исправлена ошибка с множеством смертей
Удалены случайные взрывы
Исправлен баг с бортом на бордюрах границ карты
. Корабли теперь всегда появляются с полным экипажем.
Украсили базу и магазины несколькими дуддами.
Добавлена анимация. Тед капитан ремонта, когда вы ремонтируете в сухом доке
Шведская ремонтная бригада делает ремонт 40 секунд в секунду, но стоит еще 900 р.
Добавлена ремонтная бригада (150)
Добавлена ремонтная бригада (1850)
Добавлен Cannon Fortress Kit
Перемещены элементы конструкции в Structure Merchant
Изменен золотой сундук, теперь он похож на золотую монету.
Исправлены некоторые неправильные подсказки.
Незначительные изменения…
1.18b
Формула награды нового героя: 200 + 2% от общей стоимости предмета + 4% от стоимости корабля
Добавлен новый режим: -fortressmode. Позволяет команде начать с 2 пушечных крепостей.
Добавлена новая команда игрока: -gold team; показывает, сколько золота у ваших товарищей по команде
Buffed бомба и увеличена стоимость бомбы
Увеличен радиус бомбы с 500 до 575
Увеличен максимальный радиус бомбы с 250 до 300
Увеличено время восстановления способности боевых машин гоблинов
Nuke cannon делает теперь наносит вдвое больше урона.
Увеличена стоимость ядерной пушки с 25000 до 44000.
Все оружие против экипажа имеет радиус действия более 100.
Немного увеличена пушка ударной волны.
Исправлена ошибка, когда вы выигрывали, когда герой отменял паузу.
Триггер респауна теперь неактивен, когда вы выигрываете
Исправлена ошибка с системой посадки
Вы больше не можете покупать корабли в вражеской гавани
Исправлена ошибка урона у ищущего
Способность кражи ракетников улучшена
Повышено количество взрывчатых веществ
Корабли игрока не могут быть замедлены ниже скорости 75
Исправлены мелкие ошибки…
1.19
Добавлен новый корабль: Подводная лодка (6000)
Добавлена функция восстановления сухого дока в торговое сооружение
Изменена способность ракеты гоблинов к разведчику гоблинов
Реализован KDR для награды
Новая формула награды: (((175 + 4) % от стоимости корабля + 2% от стоимости предмета) * ((2 + убийств * 0,02) — (1 + смертей * 0,02)))
Империи теперь получают очки способностей за убийство кораблей героев.
Теперь вы получаете очки способностей от империя вместе с золотом
Добавлены бонусные очки способностей для системы мультикиллов
Золото ливера снижено на 50% (но не в режиме с использованием золота)
Способность экипажа разграблена на 50%
Увеличивает все ударное оружие с увеличением урона на 20%
Buffed all Оружие осады на 25% больше урона
Оружие осады теперь наносит только удвоенный урон против структур
Стоимость пушечной крепости увеличена с 6750 до 7500
Пушка крепости увеличена с 2000 до 2500
Пушечная крепость автоматически создается возле восточных ворот, когда открывается ned
Исправлена ошибка с паузой, когда вы покидали корабль.
Исправлена ошибка с несколькими капитанами, когда вы использовали покидать берег.
Исправлена ошибка, приводившая к тому, что команда -kick работала только один раз
.
1.19b
Добавлен новый предмет: Scout Crew
Стоимость подводной лодки увеличена с 6000 до 6400
Уменьшено время восстановления всего ремонтного дерева до 20 (не гоблинского дерева)
Уорд перенесен в столярную мастерскую. Тип вашего корабля теперь отображается на мультиборде.
Попытка удалить ошибку мультикилла.
Исправлены некоторые расширенные ошибки посадки.
Исправлена ошибка, из-за которой захваченные вами корабли не учитывались при получении награды корсара.
Исправлена проблема неуязвимости, когда вас чинили в сухом доке
Исправлена цена и правильные числа на кораблях-крипах в гавани.
Исправлена ошибка ищущего.
Исправлена ошибка окончания веселья, когда вы потопили одно из торговых кораблей империй.
Тяжелые крейсеры теперь перестают появляться, когда вы потеряли гавань.
Исправлены некоторые незначительные ошибок…
1.19c
Добавлен новый режим голосования: Ramming Party
Добавлены взрывные бочки возле западных ворот
Награды нескольких трейдеров теперь складываются
Ракеты тяжелых крейсеров больше не предназначаются для героев
У ворот демона теперь есть смертоносный босс
Исправлено крупный баг, из-за которого умельцы не были неуязвимы
Исправлен баг, из-за которого вы могли перемещать корабль, когда у вас был боец.
Исправлен баг, из-за которого прыгающий экипаж иногда становился нецелевым
Исправлен баг, из-за которого империя иногда давала 0 очков способности
Попытка исправить сложную ошибку окончания посадки
Немного исправлена способность разведывательной команды гоблинской казармы
Исправлены некоторые незначительные ошибки…
Мы хотим, чтобы наше сообщество было вежливым и дружелюбным. Мы против токсичности в любой форме. Это нормально, чтобы сердиться, но не хорошо, чтобы быть грубым.
Вот список простых правил для форума и в игре.
1. Уважение
Бесплатный обмен идеями необходим для развития игры и сообщества. Цель состоит в том, чтобы поддержать открытый обмен идеями и место для обсуждения. Мы понимаем, что могут быть конфликты, когда люди высказывают свое мнение.Ожидается, что пользователи будут вежливы при несогласии с другими.
2. Раздражение и троллинг
Разговор — это пост, который заполнен гневными и контрпродуктивными комментариями. Рэнты разрушительны и провоцируют пламя и троллинг. Троллинг — это когда вы структурируете свои посты, чтобы злить и оскорблять других игроков, чтобы добиться эмоционального отклика. Пожалуйста, оставьте свои мысли ясно и избегайте троллинга.
3. Личные атаки, расизм и дискриминация запрещены.
Личные атаки — это сообщения, которые оскорбляют другого пользователя форума напрямую или обсуждают личную жизнь или ситуацию пользователя.Сообщения, которые включают личные нападения на основе расы, религии или сексуальных предпочтений и троллинг, могут привести к немедленной приостановке. Такое поведение не допустимо. Игроки, демонстрирующие такое поведение, потеряют право использовать игровые коммуникационные системы.
4. Обсуждение реальной жизни религии и политики запрещено. Разрешается обсуждение эпохи парусной политики и религии (с 1600 по 1840).
5. Ненормативная лексика.
Своевременное проклятие может осветить разговор в бою, но использование ненормативной лексики, направленной на других игроков, запрещено.Это включает в себя частичную маскировку букв с использованием цифр или альтернативных символов и любые попытки обойти фильтр ненормативной лексики. Использование ненормативной лексики не рекомендуется на форумах.
6. Размещение личной информации запрещено.
Размещение личной информации, включая, помимо прочего, личные контактные номера, адреса электронной почты, имена учетных записей и пароли, домашние адреса и имена из реальной жизни, строго запрещено. Game-Labs уважает право на неприкосновенность частной жизни и не допустит публикации реальных личных данных.
7. Размещение личных сообщений запрещено.
Размещение личных сообщений между модераторами, разработчиками, администраторами и пользователями форума запрещено.
8. Обсуждение модерации, предупреждений и запретов не допускается.
Такие вопросы должны оставаться конфиденциальными между Game-Labs и пользователями. Обсуждение действий модератора форума обычно приводит к разгоранию и троллингу. Именно поэтому обсуждение данного типа строго запрещено правилами форума.Во время разработки игры обычно нет возможности подать апелляцию.
9. Спам запрещен.
10. Избыточные потоки будут заблокированы.
Пожалуйста, используйте поиск найти информацию, которую вы хотите обсудить. Многие темы на одну и ту же тему задерживают разработку и тратят впустую ресурсы, что приводит к потере множества хороших идей. Пожалуйста, ведите дискуссии по теме в одной теме.
11. Новый опыт игрока.
Опытным игрокам предлагается принять участие в оказании помощи новым игрокам.Пожалуйста, не RTFM, потому что нет руководства еще.
12. Все сообщения должны быть связаны с продуктами Game-Labs.
Сообщения о других компаниях и продуктах или услугах запрещены, и любой контент такого рода будет удален. Однако сообщения о других играх разрешены в таверне только для обсуждения.
13. Внесение сообщений вне темы запрещено.
Внесение сообщений вне темы разрешено в разумных пределах. Умышленные попытки сорвать обсуждение могут привести к удалению комментариев.
14. Уклонение от запрета запрещено.
Обход приостановки или запрета через использование альтернативных учетных записей на форуме может привести к окончательному отзыву возможности публикации.
15. Запрещено злоупотребление сотрудниками Game-Labs и добровольцами форума.
У нас действует политика абсолютной нетерпимости в отношении жестокого обращения с сотрудниками и волонтерами. Это включает, но не ограничивается личными атаками, троллингом. Форум — это место, где игроки и разработчики могут конструктивно обмениваться идеями с единственной целью улучшить игру.Игроки, которые нападают или оскорбляют сотрудников или волонтеров, будут навсегда забанены без права на апелляцию.
16. Публикация недопустимого контента запрещена.
Проводка порнографии, дискриминационные замечания, которые являются сексуально явными, вредоносным, угрожающим, оскорбительным, клеветническим, непристойным, ненавистным, расовым или этническим оскорбительными, а также чрезмерными непристойным или вульгарным языком, должности, которые обсуждают или иллюстрирующие незаконную деятельность, или экземпляр предоставление ссылок на сайты, содержащие любые из вышеперечисленных, строго запрещено.
17. Формат форума.
Намного легче следовать теме, если она правильно отформатирована. Пожалуйста, редактируйте цитируемые сообщения, чтобы не публиковать стены текстов. Избегайте эпилептических гифок и больших подписей. Если вы сомневаетесь — это обычно означает, что ваша подпись уже слишком велика.
Политика предупреждений и запретов
В приведенном ниже списке показана структура нашей политики предупреждений и приостановок. Эта политика может быть полностью обойдена в пользу постоянного отзыва привилегий пользователя форума.
1-е нарушение — предупреждение
2-е нарушение — 2-дневная премодерация
3-е нарушение — 2 приостановки
4-е нарушение — 7-дневное приостановление
5-е нарушение или более — 14-дневное приостановление
Дополнительные предупреждения могут привести к постоянному бану в зависимости от серьезности
Пользователи форума имеют полное право обжаловать любые действия, которые приводят к предупреждению или приостановке привилегий публикации сообщений на форуме. Во время разработки игры единственный способ подать апелляцию — написать письмо с объяснением ситуации в нашу общую электронную почту поддержки.Game-Labs примет решение на основании представленного случая. Решения, касающиеся статуса прав на публикацию на форуме, принимаются исключительно командой управления сообществом, и любые принятые решения являются окончательными. Если вас отстранят от должности, вы можете попросить авторитетного капитана представить ваше дело в разделе «Трибунал» на форуме game-labs.
Апелляцию можно также выполнить через раздел поддержки форума.
Постоянный бан и апелляции
Постоянный бан выдается только в серьезных случаях, когда пользователь форума грубо нарушил наши правила.Постоянные баны являются окончательными в Морских Испытаниях до выхода игры в Steam.
Жалобы
Если у любого пользователя форума есть проблема или жалоба относительно поведения наших модераторов, пожалуйста, отправьте нам электронное письмо или задайте вопрос в разделе поддержки форума. Любые полученные жалобы воспринимаются крайне серьезно и будут полностью расследованы.
Набор правил будет регулярно обновляться. Если ситуация здесь не освещена, опубликуйте это дело на форуме Трибунала.