Сайт о правилах на русском языке // Magic the Gathering Rules
MTG : Сайт о правилах на русском языке // Magic the Gathering RulesЗдесь мы расскажем вам о правилах MTG и немножко больше.
Старые механики в новых выпусках Phyrexia: All Will Be One и Phyrexia: All Will Be One Commander
Новое — хорошо забытое старое.
Список статей по русским терминам
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Ж
- З
- И
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Ч
- Ш
- Э
Активируемая способность
Альтернативная стоимость
Аннигилятор
Бдительность
Без оплаты мана-стоимости
Бешенство
Боевые повреждения
Болезнь вызова
Взаимодействие
продолжительных эффектов
Верность
Вместо этого
Воплощение
Воспоминание
Вы, ваше
Вызывание
Выкапывание
Вымогательство
Героизм
Голосовать
Дань
Дар
Двойной удар
Двойные карты
Действия, вызванные состоянием
Дополнительный ход
Драться
Духовная связь
Жертва
Живое оружие
Завершение хода
Заклинание
Заклинание существа
За пределами игры
Заступник
Защита
Землепад
Знание земель
Играть с открытой верхней картой библиотеки
Изгнание
Из-за пределов игры
Импульс
Инфекция
Источник повреждений
Каскад
Компаньон
Конвертированная мана-стоимость
Копирование
Лишение
Магический сленг
Мана
Мана-способности
Мана-стоимость
Мановая ценность
Машина
Мгновение Ока
Мегаоборотень
Миг
Мироходец (Planeswalker)
Мифик
Модальные заклинания
Монарх
Мутация
Назначение атакующих
Назначение блокирующих
Небазовые земли
Не может быть заблокирован
Неразрушимость
Нетленность
Обмен аурами
Обмен жизнями
Обмен контролем
Оборотень
Одухотворение
Оживающие земли
Определяющие характеристики способности
Открытая зона
Отложенный триггер
Отпечаток
Отскок
Отсрочка
Пелена
Первый удар
Перевертыш
Перегрузка
Перетягивание
Повышение
Пожертвовать
Поиск
Полёт
Полная стоимость
Порчеустойчивость
Правило легенд
Правило уникальности Planeswalker’ов
Преданность
Предсказать
Приключение
Приоритет
Пробивной удар
Пробуждение
Производство
Пропущенный триггер
Противофаза
Разыграть заклинание
Реконфигурация
Регенерация
Сага
Cвязанные способности
Скопище
Слияние
Слои
Смена контроля
Смена цели
Смертельное касание
Снаряжения
Снежный
Сокращения
Созыв
Специальные действия
Способности
Способности верности
Срабатывающие способности
Стек
Статические способности
Структура хода
Существо
Тасование колоды
Тип земли
Токсичность
Тотемная броня
Триггерные способности
Турнирные сокращения
Угнетение
Угроза
Удаление способностей
Укрытие
Упорство
Ускорение
Устрашение
Умирает
Фаза боя
Фирексийские мановые символы
Фишка
Цепь жизни
Читать дальше (Read ahead)
Чудовищность
Шаг очистки
Шаг боевых повреждений
Эволюция
Экипаж
Эмблема
Эффекты копирования
Эффекты замещения
Список статей по английским терминам
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I–J
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- V
- X
- Y
Abilities
Activated Ability
Adventure
Amass
Annihilator
Aura
Aura swap
Awaken
Bestow
Can’t be blocked
Cascade
Casting Spell
Cast Without Mana Cost
Champion
Change Target
Changeling
Choose one/two
Cipher
Cleanup step
Color
Companion
Converted Mana Cost
Convoke
Copy
Cost to cast
Crew
Dash
Deathtouch
Delve
Die
Double Strike
Dredge
Devotion
Devoid
Emblem
End the Turn
Equipment
Evoke
Evolve
Exalted
Exile
Exploit
Extort
Еxtra Turn
Fabricate
Flash
Flashback
Flying
Fight
First Strike
Fuse
Gain Control
Haste
Heroic
Hexproof
Hideaway
Imprint
Indestructible
Infect
Inspired
Instead
Intimidate
Jump-start
Landfall
Landwalk
Legend Rule
Living weapon
Lifelink
Loses all Abilities
Madness
Mana
Mana Ability
Mana Cost
Mana value
Manifest
Man-lands
Megamorph
Menace
Miracle
Monarch
Monstrosity
Morph
Mutate
Nonbasic land
Overload
Outside the game
Persist
Phasing
Planeswalker
Play with the top card of your library revealed
Protection
Read ahead
Rebound
Reconfigure
Redirect
Regeneration
Sacrifice
Saga
Scry
Search
Shortcuts
Shroud
Shuffling the Deck
Snow
Soulbond
Source of Damage
Spell
Spell Mastery
Split Cards
Split Second
Storm
Summoning Sickness
Suspend
Targets
Token
Totem armor
Trample
Tribute
Triggered Ability
Toxic
Unblockable
Undying
Vehicle
Vigilance
Уou, Уour
Magic the Gathering.
Изучаем правила вместе с Гикачем9 ноября 2020
«Магия: Собирательство» — самая известная и самая популярная коллекционная карточная игра в мире. Как и все коллекционные игры, с одной стороны она представляет соревновательный, а с другой – коллекционный интерес. Это хобби намного шире игровых партий: вне турниров, клубных игр или домашних поединков с друзьями, в «мирное», так сказать, неигровое время участники становятся коллекционерами, стремящимися собрать редкие карты, или же стратегами, раздумывающими над усилением колоды и прорабатывающими тактику на игру.
В данной статье Гикач расскажет, как играть в Magic the Gathering. Эта великолепная карточная стратегия с нестареющей механикой, которая уже давно стала классикой, была разработана Ричардом Гарфирдом и выпущена в 1993 году компанией Wizards of the Coast. Игра сразу же получила наивысшие оценки и наилучшие отзывы.
В 1993-2015 годах игра становилась номинантом конкурсов «Årets Spill», «Diana Jones» и победителем конкурсов «Origins Awards», «Mensa Select», «Fairplay» и «Deutscher Spiele Preis». Ежегодно выходит по 4 сета (600-700 новых карт) – базовый летний выпуск, осенний, зимний и весенний выпуски – и проводятся турниры в различных форматах. Популярность Магии растет с каждым днем, а количество игроков уже превысило 20 миллионов человек.
MTG правила. Что нужно знать?
Участники игры становятся магами-мироходцами (плейнсволкерами), желающими править в Мультивселенной. Они путешествуют по различным мирам, устраняют угрозы и выясняют отношения друг с другом. Сражаются маги с помощью уникальных карточных колод, собранных вокруг каких-то легендарных героев или существ. Колода содержит карты волшебства, мгновенных заклинаний, чар, артефактов, существ и земель.
Здесь Гикач расскажет о дуэльной игре. Существуют и форматы мультиплея. Соперники начинают с 20 очками жизни. Чтобы победить в игре, нужно обнулить жизнь противника. Игровые действия оплачиваются очками маны. Колоды называются библиотеками. Поле битвы – это пространство между игроками. Сброс называется кладбищем.
Каждое существо имеет показатели силы и выносливости. Сила – сколько повреждений оно наносит, а выносливость – очки жизни: количество повреждений, которые нужно нанести за один ход, чтобы уничтожить это существо.
Мэджик. Цвета маны
Карты относятся к 5 цветам маны – магической энергии:
- Белый. Равнины. Символизирует мир, закон и порядок. Ангелы и священники, стражи и благородные рыцари. Много карт, предназначенных для защиты, предотвращения урона, исцеления.
- Синий. Острова. Знание, манипуляция и обман. Это мерфолки и рыбы, джинны и элементали, пираты и змеи. Синие специализируются на доборе карт, отмене заклинаний, их копированию, возвращению карт на руку и т.д.
- Черный. Болота. Смерть, сила и власть любой ценой. В MTG черных представляют демоны и призраки, вампиры и зомби, скелеты и разбойники. Специализируются на уничтожении существ, жертвоприношениях, некромантии и паразитизме. Могут смотреть руку противника и выбирать, какая карта должна быть сброшена.
- Зеленый. Леса. Жизнь, рост и энергия природы. В МТГ это эльфы и друиды, растения и звери, шаманы и тролли. Много могучих, громадных существ. Зеленые способны генерировать существа-фишки в большом количестве, прокачивать своих существ, регенерировать, использовать пробивной удар и неотменяемость заклинаний.
- Красный. Горы и вулканы. Ярость, огонь и разрушение. Драконы и фениксы, гномы и варвары, орки и гоблины. Множество агрессивных существ, доминирующих в битве за счет свойств первый удар и двойной удар. Красная мана позволяет наносить прямой урон, разрушать земли и артефакты, ускоряться и приносить жертву в конце хода.
Magic the Gathering правила построения колоды
В стандартном формате игровая колода игрока должна состоять минимум из 60 карт. Разрешено использовать максимум 4 экземпляра одной карты. Это ограничение не касается базовых земель. В остальном игроки могут поступать так, как они считают нужным.
Опытные игроки советуют брать в колоду существ с разной мана-стоимостью. В колоде должно быть где-то 40 процентов базовых земель, 40 процентов существ, остальные карты – плейнсволкер, артефакты, чары, волшебство и мгновенные заклинания. Когда игроки получат больший опыт, можно будет поэкспериментировать в создании колоды.
Magic the Gathering Как играть?
Соперники перетасовывают личные колоды и берут на руку по 7 карт. Если игроку не понравилась стартовая рука, он может затасовать карты обратно в колоду и взять на 1 карту меньше. Это можно повторять многократно.
Противники ходят по очереди. Ход активного игрока состоит из 5 фаз:
1. Подготовительная фаза
Активный игрок возвращает повернутые перманенты (карты в своей игровой зоне) в состояние готовности. Он применяет эффекты карт поддержки, которые активируются в эту фазу. Потом игрок добирает одну карту из своей колоды-библиотеки.
2. Первая основная фаза
Magic the gathering правила игры позволяют разыграть сколько угодно карт мгновенных заклинаний, волшебства, существ, плейнсволкеров, артефактов и чар. Еще можно выложить землю и активировать способности карты. Разыгранные карты кладутся в стек заклинаний. Оппонент может разыграть мгновенные заклинания или активировать способности в ответ, тоже добавив их в стек. Заклинания в стеке разрешаются сверху вниз.
Стек заклинаний
Правила magic the gathering гласят, что любая карта, если это не земля, разыгрывается как заклинание. Игрок открывает карту с руки и кладет ее в общий стек заклинаний. Далее игрок поворачивает карты земель, чтобы получить ману для оплаты заклинания. Противник может разыграть в ответ мгновенное заклинание или активировать способность и положить карту поверх стека.
Эффекты заклинаний разрешаются в порядке очереди в стеке – сверху вниз. После разрешения карта волшебства или мгновенного заклинания отправляется на кладбище. Плейнсволкер, существо, артефакт или чары перекладываются на поле битвы – в игровую зону перед игроком (становятся перманентами).
3. Фаза боя
Mtg правила боя. Игроки могут разыгрывать мгновенные заклинания и активировать способности, после чего нужно разрешить заклинания в стеке.
- Активный игрок решает, какие из его готовых существ будут атаковать противника либо его плейнсволкера, и поворачивает эти карты. Игроки снова могут разыгрывать мгновенные заклинания и активировать способности, после чего нужно разрешить заклинания в стеке.
- Защищающийся поворачивает своих готовых существ, чтобы они блокировали атаку. Игроки опять могут разыгрывать мгновенные заклинания и активировать способности, после чего нужно разрешить заклинания в стеке.
- Атакующие и блокирующие существа наносят урон противнику, его плейнсволкеру или блокирующим / атакующим существам. Урон наносится одновременно. Если он равен или превышает показатель выносливости атакованного существа, оно отправляется на кладбище. Игроки снова могут разыгрывать мгновенные заклинания и активировать способности, после чего нужно разрешить заклинания в стеке.
4. Вторая основная фаза
Проходит точно так же, как и первая основная фаза.
5. Финальная фаза
На руке активного игрока не должно оставаться больше 7 карт. Лишние карты придется сбросить. С существ снимаются эффекты, действующие до конца хода.
Как Гикач уже говорил выше, играют до тех пор, пока один из противников не потеряет последнее очко жизни.
Magic the gathering как играть в других форматах и режимах
- Стандартный формат (Standard). Используются карты из выпусков Меджика, выходивших на протяжении последних 2 лет. Есть меняющийся список запрещенных карт. Колода должна состоять минимум из 60 карт. В дополнительную колоду входит 15 карт.
- Куча мала (Free-for-all). Играют все против всех – втроем, вчетвером или впятером. Игроки могут атаковать только соседей слева, справа или кого угодно. Задача – обнулить жизни всех противников. В конце побеждает последний выживший.
- Двухголовый гигант (Two-Headed Giant). Командная игра 2 на 2. Напарники могут показывать карты друг другу и согласовывать действия. Каждая команда начинает с 30 очками жизни.
- Формат Командир (Commander). Игроки составляют специальные колоды из 99 карт вокруг командира – легендарного существа. Все карты колоды должны быть в цветах командира. В колоде может быть и 2 командира со способностями Partner. Разрешается только 1 экземпляр каждой карты (не касается базовых земель). Формат Командир хорошо подходит для режима «Куча мала».
- Формат Схватки (Brawl). Похож на формат Командир. Игроки собирают колоды из 60 карт вокруг командира (может быть и мироходец). Легальны только карты из формата Стандарт.
- Погоня по мирам (Planechase). Мультиплеерный формат, в котором используется дополнительная колода карт увеличенного размера – измерений. Эти карты меняют правила игры в измерении, где происходит битва. Чтобы перейти в другое измерение, нужно бросить специальный кубик измерений.
- Архивраг (Archenemy). Один игрок становится злодеем. Он начинает партию с 40 очками жизни и получает колоду карт замыслов. Остальные игроки, действуя кооперативно, пытаются победить злодея.
Меджик купить в магазине Geekach Shop
Теперь, когда вы знаете, как играть в magic the gathering, вы можете приобрести готовые колоды, бустеры или отдельные карты. Интернет-магазин Гикача предлагает купить дешево и недорого продукцию из различных выпусков Маджика. Стоимость должна вас порадовать.
Если вас устраивает цена, вы можете заказать товар прямо сейчас. Доставка не заставит себя долго ждать. Где бы не находились, почтовые службы довезут вам посылку в кратчайшие сроки — Киев, Харьков, Львов, Одесса, Днепр, Запорожье, ваш населенный пункт, вся Украина.
Поделиться
Твитнуть
Поделиться
Поделится
Поделится
Новый комментарий
Войти с помощью
Отправить
JudgeApps | MTG RULES+
Регулярная колонка в горячих точках Правила и взаимодействие карт Magic
Описание проекта
Привет, ребята! Добро пожаловать на мой Волшебный сайт! Меня зовут Ирина Самонова. Я судья 2 уровня из Москвы, Россия.
Как вы, наверное, знаете, я серьезно занимаюсь популяризацией Magic: the Gathering, отдавая приоритет «продвижению правил в массы». Но не все маги отчаянно хотят учиться. Большинство новичков, как это ни странно, полагают, что им нужно узнать, как одна карта взаимодействует с другой (да, удачи в этом для существующих 12K+ карт 🙂 ), и что таким образом они поймут мифическое « опыт» выдающихся игроков.
Это далеко не так, конечно, невозможно выучить все правила, просто глядя на карты. Но давайте сделаем все возможное — внимательно изучим одну из множества интересных карт. И, может быть, таким образом, для тех, кто ищет знания по-своему, мы дадим им их приобрести 🙂
Колонка правил доступна на русском и английском языках
Подписывайтесь на @MTGRulesPlus // Группа ВКонтакте //
Участники проекта
Имя | Уровень | Местоположение | Роль |
---|---|---|---|
Лев Котляр | Уровень 3 (Академия судей) | Россия и русскоязычные страны | Администратор |
Ирина Самонова | Уровень 2 (Академия судей) | Россия и русскоязычные страны | Администратор |
Никита Тарима | Уровень 2 (Академия судей) | Россия и русскоязычные страны | Админ |
Евгений Брызгалов | Уровень 2 (Академия судей) | Россия и русскоязычные страны | Участник |
Золотова Екатерина | Уровень 1 (Академия судей) | Россия и русскоязычные страны | Участник |
Денис Федосеев | Не сертифицирован | Россия и русскоязычные страны | Участник |
Арман Габбасов | Уровень 2 (Академия судей) | Россия и русскоязычные страны | Участник |
Григорий Старцев | Не сертифицирован | Россия и русскоязычные страны | Член |
Тимофей Урбанович | Не сертифицирован | Россия и русскоязычные страны | Участник |
Дмитрий Зелянин | Уровень 2 (Академия судей) | Россия и русскоязычные страны | Участник |