Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Правила очко: Игра 21 (Очко), описание, как играть, правила — Дом Игр

Posted on 22.03.202310.03.2023 by alexxlab

Содержание

  • Правила игры в сквош – Сквош парк в Перми
  • EFL оштрафовала «Дерби Каунти» на 21 очко за нарушение финансовых правил
  • результативных игр | NFL Football Operations
      • Свод правил видео НФЛ
      • Подсчет очков
        • Сводка правил Посмотреть официальное правило
      • Дополнительные правила
      • Наверх
  • Подсчет очков в теннисе: очки, сеты и игры | Правила тенниса
    • ОСНОВЫ
      • ОБЗОР
      • ИГРА
    • НАЧАЛО МАТЧА
    • ОЦЕНКА ИГРЫ
      • СИСТЕМА БАЛЛОВ
      • КТО ПОБЕДИЛ?
        • ЧТО ТАКОЕ ДВОЙКА?
        • ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ КОНЦОВ
        • ВИДЫ ТЕННИСНЫХ НАБОРОВ
        • НАБОР ПРЕИМУЩЕСТВА
        • TIEBREAK SET
        • Подсчет очков на тай-брейке
        • ПОДАЧА ПОСЛЕ ТАЙБРЕКА СЕТ
    • ПОДСЧЕТ ЗА МАТЧ
        • МАТЧИ БОЛЬШОГО ШЛЕМА

Правила игры в сквош – Сквош парк в Перми

Полные правила можно прочитать по ссылке

Основные виды нарушений и ответственность за них содержится в дисциплинарном кодексе.

Подсчет очков

Матч состоит из пяти игр (геймов). Матч считается выигранным, когда один из игроков побеждает в трех играх из пяти. Каждая игра продолжается до 11 очков. Игрок, который первым набрал 11 очков считается победителем в игре, за исключением случаев, когда счет 10-10. В этом случае игра продолжается до тех пор, пока какой-либо из игроков не доведет свое преимущество до двух выигранных очков (разница в счете должна быть 2 очка). Выигрышное очко присуждается тому или иному игроку при каждом розыгрыше подачи (PAR – point-a-rally). В случае, если очко выиграно игроком, осуществляющим подачу, за ним сохраняется право подачи. В случае если подачу выиграл принимающий игрок, ему присуждается очко и к нему переходит право следующей подачи.

Подача

Игра начинается с подачи.

Игрок, которому предстоит подавать мяч первым, определяется жребием путем вращения рукоятки ракетки одного из игроков. В дальнейшем, игрок начавший подавать продолжает осуществлять подачи до первого проигранного очка, после чего происходит «переход подачи» (“Hand Out” – “хэнд аут”) и принимающий игрок становится подающим.

Игрок, выигравший предыдущую игру, подает первым в новой игре.
В начале каждой игры и в случаях перехода подачи, подающий игрок имеет право выбрать квадрат подачи по своему усмотрению. После выигранного очка подающий обязан сменить квадрат подачи и осуществить подачу с противоположной стороны корта.

Для осуществления подачи игрок обязан находиться внутри квадрата подачи какой-либо частью ступни одной из ног. Подача считается правильной, если первым касанием мяч ударился фронтальной стены выше уровня подачи и ниже линий аута так, чтобы его отскок от пола (за исключением случаев игры «с лёта») пришелся в противоположный углу подачи квадрат соперника.

Возврат удара

Возврат удара считается правильным, если после однократного отскока от пола корта и удара по мячу отбивающим, мяч коснулся фронтальной стены в области выше уровня «банки» (звуковой панели в нижней части фронтальной стены) и ниже линий аута до того, как он коснулся пола. Перед тем, как коснуться фронтальной стены в разрешенной области, мяч может коснуться какую-либо из боковых стен или заднюю стену.

Возврат удара считается выполненным неправильно, если:

  • отбивающий нанес удар по мячу после того, как мяч коснулся пола более одного раза, или удар по мячу производен неверно, или до соприкосновения с фронтальной стеной было произведено два удара по мячу – “NOT UP” («нот ап»),
  • после удара по мячу отбивающим мяч попал в пол или в область “банки” (звуковой панели в нижней части фронтальной стены) – “DOWN” (“даун”),
  • после удара по мячу отбивающим мяч коснулся какой-либо из линий аута или зоны выше линий аута – “OUT” («аут»).

Розыгрыш

После правильно выполненной подачи, розыгрыш мяча продолжается попеременно каждым игроком до тех пор, пока какой-либо из игроков не совершит ошибку. Розыгрыш состоит из подачи и нескольких, правильно исполненных возвратов.Розыгрыш считается выигранным, если:

  • соперник не смог правильно выполнить подачу,
  • соперник не смог правильно выполнить возврат,
  • игрок, осуществляющий удар, коснулся соперника (частью ракетки или одежды) до того, как соперник приготовился осуществить удар по мячу.

Попадание мячом в игрока

Если после удара по мячу и до его соударения с фронтальной стеной, мяч попадает в соперника, либо в ракетку соперника, либо касается его одежды, игра останавливается.

  • Если у бьющего игрока была возможность ударить по мячу так, чтобы он беспрепятственно коснулся фронтальной стены без предварительного соударения с одной из боковых стен – очко засчитывается бьющему игроку. В данном случае предполагается, что бьющий игрок наносил удар с естественной руки, располагаясь лицом к фронтальной стене, не совершив «разворота» (см.ниже).
  • Если у бьющего игрока была возможность произвести результативный удар таким образом, что от соударения с боковой стеной мяч попал бы во фронтальную стену и соперник мог бы сыграть отскочивший мяч – назначается переигровка “Let” («Лэт»).
  • Если бьющий игрок произвел удар по мячу таким образом, что соперник не смог бы сыграть такой мяч (мяч не коснулся бы фронтальной стены) – бьющий игрок проигрывает розыгрыш.

Разворот

Если при естественном отскоке и полете мяча справа, бьющий игрок решает не бить по мячу справа, пропустить, обежать мяч или добежать/догнать мяч и ударить по нему слева (или наоборот) – считается, что игрок совершил разворот (т. е. потерял соперника из виду).Если после совершения разворота и удара по мячу бьющий игрок попадает мячом в соперника – это считается нарушением правил и очко присваивается сопернику. Если после совершения разворота бьющий игрок воздерживается от дальнейшего розыгрыша с целью предотвратить попадание мячом в соперника – назначается переигровка “Let”. Данное поведение бьющего игрока считается предпочтительным, так как бьющий игрок не может определить положение соперника на корте.

Повторные попытки удара

В том случае, если при отбитии мяча игрок не смог нанести удар после первого замаха, он может попытаться отбить мяч второй раз.

  • если после удачной второй попытки удара по мячу, траектория его полета такова, что удар может считаться правильным, но мяч попадает в соперника – назначается переигровка “Let”,
  • если после удачной второй попытки удара по мячу, мяч попадает в соперника и удар можно считать выполненным неверно – атакующий игрок наказывается штрафным очком

Создание помехи

Нанесение ударов в сквоше должно происходить при отсутствии каких-либо помех со стороны соперника. Для того, чтобы избежать создание помехи нанесению удара, игрок должен обеспечить своему сопернику:

  • беспрепятственный прямой доступ к мячу,
  • свободный обзор перемещающегося мяча,
  • пространство для совершения полного замаха для удара по мячу,
  • свободу нанести прямой удар в какую-либо из частей фронтальной стены. Игрок, столкнувшийся с помехой, может отбить мяч и продолжить розыгрыш или воздержаться от дальнейшего розыгрыша. Игрокам рекомендуется воздержаться от дальнейшего розыгрыша если удар с помехой может привести к нанесению травмы сопернику или столкновению с ним. В том случае, если в результате создания помехи розыгрыш останавливается, при определении дальнейших действий следует руководствоваться следующими принципами:
  • Если соперник предпринял все необходимые действия для избежания создания помехи бьющему игроку и при этом бьющий игрок мог продолжить розыгрыш результативным ударом – назначается переигровка “Let”.
  • Если игрок не успевал сыграть мяч, либо нанес нерезультативный удар при наличии минимальной, не влияющей на возможность нанесения правильного удара, помехи – засчитывается очко сопернику “No Let”.
  • Если игроку не была предоставлена возможность беспрепятственного доступа к мячу и нанесения результативного удара, т. е. не было предпринято соперником усилий для устранения помехи, или игрок воздержался от нанесения прямого удара по мячу во фронтальную стену из-за опасения нанести травму мешающему сопернику – засчитывается выигрышное очко бьющему игроку “Stroke” («строук»)

Переигровки “Lets”

Переигровки назначаются в том случае, когда невозможно определить победителя розыгрыша. В случае назначения переигровки счет игры не изменяется и игрок, осуществлявший подачу, должен повторить подачу.За исключением уже описанных случаев, в которых назначается переигровка, судья может решить назначить переигровки и при других обстоятельствах. Например, переигровка может быть назначена если в ходе розыгрыша мяч коснулся какого-либо из предметов, лежащих на полу корта (если их присутствие было разрешено судьей перед началом игры) или если бьющий игрок воздержался от удара по мячу во избежании нанести травму своему сопернику.

Переигровка также допустима в тех случаях, когда соперник был не готов к приему подачи или в случае потери мячом своих игровых свойств.

Продолжительность игры

Не допускается совершать перерывы между розыгрышами. Предполагается, что после первой подачи игра продолжается без перерывов до тех пор, пока кто-либо из игроков не наберет победное количество очков.Между играми допускается перерыв продолжительностью 90 сек.Игрокам допускается заменить спортивную одежду или ракетку в ходе игры при необходимости.

Кровотечения, травмы, недомогания

В том случае, если при получении травмы у игрока образовалось кровотечение, игра останавливается и игрок не может продолжать игру до устранения кровотечения. Игроку разрешается использовать дополнительное разумное время для устранения кровотечения.Если кровотечение является исключительно следствием нанесения травмы соперником, то пострадавшему игроку засчитывается победа в матче.Если после устранения, кровотечение возобновилось в ходе матча, остановка матча не допускается.

Пострадавшему игроку разрешается признать поражение в данной игре матча и использовать 90 сек. перерыв между играми для устранения кровотечения. В случае невозможности устранения кровотечения, игра останавливается и пострадавшему игроку засчитывается поражение.В случае получения каким-либо из игроков травмы, не сопряженной с кровотечением, судья должен решить по какой причине была получена травма: была ли травма вызвана действиями одного игрока, обоих игроков или вызвана действиями самого пострадавшего.

  • В случае, если травма была нанесена одним из игроков и пострадавший игрок не в состоянии продолжать игру, пострадавшему игроку засчитывается победа в матче.
  • В случае, если полученная травма явилась результатом действий самого пострадавшего игрока, то ему дается 3 минуты на восстановление, после чего он должен продолжить игру. Также, пострадавший игрок может признать поражение в текущей игре и использовать 90 сек. перерыв для устранения травмы.
  • В случае, если травма явилась результатам действий обоих игроков, то пострадавший игрок имеет право использовать 60 мин. перерыв для восстановления.Игрок, который чувствует недомогание должен продолжать матч или признать поражение в текущей игре и использовать 90 сек. перерыв для отдыха и восстановления. Спазмы мышц, тошнота, затрудненное дыхание (включая симптомы астмы) считаются недомоганиями. Если недомогание игрока вызвало рвоту на корте, игра останавливается и пострадавшему игроку засчитывается поражение

Обязанности игроков

Правило 15 полной версии правил содержит основные рекомендации игрокам. Например, п.15.6 гласит, что игроку не разрешается совершать каких-либо действий, которые могут отвлекать его оппонента от игры.Некоторые из 8 пунктов данного правила касаются взаимодействия игроков и судей/маркеров. Сокращенные правила не описывают порядок взаимодействия игроков с лицами, обслуживающими матч.

Правило поведения на корте

Оскорбительное, агрессивное и запугивающее поведение в сквоше непозволительно. В качестве примеров такого поведения могут служить: речевые и визуальные ругательства, словесные и физические унижения, препирательства, умышленное повреждение ракетки, корта, мяча, преднамеренный физический контакт, чрезмерный замах ракетки, злоупотребление временем разминки, затяжка времени, несвоевременное возвращение на корт после перерывов между играми, умышленная или опасная игра или иные аналогичные действия, а также выкрикивание тренерских советов во время розыгрышей (за исключением перерывов между играми).

EFL оштрафовала «Дерби Каунти» на 21 очко за нарушение финансовых правил

https://rsport.ria.ru/20211116/futbol-1759291043.html

EFL оштрафовала «Дерби Каунти» на 21 очко за нарушение финансовых правил

EFL оштрафовала «Дерби Каунти» на 21 очко за нарушение финансовых правил — РИА Новости Спорт, 10.02.2023

EFL оштрафовала «Дерби Каунти» на 21 очко за нарушение финансовых правил

Английская футбольная лига оштрафовала выступающий во втором по силе дивизионе «Дерби Каунти» на 12 очков за нарушение финансовых правил лиги, сообщается на… РИА Новости Спорт, 10.02.2023

2021-11-16T14:30

2021-11-16T14:30

2023-02-10T09:35

футбол

уэйн руни

дерби каунти

чемпионшип

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0b/10/1759290765_0:0:3640:2048_1920x0_80_0_0_f685f5ff0559bd9fe399529e226ce3c0.jpg

МОСКВА, 16 ноя — РИА Новости. Английская футбольная лига оштрафовала выступающий во втором по силе дивизионе «Дерби Каунти» на 12 очков за нарушение финансовых правил лиги, сообщается на сайте клуба.Наказание о лишении девяти очков вступило в силу незамедлительно, ранее клуб, главным тренером которого является Уэйн Руни, был оштрафован на 12 баллов. Таким образом, из 27 набранных в текущем сезоне очков в турнирной таблице у «Дерби Каунти» осталось шесть.Оставшаяся часть нового наказания (еще три очка) вступит в силу в том случае, если команда не выполнит условия по бюджету в рамках сделки с лигой до конца сезона. Решение о снятии девяти очков и условном штрафе еще в три балла не подлежит обжалованию.После всех наказаний «Дерби Каунти» опустился на последнюю строчку в турнирной таблице Чемпионшипа. До спасительного 21-го места команде не хватает девяти баллов. До конца чемпионата еще 29 туров.

https://rsport.ria.ru/20200313/1568334043.html

РИА Новости Спорт

1

5

4.7

96

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости Спорт

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Спорт

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0b/10/1759290765_455:0:3186:2048_1920x0_80_0_0_9abec79b0d842a159fa0db835bc804bc.jpg

1920

1920

true

РИА Новости Спорт

1

5

4.7

96

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Спорт

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

уэйн руни, дерби каунти, чемпионшип

Футбол, Уэйн Руни, Дерби Каунти, Чемпионшип

МОСКВА, 16 ноя — РИА Новости. Английская футбольная лига оштрафовала выступающий во втором по силе дивизионе «Дерби Каунти» на 12 очков за нарушение финансовых правил лиги, сообщается на сайте клуба.

Наказание о лишении девяти очков вступило в силу незамедлительно, ранее клуб, главным тренером которого является Уэйн Руни, был оштрафован на 12 баллов. Таким образом, из 27 набранных в текущем сезоне очков в турнирной таблице у «Дерби Каунти» осталось шесть.

Оставшаяся часть нового наказания (еще три очка) вступит в силу в том случае, если команда не выполнит условия по бюджету в рамках сделки с лигой до конца сезона. Решение о снятии девяти очков и условном штрафе еще в три балла не подлежит обжалованию.

После всех наказаний «Дерби Каунти» опустился на последнюю строчку в турнирной таблице Чемпионшипа. До спасительного 21-го места команде не хватает девяти баллов. До конца чемпионата еще 29 туров.

Младший брат: интересные факты об английском чемпионшипе

13 марта 2020, 10:00

результативных игр | NFL Football Operations

Свод правил NFL Video объясняет правила NFL с помощью видео-примеров.

Свод правил видео НФЛ

Посмотреть официальный свод правил

Подсчет очков

Сводка правил Посмотреть официальное правило
Раздел 1

СТАТЬЯ 2. ТИПЫ ПОДСЧЁТНЫХ ИГРОВ

Очки начисляются следующим образом:

  1. Тачдаун: 6 очков
  2. Гол с игры: 3 очка
  3. Безопасность: 2 балла
  4. Попытка после тачдауна: 1 очко (с игры или безопасность) или 2 очка (тачдаун)
РАЗДЕЛ 2 — ПРИЦЕП

СТАТЬЯ 1. ИГРЫ ПРИ ПРИЦЕПЕ

Тачдаун засчитывается, когда:

  1. мяч находится на линии ворот, выше или позади плоскости ворот соперника во владении бегуном, который продвинулся с поля для игры в конечную зону
  2. мяч, которым владеет бегун, находящийся в воздухе, находится на, над или позади плоскости линии ворот, и какая-то часть мяча прошла над пилоном или внутри него
  3. мяч, которым владеет игрок, касается пилона, при условии, что после контакта соперника никакая часть тела игрока, кроме его рук или ног, не коснулась земли до того, как мяч коснулся пилона
  4. любой игрок, правильно находящийся в пределах поля, ловит или подбирает потерянный мяч (3-2-4), который находится на линии ворот соперника, над ней или позади нее
  5. Рефери присуждает тачдаун команде, которой было отказано в тачдауне из-за явно несправедливого действия
РАЗДЕЛ 3 – ПОПЫТКА

СТАТЬЯ 1. ОБЩИЕ ПРАВИЛА

После тачдауна попытка – это возможность для любой из команд набрать одно или два дополнительных очка во время одного дауна в схватке.

Попытка начинается, когда судья дает свисток о начале игры. Команда, совершившая тачдаун, вводит мяч в игру:

  1. в любом месте на входящих линиях или между ними;
  2. 15 ярдов от линии ворот защищающейся команды для пробного удара; или
  3. в двух ярдах от линии ворот обороняющейся команды для попытки паса или пробежки.
РАЗДЕЛ 4 – ЗАБИВАНИЕ С ПОЛЕТЫ

СТАТЬЯ 1. УСПЕШНЫЙ ЗАБИВАНИЕ С ПОЛЕТА

Гол с игры засчитывается при соблюдении всех следующих условий: с линии схватки или из-за нее или с точки честного броска (честный удар ногой). Если честная ловля сделана или присуждена за пределами игровой линии, точка удара — ближайшая к игровой линии.

  • После удара по мячу он не должен касаться земли или любого игрока нападающей команды до того, как он пройдет через ворота.
  • Весь мяч должен пройти через вертикальную плоскость ворот, то есть область над перекладиной и между стойками или, если над стойками, между их внешними краями. Если мяч проходит через ворота и возвращается через ворота, не ударившись о землю или какой-либо предмет или человека за воротами, попытка считается неудачной.
  • Примечание: См. 9-1-3 ограничения, применимые к формированию Команды Б на снэпе.

    РАЗДЕЛ 5 — БЕЗОПАСНОСТЬ

    СТАТЬЯ 1. БЕЗОПАСНОСТЬ

    Это безопасность:

    1. если нарушение совершает фол в своей зачетной зоне или;

    , когда команда по инициативе команды отправляет мяч за линию своих ворот, и мяч становится мертвым в зачетной зоне, которой она владеет, или мяч находится за пределами игровой площадки за линией ворот.

    Дополнительные правила

    Наверх

    Español

    Подсчет очков в теннисе: очки, сеты и игры | Правила тенниса

    Теннис – это вид спорта, в котором «любовь» означает ноль, а система подсчета очков отличается для игр, сетов и матчей. Мы понимаем: это сбивает с толку. Благодаря отделу судейства USTA это не обязательно.

     

    Это удобное руководство научит вас основам подсчета очков и занятиям спортом на всю жизнь с полезными советами и модными словечками, которые вы, возможно, захотите узнать, прежде чем выйти на корт. Овладение правильной терминологией может не помочь вашему удару справа или подаче, но, по крайней мере, в разговоре вы можете общаться с кем угодно.

    ОСНОВЫ

    ОБЗОР

    Теннис — это игра, в которую играют на прямоугольной площадке, которая может быть одной из многих поверхностей. В него играют либо два игрока (одиночный матч), либо четыре игрока (парный матч). Игроки стоят по разные стороны сетки и с помощью ракетки с струнами отбивают мяч вперед и назад друг к другу.

    ИГРА

    У каждого игрока или команды есть максимум один отскок после удара по мячу соперником, чтобы вернуть мяч через сетку и в пределы площадки. В теннисе на колясках игроки получают максимум два отскока. Когда игроку не удается вернуть мяч на правильную площадку, соперник получает очко.

     

    Цель тенниса состоит в том, чтобы набрать достаточно очков, чтобы выиграть гейм, достаточно геймов, чтобы выиграть сет, и достаточно сетов, чтобы выиграть матч.

    НАЧАЛО МАТЧА

    Перед разминкой с соперником любой игрок или команда будут вращать свою ракетку, и у победителя вращения будет несколько вариантов на выбор. Они могут выбрать один из следующих 3 вариантов:

     

    • Вручить или получить
    • Сторона корта
    • Или отложить свой выбор на оппонента — но противник не может отложить свой выбор

     

    После того, как победитель жеребьевки выбирает один из указанных выше вариантов, оставшийся выбор остается за противником.

    ОЦЕНКА ИГРЫ

    СИСТЕМА БАЛЛОВ

    В теннисе используется система начисления очков, отличная от большинства видов спорта. Прежде чем мы углубимся в детали, вот руководство по подсчету очков в игре:

     

    • 0 очков = Любовь
    • 1 балл = 15
    • 2 балла= 30
    • 3 балла = 40
    • Ничья = все
    • 40-40 = Двойка
    • Сервер выигрывает двойку = Ad-In
    • Получатель выигрывает двойку = Ad-Out

    КТО ПОБЕДИЛ?

    Чтобы выиграть игру, игрок должен набрать как минимум четыре очка. Если вы набрали 40-30, 40-15 или 40-love и выиграли еще одно очко, вы выиграли игру. Если в игре или сете счет равный, вы используете термин « все » при объявлении счета. Например, если вы и ваш противник оба набрали по два очка в игре, счет будет 30-все.

    ЧТО ТАКОЕ ДВОЙКА?

    Отличие происходит только тогда, когда и вы, и ваш противник набрали по три очка каждый, а счет 40-40. Это называется двойка . Когда счет достигает двойки, одному игроку или команде необходимо набрать как минимум два очка подряд, чтобы выиграть игру. Когда сервер выигрывает двойку, это называется Ad-In, но когда они теряют двойку, это называется Ad-Out. Если команда с преимуществом (Ad-In или Ad-Out) набирает еще одно очко, она побеждает в игре или возвращается к двойке.

    ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ КОНЦОВ

    Игроки или команды меняют концы площадки в нечетных играх. Это означает, что после завершения первой игры они меняются сторонами, а также каждые две последующие игры.

    ВИДЫ ТЕННИСНЫХ НАБОРОВ

    Теперь давайте посмотрим, сколько геймов вам нужно, чтобы выиграть сет. Есть два основных способа подсчета сета.

    НАБОР ПРЕИМУЩЕСТВА

    В наборе преимущества игрок или команда должны выиграть шесть геймов с разницей в два, чтобы выиграть сет. Это означает, что при счете 6-6 тай-брейк не проводится. Сет продолжается до тех пор, пока один игрок/команда не выиграет с разницей в два гейма.

    TIEBREAK SET

    В тайбрейке игрок или команда должны выиграть шесть геймов, чтобы выиграть сет. Если счет достигает 5-5 (5-все), один игрок должен выиграть следующие две игры, чтобы выиграть сет. Если в сете счет достигает 6-6 (все 6), то играется тай-брейк.

    Подсчет очков на тай-брейке

    В игре на тай-брейке следующий игрок, который должен был подавать, начинает игру на тай-брейке и подает одно очко на второй стороне корта. Следующие два очка будут поданы противником, начиная со стороны объявления. В парном разряде эти очки подает игрок противоположной команды, который должен подавать.

     

    Игроки или команды меняются концами площадки каждые шесть  очков (например, при счете 4–2), и для подсчета очков в этой игре на тай-брейке вы используете «ноль», «один», «два», « три” и т. д. Первый игрок или команда, набравшая семь очков с разницей в два, выигрывает тай-брейк. Это означает, что счет может быть очень высоким (например, 15-13) или низким, от 7-0 до 7-5.

     

    Тот, кто выигрывает тай-брейк, выигрывает и сет со счетом 7-6.

    ПОДАЧА ПОСЛЕ ТАЙБРЕКА СЕТ

    Поскольку счет в сете нечетный (7-6), на каком бы конце площадки ни оказались игроки или команды по окончании тай-брейка, им нужно будет поменяться сторонами, чтобы начать следующий сет. Тот, кто начал подавать на тай-брейке, получит подачу в первом гейме следующего сета.

    ПОДСЧЕТ ЗА МАТЧ

    Самый распространенный формат, используемый для проведения теннисных матчей, — тай-брейк до трех побед. Это означает, что если вы не выиграете первые два сета, исход матча решит третий сет!

    МАТЧИ БОЛЬШОГО ШЛЕМА

    В марте 2022 года четыре турнира Большого шлема (Ролан Гаррос, Уимблдон, Открытый чемпионат США, Открытый чемпионат Австралии) объявили о переходе на последовательный формат тай-брейка с финальными сетами.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Активити
    • Активити игры
    • Бэнг
    • Диксит
    • Каркассон
    • Клуэдо
    • Колонизаторы
    • Манчкин
    • Разное
    • Свинтус
    • Секреты побед
    • Шакал
    • Шакал -правила игры
    • Эволюция
    • Эволюция — секреты игры
    2019 © Все права защищены. Карта сайта