Карточная игра Дурак (Durak) — правила и история развлечения
Текст впервые опубликован 20 сентября 2021 в 11:00
Текст обновлён 22 сентября 2021 в 19:09
Дурак 5 из 5 Всего оценок: 27
Оглавление
ДуракГоворят, что самая популярная карточная игра в мире – покер. С этим трудно поспорить, но мы уверены также в том, что, если живете в постсоветском пространстве, намного более знакома для вас игра в дурака. Рассказываем о том, что это такое Дурак, как появилась эта игра и каковы ее правила.
История игры Durak
Дурак является исконно русской игрой, впервые ее правила были зафиксированы в книге Г. Комова «Описание картежных игр», которая вышла в XVIII веке в России.
В то время высшее общество осваивало непростые заморские игры, такие как преферанс, бридж и покер, раскладывало пасьянсы, а простые люди играли в дурака, правила которого были понятны даже ребенку.
Никто не может сказать, в какой момент была изобретена игра Дурак, но доподлинно известно, что благодаря своей простоте она не теряла популярности и сохранилась до наших дней. Более того, сейчас можно играть в дурака против компьютера или играть онлайн с другими пользователями.
Правила игры в дурака
Чаще всего для дурака используется колода в 36 карт. Играть можно вдвоем, втроем или даже вшестером, хотя это, разумеется, дело вкуса: к примеру, Гарри Каспаров говорил, что в настоящего дурака стоит играть вдвоем, другие варианты ведения партии – просто обмен картами, а не интеллектуальное состязание.
Самой старшей картой в дураке является туз, самой младшей – 6-ка, если используется колода в 36 карт. Цель игрока состоит в том, чтобы первым избавиться от всех карт. Проигрывает тот, у кого последним остаются на руках карты.
Карточная игра Durak проходит по следующему алгоритму:
- Каждому игроку сдается по 6 карт рубашками вверх.
- После этого открывается козырь – следующая карта в колоде после окончания раздачи.
- Колода кладется рубашкой вверх сверху козыря, так чтобы масть и достоинство козыря были видны всем игрокам.
- Первым ходит тот игрок, у которого оказывается самый младший козырь. Игрок выкладывает одну или несколько карт одинакового достоинства (например, две шестерки). В классическом варианте игры ходят к игроку, который сидит слева.
- Игрок, к которому сделан ход, должен отбиться: старшей картой, масть которой совпадает с мастью той карты, которой к нему походили, или козырем.
- Если партия проходит по правилам подкидного дурака, то другие участники партии могут подбрасывать карты того же ранга, что уже использованы в этом ходу. Например, подбрасывать королей, если именно королем отбился тот, к кому совершен ход, или именно королем к нему походили.
- Если игрок отбился, то все использованные карты отправляются в отбой, если нет – игрок забирает карты себе. Отбиваться до последнего не обязательно, решение о том, взять карты или отбиваться, остается за игроком.
- После окончания хода все игроки добирают из колоды, чтобы иметь на руках по 6 карт. Ход в игре Дурак переходит к другому игроку: тому, который отбился или, если отбиться не удалось, к следующему за ним.
Заканчивается Durak в тот момент, когда остается единственный игрок, у которого есть карты на руках.
Несмотря на кажущуюся простоту, в игре в дурака есть место стратегии и тактике, это на самом деле интеллектуальное соревнование, где победить может даже тот участник, кому достались неудачные карты.
Понравился текст «Дурак»?
Если Вам понравилась наша публикация «Дурак», можете оценить её лайком и расшарить в социальных сетях.
Японский дурак правила игры
macromedia.com/go/getflashplayer» type=»application/x-shockwave-flash»/>
Правила игры в дурака — очень простые. Одновременно от двух до шести человек могут принимать участие в карточной игре «подкидной дурак». В игровой колоде тридцать шесть карт. Игровые карты по старшинству: туз, король, дама, валет, десятка, девятка, восьмерка, семерка, шестерка.
В начале игры каждому из участвующих в игре людей раздается ровно по шесть карт. После раздачи карт всем участникам объявляется козырь, то есть та масть, карты которой имеют возможность побить карту любой другой масти и любого достоинства. Первый ход совершает тот игрок, у которого на руках присутствует козырная карта с наименьшим достоинством. Игрок, который подкидывает карты — ведущий. Это начальные и простые правила дурака. итак далее.
У ведущего игрока есть право начинать ход с абсолютно любой карты из тех, что есть у него на руках. В дальнейшем ходе игры игроки могут подкидывать такие карты, значения которых уже выложены на игровом столе. Те карты, которые подкидываются, могут быть совершенно любых мастей (правила дурака подразумевают как игру в подкидного так и не подкидного дурака). В самом начале игры первым делом нужно избавляться от карт с наиболее маленьким достоинством и просто ненужных карт. Противнику, который сидит слева от ведущего игру игрока, нужно побить карты, в которые к нему зашли. «Отбивающийся»,- так называется такой игрок. Отбивающийся должен бить карты, в которые ведущий к нему зашел, любыми картами с большим достоинством или же козырями. Козыри могут бить абсолютную любые карты, абсолютно любых мастей, кроме козырей с наиболее высоким достоинством — это основные правила игры в дурака. Все участвующие игроки, кроме отбивающегося, конечно же, имеют возможность подкидывать карты того же достоинства, что и уже выложенные на столе, то беж карты с таким достоинством, какие уже участвовали в заходе. Такие карты игрок, который отбивается, также обязан побить. Если же ведущий игрок не имеет желания более подкидывать карты, то он говорит слово «Бито».

Когда карты в колоде подходят к концу, игрок, у которого первым на руках не оказалось ни одной карты, выходит из игры. Этому игроку и присуждается справедливая победа. Завершается же игра только тогда, когда все игроки, помимо одного, не имеют на руках ни единой карты. А тот игрок, который остался в конце игры с картами на руках, и есть проигравший, то есть дурак. Поражение присуждается ему. Иногда бывает ничья, то есть в случае, когда у двух последних участвующих в игре людей на руках не осталось ни единой карты, проигравшего нет. Как видите, правила игры в дурака достаточно простые и разобраться можно в них за 20-30 минут.
Наиболее вероятно, что игра «переводной дурак» возникла в каком-то замкнутом пространстве, в котором людям нужно было каким-либо образом развлекать самих себя игрой без конца. Игра в дурака переводного значительно отличается от игры в дурака подкидного. В переводном дураке существует возможность не бить карты самому, а передать этот долг другому участвующему в игре человеку, что открывает новую возможность победить тому игроку, у которого на руках находятся очень плохие карты. Главный элемент игры в переводного дурака — это неожиданность, именно поэтому эта разновидность игры в дурака пользуется большой популярностью среди любителей карточных игр. Одновременно от двух до шести человек могут принимать участие в карточной игре «подкидной дурак». В игровой колоде тридцать шесть карт. Игровые карты по старшинству: туз, король, дама, валет, десятка, девятка, восьмерка, семерка, шестерка.
В начале игры каждому из участвующих в игре людей раздается ровно по шесть карт. После раздачи карт всем участникам объявляется козырь, то есть та масть, карты которой имеют возможность побить карту любой другой масти и любого достоинства. Первый ход совершает тот игрок, у которого на руках присутствует козырная карта с наименьшим достоинством. Игрок, который подкидывает карты — ведущий.
У ведущего игрока есть право начинать ход с абсолютно любой карты из тех, что есть у него на руках. В дальнейшем ходе игры игроки могут подкидывать такие карты, значения которых уже выложены на игровом столе. Те карты, которые подкидываются, могут быть совершенно любых мастей. В самом начале игры первым делом нужно избавляться от карт с наиболее маленьким достоинством и просто ненужных карт. Противнику, который сидит слева от ведущего игру игрока, нужно побить карты, в которые к нему зашли, либо перевести ход следующему игроку, для этого ему требуется положить на игровой стол карту того же достоинства, в какую к нему зашли. «Отбивающийся»,- так называется такой игрок. Отбивающийся должен бить карты, в которые ведущий к нему зашел, любыми картами с большим достоинством или же козырями.

Когда карты в колоде подходят к концу, игрок, у которого первым на руках не оказалось ни одной карты, выходит из игры. Этому игроку и присуждается справедливая победа. Завершается же игра только тогда, когда все игроки, помимо одного, не имеют на руках ни единой карты. А тот игрок, который остался в конце игры с картами на руках, и есть проигравший, то есть дурак. Поражение присуждается ему. Иногда бывает ничья, то есть в случае, когда у двух последних участвующих в игре людей на руках не осталось ни единой карты, проигравшего нет.
В игре используется колода из тридцати шести либо пятидесяти двух карт. Количество игроков должно быть в диапазоне от двух до шести. Карты по возрастанию старшинства: двойка, тройка, четверка, пятерка, шестерка, семерка, восьмерка, девятка, десятка, валет, дама, король, туз. Игрока, который первым будет сдавать карты, определяют с помощью выбрасывания жребия, в дальнейшем будет сдавать проигравший. Колоду старательно тасуют, снимать можно, но не в обязательном порядке, и каждому из участвующих в игре людей выдается ровно по шесть карт. Оставшиеся в колоде карты кладут в центр стола. Мастью, которая играет роль козыря, всегда является бубна. Возможен вариант, в условиях которого все участвующие в игре люди вытаскивают из колоды по карте до тех пор, пока кто-то не вытянет бубну. Эту карту бубновой масти кладут в центр стола, а сверху кладут оставшиеся в колоде после раздачи карты. Первым заход совершает тот игрок, у которого на руках имеется наиболее младший козырь. Первый игрок имеет возможность зайти с любой из имеющихся у него на руках карты. Игрок, которому адресован ход, обязан отбить предложенную ему карту, картой с большим достоинством, либо же козырем. Карты масти «пика» отбиваются лишь картами с аналогичной мастью, старшими по достоинству, козырями пики бить нельзя. Все участвующие игроки, кроме отбивающегося, конечно же, имеют возможность подкидывать карты того же достоинства, что и уже выложенные на столе, то беж карты с таким достоинством, какие уже участвовали в заходе. Такие карты игрок, который отбивается, также обязан побить. Если же ведущий игрок не имеет желания более подкидывать карты, то он говорит слово «Бито».
Это означает, что он передает возможность подкидывать карты тому игроку, который сидит следующим после него по часовой стрелке. Такой вариант присутствует в случае того, если в игре принимают участие больше двух игроков, в противном случае после слова «бито» ход считается отбитым. Если игрок, который отбивается, не имеет желания бить карты, либо не имеет возможности это сделать, то он обязан забрать их себе. При этом если в общем зачете ему подкинули меньше чем шесть карт, то любой из других игроков имеет право дополнительно подкинуть ему карты, но в общей сумме можно подкидывать не более шести карт (не больше и не меньше чем стандартно находится на руках у игрока). Карты, которые подкидывают, должны соответствовать достоинством тем картам, которые игрок забирает. После того, как участвующие игроки разыграли ход, то есть карты либо взяты кем-то на руки, либо отбиты, все те игроки, у которых на руках присутствует менее чем шесть карт, добирают нужное количество карт из колоды. Далее по процессу игры ход передаётся по часовой стрелке к следующему человеку, за исключением того игрока, который забрал карты, такой игрок пропускает ход.
Когда игрок побил все те карты, которые ему предложили побить, либо побил ровно шесть карт, то эти карты перемещаются в отбой, то есть выходят из игры окончательно. Абсолютно все игроки должны добирать карты из колоды до количества шести карт. Из колоды первым добирает карты ведущий игрок, а уж после него все остальные игроки по очереди по часовой стрелке. Последним добирает карты из колоды тот игрок, который в последнем ходе отбивался. Когда карты в колоде подходят к концу, игрок, у которого первым на руках не оказалось ни одной карты, выходит из игры. Этому игроку и присуждается справедливая победа. Завершается же игра только тогда, когда все игроки, помимо одного, не имеют на руках ни единой карты. А тот игрок, который остался в конце игры с картами на руках, и есть проигравший, то есть дурак. Поражение присуждается ему. Иногда бывает ничья, то есть в случае, когда у двух последних участвующих в игре людей на руках не осталось ни единой карты, проигравшего нет.
Запомнив эти простые правила игры в дурака — Вы всегда сможете скоротать время в дороге, на кухне или просто на отдыхе с друзьями — играте на здоровье!
Интересное видео
youtube.com/embed/q4-Z6RZF3zU» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>правил для дураков — Etsy Турция
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 54 релевантных результата, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
нью-йоркских правил/цепочка дураков | Испанская мушка
$root.
по Испанская муха
поддерживается
джог
петерпаркер_3000
Профессор Бабакар
кружево
МС Чела
EMD
Мартин Авила
Лаэртис Иконому
Tapemooch
Джефро
Гэри Верриндер
Коолджнез
Джо Моран
Антонио Минута
сладкоцветковый паутинник
сдкз
теги
теги
бугалу латинский латинский бугалу сальса мир Вашингтоноколо
Электрические отчеты Ковбелла
Вашингтон, округ Колумбия.
Electric Cowbell — независимый звукозаписывающий лейбл, базирующийся в Вашингтоне, округ Колумбия, который специализируется на выпуске виниловых пластинок небольшими партиями со всего мира и в разные периоды времени.
- Electric-Cowbell.com
- Твиттер
- Инстаграм
- Фейсбук
- multifloraproductions.com
контакт / помощь
Связаться с Electric Cowbell Records
Потоковая передача и
Справка по загрузке
Доставка и возврат
Активировать код
Пожаловаться на этот альбом или аккаунт
Если вам нравятся Нью-Йоркские правила/Цепь дураков, вам также могут понравиться:
Bandcamp Daily — ваш путеводитель по миру Bandcamp
На Bandcamp Radio
Удерживая Ричмонд, Вирджиния, 3waySlim присоединяется к шоу, чтобы обсудить свой предстоящий релиз.